- Разное

Лодки из пластика складные: Складные пластиковые лодки | ПК «Конпласт»

Содержание

Складные пластиковые лодки | ПК «Конпласт»

Вы решили поехать отдыхать на озеро, но место в багажнике ограничено?

Вы любите отдых на воде, но хранить классические лодки негде?

Вы нашли уютный водоем где много рыбы, но подходы к воде не позволяют спустить на воду полноценное судно?

Вы рыбак и любите тихие уединенные водоемы?

Вы устали клеить пробоины на вашей надувной лодке?

Вы владелец кафе вблизи водоема и желаете предложить своим клиентам новый вид уединенного отдыха?

Вы турист-походник и желаете добавить экстрима своим путешествиям?

Вы живете в зоне наводнения и считаете что неплохо было бы иметь быстро собираемую лодку на случай опасности?

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT решат все поставленные задачи!


Складные пластиковые лодки FOLDBOAT  это легкий и компактный вариант лодки для отдыха.

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT  изготовлен из цельного листа пластика, благодаря чему изделие весит значительно меньше классических лодок.

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT   в разложенном состоянии превращается в полноценное плавсредство с неплохой устойчивостью и приличной грузоподъемностью. При желании и присутствии дополнительных элементов на складную лодку можно поставить даже мотор. Причем с учетом веса лодки достаточно совсем маломощного – от двух лошадиных сил.

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT легко собирается и разбирается, в

сложенном виде представляет собой плоский «чемоданчик», который легко нести в руке и легко погрузить в автомобиль.

 Параметры:

Габаритные размеры в собранном виде: 1500х600мм.

Габаритные размеры в листе: 1500х2500мм.

Габаритные размеры в собранном виде: 1000х1900.

Толщина стенки: 5 мм.

Комплектность:

1. Лодка

2. Весла

3. Комплект крепежных деталей

4. Подушки надувные

Назначение: водные прогулки, рыбалка

Вместимость:

1 человек + багаж

Количество циклов сборки/разборки: 5000

Время сборки/разборки: 2мин.

Срок службы материала: 70лет.

Температура эксплуатации: от + 80 до — 35°С.

Вес: 15кг.

Лодка складная «Спрутбот-2600» | Спрут технолоджи

Основная цель, которую преследовали наши конструкторы, приступая к разработке складной лодки «Спрутбот-2600», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор мощностью 5 л. с.; с таким подвесным мотором лодка начинает глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях в багажном отделении.

 Параметры складной лодки:

Тип мотора: до 5 л.с.

Размеры: Длина 2,6м. Ширина 1,10м. Высота 0,4м.

Габариты пакета (в разобранном виде: 1х1х0,6м

Вес: 30кг.

Грузоподъемность: 200кг.

Максимальная скорость: 25 км/час.

Материал лодки: ударопрочный полиэтилен (ПНД).

 В качестве материала корпуса в отличие от «дедовских вариантов» ударопрочный полиэтилен (ПНД) — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся.

 Для уменьшения себестоимости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки.

 Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, мы уравняли «Спрутбот-2600» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Конструкция лодки обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0,38 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».

   Обводы корпуса лодки — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12,5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну.

 Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет, корпус лодки разделен на три жесткие секции. Соединяются секции при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами.

   Основной метод соединения деталей и узлов конструкции лодки — экструзионная сварка специальным инструментом, обеспечивающая двойную прочность в месте сварки. Полностью отсутсвует клепка либо вальцовка. При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая 225 кг, весит всего 60 кг. Можно отметить, что показатель удельного объема (L • В • Н на 1 кг веса) у нашего «Автобота» значительно выше, чем у выпускающихся в настоящее время 4-метровых мотолодок. Достигнуто это благодаря использованию современных материалов и технологий сварки и кройки деталей.

Порядок сборки. Вам потребуется не более 15 минут:

1. Разгрузка — 2мин

2. Установка уплотнителей и крепежных болтов — 6мин

3. Стягивание частей лодки болтами — 4мин.

4. Устанавливаем лавочки — 2мин

5. Спуск на воду — 1 мин.

Видео демонстрация лодки

Рекомендуемые товары:

Отправка оборудования по России транспортной компанией. Подробнее о доставке оборудования>>>

Отправьте заявку на e-mail: [email protected] — остально сделаем мы!

«ЛОТОС» — 300 — ЛОДКИ

Так коротко можно презентовать складную лодку торговой марки «ЛОТОС».

Дело в том, что складные лодки «LOTOS» созданы для того, что бы ими пользоваться, а не мучиться при перевозке, хранении, разборке и сборке…

Преимущества складной лодки «LOTOS»:

Простота в использовании

Устойчивость и маневренность

Безопасность и износостойкость

Функциональность и вместимость

 

Простота в использовании

Мы все очень ценим время и каждый из нас вряд — ли бы хотел тратить его впустую, 

не так ли?!

Вы собираетесь на природу с лодкой «LOTOS»? 

Тогда Вам не надо думать о том, как Вы будете ее перевозить. 

У лодки «LOTOS» очень малый вес (24 кг) и удобный размер (300см х 10 см). Вам не придется погружаться в долгие раздумывания при ее транспортировке – просто привяжите ее на верхний багажник без посторонней помощи,
и Вы уже в пути к водоему.


Прибыв на место, раскройте и выньте лодку из чехла. 

Затем сделайте несколько простых движений — и лодка уже готова к эксплуатации. 

Затраченное время займет всего от семи до десяти минут — как на разборку, так и на сборку лодки торговой марки «LOTOS».  








Погрузите в лодку необходимые вещи, и Вы уже на воде, в то время, когда остальные еще не надули и половины того, что необходимо надуть для надувных резиновых лодок из ПВХ.

Складные лодки «LOTOS» не требуют: 

просушки, специального межсезонного содержания, много места для хранения,
регистрации, мощного мотора и специального транспорта для перевозки.

 

Устойчивость и маневренность

Не смотря на необычную конструкцию складной лодки «LOTOS» она безупречно маневренна и  легка. 

Ее килеватое днище отлично режет волну, а корма также отлично создает плоскость для выхода на глиссирование. 

Распределите вес равномерно, и Вы с легкостью наберете нужную Вам скорость без особого труда. 

Глиссирование становиться возможно уже с того момента, как Вы установили мотор мощностью 3.5 л.с. 

При этом Вы уверенно будете себя чувствовать даже при небольшой волне. 

Для любителей отдыха на большой воде предлагается:

дополнительная опция в виде двух надувающихся баллонов по бокам для устойчивости в шторм.


Безопасность и износостойкость

Учитывая тот факт, что складная лодка «LOTOS» построена из пластика 21 века, который не боится частых перегибов, а так же внешних повреждений. 

Вы безопасно будете себя чувствовать в камышах и на мелководье. 

При построении складных лодок «LOTOS» используется профессиональный материал  
«изотактический полипропилен», который применяется в авиа–космической промышленности. 

Он практически непробиваемый, устойчив к кислотам и солям, при этом не требует ухода и обслуживания.

 


Функциональность и вместимость

Особенность складной лодки «LOTOS» в том, что ее можно эксплуатировать как на реке, так и на море. 

При рыбалке или охоте, при дайвинге или научных исследованиях, при походах или переправах –
«LOTOS» незаменима.

Вместимость 3-х метровой версии лодки настолько продумана, что вы будете приятно удивлены:  

два взрослых человека на борту, от 50 до 70 кг ручной клади, плюс удочки и спиннинги! 

Все это Вам можно брать с собой не беспокоясь о том, что Вы должны будете оставить на берегу часть своих вещей.


Технические характеристики

  В сложенном состоянии:

Длина_____300 см.

Ширина_____55 см.

Толщина_____10 см.

В разложенном состоянии:

— Длина ______________________289 см.

— Ширина на корме ____________  116 см.

— Ширина наибольшая __________125 см.

— Высота борта   ________________40 см.

— Высота борта на миделе  ________50 см.

— Вес корпуса   __________________24кг.

— Вес в полной комплектации  ______33кг.

— Грузоподъемность_____________210кг.

— Пассажировместимость  ________ 2 чел.

— Количество сидений ____________2 шт.

— Двигатель (рек. макс. мощность) __5 л.с.


В базовую комплектацию включено:

1. Корпус _________________________________________1шт.

2. Сидения   (ламинированная  влагостойкая фанера)  ______2шт.

3. Транец (ламинированная влагостойкая фанера)  ________1шт.

4. Весла разборные 180 см.   ___________________________2шт.

5. Чехол для корпуса_________________________________1шт.

6. Чехол для транца и сидений _________________________1шт.

Цена — 750 $


По желанию заказчика возможна любая цветовая гамма и комплектация,
дополнительные  сидения,
транцевые колеса и тент.

Возможна доставка в любую точку Украины.

Мир самоделок — Самодельные складные лодки

Предлагаем вам две конструкции самодельных складных лодок.
Первая, показанная на следующем рисунке, очень проста в изготовлении и весит всего 13—17 кг.
Для ее изготовления понадобятся два листа 4-миллиметровой фанеры размером 1525х1525 мм, широкая сосновая доска толщиной 1,5—2 см, тонкие рейки, олифа, масляная краска, полоски жести шириной 2—2,5 см (можно вырезать из консервных банок) и 50-миллиметровые гвозди.

Сначала вырежьте из фанеры две заготовки обшивки 1 и заготовки из досок 2, 3 и 4, предварительно обив их с двух сторон обрезками фанеры. Вырезанные заготовки и листы фанеры в местах соединения обмажьте густой масляной краской, клеем «Феникс», «Уникум» или эпоксидным клеем.
Теперь фанерную обшивку 1 прибейте к деталям 2, 3 и 4. Чтобы на краях фанеры не образовывались сколы, предварительно просверлите вдоль краев обшивки отверстия сверлом Ø 2 мм.
Собранные носовая и кормовая части лодки соединяются так, чтобы носовая часть находила на 3—4 см на кормовую. Все места соединений обейте полосками жести, а перед обивкой промажьте поверхность густой масляной краской. После этого прибейте рейку-киль снизу лодки и рейки по бортам.
Готовую лодку обработайте горячей олифой изнутри и снаружи, а после просушки покройте судно двумя слоями масляной краски с двух сторон, тщательно заделывая все щели и пазы.
Носовую часть лодки можно изготовить из плотного строительного пенопласта, листы которого склеиваются эпоксидным клеем или масляной краской на натуральной олифе. После этого обтяните нос лодки двумя-тремя слоями марли, пропитав их эпоксидным клеем или масляной краской на натуральной олифе. Готовый нос прикрепите к носовой доске двумя болтами-шпильками. Из пенопласта делается и кормовая часть.
Весла лодки двойные, как у байдарки. Общая длина весла 220—240 см. Можно использовать готовые разборные металлические или деревянные байдарочные весла, которые имеются в продаже. Такое судно имеет грузоподъемность 100—110 кг.
Вторая конструкция состоит из четырех секций. Изготовление ее сложнее и по силам только тому, кто уже имеет опыт работы с фанерой и древесиной. Для работы понадобятся четыре листа 4-миллиметровой фанеры.

Раскроив фанеру на заготовки, нужно прежде всего обработать ее с двух сторон горячей олифой.
На шпангоуты используется 6-миллиметроаая фанера, сложенная з три слоя. При раскрое фанеры учитывайте, что все детали корпуса должны быть вырезаны вдоль волокон внешних слоев фанеры. Не забудьте оставить небольшой припуск на обработку торцов.
Вырезанные детали склеиваются столярным, казеиновым или эпоксидным клеем, масляной краской и высушиваются под грузом. Для большей прочности шпангоуты по краям можно прошить мелкими гвоздями, концы которых С другой стороны загибаются.
На прямолинейных участках к шпангоутам прикрепляются дюралюминиевые уголки. Это увеличивает жесткость и прочность конструкции. Чтобы при сборке не было неразберихи, промаркируйте заготовки: первая цифра — номер секции, вторая — номер детали.
Детали корпуса скрепляются со шпангоутами тонкими 30-миллиметровыми гвоздями, а уголки — винтами 0 4 мм с шайбами.
Секция I в месте ее стыковки с секцией II имеет большую ширину, поэтому соединение получается ступенчатым. Это сделано для того, чтобы секции могли входить одна в другую при транспортировке. Секции укладываются в пакет в таком порядке: I — II — III — IV; причем секции II и IV переворачиваются.
Для лучшей герметизации соединений секций используется резиновая трубка, которая прокладывается рядом с болтами с двух сторон.
Килевая рейка изготавливается из частей со скосами в сторону движения судна. Рейки перед креплением предварительно обрабатываются горячей олифой и выдерживаются 5 дней.
Когда все секции будут готовы, покрасьте их двумя тонкими слоями масляной краски. Второй слой наносите после того, как окончательно высохнет первый. Тщательно заделывайте швы.
Секции при сборке соединяются крепежными болтами. Отверстия под них сверлите, скрепив секции между собой струбцинами или зафиксировав двумя-тремя гвоздями.
Если у вас достаточно много эпоксидного клея, днище лодки можно оклеить слоем стеклоткани, добавив в клей в качестве разбавителя 10— 15 процентов ацетона. Края стекло-ткачи загибаются внутрь судна и там закрепляются. В таком варианте обтяжку стеклотканью нужно делать после обработки олифой, а окраску — после обтяжки.
Заднее сиденье опирается на шпангоут 6, а переднее — на шпангоут 4. Спинки сидений можно сделать подвижными, закрепив их с помощью хомутов на алюминиевых трубках Ø 30 мм, Трубки, в свою очередь, закрепляются хомутами на верхних болтах шпангоутов при сборке секций.
При подготовке к водному походу обязательно предусмотрите в лодке спасательные средства: связанные вместе волейбольные камеры, спасательные жилеты, куртки с пенопластовыми вкладышами.
Лодки из фанеры, составленные из частей, которые при перевозке вкладываются одна в другую, как куклы-матрешки, легки и удобны в транспортировке. Такую лодку можно перевозить в автобусе или в поезде.

Л. Африн
Приложение к ЮТ № 5 1986

Выбираем кресло для лодки ПВХ: тонкости и нюансы поиска

Надувная лодка ПВХ – это отличный вариант для выхода на воду для самых разных целей: будь это рыбалка, охота, поход или прогулка. Лодка стандартно комплектуется одной или двумя фанерными лавками.

Если выход на воду подразумевает кратковременную, непродолжительную прогулку или сплав от берега к берегу, то такие лавки отлично выполняют свою функцию. Но когда лодка используется для рыбной ловли, похода, отдыха или туризма, то стоит задуматься о приобретении более комфортных сидений в лодку.

В интернет магазине Лодки Поволжья представлен широкий ассортимент кресел и сидений для надувных ПВХ лодок и не только. Прежде чем отправиться выбирать новое кресло в лодку, ознакомьтесь с нюансами выбора лодочных сидений.

Варианты кресел и сидений для лодки

Кресла для лодки бывают:

• Надувные съемные ПВХ;

• Жесткие пластиковые складные;

• Жесткие пластиковые поворотные;

• Мягкие складные и поворотные;

• Каркасные алюминиевые с тканевой спинкой. 


Как подобрать кресло для лодки

Подобрать кресло для лодки можно самостоятельно или воспользоваться консультацией менеджера, позвонив на горячую линию 8 800 770 01 51.

Выбор кресла во многом зависит от конструкции лодки. Для лодки с жесткими полами рекомендовано кресло (сиденье), оснащенное поворотной конструкцией с креплением к полу с помощью саморезов. Этот вариант поможет рыбаку не вставать с кресла, а комфортабельно принимать необходимое положение корпуса, разворачиваться к любому борту. 


Лодка с гибким или складным дном (полом) не предназначена для сиденья, где установка требует крепления к лодочному кокпиту. В этом случае необходимо выбрать вариант кресла (сиденья), где крепеж осуществляется на бортовое крепление ликтрос-ликпаз, куда устанавливаются стандартные лавки из фанеры. Это универсальное крепление удобно тем, что сюда помимо фанерных лавок можно установить лодочные аксессуары для рыбалки и похода, а также крепления для установки лодочных кресел.


Одно из лучших вариантов размещения в надувной лодке – это поворотное кресло. Их установка осуществляется на фанерную лавку, которая идет в лодочной комплектации. С помощью крепежа поворотное кресло фиксируется на фанерной лавке. Шарнирное соединение рекомендуется обработать герметиком (водостойкой эмульсией), чтобы подшипник не страдал от влаги.

Варианты поворотных кресел разнообразны. Большинство из поворотных кресел для лодки оснащено складной спинкой. Кресло можно сложить, когда оно мешает перемещаться и расправить, когда рыбак сидит в нем.


Поворотные кресла бывают с жесткой спинкой и оснащенные мягким наполнителем с отделкой из водостойкого винила.

Среди неповоротных кресел и сидений имеются варианты размещения пассажиров в лодке жесткого и надувного типа. Они устанавливаются враспор между баллонами лодки.

Случается, что надувные сиденья необходимо дополнительно фиксировать к лодочным бортам. В этом случае такие кресла комплектуются адаптерами, специальными ремешковыми фиксаторами под карабины. Опорные элементы приклеиваются к надувным бортам в месте размещения надувного сиденья, а ремешковые фастексы и карабины, как правило, уже прикреплены к такому сиденью по умолчанию производителем.

В надувном кресле пассажир чувствует себя особенно комфортно и уютно. Это отличный вариант для туризма и отдыха на воде, прогулок и экскурсий. А вот для активной рыбалки с лодки такое кресло будет неуместно. Но в него можно поместить наблюдающего седока.


Жесткие и надувные кресла и сиденья для лодки можно использовать и для отдыха на берегу. Жесткие кресла послужат отличным вариантом размещения у костра. А надувные сиденья и диваны можно установить для отдыха в палатке. Кроме того, надувные кресла компактны и легки  при транспортировке в сдутом виде.

Еще больше вариантов кресел и сидений для лодки представлено в интернет магазине Лодки Поволжья. В разделе «Комплектующие для лодки» представлены бюджетные и комфортабельные модели кресел и сидений для гребных и моторных лодок. Здесь можно подобрать соответствующий вариант согласно предпочтениям и характеру эксплуатации.

Например, для рыбалки и активной работы в лодке в одиночку рекомендуется выбрать поворотное кресло-сиденье.

Для размещения нескольких человек в лодке отдайте предпочтение боковым вариантам крепления кресел. Так пространство внутри лодки будет эргономично задействовано.

Для продолжительного передвижения лучшим вариантом станет надувное кресло. В нем пассажир не испытает дискомфорта даже в лодке с жесткими полами.

Выбрав кресло (сиденье) для лодки в интернет магазине Лодки Поволжья, можно заказать доставку в город проживания до пункта выдачи или до дома. Доставка осуществляется во все города России транспортной компанией или Почтой РФ.

Создайте комфорт и удобство в вашей лодке уже в этот сезон!

Складные лодки РИБ Winboat от официального дилера

Поиск продукта в этой категории

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)


Таблица габаритов и весов для отправки РИБ Winboat в регионы
                         Модель лодки    Д/Ш/В (м.) +/-5 %        Объем (м.куб.) +/- 5% масса(кг.)      +/- 5%
РИБ WinBoat 330R  2,6х1,0х0,5 1,3 70
Складной РИБ WinBoat 275RF Sprint 0,87х1,1х0,45 0,44 55
Складной РИБ WinBoat 330RF Sprint 1,04х1,1х0,45 0,52 70
Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint 1,04х1,1х0,45 0,52 70
Складной РИБ WinBoat 375RF /375RFL Sprint 1,2х1,1х0,6 0,8 80/86
РИБ WinBoat 375R/375R Luxe 2,9х1,1х0,6 2 78/82
РИБ WinBoat 375GT 2,9х1,3х0,7 2,7 98
РИБ WinBoat 420R 3,5х1,3х0,7 3,2 104
РИБ WinBoat 420GT 3,5х1,3х0,7 3,2 110
РИБ WinBoat 420GT RD (лодка отправляется двумя местами. 
Вес первого (консоль+рулевое управление) — 10 кг
Вес второго (Лодка+Рундук) — 125 кг)
3,5х1,3х0,7 3,2 135
РИБ WinBoat 390R Luxe 3,5х1,3х0,7 3,2 108
Складной РИБ WinBoat 430RF Sprint 1,2х1,1х0,6 0,8 94
РИБ WinBoat 440R  4,0х1,8х0,8 5,8 155
РИБ WinBoat 440RD  (лодка отправляется двумя местами. 
Вес первого (консоль+рулевое управление)-10 кг
Вес второго (Лодка+Рундук)-180 кг)
4,0х1,8х0,8 5,8 190
РИБ WinBoat 440RD2 4,0х1,8х0,8 5,8 200
РИБ WinBoat 440R Luxe 4,0х1,8х0,8 5,8 180
Складной РИБ WinBoat 440RF Sprint 2,4х1,8х0,8 3,5 180
РИБ WinBoat 485R Luxe 4,5х1,8х0,8 6,5 200
РИБ WinBoat 530R Prof 4,7х1,8х0,9 7,62 300
РИБ WinBoat 460R Classic 4,3х1,2х0,6 3,1 105
Складной РИБ WinBoat 460RF Sprint 1,6х1,2х0,7 1,35 105
Складной РИБ WinBoat 460RF Sprint Sail 1,8х1,15х0,75 1,56 140

Складной РИБ — Winboat (Винбот)

Складной РИБ это модификация классического РИБа, дно у которого складывается по специальной запатентованной технологии, с применением болтов с резиновыми уплотнителями.

Сборка складной лодки РИБ не занимает много времени ( в этом можно убедится, посмотрев видео внизу — Как складывается лодка РИБ WinBoat).

Для сборки не нужно дополнительных приспособлений — болты закручиваюся «барашками».

В нашем интернет магазине можно купить складные РИБы Winboat по дилерским ценам с гарантией — 4 года на дно и 5 лет на материал надувных баллонов.

Удобство, легкость использования, надежность в эксплуатации и отличная

безопасность плавания складных лодок РИБ Винбот. Эти слова подходят почти ко всем современным надувным лодкам. Однако, даже использование при изготовлении самых современных материалов и технологий не спасают рыбака, охотника, туриста, или просто отдыхающего при помощи плавсредства человека от проблем со сборкой-разборкой, промывкой-очисткой сушкой и устранением, возникающих в процесс жизни лодки, неприятностей: проколов, трещин в днище, пробоин или, наконец постоянно гремящих, при движении, пайолов стандартного днища, которые, при наезде на топляк, могут вылететь и травмировать членов экипажа.

Технический прогресс и современные дизайнеры нашли оптимальный выход — они создали складной Риб Winboat (Винбот). Специалисты торговой марки Winboat объединили свойства надувной лодки и раскладной, проверенной веками, конструкции, допустим… кровати-раскладушки. В качестве прототипа могут выступать жесткие разборные конструкции понтонов. В действительности аббревиатура Риб это Rigid Inflatable Boat (жесткая надувная лодка), представляет собой конструкцию из надувных мягких баллонов и жесткого днища.

Конструктивных решений множество, складные лодки Риб Winboat выпускают самых различных размеров для любых потребительских целей от индивидуального любительского рыбного лова до специальных изделий для скоростной работы в незнакомых водоемах с повышенной опасностью передвижения, где на поверхности могут плавать различные опасные предметы в виде бревен, обломков досок, или веток. Их часто используют для спасателей, сотрудников МЧС и других спецслужб в качестве скоростных патрульных транспортных средств.

Складные Рибы Винбот (Winboat) сочетают в себе узкий и жесткий корпус глубокого днища с широко посаженными надувными баллонами. Это обеспечивает повышенную мореходность за счет отличной остойчивости. На ходу надувной баллон, который оказывает основное сопротивление движению, соприкасается с водой только при ударах об волны во время приводнения после прыжков по гребням или в момент «приводнения» на заднюю часть попутной волны. Баллоны работают как амортизаторы на автомобиле: смягчают удары и колебания при плавании. Идеально гладкое днище не только помогает держать курс, но и обеспечивает глиссирование с минимальным по мощности мотором, что существенно экономит топливо и освобождает дополнительное место в кокпите.

Достоинства, которыми обладают складные лодки Риб Winboat не заканчиваются скоростью и повышенной мореходностью. Кроме этого они хранятся и транспортируются также просто, как и обычные надувные; собираются и разбираются в разы легче. Существенно то, что большая глубина кокпита увеличивает полезный объем живого пространства и максимально низко опускает истинный центр тяжести это повышает устойчивость в движении и комфортные условия для экипажа.

Жесткость конструкции позволяет применять достаточно простые транцевые колеса при перемещении изделия по берегу или к месту стоянки автомобиля. Складные лодки Риб Winboat складываются в одну сумку и оснащены достаточным количеством удобных ручек для перемещения и работы с отдельными элементами конструкции.

Сборка складного РИБа

Складная лодка «Универсалка 2». Делаем сами!

Складная лодка «Универсалка 2»- своими руками!

Содержание статьи

Во первых, всем здравствуйте!   В моих мечтах эта лодка была давно, -еще несколько лет назад я  сделал макет этой лодки, да все как-то недосуг было. А тут у меня лопнула моя «Уфимка»( пора уже, она с 1985г), да так, что в борту метровая дыра образовалась в виде буквы «Г». Поверьте, при желании я смог бы и ее отремонтировать, но представьте сколько у меня сразу материала образовалось : и уключины, и великолепная днищевая и бортовая тканевая резина, весла и т.д. Осталось за малым,- приобрести листовой пластик. Я рассматривал в качестве варианта и алюминий, но после знакомства со свойствами полипропелена( он ко всему прочему легче воды), окончательно утвердился на пластике. Сразу оговорюсь, с пропеленом ничего не вышло,- около 1000шек один лист, а мне минимум два нужно. Подобрал себе пластик 3мм с основными свойствами: не трескаться при нагрузке на изгиб и держать от разрушения заклепочную линию ( очень многие образцы трескались именно по линии отверстий под заклепки) по цене 200 шек за лист. Изначальными условиями у меня были следующие: складная лодка, с максимальной сложеной длиной 1.5 м, 2-х местная с грузоподъемностью не менее 180 кг, абсолютной плавучестью, т.е. не тонущая даже при полной заливке водой , кормовая, килевая с переходом киля на минимум у кормы, устойчивая при волнении, легкая при работе веслами и с небольшим собственным весом, с опцией под небольшой электромотор и с полезными приспособлениями, такими, как «комодик» для принадлежностей и коробками для прикормки под сидушками, легкими стойками под спининги и конечно же с минимальным временем на монтаж и демонтаж. Во все эти параметры я уложился. Вес лодки 18 кг. А теперь ее размеры: в рабочем состоянии длина 2.5 м, ширина 0.95 м , высота бортов 0.3м, общая высота 0.45м ; в транспортном состоянии: длина 1.5м, ширина 0.3м, толщина пакета 0.08 м. Также в комплект входит 2 сидушки, кормовая вставка, трубки жесткости каркаса и весла. Теперь о том, как пришлось достигать некоторых параметров. Плавучесть — вдоль бортов наклеены полосы из материала, похожего на солдатские матрасики( они не тонут и влагостойкие), такими же полосками обклеены сидушки и корма, все трубки каркаса пластиковые с заглушками в торцах, что не позволяет воде заполнять их,  в крайнем случае, если этого будет недостаточно( хотя это маловероятно) я наметил на носу и корме лодки места для крепления  2-х поплавков, наподобие тех, которые у спасателей из известного сериала). В качестве соединительного материала использовал резиновые полосы из днища, а кормовую гибкую часть из бортовой части  своей «Уфимки», посаженые на клей с последующей проклепкой. Все работы проводил у себя в квартире, в отсутствии домочадцев,- благо при их приходе вся система легко пряталась за диван.





Вес лодки я указал -18кг. Себестоимость: 400 ш — пластик, 100 ш -клей и заклепки, 100 ш — труба и соединительные муфты для каркаса жесткости, 50ш — соединительные винты с барашковыми гайками и застежки для бортового пластика. Все остальное: резина и уключины от старой лодки, фанера на сидушки и под уключины —  обрезки, окантовка по верху борта — обрезки труб для капельного полива. А остальное — руки. А сколько она может стоить на продажу я не знаю, может сами рыбаки оценят? Что касается давления на нижний шов, то я основное давление (в сидячем положении )распределил на 3 шва, есть опция на соединение трубкой и боковые швы под косые опоры так же, как и килевую часть. Что касается настила, то достаточно деревянной решетки 50х60см между сидушками с двумя поперечными ребрами  по очерку днища. Хочу еще на липучке от носа лодки до первой сидушки зонтовую ткань по верху натянуть на случай дождя, для сохранения сухими вещей. Я хотел вначале 3-х метровую делать, да надо было еще один лист пластика покупать с большим остатком после раскроя. Вот я и пошел по миниму.

ЗЫ. Стоимость материалов указана в ШЕКЕЛЯХ.

Время изготовления, так, неспехом,- с неделю. Много времени ушло на поиск подходящего пластика. Я ведь на пенсии, так вот, когда мои домочадцы уходили, я доставал все из-за спинки дивана и делал. Я уже писал, что резина, уключины и весла у меня были от лопнувшей лодки, а остальное — дело техники. Но сначала я сделал макет из тонкого пластика на 25 см. А с этой лодкой мне было легче еще и потому, что она у меня вторая лодка-самоделка. Первой была каркасная из пластиковых труб и тонкого брезента. Она была в разобранном состоянии не длиннее метра. Короче мешок с трубками и чехол. Вот хочу еще и такую сделать. Та была еще легче, а при нынешнем выборе материала — бообще должна быть  блеск.
А насчет выкройки, то там все просто. Ширина полотна 30см, короткая деталь длиной 1 метр, носовая — 1.5 метра. Отступи от носового края 1 метр и сведи двумя дугами к середине. На фото хорошо видно. Но, советую всетаки начать с маленькой модели. Там вместо резины можно использовать скотч( клейкую ленту). На моделе можно предусмотреть все возможные варианты, да и ошибки исправлять куда легче. Честно скажу, я названию пластика не предавал значения. Искал вначале полипропелен, так как он не ломкий и легче воды, но у него заоблачная( для меня) цена. Потом стал подбирать по принципу: помял, пощупал, поломал. Главное условие,- не лопаться на полном изгибе( это значит, что корпус не лопнет при ударе), не растрескиваться вдоль отверстий под заклепки. А плавучесть в затопленом состоянии я сохранил за счет дополнительных бортовых накладок от солдатского коврика. Клей обыкновенный резиновый, но главное условие для склеивания: очистка, зачистка и обезжиривание склеиваемых поверхностей, и обязательная выдежка мин. 15 мин.после нанесения клея, перед соединением. И еще считаю очень важным края резиновых полос вдоль всей длины лодки дополнительно оклеить тонкими полосками прорезиновой ткани, как у фабричных лодок.
Насчет изменений. Уже изменил: лодка расчитана на 2-х человек, но при одном человеке центр тяжести переходит к «носу» лодки и он опускается, а корма поднимается, происходит захлестывание волной, поэтому сидушку для гребца перенес ближе к центру тяжести, который легко опрелелить по макету-модели. Насчет высоты борта я исходил из максимальной раскройки стандартного листа. но, на будущее  думаю, что ширина борта в 40см, вместо 33-х будет все-таки предпочтительней, да и устойчивость увеличится за счет увеличения общей ширины лодки.

 Лодка двухместная по количеству сидушек и грузоподъемности.
Веслами никого бить не надо, когда две в лодке, то сидушка вставляется ближе к «носу» лодки, а когда один, то на 30 см к корме. Насчет удобства, то естественно одному удобнее, но, при желании лодка выдержет и второго. Удачи!

 

 

 

Автор: УНИВЕРСАЛ (Александр)  http://forum.israfish.com/profile.php?mode=viewprofile&u=465

Складная лодка под mercury 3.3

Самодельная складная лодка

InstaBOAT For Sale_Setup the Boat

НИ ХВОСТА, НЕ ЧЕШУИ! МАСТЕРА RU

Porta Bote | Технические характеристики и цвета

Технические характеристики и цвета

СМОТРЕТЬ «СКЛАДНУЮ» ИЗОБРАЖЕНИЕ КОРПУСА ТОЛЬКО НИЖЕ НА ЭТОЙ КАРТЕ

Длина / LOA (см. Ниже) 8 ′ 6 ″
2,59 м
10 ′ 8 ″
3,27 м
12 ′ 6 ″
3,85 м
14 ′
4,28 м
Ширина в сложенном виде (см. Ниже) 24 ″
59 см
24 ″
59 см
24 ″
59 см
24 ″
59 см
Средняя толщина в сложенном виде спереди / сзади (см. Ниже) 3 ″ / 7 ″
7.62 см / 17,8 см
3 ″ / 7 ″
7,62 см / 17,8 см
3 ″ / 7 ″
7,62 см / 17,8 см
3 ″ / 7 ″
7,62 см / 17,8 см
Ширина (балка) в открытом состоянии 56 ″
1,42 м
60 ″
1,52 м
60 ″
1,52 м
60 ″
1,52 м
Осадка 4 ″
11,4 см
4 ″
11,4 см
4 ″
11,4 см
4 ″
11,4 см
Глубина миделя 22 ″
52 см
24 ″
56 см
24 ″
56 см
24 ″
56 см
Масса корпуса (без сидений) 68 фунтов.
30,9 кг
78 фунтов.
35,5 кг
87 фунтов.
39,5 кг
108 фунтов.
49 кг
Вместимость (человек, вес двигателя и редуктора) 445 фунтов.
202 кг
525 фунтов.
238 кг
670 фунтов.
305 кг
807 фунтов.
367 кг
Количество мест 2 места 3 места 3 места 4 места
Кол-во человек 2 человека 3 человека 4 человека 5 человек
Максимальный рекомендуемый вес газового двигателя 35 фунтов.
15,8 кг
56 фунтов.
25,5 кг
56 фунтов.
25,5 кг
56 фунтов.
25,5 кг
Длина вала (короткий вал) 15 ″
34,9 см
15 ″
34,9 см
15 ″
34,9 см
15 ″
34,9 см
Максимальный размер электрического подвесного двигателя Любой размер! MinnKota Любой размер! MinnKota Любой размер! MinnKota Любой размер! MinnKota
Длина вала подвесного двигателя с электроприводом MinnKota 30 ″ — 42 ″
76.2 см — 92,4 см
30 ″ — 42 ″
76,2–92,4 см
30 ″ — 42 ″
76,2–92,4 см
30 ″ — 42 ″
76,2–92,4 см


(см. 3 доступных цвета под этим изображением сложенного корпуса).

Длина в сложенном виде 14 футов. (4,28 м)

Длина в сложенном виде 3,85 м (12 футов 6 дюймов)

Длина в сложенном виде 10 футов-8 дюймов(3,27 м)

Длина в сложенном виде . 2,82 м (2,82 м)

Ширина в сложенном виде 24 дюйма (59 см) —
Все модели

Средняя толщина в сложенном виде 4–7 дюймов
(11,4 см +) — все модели

Porta-Bote предлагает выбор ЦВЕТОВ.
См. Ниже:

# 1– Pacific Pearl Color (не совсем белый), как показано на всех этих транспортных средствах


Мини-автомобиль?… Pop Up Camper?… Седан?….Внедорожник?… Пикап?

Porta-Bote (показано в Pacific Pearl) подходит для всех этих транспортных средств

Самая портативная складная лодка в мире — Ends Trailering Forever!

Это быстроходная, переносная лодка для «Спортсменов» (и женщин!). Делает предрасположенные к проколам надувные лодки устаревшими!

ПОЧЕМУ? Знаете ли вы, что семьдесят процентов всех новых владельцев Porta-Bote — это бывших владельцев надувных лодок

у кого есть « было » с « хлопот » надувания и спуска? А как насчет тех частых проколов надувных ? Не беспокойтесь о
с невероятно прочным корпусом Porta-Bote!

# 3– Уже в продаже.Популярный цвет

— АЛЮМИНИЙ —

выглядит лучше, чем любая алюминиевая лодка.
И, без надоедливого ШУМА,
тяжеловес и УТЕЧКИ!

Porta Bote | Свяжитесь с нами

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ — телефон / факс / почта / электронная почта

Для Бесплатная техническая поддержка Для вашего Porta-Bote
Или — Чтобы заказать запасные части для вашего Porta-Bote
, звоните: 1 (650) 961-5334
С понедельника по пятницу С 9:00 до 14:00 ТИХИМУМ ВРЕМЯ .

Информация о продажах / ПОКУПКА Вопросы , только
В 50 штатах США, а также в Канаде,
Пуэрто-Рико и Виргинских островах США:
ТЕЛ: 1 (800) 227-8882 ИЛИ: 1 (650) 961-5334

Круглосуточный факс: 1 (650) 961-3800

Для информации о продажах из любой точки мира:

ТЕЛ: 1 + 650 961-5334

Эл. Почта: [email protected]

Круглосуточный факс: 1 + 650 961-3800

Или: ЗАПИСАТЬ («УЛИТКА»)

Здание Порта-Ботэ

1074 пр-т Независимости

Маунтин-Вью, Калифорния 94043 США

Или: напишите нам по электронной почте: [email protected]

«Каталог Porta-Bote в Интернете» ®

ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ 1 : Protected International Registered ® Trademarked ™ и авторские права © Porta-Bote, Portabote, Portaboat, Porta-Boat, Foldaboat, Foldboat, Folboat, Portableboat, Porta-Deck, CRIB (складная жесткая надувная лодка)
LEGAL УВЕДОМЛЕНИЕ 2:
Патенты : Сорок семь международных патентов.Ожидается получение семи новых патентов.
ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ 3:
Некоторые из наших защищенных зарегистрированных доменных имен:
collapsableboat.com, collapsibleboat.com, exxstream.com, flatoutboats.com, flatoutboats.net, folboat.com, fold-a-boat.com , fold-a-boats.com, fold-a-botes.com, foldableboat.net, foldableboats.net, foldaboat.com, foldabote.com, foldabote.net, foldboat.com, foldboat.net, foldbote.com, foldbote .net, Folding-boats.com, Foldingboat.com, Foldingboat.net, Foldingboats.com, Foldingboats.net, foldbote.com, foldbotes.com, foldnboat.com, foldnboat.net, foldnbote.com, foldnbote.net, foldupboat.com, foldupbote.com, myport-boat.com, myport-bote.com, myporta-bote. com, myporta-bote.net, myportaboat.com, myportaboat.net, myportabote.com, myportabote.net, myportboat.com, myportbote.com, port-a-boat.com, port-a-boats.com, port- a-bote.com, port-a-botes.com, port-boat.com, port-bote.com, porta-boat.com, porta-boat.net, porta-boats.com, porta-bote.com, porta-bote.net, porta-botes.com, переносная лодка.com, portable-boats.com, Portable-bote.com, Portable-botes.com, Portableboat.com, Portablebote.com, Portablebotes.com, portaboat.com, portaboat.net, portaboats.com, portaboot.com, portabot. com, portabote.com, portabote.net, portabotes.com, portabots.com, portboat.com, portbote.com, porte-boat.com, porte-bote.com, porteboat.com, portebote.com, smallbote.com, smallbote.net, xxstream.net, smallboatforsale.com, porta-bote.fr, porta-bote.us
p-bt.mobi, porta-b.mobi, p-bote.mobi, p-boat.mobi,
Registered® Защищено авторским правом © Trademarked ™
Porta-Bote International.
1996-по СЕГОДНЯ: Все права защищены ®

Складные лодки, без трейлеров, без проблем с хранением

, опубликовано 10 декабря 2015 г. автором quickboats

Quickboats ПРОДАНО!

Да Quickboats продал весь свой первый пробег QB3.7m Quickboat! Сейчас мы работаем над назначением нового производителя, чтобы возобновить производство в 2016 году.

, опубликовано 26 ноября 2015 г. автором quickboats

Путешествие на лодке по Австралии

Некоторые австралийские «Quickboaters» прислали нам несколько фотографий своих приключений «Quickboater»…

, опубликовано 10 ноября 2015 г. автором quickboats

12 самых крутых кемпингов на кикстартере

Команде Camplify нравятся возможности Quickboats.«Возможность упаковать лодку в свой караван — УДИВИТЕЛЬНО!»

, опубликовано 11 октября 2015 г. автором quickboats

Приключения разворачиваются на этой лодке из FRP

Глаза Дерика Грэма, управляющего директора Quickboats в Коттесло, Австралия, загораются, когда он описывает двух человек, вытаскивающих его складной гидроцикл Quickboats из своей машины и собирающий его примерно за одну минуту перед тем, как бросить в реку.

В новостях • Быстроходные лодки

, опубликовано 10 декабря 2015 г. автором quickboats

Да Quickboats продал весь свой первый пробег QB3.7m Quickboat! Сейчас мы работаем над назначением нового производителя, чтобы возобновить производство в 2016 году.

Читать статью

, опубликовано 26 ноября 2015 г. автором quickboats

Некоторые австралийские «Quickboaters» прислали нам несколько фотографий своих приключений «Quickboater»…

Читать статью

, опубликовано 10 ноября 2015 г. автором quickboats

Команде Camplify нравятся возможности Quickboats.«Возможность упаковать лодку в свой караван — УДИВИТЕЛЬНО!»

Читать статью

, опубликовано 11 октября 2015 г. автором quickboats

Глаза Дерика Грэма, управляющего директора Quickboats в Коттесло, Австралия, загораются, когда он описывает двух человек, вытаскивающих его складной гидроцикл Quickboats из своей машины и собирающий его примерно за одну минуту перед тем, как бросить в реку.

Читать статью

, опубликовано 21 сентября 2015 г. автором quickboats

Источник: Горчичный Кин

Читать статью

, опубликовано 13 января 2015 г. автором quickboats

Источник: http: // www.plasticstoday.com/articles/jec-asia-show-folding-composite-boat-makes-waves-20141228a

Читать статью

, опубликовано 10 ноября 2014 г. автором quickboats

Источник: Quickboats как финалист WA Innovator

Читать статью

, опубликовано 15 октября 2014 г. автором quickboats

Инновационная портативная лодка Quickboat недавно была спущена на воду в Южной Африке и произвела настоящий фурор на

.

Читать статью

, опубликовано 15 сентября 2014 г. автором quickboats

Читать статью

, опубликовано 15 сентября 2014 г. автором quickboats

Источник: http: // www.marinebusiness.com.au/news/quickboats-set-for-growthQ

Читать статью

, опубликовано 4 сентября 2014 г. автором quickboats

Источник: 2014 WA Bream Classic Series

Читать статью

, опубликовано 14 августа 2014 г. автором quickboats

Читать статью

, опубликовано 21 июля 2014 г. автором quickboats

Читать статью

, опубликовано 21 июля 2014 г. автором quickboats

Читать статью

, опубликовано 10 июня 2014 г. автором quickboats

Читать статью

, опубликовано 21 мая 2014 г. автором quickboats

Всю статью можно найти на страницах 72-74 по этой ссылке.

Читать статью

, опубликовано 20 мая 2014 г. автором quickboats

Примечание. Поскольку статья написана на голландском языке, мы перевели ее на английский с оригинальной версии. Ссылка на оригинал

Читать статью

, опубликовано 27 января 2014 г. автором quickboats

Источник: http: // www.marinews.com/ebook-boating/The-Amazing-Quickboat-3-7_768/#.UuYkDRCwrIV

Читать статью

, опубликовано 16 января 2014 г. автором quickboats

Читать статью

, опубликовано 14 января 2014 г. автором quickboats

Источник: http: // www.brrmedia.com/event/119545/deryck-graham-managing-director

Читать статью

Складные лодки Quickboat 丨 Производитель портативных складных лодок из стекловолокна 丨 Маленькая лодка

Сделанные в Китае высококачественные складные лодки из стекловолокна для продажи.

Складная лодка из стекловолокна для вашего автомобиля!

Легко собрать, за ним легко ухаживать, он очень легкий!

Лодка оснащена подвесным мотором, что делает ее намного более мощной и более быстрой для вашей рыбалки!

Сделано в Китае, индивидуальный дизайн, низкая стоимость, высокое качество!

2.75-метровая рыбацкая лодка из стекловолокна с подвесным мотором

общая длина (см) ширина (см) высота (см) N.W (кг) ВМЕСТИМОСТЬ МОЩНОСТЬ ЗАПИСИ (л.с.) КОЛ-ВО 20 » / 40 »
275 120 40 60 2 3.5 24 шт. / 54 шт.

Складная лодка из стекловолокна China Leefold длиной 12 футов. отличная лодка, чтобы сразу вывести вас на воду. Как вы можете видеть в изображения можно сложить пополам для транспортировки или хранения и занимает меньше места. Он имеет титул и оценивается береговой охраной до восьми человек. двигатель лошадиных сил


Занимает меньше места.Вы можете положить его в машину!

Модель №. общая длина (см) ширина (см) диаметр трубки (см) нет камеры рек.мощность (л.с.) дееспособный человек Максимальная нагрузка G.W. размер коробки
AL230 235 132 36 2 + 1 2.5 2 250 32 96 * 62 * 28
AL270 270 150 42 3 + 1 4 3 362 43 год 113 * 62 * 33
AL300 302 150 42 3 + 1 6 4 370 48 113 * 62 * 33
AL330 330 150 42 3 + 1 10 4 + 1 375 52 113 * 62 * 33
AL360 360 150 42 3 + 1 15 4 + 1 450 56 113 * 62 * 36
AL380 380 150 42 3 + 1 15 5 550 60 113 * 62 * 36
AL360B 360 175 46 3 + 1 15 4 + 1 450 67 130 * 70 * 36
AL380B 380 175 46 3 + 1 15 5 550 70 130 * 70 * 36
AL400 400 175 46 4 + 1 30 6 750 71 130 * 70 * 36
AL430 430 175 46 4 + 1 30 6 + 1 1000 75 130 * 70 * 36
AL400B 400 198 50 4 + 1 30 7 + 1 750 80 140 * 70 * 40
AL430B 430 198 50 4 + 1 30 8 1000 85 140 * 70 * 40
аксессуары: весла, ножной насос, ремкомплект, сумка для хранения, алюминиевая подушка сиденья, алюминиевый пол

Разборные и складывающиеся лодки экономят место и легко транспортируются

Лодки большие и громоздкие на суше.Их неудобно хранить и перевозить.

Многие дизайнеры придумали модели разборных и складных лодок. Часто целями являются быстрая сборка и разборка, легкий вес и небольшая занимаемая площадь для хранения.

Складные лодки удобны, если вам нужен тендер на килевой лодке, но вы не хотите занимать слишком много места.

Надувные лодки — одно из решений, но их надувание и спускание, как правило, требует больше времени и сложностей, что полезно, поэтому большинство надувных лодок остаются надутыми, и выгода от небольшого хранения теряется.Они также имеют тенденцию быть тяжелыми.

Складные лодки

На моей странице, посвященной разборным лодкам, я перечисляю нескольких дизайнеров, которые предлагают планы настоящих разборных лодок, часто с частями, которые вписываются друг в друга для еще большей экономии места. Есть ряд людей, которые изобрели умные складные лодки. Многие из них рухнут, и их можно будет легко унести и убрать.

Некоторые планы выглядят крепкими и надежными, другие не внушают особого доверия, по крайней мере, у меня. Вот несколько из них, которые, кажется, работают хорошо.

Складная лодка Glen-L

Эта складная лодка имеет длину более 10 футов и складывается для удобства транспортировки или хранения. При необходимости ее можно разложить в удобную весельную лодку. Он изготовлен из фанеры, шарнирно соединенной с гибким материалом.

Веселая лодка Glen L разворачивает забавную последовательность фотографий. Через десять минут у вас есть лодка!
Фотографии любезно предоставлены Glen-L. Их веб-сайт здесь. У них есть бесплатная книга. Руководство для потребителей по созданию собственной лодки. Вам просто нужно написать им.


Sea Hopper — коммерческое складное судно

Он существует уже несколько лет, хорошо продуман и надежен.Это хороший ориентир для складывания поделок.



Складные лодки существуют уже много лет.

Гэвин Аткинс описывает пример старинной складной лодки Hudson начала 1800-х годов. Стоит посетить его блог In the Boatshed.

Еще одна антикварная складная лодка — это складная лодка Shellbend

, фото из Photograph by Mike Peel (www.mikepeel.net).

«Складная лодка Shellbend, около 1900 года. Разработана Меллардом Трелевеном Ридом (1867-1943), который основал компанию складных лодок Shellbend в Ливерпуле.Изготовлен из красного дерева. На выставке в Морском музее Мерсисайда »



У Свенсона есть бесплатный план складной лодки из одного из планов Popular Mechanics.



Micro Folding Dinghy — это дешевая и прочная лодка. Планы и подробные инструкции — БЕСПЛАТНО.

Дэйв и Минди Болдук — пара парусных и круизных судов, которые несколько раз плавали на Багамы. Посетите их веб-сайт.



Вот страница журнала Duckworks, на которой есть ссылка на забавный овальный складной каяк.Это старый план из популярной механики.

Планы Пак Як доступны здесь. Также есть ссылка на новую и улучшенную алюминиевую модель.


Складная лодка Coroplast из плодовитого воображения Кена Симпсона

Еще одно предложение от Кена Симпсона: пластиковая складная лодка, которая сжимается до 2 на 4 фута и имеет толщину всего 6 дюймов. В настоящее время он предоставляет бесплатные планы. Щелкните изображение для перехода по ссылке.

Я построил его складную лодку из коропласта.Запустил, попробовал. На удивление мореходные, хотя мне немного сложно попасть внутрь.

Кен специализируется на разработке лодок, которые легко построить и которые доставят вас по воде дешево и удобно. Стоит побродить по его веб-страницам.

Он также произвел складную лодку из фанеры. KWICKY

Кен Симпсон разработал несколько причудливых лодок, которые легко построить. Отлично подходит для проекта с детьми или для быстрого выхода на воду.

Узнайте о Coroplast, новом материале для судостроения! Это то, что Кен использовал в своей складной лодке.



Oru Kayaks — это прекрасные складные байдарки из гофрированного пластика. Они складываются в легко транспортируемую плоскую упаковку, которую можно брать с собой в самолет и использовать во время отпуска. Прочные и хорошо продуманные, их легко установить и сложить.



Джина Сипел построила эту лодку

Книга Boy Mechanic, опубликованная в начале 1900-х годов, содержит проект складной лодки. Я не думаю, что планы особенно хороши, но кто-то действительно построил один.

Переборки немного … ну … громоздкие, и в них нет хорошего внутреннего пространства, но я думаю, что это хорошее место для начала.

Бесплатные планы для этой лодки здесь.



Tucktec

Пластиковая складная лодка. 30 фунтов и твердый. В какой-то момент он бьет его молотком. Складывается в небольшой, удобный для переноски узелок.

Складная лодка Tucktec Похоже, вы можете купить его прямо у них, также он доступен на Amazon.com.

Tucktec Foldable Kayak, Каноэ от Amazon.

У Yanko Design очень интересная конструкция складной лодки. Он очень устойчив на воде, и его можно разложить, чтобы хранить в плоском виде.
Я не думаю, что это коммерческий продукт. Похоже на проект промышленного дизайна.

Посмотрите на боковые ссылки. Я поставил целую кучу ссылок пере сворачивания и вложения лодок. В частности, обратите внимание на лодки Foldboat и Ar-vag как арт / дизайн-проекты. Листы пластика сложены в форме лодочки.

Строительство и использование лодок может быть опасным, если вы не будете осторожны, так что уже будьте осторожны. Некоторые из этих планов и идей являются экспериментальными и непроверенными. Их интересно исследовать и рассматривать. Поскольку я не создавал и не тестировал их, я не могу их рекомендовать.


, напишите мне, если обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина

Porta-Bote — это полностью разборная лодка, которую можно собрать за секунды

В прошлом мы представляли несколько складных водных судов, в том числе трехкомпонентную доску для SUP, складную лодку, складную байдарку и многое другое.Но эта новая складная лодка кажется более плоской, чем все они вместе взятые. Он называется Porta-Bote, и его корпус состоит из 4-х панелей, которые полностью складываются друг на друга, а его толщина в полностью сложенном состоянии составляет всего 4 дюйма. Затем его можно легко перетащить на крышу любого транспортного средства или бросить в кузов пикапа, чтобы легко доставить лодку куда угодно без прицепа.

Складной Porta-bote выпускается в 4 различных размерах, включая 8-футовую модель, 10-футовую модель, 12-футовую модель и 14-футовую модель.Самый маленький размер включает 2 сиденья и весит всего 68 фунтов, тогда как самый большой вариант рассчитан на 4 человека и весит 108 фунтов. Вы также можете настроить складную лодку в 3 различных цветовых вариантах, включая алюминий, жемчужно-тихоокеанский (не совсем белый) и оливково-серый (зеленый).

На всех 4 моделях Porta-bote подвесной мотор с коротким / стандартным валом можно легко установить на его заднюю часть, или, если вы ищете более простой и классический способ передвижения, можно просто использовать весла и превратить его в весельную лодку.Это не только отличная портативная рыбацкая лодка или прогулочная лодка, но и идеальная лодка для вашей яхты, парусной лодки, круизного лайнера или гидросамолета.

Складная плоская конструкция Porta-bote позволяет носить его на крыше практически любого автомобиля — прицеп не требуется

Поскольку Porta-bote изготовлен из гибкого материала, вы можете подумать, что это не так. быть таким же крутым, как обычная лодка в воде, но на самом деле гибкость — одна из его лучших особенностей.Просто проверьте эту цитату из списка продуктов: «… потому что, когда вы ударяете по волне или перемещаетесь в лодке, большая часть энергии поглощается пластиковым изгибом, а не опрокидыванием. Точно так же, если вы ударились о что-то более твердое. , энергия имеет тенденцию поглощаться материалом корпуса Porta-Bote, а не растрескиваться / вмятин (жесткий корпус) или прокалываться (надувные лодки) ».

Посмотрите, как складывается складная лодка Porta-bote в действии, из видео ниже.

Porta-bote также отлично подходит для спасательных и чрезвычайных ситуаций.

Вот Porta-bote, который используется при спасении в горах.

Он помещается практически в любом месте для удобного путешествия на лодке!

Прикрепите складную лодку к борту автофургона или фургона.

Или храните складную лодку в фургоне даже под кроватью.

Лодка также отлично подходит для охоты!

Вот Порта-бот, прикрепленный к борту вертолета для спасения с воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *