- Рыбацкие снасти

Микацу кореец или китаец – История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» миф или реальность? | GlobalMarine — лодочные моторы HIDEA

История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» миф или реальность? | GlobalMarine — лодочные моторы HIDEA

В данной статье мы хотели бы обобщить все, что на сегодняшний день известно о «корейских» лодочных моторах, которые вдруг возникли в России (и нигде более в мире) под логотипом «Hyundai», которые впоследствии переименовали в «Mikatsu». А читатель пусть сам сделает выводы.

Начнем с истории.

 

Первые сообщения про «корейские» моторы «Hyundai»  появились на форуме Владивостокского сайта motolodka.ru в начале 2013 года. Почему во Владивостоке, а не, например, в Москве или Санкт-Петербурге?

Все логично. Импортер этих «корейских» моторов находится именно во Владивостоке.

Именно на форум Владивостока motolodka.ru шли постоянные взбросы «про благородное происхождение моторов и отменное качество», от понятно кого.

Даже фэйковый сайт сделали www.hyundai-outboard.co

m (который после разоблачения на «мотолодке» быстро прикрыли. Впрочем, подобных фэйковых сайтов в последствии они создадут не один)

Но, на форуме люди адекватные, быстро разобрались в подлоге и обмане потенциальных покупателей. Вот мнение хозяина форума под ником «Иван», авторитетного человека в водомоторных кругах об импортере «корейских» лодочных моторов:

 

«Шарашка, торгующая типа «Хюндаями», обманывает напрямую малоимущих граждан.

Впаривает малоимущим гражданам китайские моторы, выдавая их за корейские.
Ни для кого не секрет, что южнокорейская промышленная продукция качественней китайской, поэтому торгаши-аферисты, обманывая российских малоимущих граждан,

сбывают им китайские моторы по завышенной цене.
То есть, обманом сдирают с малоимущих граждан дополнительные деньги.
Так понятно?
Торговать китайскими моторами — это нормально.
Ненормально и подсудно — выдавать их за корейские.»
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1494117&t=1494087#reply_1494117

 

Первая попытка продавать китайские лодочные моторы под брендом «Hyundai» потерпела фиаско.

Как выразился Иван с «мотолодки», торгаши – аферисты перегруппировались, учли прошлые ошибки, переименовали мотор «Hyundai»  в «Mikatsu – powered by Hyundai» ( в последствии надпись «powered by HYUNDAI» заменили на «korean industry», ибо связывать фэйк с HYUNDAI стало совсем не комильфо) , создали фэйковый сайт http://www.mikatsu.net , (над которым в течении года всем обществом смеялись на форуме «Русфишинг» http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600&highlight=%C8%E2%E0%ED , указывая на ляпы, откровенные подлоги, а то просто и на грамматические ошибки), создали второй сайт  http://mikatsu-russia.ru/, на котором вам покажут поддельные сертификаты, несуществующее здание «Mikatsu» в Корее (на самом деле это креативный центр в г. Турине, Италия, на здание которого в «Фотошопе» наложена надпись «Mikatsu» и непонятные иероглифы, покажут цех по прогону лодочных моторов завода «Parsun» в Китае.)

 

 

Это отфотошопленный подлог на сайте http://mikatsu-russia.ru/

 

А это реальное здание креативного центра ROLAND  в Италии.

https://www.google.ru/maps/uv?hl=ru&pb=!1s0x13321e1885355a29:0xe855e142a8ad6eb6!2m5!2m2!1i80!2i80!3m1!2i100!3m1!7e115!4shttps://picasaweb.google.com/lh/sredir?uname%3D101590228070036961789%26id%3D6113396177587294002%26target%3DPHOTO!5zUm9sYW5kIERHIElUQUxJQSAtINCf0L7QuNGB0Log0LIgR29vZ2xl&imagekey=!1e3!2s-GeLVD6YgpiQ/VNclbvBSTzI/AAAAAAAAAAw/DUwfcwyXsCAZW_Lrz_S4NP5muUwZ3jn5Q&sa=X&ved=0ahUKEwj17efIzYnNAhXHhiwKHVSvA80QoioIbDAM

 

 

Это картинка как будто бы цеха завода «Mikatsu» с сайта http://mikatsu-russia.ru/ , по крайней мере смотря на фото возникают подобные ассоциации

А это первоисточник откуда взята картинка http://www.parsunmarine.com/

Завод «Parsun»

 

Итак, мы выяснили, что продавец нечестен со своими потенциальными покупателями, иначе, зачем ему лгать, дгать и лгать на своих фэйковых сайтах?

 

 

Теперь вернемся к вопросу «Имеют ли моторы Hyunday – Mikatsy какое либо отношение к Корее»?

Ответ очевиден. Никакого отношения к Корее моторы не имеют. Производятся в Китае.

 

Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других  брендах, под которыми  завод изготавливает продукцию на заказ.

Seanova – заводской бренд Китайского происхождения, которые поставляется на Российский рынок.

Marlin – данные моторы производятся под заказ Российской компании.

Mikatsu – данные моторы производятся под заказ Российской компании, имеют другую расцветку и некоторые отличия в дизайне колпаках.

Одним словом моторы Mikatsu производятся на мощностях завода HIDEA, в дальнейшем заказчик (в лице Российской компании) делает им Корейское происхождение и данный мотор продается на рынке РФ как «Корейский».

Хотим сказать на последок, что моторы Mikatsu – это действительно качественный продукт, но УВЫ – он ничем не отличается по качеству от моторов HIDEA, Marlin и др, но, если нет разницы – зачем платить больше?

P.S Несколько фотографий с завода на котором производятся моторы.

http://www.snmarine.com/ru/disp.aspx?id=558

 

Фотография с завода. На заднем плане коробки с моторами «LEHR», которые работают на сжиженном газе и выпускаются исключительно заводом HIDEA для американской фирмы «LEHR».

Это ответ на вопрос: —  «Где выпускают моторы Hyunday-Mikatsu?».

globalmarine.ru

Моторы mikatsu — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Зоотехник

Приобрел 15 сильный Mikatsu, ведет очень даже неплохо на воде, относительно экономичный и тихий, удобный в эксплуатации. И при всем желании сказать что-то плохое не могу. Стаж эксплуатации более 3-х лет.


Николай

У меня Микатсу двухтакник 9,9 — бесперебойно работает третий год уже. Не пожалел ни разу, что остановился на этом бренде.


Богдан

Удивился читая негативные отзывы об этом моторе. У меня лично Мика 30-ка 4 такта. У моих двух корешей. Димитровград. Черемшан. Все зашибись. Мерк у братана сдох. Мучился с ним с вредным как с тещей. Вот теперь по моему примеру берет такую же ласточку как у меня.


Юрвен

Микатсу 5 4т откатал больше 200 часов, меняю только масло.Свечку разок от любопытства выкрутил и обратно закрутил. Иногда позванивают зацепы стартера , а так все ок. Кстати на шильдике прикреплённым заклёпками, написано- сделано в Корее (по англ.)


Сергей

Сложно говорить, шквальный огнь на этот мотор не прекращается, взял 9.9, прошло опкатку в бочке, за сезон выходил 6 раз, после четвёртого поменял свечи, кстати выше перечисленных симптомы, работал с перебоями глох, стоял 5мин потом опять заводил я, после за ены пошол как часики, заводится отлично. Я вот хочу спрасить, Вы приходите в салон Глобалдрайв за мотором Ямаха, рядом стоит Китаец Микатсу, в чем разница между ними, я думаю в цене, бренде, где по вашему берут они моторы, в Японские или Корейские берут, наверное в одной лавке, возможно и не плохие, иначе все это мероприятие просто рухнуло бы, беда его вся в том что его назвали Корейцем


Виктор Иванович

Сын купил мне такой мотор 3 года назад в подарок. Мощность 15 лошадиных сил, в документах 9.9. Доволен очень сильно. Бед не знаю. Сосед себе такой же взял


Валерий

Пользую движок на 3,5 лосей уже почти три сезона. Прочный корпус, хорошая тяга, работа ровная. Радует, что глохнуть- это не его профиль. Не подводит, хожу на дальние расстояния. Заводится с полпинка. Доволен им полностью.


Станислав

У меня 5 лошадей двиги Микасу трудятся уже 2 сезона. Лодка под ним развивает неплохую скорость, на глиссер ее выводит довольно быстро, даже если перегружаю ее пассажирами и всякими вещами. 15 литров с головой хватает на все выходные рыбалки с утра до вечера.


Пётр Голованов

Отличный мотор. Тяговитый. Собран грамотно. Никаких урчаний во время работы даже на больших скоростях, вместо них красивый ровный звук. Рыбачу подолгу, порой даже только рыбное место выбираю часа по два. Катаюсь уже второй сезон, траблов с ним никаких.


Василий

Брал в прошлом году 8л.с. Микатсу, расход бензина от 4 литров в час, а еще ноу-хау: GPS-трекер. В общем полезная штука, если мотор потеряется или его скомуниздят, то найти не проблема. Мотор с лодкой 310 везет довольно лихо, даже не ожидал такой прыти. Уже во всю гоняю по Амуру, Зее, были на озерах. Мотор показал себя с хорошей стороны.


николай

Огромное спасибо Евгению Донцову за ремонт микатцу 9.8. Молодой но знающий и умелый спец.Прошу админестрацию фирмы отметить ценного работника.


Ярослав

Полтора года назад брал Микатсу 9,9 ЛС четырехтактник. Нареканий к мотору нет. Сделано на совесть. За все это время не было ни одной поломки. В сервис приезжал только для того, чтобы помогли поставить на зимнюю консервацию. Считаю, что за любым мотором , как и за любой техникой, нужно следить. Конечно, я перед использованием внимательно прочитал инструкцию… Применяю качественное моторное масло… и т.д. Зато на протяжении длительного срока не было и, надеюсь, не будет никаких проблем в использовании.


дан из ялты

микатсу 3,5 хороший мотор,если обкатку прошел по инструкции я выхожу в море на лодке *тузик*весом 80 кг + 2 чел+эмуниция итого 300кг делаем переходы по 5 км ато и более и всё нормально мотор не подводил


Александр

мотор Микатсу 9.9(15) приобрел в июне 2017 года, Ехал покупать Ямаху 9,9 как не странно, но в это время была только на Заставской 22, в Питере. При осмотре мотора менеджер порекомендовал приобрести Микатсу, на 32 тыс руб дешевле, снял крышки моторов, с одного и другого, различий в конструкции я не увидел, за исключением цвета корпуса, в Микатсу темный, Ямаха светлый, алюминиевый. Других различий не увидел. Приобрел, пользуюсь практически каждый выходной. Что произошло, как писалось выше к концу сезона перестала работать аварийная кнопка, даже при нажатии на нее. В конце сезона сдал на ТО, с просьбой заменить аварийную кнопку, в наличии не оказалось, подчистили ее. В этом году начал эксплуатацию, аварийная кнопка срабатывает через раз, пока работает при нажатии на нее. Других неприятностей пока не встречал, заводится в основном от одного тычка. Иногда по не понятной причине, крайне редко приходится дернуть раза три четыре при заводе, но это крайне редко.


Александр

Ребята я не знаю Корея это или Китай у меня был м Микатсу15 ЛС три года на рыбалку ездил каждые выходные бензина вымаливал по 8-10 литров мотор без нариканий кроме ТО ничего не делал


Форумчанин

Купил в Ростове в магазине в марте месяце Mikatsu M9.9FHS. Немного скинули по цене за ожидание мотора. Работает отлично, уже наработал почти 200 моточасов. Прошел обслуживание плановое, по цене получилось 1300.
В целом мотор свои деньги оправдывает, как к любой технике нужен уход и контроль расходников. Впечатления только положительные


Илья

Брал мотор в 2015м. (9.9 под лодку 340 Солар). Без напряга на глисс выхожу с шмурдяком вдвоём, мотор работает стабильно, краска как у друзей на китайцах — не облазиет. В общем — норм покупка. Я доволен.


Владимир

Имею мотор Микатсу 9,8 уже третий сезон ,полет нормальный .За все время пользования ни одной поломки .Заводится при любом темпере ,ну раз на второй это уже точно .Пользовался им и на реке и на море . После морской воды краска на месте ,корозии не обнаружено ,правда после каждой поездки мотор промывал пресной водой .До этого мотора у меня был СУзуки 9,9 .Сравнивая два эти мотора могу точно сказать Сузуки мощнее ,но и бензина жрет больше ,ну и конечно вес ,Сузуки 38 кг ,а Микатсу 26 ,к стати из за веса пришлось продать японца ,что поделать возраст уже не тот ,ну и лодку пришлось взять поменьше ,была раньше Гладиатор 330 , сейчас Штормлайн 310 дно аирдек .Да еще японец на много громче работал .В заключении ,для тех кто хочет купить мотор Микатсу ,не бойтесь мотор отличный и не слушайте таких болтунов как Егорыч ,который не имея такой мотор пишет всякую голематью ,организовал какой то запрос через консульство ,первый раз слышу что перед покупкой лодочного мотора человек делает запрос в консульство России .А тебе Егорыч совет ,не смеши ты наро своими отзывами


Марк

Привет всем! Брал в начале прошлого года мотор mikatsu 15, менеджеры наглядно объяснили что сейчас на рынке среди аналогов ничего и рядом не стоит, а переплачивать за Японский бренд тоже смысла нет. А этот по факту та же Ямаха только стоит на порядок дешевле. Сейчас уже 2 год езжу на нем и никаких нареканий в его сторону не было, работает исправно, без шумов, за 2 года мощности практически не потерял(замеряли в сервисном). Очень доволен!


Эдуард Корнев

http://otzovik-na-vode.ru/2kh-taktnyyi-lodochnyyi-motor-mikatsu-m35fhs

Обращаюсь в Globaldrive по поводу покупки лодочного мотора Mikatsu 3,5 лошадок. Хочу поблагодарить менеджеров магазина за хороший совет и подробное объяснение достоинств выбранной мною модели. Как и прошлую покупку, заказывал товар по интернету. Система исполнения заказа работает хорошо. Уже на третий день мотор был у меня дома Обслуживание на высшем уровне! Теперь по поводу лодочного мотора. Модель, конечно, не дорогая, но зато надежная. Магазин дал гарантию 5 лет. Ходовые качества уже опробовал на своей лодке. Работает отлично, заводится сразу, тянет груз, что надо! Экономный.Корпус прочный, отлично ведет себя на мелкой воде, тянет груз до 200 кг . Оказывается, он не боится засорения грязью, как большинство подвесных моделей. Здесь предусмотрена особая конструкция, которая не допускает грязь со дна до системы охлаждения. Покупка классная! И дешево, и качественно! Еще раз большое спасибо сотрудникам магазина! Можно всегда положиться на хороший совет.


rusman mikle

https://market.yandex.ru/product—mikatsu-m98fs/11862448/reviews?clid=703

Пользуюсь 3 года, нареканий нет. На Флинке 3.4 м вдвоём скорость по навигатора 37 км/час. Заводится левой рукой в один рывок. Я не продавец, пользователь. Отзыв абсолютно честный.


http://otzovik.com/review_4055941.html

wowan12345

Очень хороший по моему мнению мотор. Редко встретишь модель подходящюю и понравившуюся тебе. Мотор недорогой и очень мощный. Я не пожалел бы для такого мотора своих средв. Покупка стоит того.

otzov-mf.ru

История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» миф или реальность? | GlobalMarine — лодочные моторы HIDEA

В данной статье мы хотели бы обобщить все, что на сегодняшний день известно о «корейских» лодочных моторах, которые вдруг возникли в России (и нигде более в мире) под логотипом «Hyundai», которые впоследствии переименовали в «Mikatsu». А читатель пусть сам сделает выводы.

Начнем с истории.

 

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1237032&t=1237030&imatt=1

Первые сообщения про «корейские» моторы «Hyundai»  появились на форуме Владивостокского сайта motolodka.ru в начале 2013 года. Почему во Владивостоке, а не, например, в Москве или Санкт-Петербурге?

Все логично. Импортер этих «корейских» моторов находится именно во Владивостоке.

Именно на форум Владивостока motolodka.ru шли постоянные взбросы «про благородное происхождение моторов и отменное качество», от понятно кого.

Даже фэйковый сайт сделали www.hyundai-outboard.com (который после разоблачения на «мотолодке» быстро прикрыли. Впрочем, подобных фэйковых сайтов в последствии они создадут не один)

Но, на форуме люди адекватные, быстро разобрались в подлоге и обмане потенциальных покупателей. Вот мнение хозяина форума под ником «Иван», авторитетного человека в водомоторных кругах об импортере «корейских» лодочных моторов:

 

«Шарашка, торгующая типа «Хюндаями», обманывает напрямую малоимущих граждан.

Впаривает малоимущим гражданам китайские моторы, выдавая их за корейские.
Ни для кого не секрет, что южнокорейская промышленная продукция качественней китайской, поэтому торгаши-аферисты, обманывая российских малоимущих граждан,
сбывают им китайские моторы по завышенной цене.
То есть, обманом сдирают с малоимущих граждан дополнительные деньги.
Так понятно?
Торговать китайскими моторами — это нормально.
Ненормально и подсудно — выдавать их за корейские.»
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1494117&t=1494087#reply_1494117

 

Первая попытка продавать китайские лодочные моторы под брендом «Hyundai» потерпела фиаско.

Как выразился Иван с «мотолодки», торгаши – аферисты перегруппировались, учли прошлые ошибки, переименовали мотор «Hyundai»  в «Mikatsu – powered by Hyundai» ( в последствии надпись «powered by HYUNDAI» заменили на «korean industry», ибо связывать фэйк с HYUNDAI стало совсем не комильфо) , создали фэйковый сайт http://www.mikatsu.net , (над которым в течении года всем обществом смеялись на форуме «Русфишинг» http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600&highlight=%C8%E2%E0%ED , указывая на ляпы, откровенные подлоги, а то просто и на грамматические ошибки), создали второй сайт  http://mikatsu-russia.ru/, на котором вам покажут поддельные сертификаты, несуществующее здание «Mikatsu» в Корее (на самом деле это креативный центр в г. Турине, Италия, на здание которого в «Фотошопе» наложена надпись «Mikatsu» и непонятные иероглифы, покажут цех по прогону лодочных моторов завода «Parsun» в Китае.)

Это отфотошопленный подлог на сайте http://mikatsu-russia.ru/

А это реальное здание креативного центра ROLAND  в Италии.

https://www.google.ru/maps/uv?hl=ru&pb=!1s0x13321e1885355a29:0xe855e142a8ad6eb6!2m5!2m2!1i80!2i80!3m1!2i100!3m1!7e115!4shttps://picasaweb.google.com/lh/sredir?uname%3D101590228070036961789%26id%3D6113396177587294002%26target%3DPHOTO!5zUm9sYW5kIERHIElUQUxJQSAtINCf0L7QuNGB0Log0LIgR29vZ2xl&imagekey=!1e3!2s-GeLVD6YgpiQ/VNclbvBSTzI/AAAAAAAAAAw/DUwfcwyXsCAZW_Lrz_S4NP5muUwZ3jn5Q&sa=X&ved=0ahUKEwj17efIzYnNAhXHhiwKHVSvA80QoioIbDAM

Это картинка как будто бы цеха завода «Mikatsu» с сайта http://mikatsu-russia.ru/ , по крайней мере смотря на фото возникают подобные ассоциации

А это первоисточник откуда взята картинка http://www.parsunmarine.com/ Завод «Parsun»

Итак, мы выяснили, что продавец нечестен со своими потенциальными покупателями, иначе, зачем ему лгать, лгать и лгать на своих фэйковых сайтах?

 

Теперь вернемся к вопросу «Имеют ли моторы Hyunday – Mikatsy какое либо отношение к Корее»?

Ответ очевиден. Никакого отношения к Корее моторы не имеют. Производятся в Китае.

Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других  брендах, под которыми  завод изготавливает продукцию на заказ.

Seanovo – заводской бренд Китайского происхождения, которые поставляется на Российский рынок.

Marlin – данные моторы производятся по заказу Российской компании.

Mikatsu – данные моторы производятся по заказу Российской компании, имеют другую расцветку и некоторые отличия в дизайне колпаках.

Одним словом моторы Mikatsu производятся на мощностях завода HIDEA, в дальнейшем заказчик (в лице Российской компании) делает им Корейское происхождение и данный мотор продается на рынке РФ как «Корейский».

Хотим сказать на последок, что моторы Mikatsu – это действительно качественный продукт, но УВЫ – он ничем не отличается по качеству от моторов HIDEA, Marlin и др, но, если нет разницы – зачем платить больше?

P.S Несколько фотографий с завода на котором производятся моторы.

 

 

http://www.snmarine.com/ru/disp.aspx?id=558

Фотография с завода. На заднем плане коробки с моторами «LEHR», которые работают на природном газе и выпускаются исключительно заводом HIDEA для американской фирмы «LEHR».

Это ответ на вопрос: —  «Где выпускают моторы Hyundai-Mikatsu?».

 

 

 

 

 

 

globalmarine.ru

Выбираем моторы Mikatsu

Пропаганда китайских двигателей влечет за собой финансовые потери покупателей. Что остается делать клиентам, когда на них обрушивается шквал рекламы, которая убеждает, что покупая ПЛМ китайских производителей, вы получаете японское качество, но по очень доступной цене. Люди вкладывают свои финансы в надежде получить в эксплуатацию качественный двигатель, который прослужит им длительное время. На деле же все гораздо прозаичнее. За счет низкого качества материалов, которые используют в Китае и уровнем сборки, зачастую срок эксплуатации ПЛМ не выдерживает даже гарантийный период. Об этом свидетельствуют отзывы пользователей. К сожалению, с каждым годом недовольных любителей водомоторной техники становится все больше.

Какой выбрать лодочный мотор?

Японское и американское качество доступно далеко не всем из-за своей высокой стоимости. Именно по этой причине приобретаются копии популярных торговых марок. Стоит отметить, что копии и аналоги имеют принципиальное различие. Копии обычно повторяют внешний вид-визуальное восприятие дает иллюзию зарекомендовавшего себя годами качества. Аналог же предусматривает сохранение качества.

Но не все так безоблачно и с традиционно полюбившимися брендами. По отзывам потенциальных потребителей данного сегменте рынка, все больше возникает нареканий к работе двигателей известного японского бренда. При этом цена сохраняется высокой. Учитывая рост серьезной конкуренции, казалось бы стоит ожидать либо снижение цены, либо повышение качества. Но ничего подобного не происходит. Такое положение дел повлияло на уменьшение доли покупательской способности.

Можно предположить, что за счет нестабильности в экономическом секторе позволить удорожание производства компании не могут. А работа над качеством, далеко не бюджетное мероприятие. Возможно, это явилось причиной появлением именно аналогов, чье производство базируется на основе лицензированных и запатентованных технологий известных брендов по производству подвесных лодочных моторов.

Насыщение рынка продающимся товаром, который популяризирует сам же спрос пользователей, значительно расширяет выбор, отвечая при этом потребностям и возможностям каждого в отдельности покупателя.

Выбираем мотор Mikatsu из Южной Кореи

Конструктивным решением стало предложение от Ю. Корейской марки Mikatsu. Для производства ПЛМ за основу взяты технологии таких брендов как Yamaha и Tohatsu. Запатентованные лицензии позволили добиться высокого качества, при этом цена остается для большинства на доступном уровне. Это несомненно привлекло интерес и с каждым годом уровень продаж двигателя от корейского бренда Mikatsu увеличивается. Немаловажным фактором в его популярности стал гарантийный период обслуживания сроком на 5 лет. Сервисные центры насчитывают не один десяток. Растут и дилерские центры.

Сегодня торговая марка Mikatsu становится известной и уже снискала своих покупателей в Германии. Ведется активная работа над расширением линейки мощностей плм. Двигатели представлены в категориях 2-х тактных и 4-х тактных моторов. Диапазон достаточно обширен – у 2-х тактных он включает в себя от 3,5 до 110 л.с, а 4-х тактные от 3,5 до 60 лошадиных сил. В скором времени для ценителей более сильных двигателей выходят 4-х тактные моторы 110,120 лошадиных сил.

Прочие возможности двигателей выясняются опытным путем. Прибегая к опросам, удалось выяснить какую доработку требует двигатель в будущем. Возможности усовершенствования безграничны.

Удачного Вам выбора!

globaldrive.ru

Завод Микатсу (Mikatsu) Южная Корея. Микатсу — завод корейских лодочных моторов

Продолжим рубрику о производствах и заводах лидирующих на рынке водно-моторной техники брендов лодочных моторов. На этот раз давайте узнаем, как и где производят корейские подвесные лодочные моторы Mikatsu  (Микатсу).

История завода Микатсу (Mikatsu)

Длительное время рынок лодочной техники в России был представлен лодочными моторами от японских, американских и китайских производителей. Но сравнительно недавно, в 2008 году, появился новый игрок — марка Mikatsu (Микатсу). И судя по покупательскому спросу,  южнокорейский бренд  пришел всерьез и надолго. В России корейские подвесные лодочные моторы Mikatsu были представлены потребителю в 2011 году. Модельный ряд традиционно включает в себя 2-х и 4-х тактные двигатели различных мощностей от 2,5 до 115 лс.

Корейские инженеры, технологи создали инновационный прорыв в области технических решений в технологии производства ПЛМ. С момента запуска производства и по сегодняшний день, особое внимание уделяется контролю качества. Двигатели проходят множественные тестирования, стендовые испытания. Отрабатываются различные нагрузки при работе мотора. Все это направлено на повышение ресурсов жизнеобеспечения работы двигателей и повышения качества технических показателей. Именно это обеспечивает высокий покупательский спрос. Прогноз на 2018 год достаточно оптимистичен для бренда. Спрос на корейские агрегаты уверенно растет. И причина тому в качественном производстве и оптимальной стоимости.

Описание и мощность завода Микатсу (Mikatsu)

Завод по производству ПЛМ марки Mikatsu расположен в г. Пусан (Южная Корея). Деятельность осуществляется с  использованием запатентованных лицензий, запчастей, блоков и узлов по технологии известных японских брендов Yamaha, Tohatsu и производятся на их базе.  Завод Микатсу имеет производственные, инжиниринговые, испытательные и сборочные цеха, что позволяет оптимизировать множество лишних расходов и давать потребителю оптимальное соотношение цена-качество.

Оборудование по производству подвесных лодочных моторов (станки Huyndai, Doosan, Haas и других известных проверенных надежных производителей) также проходит строгий контроль качества. А каждый сошедший двигатель подвергается специальному техническому испытанию под контролем специалистов завода, сотрудниками международного сертификационного центра SGS и представителей партнеров — эксклюзивных дистрибьюторов завода. Три ступени контроля качества обеспечивают максимальную гарантию выпуска продукции высшего класса.

Перед отправкой очередной партии моторов, все они проходят еще одну ступень контроля. Проверяется наличие необходимой сопроводительной документации, целостность упаковки и ее герметичность. И только после тщательного контроля и подтверждения соблюдения всех этапов отправки двигатели направляются к заказчикам.

Высокие мощности завода обеспечивает большое число профессионалов. Численность сотрудников предприятия составляет более 300 человек. В год выпускается более 60 000 единиц техники. Производственные и административные площади занимают порядка 3 кв.км.

Технические специалисты производства обязательно отслеживают новые тенденции на рынке водной техники и готовы внедрять всевозможные девайсы, в случае их положительного влияния на качество своей продукции. Так, каждый год внешний вид и комплектация моторов Mikatsu дорабатываются и улучшаются в соответствии с тенденциями рынка и пожеланием потребителя.

Микатсу (Mikatsu) — гарантия качества

При сборке вся продукция обеспечивается оригинальными комплектующими от известных канадских (Martur), японских (NJK, Tohatsu, Yamaha) и корейских (Huyndai, BaekSan, Mikatsu и др.) производителей. Высокий моторесурс мотора — это основная задача производства. Инженеры предприятия, сознательно работали над возможностью эксплуатации двигателей в жестких климатических условиях. Вероятно, это и стало причиной высокого спроса в том числе у потребителей подвесных лодочных моторов марки Mikatsu с северных регионов, таких как скандинавские страны, Германия, Канада и Россия. Для знатоков техники очевидно, что показатель надежности и высокого качества двигателя, это его способность  бесперебойно работать при длительном времени, невзирая на погодные условия. Именно такую работу двигателя и гарантирует своим покупателям южнокорейский бренд.

В компании Mikatsu Outboards Busan внедрены специальные стандарты качества и они являются неотъемлемой частью процесса производства лодочных моторов. Опытные образцы продукции обязательно проходят технические испытания на воде. Четко спланированная рентабельность производства позволяет значительно снизить себестоимость одной единицы техники. За счет экономически грамотного маркетинга при высоком качестве, обеспечивается комфортная цена для конечного потребителя. А это в разы ниже чем у аналогичных моделей подвесных лодочных моторов других марок. Уделено внимание и весу моторов за счет использования иных сплавов, но принципиально без заменителей узлов и деталей на пластиковые составляющие, в отличии от подобных решений иных брендов. За счет высокого качества сборки и качества используемого материала на моторы Mikatsu предоставляется гарантия для дистрибьюторов сроком до 5 лет.

По предварительным данным, в 2018 году завод по производству подвесных лодочных моторов Mikatsu запускает модели, которые будут оснащены специальными устройствами для подзарядки мобильных устройств, gps-передатчиками. Что же, будем ждать. Это несомненно должно порадовать любителей отдыха на воде и рыбаков.

sravni-motor.ru

История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» мифы и реальность?

Взято здесь!
 

В данной статье мы хотели бы обобщить все, что на сегодняшний день известно о «корейских» лодочных моторах, которые вдруг возникли в России (и нигде более в мире) под логотипом «Hyundai», которые впоследствии переименовали в «Mikatsu». А читатель пусть сам сделает выводы.

Начнем с истории.

 

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1237032&t=1237030&imatt=1

Первые сообщения про «корейские» моторы «Hyundai»  появились на форуме Владивостокского сайта motolodka.ru в начале 2013 года. Почему во Владивостоке, а не, например, в Москве или Санкт-Петербурге?

Все логично. Импортер этих «корейских» моторов находится именно во Владивостоке.

Именно на форум Владивостока motolodka.ru шли постоянные взбросы «про благородное происхождение моторов и отменное качество», от понятно кого.


Даже фэйковый сайт сделали www.hyundai-outboard.com (который после разоблачения на «мотолодке» быстро прикрыли. Впрочем, подобных фэйковых сайтов в последствии они создадут не один).

 

Но, на форуме люди адекватные, быстро разобрались в подлоге и обмане потенциальных покупателей. Вот мнение хозяина форума под ником «Иван», авторитетного человека в водомоторных кругах об импортере «корейских» лодочных моторов:

 

«Шарашка, торгующая типа «Хюндаями», обманывает напрямую малоимущих граждан.

Впаривает малоимущим гражданам китайские моторы, выдавая их за корейские.
Ни для кого не секрет, что южнокорейская промышленная продукция качественней китайской, поэтому торгаши-аферисты, обманывая российских малоимущих граждан,
сбывают им китайские моторы по завышенной цене.
То есть, обманом сдирают с малоимущих граждан дополнительные деньги.
Так понятно?
Торговать китайскими моторами — это нормально.
Ненормально и подсудно — выдавать их за корейские.»

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1494117&t=1494087#reply_1494117

 

 

Первая попытка продавать китайские лодочные моторы под брендом «Hyundai» потерпела фиаско.

Как выразился Иван с «мотолодки», торгаши – аферисты перегруппировались, учли прошлые ошибки, переименовали мотор «Hyundai»  в «Mikatsu – powered by Hyundai» ( в последствии надпись «powered by HYUNDAI» заменили на «korean industry», ибо связывать фэйк с HYUNDAI стало совсем не комильфо) , создали фэйковый сайт http://www.mikatsu.net , (над которым в течении года всем обществом смеялись на форуме «Русфишинг» http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600&highlight=%C8%E2%E0%ED , указывая на ляпы, откровенные подлоги, а то просто и на грамматические ошибки), создали второй сайт  http://mikatsu-russia.ru/, на котором вам покажут поддельные сертификаты, несуществующее здание «Mikatsu» в Корее (на самом деле это креативный центр в г. Турине, Италия, на здание которого в «Фотошопе» наложена надпись «Mikatsu» и непонятные иероглифы, покажут цех по прогону лодочных моторов завода «Parsun» в Китае.)

Это отфотошопленный подлог на сайте http://mikatsu-russia.ru/

А это реальное здание креативного центра ROLAND  в Италии.


 

Это картинка как будто бы цеха завода «Mikatsu» с сайта http://mikatsu-russia.ru/ , по крайней мере смотря на фото возникают подобные ассоциации

А это первоисточник откуда взята картинка http://www.parsunmarine.com/ Завод «Parsun»

Итак, мы выяснили, что продавец нечестен со своими потенциальными покупателями, иначе, зачем ему лгать, лгать и лгать на своих фэйковых сайтах?

 

Теперь вернемся к вопросу «Имеют ли моторы Hyunday – Mikatsy какое либо отношение к Корее»?

Ответ очевиден. Никакого отношения к Корее моторы не имеют. Производятся в Китае.

Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других  брендах, под которыми  завод изготавливает продукцию на заказ.

Seanovo – заводской бренд Китайского происхождения, которые поставляется на Российский рынок.

Marlin – данные моторы производятся по заказу Российской компании.

Mikatsu – данные моторы производятся по заказу Российской компании, имеют другую расцветку и некоторые отличия в дизайне колпаках.

Одним словом моторы Mikatsu производятся на мощностях завода HIDEA, в дальнейшем заказчик (в лице Российской компании) делает им Корейское происхождение и данный мотор продается на рынке РФ как «Корейский».

Хотим сказать на последок, что моторы Mikatsu – это действительно качественный продукт, но УВЫ – он ничем не отличается по качеству от моторов HIDEA, Marlin и др, но, если нет разницы – зачем платить больше?

P.S Несколько фотографий с завода на котором производятся моторы.

 

 

http://www.snmarine.com/ru/disp.aspx?id=558

Фотография с завода. На заднем плане коробки с моторами «LEHR», которые работают на природном газе и выпускаются исключительно заводом HIDEA для американской фирмы «LEHR».

Это ответ на вопрос: —  «Где выпускают моторы Hyundai-Mikatsu?».

mensgames74.ru

Как понять кто перед тобой кореец, японец или китаец

Различать китайцев, японцев и корейцев друг от друга — особое искусство. Даже одному азиату не так-то просто определить национальную принадлежность другого. Далее я расскажу, как это можно сделать.



1. Разница фенотипов
Скажем сразу: без практики различать корейцев, китайцев и японцев непросто. Даже они сами не всегда могут это сделать со 100% точностью.



Китайская нация — полиэтническая, там проживает 56 различных народностей и некоторые из них совсем не похожи на китайцев в нашем представлении. Например, уйгуры больше похожи на таджиков. Поэтому вывести какой-то усредненный тип китайского фенотипа просто невозможно.



Также проблему различения осложняет и то, что те же японские острова переживали не одну волну миграции как китайцев, так и корейцев, поэтому в ходе истории фенотипы опять же претерпевали изменения.
Однако некоторые признаки все же можно выделить.
Так, например, считается, что лица японцев вытянутые и овальные, нос более выражен, глаза большие с широким разрезом. Также считается, что у японцев более крупные головы.



Японские женщины часто используют бледно-белый цвет для лица в макияже и пользуются активными отбеливающими средствами. Считается, что японцы и японки самые белокожие среди азиатов. Китаянки по сравнению с японками меньше пользуются косметикой.
Среди этих трех народов самая темная кожа у китайцев, поэтому они не любят загорать, чтобы кожа была светлее.
Лица китайцев круглее, чем японские и корейские, при этом у китайцев обычно самые широкие скулы. Корейские лица имеют тенденцию быть плоскими, с высокими квадратными скулами. Ещё у корейцев обычно более тонкие носы.
Существует и образный способ дифференциации китайцев и японцев.Так, про китайцев говорят, что они похожи на котят, в то время как японцы — на рыбок, то есть у них глаза немного навыкате.
А ещё считается, что корейцев можно отличить по маленьким ладоням.



2. Поведение
Китайцев, японцев и корейцев можно различить и по поведению. Самые импульсивные и громкие среди этих азиатских народов — китайцы. Они обычно непривычно для нашего уха разговаривают, могут плевать на землю, не смущаясь тем, что находятся в общественном месте. Японцы напротив — крайне сдержанны и деликатны, поэтому в Японии даже в общественных местах всегда очень тихо.



3. Пластика
Наконец, одной из отличительных черт корейских женщин и мужчин часто являются «сделанные», кукольные лица. Пластическая хирургия в Корее — один из главных трендов.
По статистике, Южная Корея занимает первое место в мире по проведению пластических операций как среди женского, так и мужского населения. Так что если перед вами лицо эталонной азиатской красоты, немного неестественно преувеличенной, то скорее всего это кореянка или кореец.



4. Стиль одежды
Кардинальные различия между китайцами, корейцами и японцами можно проследить «по одежке». Японцы чаще всего носят одежду мировых брендов и отличаются хорошим вкусом. Китайцы не всегда попадают в тон и красивое сочетание элементов одежды, у них свой собственный, отличный от японского, стиль.
Например, китаянку можно запросто встретить вечером на улице в пижаме, японки так не делают никогда. Китайцы-мужчины позволяют себе ходить в дешевой спортивной одежде.
Японцы, если и используют спортивный стиль, то носят только известные во всем мире дорогие вещи. Корейцы по стилю одежды находятся где-то посередине: опередили китайцев, но еще не догнали японцев.



5. Язык
Ещё один способ различить эти три народа — по языку. У китайцев, вне зависимости от диалекта, язык тоновый, а корейцы любят в конце фраз ставить характерные звуковые маркеры вежливости, которые при должном опыте можно различать. Однако и тут можно ошибиться: считается, что шанхайский диалект китайского напоминает японский язык. Язык японцев без ударений и повышений тонов, монотонно-вежливый, говорят они приглушенно.



humor.fm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *