Диповые воблеры — что это за дипы
Крупные экземпляры щуки, судака нередко предпочитают бровку с резкими перепадами глубин. В придонной области обитают крупные окуни. Если рыба неактивна на поверхности, стоит попробовать охоту на глубине.
Поймать рыбу на глубине можно с помощью джиговой ловли, но не всегда такой способ выручает. При проводке по дну, джиговая снасть может обрезаться об острые камни, застрять в коряге, в расщелине. Выручают диповые воблеры. А можно ли применять дипы для ловли в поверхностных слоях водоема?
Общепринятого однозначного определения, что такое диповый воблер нет.
- Это приманка, имеющая большую лопатку, способствующую ее заглублению больше чем на 1,5 метра.
- Это глубоководный воблер для облова донных и придонных областей.
- Под дипом чаще всего подразумевают воблер, который способен заглубиться «больше обычного».
Хотя определения 2 и 3 формально верны, но не отражают самой сути дипа. В них можно включить любой тонущий воблер, способный опуститься до самого дна водоема. Определение №1 ближе к истине. Необходимо уточнить, что именно благодаря наличию большой лопатки, расположенной на одной оси с леской, имеющей тот или иной угол наклона, задается глубина и скорость погружения воблера.
Ловля дипами
В отличие от тонущих воблеров, дип способен к стабильной и эффективной работе на глубине при медленной проводке.
Чем длиннее лопатка, тем на более значительную глубину может опуститься воблер. Чем более значителен угол наклона лопатки, тем быстрее и глубже он опуститься. Чем шире лопатка, тем больше амплитуда движения воблера, но при этом возрастает вероятность «сваливания» воблера. Для стабилизации дипа лопатку изгибают.
Мнение эксперта
Книпович Николай Михайлович
Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.
Важно. Кроме лопатки на степень заглубления влияет толщина лески. Показатели на коробке чаще всего указаны для лески 0,25–0,3 мм. Однако, чем тоньше леска, тем сильнее может заглубиться воблер.
Для диповых воблеров важны три показателя:
- степень заглубления;
- степень плавучести;
- форма корпуса.
Классификация
По степени заглубления
- MDR (Medium Deep Runner) – 1,5-3 м;
- DR (Deep Runner) – 3-6 м;
- SDR (Super Deep Runner) – до 12 м.
По степени плавучести
Тонущие (Sinking, S). В спокойном состоянии погружаются на дно, подвсплывают при проводке. Плюсы: отлично работают в донной области. Большая лопатка касается дна под углом, поднимая донные отложения, может постукивать о твердые препятствия. Эти факторы дополнительно привлекают хищников, создавая у них иллюзию кормящегося на дне беззаботного малька.
По скорости погружения:
- SSS – очень медленно;
- SS – медленно;
- FS – быстро;
- SFS – очень быстро.
Всплывающие (Floating, F). В спокойном состоянии остаются на поверхности. Заглубляются при проводке. Глубина заглубления зависит от скорости проводки. Плюсы: способны за счет всплытия огибать препятствия. Можно использовать воблер вниз по течению.
По скорости всплытия:
- SSF – очень медленно;
- SF – медленно;
- FF – быстро;
- SFF – очень быстро.
Суспендеры – воблеры, продолжительное время не меняющие глубину погружения.
- SP – остающиеся на определенной глубине;
- SSS (super Slow Sinking) – после паузы в проводке медленно начинают тонуть.
Мнение эксперта
Книпович Николай Михайлович
Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.
Важно. Любой нетонущий воблер может стать тонущим за счет веса поводка. Необходимо тщательно подбирать поводок, если нет желания превращать всплывающий воблер в тонущий.
Как превратить любой лопаточный воблер в диповый, быстро тонущий.
Любой лопаточный воблер можно превратить в глубоководный быстротонущий за счет «подгрузки» лопатки. Для этого необходимо нагретую свинцовую или железную дробину нужного веса, пинцетом поместить на лопатку, лучше с обратной стороны, не давая дробине прожечь пластмассу – «вплавить» дробину в лопатку.
Воблеры с утяжеленной лопаткой быстрее опускаются на дно, находятся под большим углом ко дну водоема, делая тройники более открытыми и доступными для зацепа хищной рыбы, привлекают громким постукиванием о препятствия, обеспечивают более активную игру.
Разделение по форме корпуса
Все лопастные воблеры можно условно разделить на две группы:
- Минноу – воблеры, имеющие веретенообразный, удлиненный корпус. Минноу имеют не слишком активную, низкочастотную игру при равномерной проводке.
- Кренк – имеют сжатый с боков корпус, демонстрируют активную, высокочастотную игру при равномерной проводке.
Кренки подразделяются на фаты и шэды.
- Шэд (Shad). Имеют высокий плоский корпус.
- Фэт (Fat). Имеют укороченный каплевидный корпус, короче минноу и объемней шэда.
Мнение эксперта
Книпович Николай Михайлович
Зоолог, гидробиолог. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.
Важно! Дипом, имеющим характеристику F, порой бывает эффективнее, чем поверхностным воблером, ловить хищника в поверхностных слоях.
Проводка: медленная, ленивая с частыми стоп – паузами для всплытия воблера. Большая, широкая лопатка способствует активной, амплитудной игре. Эта игра бывает для хищника интереснее, чем регламентная игра поверхностного воблера.
Универсальных воблеров для ловли любой хищной рыбы просто не существуют. Крупные известные фирмы выпускают блесны с точным расчетом под тот или иной вид хищника. Для средней полосы России самой желанной добычей являются щуки и судаки.
Уловистые модели
Для щуки
Deep Tail Dancer
Глубоководный, с танцующим хвостом – так переводится название этого всплывающего воблера от Rapala. Шумовые эффекты “завораживают” хищников на глубине до 12 м. Любимый многими рыбаками всплывающий воблер, предназначен для щуки при ловле троллингом и на спиннинг.
X-Rap Deep
Суспендер минноу от Rapala позволит проверить троллингом и на спиннинг глубины от 1,5 до 4,5 м. Эффективна спокойная проводка с остановками и резкими, короткими рывками.
Tsuribito Deep Shaker 85F 064
Этот японский суспендер, погружаемый до 4,5 м., по мнению опытных рыбаков обязан присутствовать в коробке спиннингиста. Когда тяжелый (18 гр.) воблер с низко опущенной головой, остановится после стука своей лопаткой о дно водоема, щука не удержится от атаки.
Bomber DEEP LONG A B24A
Самая популярная 11 гр. модель для ловли троллингом. Может заглубиться до 6 м., способна спровоцировать даже сытую щуку на атаку чирканьем лопатки по дну.
Для судака
Daiwa TD Shiner 1062 SP
При ловле кастингом эта модель плавающего шэда с характеристикой заглубления MDR может спровоцировать крупных судаков на атаку даже при равномерной проводке.
Rapala Barra Magnum
При ловле кастингом тяжелая (20 гр.) блесна способна заинтересовать судака постукиванием по дну лопаткой. Во время медленного всплытия судак ринется в атаку.
Shad Reef Runner Rip
Глубоководная приманка своей игрой не оставит судака спокойным даже в дневное время и при ловле на водоемах с быстрым течением. Разнообразие расцветок позволит найти самую востребованную для данного водоема.
Полезное видео
Далее посмотрим видео о диповых воблерах для ловли взаброс:
Диповые воблеры можно назвать более универсальными воблерами, чем другие. Их можно проводить по поверхности воды. Медленная, ленивая, амплитудная проводка порой привлекает хищника сильней, чем регламентная работа поверхностных воблеров. Большая глубина, доступная дипам, неподвластна другим лопатникам.
Рейтинг автора
Автор статьи
Зоолог, гидробиолог. Закончил ЛГУ им.Жданова, биолого-почвенный факультет. Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.
Написано статей
Глубоководные воблеры-дипы – обзор, виды и модели
Плавающие глубоководные воблеры «дипы» (deep) – обзор, виды и модели. Глава из книги Виктора Андреева «Блесны и воблеры для спиннинга». Ловля на глубоководные воблеры – обзор, виды, модели, игра, проводка, выбор воблеров deep, советы начинающим спиннингистам.
Плавающие глубоководные воблеры-дипы
Ловля плавающими воблерами возможна не только на мелководье, но и на глубине. Крупная рыба ищет, где глубже – там и приходится ее ловить. Однако для этого нужны специальные глубинные модели – часто их еще называют «дипами» или «ныряющими». Такие воблеры обозначаются как «floating deep runner» – глубоко идущие.
Обзор глубоководных дип-воблеров – назначение и конструкция
Как же заставить плавающую приманку погрузиться на 5-6 м, а иногда и глубже?
Для этого ныряющие дип-воблеры имеют смещенный вперед центр тяжести, благодаря которому приманка занимает выраженное наклонное положение, и длинную широкую лопасть с острым углом атаки для быстрого погружения при подмотке (рис.1). А чтобы не нарушалась стабильность игры, передняя петля дипа располагается непосредственно на лопасти.
Рис.1. Характерный вид ныряющих воблеров RAPALA:а) Fat Rap Deep Runner, б) Shad Rap Deep Runner, в) Rattlin’ Fat Rap Down Deep Runner.
Лопасти глубоководных воблеров
Однако без подмотки, как и все плавающие воблеры, ныряющие дипы всплывают на поверхность.
В зависимости от конструктивных параметров каждый дип-воблер имеет свою рабочую глубину. Это та глубина, на которую приманка рассчитывается при реальных средних условиях рыбалки. Во внимание принимаются скорость проводки, удаление воблера, наличие течения, толщина лески и даже подъем удилища – все эти факторы напрямую влияют на заглубление приманки. Именно средняя рабочая глубина является главным параметром воблера и обычно указывается на упаковке или в каталоге. Еще правильнее указывать диапазон рабочих глубин, когда меньшая цифра означает заглубление воблера при забросе спиннингом (до 30 м), а большая цифра – максимальное заглубление при ловле троллингом и отпуске до 100 м лески.
Кстати, по длине лопасти можно в первом приближении оценить рабочую глубину воблера. Для большинства дипов она примерно равна (с погрешностью плюс-минус 1 м) длине лопасти в сантиметрах.
Однако в каких-то нестандартных условиях реальная глубина может значительно отличаться от указанной. Например, при ловле дорожкой леска обычно отпускается на 30 м, и воблер идет на своей указанной глубине. Если стравить еще 10 м лески – приманка может опуститься глубже, а если выбрать те же 10 м – приманка пойдет уже повыше. Проводка воблера против течения равносильна увеличению скорости и погружает его ниже обычного, проводка по течению – наоборот. Толстая леска в воде образует большую дугу и дополнительно «подтягивает» воблер вверх.
Виды и модели глубоководных воблеров
Так как основной характеристикой дип-воблеров является их рабочая глубина, можно выделить три основные группы: неглубокие (1-2 м), средние (2-3 м) и глубинные (свыше 3м).
Есть, правда, единичные модели, у которых рабочую глубину можно изменять самому. Например, у некоторых воблеров лопасть «переключается» или может заменяться другой (рис.3).
а) ABU Hi-Lo, б) HАLСO Sorcerer.
Рабочая глубина модели влияет и на способ ловли. Ведь воблер – относительно легкая приманка, которую далеко не забросишь. А пока он заглубится до нормы, часть расстояния уже пройдена и на собственно проводку остается очень мало.
Кроме того, нормально ловить спиннингом на глубоко ныряющие дипы можно только с лодки. Ловля без плавсредства оправдана лишь там, где сразу у берега начинается глубина, иначе приманка быстро начнет «пахать дно».
Ловля на глубине 1-2 м
Поэтому спиннингисты в основном используют ныряющие воблеры с погружением 1-2 м, именно такую глубину имеют большинство малых рек, где вполне можно ловить на воблеры-дипы даже с берега. Но и с лодки подброс такого дипа к берегу и проводка вдоль берегового свала или вдоль травы часто дают богатые уловы.
Ловля на глубине 2,5 — 3,0 м
Гораздо сложнее ловля с лодки на глубине 3,0-3,5 м, где приходится брать дипы с максимальным заглублением – 2,5-3,0 м Ведь глубина 3,5 м для спиннинга в большинстве случаев является предельной, и при ее дальнейшем увеличении результат не оправдывает затраченных усилий. Но попробовать такую ловлю стоит – ведь пупки и бровки на реках и водохранилищай именно с такой глубиной являются либимыми стонками кормовой рыбы, куда и хищники постоянно наведываются.
Сложность такой ловли в том, что плавающие дипы даже с длинной лопастью трудно быстро погрузить на 3 м – часто приходится переходить на утяжеленные быстротонущие модели.
Троллинг не спиннинг, но…
А вот для троллинга, где приманка просто сплавляется, а не забрасывается, нет никаких ограничений, наоборот – одни удобства. Поэтому здесь ныряющие глубоководные воблеры применяются, наверное, чаще всех остальных приманок, вместе взятых.
Но и для спиннинга таки воблеры могут иногда пригодиться – а именно при ловле с лодки на «струе». На участке с нужной глубиной плавающий воблер просто сплавляется и заглубляется в нужную точку, а затем либо подтаскивается равномерно к лодке, либо «топчется» туда-сюда на уловистом месте, пока раздраженный хищник не выдерживает и…
Действительно, зная глубину в месте ловли, можно подобрать такую модель, которая пойдет на полметра-метр выше. В этом случае приманка всегда будет находиться в непосредственной близости от хищника, но никогда не будет задевать за дно, цепляя при этом грязь и теряя игру.
С учетом того, что троллинг, в отличие от спиннинга, подразумевает только равномерную проводку, многие даже выделяют воблеры для троллинга в особую группу, что не лишено оснований. Как правило, это относительно крупные приманки с длинной и широкой лопастью (рис.4).
Рис.4. Типичный воблер для троллинга MANN’S Stretch 20+.Чем больше глубина, тем меньше освещенность, и тем труднее хищнику заметить нашу приманку. Поэтому глубинные воблеры особенно часто имеют яркую контрастную окраску и дополнительно снабжаются погремушкой.
Видео по теме: Воблеры-дипы для щуки и судака
Книга В.Андреева: БЛЕСНЫ И ВОБЛЕРЫ ДЛЯ СПИННИНГА >>>
Все книги В.Андреева >>>
В каких случаях, воблеры-дипы будут выигрывать у джиговых приманок при ловле судака?
Судак рыба непростая, со своими хитрыми манерами поведения. Иногда его поймать не сложно, особенно в моменты выхода, а иногда приходиться поломать голову и предложить судаку, что-то новенькое. Давайте попробуем разобраться, когда же воблеры-дипы будут для судака привлекательнее?
Сразу оговоримся, что для воблеров-дипов существуют две основные проводки, это «твичинг» с различными вариантами анимации и обычная равномерная проводка с элементами «стон энд гоу».
Самый реальный и часто практикуемый случай, когда воблеры-дипы выиграют у джиговых приманок — это при ловле судака ночью с отвесных бровок. Банально, кидай и веди. Единственное, что нужно подобрать это заглубление воблера, в зависимости от глубины, ну и скорость проводки, чем медленнее, тем лучше. Цвет воблера, я считаю, фактором второстепенным и сильно о нем не задумываюсь.
Второй случай, это ловля судака с глубин, чаще всего до 5 метров. К примеру, бровка с 2-ух метров на 5 метров, или бровка с 1 метра на 4 метра. В данном случае, тут должно быть два нюанса, судак должен там быть, и он не очень активен.
Не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда «джиговый» судак в подобных местах
«умирает». Есть реальный шанс его уговорить на воблер-дип, используя «твичинговую» проводку с паузами, в данном случае уместны будут воблеры-суспендеры, чтобы воблер зависал в своем рабочем горизонте.
Паузы порой бывают длительностью до 10 секунд. Такая ловля способна расшевелить судака в крайне пассивном состоянии. Но при прочих равных джиг в данной ситуации, будет более результативен в моменты выходов судака. Поэтому, ловля на воблеры сводится к точечной пробивке определенных неровностей дна, где чаще всего судак отстаивается.
С лодки такие места лучше находить с помощью «структурников», с берега же приходиться руководствоваться рельефом. Лучше всего перед ловлей пробить акваторию джиговыми приманками, для выявления подобных неровностей, где потом и делать упор на ловлю воблером.
Еще один момент, когда воблеры-дипы выигрывают у джиговых приманок. Такое случается при ловле судака на водохранилище и наличии термоклина. Такие случаи часто случались у нас на практике, когда мы тренировались к очередным этапам кубка Москвы на подмосковных водохранилищах.
Особенно четко это прослеживалось на Иваньковском вдохранилище. Судак поднимался в средние слои воды, находясь при этом на рельефных местах. Эхолот четко рисовал рыбу на буграх с перепадами от 4 до 8 метров. Прибор показывал рыбу на 3 метрах, в данном случае и воблеры подбирались с заглублением 3 метра и твичились в данном горизонте, и судак на них реагировал, в то время, как на пелагический джиг не приносил желаемых результатов.
Пожалуй, это и есть основные случаи, когда воблер-дип готов дать бой джиговым приманкам при ловле судака.
Но не стоит забывать, что каждый водоем индивидуален, и ситуации могут быть разными, поэтому, если вы ловите судака джигом и у вас есть воблеры способные достигнуть в данном месте заданной глубины, не стоит отказываться от них, лучше попробовать, а вдруг результат приятно удивит….
И снова о дипах! — Я увлечен рыбалкой.
Рейтинг: / 0Подробности
- Подробности
- Родительская категория: Спиннинг
- Опубликовано 25.12.2011 17:32
- Просмотров: 10148
Читайте так-же Область применения воблеров deep
В последние год-два большую популярность получили воблеры класса «deep» (deep runner)/ То есть глубоководные. Мы попросили нашего постоянного автора Андрея Питерцева ответить на вопросы, связанные с дипами.
РнР: Что ты подразумеваешь под воблерами дип ?
А.П.: На самом деле нет четкого разграничения, какие модели воблеров можно относить к дипам, а какие, например, к идущим в неких средних слоях воды. Каждый производитель волен поступать, как ему кажется правильным, указывая на модели, что это за версия: дип (то есть идущий в неком глубинном слое воды), среднеглу-боководный (обычно с маркировкой «MR» — medium runner), мелководный (обозначается «SR» — shallow runner).
С другой стороны, можно было выделить группу под общим термином «дип-воблеры» и отталкиваться непосредственно от рабочей глубины приманок. Но опять же это несколько условно. С какой глубиной заныривания воблер можно назвать дипом? Полтора метра, два или три? Чем больше воблер, тем большей глубины он способен достичь. То есть рабочая глубина приманки помимо всего прочего зависит и от ее размера.Поэтому, на мой взгляд, наиболее точно охарактеризовать воблер-дип можно лишь по некому соотношению тела приманки и размера ее лопатки (которая существенно превышает по площади лопатку у минноу). Помимо этого стоит добавить, что дип-версии воблеров существуют не только среди самых распространенных минноу, но и в формах «шэд» и «фэт». Чаще всего два последних класса применяются нашими рыболовами при ловле голавля или жереха. Для других хищников (щука, окунь, судак) наиболее уловистой (в большинстве случаев) считается форма «минноу».
РнР: В каких случаях нужны именно воблеры класса дип (на течении, в стоячей воде, при ловле разных видов рыб) ?
А.П.: Воблеры-дип нужны в тех случаях, когда необходимо достать приманкой до нужного горизонта, где по нашему предположению держится хищник.
Если мы нацеливаемся на ловлю окуня, то в большинстве случаев это размер воблеров от 40 до 65 мм. Когда полосатый активен и стоит на глубине более 1,5 м, то «поднять» его можно и более мелководными вобле-рами (MR и даже SR). Но когда рыба пассивна, лучшей приманкой будет дип.
Ситуация схожа, в принципе, как в стоячей воде, так и на течении. Представим полив на водохранилище с глубиной 2—2,5 м, на дне разрозненная травка, окунь не активен и стоит в ней. Если мы будем ловить на классические воблеры минноу с заглублением до метра, то поймаем, скорее всего, весьма малое количество от того, что в принципе могли бы поймать. Но все изменится, если поставить дип с заглублением около 2 м, так, чтобы он при проводке иногда задевал за донную травку.
РнР: Осень — лучшее время для дипов?
А.П.: Наверное, я бы не стал выделять именно время года, которое лучше всего подходит для ловли на воблеры-дип. Все зависит от конкретных условий. Бывает, необходимость .использования дипов возникает зимой при ловле на водоемах без льда, когда рыба из-за низкой температуры воды придерживается глубин свыше 1,5 м. А бывает, дипы нужны весной, летом или, как сейчас, осенью.
Поэтому я бы посоветовал иметь в своей «боевой» коробочке, с которой вы отправляетесь на рыбалку, пару-тройку дипов, позволяющие обловить более глубинные слои воды по сравнению с классическими мин-ноу. Неизвестно, в каких слоях будет рыба, нужно быть готовым ко всему.
РнР: Выгодно ли с помощью дипов искать рыбу или это больше приманка точечного действия?
А.П.: Многое зависит от конкретного водоема. Например, на небольшой реке это может быть приманка точечного действия, когда хищник стоит за укрытием, и от рыболова требуется провести приманку максимально близко к нему. На течении рыба лишний раз не будет гоняться за приманкой, идущей заметно выше.
На больших мелководных водоемах (с фоновой глубиной 2—4 м) дипы проявляют себя как лучшая поисковая приманка, с их помощью удается быстро найти хищника. Особенно продуктивно ловить на дипы в легком дрейфе, так облавливается максимальная площадь.
РнР: Какие варианты проводок характерны для дипов (окунь, щука, судак…)?
А.П.: Для лучшего понимания давайте разделим водоемы: с течением и стоячей водой.
Чаще всего в водоемах без течения при ловле окуня на дипы лучшей проводкой является жесткий твичинг. По окуню лучше работает монотонный жесткий твичинг или жесткий с паузами (3—4 рывка — секундная пауза). Последний вариант хорош для ловли инертного окуня.
После заброса несколькими оборотами ручки катушки (около 6–7) загоняем воблер на рабочую глубину, после чего начинается сама проводка. Это необходимо для того, чтобы наш воблер сразу достиг заданной глубины.
По щуке на водоемах без течения лучшей проводкой оказывается жесткий хаотичный тви-чинг, когда каждый последующий рывок не повторяет предыдущий. Рыболов может чередовать сильные рывки с более слабыми, короткие с длинными, а также продолжительность пауз.
На течении же при ловле щуки и окуня самой лучшей проводкой оказывается так называемый мягкий твичинг, так как здесь хищник не лучшим образом отзывается на резкие движения приманки.
Мягкий твичинг может быть как с непродолжительными паузами (меньше секунды), так и с длинными (чуть более двух секунд).
Что касается судака, то его дипами чаще всего приходится ловить в основном на течении. Здесь лучшей проводкой, сколько я не экспериментировал, является либо обычная монотонная, либо stop&go. Обе проводки отлично работают на совершенно разных реках, в совершенно разных условиях, будь то дневная рыбалка или ночная…
С голавлем и жерехом ситуация отчасти похожая на судака. Эти рыбы, на мой взгляд, не любят резких движений приманки. Но и равномерная проводка не всегда приносит положительный результат. Лучше использовать мягкий твичинг: легкие подергивания и покачивания, остановки.
РнР: Применимы ли воблеры дип для ночной ловли судака?
А.П.: Да, применимы. Но не самые глубинные версии, а модели, которые работают от метра с небольшим до примерно двух метров. Это связано с местами охоты судака ночью. Как правило, это участки с глубиной от 0,5 до 2 м.
Мне крайне редко приходилось встречать ночного судака на глубинах свыше 2,5 м. Если глубина в месте ловли до метра, то лучше использовать классические мелководные минноу, которые также хороши для ловли щуки. При глубине от 1 до 2 м лучше применять дипы. Причем воблер стоит подбирать соразмерно с силой течения. Я имею в виду, что у одного воблера игра размашистая, у другого едва заметная. При ловле судака существует некая грань в игре приманки (он не любит слишком сильной и слишком вялой игры), перейдя которую поклевок становится в разы меньше.
Соответственно, на более сильном течении лучше использовать дипы с не очень размашистой и сильной собственной игрой, и наоборот.
РнР: Назови топ-10 самых уловистых, на твой взгляд, дипов.
А.П.: Если говорить о конкретных моделях, то по щуке этот список выглядит следующим образом: Zip Baits Rigge Deep 70 F, Zip Baits Rigge Deep 56 F, Cultiva Rip’n Minnow 70 SP, Zip Baits KhamsinDR Jr., Pontoon 21 Crackjack 58 F DR, Megabass Live-X Leviathan SP, Liberty Pitty 75 SP, Liberty Bite 60 и 90 SP, Ima Farina 90 F. Это в принципе тот набор воблеров, с которым я, будь то ловля щуки на течении или в стоячей воде, «чувствую себя спокойно». Он позволяет быть готовым к различным ситуациям.
По судаку: Zip Baits Rigge Deep 70 F, Duel Hardcore LB-70, Liberty Bite 60 F, Cultiva Rip’n Minnow 70, Pontoon21 Crackjack 58 F DR, ANGLERS REPUBLIC T.T.M-Shad 48 SP. Клев судака, скажем так, более зависим от размера воблера. Мне сложно строить догадки, почему именно это так происходит, но ловишь порой на 70-ку и клева нет. А стоит поставить воблер длиной 50—60 мм, и в, казалось бы, безрыбном месте поклевки происходят одна за другой! Правда, это относится к дневной ловле, когда судак более капризен. Ночью он все-таки чуть-чуть менее разборчив, поэтому активно клюет на разные модели воблеров. Ночью судака главное найти.
По окуню: Duel Hardcore SH-50 SP, Pontoon21 Cheerful 40 F MR, ZipBaits Rigge Deep 56 F, Liberty Pitty 65 SP, Pontoon21 Greedy Guts 55 SP-MDR, Anglers Republic T.T.M-Shad 48 SP, ZipBaits Khamsin Jr. DR, Ever Green Ultra Sledge.
Кстати, последнего я разло-вил относительно недавно, перед чемпионатом Москвы. Именно эта модель ловила самых крупных окуней. А уже на самом чемпионате поймал на него двух «полосатых» общим весом 1,8 кг…, и это на Иваньковском водохранилище, далеко не самом рыбном водоеме.
Данный набор также хорош как при ловле в стоячей воде, так и на течении, а также разного по «настроению» окуня. С ним хорошо как искать активного окуня на незнакомом водоеме, так и вымучивать поштучно неактивных полосатиков.
РнР: Имеет ли смысл использовать дипы при термоклине?
А.П.: Да. Я бы сказал, это одно из основных направлений воблеров-дип. Их очень удобно использовать при термоклине.
Опытным путем или с помощью эхолота нам остается понять, в каком горизонте комфортнее держаться хищнику, и соответственно под этот горизонт подобрать подходящую модель воблера. Судак часто стоит в горизонте от 3 до 4,5 м, как правило, над каким-то интересным рельефом или над руслом затопленной речки в водохранилище.
Глубоководный воблер в данном виде ловли хорош тем, что он имеет постоянную рабочую глубину. Джиг или какую-либо другую приманку провести четко на заданной глубине (не касаясь дна) крайне тяжело. Дип около 80% проводки проходит в зоне (определенной рыболовом) максимальной вероятности поклевки.
РнР: Какие снасти ты используешь для дипов, какими специфическими свойствами они обладают?
А.П.: Основное в этом вопросе — спиннинг. Именно от него зависит, какая проводка у вас получится и получится ли она вообще…
Начнем с окуня, так как здесь больше всего нюансов. Чаще всего с окуневыми дипами я твичу, скажем так, универсалами, которые хороши и для джига, и для отводного, и в том числе для воблеров-дип. Дело в том, что на одной рыбалке часто приходится ловить разными способами и приманками. Среди японских производителей безусловный лидер в этом направлении Daiko Featherweight 7′ 0,8—7 г. Из корейских удилищ следует обратить внимание на Black Hole Hi-Light 7′ 3—12 г. Также в последнее время мне очень нравится ловить удилищем от Pontoon21 серии Seven&Half с тестом 3,5—12,5 г. В данной ценовой категории это удилище выделяется очень хорошими показателями по чувствительности, дальности заброса и общей сбалансированности.
При ловле судака и щуки используются приманки большего размера (70—90 мм) и не столь агрессивная проводка, и «сбить» воблер с траектории практически невозможно. По этой причине здесь нет необходимости в узкоспециализированных удилищах. Здесь я в основном использую классические модели удилищ, хорошо себя зарекомендовавших при ловле на классические минноу.
Среди корейских удилищ я безусловно выделил бы Black Hole Bassmania 7′ 4,5—16 г, Banax Blade 8’3″ 4-18 г, а также Black Hole Magic Breeze 240 см 4-18 г. Если первое удилище примен
Воблер для ловли Щуки Дип ГАЗ, DEEP GAZ 70F
Технические параметры: Плавающий (F), длинна (от носового заводного кольца до хвостового тройника) 70 мм, вес 10,5 гр, заглубление 4,5-6,0 метра.
Средне-размерный глубоководный шэд с немного изогнутым телом для ловли троллингом и взаброс на глубинах 3-6 метров.
Особенности дизайна: DEEP GAZ 70F имеет две, разделенные боковой линией, рельефные фактуры поверхности. Бока приманки выполнены в виде насечек — чешуек, а нижняя часть — в виде косых насечек. Головная часть воблера рельефно имитирует жаберные крышки. Вклеенные объемные и немного вытянутые глаза завершают весьма реалистичный дизайн приманки. DEEP GAZ 70F имеет систему дальнего заброса и баланса. Приманка оснащена двумя тройниками Cultiva Owner соответствующего размера, надежной фурнитурой и силовыми заводными кольцами. Качественное ЛКП и широкая карта цветов.
Заброс и анимация: Подробно ловлю троллингом с воблером DEEP GAZ 70F рассматривать не будем. В двух словах она заключается в нахождении бровки или кормового участка с глубиной, обеспечивающей периодический контакт лопасти воблера с дном при движении плав –средства со скорость. 2-4 кмч. При соблюдении этих условий обязательно кто-нибудь клюнет.
Значительно интереснее рассмотреть возможности DEEP GAZ 70F при ловле взаброс. В последнее время в интернете и печатных периодических изданиях много говорилось о ловле на диповые крэнки и глубоководный твичинг диповыми минноу. Про шэды тишина…Они как бы подразумевались между строк, как нечто среднее между крэнком и минноу, но не более того. То есть получалось, что троллинг и дип-шэд – это норма, а вот в заброс давайте ловить крэнками и минношками…
Взяв в руки DEEP GAZ 70F ,сразу понимаешь, что вот он, именно тот диповый шэд, которым можно и нужно ловить взаброс!!! Этот компактный и крепко сбитый воблер вполне свободно и без сверх усилий забрасывается на 35+ метров, что во многих случаях уже является комфортной дистанцией для полноценной проводки. Если же этого расстояния недостаточно, то можно (особенно при ловле с лодки) сплавить этот плавающий воблер вдоль подводной бровки или косы на сколь угодно дальнее расстояние (в разумных пределах, конечно). Заглубляется и выходит на свой рабочий горизонт DEEP GAZ 70F достаточно быстро, буквально за 8-10 оборотов катушки. Игра DEEP GAZ 70F средне-частотная и средне-амплитудная, с широким повиливанием хвостовой части. Основные виды анимации – это равномерная проводка с периодическими контактами лопасти воблера с дном, и вариации на тему стоп-энд-гоу в местах, где глубина водоема несколько менее рабочей глубины воблера. То есть ведем воблер по 3-3,5 метрам до удара в дно, делаем паузу для всплытия воблера, и снова ведем до очередного контакта с дном. Поклевка в таких случаях может быть и во время проводки, и в паузе после контакта воблера с дном. Можно и поэкспериментировать, разбавив и равномерную проводку и подачу стоп-энд-гоу элементами твичинга разной интенсивности, вплоть до серии из 2-3-4 достаточно жестких рывков с последующей паузой. Особенно при проводке вдоль бровок и на сложном рельефе. Положительный отклик от судака и крупного окуня не заставит себя долго ждать…
Струнный поводок 15-20 см из тонкой струны или поводкового материала желателен. Важно не перегрузить поводком воблер, чтобы не нарушить его положительной плавучести.
Комплект снастей: Удилище длиной 7,0-8,0 фута быстрого строя , тест до 21-25 гр, катушка 2500-3000 по линейке Шимано, шнур #0,8-1,2.
Воблер Akara Deep Robber 120F
A1
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A1
A103
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A103
A106
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A106
A107
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A107
A12
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A12
A124
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A124
A126
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A126
A127
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A127
A19
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A19
A207
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A207
A21
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A21
A26
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A26
A57
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A57
A60
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A60
A61
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A61
A63
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A63
A64
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A64
A68
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A68
A9
354Р
Добавить к сравнению
Артикул: DR120F-A9
Ловля на глубоководные воблеры-дипы в Украине твичинг и троллинг
Ловля на глубоководные воблеры-дипы
Одним из самых популярных преимуществ ныряющих приманок является наличие фиксированной глубины. Однако это далеко не самое главное достоинство, так как такие воблеры могут приятно удивить рыболовов еще несколькими особенностями:
В осенний сезон этих двух воблеров рекомендуется запускаться поближе ко дну. Но нужно экспериментировать и применить несколько разных изделий. К примеру, различных цветовых оттенков, размеров, моделей с разной игрой или акустическими свойствами.
Использование дип-воблеров на небольших речках
Все большее количество небольших рек, где глубина варьируется в пределах от 2 до 3 м, отличаются особой линией дна, которая напоминает траекторию движения ныряющих приманок. Потому при выборе идеально подходящего изделия, каждый рыболов может быть уверенным в том, что приманка будет правильно идти по отношению к линии дна. Это практически половина от общей доли успешной «охоты».
Некоторые виды приманок отличаются оригинальной и завлекающей игрой, независимо от выбранной скорости конкретной проводки. Таким образом, изменяя скорость вращения катушки, рыбак сможет вносить корректировки в траекторию движения «запущенного» воблера. Кроме того, профессионалы отмечают, что на траекторию также оказывает влияние подъем удилища и толщина выбранной лески.
Игра приманки становится более активной даже в том случае, если рыболов во время равномерной проводки начнет активно покачивать удилищем или его кончиком.
В условиях пассивности подводных хищников целесообразно работать исключительно со ступенчатой проводкой. Иногда можно применить простой, но довольно результативный способ: секундные паузы и покачивание удилищем на протяжении всего времени проводки.
С дип-воблерами по границе с растительностью
В летний сезон «охота» за окунем и щукой, как правило, проводится на границе с подводной растительностью, где достаточное количество водорослей. Однако отмечают определенные периоды жора, когда подводные хищники отличаются особой активностью – это может быть раннее утро и пасмурный день перед началом дождя. В такие моменты хищники положительно реагируют даже на приманки, которые «работают» по принципу равномерной проводки. Все остальные дни рыболовы предпочитают вылавливать хитрых подводных обитателей с помощью ступенчатой проводки, когда нужно «охотиться» в полтравы.
Однако каждый опытный рыболов хорошо знает, что «ступенька» – сложная проводка и на нее потребуется намного больше времени по сравнению с другими видами проводок. Поэтому целесообразно облавливать подводную растительность не полностью, а только выборочно. В этом случае важно уделить особое внимание стоянкам хищников.
Как правило, щука и окунь – хищники, которые предпочитают находиться в так называемых окнах среди растительности. Если же речь идет о зоне с растительностью, что идет ровной линией без каких-либо коридоров, тогда нужно выполнять заброс приманки в полуметре до начала данного участка.
Использование чиркающей проводки
Чиркающий тип проводки одновременно считается самым сложным и результативным. На такой способ отлично реагируют судак и окунь, чья атака осуществляется практически незамедлительно. Для судака такая проводка считается особенной, так как «работает», независимо от погоды или сезона.
Единственный минус этого метода заключается в его сложности и наличии разного количества приманок. Потому у каждого рыболова всегда под рукой должен быть большой ассортимент воблеров. Главное помнить: воблер должен действительно немного чиркать о поверхность дна, а не полностью в него зарываться. К тому же, стоит быть готовым к регулярным зацепам и постоянным потерям приманок.
Одним из самых эффективных считается приманка RAPALA Tail Dancer – воблер имеет уникальную балансировку, что позволяет ему сохранять на дне наклонное положение. Таким образом, его набор тройников практически не касается дна, что исключает образование нежелательных зацепов.
Применение скачкообразной проводки
В списке самых популярных проводок у каждого современного рыбака обязательно должна быть скачкообразная. Принцип ее работы следующий: после касания поверхности дна приманка должна успеть всплыть (пару секунд), после чего нужно резко приподнять удилище вверх. В результате воблер выполняет подводный скачок +/- на 1 м и опять ударяется о поверхность дна. Рыбак должен вернуть удилище в исходное положение и с помощью катушки подобрать необходимую слабину лески или шнура.
Все большее количество поклевок ожидается в тот момент, когда рыбак делает небольшую паузу или начинает поднимать удилище вверх. Если же поклевка не произошла, необходимо подождать, когда подводный хищник приплывет в данный участок и повторять все действия по кругу.
Привлекательность этого метода заключается в том, что он идеально имитирует скачущую миниатюрную «рыбку», что старается выловить пищу на дне. Именно тогда «рыбка» практически не замечает всего, что происходит вокруг нее и сама становится идеальной добычей для хищников.
Таким образом, чем осторожнее подводные обитатели, тем изощреннее и сложнее должны быть выбранные типы проводок. В основном, все рыбаки начинают со стандартной равномерной проводки, а уже потом используют «ступеньку» и чиркающий тип.
Товары по теме
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by
Wobbler — Dwellers of the Deep (Обзор альбома)
Многие современные прогрессив-рок-группы подражают классическому звучанию почитаемой эпохи 70-х. Однако у каждого есть свое вращение, от Magenta до RPWL до Anglagard до The Flower Kings . Что касается Wobbler, , они плетут пышную паутину, которая основана на органических текстурах земляных прог, пропитанных завитками органов, пронзительными басовыми линиями и мифологическими текстами.Сформировавшись в Норвегии чуть более двух десятилетий назад, их статус рос с каждым последующим альбомом, хотя группа все еще остается загадкой. Несмотря на смену вокалиста и ведущего гитариста примерно на полпути в их карьере, каждый альбом основан на предыдущем, пятая запись « Dwellers of the Deep » является наиболее целеустремленной и приносящей удовлетворение.
В то время как звук Wobbler мгновенно уловит ухо преданного поклонника прога, проникнутого старинными инструментами и искусным музыкальным мастерством, композиции требуют определенной степени преданности делу, прежде чем они полностью откроются слушателю.В то время как Да часто сравнивают, Wobbler не обладает таким же мелодичным подходом, как стили Andersonian . Просто произнесите слова: « На паруснике в никуда, уходящем в никуда, » или « В озере и вокруг него горы выступают с неба и стоят там », и мелодия мгновенно срывается с языка. Иначе обстоит дело с Wobbler, , чья техника, возможно, более тонкая и требовательная, ближе к вене Gentle Giant или Crimson. Но стоит приложить усилие и отдернуть занавес, как Wobbler овладевает сознанием слушателя, его ждут удовольствия.
Как следует из названия, « Обитатели глубин » тематически вращаются вокруг чувств и чего-то, что вырывается из глубины; идеальный предмет для разрозненных времен. Материал представлен в виде двух длинных треков, завершающих альбом, и двух более коротких треков в середине. « By the Banks, », не теряя времени, рывком прыгает прямо в заседание, переходя от раздела к разделу с изяществом и силой.Сразу присутствует пьянящий характер группы. Мастерство Wobbler в динамике — одна из их ключевых сильных сторон, полностью продемонстрированная в этой вступительной эпопее. Далее следует первый сингл « Five Rooms », мощная песня, ловко воплощающая сильные стороны Wobbler в одном восьмиминутном натиске, который является идеальным выходом для новых слушателей и очень приятной игрой для верующих. Начальная композиция с органом и вокалом настолько сильна, что ритм-секция безжалостно включилась, что это могло бы стать окончательным вступлением к альбому.К моменту, когда мы подходим к драматическому финалу (завершенному финальной ритмической вспышкой а-ля « Heart of the Sunrise »), у слушателя, несомненно, перехватывает дыхание. Короткая ода водным нимфам повсюду, « Naiad Dreams » — прекрасная пасторальная пауза между более длинными пьесами, наполненная акустическими гитарами, флейтами и второстепенным гостевым вокалом скрипача Åsa. Финальная 19-минутная эпопея « Merry Macabre » — это нечто совсем другое и еще одно событие в бесконечной череде восхищений.Углубляясь в более темные оттенки глубин, это создатель трека, который наслаждается гипнотическими отрывками. Расширенная средняя психоделическая секция — это просто… умереть за нее.
Обложка альбома «Обитатели глубин»
Клавишник и продюсер Ларс Фредрик Фрёйсли мастерски накладывает меллотрон, хаммонд-орган и различные другие изобретения, такие как марксофон, на пианино, чтобы создавать богатые гобелены по всей каждой пьесе, несомненно, являясь ключевым архитектором звука воблера.Он много использовал на этом альбоме Chamberlin M-1, включая секции флейты, так как вирус усложнил запись обычного флейтиста Кетил Эйнарсен . Ритм-секция феноменальна: барабаны Martin Nordrum Kneppen напоминают подход ранних исполнителей Crimson , а энергичный бас Kristian Karl Hultgren может похвастаться мощью Squire, но при этом поддерживает песню должным образом. Гитарист Гейр Мариус Бергом Халлеланд демонстрирует мощные ведущие линии повсюду, управляя различными участками в своих сериях и диапазонах стилей от тендера в « Naiad Dreams » до свирепого в « Five Rooms » и до изобретательного в « By the Banks ». ».Но неотъемлемым элементом звука Wobbler является богато многослойная передача голоса. Просьбы Андреаса Веттергрина Стрёммана Prestmo к Персефоне, Артемиде и Дионису идеально вписываются в настроение группы, но не менее важны, хотя и более тонкие, — это гармоничный бэк-вокал, окружающий лидерство Prestmo . Хотя инструментальное мастерство Wobbler очевидно, сделку скрепляет их вокальное воздействие.
Таким образом, « Dwellers of the Deep » — это захватывающая поездка в глубины классического звучания прогрессивного рока.Его теплая и привлекательная продукция позволяет винтажным клавиатурам сиять во всей красе. Пьянящая звуковая среда Wobbler и безудержно музыкальные аранжировки захватывают слушателя и не отпускают его в течение целых 46 минут, оставляя слушателя насыщенным, но при этом желая большего. Один из лучших в году.
Выпустил: Karisma Records
Дата выхода: 23 октября 2020 г.
Жанр: Progressive Rock
Wobbler — «Dwellers of the Deep»
Wobbler — одна из тех групп, о которых, я думаю, должны знать все поклонники прог-рока и, надеюсь, проверить их.Если нет, то в Wobbler хорошо то, что звук у них остается неизменным, а музыка всегда соответствует высочайшим стандартам. Они действительно гордо носят свое влияние. Но не до того, чтобы кого-то обдирать.
Wobbler сочетает винтажное Yes с добавлением некоторых ELP и Pink Floyd. Yes — определенно самый выдающийся пробный камень с вокалом и басом, который звучит так, будто покойный Крис Сквайр действительно присутствует в группе. В их последнем опусе «Dwellers of the Deep» все это осталось.Группа также продемонстрировала дополнительный рост после того, как обновила себя на своем последнем альбоме «From Silence to Somewhere». Эти два альбома определенно кажутся связанными, и это меня устраивает.
Альбом открывает стандартная почти 14-минутная песня воблера «By the Banks». С самого начала Воблер с ревом вылетает из ворот. Бас, барабаны, орган, а затем вокал: это классический воблер. Так что, если вы новичок в группе, они звучат так. Да, они из прошлых времен, но я тоже.А если вы любите меллотрон, их музыки предостаточно, в том числе «By the Banks».
Группа всегда хорошо разбиралась в мелодиях, и действительно, кажется, они становились лучше с каждым альбомом. В их музыке происходит много всего, но они никогда не теряют слушателя, и это то, что делает их отличным прогрессом по сравнению с группами, которые пытаются быть прогрессивными. «By the Banks» могла бы быть на любом раннем альбоме Yes и подходить… но в то же время она звучит современно.
Следующий трек — песня, выпущенная как первый сингл / видео «Five Rooms.«Примерно через минуту группа действительно набирает обороты. Как и в первой песне, Wobbler показывает, что они умеют рок. Затем они переключаются на пониженную передачу, чтобы показать свою динамику. Органное соло около 5 с половиной минут в настоящих джемах. «Naiad Dreams» — это «короткая» песня из «Dwellers of the Deep». Это 4 1/2-минутная акустика, которая напоминает мне Gentle Giant, Yes и почему-то Greenslade. Поскольку у последнего не было основного гитариста, я мог уйти. В нем есть средневековая атмосфера, и он более тонкий, чем обычно бывает у Wobbler. Но иногда они так поступают.
Как и «From Silence to Somewhere», «Dwellers of the Deep» состоит из 4 песен. Самая большая эпопея на этом альбоме — «Merry Macabre», которая на 19 минут ближе. Wobbler хорошо сочетается с другими современными прог-группами старой школы, такими как The Flower Kings или The Tangent, и именно здесь подходит такой трек, как «Merry Macabre». Конечно, я предпочитаю вокал Wobbler другим группам (хотя я тоже люблю эти группы). Песня разделена на несколько частей, включая короткую пробку прямо перед 7-минутной отметкой, которая наверняка заставит вас думать, что Сквайр продолжает жить (басы просто смешны).В целом, это один из лучших произведений Воблера.
«Dwellers of the Deep» — еще один замечательный альбом одного из настоящих чемпионов прог-рока. Воблер НЕ ИГРАЕТ в прог-рок, они ЯВЛЯЮТСЯ прог-роком. Если вы никогда их не слушали, «Жители глубин» — отличная отправная точка. Если вы были их поклонником, вы не разочаруетесь.
Рейтинг: 9.5 / 10
Треклист:
- Банками
- Пять комнат
- Naiad Dreams
- Merry Macabre
Лейбл: Karisma Records
Дата выпуска: 23 октября 2020 г.
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеО Робе
Большую часть своей жизни я был поклонником прогрессив-метала и прогрессив-рока. Моя музыкальная коллекция безумно велика. Моя страсть к жизни — это музыка … прогрессивная музыка!Wobbler — Обитатели глубокого обзора
Те из вас, кто настаивает на том, чтобы мы не рассматривали только самый чистый и самый экстремальный металл, отойдите от компьютера.Следующие пять абзацев расстроят и рассердят вас, заставив бросить хитрые части на Huckster в разделе комментариев. Потому что в сегодняшней группе Wobbler нет ничего отдаленно металлического. Это музыка для танцев, а не для ударов головой. На самом деле, нужно быть старой душой, похожей на El Cuervo , чтобы по-настоящему захотеть погрузиться в безупречный взгляд этой группы на прогрессив-рок 70-х. Так что пропылесосьте свои Да альбомов пылесосом. Аккуратно протрите записи Gentle Giant .Осмотрите старый винил Ruphus на предмет коробления. И как только вы это сделаете, начните играть на Dwellers of the Deep . Вы собираетесь погрузиться в царство бурного прогрессив-рока во всей его красе.
Три года назад, почти в день, мы исследовали четвертый альбом этой норвежской группы, From Silence to Somewhere . Этот альбом также получил почетное упоминание в моем списке на конец 2017 года. Dwellers of the Deep очень похожи. И снова, как и его предшественник, Dwellers of the Deep сконфигурирован специально для выпуска на виниле, с четырьмя песнями общей продолжительностью 46 минут, каждая из которых включает длинную и короткую песню.И снова Wobbler наполнит альбом творчеством, шутками, прихотью и огромным разнообразием инструментов. Изюминкой альбома, конечно же, является «Merry Macabre» ближе к девятнадцати минутам. Подобно грандиозным сюитам прошлых лет, эта песня приливает и течет через множество движений, начиная с абсолютно убийственного органного рифа и плавных куплетов с многочисленными контрапунктами. Как и весь альбом, он невероятно динамичен и, как всегда, сосредоточен вокруг звуков обширной клавишной коллекции Ларса Фредрика Фрёйсли и вокала Андреаса Престмо.Это все величественное в прогрессив-роке.
Более короткие песни не менее привлекательны. «Naiad Dreams» — причудливая, воздушная вещь, легкая мелочь, компенсирующая сложность остальных жителей Глубин . Это очень тихий номер, в основном акустический по своей природе, и сплошное удовольствие просто закрыть глаза и послушать. «Пять комнат» почти по умолчанию должны были быть первой выпущенной версией. Длинный, но не слишком длинный, в духе «Roundabout» Yes , он включает сложные, но соблазнительные вокальные мелодии Prestmo, высокие аккорды Mellotron и / или Moog и шумные ритмы, похожие на Yes .Тембр Престмо может напоминать Джона Андерсона, но его необычное присутствие напоминает о Горде Дауни из The Tragically Hip .
Frøislie сам создает музыку Wobbler , и теплые, органичные тона, открытые перспективы и легкое смешение всего множества инструментов группы должны стать предметом зависти для многих продюсеров. Здесь полностью окутан хрупкий мир винтажного снаряжения. На самом деле, я почти уверен, что название группы каким-то образом основано на тошнотворных тонах, которые невольно могут вырваться из старых инструментов, таких как меллотрон или клавинет.Тем не менее, Фрёйсли не только наполняет песни чудесной аналоговой аурой, он позволяет сиять остальной части группы (барабанщику Мартину Кнеппену, басисту Кристиану Халтгрену и гитаристу Мариусу Халлеланду). Игра на барабанах Кнеппена — отличный пример того, как не переигрывать. Басовый тон Халтгрена устрашающе похож на бас Криса Сквайра, и Холлланд мастерски прокладывает себе путь через все это.
Wobbler выпустили еще одну жемчужину альбома, наравне с предыдущими усилиями, и зарекомендовали себя среди лучших на современной прогрессивной рок-сцене.Здесь нет ни капли металла, и никому не следует его искать или хотеть. Эта группа должна быть эталоном, по которому оценивают себя другие современные исполнители прогрессивного рока. Простой, но сложный, снисходительный, но все же щедрый на слушателя и красивый на слух, Dwellers of the Deep — это альбом, который можно бросить на проигрыватель на старомодной вечеринке, где мы все сидим, скрестив ноги. пол, по очереди читайте аннотации и улыбайтесь от ушей до ушей, пока играет музыка.
Рейтинг: 4.0 / 5.0
DR: 10 | Формат Проверено: 320 кбит / с mp3
Этикетка: Karisma Records
Веб-сайты : wobbler.bandcamp.com | facebook.com/wobblerofficial
Выпуск по всему миру: 23 октября 2020 г.
Воблер — Жители глубин — Прогрессивный аспект — TPA
Возьмите несколько ретро-инструментов, любовь к ретро-прог-рок-группам, особенно аромат Yes с щепоткой Gentle Giant, добавьте современный поворот с небольшим количеством технического мастерства, и что вы получите? Пятый альбом Воблера, Dwellers of the Deep .Прошло три года с их последнего, From Silence To Somewhere , и группа хотела сделать что-то другое, двигаться вперед, и я думаю, что они этого достигли.
Wobbler были сформированы в Хёнефоссе, Норвегия, в 1999 году, и на протяжении ряда хорошо принятых альбомов их влияние использовалось для создания отличительного стиля. Сессии записи альбома были в некоторой степени сформированы текущим мировым событием, но это не изменило их стремления к созданию хорошей музыки.Лирические темы связаны с «человеческими эмоциями и непрекращающейся борьбой между противоборствующими силами в психике». Музыка представляет собой смесь тщательно спланированных и страстно перемешанных композиций, которые привели к движению в новом направлении для группы, оставаясь при этом связанным с тем, что делает звучание фирменного стиля Wobbler.
Если взять виниловый формат в сторону хронометража, мы получим альбом продолжительностью около сорока пяти минут, состоящий из четырех треков. Две песни средней продолжительности, одна короткая песня и девятнадцатиминутная длинная песня, все в идеальном темпе.Есть моменты чистого рока, но в сочетании с этими красивыми атмосферными пассажами, все вместе хорошо сочетаются.
Все начинается с хорошего начала с By the Banks , яркого и откровенного открытия с размытыми пышными клавишными инструментами, умело поддержанными великолепными гитарными басами и барабанами. Когда к ним присоединяется вокал Андреаса Прессте, он полностью смешивает мелодичность их музыки. Песня приливает и течет так, что привлекает ваше внимание, моменты красоты сочетаются с полной энергией рока, и кажется, что тринадцать минут проходят быстро.
Следующим идет заглавный трек, выпущенный с альбома, Five Rooms , более откровенная рок-презентация, поскольку группа легко двигается вперед. Эта песня могла бы стать живым фаворитом, может быть, выходом на бис (возможно, их Roundabout ?). Я говорю, что это хорошо, потому что это отчетливо воблер. Игра является образцовой, с особым вниманием к басовой игре Кристиана Халтгрена, группа остается напряженной и сосредоточенной на всем протяжении, обеспечивая захватывающее и приятное прослушивание.
Следующий трек использует другой подход. Naiad Dreams — прекрасный нежный предмет, создающий почти мирную и безмятежную атмосферу в течение четырех с половиной минут. Этот подход прямо контрастирует с последним треком, где полоса уходит на полную.
На девятнадцатой минуте Merry Macabre темнее по тону, чем предыдущий. Медленно нарастая, неистовый орган сигнализирует группе, что нужно двигаться в темпе, с очередным изменением темпа примерно через шесть минут с короткими прикосновениями капризности генератора Ван дер Граафа, прежде чем перейти на территорию почти нежного гиганта, но все же время, сохраняющее этот уникальный звук воблера.Опять же, трек то приливы, то отливы, как слуховые американские горки, большой вклад здесь от всей группы с некоторыми заметными гитарными партиями от Маруиса Кнеппена, это заканчивается тем, что группа выходит на полную катушку к громовой кульминации.
Этот релиз является определенным шагом вперед для группы, Dwellers of the Deep хорошо назван, так как в песнях так много всего похоронено. Повторяющиеся игры раскрывают больше слухового удовольствия, поскольку вы снимаете слои, и уровень удовольствия увеличивается с каждым прослушиванием, от группы, которой явно нравится то, что они делают.
СПИСОК ДОРОЖЕК
01. By The Banks (13:49)
02. Five Rooms (8:27)
03. Naiad Dreams (4:24)
04. Merry Macabre (19:00)
Общее время — 45:41
МУЗЫКАНТЫ
Андреас Прессте — вокал, гитара
Ларс Фредрик Фрёйсли — клавишные, вокал
Кристиан Халтгрен — бас, бас-педали, деревянные духовые инструменты
Мариус Халлеланд — гитара, вокал
Мартин Кнеппен — ударные,
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Лейбл звукозаписи: Karisma Records
Страна происхождения: Норвегия
Дата выпуска: 23 rd Октябрь 2020
ССЫЛКИ
Wobbler — Веб-сайт | Facebook | Bandcamp
Теги: Воблер
Dwellers of the Deep от Wobbler (альбом, симфоническая программа): обзоры, рейтинги, кредиты, список песен
Я помню, как несколько месяцев назад я писал на форумах PA, что Wobbler начал запись своего нового альбома, и один из комментаторов сказал: «Я боюсь, они могут сделать достойное продолжение?» Хотя я не сомневался, что Wobbler выпустит качественный альбом, в глубине души у меня таилась точно такая же мысль.From Silence To Somewhere для меня действительно просто потрясающий альбом. Я ритуально прислушивался к этому, когда впервые обнаружил это, и я должен согласиться с мнением, которое sillypuppy изложил в своем обзоре: FSTS — это альбом, к которому только что прикоснулись небеса, альбом, который бывает раз в жизни. Это альбом, который заставляет меня подвергать сомнению все мои другие 5-звездочные обзоры и рейтинги, и это почти беспрецедентное влияние на меня как музыканта.Я всегда говорил, что у Wobbler 4 альбома, и между ними неплохая песня.Так и осталось, но сейчас у них 5 альбомов. Dwellers of the Deep — пятый, и на этом альбоме я больше, чем когда-либо, чувствую уверенность и индивидуальность. Мой предзаказ пришел на пару дней раньше, и он просто не покидал мой проигрыватель с тех пор, как я его получил. Я считаю, что песни здесь невероятно плотные и заполнены слоями джема. В каждой песне я распаковываю кучу нового материала, который пролетел у меня над головой при предыдущих прослушиваниях, и я нахожу, что этот альбом становится все лучше и лучше по мере знакомства.С производственной и звуковой точки зрения этот альбом полон жизни и энергии, возможно, их лучших в этом отношении. Поскольку я знаком с их предыдущими работами, я считаю, что игра на барабанах действительно выделяется на этом альбоме, и я действительно вижу очень уникальный и отличительный стиль в этом альбоме. Бас здесь очень развит, вместо того, чтобы просто играть для поддержки ритма ударных и подготавливать почву для более типичных ведущих инструментов, управляющих шоу, басист постоянно накладывает контр-мелодии поверх всего.Еще одна вещь, которую я обнаружил в этом выпуске, — это больший контраст между тихим и громким. Я классический пианист, хотя я люблю немного органа, меллотрона и синтезатора, ничто не делает меня лучше, чем какое-нибудь обычное акустическое пианино, и, черт возьми, этого здесь предостаточно! Часто музыка превращается в пианино или гитару, прежде чем снова набрать полную мощность. Лирика наполнена красивыми образами, но их главная сила в том, насколько хорошо они сочетаются с музыкой. Гитара получает немного больше времени на передний план с отличными риффами и сильными проработанными соло.Я нахожу в миксе намного более эклектичные и атональные звуки / инструменты. У нас здесь 4 песни, и структура похожа на FSTS, но наоборот. Тем не менее, более короткая песня больше воспринимается как настоящая песня, тогда как Rendered in Shades of Green была более мрачной песней, которая мне всегда казалась передышкой, необходимой после заглавного трека бегемота.
Банками
С чего мне начать? Столько всего нужно распаковать. Сразу же группа начинает бросать в вас стену чистого воблера с ветреным и плавным органом поверх какого-то настоящего тяжелого риффа с помощью клавесина с более низким звуком, добавляя приятный удар.Примерно через минуту орган берет на себя ведущую роль, исполняя несколько настоящих неприятных строк вместе с барабанами, создавая ощущение настоящего тряски головы. Главный вокал звучит прямо с небес, больше, чем жизнь. На протяжении всего этого трека … ну … альбома вокальные мелодии и гармонии звучат так выверенно и точно. После потрясающего унисонного исполнения органа и гитарного соло, песня отправляет вас в земное сафари по чистому норвежскому симфоническому блаженству. Примерно на отметке 4:50 мы погружаемся в настоящий эпический фортепианный мотив, который перерастает в красивый и вдохновляюще звучащий отрывок.В 6:48 они демонстрируют явный Gentle-Giantism с заменой инструментальных партий, и легкий кивок всегда вызывает у меня улыбку. Он вступает в болезненный ритм шага и делает небольшую неожиданную модуляцию в вокале, где он, кажется, входит и поднимается выше того места, где вы действительно ожидаете, что вокал будет в этом разделе, это отличная и хорошо выполненная идея. . Однако, несмотря на то, что все это было плавным, раздел, в который он превратился в 8:52, невероятно блестящий.Эта часть песни меня так воодушевляет своим ярким и праздничным чувством, которое во главе с безупречным звучанием клавесина и синтезатора, в то время как гитары добавляют этому небольшому дополнительному возвышающему толчку. Флейта — это настоящая вишенка на вершине, я живу для этого. В результате получается очень захватывающее и завораживающее движение с красивыми звуками вокруг вас, когда мягкое фортепиано и интимный вокал выходят на первый план. Он ненадолго становится пасторальным, прежде чем вступление возвращается и дает вам пощечину.На этот раз требуется немного более мрачное и мрачное ощущение, прежде чем он взлетит в стратосферу в 13:18. Боже, эта часть настолько потрясающая, я действительно хочу, чтобы это длилось немного дольше, потому что это великолепно, даже еще 2 меры !! Я возьму это! Это уже одна из моих любимых песен Wobbler. Каждая секция и каждая мелодия в этом треке запоминаются и сохраняют такой высокий уровень качества от начала до конца. Какой способ начать альбом!
Five Rooms
Five Rooms — это неизменно очень драйвовая и оптимистичная песня с зажигательным соло и извилистым взаимодействием.В этом треке чрезвычайно развита игра на басу. Он открывается очень мрачным и обнадеживающим звуковым ландшафтом органа и вокала, а затем начинается интенсивное действие, выраженное потрясающими гитарными риффами и в целом энергичной игрой всей группы. Пока идет ветреная игра на гитаре, есть действительно хорошая игра на меллотроне, которая придает куплету приятное плавное ощущение. Примерно в 1:59 песня становится тихой, но при этом не теряет своей динамики, вы все еще можете почувствовать, как энергия бурлит под поверхностью.Мне нравится этот отрывок, орган создает здесь таинственную сцену, но мне также очень нравится интимный вокал, тексты и бесчисленные мелодии и тонкости гитары. Он выходит из этого отрывка в такой жесткой и доставляющей удовольствие манере, когда этот орган приобретает несколько ступеней тяжести, в то время как гитара и ритм-секция работают вместе, создавая пару дополнительных слоев удара поверх него. Такой головорез. Выйдя из этого, мы входим в большую сольную секцию, начинающуюся с действительно милого гитарного и органного соло, и я думаю, что гитарист Мариус Халлеланд действительно раскрывает здесь то, что я бы назвал его лучшим и наиболее развитым гитарным соло на сегодняшний день.Меллотрон дополняет вариацию основного риффа, и мне нравится ощущение реального шага от этого комбо, дополнительный орган, расположенный сверху, поднимает его еще выше. По-настоящему интересный вокальный мотив «взлета и падения» возвращает нас из этой яростной сольной части обратно в куплет. Плавно вступает во владение настоящий пушистый орган в стиле Кентербери, и это мило! Звучит прямо из The Land, Gray and Pink, но с выдающимся стилем игры Ларса Фредрика Фройсли. Это еще один случай в песне, где много всего происходит в ритм-секции, и если вы внимательно прислушаетесь, они фактически создают основу для следующего развития песни.Мне нравится вокал, который сопровождает эту сверхбыструю работу по доставке товаров поверх изменчивых и нетрадиционных размеров, происходящих под ними. Песня достигает настоящего эпического пика и завершения в последние пару минут с высокими вокальными гармониями, большой игрой на органе и гитаре, а также потрясающей победной и праздничной атмосферой в музыке. Five Rooms упаковывает так много контента в восемь с половиной минут, и все это прилипает, еще одна просто отличная песня.
Naiad Dreams
Это самый короткий трек с временем чуть менее 4:30, он несколько капризный и пасторальный.Этот трек особенно демонстрирует очень большой звуковой диапазон на этом альбоме с его очень тонкой инструментальной системой и атмосферой. На самом деле, в этом треке есть более разнообразная инструментовка, особенно в отделе перкуссии, а также некоторые из обычных виновников. Ближе к концу есть действительно красивый пассаж с выбранной акустической гитарой, прибавками громкости электрогитары и меллотронами. Очень приятная песня и уникальная запись в их дискографии.
Merry Macabre
Это трек, который действительно заставил меня задуматься, эта песня такая…. плотный. Воблер не новичок в длинных эпосах, но этот отличается от всего, что они делали, и, честно говоря, от всего, что я слышал от … кого угодно. Это большой альбом, занимающий 19 минут работы с альбомом, и за эти 19 минут он упаковывает много контента. Начало трека очень устрашающее, там воздушная игра на фортепиано, в то время как перкуссионные тонкости роятся вокруг, прежде чем действительно тяжелый и задумчивый органный рифф берет на себя ведущую роль, заставляя песню работать с остальной частью группы.На протяжении этого вступительного куплета происходит множество отличных инструментальных вариаций, множество риффов, мелодий и мотивов, в которые можно по-настоящему погрузиться. Выходя из этого впервые, он сводится в основном к ритм-секции, на которой соло-гитара может сыграть потрясающее соло / риффаж, в то время как орган под ней добавляет свои два цента. Выйдя из этого, пыль на некоторое время уляжется, поскольку Wobbler переносит вас к фонтану молодости с только объемными раздутыми электрическими и пространственными вокальными гармониями.Мне нравится рифф и игра, которые следуют за этим разделом, немного напоминают мне мою любимую группу Camel, но я чувствую, что это немного резко. Однако игривый джазовый ритм, в который он вступает, всегда вызывает улыбку на этом лице, а вокальная подача на вершине этого создает действительно интересный тон и ощущение. Группа плавно превращает это в действительно потрясающий сбор и джем, что является чем-то новым для их музыки. Он начинается с малого, но не за счет своей инерции, потому что вы можете почувствовать что-то шевелящееся в басовой линии, барабанах и очень мягкой игре гитары и меллотрона, которые медленно накапливаются в звуковой среде.После короткого вокала все становится на ступеньку выше: барабаны набирают темп, а гитара играет эти потрясающие мрачные и ветреные риффы. То, как он развивается с этого момента, просто убийственно, грувы и барабанная игра в целом просто потрясающие и, вероятно, лучшие на альбоме, в то время как инструменты заставляют меня чувствовать, как будто стены вокруг меня тают, особенно с несколько приглушенным вокалом которые погружаются и выходят. Этот джем достигает потрясающего синтезированного финала, прежде чем вернуться к мягкой, импрессионистской игре на фортепьяно, и хотя мне нравится только звук обычного акустического фортепиано, я не могу не чувствовать, что этот короткий отрывок несущественен для песни.Я думаю, что этот отрывок действует как мост между двумя лучшими частями песни, я думаю, что он кажется немного беспорядочным, и, в свою очередь, мы теряем немного пара. На самом деле мне очень нравится игра на пианино, но представить себе вышеупомянутый джем и предстоящее завершение песни подряд звучит для меня потрясающе. Однако, выходя из этого около 16:15, эти действительно загадочно звучащие синтезаторы расцветают вокруг вас на вершине уже существующего множества других звуков и инструментов для ушей.Когда вся группа присоединяется к этой заключительной части, она просто становится безбожной. В этой большой игре вклад буквально каждого участника звучит так важно. Это супер хаотично, когда эта потусторонняя синтезаторная партия выходит на первый план поверх какой-то тяжелой эклектичной игры на гитаре. Сохраняя ту же энергию, мы получаем небольшую демонстрацию синтезатора с моей любимой партией, которая начинается в 17:40, там такой мерзкий грув, а вокал звучит так громко и воодушевляюще. Это удовлетворительный вывод, но, как и в «By The Banks», я бы хотел, чтобы они разыграли это, может быть, еще на минуту.Это, несомненно, потрясающая песня, здесь есть действительно отличные вершины, но я чувствую, что можно было бы сделать немного больше акцента на структуре песни, поскольку многие из этих замечательных и красивых творческих разделов приходят и уходят, чтобы их больше никогда не слышали . Я считаю, что контраст между мягким и тяжелым иногда может быть немного резким, но каждая часть как отдельное музыкальное произведение великолепна. В целом, супер солидный трек и тот, который обязательно будет иметь бесконечное количество повторений.
Это еще одна фантастическая запись группы, которая еще не сделала много плохого.Я оцениваю этот альбом на 4,2-4,5 звезды. Ради всего святого, 4 звезды. Этот альбом — очень подходящее продолжение FSTS, они никогда не звучат так, как будто пытаются охватить ту же самую землю, песни на этом альбоме просто дают мне другую атмосферу, и это признак великого артиста. Безусловно, альбом, который должен подняться на подиум в 2020 году, если не AOTY. Спасибо за чтение!
Воблер — «Обитатели глубин»
Воблер — Жители глубин
Wobbler создают классический прогрессив-рок с инструментами, прославившимися в «золотой век» прога еще в 1970-х годах.Их музыка была создана с весны 1999 года в идиллической норвежской сельской местности. В состав группы входят: Кристиан Карл Халтгрен, играющий на бас-гитаре, бас-кларнете и блок-флейте; Ларс Фредрик Фрёйсли, клавишные и бэк-вокал; Мартин Нордрум Кнеппен, барабанщик, перкуссия и блок-флейта; Андреас Веттергрин Стрёмман Престмо, о вокале, гитаре, глохеншпиле и перкуссии; и Гейр Мариус Бергом Халлеланд (соло-гитара и бэк-вокал).
Голос Андреаса Веттергрина Стрёммана Престмо звучит как идеальное сочетание Джона Андерсона из дебютных альбомов Yes и Time и Word и, возможно, Пола Райтсона из Arena во время некоторых альбомов Arena 1990-х.
Многие из пяти других альбомов Wobbler либо распроданы, либо их трудно достать, но вы можете найти и послушать их отрывки в Интернете. Хотя я знаю их много лет, Dwellers of the Deep, — это первый альбом Wobbler, который я купил.
Dwellers of the Deep, и Wobbler как группа напоминают мне итальянскую The Watch. Вместо того, чтобы создавать свое собственное звучание, они сознательно выбрали инструменты 1970-х годов и попытались дополнить эпические записи той эпохи своей собственной музыкой.Это привлекательная динамика, которая делает меня и других, кто вырос в ту эпоху, непосредственными поклонниками.
Хотя Dwellers of the Deep, — это короткие песни, эти песни длинные и полны множества отрывков захватывающей музыки.
Акция начинается с «У банков». Похоже, что когда они записывались, открытие было живой первой попыткой. Музыка прыгает на вас на всем галопе и немедленно втягивает в себя. Клавиатуры, бас и соло-гитара среди грохочущих барабанов.Затем ангельский, как вокал, напоминающий ранний Yes, как первый вокал Prestmo: «Услышь меня сейчас. Я зову». «По берегу этой широкой реки. Я молчу ». Затем последовали глубокие басы и роскошные клавишные из другой эпохи. Замечательные истории и наверняка музыка. Я мог слушать эти клавишные и Hammonds весь день. Великолепное сочетание Yes и немного Рэя Манзарека из The Doors под мощью смелых клавиш. Деревянные духовые инструменты заполняют пробелы и придают музыке тепло и лесное фольклорное звучание.Барабаны так похожи на звучание Алана Уайта, что вы поклянетесь, что он играет. Звук, охватывающий Да, с Тони Бэнксом на клавиатуре вместо футуристического звука Рика Уэйкмана. Песня, которую вы так долго хотели услышать, но вам отказывали. Песня, посвященная рекам, впадающим в великие водопады Хёнефосса. Определенный хранитель!
«Five Rooms» открывается с мягкой клавиатуры, похожей на те, что вы только что слышали в последней песне, только в гораздо более медленном темпе. Растущий звук — это да, он поднимается во всей полноте и увеличении, с чем-то похожим на орган.Определенно вернет вас к Going for the One или Time and a Word . Соло-гитара звучит как Стив Хоу с безупречным вмешательством Криса Сквайра — как бас. Чуть больше Fragile звучит по мере развития песни, и это действительно замечательно.
«Naiad Dreams» — идеальное название для этой песни. Медленно щипковая акустическая гитара, напоминающая по ощущениям «Mood for a Day». Не такое замысловатое, как «Настроение», но во всех смыслах такое же прекрасное.Престмо поет: «Послушайте голоса девушек наяд, танцующих у бассейна, где извивается могучая река. Защищен луками широких ив. Очарованный и сбитый с толку спящий древний лес. Снятся сны древнего леса ». Идеально, да? Я думаю так. Музыка, которая следует ниже, является прекрасным отражением того, что вы могли услышать, если бы включили радио в 1974 году. Самая короткая песня на альбоме на 4:25, но стоит каждой капли звука.
«Веселая жуткость» — эпическое завершение, 19 минут.Он открывается, как и все великие эпопеи, мягким фортепиано. Что-то вроде Fragile, похоже на Heart of the Sunrise, , но с новым звучанием. Затем Престмо поет об Аполлоне и Дионисе, и темп набирает обороты, как и любая великая песня Yes. Каждую минуту шедевр чуда. Яркий проблеск тишины, означающей «И ты и я». Один из лучших эпических доводчиков года!
Это замечательно, когда ты находишь другую замечательную группу, у которой ты знаешь, что будешь покупать много альбомов в будущем.Все меньше и меньше групп, создающих эту замечательную прогрессивную музыку, вдохновленную 70-ми. Почти все в моем поколении дорожат этой музыкой и хотели бы, чтобы больше групп создавало похожую. Я знаю, что музыка должна развиваться, но иногда размышления и интерпретации будущих поколений так приятно слышать.
Получите это и все альбомы Wobbler, если сможете. Наслаждайтесь и слушайте качественную музыку, которая создавалась на пике популярности прогрессивного рока в 1970-х годах.
Список треков
- By the Banks — 13:51
- Five Rooms — 8:28
- Naiad Dreams — 4:25
- Merry Macabre — 19:00
https: // www.wobblerofficial.com/
https://wobbler.bandcamp.com/
https://www.youtube.com/user/fredfroi
https://www.instagram.com/wobblerofficial/
Воблер «Dwellers of the Deep (Digi)» Limited Edition CD
У нас есть 14-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 14 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке.Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы должны сначала связаться с нами . Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам этикетку с обратной доставкой, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Недовольны размером или дизайном?
Если вы заказали одежду и недовольны размером или дизайном, вы можете обменять ее на одежду другого размера, при условии, что она не была постирана, изношена и находится в состоянии перепродажи.Вы будете нести ответственность за все расходы по доставке, включая повторную доставку вам нового товара. Это будет указано в вашем электронном письме с разрешением на возврат, поскольку мы по-прежнему предоставляем вам варианты оплаты и доставки.
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее. Если вы получили не тот товар, или он был неисправен или поврежден, очевидно, что вы не понесете никаких дополнительных затрат на доставку, но нам понадобится ваша помощь, чтобы вернуть нам товары.
Для клиентов из США — мы вышлем вам по электронной почте этикетку с предоплаченной почтовой оплатой USPS, которую вы сможете распечатать, прикрепить к ящику и отправить в ближайшее почтовое отделение или получить ваш почтальон. Как только мы получим ваш возврат, мы повторно отправим ваш новый товар, и вам будет выслан ваш новый номер для отслеживания по электронной почте.
Для международных клиентов — вам нужно будет отправить нам посылку только стандартной международной почтой вместе с квитанцией о том, что вы заплатили за доставку, и мы вернем вам деньги после получения вашего возврата.Мы повторно отправим ваш новый товар, и вам будет выслан ваш новый номер для отслеживания по электронной почте.
Исключения / невозвратные предметы
Некоторые типы предметов не могут быть возвращены, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания или консервированные напитки), товары по индивидуальному заказу (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметика). товары). Мы также не принимаем возврат некоторых категорий товаров, таких как нижнее белье. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.
Обмены
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть имеющийся у вас товар и, как только возврат будет принят, совершить отдельную покупку для нового предмета.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, одобрен ли возврат или нет. В случае одобрения в большинстве случаев вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты.Платежи, сделанные с помощью криптовалюты, могут быть возвращены только в качестве кредита магазина. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.
В связи с характером нашей деятельности, любой возврат с полным возмещением (за вычетом доставки и обработки) также будет облагаться 20% комиссией за возврат.
.