Моторно-весельная лодка Кайман 350 | Производство лодок Антал
Судостроительная компания Антал с радостью сообщает о начавшемся выпуске новой, улучшенной модели Кайман 350м!
Прошло более 5 лет с тех пор, как начался выпуск моторно-весельной лодки Кайман 350 компании Антал. За это время он стал самой покупаемой и востребованной моделью, доказавший свою надежность, практичность и комфорт. Спустя 5 лет наступило время рестайлингу, и мы рады предложить своим клиентам новую, модернизированную модель Кайман 350М.
Улучшены ходовые характеристики лодки. Обводы днища были немного изменены для исключения дельфинирования корпуса при кормовой центровке.
Увеличен угол килеватости в носовой части днища, что способствует более мягкому ходу, уменьшая удары корпуса об воду. При этом лодка стала меньше забрызгиваться при большом волнении.
Кайман 350М построен, как небольшой скоростной катер. Рассчитан под ПМ до 25 л.с.
Обводы днища — тримаран, аналог известного «Бостонского китобоя» Эта стеклопластиковая лодка предназначена для рыбалки, охоты и водного туризма, и гарантированно прослужит своему владельцу долгое время. Она обеспечивает безопасный ход и значительную грузоподъёмность для лодки своего класса.
Благодаря минимальной осадке, лодку можно использовать в мелководье.
Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам.Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении
Кайман 350М имеет хорошую маневренность. Он способен разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях.
Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами путем склеивания корпуса и палубы. Клеевой шов водонепроницаемый.
Поверхности, по которым могут ходить люди, выполнены с нескользящим покрытием
Для размещения топливного бака подвесного мотора в кормовой банке имеется люк с крышкой. В носовой части лодки также имеется рундук с крышкой для размещения вещей
Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. На корпусе установлены 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки, сливная пробка, в носу лодки рым-болт. Кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя. По всему периметру лодки установлен
Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе.
При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. Смолы и гелькоаты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия)l.Швартовые утки, уключины и подуключины производства Финляндии. На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.
Цветовая гамма: 4 базовых цвета — белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).
Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба. На стоимость лодки выбор цвета не влияет.
По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).
lodki-antal.ru
Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 350М
Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.
Массово-габаритные характеристики
АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) имеет длину 3.6 м при ширине 1.5 м.
Масса лодки 90 кг.
Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 человека.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.
Корпус
Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.
Пол
Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.
Лавки
В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).
Транец
Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.
Особенности
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.
Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.
Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.
На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V.
Стандартная комплектация лодки:
1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.
vodomotorika.ru
Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 350М
Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.
Массово-габаритные характеристики
АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) имеет длину 3.6 м при ширине 1.5 м.
Масса лодки 90 кг.
Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 человека.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.
Корпус
Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.
Пол
Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.
Лавки
В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).
Транец
Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.
Особенности
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.
Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.
Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.
Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.
На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V.
Стандартная комплектация лодки:
1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.
rostov.vodomotorika.ru
Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 350М
Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.
Массово-габаритные характеристики
АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) имеет длину 3.6 м при ширине 1.5 м.
Масса лодки 90 кг.
Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 человека.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.
Корпус
Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.
Пол
Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.
Лавки
В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).
Транец
Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.
Особенности
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.
Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.
Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.
Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.
На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V.
Стандартная комплектация лодки:
1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.
spb.vodomotorika.ru
Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 350М
Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.
Массово-габаритные характеристики
АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) имеет длину 3.6 м при ширине 1.5 м.
Масса лодки 90 кг.
Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 человека.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.
Корпус
Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.
Пол
Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.
Лавки
В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).
Транец
Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.
Особенности
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.
Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.
Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.
Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.
На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V.
Стандартная комплектация лодки:
1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.
samara.vodomotorika.ru
Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 350М
Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.
Массово-габаритные характеристики
АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) имеет длину 3.6 м при ширине 1.5 м.
Масса лодки 90 кг.
Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 человека.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.
Корпус
Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.
Пол
Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.
Лавки
В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).
Транец
Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.
Особенности
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.
Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.
Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.
Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.
На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V.
Стандартная комплектация лодки:
1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.
perm.vodomotorika.ru
Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 350М
Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.
Массово-габаритные характеристики
АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) имеет длину 3.6 м при ширине 1.5 м.
Масса лодки 90 кг.
Максимальная грузоподъемность 400 кг, вместимость 4 человека.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.
Корпус
Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 350 (Стандарт) изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.
Пол
Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.
Лавки
В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей).
Транец
Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.
Особенности
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни – для держания на ходу, световые огни – для передвижения в темное время суток.
Нижний корпус представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.
Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.
Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.
На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни и топовый огонь, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо), ручки-релинги, люки с петлями и замками, панель выключателей, розетка 12V.
Стандартная комплектация лодки:
1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.
kazan.vodomotorika.ru