- Рыбацкие снасти

Клешня грязевого краба – Алхимические ингредиенты в Skyrim — Клешня грязевого краба (Skyrim)

Животные в Skyrim — Грязевой краб (Skyrim)

Грязевой краб (ориг. Mudcrab) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обыкновенный грязевой краб водится на северном взморье и на берегах любых озёр и рек. Когда он не движется, его легко спутать с камнем — эту естественную маскировку он использует, чтобы атаковать ничего не подозревающих жертв
— Загрузочный экран

Описание

Грязевой краб — широко распространённое крупное ракообразное, способное маскироваться под небольшие валуны и камни, чем активно пользуется для охоты. Это довольно агрессивные и бесстрашные хищники, атакующие противника или жертву, лишь завидев.

Впрочем, опасность грязевые крабы представляют лишь в том случае, когда собираются большими группами. Даже с крупными особями можно справиться, не прилагая больших усилий, но нужно заметить, что эти создания редко встречаются в одиночку. Чаще всего попадаются группы вплоть до пяти особей. Мелкие же грязевые крабы, напротив, могут проявить дружелюбие и любознательность и иногда становятся любимыми питомцами детей Скайрима.

Грязевые крабы не переносят никаких заболеваний и ценятся за вкусное мясо, сосредоточенное, в основном, в ногах животного. Крабовые ноги обычно тушат или употребляют в натуральном виде. Кроме того, клешни грязевых крабов широко используются в алхимии. Многие жители Скайрима любят украсить стены своих жилищ чучелами грязевых крабов.

Места обитания

Ареал обитания грязевого краба в Скайриме и на Солстхейме очень широк. Эти неприхотливые существа могут жить как в пресной, так и в солёной воде, и легко переносят низкие температуры, характерные для северной провинции. С трудом можно отыскать водоём, на берегу которого не водились бы эти создания.

В большинстве случаев грязевые крабы могут отсутствовать в привычных местах обитания лишь по причине вытеснения более крупными хищниками. Они плохие пловцы, поэтому им трудно бороться с сильным течением бурных рек Скайрима, и зачастую они становятся жертвами рыб-убийц, их естественных врагов.

Иногда обустраивают логова внутри корпусов затонувших кораблей. В частности, с этими существами можно столкнуться на нижней палубе «Солёного молота». В сильно холодных местах грязевые крабы могут забираться в пещеры. Например, они обитают на крошечном островке, затерянном среди льдов моря Призраков — Капризе Иафета. Там они облюбовали Морскую пещеру.

Квесты

  • «Священное испытание Кин» — в ходе этого квеста предстоит сразиться с духом-стражем грязевого краба, которого можно найти в неотмеченном на карте озерце, немного юго-восточнее монумента Гьюкара. Там же можно найти останки этого существа, выделяющегося своими размерами на фоне остальных представителей своего вида.

Разновидности

В Скайриме обитают три подвида грязевых крабов, отличающихся размерами и характеристиками. Условно их можно обозначить, как «Малый», «Средний» и «Большой».

Трофеи

С тушки грязевого краба в обязательном порядке можно взять его ноги, являющиеся неплохой закуской, и одну-две клешни, используемых в качестве алхимического ингредиента. Кроме того, есть шанс обнаружить среди останков животного такие предметы, как дешёвые драгоценные камни, монеты (не более 18-ти), случайные кольца. Во время убийства можно заполнить крохотный камень душ.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

В дополнении Dragonborn присутствует грязевой краб по кличке Солёный. Ничем не отличается от большого грязекраба, кроме имени и дополнительных трофеев — ботинок, пивной кружки, 35 септимов и случайного драгоценного камня (вплоть до безупречного бриллианта). Встретить его можно на Северной пристани.

В The Elder Scrolls V: Hearthfire

В дополнении Hearthfire один из приёмных детей главного героя может привести домой грязевого краба по кличке Клещ в качестве питомца.

Баги

  • Если убить грязевого краба, когда он зарылся в почву, с большой долей вероятности он провалится под текстуры.

См. также

  • Грязекраб (Morrowind)
  • Грязевой краб (Oblivion)
  • Грязевой краб (Online)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грязевой краб (Skyrim)»

  • Баг с вылетом

    2 сообщений

  • Ещё один забавный баг: летающий мамонт

    148 сообщений

    • Прибой

      Летающие мамонты — это вообще в Скайриме как традиция. Любой труЪ-скайримофаг должен хоть раз увидеть летающего мамонта.

    • Король Юторапторов

      Хах,у меня летающих момонтов больше чем обычных.

Другие обсуждения >

gs11.ru

Коды на ингредиенты на Скайрим

В данной статье приведены коды на Скайрим на ингредиенты. Найдите в таблице нужную вам вещь и добавляйте ее своему персонажу с помощью консольных команд.



• Базовый ID — EditorID — Название
• 00106E1B — CritterPondFish02Ingredient — Абесинский окунь
• 000B701A — NirnrootRed — Алый корень Нирна
• 0004DA22 — Mushroom03 — Белянка
• 0004DA23 — Mushroom04 — Бесовский гриб
• 00106E1A — CritterPondFish03Ingredient — Бойцовая рыбка
• 0007E8B7 — SwampFungalPod01 — Болотный стручок
• 0006BC0A — AntlersLarge — Большие рога
• 00057F91 — HangingMoss — Бородатый мох
• 0003AD61 — BriarHeart — Вересковое сердце
• 000134AA — Thistle01 — Ветка чертополоха
• 0006AC4A — JazBay — Виноград джазби
• 0007E8C1 — GiantLichen — Гигантский лишайник
• 0006BC07 — SabrecatEyeball — Глаз саблезуба
• 0004DA24 — Mushroom05 — Гниль Намиры
• 00077E1C — MountainFlower01Blue — Голубой горноцвет
• 000F11C0 — DwarvenOil — Двемерское масло
• 52695 — CharredSkeeverHide — Жареная злокрысья кожа
• 000854FE — Pearl — Жемчужина
• 00063B5F — SprigganSap — Живица сприггана
• 0003AD72 — TrollFat — Жир тролля
• 0003AD6A — IceWraithTeeth — Зубы ледяного привидения
• 0007E8C5 — SlaughterfishEgg01 — Икра рыбы-убийцы
• 0006BC00 — MudcrabChitin — Клешня грязевого краба
• 0006BC04 — SabrecatTooth — Клык саблезуба
• 000E7EBC — HawkBeak — Клюв ястреба
• 0006B689 — HagravenClaw — Коготь ворожеи
• 0001BCBC — DBJarrinRoot — Корень жарницы
• 00059B86 — Nirnroot — Корень Нирна
• 00034CDD — BoneMeal — Костная мука
• 00077E1D — MountainFlower01Red — Красный горноцвет
• 0004DA20 — Mushroom02 — Кровавый венец
• 000727DF — MothWingLuna — Крыло лунного мотылька
• 727 — MothWingMonarch — Крыло монарха
• 000727DE — MothWingBlue — Крыло синей бабочки
• 00023D77 — BirdEgg03 — Куриное яйцо
• 00045C28 — Lavender — Лаванда
• 00077E1E — MountainFlower01Purple — Лиловый горноцвет
• 000D8E3F — MoonSugar — Лунный сахар
• 0004DA25 — Mushroom06 — Лютый гриб
• 85500 — PearlSmall — Маленькая жемчужина
• 0006BC0B — AntlersSmall — Маленькие рога
• 0006BC02 — BearClaws — Медвежьи когти
• 000B08C5 — BeeHoneyComb — Медовые соты
• 000EC870 — MoraTapinellaBits — Мора тапинелла
• 00034D32 — FrostMirriam — Морозная мириам
• 0003AD5F — FrostSalts — Морозная соль
• 0007EDF5 — NordicBarnacles — Морской желудь
• 0004DA00 — Mushroom01 — Мухомор
• 0003AD5E — FireSalts — Огненная соль
• 000BB956 — DragonflyOrange — Оранжевая стрекоза
• 0003AD64 — GiantToes — Палец великана
• 0002F44C — Nightshade — Паслен
• 0009151B — SpiderEgg — Паучье яйцо
• 0006BC0E — WispWrappings — Пелена дымка
• 0003AD66 — HagravenFeathers — Перья ворожеи
• 000E7ED0 — HawkFeathers — Перья ястреба
• 000B2183 — CreepClusterRoot — Ползучая лоза
• 000705B7 — FavorThadgeirAshes — Прах Берита
• 0003AD76 — vampireDust — Прах вампира
• 0003F7F8 — TundraCotton — Пушица
• 000A9195 — CritterBeeIngredient — Пчела
• 000A9191 — BeeHiveHusk — Пчелиное гнездо
• 0004B0BA — Wheat — Пшеница
• 0003AD73 — glowDust — Светящаяся пыль
• 0007EE01 — GlowingMushroom — Светящийся гриб
• 0003AD5B — DaedraHeart — Сердце даэдра
• 00106E1C — CritterPondFish01Ingredient — Серебристый окунь
• 000E4F0C — DragonflyBlue — Синяя стрекоза
• 1,06E+21 — CritterPondFish04Ingredient — Сиродильский лопатохвост
• 0001B3BD — Snowberry — Снежные ягоды
• 0006ABCB — CanisRoot01 — Собачий корень
• 00034CDF — SaltPile — Соль
• 00074A19 — MS03BlackBriarSecretIngredient — Соль
• 0003AD60 — VoidSalts — Соль пустоты
• 0003AD71 — Taproot — Стержневой корень
• 0006BC10 — PowderedMammothTusk — Толченый бивень мамонта
• 0004DA73 — FireflyThorax — Торакс светлячка
• 8,3E+65 — SpikyGrass01 — Травяной стручок
• 0003AD5D — FalmerEar — Ухо фалмера
• 0003AD6F — SkeeverTail — Хвост злокрыса
• 1,06E+20 — CritterPondFish05Ingredient — Хисткарп
• 000B18CD — HumanHeart — Человеческое сердце
• 001016B3 — HumanFlesh — Человечье мясо
• 00034D22 — Garlic — Чеснок
• 0006F950 — ScalyPholiotaBits — Чешуйчатка
• 0003AD70 — SlaughterfishScales — Чешуя рыбы-убийцы
• 0003AD63 — Ectoplasm — Эктоплазма
• 00034D31 — ElvesEar — Эльфийское ухо
• 0005076E — JuniperBerries — Ягоды можжевельника
• 000516C8 — deathBell — Ядовитый колокольчик
• 000889A2 — DragonsTongue — Язык дракона
• 0003AD56 — ChaurusEggs — Яйцо коруса
• 0007E8C8 — BirdEgg01 — Яйцо оригмы
• 00023D6F — BirdEgg02 — Яйцо соснового дрозда

mirtes.ru

Чит коды Skyrim Скайрим на Ингредиенты для игры Skyrim 5 Скайрим

00106E1BCritterPondFish02IngredientАбесинский окунь
000B701ANirnrootRedАлый корень Нирна
0004DA22Mushroom03Белянка
0004DA23Mushroom04Бесовский гриб
00106E1ACritterPondFish03IngredientБойцовая рыбка
0007E8B7SwampFungalPod01Болотный стручок
0006BC0AAntlersLargeБольшие рога
00057F91HangingMossБородатый мох
0003AD61BriarHeartВересковое сердце
000134AAThistle01Ветка чертополоха
0006AC4AJazBayВиноград джазби
0007E8C1GiantLichenГигантский лишайник
0006BC07SabrecatEyeballГлаз саблезуба
0004DA24Mushroom05Гниль Намиры
00077E1CMountainFlower01BlueГолубой горноцвет
000F11C0DwarvenOilДвемерское масло
00052695CharredSkeeverHideЖареная злокрысья кожа
000854FEPearlЖемчужина
00063B5FSprigganSapЖивица сприггана
0003AD72TrollFatЖир тролля
0003AD6AIceWraithTeethЗубы ледяного привидения
0007E8C5SlaughterfishEgg01Икра рыбы-убийцы
0006BC00MudcrabChitinКлешня грязевого краба
0006BC04SabrecatToothКлык саблезуба
000E7EBCHawkBeakКлюв ястреба
0006B689HagravenClawКоготь ворожеи
0001BCBCDBJarrinRootКорень жарницы
00059B86NirnrootКорень Нирна
00034CDDBoneMealКостная мука
00077E1DMountainFlower01RedКрасный горноцвет
0004DA20Mushroom02Кровавый венец
000727DFMothWingLunaКрыло лунного мотылька
000727E0MothWingMonarchКрыло монарха
000727DEMothWingBlueКрыло синей бабочки
00023D77BirdEgg03Куриное яйцо
00045C28LavenderЛаванда
00077E1EMountainFlower01PurpleЛиловый горноцвет
000D8E3FMoonSugarЛунный сахар
0004DA25Mushroom06Лютый гриб
00085500PearlSmallМаленькая жемчужина
0006BC0BAntlersSmallМаленькие рога
0006BC02BearClawsМедвежьи когти
000B08C5BeeHoneyCombМедовые соты
000EC870MoraTapinellaBitsМора тапинелла
00034D32FrostMirriamМорозная мириам
0003AD5FFrostSaltsМорозная соль
0007EDF5NordicBarnaclesМорской желудь
0004DA00Mushroom01Мухомор
0003AD5EFireSaltsОгненная соль
000BB956DragonflyOrangeОранжевая стрекоза
0003AD64GiantToesПалец великана
0002F44CNightshadeПаслен
0009151BSpiderEggПаучье яйцо
0006BC0EWispWrappingsПелена дымка
0003AD66HagravenFeathersПерья ворожеи
000E7ED0HawkFeathersПерья ястреба
000B2183CreepClusterRootПолзучая лоза
000705B7FavorThadgeirAshesПрах Берита
0003AD76vampireDustПрах вампира
0003F7F8TundraCottonПушица
000A9195CritterBeeIngredientПчела
000A9191BeeHiveHuskПчелиное гнездо
0004B0BAWheatПшеница
0003AD73glowDustСветящаяся пыль
0007EE01GlowingMushroomСветящийся гриб
0003AD5BDaedraHeartСердце даэдра
00106E1CCritterPondFish01IngredientСеребристый окунь
000E4F0CDragonflyBlueСиняя стрекоза
00106E19CritterPondFish04IngredientСиродильский лопатохвост
0001B3BDSnowberryСнежные ягоды
0006ABCBCanisRoot01Собачий корень
00034CDFSaltPileСоль
00074A19MS03BlackBriarSecretIngredientСоль
0003AD60VoidSaltsСоль пустоты
0003AD71TaprootСтержневой корень
0006BC10PowderedMammothTuskТолченый бивень мамонта
0004DA73FireflyThoraxТоракс светлячка
00083E64SpikyGrass01Травяной стручок
0003AD5DFalmerEarУхо фалмера
0003AD6FSkeeverTailХвост злокрыса
00106E18CritterPondFish05IngredientХисткарп
000B18CDHumanHeartЧеловеческое сердце
001016B3HumanFleshЧеловечье мясо
00034D22GarlicЧеснок
0006F950ScalyPholiotaBitsЧешуйчатка
0003AD70SlaughterfishScalesЧешуя рыбы-убийцы
0003AD63EctoplasmЭктоплазма
00034D31ElvesEarЭльфийское ухо
0005076EJuniperBerriesЯгоды можжевельника
000516C8deathBellЯдовитый колокольчик
000889A2DragonsTongueЯзык дракона
0003AD56ChaurusEggsЯйцо коруса
0007E8C8BirdEgg01Яйцо оригмы
00023D6FBirdEgg02Яйцо соснового дрозда

skyrim-5.ru

Skyrim:Животные — Tiarum

Животные представляю из себя различных существ, не имеющих при себе оружия или каких-либо магических способностей. Некоторые животные могут передавать болезни. С копытных и хищников снимаются шкуры, пригодные для выделки кожи.

Поведение животных может быть трех видов:

  • пассивное
    , у животных, которое никогда не нападает, если только не будет под воздействием заклинаний
  • нейтральное, у животных, которые будут атаковать только, когда их что-то спровоцировало поблизости или при нанесении им непосредственного ущерба
  • враждебное, у животных, которые будут атаковать первыми.

Примечание: атаки на скот, принадлежащий различным персонажам, повысят уровень враждебности к вам их владельцев.

Различные характеристики животных приведены ниже. Информацию о лошадях можно найти на отдельной странице.

Обзор

Категория «животных» включает в себя широкий спектр существ с разной степенью агрессивности и проживающих в разных местах на территории Скайрима. Все животные, скопированные с реально существующих (или существовавших ранее) на Земле, полагаются исключительно на физические атаки с использованием своего тела

(когтей, лап, копыт, клыков, рогов и т.д.) Ущерб, перечисленный в столбце «атака», подразумевает сражение в ближнем бою.

Животные не имеют магических способностей; их особые способности имеют реальное обоснование:

  • Сопротивляемость элементам. Некоторые животные имеют сопротивляемость холоду.
  • Болезни. Большинство животных могут быть заражены (и могут передавать) одно или несколько заболеваний.

Стандарт

Животное/RefIDНазвание на англ.УровеньДобычаSTAАтака Душа
Враждебные животные
Медведь
00023a8a
Bear12Шкура медведя, медвежьи когти260022530 или 45Маленькая
Пещерный медведь
00023a8b
Cave Bear16Шкура пещерного медведя, медвежьи когти4500425 30 или 45Новичок
Белый медведь

00023a8c
Snow Bear20Шкура белого медведя, медвежьи когти550040050% 45 или 67.5Новичок
Гончая СмертиDG (основная)
xx00c5ef
Death HoundDG5Собачатина, Ошейник гончей смерти1210114 33% 10 или 20; 8 пунктов/секМаленькая
Волк
00023abe
Wolf
2Волчья шкура2202055 или 7.5Крохотная
Снежный волк
00023abf
Ice Wolf6Шкура снежного волка137025550% 5 или 7.5Маленькая
Волк
000ddcd0
Pit Wolf6Волчья шкура220205 5 или 7.5Крохотная
Саблезуб
00023ab5
Sabre Cat6Шкура саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба)1500225 35 или 52.5Маленькая
Снежный саблезуб
00023ab6
Snow Sabre Cat11Шкура снежного саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба)275030050% 45 или 90Маленькая
Долинный саблезубDG
xx01133a
Vale Sabre CatDG 6 Шкура долинного саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 150 0 125 65 Маленькая
Злокрыс
00023ab7
Skeever1Хвост злокрыса15015 5 or 7.5 Крохотная
Ядовитый злокрыс
000490f2
Venomfang Skeever7Хвост злокрыса75065 22 or 33 Маленькая
Рыба-убийца
00023AB8
Slaughterfish1Чешуя рыбы-убийцы35025 5Крохотная
Животные, которые будут враждебны, если их спровоцировать
Собака(основная)
00023a92
Dog2Собачатина21024 8 или 16Крохотная
Хоркер
00023ab1
Horker3Мясо хоркера, Клык хоркера175-25185см баги 15 или 22.5Крохотная
Мамонт
00023ab4
Mammoth38Хобот мамонта, Бивень мамонта931042433% 65 или 97.5Великая
Грязевой краб
000e4010
Medium Mudcrab1Клешня грязевого краба5425 5 или 7.5Крохотная
Грязевой краб
000e4011
Large Mudcrab2Клешня грязевого краба35430 20 или 30Крохотная
Грязевой краб
00021875
Giant Mudcrab3Клешня грязевого краба x255435 25 или 37.5Крохотная
Невраждебные животные
Собака (Спутник)
000d95e9
00109487
0009a7aa
Dog (Follower)уровнСобачатинауровн0уровн 8 или 12Уровневая
Гончая СмертиDG (Спутник)
xx01aa78
xx01aa77
Death HoundDG5Собачатина, Ошейник гончей смерти1210114 33% 10 or 20; 8 едн./secLesser
Лисица
000829B3
Fox2Шкура лисицы22025нетКрохотная
Снежная лисица
000829B6
Snow Fox2Шкура снежной лисицы2202550% 5 или 10Крохотная
Олень (женская особь)
000cf89d
Deer (Female)1Большие рога (50%), Оленья шкура, Оленина50025 5 или 10Крохотная
Олень (мужская особь)
000abee0
Deer (Male)1Большие рога (50%), Оленья шкура, Оленина120200 5 или 10Крохотная
Долинный оленьDG
xx002c02
Vale DeerDG 1 Оленина, Шкура долинного оленя 50 0 125 (?) (?) (?)
Олень (женская особь)
000abedf
Elk(Female)1Маленькие рога (50%), Оленья шкура, Оленина50025 5 или 10Крохотная
Олень (мужская особь)
00023a91
Elk(Male)1Большие рога (50%), Оленья шкура, Оленина50025 5 или 10Крохотная
Коза (дикая)
0002EBE2
Goat (Wild)3Козий окорок, Козья шкура25-252550% 7.5 или 15Крохотная
Коза (козел)
0004359c
Goat (Domestic)3Козий окорок, Козья шкура22-25850% 7.5 or 15Крохотная
Кролик
0006DC9D
Rabbit1Сырая кроличья ножка5-2525 нетКрохотная
Корова (Корова)
00023a90
Cow (Cow)3Коровья шкура, Сырая говядина87033 10, 15, или 20Крохотная
Курица (Курица)
000a91a0
Chicken1Куриная грудка5-2525нетКрохотная

Примечание

  • Спригганы относятся к пассивным животным, но из-за их способности «Зов природы», они могут нападать и отображаться в виде враждебных на вашем компасе. Это единственный случай, когда пассивное животное нападает в игре, так как в осовном все они обычно убегают при нападении.
  • В дополнение к основной добыче, у большинства существ есть 10% вероятность получения незначительной добычи, которая будет состоять из уровневых колец, драгоценных камней и золота. Козы с вероятностью 20%, в ​​то время как куры, лисы, кролики и не несут никакой дополнительной добычи.
  • Каждое животное, даже те, которые не являются враждебными, имеет «красное свечение» при использовании заклинаний «Обнаружение жизни».
  • С установленным дополнением Hearthfire, некоторые животные могут быть взяты в доме ввиде домашних животных по просьбе усынавленных детей.

Баги

  • Хотя Пещерные медведи должны быть ближе к расе Пещерного медведя (RefID: 000131e8), но они вместо этого ближе к расе обычного Медведя (RefID: 000131e7). Вследствие этого, они не наносят 35 или 52.5 урона за атаку, а наносят только 30 или 45 урона за актаку.
  • Хоркеры как предполагалось, должны иметь хоркерские способности (RefID: 0008caca), которые добавляют 50% Сопротивление холоду и Водное дыхание, но по не доразумению их у хоркеров нет.
  • Волки перестают нападать после установки дополнения Dawnguard.

Описания

Медведи

Атакущий медведь

Медведи (ориг. Bear) — это большие, враждебные противники, которые атакуют игрока, если он подойдёт слишком близко. Их можно найти на дикой местности или в их логовах, которые они делают в пещерах.

Медведи могут быть переносчиками костоломной лихорадки (ориг. Bone Break Fever), которая отнимает 25 пунктов выносливости игрока. Они очень сильны, но уязвимы к огню.

К счастью, перед атакой медведи практически всегда рычат в попытке запугать потенциальную жертву, и поэтому их легко обойти, если игрок не хочет драться с ним. Обычные медведи и пещерные медведи встречаются по всему Скайриму, но, в свою очередь, могущественные белые медведи чаще встречаются на больших высотах и в снежных регионах.

Из туши медведя можно взять их шкуры (для дубления) и Медвежьи когти (для алхимии).

Куры

Курица

Куры (ориг. Chickens) являются послушными, домашними птицами, распространенными по всему Скайриму, в том числе и в городах. Вы также можете собирать яйца в некоторых хозяйствах, таких как Ферма Пелагио (ориг. Pelagia Farm). За убийство курицы полагается небольшой штраф. Следует отметить, что некоторые начинающие некроманты обнаружили, что куры-зомби являются послушными и ведут себя как обычные куры, несмотря на то, что светятся фиолетовым цветом.

Коровы

Корова Разрисованная корова

Коровы (ориг. Cows) — большие, послушные, одомашненные животные, распространенные по всему Скайриму, особенно в районах ферм. Убийство или нападение на корову приведет к штрафу. Иногда игрок может встретить корову со странными символами, нарисованными на ее шкуре синей краской. Эти коровы обычно идут в сопровождении фермеров, которые ведут ее к великанам для жертвоприношения. Что интересно, в результате церемонии фермер обычно погибает, а корова продолжает пастись на лугу.

Дополнение Dawnguard добавляет призрачную душу коровы в Каирн Душ, которая оказалась поймана а камень душ при жизни.

Олень

Молодой лось. Взрослые особи имеют большие рога Долинный олень
Олень

Олени (ориг. Deer) — пассивные существа, обитающие на всей территории Скайрима. Убегают, если подойдёте к ним слишком близко или из-за угрозы нападения. Охотятся на них из-за мяса, шкур и больших или маленьких рогов. В Скайриме есть два разных вида оленей: олени, которые похожи на карибу(лат. Rangifer tarandus; северный олень), и лоси, которые, в соответствии со Скайримским зверинцем Северных животных, напоминают вымерших Megaloceros (Гигантских оленей). Разница между ними, в большей степени, эстетического характера. Изредка можно услышать их «товарищеский сигнал».

  • Разновидности: Олень (ориг. Deer) | Лось (ориг. Elk) | Долинный олень (ориг. Vale Deer)DG
  • Уникальный олень: Белый олень (ориг. White Stag)

Собаки

Собака

Собаки встречаются во всём Скайриме, обычно сопровождающие NPC. Если собака принадлежит враждебному NPC, например, бандиту, то собака тоже будет враждебной. Можно найти и бродячих собак в условиях дикой природы, которые могут быть спровоцированы на агрессию. Собаки могут быть и дружественными; в этом случае они могут стать отличными спутниками. Боевую собаку можно купить у Беннинга в Маркарте за 500 септимов. Такая порода собак называется Ирландский волкодав.

  • Разновидности:
  • Большинство собак, в том числе бродячих собак, Мико, купленных собак и хаски в бронеDG можно привести домой как спутника и принять их в качестве домашнего животного, если у вас установлено дополнение Hearthfire, после того, как один из ваших усыновлённых детей попросит это.
  • Уникальные собаки: Барбас (ориг. Barbas), Мико (ориг. Meeko), Пенек (ориг. Stump), Тайбер (ориг. Tiber), Тором (ориг. Torom), Зоркий (ориг. Vigilance), Исграмор (ориг. Ysgramor)
  • Уникальные гончие смерти: Ку-Сит (ориг. CuSith)DG, Гармр (ориг. Garmr)DG
  • Уникальные хаски: Бран (ориг. Bran)DG, Скеолан (ориг. Sceolang)DG

Лисицы

Убегающая лиса Снежная лисица

Лисицы (ориг. Foxes) — маленькие, иногда агрессивные существа, обитающие в дикой местности. Иногда охотятся на кроликов. С тушки можно снять шкурку. Так же они обычно могут привести к месту захоронения дракона, если оно поблизости.

  • Разновидности: Снежная лисица (ориг. Snow Fox)
  • Уникальная лисица: Тыква (ориг. Pumpkin) | Кит (ориг. Kit)HF | Викс (ориг. Vix)HF
  • Усыновленные дети из дополнения Hearthfire могут выбрать любую разновидность лисицы в качестве домашнего питомца.

Козы

Коза

Козы (ориг. Goats) — пассивные существа, обычно встречающиеся на склонах гор (например, по дороге на Высокий Хротгар). На них можно охотиться, чтобы получить шкуру и мясо, но бывает, что в них ничего нет. Убийство одной из них около города — считается преступлением, но если убить козу в дикой местности, то это преступлением не является.

Хоркеры

Хоркер

Хоркеры (ориг. Horkers), в большинстве случаев — враждебные существа, похожие на моржей, которые живут стаями. Обычно находятся на льду по сторонам рек в северном Скайриме. Иногда можно увидеть, одного из них ползущим вверх на склоне рядом с берегом. Хоркеры очень медленные; убежать от них очень просто, а это делает их весьма лёгкими целями для игрока. Бывают случаи, когда хоркеры, подвергшиеся непреодолимой опасности, ищут спасения в воде. У этих животных добывают два основных ингредиента: Мясо хоркера и Клык хоркера.

Лошади

Лошадь

Лошади (ориг. Horses) — это не агрессивные животные, на которых персонаж может передвигаться верхом. Они могут быть куплены в конюшнях, украдены, просто найдены, получены для выполнения работы или как награда за выполнение задания. Принадлежащие вам кони могут помогать в бою. Если вы ещё не вступили в какую-либо фракцию, лошадь может быть получена после того, как персонаж очистит Форт Греймур. Можно подождать того, как Имперский Легион одержит победу в войне, и тогда в каждом дворе при замке будут две лошади, которыми может воспользоваться персонаж. Все лошади принимают участие в сражении, если вы наложите на них заклинание Мужества. Кони могут подниматься по более отвесным склонам, чем персонаж, однако падение с высоты для них более опасно. Если ваша лошадь убита, вы можете купить новую или перезагрузиться на более ранний сейв. Но будьте осторожны — они так же могут сообщать о преступлениях, даже если принадлежат вам. Самый сильный и быстрый конь в Скайриме — это Тенегрив. Единственная возможность получить его во владение — завершить квесты Тёмного Братства.

Это общая информация о лошадях. Более подробно они рассмотрены в статье Лошади.

Мамонты

Мамонт

Мамонты (ориг. Mammoths) — огромные неуклюжие животные, которых всегда можно найти в лагерях великанов и часто на выпасах в степи, под охраной великанов, хотя они могут быть обнаружены и в других местах. Они представляют из себя крупный рогатый скот. Обычно мамонты не враждебны, однако могут напасть, если игрок приблизится к ним. Если вы атакуете мамонта, то великаны, пасущие его, примут ответные меры. У мамонтов много здоровья и большой урон от атак, поэтому атаковать их низкоуровневому игроку не рекомендуется. Они очень сильные и не подвержены воздействию заклинания Ярость. Из-за невозможности пересечь некоторые виды ландшафта мамонт может быть легко убит при действии по определенному плану: необходимо держаться на расстоянии, в то же время атакуя животное различными видами магии или стреляя из лука при высоком уровне навыка Стрельба. С мертвого мамонта можно взять бивень мамонта, который является очень ценным предметом в игре, и он также необходим для квеста, который вам даст Изольда в Вайтране. Возможно также получить Хобот мамонта, из которого изготавливается Стейк из мамонта. Заметьте, мамонты — существа, которые могут заполнить Великий камень душ.

Это общая информация о мамонтах. Более подробно они рассмотрены в статье Мамонт.

Грязевые крабы

Грязевой краб

Грязевые крабы (ориг. Mudcrabs) — маленькие противные существа, которых можно найти около воды. После убийства с них можно взять клешню грязевого краба и Крабовые ногиHF, добавляемую дополнением Hearthfire. Скайримские грязевые крабы более выносливы, чем их родственники из Киродиила, и имеют большой запас здоровья, примерно равный трем запасам сиродиильского краба. Кроме того, они почти в 3 раза больше и способны замаскироваться под камень, как их родственники из Вварденфелла. Их легко может унести речным течением, что делает крабов уязвимыми для атак рыб-убийц, их врагов. Также вы можете встретить Гигантского грязевого краба к юго-востоку от Монумента Гьюкара, который находится на юго-востоке от Рорикстеда. Краба вы обнаружите мертвым (в бассейне, полном маленьких живых грязевых крабов) рядом со скелетом человека, с которого можно собрать уровневый лут.

Кролики

Кролик

Кролики (ориг. Rabbits) — небольшие, не агрессивные существа, убегающие от персонажа игрока, на которых иногда охотятся лисицы и другие хищники. Они довольно маленькие и очень быстро бегают, что делает охоту на них затруднительной. Убийство кролика добавит к пункты к вашей статистике «Убито кроликов».

  • Может быть выбран в качестве домашнего питомца усыновленными детьми из дополнения Hearthfire.

Саблезуб

Саблезуб Снежный саблезуб

Саблезубы (ориг. Sabre Cat) — это большие агрессивные кошки с двумя огромными клыками. Они без опаски атакуют любую живность, включая персонажа, и как правило, очень опасны. Они обитают в диких местах Скайрима и при виде персонажа, чаще всего, сразу переключаются на него. Саблезубы переносят Разжижение мозга, болезнь, которая снижает регенерацию запаса магии на 50%. Саблезубы не переносят воду, так что вы можете использовать это в своих интересах. Это очень скрытные существа, так что вы можете не заметить их приближения до тех пор, пока не станет слишком поздно.

Злокрысы

Злокрыс Пасть Злокрыса

Злокрысы (ориг. Skeevers) — это маленькие, агрессивные , крысо-подобные существа, но не являющиеся грызунами (так как они не имеют увеличенных передних резцов, которые характерны для грызунов). Строение их зубов такое же, как у типичных хищников, таких, как барсуки, росомахи и т.п. В основном встречаются в темных областях, таких как пещеры и подземелья. Злокрысы часто переносят Атаксию, которая снижает вероятность успеха на взлом замка и карманную кражу. Убив их, можно найти Хвост злокрыса.
Злокрысы съедобны, попадаются туши злокрысов, жарящиеся на вертелах. С них можно получить жареную злокрысью кожу .

  • Разновидности:
  • Уникальные злокрысы: Кусака (ориг. Biter)HF

Рыба-убийца

Рыба-убийца

Рыба-убийца (ориг. Slaughterfish) — мелкие, враждебно настроенные рыбы с острыми, как бритва, зубами. После их убийства можно получить чешую рыбы-убийцы. Все другие рыбы в игре не агрессивны. Ее яйца можно использовать для разведения рыбы на ферме в доме Поместье Уиндстад после установки дополнения Hearthfire.

Волки

Волк Снежный волк

Волки (ориг. Wolves) — слабые, агрессивные животные, встречающиеся повсеместно. Они часто сбиваются в шайки, кроме того игрокам следует соблюдать осторожность, чтобы не заразиться от них каменной подагрой (Урон от оружия ближнего боя снижается на 25%).

Волки часто охотятся на оленей и лосей, так же атакуют и НПС, проходящих по дороге (обычно от этого сами же погибают). Когда они охотятся стаей, они постараются окружить игрока, что делает их довольно раздражающими противниками. Обычно игрок слышит волчий вой задолго до того, когда на компасе появятся красные точки.

Шкуры пригодны для выделки кожи с дальнейшим использованием для создания оружия и доспехов.

tiarum.com

Хижина Лунда, разбойники, и великаны в Говорящем Камне.: skyrim_sophie

Засыпая у ярла в Морфале, я выучила новое заклинание «Ледяное копьё».

Проснувшись утром, я обошла весь Зал Высокой Луны — дворец ярла, и поживилась разными припасами. Чего я только не нашла… И медовуху, и богатую одежду, и монеты… Ещё я поизучала карту, лежащую в одной из комнат.

Выйдя из дворца, посетила Хижину тауматурга, да таверну «Верески». Продав хозяйке таверне, Джонне, бутылки с вином и всякие яства, спросила нет ли работы? Она ответила, что есть, — ярл снова просит об уничтожении великана и на этот раз в лагере «Говорящий камень», где я, к слову, ещё не была. Выйдя из дворца, я решила великана найти, но вернуться за наградой в Морфал потом, иначе я никогда не покину этот город. )))

По пути встретили ледяного тролля, прошли мимо Упокоища, навестили хижину краболова. А ещё любовались чудесными видами вокруг. Скайрим пленяет красотой своей природы… Блестящие на солнышке речки и снежные вершины — влюбили в себя навсегда! В хижине краболова, так же запаслась разной снедью. И тут я приметила интересную вещь — клешня одного здоровенного грязевого краба пронзает насквозь стену дома краболова. Вот такие большие крабы водятся в Скайриме. )) Рядом есть небольшие водоёмчики, где лежат ракушки, из которых я добыла устрицы. На островке неподалёку, обнаружила сундук, запертый на замок уровня «мастер». Перед его открытием мне пришлось помедитировать и усилить свои способности в открывании замков и везении найти ценное сокровище в сундуках. Ну, ещё, поскольку люблю зачарованное оружие и поглощать им души, усилила эффект в этом.

В сундуке было найдено: безупречный рубин; 141 монета; ламеллярные сапоги истиной скрытности (скрытность повышается на 30%), которые пришлись кстати; посох огненных стрел (вспышка пламени наносящая 31% урона, подожжённые несут дополнительный урон) и эбонитовый лук огня (наносит противнику 25% урона, подожжённые несут дополнительный урон).

И, конечно, мы стали встречать волков довольно часто. В этой местности, их довольно много. Так же попадались и саблезубы. По пути встречались железорудные жилы, что не могло не радовать. За водопадом встретили шайку бандитов в количестве одного громилы и четырёх разбойников. И тут нашему взору открылось замечательное… На дороге стояла повозка, а в ней деревянный сундук с сокровищами, к тому же незапертый. Видимо, этот сундук принадлежал этим бандитам. При открытии сундука мы обнаружили 122 монеты и 4 отмычки.

Рядом с основной тропой, я увидела небольшую тропинку, ведущую на пригорок… Вскарабкавшись по ней, мы наткнулись на чей-то деревянный дом… Вокруг бегали и нападали злокрысы, и больше вокруг никого не было. Я рискнула зайти в этот дом. Внутри обнаружили мёртвого хозяина. О том, что несчастного зовут Лунд, мне шепнула Лидия, пояснив, что давно слышала о нём, но не ведала, где именно находился его дом, но знала, что дом где-то здесь… Внутри предстала обычная обстановка, только всё пораскидано злокрысами. И да, внутри дома злокрысы тоже были. Вероятно и Лунда они загрызли. Хотя… Среди вещей мы нашли бутылочку с ядом. Быть может, Лунд просто отравился, потеряв смысл жизни после смерти любимой жены, могилу которой мы нашли потом возле дома. Вещей в доме оказалось много… И мёд Хоннинга, и еда, и одежда, и кухонная утварь, и золотишко… Больше всего удивило запущенность дома настолько, что тут уже выросли грибы (конкретнее — бесовский гриб). В паутине нашла пару синих стрекоз. И, конечно, в этом доме были найдены разные книги. Собрав вещи, мы отправились дальше.

Уже когда стало потихоньку темнеть, встретили двух некромантов-учеников, но после стычки, ничего интересного у них не нашли.

Так мы в сумерках подобрались к лагерю великанов «Говорящий камень»… Возле лагеря нашли тело саблезуба. Но как-то неспокойно мне стало… Великан был невозмутим по началу и не обращал на нас с Лидией никакого внимания, хотя и заметил. Но чувство опасности не оставляло и я понимала, что дело не в великане. Мы решили подняться на холмик… Внизу виднелся спригган. Я спустилась… Оказалось, что Спригган подчинил под своё влияние троих оленей и те стали нападать на меня. Это второй случай, когда мне пришлось сражаться с мирным животным. Когда-то давно, на меня напала такая же зеленоватая лиса, от которой пришлось отбиваться. С трёх оленей я получила и мясо, и шкуру, и рога, что очень кстати. Рядом обнаружили тело тролля, которого олени, вместе со Спригганом, вероятно, сами уничтожили.

Подробнее о том кто такие Спригганы и про их влияние на животный мир можно почитать тут: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Спригган_(Skyrim)

Но на этом приключения не закончились… Мы встретили ещё одного бандита, конкретнее — головореза. Так что ещё и с ним пришлось сражаться.

Затем мы вернулись в лагерь великанов… С самим великаном мы справились быстро. При великане, с которым сразились, было найдено: аметист, 19 железных стрел, 3 стальных стрелы, козья шкура, шкура медведя, 149 монет и, конечно, палец великана. Ещё мы обследовали сам лагерь… Чтобы стало посветлее, я применила заклинание «Свет свечи». В лагере нашли: крепкое зелье лечения, эликсир купца, череп тролля, двемерский боевой молот, стальной щит, несколько полосок кожи, а в каменной чаше обнаружили несколько осколков камней душ. Их я тоже собираю. Есть мысль наполнить ими какой-нибудь сосуд для красоты… Ну, и, конечно, был найден сундук с сокровищами… В лагерях великанов всегда есть хотя бы один сундук. Внутри него нашлись: двемерские перчатки, железная булава убывания (отнимает 30 единиц магии), 6 железных стрел, 128 монет и стальной меч мороза (наносит цели 10 единиц урона холодом и такой же урон запасу сил). Ещё в лагере, точнее около него, нашли тело бандита и, конечно, чаши с мамонтовым сыром, да парочку злокрыс, жарящихся на вертеле.

В лагере был ещё один великан, который, на другой стороне лагеря, пас одного мамонта, хотя мамонтов, как правило, тоже по двое бывает… Второй великан был занят своими делами, нас не видел, следовательно, не нападал, и мы его не трогали.

Уйдя дальше от лагеря, встретили мародёра и разбойника. Справилась я с мародёром легко и сама, применив свой любимый приём — захват головы противника ручкой секиры с последующим переломом шеи. А разбойника догнала Лидка — тоже решила размяться. При мародёре было обнаружено интересное: железная секира, 78 золотых, кожаная броня, кожаные наручи, меховые ботинки, орочий кинжал и, главное, — ожерелье дворянина, благодаря которому навык ношения лёгкой брони увеличивается на 15 единиц. Для меня это очень актуально, потому как тяжёлую броню я надеваю в редчайших случаях, а обычно хожу просто в льняной одежде. Разбойник порадовал комплектом тяжёлой брони, отмычкой и 8 золотыми. Тяжёлая броня, как правило идёт на продажу. Вернусь в Вайтран после основных приключений, надо будет заняться зачарованием. Очень много всего накопилось, наступает время со всем этим разобраться.

Долго мы думали, как дальше путь держать, ибо стало темнеть и время неумолимо двигалось к полночи, и я предложила отправиться в форт Сангард, но Лидия меня отговорила, объяснив, что форт немаленький, помещений много и мы до полудня следующего дня не управимся, а уже и так ночь наступает. Потому было решено двигаться на восток.

Прошли мимо Монумента Гьюкара, обнаружили пустые останки какого-то призрака, вышли к маленькому прудику, у которого я сражалась с духом краба-стража. Рядом, под каменной нишей я нашла стеклянный щит и эльфийский меч, но до этого пришлось поохотиться на грязевых крабов. В этих местах имеются хорошие залежи железорудных жил. Уже в ночи повстречали Тальсгара странника — барда, который исполняет хорошие песенки. Но мы были такими уставшими, что ограничились простым общением с ним, перекинувшись лишь парой фраз и отправились искать ночлег.

Мне очень нужно было к святилищу Зенитара, покуда именно бог Зенитар усиливает красноречие и помогает добиться больших цен при продажи вещей. Святилище обнаружили, когда ночь стала отступать и в небе показались первые, едва заметные проблески ранне-утреннего света…

Ночлег мы нашли уже под утро. Лагерь, разбитый около обители Раннвейг, как будто жал нас… Лидия состряпала немного еды, а после, мы зарылись в тёплые меховые спальники и быстро уснули с усталости…

Морфал. Тронный зал во дворце ярла.

Одна из комнат дворца.

Спальня ярла Идгрод и её мужа.

Природа Скайрима.

Клешня грязевого краба в стене домика краболова.

Сундук, охраняемый разбойниками.

Переправа на другой берег реки.

Остров с сундуком.

Хижина Лунда.

Внутри хижины Лунда.

Лагерь великанов «Говорящий камень».

Олень попавший под влияние Сприггана.

Осколки камней душ в лагере «Говорящий камень».

Применение заклинания «Лечение».

У любимого святилища Зенитара.

skyrim-sophie.livejournal.com

Skyrim » Рецепты зелий и ядов

Рецепты зелий и ядов


Автор: Moder | Категория: Геймплей

Покоряя просторы Скайрима вы можете находить и собирать ингредиенты для приготовления зелий и ядов.  Только с помощью алхимической лаборатории можно сварить зелье. Найти её можно во многих местах: в тавернах, у придворных колдунов, во многих пещерах и руинах, и, самое главное — вы можете купить себе алхимическую лабораторию в дом.

Все найденные ингредиенты можно пробовать «на язык» при этом вы узнаете первое в списке свойство ингредиента. При сочетании хотя бы двух разных компонентов с одинаковыми свойствами получится зелье.

Приготовить можно следующие разновидности зелий:

  • Восстановление статов — здоровье, магия, запас сил.
  • Повышение статов — здоровье, магия, запас сил.
  • Повышение любых навыков — магических (колдовство, иллюзия, разрушение и т.п.), оружейных (двуручное, одноручное, блокирование и т.п.) а так же других, таких как кузнечное дело, алхимия и т.п.
  • Любые яды.

Ниже не весь список возможных рецептов, а только нескольких.

Водное дыхание — зелья, позволяющее некоторое время дышать под водой

  • Куриное яйцо
  • Морской желудь
  • Хисткарп

Восстановление запаса сил — восстановление определенного количества запаса сил

  • Большие рога
  • Глаз саблезуба
  • Жемчужина
  • клык саблезуба
  • Клюв ястреба
  • Лиловый горноцвет
  • Маленькая жемчужина
  • Медвежьи когти
  • Медовые соты
  • Оранжевая стрекоза
  • Пелена дымки
  • Пчела
  • Серебристый окунь
  • Толченый бивень мамонта
  • Торакс светлячка
  • Хисткарп
  • Хитин грязевого краба
  • Шкура жареного злокрыса
  • Яйцо соснового дрозда

Восстановление здоровья — зелье, восстанавливающее определенное количество здоровья

  • Бесовый гриб
  • Болотный стручек
  • Глаз саблезуба
  • Голубой горноцвет
  • Крыло монарха
  • Лютый гриб
  • Пшеница
  • Сердце даэдра
  • Синяя стрекоза
  • Шкура жареного злокрыса
  • Яйцо оригмы

Восстановление магии — зелье, восстанавливающее определенное количество магии

  • Белянка
  • Вересковое сердце
  • Гигантский лишайник
  • Двемерское масло
  • Жемчужина
  • Красный горноцвет
  • Лунный сахар
  • Мора тапинелла
  • Морозные соли
  • Огненные соли
  • Получая лоза
  • Прах вампира
  • Стержневой корень
  • Травяной стручек
  • Человеческое мясо
  • Эктоплазма
  • Эльфийское ухо

Исцеление болезней — зелья, лечащие все ваши болезни

  • Перья ястреба
  • Прах вампира
  • Хитин грязевого краба
  • Шкура жареного злокрыса

Невидимость — зелья, делающие вас невидимым в течении некоторого времени

  • Алый корень
  • Зубы ледяного приведения
  • Корень Нирна
  • Крыло лунного мотылька
  • Прах вампира
  • Яйцо коруса

Повышение запаса сил — зелья, временно повышающие максимальное количество запаса сил

  • Большие рога
  • Икра рыбы-убийцы
  • Лаванда
  • Торакс светлячка
  • Чеснок

Повышение здоровья — зелья, временно повышающие максимальное количество здоровья

  • Бородатый мох
  • Голубой горноцвет
  • Медвежьи когти
  • Палец великана
  • Пшеница
  • Светящийся гриб

Повышение магии — зелья, временно повышающие максимальное количество магии

  • Вересковое сердце
  • Виноград джазби
  • Красный горноцвет
  • Пушица
  • Соли пустоты
  • Хисткарп
  • Эктоплазма

Повышение навыка «Стрельба» — урон противнику при стрельбе временно увеличивается

  • Паучье яйцо
  • Собачий корень
  • Эльфийское ухо
  • Ягоды можжевельника

Повышение навыка «Красноречие» — торговцы временно предлагают вам товары со значительной скидкой

  • Коготь ворожеи
  • Крыло монарха
  • Пушица
  • Язык дракона

Повышение навыка «Блокирование» — количество поглощаемого урона при блоках временно увеличивается

  • Вересковое сердце
  • Жемчужина
  • Кровавый венец
  • Медовые соты
  • Пушица
  • Чешуя рыбы-убийцы

Повышение навыка «Взлом» — взлом замков временно становиться легче

  • Гниль Намиры
  • Паучье яйцо
  • Ухо фалмера
  • Яйцо соснового дрозда

Повышение навыка «Восстановление» — заклинания школы магии восстановления временно усиливаются

  • Маленькая жемчужина
  • Маленькие рога
  • Сиродильский лопатохвост
  • Соль

Повышение навыка «Двуручное оружие» -урон двуручным оружием временно увеличивается

  • Жир тролля
  • Мухомор
  • Язык дракона

Повышение навыка «Зачарование» — сила ваших зачарованных предметов временно увеличивается

  • Живица спритана
  • Коготь ворожеи
  • Крыло синей бабочки
  • Снежные ягоды

Повышение навыка «Изменение» — заклинания школы изменения временно усиливаются

  • Бойцовая рыба
  • Живица сприггана
  • Травяной стручок

Повышение навыка «Иллюзия» — заклинания школы иллюзии временно усиливаются

  • Двемерское масло
  • Мора тапинелла
  • Стержневой корень
  • Чешуйчатка
  • Язык дракона

Повышение навыка «Карманные кражи» — повышение шанса успешной карманной кражи

  • Икра рыбы-убийцы
  • Морской желудь
  • Оранжевая стрекоза
  • Синяя стрекоза

Повышение навыка «Колдовство» — заклинания школы колдовства временно усиливаются

  • Голубой горноцвет
  • Костная мука
  • Крыло синей бабочки
  • Лаванда
  • Морозная соль
  • Перья ворожеи
  • Прах Берита

Повышение навыка «Кузнечное дело» — с помощью этого зелья улучшать броню и оружие можно сильнее

  • Живица сприггана
  • клык саблезуба
  • Лютый гриб
  • Светящийся гриб

Повышение навыка «Легкая броня» — навык ношения легкой брони увеличивается

  • Крыло лунного мотылька
  • Медовые соты
  • Перья ястреба
  • Пчелиное гнездо
  • Хвост злокрыса

Повышение навыка «Одноручное оружие» — урон одноручным оружием временно увеличивается

  • Бородатый мох
  • маленькая жемчужина
  • Медвежьи когти
  • Перья ястреба
  • Собачий корень
  • Яйцо оригмы

Повышение навыка «Разрушение» — временное усиливаются заклинания школы разрушения

  • Абесинский окунь
  • Паслен
  • Пелена дымка
  • Пчелиное гнездо
  • Светящаяся пыль
  • Светящийся гриб
  • Эктоплазма

Повышение навыка «Скрытность» — уменьшение вероятности обнаружения в режиме скрытности

  • Абесинский окунь
  • Лиловый горноцвет
  • Морозная мириам
  • Перья ястреба
  • Пчелиное гнездо
  • Толченый бивень мамонта
  • Человеческое мясо
  • Яйцо коруса

Повышение навыка «Тяжелая броня» — увеличение навыки ношения тяжелой брони

  • Белянка
  • Ветка чертополоха
  • Зубы ледяного приведения
  • клык саблезуба
  • Чешуя рыбы-убийцы

Повышение переносимого веса — увеличивается максимально переносимый вес

  • Бойцовая рыбка
  • Клюв ястреба
  • Палец великана
  • Пелена дымка
  • Ползучая лоза
  • Чешуйчатка

Регенерация запаса сил — увеличение скорости восстановления запаса сил

  • Мора тапинелла
  • Мухомор
  • Пчела
  • Чешуйчатка

Регенерация здоровья — увеличение скорости восстановления здоровья

  • Гниль Намиры
  • Крыло лунного мотылька
  • Морской желудь
  • Прах вампира
  • Чеснок
  • Ягоды можжевельника

Регенерация магии — увеличение скорости восстановления магии

  • Виноград джазби
  • Двемерское масло
  • Лунный сахар
  • Огненные соли
  • Соль
  • Стержневой корень
  • Чеснок

Сопротивление магии — увеличение сопротивлению магии противника

  • Алый корень
  • Коготь ворожеи
  • Корень Нирна
  • Кровавый венец
  • Куриное яйцо
  • Лаванда
  • Пелена дымка
  • Пушица
  • Соли пустоты

Сопротивление огню — увеличение сопротивлению огню

  • Костная мука
  • Мухомор
  • Огненные соли
  • Прах Берита
  • Снежные ягоды
  • Хитин грязевого краба
  • Эльфийское ухо
  • Язык дракона

Сопротивление холоду — увеличение сопротивления холоду

  • Ветка чертополоха
  • Клюв ястреба
  • Лиловый горноцвет
  • Лунный сахар
  • Маленькая жемчужина
  • Морозная мириам
  • Морозные соли
  • Серебристый окунь
  • Снежные ягоды
  • Чешуя рыбы-убийцы

Сопротивление электричеству — увеличение сопротивления электричеству

  • Болотный стручек
  • Жемчужина
  • Клюв ястреба
  • Светящаяся пыль
  • Светящийся гриб
  • Синяя стрекоза
  • Снежные ягоды
  • Яйцо соснового дрозда

Сопротивление ядам — увеличивается ваше сопротивление различным ядам

  • Ветка чертополоха
  • Жир тролля
  • Икра рыбы-убийцы
  • Пчелиное гнездо
  • Травяной стручок
  • Ухо фалмера
  • Хитин грязевого краба
  • Чеснок
  • Шкура жареного злокрыса

 

Похожие записи:

Рецепты зелий и ядов

8 votes, 4.88 avg. rating (96% score)

Теги: зельеварение, ядоварение

Эта запись была опубликована Четверг, Декабрь 6th, 2012 в 9:46 пп и находится в рубрике Геймплей. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

inskyrim.ru

Соленый молот и грязевые крабы |

Корабль завалившийся на бок являл собой жалкое зрелище. Взгляд сразу притянула вычурная надпись на носу: «Солёный молот». Огрызки двух мачт, на корме домик с провалившейся крышей.

Выброшенный на берег корабль Соленый Молот

Палуба, почти целая, и как ворон и говорил, в центре сидит грязевой краб, чувствующий похоже себя здесь хозяином. Он угрожающе задрал клешни в нашу сторону.

Краб на Соленом Млоте и две луны Скайрима: Масер и Секунда. Когда они одновременно на небе рождаются безумные каджиты

Фред тоже помахал ему рукой, что смотрелось забавно. Я выпрямилась. Действительно, тоже мне крадуны, даже краб нас заметил. Прятаться здесь негде, да и не нужно.

Грязевой краб смотрит на пришельцев

Стрела лихо вонзилась наглому крабу в морду, в аккурат под верхний панцирь. Он выпучил глаза и злобно побежал по наклонной палубе вниз, но вторая стрела заставила его заскрежетать. Лапы вытянулись, словно он попытался встать на цыпочки, потом задрожали и разом подломились. И туша покатился вниз по палубе на боку, как большой таз. Фредис одобрительно кивнул и шагнул на доски.

Краб прыгает на Санни

Это был последний прыжок грязевого краба

Посреди корабля домик с проваленной крышей. Ворон значительно подвигал бровями и заявил, что он называется кубрик. Одна лестница ведет вниз, а вторая в комнату капитана.

Кубрик и трюм два пути на Соленом Молоте

То что когда-то было капитаном, лежало на широкой кровати, придавленное здоровенным сундуком. От него остались лишь раздробленные и выбеленные дождями кости. Ворон значительно показал на болты, торчащие из днища сундука и сказал:

— Видно корабль ударился о скалы так, что сундук сорвало, и он обрушился на спящего капитана.  Наверху ничего интересного быть не может, наверное мы не первые сюда заходили.

Это был капитан Соленого Молота

Я подумала о сыром трюме. Наверняка он полон смрада и опасностей, поежилась и с тоской посмотрела на берег. А внутри корабля даже убежать некуда будет если что. Но у Фредиса горели глаза, его просто разорвет, если не сходит. Да и на берегу еще ёрзают эти мерзкие хоркеры, мало ли что им в голову взбредет, если увидят что я не под защитой его меча.

Вниз по лестнице я сбежала первой, посмотрела на воина с вызовом.

— Лучше топор возьми и скимитар. От лука в тесноте мало толка.

Ох, умеет же он успокоить, но лук все же не убрала. Мечом еще не знаю как с крабом воевать, а стрелы за два выстрела успокаивают. Проверено.

 

— Эй, не спеши, смельчажка, — сказал Фредис, со смехом. – Вся такая взъерошенная. Одна перед всеми демонами моря, прямо не могу…

Вот ещё! Я ударила ногой в дверь, та послушно распахнулась и повисла на одной петле. В темном проеме заклубилась пыль.

— Куда, поперед батьки в пекло! – рявкнул воин и протянул свою толстую руку. Тоже мне батька! Я увернулась и шмыгнула вниз. Крабы, тьфу на две стрелы! Темный наклонный коридор с запрокинутой стеной, легко пропустил меня вниз. Под ногами зашелестели заплесневелые страницы старых книг, словно корабль перевозил библиотеку. Изжеванные обложки с остатками букв, притягивают внимание, но не до них. Глаза в темноте быстро привыкли.

Я быстро шмыгнула вперед, замерла. За поворотом характерно поскрипывает. На миг вспомнились корусы на инистом маяке, ноги сразу ослабли. Но вместе с тем, яростно тянуло посмотреть, что же там за поворотом.

Если натянуть лук, то сначала он покажется, нужно иначе. Эх шея коротковата, вот бы запустить голову за поворот, как у морского змея из сказок. Но я попыталась, осторожно выглянуть, да и скрип прекратился почему то…

Почему поняла через мгновение. Клешня метнулась к моим глазам, боксерским хуком. Я увидела каждый отблеск на хитине, и зачерненные кончики, и зубчики на внутренней стороне, и даже застрявшие в них волоконца мяса.

Тварь промахнулась совсем чуть-чуть. Я с места отпрыгнула в коридор, а раздосадованный краб, метнулся следом.

И не один! Сзади еще два ожили, оказывается пропустили меня мимо и сторожили закопавшись в ветошь и рваные книги. Этот боевик за поворотом, крупнее, таких еще и не видела здоровенных!

Наверху ругался Фредис, он яростно рвал толстую балку, коридор слишком узок для него.

— Стреляй! – заорал он, тогда как я могла лишь увертываться от клацающих клешней. Один краб ущипнул за ногу, продрать сапог не смог, но повис, как бульдог на добыче.

— Да стреляй же!

Я выхватила стрелу и послушно выстрелила прямо в этот огромный костяной таз. Плеснула кровь, краб заскрежетал, хватка ослабла. Он повел второй клешней, явно собираясь ухватиться и ею, но как-то неуверенно и получил в упор еще стрелу.

Радость победы начала было меня наполнять, но мимо меня пронесся меч Фредиса и как копье ударил очередного набегающего краба в панцирь, тот сразу завалился на бок. Меч не удержался, тоже упал и вывернул кусок хитина. Но… чувство победы дало сбой. По коридору, откуда только взялись! кружатся еще шесть тварей! Бегают боком, подняв клешни, целя, что бы от меня отщипнуть. У меня глаза разбежались, кто из них опаснее? Кто нападет?

 

— Стреляй вон в того! – заорал ворон. Я спустила тетиву, она скользнула по панцирю и ушла в сторону, но краб которого она ударила, опустил клешни. На него наткнулся соседний и отскочил назад. Но остальные вдруг побежали на меня гурьбой. Окружили мигом. Жесткие лапы тычут, пытаясь пробить, шкуры доспехов, я в ужасе увидела, как одна вонзилась в обнаженное бедро, брызнула кровь. Я заверещала как заяц, на которого наступил конь, забыв об оружии руками пыталась оттолкнуть членистоногое. А краб, не обращая внимания, ловко насел на меня, умело ввинчивая острую лапу мне в мясо, тянет клешни чтобы рвать. Вдруг дохлый краб рядом окутался серым сиянием и ударил клешней удачливого соплеменника. Тот отскочил – глаза закрутились, пытаясь выяснить причину такого предательства. А я нащупала рукоять кривого меча за поясом и ударила изо всей силы.

Отрубленная клешня упала передо мной, но гурьба крабов наперебой, мешая друг другу, вновь бросилась ко мне. Мимо пролетела секира, не зацепив ни одного клешнястого, потом щит, приплющил, отвлек на минуту еще одного, следом полетели вещи, палки, части доспехов. Фредис чертыхался, швырял и швырял всё что у него было. Краб окутанный сиянием впился двумя клешнями в самого крупного собрата.

А я размахивала мечем и топором. И не сказать что бестолково. Лапы только отлетали в стороны. Скимитар не пробивал панцири, зато топором добивать хромых оказалось делом легким. Покалеченные крабы скрежетали уже неуверенно и нападали неохотно.

 

Я запыхалась, дыхание со свистом вылетает сквозь зубы. Удары получаются хоть и слабые, но быстрые. А твари кажется устали еще сильнее. Огромный краб, панцирь которого уже весь исцарапан, разделался наконец с предателем. Но остался без пары ног и теперь от каждого моего удара приседал и судорожно втягивал глаза. Он все еще пытался ударить своим коронным ударом, но удар этот был у него пожалуй единственным. Я просто подставляла топор и клешню встречало его длинное лезвие. Вскоре с неё начала капать и сочиться из под пластин вязкая зелень. Похоже у краба там как и у воина в броне от ударов по телу разливаются синяки, ломаются кости или что там у них…

 

Фредис что-то примолк, но и не до него как-то. Всё внимание на движения, я казалось слилась со своим дыханием. Отпрыгнуть, махнуть топором и саблей, шагнуть, ударить, вдох-выдох, секунда на отдых…

За поворотом, где сидел в засаде клешнястый раздался грохот, оттуда кувырком вылетел отступивший краб, точнее что от него осталось. И выскочил Фредис. Он сразу же схватил свой двуручник и битва мигом закончилась. Могучие удары воина легко рубили панцири пополам.

Глаза воина свирепо сверкают. Я виновато опустила глаза, сейчас-то он мне устроит разнос. Но голос прозвучал довольно спокойно:

— С другой стороны нормальная лестница. Можно было вдвоем пройти.

Я украдкой глянула на него, все еще ожидая, что будет ругаться. И… опешила. Он широко улыбался:

— Неплохо, мисс осторожность. Неплохо.

Он протянул руку и дернул, икру обожгло. Он отшвырнул отрубленную лапу, вонзившуюся мне в ногу.

— Крабы так и охотятся – набегают толпой, потом вонзают лапки свои, а клешнями потом раздирают укол шире и шире. Пока жертва не потеряет много крови и перестанет дышать.

 

Я же выпалила:

— И нечего на меня миссой ругаться! – сказала я, уперев руки в боки. – Вместо того чтобы орать на бедную девушку, лучше бы помог ногу перевязать!

Ворон недоуменно поднял брови, но молча вытащил из мешка длинную тряпицу.

— Давай перевяжу.

Я выхватила у него из руки и сказала:

— Сама управлюсь!

Фредис потоптался  за спиной. От него прямо веет недоумением. Приятно… Я же вдруг поняла, что отреагировала не на его слова, а на мысли о том, что он должен был сказать о моей неосторожности. И этот странный выпад похоже обескуражил моего громилу. Довольную улыбку я спрятать смогла дернув плечом, как бы от боли. Отметила еще его движение помочь, вовсе отвернулась, но сама посматривал искоса. Беспокоится… И мне почему-то очень приятно.

Кровь уже почти остановилась, а я, заматывая ранки, посматривала  на воина. Он почему-то молча вырезает из-под панцирей мясо и отрывал клешни.

 

— Фредис, а почему один краб на других напал? – спросила я. Молчание затянулось, не люблю.

Воин тяжело вздохнул и как-то даже напрягся. Вытер ладони о штаны и только тогда снова повернулся, тяжело, как крутятся большие льдины в море.

— Это не краб, а дух краба. Оберег типа…

Словно на все ответил, повернулся было дальше рыться на заброшенных полках. Но для меня этого мало. Я уставилась, ожидая продолжения. Фредис помолчал, но увидев мой ожидающий взгляд, неохотно заговорил:

— В нашем племени, мальчишка, когда взрослеет, должен пойти и выследить гигантского ворона. Вождь делает блестящий оберег, чтобы подманить ворона, долго вымачивал в моей крове сцеживая по капле… Сложный обряд и долгий. Нужно убить ворона, пока тот держит его в клюве. Это не сложно, оберег клейкий. Я положил на берегу, куда вороны постоянно прилетают клевать всякую живность выброшенную,.. – Фредис тяжело вздохнул.

— И что пошло не так?

— То что схватил его не ворон, а краб. Вот что не так. И в него всосался дух краба, будь он не ладен…

— Так что, можно любому зверю так в пасть запихать эту штуку и вызывать когда захочешь?

— Не знаю, — буркнул ворон. – Раз в сутки можно было ворона призывать, да и краба тоже, как я выяснил уже.

— Здорово. Вот бы таким медведя накормить!

Фред недоуменно пошевелил бровями:

— И что, даже не скажешь, какой я после этого ворон, когда так облажался?

— Не скажу. Нормальный такой краб, тем более что бы ворон сейчас в трюме бы делал? Каркал? А крабик помог, ещё как.

Фредис улыбнулся, махнул рукой:

— Ну пойдем проверим трюм? Это самый нижний этаж корабля…

 

***

mag-skyrim.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *