- Разное

Москва 30 мотор: -30 ( ) » Motorka.org

Содержание

МОСКВА-30

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Основой для лодочного мотора Москвы-30 послужил американский Scott Sport 1959 года. Однако, копия получилась неудачной, две основные причины этого: попытки снижения себестоимости и низкая культура производства. Большое количество рекламаций со стороны потребителей привела к закрытию производства в 1976 году.

Технические характеристики МОСКВА-30

Мощность (л.с.) 30
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 496
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5100
Диаметр/ход поршня (мм) 72 x 60,6
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной 22 л
Система управления румпель или дистанционное
Тип запуска ручной или эл.
стартер
Расход топлива (max) 10.5 кг.час
Вес (кг) 48 кг
Бренд: СССР

Видео лодочный мотор МОСКВА-30

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

МОТОР СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!

Статьи о моторе МОСКВА-30

© эти статьи принадлежит их авторам.
Еще в начале 70-х годов я приобрел лодочный мотор «Москву-30». Но вскоре модель сняли с производства из-за целого ряда конструктивных недоработок. Двигатель у мотора был по тем временам неплохой: достаточно мощный, приемистый, но слабым узлом являлся редуктор — его шестерни и подшипники не выдерживали нагрузок и выходили из строя.

Фотографии лодочного мотора МОСКВА-30

© эти фотографии принадлежат их авторам.

ᐉ Моторы Москва — обзор и отзывы

Характеристики лодочного мотора Москва

Моторы «Москва» стали выпускаться в СССР на машиностроительном заводе в Москве под общеизвестным названием «Красный октябрь». Выпуск проводился на протяжении 7 лет с 1955 до 1962 года, а затем ещё 10 лет на Ржевском заводе.

Общее описание

Первая модель лодочного мотора «Москва» имела невысокую мощность в 10 л.с. (изначально 9,5 л.с.), она подходила исключительно для передвижения водоизмещающих суден, с трудом можно было перейти в глиссирование. Устойчивое глиссирование было затруднительным, оно становилось доступным только при использовании надувных ПВХ или резиновых лодок.

С течением времени было освоено массовое изготовление мотора. Для своего времени он оказался настоящим подарком любителям быстрой езды и без труда разошёлся по всему СССР.

Первая модель лодочного мотора «Москва» имела невысокую мощность в 10 л.с.

Характеристики мотора «Москва» были достаточными для передвижения на скорости около 25 км/ч с 2-мя водителями. При минимальной нагрузке удавалось разгонять до 40 км/ч. Многие любители покупали сразу 2 мотора и устанавливали на судно, благодаря этому можно было достичь высокой скорости даже с экипажем на борту.

Мотор оказался достаточно качественным в большинстве отношений. Во многом эта заслуга относится к конструкторам, скопировавшим импортный мотор Scott-Atwater. Копирование было проведено крайне тщательно, среди самых заметных сходств можно отметить:

  • форма решётки на водозаборной трубе;
  • вал гребного типа;
  • переключатель реверсивного хода;
  • пружины для амортизации;
  • в основе мотора использовалась нержавеющая сталь.

Размеры внутренних запчастей не оказались переведёнными в стандартную метрическую систему и измерялись в дюймах, это привело к отсутствию взаимозаменяемости с двигателями от мотоциклов. Продажа запчастей проводилась повсеместно, острой необходимости в них не возникало.

Ближе к концу 60-х годов была запущена первая в стране линия мощных моторов на 25 л.с., а со временем и 30 л.с. Смысл и конструкция были достаточно неплохие, но исполнение оставило крайне негативное впечатление и с того времени доверие к бренду резко снизилось. Единственным заметным достоинством стало внедрение 3-х винтов для движения в разных режимах. Завершено изготовление моторов 12,5 л.с. уже в 1972 году, а спустя 4 года вся модельная линейка прекратила производство. Тогда остатки товара были распроданы по низкой цене. Лодочный мотор Москва-М

В 1970 году была проведена модернизация мотора, которая обеспечила увеличение мощности до 12,5 л.с. Такой эффект стал возможным благодаря:

  • увеличению степени сжатия;
  • реконструкции камеры сгорания;
  • изменению газораспределительных фаз.

Важным достоинством стало сохранение расхода топлива практически на прежнем уровне. Двигатель можно считать одним из самых экономичных своего времени. Затем был сконструирован водомётный двигатель «Комета».

Продажа запчастей проводилась до 1992 года, а после приватизации магазинов детали стали пропадать с прилавков. Благодаря удачной конструкции и обилию запчастей даже сегодня мотор «Москва» встречается на водоёмах и успешно эксплуатируется любителями рыбалки. Сейчас покупка двигателя может оказаться экономичным и выгодным приобретением для нетребовательного потребителя.

Конструктивные характеристики лодочного мотора «Москва»

В конструкции мотора было предусмотрено большую часть современных устройств:

  • стартер ручного типа, шнур самостоятельно убирается внутрь;
  • топливная цистерна устанавливается отдельно и имеет ёмкость 6 галлонов или 22 л;
  • по периметру устроен кожух и поддон, они призваны защитить внутренние запчасти от проникновения воды. Второстепенной, но важной, задачей является снижение уровня шума;

Характеристики лодочного мотора «Москва»

  • современный карбюратор, в него встроена камера с поплавком в центре. Для регулировки использовался основной жиклёр и механизм пуска от заслонки воздуха;
  • система подвески, в которую встраивались амортизационные пружины;
  • насос для экстренной откачки жидкости из внутреннего объёма кокпита;
  • реверс имел неразъёмную тягу, из-за этого снять редуктор не представлялось возможным без предварительного извлечения двигателя;
  • реверсредуктор.

Большим преимуществом конструкции было невысокое сопротивление от гребного винта, соответственно, достигалось повышение показателей КПД. Высокому результату способствовал небольшой диаметр ступицы и переменного радикального шага.

Для движения при различных условиях было предусмотрено 2 винта:

  • Скоростной – подразумевалось наличие небольшой нагрузке на судне, он развивал большую скорость.
  • Грузовой винт использовался для эффективного передвижения при большом водоизмещении.

Дизайн был во многом позаимствован с космической тематики и стал продолжением мотора Scott-Atwater, сходные черты бросаются в глаза сразу:

  • кожух обтекаемого вида, он разделён на 2 полушария. В основе используется сталь, так как алюминий тяжёл в производстве, а подходящего пластика ещё не разработано. Здесь появился первый недостаток – быстрое появление коррозии и наступление полной негодности. Сейчас встретить «Москву» с кожухом – большая редкость, в основном защита прогнила и отправилась в мусор. Голый мотор создаёт много шума и может быть залит водой;
  • чрезмерно глубокий поддон, в стандартной конструкции из-за него было сложно проводить техническое обслуживание карбюратора, свечей и насоса;
  • водная помпа высоко расположена, это создавало некоторые трудности при всасывании жидкости после пуска двигателя. Крыльчатки приходится часто менять, срок эксплуатации сильно ограничен;
  • в конструкции маховика имелся всего 1 магнит, он был слабым, это приводило к сложности получения искры, как следствие – трудности пуска по меркам современного водомоторника. При сравнении с мотором «Стрела» качество запуска «Москвы» значительно лучше.

Голый мотор создаёт много шума и может быть залит водой

После передачи прав и технологии на Ржевский завод мощность была увеличена до отметки в 10 л.с., этот лодочный мотор часто называют «Москва-10». В скором времени было запущено изготовление модифицированной версии с мощностью 10,5 л.с. – это лодочный мотор «Москва-М». Текущая модификация по меркам того времени стала шедевром, так как в конструкции были устранены многие недочёты предыдущей версии:

  • внедрена конструкция рубашек охлаждения, которые предотвращали наступление перегрева и увеличили мощность на 0,5 л.с.;
  • в конструкции цилиндров использован меньший объём камеры сгорания и увеличен размер;
  • металлический кожух стал изготавливаться из алюминия;
  • измельчение поддона и замена материала на силумин (литое исполнение) привели к улучшению доступности всех элементов мотора;
  • помпа стала размещаться немного ниже, это обеспечивало более стабильное охлаждение;
  • реверсивная тяга получила разъёмный тип, теперь редуктор снимать не придётся;
  • в основе формы редуктора использована обтекаемая модель.

Небольшим недостатком стало нестабильное зажигание, оно улучшилось, но недостаточно. Многие нашли выход за счёт замены маховика, взятого с мотора Ветерок, даже подгонка деталей не требовалось, а искра становилась отличной. Завод продолжил развитие модели и добавил опцию дистанционного управления реверсивным движением и газом. Многие отзывы о моторе «Москва» отмечали, что такое управление стало самым комфортным из всех отечественных вариантов до сегодняшнего дня.

В дальнейшем была допущена весомая ошибка – для экономии стал устанавливаться карбюратор (К36-К) с мотоцикла. В его конструкции не было предусмотрено наличие заслонки воздуха в пусковом механизме, также был значительно увеличен диаметр диффузора. Запуск стал тяжелее, регулировка карбюратора усложнилась. Другим недостатком стало частое появление в магазинах бракованных моторов, иногда даже недоставало отверстия для смазки в шатунах, это приводило к быстрому износу. Лодочный мотор «Москва-М»

Технические характеристики мотора «Москва»

Несмотря на явное заимствование многих параметров с мотора Scott-Atwater, характеристика лодочного мотора «Москва» оказалась наиболее современной и надёжной.

Основные параметры:

  • мощность – 10 л.с.;
  • такты – 2;
  • объём камеры – 244 см3;
  • цилиндров – 2 шт;
  • движение вала – 4200 об/мин;
  • диаметр – 55,2 мм;
  • движение поршня – 51 мм;
  • тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
  • ёмкость бака для топлива – 22 л;
  • метод направления – румпель;
  • тип старта – ручной;
  • масса – 28 кг.

Технические характеристики мотора «Москва-М»

«Москва-М» является одной из лучших моделей моторов, выпущенных производителем. Технические параметры изменились незначительно, в большей мере – это работа над ошибками:

  • мощность – 10,5 л.с.;
  • такты – 2;

Технические характеристики мотора «Москва-М»

  • объём камеры – 244 см3;
  • цилиндров – 2 шт;
  • движение вала – 4500-5300 об/мин;
  • диаметр – 55 мм;
  • движение поршня – 51 мм;
  • тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
  • ёмкость бака для топлива – 22 л;
  • метод направления – румпель;
  • тип старта – ручной;
  • масса – 30 кг.

Технические характеристики мотора «Москва-4»

«Москва-4» является более поздней модификацией «Москва-М», производитель не стал выделять её в отдельную категорию и просто продолжил выпускать предыдущую модель. Изменения не коснулись технических параметров, а особенности описаны ранее.

Технические характеристики мотора «Москва-10»

«Москва-10» – это народное название мотора «Москва» после передачи его на Ржевский завод, где и была добавлена мощность до 10 л.с., ранее было 9,5 л.с. Технические особенности смотрите в пункте про двигатель «Москва».

Технические характеристики мотора «Москва-12,5»

Последняя удачная конструкция линейки лодочных моторов «Москва». Не вся серия стала надёжной, а только до удешевления конструкции.

Основные параметры:

  • мощность – 12,5 л.с.;
  • такты – 2;
  • объём камеры – 244 см3;

Технические характеристики мотора «Москва-12,5»

  • цилиндров – 2 шт;
  • движение вала – 4800-5100 об/мин;
  • диаметр – 55,2 мм;
  • движение поршня – 51 мм;
  • тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
  • ёмкость бака для топлива – 22 л;
  • метод направления – румпель;
  • тип старта – ручной;
  • масса – 30 кг.

Технические характеристики мотора «Москва-25»/«Москва-25А»

Мощный мотор «Москва-25» с рядом недостатков исполнения приобрёл следующие параметры:

  • мощность – 25 л.с.;
  • такты – 2;
  • объём камеры – 496 см3;
  • цилиндров – 2 шт;
  • движение вала – 4800 об/мин;
  • диаметр – 72 мм;
  • движение поршня – 60,6 мм;
  • тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
  • ёмкость бака для топлива – 22 л;
  • метод направления – румпель или электронное;
  • тип старта – ручной или электронный;
  • масса – 46 кг.

Технические характеристики мотора «Москва-25»

Технические характеристики мотора «Москва-30»

Лодочный мотор «Москва-30» особых отличий не приобрёл, просто была увеличена производительность двигателя.

Технические параметры:

  • мощность –30 л.с.;
  • такты – 2;
  • объём камеры – 496 см3;
  • цилиндров – 2 шт;
  • движение вала – 5100 об/мин;
  • диаметр – 72 мм;
  • движение поршня – 60,6 мм;
  • тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
  • ёмкость бака для топлива – 22 л;
  • метод направления – румпель или электронное;
  • тип старта – ручной или электронный;
  • масса – 48 кг.

Отзывы владельцев

Отзывы в отношении мотора «Москва» во многом схожи.

Ярослав:

«Ограниченный бюджет подвиг к поискам недорогого и хорошего мотора для рыбалки. Подвернулась возможность купить законсервированный военный мотор «Москва-М» задёшево. Оказывается, на складах их ещё огромное количество. Я его перебрал и работает без проблем уже 2 года. Для моей ПВХ лодки двигателя достаточно для устойчивого глиссирования и развития скорости до 40 км/ч».

Егор:

«С моторами «Москва» дружу давно. Ещё в 1997 году был на стоянке, и ко мне подошёл сосед с просьбой помочь подобрать катушку для магнето на «Джонсон» 40 л.с. Оказалось, что с «Москвы», а соответственно, и Scott-Atwater, они подходят отлично, становятся как родные. Запчасти на несколько импортных лодок можно брать прямо с «Москвы» до версии с 12,5 л.с.».

Сергей:

«Удалось приобрести мотор «Москва» в заводской упаковке со смазкой и всем вытекающим. После обкатки принялся за его опробование на воде, работал двигатель отлично, но восторг переменился грустью, когда уже через 2 дня начались проблемы с зажиганием. Затем охлаждение оказалось недостаточным (недочёт из-за помпы), он снова перестал запускаться. Выходит, что лучше покупать «Москва-М», а первую модель оставить в музее».

Продаю мотор Москва-М и запчасти.

makarovkosmos
Писатель-рыбак

Продам мотор Москва-М 10,5 л.с. Снят с учета, документы в наличии. Отличное состояние, современный фарш ( новая голова, электронное зажигание МБЭ-1 с катушками Б-300, карбюратор ЛМ-100,топливный фильтр, скоростной 2-х лопастной и грузовой 3-х лопастной винты, ЗИП в комплекте ). 7 т.р. Требуется регулировка редуктора.

Так же продаю отдельно для ПЛМ Москва, Москва-М, Москва-12,5 :

1. Рем.комплект редуктора — 400 р.
2. Мелочевка разная.
3. Бензонасос — 250 р.

Тлф. для связи 8 952 90семь92девять8 Игорь Анатольевич. Смотреть и забирать в Снегирях.

makarovkosmos
Писатель-рыбак

Re: Продю мотор Москва-М и много запчастей.

Подниму тему. Может кому надо.

Писатель-рыбак

Re: Продю мотор Москва-М и много запчастей.

Re: Продю мотор Москва-М и много запчастей.

Винты классные у Москвы! Они отлично подходят на Ветерки-12, надо лишь сменить демпфер.

Писатель-рыбак

Re: Продю мотор Москва-М и много запчастей.

Взял бы двухлопастные винты, но со временем ни как. Далековато забирать

makarovkosmos
Писатель-рыбак

Re: Продю мотор Москва-М и много запчастей.

Сезон в разгаре, подниму тему.

нужен винт на Москва-М

Очень Нужен винт на Москва-М. Пишите [email protected]

makarovkosmos
Писатель-рыбак

Re: Продаю мотор Москва-М и много запчастей.

В Москву и другие регионы отправлять не буду, уж извините. Слишком хлопотно.

Re: Продаю мотор Москва-М и много запчастей.

комплекте ). Один за 9 т.р., второй за 7 т.р. требуется регулировка.

. Игорь Анатольевич ! Дело , конечно , Ваше , хозяйское . Накрашенный вид , извините , не повод такую цену ломить за 40 летний мотор. Завод выпускал моторы только с контактным зажиганием МЛ 10—2С ..Поэтому примененное зажигание МБЭ — хлам . Могу посоветовать , какой тиристор туда впаять ..ну —что бы веслами не наяривать при отказе . если желаете. Кстати , какой маховик установлен ? Могу предложить тройку схем ЭЗЖ ( очень надежных и проверенных) .Вот тогда можно поговорить и по цене . А пока за мотор -3 тыс руб .. Но если вы продадите кому то за 4 т.р .. порадуюсь за Вас .Удачи в продаже !!

Славный мотор «Москва»

Перейти к странице

старшина 1ст.
капитан-лейтенант

Re: славный мотор «Москва»

Привет, поздравляю с приобретением! Если мотор действительно очень долгое время лежал без дела, просто необходимо заменить все резиновые детали( сальники, упл. кольца), в т.ч. и крыльчатку. Резина стареет со временем, сохнет, трескается, теряет эластичнось(дубеет) и тд и тп.
С уважением.

старшина 1ст.

Re: славный мотор «Москва»

Спасибо за поздравления ! Я подумываю начать с замены крыльчатки,конечно, и всех резиновых втулочек. Тяжело найти ремкомплект, буду подбирать альтернативу. Как не странно, но резиновые изделия в и на моторе выглядят очень неплохо то-есть без трещин и разрывов. Вполне эластичны. Может от того, что до меня его ещё никто ни разу не заводил и хранился мотор в заводской смазке и благоприятных условиях квартиры?

капитан-лейтенант

Re: славный мотор «Москва»

Все таки замени крыльчатку. Попробуй подуть в трубку подачи воды в двигательв сторону помпы. При хорошей помпе, должно дуться с трудом или вообше не дутся. Если дуется, то сама помпа не герметична. Скорее всего крыльчатка приобрела уже форму корпуса и толком её не уплотняет.
С уважением.
П.С крыльчатка должна слегка выставлятся из корпуса.
С уважением

капитан-лейтенант

Re: славный мотор «Москва»

А у тебя насос в верхней части сапога или в нижней? Попробуй погрузить мотор в воду, пока насос не будет в воде.
С уважением

капитан 3-го ранга

Re: славный мотор «Москва»

Это чудо стояло при СССР на вооружении в инженерных частях,где были пантоны для переправы тяж техники и т.д.Движок интересный.Я с него сил 15 в молодости выжимал.Было дело на 2-х лопастном доработаном винте,не помню от чего,я Нептуна по скорости делал.А такие детские болезни,как охлаждение,это нормально.Так,что радуйся раритету и вози с собой инструмент и побольше Зап.частей.Мотор бешенный.Удачи тебе.

старшина 1ст.

Re: славный мотор «Москва»

Сергей Днепр
старшина 1ст.

Re: славный мотор «Москва»

Мои вам поздравления,если вам помпа откачки воды не нужна то крылатку можете туда не ставит, та же в зеркале помпы отверстие рекомендую залудит, оно предназначено для смазки водой крыльчатки помпы откачки воды с лодки. Много информации по Москве 9.5-12.5 на этой силке http://debarkader.at.ua/forum/2-15-1

старшина 1ст.

Re: славный мотор «Москва»

старшина 1ст.

Re: славный мотор «Москва»

Привет всем!
Починил таки я своего ветерана! Обошлось всё заменой только нижней крыльчатки. Не стал я убирать верхнюю, поскольку решил, что «заправлять» насос водой через неё важнее чем лишние 0.5 силы. Да и дополнительное контролирование работы основного насоса не повредит — при работе мотора через отверстия верхнего насоса бежит струйка воды и её хорошо видно сидя на румпеле.
Переделал транец катамарана, надеюсь теперь скорость движения возрастёт.
Всем огромное спасибо. Поеду в середине августа на верхнюю Волгу, нашлёпаю фоток ))).
С уважением.

капитан-лейтенант

Re: славный мотор «Москва»

старшина 1ст.

Re: славный мотор «Москва»

Таки съездил я покататься на верхнюю Волгу. Мотор показал себя великолепно! Прошли вниз, а потом вверх по реке, всего около 50км. Удовольствий масса — мерное и что важно бесперебойное урчание мотора на средних оборотах, плеск воды, сногсшибательный аромат цветов вьюнка, раскинувшего свои плети по прибрежным кустам. Лучи заходящего солнца и пахнущий дымком чай.
По «дороге» встретилась компания ребят, сплавляющихся по течению на зафрахтованном плоту))). Посидели, поболтали, выпили, посмеялись и дальше в путь. Отдых удался, приятных впечатлений масса.
Ниже фото нашего судна , ну и виновника тест драйва «Москва 10».

капитан 3-го ранга

Re: славный мотор «Москва»

Красота во всех параметрах.

вице-адмирал

Re: славный мотор «Москва»

Даааа . романтика. Красотища. . зависть «по белому»

капитан 1-го ранга

Re: славный мотор «Москва»

У меня с 1957 по 1964 год тоже был ПЛМ Москва-10. В конструкции помпы (обоих) была недоработка конструкции: внутренняя часть помпы была, как и весь корпус помпы из алюминиевого сплава без вставок из нержавеющей стали. Стоило один раз пройтись по воде с песком и помпе хана. было это на р.Амур вниз по течению реки в 70 км от базы. Пришлось в буквальном смысле лепить из ничего временное охлаждение от гребного винта, чтобы доехать до базы. Уже дома сделали вставки в помпу из нержавейки, по типу, как спустя несколько лет, делали у Вихрей. Сделали и новый постоянный заборник для охлаждения от винта.

Re: славный мотор «Москва»

Я сделал проще. Купил плиту от ветерка ( тонкая мет пластина) и просверлив как в помпе москвы поставил его перед родной изношенной пластиной, там даже бороздки были. Ну и поставил от ветерка крыльчатку. Далее на вертикальной трубочке которая идет в двигатель от помпы просверлил дырочку 2 мм и сбоку (если смотреть спереди на мотор то справа) проделал отверстие под медную трубку которую купил в автомагазине. Отверстие делаете направленным в сторону трубочки. Новую трубочку и вертикальную спаял вместе. Теперь перед запуском в воде обычной медицинской грушей вливаем внутривенно забортую воду . И сразу после запуска видим струю воды, которая бъет в сторону на конец баллона пвх лодки. Наша трубочка также служит как контролька и на ходу очень легко просматривается, достаточно повернуть голову на полоборота. Штатная контролька находится сзади и чтобы посмотреть надо за мотор нагибаться. Вовремя покатушек пару дней помпа модернизированная работает на ура, повторных вливаний смачиваний не требует.

У меня вопрос у владельца который из него 15 лошадок делал, подскажите как? Я чуток голову сточил и прокладку убрал вообще, степень сжатия геометрическая стала 9,7 помоему, зажигание сместил чуток, тянуть стала лучше и лью 92 бенз.

капитан 1-го ранга

Re: славный мотор «Москва»

капитан 1-го ранга

честь и уважуха старшему поколению, причом умеющему в инет лазить . У москвы моей стоит копия америкосовского карбюратора, он имеет топливную иглу регулируемую НА ХОДУ, с делениями от 0 до 9, нормальная максимальная тяга у него при значении 5-6. Так вот, эта крутилка обязана двигаться, рукой за ручку крутишь и богатишь или беднишь смесь на ходу выбирая оптимум. Вот она сама и подкрутилась на ходу от тряски видимо в сторону обогащения, вернее все время подкручивается . Пружинка есть, она удерживает от продавливания, а собственно продавливанием закрывается воздушная заслонка для холодного старта, подсос такой у него. Т.е эта ручка служит двум целям- регулировка качества смеси и кнопка подсоса. У него еще вторая ручка есть, которым холостой ход регулируется, но помоему он мало что влияет ибо почти не слушалась его у меня, я тупо в среднее положение ставлю и все.

кстати карб и ручки отчетливо видны в предпоследнем фото от seva. Черная большая крутилка и есть регулятор жиклера, при нажатии на него он закрывает отверстие карбюратора воздействуя на его проволочный привод. Верхняя маленькая черная крутилка есть регулятор качества смеси на хх.

вице-адмирал

капитан 1-го ранга

честь и уважуха старшему поколению, причом умеющему в инет лазить . У москвы моей стоит копия америкосовского карбюратора, он имеет топливную иглу регулируемую НА ХОДУ, с делениями от 0 до 9, нормальная максимальная тяга у него при значении 5-6. Так вот, эта крутилка обязана двигаться, рукой за ручку крутишь и богатишь или беднишь смесь на ходу выбирая оптимум. Вот она сама и подкрутилась на ходу от тряски видимо в сторону обогащения, вернее все время подкручивается . Пружинка есть, она удерживает от продавливания, а собственно продавливанием закрывается воздушная заслонка для холодного старта, подсос такой у него. Т.е эта ручка служит двум целям- регулировка качества смеси и кнопка подсоса. У него еще вторая ручка есть, которым холостой ход регулируется, но помоему он мало что влияет ибо почти не слушалась его у меня, я тупо в среднее положение ставлю и все.3, что считается одной из самых высоких величин, для моторов максимальной выходной мощностью 30 л.с. на рынке. Это дает отличную производительность на любых скоростях, при управлении надувной лодкой, РИБом или катером с высотой транца 381 мм.

В комплекте с мотором Mercury 30 E идет пульт ДУ, установив который на лодку вместе с двигателем, вы получаете дополнительный комфорт и маневренность, так как сможете удаленно переключать трансмиссию, регулировать обороты и изменять направление движения. Электрический стартер позволяет организовать дистанционный запуск мотора, ключом зажигания на пульте ДУ.

Несмотря на высокую мощностью, мотор имеет компактный размер и весит всего 56 килограмм. В работе и обслуживании Меркури 30 Е не прихотлив, благодаря лежащим в основе высококачественным компонентам, имея защиту от коррозии, он будет служить долгие годы. Основой водяного охлаждения является крыльчатка помпы с длинными лопастями, которая создает низкое давление жидкости из водоема в контуре охлаждения, чтобы поддерживать нормальную рабочую температуру.

Преимущества мотора:

  • Небольшой вес, всего 56 килограмм;
  • Быстрый разгон и высокая скорость;
  • Электрический запуск;
  • Дистанционное управление.

Характеристики мотора

Mercury 30 E

Мощность

30,0 л.с. (22,4 кВт)

Вес сухого мотора

56 килограмм

Обороты в минуту (RPM)

4750-5500

Объем

430 куб. см.

Система впрыска топлива

С контурной подачей (1 карбюратор)

Генератор переменного тока

12 В, 80 Вт, 6.7 ампер

Система запуска

Электрическая

Передаточное отношение

1.92:1

Рулевое управление

Дистанционное

Рекомендуемая высота транца

381 мм

Топливный бак

25 литров

Тип топливного бака

Выносной

Тип топлива

Бензиновые

Рекомендованное топливо

Неэтилированный от 90 RON

Тип мотора

2-тактные моторы

Инструкция по эксплуатации

Скачать инструкцию для мотора Mercury 30 E в формате PDF
2.32 Mб

Документы, которые вы получаете при покупке Mercury 30 E:

  • Договор купли-продажи;
  • Накладная;
  • Официальный гарантийный талон;
  • Оригинал счета;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.

Стандартная комплектация мотора Mercury 30 E:

  • Плавающий брелок для ключей;
  • Аккумуляторные провода;
  • Топливный шланг;
  • Гребной винт 13″P;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Выносной топливный бак 25 литров;
  • Запасная (-ые) свеча (-и) зажигания;
  • Рулевая тяга;
  • Набор инструментов.

Онлайн магазин NWMotors является официальным дилером Mercury Marine. Мы продаем лодочные моторы Mercury 30 E в Санкт-Петербурге, Москве и с бесплатной доставкой по России. Оформите заказ на сайте или свяжитесь с отделом продаж по телефону 8 (800) 555-85-81, если нужна консультация.

Major Центр BRP — официальный дилер мототехники БРП в Москве и Московской Области

Центр Major специализируется на продаже техники для спорта и активного отдыха от известного канадского производителя BRP, а также оригинальных запчастей, одежды и аксессуаров.

Лучшая техника для первоклассного отдыха – таков девиз корпорации БРП, чья продукция на протяжении нескольких десятилетий ассоциируется с высоким качеством и инновационными решениями. Любая техника, выпускаемая компанией, будет современной, надежной, высокотехнологичной, функциональной и, конечно же, стильной. Став владельцем одного из продуктов компании, вы сможете с легкостью покорить и снег, и воду, и бездорожье, и получить максимум удовольствия, чему в немалой степени способствует неповторимый дизайн, новейшие технологии и богатый ассортимент предлагаемой техники.

Взгляните на мир по-новому с техникой BRP

Обратившись в Центр Major, вы не только получите полный комплекс услуг, направленный на то, чтобы сделать выбор техники в нашей компании максимально комфортным, но и сможете подобрать именно ту продукцию, которая наиболее отвечает вашим запросам.

  • Квадроциклы Can-Am станут незаменимыми помощниками в хозяйстве или на строительном участке, отличными спутниками всем любителям рыбалки и охоты или каждому, кто жаждет новых ощущений.
  • Гидроциклы Sea-Doo, отличающиеся прекрасной управляемостью и повышенным комфортом, разнообразят ваш досуг жарким летним днем.
  • Снегоходы Lynx и Ski-Doo найдут поклонников среди приверженцев зимнего экстрима, благодаря своей проходимости, маневренности и высокой надежности.
  • Родстеры Spyder привлекут большое количество любителей экстремальных приключений, благодаря гармоничному сочетанию надежности и безопасности с мощью и маневренностью.

BRP Центр Major сделает вашу жизнь ярче и наполнит ее драйвом и экстримом!

Купить технику БРП в Москве

Cалон BRP в Москве

Новорижское ш., 8 км. от МКАД

Телефон: +7 (495) 995-99-88
Факс: +7 (495) 995-99-88

Мазда ‒ официальный дилер в Москве

Официальный дилер Mazda FAVORIT MOTORS предлагает услуги покупки, обслуживания и ремонта машин марки Мазда.

Мы продаем весь представленный в России модельный ряд Mazda: Mazda 6, Mazda CX-5, CX-9 и CX-30. К нам обращаются, чтобы купить Мазда 2021 у официального дилера и получить на машину гарантию производителя.

Наш автосалон Мазда в Москве — часть одного из крупнейших автомобильных дилеров России FAVORIT MOTORS. Мы не просто продаем авто, а занимаемся комплексным обслуживанием на высоком уровне для всех своих потребителей. В списке наших услуг не только продажа машин, но большой выбор предложений по кредитам, программы лизинга и страховые услуги. В дилерском салоне официального дилера Mazda каждому клиенту окажут помощь в выборе наиболее подходящих условий покупки.

Новая Мазда будет радовать эксплуатацией без поломок, если ее регулярно обслуживать. Мастера нашего сервиса прошли обучение в центре повышения квалификации Mazda Motor Corporation, получили лицензию для работы с машинами бренда Мазда и знают все их технические особенности. В отличие от неофициальных сервисов, мы работаем по требованиям импортера, то есть соблюдаем технологии ремонта и делаем техническое обслуживание строго по существующим регламентам. Мы представитель бренда Mazda в России, а значит используем только качественные оригинальные запасные части и работаем на профессиональном оборудовании. Для покраски у нас есть специальная камера и лаборатория для колеровки, геометрию восстанавливаем на стапельном станке не снижая безопасность транспорта и не теряя гарантийный срок. Как официальный автодилер Mazda, на все работы даем гарантию, а цена не меняется с момента подписания договора. Мы также устанавливаем оригинальные аксессуары от официального дилера Mazda и делаем это точно по стандартам японского концерна. У нас работает программа Security по которой мы может дооснастить любой авто марки Мазда дополнительным комплексом защиты от угона.

Автоцентр Мазда FAVORIT MOTORS помогает с выбором: Вы говорите свои предпочтения, а мы подбираем подходящие варианты. Любая модель и комплектация на выбор и всегда в наличии.

У нас также работает Трейд-ин. Каждая машина с пробегом проходит детальную проверку и получает подробный отчет технического состояния. Все авто юридически «чистые», их нет в базах должников и банков.

Так как мы официальный дилер Мазда, у нас регулярно проходят акции на покупку и обслуживание на специальных условиях. Перед покупкой можно заказать тест-драйв любой модели. Пробная поездка поможет Вам как водителю оценить преимущества моделей Мазда: дизайн, качество материалов салона, инновационные технологии безопасности и комфорта.

Фермерский рынок Москвы

принесет прибыль в 2021 году — Dailyfly.com Сообщество Lewis-Clark Valley

Пресс-релиз города Москвы

(Москва, Айдахо) — Подразделение общественных мероприятий города Москвы приглашает членов сообщества принять участие в выставке Motor-In Moscow Farmers Market в сезоне 2021 года. Как и в прошлом году, покупатели могут делать покупки у участвующих поставщиков на сайте www.localline.ca/motor-in-moscow-farmers-market.

С настоящего момента и до субботы, 24 апреля, будут действовать следующие изменения:

  • У клиентов не будет доступа к централизованному пункту выдачи и распределения. Продавцы несут ответственность за свои собственные методы получения и доставки.
  • Интернет-магазин будет работать в течение всего этого периода. Помните о сроках выполнения заказа поставщиком, минимальном количестве покупок и других требованиях.

Традиционный Московский фермерский рынок Motor-In откроется в последнюю неделю апреля, а еженедельный период заказов начнется 27 апреля. Как и в прошлом сезоне, интернет-магазин будет открыт каждую неделю с 9 утра вторника до 9 утра четверга для клиенты для размещения заказов. Распределение заказов будет осуществляться по субботам с 8 до 10 часов в центре Москвы. Клиенты с транспортными средствами, использующими эту услугу у обочины, могут войти в первую парковочную площадку на парковке на Джексон-стрит для бесконтактного пикапа.Сотрудники и волонтеры будут на месте, чтобы направлять автомобили и распределять заказы. Варианты будут доступны для тех, кто предпочитает забирать заказы пешком или на велосипеде.

Поставщики, которые в настоящее время проявили интерес к использованию этой услуги, включают Affinity Farm, Deep Roots Farm, Living Soil Micro farm, Pokey Creek Farm, reMARKable Farms, Smoot’s Flavor Farm, Texas Ridge LLC и Woodland Apiaries. Все продавцы Московского фермерского рынка могут в любой момент включить или отключить эту услугу в зависимости от наличия товара.

Для получения дополнительной информации о Московском фермерском рынке Motor-In, пожалуйста, посетите:

www.ci.moscow.id.us/824/Motor-In-Moscow-Farmers-Market
www.facebook.com/MoscowFarmersMarket

687


Tesla Roadster вошел в историю на Красной площади в Москве

МОСКВА — В пятницу поездка по миру вошла в историю как первый автомобиль без российских комплектующих, получивший официальное разрешение на парковку на Красной площади в Москве.

Красная площадь — бывшая королевская цитадель страны и резиденция президента — знаковое место, считающееся эпицентром Москвы и самой России. В четверг Roadster стал центром VIP-празднования с более чем 250 гостями в московском музее «Автовилль», где автомобиль демонстрируется все выходные.

Москва — шестая остановка в «Одиссее пионеров», первом кругосветном путешествии на автомобиле GT с нулевым уровнем выбросов. Путешествие протяженностью 37000 км, спонсируемое Tesla Motors и швейцарской часовой компанией TAG Heuer, включает показы, собрания благодарности владельцев и VIP-мероприятия в 15 городах и более чем 150 поселках на трех континентах.

Предыдущие остановки включали Монако, Милан и Будапешт, где Никола Тесла в 1882 году разработал дизайн своего революционного асинхронного двигателя переменного тока. Tesla Roadster — единственный электромобиль, продаваемый в Европе или Северной Америке — использует переменный ток. индукционный двигатель произошел от первоначального видения ученого.

«Roadster — культовый и новаторский автомобиль, поэтому вполне уместно, что он вошел в историю таким ярким образом», — сказал технический специалист Tesla Люк МакКлюр, который ездит на Roadster по трем континентам.«Было унизительно получить честь парковаться на самой священной территории России — и в то же время мы были окружены фанатами, взволнованными, чтобы увидеть родстер лично».

По всей Словении, Венгрии, России и других странах Roadster заряжается от обычных розеток с использованием существующей инфраструктуры. TAG Heuer Tesla Roadster заряжается от стандартных розеток в отелях, от солнечных панелей в Италии и даже от сарая в сельской Швейцарии, демонстрируя универсальность и простоту зарядки.Поклонники могут следить за «Одиссеей» в Интернете и участвовать в экспериментах в социальных сетях на Facebook.

Boeing 777 совершил аварийную посадку в Москве после предупреждения о неисправности двигателя

МОСКВА — Дальнемагистральный авиалайнер Boeing 777 совершил аварийную посадку в Москве в пятницу после того, как пилоты получили индикатор, предупреждающий о возможном отказе двигателя, заявили российские официальные лица, что возрождает опасения по поводу Самолеты Боинг.

В минувшие выходные отказал двигатель на другом Боинге 777, разбросав обломки над районом Денвера, в то время как аналогичная авария произошла с грузовым самолетом Боинг 747 над Нидерландами.Обоим самолетам удалось благополучно приземлиться.

Оба этих отказа оборудования были связаны с двигателями Pratt & Whitney, что вызвало обеспокоенность по поводу усталости металла в лопастях вентиляторов двигателей, некоторые из которых относятся к середине 1990-х годов. Но самолет, приземлившийся в Москве, был оснащен другими двигателями производства General Electric.

Самолет российской авиакомпании «Россия» летел из Гонконга в Мадрид, когда незадолго до 5 часов утра направился в московский аэропорт Шереметьево.м. местное время.

Региональное управление МЧС России сообщило о приземлении на своем сайте. Директор аэропорта предупредил службы экстренной помощи, потому что «загорался приборный свет из-за отказа канала управления левым двигателем».

Самолет выполнял в основном грузовой рейс, перевозив 36 тонн груза и 25 человек, говорится в сообщении. «Самолет благополучно приземлился, и никто не пострадал», — говорится в сообщении.

Неясно, действительно ли неисправен двигатель или неправильно срабатывает подсветка приборов.В российском сообщении также не уточняется, заглушали ли летчики двигатель перед посадкой.

Компания Boeing сообщила в воскресенье, что все 128 из ее 777 лайнеров, оснащенных двигателями Pratt & Whitney того типа, который был задействован в инциденте в Колорадо, серии PW4000, будут приземляться по всему миру. Боинг 747, попавший в аварию в Нидерландах, был оснащен двигателем Pratt & Whitney другого типа.

Двигатели Pratt & Whitney также вызвали озабоченность в эпизоде ​​в декабре, когда из-за проблемы с двигателем самолет Japan Airlines был вынужден развернуться вскоре после взлета с Окинавы.

Авиакомпания «Россия» входит в состав национального авиаперевозчика «Аэрофлот» и, как и его материнская компания, эксплуатирует флот, состоящий в основном из самолетов западного производства. На нем летает 10 самолетов Boeing 777, сообщается на сайте авиакомпании. Авиакомпании «Боинг» и «Россия» не сразу ответили на звонки с просьбой прокомментировать инцидент.

Связанные с Дерипаской фирмы отправили тысячи в Москву в день выборов. Некоторые заявили, что готовятся к прокремлевскому митингу.

Тысячи сотрудников компаний, связанных с находящимся под санкциями олигархом Олегом Дерипаской, были отправлены в Москву в командировку в последний день голосования на парламентских выборах в России, и некоторые из них сообщили The Moscow Times, что, как ожидается, будут находиться в резерве для про- митинг правительства в столице.

Несколько предприятий, которые частично принадлежали или контролировались Дерипаской, когда-то самым богатым человеком России и которого называли «любимым промышленником» президента Владимира Путина, отправили сотрудников в столицу для участия в программе обучения и саморазвития, получившей название «Московский форум».

Хозяева алюминиевого гиганта «Русал», организовавшего мероприятие, сообщили участникам, что на мероприятии присутствовало 11 000 человек. Благодаря интервью с более чем десятком участников и отслеживанию сообщений в социальных сетях, The Moscow Times узнала, как сотрудников отправляли на автобусах и вылетали в Москву рано утром в воскресенье сентября.19 — последний день голосования на вызывающих споры выборах в Государственную Думу России — даже из Сибири.

Во время четырехдневной поездки сотрудники останавливались в шикарных четырехзвездочных отелях столицы, смотрели онлайн-лекции на темы от гендерных отношений и семейных ценностей до государственного строительства и геополитики, а также участвовали в квест-экскурсиях. Московский форум, который Русал не рекламировал и не анонсировал за пределами компании, завершился закрытым концертом на стадионе в центре Москвы.

В интервью трое участников форума из разных компаний заявили, что их начальство сообщило им, что они также должны будут присутствовать на политическом митинге во время их пребывания в Москве. Еще четверо заявили, что, хотя им лично не приказывали присутствовать на митинге, слухи о том, что поездка носит политический характер и что их могут пригласить на проправительственную акцию протеста в Москве, циркулировали на их заводах. The Moscow Times не разглашает их фамилии.

В заявлении для The Moscow Times представитель рабочих советов Русала — квазипрофсоюзов на каждом заводе — сказал, что Дерипаска присутствовал на заключительном дне форума и что это была образовательная конференция, организованная ими.В заявлении не было ответа на заявления о том, что рабочие должны были участвовать в политическом митинге.

«Форум представлял собой серию обучающих мероприятий на самые разные темы — от производственной системы, которую Олег Дерипаска внедрил на своих предприятиях, до лекций по экономике, медицине и искусственному интеллекту. Подобные мероприятия проводятся регулярно — это традиция, заложенная основателем компании », — говорится в заявлении председателя совета трудящихся« Русала »Сергея Филипова.

Представители самого Дерипаски не ответили на запрос о комментарии.

Сотрудники Русала из сибирского города Иркутска вылетают рейсом в Москву. Instagram / Nad_uisha

Кремлевские критики и наблюдатели за выборами в прошлом обвиняли российские власти в мобилизации работников крупных корпораций для участия в проправительственных демонстрациях и митингах.

В итоге демонстрации не было, поскольку правящая партия «Единая Россия» выиграла голосование с подавляющим большинством, и, несмотря на широко распространенные обвинения в фальсификации, вбросе бюллетеней и принуждении избирателей, российская оппозиция не вышла на улицы в массовом порядке. протесты.

«Планировался митинг», — сказал Сергей, приехавший в Москву из Дзержинска, города примерно в 400 км к востоку от Москвы, который также является родным городом Дерипаски. «Но его отменили из-за погоды».

«Настоящая цель форума никогда не была — и до сих пор не ясна», — добавил он.

«Мой менеджер сказал, что после выборов, возможно, возникнет необходимость поддержать« Единую Россию », — сказала еще одна участница форума, Надежда, которая работает на заводе« Русал »в Свердловской области.

«В конце концов, нам и не пришлось, и на конференции об этом ничего не говорилось. Я не особо интересуюсь политикой и не хотел идти на митинг — так что все получилось ».

Форум был организован компанией «Русал», основанной Дерипаской, контрольный пакет акций которой принадлежит EN +. Дерипаске принадлежит 45% акций EN + после того, как он сократил свою долю в 2018 году в рамках сделки с министерством финансов США о снятии санкций с металлургического гиганта и пообещал прекратить осуществлять повседневный контроль над компанией.

Дерипаска был самым известным олигархом, пострадавшим от западных санкций после аннексии Москвой Крыма и предполагаемого вмешательства в президентские выборы в США в 2016 году. В то время министерство финансов США подчеркнуло собственные заявления Дерипаски о том, что «он не отделяет себя от российского государства».

Сотрудники других подконтрольных Дерипаске предприятий, в том числе входящих в автомобильный конгломерат ГАЗ, также посетили Московский форум, и были сообщения, что они тоже будут протестовать.

В Ярославле, например, рабочие Ярославского автомобильного предприятия, дочернего предприятия ГАЗа, рассказали местному депутату Коммунистической партии Евгении Овод, что их отправляют в Москву, чтобы они были готовы присоединиться к проправительственному митингу.

«Рабочие рассказали мне инструкции, которым они должны были следовать во время поездки в Москву, отели, в которых они будут останавливаться, автобусы, которые будут их перевозить, и их распорядок дня — все это было организовано компанией», — сказал Овод The ​​Moscow Times.

На видео, размещенном в Интернете, Овод взял интервью у десятков рабочих завода, садившихся на специальный поезд, идущий в Москву рано утром.19, которые сказали, что едут в рабочую поездку, чтобы принять участие в акции протеста в Москве.

Сотрудники Ярославского моторного предприятия садятся в спецпоезд до Москвы около 4 часов утра в воскресенье, 19 сентября. Facebook / Евгения Овод

Рейсы, автобусы и поезда

Сотрудники рассказали о поспешно организованной крупномасштабной конференции в Москве без четкой повестки дня или бизнес-цели.

Расплывчатая программа и приглашения в последнюю минуту в сочетании с прямым сообщением некоторым сотрудникам о планах прокремлевского митинга усилили их подозрения, что форум был создан, чтобы дать повод для тысяч потенциальных протестующих прибыть в Москву, когда Были объявлены результаты парламентских выборов — момент, который мог спровоцировать антиправительственные протесты в столице.

Согласно сообщениям участников форума, которые беседовали с The Moscow Times, а также сообщениям в социальных сетях сотрудников Русала и других компаний, сотрудники отправились в Москву утром в воскресенье, 9 сентября.19 января, поскольку приближался последний день голосования на общенациональных выборах в России. Рейсы выполнялись как минимум из четырех городов — Красноярска, Иркутска, Екатеринбурга и Краснодара. Другие приехали в Москву на автобусах со своих заводов или в специальных поездах из городов, расположенных ближе к Москве, включая Нижний Новгород и Ярославль.

Некоторые сотрудники заявили, что узнали о поездке только за три недели до того, как она произошла.

«Мы до самого конца оставались в неведении относительно темы конференции.Садясь на автобус в Москву, я все еще не понимала, зачем мы туда ехали », — рассказала Анна, рабочий Выксунского металлургического завода, что в 300 км от Москвы.

В Москве они останавливались в четырехзвездочных отелях, включая Marriott Grand за 250 долларов в сутки, Marriott Courtyard за 140 долларов в сутки и другие центральные отели, принадлежащие таким сетям, как Radisson и Sheraton. Питание и расходы оплачивала компания.

«Москва прекрасна под любым предлогом. Плюс роскошный четырехзвездочный отель, трехразовое питание, двухместный номер для меня наедине с огромной кроватью », — сказала Павлина, сотрудница« Завод Корпусов », дочернего предприятия группы ГАЗ Дерпяски.

Участники разместили в социальных сетях фотографии своих четырехзвездочных отелей и фуршетов. Instagram / Rezchkik666

участников, многие из которых работают на заводских сборочных линиях, сказали, что существует несколько инструкций относительно того, кто может присутствовать.

«В нашей компании нас всех спросили:« Вы, вы хотите поехать? Хорошо, вы вошли, поехали. «Не имело значения, был ли вы менеджером или рабочим», — сказал Сергей, который работает на алюминиевом заводе «Русал» в сибирском городе Саяногорск.

На других заводах всем вакцинированным рабочим разрешили поехать в Москву, сказал Дмитрий, работающий на заводе «Русал» под Екатеринбургом.

«Все пошли. Наш менеджер позиционировал это так, как будто мы были лучшими сотрудниками компании, но брали всех, кто был вакцинирован, и даже тех, кто не был вакцинирован с отрицательным результатом ПЦР », — сказала Павлина.

Всего форум посетило около 11 000 человек, сообщили The Moscow Times участники со ссылкой на информацию, предоставленную им организаторами.

Перед поездкой сотрудники должны были загрузить мобильное приложение, созданное специально для конференции. Некоторым участникам сказали, что цель поездки — протестировать новое приложение и загрузить фотографии своих квестов и экскурсий по Москве.

«Официально целью поездки было« корпоративное обучение ». Мы тестировали эту новую онлайн-платформу. Нам предстояло прослушать 15 лекций и пройти шесть квест-экскурсий », — рассказала Павлина. «Но ходило много слухов, что будет митинг в поддержку« Единой России ».”

Четыре приложения, которые сотрудники должны были загрузить, в настоящее время доступны в магазине Apple App Store — SiberiaGo, UralGo, VolgaGo и KubanGo — с именами, относящимися к четырем регионам, из которых приехали участники Московского форума. По данным Apple, они были загружены всего за три дня до конференции 16 сентября. Приложения можно загрузить, но их нельзя использовать без данных для входа.

Завершился форум закрытым концертом на ВТБ Арене в Москве.Instagram / Иринаженгусова

Семейные ценности и цветные революции

Несмотря на поездку в Москву, образовательная часть форума прошла в режиме онлайн, отметили участники.

«У нас были трехдневные лекции по развитию семьи, здоровому образу жизни, гендерным отношениям, физическому воспитанию, проектам национального развития — обычным повседневным темам», — сказал участник Сергей, который сказал, что в конференции нет политической составляющей.

слушателям была отправлена ​​ссылка на лекции, которые транслировались на YouTube, через приложение, которое они должны были загрузить. Многие лекции, доступные на частном канале YouTube, касались националистических или консервативных тем.

Сессии назывались «Сохранение нации: семейные ценности», «Русский проект: Цивилизационный кодекс», «Карта мировой державы: кто наши союзники и враги?» и «Цветные революции как технология разрушения традиционных цивилизаций», согласно видеороликам, к которым The Moscow Times предоставила доступ в Интернете, и повестке дня, опубликованной участниками в социальных сетях.

«Мне были непонятны лекции, — сказал Сергей. «Эти темы мне не интересны и бесполезны ни для моей карьеры, ни для повседневной жизни».

В Ярославле Овод также сказал, что программа смутила рабочих.

«Многие жаловались, что им пришлось скачать это специальное мобильное приложение. И они не понимали, почему им приходилось слушать лекции, не имевшие ничего общего с их работой. Для них это не имело смысла ».

Наряду с лекциями участники также совершили самостоятельные квест-экскурсии по Москве, посетив множество туристических достопримечательностей, включая Красную площадь, Третьяковскую галерею, выставочный парк ВДНХ, деловой район Москва-Сити и парк Зарядье.Участники загружали в приложение фотографии из своих туров, которые отслеживали их прогресс.

Форум завершился в среду, 22 сентября, через три дня после окончания выборов, закрытым концертом на ВТБ Арене, домашнем стадионе футбольного клуба Динамо Москва, с участием популярных рок-групп Би-2 и Чайф, а также кубанского национального клуба. хор.

участников рассказали The Moscow Times, что впервые приехали в Москву на тренинг подобного рода. Другая публичная информация об инициативах, выдвинутых советами работников Русала, касается местных экологических проектов или мастерских, более тесно связанных с условиями труда на заводе.

Логотип «Московского форума» — в виде стокового изображения — отображается на больших экранах ВТБ Арены. Instagram / Mesetkin_official

Первая поездка

Крупный бизнес в России, в том числе Русал, уже давно проводит кампании и поддерживает правительственную повестку дня, особенно на выборах, говорят эксперты.

«Крупные бизнесмены, зависящие от государства, внешней среды и правил, ведут себя точно так же, как руководители бюджетных учреждений или компаний с государственным участием — это превращает их в квази-частный бизнес», — сказал Андрей Колесников, глава программа внутренней политики Московского Центра Карнеги.

То, что предприятия, связанные с Дерипаской, могут пойти дальше и быть готовыми привезти тысячи сотрудников в Москву для подготовки к прокремлевскому митингу, не было неожиданностью.

Накануне голосования местные СМИ получили аудиозаписи, на которых руководители «Русала» на некоторых заводах инструктируют руководителей подразделений о том, как заставить рабочих голосовать за «Единую Россию».

«Дерипаска считает, что близость к кругу Путина и готовность служить — это своего рода политическая защита от возможных политических рисков.Он более уязвим и, следовательно, больше зависит от политической ситуации. Из-за этого ему приходится вкладывать больше средств в некоторые политические шаги, чтобы доказать Кремлю, что он готов бороться за его приоритеты », — сказала политолог Татьяна Становая.

«Он ведет себя так, как очень нравится Путину. А Дерипаска поклоняется Путину, он смотрит на него как на бога. Он готов продемонстрировать свою полную готовность делать все, что хочет Путин. Это особый случай », — добавила Становая.

Осведомленность участников о возможности их призыва к протесту различалась.

Для большинства, какой бы ни была цель, это была захватывающая, хотя и странная поездка в столицу.

«Это было неописуемо — я впервые приехала в Москву, и даже приятнее было участвовать в Московском форуме», — сказала Тамара Рыкова, представитель молодежного совета Русала на заводе в Иркутске.

«Самым поразительным было увидеть себя и своих коллег на больших экранах среди 11-тысячной аудитории во время концерта в ВТБ Арене. У меня мурашки по коже! »

Месяц в Москве (МИМ): Театральный интенсив при Школе-студии МХАТ — Театр и танец

Обучение за границей по расписанию в консерватории

«Месяц в Москве» (МИМ) — это партнерская программа интенсивного обучения в мастерской Школы-студии МХАТ, консерватории знаменитого МХАТ, основанного в 1898 году Константином Станиславским. и Владимир Немирович-Данченко.В дополнение к режиму обучения на базе консерватории — шесть дней в неделю преподаватели одной из самых известных театральных трупп мира — вы ощутите богатую театральную культуру, которая пронизывает Москву, посещая театральные представления почти каждый вечер, а также часто посещая музеи. посещения и поездка в усадьбу Чехова. Открытый для серьезных театральных студентов из аккредитованных колледжей или университетов, преподавателей-наблюдателей и работающих профессионалов, MIM успешно интегрировал практическое театральное обучение и культурное погружение в Москве.Компания «МИМ» основана в 2001 году и является официальным партнером Школы-студии МХАТ.

Право на участие

Государственный университет Уэйна приветствует абитуриентов, которые в настоящее время являются студентами бакалавриата на втором, младшем или старшем курсах, аспирантами и профессионалами, желающими получить интенсивное театральное обучение. Все студенты должны пройти собеседование, и все студенты бакалавриата также должны пройти прослушивание. Студенты должны быть театральными специальностями со средней оценкой «B» или выше или документально подтвержденным эквивалентом, приемлемым для директора программы.Преподаватели театра в колледже / университете должны работать на полную ставку по программе театра в аккредитованном колледже или университете. Работающие профессионалы должны иметь высшее театральное образование в аккредитованном колледже или университете.

Почему стоит учиться с Месяцем в Москве?

Отобранные для участия в «Месяце в Москве» стали частью уважаемой традиции. С 2001 года более 250 актеров, режиссеров, дизайнеров, театральных менеджеров и учителей-наблюдателей из 20 различных колледжей и университетов, а также работающие профессионалы выбрали MIM в качестве своей предпочтительной программы летнего обучения за границей, чтобы получить максимальные результаты обучения и захватывающий культурный опыт. .Участники MIM зачисляются на факультет театра и танца Мэгги Аллези в Государственном университете Уэйна, который исторически входит в число ведущих комплексных театральных программ в стране, и имеют доступ к урокам актерского мастерства, режиссуры, дизайна, театрального менеджмента, истории театра и русского языка. фильм в Школе-студии МХАТ, а также экскурсии в театры и другие культурные объекты. Более того, в качестве гостей Школы-студии МХАТ участники МИМ пользуются теми же льготами и привилегиями, что и их российские коллеги, включая преподавателей Школы MXAT, обслуживающий персонал на месте, жилье и доступные обеды со скидкой в ​​кафетерии МХАТ.Участники МИМ говорят, что в Москве у них было лучшее лето в жизни; они рекомендовали МИМ своим друзьям и коллегам и продолжают использовать дома знания и навыки, полученные в Москве.

Программа включает

Один месяц, выезд в Москву

Участники проводят четыре недели в Москве, изучая соответствующие театральные предметы и знакомясь со многими столичными театрами, музеями, политическими, историческими и культурными объектами.Жилье предоставляется в недавно реконструированном общежитии Школы-студии МХАТ. Питание со скидкой доступно в столовой МХАТ. Общежитие находится в 20 минутах ходьбы от школы. Метро, ​​автобусный транспорт и супермаркеты также находятся рядом с общежитием.

Театральные и культурные экскурсии

В стоимость MIM включена автобусная экскурсия по Москве. Также включено посещение Дома-музея Станиславского, где он жил и работал последние 17 лет своей жизни.Дом сохранился в том же виде, в котором он жил здесь, в нем есть небольшой практический театр, несколько его оригинальных театральных костюмов и другие памятные вещи. В стоимость также включена однодневная поездка в Мелихово, усадьбу русского драматурга и писателя Антона Чехова, где он жил с марта 1892 года по август 1899 года и где он написал некоторые из своих самых известных пьес и рассказов. в том числе Чайка и дядя Ваня. Он расположен примерно в сорока милях к югу от Москвы и в настоящее время является государственным историческим памятником.MIM также дает участникам возможность совмещать учебу в Москве с дополнительными выступлениями и культурными экскурсиями за дополнительную плату.

Заработанных кредитов

Участники MIM регистрируются на 5600 THR, Обучение за рубежом: Школа-студия МХАТ, зарабатывая 1-3 часа академического кредита Государственного университета Уэйна за один месяц практики, выполненной под руководством программы. Кредиты могут быть переведены в любой аккредитованный колледж или университет. MIM является выборным в WSU; возможность получения ученых степеней в других учебных заведениях зависит от местных требований.

Программа актерского мастерства

Курс Часы График
Станиславский актерский мастер 900 Понедельник — суббота 2,5 часа в день Чередование дней
Движение 2,5 часа в день Чередование дней
Танцы 2.5 часов в день Чередование дней
Сценическое сражение 2,5 часа в день Чередование дней
История театра 2,5 часа в день Чередование дней

Учебная программа по дизайну

• Изучать сценический, костюмный и световой дизайн в московских театрах
• Регулярно встречаться с Ольгой Неволиной, заведующей кафедрой дизайна, и преподавателями факультета дизайна Школы-студии МХАТ.
• Работа над дизайн-проектом на месяц с преподавателями MXAT
• Посетите музеи, в том числе Музей Большого театра, Театральный музей Бакрушина, Музей MXAT, Третьяковскую галерею, Пушкинский музей, Новую Третьяковскую галерею, Кремлевский костюмный склад и другие.

Курс Часов График
История театра 10:30 — 12:30 Понедельник
: 00 Понедельник
Основы рисования 10:30 — 12:30 Вторник
Рисование (3 недели) и скульптура (1 неделя) 2:30 — 5:00 Вторник
История живописи 10:30 — 12:30 Среда
Сценографическая композиция 2:30 — 5:00 Среда
Драматическое освещение 10:30 — 12:30 Четверг
Световое оформление спектакля 2:30 — 5:00 Четверг
Музей 10:30 — 12:30 Пятница
Состав сценического костюма 2:30 — 5:00 Пятница
Мастер-класс в театре или мастер-класс художника современного театра 10: 30 — 12:30 Суббота
Формальная композиция 2:30 — 5:00 Суббота

Скачать брошюру «Месяц в Москве» Дизайн

Поддержка программы

Поддержка русского языка MIM предоставляет переводчиков для занятий и других официальных групповых мероприятий в течение всего месяца обучения, условий проживания для обеспечения максимального удобства и минимальных затрат, а также для максимального погружения в русскую культуру участники МИМ проживают в одноместных или двухместных комнатах в том же общежитии Школы-студии МХАТ, что и Русские студенты.На современных этажах студенческих общежитий есть две общие душевые и две общие кухоньки со стиральными машинами. Общественный транспорт обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всему городу, но многие участники предпочтут идти пешком к классам и обратно по Тверской улице, главной торговой и культурной улице Москвы. Перед отъездом запланировано несколько ознакомительных занятий, а для тех, кто живет за пределами Детройта, организуются конференц-звонки. Эти занятия знакомят участников с различными особенностями повседневной жизни Москвы и Школы-студии МХАТ, а также с содержанием и расписанием занятий.Даты сессий еще не определены, и участники получат эту информацию, как только они станут доступны.

Взносы для студентов , Бакалавриат
Товар Стоимость Примечания
Авиабилеты туда и обратно Арт. Стоимость обучения в театральной школе и комната 2150 долл. США **
Административные сборы WSU 715 долл. США
Личные расходы 1200 долл. США (оценка) Питание, дополнительные спектакли и культурные экскурсии, сувениры, на- транспорт на месте, групповая прогулка на лодке и т. д.
ИТОГО $ 4565 ***
WSU Кредиты за обучение и сборы TH 5
$ 1670 $ 2761 — 3238 $ (за пределами штата)
THR 7650 (2 кредита), выпускник $ 0 только для продолжающихся WSU GRA

* Оценка основана на выезде из и возвращение в Детройт, штат Мичиган
** Заработная плата учителей и переводчиков, жилье, транспорт до аэропорта, около восьми спектаклей, плюс культурные экскурсии и однодневная поездка в имение Антона Чехова
*** Цены являются приблизительными и могут измениться

Учитель- гонорары наблюдателя 1 9 Даты собеседования начнутся в середине октября.

Даты поездок в Москву и обратно зависят от стоимости перелета, но сохраняются как можно ближе к началу и концу июня.


Вопросы?

Джилл Дион

Программный директор, Месяц в Москве

Художественный руководитель, Motor City Cabaret
Мэгги Аллеси Кафедра театра и танца
Государственный университет Уэйна

Операционный специалист — Москва, CHS

CHS Inc. — ведущий мировой агробизнес, принадлежащий фермерам, владельцам ранчо и кооперативам в Соединенных Штатах, который поставляет зерно, продукты питания и энергоресурсы предприятиям и потребителям по всему миру.Мы обслуживаем клиентов и потребителей из сельского хозяйства в США и по всему миру. Большинство из наших 10 000 сотрудников находятся в Соединенных Штатах, но сегодня у нас есть сотрудники в 19 странах. В CHS мы создаем связи для расширения возможностей сельского хозяйства.

Резюме

CHS имеет прекрасную возможность в нашем подразделении розничной торговли в странах! Мы ищем специалиста по эксплуатации, который присоединился бы к нашей растущей команде. Вы должны быть ориентированы на клиента, трудолюбивы и иметь отличные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные.Эта позиция имеет возможность роста.

Обязанности

  • Работайте с клиентами вежливо и профессионально.
  • Выполнять все рабочие функции по мере необходимости, чтобы предприятие работало бесперебойно, а клиенты получали отличное обслуживание.
  • Контроль и мониторинг всех функций разгрузки.
  • Понимание и использование автоматизированных систем взвешивания / разгрузки.
  • Смешайте продукт в соответствии с предписаниями и / или создайте смеси.
  • Мониторинг и поддержание качества запасов и смешанных продуктов.
  • Погрузка и разгрузка продуктов из вагонов или грузовиков.
  • При необходимости используйте тяжелое оборудование.
  • Регулярно проводите уборку, процессы и ведение документации.
  • Вести и вести учет всего оборудования, включая опоры, конвейеры, очистители, транспортные средства и все другое оборудование предприятия.
  • Соблюдайте все политики, процедуры и требования безопасности компании.
  • Поднимите 75 фунтов, поднимайтесь по железнодорожным вагонам, лестницам, лестницам и ящикам; работать в пыльных условиях и при меняющихся температурах.
  • Выполнять другие обязанности по мере необходимости или по поручению.
  • Продление рабочего времени для удовлетворения бизнес-требований

Проведено обучение:

  • Смешивание средств защиты растений
  • Работа оборудования для внесения
  • Работа объектов размещения

Минимальная квалификация (требуется)

  • Диплом средней школы или GED
  • Способен поднимать 75 фунтов, подниматься по железнодорожным вагонам, лестницам, лестницам и бункерам
  • Опыт работы с погрузчиками, конвейерами, тракторами и гусеницами на мобильных устройствах
  • Способен работать в пыльных и неблагоприятных погодных условиях и температуры
  • Возможность работать в течение длительного времени для удовлетворения бизнес-требований
  • Лицензия CDL или возможность получить ее с одобрением HAZMAT
  • Пройти требуемый физический осмотр и проверку лекарств DOT

Физические требования

  • Может поднимать груз весом 75 фунтов, подниматься по железнодорожным вагонам, лестницам, лестницам и бункерам

CHS предлагает конкурентоспособный пакет полной компенсации.Льготы включают в себя здоровье, стоматологию, зрение, слух, страхование жизни, сберегательные счета для здоровья и дневного ухода, оплачиваемый отпуск, 401K, пенсию, финансируемую компанией, распределение прибыли, длительную и краткосрочную нетрудоспособность, возмещение стоимости обучения и помощь в усыновлении.

CHS — работодатель с равными возможностями.

Начиная с 6 января 2020 года, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) Министерства транспорта США требует от работодателей проводить перед приемом на работу полный запрос по недавно созданной Информационной службе по лицензированию наркотиков и алкоголя, прежде чем приступить к работе в должности, которая требуется действующее коммерческое водительское удостоверение (CDL).Кандидаты, ищущие работу на должности, которая требует наличия лицензии на коммерческие автотранспортные средства, должны добровольно внести свою информацию в FMCSA и предоставить разрешение на раскрытие информации во время предложения компании CHS или уполномоченному стороннему агенту CHS для проверки информации.

Огни покидают Москву, затаив дыхание — Baltimore Sun

ШАТУРА, Россия — белые облака поднимаются над землей, среди березы и кедра. Под ногами потрескивает сухой торф.Пожарные появляются и исчезают в призрачной дрейфующей дымке. А в сотне миль к северу, в Москве, воздух наполнен удушливым едким дымом.

Более 120 тлеющих пожаров на торфяных болотах создали наихудшую завесу над Москвой за 30 лет — со времен болотных пожаров 1972 года. Эти ползучие, трудно тушимые пожары угрожают также домам и лесам, а также дюжине весенних пожаров. каждый день.

Пожары распространяются так быстро, что власти рассматривают возможность отвода рек, чтобы затопить участок земли в надежде потушить их.

Алим Каримов, 38-летний московский дворник, вчера сутуло сидел на переднем сиденье своего ярко-красного водовоза на краю дымящегося болота. Он запустил двигатель, чтобы запустить насос, в то время как его коллега распылял сотни галлонов на шипящий подлесок.

Обычно Каримов выходил рано утром, смывая грязь в московских сточных канавах. Но его отправили с более чем 550 пожарными и солдатами со всего Подмосковья, чтобы попытаться локализовать торфяные пожары.

Он потратил три дня на борьбу с этим единственным пламенем в 12-часовые смены. «Мы планировали пробыть здесь одну неделю, но никто не знает, сколько мы пробудем», — пожимает плечами Каримов, покрытый сажей.

Болотные пожары устойчивы, потому что пламя следует за слоями торфа на глубину 50 футов в землю. Они могут показаться потухшими только для того, чтобы вспыхнуть в полдюжине мест, заманивая в ловушку неосторожных пожарных. Во время торфяных пожаров 1972 года, которые длились несколько месяцев, бульдозеры, проходящие через кусты, исчезали в карстовых воронках, образовавшихся из-за осыпающегося пепла.Облака ускользающего метана взорвутся пламенем.

Каримову и его команде вчера удалось предотвратить возгорание примерно в 100 ярдах от электрической подстанции в районе села № 12. За ним находился небольшой кластер домов, в том числе дача или дачный домик Галины Цегунковой, 38 лет. и ее 9-летняя дочь.

«Когда мы сегодня вышли из поезда из Москвы, мы были окутаны этим дымом — и ощущением, которое он давал в носу и горле», — сказала Цегункова, стоя перед деревенским магазином, когда с неба, как теплые снежинки, летел пепел. .«Мы никогда не ожидали ничего подобного».

Торфяные болота здесь загораются ежегодно в засушливые месяцы. Но этой зимой снега было мало, а дождя не было уже 34 дня. Также в Московской области зафиксирована рекордная жара. По словам одного из пожарных, торф сухой и легковоспламеняющийся, как порох.

Власти говорят, что никто не пострадал в результате пожара, и ни одно строение не сгорело. Но «Комсомольская правда» сообщила, что в деревне Тархановский, примерно в 2,5 км от Шатуры, сгорело шесть дач.Пожарный сказал, что мужчина, управляющий автомобилем типа джипа, был ранен, когда свернул в канаву после того, как его запасное колесо загорелось на горящем поле.

Некоторые представители московского здравоохранения посоветовали жителям с респираторными заболеваниями покинуть город, пока дым висит в воздухе. Но сотрудники пожарной службы настаивают на том, что они знают лучше и что нет причин для беспокойства.

«Дым абсолютно безвреден для здоровья человека», — сказал генерал Юнис Мустафаев из МЧС региона на центральном пожарном командном пункте.«Врачи, которые говорят, что это вредно для здоровья людей, страдающих астмой или заболеваниями легких? Я это отрицаю».

Небольшое количество пожаров началось 20 апреля, но за последние две недели их число увеличилось. Горят около 680 акров.

После революции 1917 года большевики построили в Шатуре свою первую электростанцию, заправляя ее торфом с болот. Были построены заводы по переработке торфа, вырыты канавы для осушения болот. По мере того, как болота высыхали, опасность пожара возрастала. И проблема только усугубилась, когда заводы остановились: они перекачивали воду в рамках своей деятельности.

Летняя жара усугубила пожарную опасность. В прошлом месяце дневные и ночные температуры ни разу не опускались ниже 70 градусов — рекордный рекорд. И был небольшой ветер.

Москва страдает от сильного загрязнения воздуха, но жители говорят, что в последний раз воздух был таким плохим во время пожаров 1972 года. Иногда на этой неделе видимость снижалась примерно до мили.

Проливной дождь тушит поверхностные пожары. «России нужен дождь, — сказал Андрей Чесалов, заместитель начальника пожарной охраны одного регионального управления.

«И нам нужен дождь, чтобы ударить по местам, где сильно горит огонь», — сказал Чесалов в запачканной от пота форме.

В ближайшие дни ожидается дождь. Но даже ливень не потушит пожары, горящие глубоко в слоях торфа, говорят пожарные. Они, вероятно, будут тлеть до ноября — еще долго после первых снегов.

Сотрудники пожарной охраны возложили ответственность за большинство пожаров на людей, которые идут в лес собирать ягоды и грибы и выбрасывают сигареты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Элемент Стоимость Нет tes
Авиабилеты туда и обратно 1700 долларов (оценка) *
Школа МХАТ и комната 2150 долларов **
Административные сборы WSU 715
Личные расходы 1200 $ (ориентировочно) Питание, дополнительные представления и культурные экскурсии, сувениры, транспорт на месте, групповая прогулка на лодке и т. Д.
ИТОГО $ 5765 ***
Обновления
Улучшенная комната $ 1500