фото, обзор модельного ряда и характеристики
Компания «Лидер» в Санкт-Петербурге конструирует и производит разнообразные надувные лодки. Рассмотрим отдельно серию «Тайга», как более доступную для широкого круга потребителей благодаря своей сравнительно невысокой цене.
Особенностью серии «Тайга» можно отметить доступность положительных качеств килевых лодок даже на самых маленьких моделях размером 2,7 и 2,9 метра.
Все лодки выполнены из пятислойной ПВХ плотностью 750г/м2, что несколько уменьшает вес и стоимость. Раскрой и резка заготовок выполняются на высокоточном оборудовании с программным управлением, что исключает вмешательство человека в процесс. У всех моделей баллон корпуса разделен на три независимых камеры для обеспечения плавучести при разрыве одной из них. Лодки «Тайга» имеют много положительных качеств
Довольно оригинально выполнены изгибы обводов корпуса – из трапециевидных секций. Из-за этого увеличено количество швов в носовой части, впрочем, общая прочность конструкции от этого не пострадала. Швы сварены горячим методом и дополнительно усилены полосами армированного поливинилхлорида.
Базовая модификация довольно грузоподъемная для своих размеров. При длине 3,2 м и диаметре баллона 38 см можно загрузить 380 кг груза.
Носовая часть имеет довольно большой угол подъема, позволяющий минимизировать забрызгивание воды. Производитель в качестве перестраховки рекомендует использовать изделие не далее 500 метров от берега и волнении не более 10 см. ПВХ лодка «Тайга 320»
ПВХ лодка «Тайга 320»Максимальная мощность устанавливаемого мотора 10 л. с., а рекомендуемая – 8. Впрочем, эти цифры слегка завышены, так как лодка ПВХ «Leader Тайга 320» изначально сконструирована как плоскодонка и не имеет киля или каких либо других направляющих для стабилизации курса. Жесткость дна тоже не способствует экспериментам.
Модификация с литерами «НД» является облегченной версией. Благодаря надувному полу Airdeck общий вес снижен на несколько килограмм. Надувное дно можно приобрести отдельно.
С 2015 года начался выпуск модификации «Тайга 320», которая комплектуется надувным килем. Фанерные секции дна при сборке, помимо поперечного соединения, дополнительно скрепляются продольными стрингерами по бокам. Такая конструкция делает настил жестче, исключая деформации дна и корпуса. Это позволяет использовать в полной мере заявленные мощности двигателей.
Дополнительная комплектация доступна для описанного размерного ряда: накладка на сиденье с сумкой, носовой тент и тент-палатка.
«Тайга 340»: особенности модели
Данный размерный ряд серии представлен тремя модификациями. Базовая не сильно отличается от 320-ой, грузоподъемность повысилась до 450 кг, вместимость до четырех человек. В комплект входит надувной киль и боковые стрингеры для пайол. Остальное унаследовано от «Тайги 320». Лодка «Тайга 340»
Выгодно отличается от предыдущих, модификация «Тайга Nova 340» (надувной киль в комплекте). Ее особенности:
- диаметр баллонов увеличен до 45 сантиметров;
- возросла полезная нагрузка до 500 кг;
- лодку сделали шире;
- добавили рым-ручку на носу и ручки для переноски в передней части бортов;
- леерный пояс укоротили, но добавили участок на внешней стороне борта;
- добавлена защита борта-привальный брус из резиновой профилированной ленты.
В производстве используется новая выкройка деталей. Она избавляет от излишней угловатости корпуса и дополнительных швов, способствует лучшей обтекаемости повышая скорость, улучшая поведение лодки на волне и курсе. На такой лодке уже не страшно выходить в море. Большая высота бортов почти полностью сводит на нет захлестывание волн в кокпит, а благодаря килю и новым обводам сохраняется устойчивость при любых направлениях относительно волны.
Достоинства и недостатки серии
Главным достоинством серии является широкий спектр модификаций по приемлемой цене. Любой, кто решил купить надувную лодку, может подобрать «Тайгу», исходя из условий эксплуатации и финансовых возможностей. Есть и маленькие лодки с килем, и большие плоскодонные.
К достоинствам относятся:
- сварные швы;
- леера от носа до кормы;
- наличие сливного отверстия в транце.
Такие мелочи часто отсутствуют у других производителей. Огромный плюс на версиях с надувным килем – боковые крепления пайол, которые сильно увеличивают жесткость дна.
Охотники по достоинству оценят камуфляжный вариант окраски, доступный в некоторых версиях.
Недостатки серии, по большому счету, относятся к попыткам производителя удешевить производство. Отсутствие привального бруса, использование ПВХ плотностью 750 г/м2 – основные изъяны данной серии лодок.
Отзывы рыбаков
Серию лодок «Тайга» рыбаки оценивают на твердую четверку – лодки удобные, надежные, недорогие и, конечно, не без недостатков.
О лодке ПВХ «Тайга 320» отзывы неплохие, большинству нравится все. Встречаются отрицательные, где ругают качество сборки, в частности – соединение днища с бортами. Таких оценок очень мало и их можно отнести к производственному браку, который случается даже у самых надежных мировых производителей.
Лодка «Тайга 340» отзывы получает только лестные и положительные. Хвалят жесткость конструкции настила кокпита, легкость выхода в режим глиссирования, устройство лееров. Негативно упоминают только отсутствие привального бруса.
ПВХ Лодки «Тайга» — компактные и доступные
4 (80%) 1 voteЭксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
motorlodki.ru
Отзыв о надувной лодке Тайга 320
Лодка бралась в конце сезона с рук по объявлению. Я поискав отзывы и нефига не найдя поехал смотреть. Со слов владельца — катали на ней всего один раз. Я так понял, что человек имеет выход на контору клеющую эти лодки. При осмотре понравилось нулевое состояние, аккуратные швы. При продаже отдали насос лягушку да же не распакованный — накачивали большим интексовским насосом.
Уже самостоятельно надув пролазил все с рулеткой — лодка ровная до неприличия — все диагонали сошлись…я да же как то расстроился, что докопаться не до чего. Накачивая возле водоема, я понял почему родной насос не использовали — им только лягушек на болоте надувать. Поехал и приобрел здоровый интексовский насос — накачивает лодку за 3-4 мин максимум, причем набивает до звона. Единственное — пришлось переходник садить на неб кол-во фумки. Насос за 600 рэ офигенский. По самой лодке — вес заявлен в 36 кг — производитель экономя на всем запихал лодку и пайолы в одну сумку — если таскать еще можно, то из машины выгружать надо иметь казенную спину — сейчас фанера в отдельной сумке. Сам хандон легко перемещается в родной сумке.
Лодка собирается до полностью готового состояния за 10-15 мин (смотря сколько от машины до воды тащить), естественно время с нормальным насосом, а не тем хламом из комплекта. Как ведет себя на воде. На веслах в одного очень ходкая, в двоих ощутимо подседает. Ловит любой ветер. Под мотором — производитель пишет мах 10, рек 8. На ветерке 8 69г.в. и хожу. Скорость не замерял. Субьективно в одного 30-32 км, вдвоем 25 где то. Мотор выставлял. Причем с одним вылетает легко, с двумя надо на нос вес перекинуть, а потом обратно к мотору убежать.
Из минусов Управляемость (особенно в одного) как у фанеры над парижем — т.е. скользит куда и скользила. Защиты на лодке никакой не предусмотрено — на берег надо вытаскивать максимально осторожно, не то что бы совсем фиговый ПВХ, но как то есть за него опасения, на стареньком фрегате ПВХ мне больше понравился. На волне надо очень аккуратно ехать — ибо плоскодонка, так же от больших судов надо приноровится волну проходит.
Из плюсов. Хочу отметить возможность выйдя на глис вдвоем скинуть на треть газ и вполне нормально двигаться сколь угодно долго. Опять же лодка легкая и таскать удобно. Фанера на полу 9 мм, банки толстые. Сумка хоть и одна, но пошита хорошо и из норм материала. Сама лодка так же отлично склеена. Кокпит нормального размера. Спининговать с нее удобно. Что бы доделал в ней я — транцевые колеса и обязательностраингера т.к. в холодной воде воздух за 10-15 мин сжимается и надо добивать, а причалить не всегда возможность есть — в итоге пол чутка гуляет, на полностью добитой все жестко.
По производителю — были вопросы — отправил несколько писем — глухо как в танке, местным представителям так же пох на конечного пользователя — будьте готовы. Сайт не обновляется, да и сделан школьником за мороженку. На мой взгляд как лодка эконом Тайга 320 очень да же удалась. Пожалуй, идеальная лодка для рыбалки вдвоем под Ветерком 8-12 на водоемах с небольшой волной. Периодически хожу на лодке по 60-100 км за день — какого то дискомфорта не чувствовую. У Ветерка карб замерзает — единственный дискомфорт :)))) Так что не стоит бояться плоскодонок :)))
© эта статья принадлежит её авторам.
pvhashka.ru
Новое. Моторные лодки и катера на интернет-аукционе Au.ru
8- 923 — 302 — 51 -31
Акция! только на 1 шт!
В наличии большое количество лодок по отличным ценам!
au.ru/u-Dimarik_gig/?seller=Dimarik_gig&find_str=%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0&idLandmark=-1&price_start=&price_end=
Моторно-гребная лодка Лидер Тайга Т-320, которую одинаково хорошо можно эксплуатировать как под веслами, так и под подвесным мотором. Лидер Тайга Т-320 имеет жёсткий пол с боковым усилением. Лодка Тайга Т-320 упаковывается в 1 сумку и в упакованном виде легко размещается в багажнике автомобиля вместе с подвесным мотором. Сборка-разборка занимает не более 10-15 минут.
Общие характеристики
Тип Лодка моторно-гребная
Цвет Темно-зеленый
Материал лодки ПВХ
Количество мест 3+1
Грузоподъемность 380 кг
Транец Встроенный
Рекомендуема мощность мотора до 8 л.с.
Максимальная мощность мотора 10 л.с.
Количество воздушных отсеков 3
Дно Жесткий настил
Материал слани Фанера
Транспортировочная упаковка Сумка
Комплектация
Сидение Жесткое
Бортовое оснащение Весла, Насос, Ремкомплект, Транспортировочная упаковка, Слань
Размеры и вес
Габариты лодки (ДхШ) 320 х 145 см
Диаметр баллонов 38 см
Вес 36 кг
3 отсека !
Каждая надувная лодка Лидер соответствует требованиям технических условий ТУ 7440-001-89037533-2011, и требований нормативных документов по стандарту ГОСТ № 21292-89, а надежность их использования подтверждена сертификатом соответствия Госстандарта России № РОСС RU. МП04. ВОО446. А так же начиная с января 2003 года вступает в действие на все модели лодок Европейский сертификат качества по системе стандартизации ИСО № 6185. С получением международного сертификата СЕ.
Так же каждая лодка проходит обязательную предпродажную подготовку еще раз в Красноярске! ( лодка стоит в накаченом состоянии около 24 часов), что исключает выявление брака в дальнейшем практически на 100%!
Лодка новая!
Так же смотрите лодки под мотор большей мощности.
Видео производителя!
Доставка бесплатная!
Лодок продано уже более 100шт. Так же читайте отзывы в репутации!
Так же смотрите лодки 270 и 340 ( килевая).
krsk.au.ru/3392752/
krsk.au.ru/2866876/
Видео производителя!
Видео тест!
Видео Покатушек
Остальные мои лоты смотрите на моем Мини-Аукционе.
|
|
|
>
krsk.au.ru
Отзыв: | Самостоятельно надув пролазил все с рулеткой — лодка ровная до неприличия — все диагонали сошлись…я да же как то расстроился, что докопаться не до чего. Вес заявлен в 36 кг — производитель экономя на всем запихал лодку и пайолы в одну сумку — из машины выгружать надо иметь казенную спину — сейчас фанера в отдельной сумке. Сам хандон легко перемещается в родной сумке. Лодка собирается до полностью готового состояния за 10-15 мин , естественно время с нормальным насосом, а не тем хламом из комплекта. Как ведет себя на воде. На веслах в одного очень ходкая, в двоих ощутимо подседает. Под мотором — производитель пишет мах 10, рек 8. На ветерке 8 69г.в. и хожу. Скорость не замерял. Субьективно в одного 30-32 км, вдвоем 25 где то. Мотор выставлял.С одним вылетает легко, с двумя надо на нос вес перекинуть, а потом обратно к мотору убежать. Из минусов Управляемость (особенно в одного) как у фанеры над парижем — т.е. скользит куда и скользила. Защиты на лодке никакой не предусмотрено — на берег надо вытаскивать максимально осторожно, не то что бы фиговый ПВХ, но как то есть за него опасения, на стареньком фрегате ПВХ мне больше понравился. На волне надо очень аккуратно ехать — ибо плоскодонка. Из плюсов. Хочу отметить возможность выйдя на глис вдвоем скинуть на треть газ и вполне нормально двигаться сколь угодно долго. Опять же лодка легкая и таскать удобно. Фанера на полу 9 мм, банки толстые. Сумка хоть и одна, но пошита хорошо и из норм материала. Сама лодка так же отлично склеена. Кокпит нормального размера. Спининговать с нее удобно. Что бы доделал в ней я — транцевые колеса и обязательностраингера т.к. в холодной воде воздух за 10-15 мин сжимается и надо добивать, а причалить не всегда возможность есть — в итоге пол чутка гуляет, на полностью добитой все жестко. Периодически хожу на лодке по 60-100 км за день — какого то дискомфорта не чувствовую. У Ветерка карб замерзает — единственный дискомфорт :)))) Так что не стоит бояться плоскодонок :))) |
diamondelectric.ru
Моторно-гребная надувная лодка Leader Тайга 320 Киль
Описание моторно-гребной надувной лодки Leader Тайга 320 Киль
Модель (Лидер-320 имеет оригинальную форму, которая придает лодкам стремительность. Эта лодка может эксплуатироваться с подвесным двигателем мощностью до 12 л.с. Все модели данной серии имеют жесткий настил из водостойкой фанеры, который легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей. Сливная пробка позволяет удалять воду во время движения лодки под мотором, что существенно повышает комфортабельность при эксплуатации. Благодаря применению в конструкции надувного киля, лодки прекрасно ведут себя на воде и позволяют добиваться высокой скорости при меньшей мощности двигателя. Объемная носовая сумка позволяет разместить в ней необходимый багаж. Лодка упаковывается в три сумки, что максимально позволяет снизить вес каждой сумки. Для защиты днища от порезов и потертостей на лодках данной серии мы устанавливаем дополнительный ПВХ-профиль. Максимальная пассажировместимость — 3-4 человека предполагает использование лодки для охоты, рыбалки, в качестве вспомогательного плавсредства на борту яхты или катера и в туристических целях.
Технические характеристики моторно-гребной надувной лодки Leader Тайга 320 Киль
Основные характеристики
Да
1 год
моторно-гребная надувная лодка
2
не требуется
встроенный
армированный ПВХ
3.2 м
57 кг
1.42 м
0.629 м
2.27 м
Технические характеристики
ненадувное
430 кг
2
57 кг
40.3 см
жесткий настил
Дополнительные характеристики
надувной
да
есть
да
Россия
есть
есть
800 гр/м
Есть
да
зеленый
Отзывы о моторно-гребной надувной лодке Leader Тайга 320 Киль
— средняя оценка на основе 4 отзыва
igrim.e96.ru