- Разное

Ривер ботс 370 – Лодка RiverBoats RB-370 — купить в Москве, цена, фото, отзывы и характеристики

Моторка.PRO: Riverboats RB-370 (НДНД) с надувным дном низкого давления

Лодка Riverboats 370 НДНД ― пятиместная лодка ПВХ с жёстким встроенным транцем; надувным дном низкого давления (НДНД); передвижными сиденьями; рассчитанная под мотор мощностью до 18 л.с..

RB-370 (НДНД) — большая лодка для компании из 3-5 человек с грузом. Надувное дно низкого давления (НДНД) делает лодку компактной и лёгкой, её сборку простой и быстрой, а плавание комфортным. Значительная ширина лодки и большой диаметр баллона делают её устойчивой на воде. Лодка имеет бортовой привал.

Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию лодку той же длины с фанерным пайолом RiverBoats RB-370.

Вас может заинтересовать аналогичная лодка компании Мастер Лодок (Россия, Уфа) Ривьера 360 НДНД.

 

Достоинства лодки RB-370 (НДНД).

  • Надувное дно низкого давления — НДНД. Лодка полностью готова к использованию за 20 минут работы ножной помпой (или 5 минут — электрическим насосом вроде Marlin GP-80). Надувное дно уменьшает осадку лодки и позволяет легко проходить пороги и мелководные участки. При движении надувное дно не прогибается, обеспечивая хорошую мореходность и смягчает (амортизирует) удары волн, повышая комфорт пассажиров. Являясь дополнительным воздушным отсеком, дно увеличивает грузоподъёмность и надёжность лодки.
  • Жёсткий встроенный транец из водонепроницаемой фанеры толщиной 27 мм
    с двумя накладками: фанерной снаружи и металлической внутри — позволяет использовать подвесной мотор до 18 л.с. вроде Hidea HD 18 FHS или любой электромотор, например, Flover F45 TG. Транец оборудован сливным клапаном. Косынки из ПВХ между транцем и баллонами защищают кокпит от попадания брызг от мотора.
  • Бортовой привал с волноотбойником (привальная лента) защищает лодку при ударах о причал или другие судна. Кроме того, к нему может фиксироваться специальный лодочный тент (продаётся отдельно).
  • Удобство. Характерный для всех лодок RiverBoats леерный трос проходит по верхней поверхности носа лодки и по боковой поверхности бортов. 
    Передвижные сиденья
     фиксируются к баллонам креплениями ликтрос-ликпаз и могут перемещаться в удобное для Вас положение. На носу установлены ручка для переноски и рым-кольцо для буксировки и постановки на якорь. Дополнительные ручки для переноски имеются на концевиках баллонов, ручка водителя — посередине баллона справа.
  • Качество и надёжность. Материал лодки — пятислойная ткань ПВХ. Швы проклеены методом «холодной сварки». Металлические элементы созданы из «морского алюминия» (алюминиево-магниевый сплав) и нержавеющей стали; деревянные — из водостойкой берёзовой фанеры. 

 

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Передвижные сиденья ― 2 шт.
  3. Ножной насос 5 л.
  4. Весло алюминиевое разборное ― 2 шт.
  5. Ремкомплект: клей, ткань ПВХ в цвет баллона, переходник для воздушного клапана.
  6. Сумка для переноски.
  7. Паспорт изделия.

Возможен выбор цвета лодки:

  

серый, серо-чёрный, чёрно-белый (цвет уточняется при заказе лодки).

 

Гарантия. Производитель даёт гарантию на лодку ― 24 месяца на швы, 60 месяцев на ткань ПВХ, 12 месяцев на фурнитуру. Все лодки компании RiverBoats имеют сертификат Росстандарта.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

motorka.pro

Тюнинг лодок ПВХ — RiverBoats

Вот и я стал счастливым обладателем РБ-370НДНД . Оставил заявку ,сразу перезвонили, в моём цвете (серо-белая) на складе не было поэтому делали под заказ. На стадии изготовления дозаказал две ручки на нос вместо одной и Якорный рым с роликом. Когда лодка была готова перезвонили и сообщили , что по запарке приклеили одну ручку, но могут всё исправить (отклеют ручку,чтобы не было видно следов клея наклеят латку и приклеют ручки и рым). Когда приехала лодка, радости не было предела ,всё сделано качественно, вопросов нет. Но….. Первая же рыбалка показала ,что рым приклеян неправильно (на мой взгляд; может я чего не понимаю; кто может объясните,это мой первый опыт пользования рымом) .он приклеян впритык к привальному брусу , под углом 45*(примерно) к горизонту воды, из-за этого при дальнем якорении или дрейфе с подводным парашютом шнур выскакивает из зацепов.Это бы ещё нечего, один оборот шнура вокруг ЯР сносно держится, а вот что бы оторвать якорь от дна и шнур шёл по ролику( и ролик выполнял свою функцию блочка), шнур приходится пропускать через щель рыма (или на вытянутых руках,но тогда на ролик не попадаешь), и я понимаю , что зацепы ЯР съедятся уже на следующей рыбалке. Я считаю ,что ЯР нужно клеить вверху балона.На данный момент ЯР у меня только для красоты(- О! У тебя есть Якорный Рым. Кайф.) , а функционала 0%. По поводу насоса и особенно вёсел много говорить не буду, под замену. Вопрос к производителю: Смогу ли я самостоятельно (без последствий для лодки и гарантии) отклеить латку с рымом и соответственно рым от латки, и наклеить большую латку( чтобы не было видно следов клея) и приклеить рым где мне нужно или это нужно делать в спецмастерской, или этого лучше не делать совсем. Еще какой марки у вас ПВХ (для большей латки) и где его взять или заказать у ВАС?……. Всё хорошо, лодка отличная, но… червоточинка осталась…… Да ,блин, хотел ещё заказать вставить клапан избыточного давления в носовой балон, да забыл. Вот вопрос можно ли его вставить уже в готовую лодку?
Перейти к отзыву

zavod-spb.ru

RiverBoats RB 330 ТТ лодка ПВХ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Длина (мм): 3300
  • Ширина (мм): 1580
  • Длина кокпита (мм): 2310
  • Ширина кокпита (мм): 700
  • Диаметр баллона (мм): 440
  • Грузоподъемность (кг): 430
  • Пассажировместимость: 4
  • Плотность ткани: 900 гр/м
  • Мощность мотора (л.с.): 15
  • Кол-во отсеков: 4+киль
  • Вес баллона в сумке (+весла+помпа+ремнабор+банки): 33.5
  • Вес пайолы в сумке: 13.5
  • Габаритные размеры сумки лодочной (см): 60х45х100
  • Габаритные размеры сумки пайольной (см): 7х51х91

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • лодка (баллон) — 1шт.
  • алюминиевый настил на пол — 1компл.
  • стрингер — 2шт
  • банка (сиденье) — 2шт
  • помпа (насос) ножной — 1шт
  • весло (алюм.) — 2шт
  • рем набор (заплатка + клей) — 1шт
  • паспорт изделия — 1шт
  • переходник на клапан — 1шт
  • сумка для упаковки лодки — 1шт
  • сумка для пайол — 1шт
  • чехол для стрингера — 1шт

ОПИСАНИЕ:

Лодка RiverBoats RB-330 представляет собой U-образный баллон из армированного ПВХ Немецкого производства компании Mehler, плотностью 900гр/м. Баллон имеет переменный диаметр и разделен на 4 гермоотсека, каждый из которых имеет свой клапан наполнения.

Транец изготовлен из водостойкой ламинированной фанеры, прочно вклеенный при помощи «трансхолдеров» из ПВХ. В нижней части транца установлен сливной клапан.

Полы изготовлены из ламинированной фанеры толщиной 9мм с антискользящим покрытием, соединением между собой служит крепление шип-паз «мама-папа», а продольный стрингер длинной 1м придает конструкции большую жесткость.

Лодка оснащена надувным килем , который обеспечивает килеватую форму днища, что придает курсовую устойчивость.

Борта лодки защищает привальный брус с волноотбойником, так же бортовой привал служит креплением для нескольких видов тентов.

Для удобной транспортировки по всему периметру лодки установлены ручки из отлитого ПВХ, а для швартовки, постановки надувной лодки на якорь и буксировки, в нижней носовой части установлена рым-ручка.

В комплект лодки входят два сиденья из ламинированной фанеры, который крепятся к лодке системой ликпаз ликтрос, что позволяют разместить сиденье в любом месте.
Легкий ход обеспечивают весла длинной 1600мм.

Лодка упаковывается в 2 сумки: для лодки, для полов.

НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС с мотором до 10 л.с.

zavod-spb.ru

RiverBoats RB 390 лодка ПВХ

Вот и я стал счастливым обладателем РБ-370НДНД . Оставил заявку ,сразу перезвонили, в моём цвете (серо-белая) на складе не было поэтому делали под заказ. На стадии изготовления дозаказал две ручки на нос вместо одной и Якорный рым с роликом. Когда лодка была готова перезвонили и сообщили , что по запарке приклеили одну ручку, но могут всё исправить (отклеют ручку,чтобы не было видно следов клея наклеят латку и приклеют ручки и рым). Когда приехала лодка, радости не было предела ,всё сделано качественно, вопросов нет. Но….. Первая же рыбалка показала ,что рым приклеян неправильно (на мой взгляд; может я чего не понимаю; кто может объясните,это мой первый опыт пользования рымом) .он приклеян впритык к привальному брусу , под углом 45*(примерно) к горизонту воды, из-за этого при дальнем якорении или дрейфе с подводным парашютом шнур выскакивает из зацепов.Это бы ещё нечего, один оборот шнура вокруг ЯР сносно держится, а вот что бы оторвать якорь от дна и шнур шёл по ролику( и ролик выполнял свою функцию блочка), шнур приходится пропускать через щель рыма (или на вытянутых руках,но тогда на ролик не попадаешь), и я понимаю , что зацепы ЯР съедятся уже на следующей рыбалке. Я считаю ,что ЯР нужно клеить вверху балона.На данный момент ЯР у меня только для красоты(- О! У тебя есть Якорный Рым. Кайф.) , а функционала 0%. По поводу насоса и особенно вёсел много говорить не буду, под замену. Вопрос к производителю: Смогу ли я самостоятельно (без последствий для лодки и гарантии) отклеить латку с рымом и соответственно рым от латки, и наклеить большую латку( чтобы не было видно следов клея) и приклеить рым где мне нужно или это нужно делать в спецмастерской, или этого лучше не делать совсем. Еще какой марки у вас ПВХ (для большей латки) и где его взять или заказать у ВАС?……. Всё хорошо, лодка отличная, но… червоточинка осталась…… Да ,блин, хотел ещё заказать вставить клапан избыточного давления в носовой балон, да забыл. Вот вопрос можно ли его вставить уже в готовую лодку?
Перейти к отзыву

zavod-spb.ru

RiverBoats RB 410 лодка ПВХ

Вот и я стал счастливым обладателем РБ-370НДНД . Оставил заявку ,сразу перезвонили, в моём цвете (серо-белая) на складе не было поэтому делали под заказ. На стадии изготовления дозаказал две ручки на нос вместо одной и Якорный рым с роликом. Когда лодка была готова перезвонили и сообщили , что по запарке приклеили одну ручку, но могут всё исправить (отклеют ручку,чтобы не было видно следов клея наклеят латку и приклеют ручки и рым). Когда приехала лодка, радости не было предела ,всё сделано качественно, вопросов нет. Но….. Первая же рыбалка показала ,что рым приклеян неправильно (на мой взгляд; может я чего не понимаю; кто может объясните,это мой первый опыт пользования рымом) .он приклеян впритык к привальному брусу , под углом 45*(примерно) к горизонту воды, из-за этого при дальнем якорении или дрейфе с подводным парашютом шнур выскакивает из зацепов.Это бы ещё нечего, один оборот шнура вокруг ЯР сносно держится, а вот что бы оторвать якорь от дна и шнур шёл по ролику( и ролик выполнял свою функцию блочка), шнур приходится пропускать через щель рыма (или на вытянутых руках,но тогда на ролик не попадаешь), и я понимаю , что зацепы ЯР съедятся уже на следующей рыбалке. Я считаю ,что ЯР нужно клеить вверху балона.На данный момент ЯР у меня только для красоты(- О! У тебя есть Якорный Рым. Кайф.) , а функционала 0%. По поводу насоса и особенно вёсел много говорить не буду, под замену. Вопрос к производителю: Смогу ли я самостоятельно (без последствий для лодки и гарантии) отклеить латку с рымом и соответственно рым от латки, и наклеить большую латку( чтобы не было видно следов клея) и приклеить рым где мне нужно или это нужно делать в спецмастерской, или этого лучше не делать совсем. Еще какой марки у вас ПВХ (для большей латки) и где его взять или заказать у ВАС?……. Всё хорошо, лодка отличная, но… червоточинка осталась…… Да ,блин, хотел ещё заказать вставить клапан избыточного давления в носовой балон, да забыл. Вот вопрос можно ли его вставить уже в готовую лодку?
Перейти к отзыву

zavod-spb.ru

Обзор надувной ПВХ лодки «RiverBoats RB-370»

«RiverBoats RB-370» — надувная лодка производства санкт-петербургской компании «Речные Лодки». Лодка вмещает до 5 человек и может оснащаться подвесным лодочным мотором мощностью до 18 л.с.

Конструкция

Корпус лодки «RiverBoats RB-370» представляет собой U-образный баллон из армированного ПВХ Немецкого производства компании Mechler, плотностью 1000 г/кв.м. Баллон имеет переменный диаметр и разделен на 4 гермоотсека, каждый из которых имеет свой клапан наполнения.

Транец изготовлен из водостойкой ламинированной фанеры толщиной 27мм, прочно вклеенный при помощи «трансхолдеров» из ПВХ и имеет две накладки для подвесного мотора, внешняя изготовлена из фанеры, а внутренняя из металла. В нижней части транца установлен сливной клапан.
Полы изготовлены из ламинированной фанеры толщиной 9мм с антискользящим покрытием, соединением между собой служит крепление шип-паз «мама-папа», а продольный стрингер длинной 1,2м придает конструкции большую жесткость.
Лодка оснащена надувным килем , который обеспечивает килеватую форму днища, что придает курсовую устойчивость.

Борта лодки защищает привальный брус с волноотбойником, так же бортовой привал служит креплением для нескольких видов тентов.
Для удобной транспортировки по всему периметру лодки установлены ручки из отлитого ПВХ, а для швартовки, постановки надувной лодки на якорь и буксировки, в нижней носовой части установлена рым-ручка.
В комплект лодки входят два сиденья из ламинированной фанеры, который крепятся к лодке системой «ликпаз-ликтрос», что позволяют разместить сиденье в любом месте.
Легкий ход обеспечивают весла длиной 1700мм. Лодка упаковывается в 2 сумки: для лодки, для полов

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Видеоматериалы: 

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 

Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателей

parohodoff.ru

Бортжурнал RiverBoats — 370 и Hangkai 9.9 — Бортжурнал. Надувные

Ну вот и у меня появилось время для создания бортжурнала лодки RiverBoats-370 и мотора Hangkai 9.9, тем более вождю обещал, что сделаю.

Немного предыстории: В детстве у нашего отца была лодка Казанка без булей и мотор Вихрь 25, потом, где то в 1977-1978 годах это всё куда-то благополучно похерилось и в 1979 году отец купил первую двухместную резиновую лодку. С тех пор резинки были всякие, одноместные, двухместные и даже 2,5 местная, сделанная на заказ на нашем РТИ. И вот в 2014 году мне с братом, вернее брату, пришла мысль взять лодку ПВХ и мотор. и мы, перерыв весь интернет, почитав отзывы, купили Норвик-320 и Hangkai 5. Комплект обкатали и обмыли на Правдинском водохранилище

 

дообкатывали мотор на озере в Комсомольском  

 

 

Счастью не было предела, радовались как дети. Но счастье было не долгим. Покатались на разные рыбалки и очень быстро поняли, что лодка тесновата для двоих, да и движок слабоват.

 

 

Осенью продали лодку и мотор, заказали движок Hangkai 9.9 и стали искать лодку. В январе 2015 года совершенно случайно наткнулся на Русфишинге на тему «Новый производитель лодок ПВХ — RiverBoats». Стал следить за ней. Лодки очень понравились, внешним видом, обводами, и  т. д., а особенно ценой и подарками. Встал вопрос в размере: 350 или 370. Решаем с братом, что «лодки много не бывает» и в марте 2015 года звоню в компанию, всё обговариваем: размер, допы, цену и делаю заказ на RB-370.

Не буду описывать ожидание, многим это чувство знакомо. Но вот, лодку получили, мотор есть, а на воду выйти не можем, в 15-м году уровень воды в Оби весной был высокий, а на озёра погода не позволяла выехать. И вот, мы определяемся с местом и днём первого спуска…

С утра шёл дождь, поэтому выезд на тех.канал ТЭЦ-2 был под вопросом. К 10 утра распогодилось, решено — едем (зуд уже невыносимый). Приезжаем на канал, качаем лодку,

 

 

ставим на неё мотор,

 

 

на мотор тахометр,

 

 

 

спускаем лодку на воду.  Мотор завёлся с 7-го рывка, работает тихо — уже радует. Потарахтел 10 минут на холостом, скорость вперёд и в путь, 50 минут на малом ходу, потом 1 час не превышая 3000, и вот они — 3/4 оборотов. Лодка уверенно выходит на глисс, идёт мягко, волну проходит отлично, не рыскает вообще. После 2-х часов обкатки мотора, когда на 5 минут можно было давать «полняка», пробовали и в одного, и вдвоём, и втроём (134+92+88 кг) — уверенно выходит на глисс. В лодке, даже втроём ни сколько не тесно.  В общем, лодка сразу очень понравилась, сделана качественно, красивая, хорошие ходовые качества и просторная.

 

  

 

 

Чуть не забыл. Замеряли скорость по навигатору, при оборотах 5280, двоих везёт 34 км/ч, при 4700 — 30 км/ч. Мотор не насиловали (на обкатке ещё) соответственно не раздушивали пока.

Затем сделали из нержавейки и установили транцевые колёса, рассчитали так, чтобы, опустив мотор вертикально, он не доставал до земли.

 

 

Установили страховочный трос мотора (в оплётке), прикрученный к болту крепления транцевых колёс, через 8, сваренную из нержавейки, диаметром 5 мм. 

 

 

Из материала ПВХ (дружеский подгон одного хорошего человека), шириной 90 см вырезали коврик в кокпит

 

 

Жена брата сшила чехол на капот движка с антишумкой.   

 

 

02.05. 2015 г. с братом решили дообкатать мотор, по Оби же можно, без снастей. Погода хорошая, а вот воды много было. Зато в лодке комфортно. 

 

 

Засекли время, высчитали приблизительный расход топлива. Расход топлива где-то 3,7-3,8 литра/час, радует.

Подготовили 4 временных бруска – 10*30, 20*30, 30*30 и 30*40 мм. Пробовали, с каким на глисс выйдет при наименьших оборотах и прохватов не будет, такой и сделаем. Эксперименты показали, что при подкладывании бруска 2 см прохваты появляются только при резком повороте, а скорость возросла незначительно, на 1-2 км/ч, поэтому на транец ни чего колхозить не стали, не для гонок комплект брали, важнее оказался правильный деферент мотора и, как потом мы поняли, правильная загрузка лодки.

9.05. была репетиция «Покатушек АРК 2015», на «Старом пляже», с периодическим выходом в Обь. Приехали в 11, уехали в 18-50. По приезду, расчистили поляну от помойки. Накрыли стол, пожарили шашлыки-машлыки, объелись. Накатались до изжоги. Внуче очень понравилось, визжала от удовольствия громче мотора.

 

 

12.05. движку сделали ТО и раздушили до 15-ки.

 

 

 

А через день рванули на Обь пробовать раздушенный мотор. MAX обороты подросли до 5700, надо винт с бОльшим шагом. Заказали винт с 11-м шагом, ждём. И вот винт приходит, ставим на мотор, и 27.05.2015 рвём на Правдинское водохранилище, пробуем.  

 

 

Скорость подросла на 1-2 км/ч (вдвоём), а вот обороты снизились до 5300. 11-й винт — это чисто покататься налегке в одного или max вдвоём. Если 2-4 человека+шмурдяк, то лучше 9-й винт, благо, меняется за 3 минуты. 

 

Потом весь сезон были выезды с братом, и с друзьями, и с жёнами на отдых и рыбалку:

 

https://www.youtube.com/watch?v=D86Zo2h5MPg

 

 

 

 

 

Приняли участие в «Покатушках 2015»

 

 

В общем, впечатлений много. Вот только 11-й винт не сильно порадовал: многоват шаг оказался. Поэтому я его продал. Тут же купил с 10-м шагом и сразу опробовал, вот это «наш размерчик». Скорость не замерял, но разница с 9-м винтом ощутимая, в лучшую сторону. До сих пор на нём и ходим. 9-й остался как грузовой (при полной загрузке), ну и как запасной. https://www.youtube.com/watch?v=w_1zWEHaV7s&t=72s 

По осени было закрытие сезона, затем консервация мотора и лодки. И началось долгое ожидание следующего сезона жидкой воды.

Зима долгая, так что есть время подумать, как усилить комфорт лодки и поработать с самолюбием друзей, которых катал на лодке летом. Вадик сдался быстро, в январе заказали ему RB-370, в феврале получили. Я помог собрать, накачать. Вадя доволен, как слон, а акула на борту его ващпе из колеи  выбила, он про акулу не знал, был приятно удивлён. (фото позже вставлю)

А с лодкой Вадика нам отправили подарок, мы когда увидели, были в шоке от такого щедрого подарка. 

 

 

В начале апреля, как только более-менее тепло стало, поехал в гараж, разбудил свою RB — 370, примерил подарок — класс. 

 

 

Оснастили с братом ништяками, сделанными мной зимой, свой «Мерседес», об этом подробно написано в теме

http://altfishing-cl…-21#entry282638

http://altfishing-cl…-21#entry282862

Кстати, лодку качаем Китайским электронасосом, а добиваем штатной «лягушкой», шлангов с наконечниками 2 штуки, пока второй баллон качается электронасосом, первый баллон докачиваем лягушкой, качаем третий — второй добиваем и так все 4 баллона и киль. На всё уходит, от машины до воды — 15-20 минут.

А в мае Саня изъявил желание приобрести RB-370. Заказываем, ждём, получаем. Он был на «Покатушках 2016», тоже под Hangkai 9.9, только цвет лодки серо-чёрный  

https://www.youtube.com/watch?v=Iy_85RDTF5A 

Сезона 2016 еле дождались, как только немного потеплело, сразу на воду https://www.youtube.com/watch?v=0W-RdwWi-to&t=12s

Рыбалок много в сезоне 2016 года было. Были трофеи на 9 кг (фото позже) и просто отдых с катанием на лодке 

К концу сезона приобрёл сумку носовую и надувное кресло, но они так и не понадобились,

 

 

 

 

буду продавать и взамен брать поворотное сиденье у ЯковаЕ, вроде внушает доверие, думаю, спина спасибо скажет. Да, ещё зимой приобрёл эхолот Rivotek 20,

 

 

 

 

теперь надо крепление на транец поставить. А вот мотор на последней рыбалке стал нестабильно работать, с провалами. В марте увёз к Сергею (Лохматый), мотор в мастерской пару раз завёлся поработал немного и «сдох». Сгорела катушка запуска (магнето), Сергей сказал, что мы во время обратились. Катушку заказал во Владике, т.к. у нас такие же Китайские есть, но дороже в 2 с лишним раза, а с Владика катушка пришла за неделю. Поставили, всё собрали, всё работает, спасибище Сергею, и за свечи правильные тоже, движок реально мягче стал работать. Недавно опробовали на Оби, Вышли с Гоньбы, дошли до старого моста и назад, мотор шепчет. 

Уф, осилил вроде, теперь буду дополнять по мере улучшения комфортности лодки.

Сообщение отредактировал kroHA22: 21 Май 2017 — 20:01

altfishing-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *