- Рыбацкие снасти

Лодочный мотор сиа про 3 – Лодочный мотор Sea Pro 3 л.с. 2-х тактный

Лодочный мотор Sea Pro 3 л.с. 2-х тактный

Sea Pro 3 – двухтактный силовой агрегат от китайского производителя. Модель пользуется устойчивым спросом, и за счет этого не выглядит новичком на фоне ближайших конкурентов по схожей стоимости. Двигатель разработана с учетом последних конструкторских решений, которые используются в бюджетном классе. Мотор достаточно современный, и при этом доступный. В нем нет сложной электроники, но зато есть проверенные технические решения. Эта особенность позволила упростить конструкцию мотора, и сделать его более ремонтопригодным. Сбалансированные характеристики и удачное соотношение цены и мощности сделали Sea Pro 3 очень популярным, учитывая положительные отзывы клиентов и статистику продаж. Рассмотрим достоинства модели, ее характеристики и отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Sea Pro 3 имеет классическую компоновку, по которой он не сильно отличается от одноклассников. К тому же, обратим внимание на двухцилиндровую схему и жидкостное охлаждение, которое тоже вряд ли кого-то удивит. Все эти элементы вызывают некое чувство стабильности и уверенности в том, что и двигатель достаточно надежный и простой в ремонте своими руками. Надо признать, что SeaPro 3 – довольно производительный силовой агрегат в своем классе. Он разработан из качественных комплектующих. Более того, в процессе создания мотора китайцы сотрудничали с ведущими брендами из Японии и США. В результате производство мотора удалось довести до ума, и технология сборки стала соответствовать мировым стандартам.

Sea Pro 3 развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить владельцев маломерных и среднеразмерных судов со стандартным транцем в 380 мм. Мотор можно использовать и в коммерческой сфере. Кроме того, потенциал Sea Pro 3 можно раскрыть и в обычных условиях – например, возможности мотора по достоинству оценят частные рыбаки и охотники, любители водных прогулок и приключений на небольшие расстояния.

Конструкция мотора выполнена просто и незатейливо. Водяная система охлаждения, можно сказать, является одним из основных элементов конструкции двигателя. Все движущиеся части мотора смазываются с помощью бензина и масла, как и в других лодочных силовых установках.

Система управления – ручного типа. Она имеет свои эргономические особенности – все органы, рычаги и переключатели находятся, что называется, под рукой. За переключение скоростей отвечает двухступенчатая трансмиссия, с положениями вперед и нейтраль. Вместимость топливного бака составляет 1,5 литра, чего достаточно для непродолжительных поездок по рекам, озерам и морям.

Масса мотора – 16 кг. К тому же, стоит отметить небольшие габариты двигателя, что позволяет его без проблем перевозить на дальние расстояния – например, в багажнике легкового автомобиля. А благодаря малому весу этот двигатель можно самостоятельно установить на транец лодки, не прибегая к посторонней помощи. Еще одним важным элементом конструкции Sea Pro 3 является трехлопастный винт, изготовленный из прочного пластика, который никогда не заржавеет. Рабочий объем мотора достигает 70 кубов. Этого достаточно, чтобы добиться хороших тяговых характеристик, и тем самым компенсировать недостаток мощности на высоких скоростях.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый одноцилиндровый
  • Мощность – 3 лошадиные силы
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Масса – 16 кг
  • Управление – румпельное
  • Старт – с ручным стартером
  • Передачи – передняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 1,2
  • Производство – Китай.

Расход топлива

Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 3 потребляет в среднем 1-2 литра горючего в час. Заявлена возможность заправки топливом с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Обкатка мотора находится в числе приоритетных рекомендаций производителя, который, в то же время, советует еще регулярно проводить обслуживание двигателя. Но если ремонт выполняется согласно регламенту на протяжении всего срока пользования устройством, тогда обкатку достаточно выполнить один раз, причем сразу после покупки мотора. Обкатку можно сравнить с обычной эксплуатацией, но только в режиме максимальной нагрузки. В таких условиях можно раскрыть весь потенциал мотора, узнать на что он способен в экстремальных ситуациях. Тем самым, появляется возможность его адаптировать к окружающей среде, а также потребностям владельца. Учитывая тот факт, что после обкатки мотор станет более прочным и выносливым, тогда не возникнет нужды в его частом обслуживании. Вместе с тем, удастся сэкономить на обслуживании. Что касается самой обкатки, эта процедура состоит из нескольких этапов. К ним надо как следует подготовиться.

Например, необходимо проверить состояние всех подвижных частей, всех механизмов и винтовых креплений. Еще надо убедиться в работоспособности системы охлаждение, ведь для мотора она имеет жизненно важное значение. Если система действительно хорошо работает, то она должна выпускать струю воды под давлением, как из фонтана. Это один из признаков исправности системы.

Заливка масла и топлива осуществляется после того, как мотор будет установлен в вертикальном положении. Моторная жидкость должна отвечать типу TCW- так маркируется масло для лодочных моторов. Кроме того, еще надо обращать внимание на параметры вязкости и допуска, указанные в инструкции. Что касается трансмиссионного масла, оно тоже имеет свои параметры. Его следует заливать в редуктор.

Топливная смесь для мотора изготавливается из бензина и масла в определенной пропорции. Обычно она составляет 50:1. На выполнение процедуры уйдет 10 часов, поэтому понадобится как можно больше топливной смеси.

Обкатку выполняют в открытом водоеме – то есть в естественных условиях. Многие испытывают двигатель в бочке, ввиду отсутствия возможности обкатать его как положено – в реке, море или озере. Испытание в бочке не принесет должного результата, и подходит скорее для короткой проверки на работоспособность. В открытом водоеме можно по максимуму раскрыть потенциал мотора, заставить его долго работать на предельных нагрузках, заплывать на большие расстояния, и при этом не опасаться за перегрев.

Приступаем к обкатке

  1. Сначала мотор должен достичь рабочей температуры. Для этого он должен поработать на холост

lodochnye-motory.com

Отзыв пользователя RFP: Мотор Sea-Pro T 3.5S

Всем привет! Вот 2 года назад захотел купить себе лодку с транцем и моторчик к ней. Опыта и знающих добрых советчиков рядом не оказалось, поэтому взял, что по-дешевле. Поскольку прав на управление не имею, выбираю до 5 л.с. мотор и лодку до 250 кг. Выбор пал на 2-х местную лодку АКВА 2850 (через интернет с Уфы — около 15-ти т.р.) и двигатель Sea-Pro 3.5л.с. 2-х такт. Мотор предложил коллега по работе, ссылаясь, на то что для его большой лодки мотор слабоват. Двиг типа новый — только пару раз прокатились, отдавал за 17 т.р. (новый на момент покупки стоил 22 т.р.) Брал я его ранней весной, до первого старта пролежал у меня 2 месяца. И вот наконец-то удается выбраться порыбачить на море. Качнули лодку, навесили мотор, налили бензину, сели в лодочку, отчалили от берега. Не имея опыта обращения и не имеея инструкции по примененнию, я сразу начал усердно дергать за заводилку, но тщетно. После обследования двигла выяснилось, что есть кран с бака на карбюратор, он перекрыт. При открытии его, бензин бежит не только в карбюратор, но наружу, образуя маслянные пятна. Сняли кран, раскрутили — две пластмаски и всё, просто плотно прижимаются друг к другу. Подозрительно не надежно для бензина. Затянули потуже, поставили на место. Капать стало меньше. При заводке мотор издал первый чих. Покрутили заслонки, завелся и сразу неожиданно поехали. Оказывается у мотора нет нетрали, не говорю уже о заднем ходе. Чтобы прогреть мотор нужно неторопливо на подсосе (как выяснилось одна тяга это «подсос») покататься по акватории. Обороты могут падать и мотор глохнет. На Оби с нормальным течением вообще не удобно заводить и греть. Сносит за версту, пока его заведешь. Тяга — акселератор понимается вверх и не фиксируется, в момент поездки плавно опускается от «зайца» к «черепахе» (см. картинку). Пока едешь, десять раз её снова вверх поднимешь. Даже брал резинку для денег и крепил ее к тяге. И вообще она не удобная, у нормальных моторов на румпеле «газулька». Разобрал затянул — стало туже. В процессе прогрева капать с крана бензин перестаёт. Вдвоем со скарбом по ОВХ тянет неторопливо, для примера 3-4 км, за 20-30 минут. Пробовал один, нос становится повыше и скорость конечно возрастает, но всё равно обганяют двойки с пятыми двигателями. Тарахтит звонко, по-мопедному. В процессе эксплуатации выяснилось, что кран пока сухой — бежит, в бензине отмокнет — перестает бежать. Теперь перед поездкой, кран открываю, мотор кладу на бок, краном вверх минут на 10-15. Потом только навешиваю. Расход умеренный 1 бак (1.3 литра) на 5-7 км, без течения. В Усть-Алеусе до русла на тот берег и обратно на баке. Против течения на Оби или в волну на ОВХ, расход в разы больше. Доливать, особенно в ветренную погоду неудобно, нужно купить канистру литров на пять со шлангой, опять же когда со шланги льешь, не видишь краев, можно перелить. Теперь печалька, в ТО на Оби сломался и отлетел в воду жиклер карбюратора, который крепился к тяге-акселератору. Против течения на вёслах и потерянный рыбацкий день в ТО, это большая ложка дегтя. Жиклер, конечно купить не реально оказалось, но соседи по гаражу помогли, выточили из бронзы. Всё мотор снова работает.
Из опыта обращения стал понимать, что нужен мотор не менее 5-ти л.с., с нетралью, с дополнительным баком и газом на румпеле, и желательно по надежнее, типа Тохатсу, Сузуки и пр. Думаю о продаже (цена около 12 т.р.).
P.S. как говориться «а что вы хотели за такие деньги»! Не смотря ни на что я весь прошлый год был на воде, по-тихоньку но двигался до нужных точек и ловил рыбку. Аналогию мотора могу провести с советским автопромом, едет, но постоянно в бензине, масле и ремонт. Всем пока, спасибо, что хватило терпения дочитать!

www.fishingsib.ru

Мотор Sea-Pro T 3.5S — отзывы

Всем привет! Вот 2 года назад захотел купить себе лодку с транцем и моторчик к ней. Опыта и знающих добрых советчиков рядом не оказалось, поэтому взял, что по-дешевле. Поскольку прав на управление не имею, выбираю до 5 л.с. мотор и лодку до 250 кг. Выбор пал на 2-х местную лодку АКВА 2850 (через интернет с Уфы — около 15-ти т.р.) и двигатель Sea-Pro 3.5л.с. 2-х такт. Мотор предложил коллега по работе, ссылаясь, на то что для его большой лодки мотор слабоват. Двиг типа новый — только пару раз прокатились, отдавал за 17 т.р. (новый на момент покупки стоил 22 т.р.) Брал я его ранней весной, до первого старта пролежал у меня 2 месяца. И вот наконец-то удается выбраться порыбачить на море. Качнули лодку, навесили мотор, налили бензину, сели в лодочку, отчалили от берега. Не имея опыта обращения и не имеея инструкции по примененнию, я сразу начал усердно дергать за заводилку, но тщетно. После обследования двигла выяснилось, что есть кран с бака на карбюратор, он перекрыт. При открытии его, бензин бежит не только в карбюратор, но наружу, образуя маслянные пятна. Сняли кран, раскрутили — две пластмаски и всё, просто плотно прижимаются друг к другу. Подозрительно не надежно для бензина. Затянули потуже, поставили на место. Капать стало меньше. При заводке мотор издал первый чих. Покрутили заслонки, завелся и сразу неожиданно поехали. Оказывается у мотора нет нетрали, не говорю уже о заднем ходе. Чтобы прогреть мотор нужно неторопливо на подсосе (как выяснилось одна тяга это «подсос») покататься по акватории. Обороты могут падать и мотор глохнет. На Оби с нормальным течением вообще не удобно заводить и греть. Сносит за версту, пока его заведешь. Тяга — акселератор понимается вверх и не фиксируется, в момент поездки плавно опускается от «зайца» к «черепахе» (см. картинку). Пока едешь, десять раз её снова вверх поднимешь. Даже брал резинку для денег и крепил ее к тяге. И вообще она не удобная, у нормальных моторов на румпеле «газулька». Разобрал затянул — стало туже. В процессе прогрева капать с крана бензин перестаёт. Вдвоем со скарбом по ОВХ тянет неторопливо, для примера 3-4 км, за 20-30 минут. Пробовал один, нос становится повыше и скорость конечно возрастает, но всё равно обганяют двойки с пятыми двигателями. Тарахтит звонко, по-мопедному. В процессе эксплуатации выяснилось, что кран пока сухой — бежит, в бензине отмокнет — перестает бежать. Теперь перед поездкой, кран открываю, мотор кладу на бок, краном вверх минут на 10-15. Потом только навешиваю. Расход умеренный 1 бак (1.3 литра) на 5-7 км, без течения. В Усть-Алеусе до русла на тот берег и обратно на баке. Против течения на Оби или в волну на ОВХ, расход в разы больше. Доливать, особенно в ветренную погоду неудобно, нужно купить канистру литров на пять со шлангой, опять же когда со шланги льешь, не видишь краев, можно перелить. Теперь печалька, в ТО на Оби сломался и отлетел в воду жиклер карбюратора, который крепился к тяге-акселератору. Против течения на вёслах и потерянный рыбацкий день в ТО, это большая ложка дегтя. Жиклер, конечно купить не реально оказалось, но соседи по гаражу помогли, выточили из бронзы. Всё мотор снова работает.
Из опыта обращения стал понимать, что нужен мотор не менее 5-ти л.с., с нетралью, с дополнительным баком и газом на румпеле, и желательно по надежнее, типа Тохатсу, Сузуки и пр. Думаю о продаже (цена около 12 т.р.).
P.S. как говориться «а что вы хотели за такие деньги»! Не смотря ни на что я весь прошлый год был на воде, по-тихоньку но двигался до нужных точек и ловил рыбку. Аналогию мотора могу провести с советским автопромом, едет, но постоянно в бензине, масле и ремонт. Всем пока, спасибо, что хватило терпения дочитать!

www.fishingsib.ru

Мотор Sea-Pro Т 3S

Лодочный мотор Sea-Pro Т 3S

Двухтактные моторы Sea-Pro являются одними из наиболее популярных и востребованных на рынке. Модель Sea-Pro Т 3S славится своей мощностью, уникальной конструкцией и небольшой массой. Двигатель для надувных лодок, который является аналогом лодочных моторов Yamaha, может выдавать мощность в 3 лошадиных сил. Кроме того, модель отличается впечатляющим крутящим моментом, который составляет 4500-5500 оборотов в минуту.

Отличительной особенностью одноцилиндрового мотора является впечатляющий рабочий объем, составляет 70 куб. см. Установка работает в паре с передней трансмиссией, а встроенного топливного бака на 1,2 литра хватает на час активной эксплуатации. Купить лодочный мотор Sea-Pro Т 3S можно для установки на стандартные 381-миллиметровые транцы, что стало возможным благодаря небольшой массе в 16 кг.

Лодочный мотор Sea Pro Т 3S рассчитан для транца маленькой лодки. Корпус отличается компактностью и небольшим весом. 5 вариантов угла наклона позволяют равномерно распределить груз и выровнять положение лодки для плавного движения.

Мотор Sea Pro Т 3S оснащен румпельным управлением и имеет две передачи (вперед-нейтраль). Двигатель запускается ручным стартером. Его мощность позволяет заменить весла и развить до 15 км/час. Благодаря экономному потреблению топлива объема встроенного бака (1,2 л) хватает на несколько часов езды даже при максимальной скорости.

Преимущества мотора Sea Pro Т 3S:

  • Эта модель является копией лодочных моторов Yamaha 3 cmhs.
  • Отличный мотор для небольших акваторий.
  • Не требует прав и регистрации.

ГАРАНТИЯ — 2 года.


Характеристики

Мощность, л.с / кВт 3 / 2.2

Максимальные обороты 4500 — 5500

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый

Объем, см куб. 70

Вес, кг 16

Система запуска Ручная

Система зажигания CDI

Габариты, мм 628х289х977

Система охлаждения Водяное

Диаметр / ход поршня, мм 46 х 42

Управление Румпель

Передачи редуктора F-N (передний-нейтраль)

Передаточное отношение редуктора 2,08(27/13

Объём топливного бака, л 1.2

Количество цилиндров 1

Длина ноги, мм 381

Гарантия 2 года

sea-pro-spb.ru

Лодочные моторы Sea-Pro — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Александр

Купил мотор сиа про9.9 в 17 году. Завелся с 5-го раза. Обкатку особо непроходил проехал гдето часа 1.5 2 и газ наполную. Проблем особых небыло. Перевозил мотор в горизонтальном положении. Это мой первый мотор и я им очень даже доволен. Но без косиков тожэ необошлось. Самая первая печалька произошла это неприкручен был гребной винт но я почти вовремя заметил. Вторая печалька это все тотжэ винт как потом оказалось в нем криво запресованна втулка (гребаные китайцы) и изза этого пришлось поменять винт и сальники хотя спициалист сказал что сальники можна было и неменять. Больше проблем пока нет считаю что мотор своих денег стоит. Брал в рассрочку и обошолся тогда63200. На этом пока все.


R2

купил сеа про f9.9new,4х тактный.скажу сразу-говно.323см.к.а скорость 18 км/ч.хрен заведешь,только когда газ на полную.редктор от Y8.вот как так?магазин отмазывается,не берет.вот куда теперь его деть?как могло это получить сертификат соответствия?законы не работают.никому не советую.хорошие отзывы пишут сами продавцы.берите старый японский мотор чем это.


http://otzovik.com/review_354804.html

IRIhON

Достоинства:

не обнаружено;

Недостатки:

глохнет, не заводится, транспортировка только в вертикальном положении

Подвесной мотор SeaPro F 5 S, 4-х тактный, мощностью 5 лошадей, весом 22 кг является аналогом мотора Yamaha и был куплен в 2011 году для ПВХ 2.80. Это был наш первый мотор и первый опыт, и честно сказать привлекла меня выгодная цена и гарантия (2 года).

С первых же минут обкатки на воде стало понятно, что приобрели головную боль. Тянет не плохо, однако на полном ходу глохнет, потом либо заводился минут через 15-20, либо вовсе молчит. По поводу транспортировки: перевозить его надо только в вертикальном положении, чтобы не разлилось топливо – а это не всегда удобно.

После первого ТО ситуация не изменилась, так как видимых проблем не нашли. Предположили, что забрызгивает свечи – поменяли, в итоге ничего не изменилось. В итоге моторчик не задержался у нас и полугода. На воде накатали не больше пяти часов, все остальное веслами)) Мотор сплошная морока и потеря денег. Делайте выводы!


http://otzovik.com/review_1873386.html

Leev

Достоинства:

они есть но до поры до времени

Недостатки:

не надежная техника

Здравствуйте любители активного отдыха на воде!!!

Хотел рассказать о своем приобретении в 2012 году Sea-Pro F 5S. Четырехтактный. Брал я его почти новым с рук, наработка была около 25 мото часов, так сказал предыдущий хозяин. Устанавливал я его на лодку Флагман 280L. Комплектом был доволен, горя бед не знал. Мотор работал тихо как и положено 4-х тактному. Заводился со второго раза с вытянутым подсосом. Расход радовал меня около 2 литров в час.

Тут намечалась запланированная рыбалка за километров 18-20 по реке следования. В гараже заблаговременно меняю свечку зажигания, все осматриваю, подготавливаюсь. На пол пути пропала тяга, глиссера нет, мотор работает с перебоями, газую глохнет. Желание рыбачить конечно пропало, ковыряюсь в нем. Сам на воде нечего не смог сделать, прошу чтобы отбуксировали. При разборке в сервисе сказали что у вас выскочила пружина клапана

и наделала вам там делов, мол сухарик вывалился(шайба). Нужно было ремонтировать. Вывалил кучу денег и пол сезона прождал. Ну наконец то сделали, о чудо. Но сказали друзья сервисмены что избавляйся от него, не надежная техника.

Вот решайте сами.!!


http://forum.tatfish.com/topic8890.html

Doctor

Индекс — «Сии про» означает комерческая эксплуатация, соленая вода. Эти двигатели по сравнению с обычными мерками тяжелее и значительно упрощены

конструктивно, отсутствует термостат и некоторые мелкие мульки. С режимом эксплуатации в пресной воде и щадящем режиме (вряд-ли кто накатывает за сезон по 500 моточасов) приимуществ у двигателей с индексом «СИИ ПРО» перед обычными нет. Отсутствие термостата — минус и значительный.


http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1248924&t=1248924

FresH

Я разговаривал с Дилерами китайских моторов у нас, по его словам Сиа Про-это аналог моторов Сэйл, а они особым качеством не отличались, а теперь продаются под этим новым брендом, при том что качество не изменилось, а в линейке есть моторы, которые по кубатуре не похожи на Ямаху, с которой якобы копируются. Моторы Парсун. Про них куда более приятно отозвались, по его словам это марка Американская, производство в Китае. Они продаются на рынках Европы, Америки и Канады, и качество несравнимо лучше чем у Сиа Про. Я сам интересовался моторами Сиа Про, но теперь задумываюсь о Парсуне-почти полная копия Ямахи 40xws.

Поначалу, первых два месяца, мотор особых нареканий не вызывал, но потом стал преподносить неприятные сюрпризы: после обкатки стал работать тише, но его обороты

стали «плавать». Хвалёная мощность оказалась никакой – лодку ПВХ с двумя пассажирами и снаряжением еле-еле двигает, если против течения – хоть руками и вёслами ему помогай.

Моторчик конечно так себе…я не могу особо выделить его плюсы. Болт открытия доступа воздуха в крышке внутреннего топливного бака не имеет верхнего ограничителя, при откручивании «до упора» отламывается внутренняя часть и цепочка со всеми потрохами падает в бачок. Но самый главный минус,это то , что мотор перестал заводиться после 30 мин обкатки. Проверил свечу, смотрел на искру вывернутую из цилиндра, искра была и нормальная.Но проблему так и не решил.


http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=318&p=1331622

Ягринец29

Могу вставить свое мнение и мысли…При покупке мотора выбирал между Сиа NEW и Хайди.В последний момент консультант из не без известного магазина отговорил от Сиа-про,мотивируя тем,что мотор с многими недочетами,в частности летят катухи зажигания,проблемы с заводкой на «горячую» и т. д.В общем было много возвратов(по гарантии)В итоге взял Хайди…пока не жалею.Второй сезон покажет.


Алексей Шилин

Поюзав Инет и послушав отзывы ребят, которые в этом разбираются и знают, решил что лучше переплатить. Про сеа про много негатива. И одно дело собирать на собственном заводе в Китае, а другое дело… Короче Китай Китаю рознь и за такие немалые деньги, что стоит мотор лучше купить нормальный. Статистика 50/50 меня в данном случае не устраивает, не хочется не в те 50 попасть)))


http://www.fishingsib.ru/tackles/view/52665/

Дачник

Имею опыт с SEA PRO 9.8. Больше никогда не возьму Китай. Сразу после обкатки вылетели лепестковые клапана, долго мучился пока не поставил от скутеров хонда из карбона и то двойные. Пробовал и тоховские и новые си прошные не помогло. На второй сезон порвался шнур запуска который в последствии чуть не покалечил, потом отвалились все товотницы, механизм откидывания начал кородировать под краской и стал очень мягким. В общем, больше не возьму однозначно. Хотя сам раньше продавал парсуны людям которые пользуют их четыре — пять лет и довольны.



Нейтральные отзывы


http://otzovik.com/review_2110590.html

akara1234

Достоинства: Вид красивый,нет проблем с электрической частью.

Недостатки: Мне не понравился шум на работающем двигателе. Это не шум,а гром железа. А в целом решать вам. Выбор за вами!

Этот мотор является аналогом Yamaha. Все его так хвалят… Но прокатившись со знакомым я понял, что люди ошибаются. Нельзя не дооценевать производителей. Выбирайте сами, что вам хочется. Ведь это ваш выбор.


http://www.samarafishing.ru/board/index.php?PHPSESSID=a6bd5449b9eecd7ec61ea1722fcee1d7&topic=23976.msg812418#msg812418

yozury

Если верить Е.Колесову с его передачами про Китай, то народ там предпочитает юзать европейские марки авто (БМВ, Мерин, Ауди и т.п.) исходя из принципа «мы не очень богатые, чтобы ездить на китайских авто». Даже парковки показывали. Там эти авто в подавляющем большинстве. Это он показывал в своих репортажах… Про моторы, думаю, аналогичная картина. Только в сторону Японии. Хотя, если Меркурий себя правильно спозиционировал на китайском рынке, может быть и иначе.


http://www.bylkov.ru/forum/108-3078-3

alex950

У меня кореш взял сеа-про 30 в том году, а я за ту же цену мерк-15 ку ,

и вот что я думаю!

1) запуск — я выработал некий порядок действий что завожу с первого раза,что горячий что холодный! Кореш бедняга его дергает по десять раз иногда! Я говорю тебе нужно понять что ему нужно в определенную температуру,он грит да х… Поймешь че ему надо я и так и так ! Если допустим зацеп да еще и на реке с течением для меня это не проблема,дерг и на холостых подхожу ,у него иначе! Раз пять дерг,с холостыми какие то проблемы у него были сразу после покупки,поэтому нужно немного газку чтоб загудел!тут же рев мотора,включает передачу,удар по коробке и полетел,ну он то научился вовремя глушить чтобы не пролететь место зацепа!

2) на счет качества сборки! Собрали то может сеа-про и хорошо,( как некоторые выражаются качество сборки на высоте) но а запчасти то китайское г…..но! (Имхо) в общем прошел сезон у кореша нормально,а вот в этом сезоне началось веселье! Сначало прохудилась прокладка б/насоса потом сальник редуктора стал пропускать воду! Пошли они с чуваком по рыбу ,только отплили метров 700 мотор заглох,и больше завести не смогли! Вскрытие показало погибла крыльчатка в/ насоса, следовательно хоть и вмешалась какая то там система от перегрева и остановила мотор но все же думаю без перегрева не обошлось! Ах да ! Еще у него что то там случилось с проводами под колпаком,не знаю что именно,короче они по плавились! В общем мое мнение о китаемоторах следующее! Это альтернатива нашим нептунам да вихрям! Все выше изложенное лично мое мнение,никому его не навязываю! Всем удачи на воде!


http://www.fishingsib.ru/tackles/view/54491/

RFP

Всем привет! Вот 2 года назад захотел купить себе лодку с транцем и моторчик к ней. Опыта и знающих добрых советчиков рядом не оказалось, поэтому взял, что по-дешевле. Поскольку прав на управление не имею, выбираю до 5 л.с. мотор и лодку до 250 кг. Выбор пал на 2-х местную лодку АКВА 2850 (через интернет с Уфы — около 15-ти т.р.) и двигатель Sea-Pro 3.5л.с. 2-х такт. Мотор предложил коллега по работе, ссылаясь, на то что для его большой лодки мотор слабоват.

Двиг типа новый — только пару раз прокатились, отдавал за 17 т.р. (новый на момент покупки стоил 22 т.р.) Брал я его ранней весной, до первого старта пролежал у меня 2 месяца. И вот наконец-то удается выбраться порыбачить на море. Качнули лодку, навесили мотор, налили бензину, сели в лодочку, отчалили от берега. Не имея опыта обращения и не имеея инструкции по примененнию, я сразу начал усердно дергать за заводилку, но тщетно. После обследования двигла выяснилось, что есть кран с бака на карбюратор, он перекрыт. При открытии его, бензин бежит не только в карбюратор, но наружу, образуя маслянные пятна.

Сняли кран, раскрутили — две пластмаски и всё, просто плотно прижимаются друг к другу. Подозрительно не надежно для бензина. Затянули потуже, поставили на место. Капать стало меньше. При заводке мотор издал первый чих. Покрутили заслонки, завелся и сразу неожиданно поехали. Оказывается у мотора нет нетрали, не говорю уже о заднем ходе. Чтобы прогреть мотор нужно неторопливо на подсосе (как выяснилось одна тяга это «подсос») покататься по акватории. Обороты могут падать и мотор глохнет. На Оби с нормальным течением вообще не удобно заводить и греть. Сносит за версту, пока его заведешь.

Тяга — акселератор понимается вверх и не фиксируется, в момент поездки плавно опускается от «зайца» к «черепахе» (см. картинку). Пока едешь, десять раз её снова вверх поднимешь. Даже брал резинку для денег и крепил ее к тяге. И вообще она не удобная, у нормальных моторов на румпеле «газулька». Разобрал затянул — стало туже. В процессе прогрева капать с крана бензин перестаёт. Вдвоем со скарбом по ОВХ тянет неторопливо, для примера 3-4 км, за 20-30 минут. Пробовал один, нос становится повыше и скорость конечно возрастает, но всё равно обганяют двойки с пятыми двигателями. Тарахтит звонко, по-мопедному. В процессе эксплуатации выяснилось, что кран пока сухой — бежит, в бензине отмокнет — перестает бежать.

Теперь перед поездкой, кран открываю, мотор кладу на бок, краном вверх минут на 10-15. Потом только навешиваю. Расход умеренный 1 бак (1.3 литра) на 5-7 км, без течения. В Усть-Алеусе до русла на тот берег и обратно на баке. Против течения на Оби или в волну на ОВХ, расход в разы больше. Доливать, особенно в ветренную погоду неудобно, нужно купить канистру литров на пять со шлангой, опять же когда со шланги льешь, не видишь краев, можно перелить. Теперь печалька, в ТО на Оби сломался и отлетел в воду жиклер карбюратора, который крепился к тяге-акселератору.

Против течения на вёслах и потерянный рыбацкий день в ТО, это большая ложка дегтя. Жиклер, конечно купить не реально оказалось, но соседи по гаражу помогли, выточили из бронзы. Всё мотор снова работает. Из опыта обращения стал понимать, что нужен мотор не менее 5-ти л.с., с нетралью, с дополнительным баком и газом на румпеле, и желательно по надежнее, типа Тохатсу, Сузуки и пр. Думаю о продаже (цена около 12 т.р.).

P.S. как говориться «а что вы хотели за такие деньги»! Не смотря ни на что я весь прошлый год был на воде, по-тихоньку но двигался до нужных точек и ловил рыбку. Аналогию мотора могу провести с советским автопромом, едет, но постоянно в бензине, масле и ремонт. Всем пока, спасибо, что хватило терпения дочитать!


http://otzyv.expert/na-vid-viglyadit-prilichno-1687454

Laboromily

Достоинства

Вид красивый,нет проблем с электрической частью.

Недостатки

Мне не понравился шум на работающем двигателе. Это не шум,а гром железа. А в целом решать вам. Выбор за вами!

Подробности

Этот мотор является аналогом Yamaha. Все его так хвалят… Но прокатившись со знакомым я понял, что люди ошибаются. Нельзя не дооценевать производителей. Выбирайте сами, что вам хочется. Ведь это ваш выбор.


https://www.drahelas.ru/showpost.php?s=9b648c895174a8e7cf16cca53dbe2ac2&p=927363&postcount=1

tosia

Всем жителям и гостям привет. Встал передо мной выбор лодочного мотора. Средняя цена японца — 90 000. Средняя цена китайца 50 000.Для резиночного мотора цена уж слишком большая. Не потяну. А на воду страсть как хотелось.

Около 3х месяцев читал отзывы, изучал характеристики китайцев. Кто -то пишет что моторы плохие, кто-то писал что моторы хорошие. Рискнул, заказал мотор sea pro 15 OTH 2t под лодку hanter 335.

В конце мая начал проходить обкатку. Завелся с 3 го раза. Никаких нареканий не было.

Единственное что пугало- это какая-то подозрительная вибрация, сопровождающаяся треском. Обкатку прошел как полагается. Начал выезжать на воду, на рыбалочку. Как оказалось треск, это крышка мотора. Подогнул крепление пасатижами, треск прошел и до сих пор не появлялся.

За это лето наездил около 30 ти часов по оби, близ оксарки и салехарда. Ряпушка с сырком прошла — начал покорять собь. Я 80 кг, брат 110 кг. 50 кг вещей. 50 литров бензина. Выходит на глис уверенно. Скорость 30-35 кмч. (гармин 62s). За последний месяц 4 раза съездили на З.Яр. Без проблем. Последний раз на пол пути заглох мотор. Думаю, ну все, вот тебе и китаец.

Оказывается воздушный клапан на баке не открутил, мотор не мог сосать топливо. Открыл клапан — зарычал и поехали дальше. На прошлой неделе ночью поехали на охоту, за пельвож. Попались на пару тройку сетей, фиксатор был убран, по этому мотор просто подпрыгивал и все. За все время эксплуатации 1000 раз попали на меляки. Сапог уже без краски. Но тем не менее мотор едет и едет.

Знакомый спец сказал, что вероятнее всего полетит электрика, но после замены на ямаховский вариант, больше гореть не будет. Накатал по сегодняшний день около 150 часов. Откатал сезон, мотор работает. Уже не пожалел что взял его. Написал отзыв, потому — что сам в свое время ждал подобных откровений.



Положительные отзывы


Алексей

Покупал в начале 2017 года Си Про 9,9 ОТН, по рекомендации знакомых у нас в Севастополе ими занимается магазин SEAPARTS. Собственно знакомые у них же брали мотор только на год раньше. Эксплуатирую мотор часто и совершаю длительные походы, мотор морской эксплуатации, после выходов не промываю. все нормально работает. вылетала катушка, ребята по гарантии заменили без всяких проблем. Гарантия год. Мой друг тоже эксплуатирует мотор по полной программе, у него наработка сумасшедшая, прогорала прокладка. Заменил и дальше катается Кстати видимо на старых мотора шли выпрямители сразу а у меня его нет.
С моей Ривьерой 360 с жестким полом бегает резво, мощи хватает.
Для своих денег хороший мотор. Гарантия работает. Рекомендую.


Александр

Купили мотор в 2018 году, sea pro T9.9 s 31кг, отрегулировал зажигание, заводится с полу оборота. За сезон проблем никаких не было, наездил где-то 250 часов по тахометру, расход топлива примерно 5,5 литров, шаг винта 9, обороты двигателя 5500. Постоянно ездил на большие расстояния. Лодка- YAMARAN 340, была постоянно загружена, бензином и вещами. скорость: 28-30 км/ч по навигатору garmin oregon 600.В целом мотором очень доволен, советую.


владим

У меня Сиа-про4S плохо заводится на холодную. А так вроде всё нормально.


Руслан

На личном опыте скажу, что лучше из китайцев — Сипро(сэил).
у товарища парсун полсезона не отходил — лопнул коленвал. У второго HDX — постоянно проблемы с запуском
про остальные не знаю — у нашей компании моторы Мерк15, 3 Тохи 9.8(один из них NS Marine), Парсун 9.8(продан после замены колена), HDX 9.8( продан из-за проблем с запуском и остановки на ходу),мои Сэил15(продан 5 лет назад, ходит до сих пор без проблем) Сипро15(украден) и Тоха 8
Выше кто-то писал что СиПро копия Сельвы — не правда, Сельва-Зонгчен основали в 2007, Сипро(Сэил) в 2002 и Сипро изначально даже использовали некоторые узлы от ямахи — редуктор, карбюратор и некоторые детали ЦПГ, да и сейчас можно найти детальки с японской маркировкой.
ВСЕ КИТАЙСКИЕ МОТОРЫ, (вроде кроме сельвы- они копируют тоху) по 15л.с. ЭТО КОПИИ ЯМАХИ, после копии Тохацу.
Собирался брать мотор на этот сезон, т.к. мой сипро украли — выбор сначала пал на микацу15-18, вроде как кореец бывший Хендэ(хундай) с 5летней гарантией от производителя и уже с выпрямителем на гене, но потом выяснилось, что в корее их никогда не делали и к Хендэ он никакого отношения не имеет и гарантия официальная год с ВОЗМОЖНОЙ пролонгацией до 5 лет от дилера. Производится он в китае и я не вижу переплачивать 20к за китайский мотор.
Из китайцев от производителя гарантию больше 1 года дает только Сипро — 2 года и дилер так же может продлить её до 5 лет, только вот у двух официалов было сказано мне, что у сипро последнего модельного ряда часто есть проблемы с электрикой, а именно через 2-3 сезона можнт отказать один цилиндр — одни предлагают микацу или тояму, другие настоятельно рекомендовали Шармакс или Ханкай.
Полазив по форумам и отзывам решил что все таки буду брать Сипро, хотя в 50% случаев отмечают проблему с искрой (что лечится простой заменой катушки или блока CDI и эта проблема так же присутствует на Парсунах/HDX) , но при отличной сборке самого мотора.
Мой выбор конкретно Сипро18 , т.к как в отличии от остальных тут не форсировали 15сильный на 246кубов ямаховский блок цпг, а поставили 294 кубовый тохацу. с электрикой можно разобраться — все запчасти с ямахи.
На моем Сэил15 карбюратор стоял Микуни, катушки денсо, свечи НЖК, все резинки имели ямаховскую маркировку — лично для меня это показатель серьезности производителя и гарантия качества деталей.
Сипро18 — вес как у 9.9-15 — 37кг., блок двс тохацу 294сс, нужен выпрямитель на генератор, гарантия 2 года, КНР — цена 65000,
Микацу 18 — вес 36, блок форсированная копия ямахи 246сс(меньший ресурс), генер с выпрямителем, гарантия год, КНР — цена 87000
Думаю что на сэкономленные с Микацу 22тысячи я сделаю электрику если будут проблемы, поставлю выпрямитель, возьму запасной винт, куплю тент на солара, много пивандрия для установки тента с товарищами, пройду ТО и куплю литров 100 бензина для покатушек на новом моторе)))


http://otzovik.com/review_1153082.html

dimas1202

Этот мотор сам я не покупал, но часто езжу на рыбалку со своим другом. А у него именно такой мотор. В принципе он подходит как для любительской рыбалки, так и для прогулочного плавания по рекам, можно и по озерам, но с небольной волной, слабоват будет. Рассчитан он наверное больше для лодок ПВХ. Производство мотора Китай, но это не значит что он будет часто ломаться, будет требовать каких то вложений, наоборот, довольно надежный, не прихотливый. При транспортировке не требует много места, не тяжелый. Хорошо заводится при любых погодных условиях, будь это дождь, холод, снег и т. д. Хорошие скоростные и ходовые качества. Удобный румпель. Довольно просто обращаться с ним и управлять. Хороший мотор. Советую.


http://otzovik.com/review_1461874.html

Аноним387840

приобрёл мотор Sea-Pro F5S год назад, по совету товарища, у него такой-же мотор отходил до этого два сезона без проблем. Я ходил на лодке(Соната 300F) весь сезон по разным водоёмам, радует расход топлива 92-АИ на макс. скорости 25 км. ч 1.3л в час мин. скорость 3км. ч(тролинг)-0.3л в час на спокойной воде. Один раз он зачихал на рыбалке поехал на сервис там сказали «бензин плохой». С тех пор заправляю только на проверенных АЗС.


http://www.bylkov.ru/forum/108-3078-1

Shukin-san

сиа-про (он же САИЛ) я Сам один сезон юзал 5 сильный мотор, проблем нет ни каких, единственная болезнь при подключении внешнего бака пришлось заменить хамуты, на бензонасосе (СЛАБОВАТЫ, БЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА данная болезнь актуальна для многих китайских моторов ранних выпусков). Моторы у сейла 5 и 15 простые и надежные (силовую установку, сам движок, они покупают у Хадеа), проблем с ними практически не бывает.

Да стандартные свечи из комплекта только на обкатку, их быстро пробивает, меняйте на НЖК японские, там помоему стоит BR 7, хотя память может подвела, проверь в инструкции. У сейла надо проверить, затяжку болтов крепления редуктора к ноге, у меня были не затянуты, вовремя заметил по масляно пылевому следу.

Затяжку важно проверять динамометрическим ключем (а то резьбу прикончиш), момент там помойму 15 н.м (надо смотреть мануал). Короче покатаешся на моторе пару часов, откурути сливную пробку редуктора и по капле масла посмотри, есть ли там следы присутствия воды, если нет их (следов воды), тогда не парься не лезь в агрегат не мешай ему работать. Любиш кататься, — Люби и катайся


http://www.bylkov.ru/forum/108-3078-2

timon

откатал сезон на sea pro-15, замечаний нет, кроме резонанса колпака, встретил на большом питу знакомого с таким же мотором только ему уже три года сказал, что то же нет замеча-ний. Я доволен, думаю. что не промазал с выбором бюджетного моторчика.


http://forum.motorka.org/topic859.html

Vovaul

Пользуем Sea Pro 40 на Прогрессе-2 уже второй сезон. Мотор отличный, по ходовым качествам радуем.

Есть правда одна проблема — когда подключали электрику не правильно цепь замкнули, после чего сгорел штатный предохранитель. Заменили, вроде как проблема исчерпана, но нет…появилась новая. Толи из-за того случая, толи в процессе пользования — в общем образовалась проблема со стартером в начале этого сезона. Почему-то на стартере бендекс начало клинить в верхнем положении и не откидывать назад (толи втягивающее не работает, толи шлицы внутри стерлись, потому как сам бендекс крутится а вал провернуть не может). Но у нас гарантия на 2 года была на данный мотор.

Везем по гарантии — меняют, новый стартер, думаем, все вопрос исчерпан, но когда поставили — новая проблема (хорошо хоть не собрали а попробовали на сухую для начала). На новом стартере бендекс при повороте ключа поднимается, цепляет вал, но тут же начинает опускаться (хотя ключом зажигания продолжаем крутить), и в опущенном состоянии сам бендекс крутится (т.е. в принципе работает и пытаеся завести мотор).

В общем не задача — отсюда у нас вопрос, почему он опускается, хотя должен быть вверху? Отвез сегодня опять в сервисный центр, озадачил их:) но мое мнение — видимо не правильно срабатывает втягивающее реле стартера, хотя я с электроникой не великий знаток, но пока причин больше не видно. Как решим проблему — отпишусь в чем причина была. А если кто подскажет светлые мысли — буду благодарен. Ну а по мотора все таки больше за, чем против.

Общие впечатления только положительные!


https://catalog.onliner.by/outboardmotors/seapro/spt25s/reviews?region=minsk

DoctorD

Нормальный мотор для рыбалки.

30 моточасов — полет нормальный. Ожидать чудес от малыша не стоит, но свои деньги отра-батывает полностью. Хватает для троллинга как на озере, так и на реке. Лодка 285, по стоя-чей воде скорость если один 15 км/ч вдвоем (100+110кг) 10 км/ч на 3/4 газа. Вес 10 кг — пере-носить одно удовольствие. Бака 1,2 литра при троллинге хватает на 2,5-3 часа. Но мотора много не бывает, если финансы позволяют, то берите сразу мощнее.


http://www.fishingsib.ru/tackles/view/87174/

Aleks-nsk

Достоинства:

Бюджетная цена, неприхотлив, хорошо заводится, наличие сервиса в Новосибирске

Недостатки:

Перед эксплуатацией нужно проверить протяжку болтов

Приобрел данный мотор в июне 2015, выбирал из китайцев, так как бюджет не позволял рас-кошелиться на японца. Долго сравнивал отзывы по разным производителям, изучал наличие сервиса и запчастей, затем поехал смотреть вживую, пощупать, ознакомиться на месте.

По сборке критических замечаний не появилось, был приятно удивлен наличием в комплекта-ции необходимого инструмента в аккуратной сумочке и запасной свечи «NGK». Принял решение покупать, в магазине оформили договор купли-продажи, продавец подроб-но проинструктировал по нюансам обкатки, проверили мотор на месте- завелся без проблем, удивил своей тихой работой.

По приезде домой первый час обкатки прошел в большой бочке, затем установил на свою ПВХ-шку, катался на небольшие расстояния в заливах ОВХ и в черте города- благо уровень воды позволял кататься без риска наскочить на камни. На шестом часу обкатки начал крат-ковременно давать полные обороты- 80 кг загрузка на лодке «Аква-2800» с жестким полом на глиссер выводит уверенно, максимальная скорость по GPS- 24 км. в спокойную погоду на слабом течении. С 8-го часа обкатки решил стартануть на Северный объезд от Димитровского моста, так как мотор нареканий не вызывал.

Туда- обратно сжег два бака бензина (5,5 литров), точно по времени не замерял, делал остановки порыбачить. После накатки 10-ти часов решил прове-рить состояние свечи и масла в редукторе (свеча на фото) — все в отличном состоянии.

Был все-же один момент, характерный для китайца- в начале эксплуатации открутился болтик держателя стартера, который был завернут на место и больше не беспокоил. Заводится мотор стабильно со второго раза- первый дерг накачивает топливо, второй- запус-кает двигатель. После перехода с обкаточной смеси на стандартную ощутил небольшое уве-личение приемистости- видимо большое количество масла уменьшает мощность.

Пробовал брать напарника на рыбалку (еще +90 кг примерно) глиссера конечно уже нет, но тянет моторчик уверенно, даже в спокойную погоду изобразил некое подобие глиссирова-ния. В целом мотором доволен, главное первое время перед поездкой проверять наличие возмож-ных сюрпризов в виде ослабших болтиков.


http://otzyv.expert/otlichniy-motor-1818329

Finrisone

Достоинства

Дешевый надежный

Недостатки

нет

Подробности

2 года пользую данный агрегат пока без накладок все работает как часики буду брать по мощнее той же фирмы а этот для озер оставлю! всем советую для троллинга супер. И вес не большой.


https://kupi.tut.by/lodochnye-motory/sea-pro-otn-9-9s-11861614.html?comments

Aziz-sorokin2016

Твердая четверка

Достоинства

цена качество!!! Почти 15 сил)негромкий простой.аналоги за 140000 и дороже (Питер)

Недостатки

мелочи но неприятно-лкп,мелкие недочеты но другим может и непокажутся недочетами

Общее впечатление

из недочетов по моему мнению — немного неудобно расположение соединения топливного штуцера сбоку(хотя один раз воткнул и забыл на день).выпуск охлаждающей воды в бок(брызгается на лодке ПВХ) исправляется легко.большинство резьбовых соедине-ний(винты болты) советую сразу подтянуть!!!

Гребной винт тоже!!крепление крышки то-же(зажим крышки) На ручке откидывания мотора есть резиновая накладка держится плохо решается стяжкой легко) На обкатке все уверенно и отлично после перечисленных дорабо-ток)вдвоем по навигатору 36-38 км/ч.


otzov-mf.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *