Гребные лодки с навесным транцем
Акция — цены еще ниже
АБСОЛЮТНЫЙ ХИТ!
быстрый просмотр
35 отзывов
14 300 р. 17 000 р.−16%
Купить в 1 клик
Акция — цены еще ниже
быстрый просмотр
16 отзывов
13 650 р. 16 000 р.−15%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
25 отзывов
21 040 р. 24 000 р.−12%
Купить в 1 клик
Акция — цены еще ниже
23 отзыва
17 080 р. 24 000 р.−29%
До конца акции
Купить в 1 клик
Акция — цены еще ниже
быстрый просмотр
21 отзыв
12 900 р. 15 000 р.−14%
АБСОЛЮТНЫЙ ХИТ!
быстрый просмотр
21 отзыв
15 990 р. 19 000 р.−16%
Купить в 1 клик
АБСОЛЮТНЫЙ ХИТ!
18 отзывов
17 990 р. 21 000 р.−14%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
22 отзыва
20 490 р. 24 000 р.−15%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
15 отзывов
20 190 р. 24 500 р.−18%
Купить в 1 клик
АБСОЛЮТНЫЙ ХИТ!
быстрый просмотр
29 отзывов
20 190 р. 24 500 р.−18%
быстрый просмотр
22 отзыва
20 190 р. 24 500 р.−18%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
13 отзывов
20 190 р. 24 500 р.−18%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
15 отзывов
20 190 р. 24 500 р.−18%
Купить в 1 клик
16 отзывов
17 990 р. 21 000 р.−14%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
10 отзывов
20 490 р. 24 000 р.−15%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
14 отзывов
15 390 р. 18 000 р.−15%
До конца акции
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
12 отзывов
21 790 р. 26 000 р.−16%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
11 отзывов
28 500 р. 34 300 р.−17%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
8 отзывов
28 500 р. 34 300 р.−17%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
4 отзыва
28 500 р. 34 300 р.−17%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
2 отзыва
21 790 р. 26 000 р.−16%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
8 отзывов
15 950 р. 19 000 р.−16%
быстрый просмотр
14 отзывов
20 190 р. 24 500 р.−18%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
10 отзывов
20 190 р. 24 500 р.−18%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
15 отзывов
19 450 р. 24 000 р.−19%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
13 отзывов
23 000 р. 27 000 р.−15%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
11 отзывов
22 000 р. 27 000 р.−19%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
4 отзыва
17 400 р. 19 500 р.−11%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
10 отзывов
25 500 р. 31 000 р.−18%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
10 отзывов
27 000 р. 31 000 р.−13%
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
11 отзывов
18 380 р.
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
2 отзыва
20 450 р.
Купить в 1 клик
быстрый просмотр
0 отзывов
17 500 р.
Купить в 1 клик
Показано 1 — 33 (всего позиций: 33)
Большим спросом у покупателей Lodki-lodki.ru пользуются модели с навесным транцем. Это самый дешевый вид лодок, рассчитанных на установку мотора, а также самый практичный и необременительный.
Востребованность таких плавсредств объясняется следующим:
- они весят гораздо меньше, чем изделия со стационарным транцем;
- не требуют регистрации в ГИМС;
- не требуют специальных прав для управления;
- отличаются простотой и скоростью сборки.
Конечно, навесная конструкция рассчитана только на маломощные моторы, однако на легких надувных лодках ПВХ даже они дают приличную скорость. При этом у владельца всегда остается выбор — оставить транец или в любой момент снять его для облегчения судна.
Какие моторы подходят для установки?
Как мы уже сказали, вам нужен маломощный и, желательно, легкий мотор. Слишком большие и мощные двигатели сильно затрудняют управление легкими надувными судами. Оптимальная мощность навесных моторов — 2,6 л.с. Чаще всего такие модели являются двухтактными, однако встречаются и четырехтактные.
Если вы уже присмотрели модель с навесным транцем, обратите внимание на двигатели, представленные нашим магазином. Они подобраны нашими сотрудниками для легких надувных лодок ПВХ с учетом высоких скоростей и вашей безопасности на воде.
Преимущества покупки в Lodki-lodki.ru
Наш интернет-магазин представляет лодки с навесным транцем от ведущих производителей: «Аква-Мастер», «Таймень», «Хантер» и др. Мы являемся официальным представителем большинства брендов и даем официальную гарантию на всю продукцию. К другим плюсам покупки в нашей компании относятся низкие цены и регулярные скидки, выбор удобной формы оплаты, а также оперативная доставка по Москве и в регионы РФ. Подробности приобретения лодок уточняйте по телефону 8 (800) 333-17-95.
Приезжайте к нам в магазин!
Покажем, расскажем,
ответим на вопросы
Более 70 лодок в надутом виде | 5 минут пешком от м.Дмитровская | Бесплатная парковка |
С 10.00 до 21.00 ежедневно. ул.Тимирязевская 2/3 | Схема проезда |
Навесной транец на пвх-лодке. Мифы и реальность
Навесной транец на пвх-лодке. Мифы и реальность
Возможности навесного транца на современной пвх-лодке не всегда правильно оценивают. Каковы реальные плюсы и минусы пвх-лодок с навесным транцем ?
Новички и люди недостаточно опытные придерживаются следующего мнения о навесном транце. Цитирую автора видео «Миф о навесном транце»:
» Рано или поздно любому рыбаку хочется моторизовать свою лодку. Вот и я решил поставить на свой Пеликан 280 с навесным транцем небольшой бензиновый моторчик. После исследования всего ассортимента остановился на одном из самых лёгких моторов в своей категории — 2-х сильной Ямахе. Надо сказать, что производитель в характеристиках к лодке рекомендует на транец моего Пеликана мотор мощностью 2,7 л.с. То есть казалось бы 2 л.с. можно ставить с уверенностью. Но я решил перестраховаться и перед покупкой протестировал свою лодочку с двухсильной Ямахой. Что из этого вышло видно в видео. Даже на этом моторе давать больше половины газа просто опасно! Вопрос — откуда берут производители эти данные про «рекомендуемую мощность мотора»? Ведь некоторые пишут даже мощность до 3,5 л.с.! Это что — шутка такая? Лично я для себя после этого тестирования сделал однозначный вывод — на навесной транец можно ставить только электромотор. А использование с бензиновым — это просто извращение какое-то… Ходить под мотором в ¼ газа и вдобавок с мешком с камнями на носу лодки в противовес мотору — это нормально вообще?»
Приблизительно такие мысли сейчас преобладают у большинства водномоторников, которые не готовы заниматься модернизацией лодок с навесным транцем. Да, если фабричную лодку с навесным транцем не модернизировать, в большинстве случаев она будет проигрывать по показателю «максимальная скорость».
Те же, кто настоен не на выжимание часто не нужных скоростей, а на размеренный качественный отдых, ставят на подобные лодки 4-х тактные двигатели. И радуются жизни!
А вот видео умельца, который не поленился потратить время на модернизацию своей лодки с навесным транцем. Тот же «Пеликан», но в руках умельца, фактически вышел на режим глиссирования! Это с двигателем мощностью всего 2,5 л.с ! Редкая лодка со стационарным транцем способна на подобное!
«Фантастика! 18 км в час на безтранцевой лодке! Как?»- так реагируют на следующие видео верующие в миф о навесном транце. Вы тоже смотрите и удивляйтесь.
Итак, лодка с навесным транцем разгоняется под мотором Сузуки 2,5 18 км в час.
А сколько делает под таким мотором обычная транцевая лодка ? Ответ в слудующем видео. Вы не поверите, но средняя скорость под этим мотором всего 10 км в час.
Выводы делаете сами.
С уважением, Алексей Воронцов
ПВХ лодки с навесным транцем под мотор, преимущества
Почему многие рыболовы и охотники выбирают надувные ПВХ лодки под транец? Двигатели, какой мощности подходят для лодок с креплением под мотор? И где в Украине купить недорого плавательное средство маленького размера? Читайте далее, мы ответим на ваши вопросы.
ПВХ лодка под навесной транец для электромотора: основные преимущества
Навесной транец — это деревянная или пластиковая пластина, которая крепится к лодке. Она позволяет превратить гребную модель в моторную, благодаря использованию маломощного двигателя. Транцы изготавливают из толстой влагоустойчивой фанеры (от 18 до 30 мм). Изделие представляет собой жесткую деревянную пластину на шнурах или металлических тягах, которые вставляются в проушины и крепятся за ручку для переноски.
По отзывам покупателей среди лучших особенностей надувных гребных ПВХ лодок с навесным транцем под лодочный мотор можно выделить:
- Компактные размеры, рассчитанные на 1 – 2 человека;
- Небольшой вес;
- Маневренность — проходит по сложным участкам;
- При хранении и перевозке не занимает много места;
- Быстрая трансформация из гребной в моторную лодку, и наоборот.
Такой транспорт идеален при эксплуатации на маленьких реках, озерах, прудах. Если вы предпочитаете рыбачить в одиночестве или с другом и не хотите тягать тяжелую лодку и двигатель, то такой транспорт вполне вам подойдет. В целях безопасности лучше далеко не заплывать и не пользоваться лодкой при больших волнах.
Какие бывают резиновые лодки с подвесным транцем под мотор
Если вы хотите купить маленькую надувную ПВХ лодку с навесным транцем под бензиновый двигатель или электромотор, надо определиться с размерами и грузоподъемностью плавательного средства.
Как правильно выбрать и где купить лодку с навесным транцем
Навесной транец используется на гребных моделях размером от 2 до 3-х метров с грузоподъемностью до 300 кг. Это лодки для моторов 2, 2.5, 3, 3.5 л. с. Для надежной фиксации двигателя транец должен быть качественным и прочным. Если не уделить должного внимания этой детали, можно утопить мотор и повредить судно.
Когда вы выбираете размер плавательного средства, не забывайте про вес. При транспортировке и перемещении судна по суше вручную, ощущается каждый килограмм. Многие производители указывают на упаковке только массу лодки, не учитывая вес транца и пайола, будьте внимательны при покупке.
Плавательные средства небольшого размера изготавливают из поливинилхлорида плотностью в среднем 620-850 г/м2. Чем ниже плотность, тем меньше вес лодки и ее стоимость. Однако лучше склоняться в пользу качества. На транец и двигатель оказывают на судно механические воздействия обусловленные работой двигателя.
Хотите купить плавательное средство выгодно? В интернет магазине 5shop.com.ua можно купить одноместные и двухместные надувные лодки ПВХ с навесным транцем под подвесной электромотор различных брендов с доставкой по цене производителя.
Советы тем, кто выбирает вёсельную лодку с навесным транцем
Сама по себе идея навесного транца гениальна при условии, его правильной эксплуатации. Наличие навесного транца дает возможность установить на лодку двигатель, и таким образом повысить скорость передвижения.
К навесному транцу предъявляется два главных требования. Первое – качество и надежность. Второе – способность фиксировать мотор в нужном рабочем положении.
Навесной транец прост в эксплуатации. Он легко монтируется я и так же легко снимается. Устанавливается транец в специальный карман крепления, которое уже предусмотрено на борту лодки, а потом шнуруется в верхней части. Вся установка занимает около минуты. Материал транца пропитан специальными веществами для устойчивости к влиянию воды и разным условиям эксплуатации.
Навесной транец рассчитан на небольшие лодки и маломощные моторы до 3 л.с. Мотор большей мощности будет выламывать баллон, винт будет уходить под днище и есть опасность повреждения лодки.
Многие задают вопрос, какой двигатель выбрать для эксплуатации лодки с навесным транцем – бензиновый или электрический. И в том, и в другом случае есть свои нюансы.
Бензиновый мотор намного больше и тяжелее электрического, хотя и гораздо практичнее. Но вибрация у него намного больше, чем у электродвигателя. Опасность вибрации для лодки заключается в негативном воздействии на гайки транца, которые могут элементарно открутиться.
Высота транца и длина ноги бензинового мотора абсолютно не связаны. А винт бензинового мотора на навесном транце будет заглублён намного ниже, чем надо. На полной мощности он будет подгребать под лодку, и её ход будет рывками.
Мотор нужно обязательно привязывать к лодке тросом или веревкой. В случае поломки транца или его крепежа, ваш мотор останется в лодке.
Электродвигатели больше подходят для использования в лодках с подвесным транцем. Самая дорогая и самая тяжелая часть электродвигателя – это аккумулятор. А ещё надо спланировать, как и где его заряжать. Но в электродвигателях высота ноги регулируется под транец. Можно сказать, что электродвигатель – лучшее решение для лодок с подвесным транцем.
GLADIATOR A300НТН с навесным транцем
GLADIATOR A300НТН — Компактная моторно-гребная лодка с возможностью установки мотора мощностью до 3,5 л.с. на навесном транце.
Предназначена для любителей рыбалки и охоты на водоемах с небольшим течением и перемещений на небольшие расстояния. Лодка имеет небольшой вес, всего 23 кг, что позволяет легко транспортировать лодку 1 человеку. При этом баллоны лодки имеют диаметр 0,40 м, что обеспечивает комфорт и безопасность при использовании данной модели на воде.
Имеет вклеенное надувное безкилевое дно.
В комплект входят 2 фанерных сиденья (18мм) из влагостойкой российской фанеры. Система креплений ликпаз-ликтрос позволит менять положение сидений по Вашему усмотрению — сдвигать ближе к носу или корме, определяя размеры отсеков в кокпите.
В сравнении с большинством конкурентов в производстве лодок с навесным транцем мы используем более плотный ПВХ — 850 г/м2. Поэтому лодка Гладиатор А300НТН (GLADIATOR A300НТН) надежнее прочих навесно-транцевых защищена от проколов и других внешних воздействий.
P: НАДУВНЫЕ ЛОДКИ В ТВЕРИ, КУПИТЬ ЛОДКУ ГЛАДИАТОР В ТВЕРИ, GLADIATOR ТВЕРЬ, ЗАКАЗАТЬЛОДКУВТВЕРИ, ЛУЧШИЕЛОДКИТВЕРЬ, САМАЯХОРОШАЯЛОДКА.
Длина | 3 м |
---|---|
Ширина | 1,47 м |
Материал | ПВХ |
Плотность ткани ПВХ | 850 г/м.кв |
Диаметр баллона | 0,40 м |
Грузоподъемность | 480 |
Пассажировместимость | 2+1 |
Масса изделия в комплекте | 23 кг |
Транец | 381 (S) |
Тип транца | навесной |
Киль | нет |
Максимальная мощность мотора | 3,5 л.с. |
Количество надувных отсеков | 2+1 |
Тип днища | НДНД |
Назад
Надувная лодка с навесным транцем BOATMASTER 300S САМУРАЙ, небольшая, лёгкая, компактная.
Надувная лодка ПВХ BoatMaster 300S Самурай сохранила все лучшие качества популярной лодки BoatMaster 300HF ставшей настоящим бестселлером среди лодок пвх малого класса: классические формы, увеличенный диаметр баллона, надежность, удобство, универсальность. При этом приобрела новые уникальные свойства.Уникальная глиссирующая надувная лодка с замкнутым «о» образным баллоном. Лодка отличается формой кормовой части баллона. Разработанная специалистами компании BoatMaster форма кормы позволяет увеличить жесткость крепления навесного транца, приближаясь по данному параметру к лодкам пвх со стационарным транцем, но при этом значительно выигрывает в весе, в результате требуется меньшая мощность подвесного мотора для выхода в режим глиссирования. Внешняя поверхность кормы имеет уникальную форму: центр тяжести двигателя смещен внутрь лодки – это уменьшает дифферент при выходе в глиссирующий режим. «Тоннелеообразные» обводы днища в корме повышают управляемость надувной лодки пвх. Все вместе позволяет выводить лодку в устойчивый режим глиссирования двигателем мощностью 3 л.с. при этом лодка сохраняет курсовую устойчивость и управляемость.
Характеристики лодок | |
Длина лодки (мм) | 300 |
Ширина лодки (мм) | 137 |
Диаметр баллона (мм) | 40 |
Грузоподъемность (кг) | 220 |
Пассажировместимость (чел.) | 2+1 |
Вес в сборе (кг) | 25 |
Кол-во герметичных отсеков | 2 |
Вид днищевого настила | Сплошная фанерная слань «книжка» 6,5 мм |
Цвет | зеленый, серый |
Лодки с подвесным транцем, разновидности креплений транцев
При выборе надувных лодок ПВХ многие рыбаки отдают предпочтение судам с навесным транцем. Это связано с рядом достоинств такой лодки, а именно с её небольшим весом, компактностью и удобством при перевозке на автомобиле.
Используются такие лодки на не слишком больших водоемах. Общими условиями безопасности использования являются заплывы недалеко от берега при маленькой высоте волны.
В трёхметровых лодках комфортно могут разместиться два человека, в судах меньшего размера – один. В прямой зависимости от размера лодки находится и её грузоподъёмность, составляющая в разных моделях 200-300 кг. Если вы планируете отправиться на рыбалку и ловить спиннингом в положении стоя, лучше обойтись без пассажиров.
Какие бывают навесные транцы
По большому счёту существуют два главных требования к подвесному транцу. Первое – это его качественность и надёжность. Второе – способность фиксации мотора в правильном рабочем положении.
Стоит не забывать, что из-за каких-либо поломок транца или самого крепежа вы можете попросту потерять подвесной мотор, повредить лодку его винтом или травмироваться сами. В целях безопасности мощность мотора не должна превышать допустимую норму.
Виды механических воздействий на транец
На навесной транец действуют силы подвесного мотора, а именно толкающая сила и сила тяжести движка. Под действием этих сил транец в свою очередь действует на саму лодку в двух точках. Толкающее усилие действует в нижней части крепления, а в верхней – противоположное по направлению.
Воздействие силы тяжести мотора зависит от монтажа и особенностей транца. Так, транец передает свой вес или на фиксирующие элементы снизу (к примеру, кормовую ручку или монтажные элементы), или на кормовой баллон.
Ещё одним механическим воздействием мотора на лодку и сам транец является вибрация. Опасность её заключается в негативном воздействии на гайки транца, которые попросту могут открутиться. Чтобы избежать таких казусов, в резьбовых соединениях следует использовать контр-шайбы (как вариант, контр-гайки).
Популярные транцы
Самым популярным на данный момент является транец с фиксацией верхних тяг к крепежным элементам на корпусе. Опирается он на кормовую ручку. Достоинства данного транца заключаются в легкости монтажа и его компактности.
К недостаткам же можно отнести опору на ручку для переноски, так как последняя должна выдержать вес используемого мотора и упомянутую вибрацию. Хотя надо сказать, что отзывы о разрушении ручки в сети отсутствуют.
Также при использовании такого транца толкающее усилие концентрируется в точке по центру баллона. Из-за этого баллон естественно продавливается, и нога мотора существенно смещается под судно, что, конечно, может вызвать обоснованное беспокойство.
Как выбрать лодку ПВХ с навесным транцем
Вес комплекта указывается в технических характеристиках лодки. Распространены случаи, когда ради большей привлекательности лодки для покупателей компания-производитель вместо веса всего комплекта указывает непосредственно вес самой лодки.
Вес комплектов от различных производителей практически не отличается. Так, для трёхметровых лодок он составляет чаще всего 25 кг (без банок, весел и пайолов – около 18 кг).
Существенно влияет на вес лодки размер фанерного пайола. В связи с этим нужно искать компромиссное решение, которое и позволит более-менее удобно стоять в лодке, и больших проблем с «ручной» транспортировкой тяжелого судна не вызовет.
Читайте также: якорь для лодки пвх своими руками
Размер лодки
Выбирая лодку, уточняйте, по каким именно параметрам проводились измерения её длины. Если измерения проводились по внешним габаритам, то в показатель длины включены и ручки для переноски, тогда как при измерении длины по корпусу они не учитываются и показатель будет меньше примерно на 10 см. Также при выборе лодки обратите внимание и на размеры кокпита.
Статья по теме: лучшие лодки для рыбалки
Тестирование надувной лодки с мотором (видео)
Статьи по теме:
Обзор алюминиевых лодок для рыбалки |
Виды надувных лодок |
Какой эхолот выбрать для лодки? |
Электромоторы для рыболовных лодок |
Обзор моторных лодок |
Какой якорь выбрать? |
Транец на надувную лодку |
Обзор лодочных моторов |
Обзор материалов надувных лодок |
Рыболовные самоделки своими руками
Своими руками 16 тыс. просмотров |
|
Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня
Зимняя рыбалка 13 тыс. просмотров |
|
Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки
Зимняя рыбалка 1454 просмотров |
|
Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли
Зимняя рыбалка 19 тыс. просмотров |
|
Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки
Эхолоты 19 тыс. просмотров |
|
Обзор алюминиевых лодок для рыбалки
Лодки 14 тыс. просмотров |
|
Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки
Эхолоты 7 тыс. просмотров |
|
Как выбрать катушку для спиннинга?
Катушки 10 тыс. просмотров |
|
Электромоторы для надувных лодок(обзор)
Моторы 3 тыс. просмотров |
|
Алюминиевые катера для рыбалки
Лодки 8 тыс. просмотров |
|
Какую катушку выбрать для фидера — обзор характеристик
Фидер 19 тыс. просмотров |
|
Характеристики и возможности фидерных удилищ
Фидер 6 тыс. просмотров |
|
Рейтинг карповых катушек с байтранером
Карпфишинг 9 тыс. просмотров |
|
Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке
Лодки 21 тыс. просмотров |
|
Как выбрать мотор для лодки?
Моторы 3 тыс. просмотров |
|
Классификация воблеров и других приманок
Спиннинг 30 тыс. просмотров |
|
Ловля на силиконовые приманки
Спиннинг 15 тыс. просмотров |
|
Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка
Спиннинг 4 тыс. просмотров |
|
Ловля фидером на флэт-кормушки
Фидер 8 тыс. просмотров |
|
Самодельная прикормка для леща своими руками
Фидер 21 тыс. просмотров |
|
Ловля спиннингом на раттлины
Спиннинг 3 тыс. просмотров |
|
Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг
Карпфишинг 14 тыс. просмотров |
Руководство для начинающих по высоте транца лодки
Катание на понтонной лодке, рыбацкой лодке или скоростном катере — всегда одно из лучших времяпрепровождений. С приближением лета число лодочников будет больше.
Среди них будут новички или те, кто недавно приобрел свои лодки.
Покупка лодки может быть увлекательной покупкой. С этим приходит много ответственности и нужно изучить новые вещи, включая обслуживание лодки и основы лодки.Здесь мы расскажем, как выбрать правильную высоту транца лодки.
Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим, что такое транец лодки и для чего он нужен. Транец представляет собой плоскую вертикальную секцию в задней части лодки. Это место, где установлен подвесной двигатель, и некоторые владельцы лодок помещают название лодки.
Высота транца рассчитывается путем измерения от низа корпуса до верха транца с использованием центральной линии.
Чрезвычайно важно, чтобы яхтсмен понимал значение высоты транца.
Высота транца лодки определяет размер подвесного мотора. Двигатель — это то, что приводит в движение лодку, поэтому они идут рука об руку.
Если транец лодки невысок, это может вызвать серьезные проблемы. Слишком высокий реверсивный транец может ударить по гребным винтам двигателя и кронштейну двигателя. Пропеллеры также не смогут добраться до воды.
Когда транец лодки слишком низкий, мотор может оказаться под водой.
Как упоминалось выше, работа гребного винта зависит от высоты транца.Для этого сам двигатель должен быть установлен на правильной высоте.
Начинающим яхтсменам следует знать размеры лодки.
Согласно отраслевым стандартам, для двигателей с коротким валом высота транца должна составлять 15 дюймов. Для двигателя с длинным валом требуется высота 20 дюймов, а для двигателей с очень длинным валом — высота транца 25 дюймов.
Хотя это так, есть некоторые двигатели для морской воды, которые имеют очень большую длину — 30 дюймов.
Запомните эти цифры, если вам когда-нибудь понадобится новый подвесной мотор для вашей лодки.
Монтаж подвесного мотора в соответствии с отраслевыми стандартами очень важен. Однако бывают случаи, когда яхтсмен отклоняется от этих рекомендаций.
Необходимо учитывать, как это может повлиять на работу лодки в целом.
Влияние стандартного, нижнего и верхнего монтажа.
Обычно противовентиляционная пластина на большинстве двигателей совмещена с днищем судна. Это измеряется по тому, что гребной вал параллелен днищу судна.
Подвесной двигатель имеет монтажные отверстия и кронштейны. Они выровнены по вертикали, чтобы яхтсмен мог вносить изменения.
Как и все, есть исключения из правил. Если вы решите внести изменения, обратитесь к дилеру судовых двигателей по поводу конструкции лодки.
При нижнем креплении двигатель установлен ниже рекомендованного уровня. Это может иметь неблагоприятные последствия.
Установка двигателя ниже на транце лодки может вызвать чрезмерное распыление, увеличить сопротивление корпуса, уменьшить подводный просвет и отрицательно повлиять на более быстрые лодки.Это также снижает скорость и топливную экономичность. Это также может повлиять на ваши возможности передвижения на лодочном прицепе. Вполне возможно, что двигатель может низко свисать при транспортировке на прицепе для лодки, что приведет к ремонту лодки в будущем.
Существует простой тест, чтобы убедиться, что ваш подвесной мотор установлен на оптимальную высоту. Просто запустите двигатель на холостом ходу, а затем уменьшите частоту вращения двигателя на половину до полной обрезки. Безопасно, но быстро ускоряйтесь. Если пропеллер не вентилирует, двигатель устанавливается на низком уровне.
Бывают случаи, когда нижнее крепление может подойти. Некоторые рыболовные лодки могут справиться с мотором под водой. Однако это не рекомендуется для начинающих яхтсменов.
Более высокие решения по монтажу следует доверить профессионалам. Одна из основных проблем — вызвать перегрев двигателя, если в двигатель поступает недостаточно воды, чтобы он оставался холодным.
Водитель также должен учитывать, рассчитана ли транцевая опора лодки на вес более высокого крепления. Никто не хочет иметь проблемы с новым транцем или ремонтом лодки.
Лодочники, которые рассматривают возможность использования более высокого крепления, могут увидеть увеличение скорости. Это также может улучшить впечатления от вождения более быстрой лодки. Повышенные обороты и дополнительная мощность удовлетворяют потребность в скорости. Уже одно это может перевесить недостатки, когда вы решите отрегулировать крепление вверх.
С другой стороны, более высокое крепление может повлиять на возможности управления лодкой.
Учитывая все обстоятельства, новичок лучше всего придерживается отраслевых стандартов. Всегда взвешивайте риски внесения корректировок.
Расчет угла транца вашей лодки
Еще одним важным измерением является угол транца.
Угол транца — это вертикальный наклон транца, измеряемый в градусах. Транец лодки может быть плоским с нулевым углом наклона. Или он может иметь угол наклона до 30 градусов. Средний угол транца составляет около 14 градусов. Углы транца лодки играют решающую роль в гибкости дифферента лодки.
Тримминг, тримминг и тримминг — это термины, которые следует выучить начинающему яхтсмену.Каждый из них по-разному влияет на ходовые качества лодки.
Не нужно быть математиком, чтобы определить правильный угол транца лодки. Однако вам потребуется понимание того, как градусы повлияют на удобство использования лодки.
Неважно, есть ли у вас лодка из стекловолокна, лодка с заливом, большая или маленькая лодка. Не торопитесь и разберитесь со своей лодкой и всем своим транцем.
Теперь, когда вы лучше понимаете высоту транца лодки, пора вынуть линейку и получить точные размеры.
Высота транца лодки — Руководство для начинающих
Катание на понтонной лодке, рыбацкой лодке или скоростном катере — всегда одно из лучших времяпрепровождений. С приближением лета число лодочников будет больше.
Среди них будут новички или те, кто недавно приобрел свои лодки.
Покупка лодки может быть увлекательной покупкой.С этим связана большая ответственность и новые вещи, которым нужно научиться, включая техническое обслуживание лодки и основы лодки. Здесь мы расскажем, как выбрать правильную высоту транца лодки.
Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим, что такое транец лодки и для чего он нужен. Транец представляет собой плоскую вертикальную секцию в задней части лодки. Это место, где установлен подвесной двигатель, и некоторые владельцы лодок помещают название лодки.
Высота транца рассчитывается путем измерения от низа корпуса до верха транца по центральной линии.
На большинстве более новых центральных консолей и транцев для морских лодок может быть задняя дверь, ведущая к плавательной платформе, а также литой опорный кронштейн.
Почему транец вашей лодки должен быть правильной высоты
Чрезвычайно важно, чтобы яхтсмен понимал значение высоты транца.
Высота транца лодки определяет размер подвесного мотора.Двигатель — это то, что приводит в движение лодку, поэтому они идут рука об руку.
Если транец лодки невысок, это может вызвать серьезные проблемы. Слишком высокий реверсивный транец может ударить по гребным винтам двигателя и кронштейну двигателя. Пропеллеры также не смогут добраться до воды.
Если транец лодки слишком низкий, мотор может оказаться под водой. Это было бы нехорошо.
Короткий и длинный транца высотой
Как упоминалось выше, работа гребного винта зависит от высоты транца.Для этого сам двигатель должен быть установлен на правильной высоте.
Начинающим яхтсменам следует знать размеры лодки.
Согласно отраслевым стандартам, для двигателей с коротким валом высота транца должна составлять 15 дюймов. Для двигателя с длинным валом требуется высота 20 дюймов, а для двигателей с очень длинным валом — высота транца 25 дюймов.
Хотя это так, есть некоторые двигатели для морской воды, которые имеют очень большую длину с валом 30 и 35 дюймов.
Запомните эти цифры, если вам когда-нибудь понадобится новый подвесной мотор для вашей лодки.
Плюсы и минусы правильного крепления подвесного мотора к транцу
Монтаж подвесного мотора в соответствии с отраслевыми стандартами очень важен. Однако бывают случаи, когда яхтсмен отклоняется от этих рекомендаций.
Необходимо учитывать, как это может повлиять на работу лодки в целом.
Здесь мы рассмотрим эффекты стандартного, нижнего и верхнего монтажа.
Стандартный монтаж всегда лучше для новичка
Конечно, при выборе лучшего лодочного двигателя всегда лучше руководствоваться стандартными методами.
Обычно противовентиляционная пластина на большинстве двигателей совмещена с днищем судна. Это измеряется по тому, что гребной вал параллелен днищу судна.
Подвесной двигатель имеет монтажные отверстия и кронштейны. Они выровнены по вертикали, чтобы яхтсмен мог вносить изменения.
Как и все, из правил есть исключения. Если вы решите внести изменения, обратитесь к дилеру судовых двигателей по поводу конструкции лодки.
Нижнее крепление не для начинающих лодочников
При нижнем креплении двигатель устанавливается ниже рекомендуемого стандарта.Это может иметь неблагоприятные последствия.
Установка двигателя ниже на транце лодки может вызвать чрезмерное распыление, увеличить сопротивление корпуса, уменьшить подводный просвет и отрицательно повлиять на более быстрые лодки.
Это также снижает скорость и топливную экономичность.
Это также может повлиять на ваши возможности передвижения на лодочном прицепе. Вполне возможно, что двигатель может низко свисать при транспортировке на прицепе для лодки, что приведет к ремонту лодки в будущем.
Существует простой тест, чтобы убедиться, что ваш подвесной мотор настроен на оптимальную высоту.Просто запустите двигатель на холостом ходу, а затем уменьшите частоту вращения двигателя на половину до полной обрезки.
Разгоняйтесь безопасно, но быстро. Если пропеллер не вентилирует, двигатель устанавливается на низком уровне.
Бывают случаи, когда более низкое крепление может подойти. Некоторые рыболовные лодки могут справиться с мотором под водой. Однако это не рекомендуется для начинающих яхтсменов.
Верхнее крепление — самое сложное
Более высокие решения по монтажу следует доверить профессионалам.Одна из основных проблем — вызвать перегрев двигателя, если в двигатель поступает недостаточно воды, чтобы он оставался холодным.
Водитель также должен учитывать, рассчитана ли транцевая опора лодки на вес более высокого крепления. Никто не хочет иметь проблемы с новым транцем или ремонтом лодки.
Лодочники, которые рассматривают возможность использования более высокого маунта, могут увидеть увеличение скорости. Это также может улучшить впечатления от вождения более быстрой лодки.
Повышенные обороты и дополнительная мощность удовлетворяют потребность в скорости.Уже одно это может перевесить недостатки, когда вы решите отрегулировать крепление вверх.
С другой стороны, более высокое крепление может повлиять на возможности управления лодкой.
Учитывая все обстоятельства, для новичка лучше всего придерживаться отраслевых стандартов. Всегда взвешивайте риски внесения корректировок.
Расчет угла транца вашей лодки
Еще одно важное измерение — угол транца.
Угол транца — это вертикальный наклон транца, измеряемый в градусах. Транец лодки может быть плоским с нулевым углом наклона. Или он может иметь угол до 30 градусов.
Средний угол транца составляет около 14 градусов.
Углы транца лодки играют решающую роль в гибкости дифферента лодки.
Тримминг, тримминг и тримминг — это термины, которые должен выучить начинающий яхтсмен.Каждый из них по-разному влияет на ходовые качества лодки.
Не нужно быть математиком, чтобы определить правильный угол транца лодки. Однако вам потребуется понимание того, как градусы повлияют на удобство использования лодки.
Неважно, есть ли у вас лодка из стекловолокна, лодка с заливом, большая или маленькая лодка. Не торопитесь и разберитесь со своей лодкой и всем своим транцем.
Теперь, когда вы лучше понимаете высоту транца лодки, пора вынуть линейку и получить точные размеры.
Чем может помочь Westshore Marine & Leisure?
Если вы решите внести какие-то индивидуальные изменения, у нас есть опыт и ноу-хау, чтобы это произошло.
Если у вас уже есть лодка или вы ищете свой первый гидроцикл, мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности. Если у вас есть вопрос или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами сегодня.
Кому нужен транец спасатель?
Являются ли транцевые предохранители важной защитой для вашей лодки и мотора, или это просто змеиное масло, предназначенное для того, чтобы вывести из вас лишний никель? Это зависит от того, с кем вы разговариваете.До написания этой статьи я предполагал, что они, по крайней мере, являются хорошей идеей, если не обязательным требованием. В некоторых случаях это действительно так. Однако чем глубже я погрузился в это, я обнаружил, что это не обязательно так.
Как добраться «да и нет»
Его название подразумевает, что устройство защиты транца предназначено для защиты транца вашей лодки от чрезмерных нагрузок при буксировке лодки. Распространенный аргумент против необходимости в одном из них заключается в том, что силы, действующие на транец в типичных условиях плавания, значительно превышают силы, возникающие при буксировке.Чтобы прояснить этот спорный момент, я пошел прямо к источнику и связался с несколькими крупными производителями лодок, чтобы получить официальную информацию о компании, и был удивлен тем, что обнаружил. Мало того, что большинство судостроителей, с которыми я контактировал, отвергли необходимость в предохранителе транца, некоторые из них, казалось, были почти оскорблены тем, что я поставил под сомнение структурную целостность их корпусов. Как сказал один технический специалист: «Вам будет трудно найти любого строителя, который согласится признать, что их транец недостаточно прочен, чтобы выдержать нагрузку», и он был прав.Tracker Boats, с другой стороны, одобряет их использование и включает «моторный томер» во все свои пакеты. Эти результаты согласуются с общим представлением о том, что меньшие по размеру лодки и бас-лодки более восприимчивы к повреждению транца из-за более высокого отношения веса моторной лодки к весовой. Алюминиевые лодки также кажутся более подверженными повреждениям (сломанные сварные швы, выскакивание заклепок), чем более тяжелые, усиленные транцы из стекловолокна.
Ranger Boats — еще один защитник транца. «При движении по шоссе существует сильное воздействие на транец, — отмечает инженер по трейлерам компании Ranger Рик Хаддлстон, — и устройство защиты транца [подключенное к задней поперечине трейлера] гораздо более эффективно предотвращает нагрузку на кронштейн двигателя и транец, чем при использовании функции «наклон / блокировка» на многих подвесных моторах.«
Действительно, многие подвесные двигатели, буксирующие по стране, устанавливаются в положение «вверх» и удерживаются на месте только с помощью опоры системы наклона / подъема трансмиссии. Сторонники этой идеи указывают на тот факт, что вес силовой головки смещен вперед, поэтому транец фактически используется как своего рода точка опоры. Это может сработать, но следует помнить, что силовой наклон подвесного двигателя никогда не предназначался для поддержки двигателя при поездках по выбоинам и грунтовым дорогам, кроме как для подъема на мелководье или при выезде с трапа лодки.
Например,Mercury рекомендует буксировку с двигателем в полностью вертикальном положении и без дополнительной поддержки. Если это невозможно из-за ограниченного дорожного просвета, рекомендуется дополнительная поддержка. С другой стороны, более новые Evinrudes имеют встроенную подпружиненную опору, которая полностью устраняет необходимость в послепродажном обслуживании. Одно универсальное предостережение заключается в том, что наклонный кронштейн подвесного двигателя предназначен для поддержки двигателя только во время обслуживания или хранения и никогда не должен использоваться при буксировке.
Вариации на тему
Если вы решите, что предохранитель транца подходит для вашей ситуации, вы можете выбрать один из нескольких вариантов. Самый распространенный тип — это, по сути, руль, которая простирается от вашего внешнего привода до вашего прицепа, например, предлагаемые Swivl-EZE и West Marine, доступные либо с фиксированным валом, либо с подпружиненным валом, который помогает поглощать некоторые дорожные удары. Конец двигателя имеет букву «V», в которую опирается выдвижная передача, а конец прицепа имеет либо букву «U», которая подходит к заднему ролику, либо штифт, который крепится непосредственно к раме прицепа.Если ваш подвесной двигатель оснащен гидравлическим механизмом наклона и / или дифферента, его следует опустить так, чтобы давление было достаточным для удержания штанги на месте. Если у вас нет гидравлики, предохранитель транца должен быть надежно закреплен с обоих концов ремнем или эластичным шнуром, чтобы гарантировать, что он не выскочит при раскачивании двигателя.
Традиционный транцевый предохранитель крепится к раме прицепа и подвесному двигателю.
В подвесных двигателяхEvinrude используется фиксирующий рычаг. Без предохранителя транца скег может удариться об асфальт.
Другой вариант — жесткая труба, которая устанавливается непосредственно над гидроцилиндрами дифферента, такими как рукоять двигателя T-H Marine, клин M-Y и опора для буксировки подвесного двигателя Yamaha. Эти продукты просты в использовании, они очень маленькие (всего несколько дюймов в длину) и их легко хранить, когда они не используются. Чтобы установить эти устройства, просто подрежьте подвесной двигатель вверх, наденьте клин на штангу наклона и обрежьте подвесной двигатель до плотного прилегания. Очевидно, что это не вариант для двигателей без гидравлики. Разновидностью этого «клинового» типа продукции является Lock-n-Haul.«Если двигатель движется вверх и вниз по диагонали на шарнире наклона, то поддержка прицепа, такая как традиционное устройство защиты транца, имеет больше смысла», — отмечает Джим Смит из Lock-n-Haul. «Но поскольку у большинства лодок есть система наклона с усилителем, которая не позволяет этому случиться, и транцы, рассчитанные на определенные размеры подвесных двигателей,« привязь прицепа »фактически устарела».
Вместо того, чтобы скользить по гидроцилиндру дифферента, Lock-n-Haul состоит из пары авиационных алюминиевых стержней, которые вклиниваются между нижним блоком двигателя и монтажным кронштейном.Опять же, для этой системы требуется усилитель наклона. Некоторые противники этих различных типов клиньев утверждают, что, хотя они могут обеспечить некоторую защиту подвесного двигателя, они не снимают нагрузку с транца. В свете того факта, что Grady White, Chris-Craft, Boston Whaler и многие другие не требуют и не рекомендуют устройство для защиты транца для своих лодок, это кажется довольно спорным аргументом.
Тем не менее, несмотря на их дешевизну, страховка у них дешевая. Лучше иметь один и не нуждаться в нем, чем нуждаться в нем и не иметь, верно? Или они приносят больше вреда, чем пользы, как утверждают недоброжелатели? Я был действительно удивлен количеством негативных отзывов, которые я нашел.Самый распространенный аргумент против них основан на том факте, что предохранитель транца передает вес и энергию из зоны, предназначенной для работы с ней (транец), в зону, которой нет (трейлер). Кроме того, в то время как лодка и мотор движутся вместе, лодка и прицеп движутся независимо друг от друга, в результате чего вибрации дороги передаются обратно на выносной привод, где они потенциально могут вызвать еще больший ущерб.
Как всегда, существует множество различных сценариев, и то, что подходит следующему парню, может не подойти вам.В целом, я обнаружил, что небольшие лодки и ситуации с буксировкой, когда есть ограниченный зазор между выносным приводом и землей, больше всего выигрывают от использования предохранителя транца. Лучший совет — следовать рекомендациям производителя лодки и мотора.
Как выбрать между переносным двигателем и транцевым спасателем для поддержки подвесного двигателя во время буксировки
Моторные сумки используют транец для поддержки подвесного двигателя во время буксировки, но требуют блокировки рулевого управления, чтобы двигатель оставался ровным.Предоставлено DD26 FishingБольшинство производителей двигателей и лодок рекомендуют закреплять нижний блок, когда он наклонен для буксировки, чтобы уменьшить нагрузку, вызванную дорожными вибрациями и толчками на гидравлическую систему наклона и дифферента и транец лодки. Сегодня выбор сводится к одному из двух средств поддержки: сумка-тоут с мотором или традиционный транцевый предохранитель. «Правильный ответ обсуждается как среди судовладельцев, так и среди судостроителей», — говорит Дэйв Дэвис, основатель и владелец DD26 Fishing, которая разрабатывает и производит сумки для мотоциклов, подходящие для различных моделей подвесных лодок.
«Ни один из них не лучше другого», — говорит Дэвис. «Но бывают ситуации, в которых один подходит лучше, чем другой».
Спасатель транца
Большинство транцевых предохранителей удерживают подвесной двигатель прямо во время буксировки, но с сумкой для мотора необходимы замки рулевого управления, такие как 4-дюймовые зажимы T-H Marine (14,99 долларов за пару, thmarinesupplies.com), чтобы двигатель не опрокинулся.
Спасатели транца позволяют регулировать длину. Спасатель транца West Marine (64 доллара.99, westmarine.com), например, регулируется от 26 до 38 дюймов, в зависимости от того, насколько высоко вы хотите наклонить нижний блок. Моторные сумки, с другой стороны, фиксированы с точки зрения того, насколько высоко наклонен нижний блок.
Транцевые предохранители — традиционное средство крепления подвесного двигателя во время буксировки — используют заднюю поперечину прицепа в качестве опоры. Предоставлено West MarineПо словам Дэвиса, на небольших алюминиевых лодках или старых лодках из стекловолокна с деревянным сердечником транцевое предохранительное устройство часто является лучшим выбором.«Сумка с двигателем заставляет транец выдерживать вес при буксировке, но это может быть не очень хорошей идеей, если транец не будет на 100 процентов твердым и прочным», — объясняет он. Устройство для защиты транца позволяет задней поперечине прицепа нести часть веса.
Сумка с двигателем
Сумка с двигателем, такая как DD26 Ybrid (169,99 долл. США), изготовлена из авиационного алюминия и оснащена автомобильными отбойниками. Он плотно прилегает к гидроцилиндрам дифферента и наклонному кронштейну, чтобы надежно удерживать подвесной двигатель после тугой обрезки.Важно отметить, что он объединяет двигатель и лодку во время буксировки, чтобы исключить дребезг двигателя, который может повредить систему дифферента или транец.
С другой стороны, предохранитель транца, который опирается на заднюю поперечину прицепа, может легче менять положение. «Лодка определенно движется и подпрыгивает на прицепе во время буксировки, даже если все пристегнуто правильно», — отмечает Дэвис. Устройство для защиты транца, которое может изменять расстояние между нижним блоком и прицепом, сводит на нет часть поддержки.
С сумкой-мотором подвесной двигатель и лодка движутся как одно целое, независимо от прицепа, поэтому нет никаких опасений по поводу того, что лодка переместится на прицеп, говорит он.
Кроме того, моторные сумки не повредят отделку нижнего блока. Однако с защитой транца V-образная часть устройства, которая удерживает нижний блок, часто оставляет царапины на нижнем блоке.
Читать далее: Как поддерживать подвесной двигатель или кормовой привод при буксировке
Пожалуй, что наиболее важно, многие лодки с несколькими подвесными двигателями — и даже модели с одним подвесным двигателем с транцевыми кронштейнами — плохо подходят для использования устройств типа транцевых предохранителей.На многомоторных лодках сложно сконструировать точки крепления на прицепе для нескольких предохранителей транца.
Более того, когда на лодке подвесной двигатель установлен на удлиненном транцевом кронштейне, расстояние между нижним подвесным двигателем и задней поперечиной прицепа часто настолько велико, что предохранитель транца становится непрактичным. В этих обстоятельствах использование сумки с мотором — лучший выбор для поддержки во время буксировки.
Спасатели транца | Оптовый морской
Спасатели транца
Буксирование лодки в док или пристань и обратно является частью процесса катания, и во время буксировки вы должны быть уверены, что ваша лодка находится под опорой и защищена.Спасатели транца могут помочь в этом во время транспортировки. Они служат способом защиты отделки гелевого покрытия, помогают предотвратить появление сварных швов на алюминиевых лодках и предохраняют двигатели от раскачивания вверх и вниз и повреждения двигателя и других частей лодки. Устройство для защиты транца, прикрепленное к задней поперечине прицепа, помогает предотвратить напряжение, вызванное процессом буксировки. Эти средства экономии считаются более эффективными, чем просто использование функции наклона и блокировки двигателя.
Предотвращение дорогостоящего ремонта при буксировке
Wholesale Marine — это ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в лодке, и у нас есть все необходимое для бесперебойной работы вашей лодки в течение всего сезона.Когда дело доходит до защиты вашего двигателя, наша линейка транцевых предохранителей и аксессуаров от ведущих брендов, таких как JIF Marine, Springfield Marine и Swivel-Eze, есть на складе и готова к отправке. В поисках экономичного и компактного варианта рассмотрите модель Lock-N-Stow — 200 л.с. и выше от Swivel-Eze. Его небольшой дизайн можно хранить в любом отсеке. Он изготовлен из стали с порошковым покрытием с прочными штифтами из нержавеющей стали, которые могут помочь предотвратить дорогостоящий ремонт вашей лодки или двигателя.
Предназначенный для стабилизации двигателя и системы рулевого управления при буксировке, кронштейн Support Guardian 21-32 ”на болтовом креплении Springfield Marine надевается на каток, обеспечивая безопасную езду по дороге.Для большего размера регулировки JIF Marine предлагает кронштейн, который регулируется от 31 до 41 дюйма. Нужны только запасные части транца, у нас есть защитные щетки транца, запасные колодки и все остальное, что нужно для вашего спасателя транца.
У нас есть все необходимое для вашей лодки, от двигателя до запчастей прицепа и многого другого. Наш обширный инвентарь непобедим. Наша доставка в тот же день, гарантия низкой цены и беспроблемный возврат — вот некоторые из того, что делает нас лучшими в этом бизнесе. Свяжитесь с нашей квалифицированной службой поддержки клиентов по телефону 877-388-2628 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, и они помогут вам совершить покупку.Спрашивайте о нашей программе вознаграждений за лояльность, чтобы получить дополнительные скидки каждый раз, когда вы делаете покупки в Wholesale Marine.
Установка подвесного двигателя, установка подвесных двигателей
Установка подвесного двигателя на оптимальной высоте повышает скорость и топливную экономичность. Многие бухты, подобные изображенному здесь, оснащены домкратами, которые позволяют легко регулировать высоту двигателя не только во избежание волочения днища, но и для максимального увеличения ходовых характеристик. Предоставлено Suzuki MarineНедавно я переустановил свою 21½-футовую центральную консоль на 200-сильный подвесной двигатель и помог в установке, чтобы я мог лучше понять нюансы правильной настройки подвесного мотора.
Конечно, большинство рыболовов-любителей не устанавливают и не монтируют подвесные моторы. На многих новых лодках мощность предустановлена. Это означает, что подвесные двигатели монтируются и настраиваются таким образом, чтобы оптимизировать производительность сразу после выхода.
Другие лодки, однако, поставляются без питания, и их установка выполняется дилером. Дилер обычно также занимается повторным включением.
Заказчики поступают мудро, полагаясь на советы своего дилера судовых двигателей. Тем не менее, полезно знать основы настройки подвесного двигателя, чтобы вы понимали, например, почему дилер может порекомендовать изменить высоту установки подвесного двигателя нового подвесного двигателя.
Основываясь на том, что я узнал в процессе работы с подвесными двигателями и беседуя с представителями основных производителей двигателей, вот темы, которые вы, возможно, захотите обсудить с дилером, который устанавливает ваш следующий двигатель. Чтобы не усложнять задачу, я в основном сосредотачиваюсь на применении с одним подвесным двигателем, но те же принципы применимы и к установкам с несколькими двигателями.
Если вы перезаряжаете старую лодку, проверьте транец на предмет гниения после выключения старого мотора. Стареющая лодка с ламинированной фанерой на транце (в большинстве новых лодок используются передовые материалы для удаления керна и процессы ламинирования) со временем подвержена износу из-за просачивания воды в древесину.Попросите вашего дилера проверить структурную целостность транца. Не устанавливайте подвесной мотор на шаткий транец. Если транец плохой, вам нужно решить, отремонтировать ли его до установки новой мощности или искать новую лодку, в зависимости от анализа рентабельности ремонта и нового двигателя по сравнению с ценой другой лодки.
Это также хорошее время для замены таких элементов, как корродированная крышка транцевого рельса, или других деталей, к которым иначе невозможно получить доступ с установленным двигателем.Если дилер сообщает вам, что транец исправен, убедитесь, что он использует высококачественную морскую подстилочную смесь, предназначенную для использования ниже ватерлинии, такую как 3M 4000 или BoatLife LifeSeal, для герметизации отверстий для болтов при установке и установке нового двигателя. Это предотвратит проникновение воды.
Избегайте использования высокопрочных герметиков, таких как 3M 5200, иначе вам почти придется оторвать двигатель ломом при будущих повторных пусках. При повторном включении настаивайте на использовании всех новых болтов, шайб и гаек, так как старое оборудование могло подвергнуться коррозии, растянуться или износиться во время работы старого двигателя.
Установка высоты подвесного двигателя
Подвесные кронштейны имеют ряд вертикально выровненных отверстий, которые позволяют регулировать высоту двигателя на транце. Каждое отверстие представляет собой изменение отметки на 3/4 дюйма. Джим Хендрикс / Журнал спортивной рыбалкиУстановка высоты подвесного мотора
Высота подвесного двигателя является одним из наиболее важных элементов настройки, поэтому подвесные двигатели имеют ряд вертикально выровненных монтажных отверстий на кронштейне двигателя, позволяющих регулировать высоту двигателя.На некоторых лодках и лодках с плоским экраном также есть домкраты для облегчения регулировки высоты подвесного мотора.
Если подвесной двигатель расположен слишком низко, он создает чрезмерное сопротивление, которое снижает скорость и топливную экономичность. Если он слишком высок, гребной винт имеет тенденцию вентилировать, теряя сцепление с водой и вылетая при поворотах и в крутых морях.
«Если винт постоянно вентилирует при движении вниз по крутой волне, подвесной двигатель, вероятно, установлен слишком высоко», — говорит Дин Корбизье, менеджер по рекламе и связям с общественностью Suzuki Marine .
Дилер может угадать оптимальную высоту установки подвесного мотора, выровняв противовентиляционную пластину немного выше или на одном уровне с днищем лодки. Или он мог бы полагаться на свой опыт в создании тех же комбинаций лодки и мотора.
Иногда при повторном включении двигателя той же модели вы можете определить наилучшую высоту для вашего подвесного двигателя, прежде чем снимать старый, при условии, что старый двигатель все еще работает нормально, говорит Корбизье.
«Чтобы узнать, установлен ли ваш имеющийся подвесной двигатель на максимально возможной высоте, запустите двигатель на холостом ходу и продвиньте подвесной двигатель наполовину до почти полного дифферента», — объясняет Корбизье.«Тогда смело ускоряйтесь быстрым темпом». Если пропеллер не вентилируется во время этого упражнения, двигатель установлен слишком низко на транце, что означает, что вы, вероятно, захотите поднять его на один или два колышка. Если он вентилируется, вы, вероятно, можете использовать те же монтажные отверстия для замены той же модели, говорит Корбизье.
Изменения коробки передач при установке нового двигателя
Относительный размер коробки передач нового двигателя может потребовать изменения высоты подвесного двигателя, говорит Крис Чапман, менеджер по применению подвесных двигателей для Mercury Marine .Чепмен указывает на оригинальные подвесные двигатели Mercury Verado и OptiMax, которые имели коробки передач диаметром 4,8 дюйма. За некоторыми исключениями, эти модели теперь оснащены более крупными коробками передач диаметром 5,44 дюйма для большей прочности при работе с современными крупногабаритными центральными консолями.
«Большие ящики создают больше подъемной силы и проходят выше, чем старые, маленькие, — объясняет Чепмен. Поэтому, если заменяемый Verado или OptiMax имеет корпус редуктора большего размера, вы хотите установить его по крайней мере на одно отверстие выше (расположив подвесной двигатель ниже), чем у предыдущего двигателя, для оптимальной топливной экономичности и скорости.
Но, предупреждает Чепмен, «вам определенно не нужна антивентиляционная пластина под днищем лодки». Он действует как глиссирующая поверхность, которая приподнимает корму и толкает носовую часть вниз.
Рекомендации по установке нового подвесного мотора
Комбинация параметров настройки, включая мощность в лошадиных силах, высоту подвесного двигателя и диаметр коробки передач, также влияет на выбор гребного винта. «Все это взаимосвязано, — говорит Корбизье. «Каждый элемент влияет на другой.”
Вообще говоря, если вы увеличите высоту двигателя, вы можете добавить шаг гребного винта, теоретическое линейное расстояние, которое гребной винт проходит за каждый оборот. «Увеличение шага может еще больше улучшить топливную экономичность и скорость», — отмечает Корбизье.
Однако верно и обратное. «Если вам нужно опустить подвесной двигатель, вам может потребоваться меньше шаг винта », — добавляет он.
В конечном счете, мой опыт и исследования научили меня, что эффективная установка подвесного двигателя — это сочетание обоснованных предположений и полевых испытаний.Только после ходовых испытаний и последующих регулировок вы сможете точно настроить характеристики подвесного двигателя. Слава богу, крупные судостроители делают все это за нас до того, как доставят готовый продукт.
Откидные пластины для двигателей с коротким валом на транце с длинным валом
Для владельцев лодок с подвесным двигателем с коротким валом на транце с длинным валом компания Vance Manufacturing разработала для вас решение. Наши раскрывающиеся пластины позволяют вам опустить подвесной мотор, чтобы он был совместим с вашей лодкой, без необходимости регулировки транца, что может быть сложно и рискованно.Мы упростим вашу проблему, предложив то, что мы считаем преобразованием короткого вала в длинный для подвесных двигателей.
Наши откидные пластины идеально подходят, например, для оптимизации подвесного двигателя с коротким валом на 20-дюймовом транце. Они действуют вместо удлинителя вала небольшого двигателя, уменьшая проблемы, возникающие при попытке установить на транец, предназначенный для двигателей с длинным валом. Откидные пластины изготовлены из алюминия авиационного качества, а некоторые модели рассчитаны на двигатели мощностью до 400 л.с.За советом о том, как использовать или установить новую раскрывающуюся пластину, обратитесь в лучшую в отрасли службу поддержки клиентов Vance Manufacturing.
Часто задаваемые вопросы
Как измерить внешний вид короткого вала?
Чтобы измерить подвесной двигатель, начните с плоской части монтажного кронштейна и измерьте расстояние до верхней части кавитационной пластины. Это даст вам длину подвесного двигателя.
Какова длина подвесного двигателя с коротким валом?
Подвесные двигатели с коротким валом обычно имеют размер 15 дюймов.Следующий размер — длинный голенище 20 дюймов, XL — 25 дюймов и XXL — 30 дюймов. Если у вас есть вал, который не соответствует этим размерам, выберите размер, наиболее близкий к вашему измерению. Например, 16 дюймов будет коротким, а 18 дюймов длинным.
Как узнать, нужен ли мне подвесной двигатель с длинным или коротким валом?
После того, как вы измерили подвесной двигатель, вам нужно будет решить, какого он размера. Лучший способ сказать это — выбрать размер, наиболее близкий к длине.Используйте следующее, чтобы найти свой размер:
- Короткое — 15 ”
- Длинный — 20 ”
- XL — 25 дюймов
- XXL — 30 дюймов
Как правило, для небольших лодок Jon, небольших парусников или парусных лодок с подвижными кронштейнами и каноэ, как правило, требуется подвесной двигатель с короткой шахтой. Правильный размер — ключ к превосходной производительности.
.