Лодочный мотор Tohatsu 40 л.с. 2-х тактный
Tohatsu M 40C EPS – универсальный лодочный двигатель, пригодный для установки в любые плавательные средства. Одна из главных особенностей мотора – стационарный пост управления, который можно увидеть не у каждой модели из этой ценовой категории. Рассматриваемый агрегат хорошо себя зарекомендовал благодаря не только хорошему оснащению, но качественным материалам, благодаря которым удалось продлить срок службы изделия. Устройство разработано сотрудниками японского бренда Тохатсу – одного из ведущих производителей лодочных силовых установок. Помимо качества и надежности, в рассматриваемой модели идеально сочетаются удобство управления и высокая производительность. Достоинств у M 40C EPS большое количество. Рассмотрим их подробнее, а также обратим внимание на технические параметры и особенности конструкции изделия.
Общие сведения
Модель M40C EPS предназначена для установки в небольшие прогулочные судна, рыбацкие лодки, а также плавательные средства, используемые в коммерческих целях. Таким образом, сфера применения мотора обширна и разнообразна. Упрощенная конструкция и качественные отделочные материалы, можно сказать, являются одним из весомых аргументов для приобретения именно Tohatsu M40 EPS.
Мотор достаточно надежен и вынослив, чтобы его можно было использовать не только в чистой воде, но и в засоренных водоемах с большим количеством и другими подводными препятствиями. Срок службы изделия составляет в среднем 25-30 лет.
В основе Tohatsu M40 EPS лежит проверенная временем конструкция с двухтактной компоновкой. Рабочий объем мотора – 0,5 литра. Мощности достаточно для раскрытия всех возможностей мотора – в том числе, во многом благодаря и широкому диапазону доступных оборотов в пределах 5800 об/мин. К тому же, обратим внимание на встроенное цифровое зажигание с электростартером и дистанционным управлением. Эти дополнительные приспособления в значительной степени облегчают запуск и управление двигателем.
Простота в эксплуатации и легкость в обслуживании – неотъемлемые черты мотора Tohatsu M40 EPS. Сюда стоит добавить сбалансированные характеристики и увеличенную дальность хода благодаря 25-литровому топливному баку. Водяной насос выполнен из нержавеющей стали.
Видео
Характеристики
- Тип мотора – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
- Рабочий объем – 0,5 литра
- Производство – Япония
- Срок гарантии – 24 месяца
- Силовая отдача, л. с. – 40
- Число карбюраторов в топливной системе – 1
- Максимальные обороты в минуту – 5800
- Рекомендуемая свеча зажигания – B7HS-10, или BR7HS-10
- Рекомендуемый тип масла в двигатель – TCW-3
- Рекомендуемая марка масла в коробку – Genuine Gear Oil API GL-5, SAE 80-90
- Запуск – электрический
- Поддерживаемая высота транца, мм (381)
- Зажигание – цифровое
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск газов – через винт
- Возможность плавания по мелководью – имеется
- Передачи – задняя, передняя, нейтральная
- Вместимость бака, л – 25
- Рекомендуемая марка топлива – АИ-92
- Наличие генератора переменного тока – есть, на 12V 80W 7A
- Тип управления – ручное или дистанционное
- Габариты, мм – Длина – 919, Ширина – 415, высота – 1118.
Комплектация:
Инструменты, в том числе плоскогубцы, торцовой ключ, отвертка плоская, пусковой шнур, дополнительная свеча накаливания, шплинт, внешний бензобак, резиновая груша, аксессуары для ДУ, промывочная пробка, гарантийный талон, документация.
Расход топлива
Среднее потребление бензина у лодочного мотора Тохатсу М 40С EPC составляет 15 литров в час.
Обкатка
Двигатель Tohatsu M 40C EPC, как заявляет производитель, перед поступлением в продажу проходит испытания на выносливость, что значительно повышает надежность мотора в любых условиях. И все же, силовая установка может быть уязвима, например, через несколько лет эксплуатации, или уже через год. Чтобы избежать непредвиденных поломок, рекомендуется проводить обслуживание устройства, так как это сохранит его потенциал и долговечность. Однако есть еще способ, позволяющий сделать мотор практически беспроблемным в работе – это проведение обкатки. Данная процедура выполняется в течение 10 часов, и направлена на приработку деталей к местным условиям. Обкатку лучше проводить сразу после покупки изделия, и в открытом водоеме – в речке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору максимум свободного пространства, ведь только так можно раскрыть весь его потенциал, и заставить работать во всем диапазоне оборотов.
Кроме того, обратим внимание на важные моменты подготовки к обкатке. Например, устанавливать мотор надо вертикально, следуя инструкции. Затем заправляют масло в редуктор. Используется жидкость только подходящего образца, в соответствии с параметрами, указанными в характеристиках изделия. Не менее важно заранее приготовить топливную смесь, которая состоит из масла и бензина. Два ингредиента смешиваются в пропорции 50:1 соответственно. Потребуется много топлива, иначе его может не хватить на все 10 часов обкатки.
Перед обкаткой также очень важно проверить работоспособность системы охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Если из него фонтанирует струя воды, значит система функционирует хорошо.
Приступаем к обкатке
- Включаем мотор на холостых оборотах
- Когда мотор прогреется, постепенно повышаем тягу
- Обороты поднимаем постепенно, каждый час – до тех пор, пока производительность мотора не достигнет 80-90 процентов. На это потребуется около 8 часов
- Увеличиваем и опускаем обороты, давая мотору таким образом немного остыть, и заодно адаптироваться к переменным нагрузкам
- Всю обкатку двигаемся с перемеренной скоростью. В конце остужаем мотор на холостом ход в течение 5-10 минут
- Выключаем зажигание, меняем расходные материалы. Обкатка завершена.
lodochnye-motory.com
Tohatsu M 40 | Tohatsu Россия
Описание
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
Технические характеристики
Тип | 2 Stroke |
Мощность | 29.4 кВт (40 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5000 — 5700 об./мин |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем | 697 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 68 x 64 мм |
Генератор | 12V 130W 11A |
Система запуска | Электрический стартер |
Система смазки | Auto Mixing (Электрический маслянный насос) |
Передаточное число | 1.85 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Дистанционное |
Рекомендуемые свечи | NGK B7HS-10 or BR7HS-10 |
Рекомендуемое моторное масло | 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное |
Маслянный бак | 2 л |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-92 |
Топливный бак | внешний 25л |
Шаг винта (дюймы) | 7″ — 15″ |
Комплектация
МОДЕЛЬ | EPOS | EPTOS | EPTOL |
Электрический стартер | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Ручной стартер | — | — | — |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Генератор | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Выпрямитель тока | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Регулировка дифферента | — | Стандарт | Стандарт |
Автосмешивание масла | Auto Mixing | Auto Mixing | Auto Mixing |
Высота транца | 381 мм | 381 мм | 508 мм |
Винт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Тахометр | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Датчик наклона мотора | — | Стандарт | Стандарт |
Пульт дистанционного управления | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Внешний топливный бак | 25л | 25л | 25л |
Комплект инструментов | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Особенности
- Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
• Дистанционное управление
• Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание
- Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
- Предупреждения и защита
• Электронный ограничитель оборотов обеспечивает сохранность двигателя
• Звуковое предупреждение перегрева (опция)
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
tohatsu-russia.ru
TOHATSU M 40
Отрицательный отзыв оставил: Леонид 16.08.2017 г
Перегревается Тохатсу М40
Над хозяевами этого мотора в сервисах смеются Из десяти человек у девяти перегрев Счастливыми обладателями данного го….на назвать трудно .Жалко денег!!!!!!!
Положительный отзыв оставил: Андрей 08.11.2016 г
Тохатсу — 40 отличный мотор
Самый лёгкий среди 40, экономичный расход — 17л/ч. По скорости не в чем не уступает аналогам. Были проблемы по началу с охлаждением (не захватывал при глиссировании гнать воду) на Казанке 5М3 но позвонив дилеру в Питер подсказал какие сделать самозахваты…… и проблемы исчезли. Самое главное что он лёгкий и это единственный мотор который можно в одиночку его накинуть на транец. А то что у него 493 а не 703 см3, вообще по барабану!
Тохатсу M 40 — проблемы с охлаждением
Плохой мотор. Проблемы с охлаждением. Кипит.
Положительный отзыв оставил: моторист 19.05.2015 г
переделайте сетку водозабора на TOHATSU M 40 обязательно!!!
Братва переделайте сетку водозабора обязательно!!!. Чтоб была с подхватом воды. Япония рассылала дилерам новые сетки для замены но наши дилеры скоты не поменяли их и моторы не отзывали. Вот и гемор люди хапнули. А мотор экономный очень.
мотор TOHATSU M 40 форсирован, от этого и проблемы
Ну как мотор 490 кубиков может быть 40 л.с. ?… форсирован, от этого проблемы с перегревом — на высоких оборотах пар идет вместо воды , продал. Сузуки 40 обьем 700 кубов, те-же 40 сил , тока по-чесному, взял — и проблем нет )
mlodka.ru
Tohatsu M40CEPS подвесной лодочный мотор, обзор, технические характеристики.
Tohatsu M40CEPS – это лучший выбор, среди лодочных моторов своего класса. Среди двухтактных моторов мощностью в 40 лошадиных сил он имеет одни из лучших показателей с самого старта своего производства. Ему под силу не просто пронести лодку или небольшой катер, но и сделать это максимально тихо, маневренно и без перебоев. M40CEPS имеет дистанционное управление, что на много раз упрощает управление лодкой или катером, на котором он установлен. Его маневренность остается неоспоримым преимуществом, так как это попросту избавит водителя от многих вопросов, касательно управления лодкой или катером. Дизайнеры Tohatsu вновь отличились своим профессионализмом и грамотной реализацией всех мелочей.
Технические характеристики лодочного мотора Tohatsu M40CEPS:
Тактность | двухтактный |
Мощность | 40 л.с. |
Тип двигателя | карбюраторный |
Вес | 59 кг |
Высота транца | 381 мм |
Обороты | 5200-5800 об/мин |
Объем бензобака | 25 л |
Реверс, нейтраль | + |
Управление | дистанционное |
Стартер | ручной + электро |
Количество цилиндров | 2 |
Объем | 493 куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | 70х64 мм |
Передаточное число | 1.92:1 |
Диапазон шага гребного винта | 7 |
Топливная смесь | 1:50 |
Тип масла | TWC 3 |
Качество японских специалистов в очередной раз дает о себе знать, и в результате люди получили мотор, который прослужит максимум времени, не создавая при этом неприятных ситуаций. Он с легкостью придаст движение катеру, несмотря на неблагоприятные условия водной среды, или же условий погоды. Водная помпа изготовлена из нержавеющей стали, которая, в свою очередь, здорово повышает надежность устройства и его защиту от коррозии.
Куда подойдет M40CEPS
Такой вопрос, как совместимость мотора Tohatsu M40CEPS не заставит долго думать над ним. Ведь все достаточно просто. Двухтактный лодочный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил, а значит идеально подойдет для средних катеров, которые, к тому же могут быть весомо нагружены. Его небольшой вес всегда сыграет на руку, а 5800 оборотов в минуту дадут возможность развить огромную скорость.
Виды применения мотора
Данная модель, как правило, используется в небольших катерах. Его чрезвычайно тихая работа поможет в полной мере насладиться семейным отдыхом, а огромная мощность преодолеет любые преграды на пути. Благодаря огромной скорости, которую способен развивать M40CEPS он станет идеальной кандидатурой для занятий спортом на воде. Занятие водными лыжами никогда еще не было таким приятным!
Преимущества M40CEPS перед конкурентами
Список преимуществ данной модели весьма внушителен, однако здесь будет представлен лишь основной их список:
- Экономия топлива, благодаря инновационной топливной системе;
- Защита от перегрева благодаря системе охлаждения, а также индикаторным датчикам;
- Легендарное японское качество компании Tohatsu;
- Нержавеющие сплавы надежно защитят от коррозии;
- Универсальность использования.
Комплектация мотора Tohatsu M40CEPS:
- Гребной винт,
- Ремонтный набор
- Топливный бак
- Шланг
- Инструкция
vcelodki.ru
Водометный лодочный мотор Tohatsu M 40 CS Jet
2-тактный водометный лодочный мотор Tohatsu M40 CS Jet популярен в среде водомоторников, осваивающих мелководный и труднодоступный водный мир, благодаря своим потребительским преимуществам — электронной (герметичной) системе зажигания и электронному коммутатору, обеспечивающими быстрый надежный запуск, максимально точную реакцию на акселератор, плавную экономичную работу двигателя на малых оборотах, — Tohatsu M 40 S Jet выдерживает самые жесткие условия эксплуатации на различных маломерных судах.
Водометный лодочный мотор Tohatsu M40S Jet поставляется без редуктора с установленной водометной насадкой производства Тайвань высокой производительности, имеет систему защиты от запрещенных действий пользователя и привлекает водомоторников, эксплуатирующих водометы отличным качеством при доступной цене. Водометной насадкой может быть оснащен подвесной лодочный мотор Tohatsu M 40 CEPS с дистанционным управлением и электростартером.
Также в продаже водомёт Yamaha 40 XMHS JET.
Техническая характеристика водомета Tohatsu M 40 S Jet:
Характеристика | Значение |
Бренд | Tohatsu |
Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность | 40 л.с. |
Типливная система | Карбюратор |
Объем двигателя | 493 куб. см. |
Количество цилиндров | 2 |
Запуск | Ручной |
Управление | Ручное |
Реверс, нейтраль | Есть |
Объем бензобака | 25 л |
Обороты | 5200 — 5800 об/мин |
Высота транца | 506 мм |
Вес | 59 кг |
Диаметр х Ход поршня | 70 х 64 мм |
Передаточное число | 1:1 |
Водометный движитель | Medium |
Топливная смесь | 1:50 |
Тип масла | TWC 3 |
Модель Tohatsu M 40 CS Jet снята с производства, более не выпускается, рекомендуем ознакомиться с Yamaha 40 XMHS Jet.
Товара нет в продаже
« Вернуться
www.motocontinent.ru
Tohatsu M40C EPS цена, характеристики, отзывы
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Общие характеристикиТип двигателя | бензиновый |
Тип ДВС | 2-тактный |
Цилиндров | 2 |
Объем | 493 см.куб |
Мощность | 40 л.с. |
Система подачи топлива | карбюратор |
Емкость топливного бака | 25 л |
Охлаждение | жидкостное |
Система запуска | ручная, электростартер |
Управление | ручное, дистанционное |
Система смазки | предварительное смешивание |
Система охлаждения | принудительное водяное |
Назад | Есть |
Вперед | Есть |
Генератор | 7 А |
Нейтральная | Есть |
Лопастей гребного винта | 3 |
Вес | 60.5 кг |
Высота транца | 381 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
Tohatsu M40C S цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Общие характеристикиТип двигателя | бензиновый |
Тип ДВС | 2-тактный |
Цилиндров | 2 |
Объем | 493 см.куб |
Мощность | 40 л.с. |
Система подачи топлива | карбюратор |
Емкость топливного бака | 25 л |
Охлаждение | жидкостное |
Система запуска | ручная |
Управление | ручное |
Система охлаждения | принудительное водяное |
Система смазки | предварительное смешивание |
Генератор | 7 А |
Нейтральная | Есть |
Назад | Есть |
Вперед | Есть |
Лопастей гребного винта | 3 |
Высота транца | 381 мм |
Вес | 59 кг |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru