- Рыбацкие снасти

Лодки пвх групер официальный сайт производителя – надувные лодки ПВХ с НДНД — Официальный сайт и интернет магазин производителя

надувные лодки ПВХ с НДНД — Сумки

ООО «ГРУПЕР-СПБ»
Контакты:


Адрес:
Ириновский пр., д. 2, БЦ «Ника»
195248
Санкт-Петербург,

Телефон:+7 (921) 900-90-42,
Электронная почта: [email protected]

Офис: с 9-00 до 21-00 без выходных
+7 (921) 900-90-42

Заказы по телефону не принимаются




Главная » Каталог » Аксессуары » Сумки

Сумки



Носовая сумка G-300-330 Цена: 1650р.

Герметичная склеенная сумка для лодок Групер G-300-330
Подробнее



Носовая сумка G-330S,340, 360, 380 Цена: 2200р.

Герметичная склеенная сумка для лодок Групер G-330S,340, 360, 380
Подробнее



Носовая сумка G-400-450 Цена: 2750р.

Герметичная склеенная сумка для лодок Групер G-400-450
Подробнее



Сумка для комплектующих Цена: 1320р.

Сумка для комплектующих для лодок Групер
Подробнее



Сумка для аксессуаров Цена: 1650р.

Сумка кормовая для лодок Групер
Подробнее


Все права защищены © ООО «Групер-СПб»

Правовая оговорка


lodki-grouper.ru

надувные лодки ПВХ с НДНД — О тканях ПВХ

Ткань ПВХ – это ткань с поливинилхлоридным покрытием. Основу ткани составляет жестко сплетенная сетка из полимерных нитей. Именно от качества и плотности этих нитей зависит прочность и износоустойчивость лодки. Ткань с использованием этой основы называется армированным ПВХ. Надувные лодки, которые изготовлены из неармированной ткани ПВХ, не стоит использовать.Применение таких лодок крайне опасно.

Из чего состоит ткань ПВХ

При производстве лодочной ткани полимерная сетка (корд) с двух сторон покрывается слоем ПВХ. Вот и получается три слоя: ПВХ-корд-ПВХ. Склейка ПВХ с полимерными нитями производится при помощи высокоадгезионного связующего. Из-за повышенной адгезии происходит склейка ПВХ и сетки на молекулярном уровне. Таким образом, ткань становится воздухонепроницаемой, прочной, гладкой, защищена от истирания и немного тянется. Конечно, можно назвать адгезионные связующие тоже слоями, и тогда ткань становится как раз пятислойной. Однако эти связующие не обладают никакими укрепляющими свойствами, а только усиливают склейку, в результате чего ПВХ ткань не расслаивается под действием внешних факторов: солнца, соли, воды, иссушения, бензина и масла.

Ткани для ПВХ лодок не только полностью соответствуют всем необходимым стандартам, но и имеют, по нашему опыту, дополнительные положительные особенности. Например, некоторые потенциальные покупатели при выборе лодки не обращают внимание на такую характеристику как пластичность ткани. Ткань сохраняет высокую пластичность в очень широком диапазоне температур, следовательно, у вас не возникнет затруднений при сборке — разборке лодки при пониженных температурах, например, осенью после извлечения из холодной воды.

Плотность ткани ПВХ

Кроме многослойности, ткань ПВХ имеет еще одну важную характеристику. Это вес одного квадратного метра этой ткани. При этом в лодочном производстве наиболее распространены ткани 700 – 1100 г/м. По идее, ткань весом 1100 г/м должна быть более прочна, но на практике она всего лишь на 9% прочнее 850 ткани. Так как плотность больше, то и вес лодки возрастает. Разница в толщине тканей составляет всего 0,2 мм, и это не толщина основы, а только виниловое покрытие. Сетка, которой армирована эта ткань, абсолютно такая же.

Так зачем же использовать 1100 ткань вообще?

Все дело в том, что плотность ткани влияет на ее растяжение, воздуходержание, и сохранение формы. Особая форма (большие диаметры) лодочных баллонов требует более плотной ткани на лодках больших размеров. Чем больше диаметр, тем выше давление в баллоне и тем более плотную ткань необходимо использовать. Ткани изготавливаются по самой современной технологии нанесения ПВХ слоя на корд под давлением. Использование такой технологии усиливает воздуходержащие свойства ПВХ ткани.

lodki-grouper.ru

Лодки Групер | Лодки НДНД Grouper

Всякий раз, когда рыбаки, путешественники, охотники или просто отдыхающие на воде люди, на берегу приступают к подготовке своей надувной лодки к выходу на просторы водоема, они сталкиваются с проблемой обустройства быта во время путешествия.

Наличие опоры под ногами всегда придает уверенности при выполнении движения, особенно на высокой скорости, маневров и повышает безопасность плавания. Поэтому из множества предлагаемых изделий выбирают для пола кокпита проверенные складные и наборные из дерева или морского алюминия слани, фиксируемые при помощи хитроумных механизмов, устройств, стрингеров, наконец. Лодки с надувным дном низкого давления занимают в этом ряду особое место.

Изначально надувное дно применялось на резиновых и ПВХ лодках. При всех достоинствах (малые затраты на содержание, возможность хранить в любом удобном месте, хоть на антресолях городской квартиры, простота сборки-разборки, отсутствие вибрации частей пайолов при движении и др) на лицо существенные отрицательные качества: резкая смена наружной температуры в течение суток или переходе с берега на воду или при пробоинах резко падает давление и, соответственно, ходовые характеристики; мелкие проколы и протертости , особенно по песку, выводят из строя все изделия безвозвратно, как и в случае со случайными искрами от костров.

Лодки НДНД

Современные лодки с надувным дном низкого давления представляют собой сложную пространственную конструкцию из высококачественных материалов. Более десятка лет можно использовать армированные ПВХ-ткани, но здесь, при перегреве даже локального участка (например места установки подвесного мотора) выше ста градусов по Цельсию, возможно скачкообразное падение прочности. Более сложный и дорогой материал Хайпалон более термостоек и слабо тянется при нагрузках. Производители эйрдеков за рубежом применяют высокое давление, что требует специальных насосов или компрессоров и применения, ламинированной по принципу Double Wall, текстильной ткани с поперечными волокнами-тягами из текстильных нитей.

Килевые лодки

Судна с надувным дном низкого давления характеризуются обязательным присутствием киля и продольных, пространственных полостей (реданов) с переменным профилем, которые конструктивно формируют нижнюю поверхность днища. В процессе плавания на нем можно просто сидеть, укрываясь от ветра и волн за бортовыми баллонами. Размеры некоторых лодок позволяют свободно спать на днище, как на берегу, так и на водной поверхности. При накачивании дна достаточно давления 0,2-0,4 ати которое свободно создается даже простой резиновой педальной лягушкой.

Ходовые качества лодки с НДНД позволяют более легко заходить на волну за счет внутреннего гидродинамического сопротивления материала водной поверхности. При преодолении внезапного препятствия движению на воде (например топляк) нет опасности пассажирам быть травмированными деталями пола, которые обычно вылетают из гнезд. Высокая прочность днища позволяет с хода выскакивать на берег и не опасаться стоять в кокпите при забрасывании спиннинга или донной удочки в наиболее уловистое место.

Сборка лодки с надувным дном

Процесс сборки и разборки лодки с надувным дном низкого давления происходит в течение 15-20 мин, при этом нет необходимости вынимать из пазов пайолы днища, очищать их от песка и ила, отмывать и просушивать перед укладкой в специальную сумку. Эти процедуры просто отсутствуют.

Плавсредство укладывается в один объем. Проколы или разрывы днища без проблем заклеиваются специальной лентой или заплатками на клее из аптечки, идущей в комплекте с лодкой.

vodoley-market.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о