- Сом

Катера росомаха: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Обзор водометного катера «Росомаха 7000»

Общие сведения

«Росомаха 7000» — один из самых крупных водометных катеров серии красноярского завода «Росомаха». Этот катер предназначен, в первую очередь, для преодоления мелких, каменистых рек. Благодаря своему прочному алюминиевому корпусу (толщина днища достигает 8 мм) лодка способна выдерживать значительные удары о твердые предметы. Наличие встроенного водомета, водовод которого с педальной самоочистной решеткой встроен в корпус лодки, и малая осадка (15 см на глиссере и 20 см в водоизмещающем режиме) позволяют преодолевать на этой лодке самые мелкие участки рек.

Корпус

Семиметровый корпус катера «Росомаха 7000» выполнен из морского алюминия АМг5. Борта изготовлены из листа толщиной 3 мм. Такая толщина позволила производителю отказаться от привального бруса по бортам, в носовой же части его роль выполняет полированная накладка из нержавейки. Сложно сказать насколько это практично, но однозначно можно сказать, что такое решение обезопасит корпус от жесткой швартовки носом в силу нежелания капитана иметь на этом элементе вмятины и потертости. Все соединения в лодке сварные и качество швов вполне достойно.

Кокпит

Катер скомпонован традиционно для этой серии по автомобильному принципу с небольшим заглублением в передней палубе. Под палубой располагается сухой рундук, а в форпике якорный отсек. Планширь покрыт резиновым нескользящим ковриком. Кокпит защищен от встречного ветра и брызг ветровым стеклом в алюминиевой раме, дизайн которой подчинен утилитарности. Средняя секция откидывается для выхода через переднюю палубу. Передняя панель «Росомаха 7000» сделана раздельной, двухконсольной. За ней установлены мягкие кресла, совмещенные с небольшими багажными отделениями.

Стационарный двигатель «отъел» часть полезного пространства кокпита, однако в общих семи метрах это не очень заметно. Для задних пассажиров у бортов есть места, правда без спинок. Сразу за сиденьями — два технологических отсека для аккумуляторов и канистры. Весь кокпит, за исключением зоны у передней панели отделан негниющим ковролином.

Ходовые качества

Благодаря своей конструкции и размерениям лодка устойчива на курсе, а двухсотсильный мотор способен разогнать «Росомаху 7000» на спокойной воде до 80 км/ч.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Статьи

ЭКСТРИМ ДЛЯ ЧАСОВЩИКА

<p><span><span>Хобби Дмитрия Карманова</span></span></p>

Размеренный бизнес владелец часового салона Дмитрий Карманов сочетает с созданием экстремальных катеров

Размеренный бизнес владелец часового салона Дмитрий Карманов сочетает с созданием экстремальных катеров.   

Работа в часовой сфере со стороны представляется размеренной, как ход секундной стрелки, а владельцы часовых магазинов — сдержанными леди и джентльменами «в галстуке». Но за внешним спокойствием нередко скрывается страсть к экстриму. Владелец красноярского салона «Четвертое измерение» Дмитрий Карманов не только совершает рискованные путешествия по рекам, но и занимается производством уникальных катеров.   

Как я провел лето   

Первое самостоятельное водное путешествие Дмитрий совершил в 9 лет: «Обычно я проводил каникулы в деревне у деда. В то лето дедушка заболел, мне было скучно, пока он лежал в госпитале, я тайком взял его «казанку» и отправился рыбачить на Енисей». Своя собственная моторка появилась у Дмитрия в 21 год. Потом у него были американские катера, но надежды они не оправдали: дорогие красивые игрушки, увы, пасовали перед трудностями экстремального водного туризма. Тогда и возникла мысль самому создать выносливый катер, который прощал бы ошибки владельца: налеты на камни, мелководье, прохождение порогов и т.д. Идею построить судно, не входящее в общепризнанное представление о водномоторной технике, он предложил конструкторам из Санкт-Петербурга. Их ответ был категоричным: создание катера с такими характеристиками — затея абсурдная и экономически очень дорогая.

С последним утверждением Дмитрий согласился. А вот слово «абсурд» зацепило его настолько, что скоро был приобретен самый продвинутый сварочный аппарат, найден помощник, и работа закипела. Энтузиазм, интуиция и большой практический опыт инженера-строителя позволили сконструировать катер его мечты. Два года кропотливой работы привели к появлению прототипа сегодняшнего катера. «На постройку первой «Росомахи» ушло, как у женщины на ношение ребенка, девять месяцев. Катер удался таким, каким его представляли, и в чем-то даже превзошел ожидания, а поведение не оставляло сомнений в выборе имени», — вспоминает Дмитрий.

Благодаря особой конструкции при грузоподъемности в полторы тонны «Росомаха» не только развивала скорость до 80 км/ч и прекрасно управлялась, но и была способна глиссировать при глубине всего 10 см, буквально перелетать через песчаные косы, бревна, отмели. На этом можно было остановиться, ведь задумкой было построить катер для себя и не более. Но где-то в глубине души Дмитрий понимал, что можно сделать еще лучше. Так и появилась идея организовать производство. Тем более что «летающая лодка» вызывала немало завистливых взглядов любителей рыбалки и охоты. 

Рождение «Росомахи»

Создание катеров постепенно переросло из хобби в мелкое серийное производство, оснащенное самым современным промышленным оборудованием. Уровень организации предприятия позволяет выпускать более двух катеров в месяц при загрузке производства на полгода вперед. «Команда сформировалась не сразу, да и сейчас процесс далеко не завершен. Готового специалиста взять негде, значит нужно вырастить, воспитать, научить иначе мыслить и как итог — качественно выполнять свою работу, — делится Дмитрий, — у меня есть друг, он очень талантливый дизайнер, весь креатив — его рук дело.

И последний год он является моим полноправным компаньоном и «подельником» в этом проекте». Сегодня Дмитрий занимается в основном работой с клиентами и поставщиками. Но от производственного процесса он не отошел. Более того, к работе над «Росомахой» подключил своего старшего сына, который во время школьных каникул с удовольствием помогает в цеху.

Часы для капитана

В часовой бизнес Дмитрий Карманов пришел еще в сложные 90-е: после окончания института подался в ученики часового мастера. Затем, получив сертификаты Swatch Group и Breitling, стал работать на себя и, наконец, открыл магазин швейцарских часов «Четвертое измерение». Кстати, кто там побывал, никогда не забудет космический антураж салона: люминесцентные светильники словно выдергивают из космической темноты стоящие на дисплеях часы. В производстве катеров и часах Дмитрий видит много общего: успех возможен только при ответственном подходе к работе и кропотливом труде.

Часы или катера можно долго разглядывать на глянцевых картинках, но чтобы понять, чего именно они стоят, нужно единожды прикоснуться к корпусу. По словам Дмитрия, настоящий мужской катер лишен пафоса, в его отделке не должно быть «гламурных» материалов, все должно быть сделано из алюминия и на высочайшем уровне.

И часы, и катер должны быть одинаково надежны, и в повседневной жизни производитель «Росомах» носит хронометр Seamaster Professional от Omega. Вначале существования проекта часовой магазин дал возможность финансировать производство катеров без использования заемных средств. Сейчас «Росомаха» стала самоокупаемым проектом, но полностью отказываться от часового направления Дмитрий не планирует: говорит, что у него получился очень удобный финансовый тандем, который в обоих случаях приносит и доход, и наслаждение.

Экстрим во спасение

Как это ни удивительно, но у самого производителя «Росомахи» личного катера до сих пор нет: заказов поступает настолько много, что построить лодку для себя пока нет возможности. Поэтому в путешествия на «Росомахе» Дмитрий отправляется с друзьями, которые некогда были его клиентами. Получился некий «закрытый клуб владельцев «Росомахи». За три года существования «Росомахи», она побывала на реках Красноярского края, Иркутской области, других местах Сибири и Дальнего Востока. «Росомаха» позволяет пройти там, где пасуют другие лодки. Поэтому перечислять все места, куда забирались ее владельцы, можно долго. И не всегда возможно описать словами ощущения и впечатления от увиденного.

Доля же допустимого экстрима присутствует практически в каждой поездке. «Для того «Росомаха» и создавалась, чтобы, преодолев все трудности, оказаться в компании близких тебе людей вдали от цивилизации», — говорит Дмитрий. Преодолевать трудности на «Росомахе» приходилось не только Дмитрию и его друзьям: одним из запоминающихся случаев стало спасение группы геологов. Дело было на реке Нижняя Тунгуска в период межсезонья, когда шел мокрый снег — в таких условиях спасатели не могли посадить вертолет. Команда «Росомахи» услышала сигнал по рации и вовремя пришла на помощь — геологи были благополучно эвакуированы.

Перспективы

Сейчас, когда хобби Дмитрия Карманова стало бизнесом, основным в работе над «Росомахой» является ее эволюция. Выпустив за прошлый год 17 катеров, производство стало серийным и потребовало еще больших вложений. В 2010-м «Росомаху» оснастили мощными двигателями Kodiak Marine — силовые установки позволят расширить модельный ряд. Впереди у «Росомахи» не только преодоление все новых сложных речных маршрутов, но освоение международного рынка.

Опубликовано в журнале «Часовой Бизнес » №3-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна

Теги: 3-2010 стратегии компаний Swatch Group Breitling

что может наша техника (видео) — журнал За рулем

Высота колес — больше метра, клиренс — под 50 сантиметров, двигатель — от Тойоты, коробка — автомат.

Материалы по теме

Российская техника под брендом «Росомаха» позиционируется как семейство снегоболотоходов, но по виду и компоновке она больше всего напоминает квадроцикл — с поправкой на просто исполинские размеры. Флагманская модель Extreme Plus весит тонну, имеет 3,1 метра в длину и 1,7 метра в высоту.

При этом высота колес — 1,3 метра. У этой машины клиренс в 48 сантиметров и очень широкие возможности на бездорожье.

Росомаха уже успела засветиться на нескольких крупных выставках и разойтись сотнями экземпляров по всей России — такие машины пришлись по душе любителям охоты, рыбалки и активного отдыха. Всего в линейке пока три модели (Standart, Extreme и Extreme Plus), различающиеся габаритами, характеристиками и ценой — прошлогоднее видео от дилера не претендует на точность цифр (расценки могли немного поменяться), но общее представление дает.

Модели Standart и Extreme комплектуются бензиновыми двигателями Toyota Corolla (1NZ-FE) объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с. Коробка передач — родная тойотовская АКП. На тест-драйв Youtube-канала «808» попала средняя модель — Extreme. Ведущие мосты в самой младшей модели — от Suzuki Jimny, в двух старших, включая ту, что вы видите в кадре, — от Land Cruiser Prado.

А вот в топ-модели Extreme Plus и двигатель применен уже другой — 2-литровый Toyota 1ZZ-FE мощностью 120 л.с. Все движки контрактные из Японии — производство Росомах находится в Тюмени, что объясняет выбор агрегатной базы, — но производитель гарантирует пробег каждого мотора до 100 тысяч километров и высокую надежность.

  • Недавно мы познакомились с еще одной интересной отечественной разработкой для бездорожья — вездеходом ТРОМ.

Фото: @rosomaha_servis

Видео: Youtube / AL-KASH TV, 808

Wagemaker Wolverine Boats — Главная

Меня зовут Брайан Фогарти. Я всю жизнь интересовался деревянными лодками. Он был наполнен воспоминаниями о катании на лодке, катании на лодке, когда мне был всего один месяц. Я купил свою первую лодку в 2005 году, Wagemaker Wolverine 1955 года. Когда-то принадлежавшая друзьям нашей семьи, моя лодка «Брайан Вей» принадлежала только трем семьям через три поколения энтузиастов гребли. Когда первый владелец умер, лодка перешла к его сыну, который, к счастью для меня, решил, что я тот человек, который позаботится о лодке, когда он не мог ею пользоваться.«Брайан Вей» был в хорошей форме, когда я получил ее — так что в основном шлифовка, полировка и несколько новых подушек, и она снова была как новая. Я сохранил оригинальный Evinrude 1955 года, мощностью 25 л.с., который был оригинальным для лодки. Несколько новых свечей и свежий газ, и он сразу загорелся. Я все еще использую оригинальную шести-вольтовую электрическую систему, которая шла с лодкой, и нет ключа — только кнопочный стартер и дроссельная заслонка. Лодка движется с правого заднего сиденья, что мне нравится — одна из моих любимых функций. Поэтому я собрал много информации и фотографий о лодках Wolverine, Cadillac и Elgin.Этот веб-сайт был основан в 2011 году Брайаном Фогарти, президентом Wagemaker Wolverine Boats Marque Club Общества старинных и классических лодок. Надеюсь, вам понравится мой новый сайт. Я страстно люблю лодки Wagemaker и Cadillac. Я хотел бы получить ваши фотографии и рассказ о ваших лодках Wolverine, Cadillac и Elgin. Если у вас есть лодки Wolverine, Cadillac и Elgin, вы уже являетесь членом нашего клуба. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших лодках Wagemaker Wolverine. Наша цель — сохранить и защитить нашу прошлую историю наших лодок Wolverine, Cadillac и Elgin.Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected], и я помогу вам в любом случае, потому что это важно для меня. Я не могу сказать, сколько стоит ваша лодка. Каждая лодка имеет свои уникальные особенности. Вам следует отнести его в реставрационную мастерскую, чтобы они оценили его. Наш веб-сайт предназначен только для некоммерческих образовательных, обучающих, комментирующих и исследовательских целей. Наша страница в Facebook предназначена только для некоммерческих образовательных, обучающих, комментирующих и исследовательских целей. Благодарю вас! Брайан Фогарти

Росомаха Деревянные лодки

Это реклама Catalina Boat 1958 года производства Wagemaker Boat Co.и Ли Вангстад ​​ниже

Это объявление Wagemaker Boat 1954 года от Wagemaker Boat Co. и Ли Вангстада ниже

.

Это реклама лодок Wagemaker 1954 года производства Wagemaker Boat Co. и Lee Wangstad ниже

.

Это реклама лодок Wagemaker 1954 года от Wagemaker Boat Co. и Ли Вангстада ниже.

Это реклама лодок Wagemaker 1955 года с новым формованным слоем Ply-Lap и другими, созданными Wagemaker Boat Co. и Ли Вангстадом ниже.

Это реклама Wagemaker Boats 1957 года, выпущенная Wagemaker Boat Co.и Ли Вангстад ​​ниже

Это реклама Wagemaker Boats 1957 года от Wagemaker Boat Co. и Ли Вангстада под номером

.

Это реклама Wagemaker Boat 1950 года от Wagemaker Boat Co. и Брайана Фогарти ниже

.

Это реклама лодок Wagemaker 1954 года производства Wagemaker Boat Co. и Lee Wangstad ниже

.

Это реклама Wagemaker Boats 1953 года, выпущенная Wagemaker Boat Co. Брайаном Фогарти, ниже

.

Это объявление Wagemaker Boat 1954 года от Wagemaker Boat Co. Автор: Брайан Фогарти, ниже

.

Это реклама Wagemaker Boat 1955 года от Wagemaker Boat реклама Брайана Фогарти ниже

Это реклама Wagemaker Boats 1956 года, выпущенная Wagemaker Boat Co.Брайан Фогарти ниже

Это реклама лодки Wagemaker-Catalina 1958 года от Wagemaker Boat Co., созданная Брайаном Фогарти, ниже

.

Это реклама лодки Wagemaker от Wagemaker Boat реклама Брайана Фогарти ниже

Это реклама Wagemaker Boat 1949 года, созданная Wagemaker Boat Co., Брайан Фогарти, ниже

.

Дуг Бош делает снимки на Бот-шоу в Эссексе, Коннектикут, июль 2011 г. Автор Дуг Бош ниже

Это изображение лодки Wagemaker с рекламой антикварного автомобиля от Wagemaker Boat Co.и Ли Вангстад ​​ниже

Это я с моим другом на весе Брайана 1955 года Брайана Фогарти ниже

Это моя лодка, названная Brian’s Weigh Брайаном Фогарти ниже

Это лодка Wagemaker Wolverine 1950 года выпуска, названная Ником Вагнером «Старые времена» ниже

Это реклама лодки Wagemaker 1954 года, созданная Wagemaker Boat Co., автор Брайан Фогарти, ниже

.

Это клиппер 1960 года Боба Ульриха ниже

Это лодка модели 6143 Fleetline, 14 футов.длиной с шириной 66 дюймов, шириной транца 53 дюйма и высотой транца 15 ¾ дюйма, четыре места от Джона Секстона ниже

Это фотография Wagemaker 1947 года — Дуг Бош сделал снимок на Бот-шоу в Эссексе, Коннектикут, июль 2011 г.

Это изображение наемного работника 1953 года, сделанное Дугом Бошем, ниже

.

Это реклама лодки Wagemaker, 1956 года, созданная компанией Wagemaker Boat Company Брайаном Фогарти.

Это реклама лодки Wagemaker 1957 года, созданная лодочной компанией Wagemaker. Автор Брайан Фогарти.

Это красивая лодка Wagemaker от Rich Lepping ниже

Это красивая 14-футовая Wagemaker Wolverine 1954 года производства Дэвида Либетро.

Это красивая лодка Wagemaker 1955 года производства Владимира Шалькевича ниже

.

Это лодка Wagemaker 1955 года, названная Brian’s Weigh. Брайан Фогарти ниже

Это реклама Wagemaker Boats 1952 года, созданная Wagemaker Boat Co., автор — Брайан Фогарти.

Это лодка Wagemaker 1954 года, объявление By Wagemaker Co., автор Брайан Фогарти

Это лодка Wagemaker 1955 года выпуска под названием Seafarer от компании Wagemaker Co. Брайана Фогарти

Это реклама лодок Wagemaker Wolverine 1950 года производства Wagemaker Boat Co.Брайан Фогарти ниже

Гоночные лодки 1950 года производства Wagemaker Boat Co. Автор: Брайан Фогарти, ниже

.

Это реклама Wagemaker Boats 1948 года, созданная Wagemaker Boat Co., автор — Брайан Фогарти.

Это реклама Wagemaker Boats 1951 года, созданная Wagemaker Boat Co., автор — Брайан Фогарти.

Это объявление Wagemaker Boats 1945 года от компании Wagemaker Boat Co. Автор: Брайан Фогарти

Это реклама лодок Wagemaker 1945 года от Wagemaker Boat Co., Брайан Фогарти.

Это реклама Wagemaker Boats 1949 года, выпущенная Wagemaker Boat Co.Брайан Фогарти ниже

Это алюминиевые лодки Cadillic 1955 года и лодки Wagemaker от Wagemaker Co и Cadillac Marine and Boat Co. от Брайана Фогарти

Это реклама катеров Wagemaker 1957 года выпуска от Wagemaker Co. Автор Брайан Фогарти ниже

Это лодка Росомахи 1957 года, названная Брайаном Фогарти «Моряк» от Wagemaker Boat Co. ниже

Это реклама Wagemaker Wolverine Boats от Wagemaker Boat Co., автор Брайан Фогарти

Это реклама Wagemaker Aluminium Boats 1956 года от Wagemaker Boat Company Брайан Фогарти ниже

Это Wagemaker PLY-LAP Boats 1956 года, объявление от Wagemaker Boat Co.Брайан Фогарти

Это реклама лодок Wagemaker 1947 года от Wagemaker Co., Брайан Фогарти.

Это реклама Wagemaker Boats 1954 года, созданная Wagemaker Boat Co., автор — Брайан Фогарти.

Это реклама лодок 1956 года для Old Town, Chris-Chaft, Century Boat, Richardson Boat, Wagemaker Boat, Matthews Boat, Bryant’s Boat, M.M. Davis and Son, Inc., Correct Craft Boats и Owens Boats. Брайан Фогарти ниже

Это Wagemaker Ply-lap Catalina от Wagemaker Boat Company Брайан Фогарти

Это реклама лодок Росомахи от Wagemaker Boat Co.
by
Брайан Фогарти

Это потрясающая лодка — это Росомаха 1961 года с оригинальным трейлером Gator от Майкла Хардинга ниже

Это реклама лодки Wagemaker 1952 года от Wagemaker Boat Company Брайана Фогарти

Это реклама лодки Wagemaker, 1954 года, созданная компанией Wagemaker Boat Company Брайаном Фогарти.

Это объявление Wagemaker Boat 1950 года от компании Wagemaker Boat Company Брайана Фогарти ниже

.

Это лодка Wagemaker 1956 года производства Дуга и Сью Кэмпбелл, ниже

. Это реклама лодки Wolverine 1957 года от Wagemaker Boat Company Брайана Фогарти.

Эта страница предназначена для информирования людей о том, сколько типов лодок Wagemaker было построено только для учебных, комментирующих и исследовательских целей.
Спасибо,
Брайан Фогарти

Это реклама лодки Empire 1959 года от Wagemaker Брайана Фогарти ниже

1956 Wagemaker Wolverine 14 ’Super Deluxe. Реставрация наконец-то завершена, включая обивку !! Готовы к воде !! Линда и Джерри Снайдер см. ниже

Home

Дуг Бош сфотографировать на Бот-шоу в Эссексе, штат Коннектикут, июль 2011 г. Автор: Дуг Бош ниже

 
Этот отказ от ответственности («Заявление об ограничении ответственности», «Соглашение») является соглашением между Оператором веб-сайта («Оператор веб-сайта», « нас »,« мы »или« наш ») и вы (« Пользователь »,« вы »или« ваш »).В этом Заявлении об ограничении ответственности изложены общие правила и условия использования вами веб-сайта https://www.wagemakerwolverineboats.com и любых его продуктов или услуг (совместно именуемые «Веб-сайт» или «Услуги»).

Представление

Любые взгляды или мнения, представленные на этом Веб-сайте, являются личными и принадлежат исключительно Оператору Веб-сайта и не отражают взгляды людей, учреждений или организаций, с которыми владелец может или не может быть связан в профессиональном или личном качестве, если явно не указано иное.Любые взгляды или мнения не имеют целью очернить какую-либо религию, этническую группу, клуб, организацию, компанию или отдельного человека.

Контент и публикации

Вы не можете изменять, распечатывать или копировать любую часть Веб-сайта. Включение любой части этого веб-сайта в другую работу, будь то в печатной, электронной или иной форме, или включение любой части веб-сайта на другой веб-сайт путем встраивания, фреймворка или иным образом без явного разрешения Оператора веб-сайта запрещено.

Возмещение убытков и гарантии Оператор веб-сайта

гарантирует точность, надежность и полноту информации и контента, распространяемых через этот веб-сайт или связанных с ним, загружаемых или доступных с него.Информация на веб-сайте предназначена только для общих информационных целей и не предназначена для предоставления юридических, финансовых, медицинских или любых других профессиональных советов. При необходимости обратитесь за профессиональной помощью. Кроме того, информация, содержащаяся на Веб-сайте и любых страницах, связанных с ним, может быть изменена в любое время и без предупреждения. Мы оставляем за собой право изменить этот Отказ от ответственности в любое время, начиная с публикации обновленной версии Отказ от ответственности на Веб-сайте.Когда мы это сделаем, мы разместим уведомление на главной странице нашего веб-сайта. Продолжение использования Веб-сайта после любых таких изменений означает ваше согласие с такими изменениями. Политика была создана с помощью WebsitePolicies.com

Принятие данного отказа от ответственности

Вы подтверждаете, что прочитали этот отказ от ответственности и соглашаетесь со всеми его положениями и условиями. Заходя на веб-сайт, вы соглашаетесь с данным отказом от ответственности. Если вы не согласны соблюдать условия данного Заявления об отказе от ответственности, вы не имеете права использовать или получать доступ к Веб-сайту.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу данного Заявления об отказе от ответственности, свяжитесь с нами. Этот документ последний раз обновлялся 22 декабря 2017 г.
 
Эти положения и условия («Условия», «Соглашение») являются соглашением между Оператором веб-сайта (« Оператор веб-сайта »,« нас »,« мы »или« наш ») и вы (« Пользователь »,« вы »или« ваш »). В настоящем Соглашении изложены общие условия использования вами веб-сайта https://www.wagemakerwolverineboats.com и любых его продуктов или услуг (совместно именуемые «Веб-сайт» или «Услуги»).

Резервные копии

Мы не несем ответственности за Содержимое, размещенное на Веб-сайте. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за потерю любого Контента. Вы несете исключительную ответственность за поддержание надлежащей резервной копии вашего Контента. Несмотря на вышесказанное, в некоторых случаях и при определенных обстоятельствах, без каких-либо обязательств, мы можем восстановить некоторые или все ваши данные, которые были удалены на определенную дату и время, когда мы могли создать резервную копию данных для наших собственных целей. Мы не даем никаких гарантий, что нужные вам данные будут доступны.

Ссылки на другие веб-сайты

Хотя этот веб-сайт может быть связан с другими веб-сайтами, мы не подразумеваем, прямо или косвенно, какое-либо одобрение, ассоциацию, спонсорство, поддержку или принадлежность к любому связанному веб-сайту, если здесь не указано иное. Мы не несем ответственности за изучение или оценку, и мы не гарантируем предложения каких-либо предприятий или частных лиц или содержание их веб-сайтов. Мы не несем никакой ответственности за действия, продукты, услуги и контент любых других третьих лиц.Вам следует внимательно ознакомиться с юридическими положениями и другими условиями использования любого веб-сайта, на который вы переходите по ссылке с этого веб-сайта. Вы переходите по ссылкам на любые другие сторонние веб-сайты на свой страх и риск.

Запрещенное использование

В дополнение к другим условиям, изложенным в Соглашении, вам запрещено использовать Веб-сайт или его Контент: (а) в любых незаконных целях; (б) склонять других к совершению любых незаконных действий или к участию в них; (c) нарушать любые международные, федеральные, провинциальные или государственные постановления, правила, законы или местные постановления; (d) посягать или нарушать наши права интеллектуальной собственности или права интеллектуальной собственности других лиц; (e) преследовать, оскорблять, оскорблять, причинять вред, клеветать, клеветать, унижать, запугивать или дискриминировать по признаку пола, сексуальной ориентации, религии, этнической принадлежности, расы, возраста, национального происхождения или инвалидности; (f) предоставлять ложную или вводящую в заблуждение информацию; (g) загружать или передавать вирусы или любой другой тип вредоносного кода, который будет или может быть использован любым способом, который повлияет на функциональность или работу Сервиса или любого связанного веб-сайта, других веб-сайтов или Интернета; (h) для сбора или отслеживания личной информации других лиц; (i) спам, фишинг, фарм, предлог, паук, сканирование или очистка; (j) в непристойных или аморальных целях; или (k) вмешиваться или обходить функции безопасности Сервиса или любого связанного веб-сайта, других веб-сайтов или Интернета.Мы оставляем за собой право прекратить использование вами Сервиса или любого связанного веб-сайта за нарушение любого из запрещенных видов использования.

Права интеллектуальной собственности

Настоящее Соглашение не передает от Оператора веб-сайта к вам Оператора веб-сайта или стороннюю интеллектуальную собственность, и все права, титулы и интересы в отношении такой собственности остаются (в отношениях между сторонами) исключительно за Оператором веб-сайта. . Все товарные знаки, знаки обслуживания, графика и логотипы, используемые в связи с нашим Веб-сайтом или Услугами, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Оператора веб-сайта или лицензиаров Оператора веб-сайта.Другие товарные знаки, знаки обслуживания, графика и логотипы, используемые в связи с нашим Веб-сайтом или Услугами, могут быть товарными знаками других третьих сторон. Использование вами нашего Веб-сайта и Услуг не дает вам никаких прав или лицензий на воспроизведение или иное использование любого Оператора Веб-сайта или сторонних товарных знаков.

Ограничение ответственности

В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, ни при каких обстоятельствах Оператор веб-сайта, его аффилированные лица, должностные лица, директора, сотрудники, агенты, поставщики или лицензиары не несут ответственности перед любым лицом за (а): любые косвенные, случайные, особые, штрафные, покрывающие или косвенные убытки (включая, помимо прочего, убытки из-за упущенной выгоды, доходов, продаж, деловой репутации, использования или контента, влияние на бизнес, прерывание бизнеса, потерю ожидаемых сбережений, потерю возможностей для бизнеса), однако причиненные в соответствии с любая теория ответственности, включая, помимо прочего, договор, правонарушение, гарантию, нарушение установленных законом обязанностей, халатность или иное, даже если Оператор веб-сайта был проинформирован о возможности таких повреждений или мог предвидеть такие убытки.В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, совокупная ответственность Оператора веб-сайта и его аффилированных лиц, должностных лиц, сотрудников, агентов, поставщиков и лицензиаров в отношении услуг будет ограничена суммой более одного доллара или любыми суммами, фактически выплаченными наличными. вы перед Оператором веб-сайта за предшествующий период в один месяц до первого события или события, повлекшего за собой возникновение такой ответственности. Ограничения и исключения также применяются, если это средство правовой защиты не полностью компенсирует вам любые убытки или не выполняет свою основную задачу.

Компенсация

Вы соглашаетесь возместить и обезопасить Оператора веб-сайта и его аффилированных лиц, директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов от любых обязательств, убытков, убытков или затрат, включая разумные гонорары адвокатов, понесенных в связи с любыми или вытекающими из них. обвинения, претензии, действия, споры или требования третьих лиц, выдвинутые против любого из них в результате или в связи с вашим Контентом, использованием вами Веб-сайта или Услуг или любым умышленным неправомерным поведением с вашей стороны.

Изменения и дополнения

Мы оставляем за собой право изменять настоящее Соглашение или его политику в отношении Веб-сайта или Услуг в любое время, начиная с публикации обновленной версии настоящего Соглашения на Веб-сайте. Когда мы это сделаем, мы разместим уведомление на главной странице нашего веб-сайта. Продолжение использования Веб-сайта после любых таких изменений означает ваше согласие с такими изменениями. Политика была создана с WebsitePolicies.com

Принятие этих условий

Вы подтверждаете, что прочитали это Соглашение и соглашаетесь со всеми его условиями.Используя Веб-сайт или его Услуги, вы соглашаетесь соблюдать настоящее Соглашение. Если вы не согласны соблюдать условия настоящего Соглашения, вы не имеете права использовать или получать доступ к Веб-сайту и его Услугам.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому Соглашению, свяжитесь с нами. Этот документ последний раз обновлялся 22 декабря 2017 г.

Моя страница в Facebook является некоммерческой образовательной деятельностью, поддерживающей такие цели, как обучение, комментарии и исследования выше

1956 Wagemaker Wolverine 14 ‘Super Deluxe.Реставрация наконец-то завершена, включая обивку !! Готовы к воде !! Линда и Джерри Снайдер — Эта лодка изготовлена ​​в 1955 году, продана и зарегистрирована в 1956 году после показа на Голливудской выставке в Калифорнии в 1956 году. Это лодка № 5 Super Deluxe 14 шириной. см. ниже

Cadillac Constellation от Ника Эдстрома — Это очень крутые старые автомобили и старые лодки см. ниже

крупным планом от Ника Эдстрома — Это Cadillac Constellation см. ниже Спасибо, что поделились

Получил это на самолете с мощная ракета наемников этим утром! Так гладко! Джон Хорнбостел см. ниже

F A Q

Эта страница предназначена для информирования людей о том, сколько типов лодок Wagemaker было построено только для обучения, комментариев и исследований.Лодки Wolverine до 1956 года имели заднее рулевое управление, потому что подвесные моторы с электрическим запуском не выпускались до 1954 года. Лобовые стекла устанавливались дилером. Компания построила более 50 моделей лодок от маленьких до больших (от 8 до 16 или 19 футов) в разные годы. По словам Джона Савары, самые ранние деревянные лодки Wagemaker были построены из кедрового ленточного кедра. Формованная фанера началась в 1950-х годах, затем последовали алюминий и стекловолокно. Большинство лодок Wagemaker в 1950-х годах были сделаны из различной фанеры, например, из филиппинского красного дерева.Большинство корпусов деревянных лодок Wagemaker были сделаны из 5 слоев фанеры красного дерева толщиной 5/16 дюйма. Посмотрите на страницы 210 и 211 прекрасной книги покойного Боба Спельца «Настоящие бегуны» iv, потому что он говорит о лодках Ply-Lap и Lapstrake. иногда Wagemaker штампуется как Cadillac. У меня есть много заводских брошюр и информации о лодках из дерева, стекловолокна и алюминия от Wagemaker Company из Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Эти лодки продавались под следующими торговыми марками: Wolverine, Cadillac, некоторые из Elgin, Empire и Mohawk.Если у вас есть лодка Wagemaker, вы должны искать гнилое дерево под носом и в задних углах ниже ватерлинии. Если у вас есть лодка Wagemaker, вы должны искать металлическую пластину внутри транца или номер и буквы, выбитые на транце или киле. если у вас есть информация, которой вы хотите поделиться, или если вам нужна информация. Свяжитесь со мной по адресу [email protected]
Спасибо.
Брайан Фогарти

Лодка Wagemaker Wolverine прибыла из Гранд-Рапидс в Ирландию. Эта лодка была в сериале под названием Ballykissangel, сериал в Ирландии Шон Дин Фрил ниже

Это Дуг Бош, владелец лодки Росомаха из 1954 года.Это красивая лодка с росомахой ниже

.

Это лодка Elgin, созданная Дэйвом Каттехейнрихом. Потрясающая лодка ниже

Это лодка Wagemaker Wolverine 1950 года выпуска, названная Ником Вагнером «Old Times» ниже

.

Wagemaker Wolverine 1955 года выпуска моего отца попал в нашу семью в 1967 году, включая двигатель Evinrude Lark 1957 года выпуска. Автор: Эрика ниже

9-футовый гоночный тренажер из стекловолокна Wolverine с двигателем Evinrude 1954 мощностью 15 л.с. от Арнольда Кона, ниже

Я бы поделился фотографиями Росомахи, которые были у нас в 69-м.Мы купили лодку с двигателем Mercury Mark 30 56, но по какой-то причине мотор нам не понравился. Это была красивая установка с 30-сильным Меркурием, так как она была по цвету согласована с более светлым сине-зеленым цветом Росомахи. Вскоре после покупки лодки мы поменяли мотор на 57 Evinrude 35 л.с., вы видите здесь на фотографиях. Автор: Дэйв Каттерхайнрих, ниже

Дуг Бош делает снимки на Бот-шоу в Эссексе, штат Коннектикут, июль 2011 г. Автор Дуг Бош ниже

Это Дуг Бош, владелец лодки Росомаха из 1954 года.это красивая лодка росомахи ниже

1957 Росомаха — ее зовут Хоулер Владелец Синди Палмер и ее муж младше

Это объявление Wagemaker Boat 1950 года от Wagemaker Boat Co. и Lee Wangstad под номером

.

Это реклама Wagemaker Boats 1954 года от Wagemaker Boat Co. и Lee Wangstad ниже

.

Это объявление Wagemaker Boat 1956 года от Wagemaker Boat Co. и Ли Вангстада ниже

.

Это реклама Wagemaker Boats 1951 года от Wagemaker Boat Co. Автор: Брайан Фогарти, ниже

.

Это реклама Wagemaker Boats 1952 года, выпущенная Wagemaker Boats Co.Брайан Фогарти ниже

Это реклама лодок Wagemaker 1947 года производства Wagemaker Boat Co. и Lee Wangstad ниже

.

Это лодка Wagemaker 1955 года, названная Brian’s Weigh Брайаном Фогарти, ниже

.

Это лодка Wagemaker 1941 года выпуска с лодкой Johnson KD15 1941 года производства Билла Шаттака ниже

.

Это реклама лодки Wagemaker 1956 года для моряка от Wagemaker Boat Co. Брайан Фогарти

Это реклама лодки Wagemaker 1956 года, созданная Гарри Спенсером.

Модели

— Росомаха, часть B

Это реклама Wagemaker Boat 1950 года от компании Wagemaker Boat Company Брайана Фогарти ниже —

Это объявление Wagemaker Boat от Wagemaker Boat Company Брайана Фогарти ниже

Это потрясающая реклама лодки 1950 года от Wagemaker Boat Co.Брайан Фогарти ниже

Это реклама Wagemaker Boats 1955 года от Wagemaker Boat Company Брайана Фогарти ниже

Это реклама Wagemaker Wolverine Boats 1950 года от Wagemaker Boat Company Брайана Фогарти ниже

Это реклама Wagemaker Boats 1954 года от Wagemaker Boat Company Брайана Фогарти ниже

Это реклама Wagemaker Wolverine Boats 1946 года от Wagemaker Boat Company Брайана Фогарти ниже

Это объявление Wagemaker Boat 1953 года, созданное Wagemaker Boat Co.Брайан Фогарти ниже

Это реклама Wagemaker Boats 1953 года от Wagemaker Company Брайана Фогарти

Эта страница предназначена для информирования людей о том, сколько типов лодок Wagemaker было построено только для обучения, комментариев и исследовательских целей.

Это реклама Wagemaker Wolverine Boats 1951 года компании Wagemaker Boat Брайана Фогарти.

Это реклама Wagemaker Wolverine Boats 1951 года компании Wagemaker Boat Брайана Фогарти.

Если вам нужны какие-либо характеристики ваших лодок Wagemaker 1956 года, пожалуйста, дайте мне знать.У меня есть много заводских брошюр по вашей лодке, смотрите ниже. Спасибо, Брайан Фогарти Технические характеристики формованных Ply-Lap Лодки ниже

9-L-14 Std.
9-L-14 Спец.
9-L-14 Super
9-O-14 Std.
9-O-14 Спец.
9-O-14 Super
9-O-16 Std.
9-0-16 Спец.
9-O-16 Супер




The SeaFarer 15 ‘Boat
Длина модели Длина балки Ширина транца Высота транца
5-15 Seafarer 15 футов 60 дюймов 49 дюймов 16 дюймов 60 дюймов

Модель SEAMATE 14 ‘

Длина Ширина транца Глубина миделя Вес
Seamate 14′ 63 «56» 25 «215


Новинка — ФАНЕРА ЛОДКИ Boats


5-15 Std.
5-15 Спец.
5-15 Супер
5-17 Станд.
5-17 Спец.
5-17 Супер

№ 6 Фанера формованная

6-12 Станд.
6-12 Super
6-14 Std.
6-14 Спец.
6-14 Супер
6-16 Станд.
6-16 Спец.
6-16 Супер


Лодки с уплотненным швом

3-12 Deluxe- 12 футов
3-14 Deluxe- 14 футов
3-14 Super- 14 футов
4-12 Std.- 12 футов
4-14 Std. 14 футов
4-14 Делюкс 14 футов

Алюминиевые лодки Wolverine King Size

Модель
7-12-52 12 футов
7-14-52 14 футов
7-12-54 12 футов
7-14-61 14 футов
7-16-68 16 ‘
7-18-78 18′
7-18-78 18 ‘Hard Top
8-12-54 12′
8-14-56 14 ‘
8-14-56 14′ с декой
8-16 -63 16 ‘



Компания Wagemaker, производитель лодок Wagemaker — прошлое и настоящее

Несколько недель назад мы обнаружили новый веб-сайт, посвященный всему, что связано с Wagemaker и популярной линейкой лодок Wolverine.Компания Wagemaker имеет долгую и интересную историю в судостроительном бизнесе, начиная с самого начала в 1930-х годах, и кто может лучше рассказать нам историю марки Wagemaker, чем Боб Спельц из его книги The Real Runabouts IV.

Вот отрывок из The Real Runabouts IV

Гранд-Рапидс, Мичиган всегда был и остается центром производства деревянной мебели. Естественно, строительство деревянных лодок возникло в той же области благодаря таким преимуществам, как хорошая квалифицированная рабочая сила, отличные запасы выдержанных пиломатериалов, а также различные виды транспортных средств для отгрузки и доставки.

Компания Wagemaker была основана в 1896 году Исааком Вейджмейкером. Фирма сконцентрировалась на производстве деревянных шкафов, многие из которых были проданы известной компанией Macy в Нью-Йорке. Когда условия стали меняться, а конкуренция усилилась, Рэй О. Вейджмейкер, один из сыновей Исаака, занялся бизнесом, и в 1931 году фирма начала строить деревянные лодки в дополнение к своему мебельному подразделению и заставлять своих квалифицированных рабочих по дереву работать во время простоя.


В тот первый год было построено всего 43 лодки с ровным дном.Во втором году, 1932 году, производство лодок выросло до 86 единиц с добавлением новой 14-футовой рыбацкой лодки, которая была популярна среди спортсменов в районе Гранд-Рапидс. В 1933 году национальная реклама получила очень широкое распространение. Вскоре была создана небольшая дилерская сеть, и деревянные рыбацкие лодки марки Wolverine стали поставляться по всему Среднему Западу. К 1938 году компания Wolverine расширила ассортимент до 9 корпусов с подвесными моторами и 3 бортовых.

Когда, наконец, закончилась Вторая мировая война, компания Wagemaker снова занялась постройкой лодок.В 1946 году они первым делом построили собственный завод по производству оборудования. Это был важный шаг, поскольку немногие судостроители могли утверждать, что у них есть собственный источник нестандартного оборудования, как, например, Wagemaker. На протяжении многих лет это был мудрый шаг, поскольку у Wagemaker всегда был надежный источник собственного оборудования, и ему никогда не приходилось беспокоиться о том, что его «отключат» или потеряют поставщика из-за забастовки или другого бедствия. У более поздних лодок Росомахи было очень индивидуально выглядящее оборудование, которое, вероятно, было бы очень сложно и дорого сделать сторонним поставщиком.


Фирма выкупила подразделение по производству литых корпусов у Plywood Corporation и зарегистрировала его как US Molded Shapes, дочернюю компанию, полностью принадлежащую Wagemaker. Этим шагом Wagemaker обеспечил себе нескончаемую поставку формованных корпусов, которые их фирма могла бы закончить на своем собственном заводе, а также продавать полуфабрикаты корпусов другим строителям… как фирмам, так и частным лицам.

Малолитражные катера и рыбацкие лодки Росомаха с кедровой полосой продолжали оставаться популярными до середины 1950-х годов или около того.С тех пор производилось все меньше и меньше корпусов из прямолинейных кедровых полос, поскольку клиенты ежегодно стремились к увеличению количества корпусов из формованной фанеры и алюминия. В свои лучшие дни в Wagemaker работало более 300 мужчин и женщин, и они выпускали около 10 000 лодок в год.

Рэй О. Уэйджмейкер осматривает Росомаху в малярном цехе.

Рэй Вейджмейкер и двое его братьев управляли заводом до 1954 года. В том же году фирма предложила 50 различных моделей, изготовленных из фанеры, формованной фанеры и ленточных конструкций с более чем 500 дилерами, разбросанными по всей стране.Небольшое количество алюминиевых лодок Росомахи было предложено в 1954 году в качестве пробного эксперимента. Они продавались настолько хорошо, что в 1954 году Росомаха также выкупила компанию Cadillac Marine and Boat Company, которая производила как деревянные, так и алюминиевые рыбацкие лодки и малолитражки.

новая линейка всех лодок из стеклопластика

Лодки Росомахи и компания Wagemaker исчезли со сцены катания на лодках через несколько лет после этого.Катастрофический пожар, а также изменение рыночных условий и предпочтений клиентов положили конец Росомахе и ее династии деревянных лодок. Таким образом, мы видим взлет и упадок еще одного гиганта в строительстве деревянных лодок.

Предоставлено Bob Speltz — Настоящие малолитражки IV


Fast Forward to 2011

В конце августа товарищ Woody Boater Брайан Фогарти запустил новый веб-сайт, специально посвященный марке Wagemaker, который включает в себя некоторую историю лодок Wolverine, онлайн-форум и даже площадка для других владельцев Wagemaker, где можно разместить фотографии своих лодок и т. д.Вот что сказал Брайан…

Texx — Я второй владелец 14-дюймовой лодки Wolverine (Wagemaker) 1955 года выпуска с оригинальным подвесным двигателем Evinrude 25 л.с. 1955 года.

Я купил его в 2005 году на выставке деревянных лодок в Indian Lake ACBS Chapter. На хранении он хранился 16 лет. Мы с отцом просто отшлифовали его, нанесли два слоя лака и настроили двигатель. Впоследствии он выиграл «Лучший подвесной двигатель» из 21 лодки в своем классе на выставке 2007 года в Хесселе, штат Мичиган.

Я занимаюсь лодками с детства, и мне очень нравится их внешний вид и плавность хода.Эта лодка понравилась мне, потому что она легкая, прочная и простая в обслуживании благодаря формованному корпусу из красного дерева. Наша миссия ACBS — сохранить эти исторические артефакты. Вот почему я запустил новый веб-сайт Wagemaker по адресу http://www.wagemakerwolverineboats.com/, чтобы объединить людей со всего мира для обмена идеями и ресурсами, необходимыми для их восстановления и сохранения.

Я также получил разрешение на включение лодок Wagemaker в Справочник членства ACBS 2012 в списке Marque Listing вместе с Chris-Craft и Century.

С уважением,
Брайан Фогарти


Спасибо, Брайан, и удачи в вашем новом веб-сайте. Чтобы посетить новый веб-сайт Wagemaker Boat, щелкните здесь.

Также особая благодарность Ли Вангстаду за предоставление Woody Boater оригинальных брошюр Wagemaker из его архива для этой истории.

Texx

Wolverine Wagemaker Лодки на продажу

4 900 долл. США 9 0003

Хавертаун, Пенсильвания

Категория —

Длина 14.0

Размещено за 1 месяц

Продается моя лодка Cadillac Marine 1958 года выпуска 14 футов из красного дерева. Включает двигатель Johnson мощностью 15 л.с. и прицеп. Двигатель был полностью обслужен и в идеальном рабочем состоянии. Эта лодка не протекает и готова к погружению в воду. Я использовал ее в нескольких озерах в Па, а также однажды использовал ее в Оушен-Сити, штат Нью-Джерси, ночью в Венеции, где она выиграла в категории классических лодок.Эта лодка — настоящий головорез, когда вас нет дома. Ехать очень весело. Легко вмещает 4 взрослых. Поставляется с эхолотом и радио. Ищем идеальный дом. Cadillac Boat Company [II] Cadillac Boat Company была фирмой по строительству лодок, расположенной в Кадиллаке, графство Уэксфорд, штат Мичиган, основанной в 1953 году. Компания располагалась по адресу 110 7th Street в Кадиллаке. В 1955 году Джон Бушнелл работал менеджером, секретарем, менеджером по продажам и агентом по закупкам. В 1955 году в компании работало 27 мужчин и 3 женщины.К 1957 году число рабочих мест выросло до 164 мужчин и 3 женщин. Похоже, что после 1957 года компания была переименована в Cadillac Marine and Boat Company. Cadillac Marine and Boat Company Cadillac Marine & Boat Company была судостроительной фирмой, расположенной в Кадиллаке, графство Уэксфорд, Мичиган, в период с 1958 по 1960 год, и продолжением Cadillac Boat Company. находится в собственности Wagemaker Co. из Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Модели 1958 года рекламировались в брошюре Wagemaker Wolverine Boats 1958 года. Компания располагалась на 7-й улице, 110., P.O. Коробка 65, в Кадиллаке. Гейлорд Гилл был менеджером фирмы в 1960 году. Компания была основана в 1953 году. В 1960 году в компании работали 281 мужчина и 3 женщины. Источники: Michigan Manufacturer и Financial Record. Справочник производителей штата Мичиган, 1955 г. (Детройт, штат Мичиган: Manufacturer Publishing Co., 1954 г.) с. 365 — раздел классифицированных товаров. п. 48-географический раздел. Мичиганский производитель и финансовый отчет. Справочник производителей штата Мичиган, 1957 г. (Детройт, штат Мичиган: Manufacturer Publishing Co., 1956.) с. 389 — раздел классифицированной продукции. Мичиганский производитель и финансовый отчет. Справочник производителей штата Мичиган, 1959 г. (Детройт, штат Мичиган: Manufacturer Publishing Co., 1958 г.) с. 401 — раздел секретных товаров. Мичиганский производитель и финансовый отчет. Справочник производителей штата Мичиган, 1960 г. (Детройт, штат Мичиган: Manufacturer Publishing Co., 1960 г.) с. 410 — секция классифицированной продукции. п. 52-географический раздел. ИСТОРИЯ ЛОДКИ КАДИЛЛАКА Андреас Йордал Руде [адрес электронной почты защищен] 22 июля 2010 г. Cadillac Marine & Boat Company из Кадиллака, штат Мичиган, была основана в сентябре 1953 года как дочерняя компания, полностью принадлежащая компании Wagemaker.Судостроительная компания Wagemaker из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, также владела US Molded Shapes, Inc., а г-н Раймонд О. Вейджмейкер был президентом всех трех фирм. Торговая палата Cadillac сыграла важную роль в привлечении лодочной фирмы в город. Через город находился филиал Chris-Craft, открывшийся в 1941 году. Cadillac производил алюминиевые рыбацкие лодки и малолитражки. Компания США Molded Shapes изготовила корпуса лодок из формованного шпона для Wagemaker, которые их обработали и продавали под маркой Wagemaker Wolverine. Cadillac также производила деревянные лодки с корпусами от U.С. Формованные формы. С декабря 1953 года по август 1955 года Кадиллак произвел 5300 лодок. В последующие годы производство 7000 лодок в год не было редкостью. В январе 1955 года в торговом журнале The Boating Industry появилась полностраничная реклама Cadillac. Они продвигали алюминий, формованное дерево и ленточные лодки. Фотография их большого современного завода площадью 100 000 квадратных футов была видна в рекламе. Компания Wagemaker основала компанию Empire Boats, Inc. во Франкфурте, штат Нью-Йорк, в 1955 году, чтобы производить прогулочные лодки из алюминия, формованного шпона и стекловолокна.Они пытались покрыть все основания, включив в ассортимент своей продукции гидроциклы из дерева, алюминия и стекловолокна. В июле 1956 года бастовало 185 рабочих Cadillac. Седьмого августа двое забастовщиков были арестованы и помещены в тюрьму по обвинению в умышленном разрушении имущества на территории завода. Их обвинили в включении спринклеров для пожаротушения, которые повредили офисные файлы и заводское оборудование на сумму 10 000 долларов. В феврале 1957 года в результате пожара стоимостью 750 тысяч долларов был уничтожен завод Wagemaker в Гранд-Рапидс.Были уничтожены одна тысяча пятьсот корпусов, а также производственные помещения и оборудование. Большая часть производства деревянных лодок была передана Cadillac Marine and Boat Co. Чтобы охватить все рынки, в 1959 году Cadillac добавила лодки из стекловолокна в свою линейку продукции. Вероятно, одной из самых смелых лодок, когда-либо созданных, была шестнадцатиметровая Sea Lark. Промышленный дизайн Брукс Стивенс много лет работал с Evinrude Motors. Ему было поручено спроектировать ежегодный особенный катер, на котором Evinrude могла бы подвесить свой новейший мотор.Он был показан с большой ярмаркой фанатов на ежегодных международных выставках лодок в Чикаго и Нью-Йорке. Лодка не обязательно предназначалась для общественного потребления. Для Evinrude это был способ получить широкую огласку своих лодочных моторов. В 1957 году Брукс придумал Sea Lark для продвижения нового подвесного мотора Lark мощностью 35 лошадиных сил. Лодка имела формованный деревянный корпус с палубой из стеклопластика и алюминиевой отделкой. Это был союз трех судостроительных предприятий, принадлежащих Рэю Вейджмейкеру. У спортивного двухместного спидстера были массивные плавники и двойные ветровые стекла.Насколько можно определить, Cadillac изготовил две таких лодки. Один был обнаружен и сегодня является желанным владением коллекционера классических лодок. Судоходная компания впервые подала заявку на охрану товарного знака «Кадиллак» 28 октября 1955 года, а в марте 1956 года она была опубликована в Официальном патентном реестре США. Через месяц General Motors подала возражение в Управление по патентам и товарным знакам. Сделав еще один шаг, General Motors подала иск против Cadillac Marine & Boat Co. в феврале 1957 года, утверждая, что автопроизводитель имеет права на название «Cadillac», и они хотели, чтобы производитель лодок прекратил использовать это имя.В 1964 году федеральный суд ударил автопроизводителя по рукам и заявил, что у него нет монополии на название Cadillac. GM было приказано выплатить производителю лодок 41 000 долларов за судебные издержки и потерю репутации. В мае 1958 года Cadillac Boat разместила рекламу на целую страницу в The Boating Industry. Они изображали и описывали алюминиевые лодки, сочетание алюминия и стекловолокна, а также формованные деревянные лодки. Их продвигали как «самую сладкую лодку на плаву». У Wagemaker также была реклама на всю страницу и [US Molded Shapes | США. Формованные формы]] в номере было полстраницы рекламного места.Тридцать рабочих вернулись к работе в марте 1960 года после закрытия завода на один месяц. 15 апреля 1960 г. Рэй Вейджмейкер продал все свои судоходные операции трем мужчинам: Уолтеру Э. Шотту-младшему; Чарльз Дж. Шотт; и Харрисон О. Эш. Schott также принадлежала Lyman Boat Works из Сандаски, штат Огайо, через свой производственный бизнес Curtis. Операции Wagemaker Wolverine и US Molded Shapes были переданы Cadillac Marine & Boat Co. после того, как 23 апреля 1960 года, всего через несколько дней после продажи, произошел пожар на заводе Molded Shapes в США.Бывший завод B.F. Goodrich в Cadillac был выделен под производственные площади. Харрисон Эш получил полный контроль над Wagemaker, Cadillac и US Molded Shapes в апреле 1961 года. В то время он изменил название компании на Ash-Craft Company. US Molded Shapes, Inc. в Кадиллаке, штат Мичиган, участвовала в аукционе во вторник 10 октября 1961 года. Машину, торговую марку и добрую волю приобрели чикагские бизнесмены Фрэнк Зейл и Джерри Фенкл. Фенкл был главой компании Delta Boat and Marine Sales компании Oaklawn, производителя деревянных лодок.Они получали свои корпуса в результате операции «Кадиллак». Брат Фенкла Майло управлял MiloCraft Boats of Chicago, еще одним производителем лодок из формованного шпона. Всего несколько месяцев спустя, в январе 1962 года, компания US Molded Shapes была продана Кеннету Зику из Шарлотты, штат Мичиган. В то время на зарплате были восемнадцать рабочих. Американские литые формы Cadillac рекламировались в выпуске The Boating Industry за январь 1962 года. Компания Ash-Craft, производитель Wolverine и Cadillac Boats, разместила в журнале четырехстраничную полноцветную брошюру.В 1961 году Эш пытался переместить все производство лодок в Западную Вирджинию под другой своей фирмой, New-Kanawha Industrial Corp.. 2 ноября 1962 года все фирмы, принадлежащие Эшу, объявили о банкротстве. Он не может определить, строились ли лодки когда-либо в Западной Вирджинии. Неизвестно, когда лодки больше не строились на Cadillac в Мичигане. Когда федеральный суд присудил «Cadillac Marine and Boat Co.» 41 000 долларов в 1964 году по неудовлетворенному иску General Motors, неизвестно, кому достались эти деньги.Был ли это мистер Эш, или все еще существовала корпоративная оболочка Cadillac Marine, или она перешла к судье по делу о банкротстве или доверительному управляющему?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *