Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 для России
В декабре 2018 на заводе Mitsubishi Motors в в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде, стартовало производство обновленного Mitsubishi L200 пятого поколения для Российского рынка. Это стратегически важная для компании модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена еще на 150 рынках.
Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – Стойкость за гранью возможного. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.
Дизайн
Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции «Скала», которая была реализована и во внешнем облике модели, и в интерьере. Могучий внешний вид, подкрепленный инженерными достижениями и технологиями ноу-хау.
Передняя часть решена в стиле дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный и строгий облик.
Кроме того, все версии будут оснащены 18” легкосплавными дисками. Верхние комплектации получили современную светодиодную (LED) оптику.
Производительность
Все комплектации будут оснащены дизельным двигателем 2.4 л, в зависимости от комплектации мощностью 154 л.с. или 181 л.с. Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
Пикап будет доступен с механической или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Внедорожные возможности
Самую впечатляющую и совершенную полноприводную трансмиссию, когда-либо разработанную специалистами ММС, систему Super Select 4WD новый L200 унаследовал от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.
А также были оптимизированы настройки подвески и улучшена тормозная система. Дорожный просвет был увеличен на 15 мм (220 мм). Увеличены углы въезда и съезда до 31⁰ и 29⁰ соответственно.
Надежность
В новом L200 используется технология безопасного кузова RISE, которая обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхпрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.
Благодаря этому достигается лучшая управляемость и устойчивость автомобиля, а также снижение шума в салоне и увеличение комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.
Глубина кузова была увеличена на 15мм (865мм). Длина и высота машины были увеличены до 5,225мм и 1,815мм соответственно
Комфорт
Для удобства в пикапе, сопоставимого с удобством вождения легкового автомобиля, было добавлено несколько комфортных опций:
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля в двух положениях
- 2-зонный климат контроль
- USB-порт на центральной консоли и для задних пассажиров
- Полка мобильного телефона в нижней части центральной консоли
- Полка мобильного телефона для задних пассажиров
- Внутренние поручни для легкого входа и выхода задних пассажиров\
- Датчик дождя
- Камера заднего вида
Всего обновленная модель будет представлена в пяти различных комплектациях.
Цены на новые автомобили будут объявлены 21 февраля.
Mitsubishi L200 2021 | Обзор и технические характеристики Митсубиси Л200 — РОЛЬФ Юг
Легендарный пикап Mitsubishi L200 представлен сегодня на российском рынке в 5-м поколении, где можно отметить привлекательный экстерьер и многофункциональность, что позволяет использовать авто для разных целей и задач. Система полного привода, узнаваемая внешность с ярким дизайном, а также улучшенная система полного привода 4х4 – вот, что выгодно отличает новинку Mitsubishi Motors Corporation.
Новый пикап Mitsubishi L200
Данная модель представлена у официального дилера – компании РОЛЬФ Юг, которая предлагает Mitsubishi L200 2021 года выпуска. Пикап отлично справляется со сложными условиями эксплуатации, включая зимний период. Помимо этого, мощная рама лонжерона способствует исключительной долговечности за счет прочности.
Усиленные шасси гарантируют не только комфорт при передвижении на высокой скорости, но также способность уверенно перемещаться вне зависимости от типа покрытия. При всем этом модель характеризуется уникальной маневренностью, поскольку для выполнения полного разворота ей требуется всего 5,9 метров. Клиренс составляет 220 мм, особая система свесов позволяет преодолевать глубокий брод, а также покорять склоны с углом подъема/спуская до 30°.
Mitsubishi L200 – новая форма силы!
Впечатляющие ходовые способности пикапа обеспечены продуманными инженерными решениями. Автомобиль получил два дизельных турбомотора 4N15 мощностью 154 и 181 л. с., которые позволяют развивать скорость до 177 км/ч при среднем расходе топлива 7,7 литров. За передачу крутящего момента отвечает 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонная АКПП. Главная гордость модели – полный привод. Митсубиси Л200 оснащен системой Super-Select 4WD или Easy-Select 4WD, каждая из которых дополнена специальным «внедорожным» режимом Off-road.
Брутальный и мужественный облик
С первого взгляда на новинку можно отметить брутальность. Особая рельефность кузова характеризует автомобиль как способный уверенно справляться с любыми трудностями вне зависимости от уровня их сложности.
Качественный дизайн нового пикапа выдержан в строгих рамках концепции класса Dynamic Shield, где выделяется массивный кузов, широкие прямые линии капота, рельефные формы бортов, а также 2-х рядная кабина с интересным J-образным профилем.
Ключевой акцент в экстерьере обновленного пикапа Мицубиси Л200 создает передняя часть. Оптика расположена двумя уровнями – верхние узкие головные фары и комбинация ходовых огней, противотуманных фар и указателей поворотов в нижних нишах. Между светотехникой установлены хромированные планки с логотипом марки, большая радиаторная решетка и фирменные икс-образные вставки. Завершает образ внушительный передний бампер с контрастной защитной накладкой.
Просторная двухрядная кабина
Для тех, кто ценит кабину с двумя рядами сидений, производитель предлагает особую версию пикапа в виде Double Cab C4 для удобного размещения пассажиров. Передние сидения здесь имеют характерные боковые упоры с особой регулировкой. При этом заднее 3-местное сиденье оснащено гибкой системой регулировки спинки по наклону до 25°.
Позади кабины располагается вместительная грузовая платформа, под днищем которой закреплено полноразмерное запасное колесо. Открытый отсек вмещает до 915 литров груза. Высота платформы и широкий откидной борт обеспечивают удобную погрузку и выгрузку вещей. Для защиты груза от непогоды отсек можно закрыть пластиковым колпаком или тентом, которые предлагаются в качестве опции. Также автомобиль Мицубиси Л 200 способен буксировать прицеп массой до 3,1 тонны.
Прогрессивные технологии для комфорта и безопасности
Современный японский пикап обладает огромным набором современных опций, поэтому каждый автовладелец может рассчитывать на полное электронное оснащение. В стандартный набор оборудования входят такие ассистенты для водителя, как HSA, Brake Assist, ABS, TSA, EBD и ASTC. Из особенностей Митсубиши можно выделить дистанционное управление климатическими установками и лючком топливного бака. В дилерском центре РОЛЬФ Юг каждый клиент может на индивидуальных условиях подобрать дополнительные опции с учетом всех своих желаний.
Пикап, который смог В России представлен обновленный Mitsubishi L200 — что это за машина и сколько она стоит?
Пикап, который смог
В России представлен обновленный Mitsubishi L200 — что это за машина и сколько она стоит?
На нем не так просто ездить по Москве, сложно поставить рекорд скорости и даже если стать мастером пикапа, вряд ли удастся очаровать много девушек. И все же компании Mitsubishi удалось сделать новый L200 привлекательным для любого мужчины, у которого еще бьется пульс. Мы вспомнили международную премьеру машины и подвели итог ценами и комплектациями на российском рынке. Итак, что же это теперь за автомобиль, и сколько он стоит?
Большой Mitsubishi отрывает от земли все четыре колеса, пролетает пару метров и грузно плюхается на грунтовую трассу, тут же оседая на торможении перед затяжным поворотом. Скользя боком, он отправляет прилив пыли в воздух, и она не успевает осесть, как большая машина уже скрывается за поворотом.
Хироси Масуока знает, что ему за это ничего не будет.
Он подбрасывает и роняет новый автомобиль снова и снова. У него нет никакого пиетета перед техникой, он давно не боится за свои позвонки. По его лицу видно, что вопрос поиска точки торможения волнует его меньше, чем мысли о том, что сегодня на обед в его родном доме в Ируме, что в префектуре Саитама.
И что домой он в любом случае не попадет ни сегодня, ни завтра. Потому что как сотрудник компании в статусе живой легенды, он облечен миссией доставлять удовольствие. И он занимается доставкой на самом подходящем транспортном средстве в модельном ряду Mitsubishi — новом пикапе L200.
Тайская гордость
Сегодня и завтра Хироси будет обедать в Бангкоке. Здесь дают премьеру L200, и место выбрано не просто так. Таиланд делит мировое лидерство по части пикапов не с кем-нибудь, а с США — Штаты первенствуют по части объема продаж, а маленькое государство в Юго-Восточной Азии имеет самую большую долю пикапов на локальном рынке. Для тайца пикап является членом семьи и частью тела, жизненной необходимостью, модным атрибутом — всё в одном. Несмотря на индустриализацию, страна по большей части остается аграрной не только фактически, но и ментально.
Если местные покупают пикап, то с одинарной кабиной, руководствуясь принципом стоимости и величиной налога, а не ценности человеческой жизни. Приобретая двойную кабину, вы становитесь завидным женихом — любой, кто едет мимо, знает, что вы достаточно платежеспособны, чтобы позволить себе тянуть увеличенное обременение в пользу государственной казны.
В ином случае она незачем, потому что пара скамеек по двум бортам single-cab легко решает проблему перевозки живой рабочей силы, и каждый второй встреченный пикап везет у себя в кузове тайцев. Их всегда много. Легкие рубашки парусят на ветру, волосы шевелит ветер, а их лица не выражают никакой озабоченности по поводу рейтинга EuroNCAP, смертности на дорогах или чего-то подобного.
Пользуясь особенностями местного рынка и близким выходом к морю, большинство автопроизводителей, в портфолио которых есть мидсайз-пикапы, производит их именно здесь. Mitsubishi не исключение. Обосновавшись здесь с шестидесятых годов прошлого века, компания построила своё королевство в королевстве Лаем Чабанг в трех часах езды от Бангкока. Это три завода и моторный цех, по совокупной мощности способные выдавать 424 тысячи автомобилей в год.
Это делает Таиланд, а не Японию главной производственной площадкой для компании. Сегодня здесь производятся модели Pajero Sport, пикап L200 (он же местный Triton) и городские Mirage и Attrage, а также бензиновые и дизельные моторы и машинокомплекты для сборки. С крыши офиса Mitsubishi открывается широкая панорама асфальтированной пустоши, где тысячи лаемчабангских созданий строятся колоннами перед погрузкой на громадные паромы. Еще немного, и они разъедутся по 120 странам мира, куда из Таиланда экспортируют автомобили, не исключая и Россию, где новый L200 начнет продаваться с марта.
«Эль двести», начало
Но перед тем, как стать бусинками в ровных шеренгах, машины плыли по конвейеру, постепенно прикрывая наготу рамы деталями кузова. Большинство из них получали знакомую кабину-обмылок текущего L200, да еще и одинарную, придававшую автомобилю куцый и немного жалкий вид. Под основной веткой конвейера находилась бетонная траншея, где сновали рабочие в белых защитных касках.
Их было неправдоподобно много. Ворота цеха были распахнуты и внутри стояла такая же духота, как снаружи, но казалось, её создаёт не тайский климат, а эта человеческая многоножка. Отследить движения было сложно, каски наперстками сновали туда-сюда, конвейер двигался и фокусы разгадать не получалось.
Внезапно нижняя лента конвейера остановилась.
С верхней линии вниз спустилась новая кабина. Вид крупных квадратных арок выгодно отличал её от соседских «обмылков». Двойная, она казалась непомерно большой на фоне одинарных. Усевшись на раме, она поплыла по конвейеру, но её очевидная новизна каскам внизу была совершенно неинтересна.
Не тратя времени зря, они деловито прикручивали к ней те же элементы навесного оборудования, что и к впередиидущей машине с кабиной-обмылком, и к двигавшейся позади — тоже. Вместе с испарившимся флером тайны стали очевидны две вещи:
1) это самый симпатичный Mitsubishi c момента дебюта пикапа второго поколения при Рональде Рейгане
2) как у ледибоя с Патпонга, за привлекательной внешностью у него скрывается истинное мужское начало L200 прошлого поколения.
Думай о пикапе
В отличие от квартала «красных фонарей», жадным до нюансов журналистам все показывали на презентации совершенно бесплатно. Обновление L200 случилось к 40-летию модели, и дата добавила важности всему событию. Среднеразмерные пикапы всегда страдали от хромого образа полукровки — автомобиля, одновременно недостаточно комфортного для жизни и недостаточно амбициозного для задач, захватывающих дух. Это позиционирование переосмысливается на наших глазах.
Volkswagen принес в сегмент легкость и удобство из легкового сегмента, Mercedes-Benz пытается зайти с премиальным предложением, и теперь даже Toyota красит переднюю панель в салоне рояльным лаком. Но Mitsubishi удалось гораздо больше: разбудить иррациональное желание купить подобный автомобиль
Ведь бессмысленно сравнивать пружины и рессоры, выгадывать, у кого больше клиренс, если в итоге автомобиль все равно выглядит, как некомплектный внедорожник в разделе уцененных товаров? Но не таков новый L200. Со своей высокой линией капота, маленькими фарами над нагромождением пластиковых желваков и раздутыми арками это просто детская мечта, которая летит во весь опор, не разбирая дороги, сквозь пыль и ямы, подминая ветки и кусты, жадно всасывая воздух с примесью полевых насекомых. А потом разворачивается и валит назад, прыгая с пригорков, уничтожая мелкие лужи и грохоча скарбом в кузове. Или, измазанная в болотной грязи, ломится сквозь орешник. Или рисует бублики по песчаному пляжу летним вечером.
Ни одна из этих влажных фантазий никогда не пройдет окончательную верификацию сознанием взрослого, семейного человека. Но важнее то, что впервые за десятилетия у марки Mitsubishi появился автомобиль, который может позволить мужчине спать с руками не только на одеяле.
Почему его стоит купить
Впрочем, здесь достаточно рационального. Старую пятиступенчатую автоматическую трансмиссию сменили на шестиступенчатую коробку Aisin, которая обещает более динамичный и плавный разгон, а тормозные диски на передней оси увеличились в размере. В попытке улучшить плавность хода, заменены задние амортизаторы, которые теперь содержат больший объем масла.
Новый L200 стал гораздо ближе к современным легковым машинам за счет нового комплекса систем активной и пассивной безопасности. Это довольно стандартный комплект, который больше важен для получения высокого рейтинга безопасности и оправдания высокой цены, чем эффективно работает на самом деле, но все же стыдно не иметь всего этого в 2019 году.
Зато теперь у L200 есть датчики парковки и монитор, на котором автомобиль изображен в проекции «сверху», система смягчения последствий лобового столкновения FCM, мониторинг слепых зон и еще две системы, которые готовят автомобиль к тому, что когда-нибудь за его рулем может оказаться даже женщина. Это способность предупреждать о препятствии при движении задним ходом и ультразвуковой помощник, снижающий вероятность последствий при импульсивном нажатии на педаль газа при выезде с парковки задом.
По странному стечению обстоятельств, такой образ действий тоже входит в число мокрых грез за рулем L200, которые приходят на ум при рассмотрении его внешности. Самая крутая штука в Mitsubishi это, как обычно, трансмиссия.
Машина оснащается либо простой системой полного привода Easy-Select, которая представляет собой парт-тайм с возможностью подключения передней оси и понижающей передачей, либо сложной Super-Select, которая позволяет ехать на полном или заднем приводе в постоянном режиме, блокировать центральный дифференциал и использовать понижающую ступень в раздатке.
Оба режима оснащены шайбой для выбора условий езды — «гравий», «песок», «грязь/снег», «горная местность» — под которые бортовой компьютер адаптирует алгоритмы работы двигателя, трансмиссии и электронной системы стабилизации. Добавлена также система управляемого спуска с горы, которая обеспечивает равномерное движение на опасном склоне.
В салоне L200 изменений практически не произошло, если не считать появившиеся воздуховоды в потолочной панели для задних пассажиров, новые USB-гнезда, да то, что прострочка светлой ниткой как-то разбавляет скучный моноцветный салон. Вообще было бы приятно увидеть на месте старого торпедо что-то менее отсталое, но это несильно разочаровывает.
За рулем L200 вообще можно простить многое за высокий комфорт, с которым автомобиль преодолевает неровности. Большие колеса принимают на себя все удары, но между кабиной и рамой вибрации успевают потухнуть и водителю достается ровно столько, чтобы окончательно не терять связь с реальностью. Неподрессоренные массы тоже не обременяют руль, он остается чистым и управлять машиной комфортно.
Плюс короткий радиус разворота (5,9 метра) создает впечатление, что машина меньше своих габаритов. На короткой трассе не удалось заметить каких-либо заметных особенностей турбодизеля 4N15 MIVEC объемом 2,4 литра, кроме того, что его 430 Нм вполне достаточны, чтобы успешно тянуть тяжелую машину вверх, на искусственное препятствие. Но главным козырем остается совершенная невозмутимость этого L200. Казалось, если напутать со скоростью и уйти с трассы через невысокий бруствер, машина и бровью не поведет. Но за 15 минут, отведенных на тест-драйв новинки, все запланированное реализовать не удалось
С марта в России
В российском офисе Mitsubishi надеются, что машина сможет повторить удивительный успех прошлого года, когда эффективная ценовая политика позволила поднять продажи прежней модели больше чем на 100% и, обогнав Toyota Hilux, закрепиться на втором месте в России.
Новый автомобиль действительно достоин успеха, но его цена на местном рынке будет иметь гораздо более важное значение, чем способность будить скрытые желания. Российские цены на модель будут объявлены в конце февраля.
Пикап Митсубиси L200 в Кирове
Официальный дилер «Моторавто-сервис» на выгодных условиях предлагает купить надежный пикап Л200. Посмотрите фото и наши спецпредложения на сайте, а затем приходите на консультацию в аватосалон по адресу: ул. Московская, 106а.
Наши специалисты предоставят полную информацию о комплектациях модели, актуальных ценах и акциях, позволяющих выгодно оформить кредит для покупки машины. Сразу же пройдите тест-драйв, чтобы проверить ходовые качества автомобиля.
Новый дизайн экстерьера
Новая 6-ти ступенчатая АКПП
Мультимедийная система
Двухзонный климат-контроль
Регулировка руля в двух положениях
Подогрев передних сидений
Обогрев рулевого колеса
USB-разъем для подключения внешних устройств
Система «ЭРА–Глонасс»
Этот силовой агрегат – итог деятельности компании Mitsubishi Motors совсестно с Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Он является супер-экономичным 4-цилиндровым мотором, целиком сконструированным из алюминия.
Двигатель с непосредственным впрыском оснащается 16-ю клапанами, парой верхних распредвалов, цепью ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления. Имеет наиболее низкую для своего класса степень сжатия и низкий уровень токсичности.
Mitsubishi L200 поставляются в двух вариантах с двигателями:
-
2.4L 154 л.с.
-
2.4L 181 л.с. HP
Получить консультацию
Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью.
Благодаря использованию технологии RISE в момент столкновения в Митсубиси Л200 обеспечивается эффективное рассеивание ударной силы, что делает кузов более безопасным. При его изготовлении применена высокопрочная сталь, улучшающая сопротивление деформациям. В отличие от предыдущей модели показатель жесткости на кручение здесь выше на 7%. Также уменьшены вибрации кузова, благодаря чему управлять машиной стало значительно комфортнее.
Прочная подвеска Митсубиси L200 спроектирована так, что позволяет использовать автомобиль в различных условиях, обеспечивая высокую степень комфорта. Удивительная маневренность достигается с помощью лучшего в классе радиуса разворота.
Mitsubishi назвала стоимость пикапа L200 на российском рынке
Премьера обновлённого пикапа Mitsubishi L200 состоялась в ноябре 2018 года, но до России автомобиль добрался только под конец февраля 2019 года — презентация модели состоялась в Москве. Помимо показа самой машины компания назвала стоимость пикапа на российском рынке.
«Для нас это стратегически важная модель и мы гордимся тем, что одними из первых, после Таиланда, запускаем ее продажи у себя. Новый L200 стал еще более выносливым, производительны и надежным. При этом внешне более привлекательным и комфортным, поэтому в России мы его запускаем под девизом «Новая форма силы». В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями, востребованными как в сегменте коммерческого, так и для частного использования», — сказал президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Осаму Иваба.
Для России модернизированный L200 будут выпускать на заводе в Лаем Чабанг в Таиланде. На российском рынке модель появится в 5 комплектациях:
Комплектация | Цена, Руб |
L200 2.4 DID Invite MT | 2 069 000 |
L200 2.4 DID Invite+ MT | 2 203 000 |
L200 2.4 DID Intense MT | 2 396 000 |
L200 2.4 DID Intense AT | 2 498 000 |
L200 2.4 DID Instyle AT | 2 702 000 |
Все комплектации будут оснащены 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 154 л.с. или 181 л.с. Пикап будет доступен с механической или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В рамках обновления система полного привода — Super Select — была унаследована от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения. Также были оптимизированы настройки подвески и улучшена тормозная система. Дорожный просвет был увеличен на 15 мм (220 мм).
Узнать обновлённый Mitsubishi L200 легко можно по дизайну передней части кузов в стиле Dynamic Shield нового поколения. Кроме того, все версии будут оснащены 18-дюймовыми колёсами, а топовые комплектации получили светодиодную оптику. В салоне появились подогрев руля и передних сидений, камера заднего вида, 2-зонный климат контроль, регулировка руля в двух положениях и другое оборудование.
Продажи обновлённого пикапа Mitsubishi L200 в России начнутся в марте 2019 года.
все подробности о популярном пикапе :: Autonews
В Бангкоке представили обновленный пикап Mitsubishi L200 пятого поколения, который будет продаваться в 150 странах, включая Россию. Основной акцент будет сделан на страны Юго-восточной Азии и Тихоокеанских островов. Продажи в Таиланде стартуют в середине ноября, а к нам машина приедет уже в следующем году.
С 1978 г., когда появился первый L200, было изготовлено 4,7 млн машин пяти поколений. Изначально пикапы выпускались на заводе Mitsubishi в японской Окадзаки, модель второго поколения также собирали в Бразилии, а, начиная с машины третьей генерации, L200 получил постоянную прописку на заводе Mitsubishi Thailand в Таиланде — поближе к главному рынку сбыта. На сегодня это единственное предприятие, где выпускаются пикапы нынешнего пятого поколения.
Новая внешность и светодиодные фары
Рестайлинг сделал пикап похожим на внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, с которым он делит агрегатную базу, но при этом L200 стал еще более геометричным и брутальным. Решетка радиатора решена в стиле концепции Dynamic Shield, линия капота вместе с головной оптикой стали выше, появились массивные хромированные элементы отделки.
Новые фары имеют светодиодные элементы дневных ходовых огней, а в старших комплектациях L200 оснащается полностью светодиодной оптикой проекционного типа. Передняя светотехника расположена на высоте более 700 мм от земли, что уменьшает вероятность загрязнения и повреждения камнями.
Три кабины на выбор
Как и прежде, обновленный L200 предлагается с тремя кабинами: одинарной, полуторной и двухрядной. Базовая машина с одинарной кабиной имеет удлиненную платформу и позиционируется как коммерческий транспорт. Кабина такой машины отделана более грубыми легкомоющимися материалами, устойчивыми к износу.
Полуторная кабина также имеет только две двери и два посадочных места, но при этом запас пространства за креслами, который можно использовать как для размещения груза, так и для того, чтобы откинуть спинки сидений. Наконец, двухрядная кабина оснащается четырьмя дверьми и двумя рядами сидений, и именно такой вариант японцы намерены поставлять в Россию.
Более качественная отделка
Архитектура салона осталась прежней, но материалы стали более качественными, добавилось хромированных элементов, появились мягкие вставке, а общая цветовая гамма салона стала более монотонной. Подлокотники дверей, центральный подлокотник, подушечки защиты коленей и рычаг «ручника» обзавелись яркой двойной прострочкой. На передней панели и консоли заднего ряда появились дополнительные отсеки и зарядные USB-розетки. Наконец, центральный дисплей теперь имеет более высокое разрешение, а старшие версии пикапа также оснащаются цифровой панелью приборов. А еще у задних пассажиров появилась система циркуляции воздуха.
У него современные ассистенты
Обновленный пикап получил целый набор современных электронных систем-помощников, которые прежде почти не встречались в этом сегменте. Помимо камер кругового обзора пикап оснащается системой автоматического торможения и предотвращения наезда на пешеходов и другие машины, имеет функции контроля препятствий в слепых зонах и движущихся объектов сзади при выезде из парковочного слота. Кроме того, обновленный L200 умеет контролировать силу нажатия на педаль газа при начале движения вперед или назад, уменьшая вероятность случайных перегазовок.
Два двигателя и новый «автомат»
Линейка двигателей для L200 не изменилась и по-прежнему включает бензиновый и дизельный агрегаты. Турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л имеют степень сжатия от 14,9 до 15,5 в зависимости от рынка и развивает до 180 л.с. и 430 Нм тяги. Альтернативой станет бензиновый двигатель 4G64 того же объема 2,4 л развивает скромные 132 л.с. и 202 Нм, позиционируется как начальный и в Россию никогда не поставлялся.
Главная новинка — шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятиступенчатого, который отличается более плотной «нарезкой» передаточных чисел и экономичной шестой. Эта коробка сделала возможной интеграцию системы Stop&Go, которая глушит мотор при остановках, но первое время поставлять ее будут только с дизелем и только на внутренний тайский рынок. Альтернативой АКП станет прежняя шестиступенчатая «механика».
Высокий клиренс и две трансмиссии
Если в Россию L200 всегда поставлялся только в полноприводном варианте, то на азиатских рынках пользуются спросом и заднеприводные варианты с низким или высоким дорожным просветом. Клиренс «высоких» исполнений Hi-Rider, как и у полноприводных машин, составляет 220 мм. Угол въезда у машины с двухрядной кабиной после рестайлинга достиг 31 градуса, угол съезда — 23 градуса.
Начальные версии оснащаются системой полного привода Easy-Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Более серьезная трансмиссия Super-Select 4WD-II также имеет режим движения с постоянным полным приводом и свободным либо заблокированным центральным дифференциалом, причем смена режимов осуществляется при помощи электронной «шайбы».
За доплату для полноприводных машин предлагается блокировка заднего дифференциала, а заднеприводные пикапы также можно оснастить задним дифференциалом повышенного трения, либо гибридным дифференциал с ограниченным проскальзыванием.
Наконец, после обновления обе системы полного привода могут комплектоваться пакетом электроники, которая позволяет менять настройки центрального дифференциала, двигателя, автоматической коробки передач и системы стабилизации в зависимости от типа покрытия. На выбор предлагается четыре режима движения: по гравию, грязи и снегу, песку и камням.
Пикап «Мицубиси Л200»: мощный и простой в управлении. Версия 2020
Легендарный японский пикап начал своё шествие по планете в далёком 1978 году. С тех пор сменилось несколько генераций модели — пятая вышла в 2015-м. Уже не первый год «Мицубиси Л200» входит в тройку самых продаваемых автомобилей своего класса в России.
Безусловный комфорт и отличная управляемость, экономичный двигатель и непревзойдённая выносливость — фирменные качества, в полной мере присущие новому «Мицубиси Л200». Это автомобиль для активных и целеустремлённых людей, не желающих останавливаться на достигнутом.
В салоне компании «Сибкар+» в Нижневартовске можно купить L200 на выгодных условиях у официального дилера. Узнать цену Mitsubishi L200 в нужной вам комплектации вы всегда можете у наших менеджеров по телефону +7 (3466) 27-05-05.
Смелость и комфорт
- Брутальный облик Л200 — воплощение дизайн-концепции Dynamic Shield, которая призвана подчеркнуть спортивный характер пикапа. Узкие ксеноновые фары с дневными светодиодами, хромированная решётка радиатора с ячеистым узором, стильные легкосплавные колёсные диски — каждая деталь экстерьера продумана японскими дизайнерами до мелочей.
- Внутри L200 создан целый мир, где для водителя и пассажиров предусмотрено самое комфортное времяпрепровождение. Просторный уютный салон, подогрев передних сидений, высококачественная обивка и подогреваемый мультируль с кожаной отделкой — в автомобиле созданы все условия для дальней поездки в атмосфере спокойствия и уюта. Приятное впечатление подкрепляет отличная звукоизоляция.
- Высокие технологии в полной мере задействованы в этой модели, чтобы вы получили от каждой поездки максимум удовольствия. Двухзонный климат-контроль и мультимедиасистема Mitsubishi Connect с функцией подключения смартфона дают возможность создать особую атмосферу, которую предпочитаете именно вы.
Купить Mitsubishi L200 будет лучшим решением, если вы:
- живёте за городом, и вам нужно перевозить объёмные вещи — стройматериалы, хозяйственный инвентарь, спецтехнику;
- занимаетесь частным предпринимательством, и вам требуется вместительная машина для доставки товара клиентам;
- проживаете или работаете в северных районах и ищете автомобиль, способный пробираться через сугробы и метель;
- предпочитаете стильные, выносливые и комфортные машины с широкими сиденьями, высоким потолком и жёсткой подвеской.
Управлять четырьмя режимами работы полного привода стало проще: обновлённая трансмиссия позволяет переключаться между ними на скорости до 100 км/ч. В экономичном двигателе алюминиевой конструкции предусмотрено снижение токсичности отработанных газов. Система стабилизации прицепа значительно упрощает управление, а глубина преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм.
Из всего перечисленного становится понятно, что цена Mitsubishi L200 более чем адекватна — этому автомобилю не страшны самые тяжёлые условия эксплуатации, и он станет вашим надёжным соратником в любой работе или дорожном приключении.
Цена Mitsubishi L200 в Нижневартовске у официального дилера
Обновлённая модель Л200 — настоящая находка для автомобилистов, ценящих выдающиеся качества японских внедорожников. Роскошный функционал знаменитого пикапа не только полностью сохранён, но и значительно обогащён в версии 2020.
Компания «Сибкар+» — официальный представитель японского концерна в Нижневартовске — предлагает лучшие условия покупки Mitsubishi L200 по выгодной цене.
Мы гарантируем:
- профессиональный сервис, который обеспечивают сертифицированные специалисты;
- наличие на складе оригинальных запчастей, полностью безопасных для вашего Mitsubishi;
- новейшие модели во всех возможных комплектациях;
- кредитование на выгодных условиях;
- возможность покупки автомобиля по системе Trade-in.
Принято ли вами решение о покупке пикапа «Мицубиси Л200», или же у вас есть сомнения на этот счёт — в любом случае мы рекомендуем вам записаться на тест-драйв, чтобы лично ознакомиться со всеми особенностями автомобиля. Сделать это можно на нашем сайте либо позвонив по телефону +7 (3466) 27-05-05 — менеджеры салона готовы ответить на любые ваши вопросы.
Пресс-релиз| Mitsubishi Motors Corporation
Токио, 28 сентября 2020 г.- Пикап MITSUBISHI L200 1 весом 1 тонна стал победителем в номинации «Автомобиль года в России 2020» в категории пикапов за надежность, надежность, внедорожные характеристики полного привода и комфорт. и дизайн. Премия имеет самое большое количество голосов в Европе, из которых почти 1,5 миллиона человек в России назвали победителей в каждой категории с помощью системы онлайн-голосования.
Кроме того, L200 также получил награду TOP 5 AUTO Award 2 в категории легких коммерческих автомобилей / пикапов и внедорожник 2020 года 3 в категории пикапов.
L200 и Осаму Иваба, президент и генеральный директор MMC Rus
на церемонии вручения награды «Автомобиль года в России 2020»
«Первое поколение 1-тонного пикапа Mitsubishi дебютировало в мире в 1978 году, и было выпущено около 5 миллионов автомобилей», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. в России. «Mitsubishi L200 стал популярным шильдиком в российских семьях. Более 63 000 автовладельцев использовали его в коммерческих целях или в качестве семейного автомобиля. Мы очень гордимся тем, что многие россияне выбрали пикап L200 в качестве своего надежного спутника, и благодарим всех, кто проголосовал за модель.«
L200 / TRITON — одна из важнейших стратегических моделей MITSUBISHI MOTORS. С момента глобального дебюта обновленной версии в 2018 году и ее запуска в России весной 2019 года она была развернута в 135 странах по всему миру, а общий объем продаж по состоянию на август 2020 года составил более 258000 единиц.
1. На некоторых рынках продается как TRITON.
2. TOP 5 AUTO — награда, присуждаемая российскими экспертами автомобильного бизнеса, в том числе журналистами.Всего в этом году в финальном голосовании приняли участие 48 человек из России.
3. Внедорожник года — награда, присуждаемая тремя группами аудитории: автомобильными СМИ, блоггерами и широкой публикой в России. В этом году онлайн проголосовали 10 000 человек.
О компании MITSUBISHI MOTORS
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.
С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую прорывной подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мышлением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.
2022 Mitsubishi L200 переходит в новое поколение
Грядущий в 2022 году Mitsubishi L200 собирается начать новую серию. Производитель готовит множество изменений, и некоторые из них значительны. Согласно нескольким достоверным источникам, новый L200 будет моделью следующего поколения.Ожидается, что пикап Mitsubishi L200 нового поколения будет выпущен в конце 2021 года, поскольку разработка уже началась. Мы уже кое-что знаем об этой модели и ее новинках.
Некоторые детали, с другой стороны, останутся загадкой, пока Mitsubishi не раскроет более подробную информацию. В любом случае мы ожидаем совершенно новой архитектуры и различных изменений интерьера. Кроме того, Mitsubishi L200 будет предлагать улучшенные ездовые качества, повышенную защиту и, вероятно, новую альтернативу трансмиссии.Грузовик L200 также известен как Triton в некоторых других частях мира.
Mitsubishi L200 Технические характеристики
2,4-литровый двигатель останется стандартным на Mitsubishi L200 2022 года. Это дизельный силовой агрегат, показывающий солидные показатели, но мы ожидаем появления нового двигателя с большей мощностью. На данном этапе возможно все, кроме полностью электрической трансмиссии. Гибридная версия грузовика L200 может изменить правила игры. Mitsubishi, с другой стороны, еще не прокомментировала результат.
Еще один знакомый двигатель, который снова должен быть доступен, — это 2,3-литровый двигатель dCi. Двигатель такой же, как у пикапа Nissan Navara. Опять же, потребителям не нравятся 150 лошадиных сил от модели L200 нового поколения, так что какая-то электрификация — очень вероятный результат. Конечно, цель состоит в том, чтобы обеспечить большую мощность и лучшую топливную экономичность.
Редизайн экстерьера
Новый Mitsubishi L200 2022 года будет модернизирован перед выходом на рынок.Весь экстерьер будет изменен и обновлен. Новое поколение существует уже около семи лет, так что сейчас идеальное время для радикальных визуальных обновлений. Для начала грузовик L200 будет построен на новой архитектуре. В результате возможны небольшие изменения размеров, и L200 немного вырастет в размерах.
Mitsubishi продолжит предлагать узнаваемый язык дизайна, но мы ожидаем, что производитель представит пару новинок. Платформа F-Alpha, лежащая в основе варианта Nissan Navara, обеспечит лучшее качество езды.Кроме того, этот грузовик получит новую окраску кузова и полностью обновленную переднюю панель.
Обновления интерьера
Интерьер будущего Mitsubishi L200 2022 года может претерпеть несколько изменений и обновлений. С другой стороны, дизайн кабины и ее новые функции — это, пожалуй, самые загадочные аспекты прямо сейчас. Как было сказано ранее, новая платформа обеспечит повышенный комфорт, но Mitsubishi также предоставит новую обивку. Mitsubishi планирует использовать больше качественных материалов во всех комплектациях.
Базовый уровень отделки салона будет предлагать базовые вещи, но настоящая роскошь может быть найдена в верхних уровнях отделки салона. Следует отметить практичность и функциональность интерьера. Если Mitsubishi соединит это с новыми современными функциями, L200 станет огромным хитом.
2022 Mitsubishi L200 Дата выпуска, Цена
Модели следующего поколения зачастую дороже новых. С другой стороны, Mitsubishi L200 2022 года, скорее всего, будет иметь такую же цену.Чтобы улучшить продажи и возродить свой легендарный грузовик, производитель сохранит цену. При этом текущая модель будет стоить около 31000 долларов. Позже в этом году Mitsubishi представит пикап L200 следующего поколения, включая модель Triton.
Почему я не могу купить пикап Mitsubishi в Америке? — Покупка и продажа автомобилей
Когда вы видите кадры теленовостей с Ближнего Востока, каждый автомобиль выглядит как пикап, и многие из этих пикапов построены компанией Mitsubishi.Mitsubishi продает свои пикапы под разными названиями примерно на 150 рынках по всему миру, так что вас можно простить за то, что вы задаетесь вопросом, почему я не могу купить пикап Mitsubishi, такой как Triton L200, в Америке?
2020 Mitsubishi TritonВ настоящее время вы не можете купить пикап Mitsubishi в Америке из-за так называемого куриного налога. Фактически это 25% -ная пошлина, которую американское правительство взимает с импортируемых товаров, таких как бренди, декстрин и картофельный крахмал. К сожалению, это касается и легких грузовиков, построенных за пределами Америки, в том числе Mitsubishi Triton.Если бы Mitsubishi построила пикап здесь, в Америке, куриный налог не применялся бы, и его можно было бы продавать здесь по конкурентоспособной цене. Пока этого не произойдет, 25-процентный налог просто сделает Triton слишком дорогим, чтобы конкурировать в американском сегменте компактных пикапов.
История пикапа Mitsubishi в СШАНе то чтобы Mitsubishi никогда не продавала пикапы в Америке. Вы можете увидеть пикап Mitsubishi, когда будете в следующий раз на дороге, но он не будет иметь маркировку «Mitsubishi».В прошлом грузовики Mitsubishi продавались в Америке как Dodge D-50 (1979–1980), Dodge Ram 50 (1981–1986) и Plymouth Arrow Truck (1979–1982).
Эти грузовики были эффективно разобраны после того, как были построены в Японии, отправлены в Америку в качестве компонентов, а затем они были повторно собраны и маркированы как изделия американского производства. Это удовлетворило потребность в грузовиках, «сделанных в Америке», чтобы они могли избежать налога на курятину. К сожалению, подобные лазейки в конечном итоге обнаруживаются властями и закрываются.
Кстати, если вы хотите узнать о некоторых из самых лучших продуктов, услуг и компаний, которые я нашел для покупки, продажи и помощи с владением транспортными средствами, тогда, пожалуйста, ознакомьтесь с моей страницей рекомендуемых продуктов и услуг справа здесь. Помимо того, что я расскажу вам, куда пойти, чтобы получить самые низкие цены на новые и подержанные автомобили, я также занимаюсь финансами, страховкой, запчастями, деталями и другими вещами.
Что такое Митсубиси Тритон?Mitsubishi Triton — это компактный пикап, который производится в Японии компанией Mitsubishi Motors и продается на 150 рынках по всему миру.Mitsubishi продает этот автомобиль на всех территориях, где она работает, по всему миру, кроме США, Канады, Японии, Индии и Китая. В своей родной Японии Triton первоначально назывался Mitsubishi Forte, а с 1991 года — Strada, а на таких рынках, как Европа, он в основном известен как L200.
Независимо от того, как он называется и где продается, этот невероятно популярный грузовик Mitsubishi выпускается с 1978 года и продолжает оставаться одним из самых популярных компактных пикапов.
На данный момент было выпущено пять различных поколений Triton / L200, а пятое поколение получило серьезную реконструкцию в 2019 модельном году.
1 st Generation (1978-1986) — Этот пикап Mitsubishi первого поколения был двухдверной моделью, произведенной в Японии. Он продавался по всему миру под разными названиями, такими как Mitsubishi Forte, Mitsubishi L200, Mitsubishi L200 Express, Mitsubishi L200 Power X, Mitsubishi Mighty Max, Chrysler D-50 (Австралия) и Chrysler L200 Express (Австралия).Здесь, в Америке, он продавался как Dodge D-50 (1979–1980), Dodge Ram 50 (1981–1986) и, наконец, как Plymouth Arrow Truck.
2-е поколение (1986-1996) — Глобальная популярность первого поколения во всем мире привела к тому, что второе поколение предлагалось как в двух, так и в четырехдверном вариантах, а производство также распространилось на Бразилию, Португалию, Таиланд и другие страны. Филиппины. Эта версия пикапа Mitsubishi продавалась в Америке как Dodge Ram 50 с 1987 по 1994 год.
Dodge Ram 503 rd Generation (1996-2006) — Эти версии компактного пикапа Mitsubishi третьего поколения — те, которые вы, вероятно, чаще всего увидите в таких регионах мира, как Ближний Восток. Они были популярными, прочными, универсальными и доступными по цене, и они казались почти неразрушимыми. Это была первая модель, которая так и не попала в Северную Америку, за исключением того, что она импортировалась в том виде, в каком она использовалась.
4-е поколение (2005-2014) — Именно здесь Triton перестали производиться в его родной Японии, поскольку рабочие и торговцы решили, что они предпочитают фургоны и универсалы пикапам для своей коммерческой деятельности.Triton был исключен из японского модельного ряда компании в августе 2011 года, он был построен исключительно дочерней компанией Mitsubishi в Таиланде и экспортирован на 140 рынков.
5 -е поколение (2015 г. — настоящее время) — Хотя существует версия Mitsubishi L200 5 -го поколения под маркой и продается как Ram 1200, на самом деле она продается только на Ближнем Востоке. Опять же, эта модель производится на заводах в Таиланде и Бразилии и не предлагается для продажи в Японии или Северной Америке.
Почему налог на курятину влияет на Mitsubishi Triton?Налог на курицу будет применяться к чрезвычайно популярному автомобилю Mitsubishi Triton L200, потому что это легкий грузовик, который в настоящее время придется импортировать в Америку, поскольку Mitsubishi не производит пикапы здесь, в США. Этот налог не был введен специально для предотвращения продажи грузовиков, подобных Triton, в Америке, но они относятся к числу наиболее заметных продуктов, которые должны быть затронуты.
Президент Линдон Джонсон ввел налог еще в 1963 году, и это стало ответом на аналогичный тариф, введенный Францией и Западной Германией на куриное мясо, произведенное в США, которое экспортировалось туда.Идея налога заключалась в защите американских производителей и производителей от того, что в то время считалось недобросовестной конкуренцией из-за границы. В то время предпринимались дипломатические попытки избежать введения куриного налога, но напряженность эпохи холодной войны обрекла эти попытки на полный провал.
Что вас может возмутить, если вы захотите купить один из этих превосходных японских компактных пикапов, так это то, что тарифы, применяемые в соответствии с налогом на курятину на продукты, включая бренди, декстрин и картофельный крахмал, были отменены довольно давно.Тем не менее, тарифы на грузовые автомобили и фургоны иностранного производства были сохранены, чтобы обеспечить защиту американских автопроизводителей от иностранных конкурентов.
2005 Mitsubishi L200 WarriorИзобретательность и желание получить прибыль часто приводят к тому, что люди находят новые пути, и за эти годы было обнаружено и использовано несколько лазеек в тарифном режиме. Шевроле и Форд вполне могут быть двумя из американских автомобилестроительных компаний, для которых был введен Chicken Tax, но эти двое фактически нашли лазейку, называемую «кабиной шасси».
Эта лазейка означала, что построенные за границей грузовики с пассажирскими отсеками, но никакие грузовые платформы или ящики не могли ввозиться в США по тарифу всего 4%. Затем в Америке можно было бы установить грузовой ящик или платформу, а затем эти автомобили можно было бы продавать как легкие грузовики. Бойницы обычно не нравятся тем, кто устанавливает правила, поэтому лазейка в кабине шасси была закрыта администрацией Джимми Картера в 1980 году.
Производители по-прежнему используют любые лазейки, которые они могут найти, и даже сегодня фургоны Ford Transit Connect, производимые в Турции, импортируются в Америку полностью укомплектованными задними сиденьями, поэтому их классифицируют как «легковые автомобили».Это избавляет их от 25% тарифа на куриный налог, но затем Ford снимает с них задние сиденья и другие детали на своем производственном предприятии в Балтиморе, чтобы их можно было продавать через свою дилерскую сеть как грузовые фургоны.
Будет ли компания Mitsubishi продавать Triton / L200 в Америке?Сайт Autoblog еще в 2019 году сообщил, что дилер Mitsubishi сообщил Wards Auto, что «самая востребованная модель на встречах с дилерами бренда в США — это« пикап, пикап, пикап.Также сообщается, что главный операционный директор Mitsubishi North America сообщил Wards, что компания определенно рассматривает возможность вернуться в сегмент компактных пикапов в США, хотя для этого потребуется время.
Даже тогда, в 2019 году, предполагалось, что компактный пикап Mitsubishi не появится на американском рынке как минимум до 2025 года. С тех пор произошло много событий, не в последнюю очередь пандемия коронавируса, которая подтолкнула Многие автопроизводители откладывают запуск новых моделей как минимум на год выпуска.
Mitsubishi L200, 2017 г. К 2025 или 2026 году мы можем оказаться в совершенно другом мире, так будет ли к тому времени спрос на Mitsubishi L200? В конце концов, не так давно сегмент седанов среднего размера был наиболее жестко конкурентной частью автомобильного рынка, а теперь некоторые автопроизводители полностью исключают их из своих модельных рядов, чтобы сосредоточиться на гораздо более популярных внедорожниках.
2022 Mitsubishi L200: первый взгляд, новая отделка Barbarian X
Следующее поколение Mitsubishi L200 2022 года, как сообщается, будет оснащено значительными модернизациями.Согласно многим сообщениям, новый пикап L200 выйдет на рынок где-то в этом году как модель 2022 года. Если вы не знали, некоторые другие рынки предлагают ту же модель под другими названиями, например «Тритон» или «Варвар».
Помимо небольших закусок снаружи, интерьер этого грузовика также существенно обновится. Как мы слышали, новый грузовик будет отличаться большим количеством оборудования и большей безопасностью. В этом же сегменте много популярных грузовиков, и нам не терпится увидеть, как Mitsubishi L200 поспеет за ними.
2022 Mitsubishi L200 Внешний вид впечатляюще
Новый Mitsubishi L200 2022 года — впечатляющий грузовик. Он обновлен к 2022 году и имеет лучшую детализацию, чем предыдущая модель. Впервые производитель представил новую высококлассную модель под названием Barbarian X. Эта отделка салона имеет множество улучшений по сравнению с обычной, и, что самое главное, она готова к работе для бездорожья.
Общий стиль обычного Mitsubishi L200 уже можно увидеть на популярных моделях Outlander и ASX.По сути, дизайн узнается по стилю Dynamic Shield, который намного более современный и напористый. Кроме того, новый Mitsubishi L200 также имеет обновленную переднюю панель, включая привлекательную решетку радиатора и уникальную пару светодиодных фар, которые установлены намного выше, чем раньше. Также присутствуют прямоугольные колесные арки и гораздо более жесткая задняя часть с новыми светодиодными задними фонарями.
Улучшения интерьера
Интерьер будущего Mitsubishi L200 2022 года будет мягче и больше похож на автомобиль.По заявлению Mitsubishi, кабина нового грузовика стала лучше и удобнее благодаря поддерживающим сиденьям. Интересно, что Mitsubishi добавила рулевое колесо с более толстым ободом и ту же информационно-развлекательную систему, которую мы видели ранее на верхних планках.
Barbarian X — это новая отделка салона, которая имеет много преимуществ по сравнению с обычной. В этот пакет войдут сиденья, изготовленные на заказ, со спортивными боковыми валиками и светодиодным внутренним освещением. В целом, мы также можем ожидать больше функций помощи водителю с этой отделкой и более стандартной технологией.
2022 Mitsubishi L200 Вариант трансмиссии
Под капотом последний Mitsubishi L200 2022 года, скорее всего, будет иметь тот же двигатель, что и предыдущий. Этот грузовик оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем, способным производить около 180 лошадиных сил. Однако многие считают, что наряду с этим силовым агрегатом будет предложена еще одна новая. Как мы уже упоминали, L200 будет ездить на новой платформе, способной нести некоторые варианты гибридной трансмиссии.
Более того, многие сплетни предсказывают 2.3-литровый двигатель dCi. Такой же силовой агрегат мы видели под новым пикапом Nissan Navara. Как правило, это имеет смысл, учитывая, что обе модели используют одну и ту же платформу. Под грузовиком Navara этот двигатель может выдавать 148 лошадиных сил, что не так уж и много. Однако если вы ищете наиболее производительную модель, стоит подождать гибридного варианта.
Дата выпуска, цена
Mitsubishi L200 2022 года следующего поколения прибудет обновленным. Компания Mitsubishi выпустит свой новый L200, также известный как грузовик Triton, где-то в этом году.Тем не менее, не ожидайте заметного значения, потому что он использует тот же язык дизайна, что и исходящий.
Конечно, будущая модель будет стоить дороже предшественницы, но точная цена пока неизвестна. Конкуренция жесткая, и основными соперниками Mitsubishi L200 являются грузовики, такие как Ford Ranger и Mercedes-Benz X-Class.
Обзор пикапа Mitsubishi L200 (2015-2021)
Пикап Mitsubishi L200 шестого поколения пришел на смену предшественнику, который был нашей любимой моделью в классе.Это немалый подвиг, ведь соперники такие талантливые, как популярные Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и даже престижный Volkswagen Amarok.
40-летняя история пикапов, безусловно, помогает компании Mitsubishi, и последний L200 демонстрирует сильные стороны почти во всех областях. У него конкурентоспособная цена, он хорошо оборудован, хорошо ездит и может справиться с требованиями тяжелой жизни, преодолевая большинство проблем, с которыми он сталкивается.
Топ-8 лучших пикапов 2021 года
Однако компания Mitsubishi ушла с британского и более широкого европейского рынка, поэтому покупать новый L200 уже невозможно.Дилеры могут еще некоторое время иметь запасы, а послепродажное обслуживание (обслуживание, техническое обслуживание и запчасти) было взято на себя компанией, которая предлагает те же услуги владельцам Subaru.
Его смелый внешний вид помогает L200 выделиться среди жестких версий Ford Ranger и Volkswagen Amarok, даже если он по-прежнему основан в основном на тех же принципах. Изменилось совсем немного, в том числе двигатель, тормоза и подвеска. Двигатель теперь представляет собой 2,3-литровый дизель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, способный возвращать до 31 крутящего момента.1 миль на галлон и буксировка 3500 кг. Он предлагается с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленная подвеска помогает приручить поездку, с меньшим подергиванием задних колес, когда нет груза, который мог бы разместиться на грузовой платформе.
Все модели L200, за исключением модели начального уровня «4 Life», в стандартной комплектации оснащены двойной кабиной, что означает четыре двери и место для пяти человек внутри. Он довольно просторный, а грузовая платформа может вместить 1080 кг груза. Отделка Top Barbarian и Barbarian X добавляет роскоши, которую вы, возможно, не ожидаете от коммерческого автомобиля, от рулевого колеса с подогревом до кожаной обивки.Безопасность также была улучшена с появлением более продвинутого комплекта, такого как автономное экстренное торможение.
Новый пикап Mitsubishi L200 стоит 21 515 фунтов стерлингов + НДС.
Новый пикап Mitsubishi L200 теперь продается в Великобритании по цене от 21 500 фунтов стерлингов без НДС.
Версия популярного пикапа 2020 года может похвастаться более современным дизайном экстерьера, а также новым двигателем и, по заявлению японского производителя, улучшенными ходовыми качествами и управляемостью.Новая модель также обещает дополнительные технологии, в том числе комплект безопасности, который Mitsubishi называет «лучшим в своем классе».
Снаружи новый L200 получил дизайн передней части «Dynamic Shield», ставший обычным для легковых автомобилей марки, с хромированной отделкой, подчеркивающей угловой узор на передней части автомобиля. Тем не менее, грузовик также имеет приподнятый капот, который предназначен для улучшения обзора и увеличения визуального присутствия автомобиля. Точно так же пикап также получил квадратные колесные арки, чтобы он выглядел более прочным, а роскошный образ усилили 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фонари, которые украшают модели с высокими техническими характеристиками.
Внутри, тем временем, Mitsubishi заявляет, что обновила сиденья, чтобы улучшить предлагаемую поддержку, а также добавила новые приборы, включая полноцветный ЖК-дисплей. Кроме того, японская компания добавила дополнительное пространство для хранения и более массивное рулевое колесо с подогревом.
Но Mitsubishi заявляет, что фундамент также претерпел значительные изменения, и бренд нацелен на то, чтобы вождение и владение автомобилем было больше похожим на автомобили. Новая система полного привода с контролем спусков и «внедорожный режим» улучшает проходимость автомобиля.Также были установлены более крупные тормоза, а подвеска была изменена, чтобы сделать автомобиль более комфортным и лучше прохождение поворотов.
Несмотря на это, новый L200 шестого поколения имеет лучшую грузоподъемность, чем его предшественник, что позволяет ему перевозить до 1080 кг на задней грузовой платформе. При этом буксирная масса не изменилась и составляет 3,5 тонны.
Но самым большим изменением стал новый 2,2-литровый дизельный двигатель. Он меньше, чем 2,4-литровый агрегат, который приводил в действие старый L200 серии 5, и выдает всего 148 л.с. — по сравнению с 181 л.с. в последнем L200 — но Mitsubishi говорит, что он намного экономичнее и меньше загрязняет окружающую среду, чем его предшественник. .Чтобы еще больше помочь с этим, компания также добавила шестиступенчатую автоматическую коробку передач в список опций, предлагая улучшения экономии по сравнению со старой пятиступенчатой коробкой передач.
И японский производитель тоже отправился в город с комплектом безопасности. Предлагаются мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, а также система помощи при буксировке, которая обнаруживает раскачивание прицепа, а затем регулирует тормоза и дроссельную заслонку, чтобы установка оставалась в нужном положении.
В нижней части линейки L200 двухдверная модель Club Cab 4Life стоит 21 515 фунтов стерлингов + НДС, в то время как Warrior среднего класса стоит 26 400 фунтов стерлингов + НДС, а высококлассный Barbarian стоит 29 300 фунтов стерлингов + НДС. .Тем не менее, на вершине диапазона находится Barbarian X за 32 200 фунтов стерлингов + НДС, который получил кожаную обивку, информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном и автоматический климат-контроль.
Пикап Mitsubishi Triton | Гриффин Митсубиси Рядом Шарлотт, Северная Каролина
Новые автомобили Mitsubishi на продажу
Mitsubishi Triton, также известный как Mitsubishi Mighty Max, — это пикап, который продавался в Америке с 1986 по 1996 год. Естественно, вы больше не можете покупать эту модель новой, но Griffin Mitsubishi, ваш премьер Дилер Mitsubishi недалеко от Шарлотты может предоставить вам Mitsubishi Triton, который вам нужен.Просто спроси! Чтобы узнать об этой модели и о множестве разных названий, которые она получила, продолжайте читать ниже.
Силовая установка, внутренняя часть и модели текущего поколения
Не поймите нас неправильно. Mitsubishi Triton — это не , полностью прекративший существование . Его производство прекратилось только здесь, в США, Канаде и некоторых странах Азии. Однако в некоторых регионах, например в Австралии, доступна модель Mitsubishi Triton 2021. Он поставляется в восьми различных комплектациях и предлагает все самые современные функции безопасности и технические характеристики, на которые вы только могли надеяться.К сожалению, вы не увидите здесь этот новый Mitsubishi в продаже, но вы все равно можете приобрести более старый Mitsubishi Triton через нас недалеко от Шарлотты.
Если да, то вам следует знать несколько вещей. Mitsubishi Triton невероятно способен во многих отношениях. В 1992 году популярной моделью был Mitsubishi Triton L200. В этом модельном году Mitsubishi Triton был доступен 4×4. В то время это было большим преимуществом для модели, так как полноприводный автомобиль предлагал повышенную тягу в опасных условиях. В 1996 году у Mitsubishi Mighty Max был 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель V6, который мог развивать до 116 лошадиных сил и 136 фунт-футов крутящего момента — впечатляющие цифры для своего времени.
Этот грузовик имел прочный и слегка спортивный стиль, что придавало ему уникальный внешний вид и помогало выделяться среди других грузовиков на дороге. Интерьер был изготовлен из невероятно прочных материалов, увеличивающих срок службы всей внутренней отделки. Все модели имеют просторные каюты с дополнительным пространством для головы и ног и достаточно места для перчаточного ящика для сотен дополнительных салфеток McDonald’s (или салфеток из вашего любимого ресторана быстрого питания).
Что такое юта?
На других рынках Mitsubishi Triton известен как ute. Ute — это тип пикапа, который находится ниже по сравнению с традиционными грузовиками. По сути, это комбинация кузова седан с утилитарностью (отсюда и ) пикапа. Мы определенно хотим, чтобы этот стиль кузова был более заметным здесь, в штатах, и поэтому мы продвигаем Mitsubishi Triton. От увеличенной буксировочной способности до высокоточных характеристик — юте очень любят.Мы думаем, что каждый должен иметь возможность ощутить универсальность, которую может предложить ют. Что может быть лучше для этого, чем мощный Mitsubishi Triton?
Часто задаваемые вопросы
Хороший ли Mitsubishi Triton?
Совершенно верно. Помимо невероятной функциональности, которую предлагает этот грузовик, он также имеет опцию 4WD. Это делает его конкурентом, когда дело касается езды по проторенным дорогам.
Какой двигатель у Тритона?
У Mitsubishi Triton есть 2.4-литровый дизельный двигатель MIVEC с турбонаддувом. Этого достаточно для подъема и движения для всего, что вам нужно в кузове грузовика.
Как называется Mitsubishi Triton в США?
В США Mitsubishi Triton назывался Mitsubishi Mighty Max компанией Mitsubishi Motors. Тем не менее, Chrysler также какое-то время продавал его, продавая свой импортный товар как грузовик Plymouth Arrow и Dodge Ram 50.
Сколько веса может нести Mitsubishi Triton?
Современные модели имеют максимальную буксировочную способность с тормозом 6834 фунта.(3100 кг).
Получите Mitsubishi Triton здесь сегодня
Если вы хотите купить уникальный подержанный автомобиль Mitsubishi для продажи, Mitsubishi Triton — отличный вариант.