О Компании — Надувные лодки ‘Compas’ | Компас
Технические решения
Compas О Компании 7251) С апреля 2016 г. производство полностью перешло на новый вид вклейки палубы с днищем. Данное техническое решение является более надежным, более прогрессивным способом сборки лодок «CompAs»
2) При вклейке палубы в борт лодки мы применили треугольный ПВХ профиль, которой является не только соединительным элементом, но и позволил решить проблему забивания песка и грязи между баллоном и днищем. Таким образом, это
3) Нам удалось сделать абсолютно ровную палубу НДНД, что позволяет удобнее перемещаться и спокойно стоять в лодке.
4) На конусах баллонов применили нахлесточный клеевой шов. Такое исполнение позволило свести на нет вероятность зацепа шовной ленты при эксплуатации лодки, что также увеличивает срок службы лодки.
5) Нами был внедрен способ защиты влагостойкой фанеры транца методом ламинирования ПВХ тканью с двух сторон. Сверху транец проклеен «П»-образным ПВХ профилем. Это в разы увеличивает срок службы транцевой доски и позволяет выполнить транец в цвет лодки.
6) Мы нашли альтернативу носовому рыму в виде кнехт-ручки (носовая утка) для удобства фиксации якорной веревки.
7) Мы придумали способ крепления бензобака на палубе НДНД с помощью полу-колец и стропы, что позволило решить проблему самопроизвольному перемещению бака по лодке.
8) Мы смогли расположить сливное отверстие немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечив слив воды — полностью.
9) Нам пришла идея —
10) Мы применили двухслойный съемный ПВХ коврик позволяющий, в зависимости от ситуации, устанавливать двумя способами: а) призмой вверх, либо б) гладкой поверхностью.
11) Перед нами была поставлена задача увеличить жесткость дна и максимально уменьшить эффект втягивания надувного дна под мощными моторами, без увеличения рабочего давления и дополнительной нагрузки на клеевые швы и формообразующие перегородки в места их вклейки.
Хотим Вам представить решение, которое мы назвали — надувная хребтовая рама.
Это надувной кильсон, вклеенный через соединительные ленты к палубе внутри, так как это труба без перегородок и защищена от перегрева основной палубой, что делает возможным задать в ней рабочее давление 500 mBa.
На испытаниях лодки даже с давлением в надувном дне 180 mBa характерная погибь дна в районе ног судоводителя не образовывалась, и не менялась геометрия дна. Это особо актуально для плоского днища, с маленькой строительной высотой дна или другими словами толщиной дна. Таких кильсонов может быть установлено и два, и три (эффект многобаллоника внутри нднд) соответственно жесткость еще возрастает, даже при разрезе дна, на таких надувных «бревнах» можно спокойно глиссировать.
Применяется только в моделях: CompAs 430, CompAs 460.
compas-boat.ru
Обзор надувной ПВХ лодки «CompAs 350»
Общие сведения
Надувные лодки «CompAs 350» — маломерные суда от казанского завода «КомпАс». Модель выпускается с 2009 года, ее модернизированный вариант «CompAs 350s» — с 2011 года.
Корпус
Лодка «CompAs 350» выполнена в U-образном корпусе с жестким транцем и надувным дном низкого давления (НДНД). Борта лодки имеют переменный диаметр, уменьшающийся от 48 см в корме к 41 см в носу и изготавливаются из ПВХ-материала плотностью 1050 г/кв.м. Днище выполнено из материала плотностью 1350 г/кв.м. При приведении днища в рабочее состояние, оно обретает переменную килеватость от 9 градусов на транце до 14 на миделе.
Не смотря на некоторую условность килеватости, она безусловно добавляет лодке мореходности. С внутренней стороны кокпита дно не абсолютно ровное. Между перегородками, обеспечивающими днищу форму, поверхность поднимается. Пол приобретает бугристую форму, которая, впрочем, не мешает устойчиво расположиться на ней.
Лодка «CompAs 350s» имеет более глубокий кокпит. Диаметр борта изменяется незначительно от 46 до 48 см. Пол в этой модели получился более жестким, чем у базового варианта.
Компоновка
Лодка «CompAs 350s» располагает большим полезным пространством кокпита – 247х82 против 245х78 у модели «CompAs 350». В обеих модификациях для команды предусмотрены две фанерные банки, устанавливаемые на ликтрос.
Регулировка передней банки вперед ограничена в силу формы бортов с длинным сужением и подъемом.
Веревочный леер протянут по всему периметру, но имеет два разрыва. В носовой зоне леер расположен на верхнем уровне борта. Бортовые поручни располагаются на внешней поверхности над привальным брусом.
Мореходные качества
Лодки «CompAs 350» не избавлены полностью от ходовых недостатков обычных ПВХ-лодок с плоским дном такого же размерения. При этом «Компасы» обладают намного меньшим кормовым дифференом при разгоне и выходе на глиссирование. При минимальной загрузке, лодки не проявляют ни особой устойчивости, ни управляемости. Однако, с загрузкой от 200 кг, «CompAs 350» предсказуемо проходит повороты без проскальзывания кормы и вполне уверенно стоит на курсе.
Лодки могут оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью до 15 л.с. Самый мощный мотор дает возможность разогнаться до 44 км/ч при минимальной загрузке. Комплект с мотором в 9,8 л.с. способен развить скорость до 35 км/ч. Мотор с мощностью 5 л.с. выводит лодку с двумя человеками на глиссирование. Максимальная скорость минимально загруженной лодки с таким двигателем составляет до 30 км/ч.
Преимущества ПВХ лодки «CompAs 350»:
+ более легкое преодоление волны;
+ уверенное глиссирование с небольшими моторами;
Недостатки ПВХ лодки «CompAs 350»:
— достаточно большой вес комплекта;
— высокая цена.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
parohodoff.ru
Лодка ПВХ CompAs 400 — отзывы
К выбору Компаса 400 в качестве своей основной лодки я шел почти год, несколько раз протестировал эту лодку у знакомых, поездил на всех аналогичных лодках от конкурентов, затем поучаствовал в гонках и победил на ней в классе 9.9-15л.с., после этого я заказал К400 себе.
Для меня Компас 400 оказался оптимальной лодкой для двоих. Вес лодки: 47.5кг, еще подъемный, могу погрузить в одного. При этом приличные габариты кокпита, удобная высота лавочек (38см) – сидеть удобно, ноги не поджимаешь. Спокойно можно рыбачить стоя.
Очень мне нравиться управляемость Компаса, лодка отлично выскакивает на глиссер, великолепно разворачивается, на ходу не рыскает, не тянет румпель. До Компаса 400 у меня был Флагман 380, на дальних переходах по 15-20км рука, которой держал румпель, просто отваливались, поскольку Флагман тянул румпель и рыскал на ходу. От Компаса же я просто от езды получаю удовольствие. К400 оказался очень удачным в плане скоростных характеристик, в одного под Тохатсу18 пустую лодку я разгонял до 51-52км/ч в водоеме без течения. Двоих с рыбацким снаряжением он везет со скоростью от 39км/ч до 44км/ч в зависимости от веса напарника. Пока других килевых лодок нднд в столь крупном размере, которые имеют равные скоростные характеристики Компасу 400, я не встречал.
Компасы изготавливаются на заказ, это с одной стороны минус, очень большая очередь, с другой все лодки делаются под конкретного заказчика, можно выбрать те опции, из весьма обширного списка, которые нужны действительно вам, чтобы в лодке все было удобно, под рукой и надежно защищено. Также отмечу большой выбор цветов тканей и их комбинаций.
Достоинства:
+Великолепные ходовые качества
+Высокое качество изготовления
+Хорошие размеры копита
+Удобная высота лавочек
+Разумный вес лодки
+Индивидуальная комплектация, хороший выбор дополнительных опций
Недостатки:
-Лодки изготавливаются только под заказ, срок ожидания
www.fishingsib.ru
Обзор надувной ПВХ лодки «CompAs 350»
Общие сведения
Надувные лодки «CompAs 350» — маломерные суда от казанского завода «КомпАс». Модель выпускается с 2009 года, ее модернизированный вариант «CompAs 350s» — с 2011 года.
Корпус
Лодка «CompAs 350» выполнена в U-образном корпусе с жестким транцем и надувным дном низкого давления (НДНД). Борта лодки имеют переменный диаметр, уменьшающийся от 48 см в корме к 41 см в носу и изготавливаются из ПВХ-материала плотностью 1050 г/кв.м. Днище выполнено из материала плотностью 1350 г/кв.м. При приведении днища в рабочее состояние, оно обретает переменную килеватость от 9 градусов на транце до 14 на миделе.
Не смотря на некоторую условность килеватости, она безусловно добавляет лодке мореходности. С внутренней стороны кокпита дно не абсолютно ровное. Между перегородками, обеспечивающими днищу форму, поверхность поднимается. Пол приобретает бугристую форму, которая, впрочем, не мешает устойчиво расположиться на ней.
Лодка «CompAs 350s» имеет более глубокий кокпит. Диаметр борта изменяется незначительно от 46 до 48 см. Пол в этой модели получился более жестким, чем у базового варианта.
Компоновка
Лодка «CompAs 350s» располагает большим полезным пространством кокпита – 247х82 против 245х78 у модели «CompAs 350». В обеих модификациях для команды предусмотрены две фанерные банки, устанавливаемые на ликтрос.
Регулировка передней банки вперед ограничена в силу формы бортов с длинным сужением и подъемом.
Веревочный леер протянут по всему периметру, но имеет два разрыва. В носовой зоне леер расположен на верхнем уровне борта. Бортовые поручни располагаются на внешней поверхности над привальным брусом.
Мореходные качества
Лодки «CompAs 350» не избавлены полностью от ходовых недостатков обычных ПВХ-лодок с плоским дном такого же размерения. При этом «Компасы» обладают намного меньшим кормовым дифференом при разгоне и выходе на глиссирование. При минимальной загрузке, лодки не проявляют ни особой устойчивости, ни управляемости. Однако, с загрузкой от 200 кг, «CompAs 350» предсказуемо проходит повороты без проскальзывания кормы и вполне уверенно стоит на курсе.
Лодки могут оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью до 15 л.с. Самый мощный мотор дает возможность разогнаться до 44 км/ч при минимальной загрузке. Комплект с мотором в 9,8 л.с. способен развить скорость до 35 км/ч. Мотор с мощностью 5 л.с. выводит лодку с двумя человеками на глиссирование. Максимальная скорость минимально загруженной лодки с таким двигателем составляет до 30 км/ч.
Преимущества ПВХ лодки «CompAs 350»:
+ более легкое преодоление волны;
+ уверенное глиссирование с небольшими моторами;
+ простота сборки в рабочее состояние.
Недостатки ПВХ лодки «CompAs 350»:
— достаточно большой вес комплекта;
— высокая цена.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
parohodoff.ru
Обзор надувной ПВХ лодки «CompAs 330»
Общие сведения
«CompAs 330» — младшая лодка семейства надувных судов «КомпАс». Лодка спроектирована под подвесной лодочный мотор мощностью до 15 л.с. 330-ая оснащена надувным дном низкого давления (НДНД), что позволяет обходиться без пайолов, имея при этом достоинства килеватой лодки.
Конструкция
Корпус лодки «CompAs 330» образован U-образным баллоном переменного диаметра с коническими торцами, вклеенным жестким транцем из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм, и надувным дном. Надувное дно низкого давления на этой лодке формируется 7 незамкнутыми отсеками, высота которых увеличивается к килю. Палубная часть пола сделана практически ровной. Предлагаемый производителем противоскользящий ПВХ коврик, доступный в качестве дополнительной комплектации, визуально скрывает оставшиеся неровности пола. Места наибольшего трения баллонов борта и НДНД защищены дополнительными накладками. Плотность ПВХ материала в бортовых баллонах – 1050 г/кв.м., в днище – 1350 г/кв.м.
Борта лодки выполнены едиными элементами с пологим сужением к носовой части. Бортовой баллон разделен на 3 независимых герметических отсека.
Надувная лодка «CompAs 330» комплектуется двумя фанерными банками. Сиденья закрепляются на ликтрос, что дает возможность регулировки их положения внутри кокпита. В качестве опции доступны мягкие накладки на эти сиденья.
Лодка оснащена трехсегментным веревочным леером. Пара страховочных тросов натянута по внешнему краю борта над привальным брусом и один сегмент расположен по верхнему краю в носовой части.
Базовая комплектация лодки предполагает 4 ручки: 2 на конусах в кормовой зоне, одна внутри кокпита для рулевого и еще одна на носу.
Мореходные качества
Килеватое днище способствует тому, что лодка «CompAs 330» вполне устойчива на курсе. Кроме того, преодоление волны дается ей легче, чем лодкам аналогичного размерения с плоскодонными обводами. «CompAs 330» — лодка достаточно ходкая. Она легко идет как под веслами, так и под небольшим мотором. С загрузкой около 150 кг 5-сильный мотор уверенно выводит эту лодку на глиссирование. Максимальная скорость «CompAs 330» с таким мотором составляет около 23 км/ч. Рекомендуемым двигателем для этой лодки является 10-сильная подвесная установка. Максимальный мотор – 15 л.с. Максимальная скорость с 15-сильным двигателем составляет около 49 км/ч.
Достоинства лодки «CompAs 330»:
+ отсутствие пайолов;
+ качественная сборка;
+ легкость хода и устойчивость на ходу.
Недостатки лодки «CompAs 330»:
— выраженная «кобра» при выходе на глисс.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
parohodoff.ru
Обзор надувной ПВХ лодки «CompAs 330»
Общие сведения
«CompAs 330» — младшая лодка семейства надувных судов «КомпАс». Лодка спроектирована под подвесной лодочный мотор мощностью до 15 л.с. 330-ая оснащена надувным дном низкого давления (НДНД), что позволяет обходиться без пайолов, имея при этом достоинства килеватой лодки.
Конструкция
Корпус лодки «CompAs 330» образован U-образным баллоном переменного диаметра с коническими торцами, вклеенным жестким транцем из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм, и надувным дном. Надувное дно низкого давления на этой лодке формируется 7 незамкнутыми отсеками, высота которых увеличивается к килю. Палубная часть пола сделана практически ровной. Предлагаемый производителем противоскользящий ПВХ коврик, доступный в качестве дополнительной комплектации, визуально скрывает оставшиеся неровности пола. Места наибольшего трения баллонов борта и НДНД защищены дополнительными накладками. Плотность ПВХ материала в бортовых баллонах – 1050 г/кв.м., в днище – 1350 г/кв.м.
Борта лодки выполнены едиными элементами с пологим сужением к носовой части. Бортовой баллон разделен на 3 независимых герметических отсека.
Надувная лодка «CompAs 330» комплектуется двумя фанерными банками. Сиденья закрепляются на ликтрос, что дает возможность регулировки их положения внутри кокпита. В качестве опции доступны мягкие накладки на эти сиденья.
Лодка оснащена трехсегментным веревочным леером. Пара страховочных тросов натянута по внешнему краю борта над привальным брусом и один сегмент расположен по верхнему краю в носовой части.
Базовая комплектация лодки предполагает 4 ручки: 2 на конусах в кормовой зоне, одна внутри кокпита для рулевого и еще одна на носу.
Мореходные качества
Килеватое днище способствует тому, что лодка «CompAs 330» вполне устойчива на курсе. Кроме того, преодоление волны дается ей легче, чем лодкам аналогичного размерения с плоскодонными обводами. «CompAs 330» — лодка достаточно ходкая. Она легко идет как под веслами, так и под небольшим мотором. С загрузкой около 150 кг 5-сильный мотор уверенно выводит эту лодку на глиссирование. Максимальная скорость «CompAs 330» с таким мотором составляет около 23 км/ч. Рекомендуемым двигателем для этой лодки является 10-сильная подвесная установка. Максимальный мотор – 15 л.с. Максимальная скорость с 15-сильным двигателем составляет около 49 км/ч.
Достоинства лодки «CompAs 330»:
+ отсутствие пайолов;
+ качественная сборка;
+ легкость хода и устойчивость на ходу.
Недостатки лодки «CompAs 330»:
— выраженная «кобра» при выходе на глисс.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
parohodoff.ru
Лодка CompAs 380
Моторные лодки ПВХВсё о моторных лодках пвх и катерах, отзывы, технические характеристики лодок из пвх, тесты пвхашек, статьи о мотолодках, инструкции к лодкам.
Меню
Лодка CompAs 380 является увеличенной в длину CompAs 350. Сохранив все его лучшие качества, лодка приобрела более просторный кокпит, не на много прибавив в весе. Это отличный выбор среди лодок для рыбалки, туризма, охоты и просто отдыха на воде! Ее легко хранить, транспортировать и спускать на воду.
Технические характеристики лодки CompAs 380
Длина | 380 см |
Ширина | 172 см |
Количество отсеков | 3+1 |
Диаметр баллонов | 48 см |
Грузоподъёмность | 700 кг |
Пассажиро-вместимость | 5 чел |
Мощность мотора (max) | 20 л.с |
Тип дна | НДНД |
Киль | Килеватое дно |
Крепление банки | ликтрос/ликпаз |
Плотность материала | 1050 г/м2 |
Плотность материала (дно) | 1350 г/м2 |
Размер кокпита | 78 x 275 см |
Высота транца | 420 мм |
Стрингеры | Нет |
Масса лодки | 54 кг |
Комплектация лодки:
В комплект поставки CompAs 380 входит:- Лодка — 1 шт;
- Весло разборное — 2 шт;
- Ремкомплект – 1 шт;
- Ножной насос – 1 шт;
- Руководство по эксплуатации – 1 шт;
- Сиденье жесткое – 2 шт;
- Сумка для переноски – 2 шт;
- Запасной переходник для клапана;
- Ключ для клапана;
Видео лодка Компас 380
© это видео принадлежит его авторам.Похожие моторные лодки:
Посмотрите схожие по техническим характеристикам лодки ПВХ.Для сравнения лодок необходимо отметить переключателем интересующие модели и нажать сравнить.
Комплектация лодки:
В комплект поставки CompAs 380 входит:- Лодка — 1 шт;
- Весло разборное — 2 шт;
- Ремкомплект – 1 шт;
- Ножной насос – 1 шт;
- Руководство по эксплуатации – 1 шт;
- Сиденье жесткое – 2 шт;
- Сумка для переноски – 2 шт;
- Запасной переходник для клапана;
- Ключ для клапана;
Фотографии лодки CompAs 380
© эти фотографии принадлежат их авторам.CompAs 380 — лодка с умеренной килеватостью , но выходящая в режим глиссирования при нагрузке 500 — 600 кг. под макс. заявленным мотором. Нижняя часть днища изготавливается из ткани премиум класса повышенной прочности с двойным плетением нити и плотностью 1350 гр.кв.м. Ширина кокпита — 78 см.
pvhashka.ru