- Рыбацкие снасти

Катамаран надувной с мотором – Катамараны для рыбалки под мотор: рейтинг лучших моделей, виды

Катамаран с мотором — какие бывают и зачем нужны

Катамаран под мотор последнее время получает все более активное распространение. Разборный надувной катамаран с мотором, имея ряд преимуществ – малый вес, высокую грузоподъемность, большую устойчивость и малую осадку – превращается в универсальное судно способное преодолевать как мелководные участки, так и большие водоемы.


Катамаран под мотор последнее время получает все более активное распространение. Разборный надувной катамаран с мотором, имея ряд преимуществ – малый вес, высокую грузоподъемность, большую устойчивость и малую осадку – превращается в универсальное судно способное преодолевать как мелководные участки, так и большие водоемы.
Проходимость этого судна очень большая. На катамаране под мотором можно легко подниматься в верх против течения реки на длительные расстояния, преодолевая пороги и мощные шиверы проводкой на бечеве. Труднопроходимые участки (кусты, завалы, камни, водоросли и пр.) можно пройти гребя катамаранными веслами.Обычно на транец надувного катамарана устанавливают лодочные моторы от 2,5 до 7 л.с. Были варианты использования моторов до 20 л.с., но большое увеличение мощности лодочных моторов не дает существенный прирост скорости. Между баллонами, образуется наложение (интерференция) носовых волн, что на определенных скоростях мешает дальнейшему разгону. Для более мощных моторов как минимум желательно увеличивать ширину катамарана.
Грузоподъемность таких катамаранов под мотором высокая до 1 тонны, кратковременно можно загружать и больше. Это очень удобные суда заброски рыболовных групп, передвижения по таежным рекам, как вниз по течению, так и вверх. Это позволяет проходить гораздо большие расстояния с минимальными затратами сил и времени. Лучше оставить время на рыбалку и осмотр красот природы.

Для длительных автономных выездов лучше использовать двухслойные катамараны – в полевых условиях отремонтировать их гораздо легче. Внешняя оболочка изготавливается из высокопрочной ПВХ ткани, внутренние воздуходержащие баллона из полиуретановой ткани типа «каррингтон». При этом катамараны ПВХ под мотор достаточно просты в эксплуатации и в подготовке к сплаву.

Для удобства на катамаране обязательно используется центральная палуба натянутая на каркас, на которую можно разместить большой объем груза. В основном палуба изготавливается из кордовых тканей ПВХ. Но при наличии возможностей, можно изготовить палубу из фанеры, что позволяет устойчиво стоять на ногах. Иногда на такой палубе для комфорта устанавливают палатку.

Транец под лодочный мотор монтируется при сборке рамы катамарана. Сушествует несколько разновидностей транцев, но основой всех является транцевая плита и дополнительный элемент (укосина) предохраняющий транец от проворота. Очень важно при монтаже транца на моторный катамаран тщательно зафиксировать винтовой крепеж – при работе мотора идет вибрация.


volveter.ru

К-60 Большой надувной катамаран с мотором

Катамаран К60 является самым большим в линейке моторных надувных катамаранов Мастеркат. Если Вас интересуют модели больших размеров, то Вам подойдет судно из линейки больших катамаранов Мастеркат.

Катамаран может стать основой для постройки мини плавдачи. Подробнее о мини плавдаче…

Диаметр баллонов 60см, а грузоподъемность 1 тонна! Размер палубы – 2х4.0м! Этот катамаран подходит для перевозки до 6-8 человек со снаряжением, либо для автономных путешествий вдвоем в палатке – вы можете установить двухместную палатку на катамаран и путешествовать не разбирая лагеря! 3-5 человек одновременно могут ловить рыбу с этого надувного катамарана и не мешать друг другу.

Подробный отзыв и предложения по модернизации о надувного катамарана К-60.Подробнее…

Несмотря на большие размеры, катамаран является полностью разборным и умещается в обычный автомобиль (рама разбирается на секции по 2 метра и грузится на багажник на крышу). Собрать судно может даже один человек, все части весят не более 20кг, а удобная конструкция рамы позволяет собирать катамаран в одиночку.

Технология изготовления баллонов Мастеркат


Размеры судна позволяют безопасно путешествовать в волну. Из-за вытянутого носа, катамаран практически не забрызгивается водой, а случайные захлёстывания быстро сливаются в щели между секциями палубы.

Баллоны для катамарана сделаны из высококачественной ПВХ ткани (1100 г/м) HeyTex (Германия) или TRW (Корея). Швы проклеены специальной защитной лентой, а низ баллона укреплен с помощью донного бруса. Кончики баллонов также защищены жесткими наконечниками.

Если использовать катамаран без палубы, то получается большой сплавной катамаран, который идеально подойдет для сплава по рекам большой компанией (6-8 человек), а использование мотора облегчит преодоление озер.

masterkat.ru

Виды водных надувных катамаранов для путешествий и спорта

Надувной катамаран – это судно на двух баллонах, связанных между собой рамой. Между балками рамы может быть натянута палуба из ПВХ или сетка, либо поверх балок можно уложить жесткий настил из фанеры или досок. Надувной катамаран опирается на воду только своими баллонами, рама и палуба остаются над водой. Такая конструкция позволяет значительно снизить сопротивление воды и тем самым увеличить скорость катамарана.

Косью-Манарага, Приполярный Урал

Косью-Манарага, Приполярный Урал

Самым распространенным и известным в России и странах СНГ является туристический надувной катамаран с двухслойными баллонами. Он в первую очередь предназначен для сплава по серьезным горным рекам 4-6 категории и прохождения сложных порогов и водопадов. Палуба, как правило, на данном надувном катамаране отсутствует по причине опасности ее использования в порогах, а туристы сидят в специальных коленных крепежах верхом на баллонах (Коленная посадка).

Туристические надувные катамараны в комплекте с натяжной палубой проще по конструкции и больше рассчитаны на несложные спортивные сплавы или просто водные походы. Обычно натяжная палуба используется для снаряжения. Также туристы могут сидеть и лежать на ней во время путешествия.

Натяжная палуба на сплавных катамаранах Мастеркат сделана из армированного ПВХ и не растягивается. При сильном натяжении на раму катамарана, по палубе можно даже ходить ногами.

С развитием технологий работы с ПВХ и развитием самих тканей ПВХ, появилась возможность производить для надувных катамаранов баллоны высокого давления (как в надувных лодках). При этом используется специальная лодочная армированная ПВХ ткань. Подробнее об особенностях современной ПВХ ткани вы можете прочитать в нашей статье.

Однослойные моно баллоны позволили немного уменьшить вес надувного катамарана и увеличить его жесткость за счёт высокого давления. Рабочее давление в таких баллонах, как и лодках ПВХ равняется 250-300 мБар. Технология однослойных баллонов широко распространена в США и Европе.

Применение таких баллонов на надувных катамаранах и тримаранах также значительно упрощают процессы сушки и хранения судна. Наш опыт показывает, что надувные катамараны на моно баллонах из ПВХ ткани прекрасно ведут себя на реках до 3-4 к.с., не вызывая никаких проблем в безопасности.

Р.Кереть, Карелия. Катамаран высокого давления

Белое море. Катамаран высокого давления

Отдельным направлением являются надувные катамараны с мотором. Они предназначены для путешествий по большим озерам, прибрежным морским территориям, водохранилищам и рекам. В принципе это такие же катамараны, только с транцем и возможностью установки подвесного мотора.

В надувных катамаранах с мотором оптимально использовать баллоны высокого давления. В судах Мастеркат используется «опущенная» корма баллона (форма «веретено» вниз) – это позволяет нормализовать кильватерную струю из-под мотора (в тримаранах), повысить устойчивость курса и скорость. Также мы рекомендуем использовать отбойную доску для устранения поперечной волны, в случае если транец находится между баллонами.

Также на надувной катамаран под мотор можно установить жесткую палубу. Такая палуба, расположенная высоко, практически не заливается водой. Особенности конструкции надувного катамарана позволяют ему «облизывать» волны, поэтому брызги возникают редко и «не долетают» до высоко расположенной палубы.

Тримаран Мастеркат Т60. Иовское вдхрн. 2013 год

Тримаран Мастеркат Т60. Иовское вдхрн. 2015 год

Большая палуба дает простор для рыбалки и организации кемпинга (см. катамаран для рыбалки).  На шестиметровом надувном катамаране с четырехметровой палубой удобно могут рыбачить даже 4 человека, а перевезти на нем можно вплоть до 10 человек или до тонны груза.

На больших плотах (Т-65) и надувных катамаранах (Т-60, Т-70) возможно установить палатку и ночевать прямо на воде. Это позволяет экономить время на смене стоянок и сделает ваше путешествие менее рутинным.

Надувные катамараны, сконструированные под мотор, позволяют преодолевать значительные расстояния, на больших водоемах. Экипажу гребного катамарана очень тяжело передвигаться в ветреную погоду по озеру, поэтому гребные надувные катамараны используются в основном для преодоления порогов и сплава по рекам.

Надувной катамаран с мотором открывает новые возможности для путешественника. Возможность проходить в день большие расстояния со значительным количеством снаряжения и бензина делают этот вид разборного туристического судна очень популярным в последнее время.

Надувной катамаран с палаткой

Надувной катамаран с палаткой

Источник: http://masterkat.ru/

globalextreme.ru

Т-70 Надувной моторный катамаран

Надувной тримаран Т-70 – это не просто большой катамаран – это целая мобильная плавдача, которая умещается в багажнике автомобиля. Вы можете путешествовать всей семьей или группой со снаряжением с большим тентом на тримаране. Установка тента на большой катамаран даёт возможность ночевать прямо на воде. Вам нет необходимости искать стоянки и разбирать лагерь. Всё помещается в тримаран!

Прочитайте подробный отзыв о товаре от нашего покупателя: Надувной катамаран Т-70 под мотор

За счет третьего баллона тримаран имеет малую осадку и нет необходимости в использовании отбойной доски как на катамаране, поэтому он идет по воде очень легко. Уже на моторе 5 л.с. скорость тримарана 10-13 км/ч. Форма баллонов веретено и опущенные концы баллонов позволяют легко держать курс тримарана даже с палаткой.

Рама тримарана состоит из 7 сдвоенных балок. Задняя балка тримарана не опирается на центральный баллон, поэтому в ней используются 3 профиля. Для повышения продольной жесткости тримарана мы предлагаем дополнительные трубы 40х80х2. Их необходимо притянуть ремнями к поперечным трубам рамы. Продольное усиление повышает общую жесткость судна, позволяет распределить нагрузку между секциями рамы. В полевых условиях можно самостоятельно изготовить продольное усиление из дерева.

Тримаран может стать основой для постройки мини плавдачи. Подробнее о мини плавдаче…

Сборка надувного тримарана

Из-за большого диаметра баллонов необходимо использовать мотор с длинной ногой, либо опустить транец, тогда при сильном волнении мотор не будет черпать воздух. Большие двухсекционные баллоны повышают безопасность судна и защищают от брызг во время волнения. По сравнению с Мастеркат Т-60, где баллоны 50см, на Т-70 грузоподъемность судна увеличена в два раза до 2 тонн.

Кильваторный след от мотора

Для удобного вытаскивания тримарана на берег мы рекомендуем использовать катки и лебедку. В качестве катков можно использовать надувные борта. Однако лучше приобрести дополнительные баллоны 20см и длинной 3.5 метра. В походных условиях возможно изготовить катки из дерева.


masterkat.ru

Разновидности надувных катамаранов

16.10.2015

Надувной катамаран – это судно на двух баллонах, связанных между собой рамой. Между балками рамы может быть натянута палуба из ПВХ или сетка, либо поверх балок можно уложить жесткий настил из фанеры или досок. Надувной катамаран опирается на воду только своими баллонами, рама и палуба остаются над водой. Такая конструкция позволяет значительно снизить сопротивление воды и тем самым увеличить скорость катамарана. 

Косью-Манарага, Приполярный Урал

Косью-Манарага, Приполярный Урал

Самым распространенным и известным в России и странах СНГ является туристический надувной катамаран с двухслойными баллонами. Он в первую очередь предназначен для сплава по серьезным горным рекам 4-6 категории и прохождения сложных порогов и водопадов. Палуба, как правило, на данном надувном катамаране отсутствует по причине опасности ее использования в порогах, а туристы сидят в специальных коленных крепежах верхом на баллонах (Коленная посадка).

Туристические надувные катамараны в комплекте с натяжной палубой проще по конструкции и больше рассчитаны на несложные спортивные сплавы или просто водные походы. Обычно натяжная палуба используется для снаряжения. Также туристы могут сидеть и лежать на ней во время путешествия.

Натяжная палуба на сплавных катамаранах Мастеркат сделана из армированного ПВХ и не растягивается. При сильном натяжении на раму катамарана, по палубе можно даже ходить ногами.

С развитием технологий работы с ПВХ и развитием самих тканей ПВХ, появилась возможность производить для надувных катамаранов баллоны высокого давления (как в надувных лодках). При этом используется специальная лодочная армированная ПВХ ткань. Подробнее об особенностях современной ПВХ ткани вы можете прочитать в нашей статье.

Однослойные моно баллоны позволили немного уменьшить вес надувного катамарана и увеличить его жесткость за счёт высокого давления. Рабочее давление в таких баллонах, как и лодках ПВХ равняется 250-300 мБар. Технология однослойных баллонов широко распространена в США и Европе.

Применение таких баллонов на надувных катамаранах и тримаранах также значительно упрощают процессы сушки и хранения судна. Наш опыт показывает, что надувные катамараны на моно баллонах из ПВХ ткани прекрасно ведут себя на реках до 3-4 к.с., не вызывая никаких проблем в безопасности.

Р.Кереть, Карелия. Катамаран высокого давления

Белое море. Катамаран высокого давления

Отдельным направлением являются надувные катамараны с мотором. Они предназначены для путешествий по большим озерам, прибрежным морским территориям, водохранилищам и рекам. В принципе это такие же катамараны, только с транцем и возможностью установки подвесного мотора.

В надувных катамаранах с мотором оптимально использовать баллоны высокого давления. В судах Мастеркат используется «опущенная» корма баллона (форма «веретено» вниз) – это позволяет нормализовать кильватерную струю из-под мотора (в тримаранах), повысить устойчивость курса и скорость. Также мы рекомендуем использовать отбойную доску для устранения поперечной волны, в случае если транец находится между баллонами.

Также на надувной катамаран под мотор можно установить жесткую палубу. Такая палуба, расположенная высоко, практически не заливается водой. Особенности конструкции надувного катамарана позволяют ему «облизывать» волны, поэтому брызги возникают редко и «не долетают» до высоко расположенной палубы. 

Тримаран Мастеркат Т60. Иовское вдхрн. 2013 год

Тримаран Мастеркат Т60. Иовское вдхрн. 2015 год

Большая палуба дает простор для рыбалки и организации кемпинга (см. катамаран для рыбалки).  На шестиметровом надувном катамаране с четырехметровой палубой удобно могут рыбачить даже 4 человека, а перевезти на нем можно вплоть до 10 человек или до тонны груза.

На больших плотах (Т-65) и надувных катамаранах (Т-60, Т-70) возможно установить палатку и ночевать прямо на воде. Это позволяет экономить время на смене стоянок и сделает ваше путешествие менее рутинным.

Надувные катамараны, сконструированные под мотор, позволяют преодолевать значительные расстояния, на больших водоемах. Экипажу гребного катамарана очень тяжело передвигаться в ветреную погоду по озеру, поэтому гребные надувные катамараны используются в основном для преодоления порогов и сплава по рекам.

Надувной катамаран с мотором открывает новые возможности для путешественника. Возможность проходить в день большие расстояния со значительным количеством снаряжения и бензина делают этот вид разборного туристического судна очень популярным в последнее время.

Надувной катамаран с палаткой

Надувной катамаран с палаткой

Комментарии к Разновидности надувных катамаранов

masterkat.ru

Надувной катамаран в самолете

14.10.2015

Катамаран К530 (модифицированный) для самолета

Предыстория.

Скажи мне кто-нибудь несколько лет назад, что я буду задумываться об изготовлении катамарана для походов не выше 3 к.с., я бы высмеял такого человека: «Бери «пятерочный» кат и сплавляйся, где хочешь! Зачем плодить суда?!»

Появление внучки, возможность расширить географию и сезонность сплавов как-то незаметно изменили мое мнение. И как оказалось, новый кат со своим набором характеристик нашей семье был просто необходим.

От катамарана требовалось:

  • грузоподъемность не ниже 600-650 кг,
  • хорошая обитаемость,
  • простая и быстрая сборка-разборка и сушка (для ПВД),
  • возможность сплава по рекам до 3 к.с,
  • возможность разумного плавания по прибрежным водам больших озер и морей,
  • возможность использования мотовесла,
  • вес и конструктив катамарана должен позволять четырем пассажирам провезти всё походное снаряжение (в том числе и лодочный мотор) в самолете, уложившись в нормы бесплатного провоза багажа.

Реализация этих требований позволяла бы нашей семье в течение года совершить немалое количество несложных походов, было бы желание. Например, сплав на Балканах в мае, каботажку в Мраморном море на июньские праздники, двоечку в Карелии летом, Андаманское море в январе. Я уже не говорю о множестве ПВД-шек на водных объектах средней полосы России.

Катамаран К530 (модифицированный) для самолета

Для информации

Большинство авиакомпаний мира устанавливает следующие требования бесплатного провоза багажа и ручной клади экономклассом:

  • в багаж одно место весом не более 20-23 кг и габаритами до 158 см по сумме трех измерений,
  • в салон одно место весом не более 8-10 кг и габаритами до 115 см (обычно 55х40х20 см)

Теперь собственно о надувном катамаране

Основу любого катамарана — баллоны я выбрал В-530С от Мастеркат.

Их достоинства под наши задачи:

  • однослойная конструкция, для «боеготовности» надо только надуть, сушка после эксплуатации занимает всего несколько минут,
  • достаточная прочность материала,
  • две секции в баллоне для безопасности сплава,
  • грузоподъемность 600 кг,
  • диаметр баллонов позволяет установить мотор с короткой ногой (Yamaha 2cmhs),
  • форма кормы является компромиссом между сплавным и моторным катамараном,
  • вес одного баллона с нашими креплениями 10,1 кг.

Крепление к раме было специально выбрано на шнуровке. Для рамы на кницах, считаю, это оптимальный вариант.

Рама катамарана и её упаковка

Изготовление рамы я заказывал по своим размерам в Рафтмастер. Рама на несъемных металлических кницах и на скрутках. Она хорошо держит размеры в своей плоскости, в меру эластична в поперечной плоскости. Надежная.

Можно было заказать подобную раму в Вольном Ветре, но на пластиковых кницах и болтовом соединении. Исходя из своего опыта, выбрал более надежную конструкцию на скрутках.

Площадь рамы 1,9м х 3,6 м. Расстояние между поперечинами по осям 90 см.

Длина одного элемента не более 1 метра.

В комплекте с 4-мя веслами TNP 505.2, всеми вязками, скрутками, чальными концами, трубами транца, ремнабором и палубой катамарана упаковывается в «брусок» весом 22,7 кг и габаритами меньше 158 см по сумме трех измерений, а именно 102х22х31 см.

Упаковка рамы катамарана для самолета

Для придания формы был сшит специальный чехол, стягивающий послойно элементы рамы. При нежелании шить чехол эти элементы рамы можно также послойно собрать с помощью скотча.

Упаковка рамы катамарана для самолета

Что касается палубы. Для сплава по спокойным речкам она изготовлена сплошной из ПВХ 620 г/м2. Для сложных речек и моря буду делать ячеистую палубу, способную пропускать сквозь себя попавшую на неё воду.

Транец под Yamaha 2cmhs

Изготовлен из куска «морской» фанеры 200х130х27 мм, двух лопастей и двух грифов от старых дюралевых весел. Крепится двумя U-образными хомутами М8 к последней поперечине рамы и двумя стропами с пряжками 25 мм к предпоследней поперечине. Эти же стропы при транспортировке стягивают обернутую вокруг каркаса палубу.

Грифы весла пришлось укоротить на 2,5 см с каждой стороны, чтобы получить необходимую длину в 1 метр. Длина трубной части транца, одеваемая на грифы, составила 21 см.

Такая длина позволяет наклонять данный мотор до фиксации, не разворачивая его на 90*. Сами грифы пакуются вместе с рамой. Оставшаяся часть – с мотором.

Транец для надувного катамарана

Разрешение на перевозку мотора

Его получаем от авиакомпании по электронной почте еще до покупки билетов.

Пример моего письма в турецкие авиалинии:

«Собираемся в июне 2014 года воспользоваться услугами Вашей авиакомпании для перелета в … и обратно.

В обоих случаях планируем везти в багаже маленький лодочный бензиновый мотор Yamaha 2cmhs, вес 10 кг, мощность 2 л.с

Бензин из топливной системы будет слит, сама система будет продута сжатым воздухом и просушена, запах бензина будет отсутствовать.

Прошу подтвердить возможность такой перевозки.

Если есть еще какие-либо дополнительные условия, прошу сообщить. 

С уважением, …

Для информации: я уже подобным образом провозил мотор рейсами авиакомпании Air Serbia, а мой товарищ рейсами авиакомпании AirFrance. »

Ответ положительный.

Подготовка мотора к транспортировке, слив бензина

  • Снять кожух головы – 10 винтов
  • Перекрыть краник подачи бензина из бака.
  • Открутить винт снизу поплавковой камеры карбюратора, быть готовым, что сольется около 30 мл бензина.
  • Отсоединить шланг подачи топлива от карбюратора, открыть краник подачи топлива и слить его остатки из бачка в заранее приготовленную емкость. Продуть (можно ртом) карбюратор и шланг. Можно несколько раз дунуть лягушкой в бачок.
  • Собрать мотор в обратном порядке
  • Оставить на ночь мотор с открытой горловиной на балконе или в ванной комнате для вентиляции бачка.
  • При упаковке к открытой горловине бачка приложить целлофановый пакет, перекрывающий выход остаткам запаха.

Масло для бензина разливается в пластиковые бутылочки емкостью 100 мл. Собирал их специально, чтобы разбавлять ровно 5 литров бензина.Пробка обычная, как у «полторашки», дублируется изолентой. Бутылочки везутся в другом месте багажа отдельно от мотора – меньше вопросов при досмотре.

Упаковка мотора

Задача была решена следующим образом.

  • Снята и привязана под голову мотора пробка бензобака.
  • Не менее чем на высоту горловины и с отверстием под неё вырезаны прокладки из туристского коврика (или подобного материала). Они чуть больше по размеру верхней поверхности кожуха мотора. Еще одной прокладкой с вырезами защищаются рычажки управления мотором. Прокладки зафиксированы от смещения скотчем.

Лодочный мотор в самолете

  • С помощью скотча из коврика изготовлен кожух высотой 29 см на голову мотора.

Лодочный мотор в самолете

  • Между кожухом и головой еще один защитный слой. Со стороны торчащего болта ручки управления мотором проложен «пендель» из очень плотного пенополиэтилена, с противоположной – обычный. В узкие части и на горловину засунуты подходящие по размеру обрезки пенки.

Лодочный мотор в самолете

  • К ноге мотора стропами с пряжками через пенку прикручен транец.
  • Вся конструкция засунута в 100-литровый драйбег от Вольного Ветра. Именно 100-литровый имеет подходящие габариты дна и нужную высоту.
  • Между ногой мотора и широкими стенками драйбега вставлено два туристских ковра сложенных гармошкой в 5 слоев (по 36 см).

Упаковка мотора для перевозки

  • Остающееся пространство забивается подходящим барахлом до необходимого веса.
  • На остриё ноги мотора кладется еще один жесткий «пендель», он же опирается на гармошки ковриков
  • Горловина драйбега скручивается, но пряжки горловины не соединяются между собой, а растягиваются по бортам тонкой веревкой к нижним полукольцам. Этим действием придается необходимая форма драйбегу. Получатся размеры 92х40х22 см, т.е. сумма меньше 158 см.
  • Для защиты драйбега от потертостей оборачиваем его стрейч-пленкой в несколько слоев.

Оставшееся снаряжение необходимо распределить между двумя местами багажа и четырьмя местами ручной клади.

Для ручной клади шьем сумки размером 55х40х20 см из легкого малопромокаемого материала.

В две из них засовываем специально сложенные и обрезанные по ширине до 55 см третий и четвертый туристские ковры.

Для багажа можно взять рюкзаки подходящего размера. А можно использовать драйбеги 120 литров, сэкономить на весе рюкзаков.

Об упаковке баллонов

Вес одного баллона получился 10.1 кг, оба их удобно паковать в один драйбег 120 л, немного добавив снаряги до 23 кг.

В части авиакомпаний, где норма ручной клади 10 кг, можно провезти баллоны и в салоне самолета. На сто грамм перевеса никто при регистрации не обращает внимания.

В поездке на Балканы один баллон мы паковали в багаж, а второй везли в салоне, как ручную кладь. Причем без сумки, просто стянув до нужных габаритов стропой и обернув стрейч-пленкой.

Итоги

Подводя итоги, сообщу, что данная конкретная комбинация «баллоны + каркас + мотор» позволяет четверым людям не напрягаясь уложиться в «бесплатные» самолетные нормы.

Поездка на Балканы это полностью подтвердила.

Я понимаю, что здесь приведено решение конкретной задачи для конкретной семьи.

Но быть может кому-то такая информация все же будет полезна.

Андрей Меньшиков

Комментарии к Надувной катамаран в самолете

masterkat.ru

К-47 Надувной катамаран с мотором

Надувной катамаран Мастеркат К47 – это идеальное экспедиционное судно для 2-3 человек. Отличные соотношения грузоподъемности, веса и размеров делают надувной катамаран очень удобным для рыбалки и путешествий на 1-2 недели. 

В собранном виде катамаран занимает мало места и отлично помещается в любой автомобиль. Высокая скорость сборки позволяет не задерживаться на старте и отплыть уже через пару часов вместе с погрузкой.


Этот надувной моторный катамаран может быть укомплектован рамой с 3 площадками, что позволяет приобрести третий баллон и превратить его в надувной тримаран Т47, который обладает повышенной жесткостью и грузоподъемностью.

Схема крепления рамы к баллону

Жесткая палуба делает катамаран удобным для длительных переходов и рыбалки, ведь вы можете сидеть на Вашем удобном кресле, как и на стоянке. Также высокое расположение палубы защищает от брызг, но и они не страшны – вся вода быстро сливается в щели между секциями палубы. Транец позволяет установить мотор до 10 л.с. Скорость судна достигает 20 км/ч при моторе 5 л.с. 


Баллоны надувного катамарана защищены донным брусом, а на концах жесткие наконечники – все это позволяет причаливаться даже на камнях. Однако надолго оставлять катамаран у камней при волнении запрещено из-за трения.  Форма баллонов («веретено») позволяет надувному катамарану достичь наилучших скоростных характеристик, а красивые обводы радуют глаз.


Если использовать катамаран без палубы, то получается отличный сплавной катамаран «четверка» (аналог К470), который идеально подойдет для сплава по рекам, а использование мотора облегчит преодоление озер.

Технология изготовления баллонов Мастеркат


masterkat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *