Лодочный мотор HDX T 2.5 BMS
HDX T 2.5 BMS – лодочный мотор бюджетного класса, в котором разработчикам удалось все сбалансировать таким образом, чтобы покупатель получил максимум удовольствия от управления эксплуатации. Агрегат оборудован современными приспособлениями, в том числе проверенными решениями, опробованными в более дорогих брендовых моделях. В моторе HDX T 2.5 BMS сочетаются качество, надежность и простота обслуживания. Модель покупают благодаря хорошей ремонтопригодности и дешевым деталям, и с этой точки зрения этот мотор является одним из лучших в своем классе. Выносливый и прочный, компактный и не слишком тяжелый агрегат для экономных рыбаков и охотников. Рассмотрим все его достоинства, а также характеристики и мнения владельцев.
Общие сведения и особенности конструкции
HDX T 2.5 BMS выпускается на российском заводе из китайских комплектующих. Технология производства двигателя доведена до высокого уровня качества, и на сегодняшний день отвечает всем международным требованиям. Таким образом, за выносливость этого мотора можно не беспокоиться – хотя бы потому, что перед запуском в продажу он проходит тестирование в самых жестких условиях. Таким образом, мотор удалось максимально адаптировать к российскому климату.
HDX T 2.5 BMS наделен простым управлением, которое заключается в переключении положений «вперед», «назад» и «нейтраль». Столь примитивное управление не заставит долго разбираться с мотором даже тому, кто никогда не имел дело с подобной техникой.
Мотор демонстрирует достаточную производительность для рыбацких и охотничьих нужд. К тому же, двигатель получился довольно легким и компактным, что благоприятным образом повлияло на удобство его транспортировки, а также в процессе установки на транец лодки. К тому же, с этим сможет справится один человек. Агрегат имеет стандартную высоту транца, и благодаря этому подходит ко всем лодкам с низкой кормовой частью.
По желанию двигатель можно оснастить дополнительным топливным баком, что значительно повысит запас хода. Благодаря этому можно дольше времени наслаждаться рыбалкой и отдыхом.
HDX T 2.5 BMS – двухтактный мотор с классической одноцилиндровой конструкцией. Производитель предоставляет гарантию 3 года, но не смотря на это, двигатель может прослужить намного дольше этого срока.
Видео
Характеристики
- Мотор – бензиновый,
lodochnye-motory.com
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS 2-х тактный
HDX T 2.6 CBMS – практичный и недорогой лодочный двигатель, востребованный в развивающихся странах, а также в России и Китае. Популярность мотора связана с его сбалансированными характеристиками, простой и неприхотливой конструкцией, хорошим качеством изготовления. Также обратим внимание на высокую надежность ввиду отсутствия сложных электронных систем. При этом надо отметить, что HDX T 2.6 CBMS в техническом плане является достаточно технологичным мотором. Мотор соответствует европейским стандартам, в том числе нормам EPA. Более того, испытатели компании HDX подвергают двигатель дополнительным нагрузкам, чтобы заполучить все международные сертификаты – в том числе, по экологичности и экономичности. В этой статье рассмотрим особенности мотора, его характеристики и отзывы покупателей.
Общие сведения и конструкция
HDX 2.6 CBMS адаптирован для российского рынка, причем его адаптация для местных условий происходит под строгим контролем, учитывая не очень высокое качество топлива в нашей стране. Таким образом, благодаря оптимизированной конструкции модель HDX 2.6 CBMS способна выдерживать температуры до минус 7 градусов Цельсия. Кроме того, с таким мотором можно без опаски передвигаться по мелководью, засоренной местности, в условиях различных препятствий и т. д.
Двигатель выпускается на заводе Parsun, который оснащен самым современным оборудованием. Марка HDX – ведущий производитель лодочных приспособлений среди других китайских брендов. Продукция этой компании хорошо себя зарекомендовала в Америке и в странах Евросоюза. Стоит отметить, что моторы этой фирмы обладают особым дизайном и окрасом. Так, в зависимости от своих предпочтений можно подобрать мотор в камуфляжном или темном цвете, или белом окрасе. Выбор цвета добавляет моторам HDX привлекательности и некой индивидуальности.
Надо признать, что HDX T 2.6 CBMS – одна из самых продаваемых моделей HDX. Это одновременно мощный, компактный и легкий двигатель, с которым не возникнет проблем ни при транспортировке, ни при установке, ни в процессе обслуживания. Этим обусловлена высокая популярность мотора, а также всей продукции HDX T 2.6 CMBS. Данный мотор постоянно совершенствуется. Так, совсем недавно вышла обновленная версия с улучшенной эргономикой. Двигатель получил более удобное управление дроссельной заслонкой, которое вынесено на румпель – туда, где расположены все остальные органы, переключатели и рычажки.
В основе мотора лежит двухтактная одноцилиндровая конструкция, а охлаждения осуществляется за счет проточной воды. Способ выпуска отработанных веществ происходит через гребной винт.
lodochnye-motory.com
Лодочные моторы HDX t 5, 2, 2.6, 9.8, 4, 3.6
Китайская компания HDX отличается производством топливных и электрических лодочных моторов высокого качества. Ассортимент состоит из двухтактных и четырехтактных моторов. Их мощность составляет до 40 лошадиных сил.
Вся продукция не уступает по показателям таким знаменитым производителям моторов, как Parsun, Yamaha или Tohatsu и соответствует всем российским требованиям.
К достоинствам двигателей HDX относится:
- Достаточно низкая цена, при достаточно высоком качестве продукции.
- Непривередливые к марке топлива, работают на бензине АИ-92.
- Могут работать без проблем в грязной воде.
- Хорошо функционируют при низких температурах зимой (-7 градусов).
- Расположение защитного кожуха над ротором делает работу двигателя бесшумной.
Характеристики модели мотора HDX Т26
Компактность и надежность этой модели привлекают потребителей. А небольшой вес позволяет использовать эти моторы на надувных лодках, возможность переносить его самостоятельно. Прекрасно подходит для работы и отдыха.
Особенности конструкции:
- Высокая производительность стартера.
- Запускается с первого раза.
- Долгосрочная его эксплуатация.
- Наличие фиксаторов откидки.
- Качественная рессора.
- Коннектор не подвержен перегреванию.
- Прочная ходовая шестерня, выдерживающая большие нагрузки.
- Съемный бензонасос.
- Управление при помощи румпеля.
- Запуск мотора в ручном режиме.
- Переключение передач вперед и на нейтральную.
- Небольшая масса 14,5 кг.
- Экономный расход топлива 1,8 л/ч
- Бак встроенный-1,5 л.
Информация о лодочном моторе HDX Т2
Самый популярный мотор. Маленькая масса позволяет использовать на гребных лодках. Надежная и простая в техобслуживании конструкция.
Особенности конструкции:
- Горизонтальное расположение трех поршней.
- Моментальное срабатывание стартера при запуске.
- Удобен для обслуживания: съемная крышка стартера. Тяга блока расположена над дейдвудом.
- Экономный расход масла.
- Система охлаждения – водяная, прочищается 2 раза в месяц.
- Компактность.
- Прочная струбцина, выдерживающая большие нагрузки.
- Низкий дейдвуд.
- Быстрый набор скорости.
- Близкое расположение помпы рядом со штоком. Упрощается снятие её с поддона без особых приспособлений, самостоятельно.
- Лёгок в управлении.
- Маленький вес 9,8 кг.
- Экономичный расход топлива 1,3 л/ч.
- Переключатель передач производится вперед.
- Запуск вручную.
- Управление – румпель.
- Бак вместимостью 1,2 л, встроенный.
Что нужно знать про мотор HDX Т30
Эта модель аналогична модели Parsoon. Удобна в эксплуатации. Высокое качество гарантировано тем, что эти моторы тестируются на заводе, перед тем как попасть в продажу.
Особенности конструкции:
- Большой дейдвуд, следовательно, высокий уровень прочности центрального штока.
- Долгосрочная работа карбюратора без поломок.
- Расход масла немаленький.
- Расположение топливной системы рядом с поддоном.
- Тонкие клапаны. Необходимо менять толкатели через определенное время.
- Прочный коленчатый вал, находящийся снизу карбюратора.
- Коленвал легко отсоединяется от коннектора.
- Удобный румпель, комфортное управление.
- Настраиваемая по высоте струбцина.
- Быстрый набор оборотов двигателем.
- Устойчивость топливного насоса к загрязнениям.
- Достаточно тяжёлый 76 кг.
- Мощность 30 л.с.
- При такой мощности достаточно экономный расход 12 л/ч.
- Запуск производится как вручную, так и эл. стартером.
- Есть дистанционное управление.
- Передачи — вперёд, назад, нейтральная.
- Топливный бак выносной, вместимостью -24 л.
За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:
- Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
- Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
- Приманки на основе феромонов.
Модификация HDX Т36 и её особенности
Разработан специально для суровых климатических условий России. Прошёл испытания в грязной воде, работает при температуре -7 градусов без перебоев. Эффективно используется в сложных природных условиях.
Особенности конструкции:
- Маховик коленчатого типа.
- Ручной статор.
- Простое обслуживание, но сложное отсоединение коромысла от дейдвуда.
- Необходимость смазывания мотора не менее трёх раз в месяц.
- Фиксированный румпель.
- Механический стартер.
- Высокая струбцина.
- Высокопрочный дейдвуд.
- Съемный приводной вал.
- Надежная водяная помпа. Редкое её загрязнение.
- Большой гребной винт, но допускается его использование на мелководье.
- Масса двигателя – 70 кг.
- Расход экономный-1,2 л/ч.
- Есть водяное охлаждение.
- Переключает передачи вперед, нейтрально, назад.
- Заводится вручную и стартером.
- Управление дистанционное и румпелем.
- Топливный бак-24л.
Чем примечательна для потребителя модель HDX Т35
Отличаются компактностью и надежностью. Простая конструкция делает эти моторы неприхотливыми в обслуживании.
Особенности конструкции:
- Мощный двигатель.
- Румпель фиксированного типа.
- Струбцина совместно с поддоном.
- Качественная, прочная рессора.
- Быстрое загрязнение помпы.
- Необходимость в периодических заменах крыльчатки.
- Компактные размеры и небольшой вес.
- Наличие термостата.
- Расположение карбюратора над толкателем, делает его обслуживание доступным.
- Возможность снять крышку системы охлаждения самостоятельно.
- Отсоединение дейдвуда потребует помощи со стороны.
- Вместимость бака-24л.
- Запуск вручную или стартером.
- Расход 20 л/ч.
- Масса 76 кг.
- Переключатель имеет 3 степени — вперед, нейтрально. Назад.
- Управление только дистанционное.
Информация о лодочном моторе HDX Т4
Неприхотливы, имеют небольшой вес, компактны. Можно использовать для надувных лодок. Легко перемещать с места на место.
Особенности конструкции:
- Качественный редуктор.
- Присутствует стандартный, легконастраиваемый фиксатор откидки.
- Подвижный румпель.
- Расположение дейдвуда возле приводного вала.
- Высокопрочная крыльчатка.
- Расположение маховика за струбциной, защита его кожухом.
- Легко снимается коннектор.
- Качественная водяная помпа.
- Низкое качество стартера.
- Забивается ведущая шестерня.
- Постоянный уход за топливной системой.
- Экономный расход топлива.
- Возможность большой нагрузки на румпель при толщине струбцины 4 мм.
- Простые клапаны, не нуждающиеся в смазке.
- Недостаток — это короткий шток, из-за этого сложное отсоединение дейдвуда.
- Запуск только вручную.
- Управление — румпелем.
- Объем бака 1,3л.
- Расход 2,2 л/ч.
- Масса 21 кг.
- Переключает передачи вперед и на нейтральную.
Отличия новой модели HDX Т58
Надежные двигатели. У них простая конструкция, облегчающая обслуживание. Используется в работе на воде и для отдыха.
Особенности конструкции:
- Румпель подвижного типа.
- Наличие двух больших помп.
- Высокопрочная крыльчатка.
- Струбцина расположена снизу мотора.
- Есть система охлаждения.
- Наличие специальных толкателей на дейвиде. Вследствие этого, долговременное использование маховика.
- Недостаток в плотной компоновке модулей. Сложность при снятии ведущей шестерни. Прочное крепление вала.
- Наличие специального фиксатора, расположенного над дейдвудом, который меняет местоположение центрального штока.
- Простота установки двигателя.
- Стандартные толкатели.
- Струбцина толщиной 5,5 мм.
- Комфортное управление благодаря длинному румпелю.
- Механический коннектор. Расположение его сверху поддона.
- Есть водяное охлаждение.
- Вес мотора-120 кг.
- Расход топлива 31 л/ч.
- Мощный двигатель для тяжёлых лодок-58 л.с.
- Встроенный бак ёмкостью 24 л.
- Управление как ручное, так и дистанционное.
- Переключение передач — вперед, нейтральное, назад
- Водяное охлаждение.
- Запуск стартером.
Модификация двигателя HDX Т5
Подходит для рыбалки и отдыха. Подходит для лодок с жестким корпусом и для надувных лодок.
Компактный и достаточно мощный мотор, что делает его универсальным в применении.
Особенности конструкции:
- Компактность и небольшой вес.
- Неширокий поддон и низкий дейдвуд.
- Гребной винт стандартный.
- Большой расход топлива.
- Наличие фиксатора откидки, расположенного над поддоном.
- Имеется один толкатель.
- Крепление приводного вала над рессорой.
- Простота в снятии маховика для чистки.
- Комфортное управление.
- Нельзя использовать для мелководья.
- Стандартная система защиты.
- Нерегулированная струбцина.
- Гребной вал малого диаметра.
- Горизонтальное расположение поршней.
- Соединение карбюратора с топливной системой и нахождение его над поддоном.
- Экономный расход масла.
- Необходимость в частой прочистке заборников.
- Над дейдвудом есть фиксаторы откидки.
- Длинный шток.
- Толщина поддона 4 мм. Вследствие этого его высокая прочность.
- Вместимость топливного бака — 24л.
- Управление-румпель.
- Запуск осуществляется только вручную.
- Масса-20 кг.
- Расход топлива 2,6 л/ч.
- Переключатель в три положения — вперед, нейтральное, назад.
Информация о лодочном моторе HDX Т98
Особенности конструкции:
- Высокооборотный центральный вал.
- Устойчивость к высокому давлению выпускного клапана.
- Присутствие шести толкателей.
- Надежное крепление распределительного вала.
- Простое и легкое отсоединение дейдвуда.
- Регулируемый угол наклона струбцины, осуществляющей крепление мотора на лодку.
- Коробка передач высокого качества.
- Вперед переключаются четыре скорости, назад — одна.
- Мощный двигатель-98 л.с.
- Водяное охлаждение.
- Передачи переключаются вперед, нейтрально, назад.
- Расход топлива составляет 35 л/ч.
- Весит мотор 120 кг.
- Запускается со стартера.
- Управление дистанционное.
- Бак 24л.
Преимущества модели HDX Т15
Эти моторы имеют европейский сертификат качества и являются аналогами мотора Parsoon. Отличаются высоким качеством. Изготовлены по последним инженерным технологиям. При изготовлении используются высококачественные материалы.
Особенности конструкции:
- Допустимое давление на выпускной клапан не превышает 4 бар.
- Недостатком является тонкая струбцина. Может деформироваться при сильных нагрузках. Рекомендуется установка на прокладках из резины.
- Сложная для техобслуживания модель.
- Трудносъемная крышка карбюратора и дейдвида.
- Жесткие крепления.
- Хорошая влагозащищённость.
- Сток со специальным покрытием, благодаря которому не подвержен коррозии.
- Запуск у этой модели ручной.
- Управление-Румпель.
- Переключается вперед, назад, нейтрально.
- Расход-7,9 л/ч.
- Вес-36 кг.
- Емкость бака-24л.
Важные отличия модели HDX Т18
Этот мотор средней мощности. Удобен и комфортен в эксплуатации. Используется в тяжёлых климатических условиях. Надежен и универсален. Подходит для установки на любые типы лодок.
Особенности конструкции:
- Прочность винтов.
- Расположение шестерен рядом с центральным валом.
- Устойчивость к нагрузкам благодаря жестким фиксаторам.
- Расположение анода с наружной стороны.
- Надежное крепление редуктора.
- Недостатком является невозможность смены местоположения центрального штока.
- Охлаждение водяное.
- Запуск ручной и со стартера.
- Управляется дистанционно и вручную.
- Переключение передач вперед, назад и нейтральное.
- Расход топлива 9,4 л/ч.
- Масса 56 кг.
- Бак по емкости-24 л.
Техника безопасности при использовании моторов HDX
- При заправке двигателя топливом запрещается:
- Курить.
- Разжигать огонь вблизи быстровоспламеняющихся материалов.
- Производить заправку бензином при включенном двигателе.
- Следить при заправке за уровнем бензина, чтобы его уровень не превышал допустимый.
- Проверьте соответствие установленной высоты с инструкцией. Если неправильно подобрана высота, это может вызвать брызги при движении лодки, которые приведут к нежелательным поломкам двигателя.
- Перед плаванием на лодке, когда двигатель выключен, необходимо проверить на выхлопной системе уровень воды на корпусе. Он должен быть на низком уровне. Это необходимо чтоб вода не попала в шпиндельную головку.
- Устанавливайте двигатель согласно инструкции. Если двигатель будет установлен неправильно, то это может привести к потере управления и возгоранию.
- Устанавливаться мотор должен на оптимальной высоте. Она определяется испытательным путем и зависит от лодки.
- Тщательно проверить крепление винтов транцевых тисков. При вращении их в рабочем двигателе они могут, сорвавшись с транца, привести к травме.
- Нельзя запускать двигатель, вытащенный с воды. Для того чтоб не допустить его перегрева и не предотвратить возможное травмирование.
- Если возникла какая-то поломка в конструкции двигателя, запрещается его эксплуатация во избежание аварии.
- Запрещается эксплуатация двигателя, если забито контрольное отверстие и из него не вытекает вода. В этом случае это приведет к перегреву двигателя и к его поломке. Проверьте его проходимость и при необходимости сделайте очистку.
- Прежде чем изменить направление и скорость движения, проверьте наличие в воде пловцов, чтоб избежать травмирования людей.
- Переключайте задний или передний ход, закрыв дроссельную заслонку, чтоб двигатель работал на холостом ходу.
- При управлении движении лодки на заднем ходу, запрещается развивать большую скорость. Чтоб лодка не опрокинулась, дроссельная заслонка должна быть открыта наполовину.
- Угол дифферента двигателя должен быть правильно выставлен, иначе это приведет к неустойчивости лодки и несчастному случаю.
- Не включать большую скорость, когда лодка движется задним ходом. Это может приподнять мотор выше уровня воды и опрокинуть лодку.
- Нельзя прикасаться к электрическим частям двигателя при его работе.
- Не приближайте руки и волосы к вращающимся частям.
- Запрещается находиться под мотором, когда он находится в поднятом положении на подпорном рычаге. Двигатель может упасть и это приведет к тяжёлой травме.
- При падении мотора в воду:
- Смойте с него грязь и водоросли.
- Вытащить свечи зажигания.
- Перевернуть мотор так чтоб из гнезда, где были свечи, вылилась вся вода.
- Освободить карбюратор, слив все моторное масло.
- Залить новое моторное масло и прокачать через карбюратор, запустив мотор вручную или от аварийного стартера.
poklevok.net
Лодочные моторы HDX: характеристики двигателей для лодок
Многие потребители при выборе лодочного мотора стараются ориентироваться на известные бренды, завоевавшие свою нишу на рынке. Далеко не всем доступны известные японские модели из-за их высокой стоимости и обслуживания. Но в последние годы популярность аналогичных китайских двигателей набирает обороты. К таковым относится один из лидеров продаж HDX. Они выпускаются под российские условия и горючее и очень схожи с Yamaha и Tohatsu.
Выбор производителя двигателей
Компания заявила о своей водной технике почти пятьдесят лет назад. Помимо лодок и движков к ним в различных странах знают о водяных насосах, электромоторах и электростанциях фирмы «Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd».
Загрузка …- К выпуску и продаже моторов под брендом HDX компания приступила девять лет назад. Ориентир ставился на российских рыболовов и охотников. За столь короткий срок моторы данного китайского предприятия стали едва ли не самыми массовыми среди потребителей.
- В изготовлении агрегатов HDX применяют современные инженерные технологии высокого качества. Поэтому они выделяются среди многих моделей китайского производства. У этой техники признанные стандарты EPA и европейский сертификат качества.
Преимуществом четырехтактных двигателей является то, что они считаются лидерами среди экологически чистой водной техники. Они отвечают самым высоким требованиям по охране окружающей среды.
Характеристика моторов HDX
Все без исключений лодочные моторы hdx имеют гарантию от производителя сроком на два года. Перед продажей блоки цилиндров и редукторы тестируются специалистами. Также их обязательно заставляют работать не меньше часа прежде чем запаковать. Потребители ценят их за положительные качества.
- Модельный ряд состоит из движков от двух до шестидесяти лошадиных сил.
- У них различная длина дейдвуда, которая подходит под различные плавучие средства.
- Моторы не прихотливы в выборе горючего и могут работать в грязной воде и температуре окружающей среды до семи градусов мороза.
- Двигатели любой мощности сделаны из алюминиевого сплава. Он не поддается коррозии, поэтому конструкция не теряет внешний вид. Для этого же наносится несколько слоев краски американского производства. Даже запчасти моторов обрабатываются без хрома, поэтому служат дольше.
- С момента выпуска изделий для лодки на них ставят аноды, которые помогают избежать электрохимического разрушения на моторах. После работы в морской воде желательно промыть движок пресной водой, чтобы прочистить канал охлаждения и поверхность от соли.
Специфика двигателей HDX для лодки
Поскольку линейка лодочных моторов hdx представлена очень широко, она учитывает любые потребности любителей активного отдыха и финансовые возможности. В первую очередь они делятся на следующие модели.
- Двухктактные представлены в пределах мощности от двух до девяноста лошадиных сил. Это легкие и малогабаритные агрегаты, которые выбирают владельцы надувных лодок.
- Четырехтактные выпускаются от 2,6 до сорока «лошадок». Такие движки демонстрируют способность работы на разных оборотах, в том числе на малых и предельных. Они легко запускаются и держат баланс сила-тяга. Подходят данные модели не только для лодок ПВХ, но и катеров.
- Более трех лет предприятие предлагает своим клиентам двухтактные движки серии Titanium. Здесь представлены мощности в три, пять, шесть и восемнадцать лошадиных сил. Все, кроме первого, оснащены задним ходом. Мотор может экстренно останавливаться.
Последние относятся к партии класса «премиум», поскольку они изготовлены из улучшенных материалов. Кроме того, у них лучше звукоизоляция. Особенно их ценят любители рыбалки методом троллинга из-за стабильной работы движка в любом положении.
Далее следует привести описание наиболее востребованных среди российских потребителей моделей HDX.
HDX T 2.6 CBMS
Данная модель служит примером достаточно мощного и одновременно легкого мотора. Поскольку движки малой мощности никогда не теряют популярности, компания предложила поклонникам эргономичный вариант и не просчиталась.
На отдыхе значима каждая мелочь. Удобство лодочного мотора модели hdx t 2 6 cbms заключается в отлично открывающемся колпаке и управлении дроссельной заслонкой, которое находится на румпеле.
- Указанная модификация снабжена карбюраторной системой питания и зажигания TCI.
- Принцип водяного охлаждения.
- С помощью винта ликвидируются выхлопные газы.
- Смазка проводится заранее смешанным бензином и маслом.
- Есть нейтральная и передняя передачи, задний ход можно дать, если лодка повернет на сто восемьдесят градусов.
- Присутствует трос аварийного торможения.
- Вес агрегата меньше десяти килограммов – один из самых легких лодочных моторов hdx.
- Алюминиевый лопастный винт является надежным элементом двигателя.
В бак можно залить максимум 1,2 литра, которые позволят находиться в пути около часа при среднем расходе горючего. После покупки нужно обязательно провести обкатку. Для этого готовят топливную смесь – двадцать пять литров бензина на литр масла.
Действовать во время процесса нужно обычно: дать двигателю двадцать минут поработать на холостых, затем увеличивать и сокращать обороты на протяжении восьми часов. В последние пару часов мотор необходимо прогнать, ненадолго останавливаясь. После такого испытания для работы применяют смесь, исходя из пятидесяти литров бензина и литра масла.
HDX 5 BMS
Одним из последних успешных достижений компании является движок HDX 5 BMS. Это своего рода прототип японской Ямахи. Хотя «китаец» и уступает его качеству, но из бюджетных вариантов обладает отличными характеристиками и качеством.
Простые в обращении и обслуживании, лодочные моторы комплектации hdx 5 подходят для большинства надувных плавсредств. При наличии двух пассажиров судно может разогнаться до двадцати пяти километров в час, если общий вес не превысит 230 кило.
Основными параметрами для маломощного, но надежного двигателя hdx 5 л можно считать следующие:
№ | Полезная информация |
---|---|
1 | три передачи (вперед, нейтральная, назад) |
2 | аварийный выключатель для защиты аппарата |
3 | гребной винт лодочного мотора hdx 5 сделан из алюминия |
4 | встроенный бак допускает установку внешнего |
5 | запуск как прогретом, так и в остывшем состоянии |
6 | соблюдение требований охраны экологии |
7 | мотор hdx 5 весит двадцать килограммов, поэтому его реально перенести одному |
Среди минусов ндх потребители называют достаточно большой шум и низкую мощность. Но для доступной модели по цене это не самые серьезные недостатки.
HDX T 2 BMS
Указанный вариант лодочных моторов hdx ненамного отличается от t 2 6 cbms. Оба двухтактника являются маломощными. Но лодочный мотор hdx t 2 bms обладает всего лишь двумя «лошадками», значит и более доступен по цене.
У него есть только два типа передачи – вперед и нейтраль. Управление румпельное, а встроенные топливный бак вмещает 1,3 литра горючего. Транец установлен на привычную высоту – 381 миллиметр.
В сравнении с другими лодочными моторами, в том числе более сильным hdx 5, модель не способна разгонять судно до приличных скоростей. Но, несмотря на скромные характеристики, лодочный мотор hdx 2 может свободно передвигать судно на мелководье. Тем более обрадует пользователя вес устройства – всего 9,8 килограмма.
HDX 4
Двухтактный лодочный мотор hdx T 4 BMS обладает прекрасной репутацией среди рыболовов. Его ценят за достаточную мощность (четыре «лошадки»), стабильную работу в разной воде и приличное качество сборки.
У модели румпельное управление, водяное охлаждение, ручная система запуска и две передачи. Хотя разница с предыдущим вариантом всего в две лошадиных силы, вес изделия вдвое больше, а цена – примерно втрое.
Производитель вложил все свои «фишки» в эту модель – от алюминиевого сплава до аварийного троса остановки движка. При этом он дает хозяину лодки гораздо больше возможностей, чем его малые собратья.
HDX 9,8
Для сравнения следует остановиться на более мощных модификациях лодочных моторов, среди которых выделяется hdx 9 8. Если брать в пример аналоги среди известных брендов, то он сделан по принципу Tohatsu M 9,8. Характеристики двухтактного лодочного мотора hdx 9 8 следующие:
- Число оборотов до шести тысяч в минуту.
- Жидкостный тип охлаждения.
- Наличие двух цилиндров.
- Ручной тип запуска.
- Топливный бак на двенадцать литров.
- Вес агрегата – двадцать шесть килограммов.
Приятная для покупателей «хитрость» – уровень мощности остается в пределах, когда не нужна регистрация подвесного лодочного мотора. Для российских потребителей это качество является одним из принципиальных при выборе водной техники.
По отзывам рыболовов, лодка с таким движком выходит на режим глиссирования примерно за пять секунд при наличии двух пассажиров и небольшом грузе. Также стоит добавить, что в комплектацию лодочного мотора hdx 9 8 входит несколько инструментов, шнур стартера, топливный шланг, трос срочного торможения, свеча зажигания и описание по эксплуатации.
Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8
portovoy.ru