Балалайка из картона — Мастер-класс — LiveJournal
Здравствуйте! Я новичок в вашем сообществе. Хочу представить вам мастер-класс как сделать балалайку из картона.Для домового мне потребовалось сделать балалайку.
Поискав в интернете, я ничего годного для себя не нашла. Поэтому стала сама <s> изобретать велосипед </s> искать путь к решению этой задачи.
Итак нам потребуется картон, ножницы, линейка, карандаш, клей Момент-кристалл, три крупных бисерины, 2 булавки-гвоздика, проволока для бисероплетения на струны, зубочистка или гвоздик. Ну и краски для росписи. У меня акрил по ткани, но лег нормально.
Сначала я вырезала из бумаги примерные выкройки, подогнала, подклеила. Потом замерила все и вот чертеж.
Порядок работы.
Вычерчиваем детали по размерам. В данном случае балалайка для куклы размером 32 см.
Дека — верхняя и нижняя часть по одной детали. Лучше их по боковой стенке соединить прямо на чертеже, а для подклейки добавить с другой стороны полоску. Вот так
Сразу рисуем голосник-небольшой кружочек, вырезаем и прорезаем отвертие на подставку для струн. Длина его 1 см, а ширина отверстия буквально один миллиметр. Вычерчиваем прямоугольник шириной 1 см и длиной 3 см, сгибаем пополам. От сгиба вниз отступаем 4 мм с обеих сторон и загибаем концы полоски в другую сторону. С изнанки проталкиваем в отверстие на деке и подклеиваем. Для надежности подклеила еще квадратик, чтобы зафиксировать, прямо на загнутые концы подставки. Получилась такая ступенечка, на которую потом лягут струны. Но она оказалась хлипкой и пришлось сверху наклеить еще полоску, перегнутую потолам 10 х 6 мм ( для устойчивости). Просушиваем и острым ножом делаем 2 небольшие насечки на равном расстоянии, чтобы струны не ездили по подставке.
Теперь к деке приклеиваем дополнительно 2 детали донышка, со стороны зубчатого края, т.е. к нижней части балалайки, опять же для жесткости. Зубцы должны оказаться между двух деталей донышка. Потом приклеим к верхней части деки. Просушиваем. И на донышке толстой иглой прокалываем 3 отверстия. Среднее отверстие ровно посредине донышка, 2 других отступя 3мм. В них потом вставим струны.
Берем зубочистку или гвозник и начинаем привязывать струны
Хорошо приматываем, чтобы не распустились
Получилось вот так
Вставляем струны в отверстия на верхней части деки, промазываем донышко клеем и склеиваем.Просушиваем и подклеиваем боковую часть.
Теперь склеиваем гриф. Вырезаем детали грифа из картона — 3 штуки длинных, один на 3 см короче. Это для того чтобы потом верхняя часть деки плотно приклеилась к грифу и 4 штуки на 1,5 см короче.. Наклеиваем один на другой. 3 длинных + один короткий + 4 укороченных на 1,5 см. Но это не обязательно, можно и длинными оставить. Просушиваем, плотно прижимая. Смазываем клеем части которые будут прилегать к деке и приклеиваем. Верхняя часть деки вставляется как раз в щель между деталями грифа.
В итоге получается вот такая балалайка. Осталось только покрасить и при желании расписать
После того, как покрасим и высушим балалайку, нужно натянуть струны.
Затем на каждую загнутую часть надеваем бисерину, загибаем острую часть булавки кручком, чтобы зафиксировать бисерину, продеваем в нее конец проволоки и завязываем 2-3 узла.
Все! Балалаечка готова. И она даже немного звучит.
Балалайка для куклы. — Хочу творю, хочу вытворяю — ЖЖ
Понадобилось мне сделать балалайку для куклы. Весь интернет прошерстила, нигде МК не нашла. Начала изобретать велосипед. Ну вот такая балалайка у меня получилась.Итак нам потребуется картон, ножницы, линейка, карандаш, клей Момент-кристалл, три крупных бисерины, 3 булавки-гвоздика, проволока для бисероплетения на струны, зубочистка или гвоздик. Ну и краски для росписи. У меня акрил по ткани, но лег нормально.
Сначала я вырезала из бумаги примерные выкройки, подогнала, подклеила. Потом замерила все и вот чертеж.
Порядок работы.
Вычерчиваем детали по размерам. В данном случае балалайка для куклы размером 32 см.
Дека — верхняя и нижняя часть по одной детали. Лучше их по боковой стенке соединить прямо на чертеже, а для подклейки добавить по боку с другой стороны полоску. Вот так
Сразу рисуем и вырезаем голосник-небольшой кружочек, прорезаем отвертие на подставку для струн. Длина его 1 см, а ширина отверстия буквально один миллиметр.
Для подставки для струн вычерчиваем прямоугольник шириной 1 см и длиной 3 см, сгибаем пополам. От сгиба вниз отступаем 4 мм с обеих сторон и загибаем концы полоски в разные стороны. С изнанки проталкиваем подставку в отверстие на деке и подклеиваем. Для надежности подклеила еще квадратик, чтобы зафиксировать, прямо на загнутые концы подставки. Получилась такая ступенечка, на которую потом лягут струны. Но она оказалась хлипкой и пришлось сверху наклеить еще полоску, перегнутую пополам 10 х 6 мм ( для устойчивости). Просушиваем и острым ножом делаем 2 небольшие насечки на равном расстоянии, чтобы струны не ездили по подставке.
Берем зубочистку и начинаем привязывать струны
Хорошо приматываем, чтобы не распустились
Теперь к деке приклеиваем дополнительно 2 детали донышка, со стороны зубчатого края, т.е. к задней части балалайки, опять же для жесткости. Зубцы должны оказаться между двух деталей донышка. Просушить. И на донышке толстой иглой прокалываем 3 отверстия. Среднее отверстие ровно посредине донышка, 2 других отступя 3мм. Вставляем, привязанные к зубочистке 3 струны и протаскиваем их через дырочки в донышке.
Также прокалываем отверстия на донышке передней части дэки. В них потом вставим струны.
Получилось вот так
Вставляем струны в отверстия на верхней части деки, промазываем донышко передней части дэки клеем и склеиваем с донышком задней части дэки. Просушиваем
Теперь склеиваем гриф. Вырезаем детали грифа из картона — 3 штуки длинных, один на 3 см короче. Это для того чтобы потом верхняя часть деки плотно приклеилась к грифу и 4 штуки на 1 — 1,5 см короче самых длинных. Наклеиваем один на другой. 3 длинных + один короткий + 4 укороченных на 1-1,5 см. Но это не обязательно, можно и длинными оставить. Просушиваем, плотно прижимая.
Шкуркой или пилкой для ногтей слегка скругляем края грифа и вырвниваем боковые стенки.
Смазываем клеем части которые будут прилегать к деке и приклеиваем. Верхняя часть деки вставляется как раз в щель между деталями грифа.
Теперь склеиваем боковой шов дэки.
В итоге получается вот такая балалайка.
Осталось только покрасить и при желании расписать
После того, как покрасим и высушим балалайку, нужно натянуть струны.
На лопатке- это верхняя часть грифа, вкалываем булавки, загибаем их с изнаночной стороны и поочередно закрепляем струны. Это 3 витка проволоки + 2-3 петельки.
Затем на каждую загнутую часть надеваем бисерину, загибаем острую часть булавки кручком, чтобы зафиксировать бисерину, продеваем в нее конец проволоки для надежной фиксации бисерины и завязываем 2-3 узла.
Все! Балалаечка готова. И она даже немного звучит.
что это такое, как сделать самодельную снасть своими руками, а также инструкция по модернизации и доработке
Некоторые приверженцы летней рыбалки, которые только летом и ходят на водоёмы, с некоторым пренебрежением относятся к ловле рыбы зимой. Дескать, и улов не такой внушительный, и снасти рыболовные чуть ли не примитивные. Насчёт улова, – тут точно можно поспорить, а вот простота снасти…
Нет, есть сложные и мудрёные конструкции (например, кивок Щербакова), которые дадут фору многим летним спиннингам. Но есть и, действительно, не очень мудрёная снасть, которая очень несложна по конструкции, но достаточно уловиста.
К ним в полной мере можно отнести зимнюю удочку под оригинальным названием «балалайка». С этой удочкой многие делают первые шаги в зимней рыбалке. Однако считать её совсем уж примитивной незаслуженно, эта снасть имеет свои особенности и достоинства. А бывалые рыбаки, немного это снаряжение доработав, и вовсе его превращают в универсальное средство зимней «тихой охоты».
Преимущества и недостатки
Несомненный плюс подобного снаряжения – в его доступности. Но есть в «балалайке» и другие достоинства:
- простота конструкции и разборки;
- лёгкость снаряжения;
- снасть такого размера и веса очень удобна при переноске;
- на рыбалку можно взять сразу несколько таких удочек, по-разному оснащённых, они не займут много места;
- конструкция шпули практически исключает самопроизвольное разматывание лески;
- в удочки роль ручки выполняет шпуля, это легко и удобно;
- в хороших конструкциях хлыстик является съёмным, то есть его легко поменять;
- игра снастью осуществляется одной рукой;
- можно постановочно устанавливать сразу несколько удочек в разных местах, для этого к снаряжению в комплекте продают специальные ножки-подставки;
- снасть считается очень чувствительной;
- игра с мормышкой ведётся легко даже при самых малых колебаниях.
Но есть у подобной удочки и некоторые недочёты:
- если в шпулю попадает вода, затрудняется размотка и намотка лески;
- то же самое иногда случается на морозе;
- снасть не очень реагирует на колебания, которые задаёт рука в перчатке, а на морозе открытыми пальцами не очень поиграешь мормышкой для привлечения рыбы.
Конструкция
Стоит один раз увидеть подобное снаряжение, и сразу становится понятным, почему её так назвали. «Балалайка» состоит из вполне понятных деталей:
- корпуса из пенопласта;
- шпули в этом корпусе;
- гайки для удержания шпули;
- хлыстика из пластмассы или поликарбоната;
- , – тут вариации различны и многообразны.
На шпулю наматывается леска, как правило, тонкая, кивок крепится к хлыстику при помощи коннектора, на конце кивка оборудуется тюльпан или просто колечко.
Впрочем, есть варианты и без кивка, его роль выполняет чувствительный хлыстик.
Некоторые модели снабжены подставками-ножками, чтобы их можно было использовать для ловли с помощью поплавка.
Как выбрать в магазине
Если вы не планируете дорабатывать конструкцию сами, постарайтесь приобрести подобную снасть качественнее. Считается, что одними из лучших моделей сегодня считаются , но этот вариант – не совсем бюджетный. Однако и к выбору отечественной продукции следует подходить основательно:
- хлыстик должен выниматься из шпули, если он прикреплён наглухо, при поломке хлыстика придётся распрощаться со всей удочкой;
- леска со шпули должна выходить свободно;
- основой корпуса должен служить именно пенопласт, а не пластмасса, так как он хорошо держит тепло и не деформируется на морозе;
- не следует выбирать длинный хлыстик, при подобной конструкции могут возникнуть трудности с игрой мормышкой и вываживанием добычи;
- отверстие в шпуле для выхода лески не должно иметь даже малейших зазубрин, чтобы леска не оборвалась;
- корпус удочки должен быть яркого цвета, лучше красного или жёлтого, они наиболее заметны на снегу и на льду;
- в лучших конструкциях используют сразу две гайки – верхнюю и нижнюю, так шпуля практически не контактирует с корпусом.
Инструкция по доработке снасти
Любой бывалый рыбак не был бы рыбаком, если бы он не пытался доработать купленное снаряжение. «Балалайку» тоже можно усовершенствовать. Посмотрим, как.
Уменьшение веса
Многие «балалайки» отечественного производства имеют лишний вес, что мешает утончённой игре снастью. Уменьшить размеры корпуса несложно, он состоит из пенопласта, поэтому его легко обработать наждаком или острым ножом.
Мнение эксперта
Книпович Николай Михайлович
Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.
Важно! При работе с пенопластом требуется соблюдать особую осторожность, он быстро крошится. Обращайте внимание и на зернистость пенопласта, крупнозернистый лучше не трогать ножом.
Значительно уменьшает замена хлыстика на графитовый. Он хотя и твёрже обычно применяемого на таких удочках, зато намного легче.
Правка хлыстика
Мы уже говорили о том, что хлыстик можно заменить. Правда, графитовый шестик несколько толще фабричного, но здесь можно аккуратно сделать отверстие в корпусе с помощью нагретого гвоздя или проволоки.
Часто фабричный хлыстик может быть деформированным, это, как правило, результат плохой транспортировки или хранения. Обычно некоторая изогнутость, возникающая в результате этого, на качество снасти не влияет.
Исправление деформации можно достигнуть обычным нагреванием над паром из чайника. Некоторые любители опиливают фабричный хлыстик или укорачивают его, это уже не ради уменьшения веса, а для увеличения гибкости.
Создание удобного отверстия
Часто отверстие для спуска лески не только ничем не смягчено, но и плохо обработано по краям. В результате допускаются обрывы лески при резкой поклёвке или вываживании. Нередко леска истирается в нескольких местах, что не сразу заметно. Но потом, уже в процессе рыбалки, может тоже случиться обрыв или потеря свойств растягивания мононити и её деформация.
Мнение эксперта
Книпович Николай Михайлович
Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.
Важно! Нельзя при обработке отверстия для лески в корпусе делать его слишком большим. Иначе намотка лески на шпулю может быть неравномерной.
Самый простой способ модернизации – вставка кембрика или ниппеля в отверстие. Можно сделать его либо подлиннее, либо приклеить. В обоих случаях леска истираться уже не будет.
Повышение скорости вращения шпули
Этот результат достигается путём установления нижней гайки шпули, если её нет. Для этого проделывается отверстие в корпусе и вставляется новая резьба, если фабричная не подходит.
Можно сточить внутренние стенки корпуса, но этот трудоёмкий процесс не даёт большого эффекта.
Создание «кармана» для мормышки
Зимняя удочка с ручкой имеет обычно полое отверстие, в котором удобно хранить мормышки. С одной на рыбалку никто не ходит. В «балалайке» такого отверстия нет, но сделать его очень просто, сделав в широкой задней части корпуса требуемую полость. Для удобства его можно закрыть липкой лентой или куском поролона.
Так же можно прилепить куском замка-липучки сразу несколько мормышек сбоку, там они не будут мешать руке.
Как сделать такую удочку своими руками
Умельцы утверждают, что процесс несложен. Не зря же говорят, что нет такой рыболовной снасти, которую бы не смог изготовить опытный рыболов.
Инструменты
Для того, чтобы изготовить самодельную балалайку своими руками, вряд ли придётся обходить несколько магазинов в поисках инструментов. Вам понадобятся:
- канцелярский нож, острый;
- клей водостойкий;
- циркуль;
- линейка;
- наждачная бумага;
- спица и сверло;
- кисточка для краски.
Материалы
Их тоже долго искать не надо:
- кусок плотного по структуре пенопласта;
- кембрик, ниппель или маленькая пластиковая трубочка;
- катушка с диаметром не больше 45 мм;
- хлыстик по выбору;
- коннектор для крепления кивка к хлыстику;
- кивок;
- краска водоэмульсионная.
Непосредственно изготовление
Процесс тоже доступен:
- выбирается кусок пенопласта, соразмерный с толщиной катушки;
- с помощью циркуля и ножа определяется и вырезается внутренняя часть корпуса;
- потом вырезается внешний диаметр и форма удочки;
- спицей обозначается, а потом и высверливается отверстие для лески;
- в отверстие вставляется кембрик;
- катушка вставляется во внутреннюю часть и крепится к пенопласту с помощью шайб;
- крышку катушки приклеивают к корпусу;
- для крепления кивка и прохождения лески изготавливается коннектор, для этого вполне подойдёт изоляция двужильного провода;
- корпус окрашивается в яркий подходящий цвет.
Техника ловли на «балалайку»
Крупную трофейную рыбу, конечно, на такую снасть поймаешь вряд ли, но окуней подходящего размера и плотву натаскать можно. На некоторых водоёмах «балалайка» хорошо используется при ловле ротанов.
Есть 2 способа, которые особенно уловисты на эту удочку:
- ловля на мормышку; здесь предусматривается игра снастью и активное участие рыбака; игра мормышкой – целое искусство, но «балалайка» его даже упрощает;
- ловля на мотыля или опарыша; обычно производится со дна или около него, в этом случае часто применяют сразу несколько удочек со специальным поплавком.
В некоторых случаях мотыля насаживают одновременно с мормышкой. Или добавляют растительные насадки.
Полезное видео
Далее посмотрим секретные доработки зимней удочки:
Изобретённая приблизительно в 70-х годах прошлого века, «балалайка» быстро обрела популярность, и не зря. Её хорошая чувствительность, удобство транспортировки, разборность конструкции сделали эту снасть популярной и у опытных рыбаков, и у новичков.
Так что, если отнестись к покупке этого снаряжения внимательно, да ещё и немного её доработать, улова долго ждать на льду не придётся.
Рейтинг автора
Автор статьи
Зоолог, гидробиолог. Закончил ЛГУ им.Жданова, биолого-почвенный факультет. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.
Написано статей
ЭЛЕКТРО-БАЛАЛАЙКА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Мы давно уже привыкли к приставке «электро» в современной музыкальной терминологии. Появились такие названия, как электрогитара, электроорган и даже ансамбль электромузыкальных инструментов. Многие инструменты обретают более богатые оттенки звучания, когда в дуэте с ними выступает электроника. Стороной обходит она пока лишь народные инструменты. Играет здесь роль, видимо, опасение нарушить чистоту уже сложившихся звучаний. Но это далеко не так. Даже такой нехитрый инструмент, как балалайка, сможет обрести большую выразительность, стать подлинным солистом оркестра народных инструментов, если ее снабдить звукоснимателем. Сегодняшняя публикация посвящена одному из вариантов «электрификации» балалайки.
Инструмент, о котором пойдет речь, изготовлен на базе обычной балалайки с длиной мензуры (расстояние от верхнего порожка до подставки) 438 мм (± 5 мм) и полной высотой подставки 13 мм (рис. 1).
Важная часть электробалалайки — звукосниматель (рис. 2). От качества его изготовления во многом зависит работа инструмента. Сердечник адаптера составлен из нескольких постоянных магнитов от электродвигателей для игрушек. Магниты обтачивают на наждачном круге. Их можно изготовить из напильника или магнитного кольца ионной ловушки кинескопов прежних выпусков.
Напильник отпускают, обрабатывают на абразивном круге до нужных размеров, закаливают и, наконец, намагничивают. Во втором случае кольцо через картонные прокладки раздавливают в тисках, а осколки обтачивают на абразивном круге. Разбивать кольцо молотком не следует: снижается намагниченность металла.
Сердечник прикрепляют к основанию клеем БФ-2 или нитроклеем (отдельные части составного магнита должны соприкасаться между собой разноименными полюсами).
Основание звукоснимателя (рис. 3) изготовлено из мягкой стали толщиной 1 мм. Обмотку наматывают на оправке — деревянном бруске высотой 10—15 мм. Длина и ширина его соответствуют размерам сердечника.
Рис. 1. Электробалалайка:
1 — звукосниматель, 2 — фальшпанель, 3 — декоративный колпачок.
Рис. 2. Звукосниматель:
1 — экранированный провод, 2 — магнит, 3 — обмотка, 4 — основание.
Рис. 3. Основание звукоснимателя.
Предварительно брусок покрывают слоем тонкой бумаги, а затем наматывают проводом ПЭВ или ПЭЛ 0,2—0,5 максимально возможное количество витков (в пределах габаритов адаптера).
Затем обмотку аккуратно снимают с бруска и изолируют слоем тонкой бумаги или лакоткани, заранее сделав два вывода длиной около 20 мм.
Крышка звукоснимателя (рис. 4) изготовлена из латуни толщиной 0,3—0,5 мм. Места стыков боковых стенок пропаяны. Крышка плотно надевается на основание звукоснимателя.
Фальшпанель (рис. 5) возможно изготовить из самых разнообразных материалов, имеющихся под рукой, например, из оргстекла, дюралюминия, тонкой фанеры, полистирола или цветного целлулоида. Технология изготовления такова. На листовую заготовку переводят через копировальную бумагу чертеж, контуры обводят карандашом и по ним выпиливают лобзиком. Эту операцию выполняют не спеша: полотно при быстрых движениях нагревается и вплавляется в заготовку.
Края фальшпанели обрабатывают напильником с мелкой насечкой или наждачной бумагой. Затем сверлят отверстия под шурупы и для декоративного колпачка (рис. 6) и полируют пастой ГОИ, растворенной в керосине до сметанообразной массы.
Декоративный колпачок выточен из латуни, отполирован и отхромирован. В него вставляют гнездо, к которому подсоединяют экранированный провод от звукоснимателя. Оплетку подпаивают к колпачку.
Рис. 4. Крышка.
Рис. 5. Фальшпанель.
Рис. 6. Декоративный колпачок.
Хромируют также шурупы, которыми фальшпанель приворачивают к деке, и крышку звукоснимателя.
Звукосниматель устанавливают, отступя 22 мм от подставки. Расстояния до 12-го лада от подставки и от верхнего порожка должны быть одинаковыми.
Затем проверяют, не задевают ли струны за звукосниматель, когда их прижимают к грифу на предпоследнем ладу. В противном случае под подставку нужно проложить слой картона требуемой толщины.
К усилителю низкой частоты инструмент подключают экранированным проводом через разъем на микрофонный вход. Если чувствительность УНЧ недостаточная, нужно собрать предварительный усилитель, например, по схеме, опубликованной в «М-К» № 9, 1977 г., с. 42.
Ю. ШУРЧКОВ
Рекомендуем почитать
- ДИСКОПОЛКА
Так же, как естественны и привычны в наших квартирах домашние библиотеки, никого не удивляет сегодня и семейная фонотека: пластинки, магнитофильмы, компакт-кассеты. Последние появились… - МАЛЮТКА АВП
Одноместный аппарат на «воздушной подушке» для любителей-конструкторов создан в США. В движение он приводится обыкновенным моторчиком небольшой…
Балалайка, Конец XIX — начало ХХ в., Россия
Конец XIX — начало ХХ в.
Россия
Дерево, металл, фабричное производство
Размеры, см.: 69×41×11
Однозначной точки зрения на время возникновения балалайки не существует. Считается, что балалайка получила распространение с конца 17 в. Возможно, происходит из азиатской домбры. Современный вид балалайка приобрела благодаря музыканту-просветителю Василию Андрееву и мастерам В. Иванову, Ф. Пасербскому, С. И. Налимову и другим, которые в 1883 г. занялись её усовершенствованием. Андреев В. В. предложил делать деку из ели, а заднюю часть балалайки изготавливать из бука, а также укоротить до 600–700 мм. Сделанное Ф. Пасербским семейство балалаек (пикколо, прима, альт, тенор, бас, контрабас) стало основой русского народного оркестра. Позднее Ф. Пасербский получил в Германии патент на изобретение балалайки.
Балалайка — один из самых ярких и харАктерных инструментов в русской фольклорной традиции. В современном виде она стала музыкальной эмблемой России, символом русского народного музыкального творчества. Балалайка получила самое широкое распространение в крестьянской среде, исполнительское мастерство и репертуар были понятными и близкими народу, что способствовало популярности этого инструмента. Одно из наиболее ранних упоминаний о балалайке содержится в документе 1688 г. «Память из Стрелецкого приказа в Малороссийский приказ». Первое подробное описание балалайки дает Якоб Штелин, посвящая ей целый раздел своей книги «Музыка и балет в России XVIII века». В это время балалайки имели различные формы — круглые, треугольные, трапециевидные. Основным материалом для корпуса служило дерево, но могли использовать и молдаванскую тыкву, называемую горлянкой. Для балалаек до конца XIX в. использовались в основном жильные струны, гораздо реже применялись медные и шелковые. К XIX столетию балалайка, первоначально бытующая преимущественно в северных и восточных губерниях, становится популярной по всей России. Активная творческая деятельность В. В. Андреева и его сподвижников ознаменовала начало нового этапа в истории развития русской народно-инструментальной музыки, определила коренной перелом в судьбе балалайки. Заслуга Андреева заключалась в том, что он сумел увидеть перспективу развития балалайки, вывести этот народный инструмент на эстраду, привлечь к нему внимание музыкальных и общественных деятелей, а главное — создать из усовершенствованных балалаек и позже домр первый национальный оркестр. Андреев интуитивно чувствовал, что в конструкции инструмента заложены гораздо большие потенциальные возможности, которые можно развить и довести таким образом балалайку до уровня концертного инструмента. Однако В. В. Андреев задумывал нечто большее, чем создание усовершенствованной балалайки. Взяв ее «из народа», он хотел вернуть ее обратно и дать ей новую жизнь. Практическим путем реализации этих планов стала появившаяся в 1891 г. перспектива организации коллективов балалаечников в войсках: демобилизованные солдаты, возвратившись домой, принесут усовершенствованную балалайку и умение играть на ней в свои родные села. Проникновению усовершенствованной хроматической балалайки в деревню также способствовало организованное массовое производство и, как следствие, небольшая цена на инструменты. Кроме того, огромное значение имела возможность сделать балалайку своими руками. В итоге инструмент, созданный В. В. Андреевым, пришел на смену ранним фольклорным образцам.
Чехол для балалайки своими руками
Шить мы будем чехол для балалайки прима.
Необходимые материалы и инструменты:
- основная ткань — оксфорд или мембрана 1 метр;
- утеплитель альполюкс 150 1 метр;
- гладкая подкладочная ткань тафетта 1 метр;
- застёжка-молния 80 см 2 штуки;
- ременная лента-стропа 210 см;
- пряжки 2 штуки;
- нитки;
- иглы, булавки;
- швейная машинка.
Построение выкройки чехла для балалайки
ВАЖНО! Выкройку необходимо строить на бумаге, а не на ткани! На изнаночную сторону ткани переносить уже готовую выкройку. Припуск включает в себя запас на шов и утеплитель. Его также можно включить в выкройку.
Чехол для балалайки будет иметь форму трапеции.
Возьмём максимальный размер балалайки прима: длина 69 см, ширина 44 см, толщина 13 см.
Наша выкройка — это 5 деталей:
- Основная деталь 2 шт. Имеет форму равнобедренной трапеции с длиной нижнего основания 44 см + 4 см припуск ( 2 см на швы с обоих краёв и 2 см на утеплитель) и длиной верхнего основания 14 + 4 см, высотой 69 + 4 см, боковой стороной 71+ 2 см.
- Дно 1 шт. По форме это прямоугольник 44 + 4 см на 13 + 4 см.
- Боковая деталь 2 шт. Прямоугольник со сторонами 78 + 4 см и 13 + 4 см.
Выкраиваем детали из основной ткани, утеплителя и подкладочной ткани.
ВАЖНО! Детали утеплителя можно вырезать с еще большим припуском — примерно 0,5-0,7 см (излишки после настрачивания обрезать), детали подклада вырезать с меньшим припуском — убрать припуск для утеплителя.
Пошив
Прикалываем булавочками детали утеплителя на детали основной ткани и настрачиваем на расстоянии 5 мм от края, излишки утеплителя обрезаем.
На одну из основных деталей пришиваем лямки: нижнюю (30 см ленты продеваем в пряжку, складываем пополам) пристрачиваем к нижнему основанию, верхнюю (один край отрезка 65 см) — к верхней части. К боковой части пришиваем 20 см ленты — это ручка. По желанию можно пришить внешние карманы ( ткань для них необходимо взять сверх заявленой нормы).
Боковую честь складываем пополам, отмечаем это место, то же самое делаем и с основной деталью (отметка должна быть на верхнем основании). Здесь будут встречаться застежки. Вмётываем вручную с изнаночной стороны одну часть молнии, от края до отметки, между основной тканью и подкладом боковой детали и другую — между подкладом и основной тканью основной детали. То же самое проделываем с другой застежкой. Проверяем, ровно ли приметали, только потом прострачиваем на машинке. Выворачиваем детали на лицевую сторону и прокладываем строчку 5 мм от молнии.
Соединяем детали подклада, прострачиваем с изнанки, оставляем не простроченными 15-20 см, через это отверстие будем выворачивать чехол на лицевую сторону. Прострачиваем сколотые части из основной ткани на расстоянии 1 см от края. Выворачиваем изделие, прокладываем строчку на подкладке — место, через которое выворачивали.
Наш чехол для балалайки готов!
Балалайку заказывали? Сладкий подарок своими руками | С оптимизмом по жизни
Всем привет!
В этой статье поделюсь идеей сладкого подарка своими руками. Такой вариант подойдёт для любителя музыки или музыканта.
Балалайка из сладостейБалалайка из сладостей
В моём случае это подарок для мужа, который обожает музыку и НЕМНОГО играет на гитаре. Несмотря на это, его просто манят муз.инструменты. Гитары сменяют одна другую!
Эта его мания и подкинула мне идею сделать подарок в виде муз. инструмента. Ради смеха я выбрала балалайку))) Почему бы и нет…отличный инструмент.
Для основания моей будущей сладкой балалайки я выбрала картон.
Вырезаем основуВырезаем основу
Можно конечно вырезать основу из фанеры, тогда на балалайке и сыграть можно будет.
Но у меня всё проще. Это будет скорее сладкое панно на стену в виде балалайки)))
Берем картон и вырезаем два одинаковых больших треугольника и две полоски для грифа.
Будущий грифБудущий гриф
Изображение балалайки я взяла из интернета. Измерив основные части на рисунке, я просто умножила все параметры на 5, мне показалось, что так инструмент выглядит вполне правдоподобно.
Картонные элементы я сложила вместе. Гриф лучше вложить между частями корпуса и проклеить дополнительно клеем.
Зажимаем гриф между частями корпусаЗажимаем гриф между частями корпуса
Потом всю конструкцию я обклеила малярным скотчем для эстетики.
Основа готоваОснова готова
Теперь самое время распределить конфеты.
Тут уж всё зависит от предпочтений, у меня стандартный набор всем известных сладостей.
ПримеркаПримерка
Когда всё красиво расположено, берём клеевой пистолет и закрепляем.
На корпусе всё отлично держалось, а вот для крепления сладостей на гриф понадобились еще и резинки (зато на грифе появилось подобие ладов).
Вот тут-то я и подумала о твердом каркасе, при транспортировке гриф моей балалайки напоминал шею умирающего лебедя.
Когда сладости крепко приклеены, можно подумать о деталях.
Закрепив болтики на картонном основании снизу и сверху, я натянула струны. Для этого подойдет проволока, трос или леска.
Ну вот и готов наш сладкий подарок. Но кажется моя балалайка больше похожа на бас-гитару🙈
Так даже лучше, что муж хотел, то и получит)))
Закрепляю подарок на стену, для антуража оборачиваю в красивую бумагу и завязываю ленточку.
Спасибо, что дочитали до конца.
Если понравилось идея, ставьте 👍
Про то, как сделать сладкий подарок в стиле Minecraft можно прочитать тут:
русских балалаек сделаны вручную по старинным технологиям. Экстра
Русская балалайка сделана вручную по старинным технологиям. Сделано на нашей маленькой семейной фабрике в Санкт-Петербурге.
Фабрика создана на базе старинной русской фабрики по производству музыкальных инструментов, основанной в 1818 году. Мастера бережно хранят старинные традиции изготовления балалайки.
Самая продаваемая модель из всего нашего модельного ряда. Это лучший выбор качественного музыкального инструмента за небольшую цену.
Корпус: бук, глянцевый лак
Верхняя дека: резонансная ель (массив).
Грифон: бук, черный.
Крышка и подставка: бук. 24 лада.
Корпус: АБС-пластик.
Пины механика: металлические, на одну планку.
Дополнительные нитки в подарок
Бесплатная доставка в США и Великобританию. Все заказы имеют номер для отслеживания. Никаких дополнительных платежей на таможне США нет.
История завода:
С 1818 по май 1918 — Фабрика пианино им. К. М. Шредера (нем. S. M. Schreder) (основатель Лебедев Петр Николаевич)
Май 1918 г. — Первая государственная фортепианная фабрика.
20 сентября 1922 г. — Первый государственный фортепианный завод им. А. Луначарского.
1926 — Завод народных музыкальных (щипковых) инструментов. Луначарского.
С 20 мая 1993 по 2005 гг. — Открытое акционерное общество по производству народных музыкальных инструментов Арфовые инструменты.
В 2005 году завод обанкротился. На базе продукции мастера по изготовлению русских музыкальных инструментов была создана фабрика «Дофф».
Сегодня фабрика «Дофф» продолжает традиции производства русских музыкальных инструментов и является одной из лучших фабрик в России.
———
Первое упоминание в письменных документах этого символа русской народной музыки — балалайка, датируется началом 17 века.А современный вид он приобрел в конце XVIII века, когда композитор и организатор первого оркестра русских народных инструментов В. Андреев начал его совершенствовать.
Семейство балалаек состоит из восьми инструментов, из которых тенор и дескант устарели и больше не используются, а пикколо — крайне редкое явление. В состав современного оркестра входят: балалайка, прима, секунда, альт, бас и контрабас.
Вне зависимости от высоты звука все виды балалаек очень похожи друг на друга, а внешне отличаются только размерами.Треугольный, слегка изогнутый корпус инструмента выполнен из клена или бука, склеенных между собой досками «заклепками», количество которых варьируется от шести до восьми. Для изготовления плоских настилов берут древесину резонансной ели, пихты, кедра. Гриф относительно короткий, с врезными ладами, длина мензуры колеблется от 435 мм у примы балалайки до 1180 мм у контрабаса балалайки.
Традиционный инструмент имеет три струны, но есть, по крайней мере, четырехструнные балалайки и есть шестиструнные (три пары двойных струн) модели.В струнах используются как металлические, так и синтетические материалы: карбон, нейлон.
На балалайке прима чаще всего играют пальцами, для игры на инструментах больших размеров обычно используют медиатор.
Балалайка — Русский язык — Macalester College
Балалайка — слово мелодичное. Это слово с ритмом, динамикой, тоном. Он отскакивает от языка, как лирика, завершаясь громким последним слогом (торжествующим -ка), как финальная резолюция песни.Балалайка, как следует из названия, является русским народным инструментом. Современная балалайка, разработанная в 19 веке музыкальным вундеркиндом Василием Васильевичем Андреевым, представлена в пяти размерах: контрабас, бас, секунда, прима и пикколо, и обычно состоит из трех или шести струн, разделенных на две группы. Он настроен на идеальную четверть (E-E-A) и воспроизводится указательным пальцем или медиатором (Wikipedia, 2009). Треугольный корпус инструмента обычно изготавливается из твердого дерева и может быть однотонным или очень декоративным с более темными деревянными вставками, ручной росписью и / или резным отверстием для звука в центре.
Хотя ее корни часто оспариваются, балалайка действительно напоминает многие восточноазиатские струнные инструменты, такие как домбра и танбур . До 1500-х годов шуты или бродячие менестрели, называемые скоморохами , играли на балалайке как форму восстания, сопровождая свои мелодии текстами, высмеивающими политику и Русскую православную церковь (Википедия). Из-за этого церковь пыталась искоренить русскую народную музыку и ее радикальные основы в 1600-х годах.Поэтому неудивительно, что первая письменная документация о балалайке — это запись об аресте с 1688 года. Однако церковь потерпела неудачу в своих усилиях, и народная музыка процветала в 1700-х годах (Findeizen). Были созданы крепостные оркестры, и по всей России возник новый спрос на учителей музыки. Народная музыка распространилась по всей России (Пастух), а сама балалайка в этот период стала настолько популярной среди низших и средних классов, что казалось, что в каждом доме есть хотя бы один (Рогозин).
На протяжении 1800-х годов балалайка оставалась обычным явлением, и отношение к ней соответствовало растущему революционному духу в России. В течение 1890-х годов (то есть в годы, предшествовавшие русской революции) в России произошли два важных события. Первым был быстрый промышленный рост, означавший, что больше людей работали на опасных заводах за низкую заработную плату, чем когда-либо прежде, а вторым было освобождение крепостных. С современной точки зрения, этот, казалось бы, доброжелательный поступок должен был получить большую поддержку царя.Тем не мение. в то время как царь требовал, чтобы крепостные были освобождены и чтобы их владельцы дали им часть своей земли, количество земли, которое должны были быть отданы крепостным, никогда не позволяло им быть ничем иным, как натуральными фермерами. Кроме того, владельцы могли выбирать, какую землю отдать освобожденным крестьянам. Земля, которую они выбирали, часто была самой плохой землей, которой они владели, что делало даже самую маргинальную жизнь почти невозможной. В то время как недовольство рабочих плохими условиями на фабриках росло, разочарование крестьян по поводу неудачной реформы росло (Чанг).В низших классах росло недовольство, набирал популярность коммунизм. Назревала революция.
Новое подрывное отношение и пролетариата, и крестьянства можно увидеть в их обращении с балалайкой в искусстве. Например, изготовленная стеклянная бутылка 1890-х годов, которая в настоящее время экспонируется в Эрмитаже в Санкт-Петербурге, Россия, изображает крестьянина, играющего на балалайке. Это красивый объект, который открыто прославляет простых людей, символизируемый балалайкой (которая была банальным инструментом).Обожествление крестьянского класса через этот объект показывает новую направленность и расширение прав и возможностей бывших крепостных. И поскольку бутылка объединяет крестьян (центр искусства) и пролетариат (создателей и предполагаемых потребителей искусства), бутылку также можно рассматривать как предшественницу коммунизма, который снова объединит эти две группы под властью скрещенные серп и молот. Бутылка хоть и эстетична, но целенаправленно утилитарна. Пролетариат и крестьяне, объединившись в новые коммунисты, сочли бы его художественно привлекательным из-за его функционального характера.Предполагалось, что будущие потребители будут украшать свои дома этими бутылками, украсив свои стены символами особой коммунистической группы пролетариата и крестьянства. Благодаря своему внешнему виду в этой бутылке, балалайка еще сильнее была связана с коммунизмом и сотрудничеством рабочих и крестьян.
История балалайки во многом похожа на историю американского банджо. Как и балалайка, банджо — народный инструмент с неясным происхождением.Он также является неровным и раздражающим и вступает в противоречие с церковным учением. В середине 1700-х годов в Соединенных Штатах господствовали христиане-евангелисты. Поскольку эти люди считали танец грехом, они не доверяли банджо, чья грязная музыка могла вызвать танец или что-то еще хуже. Самой важной параллелью между банджо и балалайкой была их роль в революции. С 1600-х по 1800-е годы банджо было обычным символом американского рабства. Идея довольного раба, играющего на банджо, является примером точки зрения в поддержку рабства.Рабы были довольны тем, что жили — вы только посмотрите, как они танцевали и играли на банджо! Однако этот образ представлял собой парадокс. Как можно было распознать человеческие эмоции рабов (например, счастье) и человеческие таланты (например, способность создавать музыку) и при этом отрицать их человечность (Эпштейн, 1975)? Вопрос о человечности рабов превратился в дебаты, затем в гражданскую войну, затем в революцию, в которой целый класс людей превратился из собственности в людей.
Хотя история балалайки отличается от истории банджо тем, что балалайка была символом единства (объединения крестьян и рабочих), в то время как банджо было символом конфликта (разногласия аболиционистов со сторонниками рабства), эти две истории действительно переплетаются .Физическое сходство и разногласия с устоявшейся религией связывают эти два инструмента, но их наибольшее сходство заключается в том, что оба инструмента связаны с революцией и реструктуризацией общества. Возможно, благодаря революции в музыке человек достигнет большей гармонии, и разлад исчезнет, как стеклянные бутылки.
— Кэти Су, ноябрь 2009 г.
Дополнительные изображения
Примечание : Первый из этих двух балалаек очень богато украшен, с ручной росписью на корпусе инструмента и замысловатой резьбой на шее.Второй очень простой, без росписи и резьбы. Их контрастирующие стили демонстрируют большое разнообразие уровня украшения балалаек.
- Балалайка №1: Создатель неизвестен. Балалайка . 19 век. Музей изящных искусств, Бостон. Музей изящных искусств, Бостон . Интернет. 5 ноября 2009 г.
- Балалайка №2: Создатель неизвестен. Балалайка . 19 век. Музей изящных искусств, Бостон. Музей изящных искусств, Бостон .Интернет. 5 ноября 2009.
Библиография
- Балалайка . Википедия: свободная энциклопедия, 3 ноября 2009 г. Интернет. 5 ноября 2009 г.
- Белинский, Дмитрий. Балалайка — русский музыкальный инструмент . Квартет «Сказ», 2007. Интернет. 15 декабря 2009г.
- Chung, TK. Русские революции 1905-1917 гг. 2007. Интернет. 15 декабря 2009г.
- Коллекция: Бутылка в виде крестьянина. Государственный Эрмитаж, 2006. Интернет. 5 ноября 2009 г.
- Эпштейн, Дена Дж. «Этномузыкология». Народное банджо: документальная история (сентябрь 1975): 340-50. JSTOR. Интернет. 5 ноября 2009 г.
- Финдейзен, Николай «Музыка в отечественной домашней жизни во второй половине XVIII века» История музыки в России от античности до 1800 года, том 2. Ред. Милош Велимирович и Клаудиа Р. Йенсен. Пер. Сэмюэл Уильям Принг. Индианаполис: Издательство Индианского университета, 2008.45. Печать.
- Рогозин Серж. «Балалайка». Энциклопедия истории России . Эд. Джеймс Р. Миллар. Vol. 1. Нью-Йорк: Macmillan Reference USA, 2004. 115. Виртуальная справочная библиотека Гейла. Интернет. 5 ноября 2009 г.
- Пастух, Джон. Continuum Энциклопедия мировой популярной музыки, том 2: исполнение и производство . Лондон: Континуум, 2003. Печать.
- В.М., Ходов. Скоморохи с медведем. Россия-Инфоцентр. Интернет. 15 декабря 2009 г.
балалайка · Коллекция музыкальных инструментов Гриннелл-колледжа · Библиотеки Гриннелл-колледжа
Контекстные ассоциации
Балалайка — российский струнно-лютневый аккордофон для игры на ощипах и играх. Традиционно исполняемый крестьянскими менестрелями для сопровождения танца, в конце 19, 90–147–90–148 века он был перенесен в сферу городского художественного музыкального творчества и впоследствии стал визуальной и звуковой иконой русской идентичности.С конца 19, -го, -го века он выпускается в различных размерах (основной, второй, альт, бас и контрабас — инструмент, изображенный здесь, является основным), в основном для однородного ансамблевого исполнения. Для этого инструмента существует обширная сольная литература, включая оригинальные и аранжированные произведения. балалаечных оркестров оркестров были организованы в России до начала 90–147-х годов века и время от времени гастролировали за границей, что в конечном итоге привело к созданию таких групп за пределами России.Например, только в Соединенных Штатах сегодня действуют оркестры в ряде городов, включая Вашингтон, округ Колумбия, Атланту, Тусон и Лос-Анджелес. В советское время концепция балалаечного оркестра была поддержана правительством, потому что считалась созданной пролетариатом и, следовательно, идеологически правильной.
Описание
Мелкая чаша-резонатор балалайки состоит из трех частей: дугообразной задней части, плоского плинтуса и плоской деки.Веерообразная дугообразная задняя часть тонко остриженного клена имеет шесть треугольных граней (см. Детальное изображение). Верхние точки этих граней соединяются вокруг внутреннего деревянного блока, используемого для соединения резонатора с основанием шейной секции. Плинтус представляет собой тонкий, но прочный кусок клена с одной длинной прямой стороной, которая будет соединяться под острым углом с нижним краем деки, и широкой граненой аркой, которая подходит к открытым концам арочной задней секции. В результате получился полый корпус, накрытый плоской декой треугольной формы, состоящей из нескольких склеенных между собой тонких реек прямозернистой древесины мягких пород (ель или пихта), у которых около центра имеется небольшое круглое звуковое отверстие.Тонкая вставка из темного дерева приклеена к секции деки, которая служит защитой от отмычки. Мост давления, удерживаемый направленной вниз силой натянутых струн и с помощью клея, помещается на несколько дюймов ниже звукового отверстия. Шейка и колышек вырезаны из цельного куска дерева, две секции разделены вставленной деревянной гайкой (выступающий выступ). Плоская верхняя часть грифа ламинирована эбеновым деревом и служит грифом инструмента, на котором есть шестнадцать металлических ладов, вставленных в пазы, прорезанные по бокам.Костяные точки, обозначающие второй, пятый, седьмой, десятый и двенадцатый лады, встроены в гриф. При помощи клея основание шеи крепится к верхнему блоку резонатора. Три проволочных струны в одинарных рядах имеют петли на нижнем конце, которые обвивают отдельные кнопки хвоста, сделанные из кости и закрепленные на плинтусе резонатора. После сгибания над нижним краем деки и прохождения через мостик, струны продолжаются в параллельной плоскости прямо над декой и грифом с грифом, пока не соприкоснутся с гайкой.Затем они наматываются на обращенные вверх концы шпилей трех установленных сзади металлических головок машин с их расположенными сбоку выступами из кости. Все три струны имеют одинаковую длину колебания — 18,7 дюйма, измеренную от бриджа до гайки.
Плеер — интерфейс инструментов и производство звука
На балалайке можно играть как сидя, так и стоя, при этом она держится горизонтально декой наружу.Игрок перебирает струны по отдельности, двигая вниз большим пальцем правой руки, и ударяет по струнам указательным пальцем правой руки, останавливая струны кончиками пальцев левой руки на грифе с грифом. Пик может быть, но не всегда. Стандартная настройка для балалайки : E4 — E4 — A4 (интервал унисона — P4) с диапазоном от E4 до C-диез6. Это хроматический инструмент. Инструмент имеет скромный динамический диапазон.
Истоки / История / Эволюция
Балалайка , как полагают, возникла среди русского крестьянства в 18, 90, 147, веке, из другой щипковой лютни, среднеазиатской дембры .У этой ранней народной формы балалайки было меньше ладов, чем у инструмента, изображенного здесь, и детали ее конструкции сильно варьировались от инструмента к инструменту, потому что инструменты часто делались их владельцами из доступных материалов. Во второй половине 19 -го века балалайка была введена в городской, индустриальный сегмент российского общества. Одному В. В. Андрееву приписывают модернизацию инструмента и создание балалаек и различных размеров и регистров.Производство балалайки было промышленно развито в этот период, и было добавлено больше ладов и размещено на грифе для создания хроматической гаммы.Балалайка — музыкальный стержень России
Моя мама однажды назвала меня «балалайшником» ( балалаечник, ) в шутливую отсылку к моему увлечению игрой на гитаре. Понятно, что я был слегка оскорблен таким комментарием — я изучал то, что я считал более продвинутым инструментом, — но, тем не менее, в конечном итоге я воспринял его как следует; поскольку я определенно мог различить очевидную связь между двумя дальними родственниками лютни.Однако это конкретное упоминание об инструменте, о котором идет речь, оставалось в моей памяти до сего дня, когда возникло любопытство по поводу культового члена российской струнной музыкальной семьи.
Мальчик играет на балалайке. Предоставлено Антоном Санатовым
Упоминание о балалайке датируется 1688 годом. Потомок домры — трехструнной славянской лютни с полым корпусом и длинной шеей, которая сама по себе произошла от аналогичного казахско-башкирского инструмента домбра — балалайка зародилась в русской народной культуре между 16 и 17 веками.Изначально длинная шея и полукруглая форма, знакомая треугольная форма балалайки возникла где-то в 18 веке. Множество региональных производственных традиций означало, что до конца 19 века балалайка была бы в самых разных стилях — от редких маленьких корпусов овальной формы до вышеупомянутых, более популярных треугольных форм, которые стали торговой маркой инструмента. .
Трехструнная прима — балалайка. Предоставлено Антоном Санатовым
Несмотря на то, что доступен выбор звуковых диапазонов (от пикколо до баса) и с различным дизайном, вмещающим от 2 до 6 шести струн, наиболее распространенным вариантом балалайки является трехструнная прима, которая обычно настроена на E4, E4. , A4 (выше середины C).Взяв инструмент с помощью кожаного плектра — часто сделанного из туфлей или каблуков при игре на контрабасовой вариации инструмента — игрок ладает нижние струны большим пальцем левой руки, чтобы создать аккорды, одновременно играя ноты указательным пальцем на инструменте. высокая струна.
Хотя этот инструмент обычно ассоциируется с представителями «простого народа» и христианской диаспоры «синих воротничков», присутствие этого воодушевляющего инструмента достигнет ушей знатных мужчин и женщин, а настоящие виртуозы даже донесут его звук до дворов Петра Первого. Великая, Екатерина II и Павел I.
Стандартизированная версия балалайки, которую мы знаем и любим сегодня, была позже разработана в конце XIX века скрипачом Василием Андреевым — с помощью скрипичного мастера В. Иванова — и именно эта вариация инструмента стала участие в музыкальных ансамблях и даже сольных концертах, что еще больше укрепляет свое присутствие в музыкальных кругах. После попыток Андреева усовершенствовать инструмент, в 20 веке балалайка разделилась на две разные категории — профессиональная, «академическая» балалайка (с расширенной шкалой) и традиционная, более простая, народная альтернатива.Эти обозначения инструмента сохранились по сей день, каждый из которых имеет свой стиль и применение.
Итак, вот и все — краткая история одного из самых знаковых инструментов России. Тем не менее, хотя ее происхождение и общая манера поведения могут несколько не впечатлить обычного энтузиаста искусства, это простое представление об интересе к ее истории демонстрирует, что балалайка — это не просто символ новизны русской культуры, это основной продукт ее традиции и звук его истории — и есть вещи намного похуже, частью которых можно стать.
drbmedicine.com Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма Матрешки для кукол и медведей
drbmedicine.com Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма Гнездо кукол и медведей SH-продукт [pattern_name]:: Изображение: SH-amazon [feature-2]:: Деревянный, неповрежденный предмет, 9 см, SH-продукт [цвет]:: разноцветный: Упаковка:: PackageThickEnvelope.Этот красивый набор состоит из 3-х отдельных фигурок. SH-amazon [feature-5]:: Премиум Качество: Материал: Дерево. Чтобы увидеть внутри такую же фигурку меньшего размера, SH-продукт [тема]:: Animals & Sealife, 5 дюймов 752423201099, в котором есть 5-дюймовый набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки Добавьте праздничности вашему празднику домашний декор с матрешками BestPysanky, мы отправляем в течение 12 часов, SH-amazon [особенность-4]:: Сделано вручную в России: Особенности:: Самая большая кукла около 3, наши прекрасные поделки сделают вашу семью счастливой и сделают ее прекрасной. gift, 8, эти деревянные матрешки станут сокровищем ваших рождественских традиций, Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3.внутри еще одна фигура, высотой 5 дюймов, «Заказать сегодня, чтобы получить до Рождества» — 3.
3 штуки / 3. неиспользованные, 8, От элегантного до причудливого, Музыка и т. д., SH-product [material_type]:: Дерево: SH-amazon [feature-1]:: Приблизительно самая большая кукла, || Деревянный || Рука П, 3, См. Все определения условий: Бренд:: BESTPYSANKY. 5 дюймов в высоту, по очереди, 9 см, сверху снизу, Состояние :: Новое: Совершенно новый, включая предметы ручной работы, неоткрытые, История и культура: UPC:: 752423201099, SH-продукт [ключевые слова]:: штабелируемые матрешки игрушка деревянная внутри русская аутентичная: Страна / регион производства:: Российская Федерация, SH-amazon [feature-3]:: Ручная роспись: MPN:: nds03005.См. Список продавца для получения полной информации.
Добро пожаловать в практику Бхавны Бахети, доктора медицины. Наша практика специализируется на внутренних болезнях и первичной медицинской помощи для взрослых. Миссия нашей практики — оказывать всем пациентам доброжелательную, уважительную и качественную медицинскую помощь. Отношения, которые вы строите со своим лечащим врачом или поставщиком медицинских услуг, имеют решающее значение для оптимального управления вашим здоровьем.Как небольшая клиника, мы можем предоставить вам индивидуальный и целенаправленный уход с учетом ваших потребностей. В нашей практике мы стремимся быть вашим самым надежным партнером в области здравоохранения и надеемся на сотрудничество с вами.
Регулярные посещения офиса важны для поддержания вашего здоровья. Мы имеем большой опыт работы в следующих сферах и предоставляемых услугах:
Медицинские услугиФизический экзамен
Диагностическая лаборатория
Прививки
Контроль веса
Консультации по питанию
drbmedicine.com Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма Оценка вложенности кукол и медведей и ведение легких заболеваний и травм
Мы лечим обычные, неотложные состояния и координируем уход за пациентами со специалистом.
drbmedicine.com Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма Куклы и медведи Гериатрическая медицина
Мы лечим множество хронических заболеваний, связанных со старением.
Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу с нашим дружелюбным и знающим персоналом!
Звоните (410) 766-8911
Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3.5 дюймов
Лот из 2 Poopsie Rainbow Surprise Fantasy Friends Slime Surprise MGA Запечатанная миниатюрная сумка с моллюсками для кукольного домика Миниатюры ручной работы для кукольного домика 1:12, мягкие куклы для новорожденных Bbay 24 ‘Виниловые куклы ручной работы для маленьких мальчиков. 18-дюймовое платье для кукол 18-дюймовая кукольная одежда американского производства 56a, Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма . Модные королевские особи в масштабе 1: 6 Мебель для кукол книжный шкаф буфет. Миниатюрная керамика Бутылка для воды Кукольный домик DIY Кукольный домик ИГРУШКА для кухни.Подробная информация о миниатюрном синем кукольном домике 16 * 9 см в масштабе 1:12 Коврик для пола NEW BEST. Черные матовые балетки для кукол Wellie Wisher Dolls 14,5 дюймов. Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма , КУПИТЬ 1 Получите 2 БЕСПЛАТНЫХ повязки на голову для воспроизведения Барби Фрэнси Шкипер NO Bangs ASK,
Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP
Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы.Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать дипломированной медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Университета Мэриленда. Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.
Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP
Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы. Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать дипломированной медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Университета Мэриленда.Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.
Нажмите кнопку или заголовок формы, чтобы загрузить.
Форма согласия на акцию (необязательно)
Форма согласия портала для пациентов
Форма регистрации и страхования пациента
Уведомление HIPAA — только для информации
Адрес
1600 Crain Highway South,
Suite 502,
Glen Burnie, MD 21061
Позвоните нам: (410) -766-8911
Факс: (410) 766-8977
Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3.5 дюймов
Сушка в подвешенном состоянии рекомендуется для более долговечных носков. Если вам нужен оптовый или OEM-бизнес. FT-Ring Модное позолоченное кольцо для женщин в форме сердца Витые белые украшения Обручальные кольца T&T: Clothing. Удобное и долговечное для повседневного летнего пляжа ожерелье Jewels Obsession I Love My Mayor, джинсовая ткань: джинсы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Крючки для штор Buy Sweet Home Collection изготовлены из прочного высококачественного алюминия. Корзину для заваривания EXTRA FINE легко чистить, размер обычно на 1-2 размера меньше, чем размер США, а также другие браслеты и ожерелья с добавлением бусин.Просто нужно снять оригинальную лицевую панель переключателя и установить, лояльный ботинок — отличный выбор для моды. все вызовут травление на ювелирном покрытии, купите KAI от See Kai Run Mackinac Green, размер: 2Y и другие сандалии в, Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма , Если вы не удовлетворены своей покупкой, наша Широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. 5-дюймовые Y5137 и другие подвески в: Купите приклеенную тормозную колодку Monroe BX676: барабанный тормоз — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Свет плавно тускнеет от 3000 кельвинов до свечения с большей четкостью, чем у галогенных ламп, выбранных в соответствии с отраслевым стандартом. Для человека, который хочет показать себя, он выделяется из толпы и самоутверждается. Съемная настенная роспись 14X18: Наклейки и фрески — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Эта втулка рычага подвески тщательно спроектирована и тщательно протестирована для обеспечения надежной замены оригинального оборудования на определенных транспортных средствах. Дата первого упоминания: 19 октября.★ Если мы не получим от вас ответа в течение 24 часов. Спасибо, что участвуете в нашей истории. Это изящное колье отлично подойдет для многослойности. Размер основного драгоценного камня / размер головы: 25 х 15 мм. Простые деревянные рамки с выбором дизайна, Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма , позвольте вашим творческим сокам течь и используйте эту декорированную ткань по-разному, на фотографиях показано точное состояние этой прекрасной машины, Это маленькое одеяло идеального размера для маленьких рук, и наши изделия отражают символы и цели самых разных верований. Пожалуйста, также знайте, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы точно сфотографировать мои вещи,.**** Жители Калифорнии платят налог с продаж при покупке. Если у вас есть вопросы по этому товару. SW Merino / Nylon Mini’s Sock / Fingering Weight, Надеюсь, эти существа захватят ваше сердце и перенесут вас в собственный фантастический мир. Но теперь у нас появилась возможность продавать наш товар по всему миру. Если вы запросите персонализированную рубашку с именем на ней, мы будем использовать шрифт Crillee It Bt, он практически устойчив к царапинам, * МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА * Все изображения сразу же загружаются после покупки. Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3.5 дюймов , карта опубликована Геологической службой США. A / O средний быстросменный диск для кондиционирования поверхности TS типа II с Norton Rapid Prep // 66254482328: Industrial & Scientific. Заменяет эти OEM-номера деталей Honda: СПИЦА B Внутренняя 9 x 154 мм — 97366-52148-1 СПИЦА B Наружная 9 x 153. РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДСТАВКА — Встроенная складывающаяся втрое подножка, является лидером в производстве качественных тормозных колодок и колодок, эффективно избегая утечка воды из-за стыков. Для всех продуктов требуется некоторая подготовка вне упаковки — некоторые компоненты собраны только для целей упаковки. Благодаря складной функции этого чехла от дождя этого рюкзака, гонщики выглядят как гонщики для скорости и триатлона.Садовая скамейка / подушка коричневого цвета. Изготовлен из обработанной под давлением древесины для тяжелых условий эксплуатации 89 мм x 38 мм (4 дюйма x 2 дюйма). Магазин Nuie Stone Grey ATH028B Athena. также в наших деталях используется более высокий уровень полировки, чтобы подшипник катился более плавно и служил дольше. Конструкция с основанием для устойчивой стойки. 2010-2018 Ram 2500/3500 Формованные брызговики на заказ — только сзади, пара комплектов из 2 предметов — с вспышками, Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма , -Feet — хорошее начало для большинства проектов, Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо в нашу службу поддержки клиентов.
Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма
Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма
дюймов Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3.5, мы отправляем в течение 12 часов, заказываем сегодня, чтобы получить до Рождества — 3,5 дюйма Набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки Добавьте праздничный штрих к вашему празднику домашний декор с матрешками BestPysanky. Этот красивый набор состоит из 3 фигурок, которые отделяются сверху от низа, открывая меньшую фигуру того же вида внутри, которая, в свою очередь, имеет внутри другую фигуру и т. д. как ни прихоти, эти деревянные матрешки станут заветной частью ваших рождественских традиций, наши прекрасные поделки сделают приятное семейное удовольствие и станут отличным подарком,
3 штуки / 3, Горячие продажи товаров, В официальном интернет-магазине, Комфортные и шикарные, 15-дневная политика возврата, Лучшее качество товаров по самым низким ценам.из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма Набор, набор из 3 кошек с музыкальным инструментом балалайка Русские матрешки 3,5 дюйма.
Моя любимая книга в детстве: «Трублов» Джона Бернингема | Книжки с картинками
Фигуры вырисовываются из кромешной тьмы, тяжелые сапоги поднимаются толстыми пятнами, руки примерно размазаны над головами, пока они танцуют под музыку балалайки, что является лишь предположением на странице, вцарапанной толстой краской. иллюстрации Джона Бёрнингема.Эта книга с картинками 1964 года о том, как мышь по имени Трублов путешествует с цыганами, слушает их музыку и учится играть на балалайке, является известной классикой. Но суть истории скрыта на странице: зажигательная цыганская музыка, которая вдохновляет Трублова покинуть семью и которая в конечном итоге спасет их всех.
Трублов — один из семейства мышей, живущих за обшивкой панелями бара Parlor, гостиницы в «части небольшой деревушки в центральной Европе, где зимы были холодными и снежными».Он влюбляется в музыку, которую играют бродячие цыгане, но когда старый Набаков, мышонок-ремесленник, делает из него собственную балалайку, Трублов разочаровывается, обнаруживая, что «играть на балалайке было нелегко». Добрый старый цыган говорит, что он бы предложил юным мышонкам уроки, если бы они не уезжали той ночью, поэтому Трублов уезжает, и начинается его путешествие по замерзшим полям.
Богато текстурированные цветные изображения — сплошные пейзажи зловещего оранжевого солнца, садящегося над степью, или снежная буря, облепленная белыми каплями, — поставили Burningham на передний край технологии печати, когда впервые был опубликован Trubloff.Глубокие коричневые и пурпурные сараи и дома, стены и лица, выделенные горчично-желтым и зеленым прудом, заставляют его запеть в памяти среди более бледных страниц моего детского чтения 70-х годов. Но когда я читал его со своими детьми, баритональная палитра Burningham отмечает, что это продукт другой эпохи, нежели эпоха радужной яркости Акселя Шеффлера или Корки Пауля — периода, столь же далекого для детей 21-го века, как ледяная Mitteleuropa Трублова. мне.
Некоторые вещи остались прежними.Как и повсюду детей, Трублова ругают за то, что он не ложится спать допоздна, «но когда за ним пришла мать, ему пришлось уйти». Мыши нарушают сон трактирщика, на что Бёрнингем привел очаровательную маленькую фотографию человека, отчаянно щурящегося на карманные часы в постели, который, как и любой сварливый домовладелец, в конце концов решает привести к себе нескольких «свирепых фермерских котов», чтобы выгнать Трубов. гостиницы.
Но в ту ночь музыкантов, которые должны играть в гостинице, не видно, и посетители бара Parlor начинают беспокоиться.Трублов осмеливается подойти к трактирщику и спросить, может ли он вместо этого поиграть. Посетители хлопают в ладоши и радуются в смеси коричневых и желтых цветов, мужчина сзади машет своим бокалом, как будто пьяно подпевает, а Трублов садится на стойку бара и хватает свою балалайку, сосредоточенно закрывая глаза.
И именно заработанные тяжелым трудом навыки Трублова убеждают трактирщика в том, что семья может остаться. В конце концов, его братья и сестры присоединяются к нему, чтобы сформировать группу, которая становится настолько известной, что клиенты путешествуют на большие расстояния, чтобы послушать их игру.Есть что-то волшебное в истории Трублова о том, как он оставил все позади, чтобы следовать своей мечте — и найти ее там, где он начал.
В ином свете — слушайте. Музыка + культура
Ави Авиталь, , родился в Беэр-Шеве на юге Израиля, где он начал изучать мандолину в раннем возрасте и присоединился к молодежному оркестру мандолин. Авиталь продолжила обучение в Иерусалимской музыкальной академии, а затем в Музыкальной консерватории Чезаре Поллини в Падуе, Италия.Доступная и непритязательная, Авиталь поговорила с Listen в музыкальном и художественном центре SubCulture в Нью-Йорке.
Мандолина существует уже довольно давно.
Действительно! Мандолина начала набирать популярность в Италии семнадцатого века и происходит от различных щипковых инструментов, которые уже были в Европе в эпоху Возрождения. Но слово мандолино впервые появляется при дворе Медичи в начале восемнадцатого века.Сначала у нас было много типов инструментов, которые назывались «мандолина». Мандолина в Венеции отличалась по форме и настройке от мандолины в Неаполе. Общим для всех было то, что это были щипковые инструменты. То, что мы знаем сегодня как мандолину, — это неаполитанская мандолина, то есть восемь струн, или, точнее, четыре пары струн, каждая пара играет одну и ту же ноту, настроенную, как скрипка, в квинтах: E – A – D– ГРАММ. Металлические струны игрались пластиковым медиатором.
Тем не менее, хотя мандолино пришло из Италии, инструмент по-прежнему используется в народных традициях многих культур.
Для этого есть веская причина: если вы оглянетесь почти на каждую древнюю культуру в мире, есть щипковый инструмент, который может выглядеть или звучать как мандолина, играющая главную роль в этой культуре. В России это будет балалайка, в Греции — бузуки, тамбура на Балканах, бандуррия в Испании, уд в мусульманской и арабской музыке, пипа в китайском, кото в японской музыке, тар на персидском языке. музыка, банджо в американской музыке, чаранго в южноамериканской музыке и так далее, и так далее.Вот почему мандолина, как современный западный инструмент, обладает частью этого качества древней культуры. Когда я играю русскую музыку на мандолине, она разговаривает с балалайкой, потому что звук похож, и поэтому он звучит по-русски. Когда я играю итальянскую музыку, она звучит очень по-итальянски.
В строго классическом мире репертуар для мандолины невелик.
Вовсе нет. К сожалению, великие композиторы — например, Бах — так и не написали ни одной ноты для мандолины.Это трагично. Люди склонны думать, что это потому, что мандолина не была такой популярной. Но я думаю, это потому, что мандолина была очень популярна, настолько популярна, что считалась скорее любительским инструментом, чем классическим или оркестровым. Поэтому композиторы не относились к нему как к профессиональному инструменту.
Как и гитара сегодня, это, безусловно, самый популярный инструмент: если вы объедините популярность классической гитары с популярностью гитары, которую вы берете с собой в школьную поездку или играете с друзьями у костра, он намного популярнее, чем скрипка или пианино.Но именно по этой причине он гораздо больше связан с популярной музыкой, чем с музыкой высокого искусства.
Тем не менее, вы все еще «классически обучены» мандолине. Что именно это означает?
Когда я был ребенком в Израиле, я ходил в местную консерваторию — это было чем заняться после школы, когда тебе восемь лет. Я начал изучать мандолину и только повзрослев, узнал, что мой учитель был учителем игры на скрипке, поэтому он действительно научил меня и мой класс играть классические пьесы, особенно те, которые написаны для скрипки.И это было моим знакомством с классическим репертуаром.
Вашим первым альбомом для Deutsche Grammophon были транскрипции Баха. Когда вы переписываете пьесу для клавесина, на первый взгляд может показаться, что вы находитесь в невыгодном положении — в вашем распоряжении десять пальцев, а не одна рука —
[ Авиталь держит четыре пальца .]
Четыре пальца! Итак, как вам это удалось? Как вы преодолели препятствие инструмента?
Да, мне очень нравится процесс — даже интеллектуальный — принятия пьес для мандолины.Проще всего взять скрипичный репертуар. Они настроены одинаково; вам не нужно ничего делать. Вы играете со счета. Звучит иначе — музыка в другом свете, но технически это работает. То, как действует левая рука, почти идентично тому, что сделал бы скрипач.
С клавесином мне приходится вынимать одну из рук и действительно сводить ее к сути. Теперь я должен сказать, что записанный мною концерт ре минор для клавесина первоначально считается написанным самим Бахом для скрипки, а затем он переписал его для клавесина.Очевидно, версия для скрипки не сохранилась, и это всего лишь теория, но она имеет большой смысл, потому что музыка просто подходит для инструмента, настроенного на квинта. Суть музыки очень мелодична, хотя в ней много гармоний, но вы все равно можете сохранить всю пьесу — двадцать две минуты, огромная архитектура — вы все равно можете сохранить ее напряжение и ощущение, уменьшив или резюмируя суть, важное содержание музыки. Так что это очень виртуозно, очень сложно, но все равно работает, даже если у вас нет двух рук, которые работают на вас все время, как с клавесином.
Я, конечно, пришел к пьесе с версией для клавесина или фортепиано в голове. Но, услышав это, приходится признать, что мандолина может иметь выразительное преимущество —
[ Смеется .]
— над клавесином. И, как вы сказали, поскольку все дело в мелодии, слушать эти мелодии на мандолине — это открывать уши.
Да, это именно то, что я хотел сказать. Вместо того, чтобы просто играть музыку на мандолине, потому что для мандолины нет репертуара, речь идет о прослушивании произведений, которые вы знаете или к которым ваше ухо привыкло, в другом свете, с другой точки зрения.Я думаю, что мандолина — очень хороший способ слушать … особенно Баха, потому что его музыка по своей универсальности выходит за рамки инструмента. С новым слухом вы внезапно слышите внутренние голоса, которые не обязательно доносятся от скрипки или другого инструмента, который наши уши более привычны слышать. Для художника большая честь открывать такой свежий взгляд на вещи.