- Рыбацкие снасти

Будка для уаз 3303 своими руками – Будка для головастика

Будка для головастика

Автор:
30 декабря 2017 15:03

Решил сделать съёмную будку для УАЗ-головастика . Закупил материала на 60 тыр .4 листа алюминия 1,5 мм. Труба квадрат на 2,5 см. 11 шт.по 6 м. 2 заводских уазовских окна .2 листа оцинковки. осп плита на 6 мм. 8-9 листов. Лист фанеры на 5 мм. Лист сотового поликарбоната .Утеплитель ; пеноплекс 2см.2 упаковки и вспененный фольгированный тепофол рулон .Монтажная пена ,силиконовый герметик, 2 сторонний авто скотч, шурупы со сверлом ,заклёпки

Решил варить низ на месте ,так как возил груз и кузов чуть повело ,разбег 1-2 см. Делаем зазор между каркасом и бортами 2-3мм
Каркас»Ванны»))) готов .
Шлифуем сварочные швы.
Используем заводкой каркас для тента, как трафарет. делаем первую стойку .
чтобы не гнуть трубу решил место сгиба подрезать ,сэкономил на трубогибе . теперь можно делать оптом.
Изначально хотел сделать высокую будку .

fishki.net

Будка для головастика

Решил сделать съёмную будку для УАЗ-головастика . Закупил материала на 60 тыр. 4 листа алюминия 1,5 мм. Труба квадрат на 2,5 см. 11 шт.по 6 м. 2 заводских уазовских окна. 2 листа оцинковки. осп плита на 6 мм. 8-9 листов. Лист фанеры на 5 мм. Лист сотового поликарбоната. Утеплитель; пеноплекс 2см.2 упаковки и вспененный фольгированный тепофол рулон. Монтажная пена, силиконовый герметик, 2 сторонний авто скотч, шурупы со сверлом, заклёпки.

Решил варить низ на месте, так как возил груз и кузов чуть повело, разбег 1-2 см.

Делаем зазор между каркасом и бортами 2-3мм

Каркас»Ванны»))) готов .

Шлифуем сварочные швы.

Красим.

Используем заводкой каркас для тента, как трафарет.

делаем первую стойку .

чтобы не гнуть трубу решил место сгиба подрезать ,сэкономил на трубогибе .

теперь можно делать оптом.

Изначально хотел сделать высокую будку .

С

низ будки обшит оцинковкой

крепил на саморезы со сверлом.

Стойки пришлось обрезать до 3,6 м .так как подстраивался под алюминиевый лист ,а он 1,2 м. как раз 3 листа для крыши.

делаем дверь .

Дверь и усилители на крыше готовы,красим.

низ в целях экономии обшиваем оцинковкой , и за бортами всё равно не видно.

на эти усилители будет положен лист 5 мм. фанеры , для того что бы можно было ходить.От края до края верха.

Вырезаем переднюю стенку , электролобзиком .

Стекло заднее от головастика ,снимаем мерку с запасам под уплотнитель.

Болгаркой шлифуем края.

Дверь сделана с напуском на левый край ,для плотности .

Первый лист верхний ,положен на фанеру .Второй лист состыковываем с первым , под шов был положен двусторонний авто скотч ,для герметизации. Алюминиевый лист загибаем вдвоём и крепим сперва на саморезы со сверлом ,потом их выкрутить ,и на заклёпки , так как саморезы при движении рвёт ( был опыт). Так же под листом используем герметик ,чтобы металл не звенел .

Шов сшиваем заклёпками ,через фанеру и дополнительные пластины алюминия снизу .

Швы аккуратно пролиты силиконовым герметиком.

Стены и пол утепляем пеноплексом . Швы пеним .

Так как пеноплкс двух сантиметровый , было принято решение ,стены и пол дополнительно утеплить вспененным фольгированным тепофолом 5 мм.

Дверь утепляем ,и обшиваем оцинковкой для надёжности.

Здесь я показываю ,как делать не надо ,а то есть хотел сэкономить время и деньги))))) . Изначально весь алюминий был закреплён саморезами , но при первом выезде их начало рвать , и пришлось их выкручивать и менять на заклёпки.

Края были с напуском в 1,5 см Загиба . Под загиб был залит герметик.

Долбанные саморезы .

Ручка для двери из тросика . Прячется за бортом.

Сверху козырёк ,от дождя.Чтобы не лило в дверь .

Поменял саморезы )))))))

Отделка салона ))).

Верх и бока отделаны осп плитой ,а потолок из сотового поликарбоната . Проводку проложил для света и под колонки.

ГОТОВО .

Будка съёмная крепится 6 болтами к боковым бортам ,вес 200 кг .

Не судите строго ,так как не сварщик и не жестянщик ,всё придумывал на ходу . Забайкальский край с.Смоленка.

Автор: Андрей Ярыгин

avtotema.mediasalt.ru

Будка для уаза 3303 своими руками — Лечение суставов

Каркас будки изготавливаем из стального профиля 20*20, по углам используем 20*40. Толщина стен везде 20 мм ( в дальнейшем утеплим пенопластом 20 мм).Используем окна от списанного автобуса, вместе с резиной-уплотнителем. Люк на крышу от этого же автобуса. Дверь делаю двухстворчатой, с одной створкой постоянно закрытой. Открывается только припогрузке крупных предметов, например снегохода. Сразу хочу предостереч многих от желания сделать будку повыше и подлиньше — это сильно скажется на проходимости и маневренности, высокая будет сильно раскачивать автомашину, длинная и тяжелая тоже влияет на ряд факторов маневренности и проходимости. Далее по моей конструкции: Крышу застилаю фанерой 9 мм с наружней стороны для того чтобы по ней при необходимости можно ходить, стоять, положить груз. Затем все покрываем жестью, я взял для этой цели крашенную жесть. Крепим ее с помощью заклепок, предварительно смазывая их силиконовым герметиком (гарантия от протекания через заклепки). Ближайший выходной буду утеплять стены пенопластом и обшивать фанерой.

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 5000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину



Source: www.drive2.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

УАЗ-3303 переоборудован в «Дом на колесах»

Дом на колесах на базе УАЗ-3303 (Бортовая «Буханка»)

 

Дом на колесах УАЗ «Буханка»

 

На автомобиле демонтирована бортовая платформа, взамен установлен фургон для временного проживания. Установлено дополнительное оборудование.

Демонтирована штатная бортовая платформа. Взамен на лонжероны шасси установлен бывший в употреблении фургон заводского изготовления с применением штатных крепежных элементов.

Монтаж кузова-фургона выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Кузов-фургон надежно крепится к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова-фургона того же автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Кузов-фургон переоборудован в фургон для временного проживания. В стенках оборудуемого жилого фургона выполнено остекление, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43).

Установлены обивка, внутреннее освещение и отопление салона. Пол фургона покрыт нескользящим материалом.

На задней стенке фургона при помощи стандартных крепежных элементов установлен кронштейн для телевизора и медиасистемы.

Для входа пассажиров используется распашная дверь по правому борту.

В фургоне установлены 2 спальных места.

На передней стенке фургона установлен откидной стол заводского изготовления с применением штатного крепежа.

На передней стенке и в задней части левого борта установлены вещевые ящики.

На задней стенке фургона установлены полки при помощи стандартных крепежных элементов.

Поверхности внутреннего объема пассажирского помещения соответствуют требованиям к травмобезопасности внутреннего оборудования.

Все дополнительное оборудование, установленное в салоне, надежно закреплено. 

Пользование оборудованием и нахождение людей в фургоне во время движения не предусмотрено.

Демонтированы штатные передний и задний бампера. На штатные места установлены бывшие в употреблении передний (с защитой радиатора) и задний бамперы.

На переднем бампере установлена электромеханическая лебедка при помощи стандартных крепежных деталей. Лебедка не выступает за переднюю поверхность бампера.

На переднем бампере установлены две фары дальнего света. Установка и подключение фар дальнего света соответствуют требованиям п. 6.1 Правил ООН № 48.

В задней части рамы ТС установлено бывшее в употреблении тягово-сцепное устройство (ТСУ) для эвакуации ТС и шарнирной сцепки автомобиля с прицепом исключительно вне дорог общего пользования. ТСУ установлено в штатное место и закреплено с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект крепления ТСУ.

На заднюю стенку фургона, с помощью стандартных крепежных деталей, установлена лестница для доступа к фургону.

Взамен штатных элементов подвески установлены сертифицированные упругие и демпфирующие элементы подвески: пружины, рессоры и амортизаторы.

Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 32х11,5R15, Проведена тарировка спидометра, выполняются условия п.5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39.

На задней стенке фургона установлен кронштейн для крепления запасного колеса.

Из моторного отсека выведен внешний воздухозаборник. 

На раме автомобиля справа установлен инструментальный ящик. Дверца инструментального ящика надежно запирается во время движения.

Произведена установка автономного отопителя салона Webasto. Общая конструкция ТС соответствует требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара (Правила ЕЭК ООН № 34).

 

Дом на колесах УАЗ «Буханка» — Вид сзадиДом на колесах УАЗ «Буханка» — салонДом на колесах УАЗ «Буханка» — салонДом на колесах УАЗ «Буханка» — салонДом на колесах УАЗ «Буханка» — салон

 

service.uslugiavto.ru

будка для головастика — Видео

Опубликовано: 3 часа назад

407 784 просмотра

Опубликовано: 6 часов назад

46 773 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

153 159 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

2 629 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

37 861 просмотр

Опубликовано: 1 час назад

6 000 просмотров

Опубликовано: 51 минуту назад

7 702 просмотра

Опубликовано: 5 часов назад

40 691 просмотр

Опубликовано: 7 часов назад

142 792 просмотра

Опубликовано: 9 часов назад

108 091 просмотр

Опубликовано: 10 часов назад

160 559 просмотров

Опубликовано: 10 часов назад

426 716 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

227 просмотров

Опубликовано: 10 часов назад

308 262 просмотра

Опубликовано: 17 минут назад

40 633 просмотра

Опубликовано: 7 часов назад

151 513 просмотров

Опубликовано: 10 минут назад

27 009 просмотров

Опубликовано: 58 минут назад

16 938 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

94 807 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

17 391 просмотр

turprikol.com

Як зробити будку на уаз 3303 своїми руками фото

Кунг або бутку для минигрузовика.Як побудувати.

  • 1 рік тому
  • 977 переглядів
  • Міні будка.кунг-виготовлений з труби квадратної-20×20 мм Легкий варіант.річна не утеплена.без статі.

    Лопата на УАЗ пуголовок своїми руками

  • 2 рокі тому
  • 79 355 переглядів
  • Котел на солярці, каністра 5л з соляркою, розміщена за кабіною.

    самовытаскиватели на УАЗ

  • 3 рокі тому
  • 102 383 перегляди
  • саморобні самовытаскиватели УАЗ.

    УАЗ самоскид своїми руками

  • 2 рокі тому
  • 58 207 переглядів
  • уаз самоскид з тристоронньої розвантаженням, гідроциліндр зібраний з циліндра газ 4-х штокового, взяті перший…

    Тюнінг УАЗ 3303 своїми руками

  • 2 рокі тому
  • 18 389 переглядів
  • Тюнінг УАЗ 3303 своїми руками: http://our-garage.ru/tuning/tyuning-uaz-3303-svoimi-rukami.html.

    УАЗ 452 Буханець Тюнінг салону

  • 2 рокі тому
  • 761 640 переглядів
  • Тюнінг салону автомобіля УАЗ 452 Буханець . Interior tuning car UAZ 452 Loaf. Відео …

    Як зробити будку утеплену для собаки своїми руками

  • 4 місяці тому
  • 5 717 переглядів
  • Група в вк https://vk.com/jr_17. Прошу оцінити голосуванням). Робимо утепленнную будку для собаки за розмірами звіра….

    Будка своїми руками для собаки. Booths for dogs with their own hands.

  • 1 рік тому
  • 48 443 перегляди
  • У цьому відео покажу як зробити утеплену будку своїми руками, використовуючи гідробар’єр, паробар’єр, утеплить…

    Підлокітник в УАЗ 469 своїми руками. Частина 1

  • 2 рокі тому
  • 48 563 перегляди
  • UAZ Zombie Hunter: Це перше відео, з чотирьох, де я, наочно покажу, як я зробив красивий і стильний підлокітник…

    Будка для собаки своїми руками.

  • 1 рік тому
  • 26 011 переглядів
  • зробити будку для собаки своїми руками і який матеріал для цього необхідний. Економте на покупках…

    samostiyno.in.ua

    кабины, своими руками, бортовой, модификации, доработка

    Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет преобразить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогостоящим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину, чтобы разместить там множество полезных опций. Внесение изменений позволит увеличить функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделать его комфортным и представительным.

    Технический тюнинг

    Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

    Колесная часть

    Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

    Монтаж колес с увеличенным диаметром связан с подрезанием арок, лифтинговыми работ по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются — машина обретает повышенную проходимость.

    Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.

    Ходовая часть

    Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.

    Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

    Топливный бак

    Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.

    Существуют такие варианты защиты топливного бака:

    1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
    2. Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

    Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

    Дизайнерский тюнинг

    Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

    Отделка салона

    Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.

    Сделать можно следующее:

    • поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
    • отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
    • отделать пластиковыми обтекателями;
    • выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
    • сделать стильные подножки.

    Варианты усовершенствования салона:

    • безопасная и многофункциональная приборная панель;
    • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
    • система климат контроля;
    • кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
    • бортовой компьютер с навигатором;
    • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
    • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.

    На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.

    Бампер

    Оптимальным вариантом модификации бампера является установка мощной стальной решетки «кенгурятник». Это изделие придаст новый вид автомобилю и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы служат хорошей основой для внешних основных и противотуманных фар. Задний бампер модернизируется под монолитную конструкцию, служащую ступенькой для подъема в кузов.

    Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.

    Кузов

    Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри устанавливаются мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Целесообразно обустроить кузов автономным обогревателем, холодильником и приборами для приготовления пищи.

    specmahina.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *