- Рыбацкие снасти

Катран 430м – 430

Обзор стеклопластиковой моторной лодки «Катран 430»

Моторные лодки «Катран 430» — бюджетные суда для отдыха и рыбалки. Лодки выпускаются в двух компоновках – с полностью открытым кокпитом и с двойной консолью («Катран 430 М»). Модель отличается легким выходом в режим глиссирования с подвесными моторами мощностью от 15 до 30 л.с. Максимальная скорость составляет до 50 км/ч (Yamaha 30, винт 13, 1 человек на борту).

Корпус

Корпус лодки «Катран 430» изготавливается из стеклопластика методом вакуумной прессовки. Корпус состоит из двух сегментов, полости между которыми образуют блоки плавучести. Обводы корпуса – моногедрон с выраженными скулами брызгоотбойников и парой продольных реданов на днище.

Продольная жесткость обеспечивается горизонтальным изломом борта. Стык секций укрыт гибким привальным брусом.

Базовая версия

В открытом кокпите лодки «Катран 430» располагаются три сиденья: два у бортов в корме, совмещенные с рундуками, и одно полуторное у запалубленной носовой зоны. В носовой палубе обустроен рундук. Лодка комплектуется парой весел, пластиковой стланью и мягкими накладками на задние сиденья.

Консольный вариант «Катран 430 М»


Модернизированная лодка «Катран 430 М» комплектуется двумя консолями с ветровыми стеклами. Высота стекол невелика и человеку среднего роста поток воздуха попадает в лицо. Некоторые владельцы наращивают высоту стекла, закрепляя гнутый по месту поликарбонат к алюминиевой раме. В этой модели кормовые рундуки подросли почти по уровня борта и интегрируются с законсольными сиденьями. Носовая зона лодки изменений не претерпела.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Угол внешней килеватости днища у транца, град: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Стеклопластик

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Видеоматериалы: 

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 

Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателей

parohodoff.ru

Легкая, бюджетная, спортивная

Легкая, бюджетная, спортивная

Казанская судостроительная компания ООО «Катран Плюс» — одно из ведущих предприятий по производству лодок и прогулочных катеров в России. Располагая мощной производственной и технологической базой, производитель способен гибко реагировать на потребности рынка. Вот и сегодня, учитывая посткризисную ситуацию в России и стремясь занять свободную нишу, «Катран Плюс» вывел в продажу новую модель — «Катран 430 М», которая обладает рядом несомненных преимуществ.

Лодку Катран 430 М решено было сделать более доступной по эргономике, качественной и при этом недорогой, но действительно отвечающей всем запросам покупателей. Несмотря на то, что у нее сравнительно небольшие габариты, лодка, тем не менее, вместительна и спокойно может принять на борт трех-четырех пассажиров.

430 М в два раза легче предыдущей модели — 460 М. Как правило, большинство производителей с каждой новой моделью увеличивают габариты лодки, «Катран Плюс» же пошел другим путем, и, наоборот, облегчил лодку. Потому что сейчас, после кризиса, люди, во-первых, хотят сэкономить деньги, а, во-вторых, небольшая лодка имеет ряд существенных плюсов. Она легко паркуется, и, что очень важно — на ней можно ездить с мотором в 5, 15 или в 30 л.с. Кроме того, на нее спокойно можно ставить моторы отечественного производства, которые остались у судовладельцев еще с советских времен. Конечно, существует определенный контингент лодочников, которые любят надувные лодки или РИБы, да и многие новички думают, что с резиновыми лодками не бывает проблем — накачал, поплавал, сдул, убрал. Но это далеко не так! Есть масса нюансов, возникающих при использовании резиновых лодок: при длительной эксплуатации могут расходиться швы, при хранении образуются заломы, если тщательно не просушить лодку перед сборкой, ткань может безвозвратно испортиться. А модель 430 М — это практически аналог большим и средним РИБам, только при ее эксплуатации не возникает подобных проблем. И к ней идеально подойдет мотор от РИБа, в качествах которого, к примеру, кто-то разочаровался.

Разработка модели 430 М стала для производителя хорошо продуманным маркетинговым ходом. Сейчас, в сложный период для любого бизнеса, каждый ищет для себя такую нишу, где меньше всего конкуренции. А поскольку в России практически не производят стекло-пластиковых лодок под моторы малой мощности, «Катран Плюс» эту нишу успешно занял. Лодка Катран 430 М продается неплохо отчасти потому, что у нее буквально нет аналогов, а также потому, что людям, приобретающим эту модель и уже имеющим моторы в 5-30 л.с, достаточно заплатить только за лодку, тем самым, сэкономив средства. Кроме того, мировой рынок в последнее время складывается так, что большинство ведущих брендов, производящих лодочные двигатели, такие как Mercury или Yamaha, проанализировали рынок и сократили выпуск тяжелых моторов. В результате во всех магазинах моторов в 50-60 л.с практически невозможно достать, зато полно двигателей малой мощности — как раз эти моторы можно вешать на легкую, бюджетную, спортивную, рыбацкую лодку Катран 430 М. Лодку выходного дня. Конечно, ее сложно позиционировать, как семейную — все же это лодка для молодых, спортивных, активных людей, для рыбаков со стажем, но и начинающие лодочники не будут иметь трудностей с ее эксплуатацией.

Что касается эргономики лодки, то в ней очень много горизонтальных и вертикальных плоскостей, то есть, по большому счету, покупатель может ее достраивать и перестраивать по своему желанию сколько угодно. Там можно вырезать ниши, поставить дополнительную лавку или две, установить съемные сидения, например, для рыбалки на леща, когда надо ловить к борту лицом. Широкий проход позволяет ночевать в лодке даже двум пассажирам. Сейчас производственная фирма разрабатывает ходовой тент для этой модели, так что 430 М можно смело назвать полноценной лодкой для рыбалки, недорогой, легкой, имеющей хорошие ходовые качества и позволяющей установку на борту дополнительного оборудования — рундуков, спиннинговых стаканов и пр. Кстати, одной из положительных характеристик лодки является ее отменный ход на веслах. Изобилие всевозможного вида моторов отучило людей от весел, а это неправильно, потому что во время рыбалки, скажем, на жереха, нельзя подойти к рыбе на моторной лодке, а тихонько, беззвучно на веслах — можно. На лодке Катран 430 М это можно проделать без проблем.

Катран 430 М

• Абсолютно новая модель!

• Модернизированная версия Катран 430 с установленными консолями

• Установка двигателя до 30 л.с.

• Комфортные сидения

• Удобное управление и защита от ветра

• Отдых в компании друзей

• Рыбалка, спортивная гребля

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина: 4,30 м

Ширина: 1,60 м

Высота борта: 0,56 м

Высота транца: 500 мм

Вес со снаряжением: 155 кг

Мощность ПМ: 30 л.с.

Пасажировместимость: 4 чел.

Грузоподъемность: 400 кг

Материал корпуса: стеклопластик

sportfiction.ru

Catran 430 M – ООО «Торговый дом Казанка Украина»

Категория: Катран, Моторные лодки

Catran 430 M – бюджетная лодка-моторка для водных прогулок и рыбалки. Модель Catran 430 + удобные консоли. Невероятная устойчивость, низкая цена, красота исполнения делают ее фаворитом рыбаков и охотников.  Катран 430 М это…

• Абсолютно новая модель!
• Модернизированная версия Катран 430 с установленными консолями
• Установка двигателя до 30 л.с.
• Комфортные сидения
• Удобное управление и защита от ветра
• Отдых в компании друзей
• Рыбалка, спортивная гребля

Единая ценовая политика для рынка РФ и Украины

Длина4,30 м
Ширина1,60 м
Высота борта0,56 м
Высота транца500 мм
Вес со снаряжением155 кг
Мощность ПМ30 л.с.
Пасажировместимость4 чел.
Грузоподъемность400 кг
Материал корпусастеклопла

Цена: 37600 грн

• Лодка с закрепленными на ней деталями
• Кнехты – 4 шт.
• Носовой рым – 1 шт.
• Рундуки с крышками – 3 шт.
• Слани пластиковые – 3 шт.
• Подушки задние – 2 шт.
• Весло с уключиной – 2 шт.
• Консоли ( со стеклами ) – 2 шт.

• Поворотная площадка
• Стеклопластиковое кресло
• Подушки мягкие на кресло
• Носовая подушка
• Рулевое устройство

kazanka.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *