- Разное

Соло 250 лодка: Лодка Посейдон Соло-250 – купить недорого, отзывы, характеристики, фото, цена. Продажа и доставка надувных лодок Посейдон Соло-250 по низким ценам по Москве и всей России. Покупка надувных ПВХ лодок Посейдон Соло-250 в рассрочку и кредит

Содержание

Надувная 2-местная ПВХ лодка Посейдон Соло SL-250 M

Надувная 2-местная ПВХ лодка Посейдон Соло SL-250 M

Гребные лодки «СОЛО» спроектированы на основе оригинальных конструкторских разработок и богатейшей практики на воде специалистов  компании  Посейдон. При разработке этой модели были учтены многочисленные пожелания клиентов.

Продуманная  конструкция лодки – приподнятая носовая часть и корма, обеспечивают ей не только отличную всхожесть на волну и безопасность движения в зоне прибоя, но и великолепный, легкий ход на вёслах с высокой скоростью до 7,5 км/ч.

Всё это дает возможность проходить более значительные расстояния с меньшими усилиями.

 Использование «СОЛО» любителями рафтинга (спуска  по горным рекам) только подтверждает надежность и бойцовские качества этой лодки. По общественному признанию и многочисленным опросам, на сегодняшний день «СОЛО» — лучшая надувная гребная лодка России в своем классе.

Рекомендуемые районы плавания: прибрежная зона, небольшие озера и реки. ,

 

  Лодка надувная далее ЛН представляет из себя баллон (

1) О-образной формы, собранный из ткани ПВХ. Баллон ЛН разделён на два герметичных отсека с помощью воздухонепроницаемых эластичных мембран (2). Для подачи и выпуска воздуха в каждом отсеке баллона установлен воздушный клапан (3).
  Также на ЛН установлено днище (4) .
  Для размещения людей, ЛН может комплектоваться одной или двумя банками (5) (жёсткие сиденья), изготовленными из водостойкой фанеры. (SL- 250L, SL-270L комплектуются одним надувным пуфиком, SL-290L-двумя)
  Крепление банок к ЛН осуществляется с помощью ликтроса (6) (специального гибкого профиля), установленного на ЛН, и ликпаза (специального жёсткого профиля), установленного на банке. Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта ЛН, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в ЛН.
  ЛН комплектуется алюминиевыми веслами (7), которые крепятся на штоках уключин (8) с помощью пластмассовых колпачковых гаек.
Для фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла (9), позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов ЛН, не снимая их с уключин.
  Для транспортировки ЛН по суше, на носу ЛН установлена отлитая из ПВХ ручка (10)
На каждом борту ЛН установлены верёвочные леера (11), которые крепятся к ЛН с помощью отлитых из ПВХ рымов (12). Верёвочный леер служит для транспортировки ЛН по суше, дает возможность удерживаться пловцам, крепить оснастку на рыбалке и т.д.
На моделях SL-250, SL-270 в кокпите на днище в ЛН устанавливается рейка настила (13)(на модели SL-290 ,устанавливаются две рейки настила) выполненная из водостойкой фанеры .
 

Характеристики лодок Посейдон

— Долговечность — Надувные лодки Посейдон изготавливаются из высокопрочных и долговечных ПВХ-тканей. Применение таких тканей с износостойким покрытием позволяет продлить срок эксплуатации лодки. Поэтому на основной материал компания даёт гарантию 5 лет в случае образования трещин, гниения, пористости. Реальный срок службы надувных лодок ПВХ Посейдон составляет более 15 лет.
— Комфорт — Конструкция надувной лодки и поставляемое дополнительное оборудование предоставляют отличные возможности для рационального и удобного размещения всех членов экипажа и необходимых вещей. 
— Великолепные мореходные качества — Моторные лодки имеют тщательно продуманную и прошедшую многочисленные испытания форму, позволяющую им выдерживать гораздо более тяжелые условия. Новая конструкция киля и днища позволяет идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг.

— Компактность —Лодки Посейдон легки и удобны при транспортировке, в сложенном состоянии имеют относительно небольшие габариты.
— Исключительная остойчивость — Достигается благодаря несколько увеличенной ширине лодки и низко расположенному центру тяжести. 
— Оперативность — Конструкция наших надувных лодок позволяет подготовить их к спуску на воду в считанные минуты. 

Поставщик, импортер в РБ: Априла ООО, РБ, 220114, г. Минск, ул. Кедышко, д. 24, офис 3
Производитель: ООО «Посейдон Трейд», 192148, Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц,  д. 40
Страна производства: Россия
Гарантия: 24 месяца
Срок службы: Неограничен

Характеристики
Длина, см 250
Ширина, см 132
Длина кокпита, см 172
Ширина кокпита, см 56
Грузоподъемность, кг 200
Тип днища Реечный
Пассажировместимость, чел 2
Привальный брус Нет
Транец Нет
Наличие киля Нет
Вес, кг 17
Диаметр борта, см 38
Плотность материала лодки, г/м2 650
Количество гермоотсеков 2
Цвет Серый
Габариты упаковки, см 83х48х40
Тип весел Комбинированные (пластик+алюминий), разборные, с положительной плавучестью
Тип уключин поворотные, комбинированные (пластик и металл)
Характеристики
Лодка, шт 1
Сиденья, шт 1
Слань днищевая, шт 1 (700х400мм)
Насос, шт 1
Весла, шт
2
Клапан спуска воды на транце Нет
Леер спасательный Да
Буксировочные кольца Нет
Ручки для переноса лодки Да
Ремкомплект Да
Упаковка Рюкзак
Руководство по эксплуатации Да
Сертификат маломерного судна Да
Транец Нет
Характеристики
Особенности Продуманная конструкция лодки – приподнятая носовая часть и корма
Достоинства Плавающие весла, эргономичные клапана

Инструкция Надувной лодки Solo K250

 

Найденные инструкции для Solo K250

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Тип: моторно-гребная, Количество мест: 2, Материал лодки: армированный ПВХ, Грузоподъемность: 250 кг, Транец: навесной, Рекомендуемый мотор: до 2.50 л.с., полные характеристики смотрите в следующей вкладке.



Скачать инструкцию к Надувные лодки Solo K250

K250_solo_0.pdf Руководство пользователя
K250_solo_1.pdf Скачать сертификат соответствия
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с Solo K250 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Solo K250 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено
Добавить файл

Инструкции для похожих Надувных лодок

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

 

Отзывы о Solo K250

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Solo K250.

 

Характеристики Solo K250

Текст описываающий харакетристики устройства.

Общие характеристики
Тип моторно-гребная
Количество мест 2
Материал лодки армированный ПВХ
Грузоподъемность
250 кг
Транец навесной
Рекомендуемый мотор до 2.50 л.с.
Дно ненадувное, с разборным пайолом из фанеры
Воздушных отсеков 2
Комплектация
Сидение жесткое
Бортовое оснащение якорный рым, леерный трос, весла, уключины, насос, ремкомплект
Размеры и вес
Внешние размеры лодки (Ш х Д) 130 х 250 см
Диаметр баллонов 34 см
Вес 18 кг
Цвет зеленый
Дополнительная информация реечный пайол

 

Поломки у Надувных лодок

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Надувных лодок. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Solo K250 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Спускает воздух вопрос
Не работает крепление для весел вопрос
Разошелся шов на лодке вопрос
Сломался клапан на лодке вопрос
Добавить поломку

Поломки у Solo K250

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Добавить поломку

 

Сервисы специалзирующиеся на ремонте Надувных лодок

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Сервисы выбранные пользователями

Сервисы по порядку

загрузть еще

Алюминиевый катер Trident Solo 900

Комфортный и надежный цельносварной алюминиевый каютный глиссирующий катер идеален для длительных путешествий, рыбалки, отдыха с семьей. В лодке предусмотрено все, чтобы сделать вашу поездку комфортной ,безопасной и удобной: просторная каюта с 3-х спальным местом, удобный камбузный уголок, отдельный санузел, жидкостной отопитель с круговым обдувом панорамных стекол рубки, большой раскладной стол, комфортное кресло капитана с амортизацией. Модель также отличается значительной автономностью плавания: запас пресной воды — 100 литров, запас топлива — 600 литров.

Приоритетное значение в этой алюминиевой моторной лодке имеют безопасность и ходовые качества. Алюминиевый корпус с заполненными полиуретановой пеной бортами обеспечивает уверенность на воде даже при неблагоприятных погодных условиях, а обводы корпуса TRIDENT Solo 900 — исключительные мореходные качества и отличную управляемость. Трехкилевые обводы типа ‘Кафедрал’ позволяют лодке уверенно идти при волнении, обеспечивает остойчивость, маневренность и уменьшает ударные нагрузки. Всепогодный алюминиевый морсокй каютный катер. 

На TRIDENT Solo 900 возможно установить как два подвесных двигателя, так и два стационарных дизельных двигателя, что в свою очередь увеличивает автономность и расширяет возможности катера. Это надежный и безопасный выбор.

Параметры лодки

Габаритная длина 9800 мм
Габаритная ширина 3050 мм
Габаритная высота 3100 мм
Килеватость 22º
Осадка 500 мм
Пассажиры 10 чел.
Двигатели 2 х 250 — 2 x 300 л.с.
Топливо 600 л.
Высота борта на миделе 1500 мм
Толщина металла днища 6 мм
Толщина металла бортов 4 мм

Базовая комплектация

Гидравлическая система рулевого управления 1 шт.
Кресло капитана GRAMMER 1 шт.
Розетка 12В 1 шт.
Стеклоочиститель (дворник) 3 шт.
Рулевое колесо 1 шт.
Вольтметр 1 шт.
Электропомпа 2 шт.
Помпа ручная 2 шт.
Контейнер для аккумулятора 2 шт.
Туманный горн 1 шт.
Фара-искатель 1 шт.
Навигационные огни 1 комп.
Топовый огонь 1 шт.
Кринолин 1 шт.
Мягкие подушки на рундуки в рубке и каюте 1 комп.
Дверь кормовая распашная в рубку 1 шт.
Дверь кормовая распашная в санузел 1 шт.
Каюта 1 шт.
Столик съемный в каюте 1 шт.
Стол на телескопической ножке с деревянной столешницей в кабине 1 шт.
Кресло штурмана с перекидной спинкой 1 шт.
Подруливающее устройство 1 шт.
Обработка днища составом против обрастания водными растениями 1 комп.

Якорный комплект (якорь 10 кг., якорный роулс, вертлюг, якорная лебедка,
предохранители, цепь 30 м)

1 комп.
Жидкостной отопитель с теплообменниками и обдувом 1 комп.
Керосиновая судовая плита 1 шт.
Туалет электрический с баком сточных вод 1 комп.
Рукомойник в камбуз 1 комп.
Холодильник 1 шт.
Аноды 2 шт.

Деревянное каноэ «Solo 5» — чертежи лодки для строительства из рейки

Деревянное каноэ Solo – 5, выполненное из рейки ценных пород древесины, станет украшением Вашего парка судов. Несмотря на определенную сложность постройки, а именно: количество секций стапеля, длины рейки, необходимости после оклейки наружной поверхности демонтировать часть секций, чтобы снять корпус со стапеля – эта лодка стоит всех затраченных усилий.

Приложив терпение, смекалку и умелые руки можно сделать произведение искусства при том, что возможности Solo – 5 безграничны.  Можно отправиться в дальний поход по внутренним водам, преодолевая огромные расстояния, имея запас грузоподъёмности для снаряжения на несколько недель. Или, к примеру, скользить по водной глади вдоль пляжа или набережной, ловя восхищенные взгляды зевак, не потрудившихся построить себе такую лодку. А то и на рыбалку, хоть в погоню за хищным жерехом, хоть в засаду на мелководье за толстым карасем.

Разнообразие применения деревянного каноэ Solo – 5 поистине впечатляет и ограничено лишь воображением владельца. Вплоть до элемента интерьера в хижине, если, конечно, размер хижины позволяет повесить на стену пятиметровую лодку для красоты и радости глаз. Нельзя умолчать о еще об одном чудесном качестве этой восхитительной лодки – не придется слушать просьбы: – Прокати пожалуйста. Или: – Возьми меня с собой. Нет, такая лодка нужна одному, ее нельзя делить на двоих или троих. Обладание ею наполняет жизнь смыслом, мечтами о еще не достигнутых горизонтах, когда все земное, с заботами и печалями, остается за кормой.

Понимание этого приходит еще на этапе выпиливания лобзиком секций стапеля, когда полотно пилы повторяет завораживающие контуры обводов будущей красавицы. А запах свежераспиленных реек? Когда, постепенно ложась друг за другом они обретают поверхность корпуса, в котором даже на этом этапе угадывается красота и стремительность хода. Часы, проведенные с ней в мастерской, сделают вас настолько близкими, что Вы уже не в силах будете разорвать связывающие вас узы. И ваши общие помыслы будут лишь об открытой воде и о еще не пройденных маршрутах.

Противопоказана впечатлительным и увлекающимся натурам, а так же семейным гражданам.  

Как построить каноэ из рейки очень подробно на английском языке, но с большим количеством картинок, рассказывает Гилпатрик в своей книге для зарегистрированных пользователей.

СМИ узнали о строительстве 145-метровой яхты для Абрамовича :: Бизнес :: РБК

На следующей неделе на воду спустят новую суперъяхту-эксплорер, построенную для Абрамовича. Ее длина составит 145 м — это будет самое большое судно поддержки, отметили эксперты

Яхта Solaris (Фото: Carl Groll / www.imago-images.de / Global Look Press)

Владелец футбольного клуба «Челси» миллиардер Роман Абрамович в этом году получит новую яхту — 145-метровую Solaris, пишет журнал Forbes со ссылкой на источники.

Судно строят на немецкой верфи Lloyd Werft — там же для Абрамовича построили в 2010 году 115-метровую экспедиционную яхту Luna, которую тот впоследствии продал миллиардеру Фархаду Ахмедову (Forbes оценивает его состояние в $1,4 млрд). Кроме того, Абрамовичу принадлежит 162,5-метровая Eclipse.

Solaris — это экспедиционная моторная яхта со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой с палубами из тикового дерева. Она получит восемь палуб, лифт, тренажерный зал, вертолетную площадку, джакузи, бассейн, а также ангар для вертолетов и гараж для тендеров — сопроводительных судов. 48 кают этой яхты смогут вместить до 36 пассажиров и 60 человек экипажа.

По информации издания, отделка судна еще продолжается. По словам источников Forbes, его спустят на воду на следующей неделе. 

РБК направил запрос представителю Абрамовича.

Бизнесмен и море: какие яхты предпочитают российские миллиардеры

Solaris представляет собой судно поддержки, которое обеспечивает транспортировку тендеров, небольших судов или субмарин, оборудования для дайвинга или прием на борт вертолетов. Обычно такие яхты строят в дополнение к основным судам, но в последние годы спрос растет и некоторые плавают только на них, а не на основных лодках — в основном из-за количества «игрушек», отметил в беседе с изданием основатель Yacht Harbour Дмитрий Семенихин.

По словам источника Forbes, для яхты заказаны два вертолета Airbus ACh245, зарегистрированные под названиями M-Solo & M-Sola.

«Solaris, конечно, будет самым крупным и эксклюзивным эксплорером на воде. Других таких судов поддержки нет, и вряд ли в ближайшее время появятся. Даже у королевских семей на Ближнем Востоке таких нет», — говорит Семенихин. По его оценке, яхта могла обойтись миллиардеру в $250–300 млн.

Миллиардер Рыболовлев в третий раз выставил яхту на продажу

В то же время основатель компании Smart Yachts Юлия Скопцева в беседе с изданием предположила, что стоимость может доходить и до €450 млн (более $546 млн). По ее словам, строительство Solaris заняло шесть лет (заказ был размещен в 2015 году), что несколько превышает изначальные сроки контракта. После спуска на воду понадобится около полугода, чтобы доставить яхту владельцу, добавила Скопцева. В процессе строительства изменился и размер судна: изначально планировалось, что длина составит 138,96 м, отметила она.

Абрамович занимает 151-е место в рейтинге богатейших людей планеты Real Time Billionaires журнала Forbes. Его состояние оценивается в $14,4 млрд.

Круче, чем у королей. Как выглядит новая яхта Абрамовича – МБХ медиа

Российский миллиардер Роман Абрамович в 2021 году получит новую 145-метровую яхту Solaris. Ожидается, что она будет спущена на воду уже на следующей неделе. По разным оценкам, покупка могла обойтись владельцу в сумму от 250 миллионов долларов до 450 миллионов евро. Рассказываем, что известно об этой яхте, а также о других самых больших суднах российских олигархов.

Solaris

Solaris — экспедиционная моторная яхта со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой с палубами из тикового дерева. Судно строится на верфи Lloyd Werft в немецком Бремерхафене. По данным источников Forbes, яхту, которую строили почти шесть лет из-за изменения требований к размерам, планируется спустить на воду в ближайшее время. На ней будет восемь палуб, лифт, тренажерный зал, вертолетная площадка, джакузи, бассейн, а также ангар для вертолетов и гараж для сопроводительных судов. Для яхты также заказаны два вертолета Airbus ACh245, зарегистрированные под именами M-Solo & M-Sola. На судне 48 кают вместимостью до 36 пассажиров и 60 членов экипажа. Отделка корабля пока не завершена.

Solaris станет самой большой яхтой в классе «эксплореров», так называемых суден поддержки, предназначенных в основном для транспортировки других кораблей, оборудования для дайвинга, вертолетов, небольших субмарин и так далее. Обычно их строят в дополнение к основной яхте, но в последние годы такие судна стали набирать популярность среди богатых людей, благодаря их универсальности и возможности разместить на борту большое количество различных предметов роскоши. Предположительная стоимость Solaris, по подсчетам опрошенных Forbes экспертов, может составлять от 250 миллионов долларов до 450 миллионов евро.

Eclipse

В 2010 году на той же верфи для Абрамовича построили 115-метровую экспедиционную яхту Luna, которую впоследствии продали российскому бизнесмену азербайджанского происхождения Фархаду Ахмедову. Сейчас у миллиардера осталась 162,5-метровая Eclipse, построенная на верфи Blohm + Voss в Гамбурге и спущенная на воду в июне 2009 года. По своим габаритам она занимает второе место в мире и уступает только яхте Azzam длиной 180 метров, которой владеет шейх из ОАЭ Халифа ибн Зайд Аль Нахайян. 

Судно имеет концертный зал, три столовые, кинотеатр, винный погреб, два бассейна, один из которых может быть переделан в танцевальную площадку. По информации сайта yachtrus.ru, на яхте также есть спа-центры, казино, бары и ресторан. На каждой палубе располагаются многочисленные залы отдыха, уютные кожаные кресла и журнальные столики. Кроме того, на судне размещены два вертолета, четыре катера, 20 скутеров, подлодка на 12 мест, а также установлена противоракетная система и лазерная установка, подавляющая цифровую фотосъемку. По данным портала superyachts.com, предположительно яхта вмещает 36 гостей в 18 каютах, а также 70 членов экипажа. Точной информации о стоимости Eclipse нет. Строительство яхты, по оценкам экспертов, должно было обойтись не менее чем в 300 миллионов долларов, а ее стоимость вместе с отделкой может превышать миллиард.

Dilbar

Самой вместительной яхтой в мире владеет другой российский миллиардер — основатель USM Holdings Алишер Усманов. Находится на борту могут одновременно до 40 гостей, а обслуживанием яхты занимаются 120 человек. Судно под названием Dilbar длиной 156 метров построил один из самых элитных производителей яхт — немецкая верфь Lurssen. По этому параметру корабль занял четвертое место в мире, уступив лишь яхтам Azzam шейха Халифы бен Заида Аль Нахайяна (180,6 м), Eclipse Романа Абрамовича (162,5 м) и Dubai принца Брунея (162 м). Но среди яхт, которыми владеют российские олигархи, Dilbar занимает второе место.  

Помимо вместимости Dilbar установила еще два рекорда: на ней размещен самый крупный яхтенный бассейн — 180 кубических метров, а также самая мощная дизельная электростанция на 30 000 КВт. Помимо этого, на ней имеются две вертолетные площадки, кинотеатр, лифт, джакузи. Стоимость яхты не разглашается, но эксперты оценивают ее приблизительно в 600 миллионов долларов. Усманов также владеет еще одной яхтой, которая до готовности новой тоже носила название Dilbar, но теперь она переименована в Ona. Ее длина 110 метров, и она занимает 28-е место в рейтинге самых длинных яхт мира. Как отмечает Forbes, она обошлась миллиардеру в сумму до €200 млн.

Sailing Yacht A

Другому российскому миллиардеру, совладельцу «Еврохима» Андрею Мельниченко принадлежит самая большая частная парусная яхта в мире — Sailing Yacht A, построенная на верфи Nobiskrug в немецком Киле. Это 8-палубное судно длиной 142 метра оборудовано парусными мачтами высотой более 100 метров, что на 4 метра выше часовой башни Вестминстерского дворца — Биг-Бена. На корабле могут разместиться 54 члена экипажа и 20 гостей. Общая стоимость проекта «А» предположительно составляет около $400 млн. На судне есть гараж на четыре машины, вертолетная площадка и специальная подводная лодка. Пассажиры, помимо прочих занятий, могут наблюдать за подводным миром через прозрачную подводную секцию корпуса, а матросам нет необходимости взбираться на мачты, хотя внутри одной из них реализована винтовая лестница, ведь парусная система работает в автоматическом режиме.

Помимо этого, у Мельниченко есть мегаяхта, которая тоже носит название «A», но она не парусная, а моторная. Покупка судна длиной 119 метров обошлась бизнесмену примерно в $300 млн. Оно прославилось оригинальным дизайном, напоминающим форму подводной лодки. В 2016 году, узнав о завершении строительства парусника, миллиардер выставил на продажу свою первую большую яхту. Продана она или нет, на сегодняшний день неизвестно.

Ocean Victory

Владельцем 140-метровой яхты Ocean Victory является российский бизнесмен, председатель совета директоров Магнитогорского металлургического комбината Виктор Рашников. Яхта построена в 2014 году на итальянской верфи Fincatieri в Муггиано — подразделении итальянской судостроительной компании Fincantieri. На семи палубах судна расположились шесть бассейнов, вертолетная площадка, пляжный клуб, спа-комплекс площадью более 300 кв. м, лифт, соединяющий все палубы, системы автоматизации и гараж для 14-метрового тендера (судно с помощью которого можно добраться до берега или до другой яхты). Ocean Victory может разместить 28 гостей в 14 каютах, а экипаж яхты состоит из 56 человек. Стоимость Ocean Victory оценивается примерно в $400 млн.

Предыдущая яхта миллиардера тоже называлась Ocean Victory. После продажи в 2014 году одному из чиновников правительства Экваториальной Гвинеи судно переименовали в Ebony Shine. По своим параметрам первая яхта была гораздо скромнее нового судна — ее длина составляет всего 76 метров. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как загрузить лодочный прицеп в одиночку

Хорошо иметь напарника по рыбалке, но иногда немного «побыть в одиночестве» на воде — это время, проведенное с пользой. Тем не менее, катание на лодке само по себе может вызвать проблемы. Например, погрузить лодку на прицеп самостоятельно может быть сложно.

Рыболов Bassmaster Elite Series и член команды Mercury Pro Брэндон Лестер из Фейетвилля, штат Теннеси, понимает проблемы.

«Наши правила турнира Bassmaster запрещают нам иметь кого-то еще в лодке во время нашей трехдневной официальной тренировки», — сказал Лестер.«Это означает, что я спускаюсь на воду один утром и прицепляю лодку вечером — один. После долгого дня на воде я хочу как можно эффективнее поставить свою лодку на трейлер ».

Лестер, 32 года, ловит рыбу с лодки Phoenix Boats 920 Pro XP с подвесным двигателем Mercury 250hp Pro XS. За свою карьеру, в которой он участвовал почти в 100 турнирах Bassmaster, Лестер, вероятно, загружал свою лодку тысячи раз. У него есть несколько важных советов, которые сделают процесс загрузки в одиночку немного проще.

«Мой самый большой совет по загрузке прицепа, основанный на моем опыте и наблюдении за людьми у лодочных трапов, — это поддерживать прицеп в воде до надлежащего уровня», — сказал пятикратный квалификационный экзамен Bassmaster Classic. «Койки прицепа для лодки предназначены для центрирования лодки на прицепе. Если прицеп находится слишком далеко в воде, корпус лодки не выровнится, задняя часть будет раскачиваться, и киль лодки может заехать на крылья прицепа, что приведет к повреждению.

«И наоборот, если прицеп находится недостаточно далеко в воде, лодка не сможет легко добраться до лебедки прицепа.”

Лестер следует простому правилу, чтобы правильно разместить прицеп в воде.

«Я возвращаю эти (в центре) койки туда, где они торчат из воды примерно на полпути», — сказал он. «Вернувшись в лодку, я контролирую холостой ход на трейлере. Не даю мотору кучу бензина. Я просто хочу направить его на койки. Лодка центрируется на прицепе и должна находиться в пределах нескольких футов от лебедки прицепа.

«Затем я позволяю лодке осесть на секунду, чтобы убедиться, что она стоит прямо на койках.Затем я подталкиваю лодку на трейлере с постоянной мощностью двигателя. * Мой четырехтактный Mercury обладает достаточной мощностью, чтобы подтолкнуть мою лодку прямо к этому месту.

«Затем я прикрепляю зажим лебедки к буксирной проушине лодки и обязательно проворачиваю лебедку до упора. В зависимости от высоты аппарели и типа мотора на лодке может потребоваться поднять мотор, чтобы он не царапал пандус при выходе из воды ».

У Лестера тоже есть пост-поисковая процедура.

«Съехав с трапа и припарковавшись, я выдергиваю сливную пробку и опорожняю колодцы.Я застегиваю лодочные пряжки на прицепе, а затем закрепляю мотор. Я убеждаюсь, что все фары прицепа работают должным образом, что все либо хранится, либо закреплено внутри лодки, и я готов к работе ».

Перед тем, как уехать, не забудьте также проверить лодку и прицеп на наличие сорняков, чтобы избежать распространения инвазивных видов.

Pro tip

Lester упрощает процесс погрузки и разгрузки лодки с помощью морской прицепной ступеньки Trick Step от Mark Peiser Manufacturing.Трех- или четырехступенчатое устройство прикрепляется к прицепу для лодки и значительно упрощает подъем в лодку и выход из нее на рампе или в гараже.

Для получения дополнительной информации о том, как буксировать лодку в одиночку, посмотрите видео Mercury Dockline, на котором Брэндон Лестер загружает свою лодку после целого дня на воде.

* Нагрузка мощности — использование двигателя для погрузки или разгрузки лодки на трейлере или снятии с него — может привести к повреждению спусковых аппарелей и является незаконной в некоторых штатах. Обязательно ознакомьтесь с местными законами и постановлениями.

Судостроитель Марина-дель-Рей отправится в одиночную гонку из Сан-Франциско на Гавайи

Много лет назад, когда я впервые начал освещать водные новости в Марина-дель-Рей, я продолжал контактировать с молодым французским моряком по имени Джером Саммарчелли, который активно участвовал в гонках на небольшой спортивной лодке почти во всех местных гонках.

Лодка Martin 243 была построена для скорости и загружена парусной частью и большими подвесными стойками, на которых экипаж мог бы сидеть, пытаясь противостоять всей мощности, загруженной лодкой.Саммарчелли часто был на вершине таблицы лидеров, и у меня была возможность взять у него интервью после различных местных гонок.

С тех пор Саммарчелли основал местную компанию под названием Open Sailing, которая строит высокопроизводительные лодки, одна из которых он отправится в одиночку из Сан-Франциско на Гавайи в Single Handed Transpac в конце месяца. Самое интересное в том, что длина лодки всего 21 фут.

Пересечь океан на любой лодке — настоящее достижение. Делать это в одиночку бесконечно труднее.Но соло на 21-футовом катере, по стандартам большинства моряков, зашкаливает. Однако Саммарчелли считает это иначе. Для него это путешествие — доказать, что лодки, которые он строит (мини-трансаттеры Pogo 2), — это то, что он рекламирует, — крепкие питбули, способные работать в открытом океане, которые не только выдержат наказание грозного Тихого океана, но и преуспеют в нем. .

Когда я приехал брать интервью у Саммарчелли в его магазин в Марина-дель-Рей, он стоял на коленях с электродрелью в руке и работал над запасным носовым шпритом — одним из многих запасных, которые он возьмет с собой в путешествие.В пределах досягаемости находилась коробка, полная обезвоженной еды, которая будет его пропитанием в течение примерно двух недель, когда он будет один в море, и напоминанием о том, что эта поездка не для ума.

Но Саммарчелли конкурентоспособен, и он будет стремиться использовать ту же технику, которая чуть не принесла ему олимпийское место во французской сборной по фехтованию.

«Я вижу, как начинаю, прохожу под мостом Золотые Ворота, проверяю свои позиции, засыпаю — теперь я все визуализирую».

38-летний моряк говорит, что он знает, что первые пару дней будут трудными, пока его тело приспосабливается к этому радикально новому образу жизни, но после того, как привычка будет принята, все станет проще.

«Чтобы привыкнуть к рутине, нужно несколько дней», — сказал Саммарчелли. «Выбраться из Сан-Франциско будет очень сложно, но, надеюсь, после этого я подключусь к пассатным ветрам и буду просто путешествовать.

«Если я получу 20-25 узлов (ветер), лодке это просто понравится. Я буду делать от 12 до 15 узлов (скорость лодки) — я буду преодолевать 250 миль в день ».

Хотя он говорит об этих оптимальных условиях, правда в том, что Саммарчелли готов к худшему. Он будет упаковывать питьевую воду на месяц, запасные части, включая дополнительного автопилота, и все необходимое спасательное снаряжение — аварийный маяк, спутниковый телефон, AIS (автоматическая идентификационная система), запасной руль направления и многое другое, связанное с безопасностью. .

Хотя он рассматривает эту гонку в основном как продвижение лодок, которые он строит, Саммарчелли по-прежнему старается соревноваться изо всех сил. Сначала он признает, что был удовлетворен идеей, что он будет управлять самой маленькой лодкой во флоте и единственной мини-лодкой, которая когда-либо участвовала в гонке, но теперь он больше сосредоточен на конкурентоспособности.

«Я участвую в этой гонке для продвижения бизнеса», — сказал Саммарчелли. «Для нас важно, чтобы я туда попал. Но это гонка. Первые три дня, наверное, не сплю — буду толкаться.У всех есть ватерлиния на мне, но если я буду толкать лодку и не отставать от этих ребят до пассата и сажусь на самолет раньше них, я обгоню некоторых из них.

«В этот момент я попробую немного расслабиться и посмотреть, что произойдет. Если я все еще в хорошей форме, на хорошей позиции в турнирной таблице и вижу, что у меня есть шанс, я продвинусь на прошлой неделе ».

Саммарчелли недавно прошел одиночное плавание в 700 милях от Марина-дель-Рей вокруг острова Гуадалупе и недавно совершил облет острова Каталина при ураганном ветре со скоростью 40 узлов.Он говорит, что чувствует себя очень комфортно на лодке и надеется увидеть берега Гавайских островов раньше, чем позже.

Sea Eagle STS10 Надувная рыболовная лодка на 4 человека. Стоимость пакета от $ 1349

О надувной рыболовной лодке Stealth Stalker 10

Hunter Green Stealth Stalker 10 — это рыбацкая лодка нового типа, предназначенная для использования в различных условиях рыбалки … на реках, озерах, заливах … в тихую или ненастную погоду. Удобно для двоих, с ним легко справиться один!

Эта вместительная, портативная, легкая лодка с полностью закрытым корпусом позволяет использовать ее практически на любом водоеме.Широкие секционные доски обеспечивают много места для рыбалки, а удобно расположенная сумка для хранения обеспечивает легкий доступ. Благодаря 2 встроенным 40-дюймовым линейкам на понтонах, измерение рыбы будет быстрым и легким.

Благодаря круглой форме корпуса с внутренней кабиной эта закрытая лодка дает рыболовам чувство безопасности при ловле рыбы в спокойном или бурном море. По-настоящему стабильное и функциональное рыболовное судно, которое можно использовать в различных условиях рыбалки и в самых разных водных условиях.

О серии для бескаркасной рыбалки

Бескаркасные рыболовные лодки

Sea Eagle вместительны, легки, ультра-портативны и помещаются в относительно небольшую сумку по сравнению с их размерами.Их можно хранить в небольших помещениях, потому что у них нет рамок. Им не нужен трейлер, поэтому вы можете отнести их в самые отдаленные и труднодоступные места, где больше всего прячется рыба!

Отлично подходит для озер, рек, заливов, ручьев или почти любого водоема. Бескаркасные рыболовные лодки Sea Eagle доставят вас туда, куда вы хотите, и куда большинство других лодок не осмелятся!

Большие воздушные камеры позволяют этим бескаркасным рыболовным лодкам выдерживать невероятный вес при осадке всего 4 дюйма воды.Это означает, что у вас есть доступ к более мелким водам, а у более тяжелых лодок — нет!

Модели 285fpb и STS10 оснащены универсальными креплениями Scotty ™, поэтому вы можете настроить эти две модели по своему желанию! Нарядите их с любым аксессуаром Скотти, который вам нравится. Sea Eagle предлагает ассортимент аксессуаров Scotty ™ в соответствии с вашими потребностями. PackFish 7 имеет 2 встроенных держателя удочек для надежного закрепления удилищ.

Калифорния предлагает увеличить на 250% сборы за регистрацию лодок

Штат Калифорния предложил увеличить сборы за регистрацию судов на 250% в своем бюджете на 2021-22 годы.Это будет означать увеличение сборов с 20 долларов в год до 70 долларов и вступит в силу 1 июля. Повышение сборов в настоящее время обсуждается в Сакраменто, и группа защиты интересов судовладельцев штата просит законодателей принять более поэтапный подход к увеличению сборов. сборы, которые не увеличивались с 2005 года.

Предлагаемое повышение пошлин предназначено для поддержки Оборотного фонда гаваней и водных судов, или HWRF, который поддерживает несколько программ и услуг, «которые приносят пользу яхтсменам, включая инфраструктуру, такую ​​как спусковые трапы, образование, водные центры, местные правоохранительные органы по водным видам спорта, карта сертификации лодочников. , а также предотвращение и контроль инвазивных видов », — говорится в сообщении Recreational Boaters of California или RBOC, некоммерческой организации, отстаивающей интересы водного спорта.

HWRF не является частью общего фонда Калифорнии, поэтому он должен собирать деньги за счет регистрационных сборов, а также долларов налога на топливо для лодок и федеральных денег. Фонд рассматривает годовой дефицит в 52 миллиона долларов, согласно The Log , в котором добавлено, что предлагаемое повышение на 250% увеличит доходы от регистрации судов на 22 миллиона долларов в год.

«Если вам нужно увеличить сборы, давайте сделаем что-нибудь разумное», — сказал Уинстон Бампус, президент RBOC. «Мы пытаемся притормозить.”

Комментарий: В прошлые выходные «Субботняя ночь в прямом эфире» открыла шоу с сатиры на губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома: «Его ненавидят все в Калифорнии, кроме тех 10 человек, с которыми он однажды обедал в Напе…» — говорится в шоу. когда они представили персонажа Ньюсома. Недавнее предложение губернатора по бюджету, в котором предлагалось увеличить плату за лодку на 250%, могло вызвать гнев тех, кто готов называть правительство Калифорнии не чем иным, как свирепым коммунистическим режимом.Но предложение о драматическом повышении гонораров отражает две общие проблемы, встречающиеся у правительств штатов и местных органов власти: отсутствие предвидения и реакционная реакция.

© 2021 Снимок экрана через YouTube

Спустившись на мгновение в бюрократическую кроличью нору (и добавив больше сокращений), HWRF находится в ведении Калифорнийского Департамента водного спорта и водных путей, или DBW, который был поглощен Калифорнийским Департаментом парков и парков. Отдых в недавнем прошлом. Кажется очевидным, что департамент парков окунулся в HWRD для покрытия расходов, не связанных с водным транспортом.

В протоколе цитируется электронное письмо, полученное от сотрудников DBW: «[HWRF] столкнулся с растущим давлением затрат — таким, как обусловленное климатом расширение Программы контроля водных инвазивных растений (AIPCP), новые обязательства по финансированию для общественности. Фонд восстановления пляжа и увеличение затрат на оплату труда сотрудников — без дополнительных источников дохода ». В протоколе далее цитируется представитель DBW, который сказал: «У нас не будет достаточно ресурсов для продолжения обслуживания на текущем уровне.”

Bumpus сообщил, что «яхтсмены платят 107 миллионов долларов в виде налога на топливо, но только 15 миллионов долларов возвращаются в DBW. Они получат дополнительные 20 миллионов долларов от судовладельцев, особенно в то время, когда водный туризм набирает обороты », — добавил он, имея в виду пандемический бум лодочного спорта, когда производство, продажи — и, предположительно, регистрационная казна — растут. Бампус также сообщил, что помимо налога на топливо, яхтсмены платят значительную сумму налога с продаж.

RBOC призывает яхтсменов «сделать так, чтобы их голос был услышан.”

Сбор средств

от Кевина Ле Пойдевена: Global Solo Challenge

Мне потребовались годы, чтобы решить, действительно ли я хочу проводить краудфандинговую кампанию. Я не запрограммирован просить о помощи, не говоря уже о деньгах, поскольку обычно я помогаю и очень горжусь тем, где мы находимся в нашей жизни. Однако вскоре я понял, разговаривая с друзьями, что они тоже хотели участвовать в моих приключениях … но не замочить себе ног! Они хотели участвовать в кампании, поэтому мы здесь.

Global Solo Challenge 2023 — это безостановочное кругосветное плавание одной рукой без посторонней помощи, которое начинается и заканчивается в порту Ла-Корунья в Испании. Я буду участвовать в гонках на своей 40-футовой яхте Roaring Forty в более быстром дивизионе Super 0 , который стартует в в октябре 2023 года. В настоящее время 27 участников со всей планеты. Вступительный взнос не является незначительным — 12 тысяч долларов, так что это мои друзья, и вы, возможно, захотите помочь.

О МНЕ

Привет, меня зовут Кев Ле Поидевин , моряк-любитель и искатель приключений на полставки, приближающийся к преклонному возрасту 60 лет и близкий к выходу на пенсию с полной службы после более 30 лет службы в Королевских ВВС Австралии. Я плавал из Малайзии в Австралию в одиночку; участвовал в двух одиночных транс-тасманских гонках на яхтах; 75-я гонка Rolex Sydney Hobart Yacht Race и мне предстоит пройти значительное количество морских миль в одиночку и с экипажем под моим килем. Я также был шкипером-волонтером в Southport Air Sea Rescue (ныне Volunteer Marine Rescue) почти 9 лет.По профессии я квалифицированный механик, техник по авионике, менеджер оборонных проектов и инженер. Моя любящая семья на 100% поддерживает меня во всем, что я делаю. Даже мой 85-летний папа, удобно устроившись в кресле, отказывался снимать свою рубашку экипажа Rogue Wave в течение пяти дней, когда наша команда мчалась из Сиднея в Хобарт в 2019 году, к большому удовольствию моей мамы.

Эта страница настроена так, чтобы у вас была возможность лично помочь мне в достижении моей жизненной цели — обойти планету в одиночку. Моя мечта предоставляет мне уникальную платформу для выполнения моих обязательств по кампании по повышению осведомленности о самоубийствах ветеранов и раке мозга через мое партнерство с двумя благотворительными организациями.

Мои блоги и страницы Facebook будут содержать ссылки, которые будут перенаправлять вас на собственные веб-сайты каждой благотворительной организации, если вы захотите сделать пожертвование этой благотворительной организации. Делая пожертвования по ссылкам на собственной платформе по сбору средств благотворительной организации, вы можете чувствовать себя комфортно, зная, что ваше доброе и щедрое пожертвование идет непосредственно благотворительной организации, а не мне.Я хочу, чтобы все понимали, что благотворительная сторона моей кампании не связана с этим личным призывом к поддержке.

Roaring Forty Boat Kitty

Эта кампания GoFundMe составляет около , помогая компенсировать некоторых из моих значительных личных расходов.

Мне очень повезло, что у меня есть собственная яхта, прочная и проверенная оффшорная гоночная яхта, построенная в 1997 году. Roaring Forty — это конструкция Lutra Open 40, которая в настоящее время хранится в Нидерландах благодаря COVID.Она уже прошла один круг по планете в Global Ocean Race 2008/09, и я медленно переоборудовал ее с момента покупки в 2017 году.

Я намерен участвовать в мероприятии за свой личный счет, однако ваша щедрость и вклад в мой Boat Kitty , безусловно, поможет мне компенсировать некоторые из значительных инвестиций, которые я сделал до сих пор, и еще предстоит сделать. Хотя Roaring Forty готов примерно на 80%, существуют системы, необходимые для повышения безопасности при небольшом уровне комфорта.Мы говорим о четырех месяцах в море, поэтому безопасность превыше всего.

Я продолжу гонку здесь, в Австралии, на Rogue Wave , чтобы подготовиться к следующему году, когда я отправлюсь в Нидерланды, чтобы закончить переоборудование и тренировку в Roaring Forty . Помогая мне, вы даете мне возможность продвигать свою деятельность, ориентированную на сообщество, в партнерстве с благотворительными организациями, о которых я вскоре объявлю в моем блоге Global Solo Challenge.

РАСХОДЫ

У меня уже отмечено значительное количество дорогостоящих товаров, но вот несколько примеров затрат, чтобы вы имели представление о том, как ваш вклад может помочь:

Оставить комментарий — согревает мое сердце, зная, что вы заботитесь и поддерживаете меня — это будет очень важно в Южном океане на пути к мысу Горн!

$ 4 — крикни мне пивка и пожелай удачи!

$ 5 — энергетические закуски, протеиновые батончики из сухофруктов / орехов и коктейли для смузи, овес, супы

12 $ — Основные блюда сублимационной сушки — нужно на 160 дней

100 $ — немного времени Iridium Air для САТФОНА

300 $ — швартовка в Испании во время подготовки лодки

600 $ — Радиомаяк-указатель аварийного положения (EPIRB)

2500 $ — второй спасательный плот

$ 6000 — Установка обратного осмоса

12000 долларов — вступительный взнос

18000 долларов — полный ремонт энергетического решения для увеличения производительности, поскольку моя цель — нулевые выбросы углеводородов.(солнечная батарея, гидрогенератор, литиевые батареи, с резервным двигателем, генератор переменного тока на 250 Ампер австралийской конструкции и внешний регулятор).

20000 долларов — новый карбоновый грот — мечтать можно

50 000 долларов — права спонсора на имя, но мои благотворительные организации остаются.

Щелкните ссылку на блог Global Solo Challenge , чтобы следить за моим прогрессом.

Гребные лодки, вьючные лодки, лодки-гиды, каноэ и байдарки, альтернатива

13 февраля 2020


Лодка Solo Pack переходит на диету

Мы всегда стараемся улучшать наш продукт.Эта 12-дюймовая лодка Solo Pack изготовлена ​​из большего количества кевлара, без гелькоута внутри или пигмента в смоле. Мы сделали его прозрачным для более легкой лодки и сбросили 5 фунтов. Мы планируем предложить легкую соло-версию любой длины. Еще впереди…

27 декабря 2019 г.


Гребля для упражнения

Этот небольшой клип дает хорошее представление о том, как лодка-проводник Адирондака работает как гребное судно в открытых водах Пьюджет-Саунда. Лодка была построена в Вермонте
компанией Adirondack Guideboat Company, а весла — от Шоу и Тенни в Мане, традиционной 8-футовой длине для таких лодок.Люди из Pocock
и Cncept 2 оказали мне большую помощь в настройке системы уключины, как и механический цех в Такоме.

Неплохой способ поднять настроение — тюлени и морские львы появляются, чтобы проверить меня, орлы и ястребы бродят над головой, а стиль и дизайн лодки позволяют полностью высохнуть в жесткой отбивной. Он не такой быстрый, как настоящий или даже сингл на открытой воде, но чувствует себя хорошо, как буксирующая лодка, идет прямо и очень способен.

3 декабря 2019 г.


Гребите наши катера, как каяк

Наши 12-футовые Vermont Packboat и 12-футовые сверхлегкие Solo Packboat прекрасно работают с веслом для байдарки длиной 250 см! Убедитесь, что вы в лодке лицом вперед.Обратите внимание на нашего клиента, который прислал нам это видео, в котором он катается на байдарке в своем Packboat!

Гребите на наших 12-футовых вьючных лодках, как на байдарке!

22 ноября 2019 г.


Начало разбега на кедровом катере

Создание лодки самостоятельно

Почти всегда наши лучшие идеи рождаются в результате конкретных сделок или договоренностей с клиентами. В этом случае у нас был заказчик, который хотел начать строительство одной из наших деревянных лодок. ОН так доволен тем, как он работает….как и мы … посмотрим, сработает ли это для других. Мы сделаем примерно половину работы по постройке вашей лодки. Вы получите полностью собранный корпус.

Смонтируем и разобьем 15-футовую кедровую направляющую лодку. Установим вишневые настилы и полоски из ясеня. Отверстия под винты будут закрыты, корпус отшлифован, застеклен и покрыт эпоксидной смолой. В комплекте будут все детали, латунь, сиденья и оборудование для отделки лодки. После этого идут шлифовка, подгонка и отделка. Вишневые весла потребуют финишной шлифовки и покрытия лаком.В комплект входят все спинки сидений и оборудование. Будет инструкция от момента забора до завершения. И наш номер телефона.

Цена за 15-футовую лодку 9700 долларов. Завершенная цена — 16 700 долларов. По нашим оценкам, потребуется 150 часов дополнительной работы. Добавьте или вычтите 250 долларов в зависимости от длины.

Готовы тренироваться, играть и соревноваться? Фестиваль лодок-драконов на острове Ванкувер представляет … — Детский клуб Fairway Gorge

НОВИНКА: FGPC SplashDash

7 августа 2021 года — Фестиваль лодок-драконов на острове Ванкувер рад представить FGPC SplashDash , праздник возвращения к гребле на Ущелье.В дополнение к развлекательной программе и культурным мероприятиям, 7 августа 2021 года на мероприятии будут представлены соревнования по гребле на 250 метров, в том числе катание на лодке-драконе.


SplashDash — это день развлечений, культурных праздников и мультиспортивных гонок на водном пути ущелья. Команды и гребцы-одиночки приглашаются к участию в спринте на 250 метров рывков , которые обязательно сделают Splash ! Событие SplashDash — это мини-фестиваль, посвященный нашим многочисленным видам спорта с веслом и замечательным людям, которые любят в них участвовать.

  • ОДИНОЧНЫЕ ЛОДКИ: SUP, OC1, OC2, Каяк
  • ЭКИПАЖНЫЕ ЛОДКИ: DragonBoat, OC12, OC6

Регистрация соло и экипажа ТЕПЕРЬ ОТКРЫТА . НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы зарегистрировать .

Регистрационные сборы были снижены, чтобы каждый мог участвовать, при этом плата за соло за OC1, каяк и другие небольшие лодки оставлена ​​до 25 долларов на человека. Плата за лодку экипажа (лодка-дракон и аутригер) также снижена. Команды DragonBoat, которые зарегистрировались и оплатили Фестиваль лодок-драконов на острове Ванкувер в 2021 году, приглашаются к бесплатному участию в SplashDash 2021 года; Ваши регистрационные взносы будут проводиться на полномасштабном фестивале VIDBF в августе 2022 года с бесплатной регистрацией в SplashDash в этом году.Спасибо!


С момента открытия FGPC в 2014 году команда гонщиков клуба предоставила более 100 000 индивидуальных опытов на старте для гребцов со всего острова Ванкувер, Тихоокеанского Северо-Запада и других регионов. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас на старте SplashDash в субботу, 7 августа.

Что будет дальше? В 2022 году FGPC планирует провести полный сезон гонок лодок-драконов и аутригеров, в том числе Фестиваль лодок-драконов на острове Ванкувер в начале августа 2022 года (команды могут ЗАПИСАТЬСЯ РАННЕЕ (БЕСПЛАТНО) на VIDBF 2022 года, нажав ЗДЕСЬ).Гонки и фестивали FGPC будут проводиться на впечатляющем водном пути ущелья Виктории, одном из лучших мест для гребли в Канаде, где базируется детский клуб Fairway Gorge и связанные с ним услуги, включая фитнес-центр Waterfront Fitness и Waterfront Outfitters.

FGPC является лидером среди канадских организаций, занимающихся греблей и спортом, в области соблюдения и стратегий смягчения последствий COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *