Для моторов JOHNSON — EVINRUDE
Товар
Ø и шаг
Число шлицев (зубьев)
Мотор
7,30×6
—
пластик 3,5 (4T с 2011 г.)
8×7
—
6/7,5/8 (2T)
—
6/7,5/8 (2T)
—
5/6HP (4T с 1997 по 2007 г.)
—
5/6HP (4T с 1997 по 2007 г.)
12
4/6 (4T) с 2011 г.
12
4/6 (4T) с 2011 г.
7,80×9
12
4/6 (4T) с 2011 г.
8,50×7
9,8 (10R 4T с 2011 г.)
8,50×8
12
9,8 (10R 4T с 2011 г.)
8,50×9
12
9,8 (10R 4T с 2011 г.)
9,25×8
14
15л.с. 4T с 2011 г.
9,25×9
14
15л.с. 4T с 2011 г.
14
15л.с. 4T с 2011 г.
13
9,9/15 (2-тактный) и 9,9/15 (4T до 2001 г.)
9,25×9
13
9,9/15 (2-тактный) и 9,9/15 (4T до 2001 г.)
9,25×10
13
9,9/15 (2-тактный) и 9,9/15 (4T до 2001 г.)
9,25×8
10
9,9/15 (4-тактный с 2002 по 2007 г.)
9,25×9
10
9,9/15 (4-тактный с 2002 по 2007 г.)
9,25×10
10
9,9/15 (4-тактный с 2002 по 2007 г.)
10,50×11
14
20/25/30/35 (2T) — 25/30 E-TEC
10,30×12
14
20/25/30/35 (2T) — 25/30 E-TEC
10,10×13
14
20/25/30/35 (2T) — 25/30 E-TEC
12,50×13
13
40/50/60 (2T) + 737
12,50×14
13
40/50/60 (2T) + 737
12,25×15
13
40/50/60 (2T) + 737
12×17
13
40/50/60 (2T) + 737
11,60×11
13
40/50/60 (4T)
11,40×12
13
40/50/60 (4T)
11,10×13
13
40/50/60 (4T)
11,10×14
13
40/50/60 (4T)
11×15
13
40/50/60 (4T)
11×16
13
40/50/60 (4T)
11,80×11
13
Специальная увеличенная лопасть 40/50/60 (4-тактные)
11,60×12
13
Специальная увеличенная лопасть 40/50/60 (4-тактные)
11,60×13
13
Специальная увеличенная лопасть 40/50/60 (4-тактные)
11,60×14
13
Специальная увеличенная лопасть 40/50/60 (4-тактные)
11,40×15
13
Специальная увеличенная лопасть 40/50/60 (4-тактные)
11,40×16
13
Специальная увеличенная лопасть 40/50/60 (4-тактные)
13,75×13
13
40/50/60/75/90/115 (Evinrude E-TEC) и 70/75/90/100/115/120/140 (Evinrude, Johnson 2-тактный)
13,50×15
13
40/50/60/75/90/115 (Evinrude E-TEC) и 70/75/90/100/115/120/140 (Evinrude, Johnson 2-тактный)
13,25×17
13
40/50/60/75/90/115 (Evinrude E-TEC) и 70/75/90/100/115/120/140 (Evinrude, Johnson 2-тактный)
13×19
13
40/50/60/75/90/115 (Evinrude E-TEC) и 70/75/90/100/115/120/140 (Evinrude, Johnson 2-тактный)
13,75×17
15
90/115/140 четырехлопастный винт (4-тактный)
13,75×19
15
90/115/140 четырехлопастный винт (4-тактный)
13,75×21
15
90/115/140 четырехлопастный винт (4-тактный)
13,87×17
15
70/90/115/140 трехлопастный винт (4-тактный)
13,87×19
15
70/90/115/140 трехлопастный винт (4-тактный)
13,87×21
15
70/90/115/140 трехлопастный винт (4-тактный)
14,80×17
15
130/150/175/200/225/250/275/300 (Evinrude-Jonhson 2T и Evinrude E-TEC) и Cobra 800 и King Cobra (до 1994, с 15-шлицевой поасдкой)
14,50×19
15
130/150/175/200/225/250/275/300 (Evinrude-Jonhson 2T и Evinrude E-TEC) и Cobra 800 и King Cobra (до 1994, с 15-шлицевой поасдкой)
14,30×21
15
130/150/175/200/225/250/275/300 (Evinrude-Jonhson 2T и Evinrude E-TEC) и Cobra 800 и King Cobra (до 1994, с 15-шлицевой поасдкой)
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Расшифровка обозначений лодочных моторов Johnson 1970
Страница 1 из 3
Всем известна надежность старых подвесных лодочных моторов Johnson — при надлежащем уходе старички добросовестно работают и по сей день. Данный материал поможет определить год выпуска лодочного мотора.
Для расшифровки маркировки подвесного лодочного мотора Johnson ожно игнорировать любые буквы перед обозначением мощности, а также те, которые указаны после.
Например: Johnson 20 HP модель J20R69M будет соответствовать 20R69.(не обращйте внимания на буквы «J» и «M»)
Моторы Johnson малой мощности — расшифровка маркировки 1970 — 1979 г.в.
МОДЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (HP) | ГОД ВЫПУСКА |
---|---|---|
50ES71-50ESL71 | 50 | 1971 |
50ES72-50ESL72 | 50 | 1972 |
50ES73-50ESL73 | 50 | 1973 |
50ES74-50ESL74 | 50 | 1974 |
50ES75-50ESL75 | 50 | 1975 |
50R72-50RL72 | 50 | 1972 |
50R73-50RL73 | 50 | 1973 |
50R75-50RL75 | 50 | 1975 |
50R77-50RL77 | 50 | 1977 |
50R78-50RL78 | 50 | 1978 |
50R79-50RL79 | 50 | 1979 |
55E76-55EL76 | 55 | 1976 |
55E77-55EL77 | 55 | 1977 |
55E78-55EL78 | 55 | 1978 |
55E79-55EL79 | 55 | 1979 |
55ES69-55ESL69 | 55 | 1969 |
55ETL77 | 55 | 1977 |
55ETL78 | 55 | 1978 |
55ETL79 | 55 | 1979 |
55R76-55RL76 | 55 | 1976 |
55R79-55RL79 | 55 | 1979 |
60ES70-60ESL70 | 60 | 1970 |
60ES71-60ESL71 | 60 | 1971 |
65ES72-65ESL72 | 65 | 1972 |
65ES73-65ESL73 | 65 | 1973 |
65ESLR72 | 65 | 1972 |
65ESR73-65ESLR73 | 65 | 1973 |
70EL76 | 70 | 1976 |
70EL77-70ETL77 | 70 | 1977 |
70EL78-70ETL78 | 70 | 1978 |
70EL79-70ETL79 | 70 | 1979 |
70ESLR74 | 70 | 1974 |
70ES74-70ESL74 | 70 | 1974 |
70ES75-70ESL75 | 70 | 1975 |
75BER79 | 75 | 1979 |
75ER76-75ELR76 | 75 | 1976 |
75ER77-75ELR77 | 75 | 1977 |
75ER78-75ELR78 | 75 | 1978 |
75ER79-75ELR79 | 75 | 1979 |
75ESR75-75ESLR75 | 75 | 1975 |
75ETLR77 | 75 | 1977 |
75ETLR78 | 75 | 1978 |
75ETLR79 | 75 | 1979 |
85EL76 | 85 | 1976 |
85EL77 | 85 | 1977 |
85ESL69 | 85 | 1969 |
85ESL70 | 85 | 1970 |
85ESL71 | 85 | 1971 |
85ESL72 | 85 | 1972 |
85ESL73 | 85 | 1973 |
85ESL74 | 85 | 1974 |
85ESL75 | 85 | 1975 |
85ETLR76 | 85 | 1976 |
85ETLR77 | 85 | 1977 |
85ETLR78 | 85 | 1978 |
85ML78 | 85 | 1978 |
85ML79 | 85 | 1979 |
85TL79 | 85 | 1979 |
85TXLR77 | 85 | 1977 |
85TXLR78 | 85 | 1978 |
85TXL79 | 85 | 1979 |
100ESL71 | 100 | 1971 |
100ESL72 | 100 | 1972 |
100ML79 | 100 | 1979 |
100TLR79 | 100 | 1979 |
100TXLR79 | 100 | 1979 |
115EL76 | 115 | 1976 |
115EL77 | 115 | 1977 |
115ESL69 | 115 | 1969 |
115ESL70 | 115 | 1970 |
115ESL73 | 115 | 1973 |
115ESL74 | 115 | 1974 |
115ESL75 | 115 | 1975 |
115ETL74 | 115 | 1974 |
115ETL75 | 115 | 1975 |
115ETL76 | 115 | 1976 |
115ETL77 | 115 | 1977 |
115ETL78 | 115 | 1978 |
МОДЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (HP) | ГОД ВЫПУСКА |
---|---|---|
115ML78 | 115 | 1978 |
115ML79 | 115 | 1979 |
115TL79 | 115 | 1979 |
115TXL77 | 115 | 1977 |
115TXL78 | 115 | 1978 |
115TXL79 | 115 | 1979 |
125ESL71 | 125 | 1971 |
125ESL72 | 125 | 1972 |
135EL76 | 135 | 1976 |
135ESL73 | 135 | 1973 |
135ESL74 | 135 | 1974 |
135ESL75 | 135 | 1975 |
135ETL74 | 135 | 1974 |
135ETL75 | 135 | 1975 |
135ETL76 | 135 | 1976 |
140ML77 | 140 | 1977 |
140ML78 | 140 | 1978 |
140ML79 | 140 | 1979 |
140TL77 | 140 | 1977 |
140TL78 | 140 | 1978 |
140TL79 | 140 | 1979 |
140TXL77 | 140 | 1977 |
140TXL78 | 140 | 1978 |
140TXL79 | 140 | 1979 |
150TL78 | 150 | 1978 |
150TL79 | 150 | 1979 |
150TXL78 | 150 | 1978 |
150TXL79 | 150 | 1979 |
175TL77 | 175 | 1977 |
175TL78 | 175 | 1978 |
175TL79 | 175 | 1979 |
175TXL77 | 175 | 1977 |
175TXL78 | 175 | 1978 |
175TXL79 | 175 | 1979 |
200TL76 | 200 | 1976 |
200TL77 | 200 | 1977 |
200TL78 | 200 | 1978 |
200TL79 | 200 | 1979 |
200TXL76 | 200 | 1976 |
200TXL77 | 200 | 1977 |
200TXL78 | 200 | 1978 |
200TXL79 | 200 | 1979 |
235TL78 | 235 | 1978 |
235TL79 | 235 | 1979 |
235TXL78 | 235 | 1978 |
235TXL79 | 235 | 1979 |
Johnson, подвесной двигатель, лодочный мотор, Джонсон, VIN, расшифровка, шильда, обозначение, таблица данных
Лодочный мотор Johnson: описание и характеристики
Время на чтение: 4 минуты
АА
9866
Отправим материал вам на:Особенности лодочных моторов Джонсон
Производитель Джонсон зарекомендовал себя на нашем рынке, как очень популярный, надежный и востребованный. Поэтому стоит узнать больше о подвесных лодочных моторах данной фирмы.
Загрузка …Развитие подвесных лодочных двигателей
Итак, давайте поговорим о том, как именно развивались лодочные моторы. Это отдельная тема для разговора, в которой будут раскрываться те или иные этапы и вехи истории лодочного мотора.
Кроме того, мы узнаем и о различных технологических нюансах работы тех или иных подвесных лодочных моторов. Что же, давайте вместе узнаем что-то новое из мира лодочных моторов.
- Мы считаем, что в развитии технологий для лодочных моторов особенного места заслуживают разнообразные конструкторские бюро от разных производителей, которые предлагают уникальные технологии в работе моторов. Особенно здесь отличаются японцы и американцы. Также сейчас повсеместно следят за качеством производимых лодочных подвесных моторов. На некоторых заводах производителей существуют многоуровневые тесты , которые продукция проходит перед тем, как показаться на прилавках магазинов. К примеру, на некоторых заводах существуют своеобразные резервуары с водой, в которые окунаются те или иные двигатели или детали, чтобы понять, насколько они готовы к эксплуатации в естественной среде.
- Самыми современными и технологичными моторами на сегодня являются двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы. Их мощность доходит аж до 250 лошадиных сил, что делает их наиболее сильными, скоростными и выносливыми двигателями для лодок. Особенно, конечно, отличаются четырехтактные подвесные лодочные моторы, которые считается более всего технологичными и продвинутыми. Они очень экологичные и достаточно безопасны в своей работе. Кроме того, несмотря на свою большую мощность, этот тип моторов считается наиболее энергосберегающим. Поразительно, но они экономят до 45 процентов вашего топлива.
Особенности моторов Джонсон
Что же, теперь вы узнали кое-какие общие сведения из мира подвесных лодочных моторов, теперь давайте погрузимся в отдельную продукцию определенной фирмы. Точнее мы предлагаем узнать самые основные моменты лодочных моторов Джонсон.
Про общие тенденции, которые присущи абсолютно всем подвесным современным лодочным моторам, мы уже поговорили с вами. Итак, что же отличает лодочный мотор Джонсон от многих его так называемых собратьев, которых так много сейчас производят по всему миру.
- Лодочная продукция этого производителя хорошо известна по всему миру. Сейчас во многих электронных магазинах и других интернет ресурсах вы можете встретить лодки, моторы, запасные части другие детали от этого известного производителя.
Нужно отметить, что в нашей стране наибольшей популярностью среди продукции Джонсон пользуются его средние подвесные лодочные моторы. Дело в том, что эта фирма отличается своей продукцией премиум-класса, что делает товары от Джонсон достаточно дорогостоящими.
Таким образом, приобретая крупный современный усовершенствованный мотор, вы отдаете за него в разы больше средств, чем, приобретая двигатель меньшего размера и мощности.
Цены на товар, который отличается мощностью свыше 90 лошадиных сил, для большинства людей из нашей страны являются практически неподъемными. Поэтому наши соотечественники делают выбор в пользу более простых товаров. Они также отличаются свои хорошим качеством и более демократичными ценами.
- Современные лодочные моторы johnson отличаются своей простотой и эффективностью, а также практичными технологичными ходами. Эти подвесные лодочные двигатели имеют уникальную конструкцию, которую просто не встретишь у конкурентов. Достаточно длительный срок приблизиться к высокому данной продукции не могу ни один конкурент. Сейчас, конечно же, существует масса других предложений – рынок просто переполнен разнообразной продукцией. Но этот канадский производитель остается на отличном счету у своей многочисленной армии покупателей.
- У всей продукции Джонсон существует большое количество уровней контроля. Мы говорили выше, как это порой происходит на заводах крупных производителей лодочной продукции. Не исключением является и канадская фирма. Джонсон. В стенах ее заводов предусмотрено несколько уровней тестинга качества перед тем, как их продукция попадет на прилавки магазинов. Возможно, именно такая гарантия качества помогла большинству двигателей Джонсон, которые были выпущены еще в 90-ых годах, продолжать сегодня неплохо работать.
- Хорошей стороной данного типа моторов является то, что подвесные лодочные двигатели фирмы Джонсон могут работать на низкооктавном бензине без большого ущерба для всей скорости двигателя.
- У подвесных лодочных двигателей Джонсон есть своя особенная уникальная система, которая начинает сама сокращать обороты мотора в случае, если двигатель начинает чересчур перегреваться. Здесь есть 3 основные передачи, и румпельный пуск управления. Кроме того, у данных двигателей есть своя особая система, которая позволяет в достаточно степени экономить используемое топливо водного лодочного средства передвижения.
Johnson / Evinrude carburettor service
Рейтинг автора
Написано статей
Загрузка…Гребной винт джонсон для лодочных моторов недорого prokatis.ru
Каждый производитель гребных винтов продает их в стандартной комплектации, в которую входят все необходимые для нормальной работы составляющие. Но на практике нередко приходится корректировать некоторые детали или заменять вышедшие из строя. Если такой замены требует гребной винт Джонсон, обращайтесь в интернет-магазин Прокатись.ру.Характеристики изделий
Лодочные винты Johnson, как и модели других производителей, различаются по следующим критериям:- Диаметр, измеряемый от одного до другого края при четырех лопастях или расстояние от центра до дальнего края, умноженное на два, — при трех.
- Шаг – расстояние за один оборот. Влияет на скорость передвижения, определяет нагрузку на двигатель.
- Количество лопастей. Обычно их три, четыре необходимы для судов с мощными 4-тактными моторами.
- Соотношение площадей лопастей и диаметра, называемое дисковым соотношением. Чаще всего оно составляет 0,6-1,2.
Материалы
Важная характеристика – материал, из которого изготовлена запчасть. Самый дешевый – пластик, легкий и сравнительно долговечный, но не подходящий для мощных подвесных моторов, так как при высокой нагрузке он деформируется. Дорогие варианты – нержавеющая сталь, подходящая для скоростных лодок, и карбон, характеристики которого сравнимы с металлом, при этом он значительно легче.Средний вариант, отличающийся невысокой ценой и хорошим эксплуатационными характеристиками, — алюминий. Он пластичный, но становится более твердым при добавлении металлов (например, магния). Именно из алюминия выполнены винты, производимые для моторов Джонсон.
Как сделать выбор
Чтобы определиться с выбором и заказом гребного винта, необходимо точно знать следующие параметры:- Особенности мотора, в первую очередь количество оборотов и мощность.
- Размеры плавсредства, особенности его использования.
- Форма днища.
- Средняя скорость, с которой будет передвигаться судно.
- Характеристики посадочного диаметра.
Ремонт лодочного мотора JOHNSON | Сервисный центр REMTEX
Ремонт лодочных моторов JOHNSON от компании «РемТех»: оперативность, высокое качество и оригинальные детали
История компании по производству лодочных моторов Johnson насчитывает уже более сотни лет. Братья Джонсон из Индианы разработали первый агрегат в 1903 году, а в 1921 запустили серийное производство установок для катеров и других видов транспорта. Лодочные моторы Джонсон стали первыми агрегатами с электрическим запуском, системой контроля оборотов и другими дополнительными элементами. Уже в 1952 году компании выпустила миллионный мотор. На сегодняшний день инженеры продолжают совершенствовать продукцию, делая агрегаты более мощными, производительными и экологичными. Однако, активная эксплуатация и агрессивная среда негативно влияет на состояние деталей. Элементы изнашиваются, покрываются слоем нагара. Необходим профессиональный ремонт лодочного мотора Johnson в Киеве.
В каких случаях нужно заказать ТО и ремонт лодочного мотора Джонсон
Мастера компании «РемТех» выполняют регламентированное и нерегламентированное техническое обслуживание лодочных моторов Johnson. В чем разница между типами работ? Регламентированное техническое обслуживание предполагает выполнение мероприятий по заранее заключенному договору. Как правило, ТО проводится через определенное количество отработанных часов. Ремонт лодочных моторов Johnson в таких случаях проводится в случае выявления неисправностей. При выполнении регламентированного ТО мастера сервисного центра заменяют фильтры, ГСМ и другие расходные материалы, проверяют работоспособность всех систем, очищают детали от нагара.
Нерегламентированное техническое обслуживание подразумевает выполнение чистки, смазки и настройки оборудования. Также устраняются выявленные в ходе диагностики поломки.
Ремонт лодочных моторов JOHNSON от компании «РемТех»: оперативность, высокое качество и оригинальные детали
Ремонт лодочных моторов Джонсон выполняется после предварительной диагностики. В зависимости от результатов проверки и выявленных неисправностей, мастера «РемТех» выполняют:
- капитальный или текущий ремонт двигателя;
- очистку внутренних элементов двигателя от нагара;
- проверку и восстановление топливной системы;
- замену горюче-смазочных материалов;
- диагностику и восстановление системы охлаждения и другие типы работ.
Нужно заказать ремонт лодочного мотора Джонсон? Наш менеджер рассчитает предварительную стоимость и сроки выполнения работ.
эксперты выбрали самые удачные модели
Среди современных кроссоверов есть и бюджетные модели, и роскошные автомобили. Престижную модель кроссовера можно приобрести дешевле, если выбрать экземпляр с пробегом.
Как правило такие автомобили сочетают хорошее состояние, богатую комплектацию и мощный мотор. На какие престижные кроссоверы с пробегом советуют обратить внимание эксперты?
Audi Q7
Немецкий кроссовер нередко попадает на вершины рейтингов в своем классе. Он сочетает качества надежного семейного автомобиля, роскошного транспортного средства и удобной машины для дальних поездок.
Среди достоинств Q7 с пробегом – мощные и плавные двигатели, комфортная подвеска и очень высокое качество сборки. При этом немецкий кроссовер дорог в эксплуатации, а по остроте управления уступает многим конкурентам.
Volvo XC90
Одно из важных достоинств этого автомобиля – многочисленные технологии безопасности, которыми отличается Volvo. К тому же внутри он выглядит богаче, чем стоит, считают эксперты.
Многие Volvo XC90 с пробегом продаются в богатой комплектации. Есть у них и недостатки – для своей цены это весьма шумные автомобили.
Porsche Macan
Небольшой кроссовер от знаменитого немецкого производителя спортивных автомобилей подходит любителям агрессивной езды. Он управляется лучше своего более популярного «родственника» Cayenne.
У Macan хорошие динамические характеристики и высококачественный интерьер. При этом задним пассажирам может быть тесно, а меры безопасности уступают конкурентам. Этот кроссовер также дорог в обслуживании.
Land Rover Range Rover
Range Rover стал одним из первых роскошных кроссоверов в мире. В отличие от большинства конкурентов, он до сих пор сохранил внедорожные качества.
Это очень комфортабельная модель. При этом качество сборки Range Rover может быть непредсказуемым – перед покупкой эксперты советуют тщательно проверить автомобиль.
Porsche Cayenne
Популярная немецкая люксовая модель стала одним из первых в мире гибридов кроссовера и спортивного автомобиля. Существуют чрезвычайно мощные версии с двигателями, развивающими 562 л.с., но и модификации с относительно скромным трехлитровым дизелем сохраняют спортивный характер.
Несмотря на размеры, Cayenne хорошо управляется. При этом он не очень комфортен для своей цены на малых скоростях, может встречаться в бедных базовых комплектациях и требует много средств на содержание, отмечает издание What Car?
Листайте дальше, впереди еще много интересного
©WikimediaPorsche Macan
©Shutterstock / FotodomLand Rover Range Rover
©WikimediaPorsche Cayenne
Листайте дальше, впереди еще много интересного
Многие дорогие кроссоверы не сильно теряют в цене за первые годы после продажи. Эксперты составили рейтинг автомобилей, цена на которые меньше всего снижается за три года эксплуатации.
Промышленные компактные двигатели постоянного тока— Johnson Electric
РЕСУРСЫ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВСерия компактных двигателей постоянного тока — это прорыв в области технологии микродвигателей. Повышенная удельная мощность и эффективность серии Compact DC позволяют разработчикам создавать изделия меньшего размера и меньшего веса. Этот диапазон компактных моторных платформ разработан специально для удовлетворения требований заказчика к мощности, размеру, эффективности и сроку службы.Приведенные ниже двигатели платформы являются примерами, используемыми в указанных приложениях. Техническое описание этих двигателей в формате pdf содержит подробные сведения о характеристиках этих двигателей. Свяжитесь с нами для получения информации о наличии образцов и ваших индивидуальных инженерных требований.
В наличии
https://www.johnsonelectric.com/en/product-technology/motion/dc-motors/industry-compact-dc-motors
Единицы Метрическая Имперская
Платформы / номера деталей | Диаметр (мм) | Входное напряжение (В) | Скорость холостого хода (об / мин) | Крутящий момент (мНм) | Максимальная выходная мощность (Вт) | Максимальный КПД (%) | Таблицы данных |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20-25 | 18.30 — 20,00 | 12,5 — 13,5 | 9700–13650 | 34,00 — 47,50 | 12,10 — 12,20 | 57–62 | |
NS146G-001 | 18.30 | 12,5 | 13650 | 34,00 | 12,20 | 57 | |
NS246G-001 | 20.00 | 13,5 | 9700 | 47,50 | 12,10 | 62 |
Платформы / номера деталей | Диаметр (дюйм) | Входное напряжение (В) | Скорость холостого хода (об / мин) | Момент срыва (фунт.дюйм) | Максимальная выходная мощность (л.с.) | Максимальный КПД (%) | Таблицы данных |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20-25 | 0,72 — 0,79 | 12.5 — 13,5 | 9700–13650 | 0,30 — 0,42 | 0,02 | 57–62 | |
NS146G-001 | 0.72 | 12,5 | 13650 | 0,30 | 0,02 | 57 | |
NS246G-001 | 0.79 | 13,5 | 9700 | 0,42 | 0,02 | 62 |
Платформы / номера деталей | Диаметр (мм) | Входное напряжение (В) | Скорость холостого хода (об / мин) | Крутящий момент (мНм) | Максимальная выходная мощность (Вт) | Максимальный КПД (%) | Таблицы данных |
---|---|---|---|---|---|---|---|
35-54 | 35.70 — 48,50 | 10,8 — 18,0 | 1800–22602 | 478,22 — 3917,70 | 42,36 — 1846,30 | 59–81 | |
HC6A6LG-120 | 35.70 | 10,8 | 21524 | 670,53 | 377,99 | 81 | |
HC7A5SG-020 | 46.50 | 18,0 | 20354 | 1281,56 | 683,18 | 78 | |
HC8A5G-020 | 48.50 | 18,0 | 21121 | 1530,41 | 846,58 | 78 | |
P-H500 | 38.60 | 13,5 | 3383 | 478,22 | 42,36 | 59 | |
QC7A1 (0) SG-020 | 44.20 | 14,4 | 22602 | 1387,45 | 821,32 | 75 | |
QC7A1 (0) SG-021 | 44.20 | 18,0 | 22171 | 1459,57 | 847,53 | 73 | |
QC8A1 (0) SG-020 | 48.00 | 18,0 | 17004 | 1340,99 | 597,21 | 74 | |
QC8A1 (0) SG-021 | 48.00 | 14,4 | 16943 | 1236,04 | 548,50 | 72 | |
QC8A1 (0) SG-022 | 48.00 | 18,0 | 21270 | 1680,00 | 940,00 | 78 | |
XC8A1-021 | 48.00 | 18,0 | 1800 | 3917,70 | 1846,30 | 76 | |
55-79 | 72.00–77,30 | 12,0 | 5915 | 2452,43 | 382,00 | 66 | |
МО28ММ-102 | 72.00 | 12,0 | 5915 | 2452,43 | 382,00 | 66 | |
МО28ММ-103 | 77.30 | 12,0 | 5915 | 2452,43 | 382,00 | 66 |
Платформы / номера деталей | Диаметр (дюйм) | Входное напряжение (В) | Скорость холостого хода (об / мин) | Момент срыва (фунт.дюйм) | Максимальная выходная мощность (л.с.) | Максимальный КПД (%) | Таблицы данных |
---|---|---|---|---|---|---|---|
35-54 | 1,41–1,91 | 10.8 — 18,0 | 1800–22602 | 4,23 — 34,67 | 0,06 — 2,48 | 59–81 | |
HC6A6LG-120 | 1.41 | 10,8 | 21524 | 5,93 | 0,51 | 81 | |
HC7A5SG-020 | 1.83 | 18,0 | 20354 | 11,34 | 0,92 | 78 | |
HC8A5G-020 | 1.91 | 18,0 | 21121 | 13,55 | 1,14 | 78 | |
P-H500 | 1.52 | 13,5 | 3383 | 4,23 | 0,06 | 59 | |
QC7A1 (0) SG-020 | 1.74 | 14,4 | 22602 | 12,28 | 1,10 | 75 | |
QC7A1 (0) SG-021 | 1.74 | 18,0 | 22171 | 12,92 | 1,14 | 73 | |
QC8A1 (0) SG-020 | 1.89 | 18,0 | 17004 | 11,87 | 0,80 | 74 | |
QC8A1 (0) SG-021 | 1.89 | 14,4 | 16943 | 10,94 | 0,74 | 72 | |
QC8A1 (0) SG-022 | 1.89 | 18,0 | 21270 | 14,87 | 1,26 | 78 | |
XC8A1-021 | 1.89 | 18,0 | 1800 | 34,67 | 2,48 | 76 | |
55-79 | 2.83 — 3,04 | 12,0 | 5915 | 21,71 | 0,51 | 66 | |
МО28ММ-102 | 2.83 | 12,0 | 5915 | 21,71 | 0,51 | 66 | |
МО28ММ-103 | 3.04 | 12,0 | 5915 | 21,71 | 0,51 | 66 |
Johnson Motor Products — TESTCO
Johnson Electric — один из крупнейших в мире поставщиков низковольтных двигателей постоянного тока с постоянными магнитами для промышленного применения.
Номер детали | Диапазон входного сигнала (В) | Диапазон мощности (Вт) | Скорость холостого хода (об / мин) | Момент срыва (мНм) | Вал передний Добавочный номер | Типичное приложение |
NF123G-301 | 12 ~ 42 В | 0.45 ~ 14,30 | 11160 ~ 13640 | 5,7 ~ 7,1 | 12,5 / 22,0 | Принтеры, Сканеры |
NF103G-301 | 2,1 ~ 6,0 В | 0,01 ~ 1,65 | 648 ~ 792 | 0,7 ~ 0,8 | 12,5 / 22,0 | Счетчик газа |
NF143G-301 | 6.0 ~ 24 В | 0,45 ~ 14,30 | 21000 ~ 27000 | 4,2 ~ 16,7 | 12,5 / 22,0 | Привод |
NF123G-302 | 6.0 ~ 24 В | 0,45 ~ 14,30 | 21000 ~ 27000 | 4,2 ~ 16,7 | 12.5 / 22,0 | Бигуди |
NF123G-303 | 6.0 ~ 24 В | 0,45 ~ 14,30 | 21000 ~ 27000 | 4,2 ~ 16,7 | 12,5 / 22,0 | Дверной замок, привод |
NF123G-304 | 6.0 ~ 24 В | 0.45 ~ 14,30 | 21000 ~ 27000 | 4,2 ~ 16,7 | 12,5 / 22,0 | Валидатор долларовых купюр |
NF123G-305 | 6.0 ~ 24 В | 0,45 ~ 14,30 | 21000 ~ 27000 | 4,2 ~ 16,7 | 12,5 / 22,0 | Привод |
Номер детали | Диапазон входного сигнала (В) | Диапазон мощности (Вт) | Скорость холостого хода (об / мин) | Момент срыва (мНм) | Вал передний Добавочный номер | Типичное приложение |
PC280LG-301 | 12.0 ~ 42,0 | 2,3 ~ 8,2 | 6200 ~ 21000 | 18,6 ~ 60,0 | 10,0 / 12,0 / 16,5 | Принтер |
PC280LG-302 | 6,0 ~ 18,0 | 0,9 ~ 2,55 | 2900 ~ 8700 | 10,4 ~ 31,2 | 10.0 / 12,0 / 16,5 | Карточный принтер |
PC280LG-303 | 2,0 ~ 6,0 | 0,8 ~ 2,4 | 4000 ~ 12000 | 7,9 ~ 23,8 | 10,0 / 12,0 / 16,5 | Небулайзер |
NF213G-301 | 18,0 ~ 32.0 | 1,5 ~ 2,7 | 5250 ~ 9300 | 16,5 ~ 29,2 | 10,0 / 16,5 / 18,5 | Кофеварка |
NF213G-302 | 6,0 ~ 18,0 | 3,75 ~ 11,2 | 7650 ~ 22000 | 18,5 ~ 55,0 | 10.0 / 16,5 / 18,5 | Ставни |
NF243G-301 | 12,0 ~ 32,0 | 4,3 ~ 11,3 | 6050 ~ 16000 | 28,0 ~ 76,0 | 10,0 / 16,5 / 18,5 | Привод |
Номер детали | Диапазон ввода (В) | Диапазон мощности (Вт) | Скорость холостого хода (об / мин) | Момент срыва (мНм) | Вал передний Добавочный номер | Типичное приложение |
HC385G-302 | 18.0 ~ 30,0 | 19,9 ~ 58,2 | 17800 ~ 30500 | 42,7 ~ 72,9 | 8,0 / 11,5 / 15,0 | Фен |
HC385G-303 | 12,0 ~ 24,0 | 4,9 ~ 21,2 | 6200 ~ 13000 | 30,0 ~ 62,5 | 8.0 / 11,5 / 15,0 | Принтер |
HC385G-304 | 18,0 ~ 30,0 | 2,4 ~ 7,2 | 7200 ~ 12500 | 12,7 ~ 22,0 | 8,0 / 11,5 / 15,0 | Торговый автомат |
HC385MG-301 | 18.0 ~ 32,0 | 19,6 ~ 65,2 | 16100 ~ 29400 | 46,4 ~ 84,7 | 8,0 / 11,0 / 13,0 / 15,0 | Фен |
HC385MG-303 | 12,0 ~ 24,0 | 6,3 ~ 26,4 | 5400 ~ 11000 | 44,7 ~ 91,6 | 8.0 / 11,0 / 13,0 / 15,0 | Принтер |
HC385MG-304 | 10,0 ~ 20,0 | 7,3 ~ 30,5 | 5450 ~ 11100 | 51,2 ~ 104,6 | 8,0 / 11,0 / 13,0 / 15,0 | Резак для бумаги |
Для получения дополнительной информации просмотрите все детали со спецификациями, запросите ценовое предложение или свяжитесь с нами.
Добро пожаловать в Johnson Motors & Ford
Ниже приводится краткая история, начиная с Джоя Л. Джонсона, в честь которого это представительство получило свое название. Хотя семья Андерсона является неотъемлемой частью компании с 1950 года, а ее владельцы — с 1983 года, дух Джой, трудовая этика и философия обслуживания клиентов остаются в основе компании. Курт и Мик Андерсон работали бок о бок с Джой на протяжении десятилетий, руководя ростом и изменениями, которые жизненно важны для существования компании, при сохранении ее стабильных принципов работы.Курт, Мик и Грег Андерсон позаботились о том, чтобы наследие Джой Джонсона продолжалось, поскольку Johnson Motors по-прежнему пользуется широким признанием и уважением на своем растущем рынке. Джой Л. Джонсон вошел в автомобильный бизнес в 1915 году, когда его отец, Дж. П. Джонсон, открыл гараж в Стар-Прери, где продавал автомобили Maxwell и Студебеккеры. J.P. отправил Джоя на завод Студебеккера, чтобы он изучал автомеханику и работал продавцом. «Я помню тот день, — сказал Джой, — когда я пошел на катере и продал три студебеккера за один день.
В последующие годы у Johnsons также были гаражи в Гленвуд-Сити и Сайлоне. После этого Джой продал Ford в Лос-Анджелесе. В то время я заметил, что Chevrolet выходит с некоторыми усовершенствованиями, включая более длинные пружины и Я чувствовал, что Chevrolet — это машина будущего ». Итак, Джой вернулся в Нью-Ричмонд, остановившись в Миннеаполисе по пути, чтобы добраться до дилерского центра Chevrolet. Когда Джой открыл дилерский центр 25 марта 1925 года, он начал со скромного капитала. $ 300. Продавая из дома, в первый год он продал 112 машин!
В следующем году компания сообщила ему, что у него должен быть гараж и услуги по ремонту.Итак, Джой переехал в то, что было известно как здание LaVenture в Нью-Ричмонде. У него не было задней двери, но у него был поворотный столик с ручным приводом для поворота машин. Это были золотые дни для автосалона. Джой подъезжал к Клир-Лейк, иногда два раза в день, и возвращался домой на поезде «Сумеречный Лимитед».
В 1929 году Джой купил старый Нью-Ричмондский оперный театр на Мэйн-стрит (ныне Wells Electric). Он выкопал под ним подвал с упряжкой лошадей и сделал из него современный гараж. Он прошел через Великую депрессию, пару рецессий и Вторую мировую войну, когда было мало автомобилей.«Когда у меня не было машин на продажу, я продавал шины. Я продал три вагона шин за один раз, когда у меня не было машин». В 1933 году Джой добавил к своему нынешнему представительству Buick, а вскоре после этого — Cadillac (производство прекращено в 1951 году).
В 1950 году Кертисс Андерсон начал работать у Джоя механиком. Трудолюбивый молодой человек, к 1963 году Курт начал свой путь в продажах и к 1968 году стал генеральным менеджером компании Joye с примерно 30 сотрудниками. Именно тогда возникла потребность в дополнительном пространстве для локтей.Как вспоминает Курт, «клиентам негде было припарковаться, конкуренция была жестокой, нам нужно было освободить место для наших клиентов».
В 1969 году Джой и Курт посетили одного из местных фермеров и купили 3 акра тогдашнего кукурузного поля для нового торгового центра Johnson Motor Sales. В 1970 году в возрасте 74 лет Джой с помощью Курта построил новое предприятие, присоединившись к Polfus Implement в качестве первого предприятия на северной окраине Нью-Ричмонда. С тех пор были приобретены 2 акра земли, чтобы отдел обслуживания дважды расширился на юг.К выставочному залу было добавлено 30 футов к западу, а офисная площадь была полностью реконструирована в 1995 году.
В 1971 году Клайт Эванс решил продать свой дилерский центр Oldsmobile, который тогда находился на пересечении улиц N. Fourth Street и N. Knowles Ave в Нью-Ричмонде. Johnson Motors не только приобрела франшизу Oldsmobile, но и заставила Клайта работать с ними. Вскоре после этого франшиза Pontiac была получена в представительстве Orvie Wert, расположенном на Западной 2-й улице. Только в 1983 году Курт Андерсон официально приобрел дилерский центр у Джой.Благодаря поддержке своей жены Элейн и детей Курту посчастливилось более 55 лет успешной работы в автомобильной промышленности. У Курта и Элейн трое детей: Майкл (Мик), Мишель (Хермансен) и Марин (Ханш). Курт сохраняет активную управленческую и директивную роль в Компании и продолжает быть одним из первых, кто начинает каждый рабочий день.
Когда его спросили, что способствовало его успеху, Курт ответил: «Начиная с самого низа, мытье машин и их обслуживание дало мне знания о продуктах, а остальное — создание клиентской базы для рефералов и повторных заказов.Без этого у вас ничего не получится. Это ваши нынешние клиенты, которые дают вам ваших будущих ». В 1970 году Мик начал работать со своим отцом и, как и он, почувствовал все аспекты дилерской деятельности, прежде чем заняться продажами и затем стать генеральным менеджером. Мик сменил Курта на посту дилера, когда он начал покупка автосалона в 2002. Мик и его жена Конни — родители пятерых детей: Криса, Грега, Чада, Стефани, Стефани и Скотта.
Посетите наш семейный автосалон, чтобы купить следующий автомобиль Chevrolet, Buick, GMC. , или Форд.
Детали подвесных двигателейJohnson | Оптовый морской
Основанная в 1906 году норвежским иммигрантом Оле Джонсоном, фирма Evinrude Outboard, к 1936 году компания, которой теперь руководит их сын, объединилась с Johnson Motor Company и образовала Outboard Marine Corporation. Прогулочные катера только зарождались, и во время Второй мировой войны компания производила моторы для различных военных морских судов. Когда увеличение свободного времени означало, что больше времени семья проводит на воде, подвесные двигатели Johnson вернули себе долю рынка и остаются популярными по сей день.
С 2000 года подвесные двигатели Johnson производятся компанией Bombardier Recreational Products. Сегодняшние подвесные двигатели Johnson, когда-либо являвшиеся лидером отрасли, обладают самыми низкими выбросами и самым высоким соотношением мощности к весу среди подвесных двигателей на рынке.
УWholesale Marine есть детали для подвесных двигателей Johnson!
Ваш подвесной двигатель Johnson требует текущего обслуживания или ремонта? Приходите в оптовый морской. Мы поставляем детали подвесного мотора Johnson, необходимые вашему судну, чтобы обеспечить его оптимальную работу в течение многих часов беззаботного отдыха на воде.Что бы ни потребовалось вашей лодке, мы предоставим вам замену привода, стартера и генератора, детали системы зажигания, электрические детали или детали системы охлаждения, топливный насос или карбюратор. Закажите в Wholesale Marine, и мы даже отправим его вам в тот же день! У нас также есть силовые головки, прокладки, уплотнения и коробки передач, которые подходят практически к любой модели Johnson, поэтому вы можете купить все, что требуется для вашей лодки, из одного быстрого и надежного источника — оптовой торговли.
Даже если вам просто нужно какое-то оборудование для гребного винта подвесного двигателя, позвоните нам.Выполняете простую настройку и нуждаетесь в масле, смазке и фильтрах? Мы позаботимся о том, чтобы вы получили нужные детали. Проще говоря, у нас есть лучшие подвесные детали Johnson, когда они вам понадобятся. Мы также можем отправить ваши детали в тот же день, когда вы их заказываете!
С одним из наших наборов и небольшим руководством вы скоро научитесь выполнять больше работ по обслуживанию лодки, чем вы когда-то считали возможным. Поговорите с нами, и мы поможем вам использовать один из наших комплектов для настройки, водяного насоса и / или уплотнений для подвесных двигателей Johnson.Думайте об оптовом судостроении как о универсальном магазине лодок, особенно когда вы ищете запчасти для подвесных двигателей Johnson.
Wholesale Marine предлагает широкий выбор запасных частей для подвесных моторов Johnson и многое другое от Sierra, CDI и OEM на складе и готовых к отправке! Как только вы станете оптовым морским покупателем, наш выбор, опыт и обслуживание сделают вас оптовым морским покупателем на всю жизнь! Если вам потребуются детали подвесных двигателей Johnson, позвоните нам. По вопросам доставки в тот же день и гарантии низкой цены звоните нам по телефону (877) 388-2628.
Johnson 14,4 В 16,000 об / мин 100 Вт Двигатель постоянного тока Двигатели постоянного тока Johnson Electric
Все продукты поставляются запечатанными в коробке. Вся продукция тщательно упакована. Перед отправкой мы проверяем всю электронику и контролируем механику всех продуктов. Так что вы никогда не будете разочарованы, когда откроете нашу упаковочную коробку JSumo.
У нас есть 2 варианта доставки:
- Зарегистрированная авиапочта (фиксированная цена 9,95 долларов США, бесплатно для заказов на сумму более 199 долларов США)
Экспресс-доставка DHL Worldwide (в зависимости от веса)
Пример расписания для международных перевозок воздушным транспортом Почта | |||
Страны Европы | 2-3 недели (иногда меньше) | США | 3-4 недели |
* Мексика | 4-6 недель | Страны Африки | 4-6 недель |
Япония | 2-3 недели | Катар | 3-4 недели |
Бразилия | 3-6 недель | Малайзия | 4-5 недель |
* Перу, Эквадор, Колумбия | 4-6 недель | Филиппины | 4-6 недель |
Россия | 3-4 недели | Саудовская Аравия | 3-4 недели |
Страны Средней Азии | 3-4 недели | Азербайджан | 2-3 недели |
Монголия, Китай | 4-6 недель | Великобритания, Ирландия | 3-4 недели |
Латвия, Эстония, Литва | 3 недели | Канада | 2-3 недели |
* Доставка из Мексики, Перу, Эквадора и Колумбии может потерять слишком много время в переходах после выхода. Мы отправляем код доставки, но его можно только отследить внутри вашей страны. Мы предлагаем эти страны для экспресс-доставки DHL (Время прибытия 3-5 дней) для более надежного и отслеживания вариант. | |||
Эти страны — единственные примеры. Если вашей страны нет в список, не бойтесь. Мы отправляем по всему мир включая вашу страну тоже 🙂 |
Какова ваша политика возврата?
Вы можете вернуть товар для возврата или обмена (если возникла из-за нашей ошибки) в течение 30 дней с даты отправки заказа.(Дата отгрузки заказа и уведомление о заказе отправляются вам по электронной почте). Все возвраты должны сопровождаться номером разрешения на возврат товара (номер заказа).
Если мы отправили вам не тот товар, или он прибыл с дефектом или повреждением
Нет проблем. Просто свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента первоначальной доставки товара, чтобы организовать возврат вашей покупки. Отправьте нам фото не того товара. И мы отправим вам замену или вернем вам деньги за вашу покупку при условии, что возвращенные товары будут получены обратно в оригинальной упаковке вместе со всеми аксессуарами, гарантийными талонами, руководствами, программным обеспечением и т. Д., где применимо.
Johnson Evinrude Ключ зажигания подвесного двигателя KF-22 0501537 501537 Подвесные двигатели и компоненты Двигатели Другие подвесные двигатели и компоненты
Ключ зажигания подвесного мотора Johnson Evinrude KF-22 0501537 501537 Подвесные двигатели и компоненты Двигатели Другие подвесные двигатели и компонентыКлюч зажигания подвесного мотора Johnson Evinrude KF-22 0501537 501537, 501537 Ключ зажигания подвесного мотора Johnson Evinrude KF-22 0501537, За годы работы приобрели непревзойденные знания, опыт и инвентарь. Наши обученные на заводе технические специалисты и преданный своему делу персонал по продажам увлечены своей работой, 0501537 Ключ зажигания KF-22, Магазин подлинных товаров, Самые низкие цены, доставка по всему миру, Интернет-магазин, непревзойденные цены, безопасный и надежный заказ., Ключ зажигания подвесного мотора Johnson Evinrude KF-22 0501537 501537.
Ключ зажигания подвесного мотора Johnson Evinrude KF-22 0501537 501537. 0501537 Ключ зажигания KF-22. С годами мы приобрели знания. Evinrude, опыт и инвентарь не имеют себе равных. Наши обученные на заводе технические специалисты и преданный своему делу персонал по продажам увлечены своей работой .. Состояние: Новое : Торговая марка: : Johnson. OMC , Номер детали производителя: : 0501537 : UPC: : 745419234188 ,.
Ключ КФ-22 подвесного мотора Джонсон Эвинруд 0501537 501537
1 год гарантии BMW E10 E12 E21 E23 E28 Крышка расширительного бачка радиатора OEM, Arp для комплекта болтов штанги 206-6004 Spitfire, 2X 7-дюймовые 30 Вт 6-светодиодные однорядные тонкие светодиодные фонари противотуманные фары для бездорожья, зажигание подвесного мотора Johnson Evinrude Ключ KF-22 0501537 501537 , KR Ремонтный комплект карбюратора Carb Rebuild x4 SUZUKI GS 550 GS550 77-79.140 мм довольно зеленая наклейка СИНИЙ виниловая наклейка для скутера подходит для боковой панели Vespa PX … Mercedes Sprinter OM611 актуатор турбонагнетателя GT18V GT1852V 709836 6110960899. Johnson Evinrude Ключ зажигания подвесного мотора KF-22 0501537 501537 , SLP Mount Saddle Bumper 35-362.1 Новинка Power E3 автомобильная свеча зажигания E3.72, 2 лампы ксеноновые белые светодиодные лампы для номерного знака для TOYOTA CAMRY 2013-2015, Johnson Evinrude Ключ зажигания подвесного мотора KF-22 0501537 501537 ,
Джонсон Эвинруд ключ зажигания подвесного мотора КФ-22 0501537 501537
Джонсон Эвинруд ключ зажигания внешнего мотора КФ-22 0501537 501537
Ключ зажигания подвесного мотора Johnson Evinrude KF-22 0501537 501537, Ключ зажигания подвесного мотора Evinrude KF-22 0501537 501537 Johnson, Ключ зажигания подвесного мотора KF-22 0501537 501537 Johnson Evinrude.
OEM ключей зажигания для Johnson, Evinrude и OMC
КАК КУПИТЬ:Щелкните ссылку «КУПИТЬ ЗДЕСЬ», чтобы купить этот товар (вы будете перенаправлены на нашу страницу EBAY для этого товара)
КУПИТЬ ЗДЕСЬ
ОПИСАНИЕ:Ключ зажигания для подвесных моторов Evinrude и Johnson, выпущенных с 1955 по 2012 год. За эти годы они использовали 4 различных серии ключей зажигания. Все их оригинальные ключи имеют номер, проштампованный на ключе, для облегчения идентификации.
В каждой ключевой серии ниже будут дополнительные изображения и информация, которые будут отображаться от самых старых к текущим. Продолжайте прокручивать вниз, пока не найдете свою серию.
96 СЕРИЯ:Series 96 — это самый последний выпускаемый набор ключей, который используется до сих пор. Выключатель зажигания для этих ключей имеет номер ключа, выбитый на той стороне цилиндра, где ключ входит в выключатель. Они предлагались под 7 номерами: 70, 71, 72, 75, 76, 77 и 79. ПРИМЕЧАНИЕ: № 70, № 71 и 72 БОЛЬШЕ НЕ ДОСТУПНЫ!
77 СЕРИЯ:Серия 77 Key также была произведена Поллаком.Они использовались в переключателях зажигания с принудительной дроссельной заслонкой. Эти переключатели можно было идентифицировать по черному нейлоновому фланцу, куда вставлялся ключ, и на них также был отпечатан номер ключа, но от использования многие из этих номеров к настоящему времени изношены. Эти ключи / переключатели зажигания использовались многими производителями лодок, где переключатель зажигания устанавливался на приборной панели или устанавливался блок управления. Если вы посмотрите на картинку ниже, вы увидите ключ в черном ботинке и свободном ботинке. Чтобы найти свой ключевой номер для них, вам придется вытащить ключ из багажника (совет — используйте немного медицинского спирта, чтобы он стал скользким, и он выскочит сразу).Черный чехол с ключами не входит.
73 СЕРИЯ:Серия 73 пистолетных ключей вышла в 1973 году и в основном использовалась в блоках управления, которые имели отдельный переключатель воздушной заслонки от зажигания (а не нажатие на воздушную заслонку). Они были изготовлены / проштампованы Поллак. Выключатель зажигания, в котором они использовались, можно было определить по белому нейлоновому фланцу, куда вставлялся ключ. Номер позиции был нанесен на этот фланец, но большинство из них к настоящему времени изношены.