- Рыбацкие снасти

Лодки пвх под мотор нднд – Какая лучшая лодка пвх с надувным дном низкого давления

Содержание

Хантер 320 ЛКА НДНД (Лодка ПВХ под мотор) 1933 — трехместные

Разрешите представить ….. Долгожданная новинка от надувных лодок Хантер – легендарная надувная лодка Хантер 320 ЛК теперь со стационарным умеренно -килевым надувным дном низкого давления (НДНД). Лодка получила название Хантер 320 ЛКА и будет представлена на рынке в комбинированной цветовой гамме с двумя основными классическими цветами серым и зеленым.

Хантер 320 ЛКА взяла все самое лучшее от своих предшественников, а благодаря стационарно вклееному надувному дну низкого давления где – то даже превзошла их. К арсеналу преимуществ, уже известных по классическим надувным лодкам Хантер, у новинки добавились транспортная мобильность, мореходность, быстрота сборки-разборки и подготовки к спуску на воду. Но самое главное, то что мы сохранили для Вас, расширенную 5 летнюю гарантию, а это еще раз подчеркивает высокое качество сборки лодки и использование только проверенных комплектующих и материалов.

Надувная лодка Хантер 320 ЛКА объединила в себе все наработки, что есть у моделей надувных лодок со стационарным надувным дном низкого давления, выпускаемых нашим производством.

К ним можно отнести следующее:

— В кормовой части на транце надувное лодки, уже установлен сливной клапан.
— Интерцептор – важная конструкционная особенность почти всех лодок с надувным дном, так же установлена в кормовой части, что существенно облегчает выход на глиссирование даже с маломощными моторами …
— Гарантия «5 лет» на все швы и качество приклеиваемых элементов, а так же пятилетняя гарантия на материал ПВХ.
— Правильная посадка внутри кокпита лодки — дополнительный комфорт при длительных переходах или рыбалки сидя на банке. Это стало возможным благодаря правильному расположению банок (сидений), относительна надувного дна лодки Хантер 320 ЛКА.
— Бюджетность и доступность – благодаря правильной оптимизации производства мы смогли предложить Вам не высокую цену при высоком качестве.
Отличительной особенностью надувной лодки Хантер 320 ЛКА является стационарно установленное надувное дно низкого давления. Надувное дно представляет собой независимый герметичный отсек, вклеенный между баллонами надувной лодки. Одним из очевидных плюсов такой конструкции является малый вес, компактность и жесткость в собранном виде. При сборке надувной лодки с дном низкого давления, как таковой монтаж пола отсутствует – достаточно просто накачать отсеки лодки и установить сиденья и весла.

Полностью надувная конструкция обеспечивает лодке Хантер 320 ЛКА дополнительный комфорт и безопасность. В лодке можно удобно располагаться, ведь на надувном дне низкого давления можно лежать, сидеть, стоять ходить или рыбачить в полный рост. Дополнительный объем воздуха в стационарном надувном дне повышает плавучесть и как следствие грузоподъемность надувной лодки ПВХ.

Характеристики:

Тип лодки моторно-гребная
Грузоподъемность 400 кг
Масса изделия в комплекте 33 кг
Пассажировместимость

3 чел.
Длина 3,2 м
Ширина 1,5 м
Диаметр баллона 41,5 м
Крепление банок ликтрос–ликпаз
Плотность ткани ПВХ 850 г/м.кв.
Количество надувных отсеков 3+1 шт.
Максимальная мощность мотора 9,9 л.с
Тип надувного дна дно низкого давления
Подтип надувного дна стационарное килевое надувное дно

lodki-lodki.ru

Лучшие лодки ПВХ с НДНД

Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

  • Вся активность
  • Главная
  • Наши КОНИ» — всё о нашей, авто, мото и водной технике
  • Надувные лодки
  • Выбор лодки нднд

Автор Бывалый 777 , 17 Августа 2014

146 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Lad73
Создана 24 Июля

Автор: Связист
Создана 31 Мая

Автор: chuvi92
Создана 32 минуты назад

Автор: махно
Создана 23 часа назад

Автор: Влад2
Создана 7 Октября 2014

Автор: Валерич 70

Создана 23 Мая

Автор: za152
Создана Понедельник в 13:28

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Крупный скутерист
Создана 4 часа назад

Автор: Моряк_с_Лескова
Создана Суббота в 15:30

Лучшие лодки ПВХ с НДНД

Под пятеркой .на мой взгляд -Группер

Но опять же речь идет о лодке для рыбалки.Какая из лодок будет сочетать .все подходящие качества. из тех что я знаю Компас позиционируется как скоростная лодка .Солар как внедорожник .Хотелось бы выслушать мнения пользователей лодок других не менее известных марок..

Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.

Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.

Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.

никогда Компас так не позиционировался, просто эти лодки делаются по индивидуальному заказу

Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.

Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.

Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.

Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.

Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.

никогда Компас так не позиционировался, просто эти лодки делаются по индивидуальному заказу

хорошо Вам так писать предполагая рыбалку вдвоем на моторе 5-6 л/с, т.е. с мотором не определились, 5ка в 90% это одноцилиндровая перделка которая не повезет двоих не детей, в то же время 6ка это полноценный 2х цилиндровый мотор, не считая поделок китая мощностью 5.8, можно сказать душеная 8ка, на котором могут глиссировать пара не крупных представителей гомо сапиенс
опять же ТАСКАТЬ легкую НДНД 1 по берегу 2 в сумке. 1) кроме солара с его броней вряд ли полноценно выдержит какая то лодка, да и солары режутся о бутылки отлично, 2) таскать в сумке тут альтернативы интексу нет

прочная по ПВХ и дну : кто то всю жизнь рыбачит на Ф-лайт и не жужжит, а кто то этим же Ф-лайт заливает пенополиуретаном для лазанья в гомнах. сверху в кокпит коврик, либо заводской, либо из линолеума, иль подобных материалов
размер кокпита не принципиален ну как бы объяснить, что 310 кокпит это сугубо для одного лодка, далеко не большого человека, килограмм на 60, в данном случае опыт сын ошибок.
идеальный вариант для Вас, пробовать и выбирать и снова пробовать, одно но для двоих не смотрите на лодку меньше 350го размера!

На данный момент катаюсь на тонюсеньком флинке и не жужжу.
Мотор 6 сил, тянет меня одного в 1/3 газа, в двоем с братом максимум 3/4 газа. Скорость не мерил ибо она мне не особо важна (по ощущениям километров 25 в час идет).

Для себя ищу замену пайолы, не очень приятно ломать пальцы по морозу.
Как вариант рассматривал ривьеру 320 нднд, теперь вот еще на группера засматриваться начал. все лодки чем то похожы, а «пробовать и выбирать и снова пробовать» денег не хватит. Поэтому и нужны отзывы владельцем с похожими запросами.

Какая лодка с НДНД лучше?

Выбирая лодку для рыбалки или активного отдыха с возможным передвижением по водной местности, нередко возникает вопрос – какая лодка с НДНД лучше? Так как спектр предлагаемых суден достаточно широк и разнообразен, с первой попытки очень непросто выбрать нужное. Попробуем определить, по каким же критериям стоит выбирать лучшую лодку НДНД.

Критерии выбора лодки

Судна ПВХ с НДНД (надувным дном низкого давления) очень распространены не только у ценителей качественной рыбалки, но и у профессионалов, занимающимся этим видом спорта и отдыха одновременно уже не первый год.

Для того, чтобы выбрать лучшую лодку НДНД, необходимо помнить несколько простых критериев отбора:

Вместимость плавательного средства – для большой компании стоит выбирать лодки, рассчитанные от трех человек. Но в этом случае вас может постигнуть неприятное открытие, что вещи трех человек и более занимают собой все свободное пространство кокпита, которое могло бы быть использовано совершенно в других, более рациональных целях. Стоит это того или нет – решать вам.

Маневренность – стоит обратить внимание на этот немаловажный пункт, чтобы в дальнейшем ваше судно смогло беспрепятственно преодолевать любые преграды.

Комфортная и удобная рабочая зона – пространства должно быть достаточно как для проведения маневров в рыбной ловле, так и для размещения людей в процессе хода по водной глади.

Габариты судна. Рассматривая предложенные варианты, стоит отдавать предпочтение тем моделям, которые не только вместительны и показывают высокие показатели маневренности, хода и преодоления препятствий, но и те, которые удобны в перевозке к месту дислокации.

Наличие жестких креплений к корпусу для двигателя – если вы покупаете лодку НДНД, стоит обратить внимание и на этот пункт, дабы при загрузке в нее от 3 человек ее быстроходность не снижалась, а днище оставалось столь же устойчивым.

Армированная ткань – насколько она качественная, какой ее уровень плотности.

Мощность двигателя и т.д.

Какая лодка с НДНД лучше – сказать очень и очень непросто, так как у каждого рыболова свои критерии выбора и свои впечатления о том или ином судне.

Сравнение днища лодок НДНД

Немаловажным и не последним критерием отбора при покупке плавсредства является вид днища, которое будет использоваться в передвижном средстве. Опытные рыбаки делят свои предпочтения и мнения среди двух вариантов: надувного дна низкого давления и так называемого пайола – более жесткой и устойчивой конструкции. Однако стоит учитывать, что и у первого, и у второго варианта имеются свои положительные и отрицательные стороны. При использовании лодки с НДНД пользователь получает облегченность при сборке судна, его небольшой и компактный вес и габариты, а также беспрепятственный выход на глис, с применением мотора малой мощности.

Рассматривая же лодки с пайолом, рыбак получает более устойчивое дно, с увеличенным удобством передвижения по нему. Также улучшается показатель безопасности конструкции в случае возникновения повреждения из кокпита.

Так или иначе – любой вид днища имеет право на жизнь.

Выбирая лучшую лодку НДНД, рекомендуем посетить наш интернет-магазин «Лига лодок» и ознакомиться с имеющимся ассортиментом предлагаемой продукции. Уверены, что у нас вы найдете лодку именно того качества, которая будет отвечать всем вашим критериям.

Лучшие лодки ПВХ. Рейтинг производителей лодок из ПВХ

На современном рынке водно-моторной техники представлен огромный выбор надувных лодок ПВХ. В таком количестве предлагаемых брендов практически не возможно быстро разобраться и понять какая лодка соответствует лучшему соотношению цена-качество. Нельзя просто по внешнему виду определить соответствует высокому качеству та или иная лодка, да и на просторах интернета сейчас сложно найти правду ведь многие компании сами пишут на свою продукцию положительные обзоры и отзывы или снимают видео, где некий «эксперт» нахваливает ту или иную модель.

На что нужно обратить внимание при выборе лодки ПВХ

Кто изготовитель ПВХ и какая его толщина — основные страны производители ПВХ для надувных лодок это Германия, Финляндия, Чехия, Южная Корея и Китай, плотность варьируется в среднем от 850 г/м2 до 1100 г/м2.

Швы клееные или паяные — это важный момент, на который нужно обратить внимание. Клееные швы менее надежны и срок службы таких лодок значительно меньше, всегда выбирайте сварные швы.

Диметр баллонов — чем больше диаметр баллона, тем устойчивее лодка и меньше вероятность попадания воды в лодку при большой волне.

Дно жесткое или надувное — жесткое днище более устойчивое, но за счет этого увеличивается вес лодки и время ее сборки. Лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) легче и проще в обслуживании, но немного объемнее, что уменьшает полезный объём кокпита.

Сервисный центр — наличие такого центра будет существенным плюсом при выборе лодки.

Гарантия — при покупке лодки обратите внимание на гарантийный срок, ответственные производители дают гарантию пять и более лет.

Гребные лодки ПВХ и Надувные лодки ПВХ под мотор — основные производители

Yukona — более 15 лет компания Yukonaboats производит лодки из пятислойного ПВХ на собственных заводах во Франции, Корее, Китае, Германии.
Головной офис Компании располагается в Канаде, г. Торонто.

Фрегат — один из крупнейших производителей надувных лодок в России с 1991 года, первыми в нашей стране внедрили технологию сварки лодок из ПВХ.

Yamaran — лодки YAMARAN производятся на высококачественном оборудовании и материалах импортного производства под жестким контролем компании YAMAHA MOTOR Co. Одни из лучших моторно — гребных лодок но соответственно и дорогих.

Флагман — все лодки компании Флагман производятся с надувным дном низкого давления (НДНД). Является лидером в классе надувных лодок-катамаранов.

Solar (Солар) — одни из лучших надувных моторных лодок надувным дном низкого давления (НДНД). Производятся в России с 2002 года и имеют собственную оригинальную конструкцию. Все лодки Солар имеют в базовой комплектации все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки.

Flinc — производит надувные лодки от 2 до 3,6 метра из армированной ПВХ ткани немецкой фирмы HEYTex. Производство находится в г. Санкт-Петербург.

Таймень и Ривьера — выпускаются Уфимской компанией «Мастер лодок» г. Уфа с 1993 года. Лодка Ривьера 3200 СК благодаря низкой цене и высокому качеству на протяжении нескольких лет являлась лидером продаж в своем классе.

Аква — одни из самых популярных гребных лодок среди рыбаков и охотников, отличаются высоким качеством, малым весом и низкой ценой. Производство находится в г. Уфа.

Мнев и К — производит лодки из немецкой или южно-корейской ткани ПВХ соответствующей плотности в зависимости от размера лодки, швы выполняются методом сварки. Производство находится в г. Санкт-Петербург с 1988 года, за это время произведено более 70 моделей моторно-гребных, моторных лодок и лодок РИБ размером от 2 до 8 метров.

Хантер — производят надувные моторные и гребные лодки с 2009 года в г. Санкт-Петербург.

Вышеприведенный список импортных и Российских производителей гребных и моторных лодок из ПВХ, по нашему мнению соответствуют понятию «Качественные лодки».

Всякая вещь о двух концах, надувные лодки ПВХ нднд

Ещё совсем недавно съёмные пайольные полы в надувных лодках ПВХ казались очень удачным конструкторским решением для рыбалки, но вот уже смущает умы новый тренд —лодки НДНД.

Аббревиатура НДНД расшифровывается так, надувное дно низкого давления.

Особенности конструкции

В конструкции лодок нднд нет жёсткого дна, как, например, в RIBах или ПВХ с пайольным дном. Полом в НДНД служит надувная конструкция, состоящая из сегментов, давление в которых ниже, чем в баллонах лодки. Причём эти продольные и поперечные сегменты и обеспечивают необходимую жесткость дна. Для поддержки оптимального давления пола, в носовой части кокпита предусмотрены клапаны, стравливающие воздух.

Первоначально пользователи некоторых моделей лодок нднд отмечали множественные недостатки, как, например, ровная форма баллонов или замена опорной пластины уголком, узкие скамеечки. Но последние модели лодок, как отмечают их владельцы, сделаны без этих досадных недочетов и являются более удобными конструкциями.

Выбор

Изготовители лодок нднд развивают два основных направления: лодки для сплавов по горным рекам типа «Солар», «Ротан» и лодки для рыбалки и отдыха.

При изготовлении больших лодок используют толстую ткань, а в тех, что предназначены для отдыха и эксплуатируются в менее экстремальных условиях, ткань применяют менее плотную.

При выборе размера ПВХ лодки нднд правильно ориентироваться на вес, который предположительно будет в ней размещен. Чем больше вес, тем длиннее лодка.

Замечено, что лодки небольшого размера обладающие меньшим весом, хуже проходят волну если нос не загружен.

При выборе обратите внимание на дополнительное усиление дна.

Покупая лодку, посмотрите на заявленную плотность ткани и сопоставьте с вашими условиями ловли.

Плюсы и минусы

Как и у любого товара у лодок нднд есть сильные и слабые стороны.

К положительным моментам можно отнести:

  • Сборка и разборка производится быстро, но, конечно, не за 5 минут, как говорят продавцы. Если лодка большая, например, размером 420, то вам потребуется времени ненамного меньше, чем для сборки пайольной лодки. Небольшие модели, собираются быстрее. Также уместно сказать о простоте сборке, надо всего лишь надуть элементы.
  • Вторым значимым плюсом является то, что нднд смягчает удары коротких волн, «барашков», что снижает вибрацию лодки и создает комфорт для пассажиров. При «злой» волне на пайольной лодке тряска будет значительной.
  • При помощи нднд лодка получила килеватость. Она глиссирует, касаясь воды только нижней частью, поэтому воды в ней будет меньше, чем в обычной, а одежда сухой.
  • Продольные швы пола придают дополнительную жесткость всей лодке.
  • Баллоны лодки меньше истираются, чем при использовании жесткого пайольного пола.
  • Скорость нднд лодки с одинаковым мотором будет выше, чем у простой ПВХ, благодаря конфигурации дна, поэтому для придания скорости для нднд лодки потребуется менее мощный, а значит более легкий мотор.
  • Лодки малых размеров легко управляются веслами, а вот крупногабаритные очень тяжело, в связи с килеватостью дна.

Отрицательными качествами также не стоит пренебрегать:

  • В отличие от лодок со съемными пайолами нднд лодка упаковывается не в два, а в один сверток, что создает неудобство в переноске и транспортировке в багажнике автомобиля. Но тем, кому тяжело носить большие сумки, может приобрести лодку меньшего размера, например, 310 см.
  • Стоимость нднд будет дороже, чем у простой ПВХ лодки.
  • Так как дно тоже надувное, то полезная площадь кокпита уменьшится.
  • Стоять в нднд лодке неудобно, дно под ногами вибрирует.
  • Посадка высокая, выше уровня водоёма, остойчивость ощутимо ниже.
  • Низко находится румпель, что при долгих переходах не очень удобно.
  • В лёгких лодках малых размеров необходимо правильно распределить груз, так как при волне нос должен быть загружен, иначе буде подпрыгивать на волне.

Популярные модели

Сравнивать модели самих лодок нднд наверно неправильно. Принципиально каждый должен выбрать между пайольной и нднд лодкой, кому что по душе. Модели же как и при выборе любого транспортного средства выбираются под свой кошелек. Кто-то на Mercedesе, а кто-то на KIA. Также и с тюнингом, чем больше наворотов, тем дороже цена.

Более дорогие модели производителей «Гидра», «КомпАс», «Солар», бюджетные – «Флагман», «Групер».

Некоторые предпочитают сделать лодку под заказ, например, в компании «Дека». Но для того чтобы получить заказ в мае, его надо сделать в ноябре, потом просто могут у вас этот заказ не взять.

Зимой покупать более выгодно, так как действуют скидки.

Предприятий, выпускающих надувные лодки нднд, только в России около 30, к ним прибавьте еще Китай, Корею и более дорогие европейские бренды получится очень большой выбор.

Наиболее востребованные модели у российских рыбаков следующие:

Где купить

Вот некоторые адреса, где вы сможете приобрести нднд лодки.

Купить в Москве:

  • LODKIMOTO — ул. Очаковское ш, 5 8 (499) 348 18 96.
  • «Магазин надувных лодок» Москва, ул. Полтавская, 33.
  • Http://www.lodki-grouper.ru.
  • Http://flagman-spb.ru.
  • Http://compas-boat.ru.
  • Http://gboat.ru/index.php/dillers-map.

Народная примета: Если домашние рыбки роются в песке аквариума — будет хорошая погода и отличный клев!

»

Отличная статья 0

ruspoll.ru

Хантер 330 А (Лодка ПВХ под мотор НДНД) 1904 — Надувные лодки ПВХ

Надувная лодка Хантер 330 А – НОВИНКА со стационарным килевым надувным дном низкого давления. Это универсальная надувная лодка для рыбалки, охоты и активного отдыха на внутренних крыпных озерах, реках, лиманах.

Отличительной особенностью надувной лодки Хантер 330 А является стационарно установленное надувное дно низкого давления. Надувное дно представляет собой независимый герметичный отсек, вклеенный между баллонами надувной лодки. Одним из очевидных плюсов такой конструкции является малый вес, компактность и жесткость в собранном виде. При сборке надувной лодки с дном низкого давления, как таковой монтаж пола отсутствует – достаточно просто накачать отсеки лодки и установить сиденья и весла.

Полностью надувная конструкция обеспечивает лодке Хантер 330 А дополнительный комфорт и безопасность. В лодке можно удобно располагаться, ведь на надувном дне низкого давления можно лежать, сидеть, стоять ходить или рыбачить в полный рост. Дополнительный объем воздуха в стационарном надувном дне повышает плавучесть и как следствие грузоподъемность надувной лодки ПВХ.

Благодаря стационарному надувному дну низкого давления, лодка имеет малую осадку и отлично подходит для порожистых рек, водоемов с каменистыми берегами и дном.

Надувная лодка Хантер 330 А полностью собирается в одну сумку, что очень удобно при ее транспортировке или хранении.

Среди основных преимуществ надувной лодки Хантер 330 А можно выделить, следующие:

— Малый вес лодки в сборе – транспортировка, сборка и эксплуатация лодки может быть осуществлена силами одного человека. 

— Компактность упаковки – лодку можно транспортировать к месту рыбалки в небольшом автомобиле. 

— Быстрота сборки надувной лодки – достаточно просто накачать все надувные отсеки и лодка готова к рыбалке или охоте. 

— Возможность установить тяжелый и мощный мотор – транец надувной лодки изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 27 мм., который вклеен в баллоны лодки при помощи специальных пластиковых стаканов (трансхолдеры). 

— Надувное дно низкого давления уже в базовой комплектации усилено в кормовой и носовой части специальной защитной ПВХ полосой, это позволяет безбоязненно вытягивать лодку на берег. 

— Быстрый выход на глиссирование под маломощным моторов – благодаря малому весу надувной лодки, возможен выход на глиссирование под мотором малой мощности.

_________________________________________________________________________________________

Габаритные размеры упакованной лодки ПВХ в коробку:

  • длина: 1.17 м
  • ширина: 0,60 м
  • высота: 0,40 м
  • объем: 0,28 м.куб
  • вес: 38 кг

 

 

моторно-гребная

Грузоподъемность

 

440 кг

Масса изделия в комплекте

 

36 кг

Пассажировместимость

 

3 чел.

Диаметр баллона

 

0.46 м

Крепление банок

 

стационарно

Плотность ткани ПВХ

 

950 г/м.кв.

Количество надувных отсеков

 

3+дно шт.

Максимальная мощность мотора

 

15 л.с

Длина кокпита

 

2.22 м

Ширина копита

 

0.70 м

 

для рыбалки и охоты

 

стационарный

 

трехместная

Окружающая среда

 

для тяжелых условий

 

для мелководья

Весовая категория лодки

 

легкая

Тип надувного дна

 

дно низкого давления

Подтип надувного дна

 

стационарное килевое надувное дно

Комплектация: 

 

Ремонтный набор для надувных лодок ПВХ

 

1 шт.

Универсальная ножная помпа, объем 5 л

 

1 шт.

Переходник под воздушный клапан лодок Хантер

 

1 шт.

Банка (сиденье) для лодки Хантер 335

 

2 шт.

Сумка транспортировочная для лодки Хантер 335 — 360

 

1 шт.

 

lodki-lodki.ru

Лодки ПВХ под мотор с надувным дном

Надувное дно начали изготавливать в последнее время после того, как стало известно, что лодка очень легко поддается управлению. Оно позволяет ей лучше держаться на плаву, при этом обязательно сохраняя равновесие.

Преимущества и недостатки надувного дна

Рассмотрим более подробно достоинства:

  • Вес её достаточно маленький, что способствует более устойчиво держаться на плаву.
  • Имеет снизу покрытие, которое защищает от механических повреждений.
  • По стоимости достаточно дешевые, что позволяет приобрести практически каждому любителю рыбалки.

Недостатки:

  • Очень чувствительна к различным изменениям температурных показателей.
  • Материал недолго остается пригодным и ремонт трудно проводить.
  • Если в середину попадает песок, то это ускоряет процесс стирания ткани надувного дна

Виды надувного дна

Матрас

Один из самых распространенных видов, который используют многие. Они по стоимости достаточно дешевые. Его конструкция очень проста и в использовании не нужно проходить дополнительное обучение, по управлению таким транспортом.

С низким давлением

Позволяет плавно передвигать по течению, при этом стоит быть осторожным при перевозке груза. Не стоит перегружать лодку, так как это может привести к переворачиванию.

С высоким давлением

Достаточно хорошо держится на плаву даже в непогоду. По качеству она прослужит намного дольше, так как изготовлена из более качественного материала. Если говорить о стоимости, то будет стоить немного дороже, так как материал очень качественный и не поддается самым опасным механическим повреждениям.

Разновидность конструкций днища

С надувным дном

Отлично подойдет для людей, которые предпочитают такой отдых, как рыбалка. Относительно по стоимости она совсем недорого стоит и, благодаря этому, ее могут себе позволить многие. Но стоит вспомнить, что использовать ее лучше в хорошую погоду. 

Также необходимо следить, чтобы не было перегруза. В основном такое изделие рассчитано, приблизительно, для двоих человек.

С реечным днищем

Данный тип представляет собой маленькие модели лодок, структура которых состоит из лодочной фанеры, которая, в свою очередь, проклеена тканью из ПФХ с нижней стороны. Такое дно позволяет лодке легко складываться и раскладываться. Многие даже не складывают ее, так как лодка после полного сдутия, формируется в одну упаковку, которую можно не сворачивать. Раскладка займет не более 15 минут, а иногда и меньше.

С жестким днищем

В отличие от реечного настила, такой тип имеет целиком закрытую площадь, что обеспечивает защиту ПФХ. Именно такой жесткий пайол, в большинстве случаев, очень важен для изделий с надувным дном. Пайол представляет собой вспомогательную конструкцию, который крепится ко дну и предотвращает скольжение ног и не пропускает влагу.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

Ключевые критерии выбора

Киль

Он должен быть сделан из хорошего и качественного материала. Именно он формирует весь корпуса лодочного изделия и помогает ему передвигаться по воде. Если он некачественный, то это может повлечь за собой негативные последствия.

Вес 

От веса зависит очень многое:

  • судно будет быстрее двигаться по течению;
  • управлять транспортным средством достаточно легко;
  • затрачивается гораздо меньше топлива;
  • вероятность потопления уменьшается во много раз.

Цена

Зависит от выбора модели. Чем качественнее материал, тем, соответственно, и цена будет выше. В случаях, если лодка используется нечасто, то можно выбрать недорогую модель.

Материал изготовления

Любое изделие из более качественного материала будет иметь больший спрос и, конечно же, оправданный результат. Благодаря этому показателю, изделие станет незаменимым инструментом при длительной рыбалке.

Запас плавучести

Рассчитана на хороший запас плавучести, так как имеет небольшой вес по сравнению с другими.

Надежность

Одно из самых важных характеристик любой лодки, так как не все умеют плавать. Поэтому стоит отнестись к выбору очень осторожно, так как это может отразиться на защите вашей и чужой жизни.

Водоотбойник

Каждая из моделей имеет свой водоотбойник. Именно он защищает изделие от быстрого изнашивания и повреждений.

Рабочее пространство

Размер лодки определяет для себя владелец, так как все зависит, для каких целей будет она использоваться. Если для рыбалки, то тут нужна небольшая. А если планируется групповые выезды, то, конечно, рабочего пространства нужно побольше.

Клапан в транце

Он должен быть правильно обустроен, так как отвечает за работоспособность изделия и защищает от многих механических повреждений.

Время сборки

Собирается на протяжении нескольких минут, что приносит одно удовольствие от этого процесса.

Обзор изделий

  1. Лодки под мотор 5 л.с. UtilityLine 300 (3,0-3,6 м). Достаточно удобная конструкция, так как имеет небольшой вес. Именно это способствует быстрому передвижению на воде. Имеет достаточную водоустойчивую поверхность, что способствует качественному использованию судна.
  2. Лодки под мотор 5-9 л.с. UtilityLine 330 (3,0-3,6 м). Считаются безопасными, так как состоят из трех надувных элементов, которые имеют разные слои. В случаи повреждения, задевается лишь одна часть и есть время добраться до берега.
  3. Лодки под мотор 5-9 л.с. UtilityLine 360 (3,0-3,6м). Такой мотор позволяет быстро передвигаться. Если лодка достаточно слабая по своей конструкции, то нельзя использовать некачественные материалы, так как это может привести к большим неприятностям, которые могут отразиться на здоровье человека.

Рейтинг наиболее популярных производителей

  1. «Фрегат». Один из самых известных производителей, которые достаточно давно занимаются производством лодок с надувным дном.
  2. «Адмирал». Компания специализируется на производстве качественных надувных лодок, за все время существования она приобрела большую популярность.
  3. «Пеликан». Представляет большой спектр товаров, в частности, лодок, которые отлично продаются сегодня на рынке.
  4. «Посейдон». Следует за последними тенденциями производства. Если вы хотите современное лодочное изделие, то обратитесь к этому производителю и останетесь довольными, так как качество и цена приятно радуют.
  5. «HELIOS». Основная цель компании — безопасность. Продукцию их можно найти в фирменных магазинах, а также на просторах интернета. Отличная долговременная эксплуатация лодочного изделия.

poklevok.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *