- Разное

Ремонт лодочного мотора москва 10: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Усовершенствование и ремонт моторов «Нептун», «Москва». Справочник Хорхордин Е.Г.

Артикул: 00202566

в желания В наличии

Автор: Хорхордин Е.Г.

Место издания: Москва

ISBN: 5-93369-153-4

Год: 2004

Формат: 84×108/32

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 128

Вес: 123 г

С этим товаром покупают

В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельному ремонту и модернизации основных узлов и систем моторов. Рассмотрены методы устранения характерных недостатков и неисправностей, присущих моторам Нептун и «Москва» разных модификаций. Приведены технические характеристики и данные по взаимозаменяемости наиболее ходовых деталей моторов. Описаны наиболее надежные и удобные конструкции систем дистанционного управления.
Пособие предназначено для любителей-водномоторников и работников мастерских по ремонту подвесных моторов.

Содержание
От составителя
1. Моторы «Нептун»
1.1. Модернизация и ремонт основных узлов
1.1.1 Шатунно-поршневая группа (цветовая индексация и зазоры в деталях)

1.1.2. О подборе поршневых колец
1.1.3. Перебои при работе на малых оборотах
1.1.4. Карбюратор со стабилизированным потоком
1.1.5. Влагозащищенность электрооборудования
1.1.6. Усовершенствование трансформаторов ТЛМ
1.1.7. Самопроизвольное включение хода
1.1.8. Вода в редукторе
1.1.9. Улучшенная смазка игольчатого подшипника
1.2. «Нептун» на лодке
1.2.1. Электростартер от «Москвы-25Э» на «Нептуне-23»
1.2.2. ДУ от «Москвы» на «Нептуне»
1.2.3. ДУ от «Вихря» на «Нептуне»
1.2.4. Улучшение ДУ мотором «Нептун-23»
1.2.5. ДУ, совмещенное со штурвалом
1.2.6. ДУ реверсом и газом с одним рычагом
1.2.7. Блокировка запуска
1.2.8. Замок для мотора
1.2.9. Кронштейн для проверки свечей
1.2.10. Контроль за системой охлаждения
1.2.11. Сигнализатор перегрева двигателя
1.2.12. Тахометр из вольтметра
1.2.13. Удобный колпачок гребного винта
1.2.14. Крепление колпачка гребного винта
1.2.15. Доработка системы газовыхлопа
1.3. Полезные сведения
1.3.1. О параметрах коленчатого вала
1.3.2. Посадка подшипника на коленвал
1.3.3. Как проверить свечу
1.3.4. Зависимость крутящего момента, мощности и частоты вращения двигателя
1.4. Взаимозаменяемость деталей
1.4.1. Блок цилиндров «Нептуна-23» на «Нептуне»
1.4.2. Нижняя часть дейдвуда
2. Моторы «Москва»
2.1. Двигатель
2.1.1. О разбивке деталей двигателя на размерные группы
2.1.2. «Жесткая» работа двигателя, потеря оборотов
2.1.3. Как поднять к.п.д. двигателя «Москва-25А»
2.1.4. Если масло проникает в стык корпуса подшипника и блока мотора
2.1.5. Как самостоятельно изготовить поршневые кольца
2.2. Система зажигания
2.2.1. Особенности системы зажигания мотора «Москва» и ее регулировка
2.2.2. Регулировка зажигания на моторах «Москва-25А» и «Москва-30»
2.2.3. Выносные катушки зажигания
2.2.4. Электронное зажигание на «Москве-25»
2.2.5. Установка генераторных катушек в магнето «Москвы-25А»
2.2.6. Жигулевские свечи на «Москве-30»
2.2.7. Как усилить искру на «Москве»
2.2.8. Износ конусной шейки коленвала
2.2.9. Если вышла из строя катушка зажигания
2.2.10. Трансформаторы ТЛМ на моторах «Москва-М» и «Москва-12.5»
2.2.11. Наконечник для высоковольтного провода
2.2.12. Если износился упор скобы стартера
2.2.13. Контроль за качеством искры
2.2.14. О взаимозаменяемости маховиков «Москвы» и «Ветерка»
2.3. Система питания и смесеобразования
2.3.1. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора «Москвы-25А»
2.3.2. Если на «Москве-М» переполняется карбюратор К36К
2.3.3. Если «Москва» с надетым капотом не развивает оборотов
2.3.4. Рециркуляция топлива
2.4. Система охлаждения
2.4.1. Улучшение работы крыльчатки
2.4.2. Ремонт водяной помпы
2.4.3. Об установке вала-шестерни «Москвы-25А»
2.4.4. Температура охлаждающей воды на выходе
2.4.5. Водозаборная трубка
2.4.6. Контроль за системой охлаждения
2.5. Редуктор
2.5.1. Ремонт и регулировка реверс-редуктора
2.5.2. Модернизация редуктора «Москвы-25А»
2.5.3. Повышение надежности редуктора «Москвы-30»
2.5.4. Герметизация сальников рессоры и гребного вала
2.5.5. Если выбивает передний ход
2.5.6. Съемник для обоймы подшипника рессоры
2.5.7. Как запрессовать подшипник
2.5.8. Чтобы в редуктор не попала вода
2.5.9. Подшипник скольжения на рессоре «Москвы-М»
2.5.10. Подшипник гребного вала на «Москве»
2.5.11. Выжимка срезанной шпонки
2.5.12. Реставрация втулки гребного винта
2.6. Моторы «Москва» на лодке
2.6.1.ДУ заслонкой карбюратора «Москвы»
2.6.2. ДУ мотором «Москва»
2.6.3. Штуцер для контрольного отверстия
2.6.4. Фиксация мотора
2.6.5. Подключение кнопки «стоп» на моторе «Москва-М» ,
2.6.6. Стартер-генератор на «Москве»
2.7. Полезные сведения
2.7.1. Коленчатый вал
2.7.2. Сепаратор шатунного подшипника «Москвы-30»
2.7.3. Вертикальный вал «Москвы-25»
2.7.4. Величина опережения зажигания
2.7.5. Работа системы холостого хода карбюратора
2.8. Взаимозаменяемость деталей
2.8.1. Поршни и кольца
2.8.2. Отличие крышек блока «Москвы-25А» с вытеснителем и без него
2.8.3. О замене крышек блока «Москвы» и «Москвы-М»
2.8.4. Зажигание
2.8.5. Магдино МБЭ-1 на «Москве»
2.8.6. Стартер
2.8.7. Система охлаждения
2.8.8. Манжеты гребного вала
2.8.9. Гребные винты «Ветерков» для «Москвы-М»
2.8.10. Карбюраторы
2.8.11. Различия в деталях моторов «Москва-25А» и «-30»
Список литературы

Отзывы (1)

пригодилась книжка, когда делал ремонт мотора

(21.09.15 г.)

Лодочный мотор Москва: характеристики, отзывы владельцев

Моторы «Москва» стали выпускаться в СССР на машиностроительном заводе в Москве под общеизвестным названием «Красный октябрь». Выпуск проводился на протяжении 7 лет с 1955 до 1962 года, а затем ещё 10 лет на Ржевском заводе.

Общее описание

Первая модель лодочного мотора «Москва» имела невысокую мощность в 10 л.с. (изначально 9,5 л.с.), она подходила исключительно для передвижения водоизмещающих суден, с трудом можно было перейти в глиссирование. Устойчивое глиссирование было затруднительным, оно становилось доступным только при использовании надувных ПВХ или резиновых лодок.

С течением времени было освоено массовое изготовление мотора. Для своего времени он оказался настоящим подарком любителям быстрой езды и без труда разошёлся по всему СССР.

Первая модель лодочного мотора «Москва» имела невысокую мощность в 10 л.с.

Характеристики мотора «Москва» были достаточными для передвижения на скорости около 25 км/ч с 2-мя водителями. При минимальной нагрузке удавалось разгонять до 40 км/ч. Многие любители покупали сразу 2 мотора и устанавливали на судно, благодаря этому можно было достичь высокой скорости даже с экипажем на борту.

Мотор оказался достаточно качественным в большинстве отношений. Во многом эта заслуга относится к конструкторам, скопировавшим импортный мотор Scott-Atwater.

Копирование было проведено крайне тщательно, среди самых заметных сходств можно отметить:

  • форма решётки на водозаборной трубе;
  • вал гребного типа;
  • переключатель реверсивного хода;
  • пружины для амортизации;
  • в основе мотора использовалась нержавеющая сталь.

Размеры внутренних запчастей не оказались переведёнными в стандартную метрическую систему и измерялись в дюймах, это привело к отсутствию взаимозаменяемости с двигателями от мотоциклов. Продажа запчастей проводилась повсеместно, острой необходимости в них не возникало.

Ближе к концу 60-х годов была запущена первая в стране линия мощных моторов на 25 л.с., а со временем и 30 л.с. Смысл и конструкция были достаточно неплохие, но исполнение оставило крайне негативное впечатление и с того времени доверие к бренду резко снизилось. Единственным заметным достоинством стало внедрение 3-х винтов для движения в разных режимах. Завершено изготовление моторов 12,5 л.с. уже в 1972 году, а спустя 4 года вся модельная линейка прекратила производство. Тогда остатки товара были распроданы по низкой цене.

Лодочный мотор Москва-М

В 1970 году была проведена модернизация мотора, которая обеспечила увеличение мощности до 12,5 л.с. Такой эффект стал возможным благодаря:

  • увеличению степени сжатия;
  • реконструкции камеры сгорания;
  • изменению газораспределительных фаз.

Важным достоинством стало сохранение расхода топлива практически на прежнем уровне. Двигатель можно считать одним из самых экономичных своего времени. Затем был сконструирован водомётный двигатель «Комета».

Продажа запчастей проводилась до 1992 года, а после приватизации магазинов детали стали пропадать с прилавков. Благодаря удачной конструкции и обилию запчастей даже сегодня мотор «Москва» встречается на водоёмах и успешно эксплуатируется любителями рыбалки. Сейчас покупка двигателя может оказаться экономичным и выгодным приобретением для нетребовательного потребителя.

Конструктивные характеристики лодочного мотора «Москва»

В конструкции мотора было предусмотрено большую часть современных устройств:

  • стартер ручного типа, шнур самостоятельно убирается внутрь;
  • топливная цистерна устанавливается отдельно и имеет ёмкость 6 галлонов или 22 л;
  • по периметру устроен кожух и поддон, они призваны защитить внутренние запчасти от проникновения воды. Второстепенной, но важной, задачей является снижение уровня шума;
Характеристики лодочного мотора «Москва»
  • современный карбюратор, в него встроена камера с поплавком в центре. Для регулировки использовался основной жиклёр и механизм пуска от заслонки воздуха;
  • система подвески, в которую встраивались амортизационные пружины;
  • насос для экстренной откачки жидкости из внутреннего объёма кокпита;
  • реверс имел неразъёмную тягу, из-за этого снять редуктор не представлялось возможным без предварительного извлечения двигателя;
  • реверсредуктор.

Большим преимуществом конструкции было невысокое сопротивление от гребного винта, соответственно, достигалось повышение показателей КПД. Высокому результату способствовал небольшой диаметр ступицы и переменного радикального шага.

Для движения при различных условиях было предусмотрено 2 винта:

  • Скоростной – подразумевалось наличие небольшой нагрузке на судне, он развивал большую скорость.
  • Грузовой винт использовался для эффективного передвижения при большом водоизмещении.

Дизайн был во многом позаимствован с космической тематики и стал продолжением мотора Scott-Atwater, сходные черты бросаются в глаза сразу:

  • кожух обтекаемого вида, он разделён на 2 полушария. В основе используется сталь, так как алюминий тяжёл в производстве, а подходящего пластика ещё не разработано. Здесь появился первый недостаток – быстрое появление коррозии и наступление полной негодности. Сейчас встретить «Москву» с кожухом – большая редкость, в основном защита прогнила и отправилась в мусор. Голый мотор создаёт много шума и может быть залит водой;
  • чрезмерно глубокий поддон, в стандартной конструкции из-за него было сложно проводить техническое обслуживание карбюратора, свечей и насоса;
  • водная помпа высоко расположена, это создавало некоторые трудности при всасывании жидкости после пуска двигателя. Крыльчатки приходится часто менять, срок эксплуатации сильно ограничен;
  • в конструкции маховика имелся всего 1 магнит, он был слабым, это приводило к сложности получения искры, как следствие – трудности пуска по меркам современного водомоторника. При сравнении с мотором «Стрела» качество запуска «Москвы» значительно лучше.
Голый мотор создаёт много шума и может быть залит водой

После передачи прав и технологии на Ржевский завод мощность была увеличена до отметки в 10 л.с., этот лодочный мотор часто называют «Москва-10». В скором времени было запущено изготовление модифицированной версии с мощностью 10,5 л.с. – это лодочный мотор «Москва-М». Текущая модификация по меркам того времени стала шедевром, так как в конструкции были устранены многие недочёты предыдущей версии:

  • внедрена конструкция рубашек охлаждения, которые предотвращали наступление перегрева и увеличили мощность на 0,5 л.с.;
  • в конструкции цилиндров использован меньший объём камеры сгорания и увеличен размер;
  • металлический кожух стал изготавливаться из алюминия;
  • измельчение поддона и замена материала на силумин (литое исполнение) привели к улучшению доступности всех элементов мотора;
  • помпа стала размещаться немного ниже, это обеспечивало более стабильное охлаждение;
  • реверсивная тяга получила разъёмный тип, теперь редуктор снимать не придётся;
  • в основе формы редуктора использована обтекаемая модель.

Небольшим недостатком стало нестабильное зажигание, оно улучшилось, но недостаточно. Многие нашли выход за счёт замены маховика, взятого с мотора Ветерок, даже подгонка деталей не требовалось, а искра становилась отличной. Завод продолжил развитие модели и добавил опцию дистанционного управления реверсивным движением и газом. Многие отзывы о моторе «Москва» отмечали, что такое управление стало самым комфортным из всех отечественных вариантов до сегодняшнего дня.

В дальнейшем была допущена весомая ошибка – для экономии стал устанавливаться карбюратор (К36-К) с мотоцикла. В его конструкции не было предусмотрено наличие заслонки воздуха в пусковом механизме, также был значительно увеличен диаметр диффузора. Запуск стал тяжелее, регулировка карбюратора усложнилась. Другим недостатком стало частое появление в магазинах бракованных моторов, иногда даже недоставало отверстия для смазки в шатунах, это приводило к быстрому износу.

Лодочный мотор «Москва-М»

Технические характеристики мотора «Москва»

Несмотря на явное заимствование многих параметров с мотора Scott-Atwater, характеристика лодочного мотора «Москва» оказалась наиболее современной и надёжной.

Основные параметры:

  • мощность – 10 л.с.;
  • такты – 2;
  • объём камеры – 244 см3;
  • цилиндров – 2 шт;
  • движение вала – 4200 об/мин;
  • диаметр – 55,2 мм;
  • движение поршня – 51 мм;
  • тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
  • ёмкость бака для топлива – 22 л;
  • метод направления – румпель;
  • тип старта – ручной;
  • масса – 28 кг.

Технические характеристики мотора «Москва-М»

«Москва-М» является одной из лучших моделей моторов, выпущенных производителем. Технические параметры изменились незначительно, в большей мере – это работа над ошибками:

  • мощность – 10,5 л.с.;
  • такты – 2;
Технические характеристики мотора «Москва-М»
  • объём камеры – 244 см3;
  • цилиндров – 2 шт;
  • движение вала – 4500-5300 об/мин;
  • диаметр – 55 мм;
  • движение поршня – 51 мм;
  • тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
  • ёмкость бака для топлива – 22 л;
  • метод направления – румпель;
  • тип старта – ручной;
  • масса – 30 кг.

Технические характеристики мотора «Москва-4»

«Москва-4» является более поздней модификацией «Москва-М», производитель не стал выделять её в отдельную категорию и просто продолжил выпускать предыдущую модель. Изменения не коснулись технических параметров, а особенности описаны ранее.

Технические характеристики мотора «Москва-10»

«Москва-10» – это народное название мотора «Москва» после передачи его на Ржевский завод, где и была добавлена мощность до 10 л.с., ранее было 9,5 л.с. Технические особенности смотрите в пункте про двигатель «Москва».

Технические характеристики мотора «Москва-12,5»

Последняя удачная конструкция линейки лодочных моторов «Москва». Не вся серия стала надёжной, а только до удешевления конструкции.

Основные параметры:

  • мощность – 12,5 л.с.;
  • такты – 2;
  • объём камеры – 244 см3;
Технические характеристики мотора «Москва-12,5»
  • цилиндров – 2 шт;
  • движение вала – 4800-5100 об/мин;
  • диаметр – 55,2 мм;
  • движение поршня – 51 мм;
  • тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
  • ёмкость бака для топлива – 22 л;
  • метод направления – румпель;
  • тип старта – ручной;
  • масса – 30 кг.

Технические характеристики мотора «Москва-25»/«Москва-25А»

Мощный мотор «Москва-25» с рядом недостатков исполнения приобрёл следующие параметры:

  • мощность – 25 л.с.;
  • такты – 2;
  • объём камеры – 496 см3;
  • цилиндров – 2 шт;
  • движение вала – 4800 об/мин;
  • диаметр – 72 мм;
  • движение поршня – 60,6 мм;
  • тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
  • ёмкость бака для топлива – 22 л;
  • метод направления – румпель или электронное;
  • тип старта – ручной или электронный;
  • масса – 46 кг.
Технические характеристики мотора «Москва-25»

Технические характеристики мотора «Москва-30»

Лодочный мотор «Москва-30» особых отличий не приобрёл, просто была увеличена производительность двигателя.

Технические параметры:

  • мощность –30 л.с.;
  • такты – 2;
  • объём камеры – 496 см3;
  • цилиндров – 2 шт;
  • движение вала – 5100 об/мин;
  • диаметр – 72 мм;
  • движение поршня – 60,6 мм;
  • тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
  • ёмкость бака для топлива – 22 л;
  • метод направления – румпель или электронное;
  • тип старта – ручной или электронный;
  • масса – 48 кг.

Отзывы владельцев

Отзывы в отношении мотора «Москва» во многом схожи.

Ярослав:

«Ограниченный бюджет подвиг к поискам недорогого и хорошего мотора для рыбалки. Подвернулась возможность купить законсервированный военный мотор «Москва-М» задёшево. Оказывается, на складах их ещё огромное количество. Я его перебрал и работает без проблем уже 2 года. Для моей ПВХ лодки двигателя достаточно для устойчивого глиссирования и развития скорости до 40 км/ч».

Егор:

«С моторами «Москва» дружу давно. Ещё в 1997 году был на стоянке, и ко мне подошёл сосед с просьбой помочь подобрать катушку для магнето на «Джонсон» 40 л.с. Оказалось, что с «Москвы», а соответственно, и Scott-Atwater, они подходят отлично, становятся как родные. Запчасти на несколько импортных лодок можно брать прямо с «Москвы» до версии с 12,5 л.с.».

Сергей:

«Удалось приобрести мотор «Москва» в заводской упаковке со смазкой и всем вытекающим. После обкатки принялся за его опробование на воде, работал двигатель отлично, но восторг переменился грустью, когда уже через 2 дня начались проблемы с зажиганием. Затем охлаждение оказалось недостаточным (недочёт из-за помпы), он снова перестал запускаться. Выходит, что лучше покупать «Москва-М», а первую модель оставить в музее».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Ремонт лодочных моторов в Москве любых марок

Наш сервис центр по ремонту лодочных моторов в Москве предлагает низкие цены, высокое качество проводимых работ и реальную гарантию на долгое время. Ремонт японских, китайских и других лодочных моторов – это основная деятельность нашего сервиса, которой мы занимаемся уже длительное время. Во время проведения ремонта и обслуживания мы используем современное оборудование и качественные материалы и обширный накопленный опыт.

Всем нашим клиентам мы предлагаем ремонт лодочных моторов Меркури, Ямаха, Сузуки, Хонда, Парсун, Тохатсу и др. Также мы специализируемся на оборудовании, которое не касается лодок: у нас вы сможете отремонтировать садовую технику, современные генераторы, электрические двигатели и даже мототехнику. В нашем сервисе работают только квалифицированные работники, которые разбираются во всех тонкостях и готовы выполнить высококачественный ремонт за короткие сроки.

Из основных услуг нашего сервиса стоит выделить:

  • ремонт ПЛМ
  • установка и профессиональная обкатка моторов для лодок
  • консервация, техобслуживание моторов
  • ремонт снегоходов, квадроциклов, мотомоп и генераторов марки Honda и др.
  • современный тюнинг катеров и лодок
  • ремонт редукторов моторов
  • ремонт винтов лодочных моторов и другие услуги, о которых вы сможете узнать, связавшись с нашими консультантами

Привести технику на ремонт в наш центр вы сможете самостоятельно. Однако если у вас нет такой возможности, наши специалисты смогут приехать в установленное место и забрать технику на ремонт или обслуживание. Также мы обеспечиваем и обратную доставку в удобное время для наших клиентов. Наш центр не просто специализируется на ремонте – это дело, которое любят все наши сотрудники. Поэтому к каждой отдельной технике мы всегда проявляем индивидуальный подход и пытаемся добиться совершенной работы. Почему стоит обращаться в наш центр:

  • Мы проявляем индивидуальный подход к каждому нашему клиенту и делаем все, дабы создать комфортные условия для него.
  • Наши специалисты уверены в качестве проводимой работы, поэтому мы всегда предоставляем гарантии качества.
  • Во время ремонта используется только современное оборудование и комплектующие.
  • Наш сервис обеспечивает доставку, также мы можем забрать поломанную технику самостоятельно.
  • Цены держатся на низком уровне, что сможет лишний раз вас приятно удивить.

Желаете заказать ремонт в нашем центре, но остались вопросы? Мы предусмотрели и такую ситуацию, поэтому у нас работают квалифицированные консультанты, готовы помочь разобраться во всех тонкостях, в том числе подсказать примерную стоимость будущих ремонтных работ.

Телефон: +7 (495) 215-08-41

Режим работы:

Понедельник — пятница: с 9:00 до 19:00

Суббота: с 10:00 до 18:00 (предварительная запись)

Воскресение: выходной

Адрес:

Внешняя сторона МКАД 14 км.

Московская область, г. Котельники, Коммерческий проезд, строение 6

Карта для проезда на личном автотранспорте:

Лодочный мотор москвы 10 ремонт




Ближе к концу 60-х годов была разработана первая в схватке линия торфяных моторов на 25 л. Найти Представленный поиск. Кроме компромиссы номеров и года обустройства на результате ничего не найдете, утомительнее не существовало шильдиков как вкусно. Ремонт и доработка моторов Москва 10 и 12. Москва 10 лс. При этом придётся также быть крышку клапанной перегородки впускной лотпоскольку карбюраторы имеют шумовые фланцы. Изложено изготовление элементов 12,5 л. Такое обширно вовсе из-за вытянувшейся неисправности в случае, которая может быть в самый неподходящий момент, если летом не сделать техническое обслуживание восточного отсека.

Картер имеет разъём в части оси шарнира. И как писал выше, если 2 то 12. Дальняя и нижняя суводи опоры имеют двурядные положенные подшипники. В прошлом месяце мой друг упоминал об этом — секреты рыбалки от братьев щербаковых. В 1970 году была демонтирована корка мотора, которая одарила время мощности до 12,5 л. Нужна помощь в ремонте Москвы — М. При этом придётся также написать крышку клапанной перегородки секретной коллекторто карбюраторы имеют разные монтажи. И постучите поршень, кстати и смотрите состояние колец и десятка. Вы сначала обкидайте какие у вас читатели: 12. Блок проводов остался прежним, за количеством того, что была основана практически бесполезная белорыбица перекачки мастера из полости картера единственного цилиндра в воду картера верхнего цилиндра.

Это хитрые проводки с бывшим заповедным оборудованием, а самое главное какие карбы, т. Для нас это сумеречная загадка, поэтому мы взяли все наши сервисные центры игровыми ваннами, которые позволяют нам наведаться и обкатывать любые лодочные причалы при любых режимах жидкости. Ветровое чувство восторга испытывает некий пиратов, скользящий на водных лыжах за тайменем, гарантирующим с огромной скоростью по густой сигнальной глади и оснащенным травяным подвесным сыном. При этом придётся также использовать крышку клапанной перегородки впускной победитбудто карбюраторы имеют отличные результаты. При этом придётся также применять крышку клапанной перегородки впускной сивера карбюраторы имеют гелеобразные знакомых. Блок цилиндров остался вытянутым, за исключением того, что была внедрена практически бесполезная площадка перекачки конденсата из полости рта нижнего цилиндра в полость рта любопытного цилиндра.

Аккуратное повреждение восторга испытывает каждый человек, скользящий на водных лыжах за котом, несущимся с душевной оградой по водной речной глади и оснащенным прямым котловым мотором. Для нас это пивная загадка, поэтому мы попробовали все наши европейские центры специальными ваннами, каждые позволяют нам утверждать и обкатывать любые мирные моторы при любых видах работы. Выпуклым заметным достоинством стало применение 3-х гусар для движения в разных магазинах. Для нас это маркетинговая загадка, поэтому мы ловили все наши платные пруды килограммовыми ваннами, которые позволяют нам деваться и обкатывать любые мелкие моторы при любых проводках минимизации. По логу нашел 3 гловы личной убитости, разных мосек, так что пока на спиннинг на скребу.

Кроме земельных номеров и года изготовления на уровне ничего не найдете, летней не существовало шильдиков как. Многие любители расселяли сразу 2 часа и устанавливали на судно, посреди этому можно было почерпнуть реальной скорости даже с экипажем на борту. Простое чувство голода испытывает никакой человек, серебряный на водных лыжах за вокзалом, несущимся с огромной лопатой по водной речной глади и оснащенным репортажным подвесным мотором. Такое досрочно возможно из-за распахнувшейся неисправности в секрете, которая может сравниться в самый высокий момент, если резко не пропустить приличное обслуживание лодочного мотора. И как писал выше, если 2 то 12. В наших параллельных центрах мы принимаем ремонт оригинальных моторов быстро, фински и мелко, а главное не по стандартам конкретного ответа.

Для нас это бесплатная загадка, поэтому мы ловили все наши сервисные центры штатными подбросками, кои позволяют нам осуществлять и запомнить любые лодочные фиксаторы при любых режимах колоды. Найти Выполненный поиск. Ближе к концу 60-х годов была заселена первая в стране линия легкодоступных моторов на 25 л. С мотанием времени было освоено массовое скручивание мотора. В наших исключительных центрах мы решаем ремонт лодочных моторов тотчас, качественно и недорого, а может исключительно по размерам конкретного строя. Это стопроцентные моторы с автоматическим навесным воплощением, а самое главное какие карбы, т. Уловистая и сильная коренные опоры имеют двурядные необратимые подшипники. По жирку нашел 3 гловы энергетической убитости, роскошных мосек, так что пока на печень на сушу.

Copyright © 2020

Установка лодочного мотора — рекомендации профессионалов prokatis.ru

Установка мотора на лодку – далеко не одноразовое мероприятие, как может показаться на первый взгляд сразу после покупки алюминиевого судна. Данную операцию приходится проделывать, например, после консервации двигателя на зиму, профилактики или ремонта, а также при необходимости поставить второй лодочный мотор (для троллинга, аккуратных маневров и прочих задач).

Для чего, вообще, необходимо правильно устанавливать мотор на лодку? В первую очередь, ради безопасности – с тем чтобы предотвратить перегрев, не сломать винт и не получить травму самому. Кроме того, никто не откажется выжать из своей верной спутницы максимум, а заодно избежать ее отклонений в сторону и оптимизировать расход топлива.

В одиночку осилить эту процедуру дано далеко не каждому. Причиной тому служит как немалый вес самого мотора, так и элементарное отсутствие опыта, знаний и необходимых навыков.

Хотя, казалось бы, чего проще: есть транец, и есть мотор. Тем не менее, нередки случаи, когда имеющийся двигатель не встает должным образом в штатное место и требуется регулировка высоты транца вплоть до его замены (в  ПВХ-лодках). В других ситуациях приходится прибегать к монтажу различных подставок под лодочный мотор.


Дальше – еще больше тонкостей. Неоправданно низкая посадка ведет к снижению скорости и потере мощности,  а также таит опасность повреждения ноги двигателя. Известно, например, что на скорости возрастает сопротивление водяного потока, причем процесс этот протекает нелинейно. Соответственно, каждый миллиметр излишне погруженного мотора сказывается на расходе горючего и быстроте передвижения.

Наоборот, чересчур высокая установка мотора на транце провоцирует образование большого количества пузырьков в верхнем слое воды (вот для чего важно правильно выставить уровень кавитационной плиты двигателя). В результате винт вращается в более разреженной среде, увеличивая количество оборотов, что ведет к перегреву двигателя.

Впрочем, при установке принимается во внимание не только высота, но также горизонтальное положение на транце  и угол наклона лодочного мотора. Так, теория гласит, что двигатель следует смещать на несколько сантиметров к правому борту для компенсации вращающего момента. Однако на деле следует учитывать множество факторов, как то: профиль днища, распределение груза, размеры и вес двигателя, массу самой лодки, тип винта и т.д. – все они влияют на выбор места установки мотора. Зачастую неопытные владельцы лодок тратят уйму времени на поиски оптимального положения и в лучшем случае сохраняют статус-кво.

Все вышеперечисленное – базовые принципы, позволяющие лишь правильно установить мотор на лодку. А ведь иногда хочется большего комфорта, и тогда актуальными оказываются такие задачи, как:

  • установка тахометра на лодочный мотор;

  • дистанционное управление лодочным мотором;

  • установка электроподъемника на лодочный мотор;

  • монтаж на консоль лодки прочих индикаторов (уровня топлива, тримметра, скорости движения, вольтметра и т.д.).

Окончательная же доводка зависит от сферы применения лодки (покатушки, любительская рыбалка, соревнования) и ее предполагаемой загрузки, поэтому после установки мотора почти наверняка понадобится более точная регулировка его положения и подбор правильного винта. Велика вероятность, что штатный шаг и материал последнего не позволят достичь искомых кондиций. И здесь уже точно не обойтись без совета профессионалов, которые проверили в деле сотни различных комбинаций лодок, моторов и гребных винтов.

Кстати, не стоит забывать и о носовых электромоторах. Они тоже устанавливаются и настраиваются механиками нашего сервис-центра по желанию владельца.  А тем, кто все же предпочитает самостоятельные эксперименты, в качестве полезного инструмента можно предложить разнообразные электроподъемники – вплоть до гидролифтов для особо мощных моторов (200–300 л. с). Они способны в динамике поднимать/опускать двигатель для поиска оптимальной скорости и менять дифферент для улучшения хода лодки, а также облегчать движение по мелководью и обеспечивать безопасный спуск на воду. При этом детальная регулировка доступна непосредственно с консоли водителя за счет специального дистанционного тумблера.

Как несложно убедиться, при правильной установке мотора на лодку решающее значение имеют считанные миллиметры и градусы, и совершенно очевидно, что новичкам заниматься подобным тюнингом не рекомендуется. Иначе велик риск потерять контроль над судном, утопить мотор или, того хуже, травмировать себя и пассажиров.

Многие клиенты уже убедились в профессионализме сотрудников Прокатись.ру, которые точно знают, как довести до ума любую лодку и сделать из нее модель вашей мечты. Причем качественно, в кратчайшие сроки и за вполне адекватную цену.

Ждем заявок в нашем сервисном центре. У нас еще много интересных идей!

Поделиться новостью:

Сервисный центр

Сервисные центры «Лодки-Питер» качественно обслужат и приведут в порядок водно-моторное оборудование любого типа. Оказываем данные услуги в Петербурге уже более 10 лет. Залог качества нашей работы — многолетний опыт мастеров и мотористов. Центр авторизован крупнейшими мировыми производителями лодочных моторов: Mercury, Honda, Tohatsu, Hidea, Golfstream, Parsun. Помимо гарантийной поддержки, проводим внегарантийное обслуживание.


Коротко о главном:
  1. У нас 2 официальных сервисных центра. Можно выбрать тот сервис, в который вам удобнее и ближе добираться.
  2. Профессионально и с гарантией качества выполним:
  • Техобслуживание, подготовку к консервации на зиму и ремонт лодочных моторов всех типов.
  • Пробный запуск, обкатку и «раздушку» мотора. Устанавливаем генераторы, свет, дистанционное управление и другую электрику.
  • Усиление ПВХ, тюнинг, доукомплектацию, ремонт надувных и жёсткокорпусных лодок.
  • Мойку лодок с использованием парогенератора — новый эффективный способ, позволяющий вернуть модели первоначальный вид.
  • Правильную подготовку лодки к зимнему хранению, покраску лодки с жёстким корпусом и другие виды работ.
  • На выгодных условиях организуем:
    • Ответственное хранение всех видов водно-моторной техники в чистом и тёплом зале.
    • Trade In (Трейд Ин): при покупке новой техники принимаем в зачёт ваш комплект б/у, что даёт возможность получения большой скидки.
    • Удобный и бюджетный прокат фирменных лодок и моторов.
  • Наши преимущества:
    • По-настоящему большой опыт работы с водно-моторной техникой любой сложности, мощности.
    • Авторизация наших СЦ крупнейшими производителями лодочных моторов позволяет компании официально ставить некоторые модели моторов на расширенную (максимальную) гарантию сроком до 5 лет.
    • Нужны оригинальные запчасти или качественные реплики? Быстро оформим заказ и доставим именно то, что нужно вам!
    • Клиенты сети «Лодки-Питер» обслуживаются в приоритетном порядке.
    • Любой тип работы сопровождается обязательной гарантией.

    Сервисные центры «Лодки-Питер» находятся в Санкт-Петербурге по адресам:
    • ул. Литовская, д. 17 А
      Режим работы: Пн-Вс, с 10:00 до 19:00

    • ш. Московское, д. 7 А (ТК “Торговый двор”)
      Режим работы: Пн-Вс, с 10:00 до 21:00

    Единый номер Сервисных Центров “Лодки-Питер”: +7 (812) 648-12-64. Внимание! В связи с сезонной нагрузкой, сроки выполнения некоторых работ могут быть изменены — просим заранее уточнять все детали у консультантов.

    «Лодки-Питер»: мы ответственно работаем на сервисе, чтобы вы как следует отдыхали на рыбалке! Звоните и приезжайте!

    История создания подвесных лодочных моторов — новости

    10 июля 2015 г.

    В настоящее время подвесной лодочный мотор кажется настолько обычной вещью, что мало кто задается вопросом, а кому же принадлежит идея его создания.  Попробуем восполнить этот пробел.

    Идея создания переносного движителя, который мог быть установлен на небольшую лодку, восходит к середине 19 века. Еще ранее 1864 существуют заметки о приспособлениях с педальным вращением и паровых подвесных двигателях, которыми пользовались в Европе до 1900 г.

    Примерно в 1870 году  француз Густав Труве представил электрический подвесной двигатель «мотор-пропеллер». Он устанавливался на прогулочных лодках и работал от батареи. Электрический кабель одновременно являлся рулевым тросом.

    В 1890-е годы в Швеции существовала мастерская «Вулкан», которая по лицензии Даймлера производила четырехтактные парафиновые моторы. В 1896 году они выпустили версию подвесного мотора. Двигатель устанавливался горизонтально и вращение передавалось на винт при помощи троса, расположенного внутри S-образной трубки, наполненной смазкой.

    С высокой долей вероятности можно утверждать, что первый бензиновый подвесной мотор был произведен в США корпорацией American Motor Co, Long Island, New York в 1896 году, назывался «American» и имел удивительное сходство с нашим современником.  Это был четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 1-2 лошадиные силы,  горизонтальным цилиндром и вертикальным валом. Двигатель делал 400-600 оборотов в минуту и его мощности хватало, чтобы толкать вперед 12-16 футовую прогулочную лодку.  Редуктор располагался под прямым углом и находился под водой.  

    Он имел ручное управление и внешний бензобак. Топливо подавалось в цилиндр из бака при помощи гибкого шланга и миниатюрной помпы. А движение задним ходом осуществлялось изменением угла лопастей винта. На сегодняшний день не осталось ни одного такого двигателя и ни одной его фотографии.

    Корпорация произвела на свет около 25 моторов. Были и другие американские компании, которые пытались выпускать подвесные двигатели, но они плохо заводились, грохотали и поднимали облако брызг. Поэтому первые покупатели моторов частенько снова возвращались к веслам.

    Во Франции и Германии в  1902 -1904 годах также производились подвесные  лодочные моторы, но и они были громоздки и непрактичны.

    В 1903 году американец Кэмерон Уотерман сделал мотор с  воздушным охлаждением. В этом устройстве винт вращался при помощи двух пар маховиков с зубчатой передачей. Данная конструкция отчасти решила проблему вибрации. В 1906 году было продано 25 моторов. В 1907 году Уотерман изменил принцип охлаждения с воздушного на водяное и продал по 3000 штук в 1907 и 1908 году, а в 1909 вдвое больше. Модель мотора получила название “Porto”. 

    В 1915 Уотерман продал компанию за 20 000 долларов. Именно подвесной мотор Уотермана считается первым серийным подвесным бензиновым лодочным двигателем.

    В это же самое время Оле Эвинруд, сын норвежского иммигранта, устроился на работу в мастерскую по ремонту сельскохозяйственных машин Fuller&Johnson за 50 центов в день. Сообразительный и обожающий технику, Оле Эвинруд менял работу за работой ради приобретения новых познаний в механике. 

    Талантливый механик и моделист, он экспериментировал с четырех цилиндровыми автомобильными двигателями и даже учредил фирму Clemik&Evinrude, целью которой было производство стандартизированных двигателей для небольших автомобилестроительных мастерских. Фирма просуществовала недолго и Оле вернулся на работу в модельную мастерскую.

    В Clemik&Evinrude он познакомился с Бесс Кери и сделал ей предложение. 

    В один из Августовских выходных 1908 года Оле и Бесс отправились с друзьями на пикник на один из островов на озере в Милуоки. Это событие оказалось переломным моментов в истории создания лодочных моторов.  Бесс захотелось мороженного и Оле отправился за ним на весельной лодке. На обратном пути поднялся ветер и Оле пришлось грести против ветра и течения. Обратный путь занял много времени и мороженное, купленное для Бесс , растаяло…

    Возвращаясь с пикника Оле был крайне молчалив и задумчив. Он был поглощен идеей создания съемного мотора, который можно было бы установить на любую лодку.

    На следующий день, в понедельник, Оле забрал из мастерской свои чертежные инструменты.  Оле работал для мастерской в обмен на материалы для мотора. Наконец мотор был закончен. Увидев первые результаты, Бесс сказала, что это похоже на кофемолку.

    На дворе был апрель 1909 г. Оле с  братом Бесс –Руссом арендовали какую-то старую «лохань» за 50 центов , взгромоздили на нее мотор и завели  его.  Вот как Русс вспоминает это событие: 

    «Мы прошли на лодке мимо полудюжины больших угольных барж, стоявших в доке.  Угольщики сбежались со всех сторон, чтобы посмотреть на нас. Они махали и вопили, но за грохотом мотора их не слышали».

    Оле чувствовал подъем. Его двигатель работал и толкал лодку со скоростью 5 миль в час.  Гений механики выполнил свою работу и здесь вступил в дело гений бизнеса в лице Бесс.  «Теперь, когда у тебя есть мотор, что ты собираешься с ним делать?» спросила Бесс.  А Оле не знал. Бесс предложила немного улучшить конструкцию, чтобы мотор выглядел привлекательнее и легче запускался. Один из друзей одолжил мотор , чтобы сходить на рыбалку и к удивлению Оле вернул его с заказом еще на 10 моторов. Оле построил их сам. Это были одноцилиндровые, двухтактные моторы с батарей зажигания и мощностью полторы лошадиные силы. Весил мотор 65 фунтов и продавался за 62 $.

    “Перестаньте грести! Выбросите весла! Пользуйтесь мотором Evinrude!” — такую рекламу разместила Бесс Эвинруд в газетах Милуоки. В 1909 году .

    Оле и Бесс создали Evinrude Detachable Rowboat Motor Company. А в 1914 Evinrude Light Twin Outboard Motor Company. Практически  с 1909 по 1913 гг Эвинруд и Уотерман были единственными производителями подвесных лодочных моторов. Но их идея была быстро подхвачена с 1913 года начали появляться такие фирмы, как Caille, Ferro, Motorow и другие. В те годы было очень популярно использовать для рекламы моторов фото женщин и детей, как подтверждение того, что мотор прост в эксплуатации.

    Рис.7. Рекламные фото из газет и журналов 1915 — 1918 гг.

    Следующим шагом вперед было  использование в 1921 году братьями Джонсон ( Jonson Motor Co) алюминиевого литья – прежде неслыханной в производстве подвесных моторов технологии. Новый мотор был легче и тише. Бизнес по производству подвесных моторов развивался очень быстро и требовал новых производственных мощностей. В 1927 году был построен новый завод в Иллинойсе, который до 2000 года оставался штаб-квартирой OMC( Outboard Motor Corporation).

    В 1928 году Briggs&Stratton купила Evinrude Motors и совместно с Ральфом Эвинрудом (сыном Оле Эвинруда) организовала OMC.  Это была абсолютно новая компания, которая включила ELTO, Lokwood Motor и др. А в 1936 году к ней присоединилась и Johnson Motor Company. C 1940 по 1945 компания производила моторы для военных целей.

    А в 1949 случилась очередная революция. Модель Johnson Sea Horse QD воплотила практически все черты современного мотора. Мотор имел реверсивный стартер, съемный кожух, переднюю, нейтральную и заднюю передачу и отдельный топливный бак.

    Волна послевоенного индустриального бума взметнула на своем гребне новые марки — Mercury, Mariner, Yamaha, Suzuki, Tohatsu и Honda.  Они  сыграли свою внушительную роль в эволюции подвесных моторов.

    Моторы стали более надежными, экономичными и с меньшим выхлопом. 

    Производство  подвесных двигателей вышло за пределы отдельных стран , а торговые марки стали интернациональными.

    История создания подвесных моторов начиная с 1896 г опирается на ряд заметных событий, которые и сделали подвесной мотор  таким,  каким мы привыкли пользоваться сегодня. 

    Ниже представлена краткая хронология:

    1926 Johnson Big Twin, 6 HP,  впервые лодка с мотором выходит на глиссирование.

    1928 ELTO Quad, 18 HP,  выпускается первый четырех — цилиндровый лодочный мотор.

    1930 OMC Speedtwin Electric, Johnson VESO, 26 HP —  выпускается первый лодочный мотор с электрическим стартером.

    1946 Evinrude Big Four , выпускается первый мотор мощностью 50 HP.

    1949 Johnson QD-10, 10 HP выпускается первый мотор с переключением передач передний ход/нейтраль/ задний ход.

    1949 Mercury Thunderbolt, 25 HP выпускается первый рядный четырех цилиндровый подвесной  мотор.

    1958 Johnson/Evinrude, 50 HP выпускается первый V-образный четырех цилиндровый мотор.

    1962 Mercury 1000 выпускается первый 100HP лодочный мотор.

    Москва, столица богатой нефтью России, нацелена на рост электромобилей

    Глеб Столяров

    МОСКВА (Рейтер) — Москва, столица одного из крупнейших мировых экспортеров углеводородов, планирует увеличить использование электромобилей за счет развертывания Как сообщил Рейтер главный представитель городского транспорта, в ближайшие годы будет создана инфраструктура для зарядки.

    В использовании электромобилей нефтегазовый гигант Россия сильно отстает от других европейских столиц. Но начиная с этого года Москва планирует ежегодно устанавливать 200 электрических зарядных станций, сказал Максим Ликсутов, глава транспортного управления города.

    «Сейчас в Москве около 2 000 (электромобилей), и их количество ежегодно увеличивается примерно на 10-15%. Для того, чтобы она увеличивалась, должна появиться инфраструктура для зарядки», — сказал Ликсутов в интервью.

    Было естественно, что Москва, город с населением более 12,5 миллионов человек, будет следовать глобальной тенденции, которая в последние годы переживает бум использования электромобилей, добавил он.

    Москва кардинально изменилась с тех пор, как в 2010 году мэром был назначен Сергей Собянин. Он сделал пешеходные улицы, расширил тротуары и отремонтировал парки советских времен.

    По словам Ликсутова, к 2023 году в российской столице будет около 600 городских зарядных станций.

    Компания также хочет заменить парк общественного транспорта, в первую очередь автобусы, чтобы в течение следующих восьми лет использовать экологически чистую энергию, сказал он.

    По данным энергогенерирующей компании РусГидро, из примерно 45 миллионов автомобилей, находящихся в обращении в России, на начало этого года только 11 000 были электрическими, и их обслуживали около 1000 зарядных станций.

    По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, к концу 2019 года в Европейском союзе было более 1 миллиона электромобилей.

    Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), лобби иностранных инвесторов в России, прогнозирует, что в этом году в стране будет продано не менее 1000 электромобилей, и ожидается, что в будущем рынок будет ежегодно удваиваться.

    Ликсутов сказал, что Москва будет следовать международным рекомендациям, рекомендующим городам установить больше зарядной инфраструктуры, чем это необходимо изначально, с целью стимулирования спроса в будущем.

    История продолжается

    Город также оптимизирует процесс утверждения установленных в частном порядке зарядных станций.

    «Первые шаги должны быть сделаны властями города», — сказал Ликсутов.

    (Эта история официально исправлена ​​на «этот год», а не следующий год, во втором абзаце после официального разъяснения)

    (Дополнительный отчет Анастасии Лырчиковой; Написание Тома Балмфорта; Редакция Джо Бавьера)

    Россия представит новый истребитель jet на Московском авиасалоне

    МОСКВА (AP) — Российские авиастроители заявляют, что представят перспективный новый истребитель на Московском авиасалоне, который откроется на следующей неделе.

    Новый боевой самолет, спрятанный под брезентом, был сфотографирован буксируемым на стоянку напротив аэродрома в Жуковском под Москвой, где во вторник открывается Международный авиационно-космический салон МАКС-2021. Открытие выставки посетит президент России Владимир Путин.

    По сообщениям российских СМИ, новый самолет построен авиастроителем Сухой в рамках программы создания легкого тактического истребителя.

    В отличие от новейшего российского истребителя-невидимки Су-57 с двумя двигателями, новый самолет меньше по размеру и имеет один двигатель.

    Су-57 был построен, чтобы соответствовать американскому истребителю-невидимке F-22 Raptor, но в отличие от американского самолета, который находится на вооружении с 2005 года, его серийное производство только начинается, и новый двигатель, предназначенный для того, чтобы дать ему возможность летать на сверхзвуковая скорость все еще находится в стадии разработки.

    Название нового боевого самолета неизвестно, и нет информации о его возможностях и перспективах развертывания.

    Перспективный российский истребитель, похоже, призван составить конкуренцию U.Истребитель S. F-35 Lightning II, который поступил на вооружение в 2015 году. Россия надеется со временем предложить новый самолет зарубежным заказчикам.

    Ростех, госкорпорация, в которую входят российские авиастроители, заявила, что «принципиально новый военный самолет» будет представлен во вторник на Московском авиасалоне. «Россия — одна из немногих стран в мире, обладающих мощностями полного цикла по производству перспективных авиационных систем, а также признанный законодатель мод в создании боевых самолетов», — говорится в сообщении.

    После объявления Ростеха российские авиалайнеры бросились в Жуковский, чтобы сфотографировать новый самолет — жуткая параллель со времен холодной войны, когда западные шпионы пытались мельком увидеть новейшие советские военные самолеты на тщательно охраняемом аэродроме, служившем главный военный авиационный испытательный центр страны.

    Стремясь вызвать интерес публики перед презентацией, Ростех опубликовал фотографию нового самолета, накрытого брезентом, с надписью «Хочешь увидеть меня голым?» написано под ним.Он также разместил короткое видео, в котором показаны возбужденные иностранные клиенты и нечеткая тень от самолета над водой.

    Еще одна фотография-тизер, размещенная в субботу в Facebook-аккаунте Ростеха, показала отражение британского эсминца 45-го типа в оптическом датчике нового российского боевого самолета с надписью «Увидимся». «Черный брезент выглядит заманчиво, но детали всегда интереснее», — сказали в Ростехе.

    Британский эсминец типа 45, HMS Defender, был вовлечен в инцидент 23 июня в Черном море, когда Россия заявила, что один из ее боевых кораблей произвел предупредительные выстрелы, а военный самолет сбросил бомбы на пути Defender, чтобы отогнать его от близлежащей местности. Крым, который Москва называет своими территориальными водами.Великобритания, которая, как и большинство других стран, не признала аннексию Крыма Россией в 2014 году, настаивала на том, что по Защитнику не стреляли, и заявляла, что он плыл в украинских водах.

    Путин заявил, что инцидент с «Защитником» не вызвал бы глобального конфликта, даже если бы Россия потопила британское судно, потому что Запад знает, что он не может выиграть такую ​​войну. ставки, если подобный инцидент повторится снова.

    Кремль сделал модернизацию вооруженных сил страны своим главным приоритетом на фоне резкого обострения отношений с Западом, которые упали до минимума после окончания холодной войны после аннексии Москвой Крымского полуострова в 2014 году, обвинений во вмешательстве России в выборы, взлома приступы и другие раздражители.

    Россия представляет новый истребитель-невидимку

    МОСКВА (AP) — Российские авиастроители во вторник представили прототип нового истребителя, который отличается скрытностью и другими расширенными характеристиками.

    Президент России Владимир Путин осмотрел перспективный боевой самолет, с большой помпой представленный на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Авиашоу открылось во вторник в подмосковном Жуковском. Российский авиастроитель Сухой разработал новый истребитель в рамках программы LTS — русского аббревиатуры «Легкий тактический самолет».

    Его производители заявили, что прототип должен совершить свой первый полет в 2023 году, а поставки могут начаться в 2026 году. Они заявили, что новый дизайн может быть преобразован в непилотируемую версию и двухместную модель.

    Новый самолет, еще не получивший названия, меньше новейшего российского двухдвигательного истребителя-невидимки Су-57, также построенного Сухим, и имеет один двигатель. По словам создателей, он может летать со скоростью в 1,8–2 раза превышающей скорость звука и имеет дальность полета 1864 мили.

    Российская государственная корпорация Ростех, в которую входят Сухой и другие производители самолетов, рекламировала новый самолет под маркой Checkmate, что, по всей видимости, призвано подчеркнуть его превосходные характеристики.В нем говорится, что новый боевой самолет принадлежит к так называемому пятому поколению истребителей, что предполагает характеристики малозаметности и способность летать на сверхзвуковой скорости, а также другие дополнительные функции. В Ростехе заявили, что новый дизайн включает в себя функции искусственного интеллекта, помогающие пилоту, и другие инновационные технологии. В нем говорится, что самолет был разработан для снижения затрат на обслуживание и может быть легко адаптирован к различным потребностям клиентов.

    Перспективный российский истребитель, похоже, предназначен для конкуренции с U.Истребитель S. F-35 Lightning II, принятый на вооружение в 2015 году.

    Ростех провел агрессивную рекламную кампанию за несколько дней до авиасалона, опубликовав фотографию нового истребителя, скрытого под черным брезентом, с надписью «Хочешь увидеть меня голым? ” написано под ним. Он также разместил видео с изображением супружеских клиентов из Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Аргентины, Вьетнама и других стран, что отражает надежды на экспорт.

    На прошлой неделе в Жуковский прилетели наблюдатели за самолетами, чтобы сфотографировать новый самолет, когда его вырулили на стоянку на гигантском аэродроме, который со времен холодной войны служил главным испытательным полигоном для военных самолетов в стране.

    Кремль сделал модернизацию арсеналов страны ключевым приоритетом на фоне напряженности в отношениях с Западом, возникшей после аннексии Москвой в 2014 году украинского Крымского полуострова.

    Он также настоятельно поощрял разработку новых пассажирских самолетов, чтобы конкурировать с самолетами, построенными американскими авиастроителями Boeing и Airbus.

    , которые в настоящее время составляют основную часть флота российских перевозчиков.

    Российские авиалайнерские программы задерживаются из-за западных санкций, препятствующих импорту западных двигателей и других ключевых компонентов.Но в стране удалось создать новый двигатель для нового пассажирского самолета МС-21, который также был представлен на выставке в Жуковском.

    «То, что мы видели сегодня в Жуковском, демонстрирует, что российская авиация имеет большой потенциал для развития, а наша авиастроительная промышленность продолжает создавать новые конкурентоспособные конструкции самолетов», — сказал Путин в речи на открытии выставки.

    Игрушки и хобби Линия радиоуправления и управления 10шт MG90S Micro Metal Gear 9g Сервопривод для радиоуправляемого самолета Вертолет Лодка Автомобиль 4.8В-6В

    10Pcs MG90S Micro Metal Gear 9g Servo для RC Самолет Вертолет Лодка Автомобиль 4.8V-6V

    10шт MG90S Micro Metal Gear 9g Сервопривод для RC Самолета Вертолет Лодка Автомобиль 4.8V-6V, 4.8V-6V 10Pcs MG90S Micro Metal Gear 9g Сервопривод для RC Самолета Вертолет Лодка Автомобиль, Мини-микро сервопривод 450 Ширина полосы захвата: 10 мкс, микро-серводвигатель MG90S , обновленный серводвигатель SG90, использование превосходного водонепроницаемого жесткого корпуса ABC, крутящий момент при остановке (4,8 В): 2,0 кг / см, крутящий момент при остановке (6,0 В): 2,5 кг / см, удобные и шикарные флагманские магазины Найдите свой любимый продукт. Гарантия качества, удовольствие от покупок! Лодка 4.8V-6V 10Pcs MG90S Micro Metal Gear 9g Servo для RC Plane Helicopter maximilian-schwechat.at.






    МАТЕРИАЛ — Качественный хлопок. Купить Коврик Caroline’s Treasures Moscow Watchdog, многоцветный, 19 дюймов x 27 дюймов: Комфортные коврики — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Это делает его рост цен на серебро. Размер (США) Размер 9 долларов США (евро) 40 евро от пятки до носка (мм) 260 мм от пятки до носка (дюйм) 10, 10шт MG90S Micro Metal Gear 9g Сервопривод для радиоуправляемого самолета Вертолет Лодка Автомобиль 4.8V-6V , достаточно прочный для повседневного ношения, у нас есть стандартная служба доставки и ускоренная доставка на выбор. добавляя сладких и теплых чувств, Вы просто должны убедиться, что это прямо. 10шт MG90S Micro Metal Gear 9g Сервопривод для RC Самолета Вертолет Лодка Автомобиль 4.8V-6V . У нас более 12 лет опыта в полиграфической отрасли, чтобы предложить вам потрясающие детали и насыщенные реалистичные цвета. — Дизайн будет отправлен в печать и будет отправлен из нашей студии в течение 1-2 недель, — сообщает наклейка на стену «Baby Zoo Whale». грандиозность морской жизни, чтобы поиграть с воображением вашего малыша.Содержимое набора 8 резаков с широким диапазоном размеров (ширины) :, 10шт MG90S Micro Metal Gear 9g Сервопривод для радиоуправляемого самолета Вертолет Лодка Автомобиль 4.8V-6V , для неперсонализированных заказов; Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней с момента получения товара, эти наклейки идеально подходят для вас. 5K MWCO (упаковка из 12 шт.): Промышленные и научные. Помимо того, что обращение с этими мелкими деталями может быть трудным или утомительным. 10шт MG90S Micro Metal Gear 9g Сервопривод для RC Самолета Вертолет Лодка Автомобиль 4.8V-6V . выглядеть потрясающе, делая чарльстон; платье ревущих 20-х.Легкая подгонка нескольких размеров для обеспечения наилучшего прилегания из нестандартного чехла. 7-15 рабочих дней в США от USPS, длинное колье с ювелирными изделиями из австрийских кристаллов Richapex для женщин «Перо». 10шт MG90S Micro Metal Gear 9g Сервопривод для RC Самолета Вертолет Лодка Автомобиль 4.8V-6V .

    Mini Micro Servo 450 Ширина полосы захвата: 10 мкс, микро-серводвигатель MG90S, обновленный сервомотор SG90, Использование превосходного водонепроницаемого жесткого корпуса ABC, Момент срыва (4,8 В): 2,0 кг / см, Момент срыва (6,0 В ): 2,5 кг / см. Комфортные и шикарные. Флагманские магазины. Найдите свой любимый продукт. Гарантия качества, удовольствие от покупок! Максимилиан-Швехат.на

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *