- Разное

Лодка орион 46: Купить Алюминиевую лодку Orionboat 46 Fish (Орионбоат 46 фиш) от производителя

Orionboat 46D Орион | Boatmania.ru

Бортовой журнал — 15 записей

2021-05-30T21:09:33Z

Продажа лодки

Ну вот и все друзья!!! Прощание было не долгим,я в этом сезоне даже и не прокатился на ней,вчера установил мотор,а сегодня отдал! Лодка поехала к своему новому владельцу!


4 1

2020-06-20T18:41:56Z (изменено 2020-06-21T07:14:41Z)

Винты

Итак,друзья!  Речь пойдет о винтах.Мною было опробовано 5 винтов,мотор Тоха 50 2т.
Родной.оригинальный 12-ого шага-дикий перекрут,
Оригинальный 13,5 шаг по оборотам чуть выше нормы,но вчистую сливает Соласу 14-ого шага по крейсерской и максимальной скорости.Но есть и большой плюс этого винта,если ходить на серьезно загруженной лодке,то тяга у него изумительная и не зависимо от нагрузки и загрузки скорость на этом винте не падает,что на крейсере,что на максимале! При поднятии мотора тримом на ходу,там где Солас начинает «буксовать»,родной и намека не дает на прохваты! Такой винт хорош для развлекух с лыжами и бубликом!
Солас 13-ого шага тоже оказался неудел! Опять дикий перекрут и очень хреновые показатели!
Следующий винт был Вортекс 15-ого шага неизвестного диаметра,по моим замерам где-то 12-1… 13 6

2020-06-07T20:04:53Z

Доработки и тюнинг

Долго ломал голову над тем,как сделать небольшой столик. И вот решение найдено! Легко ставится и снимается, прячется в подрецесную нишу и не болтается под ногами! Хотел делать откидной от борта,но не понравилось,что перекрывает бортовую полку,там лежат спининги и со столиком доставать их было бы не совсем удобно!

Осталось оклеить и в дело!

3 5

2020-05-14T20:44:17Z (изменено 2020-05-14T20:44:55Z)

Доработки и тюнинг

Все-таки решил поднять палубу в носу,сделал раму для нее! Получаются очень вместительные рундуки!Заднего рундука у меня не будет,значит носовые будут очень кстати!  

  …

3 2

2020-05-11T07:20:18Z

Доработки и тюнинг

Тенты сшиты компанией «Тент+»
Ходовой тент комбинирован двумя цветами и является тентом-трансформером. Сшит из Самбреллы.
Носовой и стояночно-транспортировочный сшиты из ткани ПВХ по мему выбору,т.к очень легко моется и не впитывает в себя пыль и прочие загрязнения.Проехав по грунтовке попробуйте отмыть транспортировочный тент из обычной ткани! А ПВХ просто достаточно окатить водой с ведра и протереть!

0 0

2020-05-10T18:05:41Z (изменено 2020-05-11T13:11:16Z)

Выбор лодки

Характеристики: 
Длина Габаритная4,3 м.
Наибольная4,5 м.
Ширина Габаритная1,68 м.
Высота Борта на миделе0,88 м.
Высота транца380/510 (По выбору).

Кильеватость Корпуса на миделе14 гр
Кильеватость Корпуса на транце14 гр
Пассажировместимость 5человек.
Масса лодки С оборудованием и снаряжением200 кг.
Грузоподъемность Кг.400 кг.
Допустимая мощность мотора Л.с.50
Толщина Борта2,0 мм.Днища3.0 мм.


5 0

2020-05-10T17:12:53Z

Выбор мотора

Осенью 19 года лодка первый и единственный раз была спущена на воду с мотором YAMAHA 25 2Т. Все в принципе устроило.По скоростным показателям было 45км/ч по течению и 42 против.Но желание установить мотор мощнее возникло,т.к зная,что своими хотелками я существенно утяжелю корпус, было принято решение покупки нового мотора YAMAHA 40 VEOS! Но по случаю всплыл мотор Tohatsu M 50 D2 EPTOS 2014г.в по очень вкусной цене практически не видевший воды. Сев и обдумав оба варианта,весы склонились к Тохе.Капля перевесившая в пользу Тохатсу был полноценный трим,чего нет и не будет у Веоса!
Пару недель назад прошли полноценные испытания Ориона с Tohatsu M 50 D2 EPТOS. Сейчас пока нахожусь в стадии подбора винта,но что-то уже нарисовалось.

Итак! Скорость на винте Солас 14-ого шага составила 60 км/ч при 560…

7 3

2020-05-10T16:21:16Z (изменено 2020-05-10T16:32:44Z)

Доработки и тюнинг

Итак,коротенько расскажу,что было сделано.
При приобретении лодки из опций было: стекло,кринолины,бардачок и рулевое. Что сделал я далее-
1. Самое важное было это подъем носовой палубы. Получилась в результате фишпалуба! Я не заказывал при покупке задний рундук,считаю его бесполезным и занимающим много полезного пространства гробом! Я переодически ночую в лодке,с задним рундуком это было бы нереально.Без него длинна кокпита состовляет 2.10м,что очень хорошо! Но есть и минус этого решения-барахло девать некуда.Поэтому пришло решение сделать фишплатформу с 4-мя рундуками.
2. По описанным выше причинам,я сделал еще 2 рундука в палубе кокпита.
3.Установил приборы контроля,музыку,эхолот,зарядное устройство для гаджетов,часы,прикуриватель и другие мелочи.

4.Установил лебедку и роульс,сделанный своими…

0 1

2020-05-10T11:47:18Z (изменено 2020-05-11T12:31:41Z)

Транспортировка

Были передаланы ложементы и установлен трап.Все было сделано своими руками!

Спуск лодки на воду с модернизированных ложементов.Оговорюсь заранее,если бы не лебедка,то лодка убежала бы с прицепа и не смог бы ее удержать

2 0

Реестр наборов открытых данных | Data.gov.ru

  • Федеральная служба государственной статистики(6160)

  • Правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры(1350)

  • Высший исполнительный орган государственной власти города Москвы-Правительство Москвы(1068)

  • Администрация Томской области(916)

  • Министерство транспорта и связи Свердловской области(897)

  • Правительство Тульской области(759)

  • Правительство Ульяновской области(652)

  • Департамент информатизации и связи Краснодарского края(336)

  • Правительство Ярославской области(323)

  • Министерство экономического развития Российской Федерации(283)

  • Правительство Волгоградской области(260)

  • Правительство Вологодской области(196)

  • Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга(181)

  • Федеральное дорожное агентство(179)

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии(162)

  • Федеральное агентство по туризму(144)

  • Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка(138)

  • Министерство образования и науки Российской Федерации(137)

  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации(134)

  • Администрация Главы Чувашской Республики(130)

  • Министерство образования и науки Калужской области(125)

  • Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры(112)

  • Комитет по информатизации Правительства Саратовской области (109)

  • Министерство финансов Российской Федерации(107)

  • Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия)(105)

  • Федеральная антимонопольная служба(96)

  • Министерство культуры Российской Федерации(95)

  • Администрация Краснодарского края(93)

  • Администрация муниципального образования город Новый Уренгой в Ямало-Ненецком автономном округе(93)

  • Министерство энергетики Российской Федерации(91)

  • Министерство природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл(90)

  • Федеральная служба по труду и занятости(90)

  • Городская Управа города Калуги(87)

  • Федеральная налоговая служба(84)

  • Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»(83)

  • Администрация муниципального образования город Губкинский в Ямало-Ненецком автономном округе(78)

  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации(71)

  • Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области(63)

  • Министерство финансов Республики Башкортостан(63)

  • Государственное автономное учреждение Республики Коми «Центр информационных технологий»(60)

  • Федеральная таможенная служба(57)

  • Администрация города Нижневартовска (55)

  • Администрация муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка»(54)

  • Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации(53)

  • Федеральное агентство воздушного транспорта(53)

  • Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа(48)

  • Министерство спорта Российской Федерации(45)

  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения(45)

  • Федеральное агентство морского и речного транспорта(45)

  • Правительство Архангельской области(44)

  • Hunterboat.ru — Review

    И вот стал я счастливым обладателем лодки Хантер 280Р, и на этих выходных провел её так сказать полный тест-драйв, и хочу поделиться мнением и написать так сказать отзыв про данную модель. Сам когда смотрел и выбирал перерыл весть интернет в поисках отзыва, но нашёл только один и то на каком то форуме, и то очень краткий, а так только описание и реклама. Так что не судите строго и может кому-то мой отзыв поможет в принятии решения. Итак Хантер 280Р что же это за зверь??? Начну с качества лодки, оно очень на хорошем уровне, я не являюсь большим специалистом, но все швы, места креплений уключин для весел и т.д. сделано достаточно качественно и держится. Тут явный «+». Комплектацию не буду описывать, так как она самая простая, скажу только пару слов про «насос» и «весла». Итак «весла», где то я прочитал что они очень слабые и ломкие, но хочу заверить что я этого не заметил. Я специально попросил в магазине чтобы мне укомплектовали лодку широкими веслами (так как всё зависит от поставки, бывает так и так) но мне повезло были в наличии и те и те и мне дали с широкой лопастью. Так что тут туже «+» , кто говорит что они слабые и хрупкие наверно у него есть основания так говорить, но я брал лодку для того чтобы плавать на озере, а не по порогам. Теперь второй пункт это «насос». Нет он работает, но когда его берешь в руки, то понимаешь что он на «пару раз», качество пластика и гофрированной трубки желает оставлять лучшего, и тут надо будит его прикупить отдельно, но повторяюсь опять «на пару» и даже «тройку» раз его хватит. Так что тут не ставлю не «+» не «-», просто как факт. А теперь про выбор. Я уже давно занимаюсь рыбалкой, но так любительской, просто люблю половить удочкой или спиннингом ранним утром или поздним вечером, полюбоваться закатом или рассветом и просто уединиться и отдохнуть от суеты. Так что первый вопрос который я сам себе задал при выборе лодки куда я с ней пойду ловить и нужен ли мне мотор? На этот вопрос я ответил для себя просто и быстро, мотор мне не нужен. Следовательно это будет гребная «надувалка» с веслами. А вот какую выбрать это уже сложнее. Покопавшись в интернете я остановился на двух вариантах это Хантер и Флинк, для себя выбрал Хантер, но это дело вкуса. А вот теперь у меня встал выбор какую из них 250, 280 или 290??? Тут в игру вступили все факторы и цена тоже, так что 290 так как он дороже и тяжелее и под мотор ушел сразу. А вот между 250 и 280 я определился только когда зашёл в магазин просто посмотреть на них, и определил не вооруженным глазом что по размеру они отличаются очень серьезно, просто небо и земля, (это очень важно далее скажу почему) 250 по сравнения с 280 выглядит как детская, играть ребенку. Так что был выбран 280. Из модификаций я выбрал самую простую, так как отличия между 280Р, 280Л, 280ЛТ и просто 280 это крепления сидений (передвижные или нет), наличия «транца» для крепления мотора и количество «сланей» или просто досок для пола. Так что я выбрал 280Р. Итак ходовые испытания: Как было заявлено в описании собирается и разбирается лодка действительно очень быстро в обещанные 15 минут уложиться можно легко. Это конечно «+». Ход на воде действительно очень легкий, 5 км на ней проплыть очень легко даже не напрягаясь. Это тоже «+». Но хочется сказать вот что, когда выходишь на воду, вся её огромность (Самая большая лодка в своем классе как писалось в описании) куда то пропадает, в лодке нас было двое, я и подруга, не могу сказать что нам было очень просторно, не то чтобы тесно, но и не свободно, при том что большим ростом не я, не подруга не обладаем, я – 173 см она 166 см. И грести не задевая чужих коленок достаточно тяжело. Тут же подумал хорошо что не взял 250, что же тогда там??? Так что как написано в описании Пассажировместимость 2+1 это всё ля-ля. По факту это 1+1. Не знаю может раздвижные сидения если полностью раздвинуть как-то исправят ситуацию и будет вместительней, тут надо смотреть, пока сказать не могу. Но я большей частью буду пользоваться ей один, так что для меня это не критично. Да кстати чуть не забыл сказать в комплекте у 280Р идет пол, но только одна слань, это очень мало так что придётся прикупить ещё одну. Двух там вполне хватает, больше не надо. Да она достаточно легко убирается в рюкзак, так что упаковывать обратно не сложно. И носить на плечах тоже. Но заявленные 16-17 кг она весит. Если подытожить могу сказать так, лодка Хантер 280Р стоит своих денег на 100%. Качество очень не плохое. И если вы хотите ей пользоваться на озёрах и карьерах то это то что нужно. Если же вы хотите большего то стоит задуматься о больших размерах. И если будете использовать её вдвоем, то тоже наверно стоит задуматься о больших размерах. Либо подумать о раздвижных сидениях. Так что если у Вас есть сомнения брать или не брать, то берите не пожалеете, только учтите всё вышесказанное, ну и проконсультируйтесь у продавцов.

    В Балтийске прошла генеральная репетиция военно-морского парада в честь Дня ВМФ — Армия и ОПК

    КАЛИНИНГРАД, 22 июля. /ТАСС/. Генеральная репетиция военно-морского парада и военно-спортивного праздника, приуроченных ко Дню ВМФ России, который будет отмечаться 25 июля, прошла в четверг в Балтийске — главной военно-морской базе Балтийского флота с участием более 1 300 военнослужащих, сообщил официальный представитель флота Роман Мартов.

    «Командующий Балтийским флотом адмирал Александр Носатов обошел на катере парадный строй кораблей, стоящих в морском канале Балтийска», — рассказал он.

    На акватории канала выстроены сторожевой корабль «Ярослав Мудрый», корвет «Стерегущий», судно связи «Василий Татищев», малый противолодочный корабль «Калмыкия», пограничный сторожевой корабль «Надежный», малый ракетный катер «Советск», базовый тральщик «Новочебоксарск».

    Репетиция военно-спортивного праздника началась с театрализованного представления «Виват, Балтийский флот!» на набережной, у праздничной гостевой трибуны. Затем состоялось прохождение по морскому каналу боевых кораблей, экипажи которых продемонстрировали различные эпизоды боевой подготовки.

    Так, базовые тральщики выполнили траление фарватера, противолодочный вертолет Ка-27ПЛ, поднявшийся с борта корвета «Бойкий», атаковал подводную лодку условного противника, малый противолодочный корабль провел атаку субмарины неприятеля, а малый ракетный корабль сымитировал выполнение ракетного удара по кораблям условного противника. Ракетные катера показали элемент морского артиллерийского боя, десантные катера «Лейтенант Римский-Корсаков» и «Мичман Лермонтов» провели высадку морского десанта на бронетранспортерах БТР-82а.

    «Ярким, зрелищным элементом стал пролет 14 самолетов и вертолетов морской авиации флота. В общей сложности, в репетиции мероприятии приняли участие 43 боевых корабля и судна обеспечения, 20 единиц техники, около 1 300 военнослужащих», — сказал представитель БФ.

    По оценке командующего флотом, генеральная репетиция военно-морского парада и военно-спортивного праздника прошла организованно, личный состав, задействованный в них, продемонстрировал высокую степень готовности к предстоящим торжествам, отметил Мартов.

    Татьяна Куликовская, владелица 27-метрового катамарана Orion

    Мама четверых и владелица яхты Татьяна Куликовская рассказывает Грейс Трофа о том, как показать своим детям мир на борту 27,4-метрового катамарана Orion

    Как только у него появились первые деньги, мой муж Сержио купил семиметровый однокорпусный катер. Мы отправились на выходные в Бразилию, когда росли вместе. После того, как мы поженились, он захотел лодку, достаточно большую, чтобы вместить семью, поэтому он построил 18,2-метровый катамаран.

    Затем мы решили отправиться в Израиль с нашими тремя детьми. Мы очень повеселились в Средиземном море — останавливались в Португалии, Испании, Италии, Греции, Турции, Крите — и нам потребовалось восемь месяцев, чтобы добраться до Герцлии. Нам так понравилось, что мы отдали детей в школу и остались там на полгода.

    Когда пришло время возвращаться в Бразилию, мы растянули путешествие на два года. Мы отправлялись на лодке в пункт назначения, летели домой в Бразилию и возвращались в лодку по праздникам, чтобы отправиться в следующий пункт назначения.Мы вернулись к нашей обычной жизни — работе и учебе, но мой муж всегда хотел совершить еще одно большое путешествие. Когда мы рассказали об этом детям, мой сын Натан сказал: «Почему бы нам не отправиться на лодке?»

    Мы купили Орион пять лет назад. Мы любим внутреннее пространство и хотели испытать жизнь на ней. Мы решили отправиться в эту поездку сейчас, пока мы еще можем принимать решения за наших детей, которым 14, 12, 10 и 4. Воспоминания о нашей первой поездке в 2010 году угасали, и они помнили только наши истории.Теперь у них много разных историй. Каждую неделю они получают школьные задания, а когда у нас есть подключение к Интернету, мы отправляем их домашние задания. В марте прошлого года мы полетели на Карибы и отплыли в Новую Зеландию, куда мы прибыли в ноябре.

    Мы все еще здесь, в этой прекрасной стране. Мне очень нравится быть со своей семьей. Дети очень уверены в себе; они помогают по хозяйству и участвуют в принятии каждого решения.

    Мне нравится иметь лодку как дом, но иметь возможность отправиться куда угодно.Моему мужу нравится не только ветер на лице, но и техника, и то, как они работают. Он развлекается чтением руководств.

    Моим любимым воспоминанием было прибытие в порт в Израиле. Я мечтал о том, как это будет, и когда мы сблизились, мы все были очень счастливы и слушали еврейские песни. Но теперь я считаю, что все заезды особенные.

    Нашим любимым открытием на пути в Новую Зеландию был вулканический остров Ниуэ и погружение среди кораллов в кристально чистой воде.Я не знаю, когда мы вернемся в Бразилию — не сейчас. Мы записали детей в школу в Австралии на год.

    Это будет новая возможность для них наслаждаться жизнью. Мы не любим строить долгосрочные планы и обычно делаем что-то в короткие сроки. Мы всегда с нетерпением ждем возможности открыть для себя новое место и просто быть вместе в этом приключении.

    Pacific Seacraft Orion 27 — Матильда


    Матильда

    Pacific Seacraft Orion 27

    Matilda — это тихоокеанский морской корабль Orion в очень хорошем состоянии.Она похожа на традиционную небольшую яхту с большим количеством тика и бронзы. У нее есть большая носовая платформа из тикового дерева для якоря, щедрые фальшборты для безопасности и длинный киль для устойчивости. Кабина кажется большой для лодки такого размера, а ее расположение внизу кажется очень просторным для пары или небольшой семьи. Pacific Seacraft имеет отличную репутацию в области строительства прочных, хорошо работающих парусных судов. Если вы ищете действительно красивую маленькую круизную лодку, отправляйтесь на остров Бейнбридж и обратите внимание на Matilda .

    Технические характеристики

    Название судна Матильда
    Модель Pacific Seacraft Orion 27
    Год 1979
    Строитель Pacific Seacraft
    Дизайнер
    Цена 29 500 долларов США
    Расположение Остров Бейнбридж, Вашингтон
    Длина (фут) 27
    Ширина (фут) 9 ‘
    Осадка (фут) 3 «
    Рабочий объем (фунты) 10000 фунтов
    Балласт (фунты) 3800 фунтов
    Модель двигателя Yanmar 3QM 14
    Мощность двигателя 14
    Моточасы
    Емкость топливного бака (галлонов) 19
    Емкость резервуара для воды (галлонов) 35
    Емкость сборного бака (галлонов)

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ›

    Жилые помещения
    Спустившись по Matilda , вы почувствуете внимание к деталям, которое в наши дни не характерно для многих серийных лодок.Компания Pacific Seacraft проделала замечательную работу, включив в нее ровно столько тика и бронзы, чтобы передать ощущение маленького корабля. Лодка кажется больше, чем вы ожидаете, и идеально подходит для пары или небольшой семьи. Есть навигационный столик на борт и большой диван (со столом) по левому борту, рассчитанный на четверых. Камбуз по правому борту с двухконфорочной печью, ледяной камерой и напорной горячей и холодной водой.

    Стол превращается в причал, а под кокпитом есть четверть спального места по левому борту.

    В передней части основной каюты находится просторная голова с новым туалетом Raritan, действительно красивым набором ящиков и уютным V-образным спальным местом.

    Впереди якорь.

    Двигатель
    Yanmar 3QM14 14 л.с.

    Трансмиссия, восстановленная в 2012 году компанией Harbour Marine

    Вал из нержавеющей стали, 1 дюйм 15, трехлопастной бронзовый пропеллер

    Выхлоп Vetus

    Паруса
    Майн, Генуя и самоходный стаксель

    Капюшон SeaFurl

    Мачта перекрашена 2006 г.

    Новый стоячий такелаж 2006

    Orca LED триколор, якорь и стробоскоп 2006

    Barlow # 23 листовые лебедки

    (2) Барлоу №16 на мачте

    Барлоу №15 на мачте

    Модернизированное оборудование
    Голова Raritan PHII 2018

    Raymarine WheelPilot 2018

    Дровяная печь из чугуна и фарфора Navigator Sardine

    Force ten двухконфорочная пропановая печь с 2 баками

    Анкеровка
    Якорная платформа была заменена при ее переоборудовании в 2006 году.

    Якорь Rocna 33 фунта с цепью 10 футов 3/8 дюйма, затем цепью 60 футов 1/4 дюйма

    175 футов 1/2 дюйма

    Запасной шток длиной 140 футов 1/2

    Запасной якорь Fortress 12 фунтов

    Спуск 180 футов 1/2 на кормовом барабане

    СВЯЗАННЫЙ ПОИСК


    Санворд 48

    Карма 249 000 долларов США

    BHM Downeaster 32

    NELLE $ 96 000 долларов США

    31

    1998

    Остров Бейнбридж, Вашингтон

    Бавария 37 Крейсер

    Первая звезда — 149 000 канадских долларов

    Orion Orsos Island 2021 Продажа в Hana Maui, Гавайи

    Дополнительная информация

    LOA: 122 ‘(37.2 м)

    LWL: 93 фута 6 дюймов (28,50 м)

    Ширина: 68 футов 9 дюймов (21 м), Ширина (корпус): 54 фута 0 дюймов (16,48 м)

    Генераторы: 2 X 30 кВт Запас топлива: 1585 галлонов США (6000 литров)

    Объем пресной воды: 3170 галлонов США (12000 литров)

    Гости: 12 Экипаж: 4

    Конструкция: Корпус — сталь или Алюминий / Надстройка — Алюминий и композит Классификация: Germanische Lloyd / Bureau Veritas Военно-морской архитектор: SMC-Danube Дизайн: Csikos Terv

    КОМПАНИЯ и ВИДЕНИЕ: ORSOS Island GmbH, основанная в 2012 году, предлагает легкий, расслабленный и личный отдых. опыт, сочетающий в себе все положительные стороны материковой недвижимости и роскошных яхт на островах ORSOS.Эксперт по туризму Габор Орсос, основатель компании, имеет многолетний опыт работы в сфере гостеприимства, изысканной кухни и недвижимости и хотел бы, чтобы проект ORSOS Islands открыл совершенно новые возможности для дизайна жилых помещений. Конечно, высококвалифицированные местные специалисты всегда под рукой для проектирования, строительства и обслуживания островов, чтобы обеспечить наилучшие стандарты качества.

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОСКОШНЫЙ ДИЗАЙН: Инженеры, дизайнеры и специалисты нашего корабля посвятили свое время поиску совершенной конструкции и инновационного компактного дизайна, обеспечивающего расслабление, стабильность и атмосферу материка на островах ОРСОС.Остров более 20 метров в ширину и более 37 метров в длину, что предлагает отличный потенциал для сложной и просторной планировки. Площадь острова составляет около 400 метров (2) на трех этажах, а жилое пространство на острове достигает 1 000 метров (2). Инновационный дизайн обещает, что жизнь на острове будет более комфортной, чем на любой роскошной яхте, при экономичной покупке и обслуживании. На острове есть шесть двухместных номеров, в которых могут разместиться до 12 человек. При необходимости доступны жилые помещения для четырех сотрудников, а также офис и комната отдыха.Благодаря большому разнообразию сред обитания на разных уровнях, острова ОРСОС теоретически могут вместить до восьмидесяти человек.

    НАРУЖНАЯ ПЛОЩАДЬ — СОЛНЕЧНАЯ ПАЛУБА: солнечная палуба с удобными шезлонгами на крыше определяет самую верхнюю палубу и предлагает просторную и впечатляющую панораму солнечной террасы для нескольких гостей. Этот уровень может похвастаться обширным шведским столом с барбекю, привлекательной и гостеприимной зоной бара, а также удобными креслами для 15 человек.Заштрихованный лаундж прекрасно подойдет для уединения от солнечных лучей. На этом уровне также есть большое джакузи и уютная зона отдыха на семь человек.

    НАРУЖНАЯ ПЛОЩАДЬ — ГЛАВНАЯ ПАЛУБА: Терраса на главной палубе предоставляет огромное пространство для ленивых занятий. С большой устойчивой плавучей платформы с двумя внешними лестницами вы можете заниматься различными водными видами спорта. С каждой стороны острова есть отдельные лестницы для облегчения доступа к морю.Каждая сторона дополнена двумя закрытыми душевыми на открытом воздухе. На передней стороне острова есть еще одна многоцелевая площадка, которую можно использовать, например, как площадку для фитнеса на открытом воздухе. Многофункциональную зону можно при необходимости объединить с прилегающей мини-кухней / обеденной зоной. Таким образом, можно увеличить жилую площадь, расширив ее, чтобы охватить ресторан, расположенный во внутренней зоне, кухню и бар, где вы можете легко удовлетворить кулинарные потребности своих гостей.

    НАРУЖНОЕ УСТРОЙСТВО — ХРАНЕНИЕ: Под многоцелевой зоной на передней стороне вы найдете кабину для хранения снаряжения для водных видов спорта, снаряжения для дайвинга и причал для моторных лодок, а также удобный люк для загрузки и разгрузка провизии.

    ВНУТРЕННЯЯ ЗОНА — ГЛАВНАЯ ПАЛУБА: На главной палубе расположена просторная гостиная и холл. Большой встроенный сдвижной потолочный люк не только обеспечивает большую часть помещения естественным освещением, но также обеспечивает постоянный приток свежего воздуха. Разумеется, вы можете в любой момент отрегулировать освещение и подачу воздуха в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Красивый, экзотический аквариум, расположенный в центральном интерьере, завораживает своими размерами и сияющими оттенками. Кроме того, вы найдете небольшую кухню с баром и рестораном, где жители и гости могут легко приготовить закуски или роскошные блюда.Это пространство можно расширить, открыв двери на прилегающую террасу, чтобы создать большую комбинированную зону отдыха и общения.

    ВНУТРЕННИЕ ПОМЕЩЕНИЯ — КОМНАТЫ: Комфорт и удобство обеспечивают шесть больших, около 20 метров, элегантно оформленных кают, в которые можно попасть из гостиной, расположенной на пол-уровня ниже. Практически идентичные номера оборудованы собственными ванными комнатами с тропическим душем и вакуумным туалетом. Кроме того, каждый номер оборудован всеми современными удобствами, а также огромными небьющимися живописными окнами, из которых открывается панорамный вид на окрестности.Две комнаты с каждой стороны соединены соединительной системой, которая при необходимости обеспечивает достаточно места для всей семьи. На этом же уровне расположены спальные помещения для обслуживающего персонала, а также кабинет и отдельный гостевой туалет.

    ВНУТРЕННЯЯ ЗОНА — НИЖНЯЯ ПАЛУБА: На самом нижнем уровне, который является подводным уровнем, вы найдете Нижнюю палубу, большое место для проведения мероприятий и развлечений. Это заведение предлагает всем гостям острова множество развлечений, таких как домашний кинотеатр, караоке и танцы.Все технические средства, необходимые для безопасной эксплуатации острова, находятся на нижней палубе. Эта зона также может похвастаться большой главной кухней с кладовой, а также холодильными установками. Чтобы сделать ваше долгосрочное пребывание максимально комфортным и удобным, доступны прачечная и небольшая мастерская для мелкого ремонта и обслуживания инструментального оборудования, которые будут предоставлены вам по запросу. Кроме того, на этом этаже расположены помещения для персонала, вмещающие до двух членов экипажа, включая отдельную кухню и ванную комнату.

    ENERGY (ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ): Острова ОРСОС — это экологически чистый и устойчивый жилой и туристический объект, не оказывающий длительного воздействия на природу. Он питается днем ​​и ночью от блаженно бесшумной ветроэнергетической системы, а также от более 160 метров солнечных панелей, которые максимально используют дневной свет. Рекуперация тепла из морской воды является основой отопления и кондиционирования воздуха. Эти свойства делают остров исключительно экологически чистым и устойчивым жилым комплексом или местом для отдыха и не оказывают длительного воздействия на природу.

    ВОДА (ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ): Избыточная энергия используется по ряду причин, она распределяется по различным батареям, используемым при очистке соленой воды для производства питьевой воды. Переработанная вода оставляет с острова только питьевую воду, чтобы защитить и сохранить природу и обеспечить экологичность Зеленого острова. Интеллектуальная компьютерная система отслеживает и контролирует весь процесс управления энергопотреблением. Чтобы гарантировать бесперебойное электроснабжение и безопасность островов ORSOS даже в периоды повышенного энергопотребления или плохих погодных условий, остров оснащен двумя дизельными двигателями.

    ФЛОРА (ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ): Неотъемлемой частью каждого уровня является ощущение жизни прямо посреди природы. Множество разнообразных растений прекрасно передают эту атмосферу, особенно на окраинах острова. Оптимальное водоснабжение растений обеспечивается специальной системой полива. Предоставляя растениям достаточно места, чтобы пустить корни на большую глубину, они добиваются долгой жизни.

    ВЫБОР МУСОРА (ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ): Отбор мусора осуществляется через систему сбора и хранения в отдельном хранилище охлажденного мусора.Здесь отходы сжимаются, хранятся гигиенично, без запаха и могут быть удалены в любое время.

    ГОСТИНИЦА — ЖИЛЫЕ ПАРКИ: ORSOS Islands планировалось предложить эксклюзивный, экологичный отдых. Каждый остров ORSOS полностью автономен и использует экологически чистую энергию. Эта хорошо продуманная система управления энергопотреблением позволяет островам ORSOS становиться на якорь у самых красивых берегов в мире, не оставляя следов для окружающей среды.Острова ORSOS сочетают в себе положительные свойства материковой недвижимости и роскошных яхт, но с гораздо меньшими затратами на техническое обслуживание и ремонт, поскольку острова ORSOS не имеют собственных силовых установок. Но ORSOS Islands по-прежнему мобильны. На буксирах и грузовых судах вы можете легко переключаться из бухты в бухту, страны и даже континенты.

    Несколько островов ORSOS можно быстро и легко объединить в более крупные группы островов. Каждый жилой парк — это уединение, безопасность и эксклюзивность! Разделение островов на частные жилые парки или эксклюзивные гостиничные группы является последовательным экономическим развитием концепции острова.Парк можно использовать как круглогодичную базовую станцию ​​и предложить владельцам островов преимущества централизованных услуг и безопасности в периоды низкой активности. В разгар туристического сезона остров, благодаря концепции энергонезависимости, можно выделить и легко разместить в удаленной бухте. Также могут быть реализованы полностью изолированные жилые парки, как для клубов, так и для семейного отдыха! Гостиничные сети с системой второго моста могут избежать сезонов дождей и сезонных перемещений и предложить своим гостям круглый год.Кроме того, можно реализовать совершенно новый опыт и концепцию отеля. Целенаправленное перемещение гарантирует разнообразие и предлагает гостям бесконечные новые впечатления!

    Универсальная базовая станция с несколькими преимуществами и полезными возможностями! Возможности группировки и дизайна (почти) безграничны! Каждый проект парка планируется индивидуально и адаптируется к потребностям и желаниям владельца. Благодаря обширной системе мостов создается дополнительная среда обитания, которая предлагает пользователям просторную атмосферу уюта.Виртуальный паттерн-парк (см. Картинную галерею) демонстрирует некоторые визуальные и творческие возможности. Сама мостовая система может быть построена как плавучая или стационарная платформа. Также существует разнообразие планов в области энергоснабжения. В зависимости от местоположения и стоимости, общий спрос на энергию за счет зеленой энергии (такой же, как на островах) рассчитывается автономно или с опорой на поставку через материковую инфраструктуру. Конечно, возможны смешанные формы. Примерно подача электричества с материка, например, пока идет очистка воды на месте! Острова соединены системой плавучих или фиксированных мостов между собой и с материком и предлагают обширную территорию для отдыха.Система мостов обеспечивает пространство для многочисленных приключенческих мероприятий, например: зоны отдыха, пляжные курорты с эксклюзивными зонами для отдыха, бары и кафе, гавань, вертолетная площадка и многое другое. В крытом центре можно найти «сердце» ландшафта моста, ресторан, торговый центр, фитнес-центр и оздоровительный центр, бассейн, конференц-залы и комнаты для встреч. От точки выхода на материк рекомендуется установить вестибюль со стойкой регистрации и зоной консьержа. Это небольшой закрытый блок, который повышает уровень безопасности, а также служит комфортабельным залом ожидания и холлом для прибывающих / отбывающих гостей.

    РЕСТОРАН — КАФЕ — БАР: Среди множества применений ORSOS Islands также есть открытие ресторана, кафе или бара. С рестораном-кафе-баром от ORSOS Islands вы предложите своим гостям совершенно новые вкусовые ощущения! Этот эксклюзивный и уникальный дизайн острова может быть размещен в лучшем месте в мире. Будь то Променад в густонаселенном городе-пляже или великолепный фон потрясающей бухты! Гибкое место общественного питания с бесчисленными преимуществами и возможностями использования.С рестораном-кафе-баром от ORSOS Islands могут быть реализованы совершенно новые концепции гастрономического опыта. Целенаправленный переезд гарантирует разнообразие, чтобы следить за сезонными тенденциями или посещать крупные мероприятия! Также в любое время возможен общий перенос местоположения. Если пребывание здесь больше не имеет смысла с экономической точки зрения, потому что ситуация перестает быть привлекательной, остров может с помощью буксиров и грузовых судов легко переключаться с залива на залив, страны и даже континенты.

    Установка второй мостовой системы имеет смысл, если вы хотите избежать сезонных или погодных периодов отдыха, чтобы создать круглогодичный сезон.Базовая структура полностью адаптирована к потребностям общественного питания. Ресторан-кафе-бар от ORSOS Islands — это экологичность, эксклюзивность и удовольствие в отличном месте. Строительство ресторана-кафе-бара ORSOS Islands предлагает около 250 посадочных мест на двух уровнях (в зависимости от дизайна и концепции зала), включая сопутствующую и необходимую инфраструктуру. Полный дизайн интерьера также был адаптирован для нужд общественного питания. Ресторан-кафе-бар от ORSOS Islands, таким образом, всегда является мобильным, наиболее посещаемым объектом с отличным расположением и эксклюзивным ресторанным обслуживанием.Поскольку каждый остров ORSOS строится индивидуально, варианты дизайна и использования практически безграничны. Система энергоменеджмента Ресторан-Кафе-Бар от ORSOS Islands основана, как и все остальные Island-концепции на Зеленой энергии.

    Питьевая вода производится из морской воды, очищенная вода покидает остров только в качестве питьевой воды, в системе отбора отходов отходы прессуются и хранятся гигиенично и без запаха до удаления. Из-за повышенных требований к энергии, чтобы гарантировать безопасность при любых обстоятельствах, система использует, помимо зеленой энергии, генераторы.В зависимости от местоположения и эффективности общая энергия может производиться независимо, или вы можете выбрать поставку на материковой инфраструктуре. Конечно, возможны смешанные формы. Системы плавающих или фиксированных мостов предлагают большое пространство для индивидуального дизайна. Существует также разнообразие возможностей доступа при планировании. Как и в концепции гостинично-жилого парка, с помощью мостовой системы можно адаптировать фиксированное или плавучее соединение с материком. Конечно, это также захватывающе — бесплатно бросить якорь Ресторан-Кафе-Бар на Островах ОРСОС в бухте и пристыковать моторные лодки и / или шаттл на материк, чтобы укрепить щит и исключительный характер этого места.Помимо мостов для марин, также могут быть реализованы солнечные платформы для эксклюзивных стульев, бассейнов и т. Д. Создавая дополнительную среду обитания, вы повышаете привлекательность ресторана-кафе-бара ORSOS Islands, создавая для пользователей обширную атмосферу.

    ОСТРОВ ОТДЫХА: Острова ОРСОС обладают всеми многочисленными возможностями, благодаря которым можно жить даже в самых отдаленных и красивых регионах мира. Исключительная экологичность гарантирует, что природа останется нетронутой на долгое время, открывая для вас двери в ранее непригодные для проживания районы.Другой рентабельный вариант — использовать острова ORSOS в качестве курортного сообщества с разделением времени; приобретается несколькими сторонами, которые по очереди используют Остров. То есть, если вы, как владелец, решите не использовать Остров в качестве постоянного места жительства, вы можете предложить свою недвижимость в аренду на платформе ORSOS Island GmbH. Предложения чартера и доступные даты могут быть установлены соответствующими владельцами. Заинтересованные стороны могут найти информацию о текущем местоположении и доступности островов и зарегистрироваться для бронирования.ORSOS Island GmbH берет на себя централизованное обеспечение качества, маркетинг и продвижение островов, а также является посредником между островом и потенциальными владельцами.

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Солнечная палуба в самой верхней части острова предлагает большую открытую площадку с солнечной крышей, большим джакузи, шезлонгами и отдельной зоной отдыха для развлечения или отдыха. Крытая площадка для барбекю с баром и большим количеством сидячих мест для 15 человек — это уютное место не только для гастрономических приключений.На нижнем уровне, который находится ниже ватерлинии, находится просторная площадка для мероприятий и развлечений. Этот район предлагает все виды развлечений и развлечений для гостей острова, такие как домашний кинотеатр, караоке и танцы. На главной палубе вы найдете потрясающий экзотический аквариум, впечатляющий своими размерами и яркими цветами. В центральной внутренней зоне также есть ультрасовременный телевизор с удобными креслами и люком на крыше. Кроме того, главная палуба оборудована мини-кухней, баром и рестораном для удовлетворения кулинарных потребностей жителей и гостей.Это пространство можно открывать и увеличивать за счет смежных дверей террасы и объединять в большую зону отдыха или развлечений.

    СОБЫТИЯ: ORSOS Islands — это ответ для компаний с исключительными стандартами. Это идеальное место для проведения мероприятий у берега. Острова можно брендировать любым корпоративным дизайном; это эксклюзивная возможность для рекламы, привлекающая большое внимание. Во всем мире вы можете реализовать гибкое использование в сегменте VIP-острова или в качестве места для проведения мероприятий.

    СРАВНЕНИЕ: ИЗМЕНИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ По сравнению с недвижимостью на материке, переселение может быть осуществлено в любое время. Это позволяет избежать экономических, политических и инфраструктурных рисков. ПОДСЧЕТ Поскольку острова ОРСОС энергетически автономны, у вас нет фиксированных расходов, которые вам пришлось бы платить на материке. СРАВНЕНИЕ ЯХТ Вместимость и площадь острова эквивалентны некоторым большим 50-60-метровым яхтам высшего класса люкс, в то время как острова ORSOS стоят лишь небольшую часть такой яхты как по стоимости приобретения, так и по эксплуатационным расходам.СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ / ЭКОЛОГИЧНОСТЬ Низкие затраты на рабочую силу, низкие эксплуатационные расходы и тот факт, что остров может производить энергию и питьевую воду автономно, способствуют огромному снижению затрат, а также экологической безопасности. При этом практически отсутствуют затраты на хранение и транспортировку топлива в больших количествах. ВЫБИРАЕМОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ При наличии острова, который можно переместить в любой момент времени, риск в отношении выбранного участка практически отсутствует по сравнению с недвижимым имуществом на материке.На фиксированное место собственности на материке могут серьезно повлиять многочисленные непредсказуемые факторы (экономические, инфраструктурные, политические и т. Д.), Которые на момент покупки были непредвиденными. Ценность местоположения объекта недвижимости также может резко упасть из-за различных факторов, например, из-за увеличения трудностей доступа авиакомпаний, меняющих свои маршруты, а также из-за быстротечности и изменчивости сообщества. НЕЗАВИСИМОСТЬ В связи с изменениями в деловой или частной жизни или, при желании, в соответствии с вашим стилем жизни, следуя ведущим тенденциям в обществе, вы можете в любое время взять острова ORSOS с собой на буксирном или грузовом судне.

    ORION OF THE SEAS Яхта — Camper & Nicholsons

    В 49,29 м / 161’9 Парусная яхта по индивидуальному заказу Orion Of The Seas был построен Кемпер и Николсонс в Соединенном Королевстве на их верфи Госпорт , она был доставлен ее владельцу в 1910 г. и последний раз переоборудовали в 2004 году.Утонченный дизайн и инженерия этого роскошного судна — дело рук Чарльз Э. Николсон. Ранее названный Сильвана, Ее внешний вид выполнен в стиле Чарльза Э. Николсона. команда, которая также отвечает за весь инженерный пакет.

    Жилье

    Orion Of The Seas предлагает размещение до 10 человек. в составе 1 собственник каюта, 4 двухместных каюты, Она также способна перевозить на борту до 11 членов экипажа, чтобы обеспечить комфортный отдых на роскошной яхте.

    Конструкция и размеры

    Orion Of The Seas имеет корпус из тикового / стального каркаса и надстройку из тика с палубами из тика. Она была построена по правилам классификационного общества Lloyds Register.

    Производительность

    Питаться от 2 дизельных двигателя Caterpillar (3306TA) мощностью 230 л.с. Парусная яхта Orion Of The Seas, приводимая в движение двухвинтовыми винтами, развивает максимальную скорость 13.00 узлов и комфортно движется со скоростью 11 узлов при работе от двигателей. С его топливными баками на 9000 литров максимальная дальность полета составляет 950 морских миль при скорости 11 узлов. Емкости для воды вмещают около 9000 литров пресной воды.

    + Узнать больше

    Хаусботы на продажу — Boat Trader

    Что такое плавучие дома?

    Плавучие дома — это суда большего размера, обычно используемые для занятий на воде, например, для проживания на борту.Эти типы судов могут различаться по размеру, от наименьшей из существующих лодок длиной 22 фута до самого длинного судна длиной 113 футов и средней длиной 55 футов. Они построены множеством лодокостроительных компаний с типами корпуса, включая водоизмещающий, плоский, модифицированный V-образный, глиссирующий и другие конструкции. Boat Trader в настоящее время предлагает на продажу 226 плавучих домов, в том числе 5 новых судов и 221 подержанную лодку, выставленных как частными владельцами, так и профессиональными яхтенными брокерами и дилерами по всей стране.

    Какие плавучие дома самые лучшие?

    Некоторые из самых знаковых производителей плавучих домов в настоящее время включают: Gibson, Sumerset, Stardust Cruisers, Custom и Harbour Master. Эти строители производят модели плавучих домов с внутренним, внутренним / подвесным двигателем, подвесным двигателем, подвесным двигателем 2S и другими силовыми установками, доступными с газовыми, дизельными, электрическими и другими топливными системами. За последние 30 дней самыми популярными брендами плавучих домов на сайте Boat Trader были Gibson, Skipperliner, Stardust Cruisers, Sumerset и Sun Tracker.

    Сколько стоят плавучие дома?

    Плавучие дома для продажи на Boat Trader предлагаются по разным ценам от разумных 5000 долларов на умеренном конце до 1 679 974 долларов за самые роскошные модели судов. Модели с большей мощностью могут содержать двигатели мощностью до 1807 лошадиных сил, в то время как более скромные служебные модели могут иметь двигатели мощностью всего 60 лошадиных сил (хотя средний объем двигателя составляет 500 л.с.).

    Почему плавучие дома популярны?

    Плавучие дома

    популярны благодаря своей средней осадке и исключительно широкой балке — характеристикам, которые делают эти лодки удобными для жизни на борту.Плавучие дома также являются популярными лодками для прибрежного, прибрежного и морского плавания. Судя по нашим текущим спискам, среднее количество пассажиров, которые могут принять плавучие дома, составляет 55 человек, при этом максимум 55 человек. Кроме того, 226 плавучих домов, выставленных на продажу, и 44 лодки, добавленные за последние 30 дней, Boat Trader уверен, что вы найдете лодка, которую вы ищете.

    Дэмиан Фоксолл побил рекорд гонки из американского Ньюпорта и Энсенада на Mod 70 Orion

    Яхтсмен Керри Дэмиан Фоксолл побил давний рекорд американских гонок на яхтах на выходных, когда его MOD 70 Orion пересек финишную черту гонки Ньюпорт — Энсенада за 5 часов 17 минут 26 секунд, побив прежний рекорд 6:46: 40, установленный покойным Стивом Фоссеттом на яхте Stars and Stripes в 1998 году на более чем 1 час 29 минут.

    Он отлично подготовит лучшего офшорного гонщика Ирландии к его следующей кампании, когда он снова присоединится к MOD 70 Omansail для гонки RORC’s Myth of Malham перед гонкой Round Ireland через восемь недель, гонку, которую предварительно анонсировал WM Никсон на выходных. Foxall присоединяется к Oman Sail во Франции на следующей неделе.

    Orion, модель MOD70, базирующаяся в районе залива Сан-Франциско и принадлежащая Тому Сибелю, побила самый быстрый рекорд прошедшего времени в Международной яхтенной гонке.

    Foxall участвовал в гонках с лучшей американской командой.После завершения рекордного пробега товарищ по команде Питер Ислер сказал: «Еще один рекорд курса для MOD 70 Orion. Это будет сложно превзойти, у нас была отличная команда, потрясающая лодка и прекрасные условия для плавания! ‘

    В пресс-релизе гонки организаторы сообщили: Орион пересек финишную черту с невероятным временем 5:17:26. Это опровергает старый рекорд 6:46:40, установленный покойным Стивом Фоссеттом на яхте Stars and Stripes в 1998 году, более чем на 1 час 29 минут.

    Ранее в тот же день «Орион» пересек линию старта, опередив двух своих одноклассников. По-видимому, он никогда не оглядывался назад. Ветер на старте был скромным — от 8 до 9 узлов. Но все классы уловили устойчивые порывы ветра и к 12:30 были привязаны к горизонту.

    Mighty Merloe, 60 ORMA, которые сражались с Орионом за первые финишные награды за последние три года, последовали всего через 20 минут со временем 5:37:18 — также побив старый рекорд более чем на час. Также ожидается, что Орион выиграет в своем классе, учитывая исправленное время 12:26:36.Экипаж Orion развернул лодку и направился на север прежде, чем многие организаторы гонки смогли прибыть из Ньюпорт-Бич.

    Серия аварий и интенсивное движение на трассе I5 и на пересечении границы означала, что многие трудолюбивые хозяева гонки пропустили исторический финиш.

    Но в отличие от года, когда Деннис Коннер установил рекорд, финишная лодка была на месте, чтобы установить рекорд времени. «Какой исторический случай», — сказал коммодор NOSA Дэйв Шокли. «Несмотря на то, что с момента установления предыдущего рекорда в дизайне и строительстве яхт произошел значительный прогресс, я уверен, что умение и самоотверженность команды во многом повлияли на то, что старый рекорд был побит.По оценкам некоторых прибрежных моряков, рекордный пробег означал, что Орион в среднем развивал 25 узлов в час на дистанции 125 миль. «Звезды действительно сошлись в этом году — великолепные лодки и члены экипажа смогли воспользоваться отличными погодными условиями», — сказал Шокли. «В гонках на парусных лодках побить такой рекорд — это действительно предварительный номинал».

    Некролог | Джеймс «Джим» Барк из озера Орион, штат Мичиган,

    Джеймс «Джим» Барк

    30 октября 1949 — 28 февраля 2018

    Джеймс «Джим» Эдвард Барк; озера Орион; мирно скончался в своем доме в среду, 28 февраля 2018 года, в возрасте 68 лет.У Джима осталась жена Кристи; его дочь Джилл; много особенных членов семьи и давних друзей. Ему предшествовали смерти его родители, Эдвард и Стефани Барк; его сестра Филлис и шурин Роман Левандовски. Джим родился 30 октября 1949 года в Детройте и переехал на озеро Орион в 1950 году. Джим окончил среднюю школу на озере Орион в 1968 году. Он закончил столярное мастерство и получил сертификат подмастерья в августе 1972 года. Он получил лицензию строителя и установил строить Америку! Выйдя на пенсию в 2010 году, Джим продолжил заниматься множеством проектов, делясь своим даром и страстью к столярному делу с другими.Джиму понравилось озеро в полной мере, особенно время, проведенное в лодочном клубе озера Орион, членом которого он был с 1982 года. Он служил коммодором (дважды), тыловым коммодором, вице-коммодором и много лет был в совете директоров. . На протяжении всей его жизни его любимыми занятиями были: гонки на гидропланах, гольф, катание на лодках, снегоходах, катание на ледовых лодках, игра в подковы и Euchre. Честность и сострадание Джима к жизни позволили ему тронуть сердца многих. Его будет очень не хватать его преданной жене, любящей дочери и всем, кому повезло знать его.Похороны состоятся в субботу, 10 марта 2018 г., в 11:00 в похоронном бюро Спаркс-Гриффин на озере Орион. Семья примет друзей для посещения в пятницу с 15 до 20 часов. Мемориальные пожертвования можно делать бойскаутам Америки, 1325 W. Walnut Hill Lane, Irving, Texas, 75038


    Чтобы посадить мемориальные деревья в память о Джеймсе «Джиме» Барке , щелкните здесь, чтобы посетить наш магазин симпатий.

    СЕРВИСЫ Посещение

    Пятница, 9 марта 2018 г.
    15:00 — 20:00

    Похоронное бюро Спаркс-Грифон (озеро Орион)
    111 East Flint Street
    Лейк Орион, Мичиган 48362
    Похоронная служба

    суббота, 10 марта 2018 г.
    11:00

    Похоронное бюро Спаркс-Грифон (озеро Орион)
    111 East Flint Street
    Лейк Орион, Мичиган 48362
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *