- Разное

Тритон костюм горка отзывы: Отзывы о Костюм Тритон Горка -15 (Твил/Кор.) р.96-100 рост 170-176 — РыбачОК

Отзывы о Костюм Тритон Горка -15 (Твил/Кор.) р.96-100 рост 170-176 — РыбачОК

Спасибо, заказ пришёл даже быстрее чем ожидал. Описание костюма, размер — всё соответствует заявленным параметрам. Для тех, кто будет заказывать — в помощь по размерам. Мой рост 187, вес 84. Есть два варианта, либо размер 48-50, либо уже 52-54 с соотвествующей ростовкой. Взял тот что больше и на свой вкус — угадал. Костюм по росту отлично, по посадке хорошо, чуть свободно, но зато в нём реально тепло при малой подвижности (на прошлой неделе ходил на моторе, под утро были заморозки -2)и очень тепло если двигаться (сборка разборка лодки). Предполагаю, что если бы взял 48-50, был бы маловат, или несколько сковывал движения.
Что касается самого костюма, выполнен из качественных материалов, на удивление лёгкий по весу (до этого была обычная классическая горка на флисе), хорошо продуман, эргономичный крой — нигде ничего не задирается, не съёживается при движениях. Что радует и опять же совпало с описанием на сайте — костюм дышит, был одет в термо + тонкая флисовая кофта, дальше костюм — во время движения не было ощущения влажности и сырости термухи. Большой и тёплый капюшон — передвигался на воде в бейсболке, когда поднимался ветер, надевал капюшон, очень комфортно, мягкий, не продувается. Штаны — отдельная тема. Очень удобная высокая талия на широкой резинке (опять же в сравнении с обычной горкой, в которой штаны вечно сползают). Костюм хоть и не дешёвый, но на мой взгляд своих денег он стоит, дал бы оценку 5 из 5. По доставке также 5 из 5.

Кстати, в плане организации магазина рыбачОК, хотел бы отметить действительно качественный уровень обслуживания. После оплаты заказа (платил через банк по реквизитам) у меня какое-то время не приходила никакая информация — позвонил на горячую линию, переговорил с менеджером, пообещали прояснить ситуацию и связаться со мной (по опыту покупок в других инт-магазинах как правило это редко заканчивается одним звонком и приходится звонить, звонить, звонить — пока в итоге на тебя обратят внимание). На основе этого самого опыта предположил что так будет в очередной раз и запланировал следующий звонок через 2 часа. А в итоге не пришлось. Мне никто не звонил, зато в течении 20-30 минут пришло письмо на почтовый ящик и смс с номером заказа и треком для отслеживания. Теперь планирую перейти в разряд постоянных покупателей данного ресурса.

Костюм TRITON «Горка-40» (полукомбез., Таслан)

 

Теплый костюм для охоты, рыбалки, катания на снегоходах, квардроциклах. Мембрана 10 000/10 000. Температура до -40

МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ 

  • Прочная водоотталкивающая мембранная ткань Taslan 10 000/10 000 убережет даже от сильных осадков и ветра, устойчива к разрывам, что позволит охотиться как в густой чаще, так и на открытой местности
  • Мембрана костюма отлично отводит влагу, оставляя тело сухим в зимнем походе или на ходовой охоте
  • Утеплитель Triterm и теплая подкладка из флиса эффективно согреют рыбака при малоактивной подледной рыбалке в морозы до −40°С 

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

  • Эластичные полуперчатки и манжеты на резинке защитят от брызг, снега и холодного воздуха, а карманы на груди помогут отогреть замерзшие руки
  • Анатомический крой, локти и колени усилены
  • Карманы вместят рыболовные снасти или охотничьи патроны, нож, фонарик, телефон и др. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ 

  • Температура экстрима, °С -40
  • Влагозащитная мембрана Taslan
  • Показатель водонепроницаемости, мм в. ст. 10 000
  • Показатель паропроводимости MVT, г/м²*24 часа 10 000
  • Ветрозащитная планка
  • Застежка молнии, пуговицы, кнопки
  • Внутренние манжеты эластичные полуперчатки
  • Манжеты на резинке
  • Обработка швов нет
  • Усиление контактных зон
  • Анатомический крой контактных зон
  • Ткань внешняя Taslan
  • Состав ткани нейлон 100%
  • Подкладка Taffeta + Fleece
  • Состав подкладки полиэстер 100%
  • Материал утеплителя Triterm
  • Карманы куртки 7
  • Карманы брюк/комбинезона 4
  • Капюшон с пластроном
  • Длина изделия стандартная
  • Комплектация куртка, полукомбинезон 

Страна производства Россия

Зимний костюм «Горка -40 ПК» от Triton

После первого знакомства с костюмом российского бренда «Тритон» я был очень заинтересован другими сезонными моделями, в первую очередь зимними. На мой взгляд, сделать практичный и красивый зимний костюм сложнее всего. Большинство не дорогих зимних костюмов или недостаточно теплые или мешковатые или неудобные, очень сложно подобрать оптимальный вариант.

Зимний костюм «Горка -40 ПК» от Triton я впервые увидел в магазине и примерив его он мне сразу понравился. Подвернулась возможность взять этот костюм на тестирование и я с радостью ею воспользовался. Аббревиатура «ПК» в названии костюма указывает на наличие полукомбинезона.

Подкупил меня этот костюм в первую очередь своей посадкой, так хорошо на мне еще ни один зимний костюм не сидел, даже мой Norfin Extreme 4.


Никаких намеков на мешковатось, но при этом везде свободно и нигде не давит. Ничто не сковывает движения во время ходьбы, бега и активного махания руками. Анатомический крой костюма хорошо виден из положения приседа, ничто не топорщится и не выпирает, а ведь это зимний костюм — 40 С. Под костюмом у меня был одет комплект теплого термобелья.

Спина плотно закрыта, костюм облегает тело не сковывает его, активно двигаться и занимать разные позы довольно удобно. В противном случае, вы будете быстрее уставать при активной или продолжительной ходьбе, не говоря уже о беге.

Отсутствие мешковатости это не только желание выглядеть красиво, это хороший показатель аэродинамики костюма «Горка -40 ПК». Зимняя вьюга быстро посадит ваш заряд бодрости если костюм будет излишне парусить.

Но тут не стоит полагаться только на мой случай, у каждого фигура своя и всегда примеряйте костюм на себя, а уже только потом слушайте мнение других. В линейке костюма «Горка -40 ПК» представлены два номинальных варианта роста: 170-176 см и 182 — 188 см. Размеров в каждом росте достаточно: от 44 до 70-го, в зависимости от роста. Мой рост 193, вес 85 кг и мне подошел размер 48-50/182-188 см.

Теперь давайте познакомимся с техническими характеристиками костюма «Горка -40 ПК». Производитель опять обещает нам крутую мембрану с водонепроницаемостью — 10000 мм, дышащей способностью — 10000 г/м2/24 час. Возможно для зимы это даже слишком, хотя иногда я попадал в дождь на зимних рыбалках, или была довольно теплая погода, когда велик риск взмокнуть.

Реальную ситуацию покажут только испытания в длительных боевых условиях, хотя визуальное качество материалов, швов и кроя не вызывает сомнений. Кое где можно заметить небольшие торчащие ниточки от швов, но я такое встречал во всех, даже очень дорогих костюмах. Наверное этого можно избежать только при ручном пошиве, но цена тогда тоже будет просто космос.

Сейчас могу сказать с уверенностью только то, что костюм хорошо «дышит». Я провел в нем около часа при температуре +12 С и не взмок, не спарился, хотя двигался довольно активно, время поджимало и нужно было возвращаться к домашним делам. Еще сразу видно, что места наибольшей атаки влаги в области плеч, рукавов, пятой точки и колен дополнительно усилены более темной мембранной тканью, несомненно это тоже плюс.

Как и в предыдущем «Тритоновском» костюме допускается ручная стирка, хотя, например в Норфиновских любая стирка запрещена. Способна ли мембрана костюма «Горка -40 ПК» без потерь эффективности пережить ручную стирку? Пока это для меня загадка, но хочется верить.

Что касается эргономики зимнего костюма, то ту все в порядке. Как по мне, так я бы сделал еще меньше карманов, но давайте начнем с капюшона. Объем и форма мне понравились, и в шапке теплой будет комфортно, и без нее комфортно. Объем можно отрегулировать ка по контуру так и с верху. Только почему-то по контуру есть только один фиксирующий бегунок с правой стороны.

Без капюшона тоже удобно, но вот отстегнуть его нельзя, да и наверно не нужно. Воротник высокий и достаточный плотный, что хорошо для моей длинной и не толстой шеи.

Карманов на куртке хоть и не много, но достаточно, я бы еще меньше сделал: убрал на рукавах и в области колен.

Заодно можно упомянуть молнии и собачки, они отличного качества, молнии хотя не проклеены, но защищены от влаги плотным козырьком из мембранной ткани. Собачки с термоусадкой, а на куртке и полукомбинезоне стоят двойные бегунки, чтобы можно было с любого конца быстро расстегнуть молнию.


Молния курки имеет дополнительную защиту от влаги и ветра на заклепках.

Еще сразу вспомню про манжеты для ладоней — по мне так они отличные, видал я гораздо хуже, а в эти сунул руки и просто удобно.

Внешние нагрудные карманы для согревания рук традиционно глубокие, даже и не знаю зачем так делают многие производители, но наверное этому есть логическое объяснение.

К нижним карманам на куртке вообще вопросов нет, они даже с защитным подворотом, ничего не вывалиться и надежная защита от влаги. Я обычно туда кладу поуэрбанк и такие моменты для меня важны.

Внутренний карман всего один, он нагрудный и на молнии — это то что надо.

С обеих сторон можно отрегулировать и зафиксировать объем куртки, хотя я этим никогда не пользовался. Тут же можно обратить внимание на внутреннюю отделку куртки, она флисовая, т.е. приятная и не сковывает движения.

Вот мы и добрались до полукомбинезона, который отлично сел по моей фигуре, крой отличный, эластичные утяжки супер.

Эластичные подтяжки также на уровне, застежки выглядят надежно и практично.

Не помню видел ли я у других зимних костюмов, но у «Горка -40 ПК» с обратной стороны подтяжек есть силиконовые противоскользящие вставки. Вроде мелочь, а полезно.

Классические боковые карманы у полукомбинезона конечно же есть. Тут хорошо видно, что внутри для большего комфорта есть флисовые вставки.

После трудовой рыбалки можно сунуть руки в эти карманы и обменяться впечатлениями пока прогревается машина.

Ниже мы найдем еще пару карманов, по одному на каждой ноге. Ими я практически не пользуюсь, хотя для кого-то может они и полезны.

На этом с карманами все, остается отметить наличие утягивающей резинки с задней стороны чуть ниже колен. Они хорошо подтягиваю эту область, убирая парусность и улучшая посадку.

Ниже нет ни молний ни затяжек на липучке, есть конечная утягивающая резинка. Если заправлять штанины в сапоги, то вопросов нет, а вот налезут ли они поверх зимнего ЭВА сапога большого размера, вопрос хороший. Обязательно надо проверить при примерке в магазине, я честно говоря в спешке забыл.

Пожалуй на этом пора заканчивать обзор, наверное стоило бы сказать еще про утеплитель и некоторые другие характеристики, но их я объективно проверить сейчас не мог, посему тут ничего лучше не скажу. Внутренне чутье и опыт подсказывают, что заявленные производителем -40 Цельсия это в хорошей динамике, правильной обуви и с грамотными слоями термобелья.

Конечно же надо напоследок сказать о цене зимнего костюма «Горка -40 ПК», она составляет примерно 178 долларов США, точную цену в Беларуси можно узнать перейдя по этой ссылке.

Надеюсь этот обзор был вам интересен и полезен, если представиться возможность протестировать этот костюм в зимних условиях, то обязательно поделюсь впечатлениями. Всем удачи!

Костюм мужской Triton Gear Горка -15, ткань Твил, коричневый, размер 52-54 (L), 182-188 см


г. Петрозаводск
ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Петрозаводск
пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
Мотоцентр
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
Капитан
г. Петрозаводск
ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Медвежьегорск
ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Питкяранта
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

вся правда и отзывы – Sverhforma

Чтобы на протяжении длительного времени сидеть с удочкой либо периодически закидывать спиннинг в водоем, рыбак должен быть хорошо одет. Надежным выбором считают костюм Горка. Обилие карманов создает быстрый доступ к нужным снастям и другим принадлежностям. Верхняя часть комплекта включает капюшон, высокий воротник, удобные для длительного сидения в местах с влажным воздухом. Подгонку по типу фигуры обеспечивают кулисы на рукавах, талии, коленях, манжетах брюк. Также эти элементы снижают парусность.

Основными достоинствами спецодежды для рыбалки являются высокая плотность ткани и удобство. Они проявляются следующими преимуществами:

  • стойкость к повышенной влажности;
  • непродуваемость швов;
  • сохранение тепла в прохладную погоду.

Костюм рыбака Горка регулируется и подгоняется под пользователя в самых необходимых местах: брюки, капюшон, пояс, рукава. Одежда комплектуется подтяжками.

Какие модели подходят, чтобы рыбачить

Горка 3 для рыбалки обладает хорошими терморегуляционными свойствами, непродуваемой структурой ткани и повышенной прочностью. Эта классическая модель создается из плотного материала, по параметрам схожего с брезентом. Окраска цвета хаки маскирует в горной и лесной местности. Разместить различные виды блесен, приманок и прочих снастей позволяет большое количество отделений для хранения мелочей: 11. Среди них пятью оснащена куртка, 6 находятся на штанах. Этот вариант комплекта идеально подходит, чтобы рыбачить на водоемах, так как защищает от резких температурных перепадов, возникающих при воздействии солнечных лучей и порывистого ветра.

Для каких видов рыбалки используется

Современная одежда для рыбалки Горка применяется для различных видов надводной ловли рыбы. Ее можно применять, чтобы удить с помощью спиннинга с побережья водоема. Также благодаря водостойкости допускается использовать такие куртки и штаны для ожидания клева возле лунки на льду (зимние модели) либо на лодке.

Особенности разных комплектаций

По сезонности выделяют летний, зимний и демисезонный костюм Горка для рыбалки, среди которых есть ряд отличий.

Вариант комплектации для лета отшивается из натуральной хлопчатобумажной ткани палаточного типа. Она характеризуется повышенной прочностью и отличается особым видом кручения нити. Стойкость к промоканию достигается уникальной ниткой, используемой в плетении полотна. При намокании создается эффект раскручивания, тем самым нить расширяется и блокирует пропускания воды внутрь. Такая структура способствует предельной комфортности и при этом создает необходимый воздухообмен.

Отзывы на костюм для зимней рыбалки Горка говорят о высокой теплоизоляции. Комплект применяют, чтобы удить рыбу на заснеженных водоемах, покрытых льдом. Костюмы шьются с разными утеплителями. К наиболее недорогим относится синтепоновый слой, отличающийся легкостью и великолепной теплоизоляцией. Рыбакам, проживающим в северных регионах, лучше выбирать версии из мембранной ткани, Термоплекс либо Алова. Эти материалы превосходно защищают от сильных морозов и пронизывающего ветра.

Демисезонный вариант рекомендуется для осеннего и весеннего периодов, так как дополнительно оснащен флисовой подстежкой. Он также подходит и для лета, однако для использования в теплое время года потребуется отстегнуть утепленный слой. Зимой надевать такой рыбацкий костюм можно совместно с теплыми вещами.

Что говорят рыбаки о костюмах Горка

Многочисленные положительные отзывы о костюме Горка для рыбалки подтверждают удобство и комфорт носки. Комплект, разработанный для определенного сезона, способствует поддержанию оптимальной температуры возле водоемов.

Как выбрать рыбацкую одежду

Подбирать рыболовный костюм Горка лучше с учетом того, насколько качественно прошиты строчки и швы. Это влияет на долговечность. Также важный фактор – свобода облегания, которая способствует удобству движений. Ростовка указывается производителем, она зависит от роста и телосложения.

Недостатки Горки для рыбалки

Даже наилучшие модификации наборов парки и штанов имеют некоторые минусы. Текстильная оболочка может скапливать влагу, за счет чего при дожде увеличивается общая масса одежды. Для очистки от загрязнений необходимо выбирать режим бережной стирки при 40 градусах, иначе возможна усадка модели. Кроме того, частое полоскание в барабане стиральной машинки приводит к появлению ворсистости материи и снижению уникальных свойств.

Какие производители выпускают рыбацкую Горку

К наиболее популярным компаниям, выполняющим пошив этой модификации спецодежды в России, относят:

  • СоюзСпецОснащение – организация, впускающая стандартные приталенные версии для рыболовов и военных еще со времен СССР. Костюмы маркируются буквами, которыми выделяют определенные особенности, включая оттенок, форму отдельных деталей;
  • изделия «Сплав» выделяются наличием съемных налокотников и наколенников. Сырьем для их изготовления выступает неопрен. Рыболовные комплектации создаются с 11 карманами из тонкого брезента;
  • «Барс» реализует спецодежду для рыболовов, которая выделяется среди прочей аналогичной продукции наличием усиленных накладок на плечах, капюшоне. Пошив куртки выполняется без использования классического плечевого шва. Это обеспечивает водостойкость при дождливых погодных условиях. Удобные и вместительные карманы изготовлены треугольными, что способствует отличной износостойкости одежды, так как края не деформируются от сгибания.

Остальные фабрики зачастую копируют модели вышеперечисленных производителей. Многие непроверенные производители применяют низкокачественный текстиль, не соблюдают технологии, что ведет к быстрому износу и низкой прочности швов, потере защиты от ветра и влаги.

Русалочка — Рецензия — Театр

Если задуматься, девиз этой постановки, последнего и наименее известного диснеевского мюзикла, осаждающего Бродвей с момента открытия в 1994 году «Красавицы и чудовища», мог бы звучать так: «Вы можете никогда не разориться, недооценивая вкусы дошкольников ». В 1989 году фильм «Русалочка», ознаменовавший возрождение диснеевской анимации и включавший в себя песни композитора Алана Менкена и лирика Ховарда Эшмана, которые регулярно назывались «бродвейскими», был провозглашен этой редкой сказкой. мультфильм, который понравится как взрослым, так и детям.(Эй, я видел это три раза.)

Но в извращенном процессе передачи «Русалочка» выходит на Бродвей, лишившись привлекательности фильма, пересекающего поколения. Связность сюжета, очаровательные причуды персонажей, даже мелодичный остроумие оригинального саундтрека (дополненный новыми, некачественными песнями мистера Менкена и поэта Гленна Слейтера) были поглощены несфокусированным зрелищем, скорее парадным, чем повествовательным, которое достигает цели. Сомнительное чудо перевода мультфильма во что-то менее двухмерное.

Вдохновленный более мрачной и поучительной сказкой Ганса Христиана Андерсена, «Русалочка» был первым анимационным фильмом Диснея, в котором изображена новая порода героинь, которая получает принца, но не нуждается в его спасении. В данном случае это Ариэль (которую здесь играет Сьерра Боггесс), главный герой, принцесса бездны, которая бросает вызов своему могущественному отцу, королю Тритону (Норм Льюис, малоиспользуемый и с обнаженной грудью), чтобы преследовать красивого принца Эрика (Шон Палмер). неморская форма жизни на суше.Для этого она должна заручиться помощью Урсулы (Шери Рене Скотт), злой морской ведьмы, которая превращает рыбий хвост Ариэль в человеческие ноги — но какой ценой?

Я не собираюсь рассказывать вам больше сюжета из-за ограниченного пространства, но если у вас есть какое-либо намерение посмотреть этот мюзикл, пожалуйста, сначала возьмите фильм напрокат, иначе вы будете совершенно, знаете ли, в море. Несмотря на новую книгу драматурга, лауреата Пулитцеровской премии Дуга Райта, финал с его кульминацией войны стихий непонятен.И хотя все поддерживающие в фильме морские существа, как веселые, так и подлые, из фильма, все присутствуют на борту, здесь сложно понять, кем и чем они должны быть.

Сьерра Боггесс (слева), Шери Рене Скотт и Тайлер Мейнард в «Русалочке Диснея» в театре Лант-Фонтан. Фото: Сара Крулвич / The New York Times

Себастьян (Титус Берджесс), краб, похожий на Джимини Крикетта кто ругает друга Ариэля, сохраняет свой фирменный карибский акцент, но больше похож на лобстера, чем на краба в своем многоярусном костюме.Скаттл, морская чайка, склонная к нарушению предрасположенности, похожа на одного из леденцов на палочке из «Волшебника из страны Оз», за исключением того клюва на его шляпе. Флотзэм (Тайлер Мейнард) и Джетсам (Деррик Баскин), приспешники Урсулы по поводу электрического угря, напоминают гуляк в Limelight, ушедшем нью-йоркском танцевальном клубе, в ночь на тему динозавров.

The Column Online, Джон Гарсиа

Режиссер Гленн Касейл
Оригинальная хореография Гленна Джона Макинниса
Оригинальная хореография в постановке Билли Спрэга
Музыкальное руководство Крэйг Барна
Сценический дизайн Кеннета Фоя
Согласование костюма и дизайн Эми Кларк и Марк Koss
Оригинальный бродвейский дизайн костюма Татьяны Ногиновой
Световой дизайн Чарли Моррисона
Адаптация звукового ландшафта Рэнди Хансена
Звуковой дизайн Рэнди Хансена
Волосы и парик Дизайн Leah J.Лукас
Макияж Дизайн Ана Марии А. Саламат
Полет Хореография Пола Рубина

Челси Морган Сток (Ариэль)
Эрик Крунце (принц Эрик)
Стив Бланшар (Король Тритон)
Лиз Маккартни (Урсула)
Алан Минго-младший . (Себастьян)
Мэтт Аллен (Скаттл)
Шон Патрик Дойл (Джетсам)
Скотт Лайендекер (Флотзэм)
Шон Платцкер (Флаундер)
Тимоти Шью (Шеф-повар Луи)
Рон Висниски (Гримсби)
Джованни Бонавентура, Майкл МакГурк О’Бэннион (Чайки)

Ансамбль: Кристин Беннетт, Уорд Биллейзен, Джованни Бонавентура, Одри Кардуэлл, Марджори Файлони, Тэй Флойд, Джули Кавана, Майкл МакГурк, Сара Мел, Деннис О’Бэннион, Виктор Ульрих Шью .Уайзхарт и Джессика Вокенфусс.

Рецензент Джон Гарсиа, старший критик / редактор / основатель фильма Джона Гарсиа КОЛОННА

Disney Theatrical Productions повсюду, когда дело доходит до превращения своих кассовых анимационных фильмов в живые сценические мюзиклы. Некоторые из них стали признанными критиками хитами, удостоенными премии «Тони», в то время как другие были встречены резкими отзывами и снижением кассовых сборов.

В списке хитов они добились впечатляющего успеха со своим первым начинанием, рекордной по кассовым сборам классической сказкой «Красавица и чудовище» (1994).За первую попытку выйти на сцену мюзикл принес им девять номинаций на Тони; Что касается критической реакции нью-йоркской прессы, то она была в лучшем случае неоднозначной. Он выиграл премию Тони за лучший дизайн костюмов. Из-за страсти Сондхейма он потерял бы лучший мюзикл. Следующим по Великому Белому Пути был отмеченный критиками фантастический шедевр «Король Лев» (1997), получивший десять кивков Тони, шесть из которых выиграли, включая «Лучший мюзикл». Затем Дисней отказался от анимации и спродюсировал мюзикл Элтона Джона AIDA (2000).В то время как мюзикл был встречен разнообразными отзывами, продюсеры посмеялись последними, когда он стал хитом-монстром как на Бродвее, так и во время национального турне. Он также получит четыре награды Тони, включая лучший результат.

Вместе с Кэмероном Макинтошем Дисней занялся созданием неультфильмов-мюзиклов и привел Мэри Поппинс на Бродвей (2006). Это было еще одно шоу Диснея, которое следовало той же схеме, что и другие их шоу. Пресса Готэма предложила шоу неоднозначную критическую реакцию, но с точки зрения кассовых сборов и национальных туров мюзикл стал еще одним хитом.Мэри Поппинс пролетела через Бродвей, заработав семь номинаций Тони, выиграв одну за лучший сценический дизайн. Еще один из кинотеатров Диснея, вышедший на сцену, — «Мюзикл средней школы» (2007). Хотя мюзикл так и не попал на Бродвей, турне стало большим достижением.

Но потом случился провал. В Германии они воплотили в жизнь анимационный фильм Диснея «Горбун из Северной Дамы» (1999). Мюзикл так и не дошел до американской публики, но три года шел в Берлине и получил одобрение критиков.До сих пор ведутся разговоры о установке версии для США.

В 2006 году вышел мюзикл «Тарзан» по мотивам мультфильма Диснея с песнями Фила Коллинза. Это был первый крупный провал фабрики Диснея. Он получил грубые критические отзывы — серьезные недостатки как в книге, так и в рейтинге — и до закрытия смог собрать только 486 выступлений. Это был не только первый крупнобюджетный музыкальный провал Диснея, но и не был номинирован на премию Тони. Был запланирован тур по США с Theater Under The Stars, но из-за финансовых проблем тур был отменен.

Дисней вернулся на Бродвей в 2008 году со сценической версией Русалочки (TLM). Анимационный фильм 1989 года стал одним из гигантских хитов Диснея за всю историю, даже получив два «Оскара». Но когда сценическая версия была запланирована в Театре Лант-Фонтан в 2007 году, им посчастливилось прибыть прямо в самый разгар бродвейской забастовки рабочих сцены, в результате чего постановку пришлось закрыть до тех пор, пока забастовка не закончилась. Но более густые темные облака невезения окружили компанию Lunt-Fontanne и Mermaid.В голодную бульварную прессу просочилась информация о том, что между Диснеем, продюсерами и первоначальным директором Русалки, Франческой Замбелло, возникли серьезные творческие споры по поводу ее видения мюзикла. Дуг Райт был привлечен к работе над книгой, но мюзикл был открыт для прохладных отзывов и стал еще одним крупным финансовым провалом, закрывшись всего после 685 выступлений. Однако мюзикл был номинирован на Тони дважды.

По Риальто ходили слухи и статьи о том, что Дисней не хотел больше терять деньги после очень дорогих провалов Тарзана и Русалочки.Таким образом, они были очень обеспокоены, когда к ним обратились с просьбой вывести на бродвейскую сцену один из их самых больших провальных фильмов, Newsies. Но в 2011 году они неохотно открылись в Nederlander Theater. Мюзикл получил бесконечную волну критических отзывов критиков и восемь номинаций Тони, выиграв две.

Сейчас ходят разговоры о том, что Disney принесет на бродвейскую сцену свой нынешний колоссальный кассовый хит «Холодное сердце».

Но так же, как решимость и непокорность Ариэля, мюзикл «Русалочка» все еще чувствовал, что может снова встать на ноги (или лучше сказать «плавники»?) И вернуться к чертежным доскам.Paper Mill Playhouse представила новую постановку диснеевской версии с обновленным сценарием, новыми песнями, совершенно новой физической постановкой и совершенно иной интерпретацией материала, чем то, что видели бродвейская публика и пресса. Мюзикл стал хитом как критиков, так и кассовых сборов Бумажной фабрики. Маэстро Dallas Summer Musicals Майкл Дженкинс решил совместно продюсировать мини-тур по стране с версией Paper Mill, и теперь он плывет по течению на сцену Мюзик-холла.Так как же прошла музыка? Он тонул, как Титаник, или плыл на волнах успеха критиков? Что ж, давай возьмем нашу вилку… я имею в виду дингл-хоппер… чтобы причесать волосы, пока вы читаете этот обзор.

Вечером вторника было открытие этого шоу. Президент и управляющий директор DSM Майкл Дженкинс сообщил публике, что пока Ghost: The Musical выступали на сцене Music Hall, артистическая команда TLM уже принимала здесь актерский состав. в Далласе, репетиции в различных зданиях на территории Мюзик-холла.Далее он заявил, что они прослушивались в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и здесь, в Далласе, для съемок актеров.

У Коко Шанель была известная цитата: «Прежде чем выйти из дома, взгляните в зеркало и снимите одну вещь». Совершенно очевидно, что именно так съемочная группа смотрела на оригинальную бродвейскую партитуру для TLM. Песни удалены и добавлены новые. В первом акте Урсула была песня под названием «Я хочу, чтобы хорошие времена вернулись»; теперь у нее есть новая песня под названием «Папины маленький ангел». Еще одно изменение — это номер, который был у Скаттла и Чайки в Акте 1 «Человеческие вещи», который также сокращен.На протяжении всего саундтрека репризы и расположение существующих песен также сокращаются, реструктурируются или изменяются в соответствии с порядком воспроизведения этой новой версии.

Все основные хиты из анимационной партитуры остаются нетронутыми для сценической версии. И я должен сказать, что новые песни действительно конкретизируют и усиливают как характеристики, так и дугу, которую руководители имеют в своих ролях. Они искренне довольно мелодичны и не имеют намека на общую, «заполняющую пробел» ауру, которую обычно имеют новые партитуры.

Первый номер Урсулы, «Папины маленький ангел», действительно проливает слои ее ненависти, ревности и жажды мести королевской семье Водолея. Сестры Ариэль исполняют потрясающе быструю, раззаматазовую песню «She’s in Love», которая дает им больше сценического времени, чем фильм, в сочетании с раздвоенными текстами. У Скаттла есть соло, которое отдает дань уважения старому доброму водевилю с «Positoovity». У принца Эрика есть замечательная баллада «One Step Closer», исполненная как романтический вальс с Ариэлем. Новые тексты действительно щелкают, потрескивают и поп, особенно с комедийными номерами.Большинство руководителей получают по крайней мере одну полную песню, чтобы обеспечить как характеристику, так и момент в центре внимания.

Но то, что создатели бросают мяч, не дает королю Тритону его собственного большого соло. Я уверен, что его характерная черта говорит о многом каждому родителю, которому приходится иметь дело с подростком, который бросает вызов их родительским навыкам и правилам. Это очень вопиющий недостаток в партитуре, что у него нет эпической баллады о силе, чтобы показать его боль, гнев, разочарование и даже неудачу как правителя королевства и как единственного родителя.Я надеюсь, что артистическая команда исправит эту серьезную брешь в счете в будущем.

Книга Дуга Райта привносит много диалогов из фильма в живую версию. Там много каламбуров и одних лайнеров. В книге также есть несколько замечательных новинок. Еще один новый поворот в книге, который действительно раскрывает конфликт между Тритоном и Урсулой, — это то, что они делают их братьями и сестрами, детьми бога Посейдона. Это отличный ход написания книги, который дает обоим персонажам (а позже и более мрачные откровения) настоящее мясо на костях.Здесь снова было бы отличное место, чтобы дать этим двум выдающимся персонажам шумный дуэт, чтобы спеть их. Лирика дуэта могла бы расширить их детство и то, как один был коронован, а другой был изгнан из королевства.

Книга действительно борется со второй половиной акта 2. В фильме Урсула превращается в человека, чтобы заставить Эрика заклинать влюбиться в нее, а не в Ариэль. У нее есть голос Ариэль в мини-раковине в виде ожерелья. В фильме свадьба на корабле заканчивается катастрофой.Для сценической версии это становится мутным и непонятным. Каким-то образом Урсула вошла в бальный зал, и ее приспешники забрали Ариэль обратно в ее водянистое логово. По крайней мере, я так воспринял эту сцену. Также уничтожение Урсулы — это головная боль. Раковину выбрасывают, но как это ее разрушает? Книга действительно очень тонко растягивает эти две некорректные сцены, так что мы, как аудитория, должны заполнить пробелы.

Несмотря на то, что над книгой и партитурой еще нужно поработать, общий результат подобен блестящей жемчужине, которую можно найти в раковине устрицы.

Режиссер Гленн Касейл заслужил высокую оценку за то, что действительно проанализировал произведение и исправил основные проблемы, которые возникли у него на Бродвее. Было мудрым решением убедиться, что актерам разрешено создавать свои собственные интерпретации своих персонажей. Они не пытаются имитировать или воссоздать голоса и персонажей из фильма. Казале также остро позаботился о том, чтобы зрители не чувствовали себя сидящими на тематическом шоу в парке развлечений Диснея. Он уделяет одинаковое внимание развлечениям как взрослых, так и детей, но также придает пьесе драматический оттенок и истинную романтику.Чтобы воплотить в жизнь таких любимых персонажей, актерам не обязательно быть приукрашенными и чрезмерными. Темп движется очень красиво. Интимным, трогательным моментам дается ровно столько времени, чтобы дышать и развиваться на сцене, в то время как комедия представляет собой смесь постановочной постановки и сумасшедших физических произведений, вызывающих громкий смех.

Не знаю, кто придумал следующую идею — Казале или хореографа Билли Спрэга, но кто бы это ни сделал, это гениальный ход! Полет часто используется для имитации подводного плавания и ныряния.Помните, что большая часть действий происходит на дне моря. Таким образом, актеры постоянно двигаются, как будто они окружены водой. Они очень слегка раскачиваются или шевелятся телом. Они никогда не прерывают это движение, поэтому вы чувствуете, что они действительно находятся на дне океана. Просто чудесная постановочная идея, которая работает как по волшебству! Кроме того, чтобы приспешники Урсулы постоянно использовали и двигали ее щупальцами для создания эмоций и физической комедии, — еще одна блестящая идея режиссера и хореографа.

Дизайн и производственные элементы этого спектакля подобны открытию сундука с сокровищами и моментальному ослеплению от блестящего, искрящегося, аппетитного множества богатств внутри.

Судя по кредитам, в нем есть дизайн костюмов и дизайн Эми Кларк и Марка Косс, а также указан оригинальный бродвейский дизайн костюмов Татьяны Ногиновой. В афише также есть модификация костюма и костюм для театра «Изготовление на заказ на бумажной фабрике». Так что я предполагаю, что это объединение всех трех групп, которые создали изысканные костюмы, которые радуют глаз.Цветовая палитра и бесконечное множество тканей и узоров просто взрываются таким ярким цветом и сиянием. Создания костюмов для короля Тритона, Урсулы и Ариэля безупречны, они богаты роскошными деталями как тканями, так и украшениями. Я не испорчу вам сюрприз, но эти трое носят костюмы, просто шедевры ткани.

Еще есть костюмы для «Под морем». Волна ярких цветов, узоров, перьев, страусиных перьев, блесток и страз поразила публику в этих костюмах.Чтобы помочь актерам имитировать плавание, дизайнеры костюмов добавили ярды струящегося шифона различных оттенков зеленого, а также блестящие переливающиеся ткани с лепкой гармошкой. Это дает иллюзию плавников и хвостов. Поразительно, насколько визуально захватывающе видеть, как они достигают иллюзии плавания на сцене с помощью костюмов.

Костюмы дополнены потрясающим дизайном волос и париков от Лии Дж. Лукас и поразительным дизайном макияжа Аны Марии А. Саламат.

Живописный дизайн Кеннета Фоя безупречен от первой ноты до финала.Он разработал множество фонов и декораций, которые скользят по сцене или выходят из перил. Что касается океана, у него есть стоящая стена и длинный кусок высотой по пояс, который выглядит как прозрачный пластик и покрыт множеством стеклянных пузырей, чтобы выглядеть как океанская пена. Различные фоны залиты великолепными смелыми цветами. Сетевые пьесы шепчутся на сцене на протяжении всего выступления, все они тщательно проработаны как по дизайну, так и по объему. Живописный дизайн Фоя очень помогает поддерживать темп. Он может быстро доставить нас с суши в море за секунды.

Дизайн освещения Чарли Моррисона — это множество спецэффектов, гобо и эпических эффектов, которые превращают сцену Мюзик-холла в огромный океан. Он следует той же цветовой палитре, что и другие его дизайнеры, поэтому мы поражены парадом роскошных цветов. Гобо и специальные приспособления для создания воды замечательны. Даже во время некоторых песен Моррисон имеет конкретное детальное освещение, которое дает как лирику, так и актеру дополнительный толчок, чтобы рассмешить еще больше, или растопить ваше сердце во время романтических сцен.Такой дизайн света Моррисон добивается удачным изяществом.

Поговорим о ловле дня! Творческий коллектив собрал феноменальный состав — от руководителей до ансамбля.

Ансамбль играет головокружительное множество персонажей. Это моряки, морские создания, дворцовые слуги, королевские придворные и даже «мерсестры»! У всех них блестящий вокал, который наполняет сцену крепким пением. Например, послушайте их сочные гармонии во время песни «Under the Sea».Они исполняют хореографию с шипением, от джаза до чеканки и современности, они никогда не упускают ни одного шага. Их комедийные навыки находятся на том же уровне, что и у режиссеров, что дает публике дополнительный слой смеха.

Поскольку Мерсестры, Кристин Беннетт, Одри Кардуэлл, Марджори Файлони, Джули Кавана, Кэти Ульрих и Джессика Вокенфусс в истерике. Все они дочери короля Тритона и сестры Ариэля, у каждой есть своя комедийная личность, которая дает им возможность сиять в центре внимания.Я считаю, что это очень умный ход — не изображать из них всех ревнивых и злых (как сводных сестер Золушки). Вместо этого они — армия Тины Фейс и Эми Полерс! Большой номер «Она влюблена» — главная изюминка мюзикла.

В этом первоклассном актерском составе есть множество превосходных исполнителей, таких как Рон Висниски, который в роли Гримсби обладает лишь дозой пижонского снобизма как заботливый опекун Эрика. Тимоти Шу в роли шеф-повара Луи играет веселую и веселую игру. Его большой комедийный номер «Les Poissons» стал фаворитом публики на премьере.Сцена за обеденным столом, которую позже устраивают Стью и другие повара, — это комедийное золото. Шон Платцкер играет Флаундер. В фильме он — крошечный гуппи, похожий на брата Ариэля. На сцене он ровесник Ариэль и сильно в нее влюблен. Платцкер использует действительно уникальную доску для скейтбординга, чтобы перемещать камбалу по сцене, как рыбу. С его волосами с цветными шипами и твердой характеристикой крутого подростка, который краснеет от девочек, он милый и милый. Он чем-то напоминает мне более молодую версию профессионального фигуриста Тони Хоука.

Скотт Лейендекер в роли Флотзэма и Шон Патрик Дойл в роли Джетсэма с дьявольским восторгом в роли приспешников Урсулы. Я собираюсь сэкономить сюрприз, не рассказав вам об их костюмах и макияже, но вы их полюбите! Оба актера великолепно работают как дуэт, скользя по сцене на роликовых коньках, а благодаря движениям тела и созданию костюмов они действительно выглядят так, как будто скользят под водой! Их дуэт «Sweet Child» жуткий и пронизывающий до глубины души.Когда они находятся со своим хозяином, Урсулой, они постоянно двигаются и меняют ее длинные, блестящие и украшенные драгоценностями щупальца, создавая забавный комический эффект.

В роли Скаттла, чайки, полностью вырезавшей язык, который, как он думает, он слышит от людей, Мэтт Аллен дает очень впечатляющую характеристику. Он говорит голосом, в котором слышен знакомый голос Бадди Хэкетта (который озвучивал роль в фильме). Но у Аллена есть своя комедийная интерпретация роли, результатом которой стало первоклассное исполнение.Он отдает дань уважения водевилю с музыкальным номером «Positoovity» во втором акте. Три его товарища «Чайки», Джованни Бонавентура, Майкл МакГерк и Деннис О’Бэннион, присоединяются к Аллену в этом потрясающем номере. На выступлении во вторник некоторые перья Аллена упали на сцене комком. Только настоящий мастер комедии мог знать, что здесь делать, и Аллен так и поступил. Он просто поднял их и бросил в кулисы сцены, затем продолжил стучать, но затем импровизировал Ариэлю: «Видишь? Я могу сделать это без перьев! » Публика взревела от этого! Как говорят на репетиции: «Держи!» РЖУ НЕ МОГУ.

Алан Минго-младший был здесь, в DSM, с национальным туром Shrek The Musical as Donkey. Похоже, он предпочитает играть животных на сцене! В TLM он придворный композитор Себастьян, краб. В своем красном парике, изысканном атласном костюме и различных оттенках красного и винного он действительно напоминает Антонио Сальери (главного соперника Амадея). Минго имеет большое удовольствие спеть две из самых известных песен фильма: «Под морем» и «Поцелуй девушку». С его резким теноровым вокалом и добавленным ямайским диалектом, оба являются потрясающими номерами.Его комедийный ритм, подача и темп забавны от начала до конца. Его мимика дает актеру еще один уровень для взлета его комедийных талантов.

Далласской публике очень повезло, что этот ограниченный национальный тур прибыл в Мюзик-холл. Почему? Поскольку некоторые из его руководителей являются крупными звездами Бродвея, стойкие поклонники музыкального театра будут в восторге, узнав, что они здесь!

Эрик Кунце изображает принца Эрика. Первоначально эту роль должен был сыграть другой бродвейский актер, Ник Адамс, но ему пришлось покинуть шоу, чтобы взять на себя роль Фийеро в турне Wicked.Но не бойтесь, поскольку у Кунце за плечами несколько главных бродвейских хитов (Les Miz, Miss Saigon, Damn Yankees). Кунце на самом деле очень похож на киноверсию принца. У Кунце великолепный теноровый голос, и к нему плывут стаи русалок! Ремень полный и богатый, а вибрато гладкое, как шелк. Он спел две новые песни, написанные для сценической версии: «Ее голос» и «На шаг ближе». Кунце обволакивает обе песни своим золотым голосом, словно сверкающие подарки в подарочной упаковке для публики.Он показывает волшебное, завораживающее представление.

Челси Морган Сток — это Ариэль, рыжеволосая дочь, которая несет бремя младшей дочери короля. Сток была в оригинальном бродвейском актерском составе TLM, так что она уже довольно долгое время участвует в шоу. Я комментирую это, потому что она демонстрирует очень динамичный, многослойный спектакль, который мог появиться только благодаря ее долгой истории с шоу. Хотя этот мюзикл может посетить вся семья, Сток не изображает Ариэля, как в фильме, и не погружается в сахаристую сладкую сладость.Она дает основанную на арке и подтексте Ариэль обоснованную реальность девушки, которая находится в противоречии из-за железной руки отца и отвращения к людям, потому что она влюблена в них. Сток искренне треплет сердца публики своим скрупулезным исполнением. Роль в равной степени наполнена комедией, романтикой и драматизмом. Она получает золотые звезды во всех трех областях. Ее первозданный, великолепный голос сопрано парит над аудиторией так же, как она парит высоко над сценой. Я должен очень похвалить ее за то, что ей пришлось исполнять высокие ноты «Part of Your World» во время полета в воздухе.Уметь поддерживать высокий пояс сопрано, не позволяя вибрато сбиваться с пути, при этом будучи привязанным к ремням безопасности, которые наверняка сжимают ее диафрагму, ну, это называется чистыми талантами. У Сток есть известная, авторская баллада, которую она поет, и она исполняет ее с превосходными результатами.

У Кунце и Сток искренняя, прекрасная сценическая химия. Они играют друг с другом, как настоящая влюбленная пара. Это не выглядит слащавым или фальшивым, но довольно романтичным и временами даже забавным, поскольку они пытаются найти общий язык в своих эмоциях.Они оба украдут ваши сердца.

Стив Бланшар является обладателем одного из самых известных рекордов в истории Бродвея. Ему выпала большая честь изобразить роль зверя в «Красавице и чудовище» дольше, чем любой другой актер, сыгравший эту роль на Великом Белом Пути. На его счету множество бродвейских и национальных туров, и он является одним из лучших исполнителей на Бродвее. Я имел огромное удовольствие увидеть его выступление на Бродвее в BATB, и он был великолепен в этой роли.Как король Тритон в TLM, приятно видеть его главного героя с красивыми чертами лица, не покрытыми звериной шерстью и протезами. Бланшар — высокий мускулистый актер, который действительно хорошо служит ему как королю, поскольку он полностью командует сценой. Его присутствие пронзительно; у него есть этот редкий дар — заставлять аудиторию сосредотачиваться на нем каждый раз, когда он выходит на сцену.

Бланшар дает Тритону органическую истину и противоречивый подтекст того, что он король и единственный родитель. Его сцены со Стоком — лучшая драматическая работа всего шоу.И он, и Сток носят подтекст как вторая кожа, поэтому, когда они сражаются как дочь и отец, это одновременно драматично и честно. У Бланшара потрясающий певучий голос. Таким образом, было бы пустой тратой не использовать его эпический певческий голос с большой сольной песней для его персонажа. Вы буквально можете почувствовать это со своего места: «Вот где у Тритона было бы много». Тем не менее, Blanchard демонстрирует величественное превосходное исполнение.

Еще есть Лиз Маккартни в роли Урсулы. Она одна из лучших бродвейских див! Она приехала в Даллас сразу после недавнего бродвейского возрождения Энни.Она участвовала в оригинальных бродвейских постановках таких мюзиклов, как «Призрак оперы», «Отверженные», «Совершенно современная Милли» и «Мама Миа!». Мне посчастливилось застать ее на всех трех соревнованиях на Бродвее. Маккартни заработал культовый статус Большой Сью в мюзикле Бой Джорджа Табу. Как только вы увидите ее из этого мира, завораживающую сцену в роли Урсулы, вы поймете, почему она одна из лучших на Бродвее.

У мисс Маккартни есть вокальные трубки, которые заставят Этель Мерман кипеть от зеленой зависти за кулисами.Поверьте, этой девушке не нужен телесный микрофон! У нее один из тех ошеломляющих голосов сопрано, от которых стропила трясутся. Это могущественный голос, и никогда не насытиться. После ее первого грандиозного соло «Папины маленький ангел», вы отчаянно хотите, чтобы Маккартни вернулась на сцену, чтобы исполнить еще одну песню, а затем еще одну. Как и Бланшар, у нее такое яркое и искрометное присутствие на сцене, что олимпийский факел в Сочи выглядит как увядающая спичка. Вот насколько астрономичны ее сценическое мастерство и таланты.

Вы можете ясно видеть, как Маккартни проводит время, наслаждаясь каждым моментом в образе злой великой морской дива. Она придает ролевые оттенки Мэй Уэст, Кэрол Бернетт, Бетт Дэвис и Эрты Китт. Ее комедийный ритм, темп и исполнение — лучшее из ночи. Она превозносит комедию в каждой сцене, в которой находится. Она знает, где разместить добавленную «мощь» комедии, чтобы поразить публику смехом. У нее самый сложный и массивный костюм, с которым можно работать, и, черт возьми, она когда-либо с ним работала! Ее щупальца становятся не только дополнительными слоями для комедии, но и чувственными, сексуальными дополнениями к ее зловещим планам.Она использует их, как змей Медузы; она гипнотизирует ими публику. У Маккартни один из лучших шоу-номеров вечера с «Бедными несчастными душами». То, как она скользит и работает, ее комедийное великолепие, а также ее физические движения и выражения лица в этой песне вызывают истерический смех и бурные аплодисменты. Выступление г-жи Маккартни похоже на раковину, которую она использует для своих мистических способностей — она ​​полностью завораживает публику и крадет шоу!

Полное раскрытие здесь: я был актером / певцом в Walt Disney World Entertainment в Орландо, Флорида, когда фильм вышел в 1989 году.В то время они не превращали свои фильмы в полноценные мюзиклы. Вместо этого они создали мини-шоу из фильмов, смешанные с шоу и парадами Magic Kingdom. Я имел огромное удовольствие быть одним из первых, кто изобразил Себастьяна на шоу и парадах. Многим из нас, актеров Диснея, понравился фильм. В нем много особенных воспоминаний о моем пребывании в Волшебном Королевстве, и в частности о Русалочке.

Итак, пройдя полный круг и просмотрев полномасштабный постановочный мюзикл к фильму, я считаю, что это действительно беспрецедентная и выдающаяся постановка.В нем столько сердца, романтики, смеха и радости, как и в фильме. Музыка — сверкающая жемчужина, и большая часть книги работает безупречно на протяжении всего шоу. Элементы дизайна просто потрясающая элегантность. Но именно этот состав делает «Русалочку» такой замечательной и душевной. Это мюзикл, который поражает всех — от влюбленных подростков и молодых пар до поклонников музыкального театра, детей и взрослых.

Возьмите морского конька и отправляйтесь в Мюзик-холл, чтобы увидеть Русалочку.Это впечатляющее достижение, когда он потерпел фиаско на Бродвее и превратился в настоящий успех. Просто избегайте одной морской ведьмы, которая предложит вам сделку, по которой вы должны будете подписать контракт на свиток с ее собственными ядовитыми чернилами из ее удлиненного щупальца!

Водяные и любящие их женщины

В романе Мелиссы Бродер « Рыбы », главный герой, которому около 30 лет, Люси вынуждена уехать в лечебный отпуск на Венис-Бич после беспорядочного разрыва отношений и нарушения закона, лишившего ее возможности оставаться в Аризоне.В первой половине книги она ходит на грязные свидания, имеет неудовлетворительные свидания на одну ночь и посещает терапию с так называемыми «любовными наркоманами», все время пытаясь выяснить, существует ли идеальный мужчина или ее постоянные поиски один — тщетное усилие. Однажды ночью, сидя на камнях у пляжа, Люси встречает привлекательного пловца по имени Тео, которым она мгновенно влюбляется. Их взаимное влечение превращается в навязчивую любовь, хотя она никогда не видела его ниже туловища. Когда выясняется, что он водяной, ее не пугает открытие.Возможно, этому помогло то, что Тео любезно дал ей понять, что его хвост начинается ниже члена.

Вплоть до этого поворота, The Pisces лишен каких-либо спекулятивных элементов, но, оглядываясь назад, можно сказать, что выбор сделать якобы идеального парня русалком имеет большой смысл. Мифология мер была важной частью различных культур на протяжении тысячелетий, начиная с вавилонской эпохи. В наши дни русалки — это круто благодаря основным тенденциям в цвете волос и макияжа, а также статусу квир-иконы.

Однако, как правило, основное внимание уделяется русалкам, а не водяным. Русалки изображаются как великие красавицы, сирены, которые заманивают ничего не подозревающих рыбаков на смерть, и молодые женщины, жаждущие жизни на суше, часто в сопровождении мелодий Диснея. Поп-культура также полна сексуальных русалок, от Дэрил Ханна в Splash до зловещей соблазнительницы Роберта Паттинсона в The Lighthouse . Мужчины не часто обладают такой же сексуальной привлекательностью, хотя есть несколько ключевых примеров, на которые мы можем взглянуть, чтобы понять, почему это вообще вообще фантастика.

Водяные из мифологии, как правило, кодируются больше с точки зрения божественной силы и чистой силы, чем их коллеги-женщины. Их часто изображают королями океана или его хозяевами в той или иной форме, в первую очередь греческим морским богом Тритоном, посланником своего отца Посейдона. В искусстве и скульптуре Тритон обычно изображается с длинным рыбьим хвостом и сложенным набором прессов, что Дисней перенес в свою адаптацию Русалочка , когда они решили назвать отца Ариэля Тритоном.

Тритон является чем-то вроде исключения из древних преданий, поскольку он водяной, явно изображенный как привлекательная и манящая сила. Это ставит его в противоречие с собратьями-водолазами, такими как изображение Конрада Геснера мифического морского кота в Historia animalium IV , где его существа имеют козлиные лица, дьявольские рога и обвисшие груди. Даже водяные мистификации P.T. Барнум и бесчисленные передвижные музеи той эпохи ценили чудовищную природу такого существа выше любого вида рабства, которое оно могло иметь над человечеством.Многие из водолазов — пожилые и выдающиеся личности, чей возраст и мудрость рассматриваются в тандеме с океаном как всемогущей силой. Это не работа для молодых.

Современные переосмысления водяного часто полностью избавляются от хвоста. Жаберный человек из Creature From the Black Lagoon , разработанный Миллисент Патрик, дал ему ноги — выбор, воспроизведенный Гильермо дель Торо в его романтической фантазии The Shape of Water , фильме, где чешуйчатый гибрид амфибии, несомненно, является полным закуска, которая предлагает Салли Хокинс лучший секс в ее жизни.Даже Аквамен, чей костюм, предыстория и мир явно уходит корнями в фольклор мер, не плывет по океану с хвостом (хотя мы бы с радостью присоединились к нему с Джейсоном Момоа в Aquaman 2 ).

Как и все хорошее в жизни, мы можем обратиться к любовным романам, чтобы глубже погрузиться в сексуальных паранормальных существ. Загляните на большинство сайтов по продаже книг, и вы найдете огромное количество названий о mer love с мускулистыми мужчинами с соответствующими весами.Обстановка проста: земная женщина влюбляется в стойкого, но благородного человека-рыбы океана, и их взаимные страсти вызывают потрясения по всему миру. Неотъемлемой частью фантазий о русалках и русалках является уязвимость, которая очевидна в таких историях. В игре с водными героями совершенно другая романтическая динамика по сравнению с другими любимыми персонажами паранормальных романов, такими как вампиры и оборотни, просто потому, что отсутствие ног или способность нормально жить на земле или буквально дышать ставит вас в невыгодное положение.Мы привыкли видеть, как эта история прото-девицы разыгрывается в поп-культуре с женщинами как беспомощными существами, поэтому возможность увидеть, как героиня спасает мега-красивого мужчину для разнообразия, имеет очевидную привлекательность. Насколько мифология полна русалок, которые побеждают и заманивают мужчин на смерть, так же она наполнена историями о беспомощных красавицах, которые порабощены или прямо порабощены мужчинами (см. Предания о селках).

Конечно, мы не можем говорить о сексуальных водяных, не копаясь в ламантине в комнате: как сделать горячих водяных, которые трахаются, когда они, знаете ли, не обладают необходимым снаряжением? Shape of Water справился с этим удивительно откровенным образом, который, кажется, является режимом по умолчанию для устранения любых биологических затруднений (предупреждение о спойлере: он выскальзывает, как сюрприз!). Рыбы — один из редких примеров в жанре, где демонстрируются человеческие гениталии. Некоторая мер-эротика становится более явной, чем это, что показывает, что этот спекулятивный угол больше укоренен в примитивных идеях и чистом извращении, чем, скажем, горячий человек с клыками, который ненавидит чеснок.

Научно-фантастический и фэнтезийный романс — отличный инструмент для исследования идей неизвестного и табу в безопасной творческой структуре. Как и вся великая поп-культура, она позволяет исследовать трансгрессивное.Внутренняя привлекательность мер-эротики может заключаться в том, что она по замыслу предлагает прямую оппозицию патриархальным ограничениям любви, секса и желания. В глазах сокрушительной гендерной бинарности нашего общества, что может быть более мятежным и соблазнительным, чем роман, который бросает вызов всем нашим нормам нормальности? Многие культурные изображения эротики монстров и сексуальных существ по-прежнему уходят корнями в гуманоидные формы — две руки, две ноги, два глаза и узнаваемые гениталии. Существа-мерзавцы, даже если все выглядит знакомым выше туловища, немедленно бросают вызов этому и заставляют нас думать о желании в более смелых терминах.В конце концов, это то, что делает великий рассказчик.

В своем обзоре The Pisces Джиа Толентино из The New Yorker говорит, что «люди не занимаются сексом с морскими существами, если мир их не подвел». В книге Бродера ненасытная страсть Люси к Тео определенно позиционируется как признак того, как далеко она упала. В этой концепции есть доля правды, но я думаю, что это больше связано с фантазией о побеге, чем с чем-либо еще. Трудно быть женщиной, которая живет на земле и каждый чертов день имеет дело с быками-мужчинами позднего капитализма.В The Shape of Water героиня Хокинса сбегает в океан со своей земноводной любовью, неопределенность глубин по-прежнему является гораздо лучшим вариантом для жизни, чем удушающие рамки паранойи холодной войны, эйлизма и одиночества. В тяжелые времена кто не хочет убежать от всего этого, погрузившись в морскую свободу? Честно говоря, было бы неплохо, если бы там было с кем поплавать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *