Надувная Парусная Лодка Для Семейного Использования,Самонадувающаяся Лодка
Описание продукта:
Надувная парусная лодка для семейного использования, самонадувающаяся лодка
Sailing Boat серии SA специально разработан для профессионального использования в качестве рабочих лодок или спасательных лодок с большой грузоподъемностью, просторной палубой, v-образным дном.
Наша пассажирская лодка изготовлена из 1100 денье корейской ПВХ ткани с полиэфирной поддержкой, которая имеет отличную устойчивость к разрыву, натяжению и разрыву. Это гораздо более прочная ПВХ ткань, чем большинство наших конкурентов с 1100 денье ПВХ лодки.
Наша пассажирская лодка будет складываться в размер одного большого мешка с трубками и другого плоского мешка с полом. После сдувания и сложения лодка может легко храниться в задней части вашего внедорожника или микроавтобуса или в большом шкафу вашего отдела. Мешок с спущенной и упакованной лодкой можно легко носить с недорогой Складная ручная корзина.
Более прочный слой ткани в нижней части трубок и защита от трения вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острых пород и абразивного песка. Предохранительный клапан предотвращает избыточное давление воздуха в камерах лодок.
Предмет | Гребная лодка |
Модель | SA-420 |
Общая длина (см/дюйм) | 420/13 ‘9» |
Общая Ширина (см/дюйм) | 190/6 ‘3» |
Нет. камерной | 3 + 1 (Киль) |
Вес нетто (кг/ibs) | 88/194 |
Макс HP | 30 |
Максимальная нагрузка (кг/ibs) | 1087/2396 |
Макс человек | 7 |
Материал | 0,9 mmPVC |
Стандартное оборудование | Дополнительное оборудование |
1. транца | 1. Монтажная полоса и ручка |
2. Супер L-d-кольцо | 2. под сиденьем |
3. буксировочное кольцо из нержавеющей стали | 3. Чехол для лука |
4. ручка для переноски | 4. чехлы для лодки |
Алюминиевые весла и весла 5,2 шт. | 5. предохранительный клапан |
6. Держатель веревки и Линия жизни | 6. Дополнительное сиденье |
7,1 ножной насос и сумка для переноски | Дополнительное покрытие |
8. рельефным логотипом через термической обработки | 1. фанеры |
9,1 комплект для ремонта | 2. Алюминиевый |
10. сиденье из фанеры морского класса | 3. Airmate |
Доступные для заказа цвета:
Другие размеры:
Упаковка & Доставка
Доставка:
• Морем из порта Циндао или порта Шанхая или любого другого порта, который вы предпочитаете
• Экспресс-доставка: DHL, UPS, FedEx и т. д.
• По воздуху до ближайшего аэропорта
Информация о компании
Расположен в наиболее подходящем для человека и города fiздравствуйте ng снасти, weihaздравствуйте Wobang Yacht co., Ltd, является ведущим производителем и поставщиком надувная рыбацкая лодка и ИФС Здравствуйте нг снасти в C Здравствуйте na, специализируется резиновая лодка, надувная рыбацкая лодка, доски для серфинга, скоростная лодка, спасательные лодки, ИФС Здравствуйте нг лодка, стеклопластиковые лодки, Речные лодки и другие спортивные и рабочие лодки.
Благодаря высококачественному материалу, идеальному дизайну, профессиональному производству, мы получили быстрое развитие, получили широкое признание и признание удовлетворенности клиентов. Кроме того, наша новая фабрика площадью 5000 квадратных метров была создана для более легкого и лучшего развития и производства. Мы постоянно стремимся поддерживать нашу непоколебимую репутацию благодаря исключительному качеству продукции и обслуживанию клиентов. Мы не только предлагаем полную линейку высшего качества товары, но также работать с нашими покупателями для представлениях новых моделей для того чтобы улучшить и адрес в диком рынка.
Матрас самонадувающийся: мифы и реальность
Несмотря на сложные погодные условия в этом году, тема кемпинга/туризма/рыбалки у меня снова очень актуальна, поэтому я подготовил несколько соответствующих обзоров.Сегодня подробно расскажу о недорогом самонадувайчике фирмы Bluefield.
Также интересующимся поведаю о том, по какому принципу вообще работают самонадувные матрасы и коврики, поделюсь своими общими впечатлениями от модного решения «автоматической подстилки».
Кто это придумал и запустил в жизнь
Сейчас самонадувные матрасы/ковры клепают все кому не лень. В том числе компании, которые производят (или заказывают под свой бренд) рыболовные снасти и снарягу. К примеру, итальянская Milo. Похоже, что сроки действия патентов прошли, и дорога открыта всем.Кому интересно, предлагаю переведённую статью с фотами, как такие подстилки делают на заводе ведущей фирмы: sport-marafon.ru/article/istoriya-brendov/kovriki-therm-a-rest-vzglyad-iznutri/.
Кстати, хотя эти ребята под аналогичной ТМ продают ещё много чего, но на постсоветском пространстве термин «термарест» можно услышать по отношению к любому самонадувному изделию (изделие для туризма, естессно).
Как всегда, в деле бюджетного освоения новых решений нам здорово помогают товарищи из Китая. Посмотрим, что будет в этот раз.
В чём смысл инновации
Рецепт довольно прост. Изготавливается воздухонепроницаемая оболочка. Внутрь помещается материал губчатого типа, то есть, с открытыми порами.
Если быть точнее, то внутри упругая, эластичная пена, которая может сжиматься при сдавливании и самостоятельно распрямляться. Чаще всего используют пористый полиуретан. Чаще всего полиуретан этот перфорируют, что даёт возможность упростить процесс активации девайса и его сворачивания, а также снижает массу (но несколько увеличивает теплопроводность).
Когда вклеенный клапан открывают, тогда пена расправляется, увеличивается в объёме и всасывает внутрь коврика воздух. За несколько минут оболочка наполняется практически полностью, внутренне пространство по большей части, собственно, теперь из воздуха и состоит (говорят, что на 95-97 процентов).
Да, все верно. Свойство самонадуваться – несколько преувеличено. Всё-таки пару раз выдохнуть в матрас нужно.
Подозреваю, что вовсе не ради автоматизации всё это задумывалось, хотя фича и довольно приятная. Намного интереснее полученные рабочие и потребительские свойства.
1. Теплоизоляция. Пенный материал, расположенный внутри, предотвращает процесс конвекции. Следовательно, нет того эффекта, как в надувных матрасах, на которых спать мякенько, но холодно. Практика показывает, что самонадувашка в разы теплее, чем надувашки, при этом также несколько превосходят (хотя не сильно) пенные ковры по показателям R-value.
2. Масса. По сравнению с надувными аналогами – самонадувайки прилично впереди. По сравнению с пенкой – конечно, отстают. Есть варианты в зависимости от технологичности (материалы, упрочнение…), наличия перфорации, габаритов и прочих моментов. Самонадувные матрасы в среднем весят около 1000-1500 грамм. К примеру, передовой Тherm-a-Rest ProLite Plus затягивает на 700 грамм, а революционный NeoAir от той же фирмы – впечатляющие 400 грамм с небольшим. Если не ошибаюсь, ижевская пена весит порядка 300-600 грамм, в зависимости от толщины.
3. Размер. Тут полный профит. Стандартные модели сворачиваются в трубу диаметром примерно 12-15 сантиметров и длиной около 30-35 см.
Но тут есть небольшой нюанец. Хранить самонадувашку рекомендуют в расправленном состоянии (типа дабы не получить эффект памяти и т.п.). Если это действительно настолько критично – то, конечно, не есть гуд.
4. Комфорт. Матрасы с воздухом самые приятные для отдыха. Пенка находится на другом полюсе. Самонадувные модели со снаряжённой толщиной в 2,5-3 сантиметра отлично «скрадывают» неровности грунта. Утром ваше отдохнувшее тело однозначно скажет спасибо за заботу. Я проверил уже на паре рыбалок – здорово.
5. Надёжность. Пенка — безусловный лидер. Надувашки и самонадувашки нужно беречь от проколов, порезов, прожиганий… а также от котэ, желающих поточить коготки.
Пробоины способны вызвать быстрое спускание, сжатие пены и снижение показателей R-value. Многие компании комплектуют свой продукт ремкомплектами (латки, клей).
Отметим, что самонадувные подстилки делают из ткани, это не плёнка типа Интекс. И есть специальные модели с упрочнённым низом и т.п. Но, конечно, они будут потяжелее.
Зачем он мне
Я не хожу высоко в горы, не пропадаю месяцами в лесах, не сплавляюсь неделями по рекам. Я рыболов-турист, который всегда с автомобилем.
Поэтому борьбу за сверхнадёжность и минимальную массу снаряжения любой ценой — не веду!
На длительных рыбалках я обычно если и спал, то обычно в машине.
В последнее время берём с товарищем с собою крупную палатку. Есть у нас большой пенный ковёр на всё дно, но че-то как-то бока немного устают. Поэтому начал заглядываться на более комфортные альтернативы, самонадувные матрасы показались подходящими.
Когда предложили что-нибудь взять в магазине ТомТоп на обзор, я присмотрел героя данного повествования.
Цена сабжа мне показалась приемлемой, чтобы не ловить здесь брошенные тапки от разгневанных…
Качество и функционал по картинкам и описанию тоже прогнозировались нормальными (подтвердилось), чтобы не ловить здесь брошенные тапки от разгневанных…
Как он приехал
Доставлялся в Украину почтой Сингапура (типа Air). Затем эстафету приняла почта Украины. Всего до момента получения прошло порядка двадцати дней.
Посылка была сдвоенная: набор посуды кемпинговой + матрас. Всё было завёрнуто в пупырку, всё прибыло без повреждений.
Что собой представляет именно этот экземпляр от Bluefield.
Есть два цвета. Мне больше по душе оказался синий (голубой).
Фирма ТМ Bluefield мне незнакома. На ТомТопе есть также их тенты, полотенца, гермомешки… Представлена в магазине и другая модель самонадувного матраса: www.tomtop.com/ru/camping-mats-109/p-y1465dbl.html
Матрас/коврик поставляется в мешке из «плащёвки». Пошит мешок достойно, дно имеет проложенную по шву тесьму.
Сверху в горловине расположен стягивающий шнурок с фиксатором.
В наличие пара приличных бирок, где указан бренд и что-ещё, даны размеры изделия.
Он свёрнут продольно пополам и плотно скручен. В таком положении зафиксирован закольцованной эластичной стропой.
Длина пакована около 32 сантиметров.
Размер изделия примерно 50 см по окружности, в диаметре имеем что-то около 15 сантиметров (хотя свёрток всё же не круглый).
Вес всего изделия составляет аккурат 1000 грамм.
Развернув матрас, видим, что он сильно сморщен.
Из интересного – это перфорация в пене. Форма проёмов в виде ромбиков (что довольно популярно сейчас).
Подушка без пены. Ширина 30 сантимов (при надувании около 20-ти).
Работает стандартно – надуваем через клапан. Сосок мне показался маловатым, не очень удобным, но сам клапан держит хорошо.
Первым делом я принялся замерять основную часть. Сразу бросилось в глаза, что размеры какие-то неполные, что ли… рулетка показала 550 Х 1500 мм и подозрительное свободное пространство внутри оболочки. Забегая наперёд скажу, что в надутом состоянии размер будет 600 Х 1600. Плюс подушка даст около 20 с лишним сантиметров.
Материал оболочки интересный. Заявлен 190T полиэстер.
На ощупь кажется плотным и надёжным.
При внимательном рассмотрении заметно «переплетение» тонких волокон. Вот как это выглядит по сравнению с плёнкой матраса Intex.
Интересовала водонепроницаемость. Налил воды на подушку. За 15 минут она не прошла насквозь и не попала вовнутрь подушки, след «смачивания» ткани сверху остался.
В любом случае, плавать на таких матрасах не рекомендуется.
Края пропаяны. Снизу/сверху — одной линией (около 1 см шириной), на боковых сторонах – двумя линиями.
На продольных лопухах через каждые 300 мм установлены металлические кнопки (папы и мамы). Они служат для соединения нескольких матрасов в единую конструкцию.
Основной клапан «лодочкой» впаян в срез уголка. Клапан полностью пластиковый. Перфорированная крышка его не имеет страховки от потери, ибо не отвинчивается полностью. Держит клапан хорошо.
Вспененный наполнитель в стартовом зажатом положении имеет толщину около 0,5-0,7 см.
Как он работает
При отвинчивании клапана воздух втягивается в матрас. Со свистом, как будто происходит обратный процесс — спускания воздуха.
При первом использовании на полное распрямление пенного материала ушло около 10 минут. Потом этот момент занимает около пары минут.
Однако всё равно матрас остаётся ещё несколько вялым.
Для полной накачки достаточно сделать пару-тройку выдохов через крышку в оболочку.
Слышал, что выдох содержит много влаги, которая может скапливаться в пене, снижать сопротивление теплопередаче и даже порвать оболочку, если замёрзнет зимой внутри. Не знаю, насколько эта жесть реальна… Я вряд ли буду зимой ночевать на улице, возить с собою какие-то специальные насосы… Да и клапан с такой крышкой как бы не особо предназначен для использования насосов (нужно что-то колхозить)…
По готовности нужно завинтить крышечку. Можем увидеть, что пена заполнила весь объём оболочки.
Ромбики перфорации стали меньше.
Матрас раздался до 30 мм в толщину.
Появилась форма и упругость. Если можно так выразиться – «стояк».
Всё готово к использованию.
Свернуть матрас в исходное положение не намного сложнее, чем активировать его.
Для этого спускаем подушку, откручиваем клапан основного отделения, складываем матрас пополам, скручиваем матрас плотно. Времени для получения транспортировочных размеров нужно пару минут максимум.
Есть мнение, что хранить самонадувайки лучше в расправленном положении с открытым клапаном. Я ограничился отвинчиванием клапана в транспортировочном мешке.
Для наглядности даю видео, где я скручиваю самонадувной матрас (первый опыт).
Во втором ролике (где-то в районе 10 минуты) есть кадры, где показано первое надувание.
Выводы
1. Матрас на двух ночёвках испытан. Очень понравилось. Товарищ тоже загорелся заиметь такой или подобный.
2. Для полного счастья хотелось бы иметь ремкомплект (на всякий случай).
3. Когда в следующий раз пойду на Джомолунгму – обязательно возьму собою очень надёжную пенку, так как рисковать никак нельзя, и каждый грамм на счету. А вот для завтрашней двухсуточной рыбалки на Северском Донце – кину в свою Ниву самонадувной коврик.
Для тех, кто дочитал — магазин предлагает купон CAMPING5. С ним мы получаем минус 5 баксов. То есть ценник с бесплатной доставкой должен получиться 19,99 у.е.
Вот теперь у меня всё.
С уважением Антон.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Резиновые Пвх Плавающие Трубы Рыболовные Надувные Самонадувающиеся Жизни Самонадувающийся Рафтинг Лодка
Резиновые ПВХ плавающие трубки рыболовные надувные самонадувающиеся жизни самонаживка рейфтинг лодка
В этом руководстве по покупателю мы перечисляем наши лучшие выборки для лучшегоПлотВ этом году. Если вы хотите купить новыйПлот, Есть много различных вариантов на рынке, и мы знаем, что сужение этихПлотыВниз может быть реальной проблемой. К сожалению, мы сделали все тяжелое подъеме для вас. В этой удобнойПлотРуководство покупателя, Вы найдетеПлотыВ различных конфигурациях и ценовых точках. Независимо от ваших требований или бюджета, вы обязательно найдете что-то, что идеально подходит для ваших потребностей. Так что, без дальнейших действий, давайте прямо к этому…
Описание продукта:
1. Какое Описание продуктаN наших резиновых пвх плавающих трубок для рыбалки надувная самонадувающаяся жизнь самонаживка рейфтинг лодка?
Упаковка & Доставка
2. Какая Упаковка и доставка наших резиновых пвх плавающих трубок для рыбалки надувная самонадувающаяся жизнь самонаживка рейфтинг лодка?
3. Какие сертификаты наших резиновых пвх плавающих трубок для рыбалки надувная самонадувающаяся жизнь самонаживка рейфтинг лодка?
Информация о компании
4. Почему вы выбираете нас?
Изготовлено с высочайшим стандартом, престижный Mer Vista является гладким и стильным, и в отличие от любой лодки на воде сегодня.
♦ Бренд MerVista-надежный партнер
♦ Фабрика напрямую предоставляет конкурентоспособную цену;
♦ Одобрено CE — Улучшенное Качество продукции;
♦ Быстрая доставка-сильная способность товара на складе;
♦ OEM дизайн принимается-индивидуальный дизайн, ваш собственный бренд принимается;
♦ Единый сервис-для вашего эффективного опыта покупки.
Наши услуги
5. Как я могу разместить заказ?
1. Обсуждения цены
Пожалуйста, подтвердите размер лодки, цвет и количество, чтобы получить заводскую цену, адрес с почтовым кодом или название морского порта для расчета стоимости доставки, если у вас есть какие-либо особые требования, пожалуйста, сверьтесь с нашими продажами.
2. заказ подтвержден
Как только все будет ясно, будет отправлен предварительный счет или онлайн-контракт для вашей оплаты. Мы принимаем T/T, Western Union, Money Gram, Paypal и т. д. Здесь мы предлагаем воспользоваться онлайн-сервисом Alibaba trade assurance, чтобы гарантировать оплату 100% и отслеживать товары онлайн в любое время.
3. Отгрузка
После того, как наш банк получил ваш платеж, товары по мере необходимости будут отправлены в течение 7 рабочих дней в нормальном состоянии. (Товары на складе будут отправлены в течение 1 рабочего дня).
Пожалуйста, обратите внимание
Наши продажи сообщат вам, как только наш банк получит ваш платеж;
Наши продажи сообщат вам до и после отправки товара;
Наши продажи будут следить заказ Ом после получения товаров и помочь вам как можно быстрее.
Одним словом, если вам нужна помощь, наши продажи помогут вам с одной стороны остановить.
Советы
Это плот С приемлемым качеством и эффектом давления воздуха не может протечь более 10% воздуха в течение 24 часов. Когда это произойдет, пожалуйста, проверьте, как показано ниже:
1). Проверьте, плотно ли все клапаны завинчиваются.
2). Проверьте, есть ли повреждения.
3). Проверьте корпус лодки или швы.
4). Положите некоторые мыльницы на лодку, чтобы проверить, есть ли небольшие утечки.
Вопросы и ответы
6. Часто задаваемые вопросы
1. Что входит товары?
Он включает в себя надувные вам нужно, воздуходувка или насос, ремонтные комплекты, фанерное сиденье или алюминиевое сиденье, одна пара алюминиевых весла, рюкзак.
2. Соответствуют ли ваши воздуходувки и насосы требованиям CE/UL?
Наши воздуходувки и насосы с сертификатом CE/UL.
3. можем ли мы изменить размер и цвет на основе оригинала?
Да, размер и цвет могут быть настроены в соответствии с вашими требованиями.
4. Можете ли вы напечатать мою фотографию или логотип на надувных товары?
Да, мы можем напечатать ваше изображение или логотип на надувных товары, и вы можете предложить изображение в любом формате, сделанном Photoshop, Corel Draw или AI.
5. Как я могу его очистить?
Просто используйте мыло и воду. Не используйте никаких растворителей.
6. Наша товары не самая дешевая, почему вы выбираете нас?
1. У нас есть специальный дизайнер для дизайна внешнего вида и водонепроницаемости параметров для надувной лодки, для обеспечения безопасности моды и сосуществования.
Надувной Плот был разделен на несколько независимых воздушных камер, когда отдельная воздушная камера повреждена, другая воздушная камера может по-прежнему поддерживать свою плавучесть, чтобы обеспечить безопасность лодки.
2. корпус принимает 1100 enier от 0,9 мм до 1,2 мм толщиной высокое качество ПВХ, он сохраняет высокая герметичность, износостойкость, устойчивость к соли, высокая прочность, анти-старение и анти-УФ в воде.
Три слоя ПВХ ткани с сеткой в середине, ее герметичность на 30% выше, чем обычные ткани, износостойкость на 50% выше.
3. швы лодки имеют четыре слоя перекрытия, обеспечивают хорошее уплотнение, выдерживают внезапные внешние удары.
Мы используем Высококачественный ПВХ специальный полиуретановый клей, импортированный из Южной Кореи, он имеет высокую выносливость, термостойкость, устойчивость к холоду также очень превосходит.
Наша дружная и внимательная команда по обслуживанию клиентов готова ответить на все ваши вопросы и помочь вам найти то, что вы ищете. Мы рекомендуем вам написать детали вашего запроса напрямую bel, нажмите отправить сейчас, спасибо!
Нажмите для получения дополнительной информации!
russian.alibaba.com
Принцип действия самонадувающегося коврика
Спать на земле холодно и крайне неудобно. Домашнюю кровать придется оставить дома. Но на чем же спать на природе? Самое распространенное, что используется в походах для теплоизоляции от холодной земли — это классическая «пенка» (туристический коврик из вспененных полимеров толщиной 1,5 см). Он неплохо теплоизолирует, но не защищает от жесткой земли и занимает большой объем в свернутом состоянии. Второй вариант — надувной матрас, он несколько удобнее для сна, но спать на нем холодно и надувать его можно только насосом.
Соединив лучшие стороны обеих конструкций и устранив недостатки, получили самонадувающийся коврик. Он сделан из вспененного синтетического материала пенополиуретан (по виду напоминает поролон), помещенного в оболочку из ткани, покрытой тонкой пленкой TPU (TPU — термопластичный полиуретан, ламинирующий ткань и обеспечивающий водо- и воздухонепроницаемость). По углам туристического коврика расположены один или два воздушных клапана, а все его элементы склеены под давлением. В итоге получается коврик с прекрасными теплоизоляционными свойствами, обеспечивающий высочайший комфорт сна.
Достаточно открыть воздушный клапан, и вспененный материал внутри коврика начнет разжиматься как пружина, насыщаясь воздухом.Через несколько минут можно закрыть клапан, и самонадувающийся коврик готов к использованию. Часто внутри наполнителя прорезаны воздушные каналы. Это позволяет не только уменьшить вес, но и облегчает сворачивание и надувание, так как воздух по каналам быстрее распространяется.
Обратите внимание, что для удобства упаковки на заводе коврики сдуваются специальной машиной. Поэтому перед использованием необходимо открыть клапан, развернуть ваш самонадувающийся коврик по всей длине и оставить его на пару часов. После того как наполнитель восстановится, надо немного поддуть его, закрыть клапан и можно приступать к эксплуатации. При регулярном использовании ваш коврик будет восстанавливать свою форму значительно быстрее. Самонадувающийся коврик будет служить вам верой и правдой долгое время, если выполнять несложные правила.
Хранение самонадувающегося коврика и уход за ним
1. Храните самонадувающийся коврик в развернутом состоянии с открытым клапаном.
2. Обязательно высушите коврик после поездки.
3. Для очистки коврика сильно надуйте его и закройте клапан. Используя щетку с мягкой щетиной и слабый мыльный раствор, очистите его от загрязнения. Промойте поверхность водой. Хорошо высушите коврик при комнатной температуре. Не используйте нагревательных приборов для сушки коврика.
Ремонт самонадувающегося коврика
1. Надуйте коврик и закройте клапан.
2. Сложите коврик пополам для создания дополнительного давления.
3. Смочите губкой с мыльным поверхность коврика. Пометьте места повреждения коврика ручкой или маркером.
4. Высушите коврик и выпустите воздух.
5. Нанесите тонкий слой клея на заплатку из ремнабора и прижмите ее к поврежденному месту.
ВНИМАНИЕ! Этого делать с самонадувающимся ковриком не надо:
1. Не укладывайте коврик на камни, острые ветки, осколки стекла, так как они могут порвать или порезать коврик. Коврик лучше использовать внутри палатки.
2. Коврик не рассчитан на использование в воде. На нем нельзя плавать. Старайтесь защитить его от влаги.
3. Долгое нахождение коврика под прямыми лучами или нагрев от костра может привести к отслоению ламината и возникновению пузырей на поверхности. В жаркий день желательно держать коврик с открытым клапаном.
4. Берегите коврик от искр от костра.
5. Не перегружайте коврик и не прыгайте на нем. Он рассчитан на вес человека, но не на сильные динамические нагрузки.
6. Не надувайте коврик слишком сильно. Не накачивайте его насосами высокого давления.
7. В зимнее время старайтесь не поддувать коврик ртом, так как влага с вашим дыханием попадет в коврик и замерзнет и может повредить наполнитель и ламинат.
8. Держите домашних животных подальше от самонадувающегося коврика.
www.alexika.ru
Принцип действия самонадувающегося коврика
Спать на земле холодно и крайне неудобно. Домашнюю кровать придется оставить дома. Но на чем же спать на природе? Самое распространенное, что используется в походах для теплоизоляции от холодной земли — это классическая «пенка» (туристический коврик из вспененных полимеров толщиной 1,5 см). Он неплохо теплоизолирует, но не защищает от жесткой земли и занимает большой объем в свернутом состоянии. Второй вариант — надувной матрас, он несколько удобнее для сна, но спать на нем холодно и надувать его можно только насосом.
Соединив лучшие стороны обеих конструкций и устранив недостатки, получили самонадувающийся коврик . Он сделан из вспененного синтетического материала пенополиуретан (по виду напоминает поролон), помещенного в оболочку из ткани, покрытой тонкой пленкой TPU (TPU — термопластичный полиуретан , ламинирующий ткань и обеспечивающий водо- и воздухонепроницаемость). По углам туристического коврика расположены один или два воздушных клапана, а все его элементы склеены под давлением. В итоге получается коврик с прекрасными теплоизоляционными свойствами, обеспечивающий высочайший комфорт сна.
Достаточно открыть воздушный клапан, и вспененный материал внутри коврика начнет разжиматься как пружина, насыщаясь воздухом.
Через несколько минут можно закрыть клапан, и самонадувающийся коврик готов к использованию. Часто внутри наполнителя прорезаны воздушные каналы. Это позволяет не только уменьшить вес, но и облегчает сворачивание и надувание, так как воздух по каналам быстрее распространяется.
Обратите внимание, что для удобства упаковки на заводе коврики сдуваются специальной машиной. Поэтому перед использованием необходимо открыть клапан, развернуть ваш самонадувающийся коврик по всей длине и оставить его на пару часов. После того как наполнитель восстановится, надо немного поддуть его, закрыть клапан и можно приступать к эксплуатации. При регулярном использовании ваш коврик будет восстанавливать свою форму значительно быстрее. Самонадувающийся коврик будет служи
forma-odezhda.ru
Гребное колесо – новый вариант мелководного привода?
MARSHRIDER — это судно с кормовым движителем в виде гребного колеса, и рулем в носовой части судна, которое может двигаться по водоему с большим количеством подводных препятствий. Руль в носовой части это совершенно новое слово в управлении маломерным судном.Дело в том, что с подвесным мотором или с мелководным двигателем для поворота судна нужно сначала изменить вектор тяги, после чего корпус начинает изменять направление своего движения…
По мнению разработчиков MARSHRIDER описанный способ управления крайне нежелателен в ситуациях, когда препятствия стесняют маневры судна с обеих сторон (например, в густо заросшем водоеме), не позволяя выполнить боковое движение кормы и носа судна вплоть до полной невозможности сделать поворот.Перо руля в носовой части «Маршрайдера» радикально решает проблему, изменяя направление движения судна, после чего движитель в корме судна, работающий неизменно прямо, начинает выравнивать корпус судна согласно измененному вектору пера руля. Как следствие, препятствия (например, трава на песчаных болотах) станет не противником, а помощником в движении, оказывая боковое сопротивление перу руля и, тем самым, разворачивая корпус судна.
Продольное тяговое усилие создает двенадцатилопастное гребное колесо, которое с легкостью переводит судно через практически любое встреченное препятствие. Для повышения скорости движения судно оснащено гидравлическим подъемником гребного колеса.
В опущенном положении гребное колесо создает максимальное движущее усилие, достаточное, чтобы корпус судна продвигался вперед сквозь и через встреченные препятствия. На открытой глади водоема, где можно и нужно двигаться с большей скоростью, увеличение оборотов колеса будет создавать за кормой крутые волны, причем колесо будет стремиться заглубиться, а носовая часть судна станет заметно подниматься, что снизит эффективность работы мотора.
Поднимая гребное колесо гидравлическим подъемником, можно не только вывести его на глубину максимальной эффективности работы, но и резко увеличить скорость движения судна.
Как создавали «Маршрайдер»?
Примерно 12 лет тому назад, владелец компании MARSHRIDER, страстный охотник на уток, не изменивший своему увлечению и по сию пору, всегда стремился забраться подальше в просторах бесчисленных песчаных болот восточного Техаса и Луизианы.
Первые вылазки были успешно выполнены на лодках с воздушной подушкой. Однако суда с воздушным винтом, несмотря на их выдающиеся свойства, вскоре обнаружили весьма серьезные недостатки. Практически любое путешествие в край болот начинался с долгого перехода по обжитым и густо населенным рекам, что очень скоро стало вызывать бурные протесты местного населения против оглушающего рева воздушного винта, прекрасно различимого на расстоянии до 1,5 км (особенно в 2-3 часа ночи).
Другим недостатком оказался высокий расход горючего. В дальнем переходе нужно на борт было брать по 100-120 л бензина. Кроме того, чем больше диаметр воздушного винта, тем труднее судну передвигаться в залесенной местности. Ну и опять же молодой жене не объяснишь, что купил за 15-20 тысяч машину, где она будет сидеть как курица на насесте…
После того, как он опробовал с весьма неплохими результатами несколько лодок с болотными двигателями, выяснилось, что они непригодны для районов, заросших камышом и густой гидриллой, тогда как именно такие участки представляли в нашем случае наибольший интерес. Винты болотных моторов спустя время запутывались в таких растениях и, управление лодкой было сущим мучением.
В общем, нужно было что-то получше. Начались эксперименты с одним из самых старых и проверенных средств механизации судоходства с гребным колесом. Первый прототип из цельной стальной рамы с крепкими деревянными лопастями и пятисильным бензиновым мотором был установлен на алюминиевой охотничьей плоскодонке. Были опробованы варианты установки заднего и бортовых рулевых перьев, но управление не улучшилось по причинам, ранее указанным для лодок с болотными моторами.
А потом кого-то осенило: а почему бы не поставить перо руля на нос судна!
Первый же выход прототипа с носовым пером руля прояснил несколько вещей: во-первых, такая конструкция действительно работает. Во-вторых, руль с пером на носу устраняет все проблемы с управлением. А в-третьих… было действительно найдено хорошее решение, и недаром один приятель назвал это «водяным джипом».
Спустя несколько лет экспериментов, разработок, улучшений, модификаций, дополнений и упрощений судно с гребным колесом оказалось на самом деле весьма эффективным!..
www.badger.ru
Надувная Fishman (Фишман, Рыбак) — легкая, бюджетная, надувная лодка для рыбалки и прогулок на воде.
Лодка надувная из ПВХ состоит из трех независимых воздушных отсеков со специальными клапанами для быстрого накачивания и спуска воздуха. Бортовые уключины для весел обеспечат быстрый ход, а держатели для удочек — удобство во время рыбалки.
Мы сознательно не устанавливаем на гребных надувных лодках поворотные уключины, так как (как показал опыт), они значительно менее надежны, чем уключины не имеющие подвижных частей.
Попадание песка в подвижные части быстро приводит к выходу такой уключины из строя. Для моторной надувной лодки это не критично. А вот поломка уключин на гребной вдали от берега может привести к непредсказуемым последствиям.
Если сослаться на зарубежный опыт, то такая известная фирма как «AVON», выпускающая одни из самых дорогих надувных лодок в мире, никогда не использовала на своей продукции поворотные уключины.
Разработанная нами уключина на гребную лодку обеспечивает легкую и уверенную греблю даже ребенку, являясь при этом абсолютно надежной и безопасной.
Надувная лодка из стойкого к прокалыванию и соленной воде материала. Двойной борт, регулировка давления. Для двух взрослых и одного ребенка.
Лодка сделана из PVC (особого типа пластика). Этот пластик проходит множество тестов, среди которых основным является тест на устойчивость к прокалыванию. Так же этот материал устойчив к солёной воде.
Лодка оснащена тремя воздушными отсеками, два из которых находятся на бортах. Благодаря этому даже если спустится один из отсеков, то она удержится на плаву благодаря второму.
2 вида клапанов. Первый — Double lock valve с системой Airtight; второй с системой Boston valve.
Air tight — это двойная система защиты от утечки воздуха. Система состоит из пластикового колпачка снаружи корпуса лодки и резиновой пробки находящейся внутри корпуса. Благодаря такому сочетанию утечка воздуха невозможна, поскольку при случайном открытии колпачка воздух внутри удержит резиновая пробка. Также вторая пробка препятствует проникновению воды в корпус, что тоже является не маловажным фактором.
Boston valves — эта система отличается от предыдущей. В клапане также есть две степени защиты — верхний колпак и пробка с резьбой. При открытии первой пробки воздух не будет выходить, а благодаря пробке с резьбой клапан можно отрегулировать таким образом, чтобы выходило незначительное кол-во воздуха (это необходимо для понижения давления при высоких температурах).
ВНИМАНИЕ: Перед началом эксплуатации надувной лодки, не вскрывая упаковки, убедитесь, что Вы приобрели именно то, что Вам нужно по размеру, цвету, модели.
Вся информация находится на упаковке, если Вас устраивает приобретенный товар, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к каждому изделию, подготовьте место без опасных колющих предметов, уберите домашних животных, накачайте на 85%, через два часа 90% и через три часа 100% и оставьте на 10-12 часов, прислонив к стене (это необходимо для выявления скрытых заводских дефектов), если за указанное время давление в лодке не упало значительно можете использовать ее по прямому назначению.
Не начинайте пользоваться лодкой, не проверив ее на наличие скрытых дефектов, так как товар бывший в употреблении обмену и возврату не подлежит!
Накачивайте новую лодку в два приёма: первый раз 85% накачки, второй через два часа 90%, через три часа — 100% накачки! Последовательность накачки указана у клапанов. Не перекачивайте! Не накачивайте до звона! Перекачивание баллонов приводит к преждевременному старению и разрушению швов стыковки баллонов! Стравливайте давление в баллонах в жаркую и солнечную погоду!
Выход надувной лодки из строя наиболее вероятен в двух случаях: небрежное обращение и неосмотрительность и перекачка баллонов!
Надувная ПВХ Intex 68345 Seahawk 100 — качественная облегчённая лодка из ПВХ, успешно продаётся в 42 странах мира уже 15 лет!
Лодка надувная из облегчённого ПВХ — абсолютно надёжная лодка для рыбалки и отдыха, прослужит долгие годы при соблюдении не сложных правил эксплуатации:
- Не перекачивайте баллоны и пол.
- Не тащите волоком, переносите через препятствия.
- Не пытайтесь распаковывать на морозе — вначале согрейте её.
- Берегите от огня и при хранении от грызунов.
- Мойте после каждого использования.
- Не располагайте надувную там где могут быть стёкла, гвозди, острые предметы.
- Для экстремальной эксплуатации рекомендуем дополнительно купить (пошить) защитный чехол от проколов.
Многие скажут: слишком простая и тонкая лодка (толщина ПВХ 0,57 мм). Но мы спросим: а где тот сложный и толстый Титаник и Конкордия?
Вода за бортом – это всегда определенная опасность, даже если речушка или озеро кажутся на первый взгляд тихими и спокойными. Прежде чем пускаться в плавание на новой надувной лодке ПВХ стоит уделить время и ознакомиться с лодкой, понять, как выполняется управление.
Что касается ухода и обслуживания надувных двухмесных лодок, то условно они подразделяются на несколько этапов: надувание, загрузка, плавание, сдувание и хранение. Подробнее о них будет рассказано ниже:
Надувание лодки
Легкую одноместную можно расправить и надувать в одиночку. На это потребуется примерно 15 минут. Лодка 2-местная, четырех- и пятиместная может надуваться двумя людьми, чтобы выполнить эту процедуру быстрее. Насос обычно входит в комплект. Проводя надувание, стоит постоянно контролировать, чтобы вся лодка накачивалась воздухом равномерно.
Загрузка
Не стоит сильно загружать одноместные модели надувных лодок, которые рассчитаны на среднюю грузоподъемность. Лодка 2-местная может быть заполнена небольшим грузом, но только в том случае, если в ней не будет второго пассажира. Важно проследить, чтобы у груза не было острых, выступающих граней и частей, которые могут повредить ее.
Плавание
Избегайте подходить на надувной лодке близко к берегам, где есть поваленные деревья, острые, выступающие камни. Вытаскивая на берег, будьте осторожны, оцените поверхность на отсутствие камней и стекла. Сходить на берег после плавания пассажиры должны по очереди, аккуратно и внимательно.
Сдувание
Перед сдуванием лодку рекомендуется просушить. Лучше всего это сделать в тенистом месте, которое хорошо обдувается ветром. Обычно на сушку уходит до получаса. Сдувать можно вручную, а также с помощью ручного или автоматического насоса. Средняя лодка 2-местная сдувается таким образом за 10 минут.
Хранение
Перед укладкой на долговременное хранение рекомендуется промыть ее мыльным раствором, а потом чистой водой, просушить. Только после того, как лодка будет полностью сухой, ее можно складывать и упаковывать в специальный мешок. Ее стоит хранить в прохладном, сухом, темном месте, где нет грызунов и насекомых.
Если модель 2-х местная хранилась при низких температурах, то перед накачиванием необходимо будет подержать ее несколько часов при комнатной температуре без чехла, в разложенном виде.
Ниже вы можете узнать цены и технические характеристики представленных в нашем магазине надувных лодок.
Сводная таблица характеристик лодок серии Fishman
Модель | Размеры в сдутом состоянии | Размеры в рабочем состоянии | Материал, толщина (мм) | Max мощность навесного мотора | Вместимость (человек) | Max вес загрузки (кг) | Помпа | Весла | Сидения |
Fishman 200 set | 230×130 см | 218x110x36 см | 18(0.45) | / | 1+1 | 190 | 12”/30 см; 2x860cc | 49” пластик | / |
Fishman 300 set | 262×145 см | 252x125x40 см | 20(0.5) | 1HP/0.75kw | 2+1 | 256 | 12”/30 см; 2x860cc | 49” пластик | 2 |
Fishman 350 set | 318×152 см | 305x136x42 см | 22(0.55) | 1HP/0.75kw | 3+1 | 340 | 14”/35 см; 2x910cc | 49” алюминий | 2 |
Модель | Размеры в сдутом состоянии | Размеры в рабочем состоянии | Материал, толщина (мм) | Max мощность навесного мотора | Количество воздушных камер | Вместимость (человек) | Max вес загрузки (кг) |
Navigator I 400 | 317×147 см | 302x125x35 см | 24(0.60) | 2.5hp / 1.85kw | 3 | 3+1 | 300 |
Модель | Размеры в сдутом состоянии | Размеры в рабочем состоянии | Материал, толщина (мм) | Max мощность навесного мотора | Количество воздушных камер | Вместимость (человек) | Max вес загрузки (кг) |
Navigator II 500 | 360×175 см | 335x139x38 см | 28(0.7) | 2.5hp/ 1.85kw | 4 | 4+1 | 380 |
Navigator II 400 | 330×168 см | 305x132x38 см | 28(0.7) | 2.5hp/ 1.85kw | 4 | 3+1 | 300 |
Модель | Размеры в сдутом состоянии | Размеры в рабочем состоянии | Материал, толщина (мм) | Max мощность навесного мотора | Количество воздушных камер | Вместимость (человек) | Max вес загрузки (кг) |
Navigator III 200 | 254×145 см | 234x120x35 см | 28(0.7) | 2.5hp /1.85kw | 4 | 2 | 220 |
Navigator III 300 | 284×150 см | 262x127x35 см | 28(0.7) | 2.5hp /1.85kw | 4 | 2+1 | 250 |
Navigator III 400 | 305×157 см | 284x132x38 см | 28(0.7) | 2.5hp /1.85kw | 4 | 3+1 | 280 |
trenager.com