- Разное

База зазеркалье: База Зазеркалье — Недорогая рыбалка в Астрахани на нижней Волге

Содержание

База отдыха Зазеркалье, Яр-Базар, Астраханская область – цены 2021, фото

У Базы отдыха «Зазеркалье» есть своя территория?

Да, База отдыха «Зазеркалье» имеет собственную благоустроенную территорию.

На территории Базы отдыха «Зазеркалье» можно ловить рыбу?

База отдыха «Зазеркалье» предоставляет всё для рыбной ловли.

Есть ли у Базы отдыха «Зазеркалье» баня или сауна?

Да, на территории Базы отдыха «Зазеркалье» есть баня.

В какое время заезд и выезд на Базе отдыха «Зазеркалье»?

Заезд на Базу отдыха «Зазеркалье» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание на Базе отдыха «Зазеркалье»?

Цены на проживание на Базе отдыха «Зазеркалье» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Зазеркалье»?

Да, База отдыха «Зазеркалье» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Базы отдыха «Зазеркалье»?

На Базе отдыха «Зазеркалье» 14 номеров.

Какие категории номеров есть на Базе отдыха «Зазеркалье»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:

Четырехместный (Дом, С плитой)
Четырехместный (Дом)
Трехместный

Чем заняться на территории «Зазеркалье» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Аренда лодок и катеров
Баня
Пешие прогулки
Рыбалка
Своя ухоженная территория

База отдыха «Зазеркалье» предоставляет услугу парковки?

Да, на Базе отдыха «Зазеркалье» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

На Базе отдыха «Зазеркалье» есть ресторан или кафе?

На Базе отдыха «Зазеркалье» есть ресторан.

цены 2021, бронирование, фото, рейтинг, описание.

База отдыха Зазеркалье, Яр-Базар: цены 2021, бронирование, фото, рейтинг, описание.

Для корректной работы сайта — пожалуйста включите Javascript.

Номерной фонд: 14

Валюта отеля: RUB

Гостям нравится Удобная бесплатная парковка для авто

До центра: 1.1 км

К сожалению, онлайн бронирование в данный момент недоступно. Вы можете обратиться напрямую по телефону: +7 (963) 750-26-94 или выбрать альтернативный вариант размещения в Яр-Базаре.

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть неполной. За более подробной
информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную выше.

Полезно знать

База отдыха «Зазеркалье» принимает особые пожелания! Добавьте их на следующем шаге!

База отдыха Зазеркалье находится в Яр-Базаре Астраханской области.На сайте имеется информация о номерах, актуальных ценах на 2021 год, услугах и точный адрес с отметкой на карте.Имеются отзывы других посетителей, которые помогут определиться с выбором.Вводите даты вашей поездки для проверки доступности номеров и бронируйте База отдыха онлайн.

База отдыха Зазеркалье находится в Яр-Базаре Астраханской области.На сайте имеется информация о номерах, актуальных ценах на 2021 год, услугах и точный адрес с отметкой на карте.Имеются отзывы других посетителей, которые помогут определиться с выбором. Вводите даты вашей поездки для проверки доступности номеров и бронируйте База отдыха онлайн.

Расположение хостела

Аэропорт Астрахань

Железнодорожный вокзал Астрахань-1

Другие способы проезда:

такси, трансфер. 

Координаты: 45.958725, 47.507870

 

Удобства

Аренда лодок и катеров

Питание и напитки

Экскурсионное обслуживание

Пешие прогулки

На свежем воздухе

Своя ухоженная территория

Трансфер (за дополнительную плату)

Автостоянка / Парковка

Астраханская обл., Лиманский р-он, Яр-Базар

8.7 10 1 1

рыболовная база зазеркалье астраханская область – Profil – Brotherland II

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

 

База отдыха Зазеркалье

 






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

База отдыха «Зазеркалье» находится в селе Яр-Базар Лиманского района, в Астраханской области. Для размещения гостям предлагаются.
Рыболовная база отдыха в Астрахани предлагает недорогую рыбалку в «?Зазеркалье», достаточно живописно для условий Астраханской области.
База отдыха «Зазеркалье» Лиманский район, Астраханская область.
Незабываемый отдых в «Зазеркалье» Астраханской области — это охота Астрахань на базу «Зазеркалье» (и обратно). рыболовная база «Зазер.
Рыболовно-охотничья база «Зазеркалье» расположена в Лиманском районе Астраханской области в км от города в селе Яр-?Базар.
Рыболовная база Зазеркалье.
Рыболовно-охотничья база «Зазеркалье» располагается в км от Астрахани в с. Яр-Базар Лиманского района Астраханской области.
Рыболовно-охотничьи базы / Астраханская область / База «Зазеркалье». > База находится на км ниже Астрахани. Поворот на Лиман, далее.
База отдыха Зазеркалье, Лиманский район – цены, фотографии, описание базы отдыха, бронирование. База отдыха Астраханской области.

База отдыха Зеркальная. Цены, отзывы. Кавалерово, Приморский край

1. Заказчик вправе отказаться от услуг Исполнителя, направив соответствующее письменное уведомление посредством почтовой связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

2. В случае отказа Заказчика от забронированных услуг, Исполнитель возвращает внесенные денежные средства в течение 10-ти (десяти) дней с момента получения соответствующего уведомления в следующем порядке:

3. При отказе за 20 дней до наступления срока проживания – возвращается 100% оплаченной стоимости.

4. При отказе менее чем за 20 дней, но более чем за 14 дней до наступления срока проживания – возвращается 50% оплаченной стоимости.

5. При отказе менее чем за 5 дней до наступления срока проживания и после наступления срока проживания – возврат денежных средств не производится .

6. При несвоевременном заезде Заказчика Исполнителем гарантируется его заселение в течение срока, не превышающего периода времени, указанного в заявке. Денежные средства за услуги, недополученные в результате опоздания Заказчика и иных лиц, указанных в заявке, возврату не подлежат.

7. В случае сохранения брони по просьбе отсутствующего Заказчика, стоимость неиспользованных им услуг, не возвращается.

8. В случае неиспользования забронированных номеров и услуг по вине Заказчика внесенная сумма возврату не подлежит.

9. Если внесший предоплату Заказчик до момента начала оказания забронированных услуг извещает Исполнителя о переносе сроков бронирования, то услуги в измененные сроки предоставляются Исполнителем только при наличии свободных номеров на базе отдыха. В противном случае Исполнитель отказывает Заказчику в предоставлении услуг в измененные сроки.

При этом Заказчик вправе отказаться от забронированных услуг. В этом случае возврат внесенных денежных средств осуществляется в соответствие с пунктом 2. настоящих правил.

10. При оставлении Заказчиком базы отдыха «Зеркальная» до окончания срока аренды летнего дома, коттеджа или номера по своему усмотрению или в связи со своими интересами (плохая погода, личные нужды и т.д.) оставшаяся сумма не возвращается.

Для отмены бронирования

  • в меню профиля выберите «Мои бронирования» и в карточке бронирования нажмите ссылку «Как отменить бронирование?»,
  • или отправьте на [email protected] заявление с указанием причины отмены.

К сожалению, по телефону отменить бронирование нельзя.

Молодежный театр «Зазеркалье»

В репертуаре театра «Зазеркалье» большое количество кукольных спектаклей, интерактивных шоу, а также детских постановок по старым добрым сказкам, таким как, «Айболит», «Красная шапочка и серый волк», «Снежная королева». Для взрослых артисты играют классические спектакли.

Автор: Официальный сайт МУК КМТ «Зазеркалье»

О театре

«Зазеркалье» радует детей и взрослых своими постановками с 1993 года. Тогда театральный коллектив назывался «Скоморошина». В 2002 году по просьбе администрации Серпухова театр становится муниципальным и берет современное название. С тех пор в репертуар вошли больше 50 спектаклей.

Автор: Официальный сайт МУК КМТ «Зазеркалье»

Спектакли для детей:

«Аленький цветочек», «Баба-яга на ярмарке», «Заюшкина избушка», «Буратино», «Кот в сапогах», «Ну, Волк, погоди», «Птичий двор», «Репка», «Три поросенка», «Трое из Простоквашино», «Три медведя», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Снежная королева», «Айболит» и многие другие.

А еще для детей здесь проводят интерактивные программы в ковбойском и пиратском стилях.

Автор: Официальный сайт МУК КМТ «Зазеркалье»

Спектакли для взрослых:

«Танго, герань и окна на север…» Эдварда Радзинского, «Предложение», «Ох уж этот Платон Андреевич» и «Загадочная натура» Антона Чехова, «Женитьба» Николая Гоголя и другие.

Автор: Официальный сайт МУК КМТ «Зазеркалье»

Как проехать

Московская область, город Серпухов, улица Красный Текстильщик, дом 6А.

На электричке с Курского вокзала до станции Серпухов, далее на автобусе № 15 до остановки «ДК Исток».

На автобусе № 363 от станции метро «Лесопарковая» до остановки «Николов двор», далее на автобусе № 15 до остановки «ДК Исток».

На автомобиле по Симферопольскому шоссе до Серпухова, в городе двигаться в микрорайон Красный Текстильщик.

База отдыха «Зазеркалье» — Базы отдыха, санатории — Отдых в Восточном Казахстане — Каталог статей

База отдыха «Зазеркалье» — Отдых на Бухтарме

Построена в 2011-2012 году.  База расположена на западном склоне горы Мохнатка на берегу Бухтарминского водохранилища, всего в 1 км. от поселка Н.Бухтарма. Дорога асфальтирована до самой базы. Удобные благоустроенные коттеджи находятся в 25 метрах от пляжа. Домики деревянные, облицованы сайдингом с черепичной крышей. В домах новая мебель, постель и прочие принадлежности. Возможна встреча гостей на вокзале и доставка их на базу и обратно.

К услугам отдыхающих – солнечные песчаные пляжи в 25 метрах от домиков, рыбалка, ловля раков, прогулки на теплоходе по водохранилищу. Ежедневно организованы поездки в поселок за продуктами. Каждый домик рассчитан на 3 семьи.

На первом этаже — 2 однокомнатных номера-студии. Количество мест в номере-4. Площадь номера- 32 м.кв. и веранда.

Комплектация:

4 полутороспальных кровати.

Санузел, оборудованный душевой кабиной, умывальник, унитаз, зеркало с полочками. Вода горячая и холодная(питьевая).

Кухонный модуль, оборудованный холодильником, электроплитой, электрочайником, новой посудой и прочей необходимой кухонной утварью, обеденный стул в комплекте с табуретами.

Так же имеется телевизор(спутниковое телевидение) и DVD.

На втором этаже- один трехкомнатный номер на 4-х человек. Площадь номера – 40 м.кв. и веранда.

Комплектация:

Две полутороспальных кровати и одна двуспальная.

Санузел, оборудованный душевой кабиной, умывальник, унитаз, зеркало с полочками. Вода горячая и холодная(питьевая).

Кухонный модуль, оборудованный холодильником, электроплитой, электрочайником, новой посудой и прочей необходимой кухонной утварью, обеденный стул в комплекте с табуретами.

Так же имеется телевизор(спутниковое телевидение) и DVD.

Установлен кондиционер.

Контакты:

87057640012

87017125897

87013159068

ФОТОГРАФИИ С БАЗЫ ОТДЫХА ЗАЗЕРКАЛЬЕ

%d0%b1%d0%b0%d0%b7%d0%b0%20%d0%97%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%b5 / Поиск по тегам / Jerkmania.ru

  • SlavaDivnogorskii

    Северный Эдем 8
  • SlavaDivnogorskii

    Северная щука — радость или мука ? Часть — 9 (Ямал). Четвертая серия. 2
  • SlavaDivnogorskii

    Северная щука — радость или мука ? Часть — 9 (Ямал). Вторая серия. 2
  • ian_bozhe

    2019. Север. Лето. With A Little Help From My Friend. 2
  • ian_bozhe

    2019. Север. Лето. Intro. 2
  • SlavaDivnogorskii

    Зимняя рыбалка на Ямале! 1
  • Jerkman

    Западные Саяны — десятая юбилейная экспедиция. 3
  • DmitriyD71

    Keitech XL: первые впечатления 8
  • Jerkman

    Осенний север 2018 7
  • Jerkman

    Севера 2018. Щуки & пейзажи. 2
  • Сколько стоит «Зазеркалье» на основе оригинальной книги? Вторая игра Алисы в Стране чудес кажется совершенно новой

    В четверг первый крупный трейлер в Зазеркалье появился в Интернете в красивом, ярком куплете, заставив всех нас воодушевиться перед вторым приключением Алисы. Продюсерский (но не режиссерский) сиквел Тима Бертона включает Алису, которая снова посещает Страну Чудес / Подземелье, возвращающийся спаситель, идущий против нового злодея Времени (которого играет Саша Барон Коэн).И, поскольку он заимствует свое название из фактического продолжения Приключения Алисы в стране чудес , вы должны задаться вопросом — насколько близко будет в Зазеркалье к оригинальной книге?

    Что ж, на этот вопрос есть два ответа. Первый — «нет возможности быть полностью уверенным, пока фильм не выйдет», а второй — «не очень». Почему я так говорю? Это в первую очередь вопрос времени: он совершенно новый персонаж, а не в книге , тогда как в фильме он кажется главным антагонистом.Одно это бросает весь сюжет. Не говоря уже о том, что история, похоже, вращается вокруг спасения Безумного Шляпника, который в этих фильмах играет роль лучшей подруги Алисы, которая не может умереть. Только вот … Безумного Шляпника действительно нет в в Зазеркалье. Персонаж по имени Хатта похож на него в оригинальных иллюстрациях сэра Джона Тенниела, и это так близко, насколько это возможно в эпизодической роли.

    Итак, вы знаете, я просто чувствую, что это приведет нас в совершенно новую кроличью нору.

    Что не является плохим , обязательно, и на самом деле этого следовало ожидать.Первая игра Бертона с «Алиса в стране чудес» была на историей, очень отличной от романа Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес ». Этот фильм был посвящен возвращению взрослой Алисы в Страну Чудес (или Подземелье, как его формально называют в фильме), посетившую ее в детстве, что, вероятно, имитировало оригинальную историю. Короче говоря, мы уже имеем дело с отдельной Алисой и, так сказать, отдельным каноном.

    Тем не менее, есть три элемента из книги, которые могут каким-то образом отображаться на экране.Не вдаваясь в спойлеры, они …

    Динамика между Красной Королевой и Белой Королевой

    Красная Королева в этих фильмах представляет собой смесь одноименного персонажа Зеркало и Королева сердец. Белая королева, однако, кажется оригинальной смесью, которую не видели в Приключения Алисы в стране чудес … однако она ЯВЛЯЕТСЯ персонажем в в Зазеркалье . В книге соответственные королевы сталкиваются друг с другом, и мы уже знаем, что у этих двоих есть говядина, поэтому я заинтригован, чтобы увидеть, как это разыграется.

    Важность шахмат

    Все приключение Алисы в книге Зазеркалье намечено наподобие игры в шахматы, и становление королевой, т.е. «победа» в этой игре, является ключом к ее возвращению домой. Фактически, вся земля — ​​это просто гигантская шахматная доска. Я искренне сомневаюсь, что именно так это будет разворачиваться в фильме (кажется, они придерживаются метафор времени, а не буквальной страны шахмат), но это определенно часть фильма. Я чувствую, что это послужит предпоследним катализатором финального противостояния.Это очень Гарри Поттер и философский камень , TBH.

    Зазеркалье, через которое она проходит

    ПРОСТО КАК В НАЗВАНИИ!

    Конечно, никто не будет знать, чего ожидать от этого нового фильма, пока он не выйдет. Я, например, с нетерпением жду возможности увидеть, что находится по ту сторону зеркала, когда оно появится в кинотеатрах 27 мая 2016 года!

    Изображения: трейлеры к фильмам Диснея / YouTube (5)

    Алиса в Зазеркалье

    Алиса через Зеркало

    А Семейная опера для небольшого оркестра и певцов.

    Текст и музыка Уильяма Осборна по книге Льюиса Кэрролл

    АВТОРСКИЕ ПРАВА УИЛЬЯМА ОСБОРНА, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ 7 января 2020 г.

    Deutsche Fassung

    Стол из содержания

    1. Общее описание

    2.Видео-партитура и симуляция оркестра без вокальных партий.

    3. Примечания к программе

    1. Общее описание

    Детская опера для камерного оркестра и певцы на основе Алисы в Зазеркалье Льюиса Кэрролла . (55 минут)

    Инструменты: 2 эт., 2 об., 1 ст., 2 бн., 1 тр., 2 рожка, струнные, 1 перк., 1 арфа.

    (Деревянный духовой удвоения: Piccolo, английский рожок, кларнет E-b, бас-кларнет B-b, контрафагот)

    Голосов:

    (Если необходимо, некоторые партии могут исполнять одни и те же певцы, играющие разные роли.)

    Алиса, сопрано

    Льюис Кэрролл, баритон

    белый Кинг, тенор

    белый Королева, сопрано

    Шалтай-Болтай, баритон

    Тигровая лилия, альт

    Роза, сопрано,

    Два Дейзис, сопрано

    Труляля, баритон

    Твидледум, баритон

    Овец, тенор

    Единорог тенор

    белый Рыцарь, баритон

    Королевский дежурный, тенор

    2.Музыкальное сопровождение и симуляция оркестра .

    АВТОРСКИЕ ПРАВА УИЛЬЯМА ОСБОРНА, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ 7 января 2020 г.


    Симуляция оркестра без сольных голосов. Фортепиано выделяет вокальные партии, если они не дублируются оркестровым инструментом. Следя за счетом, вы можете прочтите слова, которые поют персонажи. Работа состоит из десяти глав:

    I. Прелюдия: 0:00
    II. Зазеркалье: 2:42
    III.Сад живых цветов: 12:23
    IV. Труляля и Труляля: 15:36
    V. Шерсть и вода: 18:49
    VI. Шалтай-Болтай: 23:40
    VII. Лев и Единорог: 30:43
    VIII. Белый рыцарь: 34:11
    IX. Королева Алиса: 38:46
    X. Кому это приснилось ?: 42:03

    Также доступна партитура для фортепиано.

    3.Программа Примечания

    Опера начинается с того, что Льюис Кэрролл поет стихотворение, открывающее его книгу Алиса Зазеркалье . Стихи с любовью вспоминают день, когда он сначала импровизировал историю для Алисы, когда они дрейфовали вниз по Темзе на лодке — 4 июля 1862 года. Идем в дом Алисы, где она обнаруживает, что может шагнуть через зеркало в «Зазеркалье» Мир »- земля, выложенная как огромная шахматная доска. населен живыми шахматными фигурами и забавными персонажами из английских сказок.Как пешка в шахматах игры, Алиса путешествует по доске, встречая эти фантастические существа и со временем становится Королевой. А в ее честь проводится банкет, но получается кошмар, и она просыпается и обнаруживает, что ее «Зазеркалье» Мир «был всего лишь мечтой. Льюис снова появляется, и он и Алиса поют стихотворение, закрывающее книгу, снова вспоминая «золотой полдень» на Темза, когда он впервые рассказал ей эту историю.

    В Красота книг Льюиса Кэрролла в том, что они нравятся как детям, так и взрослые, и я написал эту оперу именно в этом духе.Его работа воплощает детский мир фантазий и вымыслов, но можно также найти ироничные комментарии к логическим нелепостям язык, жестокие образы сказок и слабости его оксфордских коллег. я надеюсь, что работа понравится целым семьям.

    В качестве Алиса движется по земле шахматной доски, каждая новая клетка приносит новый персонаж или набор персонажей в ее жизни. Каждый персонаж сосредоточен вокруг определенного мюзикла. прибор в соответствии с таблицей ниже. Это делает персонажей более мелкими и помогает более наблюдательным дети узнают об инструментах оркестра:

    Белый Король

    Труба

    Белый Королева

    Кларнет

    Тигр Лили

    английский Рог

    В Роза

    E-квартира Кларнет

    Tweedledee

    Фагот

    Твидледум

    Бас Кларнет

    В Овцы

    Рог

    Шалтай-Болтай

    Контрабас

    В Единорог

    Enlish Рог

    В Белый рыцарь

    Арфа

    Льюис Острое чувство эфемерности жизни Кэрролла наполняет его книги со сценами превращения, которые нравятся детям.В эту вечно текущую вселенную Белая Королева превращает в овца, записи в меморандуме Белого Короля превратиться в драму Бармаглота, пахнущего дразняще стремительно исчезают в воздухе, а единороги летают в и вне поля зрения. Эта эфемерность наиболее пронзительно, когда Белый Рыцарь с грустью наблюдает за своим дорогим Алиса бежит с холма с бесслезными и нетерпеливыми глазами, чтобы стать королевой.

    Этот мог быть миром экзистенциального ужаса, но Льюис Кэрролл встречает его с иронией и сардоническим юмором, умеренным глубоким чувство доброты и щедрости.это его сострадание к детству это придает книгам самый красивый характер и имея в виду. Он открывает «вечное ребенок «во всех нас. закрывается опера, Льюис Кэрролл просто спрашивает: «Жизнь, что это, как не мечта?»

    Был ли фильм «Алиса в Зазеркалье» снят по книге? Вроде, но не совсем

    Продолжение анимационной адаптации Disney «Алиса в стране чудес » 2010 года открывается в пятницу, и родители с маленькими детьми, которым может не хватать внимания для оригинальных классических книг, могут испытать соблазн использовать фильмы как ворота в страну чудес.Но те, кто надеется увидеть Алиса в Зазеркалье на основе книги, будут сильно разочарованы. Да, в Зазеркалье основан на книге Льюиса Кэрролла, но кажется, что каждая экранизация книг уводит нас все дальше и дальше от точного представления.

    В то время как анимационный фильм «Алиса в стране чудес » Диснея 1951 года стремился к точности, он чрезмерно уловил причудливость новых друзей Алисы, оставив ее без персонажа, как оплакивал один из первоначальных сценаристов The New York Times .«Она просто играет натурала в комиксах о чуши». Пытаясь втиснуть как можно больше персонажей, он также сильно отредактировал историю, создав сборную смесь из Приключений Алисы в Стране чудес и его продолжения, в Зазеркалье и Что там нашла Алиса Льюиса Кэрролла. Две книги о девушке по имени Алиса превратились в фильм о дурацком коте, напыщенной королеве и саду, полном поющих цветов. Но живые боевики не пытались придерживаться оригинальных историй, вместо этого действуя как продолжение лихорадочной мечты Тима Бертона.

    Алиса в стране чудес 2010 года полностью исключила сюжет книги, сохранив персонажей и усилив сумасшествие. Семилетняя Алиса из книги стала 19-летней, вернувшись в Страну чудес (теперь называемую Подземелье), чтобы убить Красную Королеву. Безумный Шляпник и Гусеница вернулись, но они больше не были причудливыми творениями воображения молодой девушки; новые итерации были чрезмерно «триповыми», означавшими шокировать, как каракули в блокноте антисоциального подростка.Нельзя сказать, что он плохой (он красочный!) — это просто не похоже на книгу. Фильм немного похож на адаптацию фан-фантастики, и любой, кто видел Edward Scissorhands , Sleepy Hollow или Corpse Bride , знает, что, когда Бертон и его муза, Джонни Депп объединяются, это обычно забавное дело (мы не буду говорить о Суини Тодд , Dark Shadows или Чарли и шоколадная фабрика , хорошо?).

    Алиса в Зазеркалье , как и его предшественник, может рассказать совершенно новую историю, и это не похоже ни на что, что когда-либо возникало из-под пера Кэрролла.В новой истории представлены пираты, путешествия во времени и Шляпник, который теперь «умирает от печали», согласно Rolling Stone . У него рейтинг PG, поэтому родители должны просто подумать о том, что их ребенок может вынести, прежде чем отправиться в театр. Как заядлый поклонник Алисы на всю жизнь (просто спросите моего татуировщика), мне все еще интересно увидеть еще один взгляд на сказки. Но те, кто хочет точного пересказа книг, должны будут быть довольны изобретательными, красочными и творческими адаптациями. Все любители книги знают, что книга всегда лучше, чем фильм.

    В Зазеркалье и что там нашла Алиса Льюис Кэрролл

    Рейтинг №1 с августа 2015 года: 3 звезды
    Рейтинг №2 с марта 2018 года: 4 звезды

    Забавно, что мне не понравилось Приключений Алисы в Wonderland во второй раз так же сильно, но мое мнение о в Зазеркалье улучшилось. Что за безумный мир. 😉

    Лично я кликнул с Looking Glass еще , потому что это более логично и не так бессмысленно, как первая партия.Действие происходит примерно на шесть месяцев позже, чем в предыдущей книге, Алиса снова попадает в фантастический мир, на этот раз забравшись через зеркало в

    Рейтинг №1 с августа 2015 года: 3 звезды
    Рейтинг №2 с марта 2018 года: 4 звезды

    Это довольно забавно. как я не получил столько удовольствия от Alice’s Adventures in Wonderland во второй раз, но мое мнение о Through the Looking Glass улучшилось. Что за безумный мир. 😉

    Лично я кликнул с Looking Glass еще , потому что это более логично и не так бессмысленно, как первая партия.Действие происходит примерно на шесть месяцев позже, чем в предыдущей книге, Алиса снова попадает в фантастический мир, на этот раз забравшись через зеркало в мир, который она может видеть за его пределами. Темы и настройки делают ее своего рода зеркальным отражением Страны Чудес: первая книга начинается на открытом воздухе, в теплый месяц мая, в ней используются частые изменения размера как сюжетный прием и используются образы игральных карт; второй открывается в помещении снежной зимней ночью ровно шесть месяцев спустя, 4 ноября, в нем используются частые изменения во времени и пространственных направлениях как сюжетный прием и используются образы шахмат.

    Мне понравилось, что эта книга основана на игре в шахматы на гигантской шахматной доске с полями вместо квадратов. Большинство главных героев истории представлены шахматной фигурой или животными, а сама Алиса является белой пешкой. Это придало всему повествованию структуру и цель. Зазеркальный мир разделен на секции ручьями или ручьями, причем пересечение каждого ручья обычно означает заметное изменение сцены, а пересечение их Алисой означает продвижение ее части.

    Мне показалось очень изящным и впечатляющим, как Кэрроллу удалось сохранить эту шахматную аллегорию на протяжении всей книги:

    В первой главе Алиса встречает Красную Королеву, которая впечатляет Алису своей способностью бегать с головокружительной скоростью. Это отсылка к шахматному правилу, согласно которому ферзи могут перемещать любое количество свободных клеток одновременно в любом направлении, что делает их самыми «проворными» фигурами.

    В третьей главе Красная Королева показывает Алисе, что вся сельская местность выложена квадратами, как гигантская шахматная доска, она также объясняет правила шахмат, касающиеся повышения — в частности, что Алиса может стать королевой, начав как пешка и достигает восьмого поля на противоположном конце доски.

    В восьмой главе Алиса достигает седьмого ранга, пересекая другой ручей на засаженной деревьями территории Красного Рыцаря, который намеревается захватить «белую пешку» (Алису), пока Белый Рыцарь не придет ей на помощь. Его неуклюжесть — отсылка к «эксцентричным» L-образным движениям шахматных коней, а также может быть истолкована как самоуничижительная шутка о собственной физической неуклюжести и заикании Льюиса Кэрролла в реальной жизни.

    В девятой главе, прощаясь с Белым рыцарем, Алиса переходит последний ручей и автоматически становится королевой, причем корона внезапно материализуется на ее голове.

    В десятой главе Алиса наконец хватает Красную Королеву, полагая, что она ответственна за весь дневной бред, и начинает яростно трясти ее изо всех сил. Таким образом, «захватив» Красную Королеву, Алиса неосознанно ставит Красного Короля (который оставался неподвижным на протяжении всей книги) в мат и, таким образом, просыпается.

    Итак, несмотря на всю эту чушь и хаос, сюжет сам по себе строг и прямолинеен — и я думаю, что это так круто. : D

    Какая разница, где мое тело? Мой ум все равно продолжает работать.
    Кроме того, мне понравилась аллегория зеркал и всего, что перевернуто: записи в книгах можно прочитать, только поднеся их к зеркалу. Пешая прогулка в обратном направлении приведет вас к желаемому месту назначения. Чтобы оставаться на одном месте, нужно изо всех сил бегать. Память работает не назад, а вперед, а это означает, что Красная Королева может «вспомнить», что произойдет в будущем, в отличие от того, что происходило в прошлом. Когда люди «шепчутся», они на самом деле кричат ​​изо всех сил.Вы управляете тортами в Зазеркалье, сначала раздавая их, а потом разрезая.

    Меня очень впечатлило то, что Кэрроллу удалось втиснуть в свой рассказ все эти лакомые кусочки. Они могут не иметь смысла по отдельности (и, таким образом, поддерживать безумие и любопытство каждой отдельной сцены), но вместе они демонстрируют четкие правила зазеркального мира и, таким образом, создают свою собственную логику и смысл. Все было очень продуманно, ничего не произошло случайно.

    Кроме того, как и в Wonderland , я оценил лингвистические усилия, вложенные в эти книги.Кэрролл действительно знал свое мастерство и умел играть с языком: Алиса говорит, что она не хочет никакого варенья сегодня, а Королева говорит ей: «У вас не было бы этого, если бы вы действительно этого хотели. Правило таково: джем завтра и варенье вчера, но никогда не варенье сегодня ». Это отсылка к правилу на латыни, согласно которому слово iam или jam, означающее «сейчас» в смысле «уже» или «в то время», не может быть использовано для описания «сейчас в настоящем», которое на латыни является nunc. Поэтому джем сегодня недоступен.

    Алиса вскоре обнаруживает, что изо всех сил пытается справиться с веслами небольшой весельной лодки, где Овца раздражает ее (по-видимому) бессмысленными криками о «крабах» и «перьях».Алиса не знала, что это стандартные термины на жаргоне гребли. Таким образом (для разнообразия) Королева / Овца говорила совершенно логично и многозначительно.

    Лично мне также понравились все философские вопросы, которые задавались на протяжении всего романа. Твидлс привлекает внимание Алисы к Красному Королю, громко храпящему под ближайшим деревом, и злонамеренно провоцирует ее пустыми философскими шутками о том, что она существует только как воображаемая фигура в снах Красного Короля (тем самым подразумевая, что она перестанет существовать в мгновение ока. он просыпается).

    История заканчивается тем, что Алиса вспоминает предположение братьев Твидл о том, что на самом деле все могло быть мечтой Красного Короля, а сама Алиса могла быть не более чем плодом его воображения. Последнее стихотворение вставлено автором как своего рода эпилог, предполагающий, что сама жизнь — всего лишь сон.

    Кроме того, мы могли бы также поразмышлять о возможности, если бы Кэрролл намеревался изобразить красную сторону шахматной игры как представителя отрицательных сторон человеческой натуры, враждующих друг с другом.

    Комар : Какая польза от их имен, если они не отвечают им?
    Алиса : Бесполезно называть их , но я полагаю, это полезно для людей, которые их называют. Если нет, то почему у вещей вообще есть имена?
    Кэрролл озабочен множеством фундаментальных вопросов, которые дают хорошую пищу для размышлений. Мне особенно понравился этот отрывок о природе имен и именования людей и предметов. Мне показалось очень интересным, что Алиса и Фаун прекрасно ладили до тех пор, пока не помнили своих имен (= кто они такие).Как только они начали вспоминать, их страхи и предрассудки вернулись, и олененок убежал.

    В заключение, в Зазеркалье намного более амбициозен, чем его предшественник, и сумел оправдать свое заявление — рассказ, казалось бы, полный ерунды, который, если копнуть достаточно глубоко, на самом деле имеет большой смысл!

    Происхождение поэмы: Зазеркалье

    Песня Белого рыцаря (Кэрролл)

    Я скажу тебе все, что смогу:
    Тут мало о чем рассказать.
    Я увидел пожилого мужчину,
    A — сидящего на воротах.
    «Кто ты, старик?» Я сказал.
    «А ты как живешь?»
    И его ответ струился в моей голове,
    Как вода через сито.

    Он сказал: «Я ищу бабочек
    , которые спят среди пшеницы:
    Я делаю из них бараньи пироги,
    И продаю на улице.
    Я продаю их людям, — сказал он,
    — которые плывут по бурным морям;
    И так я получаю свой хлеб —
    Мелочь, пожалуйста.”

    Но я думал о плане
    Покрасить усы в зеленый цвет,
    И всегда использовать такой большой веер
    , чтобы их не было видно.
    Итак, не имея ответа,
    На то, что сказал старик,
    я закричал: «Давай, расскажи мне, как ты живешь!»
    И ударил его по голове.

    Его мягкий акцент дополняет сказку:
    Он сказал: «Я иду своими дорогами,
    И когда я нахожу горный ручей,
    я сжигаю его;
    И оттуда они делают то, что они называют
    Макассарское масло Роуленда —
    И все же два пенса с половиной пенни — это все
    Они дают мне за мой труд.”

    Но я думал о способе
    Накормить себя жидким тестом,
    И так продолжайте день за днем ​​
    Становится немного толще.
    Я его хорошо тряс из стороны в сторону,
    Пока его лицо не посинело:
    «Давай, расскажи мне, как ты живешь, — крикнул я, —
    — А ты что это делаешь!»

    Он сказал: «Я охочусь за глазами пикши
    Среди вереска светлого,
    И прошиваю из них пуговицы жилета
    В тихой ночи.
    И эти я продаю не за золото
    или за монету серебристого блеска,
    , а за медные полпенни,
    И на это купят девять.

    «Иногда копаю булочки с маслом,
    Или кладу известкованные веточки для крабов:
    Иногда ищу на поросших травой холмах
    Колеса кабины Hansom.
    И вот путь »(он подмигнул)
    « По которому я получаю свое богатство —
    И с радостью выпью
    За благородное здоровье Вашей Чести ».

    Я услышал его тогда, потому что я только что
    Завершил свой проект
    Чтобы уберечь мост Менай от ржавчины
    Кипячением его в вине.
    Я очень поблагодарил его за то, что он мне рассказал.

    А теперь, если я случайно приклею
    пальцы к клею,
    Или безумно сожму правую ногу
    В левую туфлю
    Или если упаду на палец ноги
    Очень тяжелый вес,
    Я плачу, потому что это так напоминает мне
    того старика, которого я знал —
    Чей взгляд был мягким, чья речь была медленной,
    Чьи волосы были белее снега,
    Чье лицо было очень похоже на ворона,
    С глазами , как угли, все пылают,
    Который, казалось, отвлекся на свое горе,
    Который раскачивал свое тело взад и вперед,
    И бормотал тихо,
    Как будто его рот был полон теста,
    Кто фыркнул, как буйвол —
    Это давно летний вечер,
    А-сидит на калитке

    Разрешение и независимость (Вордсворт)

    Всю ночь ревел ветер;
    Дождь пролился и вылился наводнением;
    Но теперь солнце встает спокойно и ярко;
    В дальнем лесу поют птицы;
    Сквозь его собственный сладкий голос выводит Сизый голубь;
    Сойка отвечает, пока Сорока болтает;
    И весь воздух наполнен приятным шумом вод.

    Все, что любит солнце, вне дверей;
    Небо радуется утреннему рождению;
    Трава яркая от капель дождя, –на болотах
    Заяц в веселье бегает;
    И ногами своими с гладкой земли
    Поднимает туман; что, сияя на солнце,
    Бежит с нею всю дорогу, куда бы она ни бежала.

    Тогда я был Путешественником на болоте;
    Я увидел зайца, который радостно забегал;
    Я слышал шум леса и далеких вод;
    Или не слышал их, счастлив, как мальчик:
    Приятное время заняло мое сердце:
    Мои старые воспоминания, когда от меня целиком;
    И все обычаи человеческие, такие тщеславные и меланхоличные.

    Но, как это иногда случается, от могущества
    Радости в умах, которые не могут идти дальше,
    Как высоко мы поднялись в восторге
    В нашем унынии мы опускаемся так же низко;
    Со мной в то утро так случилось;
    И напали на меня страхи и мечты;
    Тусклая печаль — и слепые мысли, которых я не знал и не мог назвать.

    Я слышал в небе трель небесного жаворонка;
    И я вспомнил игривого зайца:
    Я такое счастливое Дитя земли;
    Я живу так же, как эти блаженные создания;
    Я хожу далеко от мира и от всяких забот;
    Но может наступить и другой день для меня —
    Одиночество, боль в сердце, горе и бедность.

    Всю свою жизнь я прожил в приятных мыслях,
    Как будто дела жизни — это летнее настроение;
    Как будто все необходимое придет непрошеным
    К гениальной вере, все еще богатой гениальным добром;
    Но как Он может ожидать, что другие будут
    Строить для него, сеять для него и по его зову
    Любить его, который на себя не обращает внимания?

    Я подумал о Чаттертоне, чудесном Мальчике,
    Бессонная Душа, погибшая в своей гордости;
    О Того, Кто ходил в славе и радости
    Следуя за его плугом, по склону горы:
    Нашим духом мы обожествлены:
    Мы, поэты, в юности начинаем с радости;
    Но вот отсюда уныние и безумие.

    Так вот, будь то особой благодатью,
    Ведущий свыше, что-то данное,
    И все же случилось, что в этом уединенном месте,
    Когда я боролся с этими неблаговидными мыслями,
    Возле пруда, обнаженного для глаз рай
    Я увидел перед собой человека врасплох:
    Самый старый мужчина, который когда-либо носил седые волосы.

    Иногда видят, как лежит огромный камень.
    Лежит на лысой вершине возвышенности;
    Интересно всем, кто делает то же самое,
    Каким образом он может прийти туда и откуда;
    Так что это кажется вещью, наделенной смыслом:
    Как морской зверь выполз, что на уступе
    Из камня или песка отдыхает, там само солнце;

    Таким казался этот Человек, ни живой, ни мертвый,
    И не весь спящий — в глубокой старости:
    Его тело было согнуто пополам, ноги и голова
    Собрались вместе в паломничестве жизни;
    Как будто какая-то ужасная боль или ярость.
    Болезнь, которую он испытал в давние времена,
    Его тело оказало на его тело больше, чем человеческая тяжесть.

    Сам он опирался, конечности, тело и бледное лицо,
    На длинном сером посохе из бритого дерева:
    И все еще, когда я медленно приближался,
    На краю этого болотного потока
    Старик Человек стоял,
    Который не слышит громких ветров, когда они зовут:
    И движется все вместе, если вообще движется.

    Наконец, сам встревоженный, он пруд
    Шевелил своим посохом и пристально смотрел
    На мутную воду, которую он обманул,
    Как будто он читал книгу:
    И чужой привилегии я не воспользовался;
    И, обратившись к нему, сказал ему:
    «Это утро обещает нам славный день.”

    Старик ответил ласково,
    В учтивой речи, которую он медленно начал говорить:
    И его, с дальнейшими словами, я так просил,
    «Каким занятием ты там занимаешься?
    Это одинокое место для такого, как ты. »
    Прежде, чем он ответил, вспышка легкого удивления
    вырвалась из черных глаз его еще ярких глаз.

    Его слова исходили слабо, из слабого сундука,
    Но каждое в торжественном порядке следовало за каждым,
    С чем-то вроде возвышенного drest —
    Выбор слова и размеренная фраза, выше досягаемости
    Обычных людей; величественная речь;
    Такие, как печень могилы в Шотландии,
    Религиозные люди, которые отдают Богу и людям свои долги.

    Он сказал, что в эти воды он пришел
    Пиявки собирать, старые и бедные:
    Занятие опасное и утомительное!
    И ему пришлось перенести много невзгод:
    Он бродил от пруда к пруду, от болота к болоту;
    Жилье, с Божьей помощью, по выбору или случайно;
    И таким образом он добился честного содержания.

    Старик все еще стоял рядом со мной и разговаривал;
    Но теперь его голос для меня был подобен ручью
    Едва слышно; ни слово от слова я не мог разделить;
    И все тело Человека действительно казалось
    Как тот, с которым я встретился во сне;
    Или как человек из далекого края, посланный,
    Чтобы дать мне человеческую силу, уместным предостережением.

    Вернулись мои прежние мысли: убивающий страх;
    И надеюсь, что не хочет, чтобы его накормили;
    Холод, боль и труд, и все телесные недуги;
    И могучие Поэты в своей нищете умерли.
    — Озадаченный и жаждущий утешения,
    Я с нетерпением повторил свой вопрос:
    : «Как так получилось, что ты живешь и что ты делаешь?»

    Затем он с улыбкой повторил свои слова;
    И сказал, что собирая пиявок повсюду
    Он странствовал; так шевелясь у ног его
    Воды бассейнов, в которых они обитают.
    «Когда-то я мог встречаться с ними со всех сторон;
    Но они давно истощились медленным распадом;
    И все же я упорствую и найду их, где смогу ».

    Пока он говорил таким образом, это уединенное место,
    Форма старика и его речь — все это беспокоило меня:
    В моем воображении мне казалось, что он шагает
    Постоянно по усталым болотам,
    Блуждает в одиночестве и молча.
    Пока я преследовал эти мысли внутри себя,
    Он, сделав паузу, возобновил ту же беседу.

    И вскоре с этим он смешался и с другими вещами,
    Бодро произнес, с добрым поведением,
    Но в основном величаво; и, когда он закончил,
    Я мог бы посмеяться над собой до презрения, чтобы найти
    В этом дряхлом Человеке с таким твердым умом.
    «Боже, — сказал я, — будь мне на помощь и будь в безопасности;
    Я буду думать о собирателе пиявок на пустынной пустоши! »

    Восприятие — это реальность: Зазеркалье

    Роль социальных сетей

    Рост социальных сетей делает процесс зеркального отражения бесконечно более сложным.Такие платформы, как Facebook, Twitter и т. Д., Позволяют связываться с другими способами, о которых раньше даже не догадывались. Однако это разоблачение привело к постоянно растущему числу «зеркал», что ставит новые вопросы о развитии личности.

    Социальные сети принесли с собой концепцию «кибер-личности», — объясняет Мэри Эйкен. Кибер-я — это версия самого себя, которую человек предпочитает представить на цифровой платформе. Как и в реальной жизни, кибер-я может взаимодействовать с другими людьми, получать социальную обратную связь и согласовываться с социальными конформами.Однако различия между кибер-я и реальным я глубоки.

    Например, человек может обладать множеством версий своего кибер-я. Он или она может представить профессиональное «я» в LinkedIn, случайное «я» в Twitter или художественное «я» в Pinterest. Кибер-я также продолжает существовать в социальных пространствах, даже когда люди не взаимодействуют с этими средами в реальном времени. Таким образом, пользователи социальных сетей никогда полностью не избавляются от осуждения и критики.И в отличие от настоящего я, кибер-я гораздо более податлив, когда дело доходит до формирования, обновления и совершенствования.

    Эти уникальные качества кибер-личности вызывают множество психологических проблем и опасений, объясняет Айкен. Люди могут испытывать острую необходимость вернуться в цифровые пространства или остаться в них. Они могут все больше вовлекаться в курирование своей онлайн-идентичности, возможно, за счет развития своего реального мира. Множество задействованных цифровых платформ также ставит под сомнение, может ли личность расколоться или возникнут проблемы с развитием.Все эти последствия более серьезны, когда цифровые пользователи молоды или находятся в подростковом возрасте.

    Однако изменение социального «я» с помощью цифровых платформ не всегда чревато такими негативными последствиями. Например, в исследовании, опубликованном в журнале Journal of Social Media and Society , описывается множество положительных результатов, возникающих из-за цифрового зеркала. Когда продюсеры видео YouTube были опрошены об их методах создания контента и их влиянии на их самоощущение, они дали ряд положительных ответов.Всего результатов:

    • Ощущение обретенной уверенности
    • Развитие творческих способностей
    • Преодоление основных социальных препятствий
    • Повышение самооценки
    • Усиленный профессиональный имидж
    • Чувство альтруизма и «помощи другим» через их содержание
    • Взаимодействие в позитивном социальном пространстве

    Еще неизвестно, являются ли цифровые платформы в конечном итоге помощью или препятствием для самоидентификации.Человеческий разум по-прежнему остается границей современной науки. Однако для людей, которые хотят задавать психологические вопросы, важные в наше время, правильная карьера начинается с правильной степени.

    Дополнительные источники: Природа человека и социальный порядок

    Современная психология

    В Университете Лесли онлайн-программа бакалавриата психологии подготавливает студентов к успеху в этой постоянно развивающейся области.Всесторонняя учебная программа Лесли обучает студентов различным предметным областям, включая познание, ненормальное поведение, развитие и многое другое. Обязательная лабораторная работа и стажировка означают, что студенты получают ценный практический опыт, который обеспечивает конкурентное преимущество после окончания учебы. Поскольку программа Лесли предлагается полностью онлайн, студенты имеют максимальную гибкость при получении степени.

    В Зазеркалье адаптировано Линдси Прайс из …

    «Вы можете быть белой ферзевой пешкой, если хотите.Для начала вы находитесь на Второй площади: когда вы попадете на Восьмую площадь, вы станете королевой ».

    Алиса вернулась в Страну Чудес, и все запутано еще больше: Флауэрс разговаривает, Белая Королева плачет, прежде чем уколоть палец, и идет игра в шахматы в натуральную величину. Алиса хочет играть, но больше всего хочет быть королевой. Дойдет ли она до восьмого квадрата?

    Фантастическое физическое путешествие как для актера, так и для зрителей.

    Отличный компаньон Алиса того же автора.

    кликните сюда прочитать советов по производству для этого спектакля.

    13 символов
    3M, 3W, 7 для любого пола, + ансамбль Wonderland

    Персонажи в этой пьесе в настоящее время определены как мужчины или женщины. Директора могут назначать любой пол (двоичный или небинарный) любому персонажу и соответствующим образом изменять местоимения.

    Алиса [W] 162 строки

    белая Королева [W] 31 линия

    Красная Королева [W] 37 строк

    Белый король [M] 21 линия

    Белый рыцарь [M] 16 строк

    Красный рыцарь [M] 5 строк

    Шалтай-Болтай [A] 21 линия

    Труляля и Труляля [A] 22, 16 строк

    Хайга и Хатта [A] 7, 1 строки

    Лев [A] 7 строк

    Единорог [A] 11 строк


    Ансамбль Wonderland, в состав которого входят:

    Цветы: тигровая лилия, фиалка, роза, ромашки (3), живокость.

    Пассажиры: Страж, Коза, Лошадь, Белая книга, Жук

    Дерево

    Овец

    Диковинки в магазине

    Все королевские лошади и все королевские люди

    Официант

    Список реквизитов

    Глава I
    Чучело черного котенка, старая книга в твердом переплете.
    Глава II
    Синяя ткань для ручья
    Глава III
    Места для паровоза, Пассажирские билеты, Синяя сукно на ручей
    Глава V
    Счетчик, синяя ткань для ручья
    Глава VII
    Две сумки, содержащие бутерброд с ветчиной, горсть сена, сливовый пирог, поднос с белым и черным хлебом, чашка для хатты, синяя ткань для ручья
    Глава VIII
    Палка коней для рыцарей, синее сукно для ручья
    Глава IX
    Синяя ткань, используемая в качестве стола, Поднос с бараниной на нем, Поднос со сливовым пудингом, Стаканы для питья (необязательно, их можно легко имитировать)
    Глава X
    Чучело черного котенка

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *