Лодочные моторы nissan marine: плюсы двигателей на лодку
Время на чтение: 4 минуты
АА
2242
Отправим материал вам на:Особенности работы лодочных моторов Ниссан Марин
Японские моторы Ниссан Марин сегодня являются образцом проверенного качества и очень высоких технологий. Сегодня этот бренд очень востребован среди лодочников всего мира. Если лодочные моторы nissan marine являются ни самыми популярными моторами на лодки, то одними из самых востребованных в мире.
Загрузка …Их двигатели на лодку отличаются хорошим качеством всех внутренних деталей, высокотехнологичностью и хорошей практичность. И чего греха таить лодочные моторы от nissan marine, конечно же, отличны и своей достаточно высокой стоимостью. Хотя эти японские агрегаты на лодку можно встретить и за довольно небольшие деньги – в зависимости от тех или иных конфигураций.
Какие есть характерные черты у лодочных моторов?
Лодочный мотор Ниссан Марин
Говоря про лодочные моторы Ниссан Марин, нельзя не вспомнить про общие характеристики современных лодочных агрегатов. Они отличаются своими супер современными и совершенными характеристиками:
- сегодня лодочные моторы представляют собой настоящий образец высокого качества, надежности и простого управления. В мире настолько много производителей моторов, что каждый из них старается наделить свой агрегат наилучшими свойствами. Поэтому модельные ряды лодочных двигателей постоянно обновляются. В них то и дело добавляют новые системы и опции и оснащают удобными функциями;
- лодочные двигатели обладают очень хорошей скоростью сегодня. Ее диапазон представлен от 1,5 до 300 лошадиных сил. И, похоже, что это не предел, потому что современные конструкторы мировых производителей постоянно работают над улучшением этих показателей;
- наиболее современными и совершенными лодочными моторами сегодня являются двухтактные и четырехтактные двигатели на лодки. Они отличаются не только своей большой мощностью, но и хорошей безопасностью, надежностью, практичностью, легкостью в управлении и экологичностью. Кроме того, эти современные модели лодочных моторов являются весьма экономичными, даже учитывая их хорошие показатели мощности.
Особняком на рынке лодочных двигателей стоят лодочные моторы Ниссан Марин. Мотетхника от этого производителя завоевала сегодня практически весь мир. За счет хороших технологий и отличительных характеристик надежности и практичности, эти двигатели имеют целые армии своих поклонников:
- если говорить про автомобили Ниссан, то большинство читателей поймает себя на мысли, что слышали про эти машины. Тогда как, говоря про лодочные моторы, далеко не все знают, что Ниссан – это столь распространенная марка среди двигателей. Хотя двигатели Ниссан Марин хорошо известны в Соединенных Штатах Америки, Канаде и в Японии. Собственно, страна восходящего солнца и является родиной этого популярного бренда мототехники;
- лодочные моторы Ниссан Марин выпускают только в Японии. И их производят на тех же самых заводах, что и лодочные моторы Хонда и Тохатсу. Также стоит уточнить и тот любопытный факт, что в целом модельная линейка агрегатов Ниссан и Тохатсу во многом совпадает. Различные моменты могут по большому счету наблюдаться лишь в комплектации и в определенной манере исполнения;
- в линейке моторов Ниссан есть, как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы. При этом, абсолютно каждая модель будет иметь так называемую длинную ногу. Также, если рассматривать такие лодочные моторы, которые будут иметь мощность превышающую 90 лошадиных сил, то на них будет предусмотрен длинный, а порой даже и сверхдлинный дейдвуд;
- совершенно все моторы средней мощности от данного производителя можно будет комплектовать румпельным или дистанционным управлением. Также в них можно будет добавить электростартер и триммер. Также здесь, как правило, присутствует такая деталь, как электропривод наклона мотора. А на лодочных моторах с большой мощностью все эти детали входят в их стандартный комплект.
Рекомендуем прочитать: Характеристики лодочных моторов Ямаха
Стоит отметить и тот немаловажный факт, что подвесные лодочные моторы от Ниссан Марин выпускаются с тем расчетом, что их можно будет эксплуатировать в достаточно тяжелых и даже суровых условиях. Это означает, что большинство этих двигателей обладают очень выносливыми своими качествами! Об этом знает большинство лодочников, которые так или иначе, по долгу прибывают на воде. В их среде принято считать Ниссан серьезным и мощным агрегатом.
portovoy.ru
Лучшие моторы от Nissan Marine
Если автомобили «Nissan» не нуждаются в представлении, то о катерах и лодочных моторах под маркой знаменитой японской фирмы пока в России знают немногие. Хотя «подвесники» от «Nissan Marine» хорошо известны и популярны в США, Канаде и, понятно, в самой Японии.
В ассортименте продукции «Nissan Marine» присутствуют 4-тактные моторы cерий «NSF» и «BF», 2-тактные серии «NS» и серии «NSD», 2-тактные, с системой впрыска топлива (TLDI). Все моторы серий «NS», «NSF» и «NSD» разработаны и выпускаются совместно с «Tohatsu», а серия «BF», с «Honda». Каждая модель может иметь стандартную или длинную «ногу», а на моторах мощностью свыше 90л.с. предусмотрен длинный и сверхдлинный дейдвуд. Все моторы средней мощности можно комплектовать румпельным или дистанционным управлением, оснастить электростартером и триммером, электроприводом наклона (откидки) мотора. На двигателях большей мощности электростартер и электротриммер поставляются в стандартной комплектации.
Как и «Tohatsu», «подвесники» «Nissan Marine» созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком. Все моторы (кроме серии «BF») могут работать на бензине с октановым числом от 87.
Большинство моделей оснащены блокировкой от запуска при включенной передаче, а также фиксатором при включении реверса. Практически все 4-тактные двигатели оборудованы сигнализацией о перегреве или недостаточном давлении масла. Подвесные двигатели Nissan Marine выгодно отличаются от аналогов хорошим соотношением «мощность/масса».
2-тактные моторы
Популярны среди поклонников простых, отработанных конструкций. Линейка двигателей малой мощности включает 2 одноцилиндровые модели 2,5/3,5 л.с. массой всего 12 кг со встроенным баком и 2-цилиндровый мотор мощностью 9,8 л.с. В линейке моторов большой мощности: 3-цилиндровый 40-сильный и два 4-цилиндровых 120 и 140 л.с. Двигатели большой мощности имеют электротриммер и раздельную подачу масла, значительно снижающую его расход и избавляющую от необходимости составлять топливную смесь. Все они оснащаются генераторной катушкой для питания бортового электрооборудования.
40-сильная модель выпускается в версиях с ручным и электрическим пуском, румпельным или дистанционным управлением. В последнем случае в стандартную комплектацию входят тахометр и указатель угла наклона мотора.
4-тактные моторы
Самый широкий модельный ряд компании, в котором присутствуют двигатели мощностью от 2 до 225 л.с. В серии .NSF. с 2006 г. добавились карбюраторные моторы 2 и 3,5 л.с., а в серии «BF» . мощные моторы 225 л.с. Из остальной линейки следует особо подчеркнуть хорошо зарекомендовавшие себя карбюраторные одноцилиндровые моторы мощностью 4, 5 и 6 л.с. и 2-цилиндровые 8/9,8 и 15/18 л.с. 3-цилиндровые модели 25/30 л.с. с этого года получили систему впрыска топлива и стали первыми в мире инжекторными моторами с возможностью ручного запуска (без аккумуляторной батареи).
Моторы мощностью 2, 3,5 и 4 л.с. имеют встроенный бензобак; на 4-сильном возможно подключение внешнего бака, на остальных моделях до 30 л.с. он поставляется в комплекте. Уже 9,8-сильная модель может оснащаться электростартером и дистанционным управлением, а модели 25/30 л.с. с электрозапуском имеют также электротриммер. Все модели имеют ограничитель числа оборотов, начиная с 25 л.с. — звуковой сигнализатор перегрева. 2-цилиндровые моторы оснащаются генераторной катушкой на нагрузку до 11 А, старшие модели — еще более мощной.
TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection)
Карбюраторные 2-тактные моторы развивают большую мощность на единицу массы и приемистее 4-тактных, но уступают им по расходу топлива, чистоте выхлопа и другим показателям. Технология электронного впрыска топлива позволяет обойти это и создать двигатель, объединяющий преимущества 2- и 4-тактных и лишенный многих их недостатков. В 2-тактных моторах с непосредственным впрыском продувка цилиндра осуществляется чистым воздухом, а топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания ужепосле продувки.
Особенность двигателей «Nissan Marine TLDI» — впрыск топлива под низким давлением. Топливо из форсунок с электронным управлением распыляется не в цилиндр, а в струю воздуха, создаваемую вспомогательным компрессором. Это обеспечивает лучшее качество распыления и, как следствие, более полное сгорание топлива. Другое преимущество TLDI . низкое давление в топливной системе: всего 5,4 атм. против 47 атм. у инжекторных моторов других конструкций. Это позволяет сделать топливную систему проще и надежнее, а дозировку топлива — точнее.
Средний часовой расход горючего на лошадиную силу у «Nissan Marine 90 TLDI» на 34% ниже, чем у 4-тактного, и на 78% ниже, чем у 2-тактного карбюраторного мотора. Соответственно, чище выхлоп. На 30% уменьшен расход масла; снижены шум и вибрация, еще лучше соотношение «мощность/масса». Моторы TLDI приемистее, экономичнее и лучше заводятся в любую погоду, причем без «подсоса»: режимами запуска управляет автоматика. Наконец, электронное управление позволяет точно регулировать и удерживать малые обороты, что важно, например, при троллинге.
Выпускаются 4 3-цилиндровые модели TLDI мощностью 70/90 л.с. (масса 143 кг) и 40/50 л.с. (масса всего 89 кг). В 2006 г. в линейке 2-тактных инжекторных моторов «Nissan Marine» появится двигатель 115 л.с. Технология TLDI удостоена награды «Выбор редакции» американского журнала «Motorboating Magazine».
Мнение потребителя
Рассказывает руководитель охотбазы «Медвежий угол» Александр Билюков:
— Мой выбор пал на 4-тактные лодочные моторы Nissan Marine, поскольку среди доступных мне они оказались легче. Когда моторов несколько и приходится крепить их на лодку не с причала, а на скользком или топком берегу, куда их надо нести от машины, с этим нельзя не считаться.
Еще один аргумент в пользу «Nissan Marine» — в помпах этих моторов увеличены зазоры. Для тех, кто использует лодку только на чистых и глубоких водоемах, это не так актуально. Но любой рыболов или охотник старается забраться подальше, в глушь, где другие не ходят. В таких местах, как правило, водоем изобилует растительностью и винт поднимает со дна ил. Ни одного похода не обошлось без контактов винта с песком, илом, глиной, травой, камнями или корягами. Из-за этого мы меняли по винту в месяц на каждом моторе и постоянно выгибали новые, а напор струи охлаждения каким был, таким и оставался. Кстати, погнутые винты «Nissan Marine» правятся пассатижами и киянкой и прекрасно продолжают работать. Когда мы попробовали сделать это с винтом другого изготовителя, то… получили две детали.
Очень понравилась четкая фиксация мотора в «полводы» (для мелководья) и в поднятом положении. Моторы «Nissan Marine» не откидывались на заднем ходу, как другие, которые приходилось придерживать рукой, иначе мотор поднимался и защелкивался в полводы, и на порогах или перекатах лодка теряла управление.
Вот только «нейтраль» реверс-редуктора в этом механизме находится не быстро — надо привыкнуть и не спешить дергать шнур стартера.
Даже 2-тактный мотор мощностью 3,5 л.с. выводил на глиссирование «Казанку» без пассажиров, а 4-тактный 6-сильный — ту же лодку, но уже с пассажиром и собакой.
Про экономичность. На полный ходовой день, от зари до зари, «шестерке» хватает бака на 12 л! Понятно, что мы не ходим с утра до ночи на полном газу, режим разный, чаще средние обороты.
Не помню, чтобы хоть раз обращал внимание на запах выхлопа: 4-тактная техника! На природе надо дышать чистым воздухом.
Источник: журнал «Капитан»
motor-lodki.ru
Nissan Marine — японские подвесные лодочные моторы, модели, особенности
Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква «F» — это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) «ногу», а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.
Для бес проблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87.
Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.
Двухтактные моторы
Модельный ряд 2-х тактных моторов Nissan Marine достаточно большой, чтобы удовлетворить спрос большинства покупателей. Самыми младшими являются одноцилиндровые модели мощностью 2,5 и 3,5 л.с. Весят они совсем мало, 12 кг. У них есть встроенный топливный бак. Так сказать «взял и пошел». Такие моторы хорошо подойдут для троллинга или для не больших надувных лодок с навесным транцем.
Следующий по популярности мотор — 2-х цилиндровый в 9,8 л.с. Это можно сказать универсальная модель, для которой сейчас не нужно получать права и регистрировать с ним лодку в ГИМС. По мощности он вполне подойдет для большинства пвх лодок, которые у нас сейчас эксплуатируются на внутренних водоемах. Так что — это всегда будет хит продаж.
4о — сильные японские моторы тоже не плохо продаются в том числе и у Nissan Marine. Эта модель уже имеет три цилиндра, может оснащаться как ручным так и дистанционным управлением, стартер электрический. Стандартная комплектации так же может похвастаться наличием тахометра и индикатора угла наклона.
120 и 140 сильный двигатели не так популярны как маломощные, но и они часто находят своих счастливых владельцев. Эти моторы всегда стандартно комплектуются электротриммером, имеют раздельную подачу масла, снижающую его расход и избавляющую владельца от подготовки правильной топливной смеси. Кроме того, покупая такой мотор, вы получите мощные бортовой генератор для обеспечения электричеством вашего бортового оборудования.
Четырехтактные моторы
4-х тактные моторы от Ниссан Марин представлены на рынке бОльшим количеством моделей. Вы можете выбрать себе мотор в пределах от 2 до 225 л.с. мощности. Кроме того с 2006 года серия NSF пополнилась двумя карбюраторными моделями 2 и 3,5 л.с.
Как и с двухтактными моторами, четырехтактные самые популярные модели это одноцилиндровые карбюраторные, мощностью 4, 5 и 6 л.с. и двух цилиндровые 8 и 9,8, а также 15 и 18 л.с. Эти пары моторов по сути являются близнецами и отличаются только не большими внутренними изменениями. Но не все младшие модели поддаются переделке в старшие, как было и есть у Ямахи.
Новые трех цилиндровые моторы мощность 25 и 30 л.с. оснащаются новой системой непосредственного впрыска топлива и могут запускаться вручную без аккумулятора. Это исключительная особенность Nissan Marine.
Модели 2/3,5/4 имеют свой встроенный, не большой топливный бак. К 4-х сильному можно подключить внешний топливный бак. А все более мощные моторы уже с завода комплектуются внешним баком. Начиная с модели NSF 9,8 моторы могут оснащаться дистанционным управлением. 25-ти сильные двигатели с электростартером комплектуются электротриммером и генератором минимум на 11А.
Моторы Nissan Marine TLDI
Чем же хороши моторы TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection). Если говорить о карбюраторных двухтактных моторах, то они обладают большей выходной мощностью на единицу массы и заметно приемистее (быстрее стартуют) по сравнению с четырехтактными моторами, но проигрывают им в расходе топлива, шуме, вибрации и чистоте выхлопа. А вот система прямого впрыска позволяет преодолеть все эти недостатки двухтактных двигателей. Моторы с индексом TLDI по сути объединяют в себе все преимущества двух и четырехтактных моторов.
Двигатели с прямым впрыском отличаются тем, что камера сгорания у них сначала под давлением продувается воздухом, а потом в нее впрыскивается уже топливо. Что касается Nissan Marine, то их технология TLDI устроена несколько иначе. Особенность ее состоит в том, что во первых, впрыск топлива происходит не под высоким, а под низким давлением и этот впрыск идет не после продувки а как раз вместе с ней. Топливо впрыскивается именно в струю воздуха. Этим обеспечивается более полное сгорание топливо воздушной смеси. Во вторых, TLDI отличается от инжекторых двигателей тем, что давление в топливной систему у нее значительно ниже, 5 атм. против 45, за счет этого вся топливная система имеет простую, но надежную конструкцию, а сама дозировка топлива получается более точной.
Давайте посмотрим на примерах. Средний расход топлива у такого мотора как Nissan Marine 90 TLDI на 35% ниже, чем у аналогичного четырехтактного, и аж на 78% ниже чем у карбюраторного двухтактного. От сюда получаем более чистый выхлоп, что сейчас очень критично для большинства европейских стран. Также такая система снижает расход масла примерно на 30%, от мотора идет меньше шума и вибрации и в итоге мы получаем отличное соотношение мощности к массе.
TLDI от Ниссан Марин приемистые, экономичные, заводятся в любых погодных условиях, т.к. запуск контролирует электроника. Так же электронный контроль газа позволяет более точно удерживать обороты, что особенно важно при троллинге, когда очень сложно держать низкие обороты у двигателя.
В модельном ряду Nissan Marine есть четыре модели с индексом TLDI. Это 3-х цилиндровые двигатели 40 и 50 л.с. с массой 89 кг и 70 и 90 л.с. с массой 143 кг.
spyship.ru
Особенности лодочных моторов Nissan Marine
История создания и развития производства лодочных моторов Nissan Marine.
Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была основана в 1933 году и в настоящее время является многонациональным автопроизводителем со штаб-квартирой в городе Ниси-ку, Йокогама, Япония. Но если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин) пока слышали не все.
Компания Nissan с ее развитыми автомобильными технологиями вышла на мировой рынок подвесных лодочных моторов в 1970 году, представив подвесной двигатель для первых прогулочных судов, произведенных в Японии. С этого времени Nissan занял прочное место в различных отраслях, связанных с производством и продажей прогулочных судов, морскими перевозками, а также экспортом подвесных лодочных моторов.
Для эффективного управления подразделением компании, занимающимся производством лодочных моторов, в 2000 году была создана компания Nissan Marine. Nissan Marine Company это специализированная компания, действующая во всех отраслях морского бизнеса, включая разработку, производство, продажу и послепродажное обслуживание лодочных двигателей. В постоянной заботе о покупателях, компания постоянно предлагает новые товары и услуги. В настоящее время компания Nissan Marine имеет девять своих подразделений в различных странах мира.
Подвесные лодочные моторы Nissan-Marine производятся в Японии на заводах «Tohatsu» и «Honda». Первая крупная выставка-продажа лодочных моторов Nissan состоялась в 1985 году в рамках специализированной выставки Bass Master’s Classic в Пайн-Блафф, штат Арканзас. В то время Nissan Marine предлагала только модели мощностью от 2.5 до 70 л.с., однако вскоре после этого она представила двигатели мощностью 120 л.с. и 140 л.с. С момента своего создания компания Nissan Marine постоянно совершенствовала и расширяла свой модельный ряд, предлагая, в частности, модели от 40 до 140 л.с. с раздельным впрыском масла.
В соответствии с требованиями современных судовладельцев, компания Nissan Marine(Ниссан Марин) начала производство топливоэкономичных четырехтактных лодочных моторов с низким уровнем выбросов. Стремясь постоянно использовать в своем производстве новейшие технологии, Nissan Marine представила новую линейку инжекторных двигателей, соответствующих самым строгим экологическим требованиям.
Все лодочные моторы Nissan Marine производятся в Японии. Широчайшая сеть дилеров компании Nissin по всему миру (только в Северной Америке их более 850) обеспечивает их продажу, а также обслуживание и поставку запчастей.
Приобретая лодочный мотор Nissan Marine, вы получаете лучшее сочетание высокой технологичности и надежности. И вот почему:
• каждый лодочный мотор Nissan проверяется перед тем, как покинуть завод
• на протяжении многих лет моторы Nissan оцениваются экспертами как самые надежные лодочные моторы
• в основе производства лодочных моторов с применение новейшей технологии прямого впрыска TLDI® используется тот же самый испытанный двигатель, надежность которого была доказана миллионами часов работы в самых разных условиях
• ни одна технология не используется компанией и не представляется ей на мировом рынке до тех пор, пока не буде полной уверенности в том, что она обеспечивает прославленную надежность Nissan Marine
• дилеры Nissan Marine и их обслуживающий персонал являются одними из самых опытных в этой отрасли
• Nissan Marine занимается продажей лодочных моторов с 1984 года, с тех пор за свою надежность они получили заслуженное признание во всем мире
В нашем магазине полный модельный ряд лодочных моторов Nissan Marine.
www.motocontinent.ru
4-x тактные лодочные моторы NISSAN MARINE
Лодочные МоторыОписание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
МенюК преимуществам 4-х тактных лодочных моторов NISSAN MARINE можно отнести следующее — нет необходимости в подсосе, легкий и быстрый старт двигателя в любых погодных условиях Возможность регулирования оборотов с помощь электроники для различной скорости при троллинге Мягкая регулировка газа, отсутствие вибраций Тихое и бездымное управление обеспечивает еще большое наслаждение от эксплуатации Нет необходимости смешивать бензин с маслом. Очень мягкий и быстрый переход от минимальных к максимальным оборотам.
4 л.с
5 л.с
6 л.с
8 л.с
9.8 л.с
15 л.с
18 л.с
20 л.с
30 л.с
mlodka.ru
Про подвесные лодочные моторы Nissan Marine
Если автомобили «Nissan» не нуждаются в представлении, то о катерах и лодочных моторах под маркой знаменитой японской фирмы пока в России знают немногие. Хотя «подвесники» от «Nissan Marine» хорошо известны и популярны в США, Канаде и, понятно, в самой Японии.
Лодочные моторы «Nissan Marine» производят только в Японии, на тех же заводах, что и двигатели «Tohatsu» и «Honda». Модельные ряды «Nissan» и «Tohatsu» в основном совпадают, различия, главным образом, касаются комплектации и исполнения.
В ассортименте продукции «Nissan Marine» присутствуют 4-тактные моторы cерий «NSF» и «BF», 2-тактные серии «NS» и серии «NSD», 2-тактные, с системой впрыска топлива (TLDI). Все моторы серий «NS», «NSF» и «NSD» разработаны и выпускаются совместно с «Tohatsu», а серия «BF», с «Honda». Каждая модель может иметь стандартную или длинную «ногу», а на моторах мощностью свыше 90л.с. предусмотрен длинный и сверхдлинный дейдвуд. Все моторы средней мощности можно комплектовать румпельным или дистанционным управлением, оснастить электростартером и триммером, электроприводом наклона (откидки) мотора. На двигателях большей мощности электростартер и электротриммер поставляются в стандартной комплектации.
Как и «Tohatsu», «подвесники» «Nissan Marine» созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком. Все моторы (кроме серии «BF») могут работать на бензине с октановым числом от 87.
Большинство моделей оснащены блокировкой от запуска при включенной передаче, а также фиксатором при включении реверса. Практически все 4-тактные двигатели оборудованы сигнализацией о перегреве или недостаточном давлении масла. Подвесные двигатели «Nissan Marine» выгодно отличаются от аналогов хорошим соотношением «мощность/масса».
2-тактные моторы
Популярны среди поклонников простых, отработанных конструкций. Линейка двигателей малой мощности включает 2 одноцилиндровые модели 2,5/3,5 л.с. массой всего 12 кг со встроенным баком и 2-цилиндровый мотор мощностью 9,8 л.с. В линейке моторов большой мощности: 3-цилиндровый 40-сильный и два 4-цилиндровых 120 и 140 л.с. Двигатели большой мощности имеют электротриммер и раздельную подачу масла, значительно снижающую его расход и избавляющую от необходимости составлять топливную смесь. Все они оснащаются генераторной катушкой для питания бортового электрооборудования.
40-сильная модель выпускается в версиях с ручным и электрическим пуском, румпельным или дистанционным управлением. В последнем случае в стандартную комплектацию входят тахометр и указатель угла наклона мотора.
4-тактные моторы
Самый широкий модельный ряд компании, в котором присутствуют двигатели мощностью от 2 до 225 л.с. В серии .NSF. с 2006 г. добавились карбюраторные моторы 2 и 3,5 л.с., а в серии «BF» . мощные моторы 225 л.с. Из остальной линейки следует особо подчеркнуть хорошо зарекомендовавшие себя карбюраторные одноцилиндровые моторы мощностью 4, 5 и 6 л.с. и 2-цилиндровые 8/9,8 и 15/18 л.с. 3-цилиндровые модели 25/30 л.с. с этого года получили систему впрыска топлива и стали первыми в мире инжекторными моторами с возможностью ручного запуска (без аккумуляторной батареи).
Моторы мощностью 2, 3,5 и 4 л.с. имеют встроенный бензобак; на 4-сильном возможно подключение внешнего бака, на остальных моделях до 30 л.с. он поставляется в комплекте. Уже 9,8-сильная модель может оснащаться электростартером и дистанционным управлением, а модели 25/30 л.с. с электрозапуском имеют также электротриммер. Все модели имеют ограничитель числа оборотов, начиная с 25 л.с. — звуковой сигнализатор перегрева. 2-цилиндровые моторы оснащаются генераторной катушкой на нагрузку до 11 А, старшие модели — еще более мощной.
TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection)
Карбюраторные 2-тактные моторы развивают большую мощность на единицу массы и приемистее 4-тактных, но уступают им по расходу топлива, чистоте выхлопа и другим показателям. Технология электронного впрыска топлива позволяет обойти это и создать двигатель, объединяющий преимущества 2- и 4-тактных и лишенный многих их недостатков. В 2-тактных моторах с непосредственным впрыском продувка цилиндра осуществляется чистым воздухом, а топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания ужепосле продувки.
Особенность двигателей «Nissan Marine TLDI» — впрыск топлива под низким давлением. Топливо из форсунок с электронным управлением распыляется не в цилиндр, а в струю воздуха, создаваемую вспомогательным компрессором. Это обеспечивает лучшее качество распыления и, как следствие, более полное сгорание топлива. Другое преимущество TLDI . низкое давление в топливной системе: всего 5,4 атм. против 47 атм. у инжекторных моторов других конструкций. Это позволяет сделать топливную систему проще и надежнее, а дозировку топлива — точнее.
Средний часовой расход горючего на лошадиную силу у «Nissan Marine 90 TLDI» на 34% ниже, чем у 4-тактного, и на 78% ниже, чем у 2-тактного карбюраторного мотора. Соответственно, чище выхлоп. На 30% уменьшен расход масла; снижены шум и вибрация, еще лучше соотношение «мощность/масса». Моторы TLDI приемистее, экономичнее и лучше заводятся в любую погоду, причем без «подсоса»: режимами запуска управляет автоматика. Наконец, электронное управление позволяет точно регулировать и удерживать малые обороты, что важно, например, при троллинге.
Выпускаются 4 3-цилиндровые модели TLDI мощностью 70/90 л.с. (масса 143 кг) и 40/50 л.с. (масса всего 89 кг). В 2006 г. в линейке 2-тактных инжекторных моторов «Nissan Marine» появится двигатель 115 л.с. Технология TLDI удостоена награды «Выбор редакции» американского журнала «Motorboating Magazine».
Мнение потребителя
Рассказывает руководитель охотбазы «Медвежий угол» Александр Билюков:
— Мой выбор пал на 4-тактные моторы «Nissan Marine», поскольку среди доступных мне они оказались легче. Когда моторов несколько и приходится крепить их на лодку не с причала, а на скользком или топком берегу, куда их надо нести от машины, с этим нельзя не считаться.
Еще один аргумент в пользу «Nissan Marine» — в помпах этих моторов увеличены зазоры. Для тех, кто использует лодку только на чистых и глубоких водоемах, это не так актуально. Но любой рыболов или охотник старается забраться подальше, в глушь, где другие не ходят. В таких местах, как правило, водоем изобилует растительностью и винт поднимает со дна ил. Ни одного похода не обошлось без контактов винта с песком, илом, глиной, травой, камнями или корягами. Из-за этого мы меняли по винту в месяц на каждом моторе и постоянно выгибали новые, а напор струи охлаждения каким был, таким и оставался. Кстати, погнутые винты «Nissan Marine» правятся пассатижами и киянкой и прекрасно продолжают работать. Когда мы попробовали сделать это с винтом другого изготовителя, то… получили две детали.
Очень понравилась четкая фиксация мотора в «полводы» (для мелководья) и в поднятом положении. Моторы «Nissan Marine» не откидывались на заднем ходу, как другие, которые приходилось придерживать рукой, иначе мотор поднимался и защелкивался в полводы, и на порогах или перекатах лодка теряла управление.
Вот только «нейтраль» реверс-редуктора в этом механизме находится не быстро — надо привыкнуть и не спешить дергать шнур стартера.
Даже 2-тактный мотор мощностью 3,5 л.с. выводил на глиссирование «Казанку» без пассажиров, а 4-тактный 6-сильный — ту же лодку, но уже с пассажиром и собакой.
Про экономичность. На полный ходовой день, от зари до зари, «шестерке» хватает бака на 12 л! Понятно, что мы не ходим с утра до ночи на полном газу, режим разный, чаще средние обороты.
Не помню, чтобы хоть раз обращал внимание на запах выхлопа: 4-тактная техника! На природе надо дышать чистым воздухом.
Источник: журнал «Капитан»
rus-outboard.ru
Лодочные моторы Nissan
Оригинальные подвесные моторы NIssan уже давно завоевали своих поклонников по всему земному шару. Высокие японские стандарты качества, надежность, скорость и экономичность теперь доступны и Вам. Спешите приобрести лодочные моторы Nissan нового модельного года!
Лодочный мотор Nissan Marine NS 3.5 A2 1
Простой и надежный японский одноцилиндровый двухтактный мотор. При весе в 12 кг мотор имеет мощность 3,5 л.с. и имеет прекрасный «подхват» с нижних оборотов, а выходя на высокие позволяет за считанные секунды разгонятся до внушительных скоростей!
Для поклонников простых и отработанных конструкций Nissan Marine предлагает двухтактный одноцилиндровый мотор Nissan Marine мощностью 3,5 л.с. Мотор весит всего 12 кг и имеет встроенный бак 1,4 л, которого хватает на 1,5-2 часа хода на максимальной скорости.
Технические характеристики | |
---|---|
Мощность (л.с.) | 3.5 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 12,0 |
Рабочий объём (куб. см) | 75,0 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4750 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 47 х 43 |
Передаточное отношение | 1.85 : 1 |
Система питания | 1 карбюратор |
Система смазки | смесь бензина с маслом 50 : 1 |
Система зажигания | цифровая CD |
Система охлаждения | жидкостная |
Переключение передач | вперед |
Запуск | ручной |
Управление мотором | румпель |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 381 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Объём масла в редукторе (мл) | 179 |
Рекомендуемый тип масла | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный не ниже 91 |
Топливный бак (л) | 1,4 встроенный |
Гребной винт, наличие | пластик 6 |
Шаг гребного винта | 4,5 — 7 |
Рекомендуемая свеча зажигания | BPR6HS-10 |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Набор инструментов | есть |
Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 B D1
Описание
Мотор идеально подойдет даже начинающим покорителям водной стихии — он прост в обращении, обладает понятным управлением и дейдвудом приспособленным для мелководья и неподготовленного берега.
Технические характеристики | |
---|---|
Мощность (л.с.) | 5 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 19,0 |
Рабочий объём (куб. см) | 102,0 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4200 — 5300 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 55 х 43 |
Передаточное отношение | 2.15 : 1 |
Система питания | 1 карбюратор |
Система смазки | смесь бензина с маслом 50 : 1 |
Система зажигания | цифровая CD |
Система охлаждения | жидкостная |
Переключение передач | F-N-R |
Запуск | ручной |
Управление мотором | румпель |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 381 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Рекомендуемый тип масла | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный не ниже 92 |
Топливный бак (л) | 2,5 встроенный |
Гребной винт, наличие | пластик 7 |
Шаг гребного винта | 7 |
Рекомендуемая свеча зажигания | BPR6HS-10 |
Набор инструментов | есть |
Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B 1
Один из наиболее популярных из серии Nissan Marine мощностью 9.8 л.с.. Один из лучших моторов в своем классе, он намного превосходит своих конкурентов по соотношению мощность/вес и мощность/стоимость.
Технические характеристики | |
---|---|
Мощность (л.с.) | 9.8 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 26,0 |
Рабочий объём (куб. см) | 169,0 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 50 х 43 |
Передаточное отношение | 2.08 : 1 |
Система питания | 1 карбюратор |
Система смазки | смесь бензина с маслом 50 : 1 |
Система зажигания | цифровая CD |
Мощность генератора | опция 12В 80Вт 6,7А |
Система охлаждения | жидкостная |
Переключение передач | вперед-нейтраль-назад |
Запуск | ручной |
Управление мотором | румпель |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 381 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Объём масла в редукторе (мл) | 323 |
Рекомендуемый тип масла | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный не ниже 91 |
Топливный бак (л) | 12 выносной |
Гребной винт, наличие | 8,5 |
Шаг гребного винта | 6.5-8.5 |
Рекомендуемая свеча зажигания | BP7HS-10 / BPR7HS-10 |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Запасные свечи, наличие | есть |
Набор инструментов | есть |
Лодочный мотор Nissan Marine NS 15 D2 1
Простой и надежный двухцилиндровый двухтактный мотор родом из Японии.
Технические характеристики | |
---|---|
Мощность (л.с.) | 15 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 41 |
Рабочий объём (куб. см) | 294 |
Количество цилиндров | 2 |
Топливный бак (л) | 25 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500 |
Расход Л. в Час | 9,2 |
Переключение передач | вперед-нейтраль-назад |
Запуск | ручной |
Управление мотором | румпель |
Система питания | 1 карбюратор |
Система охлаждения | жидкостная |
Рекомендуемый тип масла | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный не ниже 91 |
Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 1
Технические характеристики | |
---|---|
Мощность (л.с.) | 18 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 41 |
Рабочий объём (куб. см) | 294 |
Количество цилиндров | 2 |
Топливный бак (л) | 25 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000 |
Расход Л. в Час | 9,4 |
Переключение передач | вперед-нейтраль-назад |
Запуск | ручной/эл.старт |
Управление мотором | румпель/дистанц. |
Система питания | 1 карбюратор |
Система охлаждения | жидкостная |
Рекомендуемый тип масла | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный не ниже 91 |
Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 EP1
Технические характеристики | |
---|---|
Мощность (л.с.) | 18 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 41 |
Рабочий объём (куб. см) | 294 |
Количество цилиндров | 2 |
Топливный бак (л) | 25 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000 |
Расход Л. в Час | 9,4 |
Переключение передач | вперед-нейтраль-назад |
Запуск | ручной/эл.старт |
Управление мотором | румпель/дистанц. |
Система питания | 1 карбюратор |
Система охлаждения | жидкостная |
Рекомендуемый тип масла | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный не ниже 91 |
Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 H 1
Технические характеристики | |
---|---|
Мощность (л.с.) | 30 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 52 |
Рабочий объём (куб. см) | 429 |
Количество цилиндров | 2 |
Топливный бак (л) | 25 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000 |
Расход Л. в Час | 14.6 |
Переключение передач | вперед-нейтраль-назад |
Запуск | ручной/эл.старт |
Управление мотором | румпель/дистанц. |
Система питания | 1 карбюратор |
Система охлаждения | жидкостная |
Рекомендуемый тип масла | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный не ниже 91 |
Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 HEP 1
Технические характеристики | |
---|---|
Мощность (л.с.) | 30 |
Тактность | 2 |
Вес (кг) | 52 |
Рабочий объём (куб. см) | 429 |
Количество цилиндров | 2 |
Топливный бак (л) | 25 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000 |
Расход Л. в Час | 14.6 |
Переключение передач | вперед-нейтраль-назад |
Запуск | ручной/эл.старт |
Управление мотором | румпель/дистанц. |
Система питания | 1 карбюратор |
Система охлаждения | жидкостная |
Рекомендуемый тип масла | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный не ниже 91 |
www.klm-service.ru