- Разное

Водометная лодка для горных рек: Водометная лодка РИБ с бронированным днищем

Содержание

«Алатау Scout» — водометный катер внедорожник

Материал корпуса — алюминий ENAW 5083 (аналог АМГ5)

Палуба — 2 мм.

Борт — 2 мм.

Транец — 3 мм.

Днище — 4 мм.

Лобовое стекло — монолитный поликарбонат

Загрузка в катер — центральный вход

Сидения: передние — с рундуком, с регулировкой наклона спины и положения вперед – назад, задний сплошной диван, трансформация в спальный вариант

Передняя консоль: полимерное покрытие, панель управления, подсветка приборов, бардачок

Панель управления: тахометр, вольтметр, указатель уровня топлива, указатель температуры двигателя, зажигание, масса, контроллер, клавиши включения помпы, подсветки приборов, бортовых огней, прикуриватели 2 шт., дополнительный 12В разъем

Пол: фанера водостойкая, морская – 9 мм., напольное прорезиненное покрытие

Водометный движитель ВД -180 (нержавеющая сталь): в комплекте защитная решетка, реверсивное рулевое устройство (задний ход), запасные шпонки предохранительные

Бензобак (60л.)

Аккумуляторная батарея (не менее 55А/час.)

Палубные леера

Транцевая площадка

Ходовой тент

Силовая установка: ВАЗ 21.124 (89л.с. инжек.), TOYOTA 7A (118л.с. инжек. контрактный.)

Выбор цвета корпуса

Покраска катера

Держатели для спиннингов

Оборудование для троллинга

Спасательные жилеты

Эхолоты и картплоттеры: установка, замена

Лодочные прицепы (трейлеры) для перевозки катеров

Столик откидной

Отопитель салона

Тент транспортировочный

Дополнительный топливный бак — 60л.

Противотуманные фары — 2шт.

Сумка с инструметнтом

Запасной ротор

Резина противоскользящая на носовой палубе

Резина противоскользящая на кормовой палубе

Трейлер для катера

Накладки на палубу из рифленого алюминия

Усиление днища: высокомолекулярным полиэтиленом ПЕ-1000

Лодки на заказ | Красноярск

Реалии сибирских горных рек вносят свои коррективы во время использования водометных лодок.

    Цельноваренные корпуса неплохо себя зарекомендовали, но полное отсутствие скольжения по камням, а также дороговизна ремонта дна лодки после жесткой, и как показывает практика, даже непродолжительной эксплуатации, практически не оставляют выбора владельцу лодки — всё приходится подшивать полиэтиленом.

   Многобаллонные ПВХ лодки отчасти решили проблемы, связанные с дорогостоящим ремонтом, за счёт мягкой конструкции днища, но в связи с этим нарисовалась другая проблема — потеря жесткости конструкции, которая неизбежно привела к потере скорости.

   После мучительных поисков золотой середины, нескольких лет тестов, учитывая пожелания клиентов, пользующихся нашими лодками, проведя огромное количество испытаний в суровых условиях горных рек, мы с гордостью представляем полипропиленовые лодки Discovery.

   Полипропилен, как материал жесткий и упругий одновременно, имеет ярко выраженную «память». Во время движения лодки и ударов о камень он пружинит и возвращается на место.  Пробить дно в таком случае практически невозможно, а продольно расположенные стрингеры полностью исключают возможность жесткого удара с последующим выдиранием фрагмента дна лодки.

    Думаем, многие понимают, каких усилий стоит стащить алюминиевый катер со скальника. Полипропилен имеет невероятное скольжение и тягать лодку Discovery по камушкам горной реки куда более приятно. Причём глобальных повреждений, не считая нескольких царапин, своей новой игрушке вы не на несёте.

    Туннель лодки Discovery особая гордость нашей компании. При глубине тоннеля, которая составляет 120 мм, в нём прячется интейк практически любого мотора, позволяя без боязни что-нибудь сломать, весело скакать с камня на камень. Длина тоннеля составляет внушительные 2700мм, чего с лихвой хватает для максимального наполнения его водой так необходимой для заборника водомета.

    Особая конструкция тоннеля, разработанная специалистами нашей компании, позволяет избежать прохватов воздуха на большой волне и крутом развороте, что помогает по максимуму использовать мощность мотора и не терять тягу при прохождении сложных участков реки с большими волнами и сильным течением.

  • Лодки Discovery выполнены из глянцевого полипропилена устойчивого к ультрафиолету в комбинации светло-серого и молочно-белого цветов. Не окрашиваются в базовой комплектации.

  • Дополнительно можно окрасить лодку прочным антигравийным нескользящим покрытием «RAPTOR» с добавлением колера по согласованию с заказчиком. Борта и банки внутри лодки можно оклеить карпентом серого и черного цвета.

  • Слани в базовой комплектации покрыты влагостойкой фанерой, дополнительно могут быть покрыты нескользящим палубным моющимся покрытием или рифленым алюминием.

  • — Дно лодок изготовлено из литого полипропилена 10мм, борта лодок изготовлены из вспененного полипропилена толщиной 8 мм, что позволило снизить вес на 30%, не теряя в прочности конструкции.

  • — Лодки Discovery Jet обладают высокой ремонтопригодностью в полевых условиях посредством газовой горелки и ремкомплекта, поставляемого вместе с лодкой.

  • — Дополнительно лодки могут комплектоваться рулевой консолью, тентом стояночным, тентом ходовым, обрезиненными шестами, креплениями карабина, ящиками под рыбу, мясо, подъемным транцем, туннелем под винт.

  • — Лодки Discovery очень неприхотливы в эксплуатации и хранении, на зиму достаточно перевернуть и оставить на берегу.

    Ни для кого не секрет, что стоимость современных лодок для рыбалки местами давно перешагнула все комфортные для приобретения пределы и это отнюдь не алчность производителей. Сегодня эти игрушки больше похожи на космические корабли, напичканные электроникой. Мы не против навороченных катеров. Задача компании Discovery дать Вам продукт доступный большому кругу любителей водной техники с высоким качеством исполнения за приемлемые деньги. Именно поэтому лодки Discovery имеют различные комплектации на любой вкус и кошелек. Ваша задача выбрать приемлемый для вас вариант, а мы, компания Discovery, позаботимся о надежности, безопасности и вашем комфорте.

Discovery — быть там, где другим не под силу.

Водометный катер «Бриз 480 Экстрим»

«Бриз 480 Экстрим» (также представлен на рынке под маркой «Алатау Scout») — водометный катер, предназначенный для эксплуатации на сложных водоемах с порожистым и каменистым дном. Отличается высокой маневренностью и высокими ходовыми качествами. Оснащается стационарным двигателем (ВАЗ 21124 мощностью 89 л.с. либо «контрактный» Toyota 7A 118 л.с.), работающим в паре с водометной установкой ВД-180 собственной разработки, оснащенной защитной решеткой и реверсивным рулевым устройством.

Конструкция


Катер «Бриз 480 Экстрим» имеет надежный алюминиевый корпус толщиной 2 мм, дополнительно усиленное днище толщиной 4 мм, подшитое высокомолекулярным полиэтиленом и усиленный транец толщиной 3 мм. Это позволяет использовать катер на мелководных, каменистых, горных реках, преодолевать пороги, подходить к необорудованным берегам. Катер отличается укороченной носовой палубой, что хорошо влияет на его центровку, а также увеличивает размеры кокпита. Ветровое стекло с откидной средней секцией изготовлено из монолитного поликарбоната.

Передний ряд кресел размещен на коробах-рундуках и оснащен механизмами регулировки продольного положения и наклона спинки. Задний диван – сплошной. Сиденья могут раскладываться в спальные места.

Передняя панель имеет полимерное покрытие. Панель управления включает тахометр, вольтметр, указатель уровня топлива, указатель температуры двигателя, выключатели: зажигания, массы, помпы, подсветки приборов, бортовых огней.
Стандартная комплектация предполагает также прорезиненное покрытие 9-миллиметровой фанерной палубы, аккумулятор, 60-литровый топливный бак и тент.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Угол внешней килеватости днища у транца, град: 

Грузоподъемность, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 

Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателей

Водометная надувная лодка ФЛАГМАН DK 410 IGLA Jet Серо-синяя

Провести время на красивом водоёме, порадовать себя богатым уловом или же сплавиться по бурной горной реке нельзя без безопасного средства плавательного. Туристы, рыбаки и любители активного отдыха отдают свое предпочтение лодкам «ФЛАГМАН DK 410 IGLA Jet». Это надежные ПВХ-лодки известного российского производителя, который зарекомендовал себя на отечественном рынке ПВХ лодок. 

Online-магазин Airboats.ru предлагает различные судна «ФЛАГМАН DK 410 IGLA Jet» с быстрой доставкой по всей РФ. Оформляйте заказ, уточняйте удобный формат получения, и довольно сколько товар приедет к вам. 

Основные характеристики:

  • Пассажировместимость — 7;
  • Масса — 58 кг;
  • Длина — 410 см
  • Ширина — 152 см;
  • Тип пайола — надувное дно низкого давления
  • Грузоподъемность — 900 кг:

Плюсы лодок «ФЛАГМАН DK 410 IGLA Jet»

Плавсредства этой модели популярны не только среди поклонников активного отдыха, но и в рядах профессиональных рыбаков и туристов. Прочный материал и нюансы конструкции гарантируют оптимальное удобство эксплуатации и абсолютную безопасность. 

1. Долговечность. Лодки изготавливаются из поливинилхлорида, который делает поверхность довольно устойчивой к различным механическим повреждениям и защищает от быстрого истирания. 

2. Безопасность. Эта лодка состоит из 3 качественных и герметичных отсеков. При проколе в одном из них судно все равно останется на плаву за счет остальных/второго. 

3. Вместительность. Размеры судна легко обеспечивают размещение 7 пассажиров и, конечно же, рулевого. Ширина кокпита составляет 72 см

4. Компактность и небольшой вес. ПВХ судно очень удобно транспортировать. В собранном состоянии оно без проблем помещается в багажный отдел автомобиля. 

Абсолютно не важно, для чего вы планируете задействовать лодку: сплав по реке, рыбалка на водоемах с огромным количеством растительности всевозможной, в пресной или же солёной воде, перевозка улова до 900 кг и т. д. «ФЛАГМАН DK 410 IGLA Jet» хорошо подходит для ваших целей. 

Комплектация

В комплектацию товара всегда входит

  • лодка,
  • весла (150 см),
  • ножная помпа,
  • ремкомплект,
  • паспорт и сумка

Как же выбрать и купить «ФЛАГМАН DK 410 IGLA Jet»

Онлайн-магазин Airboats.ru готов предложить качественные лодки, моторы и иные комплектующие напрямую от производителей. 

Мы никогда не работаем с какими-то посредниками, поэтому у нас нет дешёвых аналогов. 

Вы получаете лишь оригинальную продукцию с гарантией от поставщика без завышения стоимости. 

Перед продажей проверяем товар. 

Доставим покупки в любой город РФ за несколько дней. 

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы выяснить собственные вопросы, или просто закажите наш звонок обратный. Мы перезвоним в удобное для вас время.

Отзывов (0)

Написать отзыв

Нет отзывов о данном товаре.

Суперпроходимая лодка для охоты и рыбалки / Сибирский охотник

Подчас, чтобы удачно добыть зверя, требуется забраться в самые дикие, неизведанные уголки. Один из лучших способов, конечно же, по воде. Но далеко не все лодки позволяют успешно преодолевать водные преграды.

Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.

Супер-проходимая лодка. В чем ее преимущество?

Наша компания разработала лодку RIB под водометный мотор с надувными бортами. Разные производители предлагают лодки ПВХ с надувным днищем и бортами. Но в их концепции мы увидели существенные недостатки:

  1. Надувное дно требует подкачки и постоянного контроля из-за изменения температуры в течение дня и разницы температур воды и окружающей среды. Получается, вы накачали дно на берегу, спустили лодку на воду, температура воздуха в днище упала, давление снизилось, приходится подкачивать днище.
  2. Покатались, вытащили лодку на берег, и тут, чтобы не повредить днище возрастающим давлением, нужно обязательно стравливать воздух.
  3. Тоннель не жесткий. Очень важно, чтобы тоннель под водомет сохранял свою форму. Если форма тоннеля будет деформироваться (а для лодки с надувным дном это неизбежно), водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости.
  4. Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище.
  5. Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты.

Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно.

Судно, не требующее доработок

Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом.

Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, т.к. он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном.

Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 – 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается.

Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов:

В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Скакать по валунам, выезжать на гальку на полном ходу и не бояться последствий на RIB JET 4500 MASTER  легко!

Убивали, но не смогли убить!

Затем началось самое интересное, испытание, между собой говорили “едем убивать лодку”. Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки.

Давайте осмотрим днище и особенности его защиты:

Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.

Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк.

Полость тоннеля покрыта гелькоутом (черное покрытие), поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам.

Что касается поликарбоната (толщина 3 мм), да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер.

Теперь любое мелководье по плечу!

На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото (глубина на данном участке 4 см). Можно сказать, лодка идет по песку.

В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации. Отсутствие замкнутых полостей позволяет ее легко мыть. Она имеет «бронированное» днище, баллоны, защищенные до привальника полиуретаном. Настроенный под водометный мотор тоннель. Остается поставить мотор и наслаждаться.

В этом видео мы демонстрируем работу водометной насадки с туннелем на новой лодке, преодолевая самые невероятные участки реки Чумыш. Это возможно даже на самых мелких местах благодаря нашим уникальным технологиям.

Посетите наши ресурсы для более подробного ознакомления.

ООО «КБ Русские Амфибии» Новосибирское подразделение.

Наш сайт: https://kbra.ru.

Youtube канал: КБ Русские Амфибии.

Водомет невозможно заменить во многих ситуациях |

Водометный лодочный мотор, с завидной регулярностью, подвергается различного рода критике. Но, с уверенностью можно сказать, что резкая отрицательная критика, лишена оснований. А, если быть точнее, то, можно смело сказать, что водомет невозможно заменить во многих ситуациях.

Одна из таких ситуаций — это, конечно же, все, что связано с мелководьем. Ведь водозаборник, или скимминг водометной насадки, выступает из-под днища на транце лодки, всего на пару сантиметров. Поэтому, на катере можно смело врываться на береговую территорию, не опасаясь за гребной винт. Ну и горные каменистые речки, это — явно его стихия.

Лучшее качество водометного лодочного мотора, использовано в десантно-штурмовых катерах многих стран. После плотного «скандинавского» стиля швартовки к отлогому берегу, сопло водомета перекрывается дефлектором и обратная струя, направленная к носу катера, позволяет уйти на открытую воду, подмывая корпус судна.

Водометный лодочный мотор не использует гребной винт, а значит, он полностью безопасен для находящихся в воде людей и животных, что объясняет его использование на многих спасательных катерах и лодках. Тем более, существует множество акваторий, где использование гребных винтов просто запрещено. Ну и, конечно, сложно представить гидроциклы с гребными винтами.

Водометные движители, используют, как правило (но, далеко не всегда), на глиссирующих лодках и катерах. Причем, их размер далеко не заканчивается  канадской алюминиевой плоскодонкой. Пассажирские паромы и военные катера — тоже входят в их число. И не просто так.

Распространенное заблуждение, что эффективность водомета гораздо ниже, чем гребного винта, проистекает из теоритического анализа 60-х годов, и просто было принято на веру. Впрочем, оно было развеяно в 90-х годах. Правда, речь идет в данном случае, о скоростях, свыше 25 узлов и не обо всех конструкциях. Проблема начального ускорения водометов постепенно решается введением технологических новшеств, одно из которых — изменяемый параметр входного и выходного каналов.

Вот, кстати, интересная публикация о сравнении трех видов привода:  «Сравнительные тесты подвесника, поворотно-откидной колонки и водомета«.

Что касается надежности лодочного мотора с водометной насадкой, то моторесурс самого двигателя, должен быть заведомо выше, чем у аналогичного винтового. Связано это с тем, что нагрузка на мотор  никак (почти) не изменяется, в зависимости от загрузки судна. В то время, как для лодочных моторов с гребными винтами, характерны такие явления, как недокрут или перекрут (когда нет возможности быстрой замены ГВ или смены шага лопастей).  Стоит отметить, что это применимо не ко всем моделям водометных лодочных моторов.

Распространенная ошибка любителей промчаться по мелководной горной реке с водометным лодочным мотором — забыть (или не знать) о том, что необходимо снять стопор дейдвуда с положения «задний ход». Впрочем, на любом подвеснике это необходимо делать, во избежание потери транца или редуктора ПЛМ, вашей любимой лодки, при втрече подводной части лодочного мотора с препятствием.

Справедливости ради, стоит сказать, что, на самом деле, мотание по мелководью с водометом, не так уж безболезненно для привода, как это позиционируется дилерами.  Можно легко поймать мелкий камень в водозаборник, а песок, который втречается с импеллером, работает, как хороший абразив. Вследствии последнего, диаметр импеллера постоянно уменьшается (а чашки импеллера — увеличивается), а это автоматически означает, что производительность привода довольно быстро будет падать.

В догонку к вышесказанному: водометный лодочный мотор, вопреки мифам,  с удовольствием засасывает в себя разный плавучий мусор. А вот, что бы от него избавиться (не всегда это требуется, конечно, часто, импеллер срабатывает, как блендер), необходимо разобрать насадку, что, по сравнению с гребным винтом, процедура не быстрая. Ведь, после того, как вы намотали на гребной винт какой-либо мусор, достаточно лишь включить заднюю передачу, что бы его очистить.

Если всерьез зарываться в гидродинамику и в потери для обоих вариантов привода, то сразу становится понятно, что эта тема весьма непростая. Слишком много зависимости от многих факторов, и еще больше останется неучтенных.  Поэтому, если ваш знакомый, не являясь экспертом — конструктором судовых приводов, смело рассуждает о недостатках или достоинствах водометных лодочных моторов, закрывайте на это глаза.

В заключение, можно сказать, что, множество тех же рыболовов, которые перешли с гребного винта на водомет, и громко высказывают его отрицательные стороны,  ни за что не хотят возвращаться к винтовому движителю.  Интеллектуальные системы управления, которые раньше были недоступны для потребителя, кардинально решают проблему   производительности водомета во всех режимах работы. Но это пока что доступно лишь на больших судах, специально спроектированных под водометный движитель.

Если учесть, что мы, до сих пор, топчемся на уровне простейшей механики, то, споры о механических движках будут идти вечно, на радость процветающим форумам.

Михаил Сафронов, для журнала GoodBoating.ru

«MERCURY» Stormline Air Jet Pro 500

Описание

Почувствуйте себя первопроходцем с лодкой серии AIR JET PRO! Это настоящий вездеход среди ПВХ лодок с адаптированной под водомётную насадку транцевой плитой, способный с легкостью преодолевать мелководные участки горных рек. Пройдет там, где другие лодки просто не смогут. Агрессивный внешний вид в совокупности с четким и лаконичным дизайном покажет всем, кто здесь хозяин воды! Открывайте новые горизонты здесь и сейчас, будьте уверены, лодка серии AIR JET PRO станет для Вас верным и надежным другом в освоении новых мест.

 

Надувная лодка ПВХ Stormline AIR JET PRO оптимально подходит для использования на мелководье и по горным рекам, за счет особой формы лодки и уникального строения баллонов.

 

Модель имеет надувной киль и частичное бронирование по днищу и килю, что обезопасит переходы по мелководью и защитит лодку от повреждений. При изготовлении лодки используются фирменные материалы ПВХ производства Южная Корея. Также модель оснащена специальной высокой транцевой плитой, что позволяет эксплуатировать лодку серии AIR JET PRO под лодочным мотором с водометной насадкой, которая в свою очередь упрощает прохождение мелководья и устьев рек, а также участков водоемов с большим количеством коряг и водорослей.

 

Также увеличена прочность транцевой доски за счет увеличения количества секций составных частей, которые индивидуально пропитаны специальным изолирующим раствором для предотвращения попадания влаги и дальнейшему разбуханию и разрушению транцевой доски.

 

Борта лодки и надувное днище оборудованы итальянскими клапанами «BRAVO (для сброса избыточного давления в случае перекачки или перегрева)» с увеличенным сроком эксплуатации. Дополнительные ручки по бортам лодки помогут с легкостью переносить лодку.

 

Ваша лодка уверенно преодолеет участки мелководья и сложные пороги горных рек. И ни что не помешает наслаждаться рыбалкой и отдыхом.

Модель Stormline AIR JET PRO представлена в размерах: 360/400/430/500

Комплектация:

— Сливной клапан с пробкой.

— Якорный роульс-утка обеспечивает удобство при использовании троса для якоря.

— В комплектации предусмотрены удобные ручки для переноски лодки.

— Крепление «ликтрос-ликпаз» обеспечивает удобную установку сидений.

— Транец лодки усилен в местах крепления к баллонам лодки, что в свою очередь обеспечивает увеличение эксплуатационного срока изделия.

О производителе:

При производстве лодок ПВХ Stormline в качестве своих партнеров Globaldrive использует известного производителя лодок — HANWHA Polydreamer CO., LTD. Благодаря этому сотрудничеству лодки ПВХ Stormline имеют индивидуальный дизайн и увеличенный срок службы за счет использования уникального по своим свойствам клея для ПВХ от производителя Henkel (Германия) и высококачественного корейского ПВХ от компании Wonpoong Corporation, специально разработанного для российских условий, что является существенным преимуществом по сравнению с моделями конкурирующих брендов.  Улучшены и мореходные качества лодок за счет увеличения их килеватости. Кроме этого, за счет удлинения весел, использования итальянских клапанов Bravo (с предохранителем от попадания мусора или песка) и дополнительного бронирования сама комплектация моделей Stormline выглядит богаче лодок других производителей. Все нововведения были протестированы не только разработчиками, но и многими тысячами довольных покупателей.

Архивы

туров на реактивных лодках по пустыне реки Лосось | Снаряжение для горной реки

Экскурсия на реактивном катере по главной лососевой реке

«Река невозврата»

Дикая и живописная главная лососевая река Айдахо протекает через сердце реки Фрэнк-Черч, где нет возврата, — самой большой пустыни в 48 штатах. Самая большая свободная река в Северной Америке, наши туры на реактивных лодках по реке Салмон проходят через второй по глубине каньон на континенте.Туры на водном мотоцикле по реке Салмон — это захватывающий, исторический, приключенческий отдых в дикой природе, предлагающий уникальный шанс отключиться от цивилизации и погрузиться в практически нетронутое чудо природы.

Великие впечатления

Наши реактивные катера путешествуют вверх по главной реке Лосось, где многие оборачиваются, приезжая, чтобы увидеть эти исторические места и усадьбы: ранчо Полли Бемис, музей оленьих купюр, ранчо Шеппа, бар Маккей, шахта художника, каюта Рехо Вульф в Ретт-Крик, Чайна-бар и Лодж.Капитаны реактивных лодок поделятся своими знаниями о племенах коренных американцев, золотой лихорадке и горных людях, которые здесь жили. Нашим клиентам будет предложено насладиться множеством нетронутых белых песчаных пляжей реки Салмон, где вы можете искупаться или расслабиться. В нашей дикой природе почти всегда встречаются снежный баран, лысый и беркут, скопа, олень, лось, а иногда и горный козел, речная выдра, медведь и многие другие. У нас есть специальные частные чартеры, такие как наблюдение за орлом, фотографические поездки и экскурсии с дегустацией вин.

Льюис и Кларк

Теперь вы можете испытать реку, которая повернула Льюиса и Кларка вспять, совершив живописную экскурсию на реактивном катере по знаменитой «Реке без возврата». Льюис и Кларк пересекли реку Салмон и описали ее как «пенящуюся и ревущую сквозь скалы во всех направлениях, чтобы сделать переход чего-либо невозможным». Это было в 1805 году, и прошло почти пятьдесят лет, прежде чем было обнаружено золото, и дренаж будет тщательно исследован и каталогизирован.Золотая лихорадка привела к эпохе добычи и разведки, которая в конечном итоге позволила произвести меньше частиц золотой пыли, чем эпические истории о выживании и стойкости.

Тур на водном мотоцикле — обзор компании Mountain River Outfitters, Риггинс, ID

Мы забронировали поездку на рыбалку Стилхеда с проживанием. Мы были удивительно довольны нашим номером за такую ​​цену. В нем было достаточно места для пяти парней, и он был очень чистым. Утро началось с доброго утра и бесплатной дорожной кружки кофе от Бренды / владельца.Единственный положительный момент, который я могу сказать о Джессе / владельце, это то, что он пропустил лишний час, чтобы мы могли поймать немного окуня. Когда приземлился первый бас, Джесс заявила: «Я не чищу их». Мы не знаем, почему он так заявил, но немного профессионализма было бы неплохо. Все мы приехали в это путешествие с годами рыбалки, а некоторые — с опытом гидов. Нам дали урок о том, как правильно ловить Стилхеда со словами «если ты действительно хочешь разозлить меня», не делай этого. Об этом нам говорили несколько раз.Парень из рыболовной группы заявил, что занимается нахлыстом. Джесс утверждает, что у него больше всего проблем с нахлыстом, они не слушают и поступают наоборот. Всего лишь одно из множества раскопок и падений, сказанных в течение дня. День был наполнен тем, что все были на грани. На нас постоянно ругали за то, что мы делаем что-то неправильно. Джесс кричала, не называя ни одного нашего имени. Так что никто не знал, с кем он разговаривает. Что привело бы к замешательству во всей группе. За обедом Джесс снова пыталась переубедить всех.Он подошел ко мне, сказал: «Я даже не буду пытаться» и прошел мимо меня. Мне действительно хорошо, что вы платите за такую ​​услугу. После обеда нам сказали, что из-за отсутствия опыта мы пропустили много рыбы. Спасибо за вотум доверия. Если бы у всех был опыт в рыбалке и охоте, никто бы не нуждался в экипировке. В конце нашей рыбалки все очень хотели сойти с лодки. Пока выгружаются вещи с лодки. Джесс спросила, хотим ли мы Помогите почистить этих окуней? Почему изменилось отношение? Может, это было просто для галочки из-за другого гида.Зачем нам проводить больше времени с парнем, который, вероятно, собирался расстроить нас из-за того, как мы чистим рыбу. Нет, спасибо, мы сделаем это сами. Другая услуга гида, которая была на лодочной рампе, предложенная для перевозки, — это вещи для наших автомобилей с улыбками на лицах и распростертыми объятиями. Мы все обратили внимание на эту другую услугу гида и будем использовать ее для нашего возвращения в Риггинс во время забега Steelhead в следующем году. В целом, город Риггинс красив с множеством приветливых лиц. Отличное место, чтобы поесть — это Seven Devils Saloon.Мы нашли только одного несчастного человека в Риггинсе, и это была Джесс / владелец. Бренда / владелец была очень добрым и теплым человеком. Джесс / владелец казались выжженными и больше не находили удовольствия. В Риггинсе, штат Айдахо, много гидов, поищите где-нибудь еще! ! Бренда прислала мне электронное письмо, в котором говорилось, что она позвонит мне лично, чтобы исправить ситуацию. На сегодняшний день мне ни разу не позвонили.

Экскурсии на водном мотоцикле по реке Лосось

Река без возврата в пустыню

Вы сможете увидеть живую историю страны Салмон-Ривер, путешествуя вверх по реке в заповедную зону Фрэнк-Черч через захватывающие пороги.Маршрут проходит мимо старых золотых приисков, построенных китайцами каменных домов и диких животных, таких как снежный баран, олень, лось, медведи и орлы. Первая остановка будет на ранчо Полли Бемис. Полли была одной из первых поселенцев в этой суровой стране, где она жила и процветала много лет. После посещения ее дома, ныне музея (и перерыва в туалете), мы снова на воде.

Усадьба и музей Билла из оленьей кожи

При достаточном количестве воды ваша поездка продолжится к усадьбе и музею Оленьей кожи Билла.Бакскин Билл, давний житель реки Салмон, прожил свою жизнь с уникальным стилем и мастерством. Он был настоящим горцем, и вы будете поражены примерами его рукотворных работ.

После незабываемого дня вы вернетесь вниз по реке к месту утреннего запуска.

Наша экскурсия на реактивном катере по реке Лосось познакомит вас с одними из самых красивых пейзажей страны и оставит воспоминания на всю жизнь.

Экскурсии на водном мотоцикле по реке Лосось

  • Экскурсии начинаются в 10:00 (MST) и заканчиваются в 16:00 (MST).
  • Однодневные туры по реке Салмон отправляются из Винегар-Крик (в 26 милях к востоку от Риггинса). River Adventures укажет направление.
  • Обед предоставляется!
  • Возможны групповые туры.
  • В теплую погоду носите удобную одежду, например шорты и купальники.
  • Обязательно возьмите с собой фотоаппарат, чтобы сфотографировать снежного барана!
  • Мы также рекомендуем взять с собой солнцезащитный крем, бальзам для губ и солнцезащитные очки.
  • Тур на водном мотоцикле по реке Лосось стоит 165 долларов + налог на человека, включая сбор за использование лесных служб в размере 4 долларов.
  • Требуется предварительный заказ, цена будет подтверждена.
  • Дополнительные услуги трансфера доступны за 25 долларов с человека.

Частные туры на водном мотоцикле по реке Лосось доступны для вашей особой группы и идеально подходят для семейного воссоединения, классной или корпоративной поездки. Количество мест ограничено, и для обеспечения вашего места требуется предварительное бронирование, поэтому звоните сегодня!

Водный транспорт — IOGA

Обзор

Всемирно известный адский каньон на реке Снейк — сокровище Айдахо и символ западной части Соединенных Штатов.Змея течет с юга на север на протяжении более 130 миль вдоль границы Айдахо-Орегон от плотины Адского каньона до Льюистона, штат Айдахо. Каньон Адского моря — это одни из самых труднопроходимых и диких земель на земле. Ошеломляющий перепад высотой 7993 фута с горы Хэ Дьявол в районе Семи Дьяволов в Айдахо до реки Снейк образует самое глубокое речное ущелье в Северной Америке.

«Дикая и живописная» Змеиная река известна большими волнами и мощными порогами, включая самые большие из них, Дикие овцы, Гранит, Водяной смерч и Раш-Крик — все это делает поездку на водном катере захватывающей.Между порогами есть время расслабиться и понежиться в великолепном каньоне. Теплая вода и погода создают прекрасные возможности для купания в жаркие летние дни с июня по август.

Возьмите с собой бинокль и следите за лосями, оленями-мулами, крупнорогими баранами Скалистых гор, горными козами, черными медведями, пумами, койотами и многими другими. Каньон Ада — рай для орнитологов с певчими птицами всех мастей, а также множеством видов сов, ястребов, орлов, соколов, водоплавающих и горных птиц.

Всего в нескольких шагах от реки вы можете посетить историческое ранчо Кирквуда на 26,5 миле, где Лесная служба сохранила экспонаты каньонной жизни 1930-х годов вместе с доисторическими артефактами. Бывший губернатор Айдахо Лен Джордан и его жена Грейс владели овцеводческим ранчо в Кирквуде.

Рыбалка разнообразная и отличная. Большую часть улова составляют малоротый окунь и радужная форель, завершая выбор — сом и стальной головастик. Представьте, что вы ловите рыбу вдвое больше вас! Каньон Хеллс также может похвастаться здоровым количеством самой большой пресноводной рыбы Северной Америки, белого осетра, почти доисторической формы жизни.Ловля осетровых — это сплошной улов и выпуск.

Каньон Ада также содержит множество археологических памятников. Деревни с каменными домами и каменные убежища разбросаны по всему каньону. Коренные американцы выгравировали петроглифы на скалах и нарисовали пиктограммы. Экипировщики и гиды проводят походы к очаровательным заброшенным хижинам пионеров, шахтам и историческим местам коренных американцев. Расширенные походы в такие места, как Suicide Point и Особняк Картера, являются дополнительными достопримечательностями поездки.

Обратите внимание: гостям гидроциклов следует иметь в виду, что летом 18 дней, когда U.Служба S. Forest Service не разрешает использование водных мотоциклов, чтобы обеспечить спокойное время для рафтинговых вечеринок в Адском каньоне. Немоторизованные дни закрытия проходят в понедельник, вторник и среду, каждую вторую неделю. Постарайтесь заранее спланировать поездку на реактивном катере, чтобы она не противоречила безмоторному дню в Hells Canyon.

Адский каньон находится под защитой Национальной зоны отдыха Адского каньона площадью 652 488 акров и пустыни Адского каньона площадью 215 000 акров. Район был сохранен Конгрессом в 1975 году. Он включает в себя части национальных лесов Нез Перс и Пайетт в Айдахо, а также Национальный лес Валлоуа-Уитмен в Орегоне.Впечатляющие края каньона оканчиваются горами Валлоуа в Орегоне и Семью дьяволами Айдахо.

Руководство для новичков в гонках на водном мотоцикле на реке Салмон

Риггинс, штат Айдахо, почти всегда является домом для 413 человек. Но не во время гоночного уик-энда. Во время гонок на водном мотоцикле на реке Салмон население Риггинса увеличивается в пять раз.

Гонки на водном мотоцикле по реке Лосось, которые проводятся в третий уик-энд апреля, стали легендарными в этом причудливом городке в каньоне, который находится на слиянии рек Салмон и Малый Лосось.Бурная бурлящая вода на этой реке, известная как столица уайтуотеров Айдахо благодаря лососю, или «реке невозврата», уже более трех десятилетий дает гонщикам на реактивных лодках возможность побегать за свои деньги.

Реактивные катера, которые бороздят эти воды, не являются вашими стандартными моделями. Есть четыре класса лодок, которые участвуют в гонках, и в зависимости от класса лодки летают по воде со скоростью от 80 до 130 миль в час. Да, 130 миль в час с реактивным двигателем.

Эти безумные гонки на выходных начнутся в пятницу вечером с барбекю в центре города.Мероприятие «Show and Shine» — это ваш шанс поближе познакомиться с этими удивительными машинами. Гонщики позволят вам полюбоваться видом с места водителя, и вы сможете задать 20 вопросов о спорте и лодках. Глядя на эти крутые водные мотоциклы, вы можете просто проголодаться, а это значит, что вам повезло.

Вкусный ужин-барбекю подается на мероприятии «Show and Shine», посвященном гонкам на водном мотоцикле на реке Лосось. Фото: Туризм Айдахо.

Сделав пожертвование в размере 10 долларов (5 долларов для детей), вы можете перейти на вкусный буфет с барбекю.Свинина, курица, жареные бобы, салат из капусты и картофельный салат сложены на тарелке — и не забудьте свой десерт! Живая музыка задает тон прекрасному вечеру в красивой стране. Горный воздух, музыка, шум реки и великолепный закат обязательно вызовут улыбку на вашем лице.

Суббота — официальный старт гонок. Каждый этап гоночной трассы составляет восемь миль, гонщики поднимаются и возвращаются по реке. В течение уик-энда экипажи десять раз участвуют в гонке, пробегая в общей сложности 80 миль.Чтобы было ясно, в этом шоу нет плохих мест. Хотя гонки на самом деле не начинаются до 10 часов утра, фанаты начинают появляться около 8:30 утра, чтобы выбрать свои любимые места для просмотра на берегу реки. Time Zone Rapid, расположенный у моста Time Zone, где, как вы уже догадались, часовой пояс меняется с Mountain на Pacific, на северной оконечности Riggins, вероятно, является самым популярным местом.

Толпа собирается на пороге Часовой пояс, чтобы посмотреть на гонщиков. Фото: Айдахо Туризм. Гонщик перемещается по водам реки Салмон в Риггинсе во время гонок на гидроциклах на реке Салмон.Фото: Туризм Айдахо.

У вас есть отличная обзорная площадка с моста, и если вам достаточно любопытства, чтобы прогуляться до обозначенной смотровой площадки на береговой линии, вы не будете разочарованы. В этом году 11 гонщиков и их лодки бросили вызов более высокой, чем обычно, бурной воде, чтобы проверить свои навыки и то, какое зрелище они устроили!

Разделенные всего на минуту или две, эти гонщики с криком спускаются по каньону, осторожно выбирая свои веревки на воде. В каждой лодке водитель и штурман работают над тем, чтобы читать до воды и, надеюсь, держаться подальше от любых возможных бедствий.На берегу зрители добавляют азарта аплодисментами, свистом и щелчками фотоаппаратов. Вы не можете не увлечься всем этим, когда лодки проносятся мимо, каким-то образом умудряясь оставаться на воде, несмотря на то, что в определенные моменты лодки на самом деле касаются воды.

В субботу между двумя этапами гонки будет перерыв на обед, и я предупреждаю вас, большинство людей не покидают свои посты на берегу реки. Вы увидите, как растет длинная очередь кулеров и даже барбекю, пока фанаты собирают бутерброды и гамбургеры.Планируйте упаковать обед и закуски на день — это значительно упростит вашу жизнь, вместо того, чтобы пытаться справиться с пробками в городе во время перерыва. После обеда гонки возобновляются, и теперь по воде можно провести больше времени.

Вечером атмосфера в центре Риггинса меняется на что-то вроде уличной вечеринки. Вы можете зайти в любой из местных ресторанов, чтобы перекусить. Для начала я рекомендую семейный ресторан Bert and Kate’s Cattlemen’s и гриль Shellys Back Eddy Grill.Вы также можете проверить любой из фургонов с едой, которые едут на гоночные выходные, и насладиться напитком в местных водопоях. Когда ваш живот наелся, вы захотите выбрать удобное место, чтобы посмотреть шоу фейерверков в городском парке Риггинс. Звук стремительной реки и прохладных, свежих гор в сочетании с ярким фейерверком станут прекрасным завершением удивительного дня гонок на реактивных лодках.

Воскресенье — последний день гонок, наполненный бегами подряд для всех.Лодки отправляются в путь в 10 часов утра, дважды поднимаются вверх и вниз по реке. Опять же, здесь неплохое место. Наслаждайтесь видами и звуками этих удивительных машин и талантливых гонщиков в одном безумно великолепном месте, прежде чем объявить это выходным и отправиться домой. Вы не пожалеете о том, что побывали на гонках на водном мотоцикле на реке Салмон.

Советы по поездке

  • Забронируйте номер пораньше! Популярность этого мероприятия означает, что комнаты быстро разойдутся. Позвоните, как только поймете, что собираетесь подняться наверх, и, если потребуется, внесите свое имя в список ожидания.Чтобы узнать о вариантах проживания, нажмите здесь.
  • Приготовьтесь к послойной одежде. Погода в Айдахо может быстро меняться в это время года. Одевайтесь на холодное утро и наденьте несколько слоев одежды, чтобы насладиться послеполуденным солнцем.
  • Парковка и сиденья конкурентоспособны на трассе гонки. Наберитесь терпения и спланируйте, чтобы добраться до предпочитаемого места для просмотра по крайней мере за 30 минут до времени гонки, чтобы занять место, которое вам нравится. Обязательно возьмите с собой стул, который поможет закрепить вашу область и даст вашим ногам передохнуть в течение дня.
  • Приготовьтесь подружиться. В этой толпе сложно найти незнакомца, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите, что планируете встретиться со своими новыми друзьями на скачках в следующем году.
  • Принесите кулер. Скорее всего, вы останетесь на одном и том же смотровом участке весь день, поэтому возьмите с собой достаточно напитков, закусок и лакомств на обед, чтобы вы были сыты и гидратированы в течение дня. Если вам нужно пополнить запасы к концу первого дня, вы можете посетить универсальный магазин в городе.
  • Наличные могут быть полезны. Некоторые парковочные места взимают плату, поэтому держите под рукой немного наличных, чтобы убедиться, что вы выбрали идеальное место.
  • Убедитесь, что вы узнаете ядовитый дуб. Распространен на берегах рек. Я чуть не залез в нее, но как раз вовремя предупредил добрый незнакомец. Вот фото для справки.
Следите за Ядовитым дубом на берегу реки.

Опубликовано 6 апреля 2017 г.

2-часовой реактивный самолет в пустыне

2-часовой реактивный самолет в пустыне Перейти к основному содержанию

Загружается …

Путешествуйте вглубь всемирно известного национального парка Маунт-Аспиринг, где оживают мифы, наследие и фантазии.

Великолепное оригинальное приключение на реактивной лодке в пустыне на полдня отправит вас в незабываемое путешествие по заплетенной из ледников реки Дарт. Насладитесь уникальным сочетанием захватывающих пейзажей и волнующей поездки, пока мы погружаемся в национальный парк горы Аспиринг, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Благодаря непревзойденному доступу к национальному парку, мы покрываем до 90 км реки во время путешествия, что делает Dart River Adventures самой длинной поездкой на реактивном катере в регионе.Этот тур в расслабленном темпе идеально подходит для тех, кто хочет не торопиться и максимально насладиться пребыванием в этом феноменальном месте. У ваших гидов достаточно времени, чтобы познакомиться с этим районом и полюбоваться пейзажами, а также познакомить вас со своей аутентичностью, поделившись историями о богатой истории этого района, тропе Гринстоуна и знаменитых легендах маори.

Постоянно меняющаяся среда делает каждую поездку уникальной. С ежедневными и сезонными изменениями флоры и фауны, цвета кустов, структуры и цвета реки, прозрачности воды, птиц, дикой природы и уровня снега, возвращение во второе приключение может означать, что вы исследуете совершенно новый мир.

Двухчасовой тур Wilderness Jet отправляется два раза в день, с четверга по понедельник. Наш утренний тур включает автобусный транспорт из Квинстауна в Гленорчи, в то время как дневной тур не включает транспорт и отправляется из Гленорчи.

Забронировать сейчас

Ценообразование

Утренний отъезд
(включает транспорт из Квинстауна в Гленорчи)

Во второй половине дня отъезд
(без транспорта)

Взрослый (возраст 16+) 229 долл. США 209 долл. США
Ребенок (5-15 лет) 158 долларов США 138 долл. США
Семейный абонемент (2 взрослых, 2 детей) 637 долл. США 557 долл. США

Детали поездки

  • Время отправления
    • Утренние туры с включенным транспортом отправляются из нашей кассы Квинстауна в 8.30 утра, с четверга по понедельник. Обратите внимание, что регистрация заезда проводится за 15 минут до вылета.
    • Дневные туры, отправляющиеся из Центра посетителей Дарт в Гленорчи в 13:00 с четверга по понедельник. Обратите внимание, что регистрация заезда проводится за 15 минут до вылета.
    • Вы проведете на водном мотоцикле около 2 часов.
    • Для получения дополнительной информации о транспорте см. Как добраться
  • Транспорт
    • Обратный транспорт из центра Квинстауна в Гленорчи включен в утренний отъезд нашего двухчасового тура Wilderness Jet с автобусом, отправляющимся в 8:30.Пассажирам необходимо пройти регистрацию в кассе Dart River Adventures Queenstown за 15 минут до вылета.
    • Послеобеденный тур по Wilderness Jet тур отправляется в 13:00 из Туристического центра Дарт в Гленорчи. Пассажирам необходимо пройти регистрацию за 15 минут до вылета.
    • Если вы решите самостоятельно водить машину, мы рекомендуем выделить как минимум 1 час на дорогу в каждую сторону, чтобы дать время сделать остановку для фотографий. Дорога к озеру в Гленорчи — одна из самых живописных в мире!
  • Что принести
    • Солнцезащитные очки
    • Шерстяная шапка или шапка
    • Перчатки (в холодное время года)
    • Солнцезащитный крем
    • Средство от насекомых
    • Теплый внешний слой
    • Прочная обувь
    • Маленькая сумка
    • Камера — обратите внимание, что все вещи вы несете на свой страх и риск
  • Что мы предлагаем
    • Высококвалифицированные профессиональные водители и гиды
    • Современный, ухоженный флот двухмоторных реактивных катеров
    • Спасательные жилеты
    • Баффы
  • Ограничения
    • Дети должны быть не моложе 3 лет, чтобы путешествовать.
    • Минимальный рост ребенка составляет 100 см, но в некоторых речных условиях он может быть увеличен до 120 см.
    • Этот опыт не подходит для беременных женщин, лиц с особыми заболеваниями, включая людей с травмами спины или шеи. Пожалуйста, свяжитесь с нами до бронирования, чтобы мы могли оценить и посоветовать вам возможность путешествовать.

Захватывающие дух пейзажи

Загляните в нашу фотогалерею, чтобы открыть для себя захватывающие пейзажи реки Дарт и национального парка Маунт-Аспиринг.

Остались вопросы?

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации или свяжитесь с нами сегодня.

Путешествие в нетронутый мир.

Прогуляйтесь по углам национального парка Маунт-Аспиринг, куда не добраться никаким другим способом.

Охота, Айдахо — Катание на лодке по реке Лосось — Река Снейк

Трофеи вверх по течению — На реактивной лодке


Лью Уотсон Между прибрежными городами Риггинс и Шуп пролегает 100 миль бездорожной пустыни каньона.Здесь, по обе стороны могущественного лосося, лесные каньоны простираются в дикие отдаленные районы, куда можно добраться сверху только верхом на лошади или очень долгим походом. Небольшое давление со стороны охоты позволяет этому отдаленному региону выращивать одного из самых крупных лосей-быков в Северной Америке. Прилегающие к реке скалы усеяны горными козлами и снежными баранами.

Под плотиной Адского каньона массивная река Снейк в Айдахо вскипает и бурлит на 80 миль через самое глубокое каменное ущелье на континенте. В диких каньонах на обоих берегах Орегона и Айдахо из оленей-оленей вырастают гигантские стойла, но к ним редко приставает что-то большее, чем постоянный лепет прыгающих по скалам чукаров.Выше в лесах хребтов водятся лоси, черные медведи и белохвостые олени.

На пересечении этих двух рек, где проходит бездорожье, нижний лосось течет вниз от Whitebird через одно из наименее посещаемых ущелий в Айдахо. Речные глубины здесь наполнены радугой, малоротым окунем, сезонным лососем-сталеголовым и чавычей, а также гигантским белым осетром, достигающим 300 фунтов и более! Выше на склонах кишат неохотящиеся лесные глухари и стаи чукаров.

Помимо их дикости и неиспользованного богатства дичи и рыбы, эти три отдаленных региона имеют одну общую черту: все они легко ловятся и охота сравнительно удобны на современных реактивных лодках.

Катание на катере по каньонам

Начинаете ли вы с верховья реки или вниз, эти водные электростанции с мелкой осадкой могут доставить вас на одни из лучших мест для рыбалки, охоты на птиц на возвышенностях и охоты на крупную дичь в Айдахо, а затем доставят вас благополучно домой точно по расписанию.

Если у вас уже есть реактивный катер, вы, вероятно, посетили одно или несколько из вышеперечисленных мест — или любой из нескольких других отдаленных участков реки, разбросанных по всему Айдахо. Дополнительные примеры хорошего речного катания на реактивных лодках в Айдахо включают головокружительный Kootenai Panhandle, массивное скольжение нижней части Pend Oreille, ярко-красный Clark Fork над озером Pend Oreille, густо заросший лесом St.Джо и Сент-Мари текут из Монтаны, малоизвестного Титона возле Йеллоустонского парка и некоторых труднодоступных участков Клируотера над Льюистоном, где гигантский «B-образный» стилхед смешивается с местной форелью и малоротым окунем.

Операторы коммерческих реактивных катеров расположены на всех этих реках и предлагают всевозможные экскурсии на реактивных катерах с гидом, как вверх по течению, так и вниз.

Как насчет комфортной обзорной экскурсии по нижнему каньону Ада? Просто свяжитесь с любым из популярных катеров в Льюистоне через Торговую палату (208-743-3531).Здесь доступны однодневные и многодневные походы по каньону, а также экспедиции на стальных голов и осетровых. Доступ к охоте на большого белохвостого хвоста, оленя и чукара в нижнем каньоне (и его рыбной ловле) можно получить еще дешевле благодаря многодневным неуправляемым «лагерям».

Из района Белой птицы всего несколько минут езды на реактивном катере до ущелья Нижний Лосось для ловли стальных голов, осетровых, чукаров, оленей и лосей. Этот малоизвестный участок лосося предлагает рыбалку, охоту и пейзажи скальных ущелий, сравнимые с более отдаленным каньоном Ада над водоразделом Лосося / Змеи.Тем не менее, пока не появились мощные реактивные лодки, вы не могли плыть вниз по течению от Whitebird, не выйдя на пересеченную проселочную дорогу или далеко вниз по течению в районе Льюистона. Вы можете легко входить и выходить из этого дикого каньона. Кроме того, вы можете насладиться новым комбинированным путешествием на реактивном катере / плоту / лошади здесь, посетив веб-сайт Торговой палаты реки Салмон, или позвонив по телефону (208-628-3778).

Из Риггинса несколько операторов реактивных лодок доставляют клиентов вверх по течению в самое сердце дикой природы «Река невозврата» Лосося.Прибыв на место, вы можете выбрать шикарное ранчо в дикой местности для лосей, оленей, медведей и стальных голов; экспедиции на вьючных поездах с гидом для представителей одного и того же вида; однодневные или многодневные экскурсии с гидом «бэктроллинг» для морских стальных голов; или различные варианты размещения в лагерях, где вы будете рыбачить, охотиться, ходить в походы и собирать трофеи из дикой природы на берег реки и обратно — и все это в одиночку. Для получения дополнительной информации позвоните в Торговую палату Риггинса (208-628-3778 — то же, что и выше).

Если вы предпочитаете плыть на катере в этот же регион с верховья реки, сопоставимые услуги и занятия спортом в дикой природе предлагаются в Салмоне и его окрестностях и рядом с ним.Актуальную информацию о рыбалке и катании на лодках можно получить в Торговой палате Салмон-Чаллис: 208-756-2100.

Помимо вышеупомянутых отдаленных регионов, многие более короткие участки рек Айдахо довольно недоступны, кроме как на катере. По реке Снейк, наполненной окунем и сомом, от водохранилища К. Дж. Страйка до истоков Браунли можно кататься на лодке со стандартным судном, но это место настолько пронизано мелкими песчаными отмелями, что вам лучше взять с собой много шпилек! Между С. Дж. Страйком и Твин-Фоллс есть множество красивых бассейнов, наполненных форелью, сомом, малоротым и осетровым, но некоторые бассейны разделены мелкими порогами, которые трудно преодолеть с помощью винтовых двигателей.Для хорошо пилотируемого мелкосидящего реактивного катера взлетать и спускаться по неустойчивому течению «Змеи» здесь совсем несложно.

Мало того, что мощные водные мотоциклы могут доставить вас в самые дикие реки штата, где прячутся трофейные рыбы и дичь, и из них. Эти летательные аппараты могут летать на большой скорости над бурлящей белой водой — вверх по течению! Они могут значительно «удерживать место» в самом сердце порогов с отвесными стенами, в то время как пассажиры просматривают скалы наверху в поисках оленей, лосей, овец и коз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *