- Рыбацкие снасти

Флагман катамаран 380к – Надувной катамаран Флагман 380К — купить в Москве, цена, фото, отзывы и характеристики

Надувной катамаран Флагман 380K. Моторная лодка Флагман (катамаран 380 К)с надувным дном низкого давления (НДНД).

Мореходность

Благодаря надувному дну лодка получает еще один воздушный отсек. Это — дополнительная плавучесть, т.е. лодка меньше притапливается, легче выходит на глиссирование, развивает большую скорость, не шумит на волне, гасит вибрации и удары.

Катамаранная схема делает лодку существенно выше (высота борта 70 см). При выходе на глиссирование дно катамарана работает как крыло, лодку поднимает встречный поток воздуха и она идет по воде на скегах, как на лыжах. Смачиваемая поверхность сокращается, катамаран демонстрирует скоростные показатели, в принципе недостижимые для лодок с классическими обводами.

Ширина кокпита делает лодку очень остойчивой. По сути, ощущения — как на плоту. Лодку не кренит и не заваливает. Вкупе с высоким бортом и большим количеством надувных отсеков, катамараны Флагман достигают экстремального уровня мореходности и отлично подходят для условий высокой морской волны.

Катамараны Флагман также отлично подходят и для мелководья. Лодка широкая, надувное дно толстое. Лодка мало притапливается. Катамаран намного легче пайольных лодок сопоставимых или даже меньших габаритов. В условиях экстремального мелководья катамаран легко можно протащить по проблемному участку, в отличии от неподъемной пайолки, которая просто зароется килеватым носом в грунт.

Катамаран очень надежен и отлично подойдет как для выхода на необорудованный каменистый берег, так и для эксплуатации на льду или в болотистой местности. Для дополнительной защиты в экстремальных условиях лодку можно изготовить из более плотной (вплоть до 1200 гр./м.) ткани и/или защитить специальным полимером (тоже фирменная технология компании Флагман).

Технологичность

Катамараны Флагман не только обладают общеизвестными бонусами катамаранной конструкции лодки, но и предлагают ряд инновационных решений и проверенных фирменных технологий. Отличительная особенность лодок Флагман — жесткий стык дна по всему периметру баллонов. Само дно, за счет прошитых перегородок тоже обладает высокой жесткостью. Таким образом, дно задает жесткость всей конструкции. Его не выгибает, лодка лучше выходит на глиссирование. Еще один бонус такого решения — возможность установить подвижные деревянные банки (т.к. баллоны не нужно дополнительно распирать, а дно — притягивать в одной-двух точках между носом и транцем). Классические банки не только позволяют настроить их положение, но и сохраняют свободное место под собой. Это существенно увеличивает полезное пространство в кокпите — актуально как для размещения груза, так и для ночевки.

На лодки установлены широкие скеги, выполненные по новой технологии. Такой подход позволил справиться с одной из самых неприятных болячек классического катамарана: проблемой правильной установки мотора и правильной развесовки в лодке. Проверено, что на моделях катамаранов со сдвоенными скегами гораздо меньше проблем с выходом на глиссирование и прохватами воздуха винтом мотора. Такие лодки также заметно менее чувствительны к развесовке. Это связано с тем, что у одинарного скега погранично-малая ширина, которая делает лодку достаточно капризной. Сдвоенные скеги положительно сказываются на ходовых качествах лодки, но имеют свои недостатки: это излишняя жесткость (катамараны с одинарными скегами заметно мягче идут по волне) и разница в цене. Кроме того, ширина лыжи напрямую зависит от диаметра баллонов в скеге, т.е. она на выходе получается не оптимальной ширины, а «как есть». Запатентованный флагманский скег лишен всех этих недостатков. Лодка сохранила все бонусы обеих классических конструкций: отличные ходовые качества, сверхбыстрый выход на глиссирование, неприхотливость в развесовке, мягкий ход и цену обычного катамарана.

Фирменное надувное дно низкого давления с прошитыми перегородками

Флагманское фирменное надувное дно заслуживает отдельного внимания. Достаточно широко известно слабое место стандартного надувного дна с проклеенными перегородками. Такое дно боится чрезмерного давления (а значит, и солнца) и требует повышенного внимания. Если перегородки разойдутся, то вы получите большой пузырь, который попросту «убьет» ходовые качества лодки. Отремонтировать это самостоятельно (а тем боле в походных условиях) — практически нереально. Чаще всего такое дно — только под замену на производстве.

Как вариант, можно было бы воспользоваться технологией надувных плит высокого давления (airdeck). Но, это тоже не лучшее решение. Во-первых, аирдэк — это тонкая плита, такое дно, учитывая ширину кокпита катамарана, неизбежно будет прогибаться, что крайне негативно скажется на ходовых качествах лодки. Во-вторых, аирдэк слабо ремонтопригоден. О ремонте в полевых условиях вообще говорить не приходится, высокое давление внутри плиты просто вырвет обычную заплатку. В-третьих, аирдэк — очень дорогой материал, что, несомненно отразится на цене лодки (или части ее комплектующих).

Фирменное дно Флагман — совсем другая история. Оно представляет собой гораздо более технологичную конструкцию с перегородками, прошитыми машинным способом. В прошивке задействованы специальные сверхпрочные нити, которые также используются и в космической промышленности (при изготовлении скафандров, например). Дно получается на несколько порядков надежнее, в нем также заложены ребра жесткости (образующие, к примеру, «прямой срез» дня под транцем, исключающий мешающего для выхода на глиссирование прилипания дна к воде). Подробнее о различиях разных конструкций надувных днищ можно почитать в специальной статье, посвященной общему сравнению катамаранов.

На надувном дне лодок Флагман можно без проблем ходить, стоять, ловить в заброс и т.д. Кроме того, на нем также комфортно сидеть или лежать. Благодаря надувному дну и широкому кокпиту в катамаране с комфортом могут разместиться два взрослых человека.

  • Надувное дно надежно. Оно не боится перепадов давления. Нитки, используемые для прошивки перегородок, используются так же в космической промышленности. За все время работы нашего магазина не было ни единого случая разошедшихся перегородок надувного дна «Флагман». Это ваша безопасность.
  • Сочетает жесткость, близкую к плитам airdeck или деревянным пайолам, с комфортом надувной конструкции. Т.е. дно практически не проседает под весом стоящего взрослого мужчины, и, в то же время, на нем комфортно сидеть и лежать.
  • Прямой стык дна с баллонами задал необходимую жесткость всей конструкции лодки и позволил штатно установить на катамаран две подвижные банки.
  • Толщина дна 15 см дает лодке дополнительную плавучесть, безопасность и более комфортное использование на мелководье.

Безопасность

На катамаранах Флагман применяется хорошо зарекомендовавшая себя усовершенствованная технология самоотливного кокпита. Суть технологии в том, что в местах стыка транца, баллонов и дна есть отверстия, через которые из лодки быстро уходит практически любой объем воды. В отличие от стандартных клапанов, сливные отверстия не забивается мусором (тина, водоросли и т.п.) и продолжают эффективно работать даже в самых экстремальных условиях.

Слабое место классической системы самоотливного кокпита — расположение сливных отверстий ниже уровня дна. Из-за этого вода часто не только выходит из лодки, но и наоборот, заходит снаружи. Усовершенствование конструкции Флагмана заключается в том, что отверстия прорезаются в самом транце, т.е. они находятся над дном, а не под ним. Толстое дно Флагмана практически нереально притопить на такой уровень. Более того, грамотно расположенные лепестки ткани снаружи сработают как клапан, даже если вы в перегруженной лодке пойдете реверсом.

Надувное дно в сочетании с технологией самоотливного кокпита выводит безопасность на новый уровень. Увеличивается плавучесть, практически любой объем воды моментально уходит из кокпита. Общая конструкция, в отличие от обычных лодок, не «заперта» жесткими пайолами, которые могут попросту сложиться при сильной волне: Флагман в такой ситуации просто «спружинит» и спокойно пойдет дальше.

Лодка с надувным дном разительно отличается от лодки с классической пайольной конструкцией. Пайолы тяжелые, их сложно монтировать, их может выбить волной, они шумят и отбивают все, что только можно пассажирам даже на легкой волне. Пайолы, не смотря на распространенное мнение гораздо менее безопасны чем надувное дно. Если вы пробьете баллон на обычной лодке, то она попросту развалится, т.к. распор баллонов — это единственное, что удерживает пайолы. Если такая же неприятность произойдет в лодке с нднд, то вы без проблем доплывете до берега в водоизмещающем режиме. Тоже самое касается и фобии о том, что при повреждении надувного дна «все пропало». Во-первых, сложно представить себе, что нужно сделать для того, чтобы пропороть дно насквозь. А при повреждении нижнего слоя ткани, вы в любом случае сохраните полотно ткани со стороны кокпита. Т.е. в лодке будет сухо, лодка не развалится и будет плыть. В пайолке при таком раскладе внутри лодки вы будете плавать, т.к. защиты от поступающей воды при повреждении ткани там нет никакой.

Сложность производства, запатентованные технологии, относительная дороговизна надувного дна — вот сдерживающий фактор для большинства производителей. Единственная причина существования пайольных лодок — инерция рынка, легкость и дешевизна их производства.

Дополнительные «плюшки» катамаранов Флагман

  • Усовершенствованные отверстия самоотливного кокпита плотно перекрыты снаружи лепестками ткани ПВХ. Это, совместно с толщиной дна 15 см, надежно защищает лодку от поступления воды в кокпит через самосливы.
  • На скегах установлены фирменные запатентованные опорные пластины, заметно улучшающие ходовые качества катамарана.
  • Треугольные профили, смонтированные по всей длине скегов, дополнительно укреплены тканью ПВХ. Усиленные таким образом профили не будут отслаиваться при многократных сворачиваниях лодки. Благодаря закрепляющей ткани профиль получается наклеить узкой стороной, что позволяет добиться максимально широкой лыжи скега.
  • Удлиненные к носу скеги способствуют мягкой всхожести на волну и быстрому выходу на глиссирование.
  • Дно под транцем не скругленное, а имеет ярко выраженный жесткий угол. Это препятствует характерному для «скругленного» дна прилипанию к воде при выходе лодки на глиссирование.
  • Жесткие подвижные банки берегут вашу спину от усталости и открывают широкие возможности по оптимизации пространства в кокпите, тонкой настройке развесовки. Также они сохраняют максимальный полезный объем в кокпите, что полезно как для хранения вещей (например, в подвесной сумке), так и для комфортного отдыха лежа.
  • Двухметровые весла в базовой комплектации.

shop-flagman.ru

Надувной катамаран «ФЛАГМАН — 380 К»

Особенности надувных катамаранов ФЛАГМАН

Катамараны характеризуются тем, что имеют два плавучих образования по днищу, которые расположены параллельно друг другу и равноудалены от продольной осевой днища к правому и левому борту. Само днище у катамаранов плоское, и при наборе скоростей по днищу судна образуется подъёмная сила и возникает планирующий эффект. Суда катамаранного типа часто используют в спортивных соревнованиях, в быту, для скоростных прогулок. Конструируя надувные катамараны под торговой маркой ФЛАГМАН, удалось внедрить полезные новшества, а именно: 

Крепление надувного дна

Для создания необходимой жёсткости планирующей поверхности днища, устойчивой к подъёмным силам, ФЛАГМАН закрепляет надувное днище по периметру к бортам судна катамаранного типа на всю плоскость толщины надувного днища. Таким образом надувное днище становится жёстким и выдерживает подъёмную силу, образованную под днищем за счёт движения судна катамаранного типа. В этом случае отпадает необходимость устанавливать в кокпите судна рёбра жёсткости, например, в виде надувных баллонов установленных поперёк кокпита маломерного судна.

Конструкция скегов

Производители иных катамаранов формируют подошву скольжения за счёт, по крайне мере, одного продолговатого баллона (скега), а в случае необходимости увеличения подошвы устанавливают два баллона. В связи с этим увеличивается вес судна и невозможность регулировать ширину подошвы скега. В катамаранах торговой марки ФЛАГМАН предлагается регулировать ширину подошвы скега баллоном скега, в котором продольно устанавливается перегородка, которая фиксирует высоту баллона скега, а ширина двух долей, образованных перегородкой единого баллона, будет задана конструктором в зависимости от необходимой ширины подошвы скега.

Баластовые ёмкости

Полностью надувные катамараны имеют повышенную парусность и, если в катамаране находится один человек (шкипер), а судно движется в глиссирующем режиме, есть большой риск, что при порыве ветра или наскочив одним скегом на волну, судно может перевернуться. Для необходимого балласта судна, предлагается формировать по крайней мере один водный канал вдоль правого и левого баллонов скегов и их оболочками, которые могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов.  В этом случае ёмкости могут устанавливаться по наружной стороне бортов на оболочки скегов, либо по внутренней стороне на оболочки скегов под днищем. В этом случае балластовые емкости могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов.  (опция) 

Надувной интерцептор

Для дополнительной устойчивости в носовой части бортов устанавливается интерцептор относительно горизонта, который регулируется углом от 5 до 85 градусов в виде надувной плоскости, состоящей из двух эластичных элементов, герметично замкнутых между собой и имеющих внутренние перегородки, которые формируют его толщину и каналы направления наружного потока воздуха. В случае, если катамаран имеет жёсткий корпус, к которому присоединены надувные скеги, интерцептор может быть жёстким, например, выполненным из металла. Одновременно интерцептор в носовой части может служить защитным козырьком от брызг и дождя для вещей или для схода на берег пассажиров либо разгрузки предметов. (опция)

Дополнительный киль

Для большей мореходности и устойчивости судна катамаранного типа предлагается на надувном дне по центральной продольной осевой создать киль, который начинается в носовой части и заканчивается не доходя до торца кормовой части. Короткий киль создается путем установки под днищем небольшого конусообразного баллона. Таким образов в случае повышенной нагрузки в носовой части катамаран опирается на центральный дополнительный баллон, который не препятствует прохождению воздушного потока необходимого для разгрузки массы катамарана в комовой части. (опция) 

Комплектация шт
 лодка 1
 весла 2
 банка 2
 ножная помпа 5л 1
 тканевая сумка-конверт 1
 ремкомплект 1
 паспорт-инструкция 1
 договор купли-продажи 1

  

Тех. характеристики 380 К
 Длина (наибольшая)  380 см
 Ширина (наибольшая)  194 см
 Длина кокпита  270 см
 Ширина кокпита  96 см
 Диаметр баллона  49 см
 Кол-во надувных отсеков  5 + дно
 Вместительность  5 чел
 Макс. грузоподъемность  850 кг
 Мощность мотора  10-25 л.с.
 Длина «ноги» мотора  Короткая (S)
 Материал ПВХ  850 гр/кв.м
 Вес самой лодки  49,3 кг
 Вес полного комплекта  55 кг
 Габариты упаковки (Д*Ш*В)  ~120*60*45 см

 

www.nwmotors.ru

Покатушки на катамаране ФЛАГМАН

  Еще пару месяцев назад, проходя по торговым рядам знаменитой и широко известной в кругах питерских рыбаков «Кондрашки», глазом выхватил яркий, а потому очень приметный профиль надувной лодки Флагман – известного питерского производителя. Но, что-то не привычное в форме и профиле баллона, заставило подойти поближе и внимательно рассмотреть лодку. Ведь на всех известных мне моделях лодок этой компании, баллон, для повышения мореходных качеств, имеет заметный подьем в носу.

Здесь же был почти плоский, точнее, расположенный в плоскости баллон без характерного подъема. И когда до лодки осталось уже несколько метров, стало понятно, в чем дело. Передо мной стояла новая модель компании, собранная по катамаранной схеме.

Лодки подобного типа у нас в стране выпускает уже несколько производителей, называя свой товар – катамаранами. Наверно, это не совсем правильно, если сопоставить эти корпуса, с традиционными и известными в спортивных кругах «Зеп-кэтами» или пластиковыми «Gemini» . Вот где катамаранная классика. Здесь же, по сути, довольно широкий плоскодонный корпус, если соотносить его длину и ширину, поставленный на скеги. В профиль такая конструкция, благодаря своеобразному чехлу на скеги, как раз и смотрится, как довольно высокий баллон.

Оторвать днище лодки от воды и тем самым, резко снизив смачиваемую поверхность и повысив гидродинамическое качество судна, первыми придумали еще в прошлом веке разработчики лодок «Зодиак». Но у них, подобные «ухищрения» устанавливались на килеватые корпуса несколько иной конструкции.

Отечественные разработчики и производители, попробовали решить подобную задачу на полностью надувных конструкциях с плоским дном. Каждый из них пошел своим путем в отработке формы и конструкции баллона и днища. В выборе оптимальных соотношений размеров скег и организации тоннеля, благодаря которому, подобные суда на скорости заметно поднимаются над водой. Что позволяет им с небольшой нагрузкой явно превосходить в скорости килеватых  собратьев.

Увиденный мной Флагман катамаранной схемы, имел некоторые отличия от виденных ранее моделей других производителей.

Но видеть новую лодку на суше – это одно. Совсем же другое, опробовать ее на воде.

И вот 17 августа компания Флагман представила свою новую продукцию на официальном тест-драйве. Жаль, что объявление об этом было размещено только на московском сайте, куда заглядывает не так много питерских водномоторников. Народа пришло не много.

Были представлены два корпуса – Флагман 380 и Флагман 420. На первом стояла румпельная двухтактная Ямаха 9,9, на втором, также двухтатктная Ямаха 30, но уже в варианте с дистанционным управлением.

На лодке с «дистанционкой» прокатился лишь чуть – чуть, даже толком не успел сформировать ощущения. Просто, на мой взгляд, пневматика таких размерений должна быть румпельной. Дистанция – это все-таки для катеров трейлерного хранения. На четыреста двадцатом корпусе, в отличие от аналога «Ротан», бросается в глаза отсутствие поперечного баллона в кормовой части, что зрительно здорово увеличивает размер кокпита.

Не буду заострять внимание на том, что обе лодки прошли небольшой тюниг, который коснулся обустройства кокпита.

Все остальное было, что называется в стоке.

Первое – это впечатление от внешнего вида корпусов. Было видно, что ОТК компании в этом направлении хорошо справляется со своими задачами. Ровные и аккуратные швы, без сборок, морщин и следов клея. Место для всей фурнитуры тщательно выверено, все удобно.

Банки, в отличие от аналогов на Флагмане есть и установлены на ликтросах. Перемещаются они только под значительной нагрузкой, что говорит о их четкой фиксации, самопроизвольно они никуда не передвинутся. Можно точно установить положение центра тяжести в лодке и этим создать наиболее выгодный ходовой дифферент. Посадка на них достаточно высокая, ноги не устают. 380 –му корпусу уделил времени значительно больше, поэтому, речь в основном о нем.

Леерное ограждение установлено снаружи баллона, как требуют этого ТУ и в кокпите. В кокпите оно смещено в кормовую часть. За него можно держаться шкиперу и матросу, если он находится на задней банке. Хотя, думается, что для шкипера более удобной была бы ручка. А вот за леер в носовой части баллона, было бы удобно крепить груз.

После довольно придирчивого осмотра – за румпель и проверяем ходовые качества. Тем более, что конструкция скег у Флагмана оригинальная и несколько отличается от Ротана.

Сразу же хочу сказать, что подбором высоты установки мотора не занимался, поехал в том варианте, который был изначально. Мотор на «первой дырке», винт на Ямахе 9,9 тоже стоковый. То есть, целью выжать из лодки всё возможное никто пока не задавался. Тахометра, по этой же причине, на лодке не было. Поэтому, ощущение, что мотор немного перекручивал, когда «пришпоривал в полную тапку», было, хотя, может быть, и чисто субъективное.

Старт лодки с резким набором газа и против ветра – вполне предсказуем, без какого-то неудобства и безо всякого намека на экстремальность. Даже, когда слез с банки и уселся на днище вплотную к транцу, чтобы проверить управляемость в разных режимах движения. И здесь лодка порадовала. Очень остро реагирует на самый малый ход румпеля и очень четко и адекватно, меняет траекторию движения.

Первый старт был по зеркальной воде, в этих условиях лодка легко проходит рубеж 42 км/час. Чтобы отыграть еще один-два километра в час, надо выбрать оптимальное положение в кокпите. То есть, для нее характерно типичное для этой категории судов поведение – максимальная скорость при смещении ЦТ в корму.

Следующие заезды были уже в условиях ветреной погоды, когда задуло из-под грозовой тучки. В этих условиях, по ряби, лодка побежала чуть по-резвее. Ветер, при этой мощности мотора и на этих скоростях, каких-либо неприятных изменений в управлении не внес. Хотя, нельзя исключить, что при установке мотора максимально разрешенной мощности, да еще и с подобранным винтом, когда скорости перевалят за «полташку», от шкипера потребуется более точное и внимательное управление судном.

В целом по ходовым качествам лодки «380» замечаний не было, хотя, в процессе доводки корпуса производителем, что-то еще претерпит некоторые изменения.

Лодка в целом произвела хорошее впечатление и очень хочется надеяться, что к следующему тест-драйву доведется увидеть уже обновленную модель, в которой будут учтены пожелания участников этого мероприятия.

Владимир Соколов

 

 

Актуальные статьи

fishingroup.ru

Надувной катамаран ПВХ Флагман (Flagman) 380K

Зимой 2014 года прошел испытания и запущен в серию первый моторный катамаран под маркой Флагман. Лодка продемонстрировала огромный потенциал и сразу показала отличные результаты на воде: моментальный выход на глиссирование, высокая скорость и отсутствие эффекта кобры за счет «прямого» носа и жесткого стыка дна с баллонами. Большой диаметр баллонов (49 см) дал лодке равномерно высокий борт и, соответственно, дополнительную защиту от забрызгивания.

Сам по себе Флагман 380К — это катамаран, с которым комфортно управляться в одиночку. Этому способствует малый вес (51 кг) и компактные габариты лодки в сложенном состоянии. В базовом исполнении лодка изготавливается из ткани плотностью 850 гр/м. С точки зрения прочности и износостойкости эта ткань практически неотличима от стандартных 1050 гр./м2. Почему тогда она не используется на старших моделях? Ответ прост, тяжелые и мощные моторы способны со временем вытянуть такую ткань, а для оптимального для 380К двухтактника 15-20 л.с. такой проблемы не существует. Зато лодка стала легче и, что наиболее заметно, гораздо компактнее в свернутом состоянии. Тем не менее, при желании, лодку можно изготовить из ткани 1050 либо 1200 гр/м.

Катамаран 380К отлично подойдет как для одного, так и для компании до 4х человек. Несмотря на всю компактность, лодка, тем не менее, обладает всеми качествами «взрослых» моделей: мореходность, легкий выход на глиссирование, высокая скорость, мягкий ход и безопасность.

  • Лодка упаковывается в одну сумку-конверт

  • В собранном состоянии занимает мало места, помещается в большой багажник

  • Вес лодки всего 51,8 кг

  • Вес полного комплекта стандартный, ~58 кг. Однако минимальный «неделимый» вес сильно облегчит жизнь владельцу.

  • Технология самоотливного кокпита позволяет не задумываться о воде внутри лодки, если вы «поймаете» волну

  • Большие баллоны (49 см), общая высота со скегами 67 см!. Лодка удобная и мало забрызгивается

  • Широкий (96 см) кокпит

  • Полноценное спальное место на двоих

  • Возможность установки привального бруса

  • Экстремальная мореходность

  • Высокая скорость, мягкий ход

v-lodke.ru

Надувной катамаран Флагман 380 К

Описание

Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на изобретение и шесть патентов на полезные модели.
Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.
В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.

Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.

Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне.

При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный.

Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом.

Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке.
Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса.

Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики ? вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов.

Комплектация:
— лодка 1
— весла 2
— банка 2
— ножная помпа 5л 1
— тканевая сумка-конверт 1
— ремкомплект 1
— паспорт-инструкция 1

24tacta.ru

ФЛАГМАН 380 К

 


Катамараны характеризуются тем, что имеют два плавучих образования по днищу, которые расположены параллельно друг другу и равноудалены от продольной осевой днища к правому и левому борту. Само днище у катамаранов плоское, и при наборе скоростей по днищу судна образуется подъёмная сила и возникает планирующий эффект. Суда катамаранного типа часто используют в спортивных соревнованиях, в быту, для скоростных прогулок. Конструируя надувные катамараны под торговой маркой ФЛАГМАН, удалось внедрить полезные новшества, а именно: 
Крепление надувного дна.
Для создания необходимой жёсткости планирующей поверхности днища, устойчивой к подъёмным силам, ФЛАГМАН закрепляет надувное днище по периметру к бортам судна катамаранного типа на всю плоскость толщины надувного днища. Таким образом надувное днище становится жёстким и выдерживает подъёмную силу, образованную под днищем за счёт движения судна катамаранного типа. В этом случае отпадает необходимость устанавливать в кокпите судна рёбра жёсткости, например, в виде надувных баллонов установленных поперёк кокпита маломерного судна.
Конструкция скегов.
Производители иных катамаранов формируют подошву скольжения за счёт, по крайне мере, одного продолговатого баллона (скега), а в случае необходимости увеличения подошвы устанавливают два баллона. В связи с этим увеличивается вес судна и невозможность регулировать ширину подошвы скега. В катамаранах торговой марки ФЛАГМАН предлагается регулировать ширину подошвы скега баллоном скега, в котором продольно устанавливается перегородка, которая фиксирует высоту баллона скега, а ширина двух долей, образованных перегородкой единого баллона, будет задана конструктором в зависимости от необходимой ширины подошвы скега.
Балластовые емкости.
Полностью надувные катамараны имеют повышенную парусность и, если в катамаране находится один человек (шкипер), а судно движется в глиссирующем режиме, есть большой риск, что при порыве ветра или наскочив одним скегом на волну, судно может перевернуться. Для необходимого балласта судна, предлагается формировать по крайней мере один водный канал вдоль правого и левого баллонов скегов и их оболочками, которые могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов.  В этом случае ёмкости могут устанавливаться по наружной стороне бортов на оболочки скегов, либо по внутренней стороне на оболочки скегов под днищем. В этом случае балластовые емкости могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов.  (опция) 
Надувной интерцептор.
Для дополнительной устойчивости в носовой части бортов устанавливается интерцептор относительно горизонта, который регулируется углом от 5 до 85 градусов в виде надувной плоскости, состоящей из двух эластичных элементов, герметично замкнутых между собой и имеющих внутренние перегородки, которые формируют его толщину и каналы направления наружного потока воздуха. В случае, если катамаран имеет жёсткий корпус, к которому присоединены надувные скеги, интерцептор может быть жёстким, например, выполненным из металла. Одновременно интерцептор в носовой части может служить защитным козырьком от брызг и дождя для вещей или для схода на берег пассажиров либо разгрузки предметов. (опция)
Дополнительный киль.
Для большей мореходности и устойчивости судна катамаранного типа предлагается на надувном дне по центральной продольной осевой создать киль, который начинается в носовой части и заканчивается не доходя до торца кормовой части. Короткий киль создается путем установки под днищем небольшого конусообразного баллона. Таким образов в случае повышенной нагрузки в носовой части катамаран опирается на центральный дополнительный баллон, который не препятствует прохождению воздушного потока необходимого для разгрузки массы катамарана в комовой части. (опция)

 


Комплектация:
лодка 1
весла 2
банка 2
ножная помпа 5л 1
тканевая сумка-конверт 1
ремкомплект 1
паспорт-инструкция 1
договор купли-продажи 1
   
Вариант 1: Самовывоз

Самовывоз из магазина по адресу: г. Челябинска, пр. Ленина 4 «В»/2.

Вариант 2: Доставка по России и Казахстану

Доставка осуществляется ТК (по выбору покупателя или магазина).

Сроки доставки и тарифы на перевозку устанавливаются в соответствии с условиями ТК.
Оплата доставки осуществляется покупателем по тарифам ТК при получении товара.

mensgames74.ru

Надувной катамаран Флагман 380K

Флагман 380K — это новая линейка надувных катамаранов. Модель имеет особую конструкцию и малый вес, что позволяет катамарану, даже под не самым мощным мотором, легко выходить на глиссирование и мотор полностью проявляет свою мощность. Прочная склейка баллонов и днища и прямой нос не позволяют судну двигаться рывками и рыскать. А баллоны большого диаметра в 49 см. создают высокие борта, что исключает забрызгивание и внутри кокпита чувствуешь себя комфортно даже при волнении на воде.

Преимущества надувного катамарана Флагман 380K:

— в собранном вид катамаран помещается в одну сумку и в багажник любого автомобиля
— масса комплекта всего 55 кг.
— самоотливной кокпит, позволяющий удалить попавшую воду даже на ходу
— большой диаметр баллонов
— просторный кокпит
— на берегу может быть использован в качестве матраца
— дополнительно комплектуется привальным брусом
— достигает максимальной скорости при ровном и мягком движении по воде

Спецпредложение!Купить!
Цена (руб)
внешняя длина (м)3,8
внутренняя длина (м)2,7
внешняя ширина (м)1,94
внутренняя ширина (м)0,96
диаметр баллона (м)0,49
количество пассажиров (чел)5
максимальная грузоподъёмность (кг)800
количество надувных камер5+1
стандартное давление в отсеках лодки (атм)0,3
минимальная рекомендуемая мощность (л.с.)10
рекомендуемая мощность мотора (л.с.)15
макс.разрешённая мощь. мотора(л.с.)25
габариты упаковки (ДхШхВ) (мм)1200х600х450
вес лодки (кг)55
плотность ткани пвх (гр./м²)850

Стандартный комплект: катамаран, помпа ножная 5 литров, весла, рем.комплект, сидения, сумка для катамарана, паспорт.

spyship.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *