- Разное

Юкона лодка: О нас — Лодки Юкона (Yukona)

Содержание

О нас — Лодки Юкона (Yukona)

Более 20 лет компания «Yukonaboats» успешно занимается производством и продажей лодок и катеров различных моделей по всей Европе, Северной Америке и Юго-Восточной Азии.

В 2008 году компания вышла на Российский рынок и распространяла продукцию через региональных представителей. С первых шагов торговая марка “YUKONA” в России зарекомендовала себя интересным и надежным партнером.

За все прошедшие годы на водные просторы России были отправлены тысячи лодок различного назначения, которые до сих пор служат своим владельцам надежными плавсредствами.

В модельном ряду можно увидеть широкий ассортимент: от малых одноместных лодок, до моторных с назначением морского использования. Лодки представлены в широкой комплектации с облегченным реечным полом, влагостойким фанерным, алюминиевым и надувным полом Air Deck. А также с надувным полом низкого давления. Высокотехнологичная конструкция, современный дизайн отличающие все модели надувных лодок 

YUKONA, обеспечивают не только оригинальный внешний вид, но и отличные мореходные качества в сочетании с комфортом и безопасностью на воде.

Вся продукция марки «Yukona» изготавливается специалистами высшей квалификации и из самых лучших материалов иностранных и Российских производителей, и имеет международный сертификат ISO 6185 STANDART и Сертификат соответствия Таможенного союза.

До 2015 года лодки для России собирались и изготавливались на предприятиях Китая и Кореи под контролем российского бизнес-подразделения, расположенного в КНР.

В связи с ростом спроса на продукцию “YUKONA” на Российском рынке, было принято решение о создании собственной производственной базы на территории России, что позволило компании увеличить оборот и оперативно реагировать на изменение спроса и ценовой конкуренции.

 

Почему выбирают нас?

Главная причина,  состоит в том, что мы выпускаем лодки с лучшими техническими и пользовательскими характеристиками.  Никогда не снижаем качества выполняемых работ и материалов. Постоянно улучшаем ранее выпущенные модели. Используем технологию ” сварки”. Совершеннствуем дизайн и слышим мнение наших пользователей.

Мы не экономим:

– На качестве и плотности ткани ПВХ из которой собирается лодка.

Для гребных это 750-850 гр. на кв. м, для моторок это 850-900-1100 гр. на кв.м. Выбор ткани определяется задачами, которые решает, то или иное изделие. Это может быть выбор веса, количество пассажиров, дальность перехода или мощность мотора, а также тяжелые условия эксплуатации лодки;

– На толщине и влагостойкости фанерных пайолов.

Фанера производится на современном оборудовании последнего поколения. Это фанера повышенной влагостойкости. Произведена по спецклейке с максимальным обжимом древесины. Верхний слой покрыт водостойкой краской, с защитным водооталкивающим лаком. Торцы по периметру усилены алюминиевым профилем. Так называемыми замками, что обеспечивает удобство при сборке и долгий срок службы;

– На необходимой защите конструкции и усилении ее элементов.

Снаружи окончание баллонов проклеено так называемой «броней». На всех моторных моделях сделано усиление  по килю. В местах контакта стрингеров с баллоном внутри кокпита предусмотрены специальные защитные накладки.  На лодках с надувным дном низкого давления применяется специальные расширенные варианты защиты;

– На необходимых комплектующих.

Эти элементы  созданы для удобства в лодке и вашей безопасности в экстремальных ситуациях на воде. На всех лодках присутствуют леерный пояс для пассажиров, страховочное рым-кольцо для крепления мотора к транцу. Ручкидля переноски лодки, привальный брус, подседельные сумки;

– На важных мелочах.

Не заметно для вас они  создают комфорт и удобство. Это  такие элементы конструкции как передвижная банка, уключины-утки, носовой рым-ручка. Передвижные сидения, которые имеют наибольшую высоту расположения. Для каждой модели прилагаются подседельные сумки или мягкие накладки.

И еще несколько слов о том, чем мы гордимся:

– Стабильностью компании с 2008 года;

– Качеством, подтвержденным многолетним  стажем;

– 7 ми летней гарантией производителя;

– Нашими партнерами во всех городах России.

 

                                                               Мы с вами в одной лодке.

Лодки “YUKONA” изготовлены из высококачественной многослойной ПВХ ткани, масло – бензо – износостойкой и неподверженной влиянию ультрафиолета.
Плотность и технические характеристики ткани, от ведущих мировых производителей, позволяют нашим клиентам уверенно себя чувствовать вдали от родных берегов.  Для улучшения потребительских качеств используется ткань различных характеристик, при этом каждая категория имеет хороший уровень пластичности, долгие годы сохраняет прочность и внешний вид.
При сборке лодок используется так называемая сварка, что позволяет добиться высокого уровня надежности склейки элементов ответственных за безопасность и плавучесть судна.

Ручная сборка и склейка других элементов дает возможность своевременно вносить изменения в характеристики и дизайн изделий.

  • Пайол обработан противоскользящим и водоотталкивающим покрытием. В комплект пайола входит набор щитов из водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля и боковых стрингеров. Это  позволяет навсегда защитить окончания фанерного пайола от воздействий влаги и других возможных неприятностей, а также создать удобство  при сборки лодки. Модельный ряд лодок с алюминиевым пайолом неприхотлив в сезонном хранении и облегчает общий вес лодки.
  • Ряд моделей гребных лодок производитель оснастил надувным полом AIRDECK, и килем, что является новинкой для рынка России. Все лодки комплектуются реечным или надувным полом высокого давления, что придает  устойчивость лодки на волне. Такая конструкция пола позволяет получить дополнительный комфорт и удобство при сборке и уменьшить вес. Киль на гребной лодке значительно улучшает управляемость и  увеличивает скорость при движении под мотором и на веслах. В комплектацию всего модельного ряда гребных лодок входит  съемный навесной транец. При  использовании гребных лодок без мотора, они не подлежат регистрации в ГИМС.
  • Прочные и удобные крепления банок не подведут Вас в критической ситуации. Система передвижных банок «ликтрос-ликпаз» позволяет создать удобство и комфорт при размещении экипажа и груза, а также устанавливать рулевую консоль. Диаметр баллонов и высокое размещение на нем сидений, создает  удобства для Ваших ног и  комфортное расположение, как при стоянии на якоре, так и на ходу.
  • Надежность вклеенного транца, позволяет уверенно управлять судном в различных погодных условиях. Транец изготовлен из водостойкой фанеры, покрытой пластификатором, имеет существенный запас прочности по отношению к заявленной максимальной мощности мотора.
  • Для сложных условий эксплуатации на наших водоемах, наиболее уязвимые места лодок защищены. Все модели имеют усиление баллонов, что предохраняет лодку от повреждений и продлевает срок ее службы.
  • Конструкция днища, повышенная килеватость и угол вклейки транца создают условия для  успешного эксплуатирования лодок с подвесным мотором любых марок.
  • Для транспортировки лодка упакована в две сумки из прочной материи и картонный короб.

Описание материала ПВХ
При изготовлении лодок YUKONA используется армированная пятислойная ПВХ-ткань. Армирование подразумевает наличие крепкого внутреннего каркаса.
Эту роль выполняет, так называемый корд или основа, в виде синтетической сетки высокой прочности. С обеих сторон корд покрывается слоями полихлорвинила,  связанных между собой специальным агдезивным составом.  Плотное плетение корда обеспечивает материалу высокую прочность и  устойчивость к порезам и проколам. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, нефтепродуктов. Одним из параметров ПВХ ткани является ее плотность, а точнее вес квадратного метра материала. В зависимости от размеров лодки и целей ее использования, применяется различные характеристики ПВХ – ткани.

В лодках YUKONA используются различные варианты материала: на гребных моделях 750 – 900 г/кв. м., на моторных 850-1100 г/кв. м.

Соединение швов
Склейка или сборка лодок YUKONA осуществляется двумя способами. «Сваркой»- током высокой частоты и методом «встык», с  проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Такая конструкция  шва позволяет гарантировать герметичность соединения. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки». При производстве лодок используется ручная сборка и высокочастотная сварка швов, что позволяет оперативно реагировать на потребности рынка, менять модельный ряд и поддерживать более высокие сроки гарантии, а также продлевать срок использования лодок. Сварной шов по оценке экспертов прочнее клееного в 2.5 раза. Применяется ли сварка при сборке лодок определить легко, даже не специалисту. Он выглядит более эстетично и аккуратно.

Транец
На моторных лодках YUKONA транец вклеен под  углом 5-8 градусов к вертикали (в зависимости от модели), с помощью ПВХ-профиля – транцедержателя. Его П-образные стороны надежно держат вклеенный транец. Угол, при вклейке транца, необходим для  регулирования наклона “ноги” мотора – для того, чтобы винт вкручивался в воду строго горизонтально и на максимальных оборотах, что дает лучший упор, а значит, обеспечит правильный режим работы двигателя. Для защиты транца от разрушения струбцинами двигателя, с двух сторон транца установлены специальные рифленые  пластиковые  накладки с кольцом для фиксации мотора. Гребные лодки YUKONA могут быть укомплектованы съемным транцем, изготовленным из твердого, прочного пластика. Транец крепится с помощью двух металлических трубок, которые легко вставляются в фиксаторы,  установленные на корме лодки.  Он предназначен для использования легких  навесных двигателей, до 3.5 л.с. (как бензиновых, так и электрических).  Такой транец отличается простотой, удобством и надежностью в эксплуатации.

Пайол
На лодках YUKONA используется несколько вариантов настила в зависимости от модели и размера лодки. Реечный пайол – применяется на гребных лодках 260GT, 280GT, 300GT и представляет собой ряд фанерных реек, легко вставляемых в карман-патронаж, приваренный к днищу лодки. Такой тип настила придает  жесткость конструкции днища лодки и устойчивость пользователю при его передвижении по лодке.  Он надежен и вечен, не поддается коррозии и удобен тем, что после просушки и обслуживания лодки после сезона, может оставаться в посадочных местах.

Надувной пайол  Airdeck
Надувной пайол  Airdeck –  используется в гребных моделях  260GT,280GT,280GTK. В моторных 300TLK, 310TS, 330TS. Он  представляет собой плоскую палубу, изготовленную из двух слоев ПВХ, соединенных тысячами тонких капроновых нитей, и накачанную воздухом до давления в 800мБар. Палуба приобретает достаточную жесткость, которая дает возможность уверенно себя чувствовать стоя в лодке, а 7-ми сантиметровое дно – Airdeck придает комфорт и дополнительный
запас плавучести. Его можно быстро сдуть и свернуть.  Для накачивания,  используется стандартная ножная помпа, которой комплектуется лодка. Лодка  с такой палубой более легкая, чем с любым другим настилом, проще  собирается-разбирается, занимает меньше места при транспортировке. Весной  и осенью, когда вода еще не прогрелась, находясь в лодке с надувным дном  Airdeck, ваши ноги останутся в тепле. Также Airdeck можно использовать для отдыха в палатке или, как надувной матрац для развлечения на воде.

Пайол-книжка
Фанерные пайолы секционные или складные (пайол-книжка) изготовлены из водостойкой фанеры. В определенных моделях лодок, пайолы  собираются с обвязкой из алюминиевого профиля. На поверхность пайола нанесено специальное противоскользящее покрытие. Секции пайола собираются между собой методом вставки “паз в паз” и фиксируются с помощью  алюминиевых стрингеров с двух сторон. Алюминиевые боковые стрингера  необходимы для придания жесткости конструкции пайола и всей лодки. На баллонах, в местах соприкосновения их с окончанием стрингеров, наклеены защитные элементы.
Складные  пайолы используются в гребных моделях и моторках легкого класса. Они придают жесткость конструкции  за счет упора краев конструкции в швы днища. Пайол книжка имеет легкий вес и небольшой объем.  Секции пайола книжки склеиваются между собой той же тканью ПВХ и двухкомпонентным клеем. Алюминиевый секционный пайол – представляет собой конструкцию из нескольких секций, которые вставляются методом «папа-мама». В комплектацию входят продольные стрингера, которые придают жесткость конструкции. Алюминиевый пайол на 10% легче фанерного, прост в обслуживании и не требует особого внимания при уходе.

Банки (сидения)
Банки на лодках YUKONA изготовлены из алюминия и внутри имеют ребра жесткости, что позволяет облегчить и усилить жесткость конструкции. На лодках серии GT и на  моторных моделях лодок YUKONA установлены банки системы “ликтрос-ликпаз”.  Эта система представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий  ликтрос по форме. Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в  любое положение. Передвижные банки собираются по системе ликтрос-ликпаз,  что позволяет менять полезное пространство лодки, устанавливать дополнительное оборудование, размещать груз в зависимости от его объема. Удобно размещаться в лодке в зависимости от вашего роста и комплектности.

Фурнитура
Клапан
Одним из наиболее сложных  конструкционных элементов, влияющих на безопасность лодки, является  воздушный клапан. На всех моделях лодок YUKONA установлены воздушные клапаны с нажимным узлом стравливания воздуха. Клапаны закрываются  пластмассовой крышкой, защищающей от загрязнений, и практически не выступают за габариты баллона. Клапаны находятся в легкодоступных местах.

Привальный пояс
Широкий привальный пояс, не только предохраняет баллоны лодок при швартовке, но и служит как брызгоотбойник, а также может быть одним из элементов для крепления тента.

Весла
Лодки укомплектованы разборными алюминиевыми вёслами с лопастями из морозоустойчивого пластика. Такие весла легки и удобны при гребле и транспортировке. Алюминиевые детали дополнительно окрашены полимерной порошковой краской, для защиты от коррозии. Внутри весла находится пластиковая пробка, предохраняющая от попадания воды внутрь полости весла. Что позволяет веслу находиться на поверхности воды до  его  спасения, при его падении. Лодки, в зависимости от размеров, комплектуются разными по длине веслами (52” -132см и 64”-163см).
Одним из удобств весел является то, что они регулируются по длине в зависимости он вашего роста.

Уключина
Уключина изготовлена из высокопрочного пластика с поворотным стержнем и крышкой фиксатора весла. Крышка внутри усилена металлической  втулкой с резьбой. Уключина сделана как швартовочная утка, в ней есть  пазы, которые можно использовать для крепления дополнительного  оборудования.

Леер безопасности
Леер безопасности – изготовлен из синтетического материала, диаметром 12мм. Крепится на поверхности баллона с помощью специального крепежа без узлов.

Элементы защиты конструкции
В местах, где лодка подвержена возможным повреждениям в процессе перемещения ее вне воды, конструкторы применили защитные элементы. Они размещены на окончаниях баллонов лодок и вдоль надувного кильсона, с внешней стороны.

низкие цены, бережная доставка, отзывы

Лодки «Юкона»: на воде всё будет ровно!

Производственная компания Yukonaboats занимается своим делом уже более 20 лет. В 2008 году «Юкона» пришла на российский рынок. За минувшие 10 лет продукция компании завоевала признание в среде людей, проводящих большую часть жизни на воде, а не на суше. Лодки «Юкона», среди которых можно встретить как компактные гребные «однушки», так и большие моторные лодки, пригодные для совершения серьёзных морских переходов, распространились по всей России. Девиз компании прост и понятен каждому любителю «перезагрузиться» выходом на рыбалку или водную прогулку: «”Юкона”: мы с вами в одной лодке!».

Чем хороши лодки «Юкона»?

Во-первых, разнообразием модельного ряда. Каждый любитель водной стихии выберет «Юкону» под свои конкретные задачи, под требуемый размер, вес и габариты. При этом – вне зависимости от размеров или типа лодки – «Юконы» имеют отличные ходовые и пользовательские характеристики.

Качество изготовления гарантирует высокий уровень квалификации специалистов компании. Трёхуровневая система контроля качества позволяет Yukonaboats официально гарантировать сохранность ПВХ-слоя своих лодок в течение 7 лет – пожалуй, это максимальный срок гарантии для подобной продукции (для сравнения: лодки уфимского завода «Мастер Лодок» имеют соответствующую гарантию на 5 лет).

Компания следит за современными трендами и выпускает лодки с надувным полом конфигурации «AirDeck». Проверенная классика с облегчённым реечным типом пола и фанерными сланями также находится в производственной «обойме» компании и давно доказала высокое качество изготовления.

С особым тщанием «Юкона» следит за качеством материалов. Не только ПВХ-ткань, но и вся лодочная фурнитура могут похвастаться изрядным запасом прочности и износостойкости. Тестовые модели моторных лодок проходят длительные испытания на море, где доказывают свои качества (в том числе и в условиях экстремальной непогоды). Экономить на материалах для создания лодок – недопустимо. Так считают инженеры «Юкона». И мы полностью с ними согласны.

Средняя плотность гребных моделей составляет 750-850 г/кв. м, плотность «брони» моторных лодок выше, в среднем примерно 1100 единиц. Как говорят рыбаки: «Толще “шкура” – дальше едешь!»

Фанерные пайолы (доски, выполняющие функцию жёсткого пола) изготавливаются на высокотехнологичных станках, обеспечивающих максимальное обжатие материала. Соответственно, пол получается максимально прочным и жёстким. По лодке с таким пайолом можно передвигаться без чувства дискомфорта. Чтобы рыбаку было максимально удобно, фанерная плитка обрабатывается влагоотталкивающим лаком. Конструкция усиливается поддерживающим профилем из алюминия, который после сборки фиксируется запирающим устройством. Это способствует сохранению профиля в зафиксированном положении – такие конструкции держатся годами, обращаться с ними просто. У всех лодок, начиная с размера 310 см, толщина фанерного пайола равна 12 мм. Лодка с таким полом лежит на воде ровно и плотно, эффект «дельфинирования» исключён даже в режиме глиссирования (доказано практикой).

«Юкона» – очень прочные лодки. Они имеют штатное усиление. Концевики баллонов защищены дополнительным слоем так называемой «ПВХ-брони» (специальным составом, улучшающим противоударные свойства самого поливинилхлорида). В тех местах (внутри кокпита), где стрингеры соприкасаются с камерой баллона, на них установлены особые мягкие щитки.

Для повышения безопасности и удобства нахождения на борту каждая лодка имеет соответствующие решения и элементы комплектации: леерный трос, страховочное кольцо для крепления мотора к транцу, ручки для переноски (можно справиться вдвоём, а при наличии транцевых шасси и в одиночку). Многие модели «по умолчанию» усилены штатным привальным брусом, дополнены брызготбойниками. Сиденья-«банки» можно передвигать по всей длине кокпита. Они расположены достаточно высоко, что позволяет рыбакам роста выше среднего выпрямить ноги и разместиться в лодке без малейшего чувства неловкости.

Лодки «Юкона» – прочнее камня и бетона! Гарантия на фирменную ПВХ-ткань – 7 лет (максимальная гарантия на территории России, больше не предоставляет ни один завод!). Лодка «Юкона» с успехом решит любую цель на пресной воде и в условиях моря. Прочность, надёжность, ресурсность – выше всех похвал. Тот случай, когда бюджет и стоимость точно соответствуют качеству изготовления.

«Лодки-Питер» выделяют следующие серии лодок «Юкона»:

★ TS – моторные модели в размере от 310 до 430 см, имеющие плавные контуры, дающие хорошую гидродинамику. С 2013 года комплектуются надувными палубами стандарта Air Deck, облегчающими сборку и значительно повышающими плавучесть. Лодки отлично сбалансированы, имеют большой запас прочности, универсальны в плане применения. Поставляются в различных вариантах расцветки: классический зелёный, голубой или серый. Глиссирование на TS – фонтан адреналина! Достаточно крупный баллон (от 45 см) не даст выпасть за борт и на полном газу 🙂 «Юкона TS» – лодки-универсалы, которые хороши в любом деле на воде.

★ TSE – облегчённый вариант комплектации, который «заточен» прежде всего на простоту сборки и удобство при транспортировке. Вес лодки – меньше, при этом сохранен «скелет» конструкции, обеспечивающий высокий уровень надёжности и безопасности. Чуть уменьшен баллон. Лодка комплектуется пайольным полом средней толщины, фиксируемым системой стрингеров. Есть возможность использования привального бруса в качестве фиксатора для тента.

★ НДНД – лодки с надувным дном низкого давления от Yukonaboats отличаются рекордно низким весом, несмотря на усиление баллона слоем так называемой «брони» (дополнительная проклейка). Дно имеет V-образную форму, что облегчает вхождение плавсредства в водный поток и повышает ходовые качества. Реализована схема устранения «эффекта шарика», за счёт чего лодка отлично проходит повороты и получает большой плюс к безопасности.

★ G (гребные модели) – небольшие и компактные «гребнушки» от «Юконы» отличаются аккуратной проработкой всех деталей. Конструкция при этом может быть отнесена к вечно актуальной классике. Находиться в лодке удобно, поскольку сиденье-«банка» находится достаточно высоко (можно выпрямить ноги, не страдая от «скукоженности» нижних конечностей). Ход на вёслах – исключительно лёгкий, с большой инерцией.

«Юкона» – по рекам вдоль равнин и склонов!


производитель, особенности и отличия моделей

Производитель надувных лодок Yukona Boats давно пользуется огромной популярностью среди рыбаков. Все потому, что качественные товары этого бренда много лет лидируют на мировых рынках, в том числе – и на российском. В статье расскажем о надувных лодках ПВХ фирмы Yukona, рассмотрим модели моторных и гребных плавательных средств, их особенности и различия.

Кратко о производителе

Yukona Boats – канадская компания, специализирующаяся на производстве и продаже надувных лодок ПВХ и аксессуаров к ним. Изготовление плавательных средств «Yukona» налажено в КНР. Выпускаемая продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах сборки и перед началом эксплуатации.

Остановимся на особенностях изготовления популярных моделей Yukona:

  1. Материал. Производитель надувных лодок использует прочный (пять слоев) армированный ПВХ материал Mirasol плотностью от 700 г/кв. м (гребные лодки) до 1100 г/кв.м (моторные лодки). Благодаря ему плавсредства Yukona лидируют на специализированных рынках в Европе, Северной Америке и Азии. Во всех моделях этого производителя увеличен кокпит и объем баллона от 45см до 50 см.

    Yukona Boats-лодка канадской компании

  2. Швы. Производитель лодок Yukona дает семилетнюю гарантию на швы, изготовление которых происходит по таким технологиям:
  • сварка током высокой частоты;
  • внахлест, когда с обеих сторон шва проклеивают ленту. При таком способе изготовления используют специальный клей на полиуретановой основе. Его компоненты «сваривают» верхний слой ПВХ с нижним. Этот метод является одним из самых современных и надежных (его называют «холодной сваркой»).

Полы. Лодки Yukona комплектуются тремя их разновидностями:

  • Алюминиевые (AL) полы – укрепленные алюминиевыми профилями сборные щиты.
  • Надувные (Airdeck) – надувные матрасы из ПВХ, повторяющие форму дна и накачивающиеся намного сильнее, чем другие элементы, что придает лодке устойчивость. Поэтому передвигаться внутри плавсредства безопасно.
  • Фанерные (TS,TSE,TLK) – специальные щиты, которые сделаны из ламинированной фанеры.
  1. Банки. Для правильного распределения веса установлены сиденья из алюминия, которые передвигаются по всей длине надувной лодки Yukona по системе «ликтрос-ликпаз». Такие сидения используют, чтобы прикрепить дополнительное оборудование.
  2. Фурнитура. Разработана для удобного и надежного пользования надувными лодками, изготовлена из высококачественных материалов. У всех лодок Yukona от киля до конца баллона нанесена защита из прочного ПВХ.
Армированный ПВХ материал использует производитель надувных лодок

Гребные лодки «Юкона»: особенности и отличия

Компания Yukona известна производством таких типов плавательных средств из ПВХ, как:

  1. Лодки под веслами (гребные).
  2. Лодки с навесным транцем.

Особенность первого типа: дно изготовляется только из прочного ПВХ или же является наборным. Лодки с навесным транцем могут использоваться в качестве гребных. А при установке маломощного двигателя – как моторные. В конструкции навесного транца надувных лодок используют многослойную водостойкую фанеру и металлические устройства, которые крепят транец к корме.

Yukona 280

Гребная надувная лодка «Юкона 280» – отличный вариант для тех, кто любит объединять отдых и рыбалку.

Общие сведения

Корпус Yukona 280 выполнен замкнутым контуром при помощи баллонов диаметром 38 см. Они произведены из качественного ПВХ, плотность которого – 900 г/ кв.м. В плоскости ватерлинии у лодки заострена носовая часть, а кормовая имеет тупую форму. Узкий нос придает легкость передвижению по воде.

Российские рынки предлагают покупателям два варианта Yukona 280:

  • Yukona 280 GT – модель укомплектована натяжным дном, можно выбирать тип пайола;
  • Yukona 280 GTK – модель имеет надувной пайол под высоким давлением, а также надувной киль.

Борт лодки Yukona 280 GT представляет собой два гермоотсека. Подъем носовой части размещен в передней секции борта. Конструкция позволяет владельцу без усилий изменить конфигурацию кокпита (при необходимости).

Лодка Yukona 280

Ходовые качества лодки

Надувная лодка Yukona 280 укомплектована прочным навесным транцем, а киль обеспечивает устойчивость и предсказуемость в виражах. Плавательным средством удобно управлять и при помощи весел, и под мотором. Предельная скорость Yukona 280, Yukona 280 GT – приблизительно 9 км/ч.

Yukona 300

Надувная лодка ПВХ Yukona 300 предполагает установку лодочного мотора, но ее эксплуатируют и как гребную.

Судно производится с разными типами жесткого пайола:

  • пайол из фанеры высокого уровня влагостойкости (раскладывается в форме книжки) – Yukona 300 TL;
  • надувное дно – Yukona 300 TLK.

Надувная лодка Yukona 300 считается мореходной из-за способности выдерживать волны до 0,3 метра и приподнятой носовой части. А модель Yukona 300 GT отличается самым большим размером в этом классе плавательных средств.

Мореходные характеристики

Модель Yukona 300 U-образной формы. Рекомендуемая мощность подвесного мотора для лодки такого типа не должна превышать 5 л. с. Торцы баллонов обычно конической формы. Лодка укрыта привальным брусом по всему периметру. Фанерные банки установлены на ликпазе, основа сплошная и удобная при регулировке сидений. Также лодка укомплектована разборными веслами из алюминия с креплениями в шарнирных уключинах.

Лодка Yukona 300

Универсальные моторные модели Yukona

Универсальные надувные моторные лодки Yukona обладают превосходными скоростными и мореходными характеристиками. Их производят из прочного и высококачественного ПВХ материала, который устойчив к различным повреждениям. При сборке лодок применяют высококачественную сварку прочными материалами, что гарантирует максимальную безопасность в сложных условиях.

Моторная лодка Yukona 360 TS: технические характеристики

Моторная лодка Yukona 360TS с U-образным корпусом имеет отличные мореходные характеристики. Она вместительна и комфортна в передвижении.

Сухой вес лодки – 70 кг. На борт легко помещаются 6 человек. Плавательное средство имеет большие баллоны размером 47 см, которые делают его устойчивым и безопасным.

Такая модель дает возможность выбора пола:

  • пайол из влагостойкой фанеры секционный толщиной 9 или 12 мм. Материал изготовлен при помощи технологии спец склейки и обладает повышенной влагостойкостью;
  • пайол алюминиевый секционный выполнен из сплавов алюминия и на 10% легче фанерного пайола.

Максимальная высота волны для лодки Yukona 360 TS не должна превышать 35 см. Рекомендуется устанавливать подвесной лодочный мотор не мощнее 20 л.с.

Какую лодку выбрать?

Выбирая надувную лодку ПВХ, нужно определиться с ее практическим назначением. Обращаем внимание на:

  • размер: для каких потребностей будем использовать лодку и какое количество человек желательно разместить на борту. Минимальная длина составляет 230 см для одного пассажира, а максимальный размер лодки ПВХ – 400 см. Минус такой длины в том, что транспортировать средство можно только в разобранном виде;
  • ПВХ материал и склейка: чем больше слоев внутри, тем лучше. Важно знать производителя материала;
  • дно лодки. Покупатель должен определиться, какое дно ему нужно: простое ПВХ полотно, натянутое между 2-мя баллонами; жесткое алюминиевое либо деревянное, на котором можно стоять;
  • допустимая мощность мотора: чем большие габариты лодки, тем мощнее должен быть мотор.

Оценить статью!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Современные надувные лодки из ткани ПВХ канадской торговой марки Yukona

 

Канадская компания Yukonaboats успешно функционирует на рынке уже более 15 лет. Ассортимент моделей фирмы достаточно велик, предлагаются к покупке надувные лодки с облегченным реечным полом, влагостойким фанерным, алюминиевым полом и надувным полом Air Deck.

Yukona имеет сервисный центр в России. Непосредственное производство лодок ведется на собственных заводах во Франции, Корее, Китае, Германии. Головной офис компании располагается в Канаде, в городе Торонто. Для того, чтобы надувные лодки пвх неизменно сохраняли статус высококачественных продуктов, весь процесс изготовления лодок под брендом Yukona контролируется специалистами высшего класса, а в производстве используются только высокотехнологичные материалы.


Надувные лодки пвх YUKONA — это выбор в пользу высочайшего качества и минимальной цены. Прекрасное сочетание отменных технических характеристик и привлекательной стоимости. Вы можете не сомневаться в качестве продукции, если решили остановить свой выбор на лодке этой марки: при покупке любой единицы продукции Yukona дается гарантия 7 лет!

 


В модельном ряду компании  можно увидеть как малые одноместные лодки для небольших водоемов, так и крупные моторные лодки, необходимые для морского использования. Современные лодки Yukona могут поставляться в широкой комплектации. В частности, возможна комплектация легким  реечным полом, влагостойким фанерным полом, а также алюминиевым, либо надувным полом марки AirDeck.

 

Надувные лодки изготавливаются из высококачественной пятислойной ПВХ-ткани MIRASOL. Для производства надувных лодок используется надежная ткань ПВХ — LG, MIROSOL корейского производства. Плотность данного материала составляет 820 г/кв.м для  гребных лодок и 1100 г/кв.м для моторных. Масло-, бензо-, износостойкая ткань MIRАSOL также полностью безразлична к влиянию ультрафиолетовых лучей. Превосходные технические характеристики данной ткани, изготовлением которой занимается один из ведущих корейских производителей в данной области, позволяют счастливым обладателям лодок, после продажи последних, уверенно себя чувствовать в любой ситуации.

 

На пайол у лодок нанесено специальное противоскользящее и водоотталкивающее покрытие, которое обеспечивает комфортное передвижение пассажиров внутри лодки и сохранность потребительских качеств ткани. Продажа надувных лодок в обязательном порядке предполагает входящий в комплект пайола набор щитов из водостойкой фанеры с установленной обвязкой из боковых стрингеров и алюминиевого профиля.

Надежны и удобны крепления для банок. На баллоне надувных лодок они расположены таким образом, что не затрудняет монтаж самих банок.

 

Для водоёмов, где эксплуатация судов затруднена в силу сложного ландшафта дна или по каким-либо другим причинам, предусмотрена защита уязвимых точек на лодке. Для обеспечения сохранности все модели имеют усиление баллонов в критических местах. Это предохраняет от повреждений и значительно продлевает срок.

 

Продукты марки Yukona отлично подходят для установки подвесных лодочных моторов любых марок. Угол вклейки транца, конструкция днища и повышенная килеватость обеспечивают беспроблемную эксплуатацию купленной вами лодки «в паре» с мотором. Таким образом, продажа надувных лодок Yukona открывает отличные перспективы для дальнейшего их использования вместе с двигателем. Совместимость лодок с любыми моторами позволит также избежать дополнительных трат, которые могут возникнуть при установке моторов на суда других фирм.

Наиболее популярные сегодня модели лодок пвх Yukona:

230 GT. Лодка поставляется с реечным настилом и навесным транцем под мотор с мощностью до 2,5 л.с.

260 GT. Лодка из высококачественной ткани «Mirasol»

260 GTAirDeck. В комплект лодки входит навесной транец под мотор мощностью 2,5 л.с.), а также надувной пол AirDeck.

280 GT. В комплекте имеется реечный настил навесной транец под мотор с  максимальной мощностью не более 3,5 л.с.

280 GTAirDeck. В комплект входит надувной пол AirDeck и навесной транец под мотор  мощностью 3,5 л.с.

280 GTKAirDeck. В комплект входит надувной киль, навесной транец под мотор с максимальной мощностью в 3,5 л.с., а также пол AirDeck,. 

 

Лодки YUKONA получили большую популярность, прежде всего, благодаря своим надежным и эффективным конструкциям, современному дизайну и великолепному соотношению цены и качества. Лодки YUKONA имеют яркий внешний вид, отличные мореходные качества и возможности для сервисного обслуживания по всему миру.

 

Отличительной чертой данных лодок является довольно высокое расположение сидений на баллоне. По мнению производителя, а также многих реальных владельцев лодок данное расположение является гораздо более безопасным и комфортным. Гарантийный срок лодок Юкона на ткань и швы – не менее 7 лет, а на комплектующие — 1 год. Все модели лодок Юкона имеют усиления баллонов в критически важных местах, а также удобные ручки для переноски.

Полный ассортимент надувных лодок ПВХ

вещей, которые нужно сделать: катание на лодке | Путешествие Юкон — Юкон, Канада

Есть множество вариантов выхода на воду возле Уайтхорса. Река Юкон протекает прямо через город и ведет вниз к озеру Лабердж, место действия знаменитого стихотворения Роберта Сервиса «Кремация Сэма Макги». Вы можете остановиться на озере Шватка, менее чем в 10 минутах езды от центра города, и на автомобиле вверх по реке между базальтовыми стенами каньона Майлз. Во время золотой лихорадки каньон бурлил бурной водой и был серьезным препятствием для навигации для искателей золота.Теперь, когда она приручена плотиной гидроэлектростанции, плавание на лодке по ней намного безопаснее, но все же вызывает острые ощущения.

Чтобы создать собственную волну, остановитесь в одном из живописных уголков региона Южных озер. Местные фавориты, Болото и озеро Тагиш, большие и просторные, в них есть много места, чтобы каждый мог запустить мотор. Озеро Тарфу и Снафу намного меньше, но все же предлагают большие красивые виды, а также несколько крошечных островов и множество маленьких заливов, которые можно исследовать.

Хотя регион Южных озер говорит об этом прямо в названии, по всей территории есть фантастические озера.В некоторых случаях они находятся в относительно близкой близости друг от друга, что позволяет легко провести несколько дней в одном районе и каждый день путешествовать к другому озеру. Тачун, француз и озеро Литтл-лосось на шоссе Северный Клондайк — любимые места как местных жителей, так и гостей города.

Невозможно пропустить красивые озера и реки вдоль шоссе Аляски. Река Лиард возле озера Уотсон — это развлечение для опытных водителей водных мотоциклов. После Уайтхорса к популярным местам относятся живописное озеро Пайн и озеро Кэтлин в национальном парке Клуан.

Для незабываемой многодневной экскурсии туроператоры предлагают речные путешествия по дикой природе вплоть до Доусон-Сити, через легендарные водные пути и прошлые исторические места. Более короткие поездки по реке из Доусон-сити включают возможность посетить рабочий рыбный лагерь коренных народов.

Побывать на воде — отличный шанс понаблюдать за береговой линией в поисках таких диких животных, как лоси. Несмотря на свой неуклюжий вид, лоси прекрасно плавают и любят жевать сочную растительность, которая растет рядом с водой и в воде.Вы также можете увидеть бобровый домик, увидеть гагар или других водоплавающих птиц. Где бы вы ни любили кататься на лодке на Юконе, вы будете окружены пейзажем из открыток.

Возможна аренда лодок, но для управления моторной лодкой на Юконе вы должны иметь при себе карточку «Оператор прогулочного судна». Путешествие с туроператором означает, что у вас есть преимущество быть с кем-то, имеющим опыт в этом водоеме, который может указать на дикую природу или поделиться историей и легендами этого района. Это также позволяет вам расслабиться и насладиться пейзажем с собственным капитаном за штурвалом.

Spira International Inc — Дрифт-катер на Среднем Западе Юкона

Планы по постройке 16-футовой [4,9 м] дрейфующей лодки Yukon Midwestern

Одному из моих клиентов канадец очень понравился, но ему захотелось чего-нибудь побольше. Эта лодка оптимизирована для быстрых рек Среднего Запада, таких как Канадская и Озарк. Рыбак с чуть меньшим рокером и нижними бортами. Эти лодки идеально подходят для рыбалки на быстроходных реках, а также для легкого выхода на берег и выхода на берег для рыбалки с берега, кемпинга или исследуя.


Фотографии лодки Yukon Drift Boat



Видео Yukon Drift Boat





Бесплатная загружаемая информация о дрейфующей лодке Yukon




План строительства судна Yukon Drift Boat

ВАЖНО — внимательно прочтите перед заказом

Если вы приобретаете планы, которые будете загружать в электронном формате, они НЕ будут отправлены вам по электронной почте.Вы должны сами завершить процесс загрузки. После завершения покупки и принятия платежа используйте ссылку Return to Spira International , чтобы перейти на защищенную страницу на сайте Spira International, где вы можете загрузить планы и инструкции. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНОПКУ [НАЗАД]! Мы будем уведомлены о вашей покупке, но не узнаем, завершили вы загрузку своих планов или нет. Если по какой-либо причине вы не можете загрузить планы сразу после завершения транзакции, напишите нам по электронной почте, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили подходящую ссылку для загрузки ваших планов.

Если вы покупаете печатные планы, которые, как вы ожидаете, будут вам отправлены, используйте соответствующую кнопку ниже. Планы будут отправлены по почте USPS Priority. Подождите 1-2 недели, если вы находитесь в США, и до 4 недель или более за пределами США.

Хотите знать о планах и различиях между электронными и печатными планами?

Посмотрите это сообщение в блоге: Что входит в ваши планы и в чем разница между электронными и печатными планами?


Электронные строительные планы

16 ‘[4.9M] Дрифт-катер Юкон

Британские (футы и дюймы) или метрические (миллиметры)
Вы можете загрузить оба варианта
PDF-планы

Долларов США 59.99

Доставка не производится — вы загружаете сразу

Печатные планы строительства

Дрейфующая лодка Yukon, 16 футов [4,9 м]

Британские (футы и дюймы) или метрические (миллиметры)
Вы должны выбрать ниже
Планы на бумаге, отправленные вам по почте

69 долларов США.99

+ доставка (8 долларов США, 35 долларов США за рубежом)


Почта, телефон или факс Заказ электронных или печатных планов

Если вы хотите получить распечатанные планы или хотите оплатить чеком, денежным переводом или кредитной картой по почте, телефону или факсу, просто загрузите форму заказа в формате pdf и прайс-лист, щелкнув изображение ниже.

О дрейфующих лодках в стиле Среднего Запада

Дрейфующие лодки в стиле Среднего Запада имеют немного меньше рокера, чем лодки западного типа.Это облегчает им греблю и позволяет им управлять в более спокойной воде, сохраняя при этом их характеристики, пригодные для бурной воды. Бока также немного ниже, что облегчает выход на пляж, выход и рыбалку, когда вам этого хочется.

Если вы хотите использовать лодку в различных ситуациях — бурная и спокойная вода, рыбалка с лодки и рыбалка с берега, дрейфование вниз по течению и гребля обратно вверх, дрейфующая лодка Среднего Запада для вас.


Следуйте за лодками Spira по:

Свяжитесь со Spira Boats через:

22-футовый корпус реактивного катера Юкон (Анкоридж, AK)

Способы оплаты этого товара: банковский перевод, PayPal или кредитные карты (Visa, Mastercard, American Express, Discover).Сумма покупок через PayPal и кредитную карту ограничена суммой менее 5000 долларов США и только для участников торгов, проживающих в США, Канаде и Мексике. Если выигравшая ставка плюс применимые налоги, если таковые указаны, плюс премия покупателя равна 5000,00 долларов США или более, необходимо использовать банковский перевод. Покупатели с испытательным сроком первого уровня имеют лимит PayPal и кредитной карты в размере 1000 долларов США. Если выбран «Банковский перевод», на странице «Сводка транзакции банковского перевода» будет представлена ​​информация об оплате и счете. Банковский перевод должен быть завершен в течение 5 дней, если иное не указано ниже.ОПЛАТА

ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬСЯ ОНЛАЙН — Чтобы произвести онлайн-платеж, войдите в свою учетную запись GovDeals и выберите «Мои ставки». Пожалуйста, следуйте инструкциям там.

Полная оплата должна быть произведена не позднее, чем через 5 (пять) рабочих дней с даты выдачи Сертификата Покупателя. Оплата должна производиться в электронном виде через веб-сайт GovDeals. Способы оплаты указаны выше.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГОВ: Если применяются налоги (см. Сертификат покупателя), документы об освобождении от налогов должны быть предоставлены этому продавцу в течение 24 часов после закрытия аукциона и до осуществления оплаты.По любым вопросам обращайтесь к контактам ниже.

Все активы должны быть удалены в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выдачи Сертификата Покупателя. Покупки будут разблокированы только после получения указанной оплаты. Победители торгов несут ответственность за погрузку и вывоз любого и всего имущества, присужденного им, с того места, где оно находится, как указано на веб-сайте и в сертификате покупателя.

Покупатель организует и выполнит все необходимые работы, включая упаковку, погрузку и транспортировку имущества.Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за упаковку, погрузку или отгрузку. Имущество может быть вывезено только по предварительной записи и в обычное рабочее время. Назначения должны быть сделаны не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до встречи.

Покупатель возмещает Продавцу любой ущерб, нанесенный имуществу штата Аляска, в результате вывоза имущества. Покупатель не может выполнять техническое обслуживание собственности, купленной на территории штата Аляска. Если имущество забирает кто-то другой, а не Покупатель, Покупатель несет ответственность за отправку Продавцу письменного разрешения (письма или электронной почты) на получение собственности третьим лицом.Третье лицо должно будет предъявить удостоверение личности с фотографией, подтверждающее, что они имеют право забрать имущество.

Предметы собственности, не вывезенные в течение десяти (10) рабочих дней, указанных в сертификате покупателя, будут конфискованы в Управлении администрации штата Аляска, в Отдел общих служб штата Аляска.

УВЕДОМЛЕНИЕ: Если вы выиграете аукцион и по умолчанию не соблюдаете эти условия продавца, ваша учетная запись в GovDeals БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАНА.

Отказ от гарантии. Вся недвижимость выставлена ​​на продажу «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ». Административный департамент штата Аляска, Управление общего обслуживания не дает никаких гарантий или заверений любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении коммерческой пригодности или пригодности для какой-либо цели собственности, предлагаемой для продажи. Обратите внимание, что после переезда все продажи являются окончательными.

Описание Гарантия. Продавец гарантирует Покупателю, что выставленная на продажу недвижимость будет соответствовать ее описанию.Любые претензии по поводу неправильного описания должны быть предъявлены до удаления собственности. Если Продавец подтвердит, что недвижимость не соответствует описанию, Продавец оставит ее себе и вернет все уплаченные деньги. Ответственность продавца не может превышать фактическую покупную цену недвижимости.

Плыть по реке Юкон: Орел к кругу — Юкон

Глубоко во внутренних районах Аляски великая река Юкон протекает через обрывы и горы древнего ландшафта, обнажая скалы, история которых насчитывает миллиард лет до зарождения жизни на Земле.Ось региона, покрытый илом Юкон, здесь течет сжато и быстро проходит через большой геологический разлом. Из внутренних районов текут боковые ручьи — дальнейшие проходы, привлекающие людей.

Посетите нашу документацию по сочетаниям клавиш, чтобы узнать подробности.
Продолжительность:
7 минут 48 секунд

Гиперлапс — это движущийся таймлапс, и в данном случае он представляет собой 100-мильный участок реки Юкон от Игла, Аляска, до придорожного дома Славена в национальном заповеднике Юкон-Чарли-Риверс.Этот виртуальный тур по реке Юкон, дополненный примечательными описаниями мест, предназначен для развлечения и базовых ориентиров. Пожалуйста, используйте его как визуальный и мысленный ориентир в дополнение к надлежащей информации о реке и картам. Наслаждайтесь прогулкой на лодке по Юкону, независимо от вашего местоположения и погоды!

Река Юкон берет свое начало в прибрежных горах Канады и течет по широкой дуге 1979 миль к Берингову морю. Река течет на северо-запад через национальный заповедник Юкон-Чарли-Риверс на протяжении 128 миль.Летом река покрыта илом из-за ледникового стока, а зимой, когда ледники замерзают, она совершенно прозрачна. Когда река входит в заповедник возле Орла, она течет по узкой пойме, окруженной высокими обрывами и густыми лесными холмами. Обрывы становятся менее заметными, поскольку река выходит из заповедника рядом с Серкл. Доступ

Посетители добираются до Орла, проезжая по шоссе Тейлор или прилетая на небольших самолетах. Прибыв в Серкл, посетители могут выехать на шоссе Стис или долететь до Орла или Фэрбенкса.Моторизованные и немоторизованные лодки всех размеров и типов являются основным средством передвижения по этому участку реки Юкон. Обычно используются каноэ, байдарки, самодельные деревянные плоты и надувные плоты. Часто предпочтение отдается моторизованным водным мотоциклам, поскольку опоры могут быть легко повреждены на невидимых гравийных отмелях. Посетители могут привезти свои суда или арендовать каноэ или плоты на месте. Водные мотоциклы и другие гидроциклы в заповеднике запрещены.

Продолжительность поездки

Путь от Орла до Серкл длится 158 миль, и большинство посетителей путешествуют с конца мая по сентябрь.Река Юкон течет со средней скоростью от 5 до 8 миль в час. Продолжительность поездки варьируется в зависимости от погодных условий, типа лодки и от того, постоянно ли посетители плавают в течение долгого светового дня или останавливаются, чтобы разбить лагерь и исследовать. Посетителям, которые плавают около 30 миль в день и разбивают лагерь каждую ночь, обычно требуется около 5 дней, чтобы добраться до Серкл. Всегда следует брать с собой дополнительные запасы на случай, если время поездки продлится из-за погодных условий или других незапланированных событий. В целях безопасности посетителей NPS рекомендует, чтобы люди, плавающие на воде, подали добровольный план поездки в отдаленные районы заповеднику и другу или родственнику.Плавучие люди также могут подать добровольный план поездки за город лично в центр для посетителей Eagle. С вопросами или для получения плана поездки обращайтесь в центр для посетителей Eagle по телефону (907) 547-2233.

Что принести

В Орле есть базовый универсальный магазин, ресторан, небольшая гостиница и гостиница типа «постель и завтрак». Также доступны газ, пропан и дизельное топливо. В Circle, расположенном ниже по течению от заповедника, также есть ограниченные возможности, включая универсальный магазин и топливо. Посетителям рекомендуется привезти с собой все необходимое туристическое снаряжение и принадлежности.Посетители должны быть самодостаточными, поскольку между Орлом и Кругом нет застроенных территорий, и помощь может занять несколько дней. Посетители должны быть готовы к любым погодным условиям, потому что условия могут быстро меняться и могут быть экстремальными даже в июле. Все посетители должны носить личные спасательные средства (спасательные средства) и иметь при себе аварийное снаряжение, такое как аптечка, свисток, сигнальное зеркало, нож, магниевый пожарный стартер, водонепроницаемые спички и плотно закрытые запасные пайки. Другие предметы, которые нужно взять с собой, могут включать водонепроницаемые топографические карты, компас, GPS, двустороннюю радиосвязь и / или персональный ELT.

NPS / Джош Спайс

Кемпинг

Гравийные отмели рекомендуются для кемпинга, так как они часто бывают свежими и отпугивают печально известных аляскинских комаров. Гравийные полосы также обеспечивают легкий доступ по сравнению с обширными участками крутых обрывов, а также позволяют посетителям находиться на открытом воздухе, где они с меньшей вероятностью удивятся или удивятся дикой природе. Поощряются методы кемпинга с минимальным воздействием. Например, разведение костра на гравийной полосе, а не на деревьях, не только с меньшей вероятностью вызовет лесной пожар, но и все свидетельства будут смыты при следующем паводке.

Посмотрите короткий видеоролик о том, как оставаться в безопасности в стране медведей, чтобы узнать о безопасных и ответственных методах восстановления на диких землях Аляски. Узнайте больше о безопасности медведей на странице Информационных центров по вопросам безопасности медведей на Аляске.

Контейнеры для пищевых продуктов, устойчивые к медведям (BRFC): , а не , но настоятельно рекомендуется для вашего ночного визита в реки Юкон-Чарли. BRFC можно получить бесплатно в Центре для посетителей Eagle и в Информационном центре общественных земель Фэрбенкса, Аляска. BRFC предоставляются в порядке очереди и не могут быть зарезервированы заранее . Yukon-Charley Rivers предлагает как стальные барабанные BRFC с запирающимися крышками, так и меньшие BRFC для туристов.

Имейте в виду, что бочек для пеших туристов одолжены для пеших прогулок, рафтинга и каякинга только , где большие стальные BRFC невозможно использовать. Каноисты должны использовать стальные BRFC, которые доступны бесплатно в Eagle и Fairbanks .

Для тех, кто не использует рекомендованные BRFC, мы настоятельно рекомендуем хранить всю еду и душистые предметы на расстоянии не менее 100 футов от лагеря и подвешивать на высоте не менее 10 футов над землей.Однако из-за природы деревьев в этом районе Аляски это часто бывает исключительно сложно или невозможно, поскольку в этом районе преобладают невысокие ели с ветвями, недостаточно сильными, чтобы выдерживать вес. В некоторых местах вокруг водных путей растут более высокие и крепкие тополи, где это возможно.

Утилизируйте несъедобные части дичи, рыбу и остатки пищи, которые могут привлечь медведей на расстоянии не менее 300 ярдов от лагеря и ниже уровня воды. Не оставляйте еду или объедки, так как это может привлечь медведей и представлять опасность для следующего путешественника.

Для получения дополнительных ссылок по вопросам безопасности и планирования поездки на реки Юкон-Чарли посетите веб-сайт Информационного центра общественных земель Фэрбенкса на Аляске.

Каюты общего пользования

Вернитесь в прошлое, остановившись в одной из семи кают общественного пользования, которые доступны в порядке очереди. Расколите немного дров и войдите внутрь, чтобы зажечь огонь в дровяной печи при свете масляной лампы. Наслаждайтесь теплом, пока ваше снаряжение высыхает после долгого путешествия по могучей реке Юкон.
Пожалуйста, замените дрова, но сохраните воспоминания.

Геология вниз по реке Юкон

Сегодня геологические процессы продолжаются в коридоре реки Юкон. Разнообразные, уникально красивые массивы скальных образований вдоль реки предоставляют посетителю относительно нетронутую запись последних 600 миллионов лет геологической истории Восточно-Центральной Аляски.

Информация о топографической карте Карты

USGS можно приобрести в вашем местном офисе USGS, он-лайн по адресу https: // store.usgs.gov или в Информационном центре общественных земель Фэрбенкса на Аляске (доступно ограниченное количество карт).

USGS 1: 63 000 Карты, необходимые для перехода от Орла к Кругу: Орёл D-1; Чарли A-1, A-2, B-2, B-3, B-4, B-5, B-6, C-6 и D-6; и Обведите C-1 и D-1.

От ледника Ллевеллин до Эммонака эти люди на моторных лодках прошли вдоль реки Юкон менее чем за 25 дней

Лодки «Аляскану» сидят на берегу озера Атлин 31 июля, в первый день групповой работы. Путешествие по реке Юкон.(Фото Джона Доббса)

Лодки прибыли из Вьетнама, моторы — из Таиланда, а человек с планом — из Флориды.

Вместе они прошли по реке Юкон более 2000 миль от истока до моря, что может быть самым быстрым спуском по исторической реке.

Джон Доббс, бывший инспектор охоты Флориды из Пальметто, штат Флорида, организовал поездку, которая началась 31 июля у подножия ледника Ллевеллин в Британской Колумбии и завершилась 25 августа в Эммонаке, деревне недалеко от места, где впадает река. Берингово море.

Трое мужчин на двух лодках совершили переход за 24 дня 23 часа 45 минут. Они получили около 25 миль на галлон при средней скорости 20 миль в час.

Доббс, который сказал, что потратил четыре года на исследование и планирование поездки, считает, что никто не пробежал всю реку быстрее. Его группа стартовала выше по реке, чем озеро Беннетт и Уайтхорс, откуда начинается большинство путешествий.

«Единственные, кто стартовал в Ллевеллине, все были на каноэ и байдарках, и они плывут очень медленно, — сказал 51-летний Доббс.«Я нашел пару блогов, где каякеры или каноэ стартовали на озере Атлин, но мы сделали больше, чем это сделали — мы сделали все, что могли, вверх по притоку. Мы поднялись по леднику, запустили GPS на леднике, сели в лодки и начали спуск ».

Слева направо; Трой Анзалоне, Джон Доббс, Тим МакГи на фоне ледника Ллевеллин. (Фото Джона Доббса)

Старт с ледника означал стрельбу через пороги класса III и класса IV на двухмильном участке реки Атлин, сказал он.

«Это еще одна причина, по которой люди не совершают полный спуск на моторной лодке», — добавил Доббс. «На другом конце нам пришлось поработать со стекловолокном. Нам повезло, что мы выжили ».

Это была, пожалуй, самая суровая часть 2058-мильного путешествия Доббса, Тимоти МакГи из Лонгвуда, Флорида, и Троя Анзалоне из Арлингтона, Небраска.

Доббс сказал, что большую часть пути у группы была благоприятная погода, в том числе несколько встречных ветров в Нижнем Юконе.

Трудно определить, установила ли группа рекорд скорости.Джефф Брэди из Скагуэя, соучредитель гребных гонок Yukon River Quest, сказал, что ему неизвестны рекорды скорости от источника до моря, и два экипировщика в Уайтхорсе сказали то же самое.

«Кто, черт возьми, хочет сделать это в короткие сроки?» сказал Скотт Макдугалл из Kanoe People.

Доббс, за одного. Изучив книги и блоги, он пришел к выводу, что никто не проделал весь Юкон на моторной лодке, стартовавшей с ледника, и это заинтриговало его.

«Я подумал про себя, в жизни есть очень мало вещей, которые кто-то еще не сделал, и я подумал, что это довольно удивительно, что никто не начинал с ледника Ллевеллин на моторных лодках», — сказал он.

Джон Доббс прибывает в Берингово море 25 августа, после почти 25 дней на Юконе. (Фото Джона Доббса)

Доббс сказал, что он деревенский житель Озарк, который переехал во Флориду на следующий день после окончания средней школы. Он присоединился к Морскому патрулю Флориды и, в конце концов, стал охранником.

«Я люблю лодки, люблю реки и люблю смотреть, что находится за следующим поворотом», — сказал он.

Доббс, МакГи и Анзалоне путешествовали на длиннохвостых лодках, которые Доббс называет «Аляска».«Каждый имеет 23 фута 6 дюймов в длину и 31 дюйм в ширину.

Этот стиль лодки возник в Юго-Восточной Азии много лет назад, сказал он, и используется во всех Соединенных Штатах и ​​Канаде.

«Они проходят очень мелко, чтобы можно было перебраться через гравийные отмели, а опоры находятся над днищем лодки. Они имеют воздушное охлаждение и очень экономичны », — сказал он.

Доббс отвез лодки из Флориды в Канаду и отвезет одну из них обратно во Флориду — одну он оставит с другом в Анкоридже.

Джон Доббс едет на Аляску мимо горы Рашмор. (Фото Джона Доббса)

Каждая лодка перевозила 600 фунтов людей, топливо, продукты питания и снаряжение, включая максимум 12 галлонов топлива. Их снаряжение включало в себя весла, спасательные жилеты и плавучие комбинезоны, а их самый длинный отрезок между остановками заправки составлял 266 миль.

«Я заранее много раз звонил по телефону, чтобы убедиться, что в деревнях есть топливо», — сказал Доббс.

Лодки оснащены двигателями с длинным хвостом, произведенными в Таиланде и продаваемыми компанией Dobbs, которая импортирует и распространяет их через Swamp Runner Mud Motors в Пальметто.

Группа хорошо рассмотрела Калико-Рок возле Орла. Каждая лодка несла 600 фунтов, включая мужчин. (Фото Джона Доббса)

Двигатели были достаточно тихими, чтобы люди могли разговаривать, управляя лодками, сказал Доббс. В конце путешествия он продал одну из них человеку в Эммонаке.

Доббс и его товарищи — не единственные, кто этим летом быстро спустился по Юкону.

В июне и июле четыре человека проплыли на двух каноэ 1856 миль от озера Беннетт до Эммонака за 28 дней, 21 час 15 минут, что, по мнению руководителя группы Джона Фрита, является мировым рекордом для безмоторного путешествия на Юкон без поддержки.

Также в поездке были Том Болито, Джо Хейвуд и Алисдаир Шишко. Все солдаты гренадерской гвардии, полка британской армии, входящего в гвардию королевы.

«К сожалению, никто не ведет никаких записей, и (люди, занесенные в Книгу рекордов Гиннеса) не хотят участвовать; (их) партийная линия заключается в том, что «невозможно определить единственную точку источника», — сказал Фрит в прямом сообщении. «Гренадерская гвардия прошла реку за 28 дней 21 час 15 минут, и их маршрут считается правильным.

«Опять же, к сожалению, люди, достигшие этого подвига, не склонны отслеживать его или использовать веб-страницу в качестве доказательства».

Официальный документ или нет, Доббс сказал, что поездка его группы показала, что весь Юкон — это возможность для людей, у которых нет неограниченного времени.

«Это то, что может сделать кто-то, у кого нет времени на то, чтобы переплыть эту реку. месяцы и месяцы », — сказал он.

Еще одним фактором, усложняющим задачу, было отсутствие официальных навигационных карт для этого района.Нашими единственными справочными материалами по навигации были нарисованная от руки карта и наш эхолот.

Первые два дня прошли без происшествий и стояла прекрасная погода. Пересекая единственную открытую воду озера Лаберже, озеро было гладким, как стекло, и предоставляло множество прекрасных возможностей для фотосъемки. Имейте в виду, Юкон — гризли территория, и, поскольку мы разбили лагерь в палатках, я предпринял все возможные меры предосторожности, от медвежьего спрея и огнестрельного оружия до переносного электрического забора!

Это было на третий день, когда я позволил своему другу встать у руля (потратив много времени на инструкции), мы сели на мель посреди реки.Мы были почти в 50 милях от ближайшего шоссе и буквально в глуши.

Учитывая наши ограниченные возможности, я решил, что наш единственный выход — вырыть канал в русле реки, чтобы продолжить движение вниз по течению — непростая задача, учитывая течение Юкона, которое в среднем составляет 5 миль в час, и очень низкую температуру воды из-за это тает ледник и снег. Примерно через три часа, когда мы рыли русло реки вручную, мы смогли освободить лодку и продолжить движение.

Если бы мы не добились успеха, мне пришлось бы активировать EPIRB (радиомаяк, указывающий положение в чрезвычайных ситуациях).У меня действительно были видения, как меня перебросят по воздуху, и мне было очень грустно при мысли о том, что мне придется все бросить. Может быть, это дало мне дополнительную энергию, чтобы продолжать рыть канал!

По сравнению с этим оставшаяся часть поездки прошла без приключений. Всего мы провели на воде девять дней. Это был действительно уникальный опыт.

После того, как мы спустились на реку Юкон, я доехал на лодке до Скагуэя, Аляска, и провел неделю на рыбалке в Глейшер-Бей. Скагуэй должен быть самым красивым районом в мире для катания на лодках: 10 000 футов заснеженных гор, которые встречаются прямо с морем, — это зрелище, которое стоит созерцать.

Бостонские китобои — большая редкость на Аляске, так как большинство лодочников используют алюминиевые суда. Я купил Whaler исключительно для этой поездки и был на 100 процентов уверен, что доберусь до дома целым и невредимым. Он меня никогда не подводил. Если бы я был в алюминиевой лодке и приземлился там же, лодка, скорее всего, все еще была бы там!

2015 Princecraft Yukon 15 — Полные технические характеристики, цена, двигатель

.

Алюминиевые служебные лодки Princecraft — это легкие и компактные модели, которые будут радовать вас долгие годы.

Сравнить

близко
  • добавить в модели для сравнения
  • сравните эту лодку с
    • похожие модели:
      Crestliner 14 Sportsman SS, Crestliner 16 Sportsman SS / SC, Legend Boats 14 Ultralite, Legend Boats 14 WideBody, Legend Boats 16 ProSport, Lund 1650 Renegade Tiller, Lund SSV 14, Lund WC 14, Lund WD 14
    • другие годы:
      2011 Princecraft Yukon 15, 2012 Princecraft Yukon 15, 2014 Princecraft Yukon 15
    • другая модель:
  • поисковый движок
Цена
Базовая цена 5118 канадских долларов
Ежемесячные платежи 34 $ / мес.
Тип / категория лодки
Тип лодки Рыбная ловля
Категория Рыбалка, идеально подходит для буксировки
Сборка Princeville, QC, CA
Гарантия Ограниченная пожизненная гарантия
Размеры / Вес
Длина наибольшая 4.3 м (14′1 ″)
Балка 1,7 м (5′7 ″)
Расстояние от моста N / A
Высота с прицепом N / A
Осадка 0,40 м (1′4 ″)
Сухой вес 109 кг (240 фунтов)
Квантризация корпуса N / A
Высота над головой N / A
Вместимость
Топливный бак переносной
Бак для воды N / A
Бак для отходов N / A
Удерживающий бак N / A
Пассажировместимость 3
Спальных мест N / A
Двигатели
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *