- Разное

Ручной мотор для лодки: Ручной мотор для лодки (очень тихий) купить в Люберцах | Запчасти

Содержание

Принципы сбора самодельного ручного лодочного мотора из шуроповерта и бензопилы

Сегодня перемещение по воде на лодке не вызывает особых затруднений. Все это стало возможным благодаря созданию и разработке лодочных моторов. Существуют целые виды лодочных моторов. Выделяют несколько способов изготовления мотора для лодки своими руками.

Из чего состоит самодельный мотор

Самодельный лодочный мотор может быть изготовлен из разнообразных материалов. При этом важно знать, как он именно устроен. Отличным помощником в изучении его конструкции является старый механизм. Стандартный лодочный мотор состоит из:

  1. двигателя;
  2. коромысла;
  3. струбцина;
  4. фиксаторов;
  5. специальной головки.

Каждый из перечисленных элементов мотора выполняет свою роль. Так, струбцина закрепляет мотор на борту, а коромысло принимает участие в работе клапанов мотора. Ниже представлены варианты изготовления разных лодочных моторов в домашних условиях.

Любые электромоторы, изготовленные дома или на производстве, работают за счет электрического двигателя. При создании домашнего лодочного мотора своими руками, двигателем можно выбрать двигатель шуроповерта или аккумуляторной дрели.

Галерея: лодочные моторы (25 фото)

Электромоторы своими руками

Производство лодочного электромотора своими руками на дрели состоит из следующих шагов:

  1. Создание подъемного механизма крыльчатки. К струбицам необходимо приварить трубу из металлического материала. Приваривать рекомендуется таким образом, чтобы зажим струбицы хорошо крепился к борту лодки.
  2. Установка вала и работы с винтом. После крепления струбиц приступают к вопросам, связанным с погружением винта. Степень успешного погружения лодочного винта в воду напрямую зависит от вставленной в зажимы трубы. Труба должна обеспечивать погружение винта ниже ватерлинии. На саму же трубу прикрепляют специальный каркас (база) в виде пирамиды. В верхней части каркаса, то есть на базе размещают подшипник. Снизу же необходимо приварить специальную трубку. Через эти два элемента пропускается вал. Валом для электромотора может послужить любой стержень. Советуют использовать нержавеющие стержни. По концам вала просверливают стержни. Далее, вал садят на ось винта. При этом нижний конец трубы важно загерметизировать.
  3. Установка репродуктора. Для электромотора понадобится два репродуктора. Крепятся они по обеим сторонам вала. Устанавливать репродукторы для самодельного механизма рекомендуют самостоятельно. Самостоятельная установка помогает правильно подбирать количество оборотов. Для создания самодельного лодочного электромотора подойдёт репродуктор старой техники. Если такового не имеется, репродуктор приобретают в магазине. Выбор репродуктора влияет на качество работы всего электромотора. Репродуктор не должен способствовать повышению количества оборотов. В противном случае лодке не удастся развить необходимую скорость. Вал пропеллера с репродукторами крепят к трубе из ПВХ. В качестве пропеллера выбирают пропеллеры от старых устройств. Трубу с репродукторами крепят к стойке. Концы трубы следует герметизировать втулками.
  4. Изготовление специальной конструкции. Последний этап в создании и установке электромотора. Основные работы связаны с установкой двигателя и верхнего репродуктора. Созданная конструкция должна защитить двигатель от залива водой. Сама лодка оснащается вентиляционными отверстиями и подводом питания. Размеры отверстий и подвода напрямую будут зависеть от размера лодочного двигателя.

Преимущества электромотора

Перечисленные этапы и рекомендации помогут соорудить электромотор для лодки своими руками при помощи дрели. Электромоторы из дрели обладают несколькими преимуществами. Например:

Также рекомендуем прочитать:

  • возможность использовать разные источники питания;
  • В случае поломки дрели ее можно отремонтировать. В продаже имеются детали для ремонта дрели. В крайних случаях дрель меняют на новую;
  • создание электромотора из дрели обойдется дешевле, чем покупка мотора в магазине;
  • Аккумулятор дрели работает бесшумно. Тихая работа аккумулятора только на руку. Особенно во время рыбалки на лодке;

Однако дрель – не единственный материал, из которого возможно изготовление самодельного лодочного электромотора. Нередко электромоторы изготавливают из шуроповертов.

Особенности электромотора из шуруповерта

Лодочный электромотор состоит из разных деталей. Сюда входит стяжки, шпильки и доски. Менее известной деталью лодочного мотора из шуроповерта является угловой репродуктор. Не обойтись здесь и без винта. В данном случае необходимо два винта. Первый можно назвать водным винтом, так как располагается под водой, а второй гребным. В качестве гребного винта подойдет винт от автомобильного аккумулятора.

Лодочный мотор из шуроповерта имеет ряд своих достоинств и недостатков. К достоинствам относят низкую стоимость электроэнергии. К недостаткам низкая скорость электромотора. Существуют способы увеличить скорость мотора, например, использовать аккумулятор от автомобиля, который подарит дополнительный запас энергии. Вторым недостатком лодочного мотора из шуруповерта считают потребность приводить в движение лодку, в случае разряжения аккумулятора.

Электромотор с коробкой передачи

Изготовление лодочного электромотора с коробкой передачи имеет свои сложности. Обычно такими моторами активно пользуются рыбаки. Силовым агрегатом выступает двухкатный двигатель мопеда. Такой двигатель идеально подходит для электромотора с коробкой передачи. Установка электродвигателя выглядит следующим образом:

  1. Установка двигателя на раму, похожую на раму из мопеда. Снимается крышка и ведущая звездочка;
  2. Крепление вала к репродуктору;
  3. Присоединение к валу “лодочной ноги”;

Ручка управления должна соответствовать определенным требованиям. В противном случае пребывание на лодке не будет комфортным, и можно получить ожоги.

Моторы с коробкой передачи обладают несколькими достоинствами. Они расходуют немного топлива, тихо работают и при необходимости легко переключаются на более нижние передачи. Это находка для электрического мотора.

В некоторых случаях двигателем для мотора выбирают обычный электродвигатель. Однако такой выбор скорее исключение из правил. Происходит это из-за того, что обычный электродвигатель нуждается в постоянном источнике питания. Во время нахождения лодки на воде обеспечить таким источником двигатель не всегда возможно.

Мотор на основе бензопилы

Еще одним приемлемым вариантом самодельного мотора для лодки является мотор из бензопилы. Бензопила, используемая в качестве двигателя, требует некоторой модернизации. Но прежде чем ее проводить, необходимо убедиться, что бензопила поддается изменениям и у вас есть навыки в этом деле. В противном случае лучше покупать готовую конструкцию.

Для изготовления такой бензопилы необходимо уже знакомые инструменты. Среди них винт, редуктор, струбцина и сама бензопила.

Сооружение мотора для лодки состоит из таких шагов:

  1. Замена одного агрегата на другой. Винт заменяет основу для цепи. Производится перестановка механизмов. Работа по замене механизма включает в себя замену пружины и соединение чаши и кружки муфты со скобами, а затем сжимаются с винтом и с шайбой. Далее, винтом с планкой перекрывают штифт, который соединяет вал и чашку;
  2. Соединяется вал репродуктора с мотором. Вслед за этим производят закрепления двигателя и вала. Закрепляют с помощью специального крепления, вырезанного болгаркой;
  3. Работа с поворотным узлом. Конструирование поворотного узла заключается в сваривании и соединении с такими предметами, как металлический стержень, труба, шестигранная полая направляющая и специальная металлическая прямоугольная заготовка. Затем направляющею и стержень посредством сварки соединяют с “ручкой”. Завершающим этапом в работе с поворотным узлом считается насаживание узла на вал и дальнейшее его закрепление;
  4. Работа с винтом. Далее винт с помощью шпильки соединяют с валом репродуктора. После соединения репродуктор заправляют специальным трансмиссионным маслом;
  5. Завершающим этапом создания ручного мотора из бензопилы является окончательный сбор всей конструкции.

Подъёмник мотора ручной вертикальный 50-300 л.с. вынос 254 мм (Manual-Lift)

Поиск

ВЕС, кг25
МОДИФИКАЦИЯ транцавертикальный подъём
МОЩНОСТЬ до300 л.с.
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ290 кг
Подъём на, см.12,7
Вынос от транца, см.25,4
МАТЕРИАЛАлюминий (6061-T6)
СТРАНАUSA

Руководство пользователя по установке подъемника ML-65_10

Характеристики
Для моторов до 300 л.с.
Тип устройства Manual-Lift
Вертикальный лифт 127 мм
Вынос 254 мм
Материал алюминий (6061-T6)
Вес 25 кг
Применимость
Подходит для моторов: до 300
Описание
Ручной подъемник Manual Power Liftt предназначен для статической регулировки положения подвесных лодочных моторов. 
Диапазон вертикальной настройки (вверх-вниз) положения — 12,7 см. Горизонтальный вынос двигателя от транца лодки — 25,4 см. 
С центральным расположением регулировочного болта.
Корпус изготовлен из алюминия, крепеж — из нержавеющей стали.
Перечень комплекта
— Подъёмник мотора 61012_ML65_10.
— Крепежные болты.
— Инструкция (Англ. язык).
Информация о производителе
Производитель CMC
Страна США

Каталог :: Лодочные моторы :: Tohatsu :: 2-такта :: Лодочный мотор Tohatsu M 30 H EPS (эл./ручной старт, СДУ)

Приобретая&nbspподвесной лодочный&nbspмотор Tohatsu M 30 H EPS

, вы получите технику, которая подойдет на лодки, катера, рибы, катамараны и другие плавательные средства, где предусмотрен стационарный транец. Дистанционное управление с электростартом делает управление судном очень удобным.&nbspПредназначен для рыбаков, охотников, туристов и просто любителей активного отдыха,&nbspкоторый хотят иметь простой и надежный двигатель, способный вывести на глиссер 5, а то и 6 пассажиров (зависит также от судна).&nbspДля работы необходимо смешивать&nbspбензин с маслом.

Ручка позволит вам приподнять и удобно перенести мотор на небольшое расстояние.&nbspПроверенная конструкция с петлевой продувкой 2-х цилиндров — обеспечивает ровную работу, плавный ход, небольшой расход топлива, минимальную вибрацию.&nbspТакже возможно дополнительно установить генератор с выпрямителем-генератором мощностью 12В/80Вт/7A для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Для удобства эксплуатирования, в двухтактном Tohatsu M30H EPS, предусмотрена&nbspудобная система мелководья, регулировка дифферента, цифровая система зажигания (CD) обеспечивающая быстрый старт, выпуск отработанных газов через винт.&nbspДля надежности — присутствует топливный фильтр, водяная помпа из нержавеющей стали,&nbspблокировка старта при включенной передачи, алюминиевый винт на шлицах, механизм откидки при наезде на препятствие и термостат, стабилизирующий температуру во время работы.&nbsp

Купить водную технику 2-stroke, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах СПб или в интернет-магазине, отправка и продажа по всем регионам России.&nbspСтрана изготовление — Япония.

Характеристики 2-х тактного мотора Tohatsu M30H EPS:
Длина 884 мм.
Ширина 412 мм.
Высота 1116 мм.
Высота дейдвуда
435 мм.
Высота транца 381 мм.
Вес 51 кг.
Мощность, л.с. / кВт 30 л.с. / 22.1 кВт
Максимальные обороты в минуту 5150-5850 об./мин.
Тип двигателя 2-тактный
Число цилиндров 2
Рабочий объем 430 см3
Диаметр/ход поршня 68 x 59 мм.
Отведение выхлопа Через винт
Система смазки Смесь бензина с маслом
Запуск Ручной и электрический
Управление Дистанционное
Система охлаждения Принудительное водяное
Система зажигания CD
Свечи зажигания NGK B7HS-10/BPR7HS-10 или CHAMPION L82YC(зазор 1.0 мм.)
Положений дифферентировки 6
Топливный бак 25 л.
Отношение топливной смеси неэтилированный бензин 92, 50:1, фирменное масло для 2 двигателей ПЛМ TCW-3
Трансмиссионное масло API GL5, SAE # 80-90, приблизительно 280 мл.
Передаточное число 1.92:1
Генератор 12V 80W 7A (для подключения электроприборов необходим выпрямитель)
Комплектация выносного двухтактного плм Тохатсу M 30HEPS:
Винт есть
Выносной топливный бак 24 л. есть
Шланг с грушей (с коннекторами) есть
Набор инструментов есть
Трос аварийного стартера есть
Свеча зажигания есть
Запасной шплинт есть
Инструкция на русском языке есть
Дополнительные материалы:
Каталог запчастей Tohatsu M25С3/M30A4
Сервисная информация для ремонта Tohatsu 1-2 цилиндра
Особенности навесного мотора Tohatsu M30 HEPS:

Защита от случайного запуска. Двигатель запускается только на нейтральной передачи.
Мелководный привод защищает мотор от наезда на препятствие
Выхлоп через винт уменьшает шум мотора
Ограниченная гарантия 5 лет

Если не работает мотор… — статьи на сайте «Лодки-Питер»

         Современные подвесные лодочные моторы – вещь чрезвычайно надёжная и простая в управлении и обслуживании. Однако очень часто на воде можно наблюдать, как двигатель наотрез отказывается заводиться и это обстоятельство безмерно огорчает его владельца. Здесь мы  расскажем об основных возможных  причинах – почему подвесной лодочный мотор может не заводится и надеемся, что этот материал будет полезен прежде всего  начинающим водномоторникам, так как большинство проблем при запуске подвесных лодочных моторов, как правило, связаны с недостаточным опытом обращения с подобной техникой.

          Итак, разберём классическую ситуацию – вы приезжаете на водоём, надуваете лодку, устанавливаете подвесной лодочный мотор на транец, отплываете от берега и… мотор не заводится! Ни в какую.… Уж вы его за стартер дёргали – дёргали…

 Причина № 1

 — Проверьте, вставлена ли чека аварийного отключения двигателя. Если она не на месте — у двигателя разомкнута цепь системы зажигания и завести его в этом состоянии сможет только Дэвид Копперфильд, да и то только после его знаменитого фокуса с исчезновением и появлением  предмета. Часто бывает так, что страховочная чека теряется или ломается её пластмассовая вилка. Специально для этих случаев нужно всегда иметь при себе запасную страховочную чеку с соответствующим разъемом. Если чека потерялась во время выезда и запасной под рукой не оказалось, то «оживить» большинство моторов можно вставив на её место обычный гаечный ключ на «11». Но  пользоваться этим средством нужно только в экстренных ситуациях, чтобы дойти до базы и вопрос безопасности при этом целиком и полностью ложится на плечи водителя.

 Причина № 2

 — Закрытый кран подачи топлива. Это вторая по «популярности» причина, почему нельзя завести двигатель и от этого «недуга» иногда страдают большинство владельцев лодочных моторов со встроенным баком.

 Причина № 3

 — Нет топлива. Эта причина может показаться многим смешной, однако практика показывает, что многие, находясь в эйфории от предстоящей водной прогулки банально забывают залить в бак топливо.

          Это наиболее частые и легко диагностируемые причины, почему может не заводится подвесной лодочный мотор. О более сложных причинах будет чуть ниже, а пока…

 Если мотор поработал и заглох…

 Причина № 1

 — Закрыт воздушный клапан на баке. В результате топливо перестаёт поступать к карбюратору из за образовавшегося отрицательного давления в бензобаке. 

 Причина № 2

 — Не закрыта заслонка «холодного пуска» двигателя.

 Причина № 3

 — Пережат шланг подачи топлива.   

         Каждый водномоторник, имеющий подвесной лодочный мотор с ручным управлением со временем доводит до автоматизма следующий алгоритм действий после установки двигателя на транец лодки, при условии, что уровень и качество топлива в баке проверены ещё на берегу:

1.     Проверяется наличие и правильность крепления страховочной чеки.

2.     Открывается воздушный клапан бензобака.

3.     Открывается кран подачи топлива из бензобака и/или осуществляется подкачка топлива из бака к карбюратору с помощью «груши» на шланге.

4.     После периода длительного хранения или простоя открывается заслонка «холодного пуска» двигателя.

5.     И только после этих манипуляций можно приступать к заводу двигателя с помощью ручного стартера.

 Если всё вышерассмотренное можно отнести к разряду курьёзов, связанных с забывчивостью или неопытностью пользователя, то на воде иногда можно столкнуться с по-настоящему серьёзной проблемой, когда двигатель по каким то причинам заводиться отказывается.

  В этом случае нужно помнить, что за запуск двигателя отвечают две системы — топливная и электрическая.

 Проверка топливной системы:

 Первое – в чём необходимо убедится в первую очередь – это поступает ли топливо из бензобака в камеру сгорания двигателя.

 Есть два способа проверки:

 1.     Снять колпак двигателя и после нескольких нажатий на грушу топливного шланга посмотреть на карбюратор двигателя. Если на нём проступают капли топлива, значит до карбюратора оно доходит. Если нет – нужно искать причину. Как правило, это оказывается пережатый шланг подачи топлива или плохо закреплённый фитинг крепления топливного шланга к двигателю.

2.     Выкрутить свечу зажигания и осмотреть её на предмет наличия следов топлива на электродах. Если свеча «мокрая» — значит, топливо поступает в цилиндр и искать причину нужно в электрике.

 Проверка электрической системы двигателя:

 В электрической системе подвесного лодочного мотора есть два места, которые нужно проверить в первую очередь. Это свечи зажигания и контакты.

 1.     Проверка свечей зажигания.

 — Самый простой способ проверить свечи зажигания – это поставить новые (запасной комплект свечей зажигания входит в список обязательных вещей при любом выходе на воду, особенно это касается двухтактных ПЛМ).

— Если запасного комплекта свечей с собой нет, то для начала нужно проверить искрообразование. Это тестируется простым поворотом стартера, как при запуске, при этом резьба свечи приложена к блоку цилиндров (замкнута на массу). Если искрообразования не наблюдается или оно слишком слабое, можно попробовать почистить электроды свечей зажигания от нагара. Лучше всего делать это согнутой пополам мелкой шкуркой, либо можно аккуратно поскрести электроды ножом до появления на них металлического блеска. Способ этот ещё «дедовский», но рабочий и очень часто выручает.

 2.     Проверка контактов.

 — Первым делом необходимо визуально оценить целостность всех проводов и электрических контактов двигателя. Иногда бывает так, что из за вибрации при работе двигателя контакты рассоединяются и для того, чтобы двигатель вновь заработал, достаточно просто поставить его на место. 

— Так же часто встречающейся проблемой, мешающей нормальной работе двигателя является окись на контакте, расположенном внутри свечного колпачка. Эта проблема устраняется с помощью заливки туда  специального морского антикоррозийного спрея, который так же входит в обязательный комплект водномоторника.

 Если всё перечисленное проделано и ничего не помогло запустить двигатель, то возможно, что проблема носит серьёзный характер и теперь у Вас есть только одно – прямая дорога в сервисный центр «Лодки-Питер», где диагностируют и исправят любую неисправность на любом двигателе.

 

Павел Прудников «Лодки-Питер»

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F 25 ELPT EFI (53026)

  Меркури создал новый впрысковый 4х тактный мотор. F25 ELPT EFI , имеет три цилиндра, малый вес и это самый тихий мотор в классе. Большой объем 526 куб, делает его самым мощным в классе.  Очень важно — мотор имеет и ручной стартер и электрический. Производится в Японии.  Данная модификация мотора Меркури F25 ELPT EFI означает, что уже в базовом оснащении он имеет электрический гидроподьем, генератор и электростартер. Мотор идентичен с мотором F30 ELPT EFI, разница в блоке управления мотором, который расчитан на более эффективную топливную экономичность данного двигателя.  

 

Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию.

Компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов. Она также предложила безаккумуляторную система впрыска EFI на моделях 25 л. с-30 л.с. с ручным запуском. 

 

 Модель оснащена системой электронного впрыска топлива — впервые в индустрии осуществлен выпуск модели четырехтактного мотора EFI с ручным запуском без аккумуляторной батареи. Модель мощностью 30 л.с сбросила 28 кг.

 Мотор Mercury F25 ELPT EFI имеет в своем арсенале три цилиндра и 526 куб. объема, что по праву позволяет ему считаться лидером в своем классе. Модель имеет как ручной стартер так и электрический. В комплектации к мотору идет:

 

— рулевой рычаг (установлен на двигателе)

— топливный бак 25 литров, топливный шланг с грушей и коннекторами

— винт 11шаг (в отдельной коробке)

— пульт дистанционного управления, Side Mount

—  шнур аварийной остановки мотора

— крепеж на тренец лодки (болты, гайки, шайбы комплект)

—  масло для двигателя 2*1л.

— запасная свеча зажигания

— набор инструментов

 

Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут — даже в самые дальние точки Росии можно привести мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное — заранее планировать покупку, если есть время — доставка может обойтись дешевле.

Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.

 Телефон: (495) 22-33-112

 Почта: [email protected]

 Или заполнить форму «Вопрос-ответ» представленную ниже.  

 

 

 

52615 А (186 Вт)1,92:1П.х.-Н-З.х.дистанционнаяэлектрогидравлическаяДлинный 508Стандарт71Ручной или электрическийРазрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажиг25/18,4дистанционноеестьвыносной 25 л.5085000-60003 (в ряд)52661 х 60Через винтВода + термостат
Спецификации:
Обьем мотора, cm3
Генератор при электростартере, А/Вт
Передаточное отношение
Передачи
Система управления
Регулировка дифферента
Длина приводного вала, мм
Топливный бак, л
Сухой вес, кг
Запуск
Зажигание
Максимальная мощность
Управление мотором
Реверс
Топл. бак (л) встроен./ выносной
Высота транца,мм
Максимальные обороты
Число цилиндров
Рабочий объём, куб.см
Диаметр / Ход поршня, мм
Система выпуска
Охлаждение

Как выбрать лодочный мотор, советы по выбору и отзывы

Вид двигателя

Двухтактный – встречается чаще всего. Отличается простой конструкцией, быстрее набирает обороты, имеет меньший вес и размеры, чем четырехтактный. Такой двигатель прост в ремонте и стоит недорого. К недостаткам следует отнести большой расход топлива, необходимость частой доливки масла, сильный шум и вибрации и высокую токсичность выхлопов.

Важно: для нормального использования двухтактного двигателя необходимо специальное топливо и масло. Можно применять 92 или 95 бензин, смешанный с маслом. Однако в этом случае возможен более сильный износ деталей, поскольку сложно угадать необходимые пропорции.

Четырехтактный – имеет более сложную конструкцию, стоит дороже. Такой двигатель имеет больший ресурс, более экономичен, обеспечивает плавный ход, у него меньшая вибрация и шум. У четырехтактного мотора более чистый выхлоп, а само устройство не требует постоянного контроля уровня масла. Недостатками являются большие габариты и вес.

Электрический – имеет небольшую стоимость и вес, бесшумен, экологичен и прост в эксплуатации, а электроэнергия дешевле, чем топливо. Недостатками таких двигателей являются: небольшая мощность (до 10 л.с.), зависимость запаса хода от емкости аккумулятора. Электромотор устанавливается на лодки малых размеров. Хороший выбор для рыбаков, так как электродвигатель позволяет плыть почти бесшумно и не пугать рыбу.

Важно: для лодочного электромотора лучше использовать специальные тяговые аккумуляторы глубокой разрядки. Они обеспечивают двигатель током на протяжении длительного периода. В отличие от них, стартовые аккумуляторы используются для запуска двигателя и способны дать ток лишь на короткое время. Правда, тяговые аккумуляторы стоят гораздо дороже.

  • Электрический мотор
  • Двухтактный мотор

Тип двигателя

Карбюраторный – классический вариант, хотя и несколько устаревший. Имеет повышенный расход топлива и токсичные выхлопы.

Инжекторный – самый экономичный и экологичный тип двигателя, но при этом стоит дороже, чем карбюраторный. Другие преимущества: более уверенный разгон и комфортное управление.

Запуск двигателя

Ручной – осуществляется посредством стартового шнура. Самый надежный способ запуска двигателя, не требующий аккумулятора. Но для ручного пуска необходимо приложить усилие.

Электрический – производится с помощью стартера от аккумулятора при повороте ключа. Это более простой тип пуска, но вместе с тем, менее надежный, так как стартер может выйти из строя, а аккумулятор – разрядиться. Электрический пуск, как правило, устанавливается на двигателях от 20 л.с.

Электрический и ручной – в моторе предусмотрены оба способа запуска. В этом случае, электрический станет основным, а ручной – аварийным способом пуска.

Мощность

От этого показателя зависит скорость движения судна. В свою очередь, мощность двигателя (единица измерения – лошадиные силы, л.с.) определяется его типом, количеством и объемами цилиндров.

Для рыбаков оптимальная мощность двигателя составляет 2-5 л.с., а любителям скоростной езды подойдет мотор мощностью 30 л.с. Следует помнить, что более мощный двигатель потребляет и большее количество топлива.

  • 2-4 л.с. – двухтактные двигатели для небольших надувных лодок, байдарок, небольших парусных судов длиной до 2 м.
  • 5-8 л.с. – универсальный вариант для средних судов длиной до 4 м (и не более двух пассажиров).
  • 9-18 л.с. – устанавливаются в лодках длиной от 5 до 7.5 м (буксирные катера, большие парусники).
  • 20-35 л.с. – большие лодки и парусники. На таких можно перевозить грузы и пассажиров (более 4 человек).

Важно: желательно подбирать двигатель с запасом мощности, чтобы обеспечить запас надежности и прочности этого устройства.

Количество цилиндров

От этого параметра напрямую зависит мощность двигателя: чем больше цилиндров, тем мощнее, объемнее и дороже двигатель. Кроме того, количество цилиндров влияет на равномерность хода крутильного вала и нагрев поршневой группы. Двигатели с большим числом цилиндров отличаются более равномерным ходом и меньше греются.

Например, двухтактные моторы мощностью до 15 л.с., могут иметь 1 или 2 цилиндра.

  • Одноцилиндровые двигатели (2-6 л.с.) – издают громкий шум и сильно вибрируют. Максимальная скорость – 5-10 км/ч. Достоинства: малый вес и компактность. Оптимальный вариант для катания в спокойных водоемах.
  • Двухцилиндровые двигатели (8-15 л.с.) – работают тише, однако расходуют большее количество топлива. Скорость достигает до 30 км/ч. Недостатки: больший вес и габариты, чем у одноцилиндровых. Подойдут для водных прогулок на длинные дистанции.

Режим

Водоизмещающее плавание – большая часть судна погружена в воду и удерживается силой закона Архимеда, скорость при этом небольшая. Для этого режима не нужен мощный двигатель (от 2 до 15 л.с.).

Глиссирование – во время движения только малая часть лодки касается воды, при этом достигается высокая скорость. Чтобы перевести лодку в режим глиссирования, требуется более мощный мотор, чем для водоизмещающего режима. Однако непосредственно глиссируя потребление мощности мотора снижается почти вдвое.

Топливный бак

Внутренний – встроенный в мотор бак. Такой бак имеют двигатели малой мощности (2-5 л.с.).

Внешний – для мощных моторов, потребляющих большое количество топлива.

Внутренний и внешний – встречаются в некоторых моделях мощностью 4-5 л.с., что дает возможность ездить на более далекие расстояния.

Длина дейдвуда (ноги)

Дейдвуд – часть двигателя, соединяющая его верхнюю часть с винтом. От этого параметра зависит эффективность работы двигателя. Длина дейдвуда должна соответствовать высоте транца.

Слишком малая длина приведет к понижению скорости при неизменном потреблении топлива.

Короткий S (381 мм) – такую длину дейдвуда имеют моторы для надувных лодок.

Длинный L (508 мм) – моторы для катеров и яхт.

Сверхдлинный UL или X (от 635 мм) – моторы для морских катеров и крейсерских яхт.

Встречаются еще большие размеры Z или ХХ (762 мм).

Материал винта

Алюминий – встречается чаще всего. Вместе с тем, алюминиевые винты хуже, чем стальные выдерживают сильные удары и медленнее вращаются на максимальных оборотах, так как они изготавливаются с толстыми лопастями. К тому же, алюминий подвержен коррозии.

Нержавеющая сталь – самый прочный материал для винта, что дает возможность изготавливать тонкие винты, имеющие отличные показатели жесткости, устойчивости к ударам и высокую скорость вращения на разных оборотах. Однако нержавеющая сталь стоит дороже алюминия.

Пластик (композитные материалы) – на основе углеродных и нейлоновых волокон. Отличается большей прочностью и не подвержен коррозии. Стоит примерно на одном уровне с алюминиевыми винтами. Оптимальное сочетание цены и качества.

Важно: стоит обратить внимание на количество лопастей у винта: 3 или 5. Чаще всего встречаются моторы с 3 лопастями. Чем больше лопастей у винта, тем большее создает усилие мотор. Для катания на водных лыжах или перевозки грузов лучше использовать винт с большим числом лопастей.

Управление

Румпельное – осуществляется с помощью специального рычага (румпеля), закрепленного на двигателе. При этом управляющий судном должен находиться на корме. Румпельное управление применяется в небольших лодках с маломощными моторами, так как скоростная лодка может выйти из-под контроля. К тому же, у такого управления недостаточный обзор впереди по курсу.

Дистанционное – производится посредством специального руля в передней части лодки. Такое управление используется в длинных лодках (более 3.5 м), развивающих скорость более 80-90 км/ч и имеющих мощные моторы свыше 50 л.с. Дистанционное управление более удобное и безопасное, так как обеспечивает широкий обзор впереди по курсу.

Подъем мотора

Ручной – применяется для маломощных моторов и имеет несколько ступеней (4-6).

Гидропривод – электромотор с системой гидравлических шлангов, предназначен для более мощных моторов.

Оснащение

Генератор – устройство, вырабатывающее электроэнергию для аккумулятора, ходовых огней и другого оборудования моторной лодки.

Телескопическая ручка румпеля – выдвигающаяся ручка (в среднем на 15 см), делающая управление более удобным.

Конструкция для мелководья – поворотно-откидная подвеска, с помощью которой мотор откидывается при ударе о препятствие или в случае прохождения по мелководью.

Индикаторы

Тахометр – устройство, позволяющее отслеживать текущие и максимальные обороты двигателя, а также состояние моторесурса (счетчик моточасов). Таким образом, тахометр помогает подобрать оптимальный режим работы двигателя с учетом расхода топлива, мощности и моторесурса.

Двигатели оснащаются большим количеством датчиков, отслеживающих состояние мотора (датчик перегрева, уровень и давление масла, давление воды, заряд аккумулятора и тд.).

Ограничители

Аварийный выключатель – служит для моментальной остановки двигателя в случае выпадения оператора за борт.

Ограничитель оборотов – для оптимального и стабильного режима работы двигателя (число оборотов).

Ограничитель наклона – обеспечивает необходимое положение мотора.

Блокировка запуска мотора – предотвращает случайный запуск мотора при включенной передаче.

Блокировка откидывания мотора – препятствует откидыванию двигателя на заднем ходу.

Вес

Вес мотора зависит от его мощности – чем мощнее, тем тяжелее. Можно исходить из соотношения 1 л. с на 25 кг массы лодки (с учетом пассажиров и оборудования). Мощность двигателя не должна быть больше той, которая указана в паспорте лодки, так как слишком тяжелый мотор может опрокинуть лодку или сильно притопить корму судна, что повлечет за собой захлестывание воды.

Рекомендации

  • Желательно при себе иметь запасные свечи, чтобы можно было заменить на месте вышедшие из строя.
  • Топливную смесь (для двухтактных двигателей) рекомендуется готовить непосредственно (за день-два) перед походом.
  • Для обеспечения длительного срока службы мотора необходимо обкатывать двигатель по специальным алгоритмам. Эти алгоритмы можно найти на сайтах производителей или продавцов, а также непосредственно у продавца-консультанта.
  • Чтобы добиться хорошей шумоизоляции (рыба боится сильного шума), следует обклеить пластиковый корпус мотора изнутри полиуретановым ковриком или войлоком.

Amazon.com: BRIS Hand Operated Boat PROPELLERS Надувная понтонная лодка Байдарка Каноэ Подвесной мотор ТРОЛЛИНГ Мотор: Спорт и туризм


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Без бензина, без масла, без батареи, без загрязнения окружающей среды, ничего не стоит запускать
  • Уникальное передаточное число 3: 1, регулируемый поворотный патрубок
  • Крепление на транце с помощью зажимного винта, подходит для троллинга или в качестве резервного
  • Не требует обслуживания и легкий
  • Бесшумная работа и полностью экологически чистый, идеально подходит для вашего тендера, лодки, небольшой надувной лодки или tinnie

Новый гениальный ручной электрический лодочный мотор на палочке

Этот новый ручной электрический лодочный мотор похож на мотор на волшебной палочке с пистолетной рукояткой, контролирующей скорость гребного винта.Французский стартап TEMO уже получил множество наград, в том числе награду за инновации на Парижской выставке лодок / Nautique de Paris в декабре.

Концепция проста — пропеллер, прикрепленный к электродвигателю, прикреплен к телескопической водонепроницаемой палке, которая удерживает батареи, и прикреплен к спусковому крючку на конце, который действует как контроллер.

Когда бы вы использовали ручной электрический лодочный мотор?

Ну, сначала поговорим о технических характеристиках ТЕМО.Он оснащен двигателем мощностью 1 кВт, мощностью около 1,5 лошадиных сил, литиевой батареей мощностью 330 Вт (1,3 киловатта) и трехлопастным пропеллером 15 см / 6 дюймов. Если вы сравните его с двигателями из нашего Руководства Plugboats для электрических троллинговых двигателей, вы увидите, что это не так уж и далеко от некоторых из более мелких вариантов.

Итак, это может что-нибудь сдвинуть? Из видео ниже вы видите, что он неплохо справляется с толканием легкой надувной лодки с двумя (с половиной) людьми на борту.

При этом невероятно удобно.Вся установка имеет длину всего 120 см — менее 4 футов — в сложенном состоянии и весит 4,4 кг / 9,7 фунта, включая батареи. Он может работать в течение 8 часов, а аккумулятор можно заряжать через розетку 220 В или USB-соединение.

Лодочные электрические моторы способствуют развитию творчества

TEMO был изобретен Александром Се, отец и брат которого являются предпринимателями. Следуя по их стопам, в 2010 году он получил степень магистра предпринимательства в бизнес-школе Edhec, страстно желая открыть собственное дело.«Я ждал подходящей идеи и подходящего времени, чтобы начать этот бизнес, — говорит он, — но этот проект был близок моему сердцу уже 10 лет».

Что нам нравится в TEMO, так это то, что это ручной электродвигатель для лодок — еще один пример того, как электродвигатели позволяют творческим мыслителям придумывать новые решения, когда им не мешают ограничения двигателей ICE. Это восходит к тому времени, когда братья Преинсторфер из двигателей Accumot, о которых мы рассказывали в один из наших четвергов Throwback, в 1955 году выяснили, что электродвигатель, в отличие от модели ICE, может уходить прямо в воду.Их инновации продолжали вдохновлять будущих инженеров, таких как основатели Torqeedo Кристоф Баллин и доктор Фридрих Бобель.

Другими примерами являются выдвижной / вращающийся двигатель на стойке Navigaflex и модульный подход SeaDrive, получивший в октябре награду DAME Design Award. И, конечно же, 12 потрясающих досок для серфинга на подводных крыльях, которые мы представили в апреле, были бы невозможны без электродвигателей.

Будет интересно посмотреть, что будет с ТЕМО. Пока это был большой успех.Первые 100 единиц, которые должны были быть доставлены этим летом, были распроданы по начальной цене в 1000 евро, и сейчас принимаются заказы по цене 1400 евро с доставкой в ​​сентябре. Если вам интересно, вы можете заказать и узнать больше на сайте ТЕМО

Finance BRIS Подвесной мотор с ручным приводом Небольшой фонарь Надувная понтонная лодка Каяк ТРОЛЛИНГ Моторная лодка ГРЕБИНЫ


3.0 из 5 звезд | нужен лучший монтажный кронштейн

Монтажный кронштейн продолжал расшатываться, что затрудняло управление лодкой и поворот рукоятки.

Отзыв написан Дэном в США 3 января 2017 г.


3.0 из 5 звезд | Сломался менее чем за 2 минуты.

Я купил это в декабре и только неделю назад отнес в воду. Шестерни отключились и заблокировались в течение первых 2 минут использования. Я связался с компанией, чтобы узнать, что они будут делать с этим. Возможно, у меня только что есть неисправный, я обновлю его, как только найду один, чтобы попробовать.Обновление 20.03.18 Компания прислала мне новый, поэтому я не хочу оставлять им отрицательный отзыв, пока не воспользуюсь этим. Поэтому я изменил свой обзор на 3 звезды, предполагая, что этот работает, как только я попробую, я обновлю его снова, если это будет оправдано.

Отзыв от Робби Стоуна в США, 13 марта 2018 г.


2.0 из 5 звезд | Очень нравится, но он сломался.

Мне это нравится, но механизм редуктора сломался, и я пересматриваю его для работы с дрелью с батарейным питанием.Это отличное развлечение, но не слишком надежное.

Отзыв написан Stoneyrjg в США 7 ноября 2017 г.


1.0 из 5 звезд | Плохой продукт

Он пришел в употребление и погнулся, и это отстой, как будто действительно плохой yall должен просто вернуть мне мои деньги. Я не знаю, почему вы вообще хотите, чтобы я вернул его, чтобы вы могли трахнуть кого-то другого!

Отзыв от Джейка, США, 10 мая 2021 г.


1.0 из 5 звезд | Хлам

Мне жаль человека, который выносит это на озеро. Не думайте, что это поможет вам в экстренной ситуации. Ситуация с «рулевым» смехотворна. Тебе лучше грести.

Отзыв от Джейсона Реслера в США, 1 сентября 2021 г.


4.0 из 5 звезд | Четыре звезды

большой продукт

Отзыв от JPG в США, 4 июля 2018 г.


5.0 из 5 звезд | Хорошая коляска. Может получиться лучше

Любить это. Работает хорошо, но можно было бы получить лучшую систему поворота.

Пересмотрено в США 15 апреля 2021 г. Джеймсом Р. Беннетт


1.0 из 5 звезд | Одна звезда

Ужасный. Сломался за 15 минут. использования …никогда больше!

Отзыв от Diana в США, 24 апреля 2017 г.

Лучшие троллинговые моторы 2021 года

Если вы хотите сделать время на борту лодки более приятным и поймать больше рыбы, электрический троллинговый двигатель является обязательным оборудованием. Он упрощает маневрирование лодки, позволяет легко преодолевать ветер и позволяет незаметно занять позицию и бросить наживку или приманку именно там, где она должна быть.Сегодняшние модели варьируются от простых блоков ручного управления, которые крепятся к транцу лодки, до продвинутых моделей ножного управления, которые имеют дистанционное управление, точечную фиксацию, возможности GPS и многое другое. При таком большом количестве вариантов легко быть ошеломленным. Мы разберем все это для вас и поможем найти лучший троллинговый мотор.

Как выбрать лучший троллинговый мотор

При выборе электродвигателя малого хода следует учитывать три основных момента. Насколько велика ваша лодка? Какой у вас тип лодки? А как ты любишь ловить рыбу? Мотор с тягой в 30 фунтов прекрасно работает как мотор для троллинга для каноэ.Он должен работать от одной 12-вольтовой батареи глубокого цикла.

Понтонный троллинговый двигатель может иметь такую ​​тягу, за которую вы готовы заплатить. Поскольку понтонный катер может нести большую нагрузку, он может быть оборудован двумя параллельно подключенными батареями глубокого цикла на 24 В или 3 параллельными батареями на 36 В. Больше вольт означает большую тягу и более длительный срок службы.

Большие и тяжелые рыболовные лодки должны быть оснащены мощным 36-вольтовым двигателем.

Рыболовы, которые постоянно используют свои троллинговые моторы, как правило, изнашивают батареи быстрее, чем рыболовы, которые начинают и останавливаются во время заброса.Крепкие окуни и судаки особенно бережливы к батареям. Они часто остаются на улице в ветреную погоду, которая вынуждает их слишком быстро запускать двигатели даже во время заброса.

Рыболовам на окуня и краппи нужны троллинговые моторы с ножным управлением, чтобы они могли точно управлять своей лодкой в ​​пределах дальности заброса своей цели, не приближаясь слишком близко и не пугая добычу. Двигатели с ножным управлением с тросовым управлением были основой на протяжении десятилетий, но недавние инновации в троллинговых двигателях с электрическим управлением обеспечивают значительные преимущества по сравнению с моделями с тросовым управлением.

Длина вала электродвигателя имеет решающее значение. Он должен быть достаточно длинным, чтобы погрузить вал и его гребной винт на достаточно большую глубину, чтобы предотвратить кавитацию. Если вал будет слишком длинным, верхняя часть двигателя будет располагаться высоко над монтажным кронштейном, где он может мешать. Некоторые двигатели поставляются с валом одной длины, в то время как у других есть три или четыре варианта. 30-дюймовая штанга будет достаточной для каяка, каноэ или небольшой джон-лодки, в то время как для морского рыболовного судна с высоким надводным бортом может потребоваться штанга длиной 87 дюймов.

Вы часто троллите?

Мотор для троллинга с дистанционным управлением — хороший выбор для рыболовов, которым нужен мотор в первую очередь для троллинга. Беспроводной пульт дистанционного управления позволяет вам управлять мотором, когда вы перемещаетесь по лодке, ухаживая за леской, ловя рыбу в сети и ухаживая за другими людьми, которые могут находиться на борту, одновременно управляя мотором. Такой мотор также является хорошим выбором для лодок, которые не подходят для мотора с ножным управлением, таких как понтонная лодка или лодка для залива с морской водой.

Лучший троллинговый мотор с дистанционным управлением: Minn Kota Terrova

GPS троллинговый мотор

Автопилот доставит вас туда, спот-лок удерживает вас там. Минн Кота

Проверить цену

Terrova поставляется с беспроводным пультом дистанционного управления, который позволяет управлять двигателем без педали. Помимо многих других возможностей, пульт дистанционного управления имеет возможность автопилота — выберите направление, активируйте iPilot, и Terrova автоматически будет держать вас на этом курсе, приспосабливаясь к ветру и течению по пути.Это также троллинговый двигатель с точечной фиксацией, что означает, что он автоматически удерживает лодку на одном месте, и интуитивно понятное электрическое ножное управление, которое превосходит рулевое управление с тросом. 36-вольтовая версия создает впечатляющую тягу в 112 фунтов.

Вы в первую очередь занимаетесь ловлей окуня?

Рыболовам на окуня лучше всего подходит троллинговый мотор, установленный на носу, который имеет два атрибута.

Во-первых, ножной блок управления. Троллинговый мотор с ножным управлением — абсолютная необходимость для фанатиков окуня и других рыболовов, которым требуется скрытность и точная маневренность.Многие двигатели с педальным управлением имеют тросовое рулевое управление, которое на протяжении десятилетий было опорой. Последние новаторские двигатели для троллинга оснащены электрическим ножным переключателем, который так же отзывчив и интуитивно понятен, как и тросовое рулевое управление, чего раньше не было с электрическими элементами управления.

Мотор для троллинга с моторизованным раскрытием и втягиванием особенно полезен для рыболовов-басистов, которые меняют местоположение несколько раз в течение дня и должны вынуть мотор из воды, чтобы начать движение. Возможность поднимать и опускать двигатель одним нажатием кнопки завершает эту утомительную, а иногда и болезненную работу, выполняемую вручную.

Для лодок длиной до 19 футов подойдет 24-вольтовый электродвигатель ножного управления. Для более длинных и тяжелых лодок лучшим вариантом будет 36-вольтовый двигатель с высокой тягой.

Лучший троллинговый мотор для ловли окуня: Minn Kota Ultrex

Идеально подходит для ловли окуня

Имеет GPS, разворачивается и убирается нажатием кнопки. Минн Кота

Проверить цену

Подъем и опускание электрического троллингового мотора в воду и из воды вручную может быть буквальной болью в спине.Ultrex устраняет эту рутинную работу, потому что вы можете складывать, развертывать и обрезать двигатель с пульта дистанционного управления или ножной педали. Подобно Terrova выше, Ultrex имеет пульт дистанционного управления, который позволяет вам использовать точечную блокировку, записывать траектории троллинга, регулировать скорость и рулевое управление, а также включать автопилот для автоматической навигации в любом выбранном вами направлении. Мотор также будет связан с некоторыми эхолотами Humminbird, что позволит ему выполнять другие замечательные функции, такие как отслеживание контура глубины. 36-вольтовая версия создает впечатляющую тягу в 112 фунтов.

Троллинговый мотор с ручным управлением — лучший вариант?

Мотор с ручным управлением — отличный выбор для тех, кто хочет (или должен) управлять небольшой лодкой, сидя у транца. Вы можете использовать его как настоящий троллинговый мотор или для маневрирования после использования подвесного двигателя с газовым румпелем, чтобы добраться до места рыбалки. На небольших водоемах он может служить в качестве основного двигателя.

Лучший троллинговый двигатель с транцевым креплением: MotorGuide R5

Долговечная сила

Прочный и прочный электрический троллинговый двигатель, потребляющий минимум электроэнергии, позволяющий проводить больше часов на воде и увеличивать срок службы батареи. MotorGuide

Проверить цену

Один из самых мощных 36-вольтовых троллинговых двигателей на рынке, MotorGuide R5 развивает тягу 105 фунтов на самой высокой из пяти скоростей. Прочная композитная 42-дюймовая штанга подходит для большинства пресноводных рыболовных судов. Технология цифрового управления питанием контролирует потребляемую мощность двигателя, тепловыделение, мощность и другие параметры, в результате чего двигатель работает в более холодном режиме и имеет более длительный срок службы. Выдвижная ручка делает управление более удобным.

Вам нужен троллинговый мотор для байдарки?

Гребля на каяке — хорошее упражнение, но весла — определенная помеха при рыбалке. Чтобы поставить каяк на место против ветра, потребовалось бы четыре руки, одновременно забрасывая и поднимая байдарку. Электродвигатель для троллинга каяка значительно упрощает этот тип многозадачности.

Лучший троллинговый мотор для байдарок: Newport Vessels Kayak Series

Коротко и сладко

Вес и длина делают его идеальным для байдарок. Ньюпорт Весселс

Проверить цену

При весе всего 23 фунта, этот мотор не выведет из равновесия ваш каяк, когда он закреплен на креплении, благодаря которому восьмиступенчатая телескопическая рукоятка оказывается под рукой. Модель с тяговым усилием 36 фунтов позволит закрепить ваш каяк или каноэ по поверхности, а регулируемая 24-дюймовая штанга позволяет перемещаться по поверхности воды. Он предназначен для использования в морской воде и оснащен светодиодным индикатором, показывающим текущий заряд аккумулятора.

Недорогой троллинговый мотор

Если у вас есть небольшое судно, такое как каноэ или алюминиевая лодка длиной не более 14 футов, вам не нужно платить большие деньги за троллинговый двигатель или за несколько дорогостоящих морских аккумуляторов глубокого разряда для его питания.Дешевый маломощный троллинговый мотор отлично подтолкнет вас и избавит вас от лишней работы на воде.

Лучший дешевый троллинговый мотор: MotorGuide R3-30

Дешево, но надежно

Троллинговый мотор на 12 В для небольших лодок. MotorGuide

Проверить цену

Один из самых продаваемых моторов MotorGuide для троллинга с ручным управлением, R3-30 идеально подходит для небольших пресноводных лодок.Он обеспечивает тягу 30 фунтов и работает от одной 12-вольтовой батареи глубокого разряда. 30-дюймовый вал из нержавеющей стали прочен, а двигатель работает без охлаждения, что продлевает срок его службы. Пять скоростей вперед и две назад обеспечивают оптимальное управление.

Часто задаваемые вопросы

В: Какой троллинговый мотор самый мощный?

Самый мощный электромотор для троллинга произведен Минн Кота. и доступен в нескольких конфигурациях, включая Minn Kota Ultrex и Minn Kota Terrova, описанные выше.36-вольтовый двигатель имеет беспрецедентную тягу в 112 фунтов.

В: Разрушит ли соленая вода мотор для троллинга с пресной водой?

Рано или поздно, да. Некоторые троллинговые моторы для пресной воды будут дольше работать в соленой воде, чем другие, но вам определенно понадобится мотор для троллинга в соленой воде, если вы собираетесь использовать его в соленой воде. Для предотвращения окисления и ржавчины двигателя малого хода в морской воде предпринимаются дополнительные меры, например, алюминиевое покрытие и полностью защищенная электроника.

В: На сколько хватит заряда батареи троллингового двигателя?

Срок службы аккумуляторных батарей для троллинговых двигателей определяется несколькими факторами. Если вы работаете с ними усердно и часто, рассчитывайте, что они прослужат не более двух лет. Те, кто использует свои лодки нечасто, могут получить от них от трех до четырех лет и более.

Однако это верно только в том случае, если вы приобретаете батареи правильного типа и правильно их обслуживаете. Следует использовать только морские аккумуляторы глубокого разряда, так как их можно многократно перезаряжать.Купите самые большие морские аккумуляторы, которые вы можете себе позволить. В свинцово-кислотных аккумуляторных батареях необходимо регулярно проверять уровень воды. Батареи с закрытыми ячейками избавляют от этой рутинной работы. Зарядите аккумуляторы как можно скорее после их использования. Литиевые батареи лучше, но для многих они непомерно дороги.

Последнее слово о троллинговых двигателях

Если на вашей лодке нет электрического троллингового мотора, вы не знаете, что вам не хватает. Тихая и надежная мощность двигателя избавит вас от множества хлопот и хлопот на лодке.Это обеспечивает более спокойную рыбалку, и да, это поможет вам поймать больше рыбы.

практических советов по покупке подержанной моторной лодки

Никто не хочет тратить с трудом заработанные деньги на моторную лодку или моторный круизер, которые небезопасны и находятся в отличном состоянии. Помимо проверки у вашего брокера или продавца, все ли документы на лодку необходимы, вам нужно будет проверить физическое состояние самой лодки. Это, безусловно, поможет вам избежать дорогостоящей проблемы.

Рекомендуется начать с просмотра любых имеющихся записей об обслуживании, которые немедленно укажут нам на прошлые проблемы с лодкой, а затем потратить много времени на осмотр внешнего вида, интерьера и двигателя, прежде чем запрашивать морские испытания. Вот полезный список того, на что обращать внимание:

Внешний вид

  • На первый взгляд, выглядит ли лодка грязной и поцарапанной или блестящей, чистой и ухоженной?
  • Обойдите лодку снаружи и проверьте, нет ли трещин на стекловолокне и каких-либо признаков существующего ремонта кузова.Гель-покрытие поблекло и нуждается в реставрации?
  • Внимательно посмотрите по бокам корпуса, чтобы убедиться, что они прямые. Если есть обесцвеченные участки, это может быть «ретушь», указывающая на предыдущие повреждения.
  • Убедитесь, что нет признаков расслоения или утечки под рельсами между корпусом и палубой. Правильно исправить проблему разделения практически невозможно.
  • Есть ли на дне лодки и вдоль киля следы царапин или выбоин, которые могут привести к проблемам в будущем?
  • Если в стекловолокне есть пузыри и волдыри, имейте в виду, что их очень сложно исправить.
  • Также осмотрите прицеп, чтобы узнать, когда проверялись фары и ступичные подшипники? Обратите внимание на потрескавшиеся шины и низкий протектор.
  • Осмотрите транец, на котором обычно устанавливается подвесной мотор, и обратите внимание на заболоченную древесину, которая может указывать на то, что лодка скоро придет в негодность.
  • Трюмная часть в задней части лодки должна быть достаточно чистой без признаков утечки масла из двигателя.
  • Убедитесь, что топливный бак установлен очень надежно, без следов коррозии или ослабленных шлангов.

Интерьер

  • Нет ли запаха плесени внутри лодки и есть ли признаки сухой гнили на сиденьях или полу? Деформированный пол, где древесина стала мягкой, предполагает серьезную проблему.
  • Надежно ли лобовое стекло без признаков расшатывания или трещин.
  • Все двери и люки открываются и закрываются правильно?
  • Сядьте и убедитесь, что сиденье сухое и удобное, без разрывов и пятен на подушках.

Двигатель

  • В задней части лодки осмотрите двигатель. Хотя ремонт опоры не должен быть большой проблемой, вы не хотите обнаруживать трещины или утечки в какие-либо другие части нижней части блока.
  • Проверьте, нет ли ржавчины вокруг двигателя и будьте осторожны: если ржавчина очевидна, это может означать, что лодка сильно погрузилась в воду, что не является хорошей новостью.
  • Двигатель выглядит чистым и укомплектованным?
  • Остерегайтесь потрескавшихся ремней.
  • Вытяните щуп для измерения уровня масла, чтобы проверить состояние масла, которое может многое вам сказать — помните, что масло молочного цвета предполагает, что внутрь попала вода, и это вызовет проблемы в будущем.
  • Обратите внимание на потрескавшиеся и изношенные шланги.
  • Проверьте электрические соединения, особенно провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что они не корродированы, не потрескались и не затвердели с возраста

Важность осмотра подержанных лодок

После того, как вы выполнили свои собственные первоначальные проверки судна, важно, чтобы профессиональный сюрвейер тщательно осмотрел лодку и произвел полную съемку лодки.Хотя это то, за что вам придется заплатить, это предоставит очень полезную информацию, чтобы договориться о снижении продажной цены и гарантировать, что вы купите лодку с душевным спокойствием.

Обязательно используйте авторитетного сюрвейера — в идеале такого, который внесен в список Международного института мореплавания и геодезии (IIMS) или Ассоциации дизайнеров и сюрвейеров яхт (YDSA).

Советы по согласованию окончательной цены

Вам следует тщательно изучить цену лодки, и, принимая во внимание состояние той, которую вы рассматриваете, могут быть возможности для переговоров.

Это области, которые могут помочь вам снизить цену:

  • Неисправности и работы по их устранению, необходимые в соответствии с вашими собственными проверками состояния лодки и определенными инспектором вашего судна.
  • Вспомогательное оборудование, которое отсутствует или находится в плохом состоянии, не работает, устарело или не выставлено на продажу — такие предметы, как чехлы для лодок, огнетушители и одеяла, палубные подушки и спасательное оборудование.
  • Отсутствует сервисная информация для вашего двигателя.
  • Отсутствие документации, такой как оригинал счета-фактуры и свидетельство соответствия НДС (без этого вы не сможете получить морской заем и можете нести ответственность за уплату НДС).
  • Руководство по пропавшей лодке
  • Отсутствие лицензии на УКВ-радио (если на борту установлено УКВ-радио)

BoatsandOutboards.co.uk предлагает тысячи подержанных лодок для продажи и помогает ведущим брокерам лодок. Узнайте больше на http://www.boatsandoutboards.co.uk/

Для получения дополнительной информации о покупке или продаже лодки.http://www.rya.org.uk/knowledge-advice/legal/buying-a-boat/Pages/hub.aspx

Советы, чтобы избежать неприятных проблем с лодкой и мотором


Вот быстрые решения для обычных лодок и обострение двигателя

Bob McNally | Florida Times-Union

Приобретите достаточно длинную лодку, и вы не сможете избежать хотя бы некоторых распространенных механических ловушек. Большинство из них — простые головные боли на открытом воздухе, с которыми легко и быстро справиться. Другие более вовлечены и в крайнем случае могут привести к опасным ситуациям.

С лодками и моторами небольшая профилактика стоит тонны лечения (часто измеряется золотом). Так что есть смысл получить мудрый совет по уходу за рыболовным судном, особенно за его мотором. Часто всего несколько простых приемов могут помочь предотвратить дорогостоящий ремонт.

«Это как наклон четырехтактного подвесного мотора на 45 градусов, когда он хранится на прицепе или лодочном подъемнике», — говорит Джефф Риди, владелец Isle of Palms of Orange Park и старший техник Yamaha Outboard Motors. «Вертикальное размещение мотора прекрасно подходит для двухтактного двигателя, потому что в двухтактном подвесном двигателе масло смешано с газом, поэтому проблем нет.»

Но если 4-тактный двигатель в течение некоторого времени хранится в нижнем или работающем положении, масло может стекать из его резервуара вниз к кольцам и цилиндрам. Это вызывает чрезмерное копчение при запуске двигателя, а со временем может вызвать повреждение двигателя

Также используйте свежее топливо от поставщика газа, который продает его в больших количествах, чтобы оно не хранилось в коммерческих подземных резервуарах в течение длительного времени.А владельцы лодок с подвесными двигателями разумно использовать топливо, не являющееся этанолом.

«Неэтанольное топливо значительно дороже, чем стандартный бензин с повышенным содержанием этанола, который можно найти на большинстве автозаправочных станций», — говорит Эд Роджерс, сертифицированный техник Yamaha для Marine Max в Джексонвилле в Арлингтоне.»Но в долгосрочной перспективе более дорогое топливо, не являющееся этанолом, обходится владельцу лодки дешевле, чем если бы он использовал топливо, содержащее этанол. Это происходит потому, что газообразный этанол разрушает топливные магистрали и баки лодки, а также вызывает конденсацию и влагу в лодке. бак.

«Сегодняшний обычный бензин содержит 10-процентный этанол, что достаточно плохо для лодочных моторов. Но федеральное правительство требует, чтобы в ближайшем будущем в качестве стандарта использовался 15-процентный этанол, и это стало смертным приговором для подвесных моторов.»

Если владелец должен использовать топливо этанол, Роджерс говорит, что использование топливных присадок является обязательным условием для безотказной езды на лодке. Все производители двигателей продают присадки к топливу, и имеет смысл использовать присадки, произведенные компанией, которая сделала ваш двигатель, особенно если Двигатель находится на гарантии. Также доступен ряд присадок, не выпускаемых на рынок, и все они хороши для предотвращения разрушения топливной системы лодки из-за этанольного топлива.

«Добавление водоотделителя также является хорошей идеей, поскольку это отфильтровывает мусор и воду из топливной магистрали лодки, предотвращая их попадание в двигатель с потенциально дорогостоящими результатами », — добавляет Роджерс.«Водяной пар образуется из этанольного топлива, когда лодка некоторое время простаивает без использования, если полный бак не полон.

» Цилиндр сепаратора заменяется быстро и легко и выглядит как автомобильный масляный фильтр. При проверке каждые 50–100 часов сливайте бензин изнутри в прозрачную емкость для проверки топлива. Если газ одноцветный, все в порядке. Если в газе есть вода, между двумя жидкостями разного цвета будет разделительная линия. Это показывает, что фильтр выполняет свою работу.Но это доказательство того, что в топливе была вода ».

Если топливная смесь мутная, могут возникнуть проблемы с топливом, и техник должен немедленно осмотреть лодку. И не запускайте двигатель, пока техник не даст разрешения. . Может потребоваться слив топлива из бака лодки.

По словам Роджерса, замена водоотделителя топлива каждые 100 часов работы двигателя является хорошей политикой. Он также советует добавить «стабилизатор топлива» в топливный бак лодки, если лодка сидит без использования 30 дней и более.Заполните бак полностью и добавьте стабилизатор.

Еще один простой совет для безотказной езды на лодке, предлагаемый Роджерсом, — это распыление масла «Corrosion Block» по всему двигателю (под капотом), чтобы защитить его провода и металлические части от соленой воды. Некоторые яхтсмены используют спрей-масло WD40, но Corrosion Block лучше, сообщает Роджерс.

Вот еще несколько «быстрых решений» для обычных проблем с лодкой, позволяющих рыболовам быстро вернуться к рыбалке.

1.) Двигатель не запускается

Это обычная проблема, имеющая множество потенциальных причин.

Если батарея разряжена в начале дня и у вас есть «переключатель выбора батареи», убедитесь, что он установлен в положение «включено» или «оба». На некоторых лодках есть такой переключатель для аккумуляторов, и он мог быть отключен механиками и другими людьми, которые знают, что фонари лодки или аэратор, случайно оставленный включенным, могут разрядить «горячую» батарею.

Другой недооцененный виновник — отключенный аварийный выключатель. Это часто случается, когда рыбаки бегают с места на место, когда шнур аварийного выключателя соединен с петлей для ремня или спасательным жилетом.

Иногда переключатель зажигания выходит из строя, и это можно быстро исправить, затянув винты, удерживающие его на месте для обеспечения надлежащего электрического контакта.

Также убедитесь, что дроссельная заслонка двигателя находится в нейтральном положении. Иногда дроссельная заслонка выходит из нейтрального положения.

Никогда не забывайте, что в топливном баке закончился бензин.

2.) Умирающая батарея лодки

Если лодка скрежетает при попытке старта, но батарея быстро высыхает и умирает, по крайней мере, вы знаете, что соединения батареи имеют некоторый контакт.Тем не менее, проверьте провода от двигателя к батарее и затяните их, так как проточная вода часто может ослабить гайки крепления аккумулятора.

Если проушины / гайки сильно корродированы, соскребите грязь ножом или отверткой (лучше всего проволочной щеткой) и вытрите начисто. Еще раз проверьте соединения на герметичность и, если возможно, распылите масло, такое как WD40, на клеммы аккумулятора, чтобы улучшить проводимость.

3.) Полностью разряженная аккумуляторная батарея

Обменяйте ее на другую бортовую «горячую» батарею, которая может использоваться для электродвигателя или другой электроники.

Набор кабелей для аккумуляторов является ценным лодочным снаряжением, и их можно использовать для «перепрыгивания» разряженного аккумулятора с заряженным, даже с другой лодки, если вы можете вызвать помощь на воде.

Еще одним возможным решением разряженного аккумулятора может быть перегоревший предохранитель. Знайте, где расположены плавкие предохранители.

4.) Загрязнение гребного винта

Леска обычно оборачивается вокруг гребного винта лодочного мотора, как большого подвесного двигателя, так и электродвигателя.

Монофильная леска плохая, а тонкая плетеная леска еще хуже.Леска может глубоко проникнуть в уплотнение гребного винта и разрушить двигатель. Так что вытащите это как можно скорее и тщательно.

Большинство сорняков, даже камыши с жестким стеблем и подушечки, обычно можно удалить вручную после того, как двигатель был поднят, чтобы обнажить его опору.

Иногда просто потянув за конец лески, можно снять ее с гребного винта. Возможно, потребуется установить двигатель в «нейтральное положение», чтобы опора могла свободно вращаться при натяжении лески.

При большом подвесном двигателе иногда засоряемые водоросли или леска находятся вне досягаемости рыболовов в лодке.Если вы можете добраться до берега с помощью электродвигателя или весла, включите большой мотор на мелководье, выйдите и удалите загрязненный материал.

На большой открытой воде может быть проще всего вытащить из воды большой моторный гребной винт. Надев спасательный круг, выйдите за борт и взгляните на винт.

5.) Двигатель перегревается

Никогда не игнорируйте это, так как вы можете перегреться и испортить совершенно исправный двигатель.

Проверьте водозаборник на двигателе рядом с гребным винтом.Обычно это просто сорняки, стебли кувшинок или полиэтиленовый пакет, блокирующий поток воды.

Иногда, особенно на небольших подвесных двигателях, выпускной патрубок в задней части нижней части кожуха может забиться, и его необходимо открыть для потока чистой воды. Это и впускные отверстия можно очистить от мусора с помощью толстого одножильного провода (электрический номер 14) или даже толстого моноволокна (испытание от 50 до 100 фунтов).

6.) Рулевое управление заблокировано

Большинство лодок с рулевыми колесами являются гидравлическими, и если колесо не поворачивается или двигатель не реагирует на колесо, вероятно, в нем мало жидкости.Проверьте, нет ли утечки, которую можно кратковременно устранить с помощью изоленты и жевательной резинки (без шуток).

% PDF-1.7 % 8 0 объект > эндобдж xref 8 76 0000000016 00000 н. 0000002128 00000 н. 0000002251 00000 п. 0000003411 00000 н. 0000003443 00000 н. 0000003580 00000 н. 0000003716 00000 н. 0000004255 00000 н. 0000004589 00000 н. 0000004624 00000 н. 0000005646 00000 н. 0000006038 00000 н. 0000007182 00000 н. 0000007491 00000 п. 0000007957 00000 н. 0000008298 00000 н. 0000009483 00000 н. 0000010242 00000 п. 0000010546 00000 п. 0000011295 00000 п. 0000012127 00000 п. 0000012924 00000 п. 0000013900 00000 н. 0000016548 00000 п. 0000016661 00000 п. 0000016776 00000 п. 0000016887 00000 п. 0000017001 00000 п. 0000017113 00000 п. 0000017196 00000 п. 0000021095 00000 п. 0000021651 00000 п. 0000022237 00000 п. 0000023661 00000 п. 0000023990 00000 п. 0000024396 00000 п. 0000026105 00000 п. 0000026425 00000 н. 0000026817 00000 п. 0000027551 00000 п. 0000027844 00000 н. 0000028182 00000 п. 0000029613 00000 п. 0000029953 00000 п. 0000030369 00000 п. 0000032786 00000 п. 0000033182 00000 п. 0000033654 00000 п. 0000034477 00000 п. 0000034790 00000 п. 0000035142 00000 п. 0000035596 00000 п. 0000036024 00000 п. 0000045018 00000 п. 0000045055 00000 п. 0000046741 00000 п. 0000046814 00000 п. 0000047362 00000 п. 0000047618 00000 п. 0000047785 00000 п. 0000057344 00000 п. 0000057381 00000 п. 0000065921 00000 п. 0000065994 00000 п. 0000066161 00000 п. 0000075720 00000 п. 0000075757 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *