Обзор стеклопластиковой моторной лодки «Катран 430»
Моторные лодки «Катран 430» — бюджетные суда для отдыха и рыбалки. Лодки выпускаются в двух компоновках – с полностью открытым кокпитом и с двойной консолью («Катран 430 М»). Модель отличается легким выходом в режим глиссирования с подвесными моторами мощностью от 15 до 30 л.с. Максимальная скорость составляет до 50 км/ч (Yamaha 30, винт 13, 1 человек на борту).
Корпус
Корпус лодки «Катран 430» изготавливается из стеклопластика методом вакуумной прессовки. Корпус состоит из двух сегментов, полости между которыми образуют блоки плавучести. Обводы корпуса – моногедрон с выраженными скулами брызгоотбойников и парой продольных реданов на днище.
Продольная жесткость обеспечивается горизонтальным изломом борта. Стык секций укрыт гибким привальным брусом.
Базовая версия
В открытом кокпите лодки «Катран 430» располагаются три сиденья: два у бортов в корме, совмещенные с рундуками, и одно полуторное у запалубленной носовой зоны. В носовой палубе обустроен рундук. Лодка комплектуется парой весел, пластиковой стланью и мягкими накладками на задние сиденья.
Консольный вариант «Катран 430 М»
Модернизированная лодка «Катран 430 М» комплектуется двумя консолями с ветровыми стеклами. Высота стекол невелика и человеку среднего роста поток воздуха попадает в лицо. Некоторые владельцы наращивают высоту стекла, закрепляя гнутый по месту поликарбонат к алюминиевой раме. В этой модели кормовые рундуки подросли почти по уровня борта и интегрируются с законсольными сиденьями. Носовая зона лодки изменений не претерпела.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Высота борта, см:
Количество пассажиров, чел:
Угол внешней килеватости днища у транца, град:
Грузоподъемность, кг:
Сухой вес, кг:
Страна происхождения:
Встроенный двигатель:
Материал корпуса:
Стеклопластик
Производитель:
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.:
Видеоматериалы:
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб):
Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателейparohodoff.ru
Легкая, бюджетная, спортивная
Легкая, бюджетная, спортивная
Казанская судостроительная компания ООО «Катран Плюс» — одно из ведущих предприятий по производству лодок и прогулочных катеров в России. Располагая мощной производственной и технологической базой, производитель способен гибко реагировать на потребности рынка. Вот и сегодня, учитывая посткризисную ситуацию в России и стремясь занять свободную нишу, «Катран Плюс» вывел в продажу новую модель — «Катран 430 М», которая обладает рядом несомненных преимуществ.
Лодку Катран 430 М решено было сделать более доступной по эргономике, качественной и при этом недорогой, но действительно отвечающей всем запросам покупателей. Несмотря на то, что у нее сравнительно небольшие габариты, лодка, тем не менее, вместительна и спокойно может принять на борт трех-четырех пассажиров.
430 М в два раза легче предыдущей модели — 460 М. Как правило, большинство производителей с каждой новой моделью увеличивают габариты лодки, «Катран Плюс» же пошел другим путем, и, наоборот, облегчил лодку. Потому что сейчас, после кризиса, люди, во-первых, хотят сэкономить деньги, а, во-вторых, небольшая лодка имеет ряд существенных плюсов. Она легко паркуется, и, что очень важно — на ней можно ездить с мотором в 5, 15 или в 30 л.с. Кроме того, на нее спокойно можно ставить моторы отечественного производства, которые остались у судовладельцев еще с советских времен. Конечно, существует определенный контингент лодочников, которые любят надувные лодки или РИБы, да и многие новички думают, что с резиновыми лодками не бывает проблем — накачал, поплавал, сдул, убрал. Но это далеко не так! Есть масса нюансов, возникающих при использовании резиновых лодок: при длительной эксплуатации могут расходиться швы, при хранении образуются заломы, если тщательно не просушить лодку перед сборкой, ткань может безвозвратно испортиться. А модель 430 М — это практически аналог большим и средним РИБам, только при ее эксплуатации не возникает подобных проблем. И к ней идеально подойдет мотор от РИБа, в качествах которого, к примеру, кто-то разочаровался.
Разработка модели 430 М стала для производителя хорошо продуманным маркетинговым ходом. Сейчас, в сложный период для любого бизнеса, каждый ищет для себя такую нишу, где меньше всего конкуренции. А поскольку в России практически не производят стекло-пластиковых лодок под моторы малой мощности, «Катран Плюс» эту нишу успешно занял. Лодка Катран 430 М продается неплохо отчасти потому, что у нее буквально нет аналогов, а также потому, что людям, приобретающим эту модель и уже имеющим моторы в 5-30 л.с, достаточно заплатить только за лодку, тем самым, сэкономив средства. Кроме того, мировой рынок в последнее время складывается так, что большинство ведущих брендов, производящих лодочные двигатели, такие как Mercury или Yamaha, проанализировали рынок и сократили выпуск тяжелых моторов. В результате во всех магазинах моторов в 50-60 л.с практически невозможно достать, зато полно двигателей малой мощности — как раз эти моторы можно вешать на легкую, бюджетную, спортивную, рыбацкую лодку Катран 430 М. Лодку выходного дня. Конечно, ее сложно позиционировать, как семейную — все же это лодка для молодых, спортивных, активных людей, для рыбаков со стажем, но и начинающие лодочники не будут иметь трудностей с ее эксплуатацией.
Что касается эргономики лодки, то в ней очень много горизонтальных и вертикальных плоскостей, то есть, по большому счету, покупатель может ее достраивать и перестраивать по своему желанию сколько угодно. Там можно вырезать ниши, поставить дополнительную лавку или две, установить съемные сидения, например, для рыбалки на леща, когда надо ловить к борту лицом. Широкий проход позволяет ночевать в лодке даже двум пассажирам. Сейчас производственная фирма разрабатывает ходовой тент для этой модели, так что 430 М можно смело назвать полноценной лодкой для рыбалки, недорогой, легкой, имеющей хорошие ходовые качества и позволяющей установку на борту дополнительного оборудования — рундуков, спиннинговых стаканов и пр. Кстати, одной из положительных характеристик лодки является ее отменный ход на веслах. Изобилие всевозможного вида моторов отучило людей от весел, а это неправильно, потому что во время рыбалки, скажем, на жереха, нельзя подойти к рыбе на моторной лодке, а тихонько, беззвучно на веслах — можно. На лодке Катран 430 М это можно проделать без проблем.
Катран 430 М
• Абсолютно новая модель!
• Модернизированная версия Катран 430 с установленными консолями
• Установка двигателя до 30 л.с.
• Удобное управление и защита от ветра
• Отдых в компании друзей
• Рыбалка, спортивная гребля
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина: 4,30 м
Ширина: 1,60 м
Высота борта: 0,56 м
Высота транца: 500 мм
Вес со снаряжением: 155 кг
Мощность ПМ: 30 л.с.
Пасажировместимость: 4 чел.
Грузоподъемность: 400 кг
Материал корпуса: стеклопластик
sportfiction.ru
Catran 430 M – ООО «Торговый дом Казанка Украина»
Категория: Катран, Моторные лодки• Абсолютно новая модель!
• Модернизированная версия Катран 430 с установленными консолями
• Установка двигателя до 30 л.с.
• Комфортные сидения
• Удобное управление и защита от ветра
• Отдых в компании друзей
• Рыбалка, спортивная гребля
Единая ценовая политика для рынка РФ и Украины
Длина | 4,30 м | |
Ширина | 1,60 м | |
Высота борта | 0,56 м | |
Высота транца | 500 мм | |
Вес со снаряжением | 155 кг | |
Мощность ПМ | 30 л.с. | |
Пасажировместимость | 4 чел. | |
Грузоподъемность | 400 кг | |
Материал корпуса | стеклопла |
Цена: 37600 грн
• Лодка с закрепленными на ней деталями
• Кнехты – 4 шт.
• Носовой рым – 1 шт.
• Рундуки с крышками – 3 шт.
• Слани пластиковые – 3 шт.
• Подушки задние – 2 шт.
• Весло с уключиной – 2 шт.
• Консоли ( со стеклами ) – 2 шт.
• Поворотная площадка
• Стеклопластиковое кресло
• Подушки мягкие на кресло
• Носовая подушка
• Рулевое устройство
kazanka.com.ua