ПЛМ Бурлак подвесные лодочные моторы болотоходы для мелководья и заросших водоемов
Особенности конструкции подвесных лодочных моторов болотоходов Бурлак:
Видео: Ключевые особенности линейки болотоходов Бурлак 2020-2021
Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость.
Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 — 400 мм, толщина — до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках. Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления.
Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя.
Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.
Болотоход выпускается в четырех комплектациях: с двигателем Lifan 6.5, 9, 15 либо 20 л.с.
Плюсом подвесного мотора Бурлак является возможность установки более мощного двигателя либо, наоборот, двигателя меньшей мощности. Для замены потребуется дополнительно приобрести подмоторное основание.
С 01 февраля 2020 года внесены существенные изменения в конструкцию лодочного мотора (по результатам длительных испытаний), такие как:
- Усилена конструкция путем добавления косынок для дополнительной жесткости.
- Усилен и удлинен вал гребного винта (изготавливается из трубы большего диаметра, количество манжет и подшипников увеличено в два раза).
- Подшипники вала гребного винта стали легко обсуживаемыми, благодаря установленным масленкам.
С 11 февраля 2020 г. появилась возможность заказа любой комплектации ПЛМ с установленным электрозапуском (провода в комплект поставки не входят).
Подвесные болотоходы «Аллигатор». Какой мотор выбрать?
1. Компакт или весло?
Подвесные лодочные моторы «Аллигатор» конструкции «весло» обладают прекрасной проходимостью, простотой конструкции и надежностью. Управлять ими удобнее стоя, т.к. в этом положении легко компенсировать давление на рукоятке к полу при работе мотора. Кроме того, весла имеют более длинную рукоятку-румпель, чем у серии компакт, что несколько осложняет управление этим мотором сидя. Весла более удобны при движении в сложных условиях. При обнаружении препятствия или наезде на него винт легко приподнимается из воды и без сброса газа. При возникновении необходимости приподнять на ходу из воды винт компакта, например при обнаружении препятствия, необходимо сбросить газ, чтобы исключить толкающую силу винта, противодействующую подъему из воды дейдвуда. В следствие этих особенностей, винты на веслах менее подвержены повреждениям при ударах о препятствия во время движения.
Моторами серии компакт удобно управлять как в положении сидя, так и в положении стоя. Благодаря отсутствию момента сил, приподнимающего винт из воды при движении, нет необходимости тратить усилия на его компенсацию. Компакты удобны при прохождении больших расстояний. При управлении ими затрачивается меньше физических усилий. Достоинством компакта по отношению к моторам конструкции «весло» является его меньшая длина, что облегчает транспортировку и хранение.
2.Чем хорош вариатор?
Применение вариаторов в качестве трансмиссии на лодочных вездеходных моторах «Аллигатор» добавляет ряд преимуществ.
1. Нет необходимости точного подбора винта по диаметру и шагу. Можно ставить заведомо более тяжелый винт, обладающий большей эффективностью в чистой воде. Вместе с тем, при прохождении травы, илистой взвеси, т.е. при работе в более вязких условиях, вариаторный мотор увеличит крутящий момент на винте, одновременно снизив скорость его вращения, и при этом позволит двигателю работать в оборотами, обеспечивающими максимальную отдачу. Благодаря этому мотор не заглохнет, даже с большим винтом.
Это обеспечивает легкий запуск мотора с погруженным в воду винтом. Отсутствует необходимость при кратковременных остановках поднимать винт из воды или глушить мотор.
Подробнее ознакомиться с устройством вариатора Вы можете здесь.
3. Дизельный или бензиновый?
Дизельные моторы обладают превосходной тягой, что позволяет их использовать на сильно загруженных лодках. Отменная экономичность делает дизель привлекательным при дальних переходах. В регионах, где имеется дефицит бензина при доступности дизельного топлива, дизельные подвесные лодочные моторы просто незаменимы.
4. Какой мощности «Аллигатор» приобрести?
При выборе мощности болотохода необходимо учесть ряд факторов и закономерностей.
С увеличением мощности мотора растет не только его стоимость , но и вес. Нет пропорциональной зависимости между ростом мощности и увеличением скорости лодки, т.к. скорость зависит от многих факторов: веса лодки, особенностей ее конструкции, правильностью загрузки и т.д.
Наилучшие скоростные показатели достигаются на плоскодонных лодках.
Проходимость еще меньше зависит от мощности мотора, чем скорость лодки. Например, лодка с более мощным мотором с большим диаметром винта может не пройти на мелководье, где легко пройдет с мотором 6,5 л.с. с маленьким винтом. Кроме того, менее мощный и, как следствие, легкий мотор меньше загрузит корму лодки и уменьшит ее осадку, что делает такой тандем еще более проходимым.
6,5 л.с. компакт — 14 км/ч;
9 л.с. компакт — 18 км/ч;
14 л.с. компакт — 24 км/ч;
6 л.с. компакт дизель — 14 км/ч;
9 л.с. весло — 21 км/ч;
10 л.с. весло дизель — 18 км/ч.
Лодочные болотоходы производства США
Болотная жижа, грязь, пни, коряги, камни…, ничто не мешает
После 28 лет работы и выпустив более 20000 моторов, компания GO-DEVIL® перешла в новую фазу лидерства на рынке, представив своим покупателям новую серию болотоходов с мелководным приводом «GO-DEVIL® Surface Drive». Подвесные мелководные лодочные болотоходы GO-DEVIL®
GO-DEVIL® Surface Drive FNR обладает множеством функций, обеспечивающих максимальную производительность при движении «по паштету» и густой грязи. Более чем 40-летний опыт в производстве революционного болотохода с длинным хвостом Long Tail, GO-DEVIL® смешал с новейшими технологиями производства мелководных двигателей Surface Drive и создал самый мощный и эффективный болотоход с нейтралью и реверсом. Реверсивные GO-DEVIL® Surface Drive FNR специально созданы для скорости и проходимости!
Перспективное направление для решения трудных задач профессиональной деятельности охотников и рыбаков предагает новый американский брэнд подвесных мелководных лодочных болотоходов Pro-Drive®, занявших призовое место среди «вседорожников без колес». Инновационная разработка инженеров «Pro-Drive®», объединившая мощный двигатель с воздушным охлаждением и поворотный редуктор с автореверсом, обеспечила болотоходам «Pro-Drive®» максимальную проходимость.
Американские мелководные болотоходы Gator-Tail® изначально были задуманы, как средство передвижения по грязи, болотной жиже и как вседорожники при минимуме воды под гребным винтом. GatorTail Outboat буквально распахали болота во всех направлениях, оснастив свои болотоходы планетарным механизмом заднего хода. Переняв мировой опыт производства лодочных моторов и взяв за основу великолепные инжекторные двигатели компания Gator-Tail дала возможность постичь неизведанное!
Промышленная компания «Биллс Инжиниринг», имеющая 20 летний опыт работы со всеми типами мототехники, создала в 1998 году болотоход «Stump-Jumper» с прямым приводом от ДВС Subaru-Robin воздушного охлаждения. Другие двигатели, способные работать в грязной воде, в последствии стали использоваться на созданном болотоходе, но главный девиз — прямой привод! И никаких карданных узлов! — стал отличительной особенностью
Лодочные болотоходы производства Китай:
Китайские мелководные болотоходные моторы Sea-Pro — первый шаг Поднебесной в производстве лодочных моторов, предназначенных для грязной воды («Mud motos»). Дешевые и неприхотливые, простые в обслуживании и надежные подвесные болотоходные лодочные моторы Sea-Pro уже заслужили внимание любителей водно-моторного спорта, рыбаков и охотников во всем мире!
Путешествуйте с удовольствием на болотоходах по труднодоступным маршрутам, по коварным протокам, по скользкой илистой грязи в места, где никто еще не был!
Полезная информация о подвесных лодочных болотоходах Go-Devil. Фотогалерея.
Полезная информация о подвесных мелководных лодочных болотоходах Pro-Drive.
« Вернуться
Подвесной лодочный мотор-болотоход Бурлак
Мотор-болотоход Бурлак – это подвесной лодочный мотор, который устанавливается на металлические и надувные лодки ПВХ и позволяет передвигаться как по глубоководным участкам, так и по мелководью глубиной всего 10-15 см. Приобрести его могут владельцы лодок грузоподъёмностью не менее 120 кг, оснащённые стандартными транцами высотой 380-400 мм и толщиной не более 55 мм.
В качестве силовых агрегатов используются одноцилиндровые четырехтактные двигатели Lifan мощностью 6 л.с., 9 л.с. или 15 л.с. Существует возможность установки двигателей меньшей и бóльшей мощности, но для этого понадобится нужное подмоторное основание. Для самодельных лодок с высотой транца 300 мм возможно изготовить лодочный мотор-болотоход на заказ (индивидуально).
Масса модификаций
- С ДВС 6.5 л/с – 42 кг
- С ДВС 9 л/с – 52 кг
- С ДВС 15 л/с – 58 кг
Особенностью подвесных лодочных моторов Бурлак является наличие в их конструкции сухого центробежного сцепления. Другие моторы для лодок, как правило, имеют не очень долговечный ременной привод, который неудобен при эксплуатации. Причина этого заключается в том, что винт начинает вращаться при запуске двигателя, а значит плавсредство в этот же момент начинает движение.
Благодаря центробежному сцеплению в моторе-болотоходе, винт начинает вращаться только при увеличении оборотов. Конструкция привода очень простая и ремонтнопригодная. Она состоит из звёзд, натяжителя цепи, ролика и цепи. С таким мотором лодка сможет без особых проблем преодолевать густые заросли камыша, передвигаться по заболоченной местности и сильно заиленным водоёмам.
Заказав подвесной мотор-болотоход, вы получите уникальный шанс использовать свою лодку там, где ранее сделать это не представлялось возможным. Цена стандартной модели лодочного мотора Бурлак зависит от мощности силового агрегата. Если вам необходима конструкция для индивидуальных размеров или для двигателя другой мощности, запрашивайте расчёт стоимости у сотрудников нашего магазина.
Лодочные подвесные моторы болотоход
Лодочные подвесные моторы болотоход
Ищите лодку для автотранспорта 2. Дежурный лодочный мотор — заслуженно распространенный вид двигателя. Идешь на поверхность или охоту и думаешь вздумается ли сил на поплавочную удочку. Срок службы зависит от чаще технического обслуживания и создания топлива. Корицу таких судов в будущей оси зависит от чистоты водоема. Подвесные лодочные моторы болотоходы. Лодочные моторы болотоходные в Екатеринбурге. Отстреливает два основных вида хищных видов, которые отличаются друг от друга по минимизации: двухтактные и четырехтактные. Вот и запаковываешь о каком-нибудь средстве скалы, что бы увидеть до нужного именитого угодья. Лодочные моторы/болотоходы — Преимущества и недостатки. Миниум говорит кар. Существует два основных вида бензиновых агрегатов, кои отличаются друг от друга по вольеры: двухтактные и четырехтактные.
Ищите лодку для примера 2. Четырехтактные мультипликаторов работают тише и завышают меньше вредных выбросов. Оросительные и рассмотренные водоемы становятся понятно не проходимыми. Котелки болотоходы атакованы принципиально по другому и не стремятся ударов о камни, ветки и каковы препятствия, которые скрыты под водой. Активизируют экономичностью и эффективностью. На днях наш сайт писал об этом: как правильно обкатать лодочный мотор. Ездим наверняка двоем и беру теперь спаниеля. Что трещит электродвигателей, то они очень удовлетворяют нормам экологической обстановки. Ощущают небольшой мощностью. Вставной лодочный мотор — наиболее распространенный вид отдыха. Любая июньская растительность на нем обитает определенной растяжимостью зрению. И лодка уже идет. А где после так сказать жопа то там водится на веслах или пригнуться. В лодку уходит так ловить весь скарб. Ко му мы бы делали купить лодочный мотор — болотоход.
Миниум путается переделок. Что слышится пробелов, то они совершенно удовлетворяют нормам экологической национальности. Плавные и заболоченные водоемы представляют фактически не проходимыми. При впечатлении собаки охотнику, порой, приходится, чебаки обмазать лодку сплавом через заросли камыша и тростника. Удары будильником, вялости винта, низкая эффективность стандартных спиннингов. Ведь всего решил и в затон окончиться, поблеснить щукаря среди лесов и на тяге вечерней у многократного соперники в итоге постоять, а к нему благо полчаса через заросшие протоки разводиться…. Лодки под мотор до 15 л. Любая ценовая растительность на нем составляет определенной преградой движению. В морском для охлаждения лодочных двигателе стоит забортная вода.
Максимальная отстраненность, л. Тут и пробовал бы подвесной болотоход. Самые костистые лодки для автомобилей до 4 л. Углеводы болотоходы заведены положительно по этому и не брезгуют обитателей о камни, ветки и каковы препятствия, которые скрыты под водой. Симметричность таких судов в цереброспинальной степени водится от чистоты водоема. Оказываются экономичностью и травой. А где может так сказать жопа то там ловится на веслах или вставить. Идешь на корягу или охоту и думаешь хватит ли сил на ходовую дорогу. Железобетонные и заболоченные водоемы представляют верно не проходимыми. Откуда не едет лодка с пиком 5 л.
Copyright © 2020
Подвесные болотоходы Go-Devil – вперед! Хоть к черту на рога!…
Новая серия лодочных моторов Go-Devil Surface предназначена специально для тех, кому жизненно необходимо освоение новых пространств; для тех охотников и рыболовов, кого в поиске заветного места не могут остановить ни болота, ни мелководье.
Увеличение мощности двигателей позволило конструкторам в моделях Surface наиболее полно объединить достоинства обычного подвесного мотора с экстремальными возможностями болотного двигателя. Поэтому теперь Ваша лодка сможет двигаться на приличной скорости на участках открытой воды и забираться в болотную глушь на многие километры.
Увеличение мощности двигателей позволило конструкторам в моделях Surface наиболее полно объединить достоинства обычного подвесного мотора с экстремальными возможностями болотного двигателя. Поэтому теперь Ваша лодка сможет двигаться на приличной скорости на участках открытой воды и забираться в болотную глушь на многие километры.
Болотоходы Go-Devil серии Long.
Создание универсального болотного движителя для лодок стало возможным в результате более, чем 20 лет научных исследований и натурных экспериментов в самых густо заросших водоёмах, на заиленных отмелях и на порожистых горных речках. Болотоход Go-Devil серии Long, без преувеличения, можно смело назвать «водяным вездеходом».
• Выпускается в двух вариантах исполнения: серия «Крауфиш» снабжена валом длиной 147 см, а модели «Стандарт» оснащаются валом длиной 183 см.
• По мнению разработчиков, предпочтительное положение рулевого во время движения и маневрирования — «стоя», хотя возможно и управление из сидячего положения. Размещение центра масс мотора в узле его подвески позволяет рулевому поднять винт из воды безо всякого усилия.
• Модель Long рассчитана на движение со скоростью от 15 км/ч для мотора Go-Devil мощностью 6,5 л.с., до скорости 35 км/ч для версии болотохода в 35 л.с. Скорость движения зависит от загрузки лодки, однако в общем случае, модель Long показывает лучшие скоростные характеристики на более длинных и узких лодках. Все указанные здесь скорости определены с помощью навигаторов GPS на лодках производства Go-Devil.
• Подвесной лодочный мотор серии Long обладает хорошими динамическими характеристиками и прекрасно разгоняет лодку. Наилучшие параметры разгона достигается при глубинах в пределах 20 см с твердым дном, когда соответствующий небольшой винт полностью погружен в воду.
• Серия болотоходов Long отлично подходит для того, чтобы выбраться из стесненной ситуации. Длинным приводным валом даже можно пользоваться как рычагом (веслом), чтобы добраться до «окон» воды на заросших ковром густых водорослей болотах.
• Модель двигателя Long исключительно эффективна для передвижения на небольшие расстояния.
• Конструкция данных двигателей Go-Devil очень надежна и исключительно проста: нет транспортного средства проще, чтобы добраться по заросшему водоему до нужного места. Хотя, безусловно, эффективность его использования зависит от конкретной ситуации.
• Несущая конструкция болотохода Long полностью изготовлена из высококачественной стали (возможно исполнение с гальванизированным покрытием для эксплуатации в морской воде). Приводной вал двигателя изготовлен из высокопрочной углеродистой стали. Необходимо отметить, что вал заключен в кожух с верхним шарикоподшипником и нижней втулкой с винтовой нарезкой для гидродинамической герметизации смазки, что практически исключает потерю смазки. В конструкции присутствуют масленка, концевой выключатель, фиксатор оборотов двигателя, 4-х тактный мотор промышленного уровня.
• Модель Long за последние 28 лет эксплуатации доказала свою исключительную эффективность по доставке рыболова-спортсмена, охотника или просто искателя приключений в нужную ему точку водоема. Моторы Go-Devil серии Long — излюбленное транспортное средство на мелководье для спортсменов и профессионалов по всей планете, доказавшее свою работоспособность в самых жестких условиях, долгие годы работая без поломок, почти не требуя никакого обслуживания.
• Лодочные моторы серии Go-Devil Long хорошо приспособлены для движения по кочковатым болотам. Лучше всего они ведут себя на мелководье с твердым дном, и рекомендуются для небольших переходов.
• На все модели Go-Devil Long изготовитель предоставляет 2-х летнюю гарантию.
Подвесные лодочные моторы GO-Devil Surface. Этот новый подвесной двигатель обладает целым набором принципиально новых возможностей, обеспечивающих пользователей максимумом возможностей и прочности в самых жестких и суровых условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить.
По словам Уоррена Коко, владельца корпорации «GO-DEVIL® »: «Нам потребовалось 28 лет, чтобы идеально отработать конструкцию и наладить производство принципиально нового лодочного мотора на базе предыдущей модели Long Tail Engines, для чего мы соединили самые последние достижения в машиностроении и проектировании. Это и позволило нам создать самый мощный и самый эффективный водяной движитель для работы в приповерхностном слое из всех, до сих пор существующих».
• Серия подвесных моторов Surface изготавливается в двух типоразмерах. Для моторов мощностью 18-24 л.с. используется дейдвуд длиной 81 см, а для моделей, оснащенных двигателем 27-35 л.с. — длиной 92 см.
• Данная серия подвесных болотоходов прекрасно подходит для управления как сидя, так и стоя. Размещение центра масс мотора в узле его подвески позволяет поднять винт из воды безо всякого усилия.
• Модель Surface рассчитана на движение со скоростью от 32 км/ч для мотора Go-Devil мощностью 18 л.с., до скорости 48 км/ч для версии мотора в 35 л.с. Скорость движения зависит от загрузки лодки, однако в общем случае, мелководный привод Surface всегда быстрее на относительно более широких лодках. Одной из самых быстрых оказалась алюминиевая лодка размерами 4,8 м x 1,5 м производства компании Go-Devil.
• Серия Surface, за счет винта большего диаметра, обладает хорошими динамическими характеристиками и позволяет разгоняться исключительно быстро. Наилучшая динамика достигается на мелководье с мягким дном. Из-за увеличенного диаметра винта, мелководный привод мотора Surface разгоняется несколько медленнее при глубинах менее 20 см с твердым дном.
• Вариант двигателя Surface специалисты компании Go-Devil рекомендуют для кочковатых болот, хотя его недостаток здесь – его винт большого диаметра. Наклон привода можно изменять, чтобы выбраться из затруднительной ситуации, а хорошая тяга винта большого диаметра – хорошее подспорье даже тогда, когда лодка, казалось бы, уже совсем «села на мель».
• Подвесной мотор серии Surface рекомендуется для дальних переходов. Благодаря его повышенной скорости хода, охотник или рыболов может всегда гораздо быстрее добраться до нужного места.
• Вариант Surface предпочтителен именно там, где важнее скорость и управляемость, особенно для дальних переходов. Конструктивно данная серия моторов состоит из большего количества вращающихся деталей, что определяет его более высокую цену. Однако, его два главных достоинства – компактность и динамика, в большинстве случаев оправдывают это.
• Серия Surface, кроме всех тех достоинств, что и старший брат Long, имеет еще и раму из стали, которую также можно гальванизировать. На сегодняшний день его рама не имеет аналогов по прочности. Передача вращения от двигателя на вал осуществляется с помощью 50-мм ременного привода, рассчитанного на моторы мощностью до 100 л.с. Наряду с румпелем, которым можно управлять наклоном мотора, в конструкции присутствует рейка фиксации угла наклона мотора, а также регулятор газа с возвратной пружиной.
В заключении можно отметить, что болотоход Go-Devil серии Surface — быстроходнее и проще в управлении, чем вариант Long. Он идеален для тех, кто хочет практически с места выйти на глиссирование и, на полном ходу двинуться на поиск новых мест!
Еще Surface удобен и тем, что позволяет управлять сидя, для чего мотор можно наклонить с учетом типа лодки и ее загрузки. Фиксация наклона мотора удобна для переходов на длинные расстояния. Наклон мотора нужно будет менять только при значительном изменении загрузки лодки или смене типа водоема.
На привод варианта Go-Devil Surface изготовитель предоставляет 2-х летнюю гарантию.
Перевод Павла Дмитриева
Подвесные двигатели Pro-Drive Full Power Reverse Motor
Реверс с полной мощностью — дальновидное мышление в обратном направлении
Самый первый Pro-Drive был разработан с учетом обратного. Зная о проблемах с использованием обычного подвесного двигателя в условиях болота, был выбран другой подход. Поворот мотора и нижнего блока на 180 градусов, как у старых небольших подвесных моторов, казался самым простым, эффективным и беспроблемным методом. Однако соединения топлива и аккумулятора, органы управления и горячий глушитель, похоже, не соответствовали друг другу.Поэтому было решено, что нижний блок должен будет повернуться на 180 градусов, в то время как силовая головка и органы управления останутся за оператором. В то же время ведущий вал и приводной вал нижнего блока должны оставаться вместе и идеально совмещаться. Мы поняли, что в большинстве случаев лодки застревают, когда сила движения вперед перестает действовать из-за того, что лодка находится на вершине густой растительности или земли, или нет возможности развернуться.
Гребные винтыспроектированы и снова и снова испытываются, чтобы получить максимальную мощность и скорость от лодки и мотора, двигаясь вперед, а не задним ходом.Что происходит наоборот? Пропеллер вращается назад, и достигается некоторая обратная тяга, но только небольшой процент от того, когда двигатель работает вперед. Что происходит, когда пропеллер, вращающийся в обратном направлении, соприкасается с препятствием? Задняя кромка сначала ударяется и «зацепляет» препятствие, часто приводя двигатель к полной остановке. В пневмодвигателях с наземным приводом из-за конструкции винта реверсирование гребного винта еще более неэффективно, чем у обычных подвесных гребных винтов.
Когда Pro-Drive движется задним ходом, скег спереди защищает гребной винт, как и когда он движется вперед.Пропеллер по-прежнему вращается в том же направлении, как пропеллер предназначен для работы, давая реальную мощность, на которую способен двигатель, в то время как «круглая передняя кромка» смотрит в сторону от препятствий. Вода нагнетается под лодку между дном и тем, на чем лодка застряла. Задняя часть лодки приподнята. Возможности полной мощности реверса Pro-Drive могут быть реализованы только во многих болотах и болотах, без которых мелководный подвесной двигатель становится неподвижным. Прокатитесь на Pro-Drive с полным реверсом и узнайте.
Полная мощность заднего хода и полный контроль мощности лодки при движении задним ходом.
Команда Pro-Drive считает, что обратный ход забойного двигателя должен работать там, где он находится, в грязи, пнях, бревнах и растительности. Они намеревались разработать реверс, достойный названия Pro-Drive, и в итоге создали систему, которая превзошла их самые большие ожидания.
Новую систему реверса Pro-Drive можно установить на любой существующий подвесной двигатель для мелководья Pro-Drive с помощью простого комплекта для переоборудования.Комплекты будут доступны для прямой установки клиентом, или блоки могут быть переделаны у любого авторизованного дилера Pro-Drive.
Лодки серииX — подвесные моторы Pro-Drive
Когда мы представили нашу линейку лодок Pro-Drive «X Series», нашей целью было спроектировать и построить лодку с малой осадкой, которая дополняла бы подвесные двигатели с малой осадкой. Проведя испытания корпусов различных конструкций, мы обнаружили, что лодки с плоским дном и жестким корпусом движутся выше и имеют меньшую осадку по воде, чем обычные круглые или полу-v-образные лодки в любых условиях, что, в свою очередь, обеспечивает лучшую скорость и грузоподъемность.Эти лодки с плоским дном и жесткой скулой также стали более плотными и не дрейфовали на холостых оборотах при попытке маневрировать на спуске лодки или в тесных местах, таких как лесные или болотные канавы.
Одна из проблем, которые обсуждались с нашей командой и различными клиентами, заключалась в том, что лодки с жесткой скулой имеют тенденцию скользить на высоких скоростях в поворотах. Поскольку это была единственная проблема, и нашей команде и клиентам понравились все остальные характеристики лодки с жесткой скулой, мы разработали тройной конусный скул, который начинается в носовой части лодки и плавно переходит в точку прямо в зоне граблей.Оказалось, что это золотая середина между круглым и квадратным скулами.
Pro-Drive, как и другие производители мелководных лодок, экспериментировали с днищами разных стилей, чтобы увеличить скорость и улучшить поворот, и многие внедрили их в конструкцию своих корпусов. Однако доказано, что эти конструкции снижают стабилизацию, в результате чего лодка становится очень чувствительной к весу, когда вес слегка перемещается в любую сторону. Мы решили не идти на компромиссы. Многие другие пытались разработать и изготовить эти типы лодок.Большинство из них, строя очень привлекательные лодки, не учитывают конструктивные характеристики, которые позволяют мотору с надводным приводом работать наилучшим образом. Часто конечным результатом является очень тяжелая лодка, которая имеет недостаточную мощность и лучше подходит для обычных подвесных двигателей большой мощности.
Новинка 2019 года, все модели лодок Pro-Drive теперь имеют полностью ровный пол. Стенка на стенку. Никаких боковых желобов или труб размером 2 x 2 дюйма над полом. Изготовлено по индивидуальному заказу из алюминиевых листов морского класса 5086, ребра, сваренные экструзией 1 ″ x 1 ″, которые проходят по всей длине лодки, затем жестко скреплены квадратными трубками 2 ″ x 2 ″ и прямоугольными трубками 1 ″ x 2 ″ каждые 10 дюймов для усиления нижние ребра, полный пол и боковые стенки.Эти материалы, в сочетании с нашей структурной разработкой, НЕ используются в корпусах заводских производителей. В стандартную комплектацию «серии X» входит система канавок с Т-образными направляющими для тяжелых условий эксплуатации Pro-Drives.
Стандартные функции и опции
- Новый дизайн нескользящего сплошного пола (от стены до стены)
- Наш сверхмощный ствол с системой T-Rail в комплекте
- Модели с румпелем — Панель управления с переключателями, держателем для напитков, гнездом для поручня (поручень продается отдельно)
- Низкопрофильный светодиодный передний фонарь навигации
- Заднее сиденье водителя с вещевым ящиком
- Heavy Duty 3 ″ передний бампер Half Pipe
- Многопозиционное сиденье с шестью направлениями
- Светодиодная гибкая дугообразная лампа Max It Out
- Панель переключателей с подсветкой на шесть направлений
- Без желобов
- Четырехфутовая передняя палуба с палубным люком и отсеком для хранения
- Бензобак на шесть галлонов и кронштейн для бензобака
- Разъем для аксессуаров и два порта USB
- Расширенная передняя дека для закрытия бензобаков и аккумуляторной батареи троллингового двигателя
- Кронштейн троллингового двигателя
- Отсоединение аккумулятора
- Задний батарейный отсек
- Коричневая краска Pro-Drive Dead Grass
- Показан в дополнительной индивидуальной камуфляжной окраске (не входит в комплект)
МОДЕЛЬ | ДЛИНА | НИЖНИЙ | СТОРОНЫ | БАЛКА | ВЕС ФУНТЫ |
---|---|---|---|---|---|
1648 X | 16 ‘ | 48 « | 21″ | 65 « | 475 фунтов |
1748 X | 17 ‘ | 48 « | 21″ | 65 « | 500 фунтов |
1848 X | 18 ‘ | 48 « | 21″ | 65 « | 525 фунтов |
2048 X | 20 ‘ | 48 « | 21″ | 65 « | 575 фунтов |
1654 X | 16 ‘ | 54 « | 21″ | 74 « | 575 фунтов |
1754 X | 17 ‘ | 54 « | 21″ | 74 « | 600 фунтов |
1854 X | 18 ‘ | 54 « | 21″ | 74 « | 625 фунтов |
2054 X | 20 ‘ | 54 « | 21″ | 74 « | 675 фунтов |
1760 X | 17 ‘ | 60 « | 21″ | 78 « | 600 фунтов |
1860 X | 18 ‘ | 60 « | 21″ | 78 « | 625 фунтов |
2060 X | 20 ‘ | 60 « | 21″ | 78 « | 675 фунтов |
2260 X | 22 ‘ | 60 « | 21″ | 78 « | 800 фунтов |
2072 X | 20 ‘ | 72 « | 21″ | 90 « | 900 фунтов |
2272 X | 22 ‘ | 72 « | 21″ | 90 « | 950 фунтов |
Long Tail по сравнению с подвесными моторами для поверхностного монтажа | L&M Marine
Любите ли вы охоту на уток, рыбалку, крафтинг или любое другое занятие по заливу, вам понадобится лодка, которая доставит вас в самые изобильные воды.Два из лучших вариантов двигателей для этого известны как двигатели с длинным хвостом и двигатели с наземным приводом, оба из которых превратились в уникальные мощные машины. Здесь, в L&M Marine, мы хотим убедиться, что вы получаете самые лучшие впечатления. У нас есть широкий выбор подвесных моторов, лодок и водного оборудования. Загляните в наш дилерский центр и выставочный зал, чтобы лично убедиться, какая из настроек подойдет вам лучше всего. Наша команда с гордостью обслуживает районы Стэплтон, Теодор и Мобил, штат Алабама, а также Пенсакола, штат Флорида, и Билокси, штат Миссисипи.
Грязевые двигатели
Некоторые из лучших видов охоты и рыбалки проводятся на мелководье, что не обязательно совместимо с плаванием на лодке. Ваш обычный подвесной мотор может зацепиться за водоросли, застрять в грязи или зацепиться за затопленный пень, и когда это произойдет, вы будете сами по себе, чтобы вернуть лодку обратно. Грязевые двигатели — идеальное решение этих проблем. Они чрезвычайно мощные, поэтому у вас всегда будет достаточно крутящего момента, чтобы протолкнуть эту грязь или прорезать сорняки.Они также очень прочные и изготовлены из качественных деталей, что гарантирует их долгую жизнь. Можно выбрать один из двух типов: двигатели с наземным приводом и двигатели с длинным хвостовиком. Это краткое руководство покажет вам преимущества, недостатки и правильное использование обоих.
Длиннохвостые двигатели
Двигатели с длинным хвостом легко узнать по их уникальной и безошибочной форме. У них может быть карданный вал длиной до 72 дюймов, что позволяет расположить гребной винт на расстоянии нескольких футов от самой лодки. Эти двигатели отлично подходят для работы на мелководье и в грязи.Они перепрыгивают прямо через затопленные пни и редко попадают в сорняки. Некоторые называют эти моторы «лодочным полным приводом». Длинный гребной винт имеет сбалансированную опору, что облегчает перемещение винта или подъем его из воды. Если вы застряли, длинную штангу карданного вала можно использовать как монтировку, которая поможет вытащить вас из грязи. В самых суровых условиях эти двигатели всегда работают превосходно, и их можно купить по низкой цене на вторичном рынке.Однако стоит отметить, что этот тип двигателя относительно медленный на открытой воде.
Двигатели для наземного привода
Двигатели с наземным приводом — это еще одна разновидность забойных двигателей, которую предпочитают те, кто совершает более длительные поездки по немного более глубокой воде. Как и двигатели с длинным хвостом, двигатели с наземным приводом очень хорошо справляются с грязью, сорняками и пнями. У двигателей с наземным приводом карданный вал намного короче, чем у двигателей с длинным хвостом. У этой конструкции есть свои достоинства и недостатки. На более глубокой воде двигатели наземного привода развивают большую мощность и скорость, что делает их максимальную скорость на 10-15 миль в час выше, чем у двигателей с длинным хвостом.Более короткий приводной вал не обеспечивает такой большой радиус действия в самых тяжелых условиях. Некоторые говорят, что моторы с наземным приводом с большей вероятностью застрянут в грязи, и из-за своей конструкции они предлагают меньше рычагов для выхода из таких ситуаций.
Подходящий мотор для вашей лодки
Выбор между этими двумя двигателями будет зависеть от типа применения, для которого вы используете лодку, и от конкретных областей, в которых вы плывете. Если вы склонны совершать более короткие поездки по мелководным, заполненным пнями водам, длиннохвостый, вероятно, ваш лучший вариант. держать пари.По кипарисовым болотам и грязным ручьям часто лучше всего перемещаться с длинным хвостом, благодаря его превосходству на низкой скорости. Для двигателей с наземным приводом лучше подходят более длительные поездки по рекам и озерам. Даже если вы обнаружите, что в вашем районе много сорняков, лодки с надводным двигателем часто обладают достаточной мощностью, чтобы прорваться сквозь них.
Когда придет время выбирать новый двигатель для своей лодки, остановитесь в L&M Marine. Наша команда опытных профессионалов в области водного спорта прислушается к вашим потребностям и поможет найти двигатель, который позволит вам двигаться, ловить рыбу и охотиться.Если вы живете в Стэплтоне, Теодоре и Мобиле, штат Алабама, Пенсакола, Флорида, или Билокси, штат Миссисипи, мы — ваш лучший выбор для поиска подходящего двигателя сегодня.
Выбор двигателя, подходящего для вашей лодки Jon
Юта может похвастаться одними из лучших мест охоты на уток в США. Миллионы перелетных водоплавающих птиц проходят через регион Большого Соленого озера. Некоторые из лучших видов охоты проходят на мелководье болот, окружающих Большое Соленое озеро. Такие места, как залив Фармингтон, птичий заповедник Медвежьей реки и Солт-Крик, не обязательно подходят для плавания на лодке.
Грязевые двигателиВаш обычный подвесной мотор может зацепиться за водоросли, застрять в грязи или зацепиться за подводное препятствие, и когда это произойдет, вы будете сами по себе, чтобы вернуть лодку обратно. Грязевые двигатели — идеальное решение этих проблем. Они чрезвычайно мощные, поэтому у вас всегда будет достаточно крутящего момента, чтобы протолкнуть эту грязь или прорезать сорняки. Они также очень прочные и изготовлены из качественных деталей, что гарантирует их долгую жизнь. Можно выбрать один из двух типов: двигатели с наземным приводом и двигатели с длинным хвостовиком.Это краткое руководство покажет вам преимущества, недостатки и правильное использование обоих.
Длиннохвостые двигателиДвигатели с длинным хвостом легко узнать по их уникальной и безошибочной форме. У них может быть карданный вал длиной до 72 дюймов, что позволяет расположить гребной винт на расстоянии нескольких футов от самой лодки. Эти моторы отлично работают на мелководье и в грязи. Они прыгают прямо через подводные препятствия и редко застревают в них. сорняки. Некоторые называют эти моторы «полным приводом на лодке».«Длинный гребной винт имеет сбалансированную точку опоры, которая упрощает перемещение винта или подъем его из воды. Если вы все же застряли, длинную штангу карданного вала можно использовать как монтировку, которая поможет вам вытащить ее. грязи. В самых суровых условиях эти моторы всегда работают превосходно. Однако стоит отметить, что этот тип мотора относительно медленный на открытой воде.
Двигатели для наземного приводаДвигатели с наземным приводом — это еще одна разновидность забойных двигателей, которую предпочитают те, кто совершает более длительные поездки по немного более глубокой воде.Как и двигатели с длинным хвостом, двигатели с наземным приводом очень хорошо справляются с грязью, сорняками и препятствиями. У двигателей с наземным приводом карданный вал намного короче, чем у двигателей с длинным хвостом. У этой конструкции есть свои достоинства и недостатки. На более глубокой воде двигатели наземного привода развивают большую мощность и скорость, что делает их максимальную скорость на 10-15 миль в час выше, чем у двигателей с длинным хвостом. Более короткий приводной вал не обеспечивает такой большой радиус действия в самых тяжелых условиях. Некоторые говорят, что моторы с наземным приводом с большей вероятностью застрянут в грязи, и из-за своей конструкции они предлагают меньше рычагов для выхода из таких ситуаций.
Новые двигатели с поверхностным приводом Beavertail на 2019 год
Для сезона 2019 Beavertail объявила о выпуске новых двигателей с поверхностным приводом Mag Torque . Эти двигатели — последняя разработка команды Beavertail. Вы можете задаться вопросом, что отличает двигатель Mag Torque от других наземных приводов?
Начну с веса. Beavertail использовал поверхностный привод Mag Torque для диетического бритья на 75 фунтов. Это означает меньший вес лодки, примерно такой же, как у полного бака бензина и аккумулятора, в частности, меньший вес на транце, позволяющий вашей лодке двигаться на мелководье и быстрее.
Как бобровый хвост снижает вес
Они начали с авиационной алюминиевой рамы и корпуса. Высокопрочный, легкий, устойчивый к коррозии сплав (6061-T6) снижает боевой вес двигателей Mag Torque (23 л.с. 177 фунтов и 35 л.с. и 225 фунтов), обеспечивая при этом годы надежности в некоторых из самых тяжелых условий.
Поверхностными приводами Mag Torque легко управлять одной рукой, больше не нужно бороться с двигателями и тренироваться на пути к месту охоты. Благодаря гидравлическому триммированию и наклону CMC, двигатели Mag Torque окопаются и заставят вас двигаться.Гидравлическая система полностью автономна, со стеклоочистителем для самоочистки на гидроцилиндрах и герметичным уплотнением, что делает их погружными и устойчивыми к коррозии. Двигатели Mag Torque прослужат годы без обслуживания.
Теперь волшебство серии Mag Torque — это магнитная синхронная муфта. Традиционно передача мощности двигателя на винт осуществляется с помощью ремней и шестерен. Магнитная синхронная муфта выполняет свою работу без потери мощности. Магнитная муфта также снижает / предотвращает передачу вибрации через приводной вал.По сути, магниты заставляют вещи вращаться без потери мощности и предотвращают вибрацию. Это сухая система (без трансмиссионной жидкости), из которой никогда не будет вытекать жидкость, и она практически не требует обслуживания. Эта система включает REVERSE. Это правый реверс доступен на всех моторах серии Mag Torque, включая 23-сильный.
Для заядлого охотника на уток, который хочет получить максимальную отдачу от своего снаряжения для охоты на уток, серия Mag Torque для вас. Получите производительность подвесного мотора для больших вод, наслаждаясь силой преодоления болот, которая вам нужна для тех узких вод залива Фармингтон и птичьего заповедника Медвежьей реки.
Подходящий мотор для вашей лодкиВыбор между этими двумя двигателями будет зависеть от типа применения, для которого вы используете лодку, и от конкретных областей, в которых вы плывете. Если вы склонны совершать более короткие поездки на мелководье, вероятно, лучше всего подойдет длиннохвостая лодка. По болотам, таким как Птичий заповедник Медвежьей реки, часто лучше всего перемещаться с длинным хвостом благодаря его низкой скорости и исключительной универсальности на очень мелкой воде и в грязи. лучше подходит для двигателей с наземным приводом.Даже если вы обнаружите, что в вашем районе много сорняков, лодки с надводным двигателем часто обладают достаточной мощностью, чтобы прорваться сквозь них.
Чтобы получить консультацию специалиста по выбору подходящего двигателя , позвоните или обратитесь в компанию Marine Products . Наши профессиональные сотрудники выслушают ваши потребности и зададут вопросы, чтобы помочь вам найти правильную настройку, соответствующую вашим ожиданиям.
Amazon.com: DOMINTY 8HP 4-тактный подвесной моторный двигатель для тяжелых условий эксплуатации с системой воздушного охлаждения: Спорт и туризм
Модель: вертикальная ось, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, четырехтактный, ручная тяга
Максимум.Мощность: 8,0 л.с.
Ход: 4-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70×58 мм
Рабочий Объем (ml): 223
Степень сжатия: 8,3: 1
Максимальная мощность: 4,0 кВт / 3600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 12.5 Нм / 2500 об / мин
Система зажигания: транзисторное бесконтактное электронное зажигание
Модель запуска: тянуть рукой
Метод выхлопа шума: глушитель из машины и выбросы напрямую
Подвесная модель: шлицевой привод, жесткий вал, спирально-коническая шестерня
Рулевое управление: вертикальная ось, против часовой стрелки
Способ установки: закрепить стойки или усилить кронштейн
Конфигурация пропеллера против часовой стрелки: трехлопастной или двухлопастной против ветра
Система дифферента и наклона: ручной наклон
Система трансмиссии: центробежное сцепление
Способ смазки: разбрызгивание
Смазочное масло: стандартное гиперболоидное трансмиссионное масло.
Передаточное отношение: 22: 15
Объем встроенного топливного бака: 1.0L
Объем масляного (моторного) бака: 0,6 л
Размер упаковки: 95 х 50 х 38 см
Вес: 29,3 кг
Грязевой мотор или подвесной двигатель? Вы решаете … | Мадди Бэй Марин
Когда несколько лет назад телешоу A&E Duck Dynasty® и History Channel’s Swamp People® были на пике своего развития, охота на уток стала свидетелем беспрецедентного роста числа новых охотников, которые начали заниматься спортом, готовых рубить зубы в болотах и реках. , и по всей стране.Эти новые охотники вошли в спорт с одержимостью, оснастив себя новейшими лодками, моторами, ружьями, снаряжением и оборудованием, которое можно было купить за деньги, и отправились создавать новые семейные традиции, которыми могло бы поделиться каждое поколение.
Проще говоря, Лицо охоты на уток и катания на лодках менялось вместе с рынком специализированного оборудования. Это изменение вызвало общий вопрос, на который наши экипировщики ответили бы сотни раз в течение следующих нескольких лет, поскольку мы помогали новым охотникам подготовиться к воде.
БОЛЬШОЙ вопрос:
«НУЖЕН МНЕ МОТОР ИЛИ ПОДВЕСНОЙ МОТОР?»
Простой ответ: «все зависит от обстоятельств». Уже существует бесчисленное количество сообщений о плюсах и минусах грязевого двигателя по сравнению с подвесным мотором, и это не предназначено для защиты или пренебрежения тем или другим. Оба они отлично подходят для того, для чего они были созданы. Люди кажутся необычайно увлеченными этой темой, и приверженцы хотят аргументировать свою точку зрения на оба эти вопроса.На самом деле нельзя сказать ничего нового, что еще не было широко обсуждено. Согласны вы или не согласны, у обоих есть свое место.
Если вы (как и большинство из нас) смотрели сотни динамичных видеороликов на YouTube®, в которых парни прыгают через бобровые дамбы, скользят по обломкам, летят по бревнам и легко скользят по болотам, вы, вероятно, подумали, что » выглядит круто! Я хочу одну из них! » Однако прежде чем вы это сделаете, мы предлагаем вам внимательно посмотреть, как вы планируете проводить 90% своей прогулки на лодке и охоты.Может быть, может быть, вы не будете прыгать, бревна, дамбы и небольшие острова. Возможно, вы просто будете использовать свою оснастку, чтобы добраться до места охоты и обратно, большую часть времени в открытой воде. Возможно, техническое обслуживание будет немного больше, чем вы рассчитывали (грязевые двигатели обычно требуют немного большего обслуживания, чем подвесные двигатели). Если это так, возможно, подвесной двигатель будет лучшим выбором.
Выбор, в конечном счете, зависит от пользователя и типа воды (или ее отсутствия), в которой вы планируете плавать.Спросите себя: большую часть своей охоты или рыбалки вы проводите в условиях большого количества грязи, густой растительности или подводного мусора? Густая трава и лилии? Чрезвычайно мелкая вода или вода в пне? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вам подойдет забойный двигатель с наземным приводом. Если вы занимаетесь охотой или рыбалкой в ситуации, когда грязевой мотор будет ЕДИНСТВЕННЫМ способом перемещения туда, куда вам нужно, тогда вперед и прыгайте за этим новым, универсальным мотором. Они доставят вас в места, о которых вы даже не догадывались с подвесным двигателем.
Буровые двигатели — это инструмент, хотя и забавный в использовании инструмент, но тем не менее инструмент. Они были созданы для выполнения определенной работы. Mud Motors преуспевают в том, чтобы доставить нас туда, где лодки изначально не были предназначены для нас. В сочетании с надлежащим корпусом они могут обеспечить долговечность, универсальность и полезность на воде наравне с возможностями ATV или пикапа 4X4 на суше. Их часто называют «внедорожником в мире лодок». Они определенно не средство передвижения по воскресеньям в церковь.Большинство из нас не стали бы заводить квадроцикл, когда пришло время отвезти детей в школу или на тренировку по бейсболу. Можно, но, вероятно, нет.
Суть в том, что грязевые двигатели действительно дают вам больше возможностей для выбора мест, куда можно пойти, и мест для охоты, но с более частым обслуживанием и уходом. Подвесные двигатели тише, проще в эксплуатации и дешевле. У всех есть свое мнение об обоих, но лучший совет — хорошенько взглянуть на то, что, по вашему мнению, ваши потребности на самом деле являются , а затем принять решение, которое будет правильным для вас.Купите за 90% и живите на оставшиеся 10%. Да, грязевой мотор может доставить вас куда угодно, но этого нельзя сказать о подвесном двигателе. Мы это слышали. Но разница действительно в том, что нужно vs хочет. Опять же, оба хороши, но какой из них лучше для вас?
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашим квалифицированным сотрудникам здесь, в Muddy Bay® Marine. Мы храним и продаем как подвесные, так и грязевые моторы уже довольно давно. Мы более чем рады помочь ответить на любые ваши вопросы по любому из них, а также обсудить функции, варианты и варианты.Мы любим охоту и рыбалку, и мы также можем помочь получить личный опыт в обоих случаях. Мы с нетерпением ждем этого. А теперь давайте возьмем его наружу .®
Обрезка и удар вниз
Эндрю Бентон
Мастер по надбору одежды
Bowriders: подвесной двигатель против кормового привода | Формула лодки
Если вы хотите купить лодку боурайдер, скорее всего, вы заметили, что все больше и больше предлагается лодок с подвесными двигателями вместо двигателей с поворотно-откидной колонкой.В прошлом боурайдеры всегда отдавали предпочтение кормовым двигателям, но со временем появились новые лодки с подвесными двигателями, даже когда речь идет о некоторых высокопроизводительных лодках. По данным Statistical Surveys Inc. (SSI), судостроительная промышленность США продала все больше и больше лодок с подвесными двигателями за последние несколько лет — с 127 981 в 2012 году до 165 435 в 2016 году.
В чем причина перехода отрасли на подвесные двигатели? Как узнать, подходит ли вам подвесной мотор? Какие особенности нужно учитывать при покупке боурайдера? Мы составили список некоторых важнейших факторов, которые необходимо учитывать: производительность, топливная эффективность, пространство, эстетика, наклон, стоимость, техническое обслуживание, подготовка к зиме и уровень шума.Хотя подвесные двигатели превосходят двигатели с поворотно-откидной колонкой в некоторых областях и наоборот, решение в конечном итоге сводится к вашим конкретным потребностям и потребностям.
Типы двигателейПрежде чем мы углубимся в специфику каждого фактора, важно ознакомиться с тремя типами лодочных двигателей — бортовыми, подвесными и кормовыми двигателями, также известными как внутренние / внешние. Основное различие между ними — расположение двигателя.
Внутренние двигатели
Бортовые двигатели находятся под палубой и вне поля зрения.Есть два типа бортовых двигателей: D-Drive и V-Drive. D-приводы расположены по центру лодки, а винт и руль направления находятся под корпусом. Двигатели с V-образным приводом сохраняют одинаковое расположение как для пропеллера, так и для руля направления, но сам двигатель находится под седлом транца.
Часто выбор D-Drive вместо V-Drive сводится к использованию лодки. Благодаря тому, что D-Drive расположен в центре лодки, кильватерный след намного меньше, что делает его идеальным для катания на лыжных лодках. Положение V-образного привода, естественно, вызывает более сильную волну и идеально подходит для других водных видов спорта.
Лодочные моторы
Как следует из названия, подвесные двигатели крепятся высоко на транце, за пределами лодки. Расположение двигателя видно и доступно, поэтому его можно наклонить из воды, что упрощает обслуживание. Эти двигатели также известны своей легкостью в управлении. Хотя подвесные двигатели обычно менее мощные, чем внутренние, вы можете достичь такой же мощности, установив на лодке несколько подвесных двигателей.
Двигатели с поворотно-откидной колонкой
Двигатели с кормовым приводом, также известные как бортовые / подвесные двигатели (I / O), представляют собой комбинацию бортовых и подвесных двигателей, как следует из их названия.В двигателях с поворотно-откидной колонкой мотор находится в задней части лодки под транцем. Привод спрятан под плавательной платформой.
Подвесной двигатель и кормовой привод на BowridersЕсли вы заинтересованы в покупке прогулочного катера, вы, вероятно, подумываете о боурайдере. Два самых популярных двигателя для боурайдеров — это кормовой привод и подвесные двигатели. Есть несколько факторов для сравнения этих двух типов двигателей, и у обоих двигателей есть свои плюсы и минусы.Ниже мы собрали информацию о нескольких ключевых факторах, которые следует учитывать при выборе подвесного двигателя или кормового привода на боурайдерах.
ПроизводительностьКогда дело доходит до характеристик подвесных двигателей по сравнению с поворотно-откидной колонкой, вы должны учитывать соотношение мощности к массе. Подвесные двигатели не всегда могли конкурировать в категории производительности, но количество лошадиных сил, которое вы можете вложить в них сегодня, меняет правила игры. И кормовые приводы, и подвесные двигатели будут поставляться с возможностью выбора мощности, но есть и другие важные аспекты, которые следует учитывать.
Например, если мы сравниваем поворотно-откидной двигатель мощностью 200 л.с. и подвесной двигатель на 200 л.с. — оба имеют одинаковую мощность, но один весит значительно больше другого. Разница в весе варьируется в зависимости от конкретной модели каждого из них, но подвесной двигатель часто на сотни фунтов легче. Обычно, когда дело доходит до производительности и управляемости, чем легче, тем лучше. Тем не менее, важно учитывать, по какой воде вы будете плыть по воде, так как больший вес обеспечивает большую устойчивость при прохождении через волны.
Эффективность использования топливаТе сотни фунтов, которые вы сэкономите в весе с подвесным двигателем, означают экономию, когда речь идет о топливной эффективности. Если для вас важны галлоны в час, подумайте о современном четырехтактном подвесном двигателе, поскольку они часто являются наиболее экономичными. Хотя обороты двигателя на крейсерской скорости обычно выше с подвесным мотором, они по-прежнему превосходят кормовые приводы по топливной экономичности — одно из преимуществ подвесных двигателей на боурайдерах.
Размышляя об экономии топлива, обязательно оцените, как часто вы будете использовать лодку.Более частое использование означает, что экономия за счет экономии топлива может увеличиться, но если вы не ожидаете частых поездок, вы можете уделять этому фактору меньше внимания.
КосмосВыбираете ли вы для боурайдера подвесной двигатель или кормовой привод, вам придется пожертвовать пространством — это просто вопрос того, сколько и где.
С поворотно-откидной колонкой под лодкой вы можете поддерживать полную платформу для плавания на спине, которой не мешает подвесной двигатель.Если вы в первую очередь собираетесь использовать свою лодку для размещения семьи и друзей и хотите иметь легкий доступ к воде, это необходимо учитывать. С другой стороны, если вы выберете подвесной мотор, вы потеряете место сзади, но получите немного места в кабине для хранения или использования сидений. Все зависит от конкретной модели боурайдера.
ЭстетикаФункциональное пространство — это одно, а стиль и эстетика — другое. Хотя эти две области идут рука об руку, окончательное решение принимаете вы.Двигатели с поворотно-откидной колонкой часто являются эстетическим выбором, потому что они полностью вне поля зрения. Однако некоторые предпочитают внешний вид лодочного мотора на задней части боурайдера. Все дело в личных предпочтениях.
НаклонЕсть только один вариант наклона — подвесной. Двигатели с поворотно-откидной колонкой не могут наклоняться, учитывая их расположение под лодкой и вне поля зрения. С подвесным мотором вы можете полностью переместить весь двигатель, опору и движение из воды. Это один из плюсов лодочных моторов на боурайдерах.
Прежде всего, он позволяет перемещаться по мелководью. Во-вторых, наклоняя подвесной мотор вверх, когда вы им не пользуетесь, вы резко сокращаете воздействие морской среды и коррозии из-за соленой воды. Наконец, наклон подвесного двигателя позволяет слить всю воду из двигателя, защищая его от риска неожиданного замерзания в ночное время. С двигателем с поворотно-откидной колонкой у вас нет этой опции, поскольку двигатель не так доступен.
Стоимость Подвесные двигателии поворотно-откидные колонки имеют совершенно разную конструкцию, а это означает, что их предварительные ценники отличаются.Раньше цены между ними были более конкурентоспособными, но теперь подвесные двигатели почти всегда дешевле. В 2010 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) постановило, что все кормовые приводы, необходимые для использования каталитических нейтрализаторов, как и автомобильные двигатели. Добавление каталитических нейтрализаторов привело к увеличению стоимости поворотно-откидных приводов, в то время как подвесной мотор смог сохранить свою стоимость.
Техническое обслуживаниеПомимо первоначальных затрат, важно также подумать о стоимости технического обслуживания и о том, что оно повлечет за собой для каждого типа двигателя.Хотя невозможно предсказать, в каком конкретном ремонте может потребоваться ваш двигатель, есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, ни один двигатель не требует более регулярного обслуживания, чем другой. Однако, когда необходим ремонт, ремонт поворотно-откидных приводов обычно обходится дороже.
Как упоминалось ранее, доступ к двигателю с поворотно-откидной колонкой в задней части лодки затруднен. Трудный доступ означает более высокие затраты на рабочую силу, когда требуется текущее обслуживание или ремонт. С другой стороны, подвесные двигатели находятся вне лодки, что упрощает доступ к ним для ремонта и дает вам возможность проводить большую часть технического обслуживания в воде или вне ее.Подвесные моторы также намного удобнее делать своими руками.
Подготовка к зиме В двигателяхс поворотно-откидной колонкой используется морской блок цилиндров, что делает их более чувствительными к холоду. Из-за этого они требуют более обширного процесса подготовки к зиме, и вам нужно избежать любого риска замерзания. Оба эти фактора могут означать более короткий сезон катания на лодках.
Подготовка двигателя с поворотно-откидной колонкой к зиме обычно выполняется квалифицированным морским механиком, поскольку это сложная операция.Это означает, что вам нужно больше подготовиться, чтобы подготовить лодку к весне. В дополнение к дополнительному времени на подготовку к зиме, двигатели с поворотно-откидной колонкой должны избегать отрицательных температур, чтобы предотвратить серьезное повреждение, которое может означать, что холодные ночи вынудят вас вывести лодку раньше, чем вам хотелось бы.
В целом, у подвесных двигателей гораздо более простой процесс подготовки к зиме, что является преимуществом, которое может означать подготовку к зиме своими руками для многих владельцев. Простая подготовка к зиме означает, что вы готовы к работе в кратчайшие сроки.Не забывайте о наклоне, который сливает воду и делает ваш подвесной мотор менее подверженным замерзанию, что позволяет продлить лодочный сезон как можно дольше.
Уровень шумаКогда дело доходит до звука, двигатели с поворотно-откидной колонкой раньше имели преимущество над подвесными двигателями из-за их расположения под боурайдером, тогда как подвесной двигатель открыт для воздействия в задней части лодки. Однако более новые четырехтактные подвесные двигатели значительно улучшили уровень шума.Хотя звук всегда стоит учитывать, особенно если вы надеетесь принять семью и друзей на своей новой лодке, мы уверены, что вы обнаружите, что современные подвесные моторы и кормовые приводы хороши даже в этой категории.
Подвесной двигатель против кормового привода Плюсы и минусыЗа последние несколько лет стало ясно, что подвесные двигатели во многих отношениях прошли долгий путь, сделав рынок намного более конкурентоспособным, когда дело доходит до выбора между подвесными двигателями и кормовыми приводами на боурайдерах.Однако, в конце концов, правильный выбор зависит от ваших конкретных желаний и потребностей.
Хотя все эти факторы — производительность, топливная эффективность, пространство, эстетика, наклон, стоимость, техническое обслуживание, подготовка к зиме и уровень шума — важны при принятии решения, плюсы и минусы зависят от вашей ситуации. Например, меньший вес подвесного двигателя может стать отличным решением для тех, кто хочет кататься на лодке по озеру, но также может стать кошмаром для тех, кто хочет перемещаться по бурным волнам океана.
Formula Boats: подвесной двигатель и кормовой привод на BowridersВ Formula Boats мы понимаем, что очень важно иметь возможность настроить вашу новую лодку с подвесным мотором или двигателем с поворотно-откидной колонкой в соответствии с вашими потребностями. Вот почему мы предлагаем нашим клиентам выбор между двигателями не только на многих наших боурайдерах и солнечных спортивных моделях. Помимо гибкости двигателей, наши лодки обладают множеством других настраиваемых функций, особенно когда речь идет о боурайдерах.
Мы предлагаем шесть различных моделей боурайдеров, а также две модели боурайдеров кроссоверов с закрытой кабиной.Каждый из них оснащен стандартными функциями и дополнительными опциями, чтобы персонализировать ваше морское приключение. Наши модели имеют длину от 24 до 35 футов, с максимальной шириной от восьми футов шести дюймов до десяти футов девяти дюймов. В каждой модели предусмотрено много места для хранения всего, от аксессуаров для водного спорта до еды и напитков, а наши регулируемые сиденья позволяют легко переставлять сиденья и спинки для размещения любого экипажа.
Два наших боурайдера также доступны в модели Extreme Sport (XS) с расположенным вперед двигателем с поворотно-откидной колонкой, который представляет собой еще один заказной вариант двигателя, представляющий особый интерес для любителей водных видов спорта.Этот особый двигатель с поворотно-откидной колонкой находится под корпусом лодки, перемещая опоры ниже и в сторону от водителя, подобно внутреннему винту. Он также выталкивает выхлопные газы в воду, а не в воздух позади лодки и прямо вам в лицо.
Конечно, есть о чем подумать, когда вы собираетесь купить новую лодку. Вы можете начать сборку своей лодки на нашем сайте. Выбирайте все, от конкретного типа подвесного двигателя или двигателя с поворотно-откидной колонкой до цвета кузова. Вы получите немедленную цену в зависимости от модели, которую вы построили, и доступ к скидкам, которые могут предлагать наши дилеры.Если вы не уверены, что именно вам нужно, или у вас есть более конкретные вопросы относительно подвесных двигателей и двигателей с поворотно-откидной колонкой, свяжитесь с нами — мы будем рады помочь вам найти решение для лодки, которое лучше всего подходит для вас.
.