- Рыбацкие снасти

Корейский лодочный мотор mikatsu официальный сайт – Mikatsu — Лодочные моторы

Содержание

Особенности лодочных моторов Mikatsu

Отличительные технические особенности лодочных моторов Mikatsu от двигателей других марок

Металл и сплавы

Так называемый “сырой” металл, используемый в производстве обычных лодочных моторов, не выдерживает нагрузку, быстро деформируется и выходит из строя. Плотность сплава на таких моторах весьма занижена. Как показывает практика, низкоуглеродистый металл среднего качества больше подвержен деформации и износу от нагрузок, вследствие чего требует более бережного обращения его владельца к мотору. Агрегаты и узлы изготавливаются из низкобюджетного сырья, что в значительной степени удешевляет производство и итоговую стоимость мотора, но и ускоряет износ элементов.


Элементы, использующиеся на моторах Міkatsu, сохраняют его целостность, сдерживают окисляемость и увеличивают прочность металла, за счет использования высокоуглеродистых металлов высокого качества.

Уникальный сплав YDC-30, который даёт выигрышную комбинацию алюминия, кремния, магния, меди, углерода, кремния, марганца, серы, кобальта, железа и никеля, тем самым наделяя важнейшие компоненты двигателя Mikatsu лучшей в индустрии защитой.

Плотность сплава YDC-30 составляет 8,5 г/см в кубе, что более чем на 30% выше, чем на других моторах. Сплав состоит из таких элементов, как сплав ADC-3 с добавлением никеля стандартов DIN 17743, 17750 и 17752. Что
значительно увеличивает прочность и в разумной степени прощает небрежное обращение владельца к мотору.


Для лучшей защиты от коррозии внутренние и внешние полости моторов Mikatsu оцинкованы. Специальное цинкование является весьма эффективным средством для защиты деталей мотора от коррозии. Цинковое покрытие работает совместно с основными протекторными анодами. На узлах и агрегатах, которые больше всего подвержены износу (подшипники редуктора, шестерни и т.д.) используются японские элементы с соответствующей маркировкой известных заводов-производителей.


Ходовая часть

В обычных двигателях используются бюджетные подшипники с зазором, не соответствующим общепринятым стандартам ІЅО, шестерни и другие немаловажные элементы местного производства. Что в скором времени дает о себе знать, особенно при эксплуатации в агрессивной окружающей среде при избыточных нагрузках.


В нагруженных частях лодочных моторов Mikatsu при сборке применяются подшипники стандартов ІЅО (зазор класса “С3”) и шестерни японского производства, чему свидетельствует соответствующая заводская маркировка деталей. Таким образом, те элементы двигателя, которые в большей степени подвержены экстремальным нагрузкам, компания Mikatsu заказывает у японского производителя, давно доказавшего потребителю свое качество и эффективность.


Компрессия

У обычных лодочных моторов компрессия падает в среднем на 25-30% за двухлетний цикл использования. Связано это с использованием при сборке двигателей сплавов низкого качества, которые приводят к скорому износу поршневых колец и нарушению зазора между стержнями клапанов и носками коромысел.

В ходе эксплуатации техники под большими нагрузками возможны изменения в геометрии конструкции. В следствии чего воздух под давлением может прорываться сразу в нескольких направлениях:

  • через поршни с поршневыми кольцами,
  • через головку блока цилиндров,
  • через впускные или выпускные клапаны.

В данном случае даже применение качественных смесей топлива и масла ненадолго отложит падение компрессии.


В ходе эксплуатации двигателей марки Mikatsu за счет использования запатентованных лицензий и технологий таких мировых брендов, как Yamaha, Tohatsu и Mercury падение компрессии остается в рамках мировых стандартов. Ключевую роль играет качество сборки двигателя, обтяжка болтов, использование фирменных прокладок и другие меры, направленные на стабильную работу мотора. Совокупность всех этих качеств снижает износ двигателя и повышает его моторесурс. Немалую роль играет использование проверенных топливных смесей и масел надежных производителей. Следовательно, показатель падения компрессии на моторах Mikatsu составляет рекордно низкие 2-4% за трехлетний цикл использования, что соответствует показателям падения компрессии Японских моторов.


Протекторный Анод

Многие производители обычных моторов не обращают внимания на качество анода, устанавливаемого на редукторе и на каналах охлаждения мотора и используемого для защиты двигателя от окисления и коррозии. Это влияет сразу на два фактора -сокращает срок службы лодочного мотора и загрязняет окружающую среду.

Некачественный анод (состоящий из однородного металла, не обеспечивающего должную защиту лакокрасочного покрытия) не в полной мере защищает мотор, в результате чего наблюдается эффект отслоения лакокрасочного покрытия при воздействии внутренней коррозии на металл непосредственно под слоем краски.


Компания Mikatsu идет в ногу со временем и использует в своих двигателях высококачественные и экологичные аноды канадской марки Martyr.
Благодаря ему, Вы имеете надежную защиту электрохимического воздействия среды, в которой используется двигатель и практически сводите к нулю риски загрязнения окружающей среды.


Топливная система

На обычных моторах, в которые устанавливаются карбюраторы всевозможных малоизвестных производителей, не редко встречают такие факторы, как негерметичность поплавковой камеры, при взаимодействии с водой или агрессивной средой вызывающей окисление внутренних элементов, что приводит узлы топливной системы к быстрому выходу из строя. Из-за того, что сборка таких узлов производится специалистами широкого круга и в должной мере не проходит определенную проверку качества агрегата, высока вероятность скорого выхода из строя самой топливной системы. Также такая топливная система имеет завышенные показатели расхода топлива из-за неточной отливки каналов карбюратора.


Оригинальный карбюратор Mikatsu, использующийся на корейских моторах, является разработкой компании Keihin, которая является совместно с Mikuni лидерами в данной области.


Карбюратор Mikatsu даёт стабильную работу двигателя, облегченный пуск, экономию в расходе топлива, комплектующие не поддаются окислению.
Каждая топливная система проходит индивидуальный контроль качества, что позволяет исключить сюрпризы в работе топливной системы, которые иногда преподносят обычные моторы.


Цементация

На обычных двигателях ряда производителей не производится насыщение стали углеродом с целью повышения твёрдости и износоустойчивости, что влияет на долговечность моторов и выражается в небольших гарантийных сроках, устанавливаемых заводом-производителем, обычно не превышающими 1-3 года.

Что касается моторов Mikatsu, так называемая “цементация”, т.е. насыщение стали углеродом производится в обязательном порядке. Цементация производится на гребном и торсионныом валу, ведущей и ведомой шестеренках, а также на шейках коленчатого вала моторов.


Лакокрасочное покрытие

На моторах обычных брендов чаще всего используется однослойное лакокрасочное покрытие, которое в должной мере не защитит Ваш двигатель от вредоносного воздействия внешних факторов, а в некоторых случаях даже малейшего контакта с механическим воздействием. Что приведет к скорому снижению презентабельного внешнего вида и другим последствиям, таким как коррозия и окисление.

При изготовлении двигателя Mikatsu используются разработки в производстве лакокрасочных покрытий для лодочных моторов. При покраске двигателя применяются лакокрасочные материалы PPG (США), которые выполняются методом электролитического окрашивания.

Окрашенная таким методом поверхность анодированного алюминия не выцветает в отличие от лакокрасочных покрытий обычных моторов при длительном ультрафиолетовом воздействии, с более коррозионностойкой, приобретает гидрофобные свойства и имеет повышенную твердость. Такой метод позволяет дольше сохранять презентабельный внешний вид мотора.


Запчасти

Ни для кого не секрет, что запчасти на обычные моторы, как правило, изготавливаются из сырья низкого качества, применяемые в отраслях, отдаленных от водно-моторной специфики и не соответствуют маркам, применяемым в индустрии. За редким исключением детали к двигателям обычного производства попросту не имеют маркировки, что в значительной степени усложняет поиск нужной запчасти. Часто встречаются случаи, что запасная часть для нужного узла двигателя не подходит из-за большой погрешности в размерах крепежных элементов, вследствие кустарного производства.


Весомый аргумент в пользу марки Mikatsu – это наличие необходимых оригинальных запчастей у представителей и дилеров по всей стране. На текущий момент в России действует более 50 сервисных центров, обслуживающих моторы Mikatsu. Организована бесперебойная постав запчастей и комплектующих, что упрощает обслуживание двигателей корейского бренда. Тем более запчасти к корейским моторам подходят от японских аналогов, но стоимость их при этом-на порядок дешевле, без потери качества. Фактически, потребитель получает высокое качество за меньшую цену и легкость в поиске нужной детали.


Менеджмент

На некоторых заводах, изготавливающих лодочные моторы, отсутствует проверка техники на профпригодность, о чем говорит отсутствие в новых двигателях, стоящих на витринах и торговых залах дистрибьюторов, характерного запаха топлива и следов запуска. Это говорит о том, что двигатель не подвергался специальным контрольным тестам на заводе-изготовителе.


Профессионализм

Профессионализм – это традиция компании Mikatsu, которую она ценит и следует ей всегда. Для обеспечения потребителей отличной продукцией и услугами компания установила общие нормы по работоспособности и уровни контроля качества на всех уровнях производства.
Сборка моторов Mikatsu производится под пристально надзором отдела контроля качества компании. Каждый мотор запускается и проверяется еще на заводе, перед с отгрузкой, тем самым сводя к минимуму поставку продукции с возможными дефектами или заводским браком. Именно поэтому для новых моторов Mikatsu, только распакованных из коробки, характерно наличие запаха топлива. Также каждый двигатель после обкаточных тестов маркируется специальным знаком проверки качества сборки.


Гарантия

Как правило, на обычные моторы гарантия не превышает 3х лет, составляя в большинстве случаев всего 0,5-1 год. Это связано с разумной осторожностью заводов по предотвращению обязательств, необходимых, как правило, уже через 1 – 1,5 года эксплуатации моторов. Короткий срок гарантии – главный фактор, который совокупно объединяет показатели надежности и долговечности двигателей.

Гарантия на лодочные моторы Mikatsu сроком на 5 лет дает клиентам компании стойкую уверенность при выборе двигателя в светлом будущем при эксплуатации. Сборка в Южной Корее означает более пунктуальный подход на самом высоком уровне, что позволяет не сомневаться в долговечности и легкой эксплуатации в переменчивых и даже самых суровых климатических условиях.

Сервисные центры дилеров Mikatsu оперативно возьмут на себя организацию по обслуживанию Вашего двигателя. Вам остается лишь наслаждаться использованием качественного лодочного мотора на охоте, рыбалке или водных прогулках с семьей.


Особенности всех двигателей Mikatsu – это высокие технологии и простота в эксплуатации

  • Система контроля первого (холодного) запуска мотора
  • Ааптивная система подачи топлива и угла опережения зажигания
  • Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление между режимами мотора
  • Ручной стартер с демпферным диском и шнуром дает запуск мотора легким и стабильным
  • Генератор большой производительности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования (эхолот, картплоттер, телефон)
  • Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
  • Режим «мелководья» 6 углов положений наклона мотора
  • Специальный «морской» алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии и окисления
  • Технология цементации нагруженных узлов (шестерни редуктора, коленвал, валы)
Технология ULTRA LOW EMISSION

Корпорация Mikatsu Outboards Busan заботится об экологии. Именно поэтому все моторы произведены по технологии Ultra Low Emission, которая обеспечивает минимальный выброс вредных веществ.

Японские системы зажигания

Системы Mitsubishi (на 2-х тактных моторах до 9.9 л.с.) и система Yamaha на остальных обеспечивают легкий пуск двигателя и стабильность работы.

Технология ECO FILTER

Специально разработанная технология сокращающая расход топлива до 10%.

Топливная система Mikatsu

Является собственной разработкой компании. Гарантирует стабильную работу двигателя, облегченный пуск и экономичный расход топлива. Также комплектующие топливной системы Mikatsu не поддаются коррозии.

Двигатели Mikatsu укомплектованы Японскими свечами зажигания NGK

Свечи NGK увеличивают ресурс работы двигателя, стабилизируют запуск двигателя. Улучшают сгорание топливной смеси, что позволяет экономить расход топлива. Экономят денежные средства за счет увеличенного срока службы свечи.

5-слойное лакокрасочное покрытие

Защищает все части мотора от коррозии и позволяют сохранять презентабельный внешний вид мотора.

Алюминиевый сплав YDC-30

Специальный сплав алюминия обеспечивает надежную защиту внутренних компонентов от внешних факторов, не утяжеляя при этом вес мотора.


Приобретая лодочный мотор МІКАТЅU, Вы получаете:

  • Надежный двигатель, изготовленный по новейшим технологиям мировой водно-моторной индустрии.
  • Стильный и лаконичный дизайн двигателя, который подчеркнет Вашу индивидуальность.
  • Опытный и отзывчивый коллектив профессионалов сервисных центров компании, расположенных по всей стране, способный в кратчайшие сроки решить любую поставленную задачу.
  • Гарантийное обслуживание сроком на 5 лет!

До встречи на воде!

mikatsu-russia.ru

Лодочныые моторы Mikatsu | От корейского производителя

  

 

Внимание!

В связи с тем, что цены меняются как клёв на рыбалке, просьба звонить и уточнять цены у менеджера!

Скидка 5% на моторы Mikatsu и до 10% на комплект с лодкой Stormline!

Доставка в регионы возможна наложенным платежом.

 Цены на моторы узнавайте по номеру 88005512238.

 

Гарантия 5 лет

Сервисный центр

в городе Санкт-Петербург

 

Бесплатная доставка

по Санкт-Петербургу 

и по России!

 

Выгодно покупать сейчас

Акция может

закончится в любой момент

  

Одним из наиболее востребованных производителей подвесных лодочных моторов является корейская корпорация Mikatsu. Основана была эта компания в 2005 году в городе Yandung на юге Кореи. Просуществовав три года, Mikatsu продала сорок пять процентов акций гиганту морских технологий Hyundai, после чего и начался пик роста в производстве. На сегодняшний день корпорация Mikatsu Hyundai занимается изготовлением копий японских лодочных моторов Ямаха и Тохатсу, которые известны своим качеством, надёжностью и простотой в использовании. Также стоимость данных моторов значительно ниже стоимости любого брендового. Поставки лодочных моторов ведутся во многие страны мира, такие как США, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Турция, Португалия, а с 2012 года осуществляется экспорт в Россию.

Абсолютно все лодочные водомоторы Mikatsu или как их еще называют Hyundai проходят тщательное тестирование в Новой Зеландии, США и Австралии. Имеют сертификат качества международного уровня и соблюдают все стандарты ЕРА. Вся линейка лодочных моторов Mikatsu является стопроцентной копией японских двигателей высокого качества, что значительно упрощает техобслуживание, так как все детали схожи и взаимозаменяемы.

Технические характеристики лодочных моторов Mikatsu hyundai

Производитель Mikatsu изготавливает как двухтактные, так и четырехтактные подвесные моторы для лодок. Основным преимуществом данных моторов является их невысокая цена. Моторы Mikatsu изготавливаются с соблюдением всех требований к подвесным лодочным моторам. При работе эти моторы выбрасывают в атмосферу минимальное количество вредных веществ, а качественная сборка редуктора и других механизмов сводит к нулю протекание масла. Так же эксплуатация данных подвесных моторов на воде является полностью безопасной.

Двухтактных подвесные силовые агрегаты торговой марки Mikatsu имеют довольно простую конструкцию, что позволяет эксплуатировать их даже тем людям, которые не слишком разбираются в строении и принципе действия подвесного лодочного мотора. Основным недостатком подвесных лодочных моторов данного класса является том факт, что их техническая конструкция не позволяет провести полноценный капитальный ремонт двигателя. Но этот факт одновременно является и преимуществом, так как благодаря своей простоте, уменьшается и цена. Двухтактные подвесные лодочные моторы лучше всего устанавливать на судна, которые используются для любительской рыбной ловли, охоты, прохождению туристических маршрутов по рекам или озерам либо просто для сезонной эксплуатации лодки. Так же двухтактные моторы можно использовать как дополнительные моторы для больших судов в случай необходимости увеличения мощности судна (к примеру, для перевозки больших грузов либо буксировке суден). При таком использовании двухтактный мотор торговой марки Mikatsu прослужит Вам долгие годы, при этом, не требуя дорогостоящих ремонтов. Существуют примеры, когда подвесной мотор mikatsu hyundai, используясь только для сезонной рыбалки на небольшой воде, служит 8-9 лет, при этом, практически не теряя своих первоначальных мощностей.

Четырехтактные силовые агрегаты производства Mikatsu имеют более сложную конструкцию. Преимуществом таких моторов есть то, что они могут нарабатывать очень большое количество часов. Четырехтактный подвесной мотор подлежит полному капитальному ремонту. На нем можно заменить или расточить гильзы цилиндров, поменять поршня, кольца и клапана, в общем, заменить практически все детали и механизмы. Это обозначает то, что такой мотор может отработать несколько технических ресурсов, пройдя через несколько капитальных ремонтов, а это очень длительный срок. Так же четырехтактники расходуют меньшее количество топлива и работают на много тише.

На всех моторах марки Mikatsu установлена водяная система охлаждения. Вода подхватывается из того же водоема, на котором работает мотор и, охладив двигатель, выбрасывается туда же.

На маломощных силовых агрегатах имеются передачи движения только Вперед и Нейтраль. Положение Нейтраль позволяет качественно прогреть двигатель на суше, что нельзя сделать с моторами, на которых нет нейтральной передачи. Движение назад на лодке с таким мотором осуществляется при развернутом двигателе на 180 градусов и включенной передней скорости. На более дорогих и мощных моторах имеется задняя передача.

Управление моторами – румпель или дистанционное. При румпельном управлении поворот мотора микатсу осуществляется благодаря повороту румпеля вручную. На румпеле размещена рукоятка дросселя и кнопка Стоп. Дистанционное управление – это управление судном при помощи штурвала, который соединен с мотором различными тросиками, гидромеханизмами и сервоприводами.

Система подачи топлива на всех моделях – карбюратор. Благодаря его точной настройке, все моторы являются экономичными.

Смазка внутренних поверхностей в двигателе смешанная. Количество масла, которое необходимо на одну единицу бензина, указанно в инструкции.

Купить лодочный мотор микатсу

Несмотря на качественное изготовление и комплектацию водомоторов, цена на моторы mikatsu hyundai является довольно привлекательной. Для того чтобы купить лодочный мотор микатсу Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом.

lodkisnasti.ru

Подвесные лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

   Знакомьтесь — лодочные моторы Mikatsu (Микатсу) из Южной Кореи! Шесть лет на российском рынке! Пять лет гарантии! Трёхэтапный контроль качества!

   Вот уже более 8 лет компания Mikatsu находится на переднем крае инноваций. Ее открытия, изобретения и инновационные продукты успешно протестированы более чем 10 странах мира. Все лодочные моторы Микатсу соответствуют стандартам EPA на выбросы вредных веществ и имеют Международные сертификаты соответствия.

   Разработка новейших технологий и эффективных процессов позволяет Mikatsu не только сохранять лидирующие позиции на существующем рынке подвесных лодочных моторов, но и создавать новые рынки сбыта.

   Лодочные моторы Микатсу – это эталон качества и доверия клиентов. Сборка двигателей осуществляется под руководством ведущих экспертов, а ее высочайшее качество подтверждено международными сертификатами.

   Тесное сотрудничество с корпорациями Ямаха и Тохатсу наряду с использованием запатентованных технологий позволяет компании Mikatsu производить лодочные моторы высочайшего качества, удовлетворяющие требованиям самых придирчивых клиентов. Все детали подвесных лодочных моторов Mikatsu являются точными аналогами и могут взаимозаменяться соответствующими деталями двигателей этих брендов, что значительно упрощает их эксплуатацию и обслуживание.

Технические особенности:

1. Японская электронная система зажигания (Мицубиси для 2-х тактных до 9.9 л.с. и Yamaha для остальных лодочных моторов Микатсу) обеспечивает легкий запуск и стабильность работы двигателя.

2. Инновационные технологии Mikatsu для топливной системы также гарантируют стабильную работу и легкий запуск двигателя, а также экономию расхода топлива.

3. Пятислойное покрытие максимально защищает корпус от коррозии.

4. Эко фильтры, применяемые на этих лодочных моторах, являются не только абсолютно экономичными, но и обеспечивают надежную защиту окружающей среды.

5. Технология ULTRA LOW EMISSION («ультра низкий уровень выбросов») гарантирует максимально низкую эмиссию вредных веществ.

6. Двигатель снабжен свечами NGK (Япония).

   Применение свечей зажигания NGK увеличивает срок службы двигателя, стабилизирует его запуск, улучшает сгорание топливной смеси, что обеспечивает низкий расход топлива.

   Компания Микатсу обеспечивает строжайший технический контроль на всех этапах производства лодочных моторов. Высочайшая квалификация экспертов наряду с передовыми технологиями являются надежной основой технического контроля. Каждая выпускаемая модель проходит испытания на ванне.

    Неизменное качество и высокие стандарты производства позволили компании Микатсу стать одной из самых быстрорастущих компаний Юго-Восточной Азии. К 2016 году компания продала на мировом рынке уже более 200 000 тысяч лодочных моторов и планирует приступить к выпуску новых мощных моделей в 60 л.с., 90 л.с., 110 л.с. и 150 л.с.

   Лодочные моторы Mikatsu, хорошо известные более чем в 10 странах мира, уверенно завоевывают все новые мировые рынки сбыта благодаря внимательному отношению к партнерам и взаимовыгодному сотрудничеству с ними.

   Философией бизнеса и основной целью компании Микатсу является всемерное использование своего таланта и технологий для создания превосходных товаров и услуг, создающих людям удобство и комфорт. Ежедневно претворяя эту идею в жизнь, компания постоянно находится в поиске талантливых людей, лучших в своем деле специалистов, обеспечивая их ресурсами для создания продукции самого высокого качества. Прогрессивное развитие и расширение возможностей, уважительное отношение к партнерам, клиентам и сотрудникам является залогом ее успеха, долголетия и стабильного динамичного роста.
   В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Микатсу по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Внимание! Доставка лодочных моторов MIKATSU (МИКАТСУ) по России осуществляется бесплатно! Информацию уточняйте у менеджеров компании.

« Вернуться

www.motocontinent.ru

Лодочные моторы Микатсу (Микацу, Mikatsu) по хорошим ценам

Именно такой срок гарантии устанавливает производитель на свои моторы!

Обозначения моторов Микатсу:

“M” в начале названия (перед цифрами) и F после цифр – 2х-тактный
“MF” в начале названия (перед цифрами) и F после цифр – 4х-тактный
“S” – дейдвуд 381 мм (короткая нога)
“L”– дейдвуд 508 мм (длинная нога)
“H” –румпельное управление
“E” –дистанционное управление
“E”с приставкой “-T” –дистанционное управление с гидроподъёмником

Примеры:
— M9,9FHS. Мотор Mikatsu 2х-тактный с румпельным управлением на короткой ноге
— M40FEL-T. Мотор Mikatsu 2х-тактный с дистанционным управлением с гидроподъёмником на короткой ноге
— MF15FHS. Мотор Mikatsu 4хтактный с румпельным управлением на короткой ноге

Особенности всех двигателей Микатсу

– это высокие технологии и простота в эксплуатации
— система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
— ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
— генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
— настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
— модели могут оснащаться системой дистанционного управления
— режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
— выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
— наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
— специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
— цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
— внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.

Отличия 4х-тактных моторов от 2х-тактных:

— дольше служат
— тише работают
— меньше выхлоп
— меньше потребляют
— тяжелее
— не нужно смешивать топливо с маслом.

lodki-pvh.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *