- Рыбацкие снасти

Лодка пластиковая кайман 350 – Моторно-весельная лодка Кайман 350 | Производство лодок Антал

Моторно-весельная лодка Кайман 350 | Производство лодок Антал

Судостроительная компания Антал с радостью сообщает о начавшемся выпуске новой, улучшенной модели Кайман 350м! 

              Прошло более  5 лет с тех пор, как начался выпуск моторно-весельной лодки  Кайман 350 компании Антал.  За это время он стал самой покупаемой и востребованной моделью, доказавший свою надежность, практичность и комфорт. Спустя 5 лет наступило время рестайлингу, и мы рады предложить своим клиентам новую, модернизированную модель Кайман 350М.

Улучшены ходовые характеристики лодки.  Обводы днища были немного изменены для  исключения дельфинирования корпуса при кормовой центровке. 

Увеличен угол килеватости в носовой части днища, что способствует более мягкому ходу, уменьшая удары корпуса об воду. При этом лодка стала меньше забрызгиваться при большом волнении. 

Высота лодки в носу стала больше, спонсоны выше, установлен качественный привальный брус. Все эти доработки сделали лодку

еще лучше, неоспоримым лидером в своем классе!

 

Кайман 350М построен, как небольшой скоростной катер. Рассчитан под ПМ до 25 л.с. 
Обводы днища — тримаран, аналог известного «Бостонского китобоя» Эта стеклопластиковая лодка предназначена для рыбалки, охоты и водного туризма, и гарантированно прослужит своему владельцу долгое время. Она обеспечивает безопасный ход и значительную грузоподъёмность для лодки своего класса.
              Лодка легко выходит на глиссирование под двигателем 9.9 л.с., после чего продолжает движение в прежнем режиме под в половину уменьшенной подачей топлива. Эти лодки пользуются большим спросом у охотников и рыбаков на спиннинг. 
             Благодаря минимальной осадке

, лодку можно использовать в мелководье. 
Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам.Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении на ровный киль, а не переворачивается вверх килем. 
             Кайман 350М имеет хорошую маневренность. Он способен разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях. 
Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами путем склеивания корпуса и палубы. 
Клеевой шов водонепроницаемый
.
Поверхности, по которым могут ходить люди, выполнены с нескользящим покрытием.
Для размещения топливного бака подвесного мотора в кормовой банке имеется люк с крышкой. В носовой части лодки также имеется рундук с крышкой для размещения вещей

        Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. На корпусе установлены 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки, сливная пробка, в носу лодки  рым-болт.  Кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя. По всему периметру лодки установлен привальный брус. Распашные разборные весла с уключинами также идут в 

базовой комплектации лодки. В кормовом рундуке установлена аккумуляторная площадка.

        Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе.  
При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. Смолы и гелькоаты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия)l.Швартовые утки, уключины и подуключины производства Финляндии. На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.

Цветовая гамма: 4 базовых цвета — белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба. На стоимость лодки выбор цвета не влияет.

  

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

 

lodki-antal.ru

Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 350М

Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) имеет длину 3.6 м при ширине 1.5 м.

Масса лодки 90 кг.

Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.

Корпус

Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.

Пол

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.

Лавки

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).

Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.

В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.

Особенности

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.

Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.

Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V.

Стандартная комплектация лодки:

1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.

vodomotorika.ru

Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 350М

Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) имеет длину 3.6 м при ширине 1.5 м.
Масса лодки 90 кг.

Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.

Корпус

Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.

Пол

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.

Лавки

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).

Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.

В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.

Особенности

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.

Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.

Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V.

Стандартная комплектация лодки:

1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.

rostov.vodomotorika.ru

Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 350М

Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) имеет длину 3.6 м при ширине 1.5 м.
Масса лодки 90 кг.

Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.

Корпус

Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.

Пол

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.

Лавки

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).

Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.

Особенности

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.

Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.

Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V.

Стандартная комплектация лодки:

1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.

spb.vodomotorika.ru

Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 350М

Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) имеет длину 3.6 м при ширине 1.5 м.
Масса лодки 90 кг.

Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.

Корпус

Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.

Пол

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.

Лавки

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).

Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.

Особенности

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.

Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.

Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V.

Стандартная комплектация лодки:

1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.

samara.vodomotorika.ru

Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 350М

Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) имеет длину 3.6 м при ширине 1.5 м.
Масса лодки 90 кг.

Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.

Корпус

Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.

Пол

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.

Лавки

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).

Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.

Особенности

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.

Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.

Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V.

Стандартная комплектация лодки:

1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.

perm.vodomotorika.ru

Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 350М

Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) имеет длину 3.6 м при ширине 1.5 м.
Масса лодки 90 кг.

Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.

Корпус

Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.

Пол

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.

Лавки

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).

Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.

Особенности

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.

Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.

Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V.

Стандартная комплектация лодки:

1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.

kazan.vodomotorika.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о