Надувная лодка ПВХ Хантер 280 Р
Габариты – 280 х 140 смШирокий корпус лодки Хантер 280 Р позволит с комфортом разместиться двум людям. Широкая корма обеспечит удобное управление снастями. 2 надувных отсекаРаздельные надувные отсеки гарантируют безопасность даже на больших водоемах. |
Толщина ПВХ – 750 г/кв.мЛодка Хантер 280 Р изготовлена из прочной ткани ПВХ от немецкого производителя HEYTex®, что означает повышенную износоустойчивость. Дно – настилНастил придает дну жесткость, обеспечивает устойчивость при перемещении внутри лодки. |
Выпускается лодка Хантер 280 Р в двух цветах – серый и зеленый.
Комплект поставки:
- Надувная лодка – 1 шт.;
- Секция пола — 1 шт.;
- Ремонтный набор – 1 шт.;
- Рюкзак – 1 шт.;
- Банка (сиденье) – 2 шт.;
- Переходник под воздушный клапан – 1 шт.;
- Весло 1600 мм – 2 шт.;
Технические характеристики
Тип лодки | гребная |
Грузоподъемность, кг | 220 |
Масса в комплекте, кг | 19 |
Пассажировместимость | 2 + 1 человек |
Габариты (длина x ширина), см | 280 х 140 |
Диаметр баллона, см | 39 |
Крепление банок | стационарно |
Плотность ткани ПВХ, г/кв.м | 750 |
Кол-во надувных отсеков, шт. | 2 |
Назначение | для охоты |
Дно | настил |
Транец | нет |
Весовая категория лодки | легкая |
Размеры в упаковке (Д х Ш х В), м | 0,9 х 0,5 х 0,3 |
Надувная лодка ПВХ Хантер 280 Р
Полезная информация о лодочных моторах:
Лодочные моторы: виды и преимущества
Расход топлива лодочными моторами
Обкатка лодочного мотора
Ремонт лодочных моторов
Правила регистрации надувных лодок в ГИМС (2016)
Отзывы о «Надувная лодка ПВХ Хантер 280 Р»
— cредняя оценка на основе 30 отзывов
МАЛЫГИН ВИКТОР Отзыв с Яндекс.Маркет: 07.03.16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Вес, размер
Недостатки: Делали чем угодно но не руками
Комментарий: Когда появилась не обходимость замены лодки я, после поисков в интернете, остановился на лодке хантер с расчетом заказать через магазин. Но случилось так что судьба занесла меня в Екатеринбург, там… Подробнее на Яндекс.МаркетеОпыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Прочный, хорошо отталкивающий воду пвх, быстро плывет, быстро сохнет.Удобная ручка спереди для вынимания лодки.
Комментарий:
Обзор надувной ПВХ лодки «Хантер 280»
Базовая модификация
Базовая модель наиболее популярна. Простая и компактная. Фанерный пайол разборный, делится на три секции, экономя место в сложенном состоянии. «Хантер 280» укомплектована разборными алюминиевыми веслами в шарнирных уключинах. Веревочный леер на линии борта. На носу кольцо-рым, на корме – ручка. Вдоль всего борта наклеен привальный брус, защищающий баллоны лодки при швартовке. Банки вставляются в гнезда, вклеенные в борта лодки. Итоговый вес — 19 кг.
Надувная лодка «Хантер 280Р»
«Хантер 280Р» — это облегченный вариант базовой модели. Производитель сэкономил на привальном брусе, сместив на его место веревочный леер, тем самым расширив его функционал. В качестве пайола в модели «Хантер 280Р» предлагается всего одна секция из комплекта базового варианта. Больше отличий от базовой версии мы не нашли. Итоговый вес – 16 кг.
Надувная лодка «Хантер 280РТ»
Модель «Хантер 280РТ» дополнительно к предыдущей модели комплектуется легким навесным фанерным транцем, которой позволяет устанавливать подвесной лодочный мотор мощностью до 3,5 л.с. Лодка может оснащаться как бензиновым, так и электрическим мотором. Для фиксации транца предусмотрены два пятака вклеенные в верхнюю часть кормы. Вес этих «допов» не превышает 1 кг, а итоговый вес лодки 17 кг.
Надувная лодка «Хантер 280Т»
Базовая модель, оснащенная съемным транцем, аналогичным по конструкции предыдущей модели. Если кроме транца Вам необходим длинный пайол, или Вам часто приходится «тереться» бортами о кусты или камыши, эта модель предпочтительней.
Вес этой модификации – не более 20 кг.
Надувная лодка «Хантер 280Л»
Если стандартным оснащением является банка, устанавливаемая в стакан, вклеенный в борта лодки, то модификация надувной лодки «Хантер 280Л» предполагает крепление сидений по принципу «трос-ликпаз». Сам принцип хорошо виден из фото ниже, а его преимущество заключается в возможности перемещения банок по длине кокпита для более удобного расположения в лодке. Преимущества такого крепления наверняка оценят те, кто планирует рыбачить с этой лодки вдвоем. В остальном лодка идентична базовой модели. Вес – все те же 19 кг.
Надувная лодка «Хантер 280ЛТ»
Не сложно догадаться, что суффикс «Т» говорит о наличии съемного транца в дополнении к модификации «Хантер 280Л». Крепление транца на двух пятках. Вес лодки – 20 кг.
Надувная лодка «Хантер 280ЛТ Люкс»
Модель «Хантер 280ЛТ Люкс» оснащена в дополнение к предыдущей лодке носовым тентом с прозрачным окном и парой держателей для удилищ. При этом для держателей предусмотрены специальные крепления, наклеенные на борта, что избавит Вас от мучительного выбора: куда же их удобней приклеить. «Хантер 280ЛТ Люкс» — самая дорогая лодка из этого модельного ряда. Общий вес в сборе – 22 кг.
Стоит отметить, что надувные ПВХ лодки «Хантер 280» упакованы в сумки-рюкзаки прямоугольной формы, что удобно при хранении и транспортировке. Сами сумки выполнены из прочного материала и имеют приятный внешний вид. Все лодки «Хантер 280» комплектуются ножной помпой типа «гармошка» и ремкомплектом.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Работа в Перми, поиск персонала и публикация вакансий
Поиск работы в Перми — это выбор между большим количеством вакансий в различных отраслях деятельности: от сотрудников сферы обслуживания до руководства крупных компаний. Используйте нашу обширную информационную базу — и вы быстро найдете подходящую работу в Перми.
Поиск работы с помощью hh.ru — простое и понятное занятие. Вам нужно лишь один раз заполнить форму резюме и разместить его. Затем вы можете откликаться на вакансии интересных компаний и получать приглашения от работодателей. Если вам некогда следить за появлением новых предложений на сайте — используйте сервис рассылки и уведомлений. Система будет сама присылать информацию о подходящих вакансиях и работе в Перми на вашу электронную почту.
Показать полностью
Составляя резюме на hh.ru, помните, что оно должно отвечать следующим требованиям:
• Объем — не более двух страниц в формате А4. Причем самую важную информацию разместите на первой странице. Не получается вместить все на один-два листа? Уменьшите количество страниц, убрав из резюме лишнее или хотя бы уменьшив размер шрифта.
• При наличии двух страниц обязательно укажите на первой, что продолжение текста содержится на следующей странице. Если у вас недостаточно опыта работы и резюме занимает меньше листа — растяните информацию таким образом, чтобы ее все-таки хватило на формат А4. Так ваша презентация будет выглядеть более представительно.
• Работодатели отдают предпочтение соискателям с высокими профессиональными качествами. Не менее важной чертой является «стабильность» соискателя. Частая смена мест работы, напротив, не вызовет у рекрутера энтузиазма. Хорошим критерием может являться стабильная динамика в резюме соискателя.
Сайт hh.ru ежедневно пополняется огромным количеством новых данных. По популярным запросам кадровых отделов предприятий в Перми соискатель может договориться о собеседовании в первый же день поиска. Даже если вас интересует узкоспециальный рабочий профиль — вакансии по нему появятся. Если не прямо сейчас, то в самое ближайшее время.
Большинство услуг для соискателя абсолютно бесплатны. Обновления происходят регулярно, превращая поиск работы в увлекательное времяпровождение.
Автомобили — Berkat
Населенный пункт
Марка
ИномаркиОтечественныеAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDong FengDoninvestFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTatraTeslaToyotaTrabantVolkswagenVolvoVortexXin KaiZXВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ
Модель
ВыбратьCLELIntegraMDXNSXRDXRLRSXTLTSXДругое…—1451461471551561591641663375AlfettaBreraGiuliettaGTGTVSpiderДругое…—DB-7DB-9DBSV-12 VanquishV-8Другое…—1002008090A-2A-3A4A-5A6A-8AllroadCabrioletCoupeQ-3Q-5Q-7QuattroR-8RS-4RS-6S-2S-3S-4S-5S-6S-8TTV-8Другое…—ArnageAzureBrooklandsContinentalMulsanneTurbo RДругое…—1161181201302315316318320323324325328330335518520523524525525I5285305355405455506286306356456507725728730732735740745750760850M-3M-5M-6X-3X5X-6Z-1Z-3Z-3MZ-4Z-4MZ-8Х-1Другое…—M-1M-2Другое…—57SC AtlanticEBДругое…—CenturyEnclaveLe SabrePark AvenueReattaRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkДругое…—F3Flyer IIДругое…—BLSCateraCTSDe VilleEldoradoEscaladeFleetwoodSevilleSRXSTSXLRДругое…—FlyingSuvДругое…—A-520AmuletFlagcloudForaKimoOriental SonQQ-6SweetTiggoДругое…—AleroAstroAvalancheAveoBerettaBlazerC-10CamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaExpressGeo StormHHRImpalaLacettiLanosLuminaMetroNivaOrlandoPrizmRezzoSavanaSilveradoSparkSSRStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailBlazerUplanderVanVentureVivaДругое…—300C300MAspenCirrusConcordeCrossfireFifth AvenueGrand VoyagerIntrepidLe BaronLHSNeonNew YorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusTown&CountryTrackerVisionVoyagerДругое…—AXBerlingoBXC1C-2C-25C3C4C-4 PicassoC-5C-6C-8EvasionJumperJumpyLNASaxoVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZXДругое…—1410Другое…—DamasEsperoEvandaGentraKalosLacettiLanosLeganzaLE MansMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoДругое…—AltisApplauseAstraiBe-GoBoonCharadeCopenCrafterCureEsseFerozaMateriaMiraMovePyzarRockySirionStoriaTeriosYRVДругое…—2.8LimousineДругое…—Другое…—313150AuroraCowboyPlutusShuttleДругое…—AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDurangoGrand CaravanIntrepidMagnumNeonNitroRAMRamchargerShadowSpiritStealthStratusViperДругое…—MPVДругое…—AssolKondorOrionДругое…—AdmiralJinnVitaДругое…—360430599612CaliforniaEnzoF-355MaranelloMondialTestarossaДругое…—131AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCromaCupeDobloDubloFiorinoMareaMultiplaNew-500PalioPandaPuntoRegataRitmoSediciSeicentoStiloTempraTipo—AerostarBroncoCapriC-MaxContourCrown VictoriaEconolineEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFiesta STFive HundredFocusFocus STFreestyleFusionGalaxyGranadaGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerScorpioShelbySierraS-MaxTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstarДругое…—MKOtakaДругое…—AcadiaEnvoyJimmySafariSavanaSierraSonomaSuburbanYukonДругое…—DeerHoverSafeSailorSocoolSUFSUVWingleДругое…—BrioPrincipSimboДругое…—AccordAirwaveAvancierCapaCityCivicCivic-4DCivic-5DCivic ShuttleConcertoCR-VCRXDomaniEdixElementFerioFitFit AriaFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-2000SaberShuttleSm-xS-MXStepwgnStreamTorneoVamosVigorZДругое…—AntelopeДругое…—H-1H-2h4HummerДругое…—AccentAtosAvanteCupeElantraEquusGalloperGetzGrandeurGrand StarexH-100H-1 StarexI-20LavitaMarciaMatrixNFPonySanta FeSantamoS-CupeSolarisSonataTBTerracanTiburonTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXGДругое…—EXEX-35EX-37FX35FX-45FX-50G35G-37i30I-35J-30M-35M-45Q-45QX-4QX-56Другое…—SamandДругое…—AscenderAskaAxiomBighornGeminiImpulseRodeoTrooperVehiCrossWizardДругое…—RefineReinДругое…—E-TypeS-TypeXFXJXJ-8XJRXJSXJS CupeXK-8XKRX-TypeДругое…—CherokeeCJ5 — CJ8CommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotWranglerДругое…—AvellaBestaBorregoCapitalCarensCarnivalCeedCeratoClarusForteJoiceMagentisOpirusOptimaPicantoPotentiaPredioPridePro CeedRetonaRioSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVistoДругое…—DiabloEspadaGallardoMurcielagoДругое…—BetaDedraDeltaKapaLybraPhedraThemaThesisYДругое…—90DefenderDiscoveryFreelanderLand RoverRange RoverRange Rover SportДругое…—ES-300ES-330ES-350GS-300GS-350GS-400GS-430GS-450hGS-460GXIS-200IS-250IS-300IS-350IS-FLS-400LS-430LS-460LS-600LX-450LX-470LX-570RXRX-300RX-330RX-350RX-400hSC-300SC-400SC-430Другое…—BreezSmilyДругое…—ContinentalLincoln AviatorLSMarkMark LTMKXMKZNavigatorTown CarZephyrДругое…—EliseSuper-7ИксайджДругое…—22832000GT43000GT CupeBiturboCupeGrandSportGranTurismoQuattroporteSpyderДругое…—5757SДругое…—1212332356626929AtenzaAxelaAZ-WagonBBongoBT-50CapellaCarolCX-7CX-9DemioE-2000Eunos-500Eunos CosmoFamiliaLantisLevanteLuceMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProtegeRoadsterRX-7RX-8TributeVerisaXedos-6Xedos-9Другое…—190200220230240250260280300500A-140A-150A-160A-170A-180A-190A-200A-210B-170B-180B-200C-180C-200C-220C-230C-240C-250C-270C-280C-320C-32 AMGC-350C-36 AMGC-55 AMGC-63 AMGCabrioC classCL-420CL-500CL-55 AMGCL-600CL-63 AMGCL-65 AMGCLC-220 CDICLK-200CLK-220CLK-230CLK-240CLK-270CLK-320CLK-350CLK-430CLK-500CLK-55 AMGCLK-63 AMGCLS-320CLS-350CLS-500CLS-55 AMGCLS-63 AMGCupeE-190E-200E-210E-220E-230E-240E-250E-270E-280E-290E-300E-320E-350E-400E-420E-430E-500E-50 AMGE-55 AMGE-63 AMGG-230G-250G-270G-280G-290G-300G-320G-350G-400G-500G-55 AMGGL-320GL-420GL-450GL-500GL-550GLK-ClassML-230ML-270ML-280ML-320ML-350ML-400ML-430ML-500ML-55 AMGML-63 AMGPullmanRR-320R-350R-500S-260S-280S-300S-320S-350S-380S-400S-420S-430S-450S-500S-550S-55 AMGS-560S-600S-65 AMGS classSL-280SL-300SL-320SL-350SL-380SL-420SL-450SL-500SL-55 AMGSL-600SL-63 AMGSL-65SLK-200SLK-230SLK-280SLK-320SLK-32 AMGSLK-350SLK-55 AMGSLR McLarenSmartT-RexV-200V-220V-230V-280VaneoVianoДругое…—CapriGrand MarquisKugaMarinerMontegoMountainMystiqueSableTopazTrackerVillagerДругое…—MGBMGFTFZRZTДругое…—ClubmanCooperHatchOneДругое…—3000GTAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtDebonairDelicaDiamanteDingoDionEclipseeK-WagonEmeraudeEndeavorFTOGalantGolden StarGrandisGTOIL200LancerLancer-10Lancer-9Lancer CediaLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero IOPajero SportRVRSapporoSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionTown BoxДругое…—100NX200SX300ZX350ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCentreCherryCimaCubeDatsunElgrandExpertFairladyFrontierFugaGloriaGT-RJukeKing CabLafestaLargoLaurelLeopardLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNoteNP-300PathfinderPatrolPickupPrairiePrairie JoyPresagePreseaPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenRnessaRougeSafariSerenaSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanUrvanVanetteWingroadX-TerraX-TrailДругое…—AgilaAntaraAsconaAstraAstra OPCCalibraCampoComboCommodoreCorsaCorsa OPCFronteraGTInsigniaKadettMantaMerivaMontereyMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterTigraVectraVitaZafiraДругое…—100710610720520620730083013053063073083094007405406407605607806807Другое…—6000AztecBonnevilleFieroFirebirdGrand AmGrand PrixGTOPhoenixSolsticeSunbirdSunfireTrans SportVibeДругое…—911924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanДругое…—Persona-300 CompactPersona-400Другое…—11181920212559AvantimeClioClio SymbolDusterEspaceFluenceFugaGrand ScenicKangoo ExpressKangoo PassengerKoleosLagunaLoganMasterMeganeModusRapidSafraneSandero StepwayScenicScenic RXSuper-5SymbolTraficTwingoVel SatisДругое…—Corniche CabrioDrophead CoupePhantomSilver-SeraphSilver SpurДругое…—200254004560075800MaestroMini MKMontegoДругое…—90090009-2X9-39-59-7X99Другое…—S-7Другое…—IonLSSCSLVUEДругое…—tCXAxBДругое…—AlhambraAlteaArosaCordobaIbizaLeonMalagaRondaToledoДругое…—FabiaFavoritFeliciaOctaviaOctavia ScoutRoomsterSuperbДругое…—CrossbladeForfourFortwoRoadsterДругое…—ActyonCharmanFamilyIstanaKorandoKyronMussoRextonRexton-2RodiusTagerДругое…—B-9BajaForesterImprezaImpreza WRXJustyLegacyLeoneLiberoOutbackPleoR-2StellaSVXTraviqTribecaTXVivioWRX STIДругое…—AerioAltoBalenoCultus WagonEscudoEveryEvery LandyForenzaGrand VitaraIgnisJimnyKeiLianaMR WagonSamuraiSidekickSwiftSX4VeronaVitaraWagon R+X-90XL-7Другое…—T-613Другое…—Другое…—4-RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoBBBrevisCaldinaCamiCamryCamry SolaraCaribCarinaCarina ECarina EDCavalierCelicaChaserCorollaCorolla CeresCorolla FielderCorolla FXCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown AthleteCrown MajestaCynosDuetEchoEstimaEstima EminaExivFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHighlanderHilux PickupHilux SurfIpsumIsisIstKarenKlugerLand CruiserLand Cruiser-100Land Cruiser-105Land Cruiser-200Land Cruiser-70Land Cruiser-80Land Cruiser Prado-120Land Cruiser Prado-150Land Cruiser Prado-90Lite AceMark-2Mark XMasterAceMatrixMR-2MR-SNadiaNoahOpaOriginPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RegiusRegius AceScepterScionSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolaraSparkySprinterSprinter MarinoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown Ace NoahToyo AceTundraVellfireVenzaVerossaVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWindomWishYarisYaris VersoДругое…—P-601Другое…—BeetleBoraCaddyCaravelleCorradoEosFoxGolfGolf PlusJettaKaeferLupoMultivanNew BeetlePassatPhaetonPointerPoloSantanaSciroccoSharanTaroTiguanTouaregTouranVentoДругое…—164240340440K460L480E740760850940960BertoneC-30C-40C-70S40S60S-70S-80S-90V-40 KombiV-50V-70XC-70XC-90Другое…—Другое…—Pickup X-3SR-V X-3Suv X-3Другое…—GrandTigerLand MarkПикапДругое…—ОкаКалина210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 (Надежда)НиваПриораГрантаВестаLargusДругое…—131420212224241031023102931103110531116769M-1Другое…—1102110311051140965968ChanceSensВидаДругое…—1141174104Другое…—2125212627152717412ОдаДругое…—ОкаДругое…—967968969Другое…—2125214021412335400401402403406407408412423 Комби5846Aslk-2138Aslk-2140Князь ВладимирКомбиСвятогорЮрий ДолгорукийДругое…—1111Другое…—ТагерДругое…—22063151315231533159316031623163452469ПатриотХантерДругое…
Тип кузова
ВнедорожникКабриолетКроссоверКупеЛимузинМинивэнПикапСеданУниверсалХетчбэк
Трансмиссия
АКППМКППРоботВариатор
Вид топлива
БензинДизельГибрид
Объем двигателя
от 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 до 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 л
Привод
ЗаднийПереднийПолный
Руль
ВыбратьЛевыйПравый
Цвет
КрасныйКоричневыйОранжевыйБежевыйЖёлтыйЗелёныйГолубойСинийФиолетовыйПурпурныйРозовыйБелыйСерыйЧёрныйЗолотойСеребряный
Состояние
ВыбратьНовыйХорошееСреднееБитый
Тип сделки
ВыбратьПродаюКуплюСдаюСнимуОбменПредлагаюТребуетсяИщуИнформация
Hunter 280 | | | RCR Yachts
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ НА 1998 Hunter 280 “R Time”
КОММЕНТАРИИ БРОКЕРА:
Hunter хорошо известен тем, что предлагает большие помещения в небольшом пакете по отличной цене. Из всех 28-футовых лодок на рынке вам будет трудно найти ту, которая предлагает такой же внутренний объем 280 вместе с большой кабиной на 8 человек! Сиденья Hunter в кормовой части поручня предлагают гостям безопасное место «в стороне от дороги», чтобы наблюдать и чувствовать себя комфортно во время движения.Снаряжение B&R с классическим гротом обеспечивает отличные характеристики благодаря плавному килю и более высокой мачте. Все подводится на корме к кабине экипажа, укомплектованного коротким составом. Интерьер предлагает удобства, которых нет на больших лодках, включая большую кормовую причал, стоячую голову с душем, полный глубокий холодильник и множество мест для хранения вещей! Многочисленные люки и иллюминаторы, все с экранами, обеспечивают отличную вентиляцию внизу. «R Time» всегда использовался только в пресной воде и поставляется с полностью подогнанным зимним чехлом! Владельцы ищут что-то более дневное после ремонта и обслуживания лодки в нашей гавани.Обязательно посмотрите, если вы ищете мини-яхту под ключ, лодки конца 90-х быстро продаются!
Связаться с листинговым брокером RCR Yachts; Рик Ленард CPYB 716-8556-6314-офис, 716-472-4702-сотовый, [email protected]
СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
ДЛИНА: 28
LWL: 23 фута 7 дюймов
ЛУЧ: 9 футов 7-1 / 2 дюйма
ВЫБОР: 6500
БАЛЛАСТ: 2050 5 ‘
КРЫШКА ТОПЛИВА: 20 галлонов
КРЫШКА ДЛЯ ВОДЫ: 40 галлонов
КРЫШКА ДЕРЖАТЕЛЬНОГО БАКА: 20 галлонов.
ДВИГАТЕЛЬ:
Yanmar Diesel 2GMF20 18 л.с. Охлаждение пресной водой
2-лопастной фиксированный винт
Однорычажный дроссель двигателя у руля
Панель двигателя в кабине с указателем уровня топлива
Доступ к двигателю находится под трапом и обеспечивает удобный доступ со всех сторон
ИНТЕРЬЕР:
3 ступеньки вниз формованный вход в трап
Белые / синие внутренние подушки в отличном состоянии
V-образные и кормовые подушки с цветочным рисунком с новой пеной
Отделка из твердых пород дерева
Подошва для кают Teak & Holly
Одинарный откидной центральный столик
Обеденный столик трансформируется в спальное место
V-образное спальное место расширяется до размера для взрослых
Подвесной рундук по левому борту
Полностью закрытая головка с морским туалетом Jabsco, новинка 2014 г.
Ручной душ в насадке
Выход GFI в насадке
Ящики для хранения в насадке
Давление горячая и холодная вода на камбузе и в изголовье
Туалетный столик Corian и зеркало
Athwartships в кормовой каюте с королевским спальным местом
Спальных мест шесть Комфортно-Новое V-образное спальное место и пена для четверти кровати 2014
Камбуз имеет дизайнерскую овальную раковину
Двухконфорочная спиртовая плита с разделкой столешница
Столешница из белого ламината, столешница для разделочной доски
Глубокий, большой морозильный ящик с охлаждением
Несколько шкафов для хранения a ящики
1 большой открывающийся люк, 4 открывающихся окна, все с экранами
Новые гармошки
Накладные панели на 110 В и 12 В с ограничителями для резервуаров
ПАЛУБА И СИГНАЛИЗАЦИЯ:
Буровая установка Hunter B&R
Палубная ступенчатая мачта (ниже утечек нет)
Bow Pulpit
SS Анкерный каток с якорем 22 # и штангой
13 # крюк Danforth
Палубный якорь
Рифленая фиксированная стрела vang
Profurl Furler
Формованная двухцветная нескользящая палуба
Защитная труба по всему корпусу
Лестница для плавания вне транца из нержавеющей стали
Киль со свинцовым плавником
Большая закругленная кабина, фигурное сиденье рулевого, проходной транец со встроенной платформой для плавания и трапом для плавания
Большой рундук в кокпите
2 кормовых сиденья с тиковыми планками и держателями для напитков
Кожаное рулевое управление с тормозом
Большой нактоуз руля с внутренним охладителем и держателем для напитков
Ленивые домкраты на гроте для легкого подъема и опускания
Двойные спасательные стропы и ворота (новые линии жизни 2011)
Пользовательские подушки кокпита с закрытыми ячейками (белые с синей окантовкой)
Синий чехол для шлема Sunbrella
Синий бимини Sunbrella с ремешком застежка-молния в кормовой шторы / навес
Защитный шкат и система передвижения средней стрелы на верхней части кабины к самоходной лебедке
Вентилятор солнечной вентиляции на носовом люке
4 отверстия для открывания
Автоматический и ручной / переносной трюмный насос
2 Самостоятельная установка Harken # 32 лебедки для хвостового борта
4 стопора фала
ЭЛЕКТРОНИКА:
Двойные батареи с переключателем и
Зарядное устройство
Shore Power со шнуром
Несколько розеток переменного тока в кабине
Apelco VHF Radio
ST 50 Digital Speed
ST 50 Глубиномер
Horizon Wind / скорость / направление
Jensen JSM 96 Стерео с CD и салонными динамиками
Компас на переборке;
ПАРУСА / ХОЛСТ
1998 Грот со сплошными латами с рифлением Jiffy и синим чехлом для парусов
1998 110% Genoa с роликовым закруткой с УФ-кромками
Паруса обслуживаются местным лофтом
Blue Bimini на раме SS
Зимний чехол на заказ с рамой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Флагшток из тикового дерева и американский флаг с синей крышкой Sunbrella
Судовые часы
Судовой барометр
Все судовые документы и руководства
Листовые мешки
Канадский флаг любезности
Lifesling с чемоданом
6 кранцев, 5 причальных линий
Стальная люлька для хранения
Спасательные жилеты и метательное устройство
Сигнальные ракеты, 2-х огнетушитель, шлюпочный крюк
Заявление об ограничении ответственности
Компания добросовестно предоставляет подробную информацию об этом судне, но не может гарантировать или гарантировать точность этой информации, а также гарантировать состояние судна.Покупатель должен поручить своим агентам или инспекторам изучить такие детали, которые покупатель желает проверить. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.
Hunter 410 отзывов и больше — Murray Yacht Sales
Hunter 410 производился с 1998 по 2002 год
Выпуск: апрель 2001 г.
От овальной кабины до двойных якорных роликов, от приподнятой крыши до кончик мачты без ахтерштага, нет никаких сомнений в том, что это яхта Hunter.
Возможно, они не такие стройные, как французские яхты, не такие традиционные, как британские, ни так уютно, как их соотечественница Каталина. Скорее они выделяются в якорная стоянка просто немного отличается, хотя и не настолько, чтобы бросить вызов соглашение.
«Эволюционные инновации» — так строительная компания Hunter Marine описывает свои философия дизайна, что означает, что он делает заметки и не боится подталкивать границы для улучшения своих лодок.
Охотник старается доставить удовольствие, а не просто произвести впечатление.
Модель 410 — яркий пример их работы. Поднимитесь на борт, и вы немедленно оцените отличия и преимущества. Он большой, удобный и дружелюбный.
http://www.yachtandboat.com.au/news/hunter-410-review
Хантер 410
410 выставлен как морской крейсер, что-то вроде отъезд в компанию, которая в остальном сконцентрировалась на сравнительно недорогие прибрежные круизеры.
С момента входа в судостроительный бизнес с 25-футовой яхтой, дебютировавший в 1977 году, сейчас Hunter Marine является одним из двух крупнейших производителей парусных судов в США (Каталина, конечно, другой).
Ориентация на покупателей новинка в спорт, те, кто вышел из дневного плавания, и на продажу лодок Карибские чартерные операторы, его текущая линия имеет размер от 9 до 50 футов.
Компания производит более 1200 лодок ежегодно на заводе площадью 200000 квадратных футов во Флориде, и имеет 140 дилеров по всему миру. Он был преобразован в операцию, принадлежащую сотрудникам в 1996 году и в настоящее время работает под руководством президента Дэна Джетта.
Дизайн
Команда дизайнеров Hunter рисует линии для флота яхт с
поразительное сходство друг с другом.Общие знаменатели — щедрый луч.
с округлыми формами и большими жилыми помещениями под палубой; лодки спроектированы
и построен для дневного плавания и прибрежных круизов. https://www.practical-sailor.com/issues/27_1/boatreview/4472-1.html
Hunter 310 — Practical Sailor
Hunter Marine — один из двух крупнейших производителей парусных судов в США (Хантер утверждает, что объем продаж увеличился в долларах, Каталина продала больше лодок). Его начало восходит к 1950-м годам, когда Генри Лурс, внук городского торговца из Нью-Йорка, использовал свою последнюю зарплату в качестве плотника, чтобы начать строительство деревянных морских лодок в Моргане, штат Нью-Джерси.В конце концов, он продал Luhrs Boat Company морскому конгломерату Bangor Punta и вскоре после этого занялся судостроением обоих своих сыновей. Джон Лурс купил молодой Silverton Marine в 1969 году, а Уоррен Лурс основал Hunter Marine в 1972 году.
Hunter Marine строит круизные и дневные парусники от 14 до 45 футов. С самого начала он ориентировался на «максимально широкий рынок». Его лодки всегда были доступными по цене; некоторые называют их дешевыми.Они также широко известны своими инновациями. Попутно генеральный директор Лурс был в центре весьма заметной гоночной программы. Начиная с 1980 года в TransAtlantic Race (OSTAR) «Наблюдатель-одиночка», в котором он был шкипером «Вторник Чайлд», Лурс плыл туда, где теории встречаются с волнами. Совсем недавно «пилот-испытатель» Стив Петтенгилл занял второе место в гонке «Охотничье дитя» в гонке BOC Challenge в 1994-95 годах.
На протяжении многих лет владельцы Hunter жаловались на дизайн и конструкцию своих лодок.Лурс признает некоторые из ранних проблем, но в конце 80-х годов он добился знаменитого возвращения из кампании своих морских судов, чтобы снова занять место постоянного менеджера своей компании. Компания Hunter увеличила гарантию с одного года до пяти и претерпела период модернизации. С тех пор компания выпускает новые модели более двух раз в год и объединила свой упор на инженерные разработки и инновации с программой морских гонок.
Hunter 310 является представителем новейшего поколения Hunter: арки кабины стандартные (но их можно отключить за небольшую дополнительную плату), отсек кабины практически круглый, оснастка дробная, корпус округлый и относительно узкий с много надводного борта и балки на палубе; отвесная поверхность ровная, как стол, и окна поразительно пышно пронизывают корпус и палубу.
Мы плыли на 310-м в Чесапикском заливе (к сожалению, в обычных условиях освещенности), поговорили с несколькими владельцами, затем поехали на завод Hunter в Алачуа, Флорида, чтобы посмотреть, как строятся лодки.
Дизайн
У Hunter есть собственная команда дизайнеров, но вклад в дизайн, особенно в гоночную программу, также исходил от Ларса Бергстрома. Шведский дизайнер / инженер («B» компании B&R Masts & Riggings — Bergstrom & Ridder), он был провозглашен гением и на протяжении десятилетий был другом и партнером Уоррена Лурса по экспериментам.Прежде чем он погиб в прошлом году при крушении экспериментального самолета (см. PS, 15 октября 1997 г.), Бергстром разработал систему такелажа, используемую сейчас для поддержки лонжеронов Hunter, решетчатую систему, используемую для усиления корпусов Hunter, Hunter’s Child и Route 66, пилотный проект, созданный для того, чтобы воплотить в жизнь результаты морских гонок Хантера «на дороге». Он также известен тем, что изобрел указатель направления полета / ветра на топовой мачте Windex, а на момент своей смерти работал над крылатым килем с «лавирующими» винглетами.
При создании модели 310 цель заключалась в том, чтобы объединить максимальную удобство для жизни с высокой эффективностью за столом. Уединение — разумный приоритет для 31-футового круизера, и это центральная тема помещений 310.
Лодка очень удобная над палубой. Круглая кабина (достигнутая за счет того, что спинки сидений развернуты прямо к отвесу) с формованным столом / рулевой стойкой в ее центре работает так хорошо, создавая пространство, обеспечивая безопасность и повышая комфорт, что мы задались вопросом, почему мы не видели ее раньше. .
Вы можете подумать, что на арку либо больно смотреть, либо это знак отличия, но нет никаких аргументов в пользу того, что она очищает главный щит из кабины, является хорошим местом для управления путешественником, делает Bimini очень работоспособным и удобным для использования. прислониться. Установка консоли в рулевом посту для установки УКВ и приборов «выбивает из колеи дыры в доме для установки инструментов», — написал один владелец. Рулевое сиденье аккуратно поворачивается, превращаясь в проход к транцу для пешеходов.Блок управления плавательной платформой-душем удобен, но ненавязчив.
В других местах в кабине и на палубе нам понравились фонари, встроенные в основание постамента руля, а также серьезное противоскользящее покрытие, распорки в качестве поручней и брашпиль, установленный в якорном ящике. С другой стороны, рундук в кабине оказался неглубоким, конечно, из-за кормовой каюты.
Эффективность плавания зависит от множества факторов. Когда форма корпуса, план паруса, водоизмещение и форма крыла гармонируют, 310 поет, но это не всегда происходит.Ее длина по ватерлинии составляет 28 футов 0 дюймов (по сравнению с 25 футами LWL у Catalina 30, 26 футами у винтажного Tartan 3100 и даже 27 футов 9 дюймов у быстрого Henderson 30). И она легкая. Она имеет водоизмещение всего 8 500 фунтов, меньше, чем у любого круизера в ее размерном диапазоне. Ее отношение площади паруса к водоизмещению почти такое же, как у рапид J-32 (17,39 против 17,55 у J), а ее максимальный потенциал высок.
Но его парусность невелика, всего 455 квадратных футов, меньше, чем у любого крейсера — за исключением короткой оснастки Catalina 30 — в своем классе.На чертежной доске площадь паруса 310 может уравновесить ее расчетное смещение. На воде небольшой план паруса обычно не справляется с реальным водоизмещением. Приятно иметь запас хода, когда на лодку добавляется неизбежный вес круизного снаряжения. У 310 такого запаса нет. Это затрудняет чистую производительность, но позволяет добиться хороших результатов — такого сочетания хорошей скорости, легкости плавания и чувства безопасности, которое может сделать лодку интересной, даже если она не слишком быстра. 310 — хороший пример того, как Hunter пытается сохранить шипение в плавании, уменьшая сложность и устраняя страх.
Важнейшей частью этого процесса является буровая установка B&R. Впервые представленный почти 20 лет назад, он превратился в отличительную черту Hunter, более отличительную, чем арки кокпита, и более почитаемую, чем освященный «Cruise-Pac» (этот набор стандартного круизного оборудования — вплоть до крыльев, сигнальных фонарей и спасательных жилетов — который поставляется с каждым Охотником). Атакуют за его сложность, несоответствие, парусность и эстетику, установленную монтажником, ни один другой строитель не использует его. Однако оснастка является ключом к видению Уоррена Лурса будущего круизных судов с высокими характеристиками — длинных легких лодок с большими гротами и крошечными стакселями.
Установка сочетает в себе диагонали с перекрестным напряжением, защитные кожухи и промежуточные детали со стреловидными распорками и обычным передним пером. При этом отпадает необходимость в постоянных или постоянных ахтерштагах. Установленные на палубе стойки, которые поддерживают лонжерон над гусиной шеей, помогают сделать мачты легче, тоньше и чище (тем самым улучшая устойчивость лодки к качке и крену). Эта установка поддерживает грот с большой плотвой, где можно увеличить площадь, сохраняя при этом низкий центр усилия, чтобы минимизировать крен.Удаление ахтерштага позволяет использовать рейки во всю длину.
Но есть проблемы. Одна из них — это тенденция стреловидных спредеров опасно втыкаться в грот при движении по ветру. «Никто больше не плывет по ветру», — это стандартный ответ, но 310 недостаточно большой или достаточно легкий, чтобы извлечь выгоду из усиления вымпельного ветра, который помогает ледовым судам, сприт-лодкам, многокорпусным судам и макси-лодкам хорошо лавировать по ветру. Вы можете смириться с этой проблемой, но неудобство бега по ветру — это проблема с точки зрения мореплавания и навигации.
Стив Петтенгилл сломал саван, когда участвовал в гонках «Дитя Охотника». «Никакая другая установка не осталась бы в лодке, но B&R осталась», — сказал он. «Я подстроил его (четырьмя разными способами). Хорошо, что я сделал. После этого мы пережили два опрокидывания и три шторма, но это продолжалось до конца ».
Комбинация винглетов с луковицей хорошо работает для создания подъемной силы и повышения устойчивости. Таким образом, киль с бульбом-крылом стал стандартным решением для компании Hunter по осадке мелководья. Хотя короткие кили почти так же эффективны, как глубокий бульб, они действительно создают сильное паразитное сопротивление.Это проблема при слабом и умеренном воздухе, особенно с наветренной стороны. Мы проехали версию с осадкой на мелководье 310 при однозначной скорости ветра и нашли ее заметно вялой.
Строительство
Ларс Бергстром сыграл важную роль в одном из наиболее значительных событий в современном судостроении. Он спроектировал трубчатую конструкцию рамы, на основе которой Рон Холланд сконструировал Imp в 1974 году. Она выиграла гоночную конференцию в Южном океане, показав, что с нагрузкой на раму и киль, принимаемую конструкцией, Imp можно сделать значительно легче и, следовательно, значительно быстрее.Сегодня почти все серийные и нестандартные парусники спроектированы на основе некоторых вариаций этого принципа.
Корпус 310-х собирается вручную в матрице. Корпус — сплошное стекло до ватерлинии. В корпус застеклена формованная армирующая сетка из стекловолокна. Эта конструкция закреплена с помощью дополнительной ткани (четыре слоя мата по 1,5 унции и тканого ровинга), которая оборачивается вокруг сетки для распределения нагрузок от снаряжения и киля на ламинат корпуса. Аналогичная форма местного армирования применяется в отношении цепных пластин, а также вокруг полов, балок и стрингеров.Ядро из бальзы Baltek проходит от ватерлинии до самой линии. Палуба заполнена комбинацией бальзы и фанеры.
В формованном внутреннем пространстве находится мебель и переборки, которые со снятым шпоном для обеспечения хорошего сцепления с лентой остеклены к корпусу. «Линейные лодки» строятся быстро, и большинство строителей используют модульную конструкцию в той или иной форме. Крепление поддона к корпусу имеет решающее значение; Хантер говорит, что его метод является «излишним»: все поверхности, на которых соприкасаются корпус и лайнер, соединены полиэфирной замазкой, края самого лайнера скреплены с корпусом стекловолоконной лентой, а лайнер и переборки прикреплены к корпусу с помощью остекленных ребер жесткости.Формованная обивка потолка идет раньше палубы. Есть изоляционные материалы лучше, чем стекловолокно, и герметизация нижней части палубы может привести к головным болям в будущем, но Hunter добивается привлекательной отделки потолка, а также некоторой звуко- и теплоизоляции за счет обшивки потолка.
Соединение корпуса и палубы образуется путем размещения выступающего фланца на палубе над выступающим фланцем на корпусе. Оба соединены герметиком 3M 5200 и закреплены вертикально с помощью болтов из нержавеющей стали 1 / 4-20 с центрами 6 дюймов.Затем этот двойной фланец обрезается и закрывается виниловой резиной; это прочная химическая / механическая связь, которая не создает сквозных отверстий в корпусе, через которые вода могла бы просочиться внутрь. Цепные пластины, однако, прикреплены болтами (горизонтально) к планширу через внешнюю поверхность фальшборта палубы. Несмотря на то, что это обеспечивает более широкое основание кожуха для установки и освобождает внутреннюю часть от помех, связанных с рулевыми тягами, это требует сквозных отверстий в палубе, которые могут привести к утечкам. Несмотря на то, что в этом районе есть впечатляюще усиленный ламинат, все же кажется, что сборка подвергнет соединение корпуса / палубы напряжению из-за натяжения кожуха.
Мы видели более инновационные, высокотехнологичные и эффективные спецификации, узлы и детали из ламината в некоторых специализированных и небольших мастерских по производству парусных лодок, чем мы видели на большой фабрике Hunter. То, что мы действительно увидели, было высокоразвитым традиционным судостроением из стекловолокна, предназначенным для простого, экономичного и быстрого производства лодок. Хантер уделяет основное внимание основам: ламинат укладывается вручную, материалы включают в себя лучший тканый ровинг и трикотаж, а смолы представляют собой низкотемпературные составы с низкой усадкой.Материалы, которые входят в каждую лодку, комплектуются и взвешиваются. Образцы керна сжигают, чтобы контролировать соотношение стекло / смола. Ожидаются пожарный шланг и проверка воды.
Мы были впечатлены композитной конструкцией руля направления и руля направления, дизайном и размещением арок, установкой мачты непосредственно на опорную стойку, опорой и установкой многих окон, а также сборкой якорной скважины, и это лишь некоторые аспекты. процесса. Мало кто из опрошенных нами владельцев имел хотя бы небольшую говядину базовой конструкции Хантера.
Жилые помещения
Двойные койки в носу и корме разделены по возможности большей лодкой. Сплошные двери закрывают обе каюты. Салон расположен дальше, чем обычный, но при этом открывается вид на мидель. Один владелец посчитал, что двухместная койка на корме «слишком низка, чтобы быть удобной или удобной». Поперечная вентиляция минимальна в кормовой части салона, но более чем достаточна во всем остальном интерьере. Свет из окон и иллюминаторов корпуса также делает интерьер исключительно ярким.
«Есть комната под диванами в салоне, но не за ними», — сказал один из владельцев.
Замки на фасадах шкафчиков представляют собой положительные кнопки. Есть множество удачно расположенных, красивых светильников для чтения и потолочных светильников. Место для хранения посуды удобно и компактно; микроволновая печь выглядит так, как будто лодка была спроектирована вокруг нее. По общему признанию, емкость для мусора слишком мала, чтобы в нее поверить, не говоря уже об использовании, и вы можете сказать то же самое о подвесных шкафчиках с кедровой подкладкой. Тем не менее, удобства, которые делают лодку домом, были соблюдены.
«Наш водонагреватель треснул, и нам не хватало кучи другого оборудования», — пожаловался один владелец. «Голова начала протекать примерно через месяц», — сказал другой.
«Мачта протекла, и нам пришлось ее снять, чтобы заново сделать прокладку мачтовой плиты», — сообщил третий.
Но большинство, кажется, согласны с владельцем, который нашел жизнь на борту 310, «почти идеально подходит для трех человек и золотистого ретривера».
Неглубокая трюмная часть 310-х, относительная нехватка мощных складских помещений, отсутствие удобного морского причала и размещение безразлично изолированного моторного отсека посередине жилой / спальной зоны — это другие недостатки нижней палубы.
Доступ к двигателю отличный, но проживание с отдельно стоящим моторным блоком с его значительным шумом и вибрацией в «гостиной / кухне» является оборотной стороной такой схемы.
Производительность
18-л. 2-цилиндровый дизель Yanmar легкий (251 фунт) и достаточно мощный, учитывая длинный и легкий корпус модели 310. Во время наших испытаний лодка набрала скорость корпуса (около 7,1) при 3200 об / мин. Движение на правый борт на малых скоростях было невозможно до тех пор, пока не было развито рулевое управление, но это происходит быстро с большим рулем лопаты.
Владельцы предупреждают, что двигатель будет продолжать работать, если вы оставите включенную трансмиссию (вперед или назад), чтобы винт не вращался во время плавания. «Этого не должно произойти, если вы не включите передачу во время вращения винта», — высказал мнение механик, которого мы опрашивали.
Другой владелец сказал, что трос переключения передач / дроссельной заслонки отсоединился, когда он выходил из своего слипа. Другой утверждал, что трос переключателя оборвался дважды.
«Я обнаружил, что ни один из датчиков — отходов, воды или топлива — вообще не работает», — сказал моряк, купивший свою лодку в начале 1997 года.Другие владельцы не сообщали об этой проблеме, но владелец из Иллинойса доставил сухой компас на борт его новой лодки. Шланги трюмной помпы также были треснуты. По его словам, местный дилер Hunter бесплатно починил все для владельца.
Система, заслуживающая похвалы от многих владельцев, — это реечное рулевое управление 310. «Мне особенно нравится тот факт, что рулевое управление осуществляется не с помощью квадранта и тросов, а с помощью якоря с реечной передачей и коленчатого рычага», — сказал нам владелец. Хотя реечное рулевое управление существует более века назад, и хотя у обычного тросового рулевого управления есть явные плюсы, мы согласны с Хантером в том, что повышение механической точности — это шаг в правильном направлении.Однако в ограниченных условиях, наложенных нашим испытательным парусом, мы не могли различить черты руля, которые считали важными.
«Моя лодка плохо движется на ходу. Ей действительно нужен блокиратор колес », — сообщил владелец из Лонг-Айленда.
« Легко управлять! » сказал новообращенный из Миссисипи.
Снова и снова владельцы отмечали легкость плавания как главный положительный момент. Это происходит из-за меньшего размера передних парусов с улучшенной обзорностью и легкостью управления, которые они приносят. Это также связано с отличным обзором от руля, узким радиусом поворота, однолинейным рифлением и кабиной, свободной от беспорядка путешественников и рычанием грот, а также с нежной, но устойчивой кривой устойчивости и высокой и сухой кокпит из высоких верхних строений.Это происходит из-за того, что ленивые домкраты захватывают латы во всю длину, чтобы приручить облитый грот. Не случайно на 310-м легко управлять.
С высоким порогом там, где должна быть мостовая палуба, колодцем кокпита, который будет долго осушать, койками и камбузом, которые не работают на ходу, и с его кабиной, пронизанной люками и окнами, Hunter 310 — вряд ли ваш круизер для голубых водоемов. Но с ее удобной для моряков обстановкой и удобствами она, тем не менее, является привлекательной 31-футовой яхтой.
Мы обнаружили, что 310 маневренный обратный курс вдвое длиннее или меньше. Мы обнаружили, что он относительно скупердяи, развивая хорошую скорость в зависимости от погоды под углом около 40 ° от вымпельного ветра в плоской воде и легком воздухе. Она медленно ускорилась. Ей также не удалось преодолеть 3 узла, преодолев непостоянную скорость от 6 до 8 узлов к юго-востоку в Чесапикском заливе. Мы пришли к выводу, что ей не хватало силы, чтобы быстро перемещаться по воде при умеренном давлении ветра. 310, судя по нашим подсчетам, плохо справляется с призраками.
Владельцы предупреждают друг друга, что надо «рифовать пораньше», но мы обнаружили, что она немного скована в этом, по общему признанию, легком движении.Однако мы могли видеть, что ее закругленные лодыжки не обеспечивают устойчивости формы и могут заставить ее казаться нежной. Однако можно было бы подумать, что соотношение балласт / водоизмещение 38% сделает ее достаточно жесткой. Мы рекомендуем отрегулировать парус и курс, чтобы противодействовать крену, прежде чем сокращать и без того скромный план паруса рифом.
Палубная фурнитура расположена разумно, но один владелец обнаружил, что «ограничители листов съели мои листы кливера». Арка элегантно решает большинство проблем с грифом. Мы предлагаем усовершенствовать двусторонний основной брезент 6: 1 (как это сделали некоторые владельцы), выходящий из основания арки.
Выводы
Больше (инновации и функции) за меньшие деньги (деньги). Новый 310 стоит 67 950 долларов (FOB Alachua) с гротом со сплошными латами, роликовым гуськом, горячей и холодной водой под давлением, плитой, морозильной камерой, оборудованием для обеспечения безопасности, Cruise-Pac и стандартным дизельным двигателем Yanmar.
Мы бы предпочли более чистое днище, которое поставляется с моделью с глубоким килем, но могло бы выдержать менее быстрые легкие воздушные характеристики в версии с мелководной осадкой, зная, что мы получаем универсальный круизер.Она очень хороша для создания комфорта и уюта. Поэтому мы могли бы научиться жить с ее внешностью.
Ее сделали хорошо люди, которые, как мы думаем, просуществуют в течение пяти лет, предусмотренных ее гарантией.
Контакт — Хантер Марин, а / я 1030, Алачуа, Флорида 32615; 904 / 462-3077; www.huntermarine.com. электронная почта: [email protected]. Факс: 904 / 462-4077.
Hunter 280 Sail Data
Sail Data
Асимметричный
Luff | 31.23 * футов |
Футов | 15,54 * футов |
Пиявка | 28,73 * футов |
Поворотная головка | нет данных |
Зубчатый шип | |
нет данных | |
Комментарии | нет данных |