Тема: РЫБЫ — 9 Августа 2013
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями рыб (щука, сельдь, меченосец, золотая рыбка, скалярия, окунь, рыба-молот, ерш, камбала, сом). Закрепить в словаре обобщающие понятия «морские рыбы», «пресноводные рыбы», «аквариумные рыбы».
2. Покажи части тела рыб (туловище, хвост, спинку, голову, глаза, рот, плавники, чешую,
жабры).
3. Соединить линиями разных цветов каждую рыбу с местом ее обитания (море, река, аквариум).
4. Объяснить ребенку понятия хищные и мирные рыбы. Рассказать, чем питаются хищные рыбы (мальками рыб, мелкими рыбами, лягушками), мирные рыбы (личинками насекомых, насекомыми, водорослями), аквариумные рыбы (специальным кормом).
5. Упражнение «Назови ласково». Образец: сельдь — селедочка.
Окунь — …
Ерш — …
Щука — …
Сом — …
6. Упражнение «Узнай рыбку». Что это за рыба? Дорисуй хвост и раскрась картинку.
7. Упражнение «Чьи хвосты?» Закончи предложения.
Хвост щуки (чей?) — щучий.
Хвост ерша — …
Хвост окуня — …
Хвост акулы — …
8. Упражнение «Рассмотри и расскажи». Рассмотри аквариум и ответь на вопросы.
Образец: Где гуппи? (Гуппи подплывает к кормушке.)
Где золотая рыбка?
Где скалярия?
Откуда выплывает меченосец?
Откуда выплывает сомик?
Где ползет улитка?
Где в аквариуме песок?
9. Упражнение «Рассмотри, назови, посчитай» (осетр, меченосец, сельдь, карп). Рассмотри и сосчитай рыб (запиши в кружки цифры или обозначь количество точками).
10. Упражнение «Прятки»: Какие предметы спрятаны на картинке? Назови их и обведи по контуру цветными карандашами. Расскажи, как рыболов использует эти предметы на рыбалке.
11. Упражнение «Подбери слова». Послушай рассказ. Вставь пропущенные слова-картинки (текст читает взрослый).
12. Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказы о рыбах по предложенному наглядному плану.
13. Внимательно рассмотри картинки. Послушай начало рассказа про рыболова Ваню и продолжи его.
Летом Ваня отдыхал в деревне. Недалеко протекала речка. В ней водилось много сомов, щук, окуней, ершей…
Логопедические домашние задания для детей 5—7 лет с ОНР. Альбом 4 / Н.Э. Теремкова. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007.
«Отчасти мы до сих пор животные» Стефан Каста о полосках окуня и звуках, которые слышат птицы: Книги: Культура: Lenta.ru
В Москву приехал Стефан Каста — известный шведский писатель, автор более 50 книг для детей и подростков, обладатель множества литературных наград, член жюри премии имени Астрид Линдгрен и преподаватель школы писательского мастерства Лундского университета. Русскоязычному читателю он известен главным образом как автор книг из серии путеводителей по миру природы с муравьихой по имени Софи. Со Стефаном Кастой встретилась обозреватель «Ленты.ру» Наталья Кочеткова.
Норвежский палеонтолог Йорн Хюрум рассказывал мне, что его интерес к палеонтологии появился, когда ему было шесть лет. Он читал книжку про мальчика, который шел по дороге и кидал камни, и вдруг очередной камень буквально молвил ему человеческим голосом: «Не бросай меня — я трилобит». А ваши отношения с биологией как сложились?
Стефан Каста: Я с пяти лет много времени проводил на природе — наблюдал за ней, очень ею интересовался. Мои родители снимали дом рядом с самым большим в Швеции озером. С этого возраста я все время был на природе, слушал ветер, смотрел на трясогузок, наблюдал за окунями. И я свыкся с мыслью, что я — часть той природы, что меня окружает. Я иногда думаю, какое слово точнее использовать: заколдован или влюблен. Наверное, влюблен. Что-то с тех пор застряло в моем сердце. И с тех пор, если мне нужно вдохновение, я мысленно возвращаюсь в тот возраст, в те места. Там начинаются все мои книжки, там я стал писателем.
Вы сейчас рассказывали, что у вас в детстве была лодка-долбленка. Далеко на ней плавали? А рыбачить в детстве любили? Шалаши строили?
Лодка всегда стояла у берега, но поскольку мы спускали ее на воду довольно поздно, то она успевала рассохнуться и сильно текла. Поэтому в лодке часто собиралась вода. Когда я хотел купаться, я шел к маме и спрашивал ее разрешения. Она отвечала: «Нет, купаться еще слишком холодно». Тогда я брал термометр и мерил температуру воды в лодке и показывал маме, чтобы убедить ее, что на самом деле вода уже теплая.
Но лодку я использовал не для того, чтобы рыбачить, а скорее чтобы наблюдать за окунями. Я мог очень долго этим заниматься. А еще я лежал на мостках и смотрел в щели между досками — полдня мог так пролежать, наблюдая за рыбами.
Конечно, у нас был шалаш. Мы построили его посреди болота на маленьком-маленьком островке. А вокруг этого острова было белым-бело от пушицы.
А еще у меня была своего рода мастерская скульптора — я любил вырезать из камня. На самом деле это был просто большой камень у дороги. Но мы — моя сестра, наши друзья — собирались вокруг него и притворялись, что мы скульпторы и что-то такое ваяем. Вокруг нашей мастерской росла ежевика. И все эти воспоминания у меня в сердце.
Логичным продолжением такого детства было бы поступление на биологический факультет.
Если честно, то при всей любви к природе я не был силен в естественных науках. Из всех школьных предметов по-настоящему успешен я был только в сочинениях. Постепенно я понял, что свою любовь к природе, любопытство и любознательность я могу использовать, но по-другому. Когда я пишу — для меня самое важное не изложить то, что я знаю, а задать вопросы, на которые я хотел бы получить ответы. То есть как раз то, чего я не знаю.
Все началось с грибной книжки — я обожаю грибы. Для меня это настоящее сокровище. В Швеции есть художник Бу Мосберг, который сделал несколько грибных справочников для взрослых, но у него нет ни одной детской книжки о грибах. И я решил к нему обратиться. И он почти сразу согласился. И это именно он сказал: нам понадобится муравей. Он очень хотел нарисовать муравьишку, которая станет проводником в книге, и он же придумал, что она будет писать стихи. А я дал ей имя Софи.
В России лет 20-30 назад поход за грибами был отдельным и специальным детским удовольствием. Сейчас, кажется, ходят уже не так часто. Как с этим обстоят дела в Швеции?
Раньше в Швеции больше собирали грибы. Когда я был ребенком, мы с родителями каждые выходные ездили за грибами. Еще собирали бруснику, шиповник, чернику. Я все это отлично помню. Я своими книжками хочу поделиться с детьми тем, что было важно для меня, когда я был ребенком. Показать им путь к природе. Все эти темы — грибы, деревья, цветы, бабочки — это все так удивительно интересно, что нужно просто придумать, как рассказать о них так, чтобы дети тоже заинтересовались.
Другой шведский писатель Ульф Старк рассказывал мне, что в его детстве все дети летом уезжали в загородные дома. В России жизнь была устроена похожим образом.
Мне бы очень хотелось, чтобы сейчас шведские дети летом проводили много времени на природе. Сейчас в Швеции не у всех детей такое лето, только у некоторых есть бабушки.
Ваши книжки для детей — это путеводитель по знакомому или незнакомому?
Мне бы хотелось, чтобы эти книжки были интересны и для детей, не знакомых с природой, и для тех, кто что-то знает. Поэтому мы специально разместили на страницах много разной информации: пометок, вопросов, сносок, чтобы было интересно и живо читать. Я всегда стараюсь сделать в книге много уровней — от самого простого до трудного, чтобы ребенок мог расти вместе с книгой.
А еще я очень медленный человек. Я всегда говорю, что отношусь к тем видам, которые цветут осенью (смеется). Мне нравится, что какие-то процессы занимают время, потому что сам процесс может быть не менее важен, чем результат. Я могу писать книгу три года, например. И мне это очень нравится.
Вы сразу решили, что будете писать о природе?
Да, для меня это было очевидно. Я даже никогда толком не задумывался и не формулировал это для себя. Моя первая книжка была опубликована в 1982 году, она называлась «Судьба окуневого озера». Это книга о четырех подростках, которые проводят лето возле озера, и с ними там что-то происходит.
И заодно вы рассказываете о жизни обитателей озера?
Нет, в этой книге — еще нет. Это просто подростковый роман. Про окуней я написал книжку-картинку для детей, которая называется «Полоски окуня». В ней я пытался объяснить вещи, над которыми ломал голову все детство: почему окуни полосатые.
Почему?
Когда я детстве лежал на мостках и в щели между досками смотрел на окуней, солнце светило на них сверху. И мне казалось, что они просто так загорели — в полосочку. Сегодня до конца не известно, почему окуни полосатые, но есть две гипотезы. Первая — это защитная окраска. Когда они плавают в воде между тростником — их не видно крупным хищникам. А вторая — они угрожают крупным хищникам, потому что в природе полосатый окрас часто достается опасным существам.
Я всегда сочетал художественную литературу с научно-популярной. Мне нравится по-разному рассказывать истории. Хотя в последнее время я часто работаю именно в жанре нон-фикшн. Недавно у меня вышла большая книга-гербарий. Она сделана таким образом, что ребенок сам может засушить растения, вложить в книгу. Еще книга о бабочках и книга о животных в городе. Этими тремя я так сильно горжусь — мне кажется, что они какие-то особенно удачные. У меня такое чувство, что в них я сказал все, чему научился сам.
Как выглядит ваше общение со специалистами во время работы над книгой?
Когда я начинаю делать книгу, я сразу нахожу лучшего ученого в этой области, и мы начинаем тесно работать. Скажем, «Муравьишку Софи» мы делали с директором университетского ботанического сада в Лунде. Очень продвинутый ботаник! Обычно мы работаем так: сначала я задаю очень много вопросов, удовлетворяю свое собственное любопытство; ответы, которые я получаю, открывают двери к более глубоким знаниям — а потом я стараюсь их упростить насколько возможно. И текст, который в результате получается, мы постоянно друг другу посылаем, как мяч, пока он не останется максимально глубоким, но при этом абсолютно простым и понятным.
Темой животных в городе я занимался 25 лет. В 1994 году вышла моя первая книга об этом. И там я написал, что птицы неплохо чувствуют себя в городе, несмотря на шум от транспорта. Мой научный редактор тогда написал огромными красными буквами: «ПТИЦАМ ПЛЕВАТЬ НА ШУМ — ОНИ ЕГО НЕ СЛЫШАТ!» Я никогда этого не забуду.
А что же они слышат?
Они живут в своем звуковом мире! С тех пор я с большой признательностью отношусь к критике.
Кроме природы есть еще тема, которая вызывает у вас особый интерес?
Насилие. И что мы можем сделать, чтобы избежать насилия. Как решать конфликты мирным путем? Меня страшно удивляет, что мы дожили до 2016 года и до сих пор используем военные средства для достижения каких-то целей. Что вообще есть войны, хотя мы уже давно не в каменном веке.
Но ведь и в природе насилия и конкуренции немало.
Конечно, отчасти мы до сих пор животные. С другой стороны, мы добились гораздо большего, чем любой зверь. И с теми знаниями и опытом, которое человечество имеет сегодня, мы должны научиться находить другие решения.
Окунь черный морской свежий — калорийность, полезные свойства, польза и вред, описание
Калории, ккал:
103Углеводы, г:
0.0Морской чёрный окунь – рыба, проживающая, как правило, в Атлантическом океане и на севере Тихого океана. Самым крупным представителем этого рода является окунь большеротый, достигающий длины 75 см и веса 11,4 кг.
В замороженном виде может храниться не более 4 месяцев при температуре -18 °С. Срок хранения копчёного окуня – не более трех суток.
Калорийность окуня морского чёрного свежего
Калорийность свежего чёрного морского окуня составляет 103 ккал на 100 грамм продукта.
Состав и польза свежего чёрного морского окуня
Морской чёрный окунь в своем составе содержит витамины А, В, С, D, Е и макро- и микроэлементы Mg, P, S, I, Cr, Ca, Na, K, Cl, Fe, Zn, Cu, Mn, F, Mo, Ni. Также содержит Омега-3 и легко усвояемый протеин и таурин.
Чёрный окунь полезен всем, тем более для женщин, потому что регулярное употребление окуня замедляет процессы старения, сохраняет красоту и молодость кожи (calorizator). Также окунь нормализует работу щитовидки, оказывает положительное влияние на слизистые оболочки, на уровень сахара в крови, на регуляцию обмена веществ, снижает уровень вредного холестерина.
Морской чёрный окунь рекомендован при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, гипертонии, атеросклерозе и сахарном диабете. Блюда из морского окуня особенно рекомендованы детям, беременным женщинам и людям престарелого возраста.
Окунь морской чёрный свежий в кулинарии
В настоящее время чёрный морской окунь может продаваться как потрошенный, так и в неочищенном виде. При разделке рыбы следует обратить внимание на её плавники: на них расположены колючки с ядом, уколовшись о которые может возникнуть локальный паралич и, в дальнейшем, пораненное место будет долго болеть.
Для облегчения очищения тушки окуня от плотной чешуи рыбу следует опустить в кипящую воду на 1-3 секунды. Рекомендуется чистить рыбу в резиновых перчатках, специальными металлическими средствами для чистки чешуи.
Морской окунь по праву считается одним из самых вкусных среди рыб, обитающих в морях. Наибольшую популярность эта рыба получила в Японии, где известна под названием «мебару». Морской окунь – является традиционным ингредиентом японской кухни при приготовлении суши, сашими, роллов, супов и прочих блюд.
К достоинствам окуня относят небольшое наличие костей. Среди россиян окунь полюбился в солёном и копчёном виде, жареном и приготовленном на пару.
Противопоказания к употреблению чёрного окуня морского свежего
Окуня морского чёрного не рекомендуется употреблять в больших количествах из-за содержания пуринов при подагре и мочекаменной болезни, которые способствуют образованию в организме солей и их дальнейшему накоплению. Встречаются случаи индивидуальной непереносимости.
фото, размеры, обитание, в аквариуме
Солнечный окунь (лат. Lepomis gibbosus, англ. pumpkinseed) это североамериканская пресноводная рыба семейства солнечных рыб (Centrarchidae). К сожалению, на территории бывшего СНГ они встречаются редко и только как объект рыбной ловли. А ведь это одна из самых ярких пресноводных рыб.
Обитание в природе
В мире насчитывается 30-35 пресноводных видов солнечных окуней (семейство Centrarchidae), обитающих в Канаде, США и Центральной Америке.
Естественный ареал солнечного окуня в Северной Америке простирается от Нью-Брансуика вниз по восточному побережью до Южной Каролины. Затем он проходит вглубь страны до середины Северной Америки и простирается через Айову и обратно через Пенсильванию.
В основном они встречаются на северо-востоке Соединенных Штатов и реже — в юго-Центральном или юго-западном регионе континента. Однако рыба была завезена на большую часть территории Северной Америки. Теперь их можно встретить от Вашингтона и Орегона на тихоокеанском побережье до Джорджии на атлантическом побережье.
В Европе считается инвазивным видом, так как при попадании в подходящие условия быстро вытесняет местные виды рыб. Популяции были зарегистрированы в Венгрии, России, Швейцарии, Марокко, Гватемале и других странах.
Обычно живут в теплых, спокойных озерах, прудах и ручьях, небольших реках с большим количеством растительности. Они предпочитают чистую воду, и места где могут найти укрытие. Держатся вблизи берега и могут быть найдены в большом количестве на неглубоких плесах. Питаються на всех уровнях вод от поверхности до дна, интенсивнее всего днем.
Солнечные окуни обычно живут в стаях, которые также могут включать в себя другие родственные виды.
Группы молодых рыб держатся близко к берегу, но взрослые особи, как правило, отправляются группами по два-четыре особи в более глубокие места. Окуни активны в течение всего дня, но отдыхают ночью вблизи дна или в защищенных местах вблизи коряг.
Объект рыбной ловли
Солнечные окуни склонны клевать на червя, и их легко поймать во время рыбалки. Многие рыболовы считают рыбой мусорной, поскольку оно легко и часто клюет, когда рыбак пытается поймать что-то другое.
Поскольку окуни остаются на мелководье и кормятся весь день, рыбу относительно легко поймать с берега. Они клюют даже на самую большую приманку — включая садовых червей, насекомых, пиявок или кусочки рыбы.
Но, солнечные окуни очень популярны у молодых рыбаков из-за их готовности клевать, их обилия и их близкого расположения к берегу.
Хотя люди считают рыбу хорошей на вкус, она не популярна из-за небольшого размера. В ее мясе низкое содержание жира и высокое содержание белка.
Описание
Рыба овальной формы с золотисто-коричневым фоном, испещренным переливчатыми синими и зелеными пятнами, соперничает красотой с любым тропическим видом.
Пятнистый узор сменяется сине-зелеными линиями вокруг головы, а на жаберной крышке есть ярко-красный край. Оранжевые пятна могут покрывать спинной, анальный и хвостовой плавники, а жаберные крышки с синими линиями поперек них.
Самцы становятся особенно яркими (и агрессивными!) во время сезона размножения.
Солнечные окуни обычно около 10 см в длину, но могут вырасти до 28 см. Весят менее 450 грамм, а мировой рекорд составляет 680 грамм. Рекордная рыба была поймана Робертом Уорном во время рыбалки на озере Хоноай (штат Нью-Йорк).
Солнечные окуни доживают до 12 лет в неволе, но в природе большинство из них не живут больше шести-восьми лет.
Рыба развила особый метод защиты. Вдоль ее спинного плавника расположены от 10 до 11 шипов,а на анальном плавнике еще три шипа. Эти шипы очень острые, и помогают рыбе защищать себя от хищников.
Кроме того, у них маленький рот с верхней челюстью, заканчивающейся прямо под глазом. Но в самых южных районах своего ареала, солнечные окуни развили более крупный рот и ненормально большие челюстные мышцы.
Дело в том, что там их корм это мелкие ракообразные и моллюски. Больший радиус укуса и усиленные челюстные мышцы позволяют окуню раскалывать скорлупу своей жертвы, чтобы достичь мягкой плоти внутри.
Содержание в аквариуме
К сожалению, надежный сведений о содержании солнечного окуня в аквариуме — нет. Причина банальна, его, как и других местных рыб, редко содержат в аквариумах даже сами американцы.
Существуют энтузиасты с успехом содержащие их в аквариумах, но вот о подробностях они не рассказывают. Можно с уверенностью сказать что рыба неприхотлива, как и все дикие виды.
И что нуждается в чистой воде, ведь в именно таких условиях она живет в природе.
Кормление
В природе питаются разнообразной мелкой пищей как на поверхности воды, так и на дне. Среди их фаворитов: насекомые, личинки комаров, мелкие моллюски и ракообразные, черви, мальки и даже другие мелкие окуни.
Известно, что они питаются мелкими раками, а иногда и небольшими кусочками растительности, а также маленькими лягушками или головастиками.
Солнечные окуни, живущие в водоемах с более крупными брюхоногими моллюсками, имеют более крупные рты и связанные с ними мышцы для разрушения раковин более крупных брюхоногих моллюсков
В аквариуме так же плотоядны и предпочитают питаться насекомыми, червями и мелкими рыбешками.
Американцы пишут только что выловленные особи могут отказаться от незнакомых кормов, но со временем их можно приучить есть свежих креветок, замороженных мотыль, криль, гранулы для цихлид, хлопья и другие подобные продукты.
Совместимость
Это чрезвычайно активные и любознательные рыбы, и обращают внимание на все, что происходит вокруг их аквариума. Однако, это хищник и содержать солнечного окуня можно только с равными по размеру рыбами.
Кроме того, взрослые становятся довольно агрессивными по отношению друг к другу и лучше всего содержать их парами.
Самцы во время нереста могут забить самку и должны быть отделены от самок разделителем до тех пор, пока она не станет готова к нересту.
Разведение
Как только температура воды достигнет 13-17 °C в конце весны или начале лета, самцы начнут строить гнезда. Места гнездования обычно находятся на мелководье на песчаном или гравийном дне озера.
Самцы используют свои хвостовые плавники, чтобы выметать неглубокие овальные отверстия, которые примерно в два раза длиннее самого самца. Мусор и крупные камни они удаляют из своих гнезд с помощью ртов.
Гнезда располагаются колониями. Самцы энергичны и агрессивны, и защищают свои гнезда. Из-за такого агрессивного поведения разведение в аквариуме затруднено.
Самки приплывают после завершения строительства гнезд. Самки могут нереститься не только в одном гнезде, и разные самки могут использовать одно и то же гнездо.
Самки способны производить от 1500 до 1700 икринок, в зависимости от их размера и возраста.
После освобождения икра прилипает к гравию, песку или другому мусору в гнезде. Самки покидают гнездо сразу после нереста, но самцы остаются и охраняют свое потомство.
Самец охраняет их примерно в течение первых 11-14 дней, возвращая мальков в гнездо во рту, если они расплываются.
Мальки остаются на мелководной зоне или вблизи нее и в первый год жизни вырастают примерно до 5 см. Половая зрелость обычно достигается к двум годам.
1.24. Старшая группа. Март, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы «Рыбы. Звук и буква Г» | Картотека на тему:
Старшая группа. Март, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы «Рыбы»
Новые слова-предметы: рыба, окунь, лещ, щука, карась, ерш, плотва, сом, гуппи, золотая рыбка, меченосец, скалярия, гурами., барбус, сомик; мальки, икринки; река, пруд, озеро, аквариум, дом; туловище, жабры, хвост, плавники, чешуя; водоросли, рыбалка, хищники, крючок, червяк; вода.
Признаки: речные, аквариумные, хищные, плавающие; прозрачный, усатый, полосатый, золотистый…
Действия: спасаться, охотиться, ловить, откладывать, плавать…
1. Подбери признаки (не менее трех признаков): щука (какая?) – … (быстрая, ловкая крупная, зубастая…)
2. Подбери действия (не менее трех действий): щука (что делает?) – …
3. Один – много (множественное число): рыба – рыбы, окунь — … щука — … плавник – … карась — … скалярия — … сомик — … малек — … чешуйка — …
4. Есть – нет (родительный падеж): корм – нет корма, рыба –…. окунь — … плавник – … карась — … скалярия — … сомик — … малек — … чешуя — … аквариум – … щука — … вода — …
5. Посчитай: один аквариум, два …, три …, четыре …, пять одна щука, две …, три …, четыре…, пять…
6. Нарисуй или вырежи изображения рыб. Раздели их на две группы: аквариумные рыбки и пресноводные рыбки. Покажи назови их части: туловище, голова, плавники, хвост, жабры, глаза, пасть
7. Выучи любое стихотворение о рыбках, которое тебе понравится, например:
На закате дремлет пруд.
По воде круги плывут –
Это маленькие рыбки
Разыгрались там и тут.
Любо им водой плеснуть,
Чешуей на миг блеснуть,
Рыбкам выпрыгнуть на воздух
Все равно, что нам нырнуть (Е. Стюарт)
8. Раскрасьте картинку. Выполните задания:
Найдите и покажите на картинке рыбок (сом, окунь, ерш, камбала, сельдь, акула-молот, скалярия, золотая рыбка, щука, меченосец). Разделите рыб на группы: речные, морские, аквариумные.
Обучение грамоте. Звук и буква Г.
1. Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук он слышит чаще других:
Галя и Гоша гусей стерегут, Гуси гуськом на лужайку бегут.
- Попросите ребенка произнести слова со звуком [Г] из этого стихотворения (Галя, Гоша, гусей, стерегут, гуси, гуськом, бегут).
- Помогите ребенку вспомнить другие имена, начинающиеся со звуков [Г] и [Г’] (Гаврила, Гриша, Гера, Гена).
- Помогите ребенку подобрать как можно больше слов, начинающихся со звуков [Г] и [Г’] (груша, гусь, гном, гриб, голубь, грабли, гиря, гимнастика).
- Предложите ребенку дать характеристику звуков [Г] и [Г’], рассказать, гласные они или согласные, звонкие или глухие, твердые или мягкие.
• Звук [Г] — согласный твердый звонкий. Звук [Г’] — согласный мягкий звонкий.
Поупражняйте ребенка в различении этих звуков, поиграйте в игру «Хлопки»: пусть он хлопает в ладоши, услышав в слове твердый согласный [Г]. Для игры используйте ряд слов: гамак, гиря, голубь, голубой, загибать, гладить, погон, вагоны, сапоги.
- Вырежьте полоски разной длины из цветной бумаги и сложите из них большую и маленькую буквы Г г. Пусть ребенок объяснит, чем они отличаются друг от друга, какие звуки обозначает буква Г.
- Поупражняйте ребенка в выкладывании большой и маленькой букв Г г из палочек, карандашей, спичек, в рисовании буквы на бумаге и в воздухе, в лепке из пластилина.
- Для подготовки ребенка к чтению слогов и слов с новой буквой проведите игру «Что получится?»
- Предложите изобразить на магнитной доске или бумаге схемы слогов и слов: га, гу, ги, губа. Пусть ребенок подробно комментирует:
• В слоге га всего два звука; первый звук [Г], он твердый согласный, обозначу его синим кружком; второй звук [А], он гласный, обозначу его красным кружком.
- Нарисуйте вместе с ребенком несколько картинок, в названиях которых есть звуки [Г] и [Г’]. Пусть ребенок покажет и подчеркнет букву Г в словах, а потом покажет другие пройденные буквы, прочитает слоги и слова, которые сможет.
- Поупражняйте ребенка в различении согласных звуков [К] и [Г]. Проведите игру «Хлопни»: пусть ребенок хлопает в ладоши, услышав звонкий согласный [Г]. Для игры используйте ряд слов: грабли, краб, горло, красить, ковать, грести, каблук, горох, красный, горький.
12. Крупно напишите фломастером:
га го гу ги
год дог нога губа ноги доги гном Инга дуга У Инги дог. У дома гном.
Поупражняйте ребенка в чтении слогов, слов и предложений с новой буквой. Пусть он выкладывает слоги и слова с этой буквой на магнитной доске.
Тема 6. Кинестетический опыт | Школьная лига РОСНАНО
Макет занятия по теме:
Очевидное и невероятное об илистом прыгуне.
1. Ребята берут по одному фрагменту разрезанных картинок (сом , рыба- меч, бычок, окунь, илистый прыгун). Составляя общую картинку. Рассаживаются по группам.
2. Предлагается просмотреть учебные тексты с кратким описанием строения и названия каждой рыбы и идентифицировать «своих» рыб.
3. На столах, помимо собранной ими картинки с «их» рыбой, лежат картинки с изображениями рыб соседних групп, и две картинки с изображением морского дна и морских вод.
Задание: рассмотрите внимательно рыб и попробуйте «расселить» их в зависимости от особенностей строения тел (дети, конечно же, могут применять ранее полученные знания о среде обитания той или иной рыбы). Так, могут возникнуть предполагаемые варианты «расселении» и рассуждений: рыба — меч и окунь имеют хорошо развитые плавники и плоское тело, поэтому им проще жить в толще воды; у сома и бычка плоские животы, значит, они много времени проводят, лежа на дне. Возникнут затруднения с рыбкой, у которой и хорошо развиты плавники, и нет плоского живота (илистый прыгун). Каждая группа предложит свой вариант расселения.
4. Предлагается посмотреть видеоролик из интернета об илистом прыгуне с целью ответа на проблемный вопрос, поставленный для каждой группы в отдельности (особенности строения рыбки, особенности передвижения, особенности питания, среда обитания, особенности поведения) и сформулировать краткий рассказ.Причем другим группам предлагается сначала записывать, чтобы потом задать возникшие «вопросы-непонятности». С целью поиска ответов на «вопросы-непонятности» можно предложить ребятам представить себя на месте такой рыбки. Как бы они справлялись с возникающими трудностями…
5. Итогом занятия может быть рисунок среды обитания илистого прыгуна (ландшафтный рисунок), созданный каждой группы в отдельности, с учетом всех особенностей данной рыбки, оговоренных группами, и видеоролика, с дальнейшей презентацией рисунков.
Непослушные окуньки. Сказка + пальчиковые игры
В одной речке жили полосатые рыбки — окуни. Мама-окунь учила своих деток-окуньков уму-разуму.
— Дети! Не заплывайте далеко, — говорила мама. — В нашей речке живёт зубастая рыба-щука. Она может проглотить вас.
— А какая она, эта рыба-щука? — спрашивали окуньки.
— Она большая, пятнистая, у неё ужасные, острые зубы, — отвечала мама-окунь.
Как-то раз мама уплыла по своим делам. А малыши-окуньки стали играть в пятнашки. Вдруг видят они: плывёт большая чёрная рыба с длинными усами. Испугались окуньки.
— Ой-ой-ой! Ты, наверное, ужасная рыба-щука, — закричали они большой рыбе. — Не кушай нас, пожалуйста!
— Ха-ха-ха! — засмеялась большая рыба. — Я не щука, я — сом.
И, не глядя на окуньков, сом поплыл дальше.
Стали окуньки снова играть. Вдруг, откуда ни возьмись, выплывает страшная рыба — вся спина у неё в больших острых иголках.
— Ай-ай-ай! Вот она щука! Сейчас она — «Ам!» — и проглотит нас! — закричали окуньки.
— Глупые вы, окунята! — рассердилась колючая рыба. — Никакая я не щука, я —ёрш! И не собираюсь я вас глотать, я только что пообедал.
И ёрш поплыл дальше.
Опять играют ребята-окунята. Не заметили они, как уплыли далеко от своего дома. И вот подплывает к ним красивая рыба. Вся в пятнышках, чешуя у неё блестит. Рыба окунькам улыбается и ласково говорит:
— Здравствуйте, детки! Я хочу с вами вместе поиграть!
«Какая красивая рыба! — подумали окуньки. — И добрая — вон, как она улыбается!» И подплыли поближе.
Тут-то рыба открыла свой большой рот, а во рту у неё полным-полно острых зубов. Она хотела проглотить маленьких окуньков. Поняли окуньки, что эта рыба и есть страшная щука, про которую им говорила мама. Бросились они в разные стороны.
Очень повезло малышам, что на этот раз щука никого не поймала.
А маму надо слушаться: не уходить далеко от дома и не разговаривать с незнакомцами.
Учим малыша показывать на картинке разных рыб: окуня, сома, ерша, щуку.
Пальчиковые игры
Кот Мурлыка — рыбачок,
Ловит рыбку на крючок.Мишка, лисонька, волчок
Да зайчишка-русачок
Прибежали — тут как тут!
И сидят улова ждут.Чок-чок-чок-чок!
Ловись рыбка на крючок!
Первую рыбку поймал — лисичке отдал!
Сгибаем мизинчики крючком и сцепляем друг с другом, то есть правой ручкой «подцепляем» левую— «рыбка на крючке».
Вторую рыбку поймал — волку отдал!
То же самое делаем безымянными пальчиками.
Третью рыбку поймал — мишке отдал!
То же самое — средними пальчиками.
Четвёртую рыбку поймал — зайке отдал!
То же самое — указательными пальчиками.
Пятую рыбку поймал — себе взял!
То же самое — большими пальчиками.
Детское исследование разнообразных видов, Aphredoderus sayanus, пиратский окунь: ИНФОРМАЦИЯ
Как они выглядят?
Пиратский окунь сероватый с черными пятнами и имеет узкую вертикальную темную полосу у основания хвостового плавника и под глазом. У пиратских окуней единственный спинной плавник и гребневидная чешуя (чешуя с ребристыми краями) на голове и теле. Хвостовой плавник слегка выемчатый, не сильно раздвоенный. Жаберная крышка с острым шипом. У спинного и анального плавников по 2–3 слабых шипа спереди.Рот умеренно большой, нижняя челюсть слегка выступает вперед. Боковая линия (дополнительный орган чувств, используемый для ощущения небольших вибраций) у пиратских окуней со Среднего Запада развита недостаточно, но у особей, находящихся ближе к атлантическому побережью, боковая линия развита гораздо лучше. Также пиратские окуни сексуально диморфны, самки крупнее и полнее самцов. Пиратские окуни необычны тем, что их мочеполовое отверстие (отверстие для выделения и размножения) расположено далеко вперед на их теле и фактически находится под глоткой.Эта особенность отсутствует у молодых особей, потому что анус смещается вперед по мере взросления. («Merriam Webster Online», 2006; Clay, 1962; Eddy, 1969; Fletcher, et al., 2004; Pflieger, 1975; Tiemann, 2004)
- самка крупнее
- полы сформированы по-разному
- Длина диапазона
- 6.От 35 до 12,7 мм
- от 0,25 до 0,50 дюйма
- Средняя длина
- 6,1 мм
- 0,24 дюйма
Где они живут?
Пиратский окунь водится только в Северной Америке. Считается, что они заселили долину Миссисипи до того, как предки большинства современных рыб мигрировали в этот регион.Сегодня пиратские окуни встречаются в низинах и прилегающих районах юго-восточного Озаркса, в озерах и бассейнах к востоку от реки Миссисипи и на юге, вплоть до восточного Техаса. (Пфлигер, 1975)
Какая среда им нужна?
Пиратские окуни водятся в чистой теплой воде со слабыми течениями, например, в пойменных озерах, переливных прудах и тихих бассейнах и заводях с низкими градиентами течений. В этих местах пиратские окуни обычно собираются там, где есть густая растительность, древесные остатки, корневые массы и подрезанные берега.(Monzyk, et al., 1997; Pflieger, 1975)
- озера и пруды
- реки и ручьи
Как они растут?
Личинка пиратского окуня очень похожа на взрослых особей, за исключением анального отверстия. Как указано выше, анус смещается вперед по мере взросления пиратского окуня. (Hogue, 1976)
Как они размножаются?
Были предложены разные идеи о том, как появляются пиратские окуни.В настоящее время считается, что пиратские окуни нерестятся в массах подводных корней и используют обращенные вперед урогенитальные поры для откладывания яиц и выпуска спермы в плавающий полог. Недавние исследования (примерно с 2004 г.) убедительно свидетельствуют о том, что икра откладывается и / или оплодотворяется во время многократного нереста. (Флетчер и др., 2004)
Самцы пиратских окуней охраняют гнезда от других самцов, желающих оплодотворить яйца. Такое поведение агрессивно и, вероятно, связано с давлением и конкуренцией за успех оплодотворения при групповом нересте.(Флетчер и др., 2004)
Нерест обычно происходит в мае плавающими корневыми массами. Размер женской кладки около 100-400, в зависимости от размера тела. В одной корневой массе в одном гнезде находилось до 2000 потомков. Самки пиратского окуня выталкивают голову и выпускают яйца в корневую массу, а самцы собираются там, чтобы оплодотворить их. (Флетчер и др., 2004)
- Как часто происходит воспроизведение?
- Размножение происходит один раз в год.
- Сезон размножения
- Нерест весной.
- Диапазон количества потомков
- 100 до 400
Степень участия родителей в выращивании пиратских окуней является предметом обсуждения.Некоторые источники предполагают, что родители охраняют гнездо до тех пор, пока личинки не станут чуть меньше сантиметра в длину. Однако более свежие статьи предполагают, что нет никаких доказательств продолжительной родительской заботы. (Флетчер и др., 2004; Форбс и Ричардсон, 1920)
- отсутствие родительского участия
- предварительное оплодотворение
Как долго они живут?
Максимальная продолжительность жизни в дикой природе — 4 года.(Пфлигер, 1975)
- Срок службы
Статус: дикий - неизвестно до неизвестного года
- Срок службы
- Средняя продолжительность жизни
Статус: дикий - 4 года
- Средняя продолжительность жизни
- Срок службы
Статус: плен - неизвестно (низкий) часов
- Срок службы
- Средняя продолжительность жизни
Статус: плен - 4 года
- Возраст
- Средняя продолжительность жизни
Как они себя ведут?
Пиратский окунь — одиночная рыба.Они плотоядны и питаются в основном ночью. Действительно, пиратский окунь получил свое название от C.C. Эбботт, который заметил, что эти рыбы едят всех других рыб подходящего размера, когда они находятся в аквариуме. У пиратского окуня, похоже, есть стратегия жизненного цикла, аналогичная таковой у солнечных рыб: он перемещается в более открытые водные районы сразу после вылупления и остается там в течение нескольких недель, прежде чем вернуться в районы вблизи берега. (Клей, 1962; Флетчер и др., 2004; Фонтенот и Резерфорд, 1999; Форбс и Ричардсон, 1920)
Как они общаются друг с другом?
В дополнение к сенсорной системе боковой линии, присутствующей у большинства рыб, обширное множество сенсорных пор на голове пиратских окуней может позволить этим ночным рыбам перемещаться в темноте.О коммуникации у этого вида известно немного. (Флетчер и др., 2004)
Что они едят?
Эта хищная рыба питается в основном неполовозрелыми водными насекомыми, мелкими ракообразными и иногда мелкой рыбой. (Пфлигер, 1975)
- рыба
- насекомые
- водные ракообразные
Что их ест и как они избегают употребления в пищу?
В корневых массах, которые используют пиратский окунь для нереста взрослых и молодых саламандр, а также личинок добсонфли восточной (Corydalus cornutus), обнаружены.Неясно, являются ли эти животные хищниками яиц или нет. Взрослого пиратского окуня могут съесть более крупные рыбы, рыбоядные птицы, выдры или норки. (Флетчер и др., 2004)
Какую роль они играют в экосистеме?
Пиратские окуни ведут одиночный образ жизни и скрытны, в дневное время прячутся в густых зарослях водных растений или скоплениях органического мусора. В основном они активны ночью. Пиратский окунь поражает популяции своей мелкой беспозвоночной добычи.(Клей, 1962; Пфлигер, 1975)
Они вызывают проблемы?
Неизвестно о негативном воздействии пиратского окуня на человека.
Как они с нами взаимодействуют?
Пиратский окунь широко не используется в пищу или не считается промысловой рыбой.
Находятся ли они под угрозой исчезновения?
Пиратские окуни обычно не встречаются, потому что они занимают относительно необычные места обитания. Однако в этих средах обитания их много.В одном исследовании, проведенном в Арканзасе, пиратские окуни были наиболее распространенным видом, обнаруженным в их выборках. В Огайо пиратские окуни считаются исчезающими видами. Развитие существенно повлияло на среду обитания пиратского окуня, поскольку озера и пруды, которые они занимают, были в значительной степени разрушены в результате дноуглубительных работ, строительства канав, осушения и засыпки. (Киллгор и Бейкер, 1996; Отдел дикой природы Огайо, 2000; Траутман, 1957)
Авторы
Таня Дьюи (редактор), Animal Diversity Web, Кортни Иган (редактор).
Меган Майнер (автор), Мичиганский университет в Анн-Арборе, Кевин Верли (редактор, преподаватель), Мичиганский университет в Анн-Арборе.
Список литературы
2006. «Merriam Webster Online» (Онлайн). Доступно 12 сентября 2006 г. на http://m-w.com/dictionary/urogenital.
Clay, W. 1962. Полевой определитель рыб Кентукки. Франкфорт, Кентукки: Департамент рыбных и диких животных Кентукки.
Эдди, С. 1969. Как узнать пресноводных рыб: второе издание. Дубюк, ИА: Wm. C. Brown Company Publishers.
Д. Флетчер, Э. Дакин, Б. Портер, Дж. Авис. 2004. Нерестовое поведение и генетическое происхождение у пиратского окуня (Aphredoderus sayanus), рыбы с загадочной репродуктивной морфологией .. Copeia, 1: 1-10.
Fontenot, Q., D. Rutherford. 1999. Наблюдения за репродуктивной экологией пиратского окуня Aphredoderus sayanus. .Журнал пресноводной экологии, Vol. 14 нет. 4: 545-550.
Форбс, С., Р. Ричардсон. 1920. Рыбы Иллинойса. Спрингфилд, Иллинойс: Иллинойс State Journal Co., State Printers.
Hogue, J. 1976. Предварительное руководство по идентификации личинок рыб в реке Теннесси. Теннесси: Управление лесного хозяйства, рыболовства и развития дикой природы Теннесси Валли.
Катула Р. 1992. Режим нереста пиратского окуня.Троп. Рыбное хобби, 40: 156-159.
Killgore, K., J. Baker. 1996. Характер численности личинок рыб на пойменных заболоченных территориях с твердой древесиной. Водно-болотные угодья, Vol. 16, нет. 3: 288-295.
Monzyk, F., W. Kelso, D. Rutherford. 1997. Характеристики древесного покрова, используемого бурыми безумцами и пиратскими окунями в прибрежных равнинных ручьях. Труды Американского рыболовного общества, 126: 665-675.
Отдел дикой природы Огайо, 2000. «Биологическое исследование Огайо» (Онлайн).Биоразнообразие в Огайо. Доступно 07 декабря 2005 г. на http://www.ohiobiologicalsurvey.org/biodiv-v6n2.html.
Pflieger, W. 1975. Рыбы Миссури. Миссури: Департамент охраны окружающей среды штата Миссури.
Tiemann, J. 2004. Наблюдения за пиратским окуном, Aphredoderus sayanus (Gilliams), с комментариями по половому диморфизму, размножению и уникальному поведению при дефекации. Journal of Freshwater Ecology, 19 (1): 115-121.
Траутман М. 1957. Рыбы Огайо. Балтимор, Мэриленд: Издательство государственного университета Огайо.
Я публикую только одну фотографию своих детей на Facebook
Пока я пишу это, один из моих сыновей-близнецов корчит рожи. Он уже демонстрирует признаки комической полосы — по крайней мере, так решили наши недосыпающие родительские мозги — и после еды часто запускает набор забавных выражений, его любимым из которых является косоглазая «синяя сталь». Вы действительно должны это увидеть, и я покажу вам, за исключением того, что я уже выполнил свою квоту на фотографии моих детей в социальных сетях в этом году.Эта квота равна единице.
Когда этой весной родились наши близнецы, мы с мужем загрузили их одну фотографию в Facebook и Instagram. У нас нет планов публиковать больше в обозримом будущем. Может быть, будет семейная рождественская открытка.
Дело не в том, что мы не хотим делиться фотографиями наших детей. Мы отправляем фотографии с помощью зашифрованных сообщений, таких как iMessage и Signal, и мы создали базу данных изображений на частном сервере, раздавая ссылку и пароль всем друзьям и родственникам, которые спрашивают.Но этих фотографий никогда не будет в Facebook или любой другой социальной сети, даже в частной группе или чате.
Мы сделали этот выбор по двум важным причинам. Первое — это то, что я в шутку называю своей либертарианской паранойей, под которой я подразумеваю в высшей степени разумную заботу о конфиденциальности в эпоху массового наблюдения и распространения цифровых данных. (Читатели, знакомые с моими взглядами на Elf on the Shelf, не удивятся, услышав это.)
Facebook, в частности, интегрировал технологию распознавания лиц, которая вызывает все больший интерес для правоохранительных органов от федерального уровня до местных полицейских сил.Я не хочу, чтобы Facebook или другие социальные сети отслеживали каждое новое развитие лиц моих детей, и я не хочу, чтобы фотографии нашей жизни использовались для обучения ИИ распознаванию лиц.
«Люди дали согласие на публикацию своих фотографий в другой интернет-экосистеме», — объяснила Мередит Уиттакер из AI Now Institute ранее в этом году NBC News. «Теперь их невольно или неосознанно привлекают к обучению систем, которые потенциально могут быть использованы в репрессивных целях против их сообществ.«Единственный верный способ избежать неизвестного злоупотребления фотографиями моих детей — это вообще никогда не делиться ими. (Я также делюсь несколькими фотографиями своего лица в эти дни, помимо снимков в голову в контексте работы.)
Это внимание к конфиденциальность также включает в себя более элементарную заботу о безопасности: в Интернете есть ползания. Особенно в общедоступных форматах, таких как Instagram, я никогда не могу быть уверенным, кто смотрит мои фотографии. Я никогда не могу быть уверен, кто сохраняет или манипулирует моими фотографиями (серьезно, дипфейки — это безумие!) или разбирают данные о местонахождении, чтобы узнать, где я путешествую или живу.Я далек от зацикленности на преступности и безопасности — мои сыновья слишком молоды для меня, чтобы претендовать на звание родителя на свободном выгуле, но в этом и заключаются мои инстинкты — все же кажется глупым искушать судьбу в погоне за еще несколькими подобными.
Наше второе объяснение носит скорее личный, чем политический характер: что, если наши сыновья не хотят быть в сети?
Ведение блогов существует уже несколько десятилетий, и мы, несомненно, приближаемся к публикации первых откровенных мемуаров отпрыска блоггера-мамочки, делающего все возможное.Точно так же Facebook был запущен для студентов Гарварда 15 лет назад и открыт для публики в 2006 году. Этого времени достаточно для того, чтобы дети, вся жизнь которых была задокументирована в социальных сетях, вступили в подростковый возраст.
Возражения детей, чье детство было таким образом оцифровано, уже начинают регистрироваться. Блогер по воспитанию детей Кристи Тейт широко — и, я думаю, справедливо — раскритиковала этой зимой за ее статью Washington Post об отказе удалить годы публичного контента о своей 14-летней дочери, которая была обезумела, изучая фотографии и истории. о ее юной жизни были опубликованы без ее согласия.(Позже Тейт закрыла свой блог.) История Fast Company в марте от другого 14-летнего ребенка из первых рук рассказала о том бедственном положении:
[W] Когда мне исполнилось 13 лет, моя мама дала мне зеленый свет, и я присоединился к Twitter и Facebook. Первым делом я, конечно же, попала в профили мамы. Тогда я понял, что, хотя это, возможно, был первый раз, когда мне разрешили пользоваться социальными сетями, это был далеко не первый раз, когда мои фотографии и истории появились в Интернете. Когда я увидел фотографии, которые она размещала на Facebook в течение многих лет, я почувствовал себя совершенно смущенным и глубоко преданным.[…] Я мог понять, почему моя мать публиковала эти вещи; для нашей большой семьи и ее друзей это были милые, забавные моменты. Но для меня они были унизительны. [Соня Бохари через Fast Company ]
Импульс «обмена», как его окрестил Atlantic , действительно понятен. Но это не делает его справедливым по отношению к его подданным. Я глубоко рад, что мое детство не было задокументировано в социальных сетях мной или другими людьми — дети не выработали суждения, чтобы решить, что рассказать о себе, а родители не имеют возможности узнать, что их дети, когда они достаточно взрослые, чтобы выбирать, будет комфортно показывать миру.
Если наши близнецы захотят рассказать о своих юных годах, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы принять такое решение, я с удовольствием пришлю им кладезь фотографий, которые можно будет опубликовать по своему желанию. Но пока что вы не увидите многих моих детей на Facebook, потому что их конфиденциальность — это не я, чтобы разглашать их.
Товары для домашних животных Игрушки для дома и сада 1463 Деревянный тренировочный мостик для отъема Окунь Настольная игрушка для птиц Клетка для попугаев
Товары для домашних животных Игрушки для дома и сада 1463 Деревянный тренировочный мостик для отъема Окунь Настольная игрушка для птиц клетки для попугая1463 Деревянный тренировочный мостик для отъема Окунь Настольная птица Игрушка в клетке для попугая, клетки для игрушечного попугая 1463 Деревянный тренировочный мостик для отъема Окунь Настольная птица, клетки для попугая 1463 Отлучение от груди Деревянная настольная игрушка для птиц с окунем для тренировочного моста, конструкция для всех птиц, переносная жердочка для внутри клетки или снаружи, модные товары, высокое качество по низкой цене, больший выбор, большая экономия, продвижение онлайн-активности, бесплатная доставка в тот же день с каждым заказом !.
неиспользованный, неоткрытый, 1463 Дерево для отлучения Тренировочный мостик Окунь Настольная игрушка для птиц Клетки для попугаев. Переносной насест для установки внутри клетки или снаружи. Вся конструкция безопасна для птиц .. Состояние: Новое: Совершенно новое. неповрежденный предмет (в том числе изделия ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Игрушки для птиц Bonka , Тип питомца: : ПТИЦА : Модель: : 1463 , Рекомендуемые уточнения: : Игрушка для птиц : Размер: : Маленький средний , Животное: : Птицы : Страна производства: : США , UPC : : Не применяется , 。.
1463 Деревянный тренировочный мостик для отлучения от груди, настольная игрушка для птиц, клетка для попугая, клетки
Магнитный кухонный таймер Ручной Механический будильник из нержавеющей стали Часы для приготовления пищи. Family Sentiment Двойная деревянная фоторамка в подарок C28-A4-8, 1X Съемные эластичные чехлы на стулья Чехлы для стульев Чехлы для стульев для столовой Decors. Bahco 143 Универсальный трубный ключ 21-7 / 8 дюйма. 1-180-cw25 Вт, 12-вольтное зарядное устройство, солнечная панель Off Grid RV Boat 180 Вт.Идея подарка кофейной чашки для любителя собак СОХРАНИТЬ СПОКОЙСТВИЕ и ОБЪЯТЬ пуделя. Wandbild Leinwandbild Kunstdruck 20192_PP-1 Печать изображения на холсте 3D Tunnel, 1463 Деревянный мост для отлучения от груди Окунь Настольная птица Клетка для игрушечных попугаев Клетки для попугаев , Pinguicula Moranensis «J» Плотоядное растение Mexican Butterwort Small. Одеяло Scorpion Lover для детей и взрослых Премиум-одеяло Scorpio Zodiac. Бордовый NEW The Pioneer Woman Farmhouse Кружевной набор столовой посуды из 12 предметов, например _ 100 × Hosta Plantaginea Samen Duft Froschlöffel Blumen Feuer Eis Schirm, овальная ручка 28 см из нейлонового волокна для буксировки Mazzotta от каменщика, Подробная информация о Zombies Save My Rottweiler Hallowe Sticker Portrait, Digital Скачать Excel для бухгалтерского учета малого бизнеса Не требуется никаких знаний. 1463 Дерево для отлучения от груди Тренировочный мостик Окунь Настольная игрушка для птиц Клетки для попугаев , Свечи ручной работы без запаха 5 дюймов для похудения Четыре типа Williamsburg Soap & Candle Co.
1463 деревянный тренировочный мостик для отъема окуня настольная игрушка для птиц клетка для попугая
1463 Деревянный тренировочный мостик для отлучения от груди, настольная игрушка для птиц, клетка для попугая, клетки
1463 Деревянный тренировочный мостик для отъема Окунь Настольная игрушка для птиц клетка для попугая, клетка 1463 Отъемный деревянный тренировочный мостик Окунь настольный игрушечный попугай, клетки 1463 Деревянный тренировочный мостик для отъема Окунь Настольная игрушка для птиц клетка для попугая.
Парковый окунь идеально подходит для актрисы сериала «Закон и порядок»
Поскольку TNT транслирует повторы сериала «Закон и порядок» в постоянном цикле, вы можете почти каждый день видеть Това Фельдшуха по телевидению, спаррингового с Д.А. Джек Маккой в роли адвоката защиты Даниэль Мельник.
Но Фельдшух в конечном итоге — творение театра, и у нее есть четыре номинации Тони, чтобы доказать это. Ей особенно нравятся биографические роли, в том числе Таллула Бэнкхед и Голда Меир.В наши дни Фельдшух превращается в Кэтрин Хепберн, в возрасте 76 лет, для шоу одной женщины «Tea at Five», которое проходит в Центре исполнительских искусств North Shore в Скоки с 19 по 23 декабря.
Во время шоу. Недавний телефонный разговор с Фельдшухом из ее дома на Центральном парке Вест на Манхэттене, она дала своего рода предварительный просмотр, передавая безошибочный голос Хепберн, воссоздавая момент из интервью Дика Каветта 1973 года, в котором она, среди прочего, заявила о своем отвращении к ковру. вещи: «Почему он оранжевый? Разве нельзя его распылить? У вас нет ничего бежевого?»
Можно сомневаться, что у Хепберн будет много жалоб на убранство пятикомнатной квартиры Фельдшух в ее здании в стиле ар-деко 1928 года.«Моя квартира похожа на красивый старый лайнер-лайнер. Из нее открывается вид на парк и водохранилище парка — так что из нее открывается вид на озеро, окруженное лесом. И мы смогли поставить огромные панорамные окна, чтобы вы могли видеть все . »
Фельдшух и ее 31-летний адвокат, Эндрю Харрис Леви, теперь имеют место для себя, когда их дети, 24-летний Гарсон и 19-летняя Аманда, вышли из дома. «У меня очень умные дети, очень трудолюбивые дети», — говорит Фельдшух.«Они — моя надежда. Они заставляют меня чувствовать, что мы с Энди действительно сделали что-то хорошее в этом мире».
1. Самая роскошная особенность вашего дома: главная ванная комната с парной внутри красивой застекленной душевой кабиной с ручкой из 18-каратного золота на двери. Это прекрасно. Мы получили то, что хотели. Как певец, актер и танцор, я люблю находиться в своей главной ванной. Вы остаетесь чистым, вы остаетесь здоровым — между джакузи в ванне и парной в душе.
2.Одна вещь на стене в вашей гостиной: О, мои Хиршфельды. [Аль Хиршфельд был известен своими черно-белыми карикатурами на знаменитостей и бродвейских актеров, которые публиковались в New York Times.] Мне больше всего нравится карикатура, сделанная, когда я поставил «Сараву» на Бродвее в 1979 году. Это сольный портрет, просто меня.
3. Одна вещь, которая есть у вас в доме с детства: над кухонным столом в зоне для завтрака — фотографии нашего детства: я в возрасте 3 лет, мой муж в возрасте 3 лет. . Это галерея нашей детской жизни.Это моя любимая картина в доме.
4. Одна вещь на вашей прикроватной тумбочке: Бенгай, потому что я бегун определенного возраста, так что все это покрывается грязью. На самом деле, обычно он покрывается маслом по утрам.
5. Если бы мы приехали неожиданно, нашли бы мы вашу кровать заправленной? Да разве это не интересно? Вы найдете другие вещи, которые могут быть не такими упорядоченными, но вы обнаружите, что моя кровать заправлена. Это [узнал] от моей матери.
6. Самые высокотехнологичные устройства в вашем доме: я думаю, мой новый iPod.И мне нравится, что я могу воспользоваться телефоном и получить электронную почту.
7. Заполните пустое поле: Я не могу жить без моего … моего iPod. У меня там нет музыки. Я обучаюсь на слух, поэтому мои реплики [записаны]. У меня есть лекции. У меня есть инструменты для обучения. У меня есть интервью Дика Каветта с Хепберн.
8. Если бы вам пришлось спасти одну «вещь» из своего дома, что бы это было? Все всегда говорят свои фотоальбомы. Но я бы честно взял свой компьютер, потому что там много тех фотографий.Я думаю, что это новый ответ на фотоальбом — он уже в компьютере.
9. Какая самая большая коллекция в вашем доме? Я избиратель Оскара, поэтому фильмы. У меня огромная коллекция фильмов, как на VHS, так и на DVD. И позвольте мне сказать вот что: коллекция непередаваема. Мы подписываем с Академией форму — это очень важное обязательство, что мы никогда не упустим их из виду, потому что было так много пиратства. И я на самом деле очень строго отношусь к этому. Если рядом находятся члены моей семьи, ничего страшного.Но и я никому их не одалживаю.
10. Какие материалы для чтения мы найдем в вашей ванной комнате? Анекдоты, еврейский юмор, анекдоты. И анекдоты я тоже оставляю на автоответчике. Вы можете перезвонить, и я не буду отвечать, чтобы вы могли слышать. [Мы спросили, как часто шутка меняется?] Не очень часто, — говорит мой муж.
11. Самый большой сюрприз, который мы найдем в вашем шкафу: что ж, у меня есть замечательная блестящая коллекция обуви — и часть этой коллекции — туфли с показов, в которых я участвовал, так что это весело.Я стая крыса, как и большинство актеров. У меня много костюмов. Вы знаете, что то, что касается нашей кожи, становится нашей собственностью в соответствии с законом о справедливости, поэтому вам предоставляется вся ваша обувь и все ваше нижнее белье. О, это было бы самым большим сюрпризом в моем бюро: разные бюстгальтеры для разных персонажей, которых я играл, в том числе огромные, обвисшие груди у пожилых женщин. Это весело. Толстые костюмы, ложные ноги для Голды. Это похоже на карнавал протезирования.
12. Занимаетесь ли вы дружеским шпионством, когда посещаете чужие дома? Ой! Я очень наблюдательный.Моя профессия — быть наблюдательным. Если есть журнальный столик и наш хозяин идет в другую комнату, конечно, я предполагаю, что это для нашего собственного потребления. Я пианист, поэтому, если я прохожу мимо пианино, мне нравится смотреть, какая музыка может звучать на пианино. Но не шпионить за вами. Однажды я устроил вечеринку с актерским составом, и меня ограбили, и это сделало это за меня. Это был ужасный опыт. Всего один бриллиантовый браслет. Ушел. Никогда не думал запирать его. Тупой. И это было спрятано в моей спальне. По сей день, когда мы устраиваем званые обеды, мы никого не пускаем в спальню.
13. Что сейчас на вашем журнальном столике? Я репетирую «Чай в пять», поэтому вся моя гостиная превратилась в факсимиле декорации. А мой красивый журнальный столик, сделанный для нас, накрыт простыней. И в довершение всего — весь реквизит из шоу.
14. Какой аспект вашего дома является воплощением вашей личности? Окна. Есть люди, которые живут в пещерах, а некоторые любят жить в птичьих гнездах. Я последний. Так я встречаюсь с миром.Я люблю наблюдать за временами года, природой и людьми, поэтому эти огромные окна — что было нашей первой инвестицией — мы на 11-м этаже, так что мы на пять этажей выше линии деревьев. Это великолепно. И я очень горжусь тем, что поставил эти дорогие окна по всей квартире. Деньги потрачены не зря.
13 веселых импровизированных игр и упражнений для детей
Раскрытие информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас.Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите полное раскрытие здесь. Импровизационные игры для детейИщете веселые импровизационные игры для детей? Не смотрите дальше. Здесь вы найдете обширный список импровизационных мероприятий, которые приведут к часам веселья и смеха. Импровизация — отличный способ развить социальные навыки, командную работу и критическое мышление.
Первое, чему нужно научить участвующую группу, — это слово «рыцарство».
В импровизации рыцарство означает не цепляться за свои собственные идеи, свой статус или личность как персонажа.Рыцарство осмеливается отказаться от контроля. Игроки должны позволять другим игрокам менять себя. Они должны быть счастливы измениться; изменение в импровизации — это хорошо!
______________
1. ЧТО ПРОИЗОШЛО СЛЕДУЮЩЕЕ УПРАЖНЕНИЕ ПО УЛУЧШЕНИЮОдин игрок посередине, остальные сидят в стороне. Любой человек может дать среднему игроку задачу, которую он выполняет, а затем спрашивает: «Что будет дальше?». Любой игрок может предложить, что должно произойти дальше, но идея состоит в том, чтобы группа построила связную историю.Игрок в середине должен только и строго выполнять то, что ему говорят; Построить историю должны игроки, находящиеся рядом. Эта игра также известна как And Then.
___________________
2. ДА! ДАВАЙТЕ ______! РАЗМИНКА УЛУЧШЕНИЯ Это отличная драматическая практика и отличное введение в Принятие.
Выберите групповое занятие, например, вечеринку или пикник. Один игрок начинает со слов «Давай ______», указывая, что он хочет сделать.Затем они фактически начинают делать то, что, по их словам, они хотят делать. Второй игрок вскакивает и говорит: «Давай ________». (Он делает что-то еще — для продвижения групповой активности.) Оба игрока говорят: «Да, давай сделаем это», и начинают делать все, что было предложено. Третий игрок вскакивает и предлагает, что делать, и снова все игроки громко соглашаются сделать это и фактически делают это. Продолжайте, пока все что-нибудь не предложат.
________________
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИКИ 1-10Все сидят в большом круге и приседают.Все участники считают от 1 до 10. Это делается в унисон — медленно поднимаясь с увеличением уровня энергии. 1 еле слышно, 10 — максимально громко — все стоят прямо, подняв руки вверх. Важно следить друг за другом, чтобы у всех был одинаковый уровень энергии. Также убедитесь, что увеличение энергии происходит постепенно.
___________________
4. ЧЕЛОВЕК, КОРОВА И ТИГР (Чтобы избежать путаницы, напишите инструкции для символов на доске.)
Все в кругу. Есть 3 вещи, которыми может быть игрок:
• Инопланетянин: поднесите указательные пальцы к голове, как маленькие усики, и произнесите «Bleeb bleeb», сгибаясь внутрь в круг.
• Корова: наклонитесь вперед, возьмитесь правой рукой за живот и произнесите «Муууу».
• Тигр: вытолкните правую руку вперед, имитируя коготь и рев.
По вашему сигналу каждый игрок становится одним из трех. Идея состоит в том, чтобы все стали одинаковыми, что, очевидно, произойдет не в первый раз.Повторяйте это, пока все не синхронизируются.
_____________
5. ПОПКОРНКаждый находит себе место и садится на корточки. Фасилитатор рассказывает группе об упражнении.
«Все — кусочки кукурузы, пол — большая сковорода, и мы будем делать попкорн. Мы медленно начинаем нагревать сковороду ». По мере того, как сковорода нагревается, кукуруза начинает «хлопать». Игрок «хлопает», подпрыгивая, хлопая в ладоши над головой и произнося «хлоп». Убедитесь, что «хлопание» начинается постепенно, «popping» — это группа. вещь, и, в конце концов, `хлопанье` должно прекратиться.
Вариант: Забудьте снимать кастрюлю с камина, и попкорн начнет гореть.
________________
Это упражнение для тренировки группового повествования. Все игроки садятся в круг. История рассказывается по одному слову за раз. Каждый игрок дает одно слово предложения. Конец предложения может быть обозначен игроком, говорящим «точка», хотя в этом нет необходимости.
Это сложнее, чем кажется, особенно с новичками.Если вы работаете с начинающими игроками, предложите им попробовать знакомую историю, такую как «Белоснежка и семь гномов». Кратко опишите историю, прежде чем они начнут, чтобы убедиться, что все они рассказывают одну и ту же историю. Не удивляйтесь, если злоумышленники пронесут в историю атомные бомбы и разбитые самолеты. Если да, спросите группу, могут ли они увидеть / понять причины, по которым их рассказ не такой, каким он мог бы быть. Если группа большая, разделите ее на 2 или более сюжетных круга.
_______________
7.СЛУХИСформируйте круг из участников-импровизаторов. Один человек начинает со слов: «Вы слышали о _____?» а затем указывает на кого-то еще в группе. Этот игрок сразу же отвечает ответом на заполненное поле, после чего все ахают или хихикают. Человек, оставшийся от второго человека, перезапускается. Заготовками может быть что угодно: что-нибудь простое, как суп, или что-то столь же запутанное, как белый медведь, который в прошлый четверг съел русского ребенка на обед в Новосибирске.
________________
8.ПРИЕМНЫЙ КРУГ Поместите всех в большой круг. Один игрок начинает с небольшого жеста, возможно, с легкого звука.
Его или ее сосед затем пытается сделать то же самое. Так продолжается по кругу. Хотя мы ожидаем, что жест / звук не изменится, это изменится!
Следите за движениями, которые внезапно меняют левую / правую руку или ногу. Этого не должно быть, но это произойдет. Как только это произошло, его должен принять следующий игрок.
Также следите / прислушивайтесь к тихим стонам или вздохам, которые игроки могут издать до или после своего хода — их также должен взять на себя следующий игрок.
_______________
Игроки парами, лицом друг к другу. Говорят тарабарщиной, с определенными эмоциями (злой, счастливый, влюбленный, на ваш выбор). Другой мгновенно копирует эмоции первого игрока и говорит свою тарабарщину. Нет необходимости пытаться копировать тарабарщину другого игрока; оба игрока продолжают говорить — паузы не допускаются. Примерно через 10 секунд второй игрок меняет эмоции, а первый сразу же следует за ним.
________________
10. ЛЮДИ ФОТО Диапазон: 9+ (Количество участников: 2-20)
Материалы: Фотографии людей, столько же, сколько участников. См. Примечания.
Участники будут использовать изображения в качестве вдохновения при создании персонажей и взаимодействовать с другими в качестве своих персонажей. Они попытаются определить, какую картинку другие участники использовали для своего вдохновения после взаимодействия с ними.
Как играть:
Участники рассредоточились по комнате, чтобы у каждого было достаточно места для размышлений, не отвлекаясь.
Ведущий раздает фотографию каждому участнику, объясняя: «НЕ позволяйте никому, даже мне, видеть вашу фотографию. У вас есть три минуты, чтобы посмотреть на человека на вашем фото и стать им. Решите, какая у него личность, сколько ему лет, какой образ жизни он ведет и т. Д. Используйте картинку, чтобы помочь вам решить — есть ли подробности об одежде человека, его окружении и его лице, которые дают вам идеи? Постарайтесь создать для этого человека «историю», а также голос, манеры, отношение.
Все ваши персонажи посетят вечеринку по истечении трех минут ». Участники не должны разговаривать друг с другом до истечения трех минут.
По истечении трех минут участники передают свои фотографии. Как только они передают картину, они превращаются в своего персонажа. Лидер должен объяснить, что им нужно поговорить с другими персонажами, как если бы они были на вечеринке. Участники должны попытаться поговорить со всеми и постараться вспомнить кое-что о других персонажах.
Вечеринка длится от пяти до десяти минут, в зависимости от количества участников.
По истечении этого времени лидер просит всех отказаться от своих персонажей и стать самими собой.
Затем лидер показывает участникам использованные картинки и просит группу определить, чей персонаж совпадает с изображением. Не говорите участникам, что это произойдет раньше времени. Для некоторых людей соблазн «одурачить» всех слишком велик, и они не могут устоять перед ним, и эти люди намеренно делают своего персонажа непохожим на свой портрет, если знают, что будут гадать.Группе следует обсудить их реакцию на свои фотографии и изображения других людей, а также то, как каждый развивал свой характер.
Примечания:
Рисунки можно вырезать из журналов, а затем наклеить на дубовую бирку или плакат для устойчивости. Постарайтесь получить хороший набор фотографий людей — всех возрастов, рас, уровней привлекательности; не включайте в подборку известные лица. Чем интереснее обстановка и внешний вид человека, тем больше участники могут использовать для вдохновения.Помните, что нет неправильных ответов — но участники должны уметь отвечать на вопросы «почему» о персонаже и изображении.
______________
11. ИГРА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КРУГА Все пронумерованы по кругу как 1, 2, ИЛИ 3. Лидер называет число, например 2. Все числа 2 должны пересекать круг в одной роли по выбору лидера:
• Балерина
• Пантера
• A moonwalker
• Тот, кто застрял в грязи
• Модная модель
• Все, что приходит в голову!
После того, как все цифры 2 пересекают круг, вызывается другое число; им говорят пересечь круг в соответствии с указаниями ведущего.
Назовите ребенка, чтобы он пересек круг к пустому стулу, как ему нравится… гулять… ползать… прыгать… вертеть… как угодно. Они зовут кого-то другого, кто должен перейти по другому пути.
________________
13. ЖИВОТНЫЕ СЦЕНЫ Игроки находят напарника; партнеры расходятся и бегают. Лидер произносит фразу, и игроки должны найти своего партнера и изобразить сцену. Последняя пара, изображающая сцену, отсутствует.
Примеры:
• Лягушка на бревне: один ученик становится на четвереньки (бревно), а лягушка осторожно садится им на спину.
• Птица на жердочке: один ученик становится на одно колено (жердочка), а птица садится на жердочку.
• Лев в логове: один человек стоит, расставив ноги (логово), а лев ложится на пол.
_____________________________
ВОСЕМЬ ПРАВИЛ ПРИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ• Не отрицайте и не запрещайте другому игроку — следите за ним
• Не задавайте вопросов
• Делайте выбор на основе действий
• Делайте предположения
• Принимайте и давайте
• Слушайте, смотрите и концентрируйтесь
• Работайте на высшем уровне
Ссылки меню драмы
СохранитьСохранить
Риццо, г./ Perch Dissection
Rizzo, Mr. / Perch Dissection- Дом
- Наша школа
- Студенческая жизнь
- Родители
- Программы для преподавателей и сотрудников
- Академические науки и учебная программа
- Учителя / Классы
- »
- Бэнкс, г.
- Бартон, миссис
- Бренни, мистер
- Кьяриери, г-н — ELA 7 Site
- Коринн Уэйд ~ Учитель санитарного просвещения
- Curless, миссис
- ДеДжакомо, миссис
- Лихи, миссис
- Библиотека Медиацентр
- Мэдден, Линда
- МакЭлрой, г-жа
- Монтаперто, миссис
- Морано, мисс
- г-жа ДиЛоренцо
- г-жа Харрис
- Нинан, г-жа
- Пафф, миссис
- Рейна, г-жа
- Рицци, г-н
- Риццо, мистер
- Савельсон, г-н
- Sra. Pcolar
- Сутера, г-жа
- Учебный центр
- Мистер Ловленд
- Зона Кэти Боуман
- Мистер Донохью
- Чиленто, Тереза
- Конклин, Мистер
- Делия, миссис
- Янсен, миссис — Математика
- Библиотека Медиацентр1
- Личи, миссис
- Зона мистера Асьоне
- Neenan, Элизабет
- Газета / Книжный клуб
- Осберн, Кристина — Арт
- Пескетти, Сеньора
- Риккардоне, миссис
- Стр. Школьного психолога
- Вакер, миссис
Шутки про Совы
Шутки про Совы — что за хохот!
Почему совы никогда не ухаживают под дождем ???
Потому что здесь слишком мокро, чтобы ухаживать! 🙂
Какой у сипухи любимый предмет в школе?
Owlgebra! 😯
Две совы играли в бильярд.Одна сова сказала «Два удара».
Другая сова сказала: «Два удара по кому?» 😛
Две сипухи сидят на жердочке, и одна говорит другой:
«Ты чувствуешь запах рыбы?» 😆
Что говорят запутавшиеся совы?
To-whit to-why? 😕
Какая сова наиболее распространена в Великобритании?
«TeatOwl»… у всех есть кухонное полотенце…! 😉
Какая любимая еда сипухи на вечеринке?
Mush’Shrew’ms, Vole’avaunts и Micecream!
«Тук-тук»
«Кто там?»
«Совы»
«Совы кто?»
«Верно! Неясыть ура! » 😆
Как вы называете сову с больным горлом?
Птица, которая не кричит! 🙂
Как назвать сову с низким голосом?
Рычание! 😮
Тук-тук
«Кто там?»
Сова
«Сова кто?»
Сова видит тебя! 😀
Какие книги любят читать совы?
У-у-у! 😮
Что у совы с позицией?
Хмурый взгляд! 😡
В чем разница между совой и ирландскими похоронами?
Один ночью бодрствует, другой днем бодрствует! 😉
Мой друг, Неясыть, сказал мне, что только что обручился.
Я ухмыльнулся: «Ты дурачишься — кому…?» 🙂
Тук-тук
«Кто там?»
Кто…
«Кто, эй?»
… Ты сова? 😆
Кто-то назвал вас совой!
«Ууууу ??!» 😐
Как вы называете волшебную сову?
УУУ-Дини! 🙂
Почему Сова пригласил своих друзей?
Он не хотел быть совой один. 😯
Как вы называете сову, которая занимается боксом?
Мухаммад ОУЛИ! 🙄
Как вы это называете, когда сипухи дерутся?
Битва Титоса! 😎
Присылайте нам свои любимые смешные анекдоты о совах или мультфильмы о совах, и мы добавим лучшие из них на нашу страницу анекдотов о совах для детей!
Мы кричали и улюлюкали эти детские шутки и загадки….. но нам нужно больше!
Присылайте свои шутки или загадки о совах по адресу [email protected]
или отправляйте их нам по адресу: The Barn Owl Trust, Waterleat, Ashburton, Devon TQ13 7HU.