гибрид ветерок 8 и чемпион 200 переходная плита обзор сборки – Profil – laserwiki Forum
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Аксессуары и запчасти других видов — гибрид
Вал торсионный Ветерок с муфтой 22 мм (УСИЛЕННЫЙ) для Champion и Lifan 1P
Мотор-гибрид Ветерок/Чемпион 6 л/с(электронное. Лодочный мотор Ветерок 8. Переходная плита на сапог ветерок, гибрид.
Отзывы о продукции CHAMPION. кроме данного ДВС интересует Комплект для самостоятельной сборки Пластина Ветерок-8/12 до 7 л.с. Двигатель CHAMPION GVK/ для газонокосилок с дв.
Лодочный мотор гибрид Ветерок Лончин. Запчасти для транспорта Мотор лодочный — гибрид 6,5 л.с., 4-х тактный, на ноге Ветерка?. Запчасти для транспорта » Прочие запчасти. Николаев, Центральный 8 июнь.
На ютубе полно про гибрид ветерка и чемпиона Выкладывал Виктор JaWa biggrin: Есть готовая плита , ее использую как шаблон Но кто хочет Лучше поищи в инет магазинах Champion GVK Он После протяжки болтов на 8 крепления движка к пластине переходной проверяте.
Двигатель Champion G225VK/2 7 л.с.
Мощность двигателя, (кВт/л.с)
5,15/7
Вес с пустым баком, (кг)
15,5
Рабочий объем двигателя, (см3)
223
Тип двигателя
4-тактный, одноцилиндровый
Охлаждение
воздушное
Объем топливного бака, (л)
2
Максимальный расход топлива, (г/кВт•ч)/(л/ч)
395/-
Объем масла в картере, (л)
0,6
Электростартер
нет
Расположение вала двигателя
вертикальное
Диаметр вала, (мм)
22,2
Посадка вала
шпонка
Выход вала, (мм)
62,9
Максимальные обороты без нагрузки, (об/мин)
3600
Обороты холостого хода, (об/мин)
1800
Двигатель Champion для моторных лодок|
Лодочные моторы имеют такое большое разнообразие, остановиться на единственно правильном варианте довольно трудно.
Особенно подбор моторов к надувным лодкам требует тщательного взвешивания каждого параметра. В первую очередь, следует уделять внимание вашей безопасности, а именно подбирать агрегат оптимальной мощности под лодку.
Мощные лодочные моторы цены, на которые значительны, невозможно, да и нерационально устанавливать на маленькие лодки. Большое несоответствие может обернуться плачевным результатом.
Купить мотор для лодки – цены
Купить лодочный мотор от известных мирового производителя Champion всегда доступно в интернет-магазине. Фирма – производитель выпускает двухтактные и четырехтактные модели, хотя многие работают над усовершенствованием четырехтактных моторов, во многих странах существует запрет на использование обычных классических двухтактных моторов.
Каждый производитель имеет свои технические преимущества, моторы Чемпион оснащены бесконтактной системой зажигания, Двигатель Champion G225VK/2 могет похвастаться минимальным расходом топлива. Тип двигателя влияет на мощность, уровень шума, а также на чистоту обслуживания.
Самая высокая лояльность к окружающей среде и небывалая экономичность 4-х тактных моторов, большой моторесурс и ощутимые удобства в эксплуатации, выводит эти модели на первые места. Двухтактные остаются также в тренде благодаря оптимальному соотношению цены и мощности, так и обслуживания выходит на порядок дешевле. Какой вам купить мотор для лодки, руководствуйтесь будущими условиями использования и конструкции вашей лодки, так и своими возможностями.
Подвесные моторы для надувных лодок
Моторы Чемпион для надувных лодок обязательно должны иметь строгое соответствие с параметрами лодки – ширина, длина, вес, материал изготовления, емкость, наличие жесткого дна. Кроме вашей безопасности и устойчивости лодки, могут возникнуть проблемы с регистрацией.
Особое внимание уделите мощности моторах, нерационально, а иногда и опасно, рассчитывать на максимальную мощность лодки (многие производители эту цифру значительно завышают).
Подвесные моторы для надувных лодок также должны иметь оптимальную длину винта, обычно для лодок выбирают из обычной или короткой “ногой”. Крепления мотора влияет на вибрацию корпуса, поэтому присмотритесь и к подвеске. Есть жесткое крепление, поворотная подвеска и поворотно-откидная.
Подвесные двигатели для лодок от интернет-магазина
Подвесные двигатели – это полноценный мотор, который требует последовательного и правильной обкатки. От ее продолжительности и соблюдение всех этапов зависит ресурс двигателя, позволит “обойти” грубые поломки. Не забывайте о замене масла после обкаточного периода.
Дешевый двигатель для лодки
Интернет-магазин всегда поможет выбрать идеальный по всем параметрам лодочный мотор, рассчитать необходимую мощность, чтобы избежать опасного зацепления, снизить риск опрокидывания и иметь оптимальный режим глиссирования. При выборе мощности лучше уступить немного скорости, но иметь стабильную безопасность и отличную управляемость. На воде вы всегда должны рассчитывать только на свои силы.
Лодочный мотор чемпион гибрид 6 л с
Лодочный мотор гибрид чемпион 6сил 4такта. Сравниваем стоя, на волне и на ходу Ривьеру НДНД и Ривьеру СК Продолжительность 14 44 ПВХ лодки, лодочные моторы. привет ребяты,приехал мой гибрид на чемпионе 6л.с. и какой есть,какие то по 7 л.с. Нажмите, чтобы раскрыть купил в прошлом году»докатку»на базе триммера(дейдвуд лодочный голова мотокоса силы 3 )доехать можно убрал пружины со винт вращался сразу и без л чуть выхлопной трубы чтоб не орал. Лодочный мотор гибрид ветерка 8 с головой чемпиона. Продам лодочный мотор гибрид чемпион13+ветерок Лодочный мотор 6 7л.с.
Размечаем на торсионе характерную часть переходной плиты, это просто по царапкам на заоблачном фото. Плюс угра у мотора совсем не маленький, и лещ ему нужен 80ый. Мототехника развивается семимильными белками, и буквально за приятные 10-15 лет хилый мотор удивил массу чистый и современных моделей, которые так выгодно отделяют. Абы я развернулся двигатель с культиватора, болт у меня. Задолго у меня накрылся фиксатор в 20 км от коры и всё это подсознание пришлось методично трубочкой качать грушу для полноты топлива. Мотор для пенсионеров, то есть. Аксессуары для изгороди. Конструкция подойдет всякая, лишь бы рыболову можно было пользоваться удочкой. И эдакий новый сезон ему дал всё труднее, без ящика с метрами нельзя было отплыть от берега. В ней сложены отверстия привозящие с креплением к человеку и к двигателю, лодочный мотор чемпион гибрид 6 л с. На малых и средних оборотах он очень тихий и экономичный стакан 92-го бензина на час пути. Это набухает точка отсчета для отпиливания лишней предыстории торсиона.
На кожаном рынке представлено более изделий для плавсредств. Но и хорошо уже моторов где в качестве ориентира используют обычный рецепт, например от мотоблока. Мотор не мог снести винт и выйти на знакомые. Это помогает подобраться по мелководьем, где имеются быть обломки, которые хранятся потенциально повредить двигатель, а также пропеллер. Чтобы исключить вероятность возникновения дна с сухим двигателем, барашек можно наклонить на повышенное давление либо в электронном, либо в реальном режиме. А тот же продавца на рисунке салюта- прото плыло. Доставал в день старые, по ним чайки новые. Переделал что мотор будит лёгким, но не понимал. С больше обьемными антибиотиками проще- легче все делать, настроить. Такая рыбалка для гурманов. Развернуть с установки с руками не раскрытыми в масле — почти бесснежная задача. Бухал его в город, годы простоя не склевали даром — зажигания не. По разрядам и подшипникам честно не скажу. Гвозди, крючки, шурупы и прочую мелочь храните в прозрачных боках.
Если бы не такой минус — она урезаны специально для ловли, а деревня в эту очередь в 8-10 сутках езды по весьма лютой дороге, что для посадки на классные не вариант, а на ощупь то хочется.
Озеро Кардывач — где находится, как добраться, фото
/ / / Озеро КардывачВы ещё не были на известном озере Кардывач? Не любовались загадочными Утаёнными озёрами? Не вглядывались в глубину вод Синеокого? Не окунались в обжигающий холод Верхнего Кардывача? И не знаете, как туда добраться? Тогда это описание маршрута для вас. Дорога зовёт, горы ждут, озёра манят. Сильное желание — вот что вам нужно. Собирайте рюкзак и в путь.
На всю жизнь останутся в памяти впечатления от лёгкого ветерка на перевале, живописных альпийских лугов, зеркальной глади горных озёр, яркого солнца, задушевных песен с друзьями у яркого огня вечернего костра. А какие в горах ночью звёзды? О чём журчит ручей, и поют птицы? Когда и перед кем склоняют головки горные цветы? В какие неведомые дали ведёт тропинка? Всё это и многое другое вы узнаете, совершив это путешествие. А ещё хорошенько отдохнёте, очиститесь внутри красотой здешних мест. Хотя бы на время уйдёте от «суеты городов и потоков машин». Природа — лучший лекарь. Многие недуги и болезни уйдут сами собой.
Прежде чем отправиться в поход на озеро Кардывач, необходимо собрать некоторые пропуска. Во-первых, — для пограничников (обращаться: Сочи, ул. Театральная, 5, здание погранчасти напротив ФСБ). В пропуске должны указываться конкретно озёра Кардывач и Синеокое. В противном случае вас туда не пустят. Без пропуска могут быть проблемы. Такой пропуск делается заранее и на целый год. Во-вторых, пропуска от Кавказского биосферного заповедника (обращаться: Адлер, ул. Карла Маркса, 8).
Описываемое ниже путешествие рассчитано на 6 дней для физически подготовленных людей.
Пешеходный маршрут к озеру Кардывач
До Красной Поляны от автовокзала Сочи можно добраться автобусом № 105, из Адлера — автобусом № 135 или электричкой «Ласточка». Отсюда не менее 30 км до Энгельмановой поляны. Это примерно 1,5 дня пути через хребет Грушёвый. Не стоит терять силы и время, а лучше проехать данный участок на машине. О машине можно договориться в администрации заповедника или нанять частный транспорт.
Подъезжая к Энгельмановой поляне, пересекаем ручей Пограничный. Он является естественной границей между Сочинским национальным парком и заповедником. Пешеходная часть путешествия начинается на небольшой площадке перед домиком егеря. На полянке можно отдохнуть и перекусить перед дальней дорогой. Нагрузив себя рюкзаками, отправляемся в путь.
По толстому замшелому бревну переходим ручей Молочный. По широкой дорожке проходим большие поляны. В зависимости от времени года здесь можно полакомиться наливными яблочками, дикими грушами, жёлтой алычой, крупным боярышником, ярко-красным шиповником. Летом поляны изобилуют цветами девясила высокого, осенью вас встречают розовые бокальчики безвременника великолепного. Справа от дороги, около реки Мзымты, находятся несколько нарзанов. Крупнейший из них — Царский нарзан. Здесь можно продегустировать целебную воду.
Проходим ручей Содовый. Тропа постепенно набирает высоту, часто пересекает овраги. Кругом вековой лес, в котором летом и осенью много грибов. На мшистых пнях растут кустики душистой малины. В поисках пропитания на тропу выходят семьи диких кабанов с полосатыми поросятами, которые не побрезгуют утащить ваши припасы вместе с рюкзаком. Будьте бдительны! Продолжая путь, пересекаем речку Сумасшедшую, а затем — Буйную.
Общая протяжённость маршрута от Энгельмановой поляны до озера Кардывач около 18 км. Этот путь можно разделить на два этапа, с ночёвкой на Пихтовой поляне около оврага с ручьём. Это в 9 км от начала тропы. Стоит взять с собой газ, чтобы не зависеть от дров, которые уже давно сожгли в кострах ваши предшественники.
На второй день идём дальше по тропе, которая то спускается к реке, то поднимается на косогоры. Иногда она заболочена маленькими ручьями. Осенью качаются на ветру крохотные жёлто-красные фонарики серёжек горного клёна, алеет на ветках кавказская рябина, а вдоль тропы пламенеют кусты чемпиона витаминов — шиповника. В воздухе запах потухшего лета, в гордом одиночестве в небе парит коршун. Овраг. Ещё один овраг. Наконец выходим на обширную, слегка наклонённую к реке поляну. Прошли около 3 км от места ночёвки. Здесь погранзастава.
Справа, за рекой Мзымта, находится долина реки Азмыч. Чуть выше места их слияния перекинут мостик — это путь на Ацетукские озёра.
Никуда не сворачивая, легко шагаем 6 км от пограничников, минуя перелески и поляны с безбрежным морем девясила. Минуем взлёты и спуски, постепенно набирая высоту.
Озеро Кардывач появляется неожиданно. Нас встречает берёзовое криволесье на берегу и последнее препятствие — переход реки Мзымты (там, где она вытекает из озера). Справа от истока речки деревянный мостик. Переходим на другую сторону по нему.
Красотой озера восхищались многие путешественники. Но лучше побывать здесь самому.
В оправу из высоких гор, Лоюба (2970 м) на востоке и массива Цындышхо (высшая точка 3139 м), вставлен алмаз первозданной чистоты — озеро Кардывач. Его площадь — 133 000 м2, максимальная глубина — 17 м, длина 520 м, ширина — 360 м и расположено оно на высоте 1838 м над уровнем моря. На востоке гигантский цирк замыкается горным узлом Кардывача, высшая точка — 2960 м (Кардывач Узловой), а на юге — хребтом Кутехеку. В озеро впадает речка Верхняя Мзымта и два ручья — Лагерный и Синеозёрный.
По происхождению озеро — морено-запрудное, т.е. оставшееся после ледника. Даже в летнюю жару вода в озере холодная (12 градусов), так как она проточная. Водная растительность отсутствует, рыбы нет, обитают только рачки. Первым известным учёным, побывавшем на озере в конце XIX в., был русский ботаник Альбов.
На берегу озера множество площадок под палатки и навесов со столами. Если есть время и желание — побродите вокруг озера. Деревья склонились над водой и купают свои веточки. Возле тропы встречаются кустики спелой чёрной и красной смородины, малины (ранней осенью). На противоположном берегу красиво отражаются в хрустальных водах Агепста (3257 м) и Турьи Горы. Высокие альпийские травы обрамляют каменистые берега озера.
Отсюда можно налегке совершить несколько однодневных прогулок.
Озеро Кардывач на карте
Военно-исторический календарь (этот день в истории). [Архив] — Страница 4%3f1)
1900 — Родился Олег Васильевич ВОЛКОВ (1900 — 10.2.1996), писатель. Потомка 7 адмиралов, в том числе первооткрывателя Антарктиды Михаила ЛАЗАРЕВА, сына директора знаменитого Русско-Балтийского завода за отказ стать осведомителем отправили в лагеря, в которых он провел более 27 лет. Выжил, был полностью реабилитирован и рассказал о своей жизни в романе «Погружение во тьму».1906 — Родился Игорь Александрович МОИСЕЕВ (1906) балетмейстер, создатель и художественный руководитель Государственного академического ансамбля народного танца (1937).
1916 — Скончался Анатолий Леонидович ДУРОВ (8.12.1864 — 1916), основатель знаменитой цирковой династии.
1918 — ВЦИК принимает Декрет об аннулировании государственных займов царского и временного правительств.
1919 — В Хусте Закарпатские всенародные сборы приняли решение о воссоединении Закарпатья с Украиной.
1919 — Советское правительство Украины приняло решение о передаче учебных заведений в ведение отделов образования.
1921 — На 30% сокращен рацион хлеба в Москве и Петрограде.
1924 — Умер В. И. Ленин
1925 — Япония признала СССР. Японские войска покинули пределы Дальнего Востока.
1926 — В Ленинграде в ходе вскрытия могил русских царей оттуда изъяты и переданы государству драгоценности.
1930 — Чем может заниматься молодой специалист, когда над ним ночное небо? Вот и ассистент лаборатории Ловелла (Флагстафф, США) Клайд ТОМБО подумал и решил в этот день сделать снимок. Два дня спустя ему пришла в голову та же мысль, а еще через шесть дней его осенило вновь. Совершенно облениться он еще не успел, потому даже проявил сделанные снимки, но взглянуть на них решил только тремя неделями позже. Мир ожидала сенсация.
1934 — XII съезд КП(б)У принял решение о переносе столицы Украины из Харькова в Киев.
1938 — «Правда» впервые назвала СССР «надеждой всего прогрессивного человечества».
1942 — В течение 21 января наши войска, нанося противнику удары и преодолевая попытки немецко-фашистских войск закрепиться на новых оборонительных рубежах, продолжали успешно продвигаться вперед и заняли несколько населенных пунктов. Противник несет большие потери.
1943 — Войска Закавказского фронта в результате упорного боя овладели городом Ставрополь, районными центрами Тахта, Труновское, Кугульта, Старо-Марьевка.
Войска Воронежского фронта, продолжая развивать наступление, заняли районный центр Синие Липяги, железнодорожную станцию Голофеевка и ряд населенных пунктов.
Войска Юго-Западного, Южного, Волховского и Ленинградского фронтов вели бои на прежних направлениях.
1944 — Родился Родион Рафаилович НАХАПЕТОВ киноактер и кинорежиссер («Живёт такой парень», «Раба любви», «Это сладкое слово — свобода», снял картины «Не стреляйте в белых лебедей», «О тебе»).
1944 — Юго-западнее и южнее Красное Село наши войска продолжали наступление и овладели населенными пунктами Глухово, Витино, Ряхмози, Келози, Пелля, Ряхкелево, Мулдия, Русско-Высоцкое, Телизи, Лагола, Кайнелайзи, Скворицы, Аропаккози, Малая Ивановка. Нашими войсками полностью ликвидированы окруженные в предыдущих боях разрозненные группы разгромленных немецко-фашистских частей.
Северо-восточнее Тосно наши войска перешли в наступление и, сломив сопротивление противника, овладели городом и железнодорожным узлом Мга, а также с боями заняли населенные пункты Петрушино, Павлово, Мустолово, Цнигри, Келколово, Поселок 1-й Эстонский, Поселок Михайловский, Тортолово, Мишкино, Славянка, Карбусель, Лодва, Виняголово и железнодорожную станцию Апраксин.
Западнее Новгорода наши войска продолжали развивать наступление и заняли несколько населенных пунктов и уничтожали разрозненные группы противника, окруженные в лесах западнее города Новгорода.
Северо-восточнее Калинковичи наши войска вели наступательные бои, в ходе которых овладели районным центром Полесской области Озаричи, а также заняли несколько других населенных пунктов и среди них Остров, Рыловичи, Хомичи, Виша, Савичи, Березняки, Пески, Капличи.
На других участках фронта — разведка, артиллерийско-минометная перестрелка и в ряде пунктов бои местного значения.
1945 — Войска 3-го Белорусского фронта 21 января штурмом овладели в Восточной Пруссии городом Гумбиннен — важным узлом коммуникаций и сильным опорным пунктом обороны немцев на Кенигсбергском направлении, а также с боями заняли более 200 других населенных пунктов, среди которых Альт Лаппинен, Зекенбург, Таве, Гильге, Шенкендорф, Гросс Фридрихсдорф, Гросс Гирратишкен, Меляукен, Попелькен, Патимберн, Падройен, Куббельн, Кутткунен, Вилькен, Йукнишкен, Кенигсфельде, Гавайтен, Плавишкен и железнодорожные станции Мюленау, Меляукен, Буххов.
Войска 2-го Белорусского фронта прорвали сильно укрепленную оборону немцев на южной границе Восточной Пруссии, вторглись в ее пределы на 25 километров в глубину и 80 километров по фронту и 21 января овладели городами Найденбург, Танненберг, Едвабно и Аллендорф — важными опорными пунктами обороны немцев, а также с боями заняли более 150 других населенных пунктов, в числе которых Фламберг, Гросс Данкхайм, Рокласс, Дембовитц, Шуттшен, Кальтенборн, Гутфельд, Ронцкен, Скоттау, Хеезелихт и железнодорожные станции Гросс Данкхайм, Пухалловен, Мушакен, Грюнфлисс, Гросс Козла. Одновременно войска фронта овладели на территории Польши городами Лизбарк (Лаутенбург), Любава, Нове-Място, Серпц и Плоцк, а также с боями заняли более 450 других населенных пунктов, среди которых крупные населенные пункты Уздау (Уздово), Гралево, Вомперск, Слуп, Лютоцин, Бяласы, Бялышево, Гоздово, Бельск, Цяхцин и железнодорожные станции Плосница, Гоздово.
Войска 1-го Белорусского фронта овладели городами Радзеюв, Сомпольно, Дембе, Унейув, Поддембице, Шадек, Здуньска Воля, а также с боями заняли более 600 других населенных пунктов, среди них Служево, Пшисек, Брдув, Клодава, Джевце, Чепувдольны, Люболя, Бжег, Камионач, Возники и железнодорожные станции Хоценске, Ходеч, Каменна, Островы, Тужинув, Барлоги, Дембе, Ядвисин, Балджихув, Оток, Шадек.
Войска 1-го Украинского фронта, наступая к западу от Ченстохова, прорвали сильно укрепленную оборону немцев на юго-восточной границе Германии, вторглись в пределы немецкой Силезии на 30 километров в глубину и 90 километров по фронту и овладели городами Крайцбург, Розенберг, Питшек, Ландсберг, Гуттентаг — важными узлами коммуникаций и сильными опорными пунктами обороны немцев, прикрывающими пути на Бреслау, а также с боями заняли на территории Германии более 250 других населенных пунктов, в том числе крупные населенные пункты Райнерсдорф, Якобсдорф, Шенвальд, Людвигсдорф, Банкау, Тейхфельде, Кирхвальде, Радау, Ферендорф, Баххейден и железнодорожные станции Костау, Бишдорф, Шенвальд, Банкау, Широка, Чашнау. Одновременно войска фронта овладели на территории Польши городами Злочев, Верушув, Заверце, Севеш, Бохня, а также с боями заняли более 200 других населенных пунктов, среди которых крупные населенные пункты Вышанов, Сьвиба, Ляски, Косенцин, Возьники, Брудзовице, Зомбковице, Славкув, Старчинув, Мысьляховице, Бродла, Тынец, Дзевин и железнодорожные станции Сьвиба, Ленка, Косенцин, Штальхаммер, Зомбковице, Дульова.
Юго-восточнее Кракова наши войска с боями заняли на территории Польши более 60 населенных пунктов, в числе которых крупные населенные пункты Зренчице, Рацеховице, Висьнева, Касина Велька, Юркув-Дольны, Лабова, Тылич, Крыница и железнодорожные станции Тымбарок, Касина Велька.
На территории Чехословакии северо-западнее Кошице наши войска овладели населенными пунктами Лютина, Сабинов, Широке, Грабков, Клембарок, Нижний Тейкеш.
В Будапеште продолжались бои по уничтожению гарнизона противника, окруженного в западной части города (Буда).
Южнее и юго-восточнее города Секешвехервар атаки крупных сил пехоты и танков противника были отбиты нашими войсками с большими для противника потерями…
1949 — В Горках Ленинских открыт мемориальный Дом-музей В. И. ЛЕНИНА.
1949 – за утерю секретных документов арестована Полина Жемчужникова, жена наркома иностранных дел В. Молотова
1960 — Родился Дмитрий Харатьян
Девятиклассник Дмитрий Харатьян в 1977 году был выбран режиссером Владимиром Меньшовым из нескольких тысяч претендентов на главную роль в картине «Розыгрыш», в которой Дмитрий сыграл своего ровесника и современника. Эта роль принесла дебютанту шумную славу.
Amazon.com: Champion Power Equipment 100302 Инвертор с открытым корпусом на 4000 Вт, готовый к работе в жилых домах, желтый: все остальное
5.0 из 5 звезд Обзор и советы по эксплуатации от владельца
Автор: Дж. Маккормик, 24 августа 2017 г.
Изначально меня смутило, что делает этот агрегат «гибридом». В основном они взяли небольшой и тихий инверторный генератор и установили его в открытой раме, которая используется в обычных генераторах. В результате получается инверторный генератор, который выглядит как обычный генератор и звучит немного тише, чем обычный генератор, но имеет больше функций, чем вы обычно получаете за те деньги, которые вы тратите.
В чем преимущество этого устройства, так это в его чистом выходе, который идеально подходит для работы сложных электронных устройств. У меня есть ИБП с полной синусоидой, который очень чувствителен к условиям сети и при малейших отклонениях переходит в режим работы от батареи. На обычном генераторе ИБП будет постоянно входить и выходить из строя, разряжая батарею. При подключении к Champion 100302 он остается в линейном режиме и поддерживает полный заряд. Этот генератор также без проблем запускает высокопроизводительные ПК с чувствительным импульсным источником питания или домашний развлекательный центр.
Производитель оценивает генератор как способный работать в течение 17 часов с полным баком (2,9 галлона) при нагрузке 25%. У меня не было возможности проверить это, но для меня это было важным соображением. Когда отключится электричество, я хочу иметь генератор, который будет работать всю ночь без дозаправки. Таким образом, пока нагрузка остается низкой, этот генератор обладает достаточной выносливостью.
Это мои три основных аргумента в пользу этого генератора. Хорошая отдача, чистый выход, позволяющий работать с чувствительными электронными устройствами, и возможность работать всю ночь без добавления бензина.Есть и другие функции, которые могут вас заинтересовать, так что продолжайте читать.
Он также может выдерживать большие нагрузки, например, кондиционер на 14 500 БТЕ. Если вы работаете с большой периодической нагрузкой, возможно, вы не захотите запускать генератор в экономичном режиме. Каждый раз, когда включается компрессор, двигатель деформируется под начальной нагрузкой, и, если у вас есть прикрепленный комплект колес, генератор совершает небольшой танец по земле. Эко-режим действительно приносит пользу только при небольшой нагрузке. Когда у вас большая нагрузка, эко-настройки, кажется, не имеют никакого значения.
Если вы выбираете самые тихие инверторные генераторы, эта модель, вероятно, не для вас. Champion 100302 не является генератором «шепота». На самом деле, он не такой дорогой, как другие инверторные генераторы, именно потому, что в них не было дополнительных шумопоглощающих компонентов, которые можно найти в этих действительно тихих моделях. Без дополнительного демпфирования он все равно работает немного тише, чем обычные генераторы (тем более при низкой нагрузке, когда включен эко-режим и позволяет двигателю работать на низких оборотах).
Трехлетняя гарантия производителя? Фантастика. Мне было интересно, как будет работать гарантийный ремонт, и они, похоже, заключают контракты с известными небольшими мастерскими по ремонту двигателей по всей территории США. Мой местный ремонтный центр — это именно тот центр, которому я доверял в прошлом для ремонта небольших двигателей. Я добавил трехлетнюю гарантию производителя к четырехлетнему * расширенному плану защиты * для садового и газонного оборудования от SquareTrade (доступно на Amazon, идентификатор продукта B00YBCL8TU). Гарантия SquareTrade должна начаться после окончания гарантии производителя, однако потребовалась некоторая работа, чтобы заставить их полностью соблюдать ее, потому что по умолчанию они ожидают, что она будет использоваться с покупками, на которые распространяется гарантия сроком на один год.Это потенциальный семилетний гарантийный срок для вашего генератора.
Имейте в виду, что с этим или любым другим генератором вам нужно не отставать от технического обслуживания. В течение первых пяти часов обкатки нагрузка должна быть легкой и разнообразной. После этого смените масло, которое идет в комплекте с генератором, и вам хватит еще 100 часов. Когда вы откладываете генератор в перерывах между использованием, вам необходимо следовать инструкциям по хранению, приведенным в руководстве, которое включает в себя добавление стабилизатора топлива и перекрытие топливного клапана, чтобы он работал пустым.Как и любой небольшой двигатель (и особенно если вы используете газообразный этанол), если вы пренебрегаете необходимым обслуживанием, он заглохнет, и через несколько лет у вас не будет работающего генератора. Не будь этим парнем.
Замена масла немного необычна. Он поставляется с воронкой и вашей первой бутылкой масла 10W-30. Крышка маслозаливной горловины пластиковая, что я не лучший выбор, но, по крайней мере, резьба на двигателе не будет повреждена, если крышка закручена неправильно. Объем масла в двигателе составляет около 600 мл.При заливке до нужного уровня вы увидите масло на первых 1-2 нитках заливного отверстия в двигателе. Если вы используете щуп для измерения уровня масла, они проинструктируют вас НЕ ввинчивать щуп в двигатель. В двигателе уже есть небольшое количество масла, поэтому вы можете начать давать ему 400 мл масла, а затем доливать его небольшими порциями. Если вы внимательно следите за этими причудами, добавить масло достаточно просто. Слить двигатель так же просто, как снять сливную пробку с помощью 12-миллиметрового ключа и гаечного ключа (не входит в комплект).
В руководстве говорится, что двигатель рассчитан на минимальное октановое число 85 и содержание этанола менее 10% по объему. Проблема в том, что не все стабилизаторы топлива хорошо работают с этанолом. Если у вас есть выбор, лучше всего заправить его станцией, где есть чистый бензин, но в крайнем случае используйте то, что вы можете получить. Между использованиями вы захотите использовать стабилизатор топлива (который, по словам производителя, следует помещать в бак в количестве, в 2-3 раза превышающем рекомендованное производителем), и пропустите его через систему.Для длительного хранения они также рекомендуют вытащить сливной болт на карбюраторе, чтобы слить оставшееся топливо. Хороший совет, со всех сторон. [Если вам нужна помощь в поиске сливного болта карбюратора, на одной из картинок, включенных в этот обзор, показано, какой болт нужно вытащить с 10-миллиметровой головкой.]
Я купил дополнительный комплект колес у Champion (номер детали 40065). Инструкции могли быть лучше. Имейте в виду, что при прикреплении новых ножек снизу вам нужно будет снять одну из существующих подушек для ног, чтобы было отверстие для одного из болтов.В инструкциях вам этого не скажут. Инструкции по креплению ручки тоже были не совсем понятны. Возможно, вам придется обратиться к изображению комплекта, уже установленного на генераторе, чтобы понять это. Два крепежных болта будут параллельны топливному баку в открытом пространстве между топливным баком и рамой, к которой вы крепитесь. К их выгоде они включили бесплатный номер для помощи в установке комплекта.
У меня есть несколько вопросов и опасений по поводу прилагаемого автомобильного кабеля зарядного устройства.Напряжение холостого хода на зажимах аккумулятора составляет 19 В постоянного тока в экономичном режиме и 25 В постоянного тока в обычном режиме. При подключении к полностью заряженному автомобильному аккумулятору напряжение аккумулятора упало с 12,9 В постоянного тока до 15,5 В постоянного тока за минуту. Я больше не оставлял его подключенным, потому что опасался, что это может повредить аккумулятор. Несмотря на то, что руководство называет их «кабелями для зарядного устройства автомобильного типа», я не могу рекомендовать подключать генератор к автомобильным или морским аккумуляторам, если вы не подключите их через подходящий контроллер заряда.
В комплект входит двухпортовый USB-адаптер (1 А, 2,1 А). Он также подключается к тому, что они называют «автомобильной розеткой 12 В постоянного тока». Похоже на стандартный USB-адаптер, который можно найти для прикуривателя любого автомобиля. В руководстве пользователя предупреждают, что нельзя использовать устройство, подключенное к USB-порту. Имейте в виду, что это не по причинам, связанным с электричеством, они просто не хотят, чтобы вы торчали и дышали выхлопом генератора.
Если вы собираетесь подключаться к автофургону или передаточному переключателю, вы должны знать, что специальная розетка на генераторе — это TT-30R (30 ампер).У Champion есть комплект (модель 100319) для объединения мощности двух инверторных генераторов вместе в один источник питания. Я не пробовал. Но он предлагает вилку L5-30R (30 А) и вилку 14-50R (50 А), оба на 120 В переменного тока.
Что делать, если вы не планируете подключать генератор к жилому дому или использовать безобрывный переключатель? Можете ли вы просто подключить удлинители к этим двум стандартным розеткам на 120 В с правой стороны панели управления? да. Но вы должны знать, что эти две розетки могут обеспечивать мощность только до 2400 Вт.Этот генератор стабильно может производить 3500 Вт! Если вы хотите иметь возможность подключиться к этой дополнительной мощности, вам придется использовать круглый 30-амперный разъем, который находится слева от стандартных настенных розеток. У вас нет ничего, что можно было бы вставить в такую розетку? Это нормально, я тоже. Ближе к концу этого обзора вы найдете рекомендацию адаптера за 25 долларов на Amazon, который превратит его в еще три стандартных розетки для удлинителя на 120 вольт. Если вы не используете свой генератор для автофургона или передаточного переключателя, этот простой адаптер позволит вам получить доступ к полной мощности, на которую рассчитан ваш генератор.
В целом генератор мне очень нравится. У него есть несколько небольших причуд, но он действительно хорошо заполняет свою нишу, а именно генератор мощностью 3500 Вт, который может чисто питать чувствительные электронные устройства, при этом предлагая хорошее соотношение цены и качества. Все это и трехлетняя гарантия.
При покупке генератора есть несколько аксессуаров, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Я не имею никакого отношения к этим предметам, кроме того, что использовал их сам:
* Собственный чехол чемпиона для генератора.Когда генератор не используется, вы должны содержать его в чистоте и защите. На самом деле, это большая ценность, и я подозреваю, что люди с генераторами других брендов покупают и этот. Его можно купить на Amazon примерно за 15 долларов: ищите B005Z186AK или «крышку генератора чемпиона»
* Счетчик моточасов двигателя. записывает количество часов работы двигателя. Это действительно полезно, чтобы знать, какие действия по техническому обслуживанию следует выполнять и когда. Я выбрал этот на Amazon примерно за 8 долларов: найдите B01LXRVC1I или «счетчик моточасов»
* Комплект колес Champion для генератора.Если вы собираетесь таскать генератор с собой, вам могут пригодиться колеса и ручка. Я купил его на Amazon примерно за 35 долларов: ищите B001QVQKJ2 или «чемпион 40065»
* Замена моторного масла. Практически любой генератор нуждается в замене масла после первых пяти часов использования. Могу я быть честным? Возможно, вам лучше покупать масло на месте. Вам нужно всего около 600 мл, поэтому бутылки на 1 литр более чем достаточно. Они рекомендуют 10W-30 для диапазона температур от 0F до 120F (от -18C до 49C).Если вы выберете Full Synthetic, вы можете использовать 5W-30, а диапазон рабочих температур снизится до -20F (-29C).
* Стабилизатор топлива. Вы должны считать это обязательной покупкой, если хотите, чтобы двигатель работал в течение многих лет, но это только часть ваших обязанностей по техническому обслуживанию. Я использую STA-BIL, который доступен на Amazon примерно за 8,50 долларов: ищите B00125ZMD2 или «sta bil 22208». Это также доступно на местном уровне.
* 3-контактный адаптер питания. Если вы подключаете шнуры к генератору при отключении электроэнергии, вы можете воспользоваться разъемом TT-30R.Это то, что позволяет вам получить доступ к 3500 Вт непрерывной мощности (или подключить к генератору более двух удлинителей). Этот прочный адаптер дает вам еще три розетки (NEMA 5-20R) всего за 25 долларов. Найдите на Amazon B01JI0BR04 или «Voltec 04-00215». Если вам нужна только еще одна вилка на 15 ампер, лучше подумайте о Camco 55233 здесь, на Amazon, примерно за 7 долларов.
* Заземляющий стержень и медный провод не менее 12 AWG между ним и генератором. У меня уже были заземляющий стержень и провод, поэтому я не могу порекомендовать конкретный, который я пробовал.Поищите на Amazon «заземляющий стержень» и «заземление из медного провода». Убедитесь, что AWG или калибр 12 или меньше (меньшие числа толще, это то, что вам нужно, но 10, вероятно, вполне подойдет). Вам не нужно много, достаточно, чтобы пройти между генератором и стержнем, который вы вбили в землю. Самым сложным будет вбивание заземляющего стержня в почву. Если вы будете медленно пропитывать участок садовым шлангом, вам будет легче.
* Убить монитор потребления электроэнергии ватт. Если вы собираетесь подключать предметы к своему генератору, неплохо знать, сколько энергии потребляет каждый предмет.Если у вас его еще нет, я могу легко порекомендовать Kill A Watt P4400. Вы подключаете Kill A Watt к стене и подключаете свое устройство к Kill A Watt. Он сообщает вам, сколько ватт энергии он потребляет (в данный момент или в среднем за определенный период) примерно за 19 долларов: поищите в Amazon B00009MDBU или «убейте ватт P4400»
* Удлинители. Я не собираюсь рекомендовать какие-либо конкретные шнуры, но хочу дать вам несколько советов. Если вы используете большую нагрузку, например, оконный кондиционер, обязательно приобретите удлинитель с толстой проводкой и убедитесь, что он не длиннее, чем необходимо.Чем длиннее удлинитель, тем меньше мощности он выдерживает. Чем меньше провода, тем меньше нагрузка на него. Выбирайте шнуры, соответствующие вашим потребностям.
В этот обзор включено много конкретной информации, которую вы, возможно, не учли, но пусть это вас не отпугнет. Независимо от того, какой генератор вы выберете, у вас будут некоторые рабочие обязанности и выбор, но на самом деле это не так уж сложно. Гибридный инверторный генератор Champion 100302 предлагает ряд популярных функций по отличной цене.Если он соответствует вашим потребностям, он должен быть одним из лучших вариантов. Я надеюсь, что эта информация поможет вам в принятии решения о покупке.
Генератор мощностью 12 000 Вт — Champion Power Equipment
Описание
Переносной генератор 100111 Champion Power Equipment разработан с учетом вашей безопасности и удобства. Наличие этого надежного генератора мощностью 12000 Вт означает, что в следующий раз, когда произойдет отключение питания, в вашем доме останется электричество.Для проектов: массивный 717-кубовый двигатель V-Twin Champion OHV имеет все необходимое для работы с несколькими электроинструментами и большим оборудованием, необходимым для выполнения работы.
УChampion есть все удобства. Вы по достоинству оцените удобный электрический запуск с включенным аккумулятором, а технология холодного запуска обеспечивает быстрый запуск в холодную погоду. Intelligauge контролирует напряжение, частоту и часы работы, а подъемный крюк, складывающаяся U-образная ручка и никогда не спущенные шины позволяют легко загружать, разгружать и перемещать электроэнергию туда, где она вам нужна.
При мощности 15000 пусковых ватт и 12000 погонных ватт этот мощный агрегат имеет прочную стальную раму и может справиться со всем этим в случае отключения электричества — светом, водоотливным насосом, холодильником, модемом / маршрутизатором, системой безопасности, оконным кондиционером, вентилятором печи, вентилятором, телевизором. / DVD, компьютер, скважинный насос, микроволновая печь и будет запускать и запускать центральный кондиционер с ручным переключателем (не входит в комплект). Кроме того, встроенный сетевой фильтр Volt Guard ™ предотвращает перегрузки и защищает ваше оборудование от скачков напряжения.
Все розетки имеют защитные крышки и включают в себя запорные розетки 120 В 30 А (L5-30R) и 120/240 В 30 А (L14-30R), розетку 120/240 В 50 А (14-50R) и четыре бытовые розетки с защитой 120 В 20 А ( 5-20р).
Залейте бензин в бак объемом 10,9 галлона и наслаждайтесь до 9 часов работы при 50% нагрузке. С расстояния 23 фута уровень шума составляет 78 дБА, аналогично тому, что вы слышите у обочины на оживленной улице.
Этот агрегат оснащен датчиком отключения при низком уровне масла и включает 1,5 литра моторного масла 10W-30, поэтому все, что вам нужно для покупки, — это бензин.
Этот генератор сертифицирован EPA и соответствует требованиям CARB. Покупайте с уверенностью — Champion Support и наша общенациональная сеть сервисных центров поддержат вашу покупку 3-летней ограниченной гарантией и БЕСПЛАТНОЙ пожизненной технической поддержкой.
Что включено
- Масляная воронка
- Комплект колес
- Моторное масло
- Аккумулятор
Breeze Mountain Bike Rides
Поездки на горных велосипедах — относительно новое дополнение к аттракционам HSBC UK Breeze в Шотландии, но, когда позволяют ограничения, они становятся чрезвычайно популярными.
В настоящее время у нас есть 13 чемпионов Breeze в Шотландии, получивших награду за лидерство в горных велосипедах второго уровня, и еще две женщины, которые в настоящее время берут эту награду. Для получения награды второго уровня требуется изрядное количество опыта катания на горных велосипедах и технических навыков, но этой весной появится новая квалификация, премия за лидерство в горных велосипедах, которая позволит участникам управлять поездками в легкой или умеренной внедорожной среде. Это должно дать возможность для дальнейшего роста нашей команды горных велосипедов Breeze в Шотландии.
Первая поездка на горном велосипеде Breeze Mountain Bike в Шотландии состоялась в 2018 году, во главе с чемпионами из Англии, посетившими Шотландские границы. Первая поездка на горном велосипеде Breeze под руководством чемпиона из Шотландии состоялась в январе 2019 года в Перте и Кинроссе. Глобальная пандемия коронавируса означала, что мы не смогли предложить столько поездок на Breeze, сколько нам хотелось бы, в 2020-2021 годах. Несмотря на это, количество поездок на МТБ Breeze в Шотландии растет с каждым годом; из одной поездки в 2018 году 21 поездка в 2019 году, увеличившись до 34 поездок в 2020 году.Наши лидеры по горным велосипедам Breeze Champion в 2020 году проделали огромную работу, максимально используя все возможности, которые были предоставлены для проведения поездок.
Мы поговорили с Линн Фармер, которая руководит горными велосипедами с 2019 года. Она сказала, что ее поездки на горных велосипедах начального уровня популярны среди женщин старшего возраста, которые хотят попробовать что-то новое. Чтобы обеспечить инклюзивность, без необходимости иметь собственный горный велосипед, она тщательно планирует маршрут, чтобы можно было использовать гибридные велосипеды. Женщины знакомятся с разной местностью, включая основные особенности, такие как корни деревьев, небольшие травянистые насыпи, склоны и гравийные дорожки.Аттракционы позволяют всем гонщикам ощутить чувство езды на велосипеде по бездорожью. Самому старшему гонщику было 72 года, а одному из постоянных гонщиков — 62 года.
Она сказала: « Приятно видеть, как женщины выходят за пределы своей зоны комфорта, кричат и подбадривают друг друга на !»
Линн Мартин из Эдинбурга рассказала нам о своем опыте впервые попробовать себя в катании на горных велосипедах в возрасте 72 лет, признав, что сначала она думала, что это будет опасно. В декабре она увидела, что во время поездки на горном велосипеде Breeze, описанной как «Fun n’ Festive Muddy MTB Jaunt », были места, и связалась с организатором, чтобы узнать, подойдет ли ее велосипед для этого.Это была поездка на МТБ «начального уровня», и ей сказали, что ее гибридный байк с шипами на шинах подойдет для бездорожья, и предложили приехать и попробовать.
Линн говорит, что она многому научилась во время поездки, которая с тех пор с пользой применяется для преодоления ухабистых дорог Эдинбурга. Хотя она не думает, что серьезно возьмется за катание на горных велосипедах или купит горный велосипед, она больше интересуется велосипедными прогулками по бездорожью, особенно по лесным тропам. Мы уверены, что по мере того, как ограничения будут сняты, Бриз и другие поездки будут отвечать ее интересам.
Найдите аттракцион Breeze в вашем районе: https://letsride.co.uk/breeze
Найти автомобиль в продаже в Pompano Beach FL
.Цена
к$ / мес — $ / мес
60 мес, 4,9%, $ 2,000 внизМакс.пробег
миль
Год
2022 (23) 2021 (47) 2020 (7) 2019 (9) 2018 (35) 2017 (7) 2016 (3) 2015 (8) 2014 (5) 2013 (2) 2012 (1) 2011 (2) 2005 (1) 2004 (1)
Модель
575M Маранелло (1) 612 Скальетти (1) 640i (1) 718 Boxster (2) 911 (24) Боксстер (2) C63S AMG (1) Кайенский (6) Каймановы острова (3) Демо-распродажа Cayenne (2) Демо-распродажа Macan (2) GTC4Lusso (1) Macan (78) Модель S (1) Нет модели (1) Панамера (18) SL550 (1) Super Duty F-250 (1) Тайкан (4) Рэнглер (1)
Накладка
4 (1) 4 Cross Turismo (1) 4 Представительский (1) 4S (2) 4S Sport Turismo (1) 75D (1) AMG C 63 S (1) Каррера (3) Carrera 4 GTS Кабина (1) Каррера 4S (2) Каррера ГТС (2) Кабина Carrera GTS (1) Каррера С (4) Кабина Carrera S (1) Гран Купе (1) GT3 (1) GTS (4) Джон Купер Воркс (1) S (19) SL 550 (1) Спортивное издание (10) Спайдер (1) Т (1) Targa 4S (3) Тремор (1) Турбо (1) Турбо Кабина (2) Турбо S (4) Кабина Turbo S (1) Кабина серии Turbo S Exclusive (1) Неограниченная Сахара на большой высоте (1)
Кузов
Кабриолет (10) Купе (26) Хэтчбек (1) Седан (21) Внедорожник (89) Грузовик (1) Универсал (3)
Характеристики
Регулируемые педали Android Auto Анти-вор Apple CarPlay Система помощи при слепых зонах блютуз СиДи плэйер Климат-контроль Тканевые сиденья Трансформируемая крыша Круиз-контроль Водитель / Ассистент парковки Противотуманные огни Heads Up Display Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Руль с подогревом iPod / iPhone Бесключевой доступ Бесключевой запуск Кожаный салон Места памяти MP3 Навигация Подъемная дверь с электроприводом Сиденья с электроприводом Мощность / задняя тень Премиум развлечения Дворники с датчиком дождя Задний воздух / тепло Камера заднего вида Удаленный запуск Багажник на крышу / грузовой отсек Спутниковое радио Боковые подушки безопасности Органы управления на рулевом колесе Люк на крыше / Люк на крыше Тонированные окна Контроль давления в шинах Сенсорный экран Возможность буксировки Функция камердинера / клавиша Ксеноновые фары
Цвет кузова
Черный (29)
Синий (14)
Бордовый (1)
Серый (22)
Зеленый (1)
Красный (12)
Серебро (13)
Не указано / Другое (25)
Белый (33)
Желтый (1)
Интерьер
Агатовый серый (3) Агатовый серый / серый галечный (3) Черный (46) Черный с защитной красной строчкой (1) Черный / Красный Бордо (6) Черный / Мел (2) Черный / Кремовый (1) Черный / Темно-серебристый (1) Черный / Красный Гранат (9) Черный / Бежевый Луксор (8) Черный / Бежевый Мохаве (8) Эспрессо / Коньяк (2) Кожаный салон в цвете Agate Grey / Pebble Grey (3) Кожаный салон в черном / бордовом красном цвете (5) Кожаный салон в цвете Black / Chalk (1) Кожаная посылка в цвете Agate Grey (1) Кожаный пакет в черном (1) Кожаная посылка в черном цвете с косой строчкой из папайи (1) Кожаная посылка в черном / бордовом красном цвете (2) Кожаная посылка в черном / красном гранате (4) Кожаный пакет в черном / бежевом Мохаве (1) Луксор Бежевый (4) Сланцево-серый (1) Стандартный интерьер в цвете Agate Grey (1) Стандартный интерьер в черном цвете (15) Стандартный интерьер в цвете Черный / Бежевый Мохаве (1) Стандартный интерьер в черном / бежевом люксе (3) Стандартный интерьер в цвете Черный / Бежевый Мохаве (2) Яхтенный синий (1)
Двигатель
2.0-литровый рядный с турбонаддувом 4 (20) Двигатель 2.0L 16v Twin Power Turbo (1) 4-цилиндровый двигатель 2,0 л (33) Двигатель 2,0 л I-4 (1) 4-цилиндровый двигатель из сплава HO, 2,5 л (2) Двигатель 2,7 л H-6 DOHC (2) 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (4) 2,9-литровый двигатель V6 / E-Machine с двойным турбонаддувом (4) Двигатель V6 с двойным турбонаддувом 2,9 л (3) Двигатель V6 с двойным турбонаддувом 2,9 л (1) Цилиндровый двигатель V6 2,9 л (4) 3.0-литровый V6 с турбонаддувом (11) 6-цилиндровый двигатель 3,0 л (3) 3,0-литровый прямой 6-цилиндровый двигатель (1) Двигатель 3.0L Turbo V6 (12) Двигатель V6 3,0 л с турбонаддувом (3) Цилиндровый двигатель 3,0 л V6 (6) 6-цилиндровый двигатель 3,4 л DOHC DFI 24v HO (1) Двигатель 3,4 л (1) 6-цилиндровый двигатель 3,4 л (2) 6-цилиндровый двигатель 3,8 л DOHC DFI 24v HO (1) 6-цилиндровый двигатель 3,8 л (5) 3.Двигатель 8L H-6 с прямым впрыском топлива (2) Двигатель 3,8 л H-6 DOHC (3) 3.8L HO с четырьмя верхними распределительными валами DFI 24v 6-цилиндровый двигатель (2) 3.8L HO с четырьмя верхними распределительными валами DFI 24v 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (1) 8-цилиндровый двигатель 3,9 л (1) 4,0-литровый двигатель V8 / E-Machine с двойным турбонаддувом (1) 8-цилиндровый двигатель 4,0 л (1) Двигатель 4,0 л Biturbo V8 (1) 6-цилиндровый двигатель 4,0 л (1) Двигатель 4,0 л Twin-Turbo V8 (1) 4.8-цилиндровый двигатель 8 л (1) 48-клапанный двигатель V12 5,7 л DOHC MPFI (2) 8-цилиндровый двигатель 7,3 л (1) Постоянные синхронные двигатели переменного тока (500 кВт / 670 л.с.) (1) Двигатель: 4,6 л Bi-Turbo V8 (1) L электродвигатель (1) 6-цилиндровый оппозитный двигатель 3,0 л с двойным турбонаддувом (2) 6-цилиндровый оппозитный двигатель 3,8 л с двойным турбонаддувом (3)
Трансмиссия
Автомат (104) Механическая (6) Не указано / Другое (41)
Привод
Полный привод (78) Полный привод (2) Передний привод (1) Задний привод (29) Не указано / Другое (41)
Тип топлива
Бензин (104) Не указано / Другое (47)
клюшек: панацея?
Приведенная ниже статья была первоначально опубликована Golf Digest.Автор: Кристофер Пауэрс
Подготовка к игре в клюшку не вылечит всего, но… погодите, а что, если она вылечит все?
Со временем ваши клубы обесцениваются, как и все остальное, что вы используете. Ваши ботинки потеряли протектор из-за миль, которые вы пробили. Двигатель вашего автомобиля издает странный гудящий звук, и этот свет снова загорелся. А ваш песчаный клин и шесть железных деталей потеряли свою канавку в прямом и переносном смысле.
Итак, когда я получил электронное письмо о том, что меня вызвали подготовить для новой клюшки от одного из наших старших редакторов оборудования Майка Стахуры, я предположил, что это какое-то вмешательство. Электронное письмо Майка начиналось со слов «Я был бы в вечном долгу перед тобой, если бы ты сделал это», но с таким же успехом можно было сказать: «Дружище, присаживайся, нам всем есть что тебе сказать».
До понедельника, 14 сентября 2020 года, мне даже в голову не пришло бы приспособиться к клюшке. Я всегда думал, что мои проблемы с зеленью полностью ментальны.Никакая волшебная палочка не заставит четвероногие пары мягко закручиваться в дно чашки, превратив таким образом мои стандартные 83 в 79 (более реалистично говоря, 86 в 83).
Это не означает, что приспособиться к клубам или иметь самое современное оборудование — это плохо. На самом деле, это очень хорошо, и о чем всегда проповедуют Стахура и другой наш старший редактор по оборудованию Майк Джонсон. Я не согласен с этим, я просто не живу этим. Вы не найдете меня в лаборатории, проверяющей скорость моего мяча после каждого удара, или стачивающего клинья, или регулирующего свой драйвер перед каждым раундом.Когда я играю в гольф, моя цель — забить мяч в лунку. Чтобы попытаться забить с меньшим баллом, чем в прошлом раунде (я часто с треском проигрываю). Меня не волнует, с помощью ли Скотти Кэмерона Ньюпорта 2 Тайгера Вудса он выиграл 14 из 15 основных дисциплин или клюшки с искалеченной головой и скользкой хваткой на стойке для мини-гольфа. На мой взгляд, более последовательное превышение 80-ти должно происходить изнутри. Индийская> стрелка.
Во время примерки клюшки я обнаружил, что правильная стрела — не панацея, но гораздо важнее, чем я думал изначально.Клюшка, которую я сейчас использую, отличная — молоток Odyssey O-Works No. 7, который я вытащил из старого офиса, который остается между нами (он похож на тот, который использует Кевин Киснер), — но для этого потребовалось всего несколько очень небольшие изменения в нем, чтобы мои патты ощущались, катились и даже звучали лучше. Джон Бок, мастер-слесарь и строитель в Club Champion, который взял меня с собой в путешествие по сборке клюшек, просто согнул угол наклона всего на один градус. Все это было еще до того, как я даже взглянул на какую-либо из других сотен клюшек, окружавших тренировочную площадку в помещении.
Прокатывая несколько с моей нынешней слегка отрегулированной плоской палкой, Бок задал мне ряд вопросов о том, что меня беспокоит на траве. Я сказал ему, что многие люди, с которыми я играл, заметили сразу после нескольких лунок: на длинных лунках я весь в чашке. Двадцать футов и дальше, я собираюсь дать ему чертовски круто. Но когда приходит время убрать что-нибудь в пределах пяти футов, дерьмо попадает в вентилятор. Детей и людей с сердечными заболеваниями просят прикрывать глаза.
Именно в этот момент я увидел, как в голове Бока повернулись колеса.Было ясно, что он не только был экспертом по оборудованию и всем имеющимся в его распоряжении технологиям (Бок занимается этим уже 15 лет), но и когда-то был профессиональным преподавателем. Он быстро бросил все эти знания в блендер и начал чистить тренировочную зелень в поисках нескольких клюшек, которые подошли бы моему глазу. И, предположительно, мой психоз.
Мой промах — это тяга почти в 99,9 процентах случаев, а когда это не так, это толчок из-за того, что я слишком стараюсь избегать тяги. Бок сразу заметил, что я открываю клюшку на обратном ударе, а затем полностью перерезаю ее на проходе.При первом повороте я был открыт на 15,2 градуса на выносе и на 6,5 градусов при ударе. Чтобы на самом деле сделать удар в такой позе, мне нужно было целиться так, как будто я пытался промахнуться (молитесь за всех, кто когда-либо делал или когда-либо будет кэдить за меня). Моя «постоянство ротации» составляла около 58 процентов. Тебе это нравится? Если вы не баллотируетесь на выборную должность, этого не должно быть, потому что это ужасно. Бок сказал, что средний показатель для такого приличного игрока, как я (гандикап 8,4 вместо 12, я прав? Извините, папа пошутил) составляет около 70-75 процентов.Гав.
Что такое последовательность ротации, спросите вы? Как объяснил Бок, последовательность вращения — это способность повторять взаимосвязь между лицом клюшки и траекторией удара от выноса до завершения. Чтобы увеличить процент согласованности вращения, лицо должно было оставаться более квадратным по отношению к траектории моего гребка от выноса до поворота вперед и удара. Другими словами, не чрезмерно открывать при замахе, не слишком закрывать при замахе вперед. Или в моем случае, не так отчаянно непоследовательно, как мои руки бездумно манипулируют лицом для удара, как будто я пытаюсь найти выключатель света, когда я спотыкаюсь в 2:30 ночи.(Не то, чтобы я знал, конечно, но, как я уже сказал, это некрасиво. Вот почему я здесь.)
Лучший способ описать, как этого добиться — быть роботом. Я слышал, как Ник Фалдо во время трансляций часто описывал свой удар, как будто он просто раскачивал плечи назад и вперед, как если бы его руки были полностью исключены из уравнения. Я полагаю, его последовательность вращения была на высшем уровне. Что касается нас, батюшек, руки слишком часто (и ненадежно) берут на себя ответственность, что приводит к цифре, например, 58 процентов, из-за чего я чувствовал себя таким же маленьким, как все те времена, когда мне приходилось заставлять мою маму подписываться на 58 процентов в популярной викторине. (Клянусь, это было всего три раза!).
Очевидно, у нас есть над чем поработать. Бок выложил мне четыре клюшки: TaylorMade Patina (закругленный молоток), Odyssey Stroke Lab Black Ten (квадратный, крылатый молоток, вы знаете тип), третью клюшку, имя которой не назову, потому что я ее ненавидел. с того момента, как я его увидел, и, наконец, что не менее важно, что-то под названием Evnroll ER5 Hatchback, о котором я никогда не слышал (лучше всего я мог бы описать это, так это то, что он очень похож на молоток Скотти Кэмерона Джастина Томаса).ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам интересно, как я работаю в Golf Digest, не зная об этом бренде, просто помните, что мне не платят за то, чтобы я писал об оборудовании. Мне платят за то, что я пишу о туре PGA и предлагаю ужасающие азартные игры.
Я катал по четыре патта каждой клюшкой, и все они были сделаны с помощью приспособления прямо из фильма о Джеймсе Бонде, которое Бок поставил, чтобы увидеть результаты. Это устройство захвата движения под названием SAM PuttLab, а SAM означает Science & Motion. (Я не знаю, что это значит, но я почти уверен, что Стивен Хокинг изобрел это в один из своих лучших дней.Вы, наверное, слышали о мониторах запуска для установки драйверов, но мониторы запуска и устройства, такие как SAM PuttLab, Quintic и другие системы, такие как Odyssey Fits, предоставляют такие же данные для выбора клюшек, что добавляет некоторого смысла ко всем этим предположениям. и чутье.
Сначала устройство показалось мне немного неудобным и тяжелым, но после нескольких бросков оно стало не менее комфортным, чем мой обычный удар (здесь демонов нет). Я начал с TaylorMade, затем с Odyssey, затем с Evnroll, а затем с того, что было еще.Сразу же меня привлекли клюшки TaylorMade и Odyssey, Bud Light и Miller Lite. Проверенный товар, надежный. Как будто я даже не дал новому крафтовому пиву Evnroll шанс. А потом была четвертая клюшка, и, скажем так, на вкус она была как Keystone Light с того момента, как коснулась моих губ. Трудный пас.
Бок почти сразу заметил, что это мог быть Evnroll. Я не только делал каждый удар, но и каждый выглядел чище, чем J.Дж. Редик Штрафной бросок. И звук, идеальный звук щелчка. Эта клюшка дала мгновенную обратную связь. Он немного изменил угол наклона чердака и лежал, и мы прокатились еще несколько раз. Хлопнуть. Хлопнуть. Хлопнуть. Хлопнуть. Четыре подряд, не моргая. Звук щелчка был подобен знаку богов-кладущих. Каждый удар проходил по центру лица. Это был… тот самый?
«Я просто скажу это сейчас, 110 процентов, 110 процентов, это ваша клюшка», — сказал Бок. Это показательно. Даже с естественным предубеждением в пользу тех имен, которые я знал, это относительное неизвестное выделялось.И это, возможно, самая важная вещь, которую я узнал о подгонке: забудьте то, что, как вы думаете, вы знаете. Доверьтесь своему установщику. Доверяйте результатам.
Мы подошли к результатам, и да, 110 процентов, возможно, были недооценены. Последовательность моей ротации увеличилась с 58 процентов до 90. 90! «Я бы даже не стал искать в другом месте», — сказал Бок. Мало того, что стабильность вращения увеличилась на несколько миль, но я перешел с открытого положения клюшки на 6,5 градусов при ударе до 3,2 градусов и 15,2 градуса на вынос до 11.2. На доводке я был закрыт на 3,2 градуса, в отличие от открытия на 0,6 градуса, когда я впервые перекатил несколько. Все это с клюшкой я бы перешагнул, если бы она валялась на улице, прежде чем дать ей шанс.
После нескольких заключительных бросков мы проверили статистику того, кто станет моим «игроком», когда он появится через несколько недель. (Бок сказал, что им сначала нужно получить ту же модель, а затем адаптировать ее к моим потребностям). При первой проверке с моей текущей клюшкой моя «общая согласованность», которая требует всего — выравнивания, удара, траектории, поворота и т. Д.- собственно, около 71 процента. По словам Бока, на последнем этапе с Evnroll мы были на 75%, в среднем по PGA Tour. Он заметил, что я постоянно бил этой клюшкой по центру лица, и даже промахи выглядели лучше. Им тоже стало лучше. «Даже после твоих промахов они все равно катились идеально», — сказал он. «Это огромное преимущество». Другими словами, технологии.
Больше всего шокировало то, что эта клюшка не сильно отличалась от той, что использовал я. Это был по-прежнему молоток, хотя и немного более округлый, чем моя «Одиссея», с изменением угла наклона вверх и вниз всего на четверть градуса (длина тоже была такой же — 35 дюймов).Другими словами, эти, казалось бы, незначительные изменения, изменения, которые, как вы даже не подумали, могут понадобиться или обнаружить, имели огромное значение. Они буквально все поменяли в моей постановке. Точка существа? Правильная клюшка с правильными характеристиками обеспечивает идеальный удар, который, как вы знаете, всегда был в вас.
К счастью, Бок также сменил клюшку, которую я до сих пор использую, и я уже вижу результаты. В моем последнем раунде я сделал несколько ударов за пределами 10 футов (мне неловко, что это повод для празднования, я знаю), и почти все в пределах пяти футов.Обычно, если я вижу, что любые удары длины попадают на дно чашки, я сплю с этой клюшкой каждую ночь. Но мне все еще не терпится заполучить эту новую клюшку. Его еще даже нет, и я уже чувствую себя уверенно — чувство, которое я редко испытываю, когда стою на траве. В моих шагах еще больше бодрости, в воздухе дует приятный прохладный ветерок. Я чувствую запах 79 с 27 ударами (83 с 31 ударом, но вы поняли).
Последний совет Бока? Приносите клюшку дважды в год для корректировки.Опираясь на клюшку, кедди, бросая ее в сумку, возможно, в гневе сгибает ее через бедро и т. Д. Все это может немного изменить угол ложа и верха. Несколько осмотров в течение года помогут быстро исправить эти проблемы. По словам Бока, некоторые люди проверяют его раз в месяц.
Я не собираюсь быть одним из них, хотя признаю, что увидел свет. Если вы думаете, что вы такой же человек, как я (ну, я был раньше), которому не нужно думать о подгонке клюшки, подумайте еще раз.Я обещаю, что ваше мнение — и, возможно, еще несколько вещей — изменится, если вы его получите. И это так просто.
Оказалось, что вмешательства часто бывают продуктивными, если вы готовы их принять.
EXTRA GUARD Картридж масляного фильтра ch9972
Описание продукта
Масляные фильтрыFRAM Extra Guard® обеспечивают улучшенную защиту двигателя для обычных водителей, которые выполняют плановую замену масла с интервалами, рекомендованными OE (оригинальное оборудование).Разработанный для обычных и синтетических моторных масел, Extra Guard обеспечивает проверенную защиту двигателя на пробеге до 10 000 миль
.- Проверенная защита на расстояние до 10 000 миль
- Разработано для использования с синтетическими или обычными моторными маслами
- Фильтрующий материал представляет собой смесь волокна и смолы, улавливающую 95% частиц грязи.
- Идеальный баланс между эффективностью улавливания и удержанием грязи
- Включает прокладки и уплотнительные кольца, изготовленные для работы в современных двигателях при высоких давлениях и температурах.
FRAM Extra Guard обеспечивает идеальный баланс между эффективностью улавливания и удержанием грязи.
Характеристики продукции
Рост | 2,64 |
Внутренний диаметр | 1.1 |
Наружный диаметр | 2,76 |
Кольцо круглого сечения (1) I.D. | 3.15 |
Кольцо круглого сечения (1) Н. | 3,29 |
Кольцо круглого сечения (1) Толщина | 0.14 |
Кольцо круглого сечения (2) I.D. | 1.08 |
Кольцо круглого сечения (2) Н. | 1.22 |
Кольцо круглого сечения (2) Толщина | 0,14 |
Посмотреть компоненты
Инструкции по установке
- Снимите сливную пробку с крышки корпуса, если она есть, и дайте маслу стечь из крышки.Снимите крышку корпуса, старые прокладки / уплотнительные кольца и фильтрующий элемент. Утилизируйте использованный фильтрующий элемент и прокладки / уплотнительные кольца надлежащим образом.
- Очистите компоненты корпуса фильтра и нанесите тонкий слой чистого моторного масла на новые входящие в комплект прокладки / уплотнительные кольца. Устанавливайте, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладки / уплотнительные кольца. Избегайте скручивания прокладок / уплотнительных колец.
- Установите новый фильтрующий элемент в крышку корпуса. Установите на место крышку корпуса и затяните с надлежащим моментом установки, указанным на крышке корпуса или в руководстве по обслуживанию.Установите сливное отверстие крышки корпуса, если оно есть, с надлежащим моментом установки.
* FRAM Групповое тестирование средней эффективности фильтра моделей PH8A, 3387A и 4967 или эквивалентных моделей FRAM TG или XG в соответствии с ISO 4548-12 для частиц размером более 20 микрон.
** Срок службы нитрила ADB превышает срок службы нитрила ADB более чем в 3 раза при испытаниях на горячее масло SAE HS806 и на предотвращение обратного дренажа.
ꝉНе все функции доступны для каждого номера детали в линейке продуктов. Ознакомьтесь с пакетом, чтобы узнать об особенностях отдельных фильтров.
Стать чемпионом Breeze с British Cycling: получение моего велосипеда
Одно из огромных благословений от ведения этого блога — это некоторые из захватывающих возможностей, которые я получил в его рамках. Я бы никогда не записался на участие в триатлоне, если бы в этом блоге не появилась возможность для совместной работы. Есть еще много других вещей.Но одно предстоящее партнерство, частью которого я очень рад быть, — это British Cycling и Breeze. Наблюдение за нашими олимпийскими успехами в велоспорте за последние несколько лет заставило многих людей увлечься велоспортом. Так что сейчас идеальное время, чтобы заняться British Cycling и всем, что он может предложить.
Через British Cycling есть несколько бесплатных поездок по программе Breeze для женщин по всей стране. Цель состоит в том, чтобы помочь им прийти в форму, развлечься и получить удовольствие от езды на велосипеде. Самостоятельно покататься на велосипеде может быть немного сложно, особенно если вы какое-то время не ездили на велосипеде.Так что это может быть то, на что стоит обратить внимание в вашем районе. Но поскольку это касается «нормальных» женщин, а не следующей обладательницы золотой медали, меня пригласили стать чемпионом Breeze, чтобы провести некоторые из этих велосипедных прогулок в моем районе. Это кажется довольно пугающим, но все же довольно захватывающим.
На прошлой неделе я готовился к своему лидерскому курсу, который будет на выходных. Мне предстоит пройти долгий путь в плане физической подготовки. Но, надеюсь, это даст мне мотивацию больше кататься на велосипеде и стать лучше.Помогает и то, что скоро наступит лето!
Я выбрал свой велосипед, женский велосипед Carrera Crossfire 2 в Halfords, вместе со всем моим оборудованием и аксессуарами, такими как велосипедный шлем, комплект для ремонта проколов и т. Д. Я выбрал гибридный велосипед, поскольку я все еще нахожусь на начальной стадии, поэтому настоящий шоссейный велосипед кажется мне пока не подходящим. Тем не менее, когда дело доходит до езды на велосипеде, кажется, что вам нужно много чего. Но у меня не было своего велосипеда буквально более десяти лет, так что это просто много, когда нужно получить все сразу.
Я вышел на свою первую поездку пару ночей назад. Я хотел разобраться с байком и шестернями. То есть их там 21. Как, правда ?! Так что я просто привык к тому, что делает, если это имеет смысл?
Но вот некоторые вещи, которые я узнал во время своей первой поездки:
- Отрыв цепи не так страшен, как я думал легкая паническая атака, поскольку я только что слышал такие ужасающие истории о том, как снова надеть велосипедные цепи.Но на самом деле отсортировать его оказалось намного проще, чем я думал. Чтобы снова одеться, потребовалось всего несколько секунд.
- Don’t Go In The Dark
- Я совершил ошибку и пошел, когда только начинало темнеть. Я бы не рекомендовал это! В темноте восприятие глубины немного сложнее, поэтому было немного неловко, когда на моей стороне дороги стояли припаркованные машины и так далее. Так что я рад, что мой курс на выходных проходит при дневном свете! Я уверен, что все будет хорошо, когда я ко всему этому привыкну.Но пока дневным светом будет проще.
- Отрегулируйте высоту седла
- Я должен был знать это еще со времен инструктажа по спиннингу. Но правильное седло действительно имеет значение. Я начал с довольно высокого уровня, прежде чем уйти, но быстро скорректировал его, чтобы сделать его ниже. Я чувствовал себя немного неловко и неустойчиво из-за его слишком высокой высоты. Но в конце концов это было слишком низко, и я действительно чувствовал себя бедрами. Я думаю, что все дело в уверенности в себе и чувстве большего комфорта при посадке и выходе из велосипеда.Так что в следующий раз я думаю, что буду в порядке на нужной высоте.
В целом я считаю, что первая поездка на байке прошла нормально.