Новый Ford Ranger 2018-2019 фото видео, цена комплектации, пикап Форд Рейнджер
Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года. В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд. Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.
Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов. При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150. Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.
Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).
Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.
Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.
Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.
Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.
Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично. В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью. Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.
Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.
Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.
Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП. Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.
Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки. Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.
Ford Ranger 2018-2019 видео тест
povozcar.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Модель является представителем так называемых «городских пикапов», которым не нужна огромная мощность, чтобы таскать большие грузы за собой. Лучше всего автомобиль подходит для выездов на природу. Именно Рейнджер является одной из самых комфортных и надежных машин этого класса. В январе 2018 года был показан очередной рестайлинг автомобиля, который внес большие изменения во все параметры. Форд Рейнджер 2019 выглядит намного более агрессивным, но в то же время и стильным, отличается удобным и безопасным салоном с кучей опций и имеет вполне достойные характеристики.
Внешний вид
Как и многие пикапы, новая модель может похвастаться большими габаритами, а также мощным видом. Морда поставлена очень высоко, капот довольно длинный. Из-за этого машина не подходит для низких водителей, так как их обзор из кабины будет слишком мал. Сама же крышка капота получила едва заметный угол наклона, а также выступающие и углубленные полосы рельефа. Главным украшением бампера является овальная радиаторная решетка, отделанная по периметру широкими хромированными полосами. Рядом с ней можно наблюдать относительно небольшую прямоугольную оптику, внутри которой могут быть как галогенные фонари, так и светодиодные.
Обвес решили сделать в виде защитного элемента – массивной вставки из металла и пластика, благодаря которой машина может без проблем преодолевать даже серьезные бездорожья без риска повредить кузов. Здесь также можно найти тонкую воздухозаборную полосу в самом центре и вырезы по бокам, в которых находятся противотуманные фары.
Сбоку новый кузов может похвастаться разнообразным рельефом – сильно расширенными колесными арками, жабрами около передних колес, выступами и углублениями на дверях и прочим. Перемены коснулись и других деталей – значительно выросли в размерах зеркала, появились новые дверные ручки, увеличилась площадь стекол, а также появился тонкий защитный слой.
Сзади тут все точно так же, как и у прочих пикапов – большая вертикальная оптика, массивная подножка для доступа к кузову, одинокая выхлопная труба, располагающаяся в самом центре бампера и защита днища.
Салон
Машина отличается лаконичным, но в то же время и многофункциональным интерьером. На фото видно, что все приборы компактно собраны на торпедо, нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать от езды. Новый Форд Рейнджер 2019 модельного года может похвастаться хорошей кожаной отделкой, солидным количеством опций и кучей функций, положительно влияющих на комфорт.
Главенствует на приборной панели небольшой мультимедийный дисплей, сильно углубленный в торпедо и окруженный вертикальными дефлекторами. Ниже него место занято щитком с кучей кнопок и шайб, также помогающих контролировать функционал автомобиля. Отсюда активируются и помощники, и климат-контроль, и многое другое.
Тоннель располагается перпендикулярно к торпедо. Начинается он с вместительного отверстия, в которое легко поместится любой личный груз. К сожалению, его ничем нельзя закрыть, поэтому оно всегда будет мозолить глаза водителю и пассажиру. Рядом с ним можно найти шайбу, с которой выбирается режим работы подвески, а также селектор коробки передач. Дальше тоннель становится значительно уже и вмещает в себя только два подстаканника, а освободившееся место отводится для ручки стояночного тормоза. Вершиной всего тут является большой подлокотник.
Руль кажется просто громадным. Создается такое впечатление из-за массивной центровины и широких спиц, полностью заполненных разнообразными кнопками. Держать баранку в руках удобно и довольно приятно, а разнообразный функционал позволяет легко контролировать все, что установлено в машине. Щиток с приборами решили сделать виртуальным. В самом центре располагается огромный круглый датчик, отображающий скорость и обороты, а по бокам от него можно выводить разнообразную мультимедиа.
Кресла конструкторы серьезно доработали, благодаря чему они прибавили и в комфорте, и в безопасности. Сидушки немного подросли и расширились, что позволяет им удобно размещать любого пассажира. Боковая поддержка надежно фиксирует человека на месте, не давая ему болтаться по салону в сложных дорожных условиях. За комфорт тут отвечают электрические регулировки, обогрев и вентиляция. Сзади спокойно размещаются три человека, причем им будет не менее удобно, чем тем, кто находится спереди, хотя опций здесь намного меньше.
Технические характеристики
Под капотом Ford Ranger 2019 располагается одна-единственная силовая установка – 2.3-литровый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 280 или 310 лошадиных сил. Управляется он при помощи десятиступенчатого автомата. Базовый вариант комплектации подразумевает только задний привод. Полный появляется в более дорогих версиях. Также тут можно найти еще и пониженную передачу, и блокировку дифференциала в заднем мосту. Такие характеристики явно намекают на то, что автомобиль легко можно использовать для передвижения по грязи и другим бездорожьям. Тест-драйв позже подтвердит этот факт.
Комплектации и цены
Цена на Форд Рейнджер 2019 пока что не разглашается, как и список доступных опций. Можно предположить, что в самой заряженной версии будут такие функции, как круиз-контроль, система контроля климата в первых двух зонах кабины, хорошая мультимедиа, контроль за слепыми зонами, контроль за разметкой, автоматическое торможение для предотвращения аварий, светодиодная оптика, кожаный салон, парковочные ассистенты, камера заднего вида, подогрев и вентиляция первого ряда кресел, электрические регулировки и подогрев зеркал и много чего еще.
Дата выхода в России
Машина начнет собираться серийно только летом 2018 года, после чего официально станет доступна к покупке у себя на родине. Старт продаж в России не стоит ожидать раньше первой четверти 2019 года.
Конкуренты
Выбор недорогих пикапов сейчас не особо широкий. Достойно конкурировать с Фордом могут Шевроле Сильверадо, Тойота Хайлюкс, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара.
carclub365.com
Ford Ranger 2018-2019 — фото и цена пикапа, комплектация, характеристики Форд Рейнджер рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
2019 Ford Ranger: могучий рейнджер
Однако, шли годы и старая «рабочая лошадка» стала более современным автомобилем. Его некогда спартанская кабина теперь напичкана новейшими электронными системами и передовыми технологиями, а атмосферный V6 уступил место более эффективной и способной «турбочетвёрке». Да и дизайн пикапа, хоть по-прежнему и не особо выдающийся, зато очень современный.
В плане экстерьера этот Ford Ranger далек от своего квадратного предка. Восьмиугольная решетка радиатора и узкие фары придают облику «Рейнджера» солидности и агрессивности, которые подчёркивают небольшие тёмно-серые (в версии Sport) или хромированные (в Lariat) акценты. Колёса варьируются от стандартных 16-дюймовых до 17- и 18-дюймовых за доплату. Последние – внедорожная опция – выглядят словно были сняты с «монстра» F-150 Raptor.
Однако, Ranger не такой уж красавец – его линии относительно тривиальны, а силуэт типичный для этого класса машин. Единственное, что разрушает облик простачка – это эффектные цвета окраски кузова. Наиболее привлекательны из них: Lightning Blue, Sabre (то есть желтый) и Hot Pepper Red Metallic. Они позволяют выделиться среди таких же незамысловатых «Рейнджеров», да и засиять на фоне конкурентов.
26 Фотографии
Но и без яркой окраски Ranger выглядит довольно привлекательно за счёт своих пропорций. При высоте кузова 1816 мм (в конфигурации SuperCrew 4×4) он не уступает соперникам в своём классе, а то и немного превосходит их. Его ветровое стекло не такое вертикальное, как у традиционных пикапов. Оно сильно наклонено и практически плавно перетекает в крышу. При этом кузов «Рейнджера» на 5-8 см короче, чем у Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Хотя его общая длина вполне соответствует среднеразмерным пикапам – 5354 мм.
Компактные размеры «Рейнджера» делают его более интересным и привлекательным в движении. Он не такой же огромный громыхала, как пикапы Chevy или Toyota, и не так сильно кренится, как можно от него ожидать. Этот грузовичок едет, как автомобиль меньшего размера. Его руль на удивление тяжёлый и острый, а спортивная подвеска делает ход пикапа приятным. С учётом всего этого заднеприводная модификация XLT – рвущий и мечущий бунтарь.
Версия XLT с задним приводом — настоящий бунтарь.
Отчасти драйвовый характер этого пикапа обусловлен скрытой под его капотом 2,3-литровой «турбочетвёркой». Этот мотор очень хорош, и, возможно, он даже лучше, чем любой V6 ближайших конкурентов. Фанаты точных цифр могут сказать, что 274 силы – отнюдь не выдающийся показатель мощности среди таких пикапов, но зато крутящий момент «Рейнджера» огромен и составляет 420 Нм. Топните по педали акселератора и весь этот исполинский момент ударит вас в грудь, а позаимствованная у модели F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка, быстро и плавно щёлкающая передачи, поможет откинуть вас на спинку сиденья при резвом старте с места и динамичном разгоне. Эта просто фантастическая силовая установка, наделяющая заднеприводный пикап озорным характером и потребляющая в среднем около 9 л/100 км.
Но будьте готовы к всепроникающему в салон ужасному шуму где-то на уровне между газонокосилкой и феном для волос. В Ford говорят, что они специально усилили звучание двигателя по желанию покупателей этой модели. Но у нас есть сомнения в целесообразности содеянного ими. Довольно плотная подвеска, настроенная на спортивное поведение на асфальте, на остальных покрытиях кроме рыхлого песка показалась изматывающе и утомляюще жёсткой.
Если с дорогами всё плохо, то поможет опциональный пакет FX4. С ним пикап получает раздаточную коробку TOD, блокировку заднего дифференциала, возможность выбора различных режимов движения («нормальный», «трава, гравий и снег», «грязь и колея», «песок») и увеличенные ходы подвески. При таком внедорожном вооружении Ranger ведёт себя в стороне от твёрдых и ровных покрытий совсем иначе. Он с лёгкостью карабкается по крутым подъёмам, играючи преодолевает глубокие грязевые лужи и, по нашим наблюдениям, может даже ехать с боковым уклоном до 22°. Хотя один из инженеров Ford сказал нам, что видел, как Ranger двигался и с уклоном в 27°. Представители «голубого овала» утверждают, что «Раптору» по силам все 30°. (Но, к сожалению, компания официально не публикует эти цифры).
Кроме того, с пакетом FX4 прикап Ranger также получает функцию Trail Control, позаимствованную у «Раптора». Это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Он удерживает автомобиль на заданной скорости на подъёме или при спуске. Водителю при этом остаётся лишь задавать и корректировать направление движения. Эта удивительная и очень полезная функция здорово помогает управляться с пикапом на бездорожье. И хотя Toyota, возможно, была одной из первых, кто предложил подобные внедорожные системы в своём сегменте, после испытаний её пикапа и «Рейнджера» на офф-роуде бок-о-бок, мы можем с уверенностью утверждать, что функционал модели Ford оказался более совершенным.
Своей кабиной Ranger очень походит на другие среднеразмерные пикапы.
Своей кабиной Ford Ranger напоминает другие среднеразмерные пикапы. Его передняя и дверные панели выполнены из жёсткого пластика, усеяны кнопками, а каждый элемент и орган управления, как правило, ощущается довольно дешёвым. Только в версии XLT Sport можно рассчитывать на некое подобие кожи на дверях и руле, а также на более качественные текстуры, такие как тиснёный пластик на передней панели со стороны пассажира. В более дорогой комплектации Lariat обивка сидений и панелей на дверях ещё лучше. Но и там вы никуда не денетесь от дешёвой жёсткой пластмассы.
Если вы не выберете кожаные кресла с 8-позиционной регулировкой (на фото ниже) в составе пакета опций 302A, который мы настоятельно рекомендуем, то можете испытать разочарование от неважных стандартных сидений. Бежевые кресла, обтянутые дешёвой тканью на пикапе в исполнении XLT Sport, не обладают достаточной поддержкой и в дальних поездках будут попросту не удобны. У них жёсткие и плоские спинки и подголовники, а если у вас, как и у автора этого тест-драйва достаточно длинные ноги, то вы непременно почувствуете, что подушки сидений коротковаты. Это может прозвучать глупо, но ужасные стандартные сиденья оказывают «Рейнджеру» медвежью услугу, сильно портя общее впечатление от автомобиля.
Но в остальном салон «Рейнджера» не плох. По крайней мере, в нём достаточно места, и ощущению от простора над головой вполне по силам отвлечь вас от грустных мыслей о том, что находится под «пятой точкой». Несмотря на внешнюю компактность Ranger внутри довольно вместительный. Салон пикапа в версиях SuperCrew и SuperCab с четырьмя и пятью сиденьями предлагает много свободного пространства как над головой, так и для ног, заметно превосходя по этим параметрам более крупную Toyota Tacoma (примерно на 5 см по каждому пункту). Да и задние сиденья в «Форде» больше, чем у «японца». Однако, по простору на галёрке Colorado всё равно превосходит обоих оппонентов.
Поскольку всё больше покупателей среднеразмерных пикапов хотят видеть в них максимум современных технологий и функций, Ranger можно заказать с опциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay и Android Auto — присутствуют в ней по умолчанию. В целом Sync 3 работает на удивление хорошо. Эта система проста в использовании и радует вполне приличной графикой. А её интерфейс – жемчужина в море пластика огромной кабины автомобиля. Особенно нам понравилась встроенная навигация. Она интуитивно понятна и умеет быстро принимать решения на основе данных о трафике на дорогах и авариях. Она как продвинутая версия Apple Maps. Для тех, кто хотел бы при заказе «Рейнджера» сэкономить на оснащении есть альтернивный вариант попроще и подешевле с 2,3-дюймовым дисплеем, не умеющий ничего из вышеописанного.
На систему безопасности Toyota Sense компания Ford ответила своим Co-Pilot 360.
Если в автомобиле вам нужен высокий уровень безопасности, то он есть у «Рейнджера». В исполнениях XL и выше в пикапе Ford доступна опциональная система Co-Pilot 360. Это ответ на Safety Sense компании Toyota, предлагающий функции контроля слепых зон, оповещения о возможных столкновениях при движении задним ходом, удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и автоматического дальнего света.
При начальной цене в $24 300, Ranger обойдётся вам дешевле, чем Tacoma ($25 550). Однако отдельные опции и их пакеты могут быстро скорректировать ценник в сторону увеличения. И, хотя Ford не озвучивает стоимость аксессуаров Yakima, устанавливаемых его дилерами, мы можем предположить, что они обойдутся дешевле заводских опций. Топовая версия Lariat в зависимости от спецификации может стоить до $47 000, что уже сопоставимо с более дорогим и статусным F-150.
‘Но «Форду» не стоит беспокоиться о внутренней конкуренции между F-150 и «Рейнджером». Последний является достаточно интересным предложением на рынке, чтобы привлечь новых покупателей. Он красивый, сфокусированный на передовых технологиях, а с опциональным пакетом FX4 является одним из наиболее способных на бездорожье среди одноклассников, кроме разве что Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2. Да и версию Ranger Raptor, если вам вдруг интересно, Ford не собирается предлагать на рынке США. Хотя, помечтать о ней никто не запрещает.
ru.motor1.com
Ford Ranger 2019 – современная практичность
Пикапы нельзя назвать популярной формой кузова на мировом рынке, но во многих странах они пользуются достаточно высоким спросом. Особенно известна этим Северная Америка, где подобная конфигурация и была придумана. Именно здесь в рамках автомобильной выставки в Детройте компания Ford представила новое поколение Ranger.
Содержание статьи:
Отличительными особенностями премьеры стал современный дизайн, наличие массы систем безопасности, улучшенный интерьер и высокотехнологичный двигатель.
Во-многом машина смогла удивить даже экспертов, а производиться она будет на фирменном предприятии компании «Форд» в Мичигане. Начало продаж намечено на января—февраль 2019 года, но точная дата пока что хранится в секрете.
Особенности обновления
Как и другие крупные производители, Ford разработала собственные стандарты проверки качества под названием «Built Ford Tough» (сделаем «Форд» крутым»). Это говорит о высоком уровне требований, предъявляемых к пикапу. В базе автомобиля лежит рама, выполненная из высокопрочной стали.
Читайте также: Geely Emgrand 7 2018 – обзор бюджетного бизнес-класса
Её долго испытывали не только в лабораторных условиях, но и на дорогах общего пользования, а также серьезном офф-роуде. Теперь желающие приобрести машину смогут выбирать между двумя вариациями кабины и несколькими комплектациями. Также американцы предложат рынку два опциональных пакета, в который входят элементы дизайна.
Те, кто покупают «Рэйнджера» для частой езды по бездорожью, могут присмотреться к еще одному пакету — FX4 Off-Road.
Он включает технические дополнения в лице таких узлов, как:
- Стальная защита днища;
- Усиленная подвеска;
- Специальные покрышки;
- Доработанная система полного привода.
Владелец внедорожного пакета может выбирать между четырьмя режимами движения по пересечённой местности в зависимости от покрытия: обычный, трава, грязь и песок.
Внешний вид
Несмотря на значительные изменения Ford Ranger 2018—2019 по сравнению с предыдущим поколением, между ними осталось множеств общих черт. Дизайн стал более привлекательным и элегантным, что преимущественно выделяет автомобиль на фоне большинства конкурентов.
В передней части машины мы видим капот с необычными линиями, небольшие фары со светодиодными лампами, достаточно мощные бампер и радиаторную решетку. Все эти элементы отлично гармонируют между собой, создавая образ настоящего внедорожника.
В профиль пикап по-прежнему остался строгим: в глаза сразу бросается длинный капот. Арки имеют массивные выштамповки и защищены накладками из пластика. Стандартные колеса на 18 дюймов выглядят очень маленькими по сравнению с размером арок.
Линия крыши ровная, а передние двери значительно длиннее задних. В задней части мы видим огромное багажное отделение с открытым верхом.
Сзади Ranger претерпел меньше всего изменений. Он все также имеет брутальные угловатые фары, между которыми располагается название модели, выштампованное в металле. Теперь фары оснащаются светодиодными лампами, а бампер стал меньше для достижения более привлекательного внешнего вида и улучшения свесов.
Салон
Если во внешнем виде мы смогли найти множество отличий в сравнении с предыдущей генерацией, то интерьер почти не подвергался доработкам. Перед водителем находится мультируль больших размеров, на передней панели расположен экран мультимедийной системы.
Спидометр решили оставить аналоговым, а дефлекторы выполнить в фирменном стиле компании. Без проблем в салоне способны поместиться пять человек. Выделяются новые системы безопасности и развлечения, добавленные в новое поколение.
В премиальной комплектации автомобиля владелец получает целый ряд продвинутых систем:
- Система мультимедиа с тач-скрином на 8 дюймов;
- Возможность соединения через «Андроид Авто» и «Эплл КарПлэй»;
- Несколько камер снаружи;
- Доступ в Сеть до 8 устройств одновременно;
- Премиальная аудиосистема;
- Двузонная климатическая система;
- Отделка кресел из кожи;
- Электрическая регулировка передних сидений;
- Бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя.
Ford Ranger 2018—2019 дополнили огромным количеством новых систем безопасности Среди них стоит выделить систему экстренного торможения, контроль за полосой, контроль слепых зон и массу помощников для водителя. Передние фары имеют исключительно LED-лампы.
Технические данные
Новая генерация «Рэйнджера» пока что оснащается только одним двигателем. Им является четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,3 литра, выдающий мощность в 250 лошадиных сил. В паре с ним работает десятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Читайте также: Kia Picanto X-Line 2018—2019: повальная мода
Этот мотор мы уже можем видеть на последней генерации другого внедорожника «Форд» — Edge. Но в него американцы устанавливают АКПП на восемь ступеней. К слову, такая силовая установка сейчас устанавливается и на легендарный Ford «Мустанг», но для седана она была форсирована до 310 лошадиных сил.
Подвеска спереди независимая и имеет парные поперечные рычаги. Сзади мы видим зависимое шасси с мостом. В базовой версии автомобиль имеет задний привод, но опционально доступна система 4WD. В дополнительном пакете производитель также предлагает инновационную систему Ford Trail Control.
Она ассистирует водителю передвигаться на небольшой скорости по сложному покрытию, и сама педалями акселератора и тормоза. Эксперты уже успели назвать эту технологию «адаптивным круиз-контролем для офф-роуда».
Конкуренты и цены
Основной рынок сбыта для Ford Ranger – Северная Америка. Здесь также популярны «Тойота Хайлюкс» и «Ниссан Навара». Раньше японцы выигрывали за счет своей современной внешности и лучшей управляемости, но теперь все изменилось.
Американец значительно сильнее проявляет себя на бездорожье, а новый двигатель – симбиоз всех последних достижений концерна «Форд». Стоимость автомобиля пока что хранится в секрете, но, по неофициальной информации, базовая комплектация обойдется покупателю на местном рынке всего в 25 000 долларов США.
Фото нового Ford Ranger:
autovogdenie.ru
Форд Рейнджер (Ford Ranger) пикап 2019
Не так давно в прошлом году в рамках ежегодного Детройтского смотра автоновинок, был представлен легендарный Форд Рейнджер, но уже в поколении 2019 года. Если посмотреть на фото, широко растиражированные в сети, можно сделать вывод что автомобиль просто огромный, но по факту он с трудом занял место в классе компактных пикапов. Изначально Форд Рейнджер позиционируется, как модель для североамериканского рынка, в будущем возможен выход в Азии, о поставках в Европу или Россию пока говорят мало, но надежда все же таится.
Дизайн
Если сравнивать нынешний Форд Рейнджер 2019 года с предшественниками, то можно отметить улучшение в плане эргономики, использование качественных материалов, в частности полноценного стального кузовного блока (грузоподъемность по некоторым данным выше). Хотя за счет использования иных материалов, удалось снизить вес, масса автомобиля чуть ниже 2 000 кг.
Дизайн Форд Рейнджер яркий и мужественный, но агрессивным назвать его сложно, максимум брутальный. Линии кузова специально не стали закруглять, чтобы выделить некую прямолинейность и предназначенность в первую очередь для мужской аудитории покупателей.
В плане внешности автомобиль может примерять на себя различные надстройки в виде кунгов, дуг или полноценной крыши. Кстати, с крышей облик становится заметно динамичней и обтекаемым, многократно улучшая эргономику.
Экстерьер
Ford Ranger 2019 года визуально претерпел не так много изменений и обновлений, но та часть преобразований которая все же имеет место быть, касается мелочей, влияющих на общую «картинку».
Передок у Форд Рейнджер судя по фото более агрессивный, скорей из-за рельефных элементов на капоте и бамперах. Как ни странно, но изменили фамильную решетку радиатора, сделали её меньшей, но компенсировали огромным количеством хрома по краям. Аналогичных преобразований стоит ждать и по оптике, уменьшили размеры фар, но при этом вывели некую прямоугольную форму, тем самым добавив немного дерзости машине. Что касается начинки оптики, то здесь, как и полагается исключительно светодиодная составляющая.
Частично пересмотрели боковую часть, пикап Форд Рейнджер визуально можно разделить на две части: кабина и багажник. Силуэт получает крупные колесные арки, за счет которых в глаза бросается огромный дорожный просвет, поэтому с преодолением бездорожья особых проблем испытать не придется. Кстати из изменений можно отметить существенное увеличение боковых зеркал.
Корма Форд Рейнджер смотрится мощно за счет массивного бампера и крышки багажника. Оформление ряда оптики аналогичное предшественнику и большинству «одноклассников». Кстати, в новинке предусмотрели установку дополнительных противотуманок. Как ни привычно особенно для таких крупных пикапов, но выхлопную систему почти не заметно.
Интерьер
Обновление внесло немало изменений и в оснащение салона Ford Ranger. Если осматривать салон в общем, то интерьер стал более современным не только в плане комфорта, но и прибавил места для пассажиров. В качество основных материалов отделки предпочли использовать мягкий пластик, а декоративные вставки из настоящего металла (алюминий) и дерева (единственный минус в том, что вместо натуральной древесины используют пластик), ну и, безусловно, кожа.
На главной панели Форд Рейнджер отыскали место для нескольких механических клавиш и огромного монитора. Полностью на виртуальную начинку некоторые системы переносить не стали, поэтому классические «крутилки» встретятся и в этой версии. Вот что изменилось точно, так это рулевое колесо, причем, как внешне, так и на ощущения от управления, хорошая отзывчивость на дороге. «Приборка», как и полагается для премиального внедорожника, выполнена в виртуальном стиле.
Комплектации и цены
Известно, что для новинки будет сформировано несколько комплектаций. В базовую версию включили следующий список оснащения:
- Круиз-контроль.
- Навигатор.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Мультимедиа.
- Восемь динамиков и многое другое.
На Форд Рейнджер 2019 года старт продаж в России следует ожидать не раньше зимы 2019/2020 года. Уверенности, что модель все-таки доберется до нашей страны крайне мало. К тому же цена будет зависеть от множества факторов, но то, что ценник не опустится ниже 2 000 000 р. это совершенно точно.
Технические характеристики
Если говорить о технической стороне вопроса, то в этом плане переработали очень сильно «тележку». Рама усилена и в целом переформатирована вся подвеска. Она хоть и жесткая в определенной степени, но и позволяет существенно улучшить положение на бездорожье. Спереди установлена классическая двух рычажная конструкция, а сзади характерная для больших пикапов рессорная система (с многолистовой прослойкой), а также дополнительным набором адаптивных помощников.
Силовая часть (двигатель) на данный момент представлена всего одним мотором — 2.3 литра и 250 л.с. мощности. Планируется ли в дальнейшем установка, какого-либо иного мотора не сообщается, но можно предположить, что в качестве альтернативы будет предложен 310-сильный аппарат с тем же объемом. Расход в среднем около 12-13 литров.
Что характерно, в базовой комплектации заявлено, что автомобиль будет поставляться исключительно с передним приводом и 10-ступенчатым «автоматом». Подключаемый полный привод доступен только в качестве опции или в максимальной версии.
Отзывы и тест-драйв
Когда можно будет купить Форд Рейнджер в России новый, тогда и появятся первые для Форд Рейнджер отзывы, отклики владельцев, в чем улучшения или наоборот, возможно, изменения сказались в негативную сторону? Пока можно обратить внимание на небольшой тест драйв.
www.avtogide.ru
Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики |
Спустя несколько лет томительного ожидания (возможно) на американский рынок возвращается такой желанный и любимый многими (наверно) пикап Ford Ranger 2019 модельного года. И да, теперь точно — он стал куда лучше и интереснее, чем рабочая лошадка последнего 2011 года выпуска этого автомобиля. Пикап вырос, возмужал, выбросил инструменты и нарядился в приличный джинсовый костюм — вроде и практично, но вроде и симпатично.
Оцените, что «было» последний разЗа такой срок (опять же — последний раз, когда он выпускался — 2011-й) многие автомобили успевают поменять поколение, а то и два. Так что, видимо, не стоит удивляться, что новый Ford Ranger выглядит совсем новым — без явных заимствований от предшественника. Так что будем считать пикап действительно новым.
Итак, новый Ford Ranger 2019 модельного года. Не инструмент для работы, а мультитул — для самых разнообразных жизненных ситуаций, когда важно не только практическое применение, а и вопрос эстетики. Плюс новый турбированный мотор, плюс новый 10-ступенчатый «автомат», плюс новая модификация FX4, нацеленная специально для бездорожья. Ну прям как обновленный Силверадо 2019. В своём среднеразмерном сегменте пикап будет предлагаться как в скромном исполнении SuperCab (половинчатые задние двери с открытием нараспашку), так и SuperCrew («честные» 4 двери). Отсюда и основной слоган пикапа: «Ranger для тех, кто совмещает городскую жизнь с внедорожными приключениями уикенда».
В основе, конечно, пространственная рама из высокопрочной стали, дополненная честными стальными бамперами. Под капотом — фирменный 2,3 EcoBoost (рядная бензиновая «турбочетверка»). Который, на минутку, установлен в харизматичном Mustang. Сколько мотор развивает в пикапе — не уточняется, но Мустанг заряжен 310 силами и 475 Нм максимального момента. Коробка (как отмечалось выше) — 10-ступенчатый «автомат», привод по-умолчанию задний, но подключаемый полный. В оснащении нового Ranger значатся дифференциалы Dana Trac-Lok, а опционально их можно заменить на электронно-блокируемые — которые идут штатно во внедорожных FX2 и FX4.
О последнем — подробно. Пакет оснащения FX4 Off-Road включает в себя:
- специальные амортизаторы
- «агрессивные» шины
- стальные пластины защиты днища
- систему Terrain Management System (изменение настроек подвески в зависимости от типа преодолеваемой поверхности)
В качестве опции тут можно будет заказать функцию Trail Control — более продвинутый вариант ассистента спуска с горы, когда автоматика регулирует все «технические» вопросы, а водителю остаётся лишь задавать направление движения.
Кабина формата SuperCrew рассчитана на честных 5 человек. Чего, увы, не сказать о SuperCab, там сзади будет тесновато.
До старта продаж список оснащения не раскрывается и упоминаются только самые общие пункты:
- опциональная информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8″ тачскрином;
- пара цветных дисплеев на приборной панели;
- wi-fi точка доступа 4G LTE;
- 115-вольтовые розетки;
- премиальная аудиосистема B&O Play;
- навигация;
- светодиодная головная и задняя оптика.
Ranger 2019 модельного года будет доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat, а также со стайлинг-пакетами Chrome и Sport. В базовое оснащение автомобиля входит система предотвращения столкновения, система помощи движения в пределах полосы (XLT и Lariat), система слежения за слепыми зонами и задние парковочные сенсоры. Топовая версия Lariat дополняется системой обнаружения пешеходов и адаптивным круиз-контролем.
Производство нового Ford Ranger начнется в Мичигане позднее в этом году, так что детальные спецификации модели, включая цену, скорее всего, придется ждать еще несколько месяцев.
krossovery.info