- Разное

Grouper лодки официальный сайт: Интернет-магазин лодок ПВХ от производителя – Санкт-Петербург

Содержание

Новости — У нас поступление! Новые лодки ПВХ «Grouper» в Yamaha Motor центр Кировский!

Система запуска 

 Кик-стартер 

 Электрический 

 Электростартер 

 Электростартер и кик-стартер 

 Ручной 

 Со стартера 

Длина дейдвуда 

 X: 635 мм 

 0 

 L: 508 мм 

 L: 516 мм 

 L: 540 мм 

 L: 569 мм 

 L:508 

 L:508 мм X635мм 

 S: 381 мм 

 S: 417 мм 

 S: 423 мм 

 S: 431 мм 

 S: 437 мм 

 S: 442 мм 

 S: 442 мм, или L 

 S: 445 мм 

 S: 545 мм 

 S:381 мм L:508мм 

 S:424 мм или L:551мм 

 X:635; U:762 

 X:643 мм 

 XL (экстра-длинный) 

 S:441 мм 

 S:444 мм 

 S:436 мм 

 S:440 мм 

 L:567мм 

 S:423 мм 

 L:550мм 

 S:419 мм 

 S:406 мм 

 S:424 

 L:520 мм 

 L:533 мм 

 S:397 мм 

 L:521 мм 

 X:647мм 

 X:642 мм 

 X:649 мм 

 X:516 мм 

 X:641 мм 

 U:764 мм 

Тип управления 

 Румпельная рукоятка 

 Дистанционное управление / Румпельная рукоятка 

 Дистанционное управление 

Мощность 

 150 (л.

с.) 

 175 (л.с.) 

 20 (л.с.) 

 225 (л.с.) 

 250 (л.с.) 

 3,6 л.с. 

 300 (л.с.) 

 350 (л.с.) 

 70 (л.с.) 

 80 (л.с.) 

 2 (л. с.) л.с.

 2,5 (л.с.) 

 3 (л.с.) л.с.

 4 (л.с.) л.с.

 5 (л.с.) л.с.

 6 (л.с.) л.с.

 8 (л.с.) л.с.

 9,9 (л.с.) л.с.

 15 (л.с.) л.с.

 25 (л.с.) л.с.

 30 (л. с.) л.с.

 100 (л.с.) л.с.

 200 (л.с.) л.с.

 40 (л.с.) л.с.

 55 (л.с.) л.с.

 85 (л.с.) л.с.

 115 (л.с.) л.с.

 50 (л.с.) л.с.

 60 (л.с.) л.с.

 90 (л.с.) л.с.

Лодка ПВХ для рыбалки ГРУПЕР-340. Скидки. Акции. Бесплатная доставка.

Для тех кто знает цену качеству и комфорту. Не столь важно, планируете ли Вы покупать лодку для себя или в подарок, для рыбалки или отдыха, сменить старый «корабль» который вышел в отставку и на его место должен прийти новый, лодка «GROUPER» именно то, что Вам нужно. Ведь «GROUPER» станет Вашим другом и помощником на рыбалке или отдыхе.

Характеристики лодок
Длина лодки (мм) 340
Ширина лодки (мм) 178
Длина кокпита (мм) 238
Ширина кокпита (мм) 79
Диаметр баллона (мм) 41/46
Грузоподъемность (кг) 500
Пассажировместимость (чел.) 2+1
Мощность двигателя (рекомендуемая / мах.) (л.с.) 18
Вес в сборе (кг) 32
Транец 24
Кол-во герметичных отсеков 3+надувное дно
Тип днища килеватое
Вид днищевого настила надувное дно
Стрингеры нет
Цвет комбинированный
Комплектация лодки

Лодки групер официальный сайт

ГРУПЕР — надувные лодки НДНД

ЛОДКИ «GROUPER» С НДНД
ДЛЯ КОГО СОЗДАН «GROUPER»
Для тех кто знает цену качеству и комфорту. Не столь важно, планируете ли Вы покупать лодку для себя или в подарок, для рыбалки или отдыха, сменить старый «корабль» который вышел в отставку и на его место должен прийти новый, лодка «GROUPER» именно то, что Вам нужно. Ведь «GROUPER» станет Вашим другом и помощником на рыбалке или отдыхе.
ПОЧЕМУ ИМЕННО «GROUPER»
Надувные лодки Групер отличаются сочетанием классических умеренно-килеватых обводов и инновационной полностью надувной конструкцией с использованием надувного дна низкого давления (НДНД). В результате вы «собираете» все плюсы: безопасность, мореходность и управляемость, а так же легкость, компактность и комфорт. Лодки «GROUPER» — это выгодное вложение в свой комфортных отдых, это экономия ваших сил и времени!
Лодки Групер делаются из качественного сертифицированного импортного материала плотностью 750 — 1200 гр. Каждая лодка проходит ОТК созданное на базе производства. Мы предоставляем гарантию на наши лодки. Мы любим дело которым занимаемся, поэтому к производству лодок относимся со всей ответственностью. Мы не гонимся за количеством. Мы выпускаем лодки которые отвечают требованиям Наших потребителей.

Отображаются все 8 результатов

Групер-300

Наружная длина лодки — 3м
Внутренняя длина лодки — 2,05м
Наружная ширина лодки — 1,52м
Внутренняя ширина лодки — 0,62м
Размеры деревянных сидений — 81×20мм
Вес лодки — 25кг
Мощность двигателя — 10л/с
Грузо-подъёмность — 340кг
Материал — 750г/м 2
Назначение — Рыбалка, отдых
Дополнительная информация — Самая легкая модель

Групер-320

Наружная длина лодки — 3,2м
Внутренняя длина лодки — 2,25м
Наружная ширина лодки — 1,52м
Внутренняя ширина лодки — 0,62м
Размеры деревянных сидений — 81×20мм
Вес лодки — 26кг
Мощность двигателя — 10л/с
Грузо-подъёмность — 420кг
Материал — 850г/м2
Назначение — Порыбачить, покататься
Дополнительная информация — С весом справится и ребенок!

Групер-330

Наружная длина лодки — 3,3м
Внутренняя длина лодки — 2,35м
Наружная ширина лодки — 1,52м
Внутренняя ширина лодки — 0,62м
Размеры деревянных сидений — 81×20мм
Вес лодки — 26,5кг
Мощность двигателя — 15л/с
Грузо-подъёмность — 440кг
Материал — 850г/м2
Назначение — Порыбачить, покататься
Дополнительная информация — Отличный выбор

Групер-340

Наружная длина лодки — 3,4м
Внутренняя длина лодки — 2,35м
Наружная ширина лодки — 1,75м
Внутренняя ширина лодки — 0,78м
Размеры деревянных сидений — 95х20мм
Вес лодки — 32кг
Мощность двигателя — 18л/с
Грузо-подъёмность — 500кг
Материал — 850/850г/м2
Назначение — Покататься, порыбачить
Дополнительная информация — С приятелем будет не тесно.

Групер-360

Наружная длина лодки — 3,6м
Внутренняя длина лодки — 2,55м
Наружная ширина лодки — 1,75м
Внутренняя ширина лодки — 0,78м
Размеры деревянных сидений — 95х20мм
Вес лодки — 38кг
Мощность двигателя — 20л/с
Грузо-подъёмность — 520кг
Материал — 850/1050г/м2
Назначение — Покататься, порыбачить
Дополнительная информация — С приятелем будет не тесно.

Групер-380

Наружная длина лодки — 3,8м
Внутренняя длина лодки — 2,8м
Наружная ширина лодки — 1,8м
Внутренняя ширина лодки — 0,82-0,84м
Размеры деревянных сидений — 100х24мм
Вес лодки — 40кг
Мощность двигателя — 25л/с
Грузо-подъёмность — 600кг
Материал — 850-1050г/м2
Назначение — Покататься, порыбачить.
Дополнительная информация — Все просторы Ваши.

Групер-400

Наружная длина лодки — 4м
Внутренняя длина лодки — 2,99м
Наружная ширина лодки — 1,95м
Внутренняя ширина лодки — 0,95м
Размеры деревянных сидений — 110х24мм
Вес лодки — 48кг
Мощность двигателя — 30л/с
Грузо-подъёмность — 700кг
Материал — 850-1050г/м2
Назначение — Покататься, порыбачить.
Дополнительная информация — Можно и с семьей в поход отправиться.

Групер-450

Наружная длина лодки — 4,5м
Внутренняя длина лодки — 3,4м
Наружная ширина лодки — 1,95м
Внутренняя ширина лодки — 0,95м
Размеры деревянных сидений — 120х30мм
Вес лодки — от 55кг
Мощность двигателя — 30л/с
Грузо-подъёмность — 800кг
Материал — 1050/1100-L850/1000г/м2
Назначение — Куда угодно и в любую погоду.
Дополнительная информация — Возможен заказ версии лайт.Ткань 1050-850

Поиск по товарам

Категории товаров

  • COMPAS надувные лодки (13)
  • Спасательные жилеты (7)
  • SCANDIC — стеклопластиковые лодки (1)
  • X-RIVER-надувные лодки НДНД (15)
  • ГРУПЕР — надувные лодки НДНД (8)
  • Двухтактные (0)
  • Гребные лодки Мистраль (6)
  • Лодочные моторы (66)
  • SCANDIC — надувные лодки (0)
  • Тенты для лодок и катеров (37)
  • Аксессуары для лодок (24)
  • Специальные предложения (1)

Выберите тип товара

Уважаемые покупатели!

По наличию и сроку поставки товара просим Вас уточнять у наших специалистов.

Лодки групер официальный сайт

Компания из Санкт-Петербурга, которая вывела на рынок лодки и лодочные аксессуары под брендом Grouper, родилась всего год назад. Но за короткий срок успела зарекомендовать себя, как производитель современной и одновременно бюджетной продукции.

Купить лодку Групер в интернет-магазине Vodomotorika — значит, купить надежность, качество и индивидуальный подход к каждому клиенту. В стандартном варианте плавсредства этого бренда выпускаются из армированной ПВХ-ткани плотностью 850 г/м2, но если вас интересуют повышенные прочностные характеристики лодки, то под заказ ткань можно комбинировать: например, дно, палубу и баллоны (борта) до привального бруса выполнить из материала плотностью 1050 г/м2, а все, что выше — со стандартной плотностью 850 г/м2.

Лодки Групер: море достоинств

Большинство плавсредств этого бренда оборудовано транцем, который позволяет использовать лодки в комплекте с навесным мотором. Как говорят отзывы, лодки Групер при ходовых испытаниях проявили себя с самой лучшей стороны: при весе рыбака-шкипера в 90 кг и с мотором мощностью 5 л.с. скорость лодки превышает 30 км/час.

Основное преимущество, которое имеют лодки Групер — цена: в большинстве случаев она значительно ниже, нежели стоимость лодок-конкурентов с аналогичными показателями.

Но, помимо этого, у плавсредств Grouper имеется масса других преимуществ:

Добрый вечер: программа- ответы на вопросы ,ттх, новый ролик на ночь.

———- Сообщение добавлено в 19:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ———-

Прибавьте 27 кг лодка и 25или27 мерк 5

———- Сообщение добавлено в 19:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ———-

Обязательно . (уведомим заблаговременно)

———- Сообщение добавлено в 19:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ———-

Спасибо на добром слове (если честно- сами не ожидали (особенно на 9м шаге)),а дно нднд и так своё (ежели капнуть в прошлое, всё слизано с нырка

)

———- Сообщение добавлено в 19:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ———-

Это не моя «война» и поддерживать её я не собираюсь (пусть владельцы брендов бодаются , я человек наёмный

)

———- Сообщение добавлено в 19:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ———-

…..

…сам в

———- Сообщение добавлено в 19:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ———-

Пётр , вы совершенно правы -производство штучное и за тысчами Флагманов , Саларов и сотнями Компасов никто не гонится (лодки только под заказ)

Лодки НДНД

Современные лодки с надувным дном низкого давления представляют собой сложную пространственную конструкцию из высококачественных материалов. Более десятка лет можно использовать армированные ПВХ-ткани, но здесь, при перегреве даже локального участка (например места установки подвесного мотора) выше ста градусов по Цельсию, возможно скачкообразное падение прочности. Более сложный и дорогой материал Хайпалон более термостоек и слабо тянется при нагрузках. Производители эйрдеков за рубежом применяют высокое давление, что требует специальных насосов или компрессоров и применения, ламинированной по принципу Double Wall, текстильной ткани с поперечными волокнами-тягами из текстильных нитей.

Килевые лодки


Судна с надувным дном низкого давления характеризуются обязательным присутствием киля и продольных, пространственных полостей (реданов) с переменным профилем, которые конструктивно формируют нижнюю поверхность днища. В процессе плавания на нем можно просто сидеть, укрываясь от ветра и волн за бортовыми баллонами. Размеры некоторых лодок позволяют свободно спать на днище, как на берегу, так и на водной поверхности. При накачивании дна достаточно давления 0,2-0,4 ати которое свободно создается даже простой резиновой педальной лягушкой.

Ходовые качества лодки с НДНД позволяют более легко заходить на волну за счет внутреннего гидродинамического сопротивления материала водной поверхности. При преодолении внезапного препятствия движению на воде (например топляк) нет опасности пассажирам быть травмированными деталями пола, которые обычно вылетают из гнезд. Высокая прочность днища позволяет с хода выскакивать на берег и не опасаться стоять в кокпите при забрасывании спиннинга или донной удочки в наиболее уловистое место.

Сборка лодки с надувным дном

Процесс сборки и разборки лодки с надувным дном низкого давления происходит в течение 15-20 мин, при этом нет необходимости вынимать из пазов пайолы днища, очищать их от песка и ила, отмывать и просушивать перед укладкой в специальную сумку. Эти процедуры просто отсутствуют.

Плавсредство укладывается в один объем. Проколы или разрывы днища без проблем заклеиваются специальной лентой или заплатками на клее из аптечки, идущей в комплекте с лодкой.

Лодки-групер.рф — отзывы и информация.

лодки-групер.рф

надувные лодки ПВХ с НДНД — Официальный сайт и интернет магазин производителя — ООО «Групер-СПб»

Отзывы о сайте лодки-групер.рф.

Оцените рейтинг сайта лодки-групер.рф, кликнув на соответствующую звёздочку по 5-бальной шкале, оставьте о нем свой положительный или отрицательный отзыв или комментарий.
Задайте вопрос по сайту (домену) лодки-групер.рф и вам ответят. Читайте отзывы от других пользователей.

Важная информация!
Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки вверху этой страницы) для отслеживания ответов. Автоматического уведомления на этом сайте нет!
Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете «Пользовательское соглашение» и «Правила».

  • Текущий 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

лодки-групер.рф
Рейтинг: 0.0 (всего голосов: 0)

Что это за сайт лодки-групер.рф?

Вы можете посетить этот сайт, если он существует и доступен в настоящее время.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте лодки-групер.рф. Их можно найти на этой странице, если они есть, или на других сайтах, которые вы найдёте через поисковые системы.
Вы можете узнать, как выглядел сайт лодки-групер.рф раньше — по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт. Иногда это бывает важной информацией, если сайт сейчас не доступен.
Домен (или доменное имя) — это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен лодки-групер.рф или нет, можно через эту форму.

Анализ сайта

По данным запроса к сайту:

Код статуса HTTP: 200
Адрес сайта: https://lodki-grouper.ru/
Время запроса к странице: 1.04299 сек.
Поле заголовка Content-Type: text/html; charset=UTF-8
Число перенаправлений (на www.лодки-групер.рф или другие сайты): 3
Время перенаправления: 0.763537 сек.
Основной порт: 443

Данные о сайте

Индекс качества сайта:
Фавикон:
Тема сайта: надувные лодки ПВХ с НДНД — Официальный сайт и интернет магазин производителя — ООО «Групер-СПб»
Заголовок сайта: Официальный сайт и интернет магазин производителя — ООО Групер-СПб
IP-адрес сайта: 92.53.96.45
Страна сервера: Россия
Расположение сервера: Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Координаты сервера: Широта: 59.93863 Долгота: 30.31413
Данные обновлены: 25-04-2020

Посещаемость сайта

По данным рейтинга Alexa

Служба Alexa определяет косвенную посещаемость сайта лодки-групер.рф. Чем меньше число рейтинга Alexa — тем больше посещаемость сайта.
По результатам проверки в декабре 2019 года, сайт лодки-групер.рф не входил в миллион самых посещаемых сайтов в мире по рейтингу Alexa.
перепроверить

Ссылки домена

По данным метрики Linkpad:

Проиндексированных страниц: 0
Зеркал домена: 0
Доменов на том же IP: 0
Ссылок на домен: 0
Ссылающихся доменов: 0
Ссылок с домена: 0
Доменов, получающих ссылки: 0
Ссылающихся IP адресов: 0
Ссылающихся подсетей: 0

Метаданные сайта

Описание главной страницы:
Надувные ПВХ лодки с НДНД компании ГРУПЕР-СПБ
Ключевые слова главной страницы:
Официальный сайт и интернет магазин производителя,надувные лодки,надувные лодки пвх,лодки ПВХ с НДНД,надувная лодка,надувная лодка пвх,лодки ГРУППЕР,лодка надувная,купить надувную лодку,надувные лодки пвх купить,лодка магазин,офциальный сайт производителя

Данные домена в 2018 году

Домен: XN—-FTBBGMLFYOJC7A.XN—P1AI
Сервер DNS: ns1.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns2.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns3.timeweb.org.
Сервер DNS: ns4.timeweb.org.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: R01-RF
Связь с администратором: https://partner.r01.ru/contact_admin.khtml
Зарегистрирован: 2016-02-03T15:04:12Z
Оплачен до: 2019-02-03T15:04:12Z
Освободится: 2019-03-06
Источник: TCI
Данные обновлены: 2018-10-03T09:56:31Z

Данные домена в 2019 году

Домен: XN—-FTBBGMLFYOJC7A.XN—P1AI
Сервер DNS: ns1.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns2.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns3.timeweb.org.
Сервер DNS: ns4.timeweb.org.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: R01-RF
Связь с администратором: https://partner.r01.ru/contact_admin.khtml
Зарегистрирован: 2016-02-03T15:04:12Z
Оплачен до: 2020-02-03T15:04:12Z
Освободится: 2020-03-05
Источник: TCI
Данные обновлены: 2019-09-10T11:21:30Z

Данные домена в 2020 году

Домен: XN—-FTBBGMLFYOJC7A.XN—P1AI
Сервер DNS: ns1.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns2.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns3.timeweb.org.
Сервер DNS: ns4.timeweb.org.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: R01-RF
Связь с администратором: https://partner.r01.ru/contact_admin.khtml
Зарегистрирован: 2016-02-03T15:04:12Z
Оплачен до: 2021-02-03T15:04:12Z
Освободится: 2021-03-06
Источник: TCI
Данные обновлены: 2020-02-02T11:41:31Z
Данные устарели? перепроверить

Скриншот сайта в 2018 г.

Кликните для просмотра.

Скриншот сайта в 2019 г.

Кликните для просмотра.

Скриншот сайта в 2020 г.

Кликните для просмотра.

Скриншот в Screenshots.com

Кликните для просмотра.

История сайта из Вебархива

Кликните для просмотра.

Новый скриншот сайта

Кликните для создания.

Как связаться с владельцем сайта?

Хотите связаться с владельцем сайта (домена) лодки-групер.рф и написать ему своё сообщение?
Проверьте домен лодки-групер.рф через эту форму и вы узнаете:

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Связь с администратором (владельцем) домена
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

Администратор домена — это и есть владелец сайта (домена), который отвечает за доступность сайта в сети интернет и наполнение сайта контентом.

Хотите зарегистрировать домен лодки-групер.рф?

Проверьте домен через эту форму. Вы сможете его зарегистрировать прямо сейчас, если в настоящее время домен свободен.
Что делать, если домен уже занят? Вы можете связаться с администратором домена лодки-групер.рф и выкупить этот домен, если предложенная вами цена устроит администратора. Или воспользуйтесь услугой «Доменный Брокер» — опытные доменные брокеры грамотно проведут переговоры с владельцем нужного вам домена и помогут выкупить его для вас, обеспечив безопасность сделки и гарантированное получение купленного вами домена.

По данным на 29.04.2020 уже зарегистрировано доменов в зоне .РФ — 731956

Лодка групер 300

Лодка Групер 300

Весь товар имеет
гарантийный срок

Доставка
по всей России

Возврат товара
в течение 14 дней

Технические характеристики

Производитель Групер
Длина (см) 300
Длина кокпита (см) 205
Ширина (см) 152
Ширина кокпита (см) 62
Диаметр баллона (см) 45
Грузоподъемность (кг) 340
Вместимость (чел) 3
Плотность материала ПВХ (г/м2) 850
Тип транца Стационарный
Мощность мотора максимальная (л.с.) 10
Количество надувных отсеков (шт) 3+1
Тип днища Килевое
Тип сидений Передвижные
Тип пола Килевое надувное дно
Вес комплекта (кг) 25
Цвет Серо-синий / Серый
Страна производитель Россия, г. СПб
Производитель Групер
Гарантийный срок (мес) 24
Артикул 120801

Подробно о товаре

Комплектация
Лодка — 1 шт
Сидение — 2 шт
Помпа ножная — 1 шт
Весло — 2 шт
Рем. комплект — 1 шт
Паспорт изделия — 1 шт
Сумка упаковочная для лодки — 1 шт

Отзывы о товаре

Заполните форму обратной связи.
Наш специалист свяжется с Вами в течение часа
и уточнит все детали заказа

Ваши данные останутся в тайне

Другие товары в этом разделе:

Лодка BoatMaster 310TA

Диаметр баллона (см) — 40

Вместимость (чел) — 3

Вес комплекта (кг) — 26

Лодка BoatMaster 310TA Люкс

Диаметр баллона (см) — 40

Вместимость (чел) — 3

Вес комплекта (кг) — 27

Лодка Групер 320

Диаметр баллона (см) — 45

Вместимость (чел) — 3

Вес комплекта (кг) — 31.5

Лодка Групер 330

Диаметр баллона (см) — 45

Вместимость (чел) — 3

Вес комплекта (кг) — 35

Рекомендуемые товары:

3D коврик EVA для лодки Grouper 300

Закажите в один клик

«3D коврик EVA для лодки Grouper 300»

Заполните форму обратной связи.
Наш специалист свяжется с Вами в течение часа
и уточнит все детали заказа

Лодка групер 300

До 01.05.2016 года каждая лодка комплектуется фирменным пуфиком!

Лодка Групер предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.
Производство г. Сантк-Петербург, Россия.

Для изготовления лодки применяется армированный ПВХ материал импортного производства, соответствующий международному стандарту качества EN ISO 9001/2000.

Надувная лодка собрана на базе U-образного баллона, на котором установлен транец из водостойкой фанеры.

Для обеспечения максимальной безопасности плавания, корпус баллона разделен на три независимые секции эластичными воздухонепроницаемыми перегородками (мембранами).

В каждом отсеке установлен отдельный клапан для подачи и выпуска воздуха.

Размещение пассажиров производится на двух сдвижных банках, изготовленных из водостойкой фанеры. Возможность их перемещения вдоль баллона, конструктивно обеспечивается системой ликтрос — ликпаз. Эта система состоит из эластичного профиля, установленного на баллоне лодки и жесткой накладки, размещенной на нижней части банки.

Гарантийный срок эксплуатации лодки устанавливается 24 месяца со дня продажи через розничную сеть/только при наличие отметки в паспорте лодки о продаже через официальных представителей/ в пределах гарантийного срока хранения.

При этом гарантия на другие компоненты лодки, такие как вёсла, уключины, надувные пуфики, помпа, воздушные клапана, ПВХ — фурнитура , тент носовой, тент-кабриолет, мягкие накладки, сумка для комплектующих, упаковочная сумка устанавливается в 12 месяцев.

Гарантийные обязательства распространяются только на обнаруженные в процессе эксплуатации дефекты материала, комплектующих и качество сборки лодки (внутренние швы, наружные ленты, установка фурнитуры, днища, транца).

, я втихую почитываю вас.

Назрел я так понимаю коллективный вопрос по упиранию моторов 5 л/с в пластину интерцептора на лодках 300 и 320.
Постараюсь ответить:
Раньше …когда ещё была 330 на транце 18 мм и деревья были большими .. угол наклона транца на 330 ,320 , 300 — был меньше.
Многие брали 300 и 320 под моторчики 2 , 2.5 . 3.3 , 3.5 л/с.
Шли в наш адрес жалобы что мотор встаёт плохо , нужен транец с большим наклоном . (отверстий на мелочи как известно много)

Было принято решение увеличить наклон транца на 300 и 320 в угоду мелкомоторов.
Если взять лодки с транцем 27 мм (330 к примеру)и вешать ямашку 9.9-15 то рабочими будут 2е от транца отверстие в одного т 3е в двоих (не в волну разумеется)
Тоха 9.8 и её копии соответственно встанут на 3е отверстие (можно и 4е но по отзывам владельцев 3е-оптима)
Тоха 9.8 и тоха 5 (тактность не важна) диферентовочные отверстия имеют с разницей в одно отверстие ( т 9.8 -3 отв = т 5-2 отв)
Увеличив угол наклона транца мы прикатали 300 и 320 на NM 9.8 (родная сестра тохи 9.8) .
Ходовые показали что 3е отверстие уже не «оптима» но можно (и это с увеличенным наклоном) и 4е отверстие на «хорошо» .

Это я всё к чему
: берём 300 и 320 -15й год и 5 сил. = 2 е отверстие от транца .
Прикольно : жалоб на заминание цептора то и нет ( те кто впихнул на «первую дырку» не в счёт).
И…. берём 300 и 320 — 17 й модельный год . = 3 е отверстие от транца .
== ….куча жалоб про упирание .подминание и т.д. все тут вкурсе.

А дело то в том что владельцы 300 и 320 -17 й год не используют 3е отверстие.
Аргументы слышу от » а мне так друзья посоветовали» до . «пробовал ,классно . но страшно»

Резюмирую: если на третьем отверстии страшно то пробуем не 2 е а «второе с половинкой» .
Тем кто фанатично предан «второму отверстию» могу только посоветовать увеличение толщины внешней транцевой накладки и клиновидный вырез в цепторе (глубина 2 см ,ширина : по 3 см от киля на борт)

. Выйду из отпуска = буду пробовать наклонить транцы 300 и 320 под четвёртое отверстие.

p/s: пардон за многа букФ.

Описание: Надувная лодка Grouper 300

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным днищем.
Купить надувную лодку GROUPER 300 стоит тем, кому нужна универсальная и легкая для своих размеров лодка.

Массово-габаритные характеристики

GROUPER 300 имеет длину 3.0 м при ширине 1.52 м.
Длина кокпита составляет 2.05 м, ширина 0.62 м.
Масса лодки без снаряжения 25 кг.

Максимальная грузоподъемность – 340 кг, вместимость 2 человека.

Надувная лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 95х50х35 см.

При использовании с мотором его мощность не должна превышать 10 л.с.

Баллоны

Баллоны изготовлены из многослойного армированного ПВХ материала плотностью 850 г/м 2 .
Ткань устойчива к колебаниям температур, бензину, маслу, грибку.
Швы склеены с помощью полиуретанового клея, обладающего всеми свойствами основного материала.

Диаметр баллонов надувной лодки 45 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).
Защиту при швартовке обеспечивает привальный брус с брызгоотбойником.

GROUPER 300 имеет серую окраску с синими вставками.

Пол

В лодке используется многослойное надувное дно низкого давления (НДНД).
Перегородки выполняют роль дополнительных ребер жесткости.

Лавки

В комплект GROUPER 300 входит сиденье из ламинированной водостойкой фанеры.
Местоположение лавки можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Транец

Транец из водостойкой фанеры крепится к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля.
Для защиты от механических повреждений и воздействия влаги полностью ламинирован.
В месте установки двигателя имеются дополнительные накладки для уменьшения износа.

Особенности

Безопасность пассажиров GROUPER 300 обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан.
На корме установлены ручки для переноски, на носу для этих же целей можно использовать рым-ручку.
Нижняя часть баллонов и линия киля защищены дополнительным слоем ткани.
Для крепления весел в стояночном положении предусмотрены крепления.

Производитель из России предоставляет гарантию 2 года на материал и швы, на прочие комплектующие и фурнитуру – 1 год.

Комплект поставки

GROUPER 300 поставляется в следующей комплектации:

  1. Лодка – 1 шт.
  2. Весло – 2 шт.
  3. Сиденье жесткое – 1 шт.
  4. Сумка упаковочная– 1 шт.
  5. Ремкомплект – 1 шт.
  6. Насос – 1 шт.
  7. Инструкция – 1 шт.

Групер нднд 300

Бесплатная доставка по СПб и по России.

Младшая модель из линейки лодок Групер. Grouper 300 — трансовая лодка НДНД рассчитана на установку двигателя до 10 л. с. Плотность ПВХ 800 г/м2 — 850 г/м2. Из достоинств этой модели следует выделить малый вес, легкость и быстроту сборки, а также превосходную мореходность.

Только для жителей Санкт-Петербурга и пригорода

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Данный товар не продается по одной единице. Вы должны выбрать по крайней мере 1 единиц данного товара.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Сопутствующие товары:

  • Характеристики
  • О товаре
  • Отзывы
  • Длина, м 3
  • Общая ширина, м 1,52
  • Кол-во герметичных отсеков 3+дно
  • Плотность ПВХ, гр/м2 850 гр/кв.м
  • Диаметр борта, см 45
  • Грузоподъемность, кг 340
  • Вес, кг 25
  • Вид днища килевое
  • Макс. мощность мотора, л.с 10
  • Страна производства Россия, Санкт-Петербург
  • Тип настила (пола) опционально

Групер 300 — самая маленькая модель из линейки лодок данного производителя. Это трансовая лодка НДНД рассчитана на установку двигателя до 10 л. с. Плотность ПВХ 800 г/м2 — 850 г/м2.

Из достоинств этой модели следует выделить: малый вес (всего 25 кг), легкость и быстроту сборки (достаточно просто накачать), а также превосходную мореходность.

Многослойное надувное дно низкого давления лодки обеспечивает непревзойденные ходовые показатели, такие как скорость и управляемость, помимо этого, НДНД лодки мягко амортизирует биение о волны, что делает использование этой модели максимально комфортным. Многослойная же конструкция пола, из качественного немецкого ПВХ, обеспечивает безопасность и уверенность на воде.

При конструировании всех лодок данного производителя, в том числе и лодки Grouper 300, принимали участие активные пользователи центрального форума рыбаков, все их пожелания рассматривались и воплощались при моделировании, отзывчивость к нуждам рыбаков сделала эту молодую компанию одной из самых популярных в своем классе, а их продукцию удобной, практичной и надежной.

Если же вас не устраивает что-либо в этой модели, вы можете заказать такую лодку с жестким полом из фанеры или алюминия, или же заказать дно или баллоны из более плотной ткани. Индивидуальный подход к каждому клиенту – один из главных девизов производителя лодок Групер.

Смена названия становится официальной: Jewfish теперь Goliath Grouper

Jewfish — гигантские групперы. Филе у них слоеное. У них есть плавники и чешуя. Они кошерные.

Но их имя не так. По крайней мере, с одной группой ученых, которые этой весной успешно подали прошение об изменении названия рыбы.

«Мы слышим жалобы еще с 60-х годов», — сказал д-р Джо Нельсон, председатель Комитета по названиям рыб, который официально изменил общее название Epinephelus itajara — или еврейская рыба — на Групер-голиаф.«У меня есть записи переписки. Люди писали в комитет, очень обиженные тем, что у нас есть рыба по имени еврей. Я бы вежливо сказал, что она не используется в оскорбительных целях».

Нельсон сказал, что комитет, объединенный орган Американского рыболовного общества и Американского общества ихтиологов и герпетологов, имеет веские основания не менять общепринятые — нелатинские — названия рыб в обычном порядке.

«Один из основных принципов, которые мы называем общепринятыми, — это принцип стабильности.«Вы не меняете имена, потому что они неуместны», — сказал он.

В основных правилах комитета указывается, что имена должны быть со вкусом и не могут быть оскорбительными. Однако, как правило, они должны оскорблять более одного человека. — сказал Нельсон. Это оскорбительно для многих, — сказал доктор Гэри Гроссман, профессор экологии рыб из Университета Джорджии. — Ответ (на петицию об изменении названия) был очень сильным.Люди, которые не знакомы с этой рыбой, были шокированы тем, что это все еще было ее обычным названием ».

Гроссман и более 40 других ученых и сторонников подали свою петицию в комитет по названиям в декабре, за месяц до того, как комитет завершил работу над новым томом книги. Справочник издается каждые 10 лет и должен выйти в печать к концу 2001 г. Публикация книги была главной причиной, по которой Гроссман действовал именно так, как он это сделал.

Гроссман также указал на прецедент: сквофиш.Название было изменено на pikeminnow в 1998 году, потому что группа коренных американцев сочла это унизительным по отношению к женщинам.

«Я подумал: как они могут менять скво-рыб, а не евреев?» — сказал Гроссман. «Это не стирает границы. Это название религии. Это не эвфемизм или слово, имеющее другое значение. Это не создает скользкую дорожку».

Гроссман связался с членами комитета и поделился некоторыми из множества негативных электронных писем, которые он получил по поводу имени от выдающихся ученых.Он представил исторические аргументы, содержащиеся в статье 1996 года, опубликованной в Tropical Fish Hobbyist под заголовком: Проблема с «рыбой-евреем» или что в названии?

В статье, написанной Ричардом Гулдом и Джеймсом У. Атцем, в первом абзаце говорится: «Еврейская рыба — спорное имя. Когда бы оно ни обсуждалось, его происхождение неизбежно ставится под сомнение».

Авторы цитируют источники, датирующие название Ямайкой 17 веком. Эти источники утверждают, что это название было придумано, потому что у рыбы были и плавники, и чешуя, и, таким образом, она была кошерной и употреблялась в пищу ямайскими евреями.

Затем в статье говорится: «Мы вообще не думаем, что это причина».

Другие источники указывают на антисемитские настроения на Ямайке — и во всем мире — в то время, которые, возможно, породили «еврейских рыб», чтобы описать соленую версию свежего мяса гигантского морского окуня. Соленое мясо было бы менее вкусным, но евреи обычно употребляли его в пищу.

Многие другие рыбы во всем мире также называются еврейскими рыбами, в том числе некоторые сомы в Австралии, говорится в статье. Но в Соединенных Штатах еврейская рыба получила надлежащее научное одобрение.

Больше нет. Комитет по именам остановился на групере-голиафе.

«На какое-то время я задумался, почему эту рыбу назвали еврейской», — сказал Нельсон. «В конце концов, это было оскорблением для уважаемых людей, многие из которых были учеными. Для меня и комитета этого было достаточно».

Нельсон быстро заметил, что рыба не названа в честь библейского филистимлянина Голиафа, убитого Давидом. Этот группировщик имеет имя в нижнем регистре; голиаф означает большой.

«Мы знаем, что люди говорили, что будут продолжать употреблять еврейскую рыбу до конца своей жизни», — сказал он. «Все, что мы можем сказать, это то, что как организация профессиональных людей мы не благословляем ее».

Другой вопрос, который постоянно слышит Нельсон: приведет ли это к революции переименования?

«Люди говорят, что это верхушка айсберга. А как насчет ирландского лорда? Испанская скумбрия, черный морской окунь, миксина, сиг? … Нет, это не эффект домино … Мы знаем о никакое другое имя, которое даже близко не подходит.«

Регистрация лодок — DNREC Alpha

Закон штата Делавэр требует регистрации всех моторных лодок, в том числе с электродвигателями, если Делавэр является штатом их основного использования. Все моторные лодки, спускаемые с приливных участков доступа, находящихся в ведении Отдела рыбной и дикой природы, должны быть зарегистрированы в Делавэре или иметь действующий Сертификат на спуск на приливную эстакаду.

Из-за ограничений общественного здравоохранения , связанных с COVID-19, регистрация лодок и продажа сертификатов на спуск в офисах DNREC приостановлены.

Зарегистрируйте лодку

Есть несколько способов зарегистрировать лодку или приобрести сертификат о спуске на спуск для лодки.

Заполните и отправьте заявку на регистрацию лодки.

Зарегистрируйтесь лично у одного из этих агентов по регистрации лодок в Делавэре.

Держите регистрацию лодки в актуальном состоянии

Продлите существующую регистрацию лодки, измените адрес или получите дубликаты регистрационных карточек и декалей онлайн .

Пожалуйста, обратите внимание: Те, кто завершил продление регистрации на лодке онлайн, могут плавать и использовать распечатанную онлайн-квитанцию ​​в качестве доказательства регистрации до тех пор, пока они не получат обновленную регистрационную наклейку по почте.

Сертификаты на рампы для лодок

Купите сертификат на спуск на лодку онлайн или лично у одного из этих агентов по регистрации лодок в Делавэре.

Распечатайте, заполните и отправьте по почте заявление на получение сертификата на трап лодки.

Почему важна регистрация

Регистрационный номер обеспечивает идентификацию при возврате украденных или найденных лодок. Регистрация также помогает находить лиц, причастных к авариям на лодках, определять суда, запрашивающие помощь, и помогает выявлять суда, нарушающие закон.Регистрационные сборы используются для финансирования защиты ресурсов, образовательных программ, зон доступа и их обслуживания, а также для финансирования патрулей безопасности.

Когда судно находится в эксплуатации, на борту должна быть регистрационная карточка судна. Лодочникам, остановленным полицией по охране рыбных ресурсов и дикой природы, у которых на борту нет действующей регистрационной карточки, может быть выдан билет. Оператор судна (а не владелец) несет ответственность за то, чтобы судно было зарегистрировано, имело все необходимое защитное оборудование и что оно эксплуатировалось безопасным образом.

Дополнительная информация

Судно должно быть зарегистрировано в «Государстве основного использования». Это государство, в водах которого судно используется или будет использоваться чаще всего в течение календарного года. Согласно правилам штата Делавэр, если судно будет использоваться, пришвартовываться или швартоваться в водах этого штата более 60 дней подряд, Делавэр является его «штатом основного использования».

Если яхта имеет титул в другом государстве, необходимо предоставить первоначальный титул, и он будет сохранен. Если лодка прибывает из государства регистрации, то требуется регистрация с нотариально заверенным чеком.Если лодка новая, необходимо предоставить оригинальный сертификат происхождения производителя (MCO). Все документы должны включать идентификационный номер корпуса судна. Если лодка в настоящее время зарегистрирована в Делавэре, требуется старая регистрационная карточка с нотариально заверенным купчим, включающим описание лодки. Нотариально заверенный счет продажи не требуется, если и покупатель, и продавец явятся лично с удостоверениями личности с фотографией.

Самодельные лодки должны быть зарегистрированы в Дуврском офисе (только первоначальная регистрация).Должны быть предоставлены копии счетов-фактур на материалы, нотариально заверенное заявление строителя с описанием и фотографией судна, а также нотариально заверенное свидетельство о строителе и описании судна.

В случаях, когда речь идет об умершем собственнике, зарегистрированным лицам потребуется копия свидетельства о смерти, краткая форма завещания с указанием администратора и, в случае продажи, нотариально заверенный счет продажи имущества.

Чартер в Южной Атлантике / Головная лодка для наемного окуня Разрешение на рыбную ловлю (открытый доступ)

Продление разрешения через Интернет (предпочтительный метод)

Управление разрешений Юго-Восточного региона рассылает письма о продлении за 60 дней до истечения срока действия разрешения.Если у вашего судна есть разрешения, которые можно продлить онлайн, в письме будут изложены инструкции по погашению вашего пригласительного кода или созданию онлайн-аккаунта.

Используйте систему разрешений на рыболовство на юго-востоке, чтобы продлить свои разрешения

Если в письме есть код приглашения, выполните следующие действия, чтобы погасить код приглашения и настроить адрес электронной почты для своей учетной записи. При создании учетной записи необходимо будет открыть учетную запись электронной почты.

Если в письме есть адрес электронной почты, пожалуйста, следуйте инструкциям, чтобы продлить разрешение в Интернете.Отдел разрешений Юго-Восточного региона отправит вам по электронной почте дополнительную документацию, которая поможет в процессе подачи заявки, поэтому рекомендуется держать свой адрес электронной почты открытым при продлении разрешения онлайн.

Пожалуйста, приложите копию действующей государственной регистрации или документации береговой охраны, а также любую другую подтверждающую документацию. Плата за обработку заявки не возвращается. Плата за подачу заявления зависит от количества запрошенных разрешений. Сборы должны быть оплачены чеками или денежным переводом на имя U.S. Департамент казначейства. Плата за подачу заявления может быть изменена.

Продление разрешения через бумажную заявку

Чтобы продлить разрешение (-а) на бумажном носителе, щелкните ссылку для загрузки приложения в верхнем левом углу этой страницы или загрузите приложение Vessel EEZ здесь.

Пожалуйста, заполните заявку Vessel EEZ и отправьте ее по указанному ниже адресу. Пожалуйста, приложите копию вашей действующей государственной регистрации или документации береговой охраны и любую другую подтверждающую документацию.Плата за обработку заявки не возвращается. Плата за подачу заявления зависит от количества запрошенных разрешений. Сборы следует оплачивать чеками или денежными переводами в Министерство финансов США. Плата за подачу заявления может быть изменена.

Запрос новых разрешений

Чтобы подать заявление на новое разрешение, вы должны подать заявление в бумажном виде. Ссылка для загрузки приложения находится в верхнем левом углу этой страницы или загрузите приложение Vessel EEZ здесь. Заполните заявку и отправьте письмо по указанному ниже адресу.

Пожалуйста, приложите копию действующей государственной регистрации или документации береговой охраны. Плата за обработку заявки не возвращается. Плата за подачу заявления зависит от количества запрошенных разрешений. Сборы следует оплачивать чеками или денежными переводами в Министерство финансов США. Плата за подачу заявления может быть изменена.

Заявки на почтовую рассылку

Бумажные заявки следует отправлять по адресу:

Управление разрешений NOAA / FSER1

263 13-я авеню Юг

ул.Санкт-Петербург, ФЛ 33701

Как купить свежие морепродукты с рыбацких лодок?

A:

Покупка морепродуктов непосредственно с коммерческих рыболовных судов — отличный способ получить свежие морепродукты. Несколько лет назад компания Oregon Sea Grant сняла короткое видео с обзором процесса покупки напрямую у рыбаков.

Oregon Sea Grant также организовал туры «Магазин в доке». В Ньюпорте эти туры служили для обучения людей процессу покупки непосредственно у рыбаков. В Гарибальди и Уоррентон туры по магазину у пристани (в том числе с помощью видео в 2020 году — см. Соответствующие ресурсы ниже) были сосредоточены на обучении людей тому, какие морепродукты можно купить на месте, и нескольким различным способам их найти, включая посещение местных розничных рынков морепродуктов. .

При покупке напрямую у рыбаков следует помнить о нескольких вещах:

  1. Морепродукты можно покупать только на коммерческих рыболовных судах. Продажа рыбы рыбаками-любителями или чартерными судами является незаконной.
  2. Не все коммерческие суда продают улов напрямую потребителям. Большинство судов поддерживают отношения с переработчиками морепродуктов или другими оптовыми покупателями морепродуктов и таким образом продают весь свой улов. Рыболовным судам требуется специальная лицензия, называемая ограниченным разрешением продавца, чтобы продавать свою продукцию напрямую потребителям.Вы можете запросить список судов, у которых есть это разрешение, в ODFW, но, вероятно, проще просто поискать знаки вокруг порта или спросить в офисе порта.
  3. Чтобы узнать, кто продает напрямую потребителям, проще всего поискать вывески ручной работы, которые корабли вешают вокруг порта. В Ньюпорте многие из них можно найти возле входа в Port Dock 5, и есть пара судов, которые причаливают к South Beach, недалеко от Rogue Brewery. На большинстве этих знаков будет F / V (что означает рыболовное судно), а затем название судна и часто номер телефона, по которому вы можете узнать, когда это судно будет в порту и продавать товар.
  4. График рыбной ловли может быть непредсказуемым и варьироваться в зависимости от погоды, условий рыбной ловли, расстояния, которое судам необходимо пройти, чтобы поймать рыбу, и т. Д. К сожалению, нет центра обмена информацией о том, когда суда прибудут в порт, поэтому он требует от потребителя дополнительной работы по поиску вывесок, размещенных на местном уровне.
  5. Если вы едете на побережье, стоит подумать о том, чтобы покупать морепродукты на местном рынке морепродуктов. Многие небольшие рынки морепродуктов имеют очень хорошие отношения с местными рыбаками, и вы можете надежно закупать у них свежие местные морепродукты, а также работать непосредственно с судном.
  6. Есть много сезонных вариаций в том, какие морепродукты доступны. Большинство судов, продающих напрямую потребителям, сосредотачивают свои усилия в летние месяцы, когда большинство посетителей приезжает на побережье Орегона. Летом наиболее распространены следующие виды: тунец альбакор, лосось чавычи и краб Дандженесс.

Oregon Sea Grant содержит несколько публикаций, которые могут быть полезны. Я включил их сюда:

Палубных катеров урагана

Уже более 45 лет мы совершенствуем удовольствие на воде с помощью нашей инновационной и невероятно универсальной конструкции палубной лодки.

Уже более 45 лет мы совершенствуем удовольствие на воде с помощью нашей инновационной и невероятно универсальной конструкции палубной лодки.

Пришло время испытать свободу, возможности и веселье Hurricane.Здесь ценятся моменты, легко дается смех, а приключения — это то, что вы делаете.

Смотреть видео

Пришло время испытать свободу, возможности и веселье Hurricane.Здесь ценятся моменты, легко дается смех, а приключения — это то, что вы делаете.

SunDeck OB SunDeck IO SunDeck Sport OB SunDeck Sport IO FunDeck Центральная консоль

Просторная планировка, сквозные ветровые стекла, полный комфорт и маневренность

Тихая работа, просторная мягкая зона отдыха, сквозное лобовое стекло и платформа для купания

Создан как для социальных развлечений, так и для перформанса

Классический и стильный дизайн с оптимальным сиденьем и тихой работой

Классическая площадка для сбора с характеристиками палубной лодки

Лодки централизованной разработки, быстрые, устойчивые и подходящие для всех

То, как вы любите проводить время на воде, может быть таким же разнообразным, как и сами волны.Откройте для себя свою страсть к морскому спорту и найдите идеальный ураган, который оживит его.

То, как вы любите проводить время на воде, может быть таким же разнообразным, как и сами волны.Откройте для себя свою страсть к морскому спорту и найдите идеальный ураган, который оживит его.

Увеличьте свое владение самой универсальной лодкой в ​​мире с помощью ответов на часто задаваемые вопросы, регистрации гарантии, форумов владельцев, рекомендуемых аксессуаров и многого другого.

Оставайтесь на связи с ураганом

Следуйте за нами в Instagram @hurricaneboats

Служба доступа к рыбной ловле и катанию на лодках

Служба доступа к рыбной ловле и лодкам обслуживает население, обеспечивая и поддерживая доступ к более чем 290 прибрежным и внутренним водным путям и местам для катания на каноэ и рыболовным районам по всему штату.

В соответствии с объявлением администрации Бейкер-Полито от 17 мая 2021 года все оставшиеся отраслевые руководящие документы ЕЭЗ по COVID-19 были аннулированы 29 мая 2021 года. Для получения дополнительной информации о COVID-19 в Массачусетсе, пожалуйста, посетите COVID- 19 Обновления и информационная страница.

  • 2021 Доступны разрешения на специальное использование. Подайте заявку онлайн или по почте.

  • Hither Creek — F Street, Nantucket
    Трап для лодок будет закрыт в связи с продолжающимся проектом реконструкции пирса с твердым заполнителем, непосредственно примыкающего к трапу для лодок с середины сентября 2021 года по 30 января 2022 года.

  • Merrimack River — Riverside Drive, Methuen
    Меры по управлению: спусковая площадка для лодок закрыта с 1 ноября по 31 марта. Она будет вновь открыта с 1 апреля по 31 октября с 5:00 до 21:00 ежедневно

  • Река Коннектикут (Оксбоу) — Норт-стрит, Истхэмптон
    Лодочная рампа открыта! Временное закрытие все еще может произойти, если уровень воды поднимется.
    Управленческие меры: Лодочная эстакада будет закрыта сезонно с середины ноября до середины мая. Обратите внимание, что из-за увеличения речного стока могут возникать краткосрочные временные закрытия.

  • Singletary Lake — West Main Street, Millbury
    Лодочная эстакада будет открыта с пятницы, 30 июля 2021 года. Если уровень воды поднимется, все еще могут быть временно закрыты.
    Управленческие меры: Пандус для лодок будет открыт для доступа с кабины только в периоды понижения уровня озера с 1 ноября по 1 мая.

  • Озеро Конгамонд — Пойнт-Гроув-Роуд, Саутвик
    Рыбацкая пристань в настоящее время строится и будет временно закрыта до 30 сентября 2021 г. для общественного пользования.

  • Река Коннектикут (Бартон Коув) —Коув Вью Роуд, Джилл
    Лодочная рампа открыта в течение всего сезона!
    Управленческие меры: аппарель для лодок будет закрыт в середине ноября и снова откроется в середине мая, когда будут установлены предохранительные бочки.
  • Flint Pond — Flint Pond Road, Tynsborough
    С середины марта 2021 года по апрель 2022 года водный доступ в Flint Pond будет закрыт для общественного пользования в связи с реконструкцией лодочной аппарели и ремонтом плотины. Следите за датой повторного открытия этого веб-сайта.

  • Merrimack River — Pawtucket Boulevard, Lowell
    Лодочная рампа открыта в течение всего сезона!
    Управленческие меры: объект общественного доступа будет закрыт для общественного пользования с ноября 2020 года по май 2021 года. Точные даты закрытия определяются установкой и удалением защитного барьера на плотине Потакет.

  • Cochituate Lake — Commonwealth Road, Wayland
    Поплавки не будут устанавливаться на рампе в 2021 году. Пандус для лодок будет закрыт на реконструкцию с 7 сентября 2021 года.Любые обновления будут публиковаться, когда они станут доступны.

  • Scorton Creek — Inner Beach Lane, Sandwich
    Меры по управлению: общественный доступ будет закрыт с 1 декабря по 15 апреля.

  • Walden Pond — Concord Road, Concord
    Меры по управлению: с 1 декабря по 1 апреля при благоприятных погодных условиях площадка для лодочных спусков будет закрыта.

  • Река Коннектикут — Syrek Street, Chicopee
    Лодочная эстакада открыта в течение сезона из-за низкого уровня воды.Временное закрытие все еще может произойти, если уровень воды поднимется.
    Меры по управлению: Лодочная эстакада будет закрыта сезонно с середины ноября до середины мая. Обратите внимание, что из-за увеличения речного стока могут возникать краткосрочные временные закрытия.

  • Пруд Кука — Генри, Фолл-Ривер
    Измерения: с 1 декабря 2019 г. по 31 марта 2020 г. эстакада для лодок закрыта весь день с понедельника по пятницу и с субботы по воскресенье с заката до рассвета. Учреждение открыто с субботы по воскресенье с рассвета до заката.Заведение открыто ежедневно с 1 апреля по 30 ноября с рассвета до заката.

  • Южный пруд Ватуппа — расширение Джефферсон-стрит, Фолл-Ривер
    Меры по управлению: с 1 декабря 2019 г. по 31 марта 2020 г. площадка для лодок закрыта весь день с понедельника по пятницу и с субботы по воскресенье с заката до рассвета. Учреждение открыто с субботы по воскресенье с рассвета до заката. Заведение открыто ежедневно с 1 апреля по 30 ноября с рассвета до заката.

  • Река Мерримак (Райли-Парк) — Роу-стрит, Лоуренс
    Лодочная эстакада временно закрыта.Пожалуйста, проверьте дату повторного открытия.

  • Регистрация лодки / катание на лодке / KDWP

    Все суда с моторным (бензиновым, дизельным или электрическим) или парусным двигателем должны быть зарегистрированы и пронумерованы. Тем не менее, штат Канзас не дает права на гидроциклы, а также не регистрирует и не регистрирует моторы.

    Нерезиденты, использующие моторные лодки и парусные лодки, должным образом зарегистрированные в другом штате, могут использовать свои лодки до 60 дней подряд без регистрации своих лодок в Канзасе.Лодки как в штате, так и за его пределами должны постоянно иметь на борту свой Сертификат номера. Лодки, которые должны быть зарегистрированы, должны быть надлежащим образом зарегистрированы перед эксплуатацией.

    Продление регистрации и владелец лодки не изменился, может быть продлен лично в Государственном парке, в региональном офисе или у одного из наших агентов по регистрации лодок. Регистрацию также можно продлить по почте или телефону через операционный офис Pratt или онлайн.

    Новые владельцы могут зарегистрировать свою лодку лично в Государственном парке, в региональном офисе, у одного из наших агентов по регистрации лодок или заполнив Заявление на получение сертификата номера Kansas Boating Act Form и отправив его по почте с регистрационным взносом в размере 42,50 долларов США по адресу :

    KDWPT Pratt Operations Office
    ATTN: Регистрация лодки
    512 SE 25th Ave.
    Pratt, KS 67124

    Пожалуйста, предоставьте распечатанную фотографию или карандашный рисунок HIN при регистрации вашей лодки (новый владелец).

    Все лодки, изготовленные после 1972 года, должны иметь идентификационный номер корпуса (HIN), и этот HIN будет идентифицирован в процессе регистрации лодки. Идентификационный номер корпуса (HIN) — это 12-значный номер, который однозначно идентифицирует лодку и отформатирован в соответствии со стандартами береговой охраны США.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *