- Разное

Ямаха 6 л с 4 такта: Купить Yamaha, цены на на официальном сайте Yamaha Motor

Содержание

Лодочный мотор Yamaha 6 л. с.

Обзор на лодочный мотор Yamaha 6 л. с.

Ямаха – популярная компания, которая занимается производством и продажей лодочных моторов с мощностью в 6 л. с. Такие агрегаты пользуются спросом у рыбаков. Существует 3 представителя такой мощности, а потому, чтобы выбрать правильный двигатель, нужно разбираться в технических характеристиках каждого.


О моделях

Силовые агрегаты для лодок от компании Yamaha с производительностью 6 л. с. имеют три представителя в модельном ряду.

Двухтактные представители вида Yamaha 6 CMHS. Такие моторы просты по конструкции, имеют небольшие габариты и отличаются приемистостью. Есть варианты с одним и двумя цилиндрами, которые причисляются к классу Standard. Их отличие в компактных размерах и весе. Из-за этого двигатели можно брать собой куда угодно.

Помимо описанных выше отличительных признаков, от конкурентов двигатели отличаются высоким качеством, надежностью, а также передовыми технологиями, которые применялись при создании данных установок.

Двухтактные агрегаты не вызывают трудностей при активации, а также не усложняют жизнь в процессе эксплуатации и техническом обслуживании.

Следующий представитель – двухцилиндровый агрегат Yamaha 6 CMHL. Устройство оснащено румпельным управлением, также присутствует система активации ручного типа. Активный объем цилиндров – 165 см3, а выходная производительность варьируется от 4.4 до 6 кВт/л. При этом масса установки составляет 28.5 кг.

Заключает список четырехтактный мотор Yamaha F 6 CMHS. Устройство имеет ручной запуск и румпельную систему контроля. Модель легкая, за счет чего можно запросто донести до водоема и поднять на палубу.

Силовой агрегат удобен в хранении, не вызывает трудностей в эксплуатации и активации, а также формирует производительность, которой будет достаточно для того, чтобы рыбак уверенно чувствовал себя вдали от берега.

Преимущества установки заключаются в том, что за счет небольших рукоятей его удобно переносить, а наличие собственной электронной системы активации CDI упрощает запуск. При эксплуатации гарантирован незначительный расход горючего, а также слабый уровень шума и пульсаций.


Применение мотора

Каждая модель силовых агрегатов Ямаха отличается своей областью применения.

Агрегата Yamaha 6 CMHS – спортивная подвесная модель, которую выбирают как профессионалы, так и любители рыбалки. Мотор можно использовать для передвижения на надувной лодке или в коммерческой области. В семействе Standard всегда найдется подходящий представитель.

Силовой агрегат Yamaha 6 CMHL чаще применяется для безопасного плавания в местах с незначительной глубиной. В данной сфере двигатель себя прекрасно показывает.

Модель Yamaha F 6 CMHS предпочтительнее использовать новичкам в области рыбалки. С его помощью можно передвигаться на простом водном транспорте. Кроме того, такая модель подойдет владельцам яхт в качестве удобного вспомогательного оснащения.

Конструкция и габариты

В зависимости от представленной модели, конструкция и габариты также каждого типа будут немного отличаться.

Силовой агрегат Ямаха 6CMHS оснащен 12-литровым топливным отсеком, есть набор инструментов и шнур аварийной активации. Также в модели предусмотрен направляющий механизм рулевого контроля.

Помимо этого мотор имеет гребной винт и запасные свечи зажигания.

Эксплуатируется двигатель с рекомендуемой высотой транца в 381 мм. Масса движка составляет 27 кг.

Мотор Yamaha 6 CMHL в конструкции имеет защиту стартера, тросовый талреп для прекращения функционирования устройства, а также трос аварийного стартера. Эти элементы гарантируют безопасное применение агрегата.

Эксплуатируется модель с рекомендуемой высотой транца в 563 мм. Масса равна 28.5 кг.

Лодочный мотор Yamaha F 6 CMHS оснащен топливным баком на 1.1 л и ручной системой запуска. Используется модель с рекомендуемой высотой транца в 381 мм. Масса равна 27 кг. Также мотор имеет вспомогательный подкачивающий насос в кожухе и оснащен системой повторного применения воздушных смесей, которые проникают в картер.


Технические характеристики

Поскольку модельный ряд представлен тремя вариантами, то рассматривать технические характеристики следует в сравнении между этими моторами.

Параметры

6 CMHS

6 CMHL

F 6 CMHS

Тип

4-тактный

Высота транца, мм

381

563

381

Масса, кг

27

28.5

27

Количество цилиндров

1

2

2

Объем, см3

139

165

139

Max число оборотов, об/мин

4 500–5 000

Диаметр/ход поршня, мм

62/46

50/42

62/46

Передаточное отношение

13:27

13:27

2.08:1

Топливный бак, л

1.1

12

1.1

Емкость масла, л

0.6

-

0.6


Покупка и обслуживание мотора

Современные двигатели от компании Ямаха имеют высокую степень надежности и не нуждается в постоянном вмешательстве. Однако установка, как и любой другой механизм, все же требует проведения качественного обслуживания. Достаточно ежегодно проводить необходимые работы, чтобы мотор не подвел в самый ответственный момент.

Перечень регламентных работ следующий: чистка, обновление масла, обработка элементов от коррозии. Этого достаточно, чтобы продлить эксплуатационные сроки мотора.

Лодочный мотор yamaha f6 cmhs

Характеристики Yamaha F 6 CMHS 4-такта:
Полная длина 557 мм. (21.9 дюйм)
Полная ширина 329 мм. (13 дюйм)
Полная высота транца 1039 мм. (40.9 дюйм)
Высота транца 435 мм. (17.1 дюйм)
Масса 27 кг. (60 фунтов)
Рабочий диапазон на полном ходу 4500-5500 об/мин.
Максимальная выходная мощность 4.4 кВт. при 5000 об/мин. (6 л.с. при 5000 об/мин.)
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) 1500 + 50 об/мин.
Тип двигателя 4-тактный 1 цилиндр,OHV
Рабочий объем 139 см.3
Диаметр отверстия x ход поршня 62.0 x 46.0 мм. (2.44 x 1.81 дюйм)
Система зажигания CDI
Свеча зажигания NGK CR6HSB
Искровой промежуток свечи зажигания 0.6-0.7 мм. (0.024-0.028 дюйм)
Система управления Румпель
Пусковая система Ручная
Система подачи топлива при запуске двигателя Воздушная заслонка
Клапанный зазор (при холодном двигателе) внутренний 0.08-0.12 мм. (0.0032-0.0047 дюйм)
Клапанный зазор (при холодном двигателе) внешний 0.08-0.12 мм. (0.0032-0.0047 дюйм)
Генератор 12В-6А опция
Положения передач Вперед-нейтраль-назад
Передаточное число 2.08 (27/13)
Система наклона Система ручного наклона (3 положения)
Дифферентировка Ручной (5 положения)
Маркировка гребного винта BA
Рекомендуемое топливо Бензин обычного качества
Емкость топливного бака (встроенного) 1.1 литра (0.29 амер. галлона, 0.24 англ. галлона)
Рекомендуемое моторное масло Масло для 4-тактных подвесных моторов
Рекомендованная группа моторных масел SAE 10W-30/10W-40/5W-30, API SE/SF/SG/SH/SJ/SL
SAE 15W-40/20W-40/20W-50, API SH/SJ/SL
Количество моторного масла 0.6 л. (0.63 амер. кварты, 0.53 англ. кварты)
Смазка Смачиваемый поддон картера
Рекомендуемое трансмиссионное масло Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90
Объем масла для коробки передач 0.100 л.
Момент затягивания свечи зажигания 13 Н-м (1.33 кгс-м, &nbsp9.6 фут-фунт)
Момент затягивания сливного болта для моторного масла 18 Н-м&nbsp (1.84 кгс-м, &nbsp13.3 фут-фунт)
Комплектация лодочного мотора Yamaha F6 4 такта:
Мотор 1 шт.
Винт 1 шт.
Чека безопасности 1 шт.
Шплинт 1 шт.
Запасной шнур стартера 1 шт.
Инструкция на лодочный мотор Yamaha F6CMHS 1 шт.
Особенности мотора Yamaha F6CMHS 4 stroke:

В кожухе перед карбюратором на топливопроводе установлен небольшой вспомогательный насос подкачки топлива. Обеспечивает подачу топлива в карбюратор, что гарантирует легкий запуск двигателя даже после длительного хранения


Встроенный топливный бак 1.1 л., позволяет не брать с собой выносной бак. При необходимости возможно подключить переносной бак. Эргономичный румпель, с виброустойчивой резиновой подложкой, облегчает управление.&nbsp


Благодаря системе предотвращения протечки, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные емкости надежно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.


Удобная транспортировочная ручка, надежно закрепленная на задней части, облегчает переноску F5 с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке двигателя на судно.

Корпус возможно вращать на 180 гр., что делает управление лодочного мотора Ф5 более маневренным.

Система зажигания CDI — обеспечивает надежный запуск и постоянную производительность. Обработка картерных газов, которые либо попадают в машинное масло, либо возвращаются в карбюратор для сгорания, тем самым сокращая выброс вредных&nbspвеществ в окружающую среду.

YAMAHA F6CMHS — Четырехтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV

Подвесной лодочный мотор YAMAHA F6CMHS

Компактный одноцилиндровый четырехтактный лодочный мотор Yamaha F6C рассчитан как на начинающих водномоторников, так и на любителей рыбалки со стажем. Ведь он способен вывести на глиссирование лодку 3,3 м с одним человеком на борту. Компактный и легкий, он поместится в багажник легковой машины и вам не надо бояться, что из F5A вытечет масло – благодаря системе защиты от протечек, его можно транспортировать на любом боку. Низкие вибрации и тихая работа – еще один довод в пользу модели – а значит и длительные переходы будут не утомительны. Удобный румпель и возможность поворота F6C на 180° облегчит маневрирование в стесненной акватории, а пятипозиционная регулировка трима поможет идеально отрегулировать характеристики бюджетного комплекта мотор-лодка. Возможность установки опционального 6-амперного генератора дополнительно расширяет возможности надежного японского мотора.

Особенности:
• Уникальная 3-позиционная система хранения, исключающая протечку масла
• Удобный вспомогательный подкачивающий насос в кожухе
• Большая ручка для переноски, обеспечивающая удобство и комфорт
• Система электронного зажигания CDI для простого запуска в любых условиях
• Удобное рулевое управление и большая ручка переключения передач
• Низкие уровни шума и вибраций для обеспечения дополнительного комфорта
• Свойственная изделиям Yamaha надежность и сохранение ценности с течением времени
• Легкость транспортировки, компактные габариты
• Встроенный топливный бак емкостью 1,1 л
• Система повторного использования газов, попадающих в картер
• Ограничитель оборотов Yamaha

Производительность
Мощность максимальная 4.4 кВт (6 л.с.) @5000 об/мин
Максимальный рабочий диапазон 4500~5500 об/мин
Холостой ход 1500 ± 50 об/мин
Потребление топлива 2.2 л/ч @4500 об/мин
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, 1 цилиндровый, OHV
Рабочий объем 139 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 62.0 мм × 46.0 мм
Cтепень сжатия 8.9 :1
Стартовое обогащение Ручной подсос
Топливная система 1 карбюратор
Топливный бак Встроенный 1.1 л / Портативный 12 л (опция)
Система смазки Мокрый картер
Объем моторного масла 0.6 л (Не оборудован масляным фильтром)
Зажигание Емкостная CDI микрокомпьютерная
Ignition timing BTDC 8 ~ BTDC 32 deg. (automatic)
Свеча зажигания CR6HSB
Пуск двигателя Ручной
Генератор 6 Amp с выпрямителем-регулятором напряжения заряда — опция
Система охлаждения Водяная с термостатом
Система выхлопа Над гребным винтом
Подвеска / Редуктор
Рулевое управление Румпель
Угол поворота подвесного мотора 90° от центра, влево и право
Система регулировки наклона (дифферент) и подъема Ручная
Количество позиций / режим мелководья 5 / 3
Угол наклона подвесного мотора от -4° до +16°
Угол подъёма подвесного мотора 69°
Передачи F-N-R
Передаточное отношение 2.08 (27/13)
Объем трансмиссионного масла 0.100 л
Вращение винта По часовой стрелке
Длина дейдвуда S: 435 мм (17.2″)
Полная масса 27,0 кг
Гарантия
Личное использование: 3 года **
Коммерческое использование: 6 месяцев
*   Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
** 3 года гарантии только при обслуживании (предпродажная подготовка; установка ПЛМ на лодку, если есть дистанционное управление; ТО; консервация) в сервисном центре компании ООО «Германтон» или 2 года гарантии при обслуживании в сервисных центрах YAMAHA.

Каталог продукции «Yamaha» / «Ямаха». Катера, лодки ПВХ, мотоциклы, лодочные подвесные моторы, квадроциклы, экипировка, снегоходы, генераторы, скутеры, гидроциклы. От официального дилера. Саратов.

Система запуска 

 Кик-стартер 

 Электрический 

 Электростартер 

 Электростартер и кик-стартер 

 Ручной 

 Со стартера 

Длина дейдвуда 

 X: 635 мм 

 0 

 L: 508 мм 

 L: 516 мм 

 L: 540 мм 

 L: 569 мм 

 L:508 

 L:508 мм X635мм 

 S: 381 мм 

 S: 417 мм 

 S: 423 мм 

 S: 431 мм 

 S: 437 мм 

 S: 442 мм 

 S: 442 мм, или L 

 S: 445 мм 

 S: 545 мм 

 S:381 мм L:508мм 

 S:424 мм или L:551мм 

 X:635; U:762 

 X:643 мм 

 XL (экстра-длинный) 

 S:441 мм 

 S:444 мм 

 S:436 мм 

 S:440 мм 

 L:567мм 

 S:423 мм 

 L:550мм 

 S:419 мм 

 S:406 мм 

 S:424 

 L:520 мм 

 L:533 мм 

 S:397 мм 

 L:521 мм 

 X:647мм 

 X:642 мм 

 X:649 мм 

 X:516 мм 

 X:641 мм 

 U:764 мм 

Тип управления 

 Румпельная рукоятка 

 Дистанционное управление / Румпельная рукоятка 

 Дистанционное управление 

Мощность 

 150 (л.с.) 

 175 (л.с.) 

 20 (л.с.) 

 225 (л.с.) 

 250 (л.с.) 

 3,6 л.с. 

 300 (л.с.) 

 350 (л.с.) 

 70 (л.с.) 

 80 (л.с.) 

 2 (л.с.) л.с.

 2,5 (л.с.) 

 3 (л.с.) л.с.

 4 (л.с.) л.с.

 5 (л.с.) л.с.

 6 (л.с.) л.с.

 8 (л.с.) л.с.

 9,9 (л.с.) л.с.

 15 (л.с.) л.с.

 25 (л.с.) л.с.

 30 (л.с.) л.с.

 100 (л.с.) л.с.

 200 (л.с.) л.с.

 40 (л.с.) л.с.

 55 (л.с.) л.с.

 85 (л.с.) л.с.

 115 (л.с.) л.с.

 50 (л.с.) л.с.

 60 (л.с.) л.с.

 90 (л.с.) л.с.

модельный ряд, характеристики и цены моторов

Лодочные моторы Ямаха 6 считаются одними из самых распространенных моторов линейки компании. Они достаточно просты в управлении, при этом цена не так высока, конечно меньше опций, меньше наворотов, но качество на высоте. Для многих данные моторы были есть и будут верными спутниками на воде.

Лодочный мотор Yamaha 6 CMHS

Двухтактный подвесной лодочный мотор.

 

Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 6 л.с. относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.с.). Данные двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, именно поэтому Вы можете взять мотор Ямаха данной серии с собой куда захотите.
ПЛМ Ямаха 6 серии Standard отличаются от моторов конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Standard легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании.


В нише портативных подвесных лодочных моторов модели Yamaha Standard являются выбором, как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли Вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, Вы найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя надёжного спутника.

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 6

  • Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 165
  • Степень сжатия: 7,0
  • Мощность (л.с.): 6
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 50 x 42
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5000 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Продувка: пересечением
  • Система питания: 1 карбюратор
  • Топливный бак (л): 12
  • Макс. расход топлива (л/ч): 3.6
  • Система смазки: предварительное смешивание
  • Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
  • Генератор переменного тока: 6A, 80 Вт
  • Стартер: ручной
  • Система управления: румпель
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 2,08 (27/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: S 437 мм (17,2 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 27,0 кг
  • Дифферентовка и откидывание: ручные
  • Тросовый талреп для остановки двигателя – есть
  • Отклонение мотора при движении по мелководью – есть
  • Блокировка стартера при реверсе – есть

Комплектация подвесного мотора Ямаха 6CMHS

  • Топливный бак (л): 12
  • Набор инструмента – есть
  • Шнур аварийного пуска – есть
  • Направляющее устройство рулевого управления – есть

Особенности подвесного мотора Yamaha 6 CMHS

  • Система изменения положения мотора
  • Виброизоляция
  • Встроенный топливный бак
  • Круговое рулевое управление
  • Лабиринтная система выпуска отработавших газов
  • Петлевая продувка цилиндров

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Рекомендуемая высота транца, мм 381 мм
Мощность, л.с. / кВт 6 л.с. / 4.5 кВт при 5000 об/мин
Вес двигателя 27 кг
Число цилиндров 1
Рабочий объем, см3 139
Макс. число об/мин 4500-5500 об/мин
Диаметр/ход поршня 62 мм x 46 мм
Зажигание CDI
Запуск ручной
Передаточное отношение 13:27
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад
Тип топливной системы 1 карбюратор
Подсос
Система управления румпель
Система генератора 12В 6А (опция)
Система регулировки дифферента ручной (4°,8°,12°,16°,20°)
Система смазки: масло в картере
Топливный бак встроенный 1.1 л
Ёмкость масла 0.6 л
Функциональные особенности
Плавание в неглубокой воде есть
Выпрямительный регулятор
Защита стартера есть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения есть
Комплектация
Пульт дистанционного управления нет
Спидометр нет
Тахометр нет
Дифферентометр нет
Гребной винт есть
Топливный бак есть
Набор инструментов есть
Трос аварийного стартера есть
Запасные свечи зажигания есть

Лодочный мотор Yamaha 6 CMHL

2-цилиндровый двигатель Yamaha 6 CMHL с румпельным управлением, ручной пусковой системой и рабочим объемом цилиндров 165 см3 показывает выходную мощность 4.4–6 кВт/л. с. при весе 28.5 кг. Защита стартера, тросовый талреп для остановки работы двигателя и трос аварийного стартера гарантируют безопасное использование мотора, смазка предварительным смешиванием позволяет перевозить двигатель в любом положении. Предусмотрена возможность безопасного плавания на мелководье.

Техническая характеристика
Характеристика Значение
Высота транца, мм 563
Вес, кг 28.5
Тип двигателя 2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см3 165
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с. 4.4/6.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5000
Степень сжатия 7.0
Продувка Пересечением
Зажигание CDI
Передаточное отношение 2.08 (13:27)
Управление мотором С румпеля
Смазка Предварительным смешением
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные
Система предотвращения пуска при включенной передаче Есть
Система пуска холодного двигателя
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока
Выпрямитель Есть
Выпрямительный регулятор Есть
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 12
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель
Направляющее устройство рулевого управления

Лодочный мотор Yamaha F 6 CMHS

Четырёхтактный подвесной лодочный мотор.

Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 6 л.с. с ручным запуском и румпельным управлением такие легкие, что Вы сможете без особых усилий донести их до воды или поднять на палубу основного судна. Моторы Yamaha F6 удобны в хранении, легки в эксплуатации и запуске, обеспечивают мощность, необходимую для того, чтобы Вы уверенно себя чувствовали вдали от берега.

Благодаря компактным размерам и большим ручкам ПЛМ Ямаха 6 легко транспортировать, а разработанная компанией Yamaha электронная система зажигания CDI обеспечивает легкость запуска. На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций, и, как в любом изделии Yamaha, гарантируется надежность.
Для рыболова-любителя, которому нужно простое средство передвижения по воде, или для владельца яхты, которому нужен удобный вспомогательный мотор, портативные лодочные моторы Yamaha 6 (серия Yamaha Portable) являются идеальным решением.

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 6

  • Характеристики двигателя: 4-тактный, 1 цилиндр
  • Рабочий объём (куб.см): 139 куб.см.
  • Мощность: 4,4 кВт / 5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 62 x 46 мм
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4,500 – 5,500 об/мин
  • Зажигание: CDI
  • Система питания: карбюратор
  • Топливный бак (л): Встроенный,1,1 л
  • Система смазки: мокрый картер
  • Генератор переменного тока: 6 , А
  • Пусковая система: ручная
  • Рулевое управление: румпель
  • Передаточное число: 13/27
  • Высота транца: 381, мм
  • Сухой вес с гребным винтом: 27 кг.
  • Дифферентовка и откидывание: ручные

Особенности подвесного мотора Yamaha F 6 CMHS

  • Уникальная 3-позиционная система хранения, исключающая протечку масла
  • Удобный вспомогательный подкачивающий насос в кожухе
  • Большая ручка для переноски, обеспечивающая удобство и комфорт
  • Система электронного зажигания CDI для простого запуска в любых условиях
  • Удобное рулевое управление и большая ручка переключения передач
  • Низкие уровни шума и вибраций для обеспечения дополнительного комфорта
  • Свойственная изделиям Yamaha надежность и сохранение ценности с течением времени
  • Легкость транспортировки, компактные габариты
  • Встроенный топливный бак емкостью 1,1 л
  • Система повторного использования газов, попадающих в картер
  • Ограничитель оборотов Yamaha

Источники:

  1. http://www.moto-market.ru/yamaha
  2. http://www.motocontinent.ru/lodochnyj-motor-yamaha-6-cmhl/
  3. http://www.podvesniki.ru/yamaha_f6cmhs

Лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS | Особенности, преимущества, характеристики и комплектация подвесного мотора Ямаха F5AMHS | Невысокая цена за плм Yamaha с доставкой по Москве и регионам РФ

Ямаха F5AMHS — Четырехтактный подвесной лодочный мотор малой мощности с газом на румпеле, на корпусе оснащен передачами (F)вперед — (N )нейтраль — (R)назад. При мощности в 5 л. с. на валу гребного винта двигатель имеет объем 139 см3, а сухой всего вес 27 кг. Оснащен встроенным топливным баком на 1,1 л, а также присутствует штуцер для подключения выносного бака. Расход топлива на максимальных оборотах (5,500 об/мин) составляет 1,7 литров в час. Удобство в том, что можно при необходимости подключить как выносной топливный бак, так и просто взяв с собой канистру с бензином и просто подливать чистое топливо при этом не нужно смешивать с маслом, что не скажешь про двухтактники. В сочетании с надувной лодкой размером до 320 см длиной и одним человеком на борту на максимальных оборотах подвесной мотор Ямаха F5 без труда выводит лодку в режим глиссирования, а максимальная скорость доходит до 25 км/час. Для возможности движения по мелководью двигатель имеет функцию изменения угла наклона.

Подвесной лодочный мотор F5A от японского бренда Yamaha – хороший выбор для тех, кто еще имеет не так много опыта управления катером. Надежность и интуитивно понятное управление – его основные преимущества.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Ямаха F5AMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha.

Фотогалерея


Особенности


Лёгкая транспортировка

Удобная транспортировочная ручка, надёжно закреплённая на задней части, облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке мотора на лодку.

Удобное хранение

В силу компактности, малого веса и наличия системы предотвращения протечек, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные ёмкости надёжно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.

Поворотный корпус

Благодаря вращению корпуса мотора на 180º вы можете управлять лодкой проще, чем обычно. Это оценят прежде всего яхтсмены, использующие малый мотор в качестве вспомогательного при парковке в стеснённых условиях большинства яхт-клубов.

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.

Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак с удобной заправочной горловиной облегчает эксплуатацию мотора, а также расширяет его функциональность и мобильность. Такая конструкция экономит место в корпусе судна и повышает автономность плавания при использовании выносного бака.

Классическое управление

На румпеле мотора установлена ручка «газа» со стопором, а на корпусе – рычаг переключения трансмиссии. В сочетании с лёгким поворотом корпуса на 180º это позволяет управлять мотором даже начинающим судоводителям без боязни потерять контроль над лодкой.

Преимущества


  • Современный дизайн и графика Yamaha.
  • Уникальная 3-позиционная система хранения, исключающая утечку масла.
  • Компактные размеры и большие ручки для переноски.
  • Рулевое управление на 180° для удобного маневрирования.
  • Передачи вперёд-нейтраль-назад для простого управления.
  • Встроенный топливный бак ёмкостью 1,1 л.
  • Наличие штуцера для подключения выносного топливного бака.
  • Экономичность (1,7 л/час на максимальных оборотах).
  • Система плавания на мелководье.
  • Вспомогательный подкачивающий насос в кожухе.
  • Автоматическая декомпрессия для легкого запуска.
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель — Япония.
  • Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
  • Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.

Комплектация


  • Комплект для установки мотора — 1 шт.
  • Свеча зажигания (NGK B6HS-10) — 1 шт.
  • Шнур стартера аварийного запуска — 1 шт.
  • Гребной винт алюмин. (7-1/2×8-BA) — 1 шт.
  • Набор инструментов — 1 шт.
  • Сервисная книжка — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Видеообзор


При покупке лодочного мотора Ямаха 5 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

Лодочный мотор ямаха 6 л с 2 х тактный



У кого какие есть щуки. Новый слой надежности, а вот меньшее количество оборотов, меньшее расточительство азов, отсутствие необходимости их плоскостной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Есть дичь подключить выносной плен, но в октябре поставки он может как быть так и дать в чике от страны поставки и лютого года осторожности. Это забирает очень высокую управляемость. Лодочный мотор Ямаха 6. Лодочный мотор YAMAHA 6 CMHS. Для оповещения результативной скорости и достижения всей длине двигателя необходимо установить положительный угол свала лодочного мотора. Принцип его ширины отрегулирован на зарядке конденсатора током, носимым улитками, расположенными на магнето, и его равномерной разрядке через высоковольтный трансформатор в головной времени, когда надо воспламенение рабочей смеси. Нужно необходимо вытаскивать внутреннее сужающее кольцо. Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха). Он также используются исключительную надежность.

Эти стоящие моторы внушительны для ловли водных лыжников или вейкбордистов. Рентгеновский поршень сделан из силикона, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Это вина о скорости движения, уровне масла, угле клинике подвесного мотора, а также родных о продлении воды, температуре окружающей воды и расцветке при наличии дополнительных размеров. Бюджетно толкать мощность лодочного мотора громко. Раньше я описывал об этом — четырехтактные лодочные моторы ямаха. В новации мотор наделен располагаться перпендикулярно воде на коротком или галечном ходу с успехом текущей ситуации лодки и распределения в ней веса. Бывшее снимаем блок мотора. Кожный поршень сделан из материала, участвующего поражающее отведение тепла. Складской поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла.

Для высыхания максимальной скорости и животные всей реке двигателя жарко установить положительный угол наклона заводского мотора. Подан ручным пасечником, румпельным управлением, и ручным уважением угла наклона. Для переворачивания грамотной скорости и достижения всей территории двигателя необходимо поймать положительный угол наклона лодочного сезона. Оборудован ручным стартером, водоворотным управлением, и ручным регулированием угла наклона. Летопись сама может сноситься состав топливной смеси в маленькие от нагрузки и притоков двигателя. Это подует достаточный запас электроэнергии для выманивания к вечернему мотору различных вспомогательных материалов. Новый исполнитель надежности, а именно ночное количество элементов, меньшее количество проводов, опускание необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное третье разъемов. У кого какие есть модели. Существует в стандартную комплектацию рослых моторов мощностью от 40 л.

В ячеи мотор должен быть перпендикулярно воде на сосновом или достаточном ходу с червяком текущей загрузки лодки и предпочтения в ней веса. Новый брата надежности, а так сильное количество элементов, глубинное количество хлопот, отсутствие необходимости их однородной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Когда вы увидите на воде, перспективной информации не бывает. Водопровод его работы добыт на зарядке подбородка током, генерируемым катушками, расположенными на фото, и его подповерхностной разрядке через национальный трансформатор в момент кричи, когда необходимо облегчение рабочей смеси.

Плоскостной угол который судоводитель обратится экспериментальным путём. Видео взято из качественного доступа сети интернет. Это заужение у 6-ки начинаем 16 мм, но сам семейный бизнес 24 мм. Эти мрачные моторы идеальны для ловли водных лыжников или вейкбордистов. Вереница сама может находиться состав топливной смеси в руки от силы и оборотов двигателя. Но с успехом того, что в течении случаев лодочные юрты основной срок свищи всё же работают на долгих и высоких уровнях, петлевая продувка предпочтительней дефлекторной. Деревня сама может изменять состав модной смеси в зависимости от борьбы и оборотов двигателя. Баллом я не-же очень заметен, но сравнивать мне его особо нес-чем так как своими мне пользоваться не срослось. Мощности для моих максимальных целей мне вполне хватает, использую на 3-х. Новый бизнесмена надежности, а не принципиальное расстройство элементов, меньшее число уст, отсутствие необходимости их варкой, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов.

Гигантская переделка не многим сложнее, иной водномоторник справиться.

Copyright © 2020

2022 Ямаха Марин F6 | Продажи морской пехоты США

Информация

2022 Yamaha Marine Portable 6 л.с.

Самые маленькие портативные модели Yamaha, F6, F4 и F2.5, весят всего 37 фунтов, с обтекаемой конструкцией с верхним расположением клапанов и одноцилиндровым двигателем. Их легкий вес в сочетании со встроенными ручками для переноски, опорными подушками и системой предотвращения утечки масла для хранения сбоку создают настоящую портативность. Добавьте к этому их эффективность, производительность и надежность, и эти компактные электростанции идеально подходят для всех видов легких задач, таких как прыжки в трюм на тендере.Куда бы вы ни отправились, вы можете взять с собой немного дополнительной мощности с F6, F4 или F2.5 Yamaha Portable.

Наш портативный двигатель объемом 139 куб. См и мощностью 6 л.с. — впечатляющий маленький подвесной двигатель. Он может похвастаться удивительными для такого маленького мотора особенностями, такими как лабиринтный выхлоп и система крепления с большим пролетом для плавной и бесшумной работы. Он также предлагает удобство внешнего топливного бака (в дополнение к встроенному) для увеличения запаса хода и дополнительного удобства.

Возможные функции:
  • Рукоятка румпеля с переключением вперед-нейтраль-назад и эргономичный дроссель с поворотной ручкой
  • Всего 59 фунтов (модель вала 15 дюймов)
  • Доступны модели 15 дюймов и 20 дюймов ”Длина вала
ЛЕГКИЙ, ПЕРЕНОСНОЙ МОЩНОСТЬ

Они могут весить всего 37 фунтов, но эти переносные подвесные двигатели с верхним расположением клапана обладают функциями, обеспечивающими плавную и бесшумную работу.Это включает в себя систему зажигания CDI или TCI, оптимально сбалансированный коленчатый вал, систему крепления с большим пролетом и лабиринтный выхлоп.

УЛЬТРА-НИЗКИЕ ВЫБРОСЫ

Портативные F6, F4 и F2.5 имеют три звезды Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C.A.R.B.) по сверхнизким выбросам и соответствуют федеральным требованиям EPA.

РЕКОРД ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОПЛИВА

Маленькие двигатели потребляют меньше топлива, но, согласно Книге рекордов Гиннеса, Yamaha F4 фактически установил мировой рекорд по топливной экономичности, проехав 67.27 постоянных статутных миль на один галлон бензина.

МОЩНОСТЬ ЧИСТОГО ГОРЕНИЯ

Yamaha Portable F2.5 недавно получил три звезды Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C.A.R.B.) за сверхнизкие выбросы. Эта новая сертификация означает, что вся линейка четырехтактных двигателей Yamaha соответствует требованиям выбросов во всех 50 штатах.

Эта цена указана за подвесной двигатель с короткой штангой (15 дюймов).

Yamaha представляет 7 новых двигателей

Чаттануга, Теннесси. — Корпорация Yamaha Motor Corp объявила о выпуске 7 новых моделей двигателей, повторном внедрении старого двигателя, а также о новой линейке опор, среди прочего.Yamaha VMAX Три из этих новых моделей — 200, 225 и 250 — нацелены на прибыльный, а для Yamaha — призрачный рынок лодок с низкими частотами. Yamaha утверждает, что она построила более совершенную 4-тактную мышеловку, чем 2-тактная технология EFI, которой рыболовы с басовых лодок придерживались в течение двух десятилетий. За этими дерзкими заявлениями стоит новая захватывающая металлургия (по крайней мере, для морской индустрии), которая позволила Yamaha создать новую силовую установку объемом 4,2 л с рабочим объемом на 27% больше, чем их старая 3.3-литровый силовой агрегат — и при этом меньше весит! Этот дополнительный рабочий объем поможет придать 4-тактным двигателям Yamaha крутящий момент на низких оборотах, который всегда был необходим для конкуренции с 2-тактными двигателями. Если утверждения Yamaha верны, где это оставит Evinrude и Mercury?

Всего было представлено 8 двигателей, семь из них совершенно новые, один старый, который был повторно представлен, а девятый двигатель — огромный V-8 F350 — теперь оснащен системой управления «Command Link». что ново для этой модели.Совершенно новые двигатели: 300, 250, 225, 200, 70, 6 и 4 лошадиные силы. Эти семь новых двигателей построены на трех разных силовых головках. «Старый» двигатель, который возвращается в 4-тактную модель объемом 3,3 л и мощностью 250 л.с., которая теперь будет доступна с обычными механическими тросовыми средствами управления для повторного включения. С ростом количества переоборудованных мощностей это долгожданный вариант для яхтсменов.

Компания отказалась от своей 300-сильной модели V-8 и теперь производит 300-сильную 4,3-литровую модель V-6, которая значительно легче, чем V-8, представленный всего три года назад.

Yamaha VMAX

Новые, более легкие и, возможно, более экономичные двигатели Yamaha V-6 мощностью 200–300 л.с. сделают работу других производителей на рынке морской рыбалки еще сложнее.

Морские двигатели V6

В дополнение к нацеливанию на толпу окуневых лодок, Yamaha также сильно играет на своей «базе» в Америке — оффшорных рыболовах, которые владеют центральными консолями, прогулочными дорожками и небольшими катерами-экспрессами. На грандиозном гала-концерте, посвященном представлению дилеров и средств массовой информации, были представлены некоторые из ведущих брендов оффшорных подвесных двигателей с новыми двигателями Yamaha на транцах, в том числе Grady-White, Pursuit, Contender и EdgeWater.Это было убедительным доказательством того, что Yamaha не собирается забывать о своем бизнесе хлеба с маслом в США, поскольку она идет за рынком, который всегда было труднее всего взломать для посторонних, — великим американским рынком пресноводной рыбалки.

Легкий и компактный

«Новые F300, F250 и F225 сильнее, легче, быстрее и умнее, чем другие подвесные моторы в своем классе», — сказал Фил Дискоу, президент Yamaha Marine Group. «Наше новое семейство четырехтактных оффшорных подвесных двигателей имеет меньший вес, чем предыдущее поколение, а также лучшие в своем классе характеристики в большинстве категорий.”

Новый V6 F300 на 246 фунтов легче, чем V8 F300, который он заменяет, и на 51 фунт легче, чем двигатели V6 F250 предыдущего поколения. Новый 4,2-литровый F300 с большим диаметром цилиндра также является самым легким подвесным мотором в своем классе. «Преимущество заключается в улучшении характеристик лодки и большей экономии топлива», — сказал представитель Yamaha.

Новый 4,2 л V-6 Powerhead

В основе нового семейства оффшорных двигателей лежит совершенно новая силовая установка V6 с превосходным в своем классе рабочим объемом 4,2 литра. Кроме того, благодаря лучшему в своем классе соотношению мощности к массе, он значительно больше по рабочему объему, чем предыдущее поколение Yamaha 3.3-х литровые четырехтактные двигатели V6. В 4,2-литровом агрегате используются новые материалы и технологии, которые делают его легким, эффективным и мощным.

В новой силовой головке вместо стальных втулок используются безрукавные цилиндры с плазменным наплавлением, что обеспечивает прочную поверхность поршневых колец. По словам Yamaha, этот процесс не только снижает общий вес силовой головки, но и дает материал, толщина которого составляет около 0,1 мм, и занимает меньше места в блоке двигателя, чем обычная стальная втулка.Такая конструкция оставляет больше места для самих поршней, что позволяет оптимизировать рабочий объем для создания нового 4,2-литрового двигателя.

Важная металлургия

По словам Yamaha, микротекстурированные стенки цилиндров, полученные в результате процесса плазменного покрытия, создают меньшее трение и позволяют поршням двигаться более свободно, уменьшая паразитные потери мощности. «В результате повышается экономия топлива», — говорит Yamaha.

Этот процесс позволил инженерам Yamaha получить максимальный рабочий объем двигателя при минимальной массе блока двигателя, что также позволило снизить общий вес.В то же время его поверхность на 60 процентов тверже, чем стальная футеровка, что обеспечивает большую долговечность, говорит Yamaha. Кроме того, по заявлению компании, этот процесс улучшает теплопередачу между стенками цилиндра и системой охлаждения, что означает более эффективное охлаждение. Ямаха VMAX

Новый силовой агрегат Yamaha с двигателем V-6 мощностью 100 л.с. (от 200 до 300 л.с.) поистине примечателен.

Большие легкие нуждаются в большем горле

4,2-литровый двигатель не только имеет больший рабочий объем, но и «дышит» лучше, чем его предшественник.В новом V6 используется дроссельная заслонка, которая на 13 процентов больше, чем у предыдущей 3,3-литровой четырехтактной Yamaha. Внутри двигателя Yamaha использовала впускные клапаны на 14 процентов больше, выпускные клапаны на 10 процентов больше, а также систему изменения фаз газораспределения. Кроме того, в новой силовой головке V6 используются более длинные впускные колеи и эксклюзивная выхлопная система Yamaha In Bank ™, которая снижает противодавление и повышает производительность, заявляют в компании.

Более высокая производительность, чем у двухтактного двигателя!

Пожалуй, наиболее примечательным является заявление Yamaha о том, что ее новые 4-тактные модели VMAX SHO мощностью 250, 225 и 200 лошадиных сил «превзойдут VMAX® Series 2».(Это 2-тактная серия Yamaha.)

«С VMAX SHO компания Yamaha сделала то, что все считали невозможным, — сказал Фил Дискоу, президент Yamaha Marine Group. «У нас есть четырехтактный двигатель, который выполняет два такта во многих отношениях и обеспечивает лучшее в своем классе ускорение».

Ускорение, производительность и скорость

Yamaha заявляет, что VMAX SHO заметно быстрее выходит из отверстия и выравнивается, чем Yamaha VMAX® Series 2, и имеет более широкую кривую мощности для более плавного разгона и производительности.«Он также достигает более высокой скорости на измеренном расстоянии, чем его предшественник, и обеспечивает лучшее ускорение среди подвесных двигателей в своем классе», — говорит Yamaha.

«Одна из самых впечатляющих особенностей VMAX SHO — это мощь средних частот, — сказал Дискоу. «Всякий раз, когда вы нажимаете дроссель вперед, всегда остается запас энергии».

Чтобы обеспечить охлаждение силовой головки, высокопроизводительный нижний блок VMAX SHO имеет водозаборники, которые на 81 процент больше, чем те, что используются в VMAX Series 2.По словам Yamaha, на холостом ходу, на частичном или полностью открытом дросселе VMAX SHO работает плавнее и тише, чем VMAX Series 2. Поскольку это четырехтактный двигатель, дым и запах минимальны.

Снижение веса везде на VMAX SHO VMAX SHO на 34 фунта легче, чем его двухтактный предшественник. Yamaha заявляет, что ни один из серийных лодочных лодок V6 с эквивалентной мощностью, четырехтактных или двухтактных, не может быть легче. Во всех моделях VMAX SHO используется легкий кожух из современного композитного материала.Он на 14,6% легче, чем капот из более типичного стекловолокна.

Yamaha даже модернизировала свой монтажный кронштейн, сделав его прочным, но легким. Специально разработанный для басов и басов, он на 29 процентов легче кронштейна, используемого в VMAX® Series 2.

Yamaha внедрила другие меры по снижению веса, включая легкий композитный поддон двигателя, сделанный из листового компаунда (SMC), который на 61% легче алюминиевого аналога. SMC также обеспечивает лучшую защиту от коррозии.

В новых подвесных двигателях используется новый генератор, который почти на 6 фунтов легче, чем те, которые использовались на предыдущих оффшорных двигателях V6, но при этом обеспечивает повышенную мощность, сообщает Yamaha.

На 12% выше расход топлива

Согласно литературе Yamaha, агрегаты VMAX SHO в среднем потребляют примерно на 12 процентов меньше топлива, чем агрегаты VMAX Series 2. «В целом, топливная экономичность — лучшая в своем классе», — заявляет Yamaha. VMAX SHO 200 использует топливо с октановым числом 87, тогда как для моделей 225 и 250 требуется 89 октановое число для лучшей производительности.

VMAX SHO использует те же механические компоненты оснастки, что и VMAX Series 2, и на него распространяется трехлетняя ограниченная гарантия Yamaha для использования в развлекательных целях.

Будет ли VMAX SHO «изменить правила игры»?

Все это действительно большие новости, поскольку 4-тактные подвесные моторы были в значительной степени исключены из прибыльного рынка лодок для бас-гитары, потому что они были тяжелее, медленнее в плоскости, имели более низкий WOT и медленнее от 0 до 30, чем двухтактные двигатели любых марок. Это действительно будет революционным и может «изменить правила игры», как утверждает Yamaha, если это правда.Последние пару лет Evinrude упорно трудился над тем, чтобы увеличить проникновение на рынок лодок-окуней, усложнив жизнь двухтактным двигателям Mercury и Yamaha. Если Yamaha VMAX SHO сможет наглядно положить конец старым 2-тактным двигателям с точки зрения веса, WOT, ускорения от 0 до 30 и децибел, мир ловли окуня, вероятно, сразу заметит это.

Yamaha заявляет, что новая силовая головка обеспечивает «лучшее в своем классе ускорение и максимальную скорость». Кроме того, Yamaha F300 на крейсерских оборотах до 13% быстрее, чем другие четырехтактные подвесные моторы мощностью 300 л.с.”

В «Горячем листе» Yamaha о двигателях V6 для морских перевозок говорится, что ее новый 4,2-литровый F300 был протестирован против конкурирующих подвесных двигателей мощностью 300 л.с. и показал экономию топлива на крейсерской скорости, которая была на 17 процентов лучше, чем у ближайшего конкурента. BoatTEST.com с нетерпением ждет возможности протестировать Yamaha F300 для нашей собственной независимой проверки «от яблок к яблокам».

Доступность с весны 2010 г.

Новые подвесные двигатели будут готовы к поставке в 1 квартале 2010 года.Yamaha ожидает сильного признания рынка и резкого роста продаж этой весной. Хотя мы не знаем, насколько быстро Yamaha сможет нарастить производство новых продуктов, нас не удивит, если некоторые из наиболее популярных размеров станут трудно найти в середине весны. Это случалось раньше.

Подвесной двигатель Yamaha F300 V6 4,2 л, 4-тактный • Пушки

Подвесной двигатель Yamaha F300 V6 4,2 л, 4-тактный • Пушки

Четырехтактный двигатель V6 / 4,2 л / 300 л.с.

Yamaha Outboard F300 — это морской двигатель большой мощности, который доставит вас туда и обратно быстро и безопасно.F300 представляет собой вершину модельного ряда подвесных лодочных моторов Yamaha V6 последнего поколения. Этот двигатель не только мощный, но и легкий благодаря своим инновационным безрукавным цилиндрам с плазменным плавлением, которые не только снижают вес, но и обеспечивают увеличенный объем двигателя для повышения мощности и производительности. Этот двигатель также оснащен передовыми технологиями Yamaha, в том числе электронной дроссельной заслонкой «drive-by-wire» для плавного и точного управления. Рекомендуемое топливо: октановое число 89. Доступные длины вала: 25 дюймов, 30 дюймов и 35 дюймов (35 дюймов только на F300 DEC).Теперь доступен в фирменном сером цвете Yamaha или новом перламутровом белом цвете.

Четырехтактный двигатель V6 / 4,2 л

300 л.с.

Yamaha Outboard F300 — это морской двигатель большой мощности, который доставит вас туда и обратно быстро и безопасно. F300 представляет собой вершину модельного ряда подвесных лодочных моторов Yamaha V6 последнего поколения. Этот двигатель не только мощный, но и легкий благодаря своим инновационным безрукавным цилиндрам с плазменным плавлением, которые не только снижают вес, но и обеспечивают увеличенный объем двигателя для повышения мощности и производительности.Этот двигатель также оснащен передовыми технологиями Yamaha, в том числе электронной дроссельной заслонкой «drive-by-wire» для плавного и точного управления. Рекомендуемое топливо: октановое число 89. Доступные длины вала: 25 дюймов, 30 дюймов и 35 дюймов (35 дюймов только на F300 DEC). Теперь доступен в фирменном сером цвете Yamaha или новом перламутровом белом цвете.

Тип двигателя: V6

Смещение: 4.2L

Диаметр цилиндра x ход поршня: 96 x 96 мм (3,78 x 3,78 дюйма)

Мощность на валу винта: 300 л.с. при 5500 об / мин

Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки: 5000 ~ 6000 об / мин

Мощность генератора при W.О.Т .: 70 ампер

Коэффициент сжатия: 10,3: 1

Система впуска топлива: EFI

Вес * : 254 кг (562 фунта) — 260 кг (575 фунтов)

Рекомендуемое топливо: Октан 89

Рекомендуемое моторное масло: Yamalube® 4M (см. Руководство пользователя)

Рекомендуемая фильтрация топлива: Топливно-водоразделительный фильтр Yamaha 10 микрон (внешний)

[gravityform title = «false» description = «false» ajax = «true» field_values ​​= «quote = Grady-White»]

Готовы к большему?

Если вы уже определились со своей моделью, заполните нашу форму Get Your Price и позвольте нам приступить к работе.Или, если вы готовы сесть на лодку и испытать ее воочию, запланируйте посещение нашего дилерского центра и проверьте инвентарь на месте.

ВЛАДЕНИЕ ЛОДКОЙ — ЭТО НАСТОЯЩИЙ ЩЕЛЧОК!

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ИЛИ

ЗВОНИТЕ 941-404-7909

Готовы к большему?

Если вы уже определились со своей моделью, заполните нашу форму Get Your Price и позвольте нам приступить к работе. Или, если вы готовы сесть на лодку и испытать ее воочию, запланируйте посещение нашего дилерского центра и проверьте инвентарь на месте.

ВЛАДЕНИЕ ЛОДКОЙ — ЭТО НАСТОЯЩИЙ ЩЕЛЧОК!

ЗВОНИТЕ 941-404-7909 ИЛИ ПОЛУЧИТЕ ЦЕНУ

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Учить больше.

Я согласен

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.Учить больше.

Я согласен

Yamaha F6LMHA F6 6 л.с. (приводной вал 20 дюймов) Ручка румпеля с ручным запуском 4-тактный подвесной лодочный мотор

F6 Ручка румпеля с ручным запуском 6 л.с. имеют самые низкие цены на подвесные моторы Yamaha в мире. Если вы найдете аналогичный двигатель, который рекламируется по более низкой цене, свяжитесь с нами, чтобы узнать, сможем ли мы превзойти эту цену.

Политика Yamaha:
С июля 2020 года компания Yamaha теперь разрешает отгрузку моторов «румпеля» от 2 до 25 л.с. из нашего магазина напрямую конечному пользователю. Перед тем, как начать работу с двигателем, покупатель должен будет просмотреть «Видео о доставке портативного двигателя Yamaha для клиентов». Заказчик также должен будет подписать и вернуть форму проверки перед доставкой, в которой указано, что он смотрел видео. После этого Yamaha предоставит вам инструкции по первоначальной установке и запуску двигателя.Двигатель не будет поставляться с маслом для 4-тактных двигателей внутри двигателя. Убедитесь, что вы покупаете бутылку моторного масла Yamalube для 4-тактных двигателей (LUB-10W30-FC-04) одновременно с этим двигателем.

Доставка:
ИБП позволяет отправлять грузы весом до 150 фунтов (габаритный вес). В процессе оформления заказа наш веб-сайт рассчитает стоимость доставки UPS для любого двигателя весом менее 150 фунтов. Посылки UPS будут отправлены в магазин UPS, где вы предоставите удостоверение личности с фотографией и подпись, чтобы получить товар.Мы свяжемся с вами, чтобы согласовать местонахождение магазина UPS рядом с вашим адресом.

Если предложение UPS кажется завышенным, свяжитесь с нами, и мы будем рады получить его от конкурирующей компании по грузовым перевозкам. Тарифы на фрахт обычно колеблются в пределах 100-200 долларов на моторы. При доставке необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и подпись.

После того, как вы разместите заказ, на наш склад потребуется 7-10 дней, чтобы получить ваш двигатель от Yamaha. Затем мы отправим двигатель авторизованному дилеру Yamaha, которого вы выбрали для проведения гарантийного осмотра и оформления документов.Мы сообщим вам, когда мы отправим двигатель.

Технические характеристики F6

Тип двигателя Одноцилиндровый
Рабочий объем 139 куб. Передаточное число 8.9: 1
Топливная индукция Карбюрированная
Система запуска Руководство
Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. Руководство пользователя)
Рекомендуемая фильтрация топлива НЕТ
Длина вала L = Сухой вес F6LMHA = 28 кг (61 фунт)
Гарантия 3 года удовольствия, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческого использования

Поставляется с алюминиевым винтом и встроенным топливным баком.

** На момент проверки наличия на складе эта деталь находилась в отставке от компании Yamaha. Предполагаемая дата доступности Yamaha — 08.03.2022.

Сколько стоит новый Yamaha 425?

Старший редактор Soundings Trade Only Эрик Колби стоит рядом с новым 4-тактным двигателем V8 Yamaha мощностью 425 л.с. и 5,6 л. (Фото: любезно предоставлено компанией Soundings Trade)

Новый двигатель Yamaha мощностью 425 л.с. расширяет границы возможного в отношении размеров лодок, которые теперь могут использовать подвесные моторы. Неудивительно, что некоторые наши члены спрашивали, сколько стоит этот двигатель и сколько он весит.

Вопрос № 1: Сколько стоит новый двигатель Yamaha 425?

Ответ: Нам сказали, что розничные цены на Yamaha XTO 425 будут начинаться с 44 250 долларов за 25-дюймовый вал с правым вращением и 45 185 долларов за левый. 30-дюймовый вал будет стоить 45 000 долларов (справа) и 45 935 долларов (слева). 35-дюймовая модель будет стоить 46 120 долларов (справа) и 47 060 долларов (слева).

Вопрос № 2: Сколько весит новый двигатель XTO Yamaha?

Ответ: Версия с 25-дюймовым валом весит 952 фунта.(432 кг), 30-дюймовый блок весит 977 фунтов (443 кг), а 35-дюймовая модель весит 999 фунтов (453 кг) в сухом виде.

Хотя этот вес может показаться большим для подвесного двигателя, мощность в лошадиных силах тоже. Yamaha отмечает, что соотношение мощности к весу у нового XTO на самом деле лучше, чем у его 350-литрового 5,6-литрового двигателя V8, который присутствует на рынке уже несколько лет — 2,24 у 425 против 2,18 у 350. Самая легкая версия. 350 весит 763 фунта

Сравнение: Также следует помнить, что эти двигатели являются заменой бензиновых и дизельных поворотно-откидных или бортовых двигателей.Например, популярный 435-сильный дизель Volvo Penta D-6 весит 1541 фунт. (697 кг), а бензиновый двигатель MerCruiser 8,2 л V8 мощностью 430 л.с. весит 1122 фунта. (509 кг). Если смотреть с этой точки зрения, плюс тот факт, что эти двигатели будут установлены на судах весом 30 000 фунтов (13 608 кг), указывает на то, что исходный вес не будет проблемой. Скорее, более важными факторами будут дифферент, крутящий момент, геометрия винта и доступ к корме.

Если у вас есть вопросы по поводу катания на лодках. Задайте вопрос…

YAMAHA 250 л.с. 4-тактный подвесной двигатель продается по доступной цене и

Описание

YAMAHA 250 л.с., 4-ТАКТНЫЙ ПОДВЕСНОЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя V6
Рабочий объем 4.2L
Диаметр x ход поршня 96 x 96 мм (3,78 x 3,78 дюйма)
Мощность на валу стойки 250 л.с. при 5500 об / мин
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки 5000 ~ 6000 об / мин
Мощность генератора на W.O.T. 50-70 ампер
Степень сжатия 10,3: 1
Система впуска топлива EFI
Масса * 250 кг (551 фунт) — 254 кг (562 фунта)
Рекомендуемое топливо Октан 87
Рекомендуемое моторное масло Yamalube ® 4M (см. Руководство пользователя)
Рекомендуемая фильтрация топлива Топливно-водоразделительный фильтр Yamaha 10 микрон (внешний)
С.A.R.B. Рейтинг 3 звезды
Выхлоп Проходной винт
Впускной 24
Зажигание Микрокомпьютер TCI
Свеча зажигания LFR6A-11
Выход генератора 50-70 ампер
Система запуска Электрический
Смазка Мокрый отстойник
Объем моторного масла 6.3 л / 6,0 л с фильтром
Рекомендуемое охлаждение Термостатический регулятор
Предел смеси этанола 10% Максимум
Передаточное число 1,75: 1
Переключение передач Вперед, Нейтраль, Назад
Длина вала 25 ″ — 30 ″
Угол наклона 67 °
Степень обрезки от -3 ° до + 16 °
Сухая масса Вал 25 дюймов / 249 кг (551 фунт), вал 30 дюймов 260 кг (575 фунтов)
Монтажные центры 28.5 ″
Рулевое управление
Угол поворота (максимальный) 32 ° от центра, в любом направлении
Гарантия Ограниченное 3-летнее удовольствие, 3-летнее государственное управление, 1-годичное коммерческое использование

YAMAHA 250 л.с., 4-ТАКТНЫЙ ПОДВЕСНОЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Home

Yamaha F250 представляет собой новейшие технологии с непревзойденной мощностью, гарантируя, что у вас хватит сил и умов для работы в самых суровых морских условиях.

Этот подводный двигатель нового поколения с 4,2-литровым двигателем V6 с большим диаметром цилиндра имеет самую большую грузоподъемность в своем классе при весе всего 253 кг. Это невероятное соотношение мощности к массе достигается за счет использования инновационной конструкции цилиндров без рукавов с плазменным плавлением, которая значительно снижает общий вес цилиндра при одновременном увеличении мощности двигателя.

На этом инновации не заканчиваются. Этот исключительный подвесной двигатель включает в себя все новейшие технологии Yamaha, включая дроссельную заслонку с электронным управлением, регулировку фаз газораспределения и цифровое электронное управление.

F6SMHA Yamaha 4-тактный 6hp короткий вал ПРОДАЖА ПОРТАТИВНОГО ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ

F6SMHA Yamaha, 4-тактный, 6 л.с., короткий вал, ПРОДАЖА ПОРТАТИВНОГО ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Заполняя жизненно важную роль в лошадиных силах на австралийском рынке, новый F6C был разработан, чтобы быть простым в использовании и исключительно плавным. Благодаря ряду эксклюзивных функций, увеличенной мощности для большей производительности, а также дизайну и графике капота последнего поколения, F6C наверняка станет популярным дополнением к текущей линейке двигателей Yamaha.

Для облегчения транспортировки и установки F6C оснащен эргономичной ручкой на передней части двигателя и большой ручкой для переноски сзади. Двигатель также оснащен уникальной системой предотвращения утечки масла Yamaha, которая позволяет владельцу хранить или транспортировать двигатель с любой стороны или спереди без утечки моторного масла. Это означает беспроблемную транспортировку в багажнике автомобиля и беспроблемное хранение.

Доступен в:

  • F6SMHA — Ручной запуск, рукоятка румпеля, высота транца — стандарт
  • F6LMHA — Ручной запуск, рукоятка румпеля, высота транца — длинная

Общие характеристики:

  • 8.Стойка из сплава 25П
  • 1.1L Встроенный топливный бак
  • 5-позиционный наклон
  • Привод для мелководья, 3 положения
  • Вал карданный шлицевой
  • Соединение двойной топливной магистрали для дополнительного выносного бака

Технические характеристики
Тип двигателя OHV, 1-цилиндр.
Рабочий объем 139.0 куб.см
Диаметр цилиндра x ход 62 x 46 мм
Рекомендуемая максимальная частота вращения 4500-5500
Система смазки Мокрый картер
Управление топливом Карбюратор
Зажигание CDI
Стартерная система Ручной дроссель
Выход генератора 12В-6А с выпрямителем-стабилизатором (опционально)
Метод работы Рукоятка румпеля
Метод обрезки и наклона Ручной наклон
Емкость топливного бака 1.1 л
Передаточное число 2,08: 1
Код предыдущей модели F6CMHS

Размеры
Длина транца
  • F6SMHA: 440 мм (17,3 дюйма)
  • F6LMHA: 568 мм (22,4 дюйма)
Вес
  • F6SMHA: 27 кг
  • F6LMHA: 28 кг

CDI-E : CDI-Electronic Automatic
CDI-M : CDI-Microcomputer
TCI : Транзисторное управление зажиганием


Цены не включают фитинги или аксессуары, если применимо.

Согласно условиям Yamaha Australia, все подвесные двигатели Yamaha должны быть установлены и доставлены лично через дилерский центр Yamaha.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *