- Разное

Forum delta: обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Содержание

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

🌎Небольшое ответвление, перед рубрикой 🔥Дорогие друзья, вы начали прибавляться в геометрической прогрессии, что несказанно нас радует, и следующая цель в 2000 человек открыта, подпишись на пульс, будь в центре событий. Продолжаем делать годный познавательный контент и уже получили 16 звезд от пульса, советую прочитать🔥 🔞Рубрика минус 1000 и один процент 🔞 ❤️Или как избавиться от своего портфеля без смс и регистрации 🎯39 день — подводим итоги: $SPCE : Если сейчас мы не не сможем удержаться на 35, то путь на 32, а то и ниже будет открыт, спейс все также остается новостной и спекулятивной компанией, которая только иногда вспоминает об т.а, но вердикт, без стимулов выше не пойдем. $TSM : Рано или поздно она должна пробить нисходящий канал, но видимо еще рано, вероятнее всего сейчас будет консолидация, не самое лучшее время для покупки. $INTC : После пробоя сопротивления в виде 200ema, мы долго консолидировались, и сейчас стимулом роста может быть новость о выкупе компании, но не факт что эту новость оценят крупные игроки, поэтому буду рассматривать акцию после пробоя 58-60 $MOMO : Выбралась из нисходящего клина и развернула крылья на верх, сейчас более всего реален небольшой рост ближайшие цели 15.
7 и 17 (скорее всего будет флет на этих уровнях, поэтому можно будет хорошо поскальпить) $UBER : Долго ждал, когда UBER пробьет цену в 52$, ибо это был бы хороший заход, но мои мечты не сбылись и как ожидалось нас встретило сопротивление, после которого мы откатились. Все также ждем пробоя, как говориться лучше быть уверенным в дальнейшем росте, чем ловить ножи. $JNJ После выплаты дивидендов, как мы и предполагали было падение на 162$, после цена отскочила и пошла наверх, думаю если пробиваем отметку в 168,41$, то можем увидеть новые хаи 📈Итог за 39 день : +13.2% к портфелю. ✌🏿Мысли: Думаю в ближайшее время фармы и Китай покажут нам хороший рост. А сейчас ждем 16 июня, где нам подробно расскажут про инфляцию. 🧐Присматриваюсь $COIN Жду когда все же упадет до 200$, с нынешним ходом события, этого более чем реально дождаться. $AAL $UAL $DAL по мимо положительных новостей и подписания новых контрактов, мы долгое время искали точку опоры, думаю что уже можно начинать набирать авиа отрасль с целями 10-20%, данные компании уже находятся в возможной зоне разворота, небольшая погрешность в виде 2-3% имеется, но рост однозначен.
$MFGP Есть высокая вероятность что пойдем ниже, т.к индикаторы трубят о перекупленности, первая цена, от которой можно было бы набирать позицию, это 6.6, поэтому ждем. Также буду продолжать писать Т.А. перспективных компаний, которые буду набирать в простой средне срочный портфель ⭕️Заходи в профиль и подписывайся, чтобы получать больше актуальных новостей ⭕️ #прояви_себя_в_пульсе

Стойка Delta или myCNC? — Отзывы и сравнение

ну а чем плохо иметь драйвера  и моторы от Дельты? Тем паче что Дельта предлагает вполне самодостаточное и уже готовое решение из стойки, драйвера и сервомоторов………

 

 

Доводов много. Коту не читать 🙂

Если станок один, и нашему самолюбию хочется чтобы было крутое словцо на стойке, и на форумах гордо и многозначительно писать — у меня Дельта, ваще всё 🙂 Я выше всех ваших мачей и А18 с линуксами — наверное да, не плохо.

 

Если станков много, то лучше когда они все с одинаковыми комплектующими, для быстрой замены. Для удобства закупки комплектухи, для удобства ремонта…

И не ломать потом голову  — этот станок у меня на этой херне, вот тот — на дельте, третий на шмельте, четвертый, на муцнц., пятый еще на какой-нибудь цнц.  Ну нормально, если много времени и денег — почему бы и нет 🙂 Для меня больше ценно своими силами осуществить ремонт, чем звонить на контакты какого-то там человека, который в этом железе шарит 🙂

По мне же проще увидеть сигналы степ и дир на осцилографе, чем вникать в чью то свою шину данных.

 

Выполнять примитивные задаче ИМХО лучше на простом оборудовании. 

Если станок делается ради  самого станка, такая дорогая мебель, работать будет изредка, и в основном служить памятником самому себе, который можно показать соседу со словами — у меня вон какой есть, на дельте 🙂  — можно много чего дорогого понавешать. С целью изучения, думаю, тоже  полезно.

 

Смотря какие задачи.

 

 

З.Ы На прошлом месте работы мы ставили WinCnc на станки с автосменой.

Так там была каждодневная переписка с америкой, причем разница по времени делала не продуктивной такую поддержку. У нас 18 часов — они только проснулись 🙂

В основное вникли, даже макросы писали сами, но когда формулы пошли — там американцы практически все делали. 

Сообщение отредактировал preps: 28 Июнь 2019 — 23:38

Delta Air Lines — Финансы на vc.ru

Detla Air Lines — Крупнейший американский авиаперевозчик

4645 просмотров

Из-за пандемии коронавируса, авиакомпании несут огромные риски и сложности. На фоне этого, их акции в последние месяцы буквально обрушились на 50-80% и торгуются на своих исторических минимумах.

Одновременно такой серьезный обвал, дает и бОльший потенциал восстановления (если компания переживет кризис).

Delta Air Lines я выделил из всего списка, в первую очередь потому что у них низкая долговая нагрузка и высокая эффективность бизнеса (Чистый долг / EBITDA менее 2 и рентабельность капитала выше 20%). Вот какая картина по всей отрасли:

Низкая долговая нагрузка один из критических факторов для оценки компании в кризис. Чем проще компании обслуживать свой долг, тем больше шансов на то, что она сможет пережить финансовые трудности.

Высокий же показатель рентабельности говорит нам об эффективности работы бизнеса.

Таким образом, по моему фильтру (Чистый долг / EBITDA < 2 и ROE > 20%) подошло всего 2 компании:

  • Delta Air Lines
  • Southwest Airlines

Если не понятно, что такое Чистый долг / EBITDA, ROE и в чем их суть, я об этом писал в телеграм.

У Southwest Airlines причем долговая нагрузка вообще минимальна 0.23), но по остальным мультипликаторам Delta Airlines ощутимо лучше и дешевле с точки зрения стоимости. Кроме того и падение акций у нее значительнее (немаловажно с точки зрения потенциала восстановления).

Delta Air Lines – откат по капитализации более чем на 6 лет

После того, как я определился, что Delta Air Lines мне нравится больше остальных, нужно было посмотреть, что коррекция в стоимости акций произошла действительно значительная.

Для сравнения, падение в акциях Газпрома также достигало 40%, однако оно произошло от недавнего максимума и фактический откат в капитализации произошел всего на 6 месяцев назад. То есть драматическим такое падение назвать нельзя.

По Delta Air Lines же падение оказалось действительно масштабное:

Здесь надо смотреть на 2 вещи:

  • Капитализация
  • Стоимостные мультипликаторы

Капитализация

Капитализация компании сейчас 14 млрд. $, при том, что среднее минимальное значение за последние 6 лет было 34 млрд. $. Более давней истории у меня нет, но откат на более чем 6 лет – уже историческое событие.

Мультипликаторы

Только низкой капитализации недостаточно, чтобы акции стали интересны для покупки, необходимо также, чтобы компания стоила дешево, относительно своей реальной стоимости и эффективности. Для этой оценки есть мультипликаторы.

Так вот по мультипликаторам компания не торговалась так дешево, как сейчас уже более 6 лет. При среднем значении P/E = 9, сейчас компания стоит всего 3 свои годовые прибыли. Это очень низкий показатель.

Вывод – компания не просто сильно упала по капитализации, она действительно обвалилась на исторические значения и сильно недооценена по текущим мультипликаторам.

Дивиденды Delta Air Lines

Ну и наконец финальный момент, который понравился мне при анализе данной компании – это ее дивидендная история:

На протяжении последних лет, компания платила стабильно растущие ежеквартальные дивиденды. Исходя из текущей цены акций, дивидендная доходность сейчас составила бы около 7% годовых.

И пусть даже в этом году, очень вероятно, что дивиденды вообще не будут выплачены, я уверен, что в будущем компания вернется к своей дивидендной политике.

Вывод

Лично мне покупка акций кажется очень интересной и даже уникальной возможностью. Я купил в свой портфель небольшое количество акций Delta Air Lines со средней ценой покупки 22.5$.

Тем не менее и риски такого вложения есть. Как минимум, мы еще даже не получили разрешения с ситуацией пандемии и неизвестно когда и чем все закончится.

Спасибо! Что вы думаете по поводу этой компании? Может я проглядел еще какую-то? Только не Аэрофлот).

P. S. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

ПЛК Delta программирование, всякие вопросы…) — Электроника

Приветствуем всех входящих, и большое СПАСИБО отозвавшимся.

Предлагаю по поводу данных ПЛК писать тут.

 

Хочу довести до Вашего сведения, что я лет 20 как забросил радиолюбительство и работал в другой области.

Поэтому могу называть вещи не своими именами, прошу не обижайтесь и поправите ежели что :rolleyes:

 

Вкратце.

Решил попытаться вспомнить электронику(вернее жизнь заставила), тем более благодаря ПЛК решение многих задач перешло на совершенно другой уровень.

Но остановился на данном этапе на релейных схемах, в них я хоть вспомнить что то смогу.

А Codesys пока трудно что то вспоминать(я имею в виду логические схемы в цифровой электронике)

 

Купил ПЛК DVP32ES2.

Загрузил с сайта http://www.deltronic…l?vkl=files-vkl софты.

Включил ISPSoft.

Благодаря их видео учебнику потихонечку нацарапал программку.

Про симулировал (в реальности без ПЛК проверил воздействие на входа и посмотрел что происходит с выходами) мою программку.

Всё в порядке.

Пришёл ПЛК.

Подключил, но связь не получается в данной программке.

Загрузил WPLsoft и всё подключается, и на ПЛК всё моргает,и есть реакция.

Но засада в том, что свою программу писал (как сказал выше) ISPSoft, и переправить её не получается в WPLsoft.

Вот скрины моих потуг

Выбираю TOOLS/ Communication Setting

 

появляется такая картина

 

а вот в их видео появляется совершенно другая закладка- Communication Setting

 

в тех поддержку обратился, но пока молчание.

Может кто нить ткнёт на мои ошибки, или пошлёт..где почитать :vava:

Не хочется заново писать программку в среде WPLsoft

Изменено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *