- Рыбацкие снасти

Большие лодки пвх – Топ-5 рейтинг лучших лодок ПВХ под мотор

Содержание

Самые лучшие надувные лодки пвх под мотор: как правильно выбрать

Время на чтение: 4 минуты

АА

3869

Отправим материал вам на:

Какие надувные лодки ПВХ под мотор самые лучшие?

Сегодня очень востребованным водным транспортом являются надувные лодки ПВХ. Такая лодка, оснащенная лодочным мотором, это просто настоящая находка для разных целей. Она может хорошо подойти, как для рыбной ловли, так и для спортивных состязаний или простой расслабленной семейной прогулки по воде.

 Загрузка …

Как выбрать наилучший вариант такой лодки? Стоит обращать на ряд важных характеристик, которые присущи всем малогабаритным надувным лодкам. Например, важно, чтобы двигатель вашей лодки максимально подходил к самому судну. Тогда лодка будет отвечать всем параметрам надежности и безопасности.

Надувная лодка пвх Адмирал 320

Также важно, чтобы лодка была изготовлена из самых хороших и качественных материалов. Дело в том, что ПВХ бывает разных типов и характеристик. Другие факторы будут приведены ниже.

Сегодня в продаже часто встречаются надувные лодки американского, японского или китайского производства. Все эти суда призваны лучшими образцами качества и долговечности. Дело в том, что мототехника из этих стран обладает самыми современными и совершенными характеристиками, даже если говорить про китайские моторы.

На какие характеристики стоит обращать внимание при выборе надувной лодки под мотор?

Выбирая лодку, стоит пристально смотреть на некоторые ее детали и форму изготовления. Лодки ПВХ – это особый вид водного транспорта, и кним применяются свои специальные требования:

  1. первое – это основа лодки, мотор. На сегодняшнем рынке мототехники наибольшей популярностью обладают 2 типа двигателей. Это двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы. Они считаются образцами таких показателей, как надежность, безопасность, практичность и долговечность. Кроме того, если говорить про четырехтактные двигатели, они являются крайне экологичными. Оба этих типа мотора легко устанавливаются на резиновые лодки. Поэтому можете выбирать наилучший агрегат для себя из этих моделей. Установка мотора на лодку из ПВХ также не займет слишком много времени и не будет слишком трудной. Стоит также отметить, что данные типы двигателей обладают очень хорошими характеристиками мощности, порой их скорость доходит до 300 лошадиных сил. Стоит оговориться, что, если вы подбираете одноместную лодку, то брать слишком мощный мотор в нее совсем не стоит, хватит агрегата до 3, 5 лошадиных сил. На двухместные лодки хорошо подходят моторы до 5 лошадиных сил. А трехместные надувные лодки идеально сочетаются с моторами в 10 сил.

Лодка ПВХ Гладиатор 320

  1. следующая важная характеристика надувной лодки – это транец вашего плавательного средства. Бывает подвесной, как и лодочный мотор, транец, то есть тот, который идет отдельно от лодки и требует дополнительной установки. Также существуют надувные лодки со стационарным, то есть со встроенным транцем. К нему довольно удобно присоединять лодочный мотор практически любой мощности и конфигурации. Именно поэтому, подбирая для себя надувную лодку под подвесной мотор, стоит остановиться на варианте стационарного транца.
  2. немаловажной характеристикой, когда мы подбираем надувную лодку под мотор, является дно. Здесь также существует несколько вариантов дна такой лодки, самыми распространенными из которых стали жесткое дно и надувное дно для лодки. И здесь также есть свои рекомендации. Выбирая надувное дно, вы выбираете более прочную и устойчивую конструкцию. На таком дне можно довольно легко стоять. Также лодку с надувным типом дна можно будет застелить линолеумом или каким-то похожим материалом. Такое днище станет еще более удобным и практичным.
  3. очень важно, каким методом была изготовлена надувная лодка. Существует сварный тип, когда все швы надувной лодки как бы свариваются между собой. Есть также тип, который называется клеевым. В данном случае все швы надувной лодки просто склеиваются. Во втором случае все швы становятся в 2 раза больше и плотнее. Это делает всю конструкцию лодки более мощной и надежной.

Немаловажно из чего именно изготовлена надувная лодка. Наверняка, многие из вас знают, что наиболее распространенным материалом для изготовления лодок сегодня является поливинилхлорид. Судна из этого материала часто называют лодками ПВХ. Этот материал бывает армированный или неармированный.

Специалисты сегодня рекомендуют выбирать для себя армированный тип поливинилхлорида. Он отличается наибольшей практичностью. И вообще, подбирая для себя надувную лодку, смотрите на толщину материала, из которого она изготовлена. Чем толще материал, тем более надежной и безопасной станет для вас надувная лодка.

Топ популярных надувных лодок под мотор

Итак, так легко растеряться, выбирая для себя надувную лодку со среднемощным лодочным мотором. Ведь сегодняшний моторынок в буквальном смысле просто изобилует различными моделями надувных лодок. Конечно, ориентироваться нужно на характеристики, которые были приведены выше. Чтобы все эти характеристики были на должном уровне.

Но даже в этом случае будет большой выбор. Существуют надувные лодки пвх под мотор, которые называют самыми лучшими. Многие судовладельцы отмечают их хорошие характеристики, о которых можно узнать больше:

  • первая лодка – это Дельфин М. Некоторые утверждают, что данная модель отличается самыми лучшими характеристиками надувных лодок вообще. Она обладает очень мощными обводами для простого легкого хода и материалом изготовления очень хорошей плотности. За счет этих и других характеристик управление лодки производится очень просто и легко. У данного типа лодки довольно интересная и своеобразная форма. Ее корма корма достаточно закруглена, а нос слегка приподнят вверху. Все это делает очень удобным использование данной модели лодки при волнах до полуметра. Что касается мест для пассажиров, то на борт Дельфина можно будет взять от одного до двух пассажиров. Дно, о котором выше упоминалось, как о важной характеристики, у данной лодки жесткое. Также нужно отметить, что здесь использован достаточно плотный поливинлхлорид;

Надувная лодка “Дельфин-М”

  • следующая модель – это моторная лодка Пилот М-330. Ее производит такая компания, как Ковчег. Эту модель можно назвать даже в чем-то профессиональной. Именно поэтому она отлично подойдет опытным лодочникам. Хотя, если взять для нее маломощный лодочный мотор, то данная модель может послужить и как ваша первая надувная лодка. Интересно, что у Пилота киль и низы баллонов отлично защищены от протирания ПВХ специальным брусом, который имеет ширину 60 миллиметров. Также производители Пилота добавили в его конструкцию дополнительную ленту ПВХ, усиливая при этом кокпит под стингер. При движении Пилота ее корпус обычно гнется, так ПВХ трется о металлическую деталь под названием стрингер. Усиление баллона, которое присутствует в данной модели, станет залогом более долговечной работы лодки. Также стоит указать, что лодка изготовлена из очень качественного ПВХ;
  • еще одна востребованная модель надувной лодки на рынке – это Хантер 335. Это килевая надувная лодка, которую можно приобрести по вполне демократичной цене. Она хорошо соответствует всем международным стандартам маломерных надувных лодок. Здесь присутствует весьма вместительный кокпит, а также пол из 12 миллиметровой фанеры, которая обладает отличными характеристиками влагоустойкости. На эту модель можно будет установить лодочный мотор мощностью 15 лошадиных сил.

Также в данной моторной лодке весьма плотный поливинилхлорид, что делает ее весьма привлекательной. Дно у данного типа лодок очень устойчивое и жесткое от самого производителя. На деталях, которые называются пайолами, здесь установлен специальный алюминиевый профиль. На профиль здесь устанавливаются стрингера. Транец лодки изготовлен из специальной фанеры, которая имеет толщину 27 миллиметров. Такие детали, как киль и транец имеют свои сильные и мощные стороны уже в базовой комплектации данного типа лодки.

У Хантера весьма плотный ПВХ, а также очень большая вместительность. Кроме того, здесь есть удобные сдвижные сидения. Также у этой лодки очень хорошая грузоподъемность. А гарантия на данную надувную лодку составляет целых 5 лет. Из минусов Хантера обычно отмечают весьма большой вес и габариты этой лодки.

Надувные лодки ПВХ и лодочные моторы HDX

Рейтинг автора

Написано статей

Загрузка…

portovoy.ru

Большие надувные лодки | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Еще не так давно надувная резиновая или ПВХ лодка ассоциировалась с маленьким гребным суденышком. Однако, прогресс не стоит на месте и лодки с надувными бортами прочно вошли в арсенал рыбаков и просто любителей отдыха на воде.
В настоящее время никого не удивишь надувной моторной лодкой с размерами больше 4-х метров. Многие производители выпускают действительно крупные суда с надувными бортами с длиной более 5-6 метров. Такие лодки способны брать на борт более 12 человек или полутора тонн полезного груза, например «Aquilon 600» и «Admiral 610». Выбрать надувную лодку большого размера поможет каталог лодок.

Назначение

Большие надувные лодки предназначены чаще всего для профессионального применения. На них команды крупных судов могут доставляться на берег без организованных причалов. Такие лодки используются спасательными службами для эвакуации людей при наводнениях. Крупные суда с надувными бортами применяются для переброски армейских соединений через водные преграды.

Многочисленные беженцы из Северной Африки и Западной Азии в период вооруженных конфликтов пересекали на огромных надувных лодках Средиземное море.

Преимущества

Несомненный плюс больших ПВХ лодок – это их малый вес и относительно компактные размеры в сложенном состоянии. Такие лодки можно доставить до необходимого места без лишних затрат. Кроме того, хранение надувных лодок большой грузоподъемности не требует помещений с большой площадью.

Виды

Кроме лодок с корпусом изготовленным полностью из ПВХ ткани, широкое применение нашли модели с жестким днищем – РИБы. Они обладают большей мореходностью и надежностью. Самый большой РИБ – «Puerto Colon», работает на одном из Канарских островов.


data-ad-client=»ca-pub-2176297390054496″
data-ad-slot=»6568306974″
data-ad-format=»autorelaxed»>

parohodoff.ru

плюсы и минусы, как выбрать, характеристики, производители

Реклама от спонсоров:

Существует огромное количество конструкций и видов надувных лодок, предназначенных для самых различных сфер применения.

Характеристики моделей сильно отличаются, поэтому перед покупкой следует тщательно обдумать цели, для которых они будут использованы.

Виды надувных лодок

Шлюпки

Маленькие резиновые лодки, обладающие навесным транцем. Предназначаются для ходьбы на небольшие расстояния с использованием весел, однако некоторые производители учитывают даже установку на нее мотора.

Шлюпки в основном изготавливаются четырехместными.

Спортивные лодки

Предназначены для продолжительного пребывания на воде и для скоростного передвижения. Изготавливаются со стеклопластиковым или деревянным корпусом, реже – с надувным.

У них прочная палуба и крепкий транец, который позволяет установить мощный мотор.

Гибкий или жесткий киль влияет на скорость. Вместе с мотором киль уменьшает трение об воду, что дает высокую скорость передвижения.

Пол обычно накладной – алюминиевый, стеклопластиковый или из многослойной фанеры. Управляются с помощью мотора, веслами или парусом.

Лодки с дном Roll Up

Единственное отличие от спортивных заключается в том, что на них невозможно установить мощный мотор. Судно складывается вместе с полом, что дает плюс в хранении и транспортировке.

При этом у них прочный транец и киль (жесткий или гибкий), а использовать такие лодки можно с парусом, веслами и подвесным мотором.

Лодки с гибким дном Air Deck

Состоят из гибкого киля и прочного транца, что дает им преимущество – наименьший вес, в отличие от остальных видов надувных лодок. Управиться с ними в одиночку не составит никакого труда, так как они легко собираются и транспортируются.

А вот перевозить на них тяжелый груз и превышать грузоподъемность опасно из-за мягкого дна.

Лодки с жестким накладным дном (RIB-лодки)

Это вид – один из самых надежных. В нем сочетаются прочность катеров и плавучесть надувных лодок. Киль изготавливается из стеклопластика или алюминия. Трубы гибкие. Типы RIB-лодок многочисленны.

Они оснащены водометными двигателями, баками для топлива, стойками управления, сидениями. RIB-лодки габаритны, что усложняет их эксплуатацию, но они чаще используются службами МЧС и береговой охраной благодаря скоростным качествам и надежности.

Типы надувных лодок

Надувные лодки разделяются на три типа:

  • гребные;
  • моторные;
  • RIB-лодки.

Гребные суда легкие, с несложной конструкцией. Они используются для легких походов или как лодки для охоты или рыбалки. Днище жесткое (из фанеры или легких сплавов) или полужесткое (со вставками из фанеры или пластика).

При повреждении одного баллона можно не беспокоиться: лодка не утонет из-за разделения баллонов на отсеки. Да и сами повреждения случаются редко.

Моторные модели обязательно имеют крепкий транец, который необходим для установки подвесного мотора. Различия заключаются в типе днища и мощности мотора.

RIB-лодки с жестким V-образным дном развивают скорость до 100 км/ч, а перенести такое судно могут всего несколько человек.

Материалы

Часто используемый материал для производства надувных судов – поливинилхлорид (ПВХ). Он крепкий и легкий, хорошо переносит воздействие ультрафиолетовых лучей. Однако неустойчив к влиянию высоких температур и химикатов.

ПВХ делится на два вида: армированный и неармированный. Последний менее долговечен и крепок. Армированный ПВХ изготавливается из полиэстера или нейлона и используется для дорогих судов.

Лодки из прорезиненной ткани стоят дешевле, так как они менее прочные, чем ПВХ.

Материал быстрее портится и расслаивается, требует более бережного и тщательного ухода. После каждой эксплуатации лодку нужно просушить, чтобы избежать появления плесени.

Композитный материал – результат соединения искусственного хипарона и неопрена. Для его изготовления используется специальная технология склеивания шва. Модели из этого материала долговечны, но стоят относительно дорого.

Хипарон эластичен, но недостаточно прочен, поэтому используется для внутреннего покрытия.

Неопрен – крепкий и упругий, из-за чего занимает место внешнего покрытия.

Материалы жестких днищ

  1. Фанера. Экономный, но недолговечный вариант.
  2. Стеклопластик. Прочный и легкий материал. Подходит для рыбной ловли, так как дно не производит шума при соприкосновении с водой.
  3. Алюминий. Такой же легкий и долговечный, как и стеклопластик, но из-за сильной проводимости звука металлом он не используется рыбаками.

Виды днищ

В надувных лодках только два вида дна:

  • Плоское дно. Обладает тихим ходом, подходит для рыбной ловли. Для увеличения уровня безопасности и комфорта в комплект входят дополнительные настилы.
  • Надувное дно. Устойчиво и надежно, не требует использования дополнительных настилов. Чаще всего встречается в гребных типах лодок.

Покрытия днищ

  1. Надувной настил – вторая палуба, которая стелится на дно. Компактнее по сравнению с жестким, но по весу такой же.
  2. Жесткий настил представляет собой сплошную либо состоящую из нескольких частей поверхность. Он покрывает дно полностью, что обеспечивает гораздо большую устойчивость и надежность. Такой настил необходим для моделей с надувным килем.
  3. Реечная слань – листы специальной фанеры, которые не соединяются между собой, в отличие от жесткого настила. Чаще всего такой вид покрытия используется в маленьких легких лодках с плоским ненадувным дном из-за того, что их общий вес незначителен.
  4. Без дополнительного покрытия – используется для маленьких дешевых видов с плоским надувным дном. Так как полом в них является только слой ПВХ, стоять на такой лодке не получится.

Эксплуатация лодок без покрытия допустима только в небольших водоемах.

Киль

Основа лодки, выполняющая роль балласта.

Надувным килем считается выступ на днище, который заполнен воздухом. Он упругий и дает неплохие ходовые качества. Занимает мало места и сворачивается вместе с лодкой, но менее надежен, чем жесткий. Надувной киль подходит для моторных лодок.

Жесткий киль – это привычный V-образный накладной киль из дерева. Он надежный и крепкий, но в отличие от надувного, габаритный и нескладной.

Жесткий киль обеспечивает судну стабильность курса на ветру и при поворотах, позволяет легко управлять лодкой на высоких скоростях и подходит для тяжелых двигателей.

Воздушные отсеки баллона

Служат для обеспечения безопасности на воде. Благодаря им лодка останется на плаву при повреждении одного из отсеков. Для наибольшей безопасности конструкция состоит из двух камер – внутренней и внешней.

Многие современные модели производятся с несколькими отдельными камерами. Благодаря этому процесс сборки ускоряется. Это удобно для крупных судов, так как отдельные отсеки возможно отремонтировать и накачать, не приставая к берегу.

Транец

Транец представляет собой деревянную деталь с железными штырями, служит для прикрепления мотора к лодке.

  • Встроенный транец. Используется для моторных видов, имеющих незамкнутую форму и являющихся частью самой лодки. Деталь производится из влагоупорной фанеры, стеклопластика или металла, выдерживает установку достаточно мощных моторов.
  • Навесной транец. Применяется для моторных или гребных видов, имеющих замкнутую форму и специальное крепление под транец. Он быстро собирается и разбирается, но рассчитан только на определенный вес и мощность двигателя.
  • Без транца. Гребные виды, которые либо вообще не имеют креплений под транец, либо просто не имеют его в комплекте. В таком случае владелец может довольствоваться веслами или купить транец самостоятельно.

Мотор

Каждому виду соответствуют стандарты допустимой максимальной мощности двигателя. Она зависит от типа лодки, жесткости, формы корпуса и других параметров:

  • Моторы до 5 л.с. Применяются для моторно-гребных видов. Устанавливаются только при наличии в них навесного транца.
  • Моторы до 8 л.с. Используются для более серьезных и дорогих лодок. При наличии такого мотора возможно глиссирование.
  • Моторы выше 10 л.с. Для моделей, у которых есть встроенный транец.

Предельный вес мотора – индивидуальный параметр для каждого конкретного типа. Максимум – 100 кг.

Размеры

За длину лодки принято считать расстояние от внешнего края носа до края кормы. Чаще всего является показателем вместительности. Минимальная длина может составлять 123 см, а максимальная – достигать 610 см.

Шириной является расстояние, проходящее от одного бокового борта к другому. От нее зависит устойчивость лодки и стабильность курса.

Вместимость

Определяется количеством посадочных мест, учитывая рулевого. Зависит от грузоподъемности, при ее определении обычно учитывается только количество взрослых людей.

Реже можно встретить указание по типу, например, 1,5. Это значит, что учитывается дополнительное место для ребенка или багажа.

Грузоподъемность

Определяет допустимую максимальную нагрузку для безопасного использования. Грузоподъемность учитывает не только вес пассажиров, но и массу двигателя (если таковой имеется), оснащения и аксессуаров.

Для маленьких одноместных лодок грузоподъемность может составлять всего 80 кг, а для крупных – до 1900 кг. Обычно она указывается с запасом.

Виды сидений

Самым распространенным является жесткое сиденье, представляющее собой доску из дерева или фанеры, которая крепится между бортами лодки. Сами крепления бывают жесткие (стационарные) или плавающие (те, которые можно перемещать).

Они фиксируются гибкими петлями или пазами.

Надувные сиденья не требуют особого монтажа, облегчают транспортировку и почти не занимают места в сдутом виде. Съемные модели можно разместить в любом удобном месте внутри лодки.

Особые характеристики

  • Максимальное давление в баллонах

Для каждой лодки существует рекомендуемое давление в баллонах. Особенно важным этот фактор является для моделей с мотором. В случае недостаточного уровня давления в баллонах при глиссирующем режиме есть риск потерять стабильность курса.

К тому же это может привести к неправильной работе двигателя. Максимальное давление начинается с 200 мБар, а в некоторых моделях составляет до 800 мБар.

Технология склеивания шва чаще всего используется в производстве резиновых моделей и является достаточно прочной, но дорогостоящей.

Вулканизация или сварка ультразвуком представляют собой горячий или холодный методы изготовления шва. Эти методы являются самыми эффективными.

  • Тип соединения

Внахлест – при таком способе соединения края материи накладываются друг на друга. Это самый простой способ, но он менее надежен в том плане, что при соединении тканей в швах может остаться воздух.

Это нарушит герметизацию лодки. Такой способ применяется чаще всего для изготовления резиновых лодок.

Встык – соединение краев материи без нахлеста. Такой способ является более надежным, но он гораздо сложнее в производстве.

Дополнительное оснащение

Насос часто идет в комплекте с самой лодкой. Рекомендуется всегда держать его при себе во время пребывания на воде. Для больших судов лучше не покупать ручной насос, так как в этом случае подкачка займет много времени.

Весла часто производятся разборными для легкости транспортировки. Их длина может варьироваться в зависимости от размеров судна. Для небольших видов будет достаточно коротких алюминиевых весел с пластиковыми вставками.

Рулевое управление применяется лишь в RIB-лодках, является очень дорогим.

Уключины служат для более комфортного управления и позволяют одному человеку грести обоими веслами, без надобности выпускать их из рук. Изготавливаются из металла, пластика или резины.

Уключины бывают вращающиеся, стационарные (фиксируемые), высокие и низкие.

Якорный рым располагается на носовой части судна и способствует предохранению бортов от истирания веревкой или канатом. С помощью рыма легко зафиксировать канат в нужном положении.

Ручки для переноски располагаются либо по краям бортов, либо на носу и корме. Они помогают избежать повреждений при транспортировке. Ручки производят из резины или пластика. Иногда встречаются веревочные модели.

Леерный трос служит сразу для нескольких целей. Если отсутствуют специальные ручки, его можно использовать для закрепления различных предметов на борту. Но основной его функцией является спасательная.

Водоотбойник – приспособление, препятствующее попаданию воды в случае ударов волн о борт. Изготавливается в виде козырька, который крепится по всему периметру лодки.

Ремкомплект. Обычно в состав входит клей для резины, обладающий водостойкими свойствами, одна или несколько заплаток, а иногда даже дополнительные инструменты.

Фальшборт – специальное ограждение по краю борта. Обычно используется на больших судах и иногда имеет специальные щели для стока лишней воды.

Сумка для лодки – максимально облегчает транспортировку и хранение в собранном виде.

Преимущества

Важнейшим достоинством надувных лодок является легкость транспортировки. Для хранения не требуется отдельное помещение, так как в собранном виде они занимают достаточно мало места.

Надувные модели состоят из нескольких секций и при повреждении одной из них другие позволят продолжать держаться на плаву. Внушительная ширина надувных лодок и дополнительные днища делают их более устойчивыми.

При обнаружении течи или других не очень значительных повреждений надувные лодки гораздо легче подвергаются ремонту, чем обычные, что увеличивает срок их службы.

Недостатки

Чтобы надувная лодка максимально долго прослужила, придется приложить немало усилий. Перед сборкой ее необходимо тщательно сушить, чтобы избежать появления плесени. Важно постоянно заботится о том, чтобы не проколоть ее поверхность.

При всех положительных качествах ПВХ-материала осуществлять ремонт лодок из него гораздо сложнее, а иногда и вовсе невозможно. Транспортировка моделей вместимостью более 2 человек почти неосуществима без автомобиля.

Как выбрать надувную лодку

  • Определитесь, в какой сфере вы будете использовать судно: для рыбалки, охоты, лодка для сплава, спорта или же для спокойных семейных прогулок.
  • Оцените свои возможности. Не стоит покупать лодку больших размеров, не позаботившись о вопросах транспортировки. Для перевозки некоторых типов лодок потребуется как минимум автомобиль, а в некоторых случаях даже прицеп.
  • Необходимо обдумать также вместительность. Будет нерационально покупать трех- или даже восьмиместную лодку для рыбалки, если чаще всего Вы рыбачите в одиночку.
  • При выборе стоит подумать о материале, о типах соединения швов и оценить общее качество.

Какая лучше

Идеальная надувная лодка должна быть:

  • транспортабельной;
  • компактной;
  • практичной;
  • удобной;
  • долговечной;
  • простой в обслуживании.

Одним из самых важных аспектов выбора является материал, из которого изготавливается судно. Если вы хотите, чтобы оно прослужило долго, то рекомендуется остановить выбор на лодках из армированного ПВХ или композитного материала.

Соединение шва – ключевой момент в прочности судна. Намного выигрывает соединение «встык», а также не будут лишними дополнительные полоски материи поверх швов.

Для большей безопасности лучше выбирать модели с большим количеством герметичных отсеков. Цвет обычно имеет значение только для охотников.

Гарантия

Чаще всего на новые надувные лодки действует гарантия сроком от 1 до 2 лет. В гарантийном талоне указывается срок действия, модель, дата продажи и серийный номер. Этот документ необходимо хранить на протяжение всего срока пользования.

Бывают случаи, в которых гарантийное обслуживание не предоставляется:

  • повреждения возникли в следствие неосторожных или умышленных действий покупателя;
  • были нарушены правила эксплуатации;
  • было произведено несанкционированное изменение конструкции товара;
  • гарантийный талон был заполнен неправильно;
  • сохранность гарантийных пломб была нарушена.

В гарантийные обязательства не входит ремонт при:

  • естественном износе;
  • случайных повреждениях;
  • повреждениях, вызванных эксплуатацией товара не по назначению.

Ремонт

Ремонтировать надувные лодки без должного опыта и умений категорически не рекомендуется. Не обладая необходимым арсеналом знаний, Вы можете лишь усугубить ситуацию, и тогда профессиональный ремонт в сервисе обойдется еще дороже.

Обычные сервисы по починке предлагают такие услуги:

  • диагностика и оценка стоимости ремонта;
  • устранение мелких проколов, отверстий и повреждений;
  • ремонт масштабных разрывов и разрезов;
  • ремонт разрывов, идущих вдоль шва;
  • ремонт разрывов перегородок;
  • полная замена поврежденных тканей на новые.

Производители

Admiral

Гарантирует высокое качество продукции, надежность и безопасность. Предоставляет оптимальные расценки и возможность установки дополнительного оборудования. Продукция обладает хорошей курсовой устойчивостью, легким ходом и прочным днищем.

Надувные лодки могут развивать большую скорость и быть очень маневренными. В основном модели продаются с гарантией в 12 месяцев.

Badger

Надувные лодки разнообразны по своей форме и конструкции. Соединение швов обычно происходит посредством сварки горячим воздухом. Удачной находкой является удобное размещение воздушного клапана.

На лодки распространяется гарантийный срок длительностью в два года.

Fregat

Крупнейший производитель в России. Качество соответствует всем необходимым техническим требованиям. Гарантийное обслуживание бесплатно и действует в течение двух лет. Инженеры постоянно совершенствуют имеющиеся модели, улучшая их конструкцию и качество.

HDX

Лодки китайского производства заработали себе неплохие отзывы от покупателей. При их изготовлении используются только высококачественные материалы.

Швы обычно склеиваются посредством метода сварки, что придает конструкции более эстетичный монолитный вид. Из-за формы носа вода не заливается в лодку, а особенности строения транца позволяют быстро выводить судно в режим глиссирования.

Intex

Предоставляет очень большой выбор моделей разных специализаций.  Лодки Intex производятся из трехслойной резины, что придает им устойчивость к влиянию морской воды, бензина и других химический средств.

Надувное дно оборудовано внутренними воздушными перегородками. Занимают в разобранном виде мало места и удобны для транспортировки.

Leader

Производитель использует в качестве основного материала ПВХ высокого качества. Во время проектирования инженеры учитывают все традиционные стандарты качества, каждая лодка подвергается тщательной проверке.

ProfMarine

Надувные лодки отличаются особым широким и приподнятым носом, позволяющим без труда проходить через большие волны, а также широким кокпитом.

Диаметр баллона во всех моделях примерно одинаковый. Обладают отличной маневренностью и быстрым выходом в режим глиссирования. Ассортимент фирмы постоянно обновляется и расширяется.

Solar

Продукция производится по особой оригинальной технологии. Модели Solar подходят для многих условий эксплуатации и являются очень надежными. Надувное дно в них по прочности не уступает жестким моделям.

Швы обычно склеиваются, но это не уменьшает прочности конструкции. Модели постоянно дорабатываются и совершенствуются. Гарантийный срок длится два года.

Реклама от спонсоров:

vash.market

Размер лодки ПВХ | FishingSib

Содержание

Друзья, в продолжение серии статей о выборе лодки ПВХ, мы хотим поговорить на тему выбора лодки по размеру. Какой размер лодки будет оптимален для «эгоиста», к какому размеру лучше присматриваться если рыбалка будет вдвоем, под какие размеры лодок подходят те или иные бензиновые моторы — вот какие темы мы затронули в данной статье. Статья основана на материалах одного из серии учебных фильмов о рыбалке «Секреты выбора и эксплуатации лодок и моторов от братьев Щербаковых».

Начнем с того, что лодки ПВХ, которые находятся в надутом положении, кажутся большими только при осмотре лодки в магазине. Дело в том, что на большой воде любая надувная лодка ПВХ не покажется вам такой большой, как казалась изначально. Если смотреть на лодку ПВХ с точки зрения объема, то оценив всю лодку визуально, часто кажется что он большой. На самом же деле, рабочий объем лодки намного меньше, чем ее общий размер. Несмотря на то, что это очевидный момент — важно об этом сказать. Объем балонов скрадывает достаточно много, таким образом в каркасных лодках, при том же размере, рабочий объем значительно больше, в надувных же — значительно меньше. Следует иметь ввиду этот момент, и при финансовой возможности лучше останавливать свой выбор на лодках с как можно более широким кокпитом.

Что касается места в лодке, то будет не лишним упомянуть о том, что в пайольных лодках ПВХ, за счет необъемного дна, кокпит будет более глубоким. Помимо того, что сидеть в такой лодке будет удобнее, также, за счет большего объема, в ней будет больше места, нежели в аналогичной с НДНД. 

Размер лодки и количество седоков

Также следует обращать внимание на то, сколько человек предположительно будут ловить с вашей лодки. Если, например, вы собираетесь ловить в одиночку, то для этих целей прекрасно подходят лодки размерами 2,8-3,3 м. Почему? Потому что такие лодки имеют гораздо меньший вес — их легче собрать в одиночку, их легче переносить в одиночку, и в них достаточно места для одного рыбака, учитывая его инвентарь. Но вдвоем в такой лодке двум спиннингистам уместиться будет очень сложно. Поэтому если вы собираетесь ловить рыбу с лодки вдвоем, то минимальный подходящий размер для вас будет 3,3 метра, а лучше 3,6-3,8-4-4,2 м. Надо сказать, что в лодке размерами даже 4,2 метра — втроем ловить некомфортно.

Бытует мнение, что чем более дальние походы на лодке вы планируете совершать, тем больший ее размер следует выбирать. Во-первых, дальние заезды предполагают большее количество багажа, для чего потребуется больше места в лодке. Во-вторых, потребуется большая скорость, а соовтетственно мощность мотора. Обычно, рекомендуемая мощность моторов для лодок до 3,3 м., не превышает 10 лошадинных сил. Ну, и в третьих, чем больше и шире дно лодки, тем устойчивей она чувствует себя на воде. 

Следует обращать внимание и на диаметр баллонов. Чем больше диаметр баллонов, тем выше грузоподъемность лодки. Вместе с этим, такую лодку будет гораздо меньше захлестывать волной.

Размер лодки и ее вес

Говоря о лодках, условно говоря, для двоих рыболовов (3,6-4,2м), следует иметь ввиду, что они имеют уже более внушительный вес. И даже вдвоем невсегда комфортно спускать такую лодку на воду и доставать на берег. Поэтому желательно на таких лодках устанавливать транцевые колеса, при помощи которых лодку можно спустить на воду и поднять на берег, не затрачивая лишних сил. В этом случае, справиться с такой манипуляцией можно и в одиночку- это важный момент.

Дело в том, что ПВХ — это тяжелый материал, и лодка из такого материала имеет внушительный вес. Если вы храните лодку ПВХ дома, то спустить и поднять 4-ех метровую лодку в квартиру в одиночку — большая проблема. И вообще, комфорт большой лодки может легко сойти на нет, при попытке ее транспортировки. Владельцы небольших седанов могут столкнуться с проблемой размещения комплекта в машине. Поэтому перед покупкой лодки, очень важно проверить — влезает ли весь ваш комплект, учитывая мотор лодку и весь остальной рыбацкий инвентарь в автомобиль. И если комплект не умещается, то имеет смысл выбирать лодку меньшей размерности.

Что же касается сборки/разборки, то здесь лодки с НДНД будут иметь дополнительные преимущества — собирать и разбирать их легче и займет гораздо меньше времени. Вам не потребуется связываться с фанерными сланями и их установкой. Достаточно разместить лодку на земле и надуть ее. В этом случае, очень интересны варианты лодок до 3 метров. В таких размерах лодка получается и лёгкая (может свободно нести 1 человек) и уже есть киль, что позволяет установить на лодку мотор мощностью до 8 л.с.

Несомненно, что для непродолжительных рыбалок, будь то утренние или вечерние выезды на реку, стоит остановить свой выбор на лодках с НДНД. При продолжительных же рыбалках, длительностью более одного дня, предпочтительней пайольные лодки. 

Размер лодки и выбор мотора

Выбирая лодку, следует учитывать, что предстоит и покупка мотора. Дело в том, что для лодок 3,3-4,2м, нужен мотор минимум 8 лошадинных сил, говоря о двух седоках в лодке, чтобы вывести ее на глиссирование. Поэтому сразу нужно учитывать, что вам потребуется мотор от 8-ми до 15-ти лошадинных сил. Если же вы не собираетесь передвигаться по водоемам в глиссирующем режиме, то для любой лодки, которую вы подберете, независимо от длины, вполне подойдет двигатель от 2-ух до 6-ти лошадинных сил. Надо сказать, что маленькие двигатели не позволяют вывести лодку на глиссирование, если в лодке находятся два человека, но тем не менее, в зависимости от мощности мотора, вы можете передвигаться по водоему со скоростью от 9-ти до 15 км/ч. Во многих случаях, для рыбалки этого достаточно.

Если вы планируете ловить в одиночку, то здесь нужно учитывать, что одного седока на глиссирование может вывести мотор, минимум в 5 лошадинных сил, при условии, что в вашей лодке есть еще какой-то инвентарь. То есть, если вы планируете передвигаться по водоему один, и вам нужна быстрота передвижения по водоему и в то же время экономичный двигатель, то двигатель в 5 лошадинных сил для вас подойдет очень даже хорошо. Мотор в 4 лошадинные силы, уже не сможет вывести лодку на глиссирование, при этом потребление бензина у него будет не меньшим. Соотвественно, скорость передвижения будет гораздо ниже.

Наверное, к месту будет сказать, что на сегодняшний день, согласно нашему законодательству, права на управление плавсредством, находящимся под мотором мощностью до 8 КВт (10.8 л.с.) не требуются. А как многим из нас известно, мотор 9.9 л.с. и мотор 15 л.с. отличаются незначительно. Также не требуется и регистрация комплекта, если при таком моторе вес лодки не превышает 200-а килограмм. Вес лодки определяется взвешиванием полного комплекта (лодка, мотор, бензобак, весла) без учета судоводителя, пассажиров и багажа.

В первую очередь предполагается, что данная статья поможет в выборе размера лодки тем, кто с покупкой лодки еще не сталкивался, а многим из опытных лодочников данные рекомендации могут показаться очевидными. Тем не менее, если кто-то из наших пользователей, воспользуется советами данной статьи перед покупкой первой лодки или просто возьмет на заметку какие-то из этих советов, значит эту статью мы опубликовали не напрасно) 

Статья «Лучшая лодка ПВХ» >>>

Статья «На что обратить внимание при выборе лодки ПВХ» >>>

Статья «Выбор лодки: НДНД или пайолы» >>>

Раздел форума «Надувные лодки» >>>

Ветка форума «Выбор лодки ПВХ» >>>

Администрация сайта

www.fishingsib.ru

Лодки ПВХ под мотор — как выбрать?

Не зря поливинилхлоридные плавсредства или лодки ПВХ пользуются большой популярностью у рыбаков, они имеют массу преимуществ перед недолговечными резиновыми или качественными, но чересчур дорогими хайпалоновыми суднами. Лодки ПВХ под мотор хороши тем, что сами по себе очень легкие и компактные, материал способен выдержать значительные перепады температур, прост в эксплуатации, не нуждается в специальных условиях хранения и достаточно прочен.

Но, несмотря на все вышеперечисленные достоинства таких суден, можно, как говориться, не угадать и купить низкокачественное изделие, а цена лодки при этом будет внушительной. Чтоб этого не произошло, следует знать, как и где покупать водное средство передвижения.

Выбор лодки ПВХ

Прежде чем перечислять правила покупки лодки пвх под мотор, стоит отметить, что конструкция судна, предназначенного для крепления подвесного двигателя, в значительной степени отличается от гребельного.

1. Материал. Мало кому из покупателей известно, что на рынке существует два совершенно «чужих» друг другу материала – это армированный и неармированный поливинилхлорид. Первый действительно предназначен для изготовления качественных, прочных и надежных лодок ПВХ, а вот второй больше подходит для выполнения таких мелочей, как детские надувные игрушки или мячики. Так что, выбирая лодку, не стоит обольщаться названием ПВХ – лучше все уточнить у продавца-консультанта.

Армированная ткань способна выдерживать разные нагрузки, и устойчива к механическим воздействиям – не так просто пробить данное судно камышом или даже корягой, что уж говорить о способности ходить «под мотором».

— Надо знать: выбирая себе судно, стоит обращать внимание на его стоимость – цена лодки ПВХ должна быть разумной, т. к. качественное изделие просто не может быть дешевым.

2. Способ фиксации материала у лодки из ПВХ. Существует два способа крепления полотен материала друг к другу – это стандартное склеивание (холодное либо горячее) или сварка. Считается, что сварка наиболее надежный вариант фиксации, но не все так просто. Листы материи, соединенные таким методом оплавляются по краям и если сам шов достаточно плотный, то ткань около него имеет деформации и тонкослойные прожилки. Грубо говоря – это могут быть слабые места с пониженной прочностью. Что касается клееных плавсредств, то у них нет таких проблем и в целом оно гораздо прочнее, а значит и долговечнее первых, плюс – цена лодки такого типа немного ниже, чем у сваренных моделей.

3. Толщина полотна. Как известно, нормальный лист состоит из нескольких слоев (около 7) и чем их больше, тем лодка ПВХ крепче. Но это вовсе не означает, что она лучше, ведь чересчур большое количество прослоек увеличивает и вес всего изделия, так что тут важно отыскать оптимальный баланс.

— Совет: выбирая лодки пвх под мотор лучше предпочесть те модели, материал которых имеет дополнительное «жесткое» пленочное покрытие – можно будет без страха плавать по густым камышам или мелководью.

4. Немного особенностей. Для одиночного плавания лучше приобретать небольшое судно (2,8–3,2 м), которое с легкостью можно носить «на себе», а также надувать за считанные минуты. Но в компании товарища такая лодка ПВХ будет уже мала, так что, если при покупке расчет идет на двоих «посетителей», то стоит взять плавсредство побольше (3,6–4,3 м).

Тип днища тоже необходимо подбирать под «характер» хозяина. Поливинилхлоридные лодки изготавливают с двумя типами дна – тяжелыми складными, выполненными из фанеры, или же легкими надувными, но менее жесткими основаниями.

Двигатель под данное судно следует подбирать опираясь на конструкционные особенности каждой модели – не стоит покупать двух- или четырехтактный тяжелый мотор на легкую одноместную лодку ПВХ под мотор – это приведет к нежелательным последствиям.

Post Views: 1 071


www.hunt-guns.com

Как выбрать лодку ПВХ, лодку ПВХ под мотор, для рыбалки

Рыболовство или отдых на воде зачастую не обходятся без надувной лодки. Заплыть подальше от берега, чтобы повысить улов или просто провести время, уединившись от чужих глаз, можно на небольшой легкой лодке из ПВХ.

Лодки из ПВХ

Появление на рынке поливинилхлорида в корне изменило отношение к изготовлению надувных лодок, произведя настоящую революцию в этой области. На всех торговых фронтах модели из ПВХ стали теснить резиновые надувнушки. Объясняется это тем, что этот материал имеет высокие показатели прочности и неприхотлив в уходе. А возможности использования дополнительного оборудования вдвое повысили на них спрос.

Как правильно выбрать лодку ПВХ

Понятно, что делать это нужно исходя из ее будущего использования. Для чего она нужна, цели, грузоподъемность и размер. На выбор влияет многое, но обо всем по порядку.

Плотность материала

Определяющий фактор, который необходимо взять на заметку при выборе. Чем больше слоев использовалось при изготовлении материала, тем она будет прочнее. Но этим повышается и ее вес. Соответственно такую лодку будет проблематично доставлять до водоема.

Нормальной плотностью для двухместной модели считаются следующие параметры – 0,9-1,4 кг/м3. Количество слоем ПВХ материала в них 7 или 8. Приобретая одноместную надувнушку, можно выбрать максимально прочную конструкцию, потому что ее будет несложно транспортировать к месту даже одному человеку.

Габариты лодки

Несмотря на то, что в надутом виде они смотрятся довольно громоздко, по сути, рабочий объем у них небольшой.

Для наглядности можно привести один пример: обычная одноместная лодка, при длине корпуса в 270 см, имеет сравнительно небольшие размеры днища, это 170 см, а ширина всего 70-80 см.

Выбирая размеры, не забывайте о том, сколько человек будет пользоваться лодкой. То есть какое количество будет перемещаться в ней.

В документах к любой модели есть рекомендации от производителя относительно грузоподъемности:

  • 3.3 метра – одноместная лодка.
  • 4,2 – используется для перемещения двух человек, с возможность дозагрузки снаряжения.
  • В модели длиной более 4,2 метра могут свободно располагаться 3 человека, плюс подвесной мотор и снаряжение.
Для больших лодок рекомендовано использование транцевых колес, облегчающих транспортировку ее к водоему. Также не очень удобно ее будет перемещать в гараж или домой, в разобранном виде. Потому что она очень тяжелая, а сумка с упакованной лодкой, поместится не в каждую машину.

Транец

Это задняя часть лодки, на которую обычно устанавливается подвесной мотор.

По типу использования он может быть двух видов:

  • навесной;
  • стационарный.

Второй вариант более приемлем, он отличается прочностью и в конструктивном плане, предпочтительнее для любых моделей. Его не нужно постоянно убирать и ставить, что может сказаться на крепежных элементах навесных моделей.

Дно лодки: типы и виды

По типу использования материала, и конструктивным особенностям, дно лодки разделяют на три типа:

  • надувной;
  • реечный настил;
  • жесткий пол (пайол).

Все три варианта имеют свои качества и недостатки. Выбор определенного вида характеризуется назначением лодки и тем, где ее будут использовать.

  • Надувной пол – самый старый представитель класса, используемого в лодках из ПВХ. Но современные материалы, из которых они изготавливаются (air deck), не уступают по практичности жестким настилам. Но все же, если вы приобрели лодку с таким дном, эксплуатировать ее нужно аккуратнее. И такие модели, обычно не используются с подвесными моторами.

  • Реечный настил, в простонародье называемый – книжка. Его чаще используют для средних по величине моделей. Изготавливается из листов влагостойкой фанеры, проклеенной с нижней стороны тканью из ПВХ. Характеризуются они некоторыми преимуществами: его можно быстро собрать и также легко убрать, вес у него небольшой, и поэтому его часто не снимают с лодки, транспортируя вместе с ней.

  • Пайол – самый распространенный вариант устройства пола в надувной лодке. Используется только в больших моделях (более 3 метров), с подвесными моторами. В отличие от других видов, он полностью захватывает дно лодки, обеспечивая жесткость.

Лодка ПВХ для рыбалки

Решив приобрести надувную лодку для таких целей, нужно руководствоваться не столько финансовыми возможностями, сколько условиями ее использования. Если в вашем регионе нет больших рек и водоемов, то достаточно будет одноместной надувнушки. Рыбакам со стажем, выезжающим в недельные походы, не хватит даже пятиметрового РИБа.

Техническая база также основывается на этих показателях. Для использования подвесных моторов одноместные лодки не подойдут. Здесь нужна более надежная конструкция с жестким дном. Также на размер влияет необходимость доставки грузов, в частности различного рыболовного снаряжения и, конечно не стоит забывать про якорь.

В общем, прежде чем искать информацию о возможностях лодок, вначале определяемся с вашими потребностями.

Лодка ПВХ под мотор

Если вам необходима такая лодка, то здесь есть несколько рекомендаций по ее выбору. Первое касается самого материала. Лодка из ПВХ с возможностью использования подвесных моторов, должна быть из армированного материала. Он прочнее обычного, выдерживает большее давление и не боится возможных жестких контактов с корягами.

Общие характеристики лодки из ПВХ под мотор

Чтобы обрисовать полную картину надежной лодки с возможностью установки моторов, нужно вкратце перечислить следующие пункты:

  • материал изготовления только армированный;
  • баллоны, склеенные и сваренные, они имеют одинаковые характеристики, при использовании лодки известного бренда;
  • плотность материала 0,9-1,4 кг/м3;
  • количество слоев, используемых при изготовлении баллонов не менее 7;
  • размеры от 2.7 до 3.3 метра, при эксплуатации одним человеком;
  • транец стационарный.

Эксплуатация лодки из ПВХ

Любую лодку перед использованием нужно накачать. Многие думают, что это просто, достаточно взять простой насос-лягушку и все. Это одна из ошибок начинающих рыбаков, впервые решивших спустить лодку на воду. Конечно, накачать таким насосом лодку из ПВХ можно, но сил и времени на это уйдет много. Накачка не позволит использовать тяжелые моторы, только средней мощности.

Если у вас другие планы относительно ее эксплуатации, то понадобиться мощный двухходовой насос с манометром. Он позволит создать в баллонах нужное давление. Но учтите, в жаркую погоду, воздух в баллоне может нагреться и расшириться, приведя к разрыву.

Поэтому рекомендуется в такие дни немного их недокачивать. Таких проблем не возникнет в дорогих моделях, с встроенными спускными клапанами, сбрасывающими воздух при критическом давлении.

Регистрация и номерные знаки

Согласно Российскому законодательству, все плавсредства перед первым выходом на «большую воду» должны регистрироваться в ГИМС МЧС. Там должны присвоить лодке идентификационный номер. Его необходимо нанести на борта (баллоны), чтобы их было отчетливо видно, и продублировать в скрытом месте.

Второй номер – это не прихоть ГИМС, а защита от воров. Его обычно наносят под днище, и закрывают пайолом. Согласно правилам, высота регистрационного знака на бортах должна быть 10 см. По возможности можно и больше. Для нанесения используются водостойкие краски или наклейки.

Также при прохождении регистрации лодки в ГИМСе выдается памятка безопасности, предусматривающая наличие в плавсредстве специального снаряжения, прописанного в его паспорте.

Какой фирмы выбрать лодку ПВХ

Сегодня лодки производят огромное количество фирм, и с каждым годом их становится все больше. И любая компания, прежде всего, преследует цель получения прибыли, и не все стараются улучшить показатели лодок, выпуская однотипные модели, по старым шаблонам. В таком случае о качестве говорить сложно, и при выборе определенной модели, прежде всего, прочитайте в паспорте информацию об изготовителе.

Небольшие компании, «штампующие» надувные лодки, обычно не указывают никакой информации, и в таком случае от приобретения данной модели лучше отказаться.

Перечислить все известные модели просто невозможно, но стоит назвать некоторые, пользующиеся особым с просом у рыбаков:

  • Norvik. Это современная лодка, представленная Санкт-Петербуржской компанией – «Норвик Боат». Большой выбор моделей для охоты, рыбалки и отдыха. Согласно отзывам пользователей, лодки от этого производителя отличаются эргономичностью и комфортностью. Продуманная система расположения сидений, позволяющая регулировать их расположение относительно уключин, делает их более удобными в плане управления.

  • Альтаир. Тоже представитель петербургской школы – «АЛЬТАИР-Про». Отличается высокими ходовыми качествами, быстрый выход на глиссирование и предсказуемое поведение на высокой волне, при маневрировании. Надувной киль и 4 независимых отсека, обеспечивают безопасность лодок этой марки. Усиленные киль, транец и днище, позволяют использовать любые модели подвесных моторов. А комфортность использования, обеспечивают сиденья с мягкими накладками.

Подытожив все вышесказанное, вырисовывается ясная картина приобретения надувной лодки из ПВХ. И две представленные модели, только капля в большом море разнообразии представленных на рынке моделей. Выбор остается за вами, руководствуйтесь, данными рекомендациями, и тогда вы сможете правильно выбрать лодку согласно поставленным целям.

myownship.ru

Размеры надувных лодок — обзор по выбору

Большая надувная лодка – желанная покупка для любого рыбака. Крупногабаритная лодка предлагает, как правило, больше комфорта и вместительности, из-за чего в нём спокойно можно плавать целыми днями. Кроме того, большая лодка предоставляет возможность рыбачить сразу 3-4 рыбакам одновременно или же устраивать удобные прогулки для друзей и родных.

Надувные лодки бывают следующих размеров: 

  • Одноместные надувные лодки (длина менее 2.2 метров)
  • Двухместные надувные лодки (длина от 2.2 до 2.9 метров)
  • Трехместные надувные лодки (длина от 2.8 до 3.1 метров)
  • Четырехместные надувные лодки (длина от 3.3 метров)
  • Шестиместные надувные лодки (длина от 3.4 до 4.2 метров)
  • Восьмиместные надувные лодки (длина около 4.5 метров)

Конечно, при наличии денежных средств надувные лодки больших размеров выглядят более привлекательно в плане покупки, однако далеко не всегда такие плавсредства являются оптимальным вариантом. Для начала необходимо определиться с условиями и целями, для которых будет использоваться лодка.

Так, для плавания на крупных водоемах, где и высота волн внушительная, действительно понадобится достаточно длинная надувная лодка, но если вы собираетесь плавать исключительно на небольших озерах и реках, то более уместной становится покупка лодки средних размеров, которая будет и вполне комфортной, и безопасной.

Обзор по выбору надувных моторых лодок

В данном видео очень подробно и понятно рассказано про все характеристики и возможности моторных лодок ПВХ.

Также обязательно стоит прикинуть, какое количество пассажиров вы планируете перевозить на новой лодке. Обратите внимание на показатели грузоподъёмности и пассажировместимости. Зачастую первый параметр имеет весьма высокое значение, а вот непосредственно самого свободного места в кокпите мало. 

Желательно заранее определиться и с основными целями использования надувной лодки. К примеру, если такое плавсредство вам нужно больше для редких заплывов с целью отдыха, для водных прогулок с семьей, то больше внимания нужно уделить именно особенностям размещения пассажиров на борту, удобству и безопасности. В таких случаях можно немного пожертвовать скоростными показателями лодки.

Если же основная цель – рыбалка, и ловить вы планируете преимущественно в одиночку на небольших озерах или прудах, то вполне достаточно будет заиметь надувную лодку с длиной в 2,5-3 м. Для крупных водоемов с относительно большой волной оптимально брать судно в 3,3-3,4 м длиной.

В случае расчёта на плавание и ловлю рыбы сразу несколькими рыбаками, стоит задуматься и о предпочтительных способах ловли. Так, если вы больше любите именно троллинг, то лодка с длиной в 3,3-3,4 м для двоих человек отлично подойдёт. Спиннинговая ловля в заброс требует больше свободного места, потому оптимальный размер судна – 3,5-3,7 м. Надувная лодка, используемая для спиннинговой ловли на крупных водоемах с ощутимыми волнами, по длине может превышать отметку и в 4 м.

Статьи по теме:

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Виды надувных лодок

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Транец на надувную лодку

Обзор лодочных моторов 

Обзор материалов надувных лодок

Рыболовные самоделки своими руками

 

Своими руками

16 тыс. просмотров

Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня

 

Зимняя рыбалка

13 тыс. просмотров

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

 

Зимняя рыбалка

1454 просмотров

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

 

Зимняя рыбалка

19 тыс. просмотров

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

19 тыс. просмотров

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

 

Лодки

14 тыс. просмотров

Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

7 тыс. просмотров

Как выбрать катушку для спиннинга?

 

Катушки

10 тыс. просмотров

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Алюминиевые катера для рыбалки

 

Лодки

8 тыс. просмотров

Какую катушку выбрать для фидера — обзор характеристик

 

Фидер

19 тыс. просмотров

Характеристики и возможности фидерных удилищ

 

Фидер

6 тыс. просмотров

Рейтинг карповых катушек с байтранером

 

Карпфишинг

9 тыс. просмотров

Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке

 

Лодки

21 тыс. просмотров

Как выбрать мотор для лодки?

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Классификация воблеров и других приманок

 

Спиннинг

30 тыс. просмотров

Ловля на  силиконовые приманки

 

Спиннинг

15 тыс. просмотров

Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка

 

Спиннинг

4 тыс. просмотров

Ловля фидером на флэт-кормушки

 

Фидер

8 тыс. просмотров

Самодельная прикормка для леща своими руками

 

Фидер

21 тыс. просмотров

Ловля спиннингом на раттлины

 

Спиннинг

3 тыс. просмотров

Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг

 

Карпфишинг

14 тыс. просмотров

fisher-book.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *