- Разное

Зимнее хранение лодок пвх: Как хранить лодку ПВХ зимой

Содержание

Как хранить лодку ПВХ зимой

Существует распространенное мнение о том, что лодки ПВХ требуют особого подхода при хранении в зимних условиях. В этой статье расскажем, как нужно хранить лодку ПВХ зимой, к чему приводит хранение при минусовой температуре и как устранить последствия влияния холода на ПВХ.

Информация и руководства по эксплуатации лодки ПВХ про хранение лодки ПВХ

  1. По окончании плаванья, вымойте лодку и комплектующие с мылом и ополосните пресной водой. Нельзя пользоваться средствами с винилом для матерчатой поверхности.
  2. Убедитесь, что весь песок, маленькие камешки, масло и грязь были смыты с поверхности лодки и особенно внутри лодки из зазора между днищем и бортами.
  3. Перед свертыванием лодки на длительное хранение, убедитесь, что лодка сухая.
  4. Надувную лодку нужно хранить при температуре -45 °С до +50 °С. Во время хранения лодка должна быть защищена от воздействия прямых солнечных лучей и нагревательных приборов.
  5. Во время хранения не кладите на лодку тяжелых предметов.
  6. Не допускается хранение лодки в одном помещении с ацетоном и веществами на его основе.

Почему лодку ПВХ можно хранить в холоде

1 факт.

Материал ПВХ (ПолиВинилХлорид) очень вынослив к минусовым температурам и неприхотлив, лодки из ПВХ эксплуатируют даже зимой, в минусовую температуру (например, аэролодки). Конечно, материал у них более прочен, чем обычный ПВХ, но и условия эксплуатации довольно жесткие. Обычная лодка ПВХ, при хранении в холоде, будет служить ровно столько же, сколько и та, что хранится в тепле.

2 факт.

В России множество производителей лодок ПВХ, и, далеко не у всех, есть отапливаемые складские помещения для хранения лодок в зимний период. А зимы у нас в России бывают холодные. Так лодки и хранятся в промерзших ангарах или складах при минусовых температурах всю зиму, а потом попадают к Вам в пользование, и Вы никак не узнаете о том, что лодка хранилась в холоде, все потому, что холод – не страшен ПВХ.

3 факт.

Помимо производства лодок ПВХ, этот материал используется для большого количества изделий, в том числе тех, которые используются в холод.

Что может случиться с лодкой ПВХ, которая хранится в холоде

При хранении в холоде, на лодке ПВХ могут появиться заломы (белые пятнышки и полоски на материале), они появляются, когда холодную и промерзшую лодку разворачивают или как то «тревожат».

Заломы – не приговор, они не вредят ПВХ, они «затягиваются» от горячих солнечных лучей или под жаром строительного фена.

Таким образом, если Вы не трогаете лодку, которая хранится в холоде, и перед сборкой даете ей «прогреться», то можете не волноваться о заломах – их не будет.

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:

Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

Как хранить лодку ПВХ зимой — советы

07.02.2019

В зимний период нужно уметь правильно хранить лодку ПВХ. Ей никто не пользуется, поэтому важно создать оптимальные условия минимум на ближайшие 2-3 месяца. С различными повреждениями, включая дыры от крыс, может столкнуться даже владелец самого дорогого плавсредства. Если хотите, чтобы оно прослужило больше одного сезона, необходимо знать особенности и правила хранения.

Особенности ПВХ лодок

ПВХ – идеальный материал. В отличие от резины, он более надежный и устойчивый. Такие плавсредства доступные, выделяются широким ассортиментом.

В магазине можно найти модель для любого использования:

  • Катание с семьей возле пляжа. Подойдут недорогие легкие варианты из одного слоя.

  • Экстремальные сплавы. Нужен прочный материал из нескольких слоев.

  • Ловля рыбы. Понадобится средство высокой прочности с возможностью установки мотора.

Рыбаки обязаны с особой осторожностью относится к лодке. ПВХ, особенно в зимний период, требует специального ухода. В ней можно комфортно ловить рыбу при минус 5-7 градусах. Способна выдерживать и более низкие температуры.

Материал эластичный даже зимой, но становится жестче. Отсутствие прежней гибкости часто приводит к повреждениям. Отремонтировать модель сложно. Даже после ремонта она уже не будет такой надежной. Важно избежать повреждений, а для этого нужно знать о правильном хранении лодки ПВХ.

Подготовка к хранению зимой

После каждого использования лодку желательно сушить. Материалу ничего не грозит, но тросы, фанера и другие детали в замкнутом пространстве покрываются плесенью.

Давайте представим ситуацию. Вы две недели назад собирали плавсредство под дождем. Быстро спрятали его в сумку и оставили до следующего использования. Вы узнали, что сегодня хорошо клюет плотва. Решили пойти на рыбалку, достали лодку, а она вся в белой плесени.

Для подготовки к хранению сделайте следующее:

  • Очистите средство от органических веществ. Выполните поверхностную чистку, убрав наросты водной растительности и другую грязь. Для удаления грязи из труднодоступных мест используйте специальную щетку.

  • Помойте лодку. Можно использовать моющие средства или обычное мыло. После мойки наполните модель воздухом и высушите.

  • Очистите и просушите дополнительные используемые элементы. Делайте это осторожно, чтобы избежать повреждений.

На этапе подготовки определитесь с местом хранения. Если его условия не соответствуют нужным, выполните консервацию. Если сравнивать с надувными резиновыми плавсредства, модели ПВХ в этом плане намного проще. Выполнение консервации, как и расконсервации, занимает немного времени.

Условия хранения

ПВХ – прочный и устойчивый материал. Такие плавсредства компактные и легкие, если сравнивать с другими лодками. Они не боятся перепадов температуры, могут храниться в любой среде.

Особых требований к условиям нет, но несколько основных правил нужно знать:

  • понадобится просторное и хорошо проветриваемое место;

  • для сохранения материала убирайте лодку подальше от батарей отопления или других обогревателей;

  • нельзя ставить на средство тяжелые предметы;

  • не рекомендуется хранение при слишком низких или высоких температурах: оптимально от 6 до 16 градусов выше нуля;

  • кладовка – наиболее подходящее место в квартире.

Хранение лодки в гараже

Если помещение соответствует вышеописанным условиям, вы можете оставить в нем плавсредство на всю зиму. Для создания оптимальных условий место должно отапливаться. Если нет возможности поддерживать необходимый температурный режим, придется провести процесс консервации.

ПВХ любят мыши и крысы. Без защиты они сделают из лодки решето.

За этим нужно следить, предпринимая соответствующие меры:

  • Уберите посторонние запахи. Убрать запах рыбы и водоема поможет тщательная мойка лодки специальным средством.

  • Используйте яд. Покупайте его в виде отравленного зерна.

  • Используйте спрей. Помойте и высушите лодку. Нанесите на неё спрей.

Если плавсредство хранится в гараже, проследите, чтобы рядом не были никаких запчастей или деталей. При минусовой температуре оставьте его вплоть до потепления. Если перемещать элемент с места на место, вы просто его повредите.

Ищите максимально большое место для хранения. Лодку желательно подвесить, ведь так вы сэкономите место и убережете её от грызунов. Для последних можно установить ловушки. Овощи и продукты перенесите в другое помещение, иначе придется столкнуться с большим количеством крыс.

В каком состоянии хранить лодку?

Зимой хранить ПВХ можно как в надутом, так и вздутом, состоянии. 90% людей предпочитает второй вариант. Если в помещении достаточно места, накачайте плавсредство приблизительно на 70% и подвесьте на широкие доски или ленты. Следите, чтобы оно не касалось стен или других предметов.

Если вы предпочитаете хранить лодку ПВХ в спущенном состоянии, нужно правильно её сложить перед упаковкой. Делать это желательно на ровной поверхности, например на полу гаража. Аккуратно вывинтите клапаны и выдавите воздух с баллонов. Начинайте выдавливать воздух с наиболее удаленных от выпускных отверстий мест, при этом постепенно к ним приближайтесь.


Складывайте лодку не слишком компактно. Важно, чтобы при хранении она была не нагружена. Если перестараться при складывании плавсредства, то весной оно будет напоминать помятую рубашку. Это нормально, уже через 1-3 недели оно примет нормальную форму. Если скручивать лодку не слишком сильно, этот процесс пройдет намного быстрее.

Переложите баллоны с боков на дно лодки. Они должны прижиматься к краям транца. Аккуратно сверните лодку, положите её в специальный чехол или мешок. В процессе упаковки нужно следить, чтобы не были никаких натянутых перегибов. Часто производители вместе с плавсредством предлагают специальную схему сворачивай. Если она есть, обязательно воспользуйтесь советами.

При хранении лодки в теплом помещении обязательно разворачивайте её минимум раз в 2 месяца. Дайте ей немного полежать в расправленном виде, а потом снова уберите. Если помещение не отапливается, до весны её не трогайте. ПВХ на морозе становится слишком хрупким, даже из-за небольшого перегиба материал лопнет.

Правила хранения лодки ПВХ с мотором

Такие модели имеют некоторые особенности, которые касаются самого двигателя. При работе мотора никаких проблем не наблюдается, его характеристики остаются прежними. При длительном неправильном хранении велика вероятность появления коррозии.

Двигатель нельзя хранить на морозе. В нем обязательно останется небольшая капля влаги, поэтому его нужно поместить в хорошо отапливаемое помещение. Обычно достаточно комнатной температуры, чтобы не переживать за сбор конденсата и появление коррозии.

Можно ли сворачивать/разворачивать лодку зимой?

Если выполнять один из процессов на морозе, то на плавсредстве появятся следы от заломов. Последствия от них могут быть самыми разнообразными, в зависимости от конкретной температуры, условий и воздействия на объект.

Если минус небольшой, например 3-5 градусов ниже нуля, следы исчезнут максимум через трое суток. Также от них можно быстро избавиться, если после минусового хранения лодку переложили в теплое место. При -15-20 градусах велика вероятность повреждений, вплоть до критических моментов.

Если хотите избежать вышеописанных ситуаций, храните плавсредство в теплом помещении. Не можете создать оптимальные условия? Тогда вообще не трогайте модель до тех пор, пока не потеплеет.

Вывод

Хранить ПВХ лодку зимой достаточно просто. Нужно знать несколько советов, которые были описаны в статье, и не забывать их применять. На этапе подготовки обязательно помойте лодку, очистите её от органических веществ.

Рекомендуем надуть вашу модель на 70% и подвесить. Это поможет сохранить её от грызунов. Помещение должно быть теплым, иначе велика вероятность серьезных повреждений. Если подойти к этому процессу ответственно, удастся сохранить лодку в идеальном состоянии, начать ей пользоваться в любой момент без каких-либо проблем. 

Хранение лодок из ПВХ Колибри в зимний период

С приходом зимы каждый владелец лодки из ПВХ задумывается о ее правильном хранении. Раньше для хранения резиновых лодок использовали детскую присыпку или тальк, а вот что делать с современными моделями из ПВХ?

Оказывается, хранить лодки из ПВХ зимой достаточно просто, главное — соблюдать несколько важных правил. Первое — подготовить помещение, где будет храниться лодка.

Каким должно быть помещение для зимнего хранения ПВХ лодок?

Помещение должно соответствовать нескольким параметрам:

  • Оптимальный температурный режим в помещении должен быть не ниже -10 °С и не выше +35 °С.
  • Не храните моторные лодки из ПВХ вблизи нагревательных приборов.
  • Помещение должно быть сухим и прохладным с допустимой влажностью 30-80%.
  • Надувную лодку нужно хранить вдали от прямых солнечных лучей.
  • Особое внимание уделите тому, чтобы в помещении не было мышей и крыс, которые могут нанести огромный вред надувной лодке из ПВХ.

Подготовка лодки к зимнему хранению

Теперь, когда мы разобрались с условиями хранения, нужно позаботиться и о самой лодке ПВХ.

1.      По окончании сезона лодку из ПВХ нужно тщательно вымыть. При этом важно не столько избавиться от песка или грязи, сколько от чешуи и остатков рыбы. Конечно, материал ПВХ от этого не пострадает, но вот запах от лодки может появиться очень резкий и от него потом сложно будет избавиться.

2.      Рекомендуем вам мыть лодку с мыльной пеной. Она поможет своевременно выявить дефекты. Увидеть их очень просто — где пена пузыриться, значит оттуда выходит воздух.

3.      После мойки нужно дать лодке полностью высохнуть. Вы можете совместить сушку с детальным осмотром и еще раз проверить надувную лодку из ПВХ на наличие дефектов.

4.      Не забудьте осмотреть и деревянные элементы. При обнаружении на них дефектов (заусенец, сколов, вздутий и т.п.) примите меры по их устранению.

Как хранить лодку из ПВХ зимой?

Лодка уже чистая и сухая, но возникает дугой вопрос: «Как именно ее хранить: накачанную или сложенную?». Категорического запрета на хранение лодки в накачанном виде нет, поэтому вы можете оставить ее в «боевом» состоянии, обеспечив равномерную опору с большой площадью соприкосновения. Но помните, что трогать лодку при минус 15-20 °С не рекомендуется!

Еще один недостаток хранения лодки в накачанном виде — появление конденсата в герметичных отсеках, который может негативно сказаться на их долговечности. Именно поэтому мы рекомендуем хранить лодку из ПВХ в собранном виде. Но, помните, что после зимы сразу надувать лодку нельзя, нужно дать ей 1-2 дня «отлежаться» и принять первоначальную форму.

Как сохранить в целостности пвх лодку в зимний период

Эксплуатация надувных плавательных средств возможна сразу после схода льда с водоемов, а завершение сезона происходит в период осенних холодов. В остальное время года плавсредство содержится в определенных условиях, исключающих повреждение баллонов, появление трещин и проколов. Хранение ПВХ лодки в зимний период является ответственным этапом для владельца, исключающим ремонт перед первым выездом на рыбалку или охоту.

Особенности зимнего хранения плавсредства из ПВХ

Современные лодки ПВХ по своим характеристикам превосходят резиновые аналоги. Первые появившиеся на рынке модели боялись сильных морозов. Развитие технологий позволило устранить данную проблему, в результате стало доступным хранение плавсредств в неотапливаемых помещениях.

Критически важным моментом при хранении является качественная подготовка лодки к зиме. Владелец должен тщательно вымыть плавательное средство, очистить его от грязи и мусора, прилипших кусочков глины, рыбьей чешуи, других посторонних элементов. Для этого баллоны накачиваются и протираются влажной тряпкой.

После очистки бортов и днища с обеих сторон, лодка оставляется на просушку. Время полного высыхания зависит от температуры и влажности воздуха. Особое внимание уделяется состоянию швов и стыков. Обязательно обрабатываются таким же образом дополнительные элементы, насос, сиденья, пайол, весла.

Когда лодка полностью просохла, из баллонов выпускается воздух. Консервирование плавсредства осуществляется в следующем порядке:

  • Из бортов и днища выкручиваются пластиковые клапаны.
  • Лодка выворачивается и оставляется в таком положении на сутки.
  • Желательно слегка присыпать ПВХ тальком, для большей защиты от склеивания поверхностей.
  • Практически каждое изделие имеет паспорт, в котором указывается порядок действий при свертывании. Выполнение рекомендаций позволяет получить компактный и удобный в хранении узел.
  • При упаковке в рюкзак горловина затягивается достаточно плотно.

При упаковке плавсредства желательно избежать изломов и резких перегибов. В этих местах ПВХ может треснуть при сильных морозах. Раз в 1-2 месяца лодку необходимо доставать из упаковки, разворачивать и накачивать на 80 процентов. Такой подход исключает появление трещин в местах перегибов. Соблюдение температуры от -10 до +35 градусов и регулярная проверка состояния гарантирует отсутствие повреждений материала на всем сроке хранения.

Хранение лодки ПВХ зимой

Надувные лодки ПВХ пользуются высоким спросом из-за мобильности и надежности. Сохранить все их свойства в календарную зиму проще в местах с теплым климатом.

Если лодка будет храниться в регионе с сильными морозами, то неплохо узнать о способах ее правильной консервации до весны.

Подготовка к хранению

Существует два способа хранения лодки – спущенной и накаченной. Они различны по условиям нахождения плавсредства, но их объединяют подготовительные действия. С их помощью удастся привести лодку в состояние, вполне пригодное для сохранения структурных параметров ПВХ.

В число предварительных мероприятий входят следующие:

  • Удаление вручную всех посторонних предметов, включая остатки хлеба, иного прикорма, водорослей или остатков рыб.
  • Промывка корпуса изнутри и снаружи проточной водой.
  • Вытирание лодки насухо чистой ветошью.
  • Демонтаж всех навесных элементов (сиденья, весла, уключины) при их наличии.
Важно полностью очистить лодку изнутри. Делать это желательно под небольшим напором воды: струя высокого давления может загнать пищу в щели или складки. Важность отсутствия остатков любой белковой еды, особенно сухой, состоит в их вероятном механическом давлении на плотно свернутый материал корпуса. Также опасность представляют мыши или крысы, если храниться лодка будет в гараже или подвале.
Места жировых загрязнений стоит протирать теплой водой с хозяйственным мылом или синтетическим моющим средством.

Любые нефтесодержащие продукты использовать для чистки можно, но не желательно.

Если имеется место утечки воздуха, то необходимо его отремонтировать до зимы, а не весной. Особенно это важно при хранении в помещении без отопления.

Лучшим способом вытереть лодку ПВХ будет ее проветривание на свежем воздухе.

Условия хранения

Наиболее предпочтительным считается держать лодку в накаченном состоянии. Температура хранения указана в руководстве по эксплуатации и возможно подбирается индивидуально к каждой модели. Общим является предпочтение положительных температур (от +5˚C до + 30˚C) и умеренной влажности (50 – 80%) в месте размещения лодки на зиму.

Хранение ПВХ лодки в гараже

Квартира, частный дом, отапливаемый гараж, теплый сарай будут правильным решением по размещению лодки на зиму. Сырой подвал или металлический бокс для авто подойдет только в крайнем случае. Размещать в них лодку лучше накачанной.

Упаковка лодки

Правильно свернуть сдутую лодку – залог ее гарантированного хранения. Перед выполнением этой процедуры можно посыпать ее тальком. Самым опасным в сложенном варианте хранения является сильная деформация материала в местах сгиба. Поэтому лучшим способом свернуть лодку в рулон будет заводской. Если инструкция утеряна, то нелишним будет подстраховаться: укладывать материал лодки так, чтобы места сгиба приходились на максимально толстые его части.

Сворачивать лодку надо на чистой, ровной и сухой поверхности. В полевых условиях для этого подойдет расстеленный на земле рулон плотного целлофана. Во время сворачивания лодки все клапана необходимо открыть для удаления воздуха.

Важно не затягивать все эти действия до холодов: материал ПВХ плохо переносит минусовые температуры, а при хранении на морозе возможны его внутренние расслоения.

Хранение надутой лодки

К достоинствам этого способа относятся сохранение заданной геометрии корпуса, отсутствие складок в местах изгиба при сворачивании лодки. Также накаченный воздухом корпус проще контролировать на целостность, на появление вероятных микротрещин от прошедшего сезона.

Хранить накаченную лодку лучше подвешенной, чтобы она не касалась стен или иных предметов. Давление в ней необходимо создать лишь достаточное для придания корпусу его формы.

На корпус лодки не должен попадать прямой солнечный свет.

Если она хранится в уличных гаражах, особенно металлических, то в период оттепели стоит проверить на лодке наличие конденсата: эту влагу первый мороз превратит в разрушительный для ПВХ лед.

Вот хорошее видео приспособления для хранения пвх лодки зимой в гараже под потолком:

Действия перед первым применением после хранения

Лодки из ПВХ внешне схожи с резиновыми, но имеют серьезные отличия. Одним из главных является эластичность. Резина более податлива, а ПВХ практически не меняет своих размеров. Особенно это заметно при сильной жаре или прямом летнем солнце: резиновая лодка может ослабнуть, в то время как упругость лодки ПВХ не изменится. Но этот плюс поливинилхлорида может стать и минусом: вероятны его повреждения при неправильной подготовке к накачиванию.

Если лодка хранилась свернутая в рулон и в тепле, то никаких проблем быть не должно. Важно лишь не сразу накачать ее до максимального давления, а с предварительным контрольным промежутком.

При хранении лодки в помещении без отопления ее необходимо обязательно прогреть до комнатной температуры несколько часов. После этого возможно ее накачивание, но также с промежуточной тестовой остановкой.

Лодка из ПВХ, в отличие от резиновой, не предназначена для хранения на морозе. Идеальным местом для этого будет любое отапливаемое помещение с нормальной влажностью. Избежать деформации поможет хранение лодки ПВХ в накаченном состоянии, с давлением воздуха в полтора – два раза меньше рабочего.

Как хранить лодку ПВХ зимой в холодном гараже

Любой рыбак знает, что крупная рыба держится ближе к середине реки и подобраться к ней возможно только с использованием лодки. Самый бюджетный вариант покупки – лодка из ткани пвх. Летний период плавсредство обычно ездит в багажнике авто, но с окончанием навигации ее необходимо убирать на хранение. Хорошо, когда в квартире есть большая пустая кладовка, но что делать, если свободное место для мужских увлечений есть только в холодном гараже? Выход есть, надо только немного подумать, как лучше организовать хранение изделия из пвх зимой в гараже.

СодержаниеРазвернуть

Условия хранения лодок из поливинилхлорида


Производители ткани пвх при соблюдении правил эксплуатации гарантируют прочность изделий из нее при температурах от минус 45 до плюс 50 градусов. Сколько хранится лодка? Срок эксплуатации ПВХ до 15 лет.

  1. Пвх в зимний период теряет эластичность, поэтому лодку при отрицательной температуре очень сложно сворачивать в компактный сверток.
  2. Ткань при сгибании покрывается микротрещинами. Чем ниже температура, тем сильнее при нагрузках повреждается ткань. Для того, чтобы развернуть хранящийся на морозе сверток с плавсредством, его необходимо некоторое время согревать в тепле.
  3. Пвх боится открытого огня, поэтому лодку следует убирать подальше от печки.
  4. Оставшийся после рыбалки запах рыбы или пищи приманивает грызунов, поэтому сверток с лодкой хранят в недоступном для грызунов месте.
  5. Входящие в комплект пвх лодки весла, сиденья и пол необходимо  хранить в сухом месте.

Этапы подготовки лодки к зимнему хранению

Для того, чтобы плавсредство не пострадало от отрицательных температур его необходимо законсервировать. Консервацию лодки на зимнее хранение можно разделить на несколько этапов:

  1. После летней эксплуатации надувную лодку тщательно очищают от грязи. Для этого ее накачивают и промывают жесткой щеткой с помощью мыла или моющего средства. Отлично удаляет любую грязь автомобильная мини-мойка. Во время мытья мыльная пена показывает места выхода воздуха в микропроколах ткани пвх.
  2. После мытья лодку насухо протирают и просушивают, предохраняя плавсредство от появления грибка и плесени.
  3. Найденные повреждения ткани, расслоения фанеры пола, вздутия лака и заусенцы необходимо отремонтировать. Повреждения ткани заклеивают с помощью клея «Момент», сколы на фанерном полу или сиденьях зашкуривают и заливают повреждения эпоксидным клеем.
  4. Высушенную и отремонтированную лодку укладывают на ровное чистое основание и складывают в сверток либо переносят на постоянное место хранения для подвешивания.

На заметку!

Зима – отличное время для ремонта, тюнинга, а то и замены плавсредства по итогам летней эксплуатации.

Консервация лодочного мотора

Лодочный мотор так же требует консервации и обслуживания перед зимним хранением. Консервация мотора состоит из нескольких этапов:

  1. Перед началом консервации мотор для удобства обслуживания вешают на специальную стойку или транспортировочную тележку.
  2. Нижнюю часть мотора (ногу и винт) промывают от соли и грязи, удаляют ряску и водоросли. Так же желательно струей воды под напором промыть охлаждающую систему двигателя.
  3. Во время последнего выезда на водоем перед тем как заглушить двигатель от мотора отсоединяют топливный шланг (или перекрывают топливный кран) и полностью вырабатывают бензин из карбюратора. Оставшееся в поплавковой камере топливо за зимний период может расслоиться и засорить тонкие каналы жиклеров.
  4. Для того, чтобы бензин из встроенного бензобака двигателя не испарялся воздушный клапан в пробке бака плотно закручивают.
  5. Для консервации цилиндро-поршневой группы выкручивают свечи и в каждый цилиндр заливают несколько миллилитров моторного масла. Далее для равномерного распределении масла по стенкам цилиндра несколько раз проворачивают коленвал мотора.
  6. В шарниры поворотных и подъемных механизмов ноги мотора закладывают консервирующую смазку.

На заметку!

Консервация лодочного мотора – отличный повод провести дополнительное ТО техники.

Хранение и консервация лодки с присоединенным к ней мотором проводится аналогичным образом.

Хранение лодки пвх в гараже

Холодный гараж, конечно, не самое лучшее место для хранения изделий из пвх, но при желании и соблюдении необходимых условий в нем вполне можно успешно сохранить лодку зимой до следующей навигации. Для сбережения полихлорвинила лодка во время всего зимнего периода должна находиться в полном покое. На сверток с ней нельзя ничего ставить, не следует его перемещать с места на место или трогать.

В настоящее время существует четыре варианта сохранения лодки на зиму:

  1. Плавсредство накачивают и укладывают на лодочный прицеп. V-образный ложемент прицепа идеально подходит для хранения сложного профиля дна.
  2. Сверток с лодкой ставят в угол помещения или укладывают на полку так, чтобы во весь зимний период его ничем не тревожить. Место хранения выбирается вдали от открытого огня. Хорошо вымытый поливинилхлорид не привлекает запахом грызунов.
  3. Плавсредство накачивают и подвешивают вертикально за расположенное на носовой части кольцо. Вариант хранения отлично подходит тем, у кого в гараже высота стены позволяет его применить. Для облегчения подъема применяют систему блоков или небольшую лебедку.
  4. Лодку накачивают и вывешивают в гараже под потолком. Для того, чтобы на материале дна плавсредства не образовывались заломы, для крепления используют широкие стропы. Такой способ хранения считается самым оптимальным. При его использовании экономится место в гараже, а также полностью исключается возможность причинения вреда грызунами.

Системы для подвешивания лодки под потолок

На выпуске и установке оборудования для хранения вещей под потолком специализируется фирма GarageTek. В ассортименте ее продукции присутствуют двухточечный и одноточечный подъемники. Филиалы фирмы находятся в нескольких городах России. По желанию клиента специалисты выезжают для продажи и монтажа оборудования в любой город.


Систему для подвеса можно изготовить самостоятельно. Для этого в потолок вкручивают четыре крючка с подвешенными на них блоками. Трос пропускается через блоки, обхватывает дно лодки и закрепляется на стене гаража.

На заметку!

Для облегчения процесса подъема груза под потолок можно использовать небольшую лебедку.

Заключение

Теперь вы знаете, как хранить лодку ПВХ зимой. Организовать правильное хранение лодки пвх зимой в условиях небольшого неотапливаемого гаража задача непростая, но вполне посильная для домашнего мастера. Законсервированные лодка и мотор хорошо перенесут отрицательные температуры и долгие годы будут радовать своего владельца.

Как хранить лодку ПВХ зимой, подготовка и способы хранения

Лодки из поливинилхлорида, или как его чаще называют – ПВХ, являются одним из наиболее удобных, компактных и надёжных плавательных средств. Их часто покупают не только рыбаки, но и просто любители активного отдыха. Но многим, к сожалению, приходится отказываться от приобретения, только потому, что они не знают, где и как хранить лодку ПВХ зимой.

Особенности и качества

Плавательные средства, которые выполнены из поливинилхлорида, отличаются достаточно высоким уровнем качества. В процессе изготовления их швы склеивают с помощью специальной технологии термальной спайки (вулканизации). Благодаря этому значительно снижается риск протекания, ведь вся поверхность лодки становится герметичной. В случае механических повреждений ткани её чинят с помощью этой же вулканизации.

Лодка ПВХ имеет небольшой вес по сравнению с деревянными и другими видами плавательных средств. Её достаточно просто транспортировать.

Огромное достоинство этих лодок состоит в безопасности их использования. Они спроектированы так, что риск переворачивания снижен до минимума. Это достигается благодаря смещённому центру тяжести.

ПВХ лодки могут быть оснащены моторами. В зависимости от потребностей они имеют разный размер и мощность. Про хранение зимой лодочных моторов читайте в специальной статье.

Как подготовить к хранению

Правильное хранение лодки начинается с подготовительного этапа. В первую очередь необходимо позаботиться о чистоте. Каждый раз после эксплуатации на водоёме следует убрать с поверхности все видимые загрязнения в виде водорослей, ила или других. Если присутствует песок на днище внутри, от него тоже лучше избавиться.

Перед хранением нужно обязательно помыть лодку. Для этого можно использовать как специальные моющие гели, так и обычное хозяйственное мыло.

Нельзя применять для мытья агрессивные средства и щётки с жёсткими и металлическими зубцами. Они могут повредить лодочную ткань.

Кроме этого, нужно следить, чтобы вода во время мытья была не слишком горячей. Оптимально её нагреть до +30 градусов. После мытья чистое плавательное средство необходимо протереть мягкой натуральной тканью и хорошо просушить. Нельзя, чтобы между швами и в углублениях оставалась влага. Все комплектующие детали, например, вёсла, сидение также нужно промыть и высушить.

Лодка ПВХ часто комплектуется сидениями, тентами веслами и мотором

Затем следует тщательно осмотреть лодку и убедиться в отсутствии дыр, проколов. В том случае, когда мелкие повреждения все же обнаружены, необходимо их сразу устранить. Если не сделать это перед зимним хранением, то существует вероятность, что через несколько месяцев они увеличатся в размере.

Для ремонта можно использовать специальные латки из ПХВ. Обычно в комплекте каждой лодки есть набор для устранения повреждений.

Основные правила хранения зимой

Организовать хранение лодок достаточно легко, но на самом деле существуют некоторые принципиальные правила, выполнение которых поможет продлить жизнь плавательному средству. Среди них следует отметить такие:

  • соблюдение температурного режима – огромным достоинством поливинилхлорида является его стойкость даже к экстремальной температуре. Производители указывают, что ткань сохраняет все свои свойства на морозе до -10 градусов. При более низких показателях, материал становится хрупким и значительно возрастает риск образования повреждений в области швов. Ткань отлично сохраняется и в жаре до +45 градусов. Если температура воздуха превышает этот порог, то материал может растягиваться и плавиться. Оптимальным для хранения является диапазон от +5 до +15 градусов. При такой температуре лодка долго будет оставаться работоспособной;
  • хранение в накачанном состоянии – это идеальный вариант, позволяющий сберечь целостность. К сожалению, не всегда есть возможность найти такое место, где поместится столь габаритное плавательное средство. Накачанную лодку, как правило, хранят в подвешенном состоянии. Нельзя чтобы она касалась стен или других поверхностей;
  • хранение резиновых лодок в спущенном состоянии – наиболее распространённый вариант. Чтобы сберечь целостность плавательного средства, его необходимо правильно сложить. Для этого нужно предварительно спустить весь воздух. Затем бока лодки укладывают на дно и плотно сворачивают в рулон. Лучше хранить плавательное средство в специальном чехле. Таким образом исключается попадание пыли или грязи на поверхность;
  • защита от солнца – в процессе хранения лодки ПВХ зимой следует позаботиться, чтобы прямые ультрафиолетовые лучи не попадали на неё. Под их воздействием материал может повредиться;
  • защита от грызунов – удивительно, но мелкие вредители очень любят попробовать на зуб материал, из которого изготовлена лодка. Чтобы избежать этого, следует тщательно закрывать чехол и помещать свёерток в недоступное для них место;
  • защита от влаги – безусловно, поливинилхлорид не боится взаимодействия с водой. Но если в процессе хранения лодки в помещении будет плохая вентиляция и, как следствие, сырость, то существует вероятность, что материал начнёт гнить. Избежать этого можно с помощью частого проветривания.

Чтобы проконтролировать состояние плавательного средства, необходимо несколько раз за сезон хранения разворачивать и осматривать его. Делать это следует только в теплом помещении.

Если знать, как правильно хранить лодку ПВХ, то можно продлить срок её службы до 10 лет.

Правильное хранение значительно продлевает срок эксплуатации

Как хранить лодку в гараже

Часто задают вопрос – можно ли хранить лодку в гараже. Ответ будет зависеть от многих факторов. Наиболее важный среди них – это возможность организовать правильный температурный режим в помещении. Хранение лодки ПВХ в гараже будет достаточно комфортным при наличии отопления. В таком случае можно не переживать за целостность материала.

Если отсутствует возможность использования обогревательных приборов, то хранение при низкой температуре будет затруднительным. В этом случае, чтобы уберечь целостность материала, необходимо кроме чехла замотать лодку в тёплое одеяло. Лучше положить её на деревянный поддон подальше от холодного пола и стен.

Важно! Нельзя оставлять лодку возле обогревательных приборов. Под воздействием высокой температуры ПВХ может начать плавиться!

Надутую лодку в гараже не стоит хранить на боку. В таком положении на её стенки создаётся слишком большое давление. В результате этого могут появиться заломы на резине. Хороший метод хранения – подвешивание к потолку на широких досках или прочных верёвках. Таким образом, значительно снижен риск возникновения повреждений.

Даже надутое плавательное средство необходимо накрывать. Это защитит его от пыли и других негативных внешних факторов.

Если в гараже присутствуют грызуны, обязательно нужно от них избавиться до начала зимнего периода хранения. Лучше всего для этого применять механические ловушки.

ПВХ – материал, который боится воздействия ацетона, керосина, бензина и других агрессивных веществ, часто присутствующих на полках в гараже. Следует обезопасить лодку от попадания этих средств. Если случилось так, что подобные вещества все же пролились на неё, нужно как можно скорее промыть поверхность чистой тёплой водой и слабым мыльным раствором.

Механизм подвесного хранения в гараже. Видео

 

Зимние чехлы для лодок: полное руководство владельца лодки по укрыванию

Пластик или холст?

Имеет ли значение цвет?

Какой размер?

Какой марки?

Когда дело доходит до зимних чехлов для лодок , существует так много вариантов, что сделать правильный выбор может быть немного сложно.

Но ты должен это понять.

Когда дело доходит до технического обслуживания лодок, зимние чехлы для лодок абсолютно необходимы.

С помощью этого руководства по общим чехлам для лодок (плюс несколько дополнительных советов по правильному хранению) вы сможете защитить свою лодку всю зиму!

Типы зимних чехлов для лодок

Стили зимних лодок охватывают диапазон от лодок с индивидуальным дизайном от до чехлов с индивидуальным дизайном .

Если вы планируете перевозить лодку, а не оставлять ее на подъемнике, вам, безусловно, понадобится специальный чехол для лодки. Можете себе представить, что произойдет, если вы поедете по шоссе, а ветер застрянет внизу?

Цвета чехлов для лодок — большая дискуссия среди владельцев лодок и производителей чехлов. Темные цвета, например черный, поглощают тепло. Но в более жарком климате — это старый трюк лодочников Флориды — это считается хорошим делом. Из-за черного цвета температура под холстом становится такой высокой, что плесень и плесень не растут!

В других климатических условиях светлые цвета отражают солнце и сохраняют под крышкой лодку прохладу, но на них также видны грязь и пятна.Мое простое предложение? Спросите местных жителей — со светлыми и темными обложками — о любых проблемах, которые у них есть. А если сомневаетесь, выбирайте угольно-серый цвет посередине.

Утепление в термоусадочной пленке

Термоусадочная пленка для лодок предназначалась для транспортировки новеньких плавсредств в дилерские центры. Но сейчас услуги по упаковке в термоусадочную пленку широко предлагаются на многих пристанях и складах.

Когда-то предназначенная для судов с отделкой из тикового дерева, а не из стекловолокна, термоусадочная пленка была абсолютно необходима для защиты древесины от льда и снега.Хотя я лично не считаю, что термоусадочная пленка необходима для современного гидроцикла из стекловолокна, она все же имеет свои преимущества.

Термоусадочные пленки настолько непроницаемы для всасывания, что защищают от грызунов, насекомых и даже частиц пыли. Материал также неабразивен, он никогда не натирает стекловолокно и не истирает его.

Еще несколько лет назад это даже не считалось простым самостоятельным проектом. Сегодня владельцы лодок могут получить необходимые инструменты для работы. Например, прямо на Amazon можно купить термоусадочную пленку.Тем не менее, я бы порекомендовал нанять профессионала.

Главный недостаток термоусадочной пленки — ее цена. Это не доступный вариант, и, что еще хуже, вы не сможете использовать пленку повторно в следующем году. Вы должны выбросить его, и, если вам повезет, найти центр переработки, чтобы избавиться от него.

Чехлы для лодок по индивидуальному заказу

Есть несколько производителей чехлов для лодок, изготовленных по индивидуальному заказу, в том числе Carver, Shoretex Boat и Westland.

Как отмечалось ранее, специально подобранный чехол для лодки отлично подходит для частых путешественников.Покрытие не будет вздыматься, пока вы едете по шоссе.

Бимини бахилы

Не забывайте загрузку хранилища bimini! Если на вашей лодке нет багажника для хранения бимини, это добавит еще один уровень защиты.

Я предлагаю Survivor Marine Products Bimini Top Storage Boot (цену на Amazon см. Здесь).

Материалы крышки лодки: пластик против холста

Помимо термоусадочной крышки для лодки, наиболее распространенные чехлы для лодок изготавливаются из пластика и брезента.Конечно, у обоих есть свои достоинства и недостатки.

Ткань, похожая на холст, обеспечивает баланс между водонепроницаемостью и воздухопроницаемостью. Вам нужна воздухопроницаемость для испарения накопившегося конденсата, а также для защиты от дождя и снега.

Пластиковые чехлы для лодок

Сравнивая пластиковые чехлы для лодок, ищите что-нибудь из полиуретана 600 ден и морского класса. Эти элементы будут действовать как водонепроницаемая преграда и защита от солнечных лучей.

Вот прочный пластиковый чехол для лодки (цену см. Здесь на Amazon), который поставляется с ремнями для стягивания и сумкой для переноски.

Преимущества:

Пластиковые чехлы для лодок — более доступный вариант. Кроме того, вы можете найти их в интернет-магазинах и заказать их для относительно быстрого прибытия.

Недостатки:

Пластиковые чехлы для лодок никогда не будут по-настоящему плотно прилегать. Ветер и сильные штормы могут унести их с вашей лодки, оставив ее открытой для непогоды.

Даже если вы вкладываете средства в пластик морского класса 600 дене, он может справиться с большими затратами.Часто из-за неплотной посадки люверсы рвутся, и в некоторых местах стяжные канаты истираются и истончаются.

Брезентовые чехлы для лодок

Брезентовые чехлы для лодок можно приобрести как стандартные размеры модели, так и изготовленные на заказ специально для вашей лодки. Лодочники также могут заказать брезентовые чехлы для лодок по индивидуальному заказу.

Это самый идеальный, но дорогой вариант, но он стоит того, чтобы защитить ваши вложения.

Наличие специально подобранного чехла означает, что все канаты и люверсы — все, что в противном случае могло бы развеваться ветром — нанесут минимальный ущерб яркости и стекловолокну вашей лодки.

В качестве универсального чехла для лодки я рекомендую чехол MSC Heavy Duty Canvas Boat Cover (цену см. Здесь на Amazon), который подходит для различных лодок, включая V-образные, трехкорпусные и малолитражки.

Преимущества:

Благодаря более плотной структуре ткани брезентовые чехлы для лодок не будут раскачиваться в ветреную погоду (и потенциально сдувать).

Canvas — отличный материал для покрытия лодок для яхтсменов, которые держат свои лодки в местах с экстремальными погодными условиями.Качественный брезентовый чехол для лодки должен выжить и защитить вашу лодку на долгие годы и в течение многих сезонов.

Недостатки:

Брезентовые чехлы для лодок — более дорогой вариант из двух.

Хотя парусина более воздухопроницаема, она менее водонепроницаема. Лодочникам может потребоваться повторно наносить гидроизоляционный спрей каждые пару сезонов или около того.

Холст может быть поврежден солнцем. Это может ослабить резьбу и вызвать гниение и даже натирание, если вы правильно закрепите крышку по краям.

Когда дело доходит до ремонта разрыва или дыры, брезентовый чехол для лодки, если он не установлен по индивидуальному заказу, более дорогостоящий для профессионального ремонта. Для яхтсменов дешевле выбросить пластиковый чехол и каждый год покупать новый.

Как правильно установить чехол для лодки (с некоторой подготовкой)

Первое, что вам нужно сделать, это подготовить лодку к зиме. . Если вы готовите к зиме внутренний лодочный мотор или подвесной лодочный мотор, эти шаги очень важны заранее.

После подготовки двигателя к зиме, очистите лодку внутри и снаружи . Снимите верх бимини. Очистите холст и убедитесь, что он сухой и чистый. Все абсорбирующие материалы — ткань, обивка и ковер — необходимо тщательно высушить, иначе у вас может появиться плесень. (Подробнее об этом ниже.) После того, как бимини высохнет, поместите его в багажник. Убедитесь, что вся лодка полностью высохла, прежде чем даже подумать о том, чтобы накрыть ее.

При подготовке лодки к зиме важно отсоединить и удалить все батареи и электронику , например, судовые GPS-устройства.В любом случае вам придется заряжать их зимой, поэтому вынимайте их из лодки и подальше от погодных условий.

То же самое касается всего, что касается манометров , заполненных жидкостью, и спидометров . Вы захотите хранить их дома или в гараже, где температура выше нуля.

Криттеры, конечно, другая проблема. Зимой все, от птиц до белок и даже енотов, пытаются укрыться, а ваша лодка — идеальное место, чтобы заявить о своем праве на корточки.Они могут пережевывать провода, поцарапать обивку и нанести довольно много повреждений. Однако в наши дни существует ряд средств отпугивания животных и советов по борьбе с вредителями, чтобы они не разрушили вашу лодку.

Борьба с плесенью с помощью правильной циркуляции воздуха

Обеспечьте правильную циркуляцию воздуха внутри лодки. Если вы не примете надлежащих мер, весной вы обнаружите плесень и даже плесень вокруг лодки. Поверьте, это один отчетливый запах!

Я предлагаю приобрести эти два важнейших инструмента для борьбы с плесенью на вашей лодке:

Морские опоры

Подставив несколько опор под холст, вы улучшите циркуляцию воздуха и предотвратите образование луж воды на вашем укрытии.

Если ваше покрытие собирает пруд, вода может пропитать холст или разрушить пластик, что приведет к намоканию пола. А мокрый пол может привести к появлению плесени в чашке Петри весной.

Я рекомендую опору Vico Marine Support (цену см. На Amazon), которая поставляется с дополнительным вентиляционным отверстием для лодки и основанием для поддержки.

Для получения полной поддержки также ознакомьтесь с системой поддержки Taylor Boat Cover Support System (цену см. На Amazon).

Осушитель

Купите осушитель для катера.Я предлагаю осушитель воздуха DryWave (проверьте цену на Amazon, нажав здесь). Это безопасный вариант и потребляет меньше энергии, чем лампочка мощностью 100 Вт.

Зимой проверяйте свою лодку время от времени.

Если он находится на открытом воздухе, даже если он находится под навесом или укрытием, убедитесь, что крышка не была повреждена.

Даже при хранении лодки в пристани для яхт с запертыми воротами кража также является проблемой.

Будьте бдительны и посетите свою лодку.Дай ей знать, что скучаешь по ней!


Бретт ДеВоре — внештатный писатель, редактор и маркетолог. В прошлом дизайнер интерьеров с любовью к путешествиям и природе, ее специальности варьируются от гостеприимства и образа жизни до туризма и отдыха. Поймайте ее кемпинг под звездами, чтение у костра.

Крышки

— ключ к зимней защите

Если вы собираетесь хранить лодку на улице на зиму, правильно накрыть ее может быть дорого.И наоборот, отсутствие надлежащего покрытия также может быть дорогостоящим. Верфи просто пытаются вас сорвать с помощью своей термоусадочной продукции? Чтобы узнать больше о зимних укрытиях, мы попросили Поля Эстерле, владельца www.thevirtualboatyard.com, заполнить нас.

Этот надувной лодочник, очевидно, читал только часть про наличие чехла. Теперь ему нужно знать, что с этим делать. Если вы знаете одну из этих твидовых душ, пожалуйста, переверните их в этой статье.

Зимние покрывала, брезент и рамы

Пол Эстерле, автор книги «Поддерживайте и улучшайте свою моторную лодку»

Зачем использовать чехлы или брезент вместе с рамками вместо термоусадочной пленки? Есть несколько разных причин. Например, если вы планируете держать лодку в помещении, подойдет недорогой универсальный чехол. Если вы планируете хранить лодку в течение нескольких лет, стоимость индивидуального чехла и приличной рамы может быть амортизирована за эти годы и фактически будет стоить меньше, чем упаковка в термоусадочную пленку.

Возможно, вы планируете работать на лодке, и вам понадобится приличная высота над головой и легкий доступ к различным частям палубы. Наконец, у вас может быть лодка странной конфигурации, которая может затруднить упаковку в термоусадочную пленку, а точно подогнанный чехол — более практичным.

Обложки

Существует порядок расположения крышек, начиная от специально изготовленной и подогнанной крышки вверху до стандартной стандартной крышки внизу. Эти крышки тоже делаются для разных целей; важно выбрать подходящий для правильной работы.

Это хороший пример специально подобранного чехла, который защитит лодку в межсезонье.

Производители предлагают чехлы из широкого ассортимента тканей. Беглый просмотр некоторых веб-сайтов предлагает следующие типы материалов:

100% хлопок

DuPont ™ Tyvek®

100% полиэстер с акриловым покрытием

Ткань олефиновая с водонепроницаемым покрытием

Назначение вашего чехла будет определять тип необходимого материала.Для использования на улице зимой требуется первоклассный укрывной материал. Материал должен быть водонепроницаемым, очевидно, чтобы проливать воду. Также было бы неплохо, если бы текстура поверхности была хотя бы немного скользкой, чтобы пролить снег и лед. Средний срок службы от восьми до десяти лет можно ожидать от хорошо сконструированного индивидуального покрытия, сделанного из лучшей ткани.

Менее дорогие материалы подходят для хранения лодки под навесом, например, в гараже или сарае. Зачем нужен чехол при хранении в помещении? Подумайте о птицах или, по крайней мере, о сюрпризах, которые птицы могут оставить после себя.Лучше оставить их на крышке, чем в лодке. Укрытие также защитит от других тварей, ищущих уютный дом на зиму, а также убережет от общей грязи и пыли внутри лодки.

Еще один пример водного катера, который гордится своей лодкой и защищает ее как на дороге, так и зимой.

Решив, где вы будете хранить лодку, вы можете подумать, какое укрытие вам понадобится. Опять же, чехлы изготавливаются на заказ для вашей конкретной модели и типа лодки.Эти крышки немного дороже, но могут быть экономически эффективными при использовании в течение многих лет. Они плотно прилегают и имеют прочную систему стяжек или застежек, чтобы предотвратить взбивание и, как следствие, истирание вашего гелькоута. [Истирание гелькоута защелками и застежками при движении по дороге или во время зимних штормов — обычная проблема, так что будьте начеку. — Ред.]

Обложки изобилуют

Проконсультируйтесь с признанным производителем чехлов или брезентом, так как у них уже может быть выкройка для вашей лодки.Я знаю, что у одного производителя, Fisher Canvas Products, Inc. из Берлингтона, штат Нью-Джерси, есть выкройки начала 1960-х годов. Их покрытия также исключительно долговечны, некоторые из них служат от 10 до 15 лет при надлежащем уходе и ремонте. [Несколько лет назад BoatTEST.com продавал чехлы в розницу и использовал Taylor Made в качестве нашего продавца. Они делают индивидуальные и универсальные обложки. Покупатели были довольны, и цены были подходящими — Ред.]

Что такого в моряках? Похоже, он купил свои одеяла в Goodwill.

Универсальные обложки

В нижней части пищевой цепочки крышки находятся стандартные чехлы, продающиеся во многих магазинах лодок. Они доступны в нескольких сортах материала. В большинстве магазинов будет доступен какой-то каталог или лист конфигурации, в котором перечислены различные крышки для различных конфигураций лодок, например, V-образный корпус, мягкая каюта, носовые части. Каждая конфигурация имеет несколько различных конфигураций длины и балки.

Вы выбираете наиболее подходящую лодку и надеетесь на лучшее.У большинства таких чехлов по нижнему краю есть веревка или эластичный шнурок. Это помогает плотно прижать чехол к лодке, но его необходимо дополнить дополнительными ремнями или стропами, чтобы закрепить чехол. [Мы подчеркиваем этот момент, поскольку ветер может ослабить шнурок и в конечном итоге сдуть крышку. — Ред.]

Этот чехол для лодки отлично подходит для птиц, чтобы выпить воды или искупаться в воде.

Держатель крышки

Покрытие любого типа должно иметь соответствующую опору, чтобы вода не скапливалась.Некоторые варианты — выдвижные опоры покрытия или гибкие рейки. Выдвижные стойки вставляются в люверсы или гнезда крышки, чтобы удерживать ее. Рейки вставляются в специальные приспособления с обеих сторон лодки и изгибаются вверх, чтобы поддерживать покрытие.

Вы также можете использовать надувные буксирные трубы (используемые для шлангов и буксируемых за вашей лодкой) или аналогичные изделия для поддержки крышки. В некоторых случаях может потребоваться каркас. Об этом я расскажу в конце статьи. Главное — исключить провисания и раскачивание крышки.

Еще одна вещь, которую необходимо проверить, — это достаточное количество вентиляционных отверстий, особенно для водонепроницаемых крышек. Как и в случае с лодкой в ​​термоусадочной пленке, вентиляция необходима для предотвращения конденсации, образования плесени и грибка в период зимнего хранения.

Хотя этот моряк сэкономил на своем брезенте, весной он дорого заплатит за ледяной ущерб. Обратите внимание на то, с какой осторожностью владелец MasterCraft на переднем плане отнесся к своему дорогому судну.

Брезент

На каждую лодку с аккуратно подогнанной крышкой я, вероятно, увижу дюжину других, использующих старый резервный брезент — синий, серебристый, зеленый, белый или черный.Эти брезенты бывают самых разных размеров, цветов, веса и цен. Раньше можно было определить качество брезента по цвету. Синий — самое низкое качество, серебряный или зеленый — лучшее. В настоящее время это намного сложнее, потому что цвет больше не означает качество. Вероятно, лучшим показателем качества сейчас является вес; чем тяжелее брезент, тем лучше материал. Они намного дешевле, чем любые другие покрытия.

Какой бы качественный брезент вы ни купили, он должен быть длиннее лодки на каждом конце, чтобы его можно было обернуть вокруг носа и кормы и заправить на место.На всех брезентах, которые я видел, есть отверстия для крепления брезента с правильным интервалом. Возможно, вам придется закрепить в местах, где нет люверсов. В большинстве мест, где продаются брезенты, также есть втулки или приспособления для крепления брезента, чтобы добавить эти дополнительные крепления там, где это необходимо.

Совет по креплению брезента

Брезент намного сложнее правильно закрепить, и он гораздо более подвержен колебаниям на ветру, чем другие типы покрытий. Потратьте дополнительное время и дополнительную веревку, чтобы правильно привязать брезент или брезент.Не ожидайте, что завязки будут тугими всю зиму. Выйдите и регулярно проверяйте их. Если вы этого не сделаете, вы рискуете преждевременно порвать покрытие с свободных линий, истирающих гелькоут.

Между прочим, НИКОГДА НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕ ТАРП ИЛИ ЧЕХОЛ НА ПОДСТАВКУ ЛОДКИ! Постоянное движение брезента и тросов от ветра может привести к тому, что лодка будет болтаться, тем самым испортив весь ваш опыт катания на лодке, не говоря уже о ваших соседях. Убедитесь, что подставки для лодки скреплены цепью из стороны в сторону, чтобы они не вышли из-под лодки.

На фотографии изображена зимняя рама парусника, строящегося на Kover Klamps. Зимой на лодке ведутся работы, поэтому рама позволяет стоять на палубе. Очевидно, Шакил О’Нил и четыре его приятеля будут делать работу.

Рамки

Существует множество стилей оправ, созданных из самых разных материалов. Рамы используются для поддержки крышки или брезента. Рамы также должны предохранять крышку от попадания воды и обеспечивать доступ к лодке под крышкой.

Когда-то почти все рамы были деревянными. Некоторые из этих рам были произведениями искусства деревообработки, сложной формы и точной сборки. Эти рамы были сняты и хранились каждую весну для использования при следующей осенней лежке. Другие деревянные рамы были собраны из полос обрешетки и обычных пиломатериалов и часто выбрасывались в конце сезона.

Как попасть в рамку

Теперь у владельца лодки есть несколько вариантов выбора материала рамы и несколько уникальных деталей рамы.Белые трубы из ПВХ использовались для изготовления рам много раз. Отдельные отрезки трубок сгибают в дуги и прикрепляют к стойкам с помощью хомутов, изоленты или больших проволочных стяжек.

НКТ другой длины можно проложить вперед и назад в качестве стропил и опор. Закрепите их на внутренней части рамы, чтобы было намного легче надеть чехол на лодку. Если вы ожидаете сильную снеговую нагрузку, возможно, потребуется поддержка отдельных арок из ПВХ посередине.

Система Kover Klamp, слева вверху: соединитель кабелепровода, резиновая ножка, закрытие концов трубок, Kover Klamp, все на резиновой защелкивающейся подушке.

Дешевые, но хорошие рамы

Другой вариант материала каркаса — кабель-канал или EMT. Эта трубка доступна в любом магазине товаров для дома, длиной 10 футов и по очень низкой цене. Его можно отрезать до нужной длины с помощью простого резака для труб. Сгибать трубы также просто, используя трубогиб электрика.

Чтобы упростить сборку рамы кабелепровода, доступны специально разработанные системы зажимов. Эти зажимы, называемые Kover Klamps, удерживают два отрезка трубки вместе под любым углом.Полная система включает в себя защитные резиновые прокладки, которые защелкиваются вокруг Kover Klamps (для защиты брезента от любых острых краев), специальные разъемы для соединения отрезков кабелепровода и резиновые ножки для предотвращения повреждения гелькоута на вашей палубе. Компания Kover Klamps предлагает видеоролик, который покажет вам весь процесс монтажа каркаса кабелепровода.

Ковер Клампс

www.koverklampframes.com

Срезайте углы!

Одним из важнейших факторов успешной зимней рамы является отсутствие острых углов или неровностей на раме или лодке.Любой из них мгновенно испортит покрытие или брезент. Оберните острые углы ковровыми обрезками, хорошо закрепленными на месте. Изоляция трубы из вспененного материала хорошо работает на кабелепроводе, если она прочно закреплена на месте.

Почему бы не забыть обо всей этой работе и расходах и просто заплатить верфи, чтобы они подготовили лодку к зиме, упаковали ее в термоусадочную пленку и покончили с этим?

Если вы планируете повторно использовать раму в следующем году, убедитесь, что вы правильно пометили каждую деталь опознавательной меткой. Сделайте общий набросок или схему рамы, чтобы знать, куда идет каждая деталь.Положитесь на свою память, и вы будете стоять среди множества деталей, гадая, куда они деваются.

Наконец

Не накрывайте лодку и ждите до весны. Регулярно проверяйте его на наличие ослабленных тросов, проскальзывания рам или отверстий в крышке. Устраните проблему до того, как чехол или брезент испортятся и не потребуют замены. Нет ничего лучше, чем попытаться оседлать плотное укрытие или большой брезент во время метели с отрицательным 10-градусным фактором охлаждения ветром.

— Статья Пола Эстерле, автора книги «Поддерживайте и улучшайте свою моторную лодку », опубликованной McGraw-Hill.

Посетите его веб-сайт для получения советов по адресу www.thevirtualboatyard.com.

Как защитить и подготовить к зиме ваш каяк, плот и другое сезонное снаряжение

Осень уже не за горами, а зима не за горами. Реки низкие, температура упала, птицы летят на юг. Вы знаете, что это значит — пора зимовать каяк или лодку.

Когда становится слишком холодно для речных прогулок, большинство из нас обращает свое внимание на подготовку к зимнему сезону: рубят дрова, покупают ски-пассы и приносят внутрь садовую мебель.Однако многие люди не думают о том, как защитить свои летние игрушки от зимней погоды.

Так же, как ваша моторная лодка, жилой автофургон или кемпер требует подготовки к зиме, ваш каяк или плот также требует подготовки. В этом посте мы расскажем, как укладывать эти штуки спать на зиму, чтобы они были готовы пойти поиграть следующей весной.

Приступим.

Зачем нужно утеплять?

Байдарки долговечны, но холодная зима сказывается даже на самом прочном материале.Утепляя каяк или плот, вы защищаете их долговечность. Низкие температуры и накопление влаги ослабляют материалы и подвергают их риску деформирования уплотнений и хрупких деталей. Между тем, их подготовка к зиме защищает их от непогоды и гарантирует, что они будут готовы к использованию снова следующей весной, когда мир снова нагреется.

Как подготовить к зиме ваш каяк или жесткую доску для серфинга

Подготовка каяка или доски для серфинга к зиме — простой процесс, который можно быстро сделать днем.Следуйте этим советам:

  1. Проверить всю оснастку. Ищите эластичные шнуры, которые теряют эластичность или концы изнашиваются. Проверьте палубу каяка на предмет УФ-повреждений или проблем с оборудованием и при необходимости замените детали.
  2. Очистите кабину. Снимите сиденье каяка и с помощью шланга и влажной тряпки удалите накопившийся мусор.
  3. Осмотрите корпус. Обратите внимание на вмятины, царапины и отверстия, которые могут повлиять на вашу греблю.Если на вашей лодке есть глубокие царапины, отнесите ее в ремонт, прежде чем убирать на сезон.
  4. Храните лодку в сухом месте. Гараж или навес идеально подходят для хранения каяков, так как они защищают каяк от непогоды, пока вы не будете готовы снова его использовать. Обязательно храните каяк над землей, чтобы избежать гнездования грызунов.

Как подготовить плот или надувную лопаточную доску к зиме

Хотя каяки сделаны из стекловолокна, большинство плотов и надувных лопастных досок покрыты синтетической резиной, ПВХ или уретаном.Вот как защитить свою надувную лодку от зимней погоды:

  1. Очистить поверхность . Пока не стало холодно, вымойте плот водой с очистителем для надувных лодок. Дайте очистителю постоять около 60 секунд, а затем потрите мягкой щеткой или губкой. Тщательно очистите пол и трубы.
  2. Очистите нижнюю часть. Снимите раму с плота (если применимо) и переверните ее, все еще полностью накачанная. Осмотрите днище лодки на предмет повреждений или выстрелов из сетки.Защитите слабые места с помощью ремонтного клея Gear Aid Aquaseal Repair Adhesive. Повторите процесс очистки с нижней стороны. В завершение нанесите на всю лодку, сверху и снизу, УФ-защитное покрытие. Нам нравится 303 Aerospace Protectant. Это высококачественная обработка поверхности, обеспечивающая превосходную защиту от вредных ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать обесцвечивание, выцветание, растрескивание и мелование. Обработанные поверхности отталкивают грязь, загрязнения, пятна, водяные пятна, соленую воду, плесень. 303 очень поможет продлить срок службы вашего плота.
  3. Спустите лодку. Храните его, свернув в сложенном виде и удерживая внутри. Если вы предпочитаете не спускать воздух полностью, оставьте плот, катарафт или надувной каяк мягко накачанным. Храните его в помещении (идеально в гараже) и вдали от прямых солнечных лучей.

Защитите свои лодки этой зимой

Здесь, в Glacier Park Rafting, мы понимаем важность содержания ваших плотов, надувных лодок и каяков в отличном состоянии. Следуя этим советам, вы сможете продлить срок службы своих лодок и убедиться, что они готовы выйти на воду следующей весной.

Хотите заняться рафтингом в Национальном парке Глейшер следующим летом? Никогда не рано забронировать у нас летнее путешествие.

Как хранить каяк: советы и решения

Если у вас есть надувная или складная байдарка, хранить ее просто; Вы можете свободно свернуть или сложить лодку и спрятать ее в прохладном сухом месте. Но если у вас есть традиционный каяк с твердым корпусом, размер и вес лодки могут затруднить поиск места для его хранения.

Размышляя о том, где оставить лодку, помните, что хорошее место — это такое, которое ограничивает воздействие солнечного света, влаги и экстремальных температур:

Солнечный свет: Ультрафиолетовые лучи, сопровождающие яркий солнечный свет, могут разрушить практически любой материал корпуса каяка, от стекловолокна до пластика и ткани с покрытием.

Влажность: Постоянное воздействие влаги от дождя и снега может привести к разрушению материалов корпуса с течением времени.

Жара: Сильная жара может вызвать деформацию материалов корпуса, поэтому важно держать лодку вдали от источников тепла, в очень теплых помещениях и вдали от прямых солнечных лучей.

Холод: Низкие температуры не так важны, как жара, но повторяющиеся замораживания и оттаивания могут потенциально повредить вашу лодку.Это особенно актуально, если ваша лодка из стекловолокна неоднократно подвергалась воздействию влаги во время хранения.

Складские помещения

У вас есть два варианта: в помещении или на улице.

Внутреннее хранение: Если у вас есть место для этого, хранение каяка в помещении, будь то в вашем доме, гараже или сарае, является предпочтительным вариантом из-за защиты, которую он обеспечивает от непогоды.

Хранение на открытом воздухе: Для многих людей, особенно тех, кто живет в небольших помещениях, таких как квартира или кондоминиум, хранение в помещении просто невозможно.Наружные места, такие как под палубой, под карнизом крыши или под натянутым брезентом, — все это подходящие варианты для защиты вашей лодки. Когда вы будете искать подходящее место на свежем воздухе, подумайте об этих моментах:

  • Shoot for shadow: Постарайтесь найти затененное место на улице, чтобы защитить лодку от ультрафиолетовых лучей и тепла. Если тень ограничена или недоступна, используйте устойчивый к погодным условиям брезент, который будет покрывать весь корпус в любое время дня. Подвесьте брезент над корпусом, а не просто оборачивайте брезент вокруг лодки; прямой контакт с корпусом может способствовать росту плесени или грибка во влажной среде.
  • Защита от влаги: Убедитесь, что дождь и снег не собираются внутри или на лодке. Если вы подвешиваете брезент над лодкой, убедитесь, что брезент не заполнится и не надавит на корпус, что может деформировать лодку.

Подготовка понтонной лодки к хранению: 5 шагов по предотвращению повреждений

Фото любезно предоставлено Томасом Абшером

Это то время года, которое ненавидят любители понтонных лодок в некоторых частях страны: конец теплой погоды и время готовить лодку к зимнему хранению.Хотя это может быть не очень увлекательный процесс, важно правильно подготовить лодку к хранению, чтобы она была готова к выходу весной. Вот пять шагов, которые необходимо предпринять, чтобы подготовить лодку к сезонному хранению в сухом виде.

1. Тяни

Закрепите лодку на трейлере и тащите ее к зимнему дому. Если лодка находилась в воде с установленным чехлом для швартовки, снимите его перед тем, как отправиться в путь. Многие люди арендуют на зиму место для хранения лодки, если хотят оставить ее в помещении или у них дома недостаточно места.Хотя идеально хранить лодку в помещении, вы можете держать ее снаружи, если накрываете ее и принимаете другие меры предосторожности от повреждений, как описано ниже.

2. Заполнить топливный бак

Когда воздух внутри вашего топливного бака становится холодным, он конденсируется, то есть превращается в воду. Это плохо по двум причинам. Во-первых, конечно, вам не нужна вода в бензине. Во-вторых, вы не хотите, чтобы вода попала на внутреннюю поверхность резервуара, где она вызовет образование ржавчины. Чтобы выдавить воздух из бака, заполните его топливом на расстоянии не более одного дюйма от заливного шланга бака.Добавьте стабилизатор топлива.

3. Подготовить двигатель

Отработанное моторное масло содержит загрязнения, которые необходимо удалить из двигателя, прежде чем они осядут на критически важных металлических поверхностях, таких как подшипники и кулачки. После заполнения бензобака слейте моторное масло, затем снимите провода и свечи зажигания. Распылите масло для тумана через отверстия для свечей зажигания в головке, залейте свежее масло и установите новые свечи зажигания. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи.

4. Очистите лодку

Тщательно очистите понтонную лодку от сезонной грязи, плесени, водорослей и соли.Уберите все незакрепленное снаряжение и принадлежности, особенно еду и питье; протереть обивку; пропылесосьте ковер и положите на палубу яд для грызунов, чтобы отпугнуть животных и защитить вашу обивку.

5. Опора и крышка

Во избежание коррозии держите понтоны над землей. Поместите блоки под сварные швы понтонов или храните лодку на прицепе. Если вы храните его на открытом воздухе, накройте его брезентом или термоусадочной пленкой. Сделайте брезентовый каркас из дешевых пиломатериалов или ПВХ-труб, чтобы брезент проливал воду, снег и лед.Не рекомендуется использовать причальный чехол для зимнего хранения, так как он не рассчитан на снеговую нагрузку.

Правильно храня лодку на зиму, вы убережете ее от повреждений и износа и будете готовы к работе, когда наступит следующий лодочный сезон. Если вам нужна дополнительная информация о понтонных лодках Bennington, посетите наш веб-сайт!

Как ухаживать за надувным каяком или надувным плотом и поддерживать в нем состояние

Многие вещи в жизни сложны.Даже излишне сложный. К счастью, ухаживать за надувной лодкой и содержать ее, если она хорошего качества, просто.

Почти слишком просто.

Итак, в этой короткой статье я покажу вам, как ухаживать за вашей надувной лодкой и поддерживать ее в надлежащем состоянии. Поскольку у меня есть надувной каяк Sea Eagle, это лодка, на которой основана данная статья. Но эта информация должна по большей части передаваться на большинство других надувных лодок и байдарок, представленных сегодня на рынке.

Хранить лодку в сухом состоянии

Это, пожалуй, самое важное, что может сделать человек, чтобы его лодка оставалась чистой и не протекала.

При хранении сухая лодка — счастливая лодка. На сухой лодке не будет плесени или гнили, которые могут ослабить ткань надувной лодки.

Это не означает, что вы должны брать полотенце и вытирать лодку насухо после каждого использования. Нет. Это означает, что перед тем, как упаковать лодку в ограниченное пространство (например, в сумку для хранения лодки), где она проведет недели, месяцы или годы, просто убедитесь, что лодка полностью высохла.

Сухая лодка выйдет из долгой спячки на хранении в том же состоянии, в каком она была, когда вы ее туда положили.Мокрая лодка, скорее всего, окажется слизистой, вонючей и ослабленной.

Содержите лодку в чистоте

Невозможно недооценить важность содержания вашей надувной лодки в чистоте. Это не означает, что вы должны мыть лодку после каждого использования.

Очиститель 3М. Предназначен для чистки надувных лодок и байдарок.

Но на самом деле это означает, что нельзя оставлять лодку грязной на долгое время. Грязь и сажа со временем разрушат некоторые материалы надувных лодок. Более того, грязь, даже оставленная на долгое время, часто может испачкать ткань лодки.

Прежде всего, не забудьте вымыть лодку перед тем, как положить ее на хранение — особенно на хранение, когда лодку кладут в мешок для переноски, а затем о ней забывают на несколько недель или месяцев.

К сожалению, пятна на вашей лодке все еще остаются. Масло, кровь, птичий помет и потертости от сандалий с черной подошвой… список бесконечен. Эти пятна не вредят лодке. Просто косметический. Но если вы хотите удалить эти пятна, купите средство для чистки и реставрации 3M Marine (продается в магазинах Sea Eagle и морских магазинах).Этот удобный очиститель удаляет практически все пятна с надувных лодок.

Защитите лодку от солнца

Качественные надувные лодки, такие как лодки Sea Eagle, NRS и Aire, разработаны с учетом устойчивости к ультрафиолетовому излучению. Тем не менее, даже самая устойчивая к ультрафиолетовому излучению лодка со временем при длительном использовании может ослабнуть из-за ультрафиолетовых лучей. Длительное воздействие ультрафиолетовых лучей в течение продолжительных периодов времени сделает ткань надувной лодки хрупкой.

303 Protectant защищает лодки от ультрафиолетовых лучей солнца.

Лодки хорошего качества деградируют намного медленнее, чем лодки более низкого качества, стоящие на полках магазинов Wal-Mart. Но даже самые лучшие надувные байдарки и плоты не защищены от солнца — просто очень устойчивы к нему.

Итак, чтобы помочь вашей лодке, неплохо было бы нанести на нее струю УФ-защитного средства, разработанного для надувных лодок. Для продуктов Sea Eagle они предлагают применять 303 Protectant каждые 30-45 дней для лодок, которые хранятся на солнце. Для надувных лодок, которые не хранятся на солнце в течение всего дня, необходимо наносить это защитное средство только один раз в год.303 Protectant доступен через Sea Eagle, NRS и Amazon.

NRS также продает еще одно защитное средство для надувных лодок от Blue Marine.

Важное примечание. NRS и Sea Eagle продают только защитное средство 303, разработанное для надувных лодок. Таким образом, можно не беспокоиться о покупке неправильного типа защитного средства. Напротив, Amazon продает всю продуктовую линейку из 303 защитных продуктов. Если вы покупаете 303 Protectant через Amazon, будьте вдвойне уверены, что получите правильный протектор. Нанесение на лодку защитного средства, предназначенного для кожи или пластика, не принесет ей никакой пользы и потенциально может нанести ей вред.Посмотреть 303 защитных продукта на Amazon.

Заключение

Вы потратили много денег на покупку качественного надувного плота или байдарки. Просто сохранить его практически как новый и обеспечить надежную работу на долгие десятилетия.

Поэтому следите за тем, чтобы ваша лодка была сухой, чистой и защищенной от солнца. Если вы сможете это сделать, велика вероятность, что ваша лодка вполне может пережить вас.

Для подготовки к зиме или без подготовки к зиме… — Boating World

Для яхтсменов на севере выбор невелик.Где-то вскоре после того, как ежегодно проводится первая игра Green Bay Packers, ваша лодка впадает в спячку на мучительно долгую зиму. Если вы живете на севере, вы знаете, как это делать: провести финальную очистку лодки, вынуть все, запотеть двигатель, снять батареи, слить и пропустить розовый антифриз через все системы водоснабжения, создать каркас из ПВХ-трубы внутри корпуса. лодочка и кокон малыша в термоусадочную пленку до весенних метаморфоз. Но как насчет лодочников к югу от линии Мейсон Диксон? Есть ли способ обезопасить лодку и при этом воспользоваться периодической теплой погодой? да.Но одно предостережение: по данным BoatU.S. По статистике страховых компаний, штат с наибольшим количеством сообщений о случаях повреждения лодок в результате замерзания — это не Висконсин и не Миннесота. Это Калифорния. Хм? Южные штаты, такие как Флорида, также занимают высокое место в этой категории, в основном потому, что там лодочники менее подготовлены.

h3O Horrors
Самая большая опасность повреждения лодки зимой исходит от воды, которая является одной из редких жидкостей, которая расширяется при замерзании. Если вы планируете использовать лодку круглый год и живете в месте, где температура иногда опускается ниже нуля, вам следует подготовить к зиме такие системы, как резервуар для воды, душевые кабины, колодцы, краны и головную систему — если на вашей лодке есть их — и не используйте их зимой.Слишком хлопотно готовить к зиме и повторно вводить в эксплуатацию каждый раз, когда вы хотите выйти на улицу. Вместо этого возьмите ведро.

Другая проблема, связанная с h3O, — это вода в ваших двигателях. Подвесной двигатель — это просто. Наклоните его, чтобы слить, и ударьте стартером, чтобы очистить водяной насос. Если у вас закрытая система охлаждения, дважды убедитесь, что раствор антифриза горит. Для ввода-вывода с сырой водой или внутреннего блока убедитесь, что после каждого использования вы сливаете воду, которая скрывается внутри. Обычно сливные пробки есть в блоке и на заднем днище выхлопа.Выполнив эту процедуру несколько раз, вы станете профессионалом. Наклоните выдвижную передачу вниз и толкните стартер, чтобы водяной насос полностью откачался.

Запотевание двигателя
Решение запотеть двигатель не имеет ничего общего с температурой, а все зависит от частоты его использования. Если вы не будете использовать двигатель более шести недель, запотевание — довольно дешевая страховка. Когда снежные птицы оставляют свои центральные консоли во Флориде на лето, им следует выполнить «зимнюю подготовку», чтобы убедиться, что внутренние части не подвергаются коррозии.Жаркие и влажные условия значительно ускоряют процесс, поэтому, вероятно, важнее запотеть, если вы живете в Майами, а не в Денвере, если двигатель не запускается.

Отчасти проблема с принятием решения о том, следует ли вам запотеть, заключается в том, что трудно предсказать, когда вы в следующий раз воспользуетесь своей лодкой. Иногда продолжительное похолодание вызывает период бездействия, но чаще всего проблема заключается в том, что реальный мир вторгается в нашу жизнь на лодке. Хотя вы, возможно, намеревались покататься на лодке хотя бы раз в месяц, может пройти несколько месяцев, прежде чем вы об этом узнаете.Один из способов минимизировать риск — запускать лодку каждые пару недель, даже если на ней используется старое «искусственное озеро», также известное как наушники. Однако не оставляйте муфты прикрепленными, так как во время замерзания внутри двигателя может остаться вода. Кроме того, держите батареи заряженными.

Дайте мне Прямо
Для зимнего топлива заправляйте неэтанольным газом, чтобы исключить возможность разделения фаз, которое происходит через несколько месяцев, когда этанол опускается на дно бака и смешивается с водой (газ и вода не смешиваются).Поскольку топливозаборник расположен на дне вашего бака, эта гелеобразная повязка для волос сначала «сгорает», что может привести к катастрофическому отказу двигателя. Где найти чистый газ? Перейдите на сайт pure-gas.org и найдите ближайшего провайдера на карте. Однако это дорогое удовольствие, часто на 1 доллар больше за галлон. Для двойной защиты используйте такую ​​добавку, как STA-BIL (обычная формула). Если вы не можете найти газ без этанола, используйте морскую формулу STA-BIL.

Влажный или сухой?
Если вы живете в районе, где не бывает много снега и водные пути не замерзают, есть вероятность, что вы можете оставить лодку в воде.Озеро Тейбл Рок в штате Миссури — хороший тому пример. Жители Нью-Йорка обычно держат свои лодки в воде круглый год в таких местах, как пристань для всемирной выставки, в нескольких минутах ходьбы от стадиона Метс. У того, чтобы держать лодку в воде, есть несколько преимуществ. Во-первых, системы вашей лодки, содержащие воду, с меньшей вероятностью замерзнут, чем лодки, хранящиеся в стеллажах, из-за более высокой температуры окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *