Начало маршрута | |||
↓ | Менее 1 минуты — 0 км | ||
деревня Боровлянка, Тогучинский район, Новосибирская область, Россия | Менее 1 минуты | 0 км | |
↓ | 23 минут — 20.6 км | ||
деревня Новососедово, Искитимский район, Новосибирская область, Россия | 23 минут | ||
↓ | Менее 1 минуты — 0.4 км | ||
село Легостаево, Искитимский район, Новосибирская область, Россия | 24 минут | 21 км | |
↓ | 1 часов, 58 минут — 133 км | ||
| 2 часов, 22 минут | 154.1 км | |
↓ | 28 минут — 31.6 км | ||
поселок Лихановский, Черепановский район, Новосибирская область, Россия | 2 часов, 51 минут | 185. 7 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.1 км | ||
поселок Зимовье, Черепановский район, Новосибирская область, Россия | 2 часов, 51 минут | 185.8 км | |
↓ | 2 минут — 2.3 км | ||
поселок Безменово, Черепановский район, Новосибирская область, Россия | 2 часов, 53 минут | 188.2 км | |
↓ | 26 минут — 25.5 км | ||
станция Безменово, Черепановский район, Новосибирская область, Россия | 3 часов, 20 минут | 213. 7 км | |
↓ | 3 минут — 3.5 км | ||
поселок Южный, Черепановский район, Новосибирская область, Россия | 3 часов, 23 минут | 217.2 км | |
↓ | 2 минут — 1.1 км | ||
поселок Круглое, Тальменский район, Алтайский край, Россия | 218.2 км | ||
↓ | 6 минут — 2.3 км | ||
поселок Шипицыно, Тальменский район, Алтайский край, Россия | 3 часов, 32 минут | 220. 6 км |
Рыбалка на Алтае и в Алтайском крае, где порыбачить на Алтае — НГС.ТУРИЗМ
Алтай – идеальное место для рыбалки. Территория Алтая — это более 7 тысяч озер с разнообразной рыбой. Кроме того, замечательные природные ландшафты сами по себе привлекают туристов со всех городов России.
Рыбалку на Алтае можно планировать практически в любое время года. Местные озера богаты различными видами рыб, которых нет нигде кроме алтайских озер и рек. Например, рыба хариус, она водится в основном в предгорных областях. Это связано с тем, что хариус имеет особые требования к содержанию кислорода в воде, степени чистоты воды.
Еще один уникальный вид — таймень. Сибирский таймень по весу превосходит семгу, но все же он менее энергичен в борьбе. Ловля спиннингом этого вида рыбы представляет большой интерес у рыболовов. Уральцы называют тайменя «красной щукой».
Помимо всех вышеперечисленных видов, рыбалка на Алтае подразумевает ловлю форели, и карпа, и налима.
Где порыбачить на Алтае:
— Улаганский район, реки Бошкаус, Чуя, Чулышман – хариус.
— Улаганские озера — пелядь, форель.
— Караташские озера – форель
— Шавлинские озёра – хариус
На Телецком озере поймать рыбу довольно сложно, но очень опытным рыбакам порой удается поймать в водах Телецкого озера хариуса.
Где порыбачить в Алтайском крае:
— Озеро Ераска. На 42 км. По змеиногорской ветке можно поймать много карася.
— Бешенцево. Здесь ловится щука, окунь, плотва, подлещ. Рыбалка здесь платная.
— Правдинское водохранилище – щука, окунь, лещ.
— Водохранилище «Сорочий лог» — щука, сазан, карп, судак, лещ, окунь, плотва, карась, линь.
Еще один неоспоримый плюс рыбалки на Алтае и в Алтайском крае – наличие развитой инфраструктуры. Здесь можно совместить приятный отдых в уютной турбазе на берегу живописного озера с увлекательной рыбалкой.
Ниже Вы можете подобрать базу, кемпинг или отель, где можно порыбачить за определенную плату.
Почтовые индексы Первомайский район Алтайского края
Первомайский район находится в северо-восточной части Алтайского края, административный центр — город Новоалтайск (в состав района не входит). Площадь Первомайского района 3616 км2.Расстояние от Барнаула до центра Первомайского района: 12 км.
Алтайский край достаточно удален от центральной России, расстояние от Барнаула до Москвы по автомобильной дороге составляет около 3400 км.
Компания Заказбокс не имеет офиса в Первомайском районе, вся продукция отправляется посредством транпортных компаний и Почтой России (после оплаты или наложенным платежом). Для транспортировки продукции рекомендуем компанию Деловые Линии, ее терминал расположен в городе Барнаул.
Точный адрес: 656058, РФ, г. Барнаул, ул. Балтийская, д. 84
Самым экономным будет отправка до Барнаула, откуда Вам нужно будет забрать груз самостоятельно, если груз не превышает 10 кг. то можем отправить его Почтой России, и груз доставят Вам до ближайшего к дому отделения связи.
Список продукции, который компания Заказбокс готова отправить Вам Почтой или транпортной компанией:
Почтовые ящики, в том числе уличные почтовые ящики, красивые почтовые ящики, вертикальные почтовые ящики, металлические почтовые ящики, антивандальные почтовые ящики
— сушильные шкафы
— каминные аксессуары, в том числе каминные экраны, каминные наборы, дровницы, колокольчики из бронзы.
— межкомнатные двери, в том числе шпонированные межкомнатные двери, ламинированные межкомнатные двери.
— электрокамины
Весь ассортимент нашей продукции вы можете посмотреть в разделе: Все товары.
Почтовые индексы Первомайского района Алтайского края
Населенные пункты Первомайского района Алтайского края:
Акулово село — 658054 | Новокопылово село — 658072 |
Бажово поселок — 658060 | Новокраюшкино село — 658053 |
Баюновские Ключи село — 658049 | Новоповалиха село — 658056 |
Березовка село — 658060 | Новочесноковка село — 658072 |
Бешенцево село — 658070 | Новый Мир поселок — 658070 |
Бобровка село — 658047 | Новый поселок — 658061 |
Боровиха село — 658044 | Ногино село — 658054 |
Волга М — 658051 | Октябрьское село — 658076 |
Голубцово разъезд — 658072 | Первомайское село — 658051 |
Голышево село — 658052 | Повалиха село — 658065 |
Жилино село — 658071 | Покровка поселок — 658049 |
Журавлиха село — 658055 | Правда поселок — 658063 |
Зудилово село — 658042 | Пурысево село — 658054 |
Ильича поселок — 658042 | Рассказиха село — 658048 |
Казачий поселок — 658045 | Рогуличный поселок — 658068 |
Кислуха поселок — 658045 | Санниково село — 658046 |
Костяки поселок — 658045 | Северный поселок — 658074 |
Лебяжье село — 658074 | Сибирский поселок — 658075 |
Лесная Поляна поселок — 658075 | Солнечное село — 658060 |
Лесной (Боровихинский с/с) поселок — 658044 | Сорочий Лог село — 658057 |
Лесной поселок — 658067 | Сосновка село — 658047 |
Логовское село — 658070 | Старокрайчиково село — 658054 |
Лосиха разъезд — 658049 | Степное поселок — 658057 |
Малая Повалиха село — 658055 | Таловка село — 658055 |
Малая Речка поселок — 658048 | Фирсово село — 658059 |
Нижняя Петровка поселок — 658064 | 193 км ж/д казарм — 658045 |
Новоберезовка село — 658055 |
Транспортные компании.
ТК Энергия. Доставка грузов по России, Странам Таможенного союза, из Китая и ЕвросоюзаМы разрабатываем оптимальные схемы перевозки сборных грузов и оказываем комплексный подход, что позволяет сократить стоимость и сроки транспортировки.
Отправка груза
Китай
Перед отправкой груза из Китая и в Китай необходимо связаться с сотрудниками наших терминалов в городах Китая для полного расчёта стоимости и сроков доставки!
Сроки указаны с момента выхода транспортного средства в рейс и являются ориентировочными (без учета времени прохождения таможенного контроля) .
ДНР/ЛНР
Для расчёта тарифа за ввоз товара на территорию ДНР/ЛНР необходимо воспользоваться электронной формой заявки , либо связаться со специалистами 8 (989) 633-76-50, 8 (988) 544-88-82.
Негабарит
Первый негабарит
Для стекла и негабаритного груза, вес одного места которого превышает 500 кг, либо объём более 2 куб. метра, стоимость организации перевозки и доставки по городу увеличивается на 25%.
Второй негабарит
Для негабаритного груза, вес одного места которого превышает 1 000 кг, либо объём более 4 куб. метров, либо длина превышает 3 метра, стоимость организации перевозки и доставки по городу увеличивается на 50%.
Третий негабарит
Для негабаритного груза, вес одного места которого превышает 1 500 кг, либо объём более 6 куб. метра, либо длина одной стороны превышает 6 метров, стоимость организации перевозки и доставки по городу увеличивается на 100%.
Примечания
Кроме всего, Вы можете заказать все необходимые дополнительные услуги (упаковка, погрузо-разгрузочные работы и др.) , обратившись в соответствующий терминал.
С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться здесь.
Обращаем Ваше внимание, что наличие дополнительной упаковки может существенно повлиять на стоимость перевозки груза.
Результаты расчета, выполненных с помощью онлайн-калькулятора ТК Энергия, являются ориентировочными.
Окончательная стоимость определяется только после сдачи груза на соответствующем складе.
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[94 регион] Байконур
[79 регион] Еврейская автономная область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[20 регион] Чечня
[87 регион] Чукотский автономный округ
Барнаул город Карта.
Погода на 5 дней, Расписание поездов и электричек || Маршрут проложитьБарнаул, автовокзал
Барнаул, станция
226 км, остановочный пункт
Барнаул, Речной вокзал
229 км, остановочный пункт
Посёлок Затон, пристань
Присягино, станция
Барнаул, Автостанция «Западная», автобусная остановка
Ползуново, станция
Автостанция «Южная», автовокзал
Развилка, остановочный пункт
Кузнечная, станция
Садовод, пристань
Алтайская, станция
Новоалтайск, ж/д вокзал, автобусная остановка
Алтайская площадка, остановочный пункт
Велижановка, остановочный пункт
Юбилейная, пристань
Депо, остановочный пункт
Власиха, остановочный пункт
Белоярский, остановочный пункт
Лебяжье, остановочный пункт
Сосняк, остановочный пункт
Новобелоярский, остановочный пункт
Барнаул / Новоалтайск, поворот, автобусная остановка
7 км, остановочный пункт
Солнечное, поворот, автобусная остановка
Зудилово, остановочный пункт
Березовка, поворот, автобусная остановка
Молсовхоз, поворот, автобусная остановка
Токарево, поворот, автобусная остановка
Новососняк, остановочный пункт
Березовка, ЦРБ, автобусная остановка
Барнаул, аэропорт
Гоньба, пристань
10 км, остановочный пункт
Ядринцево, остановочный пункт
Боровиха, станция
Зудилово, автобусная остановка
Новозудилово, остановочный пункт
Повалиха, станция
Повалиха, ж/д станция-поворот, автобусная остановка
Укладочный, станция
Новоповалиха, остановочный пункт
325 км, остановочный пункт
Бобровка, пристань
Казачий, остановочный пункт
Казачий, автобусная остановка
Новомихайловка, поворот, автобусная остановка
324 км, остановочный пункт
14 км, остановочный пункт
Новоказачий, остановочный пункт
Конюхи, поворот, автобусная остановка
193 км, остановочный пункт
783 км, остановочный пункт
Интернат, остановочный пункт
17 км, остановочный пункт
Лосиха, станция
Сибирский, поворот, автобусная остановка
Покровка, поворот, автобусная остановка
Берёзки, остановочный пункт
23 км, остановочный пункт
Цаплино, станция
20 км, остановочный пункт
Штабка, станция
Цаплино, ж/д станция-поворот, автобусная остановка
Баюновские Ключи, автобусная остановка
22 км, остановочный пункт
Шахи, поворот, автобусная остановка
Новый, Калманский район-поворот, автобусная остановка
Прудской, поворот, автобусная остановка
257 км, остановочный пункт
317 км, остановочный пункт
Рассказиха, пристань
25 км, остановочный пункт
316 км, остановочный пункт
Шадрино, автобусная остановка
26 км, остановочный пункт
315 км, остановочный пункт
Зимари, остановочный пункт
Комсомольский, Павловский район-поворот, автобусная остановка
Зимари, автобусная остановка
Село Озёрки, остановочный пункт
313 км, остановочный пункт
Огоньки, автобусная остановка
Бешенцево, станция
Бешенцево, автобусная остановка
Логовское, автобусная остановка
Озерки, поворот, автобусная остановка
28 км, остановочный пункт
Бешенцево, поворот, автобусная остановка
Сорочий Лог, поворот, автобусная остановка
310 км, остановочный пункт
Речкуново, автобусная остановка
Волга, автобусная остановка
Сорочий Лог, автобусная остановка
Украинский, поворот, автобусная остановка
Украинский, автобусная остановка
Баюново, станция
Бураново, автобусная остановка
Рыбалка на Алтае и в Алтайском крае, где порыбачить на Алтае — НГС.
ТУРИЗМАлтай – идеальное место для рыбалки. Территория Алтая — это более 7 тысяч озер с разнообразной рыбой. Кроме того, замечательные природные ландшафты сами по себе привлекают туристов со всех городов России.
Рыбалку на Алтае можно планировать практически в любое время года. Местные озера богаты различными видами рыб, которых нет нигде кроме алтайских озер и рек. Например, рыба хариус, она водится в основном в предгорных областях. Это связано с тем, что хариус имеет особые требования к содержанию кислорода в воде, степени чистоты воды.
Еще один уникальный вид — таймень. Сибирский таймень по весу превосходит семгу, но все же он менее энергичен в борьбе. Ловля спиннингом этого вида рыбы представляет большой интерес у рыболовов. Уральцы называют тайменя «красной щукой».
Помимо всех вышеперечисленных видов, рыбалка на Алтае подразумевает ловлю форели, и карпа, и налима. Многие рыбы, которые водятся в водах Алтайских рек, обладают по-настоящему крупными размерами.
Где порыбачить на Алтае:
— Улаганский район, реки Бошкаус, Чуя, Чулышман – хариус.
— Улаганские озера — пелядь, форель.
— Караташские озера – форель
— Шавлинские озёра – хариус
На Телецком озере поймать рыбу довольно сложно, но очень опытным рыбакам порой удается поймать в водах Телецкого озера хариуса.
Где порыбачить в Алтайском крае:
— Озеро Ераска. На 42 км. По змеиногорской ветке можно поймать много карася.
— Бешенцево. Здесь ловится щука, окунь, плотва, подлещ. Рыбалка здесь платная.
— Правдинское водохранилище – щука, окунь, лещ.
— Водохранилище «Сорочий лог» — щука, сазан, карп, судак, лещ, окунь, плотва, карась, линь.
Еще один неоспоримый плюс рыбалки на Алтае и в Алтайском крае – наличие развитой инфраструктуры. Здесь можно совместить приятный отдых в уютной турбазе на берегу живописного озера с увлекательной рыбалкой.
Ниже Вы можете подобрать базу, кемпинг или отель, где можно порыбачить за определенную плату.
Sea of Thieves — The Shroudbreaker Tall Tale Guide
The Shroudbreaker Tall Tale — первая история в сюжетной линии Shores of Gold.
Если вы уже завершили «Разрушитель плащаницы» и хотите сыграть другие «Высокие истории», перейдите к списку всех наших руководств по «Высоким сказкам». Если вы ищете журналы, щелкните здесь, чтобы узнать, где находятся журналы.
Если это ваше первое плавание по Берегам Gold Tall Tales, то вы попали в нужное место! Здесь мы создали руководство, которое поможет вам в вашем первом приключении по пути к Золотым берегам!
Вы также можете взглянуть на свою интерактивную карту-компаньон Sea of Thieves! Специально для Shroudbreaker Tall Tale есть совершенно новая серия маркеров, которые помогут вам наметить свой курс.
Вы можете найти веб-версию интерактивной сопутствующей карты SoT здесь.
Если вы хотите использовать интерактивную карту на своем телефоне или планшете, вы всегда можете использовать приложение SoT Companion.
Android Pirates Нажмите здесьШаг 1: Запуск Shroudbreaker Tall Tale
Возможно, потому что это первая сказка, вы можете начать свое приключение, как только окажетесь в Море Воров, независимо от того, в какой таверне форпоста вы проснетесь.
Подойдите к таинственному незнакомцу в таверне.Справа будет любопытная новая книга. Это книга «Рассказ о Плащанице».
Проголосуйте за эту сказку, используя подсказку в книге. После того, как вы и ваша команда проголосуете, «Сказка» будет активирована, и книга будет добавлена на вашу карту.
Пока не отправляйтесь в плавание! У Таинственного незнакомца есть для вас несколько слов, предсказывающих опасное и эпическое путешествие, которое вы собираетесь начать. Он также упоминает артефакт Разрушитель Плащаницы. Это то, что вам нужно! Чтобы добраться до Золотых Берегов, вам понадобится Разрушитель Плащаницы!
Теперь, когда вы услышали, что говорит Таинственный незнакомец, перейдите к круговой карте и выберите недавно приобретенную книгу «Рассказы». Это записи самого Пиратского Лорда!
Вне контекста эти примечания могут показаться немного бессвязными. Однако в записях Пиратского Лорда есть подсказки, которые вы можете использовать, чтобы собрать воедино стоящую перед вами задачу. Обратный ход…
Ваша конечная цель — найти Разрушителя Плащаницы. Разрушитель Плащаницы спрятан в Древнем Хранилище. Чтобы получить доступ к Древнему Убежищу, вам понадобится Тотем. Тотем заперт в Древнем сундуке. Чтобы найти древний сундук, вам нужно проверить судовой журнал.Итак, начнем с поиска судового журнала.
Шаг 2. Найдите судовой журнал «Крыло сороки»
На первых страницах книги вы узнаете, что Судовой Журнал затонул вместе с кораблем Лорда Пиратов — Крылом Сороки. Преследуемый грозным кораблем под названием «Пылающий клинок», «Крыло Сороки» сделало свой последний бой на неизведанном острове между Кривыми мачтами и Крукс-Лощиной.
Если вы знакомы с неизведанными островами в Sea of Thieves, вы знаете, что книга относится к неизведанному острову, расположенному в N13. Зайдите в таблицу с картой, поставьте маркер в координатах N13 и отправляйтесь в путь!
Щелкните здесь, чтобы увидеть пункт назначения с еще большей точностью: Судовой журнал «Крыло Сороки». Вы можете уменьшить масштаб, чтобы увидеть, где находится этот маркер по отношению к более узнаваемым островам на карте.
Когда ваш корабль приближается к N13, ищите небольшой остров с ярко-красным растением посередине. Вы ищете неизведанный остров.
Погрузитесь под воду на северо-западной стороне неизведанного острова.Вы увидите обломки «Крыла Сороки». Где судовой журнал? Это как раз то, чего и следовало ожидать: каюта капитана.
Изначально судовой журнал можно было найти сбоку рядом с другими разбросанными материалами для чтения. Возможно, перемещенное волнообразным морем, недавно в капитанском кресле нашли судовой журнал.
Плывите в каюту потерпевшего кораблекрушение капитана, возьмите судовой журнал, и страницы судового журнала будут добавлены в вашу книгу «Рассказ о Плащанице».
Если найти судовой журнал, вы также получите награду The Lost Voyage .
Шаг 3: Найдите древний сундук
Судовой журнал, который был добавлен в вашу книгу сказок, приведет вас к местонахождению Древнего сундука — или .
Судовой журнал документирует роковую погоню до того, как «Крыло Сороки» подошло к концу. Ибо именно во время этой погони — с преследуемым «Пылающим клинком» — пиратский лорд уронил сундук за борт, пытаясь предотвратить его захват.
Таким образом, в журнале будет указан начальный остров, а затем компасные направления и описания островов, которые проведут вас к месту отдыха сундука.
Скорее всего, вам понадобится карта поблизости — таблица с картами на корабле или интерактивная карта. Это поможет вам определить, какие безымянные острова обсуждаются в журнале, и проследить маршрут, по которому Крыло Сороки уклонилось от «Пылающего клинка».
Щелкните изображения, чтобы увеличить
Полезные советы по поиску древнего сундукаХотя мы не можем точно сказать, сколько может быть маршрутов, мы можем дать несколько полезных советов, которые могут осветить ваш путь.
Какой остров?Если журнал описывает цепочку островов или группу островов, скорее всего, это относится к острову Змеиный.
Если вы читали об укрепленном острове, в журнале говорится о форте.
Большое запутанное гнездо островов известно под названием Shark Bait Cove.
Большой остров с высокими арками указывал на Воровскую Гавань.
Атолл Олд Солтс описал небольшой мелководный остров.
Острова в этих описаниях не являются вашим конечным пунктом назначения.Вместо этого эти острова должны помочь вам найти остров, где экипаж действительно выбросил сундук за борт.
Древний сундук можно найти практически где угодно. Однако чаще всего его можно было найти в следующих местах: Paradise Spring, Snake Island, Devil’s Ridge, Lookout Point, Chicken Isle, Fools Lagoon и Cutlass Cay.
Где на острове?Обратите внимание на сторону острова, на которую экипаж также уронил сундук! Журнал может быть довольно прямым и сообщать вам сторону, конкретно указывая север или юг.
Если направление по компасу не указано, вы, вероятно, все равно получите подсказку. Если упоминается слово вверху , оно находится на северной стороне. Если упоминается слово снизу , проверьте южную сторону.
Как только вы познакомитесь со стороной острова, самое время отправиться купаться! Скорее всего, это не будет слишком далеко. Вам нужно будет найти блеск сундука примерно в 20-30 футах от берега.
Щелкните изображения, чтобы увеличить
Возьмите Древний сундук на свой корабль и откройте его.Внутри вы найдете больше страниц для добавления в свою книгу сказок, а также Тотем!
Есть шесть возможных тотемов, которые вы можете найти, и каждый тотем действует как ключ к хранилищу на определенном острове. Страницы, добавленные в вашу книгу, подскажут, какой остров соответствует найденному вами Тотему. Если подсказки недостаточно…
- Тотем кабана — Дьявольский хребет
- Тотем краба — Неизведанный остров в N13
- Лунный тотем — Остров Полумесяца
- Тотем скарабея — Crook’s Hollow
- Змеиный тотем — Убежище русалки
- Тотем акулы — Падение Кракена
Найдите остров своего Тотема на карте и отправляйтесь в плавание!
Шаг 4: Найдите древнее хранилище
На шести островах, упомянутых выше, теперь спрятаны секретные Древние Хранилища. Их можно открыть, только поместив соответствующий Тотем в замок двери Древнего Убежища.
После открытия Древнего Хранилища вы также разблокируете благодарность Хранилища Древних.
Для многих пиратов
Сложнее всего найти, где разместить этот тотем.
Здесь действительно может пригодиться интерактивная сопутствующая карта SoT. Каждое хранилище обозначено на карте, и вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, сколько душе угодно.
Тем не менее, приведенных ниже описаний и изображений может быть достаточно, чтобы вы наткнулись на правильный путь.
Полезные подсказки, чтобы найти тотемные «замки»
Во-первых, это помогает узнать, как выглядит этот «замок». Это не похоже на типичный образ, который может возникнуть у вас в голове, когда вы думаете о «замке». Скорее, это камень с плоской вершиной, диаметр которого немного больше, чем у основания вашего тотема, и на нем выгравирован небольшой квадрат — размером с основание вашего Тотема .
Во-вторых, если вы все еще пытаетесь найти свой «замок», попробуйте удержать Тотем. Обойдите вокруг хранилища и направьте Тотем к ближайшим скалам. Когда вы увидите подсказку «Разместить тотем», вы узнаете, что нашли его.
Древнее хранилище на Чертовом хребте
К счастью, это довольно простая находка. Ancient Vault находится на юго-восточном пляже. Ищите наскальные рисунки с изображением головы кабана. Замок Тотема находится слева.
Посмотрите, где находится хранилище на вашей карте:
Древнее хранилище на неизведанном острове в N13
Это Древнее Убежище довольно хорошо спрятано.Вам нужно доплыть до него! Помните красное растение, о котором говорилось выше? Это на западной стороне острова.
Погрузитесь под воду рядом с этим красным растением, и вы увидите подводный туннель. Следуй за ним. Когда вы всплывете, вы окажетесь в подводной пещере.
Оказавшись в пещере, поищите верстак. За этим верстаком — на задней стене — вам нужно будет разместить тотем краба.
Посмотрите, где находится хранилище на вашей карте:
Древнее хранилище на острове Полумесяца
Остров Полумесяца имеет выдолбленный и освященный центр, ведущий к пещерам на уровне земли на севере и юге.Место древнего склепа находится в северной пещере.
Итак, если вы войдете в центральную арку острова с востока, вы повернете направо, чтобы войти в северную пещеру. Оказавшись в пещере, снова поверните направо (лицом на восток). Там вы найдете место, куда вы должны поместить свой Лунный тотем.
Посмотрите, где находится хранилище на вашей карте:
Древнее хранилище в Крукс-Лощине
Найти это древнее хранилище стало проще благодаря его близости к самой узнаваемой черте острова: водопаду.Он расположен в южной пещере за пеленой водопада.
Найдите наскальные рисунки Скарабея на южной стене пещеры. Если вы смотрите на водопад изнутри пещеры, он будет справа.
Посмотрите, где находится хранилище на вашей карте:
Древнее хранилище в Убежище русалки
Это древнее хранилище также найти намного проще. Направляйтесь на северо-западную сторону острова. Несомненно, в прошлом вы заходили под арку, чтобы перезарядить оружие из ближайшего сундука с боеприпасами.
Вы найдете место упокоения Змеиного Тотема ниже — и немного позади — арки, на западной стороне. После того, как вы поместите Тотем Змеи, хранилище откроется на восточной стороне.
Посмотрите, где находится хранилище на вашей карте:
Древнее хранилище при падении Кракена
Арки кажутся хорошим выбором для поиска этих древних хранилищ. На водопаде Кракена Древнее хранилище находится под главной аркой острова.
Эта арка довольно большая. Итак, давайте сузим круг вопросов.Древнее хранилище находится на северной стороне этой арки, и поблизости вы увидите изображения акул.
Какой бы заметной ни была арка, последнее пристанище Тотема Акулы не так заметно. Чтобы открыть хранилище, вы поместите Тотем акулы среди нескольких невзрачных камней на пляже.
Посмотрите, где находится хранилище на вашей карте:
Шаг 5.
Решите загадку «Древнее хранилище»Внутри Ancient Vault вы увидите алтарь. Чтобы начать головоломку, вы зажжете все четыре жаровни — по одной на каждом из четырех углов алтаря.
Но пока не стоит начинать загадку!
Прежде чем зажечь этот алтарь, вы захотите изучить последнюю страницу в своей книге сказок, которую вы получили из Древнего сундука. Эта последняя страница содержит решение загадки.
Сначала вы захотите изучить эти решения — и, возможно, решить, кто из вашей команды будет вращать какие колонны — потому что, как только вы зажжете этот алтарь и загадка началась, комната начнет заполняться водой!
Вам придется решать загадку, пока не утонете, и у вас будет только один шанс!
Если вы умрете во время головоломки, вся сказка провалится.Это означает, что вам придется начать все сначала, с Таинственного незнакомца!
Вы получите одну из двух головоломок, которые нужно решить в Ancient Vault.
Пазл Убежища Плащаницы # 1
Одна из возможных головоломок будет состоять из трех строк по четыре символа в каждой. Перед алтарем в древнем склепе четыре колонны. В центре этих столбцов есть блок, с которым вы будете вращаться.
Пока загадка активна, вы будете вращать каждую колонну, пока не появятся правильные символы в правильном порядке, последовательность за последовательностью.
Например, первая последовательность на последней странице может иметь символ Разрушителя Плащаницы, а за ним следуют три символа Воина. Если это так, вы должны подойти к первому столбу и повернуть его, пока на нем не появится символ Разрушителя Плащаницы. Затем вы перейдете к следующим трем столпам, повернув все три к «Воину».
Столбы не нужно вращать по порядку.Другими словами, вы можете повернуть три колонны справа на Воина, а затем повернуть колонну слева на Разрушителя Плащаницы. Имеет значение только то, что комбинация находится в правильном порядке (чтение слева направо), когда вы фактически «вводите» свое решение у алтаря.
После того, как у вас появятся все четыре символа в правильном порядке, вы подтвердите свое решение снова у алтаря. Взаимодействуя с кнопкой на алтаре и имея правильные символы, вы перейдете к следующей последовательности символов.
Продолжая приведенный выше пример, следующая последовательность символов — это три лодки для каждого из трех столбцов слева, заканчивающиеся символом Разрушителя Плащаницы в крайнем правом столбце.
Третья и последняя последовательность начинается с Разрушителя Плащаницы и сопровождается тремя символами из группы из трех.
Пазл Убежища Плащаницы # 2
Вторая возможная головоломка — это головоломка, в каждой строке которой будет более четырех символов. Поворачивайте четыре блока, пока символы не будут в правильном порядке, а количество символов, показанных на блоках, не составит общего количества символов, заданных в головоломке.
Например, если в строке символов показан символ последователя и написано «8 последователей», вам нужно будет вращать блоки, пока не отобразится всего восемь символов последователя. Возможное решение:
Первый блок: 3 подписчика
Второй блок: 2 подписчика
Третий блок: 2 подписчика
Четвертый блок: 1 последователь
Комбинация последователей на четырех блоках в сумме дает восемь, и вы сможете ввести правильное решение.
Если в строке символов есть один символ, отличный от остальных, вам придется использовать оставшиеся блоки для сложения требуемых символов. Вторая строка в головоломке дает пример этого.
Во второй строке показан 1 символ плащомка, а затем 4 символа лодок с текстом «4 лодки». Возможное решение:
Первый блок: Покроворазрушитель
Второй блок: 2 лодки
Третий блок: 1 лодка
Четвертый блок: 1 лодка
После того, как символы на всех четырех блоках будут в правильном порядке и в сумме дадут правильное число, вы подтвердите свое решение снова у алтарного стола.Если вы правы, вы перейдете к следующей последовательности символов.
После ввода и подтверждения третьей последовательности вода рассеется, и вы завершите первую часть загадки хранилища! Пришло время найти несколько медальонов.
Решение для двух лодок и четырех спутников.Шаг 6. Получить медальоны из Убежища
Получение медальонов из Убежища
После завершения раздела по соответствию символов в загадке хранилища, на алтаре появится карта.Эта карта представляет собой часть острова, на которой вы находитесь, и на ней показано местонахождение медальона Убежища. Найдите медальон Убежища и принесите его к алтарю. Вы проделаете это три раза.
Каждый раз, когда вы берете медальон, изображение, появляющееся в алтаре, будет переходить в новую область острова, где вы сможете копать. Светящийся круг, показанный на изображении, — это точное местоположение медальона в этой области.
Осторожно! Когда вы выкопаете один из медальонов, появятся два скелета, которые помешают вам! Но не просто скелеты, а новенькие коралловые скелеты.Приготовьте свой абордажный саблю, чтобы разнести их на куски!
В поисках хитрых медальонов из хранилища
Если вы не слишком хорошо знакомы с островом, вы можете попробовать воспользоваться интерактивной картой. На интерактивной карте вы можете увеличить свой остров и найти, где он совпадает с картой алтаря.
Вы также можете включить маркеры ориентиров или наскальные рисунки, чтобы увидеть, какие из них находятся поблизости. Таким образом, если вы увидите их во время прогулки, вы поймете, что близко!
Хотя мы еще не нашли все места для медальонов, ниже мы перечислили места, где эти медальоны были найдены на четырех из шести островов: Крукс Лощина, Дьявольский хребет и Неизведанный остров на N-13.
Полые медальоны Крука
Медальоны «Лощина жулика» расположены по адресу (1) , наскальное изображение Скарабея в Южной пещере, (2) за водопадом, закрывающим восточный вход в Южную пещеру, и (3) на вершине пещеры. остров перед достопримечательностью Stone Head.
Посмотрите медальон на вашей карте:
Посмотрите медальон на вашей карте:
Посмотрите медальон на вашей карте:
Медальоны Дьявольского хребта
Медальоны Дьявольского хребта расположены (1) перед прудом рядом с водопадом, (2) на среднем уровне острова, на дорожке, которая находится прямо над Древним Убежищем, и (3) в пещере в центре острова — прямо перед достопримечательностью Святилища Кабана.
Посмотрите медальон на вашей карте:
Посмотрите медальон на вашей карте:
Посмотрите медальон на вашей карте:
Медальоны «Убежище русалки»
Медальоны на Убежище Русалки расположены (1) на северной стороне острова — над Древним Убежищем, (2) на одной из колонн на западной стороне острова, к югу от деревянного моста. (не волнуйтесь, пушки не требуются, можно ходить туда), а также (3) и возле фонаря под мостом.
Посмотрите медальон на вашей карте:
Посмотрите медальон на вашей карте:
Посмотрите медальон на вашей карте:
N13 Медальоны неизведанных островов
Медальоны на Неизведанном острове в N13 расположены (1) возле входа в пещеру на столбе, (2) на самом юго-восточном островке и (3) к юго-западу от места кораблекрушения под двумя арками.
Посмотрите медальон на вашей карте:
Посмотрите медальон на вашей карте:
Посмотрите медальон на вашей карте:
Осенние медальоны Кракена
Медальоны на водопаде Кракена расположены (1) высоко на южной стороне острова — возле самого высокого дерева, (2) на середине каменного моста, соединяющего северную и южную вершины, и (3) в воде, сидящая на позвоночнике кракена, остается к юго-востоку от острова.
Посмотрите медальон на вашей карте:
Посмотрите медальон на вашей карте:
Посмотрите медальон на вашей карте:
Медальоны с острова Полумесяца
Медальоны на острове Полумесяца расположены (1) на южной стороне главной пещеры на острове — возле сталагмитов, (2) возле больших валунов на северо-восточной стороне острова и ( 3) в воде каменной ямы, найденной на северной стороне острова.
Посмотрите медальон на вашей карте:
Посмотрите медальон на вашей карте:
Посмотрите медальон на вашей карте:
После возврата всех трех медальонов загадка Ancient Vault будет завершена, и Покровитель появится перед алтарем между двумя средними колоннами.
Лучше поторопитесь, как только возьмете этого Разрушителя Плащаницы. Орда этих коралловых скелетов будет нереститься, чтобы преследовать вас с острова!
Шаг 7: Верните разрушитель кожуха
Возьмите Покроволом и возвращайтесь в лодку, чтобы совершить дерзкий побег. После того, как вы решите головоломку, вы услышите рокочущую музыку и орды коралловых скелетов, появляющиеся вокруг вас — оба преследуют вас с острова!
Во время этого грандиозного выхода вы также можете заметить, что для получения артефакта Плащаницы вы открыли благодарность: Ключ к приключениям .
Вы можете вернуться к любому Таинственному незнакомцу с Разрушителем Плащаницы, но мы рекомендуем вам отправиться на Заставу грабежа. Именно здесь вы начнете вторую «Tall Tale: The Cursed Rogue».
Подойдите к Таинственному незнакомцу и верните Покровитель. Завершив эту «длинную сказку», вы получите награду: The Shroudbreaker .
Готовы отправиться к Золотым берегам? Не так быстро!
Похоже, что у Разрушителя Плащаницы отсутствуют четыре важных камня, необходимых для его силы.Таинственный незнакомец направляет вас к Оливии на Заставу грабежа, чтобы помочь вам найти эти пропавшие камни.
В палатке мадам Оливии вы найдете вторую «Высокую книгу сказок» в сюжетной линии «Золотые берега»: «Проклятый разбойник».
Мадам Оливия даст вам все, что может, но подсказки Ордена Душ всегда немного загадочны. Итак, если вам нужно немного больше информации, вы можете заглянуть в The Cursed Rogue Tall Tale Guide.
Да, теперь вы можете перейти ко второй «Tall Tale», но
Не забудьте снова сделать «Высокую сказку о Плащанице»!
Чтобы заработать награду «Следы пиратского лорда» , вам нужно будет выполнить «Рассказ о Плащанице» пять раз по !
По окончании «Высокого рассказа о разрушителях плащаницы» проверьте свою коробку с одеждой.Вы заработаете себе новую шляпу с ярким пером, которую сможете надеть.
Однако вам нужно будет заработать эту награду, если вы надеетесь получить высшую награду за эту сказку: «Затонувшее наследие» — которая откроет эти легендарные пушки с крыльями сороки!
Еще более заманчиво: вам нужно будет разблокировать все благодарности за каждые Tall Tale, если вы надеетесь заработать столь желанные «Берега золотого проклятия» — позолочите своего пирата сверкающим золотом.
Итак, всякий раз, когда вы хотите поближе взглянуть на Крыло Сороки или нанести еще один удар скелетам, прорастающим на коралловых рифах, посетите таинственного незнакомца.
Надеюсь, каждый раз вы будете получать немного иную сюжетную линию. Если одна из этих сюжетных линий заставит вас застрять, возвращайтесь! Этот гид может стать вашим лучшим первым помощником!
Если вы надеетесь однажды высветить, что «Берега золотого проклятия», вы должны заработать награду, которую вы не заработаете, просто выполнив «Бесконечную сказку» пять раз.
Есть награда за обнаружение Журналов сказок.
А, да. Книга сказок — это только часть истории. На каждую сказку также приходится , пять журналов, разбросанных по берегам. Для финальной версии Shores of Gold Tall Tale их десять!
Если вам нужна помощь в поиске пяти журналов Разрушителя Плащаницы, обратитесь к путеводителю по журналу «Высокие истории». Как вариант, вы всегда можете воспользоваться интерактивной картой. Для каждой серии маркеров Tall Tale окончательный выбор маркеров покажет вам точное местоположение каждого журнала в этой Tall Tale.
Дневники в «Рассказе о Разрушителе Плащаницы» были написаны пиратом, которого вы, возможно, помните по роману «Море воров: Удача Афины» — Мерсией.
Откройте для себя все журналы Мерсии, и вы получите благодарность: «Утраченные воспоминания Мерсии».
Ваше приключение только началось. Если вы готовы, отправляйтесь к Оливии, чтобы стать на шаг ближе к легендарным «Золотым берегам: проклятый разбойник».
Sea of Thieves: «The Shroudbreaker» Полное прохождение квеста
Sea of Thieves ‘Tall Tales — это всемирная сага, в которой игроки будут выслеживать легендарные Золотые Берега и сталкиваться со всевозможными грабежами и опасностями.Мы проведем вас здесь через руководство по прохождению The Shroudbreaker , первого квеста из квестовой линии Tall Tales здесь.
Как начать квест The Shroudbreaker Tall Tales Quest
Чтобы начать играть в The Shroudbreaker, запустите Sea of Thieves и посмотрите назад. Нет, правда, вот и все. Таинственный незнакомец, который появляется в каждой таверне в игре, в этом случае дает квест, или, скорее, книга, которую он держит на столе рядом с собой, — это та самая книга, из которой вы фактически получаете квест.
Выбор книги Таинственного незнакомца положит начало первой сказке. | Джоэл Фрэйни / геймер из США, Rare / Xbox Game StudiosВыберите книгу, как если бы вы проголосовали за Путешествие на столе вашего корабля, и как только все согласятся с ним, появится диалог с Таинственным незнакомцем, выполняющим квест в контексте.
Короче говоря, Пиратский Лорд из учебника «Maiden Voyage» однажды попытался найти мифический остров под названием Золотые Берега, но его помешал густой туман, который его защищал.Он ушел на своем корабле, «Крыло Сороки», и узнал о чем-то, называемом Разрушитель Плащаницы, объекте, который мог разделить туман и доставить владельца к Золотым Берегам. К сожалению, на него напали другие пираты, прежде чем он смог его найти, и выбросил все свои записи за борт в запечатанном сундуке, чтобы никто другой не мог их получить. Но теперь у вас есть его дневник с подробностями о том, что произошло, и вы можете найти эти записи для себя. Первый шаг — найти обломки Крыла Сороки.
Как пользоваться Книгой сказок
Загадки и головоломки — большая часть истории Tall Tales, и Книга сказок дает почти все ответы, которые вам понадобятся, просто они не будут очень ясными.Вы получите его автоматически, когда начнется квест, и его можно будет прочитать, как любую карту или лист бумаги в круговом меню, за исключением того, что вы можете переворачивать страницы с помощью триггеров контроллера или кнопок Q / E, когда это читается.
Первое место: Безымянный остров и обломки «Крыла сороки»
Место, куда вам нужно отправиться, — это безымянный остров, на котором было разрушено Крыло Сороки, как указано в Книге сказок. Этот остров никоим образом не отмечен на карте вашего корабля, но Лорд пиратов довольно хорошо объяснил в книге, где он находится, разместив его на равном расстоянии между островами Crook’s Hollow и Crooked Masts. Точные координаты острова на карте находятся на разделительной линии между N-13 и O-13, и на самом деле это несколько крошечных островов, разделенных мелководьем.
Если бы он был на карте, остров был бы отмечен здесь. | Джоэл Фрэйни / USgamer, Rare / Xbox Game Studios Этот небольшой клочок земли находится рядом с затонувшим крылом Сороки. | Джоэл Фрэйни / USgamer, Rare / Xbox Game StudiosОказавшись там, прыгайте в море и начинайте искать обломки огромного корабля в окружающих водах.В отличие от других кораблекрушений, с которыми вы, возможно, столкнулись, этот не плавает свободно в воде и не остается практически целым на морском дне, это огромный остов, разбитый на несколько частей на коралловых рифах. Немного сложно понять, куда идти или что вы ищете, поэтому мы проясним: идите в конец места крушения и найдите каюту капитана, которая здесь находится в том же месте, что и они. один из ваших собственных кораблей. Внутри — на троне или на одной из книжных полок — вы найдете запечатанный деревянный цилиндр, который вы можете подобрать. Это то, что вы ищете; дополнительные страницы, которые будут автоматически добавлены в конец вашей книги «Высокие сказки», которые затем могут сообщить вам, где они уронили сундук с местонахождением Разрушителя плащаницы.
Обломки Сорококрыла. | Джоэл Фрэйни / USgamer, Rare / Xbox Game Studios Записки обычно находятся на подлокотнике в каюте капитана. Если их нет, они обязательно будут в этой комнате. | Джоэл Фрэйни / USgamer, Rare / Xbox Game StudiosГде найти древний сундук и где находится Покровитель
После этого возвращайтесь на свой корабль и пролистайте книгу, найдите новые заметки, которые вы собрали.Это капитанский журнал «Крыла Сороки» с подробным описанием погони. К сожалению, мы не можем сообщить вам точное местоположение, так как Sea of Thieves каждый раз рандомизирует схему погони. В приведенном ниже примере вы можете видеть, что все названия островов и направления по компасу четко вставлены в статический текст. Используйте свою карту, чтобы проложить курс Сороки до того, как ее поймали, вплоть до того момента, когда она упоминает «бросающий сундук в воду». Вот что вам нужно найти; все записи журнала после этого не имеют значения.
Запись в журнале с подробным описанием выпавшего сундука отмечает место, которое вам нужно для охоты.| Джоэл Фрэйни / USgamer, Rare / Xbox Game StudiosНасколько нам известно, мы можем сузить все возможности до семи островов, перечисленных ниже. Если вы не уверены, в каком из них находится сундук, посмотрите, может ли это быть какой-либо из них.
- Лагуна дураков (I-14)
- Катласс Кей (М-18)
- Змеиный остров (К-16)
- Райский источник (L-17)
- Куриный остров (I-16)
- Смотровая площадка (I-20)
- Дьявольский хребет (П-19)
Найти сундук будет непросто даже на правильном острове.Он будет под водой, а не под землей, и вы можете значительно сузить его, проверив записи, чтобы увидеть, на какую сторону острова Сорока выбросила его. В противном случае снова прыгните в пену и начните расчесывать область. Сам сундук будет давать белый блеск даже на расстоянии, подобно тому, как это делает драгоценный камень. Найдите его и принесите обратно в лодку, или откройте там и выньте содержимое: дополнительные страницы для вашей книги и «Тотемный ключ», каменную статую, которая будет похожа на змею, луну, кабана, краба, акула или скарабей.
Что делать с тотемным ключом и найти древнее убежище
Теперь у вас есть Тотемный ключ, вы приближаетесь к финальной стадии квеста. На новых страницах подробно описано древнее хранилище, в котором хранится Разрушитель Плащаницы, а на старых страницах говорится, что ключ Тотема откроет его. Фактическое местонахождение Убежища подробно описано на одной из новых страниц, но у нас есть таблица, в которой вы узнаете, что искать ниже, в зависимости от того, какой у вас Тотемный ключ.
Тотем | Остров | Местоположение Убежища |
---|---|---|
Скарабей | Лощина Крука | В пещере на юге, недалеко от водопада. |
Краб | Вернувшись на Безымянный остров, где вы нашли обломки «Крыла Сороки». | В подводной пещере среди коралловых рифов. |
Змея | Убежище Русалки | Северо-запад, под каменной аркой. |
Луна | Остров Полумесяца | В подземных пещерах, на севере |
Акула | Падение Кракена | Спрятано среди скал на севере, под большой аркой. |
Кабан | Хребет Дьявола | На юго-восточном побережье, среди скал. |
В любом районе вы будете искать наскальные рисунки, соответствующие изображениям в книге, что свидетельствует о том, что вы близки к поиску хранилища. Рядом с ними будет замочная скважина в стене, в которой вы можете использовать Тотем, чтобы открыть … Хранилище.Вы так близко, но в Убежище все еще есть опасность.
Как пройти через Хранилище древних тотемов и найти Разрушитель плащаницы
Вскоре вы войдете в комнату с квадратными колоннами, покрытыми символами, и четырьмя неосвещенными жаровнями. Зажгите жаровни, подняв на них лампу, после чего вода начнет заполнять комнату. Четыре колонны начнут светиться — вам нужно будет повернуть их, чтобы они соответствовали трем строкам символов на последних страницах вашей книги «Рассказы».Каждый раз, когда они совпадают, бегите к среднему алтарю и нажимайте кнопку, чтобы ввести решение. Как только вы введете все линии, дверь откроется, и вы сможете безопасно двигаться дальше … пока.
Есть еще одна головоломка, на этот раз основанная на классической охоте за сокровищами. В следующей таблице, которую вы увидите, будут три круглых углубления и три ориентира, которые находятся где-то на острове. Найдите эти ориентиры, раскопайте отмеченную область, и вы получите золотой медальон, который поместите на стол.Слабые скелеты будут появляться каждый раз, так что будьте готовы с ними справиться. Верните все медальоны и вставьте их в прорези — как только будет установлен последний, каменная стена откатится и откроет Разрушитель Плащаницы! Возьми и беги! Бесконечные орды скелетов будут атаковать вас, поэтому пробивайтесь обратно к кораблю и бегите к ближайшему форпосту, где вы можете вернуть Разрушитель Плащаницы Таинственному незнакомцу в таверне, завершив квест. В награду вы получите 3000 золотых и шляпу пиратского лорда, которую сможете носить, когда захотите.
Если это было полезно, почему бы не взглянуть на некоторые другие наши руководства по Sea of Thieves? Мы можем объяснить те загадочные огни, которые вы увидите на горизонте здесь, или вы можете следовать этому руководству, чтобы узнать все, что вам нужно знать о домашних животных и о том, как их получить.
Строка— определение и значение
Мы бы не пошли так далеко, но после многих лет раскачивания детали с центральной линией , мы готовы все перемешать.
Раздел стиля L.A .: Side Swiped: Почему вы откажетесь от своей средней части этим летом
Мы бы не пошли так далеко, но после многих лет раскачивания детали с центральной линией , мы готовы все перемешать.
Style Section L.A .: Side Swiped: Почему этим летом вы откажетесь от средней части
Мы бы не пошли так далеко, но после многих лет раскачивания детали с центральной линией , мы готовы все перемешать.
Style Section L.A .: Side Swiped: Почему этим летом вы откажетесь от средней части
«Им нужно знать, где просверлить большое отверстие …» — шипение, бах, бах, шипение, когда мел танцевал по центральной линии туннеля.
Колин Саммерс: Учимся рисовать
В Mazda2 Touring нет ничего ни малейшего «зума-зума» — крохотного автомобиля с колесной базой, осевая линия , расстояние между передними и задними колесами составляет 98 дюймов.
Хэтчбек Mazda2 Touring делает небольшие успехи, но ему не хватает «зума-зума»
В Mazda2 Touring нет ничего ни малейшего «зума-зума» — крохотного автомобиля с колесной базой, осевая линия , расстояние между передними и задними колесами составляет 98 дюймов.
Хэтчбек Mazda2 Touring делает небольшие успехи, но ему не хватает «зума-зума»
Часто вспоминаю, как автомобили, автобусы пересекали осевую линию , чтобы преодолеть эти повороты и головокружительные виды с обрывов.
Назовите эту страну
Остаток полета у меня было отчетливое ощущение, что он фантазировал о том, чтобы вонзить мою носовую кость в мой мозг, и, читая свой Kindle, держал одну руку за подбородок, рядом с центральной линией , гадая, не Я собирался попасть в газеты.
Архив 2008-11-01
Остаток полета у меня было отчетливое ощущение, что он фантазировал о том, чтобы вонзить мою носовую кость в мой мозг, и, читая свой Kindle, держал одну руку за подбородок, рядом с центральной линией , гадая, не Я собирался попасть в газеты.
По дороге домой из Портленда
Два из них (на фото) являются основными столбами от центральной линии больницы, а один является опорным столбом для стороны, возможно, стены.
Полевой отчет за 2008 г. 4 «Интерактивные раскопки острова Джонсона — открытие тюрьмы времен гражданской войны»
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследовать
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О Массачусетском технологическом институте
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О Массачусетском технологическом институте
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
Затраты на столкновения с птицами для коммерческой авиации
р> Комплекс мероприятий по безопасности, большое значение имеет система мониторинга и интегрированная борьба с целью снижения количества летно-опасных видов птиц (грачи, вороны, сороки, ястребы, и т. п.). Практика показала, что даже периодическая съемка не дает желаемого эффекта, т.е. A. Популяция птиц очень подвижна и способна быстро перемещаться, рассеянно и маневрируя, что практически сводит на нет все усилия по их физическому уничтожению. Использование отравленных приманок запрещено и малоэффективно, т.к. К. У разных видов птиц разные пищевые предпочтения. Наше исследование посвящено поиску решения этой проблемы. В качестве основных оперативных мер по отпугиванию птиц мы предлагаем использование биоакустического инструмента со звуковой записью, эффективно воздействующего на опасные для полета виды птиц, включая врановых и черных коршунов, которые не являются дополнительными во многих подобных устройствах.Применение устройств биоакустики не требует дополнительного комплекта отпугивания фейерверков, но также целостный характер устройства значительно повышает эффективность воздействия на птиц и позволяет за несколько минут устранить скопления птиц на больших площадях. В ходе исследования проанализирована информация о столкновениях самолетов с птицами, рассмотрена схема воздушного движения, а также генеральный план полигона, документы гражданской авиации, орнитологические полеты, проведено оперативное обследование полигона. ОАО «Экокомплекс» работает только на барнаульских лицензионных полигонах по размещению твердых бытовых отходов, расположенных по адресу: г. Барнаул, проспект Космонавтов, 74. Общая площадь полигона — 328 679,7 кв.м, объем вывоза в год — 1800 тыс. Куб. М. Координаты: 53 ° 23’24 «N, 83 ° 37’54» E. Наличие действующего полигона бытовых отходов на расстоянии 6,3 км от контрольной точки аэродрома Барнаул, в нарушение требований п.59 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ от 11.03.2010 № 138. Условия окружающей среды определяют состав и поведение птиц, посещающих полигон, и представляют потенциальную опасность для полетов воздушных судов. На свалке осуществляется свалка различных видов отходов, в том числе пищевых, некоторые виды птиц используют в пищу. По предварительным данным, основные виды птиц, использующие полигон в качестве кормовой среды — черный коршун, врановые — серые, ворона, грач, галка и чайки — серебристая и черноголовая чайка.На основании многолетних наблюдений и анализа данных обстоятельств и последствий столкновения российских самолетов с птицами выделяются летно-опасные виды птиц, создающие наибольшую угрозу безопасности полетов. К списку видов, опасных для полетов, относятся черный стервятник, ворон, ладья, сорока, галка. P
The Shroudbreaker Tall Tale Guide for Sea of Thieves
Каждый аванпост даст вам доступ к Разрушителю Плащаницы, который является первой сказкой.Предварительных условий для участия нет. День первый, в море, вы сможете начать эту сюжетную линию. Первые девять сказок ведут пиратов в путешествие к Золотым берегам. Разрушитель Плащаницы — это первая важная деталь в большой загадке.
Это руководство будет быстрым и по делу, мы не включаем много информации, относящейся к истории, только холодные неопровержимые факты, которые проведут вас из пункта А в пункт Б. Давайте сразу перейдем ко всем этапам завершения «Высокого рассказа о Плащанице». .
Activate the Shroudbreaker: Tall TaleЭтот шаг довольно прост: найдите таверну на заставе. Рядом с таинственным незнакомцем, прислонившимся к задней стене, на бочке будет лежать книга под названием [Разрушитель Плащаницы]. Члены вашей партии должны проголосовать за книгу, чтобы активировать квест.
Найти Крыло Сороки Судовой журналПервая миссия — восстановить судовые журналы с Корабля Сороки. Это будут страницы, которые откроют новую часть загадки, чтобы найти Разрушителя Плащаницы.Страницы находятся на неизведанном острове (координаты N13) примерно в центре всей карты, прямо между Crook’s Hollow и Crooked Masts.
Добравшись до острова, нырните в воду на северо-западной стороне острова. Там вы найдете затонувший корабль (Корабль с крыльями Сороки). Судовой журнал находится на капитанском кресле.
Расшифруйте судовые журналы, чтобы найти древний сундукСудовые журналы — это, по сути, следующая загадка. Расшифровка журналов поможет вам проложить курс к местонахождению потерянного сундука. Этот шаг, вероятно, самый сложный, потому что вам придется решать головоломку, потому что это одна из тех частей квеста, которые могут высадить вас практически на любом острове. Однако мы можем подтвердить, что эти острова были известны как место нахождения этого древнего сундука. (Мы продолжим обновлять список по мере открытия новых мест.)
Когда вы решите загадку и доберетесь до нужного острова, , сундук будет на краю острова глубоко под водой .Он находится в воде, потому что эта запись в дневнике рассказывает о том, как Крыло Сороки пыталось уклониться от Пылающего Клинка, чтобы защитить этот сундук. Чтобы спрятать этот сундук, им пришлось сбросить его с лодки. Загадка также подскажет, на какой стороне острова был оставлен сундук.
Известные места на острове, где можно найти древний сундук:
- Chicken Isle
- Cutlass Cay
- Devil’s Ridge
- Fools Lagoon
- Lookout Point
- Paradise Spring
- Snake Island
Вот несколько загадок, которые помогут разгадать загадки острова48
- Форт — загадка относится к укрепленным островам. океан, как мелкий остров, будет
- Shark Bait Cove — большое запутанное гнездо островов
- Snake Island — группа островов
- A Large Island — скорее всего, это гигантские острова, такие как Thieves Haven
- Журналы времени — используйте журналы времени, чтобы определить, как далеко находится остров, в дополнение к размеру, чтобы помочь определить, к какому острову относится журнал
Ниже приведен пример того, как проложить заданный курс по журналам, чтобы определить, где находится этот сундук.Вы можете использовать нашу интерактивную карту или карту на своем корабле (в игре), чтобы разгадать эту загадку. Мы решили использовать нашу карту (см. Ниже).
Найдите древнее убежищеИтак, вы нашли Древний сундук. Внутри сундука откроется больше страниц журнала, а в награду вы получите Тотем. Каждый тотем — это ключ к определенному хранилищу на определенном острове. Если бы у вас не было этого руководства, вы могли бы найти эти хранилища органически, ища подсказки на островах.Вы могли бы сделать это, если хотите полностью пройти Индиана Джонс, однако, если вы просто хотите сделать это быстро, вот список тотемов и их соответствующих местоположений на островах.
- Тотем кабана — Хребет Дьявола
- Тотем краба — Неизведанный остров на N13
- Лунный тотем — Остров Полумесяца
- Тотем из шкуры скарабея — Лощина Крука
- — Тотем Змеи12
- — Тотем Змеи 9047 Тотем акулы — Падение Кракена
Каждый вход в хранилище скрыт за каменной стеной, края которой украшены скальными образованиями.Эти скальные образования будут иметь секретный квадратный замок. Этот маленький квадратный замок будет где-то рядом с входом в хранилище.
Обычно это справа или слева от входной двери. Тотем действует как ключ, и если положить его на секретную панель, дверь открывается. Он несколько скрыт, но его легко идентифицировать по форме. Это небольшой квадрат, высеченный в скале. При приближении к нему с тотемом появится подсказка «Поместить тотем». Если у вас нет тотема, появится запрос «ключ, необходимый для разблокировки».
Список всех островов Тотема УбежищаНайти хранилище без проводника немного сложнее. Вам нужно знать ландшафт и символы на всех островах. Каждый вход в хранилище украшен символами, отражающими тотем. Например, дверь хранилища скарабеев будет иметь маленькие рисунки жуков-скарабеев рядом с входом и вокруг него.
Убежище тотема скарабеяТотем скарабея открывает хранилище в Крукс-Лощине.Он находится внутри центральной северной пещеры на уровне земли острова. Если вы пробежите через центр и окажетесь у подножия водопада, вы зашли слишком далеко.
Убежище тотемов вепряХранилище Тотема кабана находится на Чертовом хребте на юго-восточном пляже. Вы увидите множество картин с изображением кабанов, окружающих это место. Поместите тотемный ключ слева от двери с каменной плотью.
Хранилище лунных тотемовОстров Полумесяца — это хранилище Лунного Тотема.Войдите в центральную пещеру на первом этаже с восточной стороны и поверните налево. Войдите в северную пещеру, чтобы найти символы луны, окружающие вход в хранилище. Тотемный замок находится прямо под двумя лунами, нарисованными на стене.
Хранилище змеиных тотемовМой любимый остров, Убежище Русалки, является домом для Змеиного убежища. Его можно найти на западном краю острова под арками в скалах на первом этаже. Тотемный замок находится напротив двери хранилища, спрятанной между группой камней.
Хранилище тотемов акулыХранилище Тотема акулы можно найти под массивной аркой из скал на печально известном водопаде Кракена. Доступ к нему можно получить практически со всех концов острова. Местоположение тотемного замка находится на пляже в еще одном скальном образовании, дальше от двери хранилища, чем все другие ранее упомянутые местоположения замка.
Убежище крабового тотемаУбежище крабов — самое уникальное из всех.Помните, где вы нашли затонувшее Крыло Сороки? Ага, неизведанный остров N13. Фотография острова, которую мне удалось сделать, к сожалению, перевернута. Извини, но это мой любимый снимок острова в целом.
Чтобы добраться до хранилища крабов, направляйтесь к N13 и бросьте якорь на северной стороне острова. Вход в пещеру украшен древними колоннами и арками, найденными под водой, обнимающими северо-западный угол острова. Другой способ найти вход — это нырнуть к северо-западу от розового растения в центральной части острова.
Проплывите через туннель и поднимитесь в пещеру, где вы найдете стену, украшенную крабами. Поместите тотем слева от двери, чтобы открыть хранилище.
Решение головоломки в Древнем УбежищеЭто одна из самых простых головоломок во всех сказках. Внутри хранилища будет стол и четыре колонны. Осветите четыре угла стола, чтобы начать загадку, не делайте этого, пока не будете готовы, дверь закроется и запустится таймер в виде заполнения пещеры водой.
На последних страницах вашего журнала появятся три набора символов. Когда дверь закрывается, на столбах появляются светящиеся символы. На каждом столбе есть четыре возможных символа на выбор, вам нужно будет сопоставить символы с записью в журнале.
После того, как вы выровняете символы на каждой колонне, соответствующей страницам вашего журнала, вернитесь к столу и нажмите кнопку со значком руки. Это вводит ваш выбор символа, если вы правы, хранилище принимает ваш ввод и начинает новый набор.Повторите этот процесс трижды. После ввода третьего набора символов вода стекает и раскрывает заключительную стадию этой сказки, возьмите медальоны.
Выкопайте медальоны из УбежищаДля каждого хранилища потребуется найти три медальона. Расположение каждого медальона будет отображаться на столе в центре хранилища (такая же таблица используется для всего остального). Вам нужно будет найти первый медальон и вернуть его. Поместите каждый медальон сбоку от стола, чтобы открыть расположение следующего.
Когда вы найдете и поместите все три медальона, раздастся победная музыка, и дверь в хранилище откроется, обнажив Разрушитель Плащаницы.
Верните Разрушитель плащаницы таинственному незнакомцуВерните Покровитель любому Таинственному незнакомцу (на любой заставе), чтобы завершить и получить кредит за завершение «Высокого рассказа». Эту статую можно украсть, берегите жаждущих золота пиратов.
Если вы утонете в хранилище до завершения загадки, потеряете Разрушитель Плащаницы или Тотем, это приведет к провалу «Высокого рассказа», и вам придется начинать заново.
Расположение медальоновНайти медальоны может быть непросто, если вы не знаете рельефа местности. Фотографии, представленные на столе, полезны только в том случае, если вы знаете, где были сделаны фотографии. Мы сделали все возможное, чтобы точно определить места расположения этих медальонов.
Неизведанный остров N13 Медальоны- Первый медальон находится сразу за подводным входом в пещеры на вершине короткой колонны
- Второй медальон расположен между пальмами на юго-восточном пляже
- Наконец, третий медальон можно найти на юго-западе затонувшего корабля под коралловыми арками
- Первый медальон будет найден внутри пещеры рядом со входом в хранилище рядом со скалой с изображением скарабея
- Второй медальон находится за водопадом на пляже в нескольких минутах ходьбы от хранилища
- Третий медальон — найден на верхней поверхности южной стороны острова перед большой каменной головой
- Первый медальон легко найти, бежать к пруду, лицом к водопаду и выкопать
- Второй медальон находится вдоль тропы на верхней юго-восточной стороне острова
- Третий медальон находится внутри пещеры, ищите вход в пещеру, задрапированный листвой
- Первый медальон можно найти в гористой местности, на северо-западной стороне, между пальмами
- Второй медальон находится рядом с фонарем под мостом
- Третий медальон находится на южном хвосте выбросов
Я скептически отношусь к тому, действительно ли эти тотемы появляются в «Высоком рассказе о разрушителях плащаницы». Мы потратили бесчисленные часы, повторяя эту сказку, в надежде заполучить луну или тотем акулы, чтобы задокументировать местонахождение медальонов.
Если вы читаете это, мне все еще не удавалось заставить эти тотемы появляться во время «Высокого рассказа о разрушителях Плащаницы». Итак, на данный момент я определил, что эти тотемы либо крайне редки, либо не появляются в «Высоком рассказе о разрушителях Плащаницы».
Объяснение крыла и тотема сороки • Eurogamer.net
Как пройти первое в серии «Басни».
The Shroudbreaker — это длинная сказка из серии Sea of Thieves и первая из серии «Берега золота» из серии «Высокие сказки».
После завершения учебной миссии Maiden Voyage, это рекомендуемая отправная точка для тех, кто в первую очередь интересуется, чем заняться в Sea of Thieves.
На этой странице описывается , как запустить The Shroudbreaker и шаги Magpie’s Wing , а также что делать с Totem .
Примечание — как и в других «Высоких историях», хотя цели будут одинаковыми каждый раз, когда вы играете, острова, которые вы посещаете, будут каждый раз рандомизированы, что мы учли в этом прохождении Shroudbreaker .
На этой странице:
Если вы хотите изучить основы Sea of Thieves, прочтите о парусном спорте, сражениях на кораблях и о том, как выжить в боях со скелетами и кракенами.
Как получить доступ к The Shroudbreaker в Sea of Thieves
Хотя новые игроки будут иметь доступ к нескольким более поздним Tall Tales с самого начала, The Shroudbreaker можно считать «первым», и поэтому его легче всего найти.
Чтобы запустить The Shroudbreaker, отправляйтесь в паб (локация Outpost, где вы найдете Таинственного незнакомца и начальную точку каждого нового сеанса) и найдите книгу на табурете рядом с Таинственным незнакомцем.
После того, как все в вашей группе проголосуют за него, начнется «Великая сказка», в которой Таинственный незнакомец сделает краткое вступление к истории и даст вам подсказки в виде книги, которой нужно следовать, прежде чем вы сможете отправиться на корабль и начать квест.
Как упоминалось ранее — хотя цели будут оставаться неизменными каждый раз, когда вы запускаете Tall Tale, упомянутые конкретные локации и острова будут каждый раз меняться.Таким образом, нижеследующее будет давать общие советы по целям The Shroudbreaker.
Где найти Крыло Сороки локация
После того, как вы запустите The Shroudbreaker, вы возьмете книгу. Нажмите RB, чтобы открыть колесо предметов, чтобы открыть его. Книга предоставит вам подсказки, которые вам понадобятся по пути, и будет обновляться с каждой выполненной задачей.
На последней странице представлена первая цель — найти Крыло Сороки. Вам выдадут карту с двумя островами.Найдите его на своей карте на своем корабле — наш список карт островов может помочь, если вы боретесь, — тогда будьте готовы к отплытию.
В указанном месте вы должны найти подводный затонувший корабль со следующей подсказкой внутри. Хватай его и неси на свой корабль.
После обнаружения начнется следующий этап квеста для всех игроков вашей группы.
Как следовать по маршруту Крыла Сороки, чтобы получить Тотем
Следующий шаг довольно сложен, тем более что локации будут меняться каждый раз, когда вы запускаете квест.
Откройте книгу заданий еще раз и перейдите на последнюю страницу. Вот журнал локаций, которые посетил корабль. Вы должны перейти на карту своего острова на корабле и следовать им шаг за шагом, пока не достигнете конечного пункта назначения. Возможно, вам придется выучить некоторые морские термины — например, правый борт — чтобы помочь вам в пути.
Опять же, вы найдете еще один сундук в этой локации, дающий вам следующий этап квеста и предмет — Тотем.
Где взять тотем в The Shroudbreaker
Новые добавленные страницы дают вам последний набор подсказок, необходимых для выполнения квеста:
На левой странице есть изображение острова, который является вашим пунктом назначения.Опять же, он будет отличаться от квеста к квесту, поэтому вы должны вручную искать его на карте корабля, чтобы найти его. (Попробуйте взглянуть на самые уникальные особенности, такие как заостренные формы или более мелкие острова, чтобы их можно было сразу заметить.)
Когда вы приедете, вам понадобится подсказка, написанная внизу страницы, чтобы узнать, куда идти дальше. . Для нас это была «пещера, которая прячется возле слёз острова», где «слёзы острова» относятся к водопаду.
Независимо от вашей подсказки, вам нужно найти отметки на стене на скале или скале, соответствующие упомянутому животному.Обведите остров, пока не найдете его.
Человек с Тотемом должен искать поблизости — проверять низкие стены или скалы — где можно сбросить Тотем. На экране появится текст, указывающий, где это находится.
Откроется проход в секретную комнату.
Пришел первый сезон! Узнайте обо всех наградах боевого пропуска 1-го сезона и обо всем остальном, что добавлено в примечаниях к патчу Sea of Thieves. Впервые в игре? Узнайте, что делать в Sea of Thieves, и примите участие в учебном курсе Maiden Voyage, который научит вас основам парусного спорта и корабельных сражений. Новичкам также полезно знать, как выжить в схватках со скелетами и кракеном. В другом месте у нас есть советы о том, как легко получить золото и дублоны, построить форты скелетов и Разрушитель плащаницы, принять участие в рыбалке на картах островов Sea of Thieves и Sea of Thieves.
Как решить загадку Колонна Разрушителя Плащаницы
Сначала поднимите Фонарь, чтобы зажечь Жаровню.
Далее, здесь правая страница пригодится.Есть четыре столбца, которые вы можете вращать, открывая набор символов. Сначала они должны соответствовать ряду символов вверху страницы — затем нажмите Enter Solution. После этого символы изменятся — введите средний ряд. Наконец, нижний ряд на странице.
После успешного завершения центральный постамент загорится и покажет изображение.
Вы должны найти место, которое вы видели здесь, где-нибудь на острове. Всего их три, один за другим, и в каждом есть Медальон, который вы должны выкопать и вернуть сюда.
Найти локации не так-то просто — ищите любые странные формы, которые могут направить вас в определенные точки острова. Для нас первые два были в той же пещере, где мы вошли через водопад, а третья была на самой вершине острова.
Если вы играете с друзьями, они могут разведывать места, пока другой игрок смотрит на изображение, чтобы найти подсказки. В противном случае сделайте снимок на свой телефон!
Как только вы поместите все три на пьедестал — остерегайтесь скелетов, которые могут ожить по пути — Покроворазрушитель проявит себя.
Теперь нужно просто поднять его, забрать обратно на свой корабль и затем вернуться на аванпост.
Они находятся в следующих местах:
Теперь передайте Разрушитель Плащ Таинственному Незнакомцу, чтобы завершить квест.
Молодец — это первая завершенная история Shores of Gold Tall Tale!
.