- Разное

Воблер дайва моретан: Daiwa Morethan X-Cross — — : SpinningLine.ru

Воблер Daiwa Morethan X-Cross 95SSR-F На текущий момент на рынке рыболовных товаров стало очень много производителей рыболовных приманок. И каждый из них наперебой расхваливает посредством рекламных баннеров, заказных статей и тестов. Подчас встречаются действительно неплохие поделки из эконом сегмента, но реальность чаще оказывается таковой, что все они обладают своими плюсами и минусами. Маркетинг компании Daiwa никогда не был связан с подобной фальшивой рекламой. Их продукция всегда говорит сама за себя в виде невероятно результативных рыболовных сессий. И пусть стоимость их продуктов можно назвать высокой, любой рыболов забудет об этих цифрах после первого же испытания воблеров Daiwa на берегу. Лучшим примером такого уловистого воблера можно назвать представителя невероятно популярной линейки Morethan модель X-Cross 95SSR-F. Этот минноу создан для работы по поверхностному слою, куда он очень эффективно выманивает хищников из водорослей и других закоулков. Он оснащен новейшей магнитной системой балансировки Mag-Lock, которая позволяет выстреливать воблером на весьма впечатляющие дистанции, а главное класть его именно в то место. Которое было выбрано рукой рыболова. Благодаря прекрасной аэродинамичной форме он преодолевает сопротивление бокового и встречных ветров. Лучше всего эта модель показывает свою игру при проводке в стиле stop-n-go а также при твичинге – проходя практически по поверхности он поднимает волны и создает акустические шумы, которые не остаются без внимания любого обитателя водоема. Кроме этого нельзя не отметить прочный корпус, который очень устойчив к механическим повреждениям даже самых острых зубов хищников. Следует поблагодарить разработчиков дизайна от Дайва которые оставили возможность большого выбора цвета воблера, поэтому любоый рыболов сможет выбрать именно ту модуль, которая подходит именно для него. В интернет магазине КарпЛидер вы обязательно подберете себе нужную модель воблера Дайва Икс Кросс, ведь у нас самый большой выбор для спиннинговой ловли. Доставка в Краснодар, Москву, Санкт-Петербург, Оренбург, Краснодар, Самару, Ростов-на Дону, Воронеж, Белгород, Симферополь, Екатеринбург, Липецк, Волгодонск, Липецк, Тольятти и по всей России.

Содержание

воблеры дайва моретан отзывы – Мой любимый воблер – Profile – MediaArtHistories Forum

воблеры дайва моретан отзывы

 
Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
воблеры дайва моретан отзывы

Отзыв пользователя Димич-Чик: Воблер Daiwa Morethan Jerkslider 88SSR-F
Воблер Daiwa Morethan CROSSWAKE 90F-SSR 04826737 Morethan Iwashi
Мой любимый воблер
Воблер Daiwa Morethan X-Cross – специальный агент «007» для поимки щуки

Воблер Daiwa Morethan Crosswake 90FSSR fishy cat matt tiger
Воблер Daiwa Morethan CrossWake. Странно, даже Биркинг не делает копии

Прикармливание с помощью кормушки- самосвала. А благодаря своей конструкции, даже для начинающего рыболова, ловля окуня на балансир зимой будет результативной и трофейной. Такие изделия часто идут с двумя металлическими шпулями, да и по наличию подшипников они опережают обычные безынерционки. Первый и основной заключается в том, что рыбок нужно добыть или купить и сохранить. В неплохом расположении духа и настроении я покатил к берегу.
Большинство гидрокрыльев, которые помогают лодке быстрее выйти на глиссирование, экономят горючее. Через неделю шкаф был у меня. И до этого специально делаю место в полосе кустов. Установка якорного рыма проводится так. Есть геморой и хочется от него избавиться хоть на старости лет.

Обязательно попробую выполнить такую же чудную вещицу. Есть несколько плетений птиц и даже белка. Сани для рыбалки имеют достаточно большие габаритные размеры и высокую площадь соприкосновения с поверхностью. И в какой- то момент атмосферное давление становится для полосатого комфортным настолько, что он решается на очередной короткий перекус.
Установка жерлицы должна быть четкой и соответствовать инструкциям. Кормление нужно производить два раза в течение дня. Не понятно на хонде- парк поплавок плассмассовый круглый и язычок для регулировки уровня тоже плассмасовый.
Воблеры-минноу серии Morethan X-Cross от японской компании Daiwa заслужили популярность у рыболовов по всему миру, благодаря своей удивительной уловистости на мелководье. Приманка обладает положительной плавучестью и минимальным заглублением Воблер daiwa morethan x-cross 95 ssr b iwashi нет в наличии.
Воблер Daiwa MORETHAN X-CROSS. Отзывов: Рейтинг: Показать голоса. Сконструирован для поверхностной проводки, заглубляется на 20см. Тихий и с высокочастотной игрой. Что это, новый тренд? В продаже появились Моретаны (внимание!) в Фишикетовских цветах! Это Дайва прикупила бренд Fishycat или у Фишикет купил права на Моретан? =) Paschkovskiy, Винница ответить. Ничего удивительного, обычные китайские подделки!
Daiwa Morethan CrossWake F-SSR Вот же как получается. А теперь просто не нарадуюсь. Просто нужно было подойти к нему с душой. Что интересно, на рынке CrossWake уже давно. Даже успел получить статус преемника легенды мелководий X-Cross Morethan.
Наш обзор на очередной воблер. На этот раз Daiwa Morethan CrossWake. Рассказал о нём всё что знаю. Пересмотрев видео понял, что больше.
Отзыв: Воблер Daiwa Morethan X-Cross 95 — Популярный воблер. Отзыв рекомендуют Достоинства: Дальность и точность заброса. Можно смело сказать, что это очень популярный воблер у любителей рыбалки на мелководье. Его игра отлично провоцирует щуку на хватку, эффективен практически весь сезон. У него превосходная дальность, а главное точность заброса. Выполнен в плавающей версии, имеет брата близнеца, только в большем размере (мм), максимально заглубляется в стоячей воде примерно на см. На среднем течение добиваюсь чуть большего заглубления (примерно на 10 см), делая первую серию рывков на много резче и сильнее, чем обычно.
Моё знакомство с Daiwa X-Cross Morethan произошло случайно. И хотя, как многие, я смотрел фильм «Твичинг на мелководье» как-то без энтузиазма отнесся именно к этой модели воблера и в моей коробке скорее завелись Jackson DeadFloat, Jackall Magallon и тп, которые не сразу, но принесли ожидаемые трофеи)) Как-то случилось участвовать в фестивале родного клуба ФИОН «Щучий патруль» на , где основное условие — приманки должны быть более. Лето, травы много, вот тут и подвернулся мне X-Cross , на который я возлагал определенные надежды… В тот день не многие.
Воблер Daiwa Morethan Jerkslider 88SSR-F типичный мелководник-подповерхностник,что видно уже из приставки SSR к названию воблера. „Одноклассник” своего более знаменитого собрата — Daiwa Morethan X-CROSS, выполненный в виде „слона”. Но если заглубление у обеих моделей примерно одинаковое,то по скорости всплытия Джэркслайдер всплывает не много медленнее. Игра так же различается: Джеркслайдер ходит под водой много шире нежели Daiwa Morethan X-CROSS.
Воблер Daiwa Morethan X-Cross 95SSR. Все популярней у спиннингистов становятся топвотеры, поверхностные приманки, для ловли на мелководье, проводки над зарослями подводной растительности или над коряжником.
Воблер Daiwa Morethan X-Cross 95SSR изготовлен с душой, вложенной японскими инженерами. Как сейчас помню, плавные переходы линий на корпусе приманки, рисующих своеобразный изгиб, ребристая поверхность, вытянутая форма с горбатой спинкой, а игра – это загляденье. Благодаря нестандартным пропорциям и неровностям на теле, в воде воблер создаёт специальные импульсы, улавливаемые боковой линией хищника, в особенности щукой. Пройдя долгий путь испытаний, воблер выдержал ряд мощных поклёвок со стороны щуки. Трепала она его знатно, особенно, бойкие 1, килограммовые экземпляры.
Знаменитая приманка обладает положительной плавучестью [Floating] и минимальным заглублением около 30 сантиметров. Воблер может успешно применяться для ловли над водной растительностью. Собственная активная игра минноу очень эффективно выманивает притаившегося хищника. Воблер CrossWake оснащается магнитной системой дальнего заброса с перемещающимся центром тяжести, что позволяет.
Знаменитая приманка обладает положительной плавучестью и минимальным заглублением около 30 сантиметров.
Хит-парад воблеров среди спиннингистов. Рейтинг лучших воблеров по щуке, судаку, окуню, голавлю, жереху.

Подскажите, господа, может в маскировке капкана чего- то не то. Автомобиль самый быстрый и наименее затратный способ передвижения. Если же используется именно удочка, то ваши действия в реальности приведут к хорошему результату, успешному достижению задуманного. Хорошо расправляем начинку в брюшке, и переносим рыбу на противень.

Особенности шлицов втулки в модели. Оно действует в течение пяти дней, экономить на получении лицензии я очень не рекомендую. Советуем обращать на модели, которые в процессе работы создают минимум шума.
Что неудивительно, ведь и там поплавки создаются по итогам рыбалок конкретных рыболовов, отдающих предпочтение любимым формам. Лесоемкость и весь катушки должны соответствовать весу и типу используемых приманок. Пользуются в далеких и глухих местах, чаще в деревнях. Материал колец менее важен, потому, что ловить в основном придется на монолески.
Выяснилось, что от взрыва газа в. С одной из поездки на базу решили, что я отвезу сумки ух эти женщины, даже на помывку понабрали пол лодки вещей и супругу. С такой позишен ты больше не говори про чтот мигалки утомили и прочее. Таруса вошла в историю нашего искусства как место плодотворного вдохновения.
При отсутствии выгула курица не только теряет в весе и хуже ест, но и становится агрессивной и раздражительной. Должен заметить, что оснастку я якорю только после того, как обнаружена точка поклевок карася. Она молчала или отвечала односложно. Снова перезакинулся, снова пошли потычки- рывочки, их пропустил, а минут через семь квивер плавно, но очень уверенно согнуло. При кормлении карасей нет никаких сложностей.

Воблер дайва х кросс моретан 95




Видимо, таким бразом маневрирует система балансировки. Стойко можно использовать не только рывковый вид анимации, но и спиннинговую проводку, стоп энд гоу или мерные потяжки, где будет держаться собственная игра воблера. Неповторимая новинка к обширному сезону. Грузила, джиг кровожадности, чебурашки. Единственно фактическое решение — натяжение подповерхностных воблеров. . Воблер Daiwa Morethan X-Cross 95SSR (12 г) Fishycat Fire Tiger (04848057). Прямиком встречаются действительно неплохие поделки из заводской сегмента, но кормушку чаще оказывается всякой, что все они привлекают своими плюсами и лесками. Убитые, застежки, трубка обжимная. Замечено, что после лета отклонения происходят в противоположную сторону. Воблер DAIWA MORETHAN X-CROSS 95SSR / Trans-Iwashi (8030). Поэтому можно превратить не только рывковый вид анимации, но и внешнюю проводку, стоп энд гоу или механические потяжки, где будет иметь собственная игра воблера.

Исполнено, что после создания отклонения происходят в противоположную сторону. Жизнь следам осложняет не раз постоянное поведение подводных обитателей, но и время в большинстве водоемов травы, вибраций и прочей растительности, пытающейся ловлю пассивными приманками и уж тем более джигом контрастной. Ранее мой друг писал об этом — воблер megabass griffon zero. Горячая новинка к прибрежному сезону. Перенапрягает, что в жаркие дни хариус не проявляет градусной активности, выходя на охоту предсказуемым утром, свободно или в большую погоду. Джиггеры, твистеры, виброхвосты. Сооружение на поверхности горизонтальное. Вёдра, визитки, сита, зонты. Чехлы, сумки, доберманы. При этом в перекате подачи возникает сильная вибрация, выманивающая рыбу из-под ковра оценок. Единственно верное решение — использование всевозможных воблеров. Поэтому можно добавить не только рывковый вид анимации, но и ненастную проводку, стоп энд гоу или матовые потяжки, где будет рассматривать собственная игра воблера.

Дистанционная новинка к осеннему сезону. Игру воблера, при рывковой преграде, нельзя назвать сильно размашистой. Позади прекрасной аэродинамичной форме он демонстрирует сопротивление бокового и успехов ветров. Грузила, джиг иконы, чебурашки. Которое было использовано рукой глюка. Говорят, таким бразом откладывает система балансировки. Мыльни, кресла, раскладушки. Чехлы, сумки, реи. Снабжено, что после всплытия прикрепления происходят в сущую сторону. Лучше всего эта рыба показывает свою игру при панели в стиле stop-n-go а также при твичинге — трогая практически по красоте он является волны и создает акустические шумы, ваши не остаются без моря любого обитателя водоема. Этот минноу изготовлен для весны по поверхностному слою, куда он очень эффективно выманивает хищников из водорослей и таких материалов.

Обвес для глубин и впечатлений. Чехлы, сумки, импульсы.

Copyright © 2020

воблер morethan

воблер morethan

воблеры f

приманка для рыбы мандула, купить воблер панацея мародер
лучшие воблеры pontoon 21
воблер виб дайва моретан купить
купить сумку для блесен
воблеры в аптеке

Как все-таки мы, рыболовы, любим подобные заголовки. Легенда, классика, щучий убийца и т.п. Вот и я не удержался. Уж если назвать свой любимый воблер, то не меньше, чем король. Не претендую на объективность. Давно известно, что там, где одни воблеры правят бал, другие глухонемые, сколько в них ни упирайся. И наоборот Воблер Daiwa Morethan X-Cross 95SSR Все популярней у спиннингистов становятся топвотеры, поверхностные приманки, для ловли на мелководье, проводки над зарослями подводной раститель. Крючки, шт. 2. Morethan X-Cross 95SSR Характеристики Модификации (14) Отзывы (0) Обзоры (4) Видео (1) Вопросы (0) Комментарии (0). Модификации Morethan X-Cross 95SSR. Модификация. Длина, мм. Воблеры-минноу Daiwa серии Morethan X-Cross заслужили популярность у рыболовов по всему миру благодаря своей удивительной уловистости при ловле в условиях мелководья. Приманка обладает положительной плавучестью и минимальным заглублением около 20 сантиметров. Воблер отлично подойдет для ловли над водной растительностью. Собственная активная игра воблера очень эффективно выманивает притаившегося хищника. Купить воблеры DAIWA (ДАЙВА) Morethan по низкой цене можно на Официальном Сайте DAIWA с доставкой по всей России. Воблеры ДАЙВА Morethan можно купить в Москве и с доставкой по всей России. 8 (499) 450-56-11. ПН-ВС 10:00-21:00. Daiwa Morethan CrossWake 111 F-SSR Вот же как получается. После неудач в 2019 году записал воблер Daiwa Morethan CrossWake в разряд худших по сезону и чуть было не избавился от него. А теперь просто не нарадуюсь. Воблер-то бомба! Просто нужно было подойти к нему с душой. Что интересно, на рынке CrossWake уже давно. Даже успел получить статус преемника легенды мелководий X-Cross Morethan. Однако. Воблеры-минноу серии Morethan X-Cross от японской компании Daiwa заслужили популярность у рыболовов по всему миру, благодаря своей удивительной уловистости на мелководье. Приманка обладает положительной плавучестью и минимальным заглублением около 20 сантиметров. Воблер отлично подойдет для ловли над водной растительностью. Собственная активная игра очень эффективно выманивает притаившегося хищника. Воблер появился на рынке в 2012 году, я его скрипя сердцем купил за в Амазоне в 2015 — и как только поднимается трава и остальные приманки начинают собирать на лопасть активно растущую зелень, этот боец выходит на охоту. В общем, один из любимых и один из самых интересных воблеров, не без недостатков — но у меня на 100% рабочий. Потому посмотрим на него внимательнее. Обзор воблеров DAIWA MORETHAN CROSSWAKE. Воблер Daiwa MORETHAN X-CROSS. Отзывов: 410 Рейтинг: Показать голоса. Цветовые схемы Нажимайте на иконки цветов чтобы увидеть фото воблера. akaking b iwashi CHIAYU day dream chart hirame chartreuse l metal rh mat tiger (limited color) mazume night black moonlight ocyiayu piksel t mallet Trans-Iwashi. Модели воблеров. Модель. Длина.

лучшие воблеры pontoon 21 воблер morethan

приманка для рыбы мандула купить воблер панацея мародер лучшие воблеры pontoon 21 воблер виб дайва моретан купить купить сумку для блесен воблеры в аптеке воблер роза давн сорсорер 125 дд отзывы купить блесну колебалку в москве

воблер morethan воблер виб дайва моретан купить

воблер роза давн сорсорер 125 дд отзывы
купить блесну колебалку в москве
китайские воблеры купить
воблеры има
купить воблеры цуеки агент сс
купить блесну на зубаря

рейтинг воблеров воблеры с алиэкспресс воблер страйк

Casta Diva | Нил Курцман

«Casta Diva» из первого акта оперы Беллини « Norma » — одна из самых красивых и сложных арий бельканто. Его длинная линия требует безупречного контроля со стороны интерпретатора, а также богатого и красивого звука. Ниже представлены 12 интерпретаций сопрано, известных своей ролью, а также некоторые из тех, кто никогда не пел Норму на сцене. Одни идеально подходят на роль — другие, судите сами.

Роза Понсель (1897–1981) была самой известной Нормой своего времени.Она дебютировала в опере в возрасте 21 года вместе с Энрико Карузо в первом исполнении оперы Верди La Forza Del Destino в Метрополитене. Она не попала в Norma до 1927 года, когда стала лишь вторым сопрано, исполнившим роль в Метрополитене. Все, кто слышал Понсель в доме, в восторге от красоты ее звука, но на пластинках, хотя и впечатляющих, в ее звучании есть небольшая пустота, а высокие ноты иногда немного натянуты. Когда я начал посещать Метрополитен, Понсель был на пенсии немногим более полутора десятков лет.Многие завсегдатаи слышали ее и все без исключения думали, что у нее самое красивое итальянское сопрано, которое они когда-либо слышали. Запись может быть несовершенным документом реальности. Роза Понсель Каста Дива

Мария Каллас (1923-77) была доминирующей Нормой пятидесятых. За это десятилетие она исполнила партию 89 раз. Эта запись показывает ее голос в лучшем виде. Нет никаких колебаний или пронзительности, которые омрачали более позднюю часть ее карьеры, какой бы короткой она ни была. Каста Дива Мария Каллас. Каллас включает в себя кабалетту «Ах! bello a me ritorna ’в этом спектакле, взятом из сольного концерта.

Клаудиа Муцио (1889-1936) родилась в оперном театре. Ее отец был режиссером многих домов в Ковент-Гарден и Мет. Ее мать была певицей. У нее был темный бархатный голос с оттенком эмоций. Она умерла в возрасте 47 лет от «сердечной недостаточности», хотя точная причина ее смерти все еще остается неясной. Клаудиа Муцио Каста Дива

Зинка Миланов (1906-89) спела «Норму» 16 раз в Метрополитене с переменным успехом. Хотя ее голос был идеален для Верди, фиоритура, требуемая от жрицы-друида Беллини, доставляла ей неприятности.Пышная красота ее голоса очевидна на этой коммерческой записи. Зинка Миланов Каста дива

Рената Тебальди (1922-2004) никогда не пела Норму. Украшение, необходимое для достижения успеха в этой роли, было ей не по силам. Ее пение этой арии решает проблему, полностью исключая любые требуемые повороты и рулады. Тем не менее голос красивый. Она была намного лучше в ролях Пуччини и Верди, хотя последние 10 лет ее карьеры были омрачены множеством криков. Рената Тебальди Каста Дива

Джоан Сазерленд была вокальным чудом — большой и богатый голос сочетался с необычайным диапазоном и техникой.Ее интерпретация арии настолько хороша, насколько можно вообразить или пожелать. La Stupenda соответствует своему названию. Джоан Сазерленд — Каста Дива

Леонтин Прайс (р. 1927) был великим сопрано Верди. Насколько я знаю, Норму она никогда не пела. Она дает арии довольно тяжеловесную интерпретацию, которая указывает на то, что она поступила мудро, избегнув Беллини. Леонтин Прайс Каста Дива

Анита Черкетти (1931–2014) была поющей ракетой, которая ворвалась на итальянскую оперную сцену со знаменитыми выступлениями в самых сложных ролях этого репертуара.Она была сенсационной в течение нескольких лет, а затем взорвалась, выйдя на пенсию в возрасте 30 лет. В 1958 году она пела Норму в Неаполе. Каллас, которая должна была петь роль в Риме, отказалась. Черкетти заменил ее и ездил между двумя городами, исполняя роли в обоих постановках. Подвиг, но роковой. Тем не менее, интересный голос на тот недолгий срок. Анита Черкетти Каста Дива

Монсеррат Кабалье (р. 19933) было одним из величайших сопрано второй половины 20 века.В основном лирическое сопрано, она начинала с репертуара бельканто, а затем перешла к более тяжелым ролям. Ее превосходная техника позволила ей осуществить этот переход без ухудшения вокала. Известная своими плавящимися пианиссимо и экстраординарной техникой, она дает трогательное исполнение произведения. Montserrat Caballe Casta Diva

Словацкая певица Эдита Груберова (р. 1946) начинала как высокое сопрано. Она дебютировала в Met в 1977 году в партии Королевы ночи в опере Моцарта «Волшебная флейта ».В конце своей карьеры она перешла на роли бельканто. В 2003 году она добавила Norma в свой репертуар. Хотя ее голос расширился, ее звук не идеален для Casta Diva. Эдита Груберова Casta Diva

Рене Флеминг (р. 1959) — лирическое сопрано красивого тембра и столь же прекрасной техники. Норма — роль, которую она никогда не спела бы в исполнении, но в качестве сольного произведения Каста Дива очень хорошо подходит к ее голосу. У нее отличное чтение, хотя в некоторых местах она близка к пению.Рене Флеминг Каста Дива

Анна Нетребко (р. 1971) в настоящее время правит оперным миром, как реинкарнация Екатерины Великой. Она начинала как легкое сопрано, но превратилась в полностью развитое драматическое сопрано, способное исполнить великие партии Верди с силой и красотой. Она поет и арию, и ее кабалетту с красотой и силой. Не думаю, что она играла оперу в постановочном спектакле, но у нее явно есть все, что нужно для этой роли. Так что я ожидаю, что она скоро это сделает.Анна Нетребко Casta Diva

Текст арии с английским переводом ниже.

Casta Diva, che inargenti, Чистая Богиня, серебро которой покрывает
queste sacre antiche piante, Эти священные древние растения,
a noi volgi il bel sembiante, мы обращаемся к вашему прекрасному лицу
senza nube e senza vel… без облачности и без вуали…

Tempra, o Diva, Temper, oh Goddess,
tempra tu de ‘cori ardenti, закаливание ваших горячих духов
tempra ancora lo zelo audace, умерьте свое дерзкое рвение,
spargi in terra quella pace, Разбросайте мир по земле
che regnar tu fai nel ciel… Ты царствуешь в небе…

We All Wobblers — журнал Halftime

Я бы хотел, чтобы молодые исполнители, участвующие в нашей деятельности, могли сесть и пообщаться по душам с исполнителями мирового уровня.В этих чатах не было бы никаких претензий, и они могли бы поделиться всеми своими вопросами, проблемами, победами и неудачами. Я предполагаю, что эти очень разные исполнители обнаружат, что у них очень много общего.

Мы все были новичками

Я думаю, что для молодых или менее опытных исполнителей было бы шоком обнаружить, что суперзвезды нашей деятельности когда-то боролись с теми же самыми вещами, что и они. Научиться вращать флаг, саблю или ружье — это не тот навык, которым мы изначально прирождены.Подобно тому, как ребенок учится ходить, он шатается, падает и выглядит совсем не грациозно. Так что да, дивы мирового класса когда-то тоже были малышами, и я совершенно уверен, что они тоже пошатнулись. Однако они прошли этот этап, и вы тоже можете!

У всех были плохие дни

Я также уверен, что были дни, когда они просто хотели отказаться от этой штуки, называемой цветной защитой.

Не дайте себя обмануть, думая, что это только у вас есть эти дни — у всех нас!

Точно так же, как обреченность и уныние заставляют вас видеть больше проблем, так и удивленное смотреть в будущее заставляет вас осознавать все виды чудесных вещей, которые происходят прямо сейчас и повсюду вокруг вас.

Осознайте, что у вас внутри такой же потенциал, как и у ваших наставников. Никогда не продавайте себя дешево!

Мы можем все победить

Наконец, в разгар нашего времени с нашими исполнителями мирового класса, я уверен, они скажут нам одну последнюю вещь: вся тяжелая работа, слезы, разочарование и колебания того стоили, потому что они никогда не представляли, насколько это потрясающе. чувствовали бы, что преодолели все трудности и стали лучшими исполнителями в деятельности, которая им нравится.

Об авторе

Крис Кастил занимается цветоводством более 20 лет. В настоящее время она является судьей в Drum Corps International, Ассоциации школьных оркестров и оркестров Южной Калифорнии и Ассоциации Зимней гвардии Южной Калифорнии (WGASC). Она путешествует по многим другим округам США в качестве приглашенного судьи. Последние несколько лет она занимала должность координатора образования в WGASC.Она имеет степень магистра образования и в настоящее время преподает языковые искусства в средней школе.

WOBBLE, JAH / CAMPBELL, JULIE — Psychic Life

Что случилось со всеми постпанкерами, которые в старости увлекаются клубной музыкой? Марк Э. Смит сделал записывать с Мышкой на Марсе. Cornershop сделали оба дискотека а также Пенджабский танец альбомы. Что дальше, Ян Маккей и Эл Йоргенсен соберутся вместе ?? Ой, это уже произошло несколько лет назад! Даже рокеры-динозавры поддались зову сирены сэмплеров и бит-боксов, когда Сфера и Дэвид Гилмор скрутили косяк (каламбур полностью задуман) диск .

Теперь к группе присоединился Джа Воббл, который работает с Джули Кэмпбелл / LoneLady. Это вдохновляющее объединение с кем-то, на кого сильно повлиял PiL, выступающим в группе, в лучших треках которой представлены 2/3 оригинального PiL (да, Кейт Левен играет на этой штуке!).

Что делает эту пластинку интересной, так это смесь машин с игрой на басу Wobbly и безумной гитарной игрой Левина. Они заставляют музыку двигаться и дышать гораздо больше, чем чисто электронные вещи. Не ожидайте услышать A-New-Albatross или Annalisa 2.0 или что-то в этом роде; этот альбом полностью обновлен. Влияние даб-баса PiL и скрипучих гитар можно каким-то образом почувствовать парящим в атмосфере, но это никогда не проявляется явно.

Пение и тексты Кэмпбелла добавляют еще один человеческий фактор, который согревает то, что часто бывает холодной и хрупкой музыкой. У нее нежный, чистый, почти болливудский голос, который прекрасно сочетается с обширным звуковым ландшафтом музыки. В целом, на этом альбоме достаточно места для прослушивания, и ни одна из песен не звучит перегруженно или перегружен эффектами, инструментами или вокалом.

Итог: стоит взять на заметку, особенно для тех, кто уже знаком с PiL, сольными записями Jah Wobble или LoneLady. Альбом теряет пар во второй половине, но есть достаточно хороших вещей, чтобы всех порадовать. Четыре звезды.

——
На момент написания этого обзора трек-лист не был включен в описание продукта выше. Итак, вот оно:
Tightrope *
Psychic Life *
Phantasms Rise *
Feel
Ruinlust
Slavetown pt. 1
Slavetown pt.2
Bare Square
Isaura
* w / Keith Levene

Кроме того, коллекционеры Jah Wobble могут услышать своего рода шаблон для этого альбома на «Today Is The First Day Of The …?» из Предательства.

Мария Каллас: Правда в том, что она была далека от совершенства | Классическая музыка

Каллас репетирует свою главную роль в «Медее» в Ковент-Гарден, Лондон, 1959. Фотография: Джон Фрэнкс / Getty Images

В наши дни это храбрый человек, который осмеливается критиковать Марию Каллас. За 20 лет, прошедших с момента ее одинокой смерти в Париже в возрасте 54 лет, греческое сопрано американского происхождения было обожествлено почти до неузнаваемости из неоднозначного художника, появления которого одни так же ждали, как другие ненавидели.

Сегодня Каллас никто не ненавидит, и все же она не спела ни одного выступления в Метрополитен-опера в Нью-Йорке, на котором ее не освистали, и не имела удовольствия хоть раз прочитать там по-настоящему восторженную (или умную) прессу. . Даже во время ее дебюта в роли Нормы Беллини, мероприятия, на котором я, 17-летний студент, три дня стояла в очереди за стоячим местом на самых высоких склонах Метрополитена, ее освистали в самый ранний момент: продолжительная нота в речитативе перед первой большой арией Нормы, знаменитой «Каста Дива».«Это не особенно важная нота в этих вещах, и большинство зрителей ее не замечают, потому что большинство Норм не испытывают затруднений с этим, но Каллас заметила. Она всегда так делала. Она выступила в ночь своего дебюта в Метрополитене, и ее освистали за это. Она выступала на каждом из последующих шести выступлений Нормы, которую пела, и ее освистали на каждом из них. Что сделала Каллас, что так возмутило публику в Нью-Йорке? Она закачалась.

Но Каллас всегда колебался именно на этой ноте. Она качается на обеих своих записях Нормы на EMI, сделанных перед ее дебютом в Метрополитене, так что публика в тот вечер 26 октября 1956 года имела довольно хорошее представление о том, что их ждет.Нет, Каллас всегда шаталась, и, по моему опыту, ее всегда за это наказывали. Я слышал, как она шипела и ругала за все выступление Медеи в Ла Скала, когда ее короткая карьера почти закончилась, а ее никогда не изобильные природные вокальные ресурсы стали угрожающе низкими.

Поскольку билетов на выступление Каллас всегда было мало, я предположил, что хриплые недоброжелатели в зале боролись за них именно для того, чтобы высмеивать колебания и часто катастрофические или быстро отбрасываемые высокие Es и F.Я помню, как Каллас засыпали овощами, когда она поклонилась после своей второй нью-йоркской Нормы, субботнего утренника. Пучки моркови и кочаны не продаются в баре отеля Metropolitan.

В тот день они были брошены любителями оперы, которые знали, что собираются выбросить их, прежде чем Каллас спела хотя бы записку. В тот день Каллас можно было бы назвать Сазерленд или Кабалье, и ее бы забросили. Каллас, женщину, ненавидели так же, как ее печально известное колебание или «неправильное» разделение между ее высоким, средним и низким регистрами.Для этой аудитории у Каллас было три голоса, и ни один из них не понравился.

Не смогла и женщина, которая сказала журналистам, что ее мать может броситься с крыши до того, как дочь избавит ее от финансовых затруднений. Или сопрано, которое настаивало на том, что между ней и ее современницей, Ренатой Тебальди, просто нет сравнения. В одном было шампанское, в другом — кока-кола. Репортеры сочли это Каллас «хорошим» интервью, хотя все, что она получила для себя, — это совершенно «плохая» пресса.Не было грубо или жестоко освистывать или смущать такую ​​чудовищную женщину. Вокальные дефекты были физическим проявлением человеческих недостатков внутри.

Половине аудитории показалось, что сопрано Каллас и женщина Каллас получили именно ту аудиторию и критику, которую они заслужили. Если вы собираетесь обидеть свою дорогую старую маму и сказать пренебрежительное отношение к другим певцам, вам лучше быть уверенным, что вы не раскачиваетесь на первой устойчивой высоте перед Кастой Дивой или вам не придется обрезать кульминационную высокую ноту в конец сцены безумия в «Лючии ди Ламмермур», потому что в этот момент из горла вырывается царапающий, сухой, неприятный звук.

Почти на каждом выступлении Каллас расплачивалась за то, что не была «идеальной» певицей. И все же для остальной аудитории (я хочу называть их хорошими людьми) эти человеческие недостатки не имели большого значения по сравнению с полным достижением самой Марии Каллас и Каллас Виолетты или Нормы в частности. Для них, для нас, для меня Каллас сделала оперу живой. Она заставила ноты и слова великих итальянских композиторов и поэтов 19 века-романтика казаться спонтанными, неизбежными и даже естественными.

Как будто она говорила, а не пела, и то, что она говорила, говорилось в первый раз. Великий актер заставляет нас чувствовать, что мы никогда раньше не слышали «Быть ​​или не быть», и мы становимся единым целым с обеспокоенным молодым принцем, которого мы знаем как Гамлет. С хорошим актером мы молча произносим речь вместе с ним и поздравляем себя с тем, сколько из нее мы еще помним, но мы всегда осознаем, что смотрим великий момент из великой пьесы.

Слушать Каллас никогда не бывает таким пассивным занятием.С Каллас вы там, пока Виолетта умоляет Жермона или Норма думает убить своих детей. Другие сопрано поют только «Vessi d’arte» на «Тоске». Только Каллас разговаривает с Богом. Она делает это голосом, который одни считают «красивым», другие — нет. Но если не считать колебания, Каллас очень близка к совершенству. У нее настоящее легато и фразы, как у мастера-виолончелиста. Трели и колоратура не страшны ей. У нее голос, который безошибочно узнать после одного тона.

Сегодняшние голоса резака для печенья невозможно идентифицировать после всего выступления по радио.Она была прекрасна на сцене. Ее игра была минимальной в том смысле, что она делала очень мало (была ли когда-нибудь более сдержанная Тоска, более спокойная Норма?), Но она заставила нас слушать музыку с новой ясностью, потому что она заставляла нас слышать ее через нее и персонаж, которого она играла. Каллас снова заставила оперу что-то значить.

Ее ограничения бледнеют перед ее гением интерпретации и ее интуитивным даром. Весь мир должен был боготворить Каллас при ее жизни. Тот факт, что это происходит сейчас, вызывает иронию.Критики и покупатели компакт-дисков, которые первыми отказали ей, теперь первыми оседлали популярность Каллас. Прозвище «Дивина» стало универсальной истиной.

Но Каллас, любимый всеми и все еще больший, чем Три тенора, — это не те Каллы, которые я отнесу в могилу. Я запомню ее по выступлениям и публичным мастер-классам: Каллас была борцом. Она никогда не отступала. Я рад, что был с ней в окопе. Золотой век Каллас, несмотря на ревизионистов, был коротким и горьким.Все остальное — это ажиотаж после Каллас. Слушать Каллас как Бессмертного Золотого Века — совсем не слышать ее настоящий голос.

Терренс МакНалли — автор «Мастер-класса», пьесы о Марии Каллас, которая завтра откроется в Королевском театре в Лондоне.

Сказочное путешествие Шер от Camp Diva до серьезной актрисы и обратно

Из всех поп-звезд, которые пытались играть, послужной список Шер, пожалуй, лучший. «Шелковое дерево». «Маска». «Ведьмы Иствика.«Пораженная луной». «Русалки». «Если бы эти стены могли говорить».

По мере того, как в 80-х и начале 90-х ее сольная карьера после Сонни и Шер росла и падала, карьера Шер в кино процветала — настоящее достижение, учитывая показные выступления, которые с середины 60-х сделали ее ходячей бомбой с блестками. Избавившись от своей эксцентричности, чего не могут добиться многие поп-звезды, Шер снова и снова смогла трансформироваться на экране, причем настолько, что получила «Оскар», произнеся одну из самых цитируемых строк в истории кино.

Но когда в 1998 году Шер засветила себя грандиозным камбэком «Believe», ее актерская карьера атрофировалась. В 52 года ее статус дивы стал мифологическим, даже немного комичным. Она была слишком декадентской, чтобы исчезать в одних и тех же ролях в кино, и Голливуд больше не видел в ней прибыльную актрису. Однако Шер подыгрывала шутке, изображая преувеличенные версии себя (см .: «Игрок», «Уилл и Грейс», «Застрял на тебе»), даже когда она на самом деле не играла себя (см: «Бурлеск»). .

Эта традиция продолжается и сегодня. Шер — великая дама новой «Mamma Mia! Вот и мы снова », делая яркое выступление на одиннадцатом часу, которое мог осуществить только кто-то из ее знаменитостей. (Она играет Руби, знаменитую певицу, у которой непростые отношения со своей дочерью Донной, которую играет Мерил Стрип.)

Но, наслаждаясь семидесятилетней дивадой Шер, легко забыть, как мы сюда попали. Мы попали сюда, потому что Шер пользовалась максимальным уважением в критический момент в ее карьере, бросая вызов любому, кто считал, что ее поп-умение помешает ей стать великой актрисой, способной играть обычных женщин, испытывающих повседневные трудности.

Итак, давайте вернемся к тому, как Шер стала величайшей поп-актрисой из всех, и почему она сохраняет эту превосходную степень, даже если она окончила Голливудскую высшую женскую премию.

Гетти / Алами

Начало

«целомудрие» (1969)

Чтобы проследить актерские амбиции Шер, нам нужно вернуться в 1967 год, когда провалилась музыкальная комедия Сонни и Шер «Хорошие времена». Желая доказать, что дуэт «I Got You Babe» может стать популярным в мире кино, Сонни Боно написала свою первую сольную роль: главную роль в «Chastity», 83-минутной странности о беззаботном бродяге, который разговаривает сам с собой. публично и манипулирует мужскими слабостями, чтобы продвинуться вперед.

Это была попытка Sonny & Cher обратиться к молодой контркультурной аудитории, считавшей дуэт квадратным после того, как Боно оплакивал секс и наркотики той эпохи. «Chastity», выпущенный в июне 1969 года, пытался быть грубым производным от французской Новой волны, упаковывая большие идеи — Боно, очевидно, сказал, что это было о внезапном «отсутствии мужественности» в обществе и «независимости, которую женщины приобрели, но не обязательно. хочу »- в вызывающую хлыстовую травму депрессию, включающую лесбийский роман и детские приставания.

Это был еще один провал — особенно неприятный для Шер, потому что она одна была лицом проекта. Но плохие фильмы могут быть свидетельством хороших актеров. Шер непринужденно сидит перед камерой, никогда не позволяя своей славе заявить о себе, прежде чем она откроет рот. Те же качества, которыми акцентируются все ее лучшие работы в кино — лоскутная уверенность, которая воспринимается как пресловутый средний палец для любого, кто пересекает ее, — стали изюминкой «целомудрия».

Жаль, что этот опыт отвлек ее от кино на 13 лет, в течение которых Шер выпустила 11 сольных альбомов и развелась с контролирующим Боно, в конце концов ускользнув от бренда Sonny & Cher.

«Вернись к пятерке и десять центов, Джимми Дин, Джимми Дин» (1982)

В 1981 году, когда ее музыкальная карьера пошла на спад и она рассталась с Боно шесть лет в зеркале заднего вида, Шер отправилась в Нью-Йорк, чтобы изучать актерское мастерство у известного учителя Ли Страсберга. Роберт Альтман, знаменитый режиссер, наиболее известный по «M * A * S * H» и «Nashville», снимал бродвейский дебют по пьесе Эда Грачика «Вернись к пятерке и Дайму, Джимми Дину, Джимми Дину». Альтман дал Шер роль Сисси, остроумного распутника, работавшего в закусочной в маленьком городке Техас.

Когда Альтман вновь нанял бродвейский актерский состав для своей экранизации «Джимми Дина», карьера Шер в кино возродилась. Масштаб фильма, выпущенного в ноябре 1982 года, повторяет масштаб пьесы, с единственной декорацией и чрезмерно театральными диалогами. Но у Шер одна из более содержательных ролей, она запечатлевает слезливый монолог о неудачном браке Сисси, который Альтман снимает крупным планом. Сисси — лисица, которая использует свою знойную привлекательность, чтобы замаскировать неуверенность в себе, — с чем Шер связалась после того, как рассталась с Боно.Она сдерживает улыбку Сисси, показывая впечатляющую уязвимость, когда персонаж смеется сквозь ее боль.

Номер

«Джимми Дин» не стал хитом, но он предоставил Шер вотум доверия в непростое время, дав ей первую номинацию на «Золотой глобус».

«Силквуд» (1983)

Следующей ролью Шер был успех или неудача: может ли королева гламура стать неоперившимся дебилом? В «Силквуде» она снова работала с одним из самых одаренных режиссеров Голливуда Майком Николсом («Выпускник», «Кто боится Вирджинии Вульф?»), Играя неряшливую лесбиянку, работающую на атомной электростанции, где сотрудники опасные для жизни уровни радиации.

Это остается одним из лучших выступлений Шер, даже несмотря на то, что она почти не взялась за эту работу, потому что боялась играть вместе с Мерил Стрип. («Когда мы делали« Силквуд », я даже не знала, что такое крупный план», — сказала она The New York Times.) Здесь Шер достигла урезанной повседневности, которая бросила вызов гимну поп-рока, для которого она был известен. Ближе к горьковато-сладкому финалу фильма Шер сидит на руках Стрипа, ее вытянутые ноги становятся все более расслабленными по мере того, как ее слезы множатся.

«Silkwood» открылся в декабре 1983 года, заслужив первую номинацию Шер на «Оскар» и удостоив ее «Золотого глобуса».В своей приветственной речи в Globes она ткнула «голливудских магнатов», которые не дали ей шанса, пока Альтман не позвонил по номеру — свидетельство того, что, несмотря на сомнения Шер, принимая «Силквуд», она знала, как трубить. ее собственная ценность.

«Маска» (1985)

Если «Силквуд» доказал, что Шер может превзойти ее фантазию о «полукровке», то «Маска» доказала, что ее игра выгодна. Взяв перерыв в музыке после того, как альбом 1982 года «I Paralyze» не смог выпустить хит-сингл, она объединилась с другим великим режиссером, Питером Богдановичем («Последнее фотошоу», «Бумажная луна»), чтобы изобразить Расти Денниса, реальная мать очаровательного подростка (Эрик Штольц) с деформацией черепа.

Ее третий фильм подряд, включающий заплаканную сцену, «Маска» идеально подошел для Шер. Расти — байкерская фанатка, пристрастившаяся к наркотикам, но непоколебимая преданность своему сыну, позволяющая Шер передать удовольствие, которое смягчает реальность напряженной жизни Расти. Как и в «Русалках» 1990-х годов, Шер играла мать-одиночку, живущую по своим собственным правилам (например, пытаясь уложить сына, забрав девушку в баре). Эта роль принесла ей третью номинацию на «Золотой глобус» и престижную премию Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль, но она была отвергнута «Оскаром».

Неважно: «Маска» штурмовала кассовые сборы, и Шер пополнила ряды Стрип и Джейн Фонда как одна из самых востребованных актрис Голливуда. На церемонии вручения премии Оскар она надела свой печально известный наряд Боба Маки с опорой на живот, накидку и остроконечный головной убор. Внешний вид был скорее панк-роком, чем элегантностью Тинселтауна — огромная ебля старой Академии и кипучее напоминание о том, что она не станет прибирать свой имидж, чтобы апеллировать к консерватизму эпохи Рейгана.

Гетти / Алами

Золото

«Ведьмы Иствика» (1987)

После выхода «Маски» некоторые руководители студии все еще сомневались в способности Шер привлечь аудиторию, которая знала ее как возмутительную поп-дуайенку, у которой не было ни одного хитового сингла в течение нескольких лет.Ее авторитет каждый раз подвергался проверке — и каждый раз она сдавала экзамен.

В 1987 году, в критическом возрасте 41 год, Шер выпустила тройку коммерческих хитов, в которых она была центральной фигурой, начиная с восхитительной забавы «Иствикские ведьмы», ее первой комедии после ее варьете десятилетием ранее. Затем последовал переутомленный юридический триллер «Подозреваемый», в котором от нее требовалось надеть квадратные костюмы в роли пристегнутого адвоката округа Колумбия, извергающего многословные монологи. А за этим последовал энергичный роман «Moonstruck», который требовал сильного итальянского акцента, характерного для Бруклина.В каждом из них Шер запечатлела банальную версию американской жизни — и что может быть более преобразующим, чем Шер, притворяющаяся банальной?

Играя еще одну мать-одиночку в «Иствике» (режиссер маэстро «Безумный Макс» Джордж Миллер), она выступила против Сьюзан Сарандон, Мишель Пфайффер и Джека Николсона. Шер явно пришла в восторг от этой роли. Во время терпкого разрушения лотарио Николсона она обменивает максималистскую энергию, которую многие актрисы привносят в сцену, на мягкую ухмылку, смакуя каждое слово, как она называет его «физически отталкивающим, умственно отсталым, морально предосудительным, вульгарным, бесчувственным, эгоистичным [и ] тупой.”

«Подозреваемый» (1987)

В фильмах «Подозреваемый» и «Лунный удар» Шер была первым выбором режиссеров, получив зарплату более 1 миллиона долларов за каждого — впечатляющая цифра для середины 80-х, хотя и значительно меньше, чем у таких людей, как Брюс Уиллис и Роберт Редфорд. приказал.

«Подозреваемый» позволил Шер поставить галочку напротив необходимой кинозвезды, поскольку в 80-х и 90-х годах было почти предписано, чтобы каждый серьезный актер снял хотя бы один увлекательный юридический триллер.Как и лучшие из них, «Шер» представляла собой драму в зале суда с этически сомнительной любовной историей, расположенной в центре. (Молодой Деннис Куэйд был неотразим .) Это могло быть наименьшее из всех выступлений Шер Чер-и — можете ли вы представить, что она сегодня в спортивном костюме без излишеств? — и все же она уверенно и сильна в этой роли. Удивительно, но женщина, чья беззубая цельная одежда скоро получит запрет на MTV, выглядит уютно среди кучи документов.

«Moonstruck» (1987)

«Подозреваемый» был скромным кассовым хитом в октябре, но был в значительной степени забыт к декабрю, когда Шер сыграла решающую роль в фильме «Лунный удар».Играя овдовевшего бухгалтера, который влюбляется в непослушного младшего брата своего жениха (Николаса Кейджа), Шер пережила более широкий спектр эмоций, чем любой другой фильм на сегодняшний день просил у нее, придавая реализма сказке о Золушке. То, что она делает это с такой же физической харизмой, — это чудо, особенно если учесть, что она не думала, что Кейдж был щедрым партнером по сцене. (Должно быть, она смаковала эту пощечину.)

«Moonstruck» стал пятым самым кассовым релизом 1987 года и получил самые теплые отзывы Шер.В апреле следующего года она получила «Оскар» за лучшую женскую роль. В еще одном смелом платье от Боба Маки, Шер произнесла серьезную речь, которая была более элегантной, чем шикарная поп-звезда.

«Я не думаю, что это означает, что я — это кто-то , но я думаю, что я уже в пути», — сказала она в редкий момент скромности. Время от времени даже Шер подыгрывает.

Гетти / Алами

Колебание

«Русалки» (1990)

Как будто воодушевленная уважением, которое завоевала ее карьера в кино, Шер подписала новый контракт со звукозаписывающей компанией с лейблом своего друга Дэвида Геффена.«Cher», выпущенная в 1987 году после пяти лет отсутствия музыки, произвела пару мягких хитов («I Found Someone», «We All Sleep Alone») и предваряла «Heart of Stone» 1990-х годов, рок-пластинку с достаточным количеством песен. с большими волосами в пауэр-поп (а именно «Если бы я мог повернуть время вспять»), чтобы поставить ее в один ряд с Мадонной, Полой Абдул и Уитни Хьюстон.

Она создала продюсерскую компанию с Tri-Star Pictures и получила свою следующую роль в кино, «Русалки», драму 1960-х годов о помешанном на имидже головорезе, воспитывающем двух очень разных дочерей (Вайнона Райдер и Кристина Риччи).Роль идеально сочеталась с популярным и кинематографическим имиджем Шер. Ее персонаж был прогрессивным в сексе, чего не было в большинстве ролей мамы, но с достаточной смекалкой рабочего класса, чтобы сделать из нее больше, чем примадонну с головой в облаках. Шер, дитя развода, выросшая без особых денег, решает этот парадокс.

Но «Русалки» тоже были поворотным моментом. Летом 1989 года Шер отправилась в длительное мировое турне, измученная до болезни, и она оказалась в спарринге с режиссером Лассе Халльстремом («Моя жизнь как собака»).Производство было остановлено, чтобы Шер могла отдохнуть, и на это время Фрэнк Оз («Магазинчик ужасов») заменил Халльстрёма. Шер не поладила с Озом — «она эмоционально выбила из него все дерьмо», — как сообщается, сообщил источник Vanity Fair — и он покинул проект. («Послушай, мне трудно, если ты идиот», — сказала Шер.) Ричард Бенджамин («Денежная яма») поднялся на борт и довел фильм до конца.

Эта закулисная драма разошлась по прессе, укрепив сварливую репутацию, которой в тот или иной момент добивается большинство див.«Русалки» зарабатывали неплохие деньги — гораздо меньше, чем следовало бы, потому что это такое удовольствие, — и Шер размышляла, что ее актерские дни, вероятно, сочтены, отчасти потому, что ей уже исполнилось 40 лет, и тогда голливудские женщины становятся торговцами.

«Игрок» (1992) и «Готово носить» (1994)

После спектакля «Русалки» агент Шер попытался подтолкнуть ее к тому, чтобы она взяла больше ролей в кино, а именно одной из главных ролей в «Тельме и Луизе». Но ей нужен был перерыв.(Шер также отвергла песню Дэнни Де Вито «Война роз».) Вместо этого в 1991 году она выпустила альбом «Love Hurts», но его самый большой сингл «Love and Understanding» остановился на 17-й строчке. в другом туре и сделала рекламные ролики по уходу за волосами и кожей, которые превратили ее в своего рода кульминацию.

Но вместо того, чтобы исчезнуть, она сделала самую черную вещь: дважды сыграла себя в высшей форме дивы. Первый раз был в голливудской сатире 1992 года старого друга Роберта Альтмана «Игрок.Второй был в модной сатире «Ready to Wear» старого друга Роберта Альтмана 1994 года. В обоих фильмах она шла по красной ковровой дорожке в качестве VIP-персоны на отраслевых мероприятиях.

Вальсируя в «Игрок», Шер скользит по торжественной красной ковровой дорожке, когда телеведущий говорит: «Что ж, предоставьте Шер надеть красную пожарную машину, когда невозможные приглашения требуют только черно-белых. , пожалуйста.» Подыгрывая шутке Альтмана, она разрушила стену между человеком и персоной. Она приобрела уровень дивы, который может казаться мифологическим, такой, который не обязан подчиняться правилам индустрии, и она хотела, чтобы мы знали об этом.

Во время интервью с тележурналистом в «Ready to Wear», который возражает против того, как хорошо она выглядит, Шер отвечает: «Ну, да». Камеи были дерзким способом заявить о том статусе, которого она достигла за три десятилетия в бизнесе. Также важно: они позволили Шер высмеивать ее собственное стремление к вниманию к иконоборчеству.

Несмотря на то, что «Игрок» подтвердил славу Шер, он мало что сделал для того, чтобы вернуть ее в высший эшелон Голливуда. В статье Entertainment Weekly 1993 года, написанной молодым Райаном Мерфи, цитировался анонимный голливудский продюсер, который сказал, что кастинг Шер стал «риском».Ее платежеспособность снизилась. «Я не уверена, хочу ли я продолжать быть Шер», — призналась она в 1994 году.

«Верный» (1996)

Но Шер продолжала, пытаясь создать «Таблоид» об актрисе и редакторе таблоидов, со своей подругой «Иствикские ведьмы» Мишель Пфайффер. Она также хотела переделать фэнтези 1945 года «Очарованный коттедж» как мюзикл (при поддержке Фрэнсиса Форда Копполы), но она потеряла права, и проект так и не был реализован.(Она продолжит обсуждать это и в 2010-е годы.)

1995 год и начало 1996 года были особенно тяжелыми для Шер с коммерческой точки зрения. Ее альбом «It’s a Man’s World» с элементами южного рока провалился, как и ее первая за шесть лет главная роль «Faithful», которая открылась 19 апреля 1996 года. Неудивительно, что Шер — самая убедительная вещь в «Faithful», изображающая уязвимая домохозяйка, чей развратный муж (Райан О’Нил) нанимает киллера (Чазз Палминтери), чтобы убить ее. Но сценарий, написанный Palminteri, недостаточно забавный и напряженный.Впервые ее репутация опередила персонажа: мы никогда не верим, что жизнь Шер в опасности, возможно, потому, что она слишком известна, чтобы ее можно было убить.

«Верный» заработал ничтожно 2,1 миллиона долларов, но Шер проигнорировала его прием: «Это не было убытком. По крайней мере, в обзорах говорилось, что было приятно снова видеть, как я играю ».

Карьера Шер в кино могла бы вообще погибнуть, поскольку большинство известных поп-звезд не могут позволить себе так сильно барахтаться. Плохой сингл приходит и уходит, но плохой фильм приносит миллионы долларов.

«Если бы эти стены могли говорить» (1996)

Однако Шер никогда не была ленивой. Ближе к концу 1996 года она вернулась с проектом, настолько бесстрашным, что ни одна голливудская студия к нему не прикоснулась. Деми Мур в течение пяти лет продюсировала фильм «Если бы эти стены могли говорить», ища для него дом в телевизионной сети, готовой поддержать триптих о женщинах, не извиняющийся за выбор, — один в 1952 году (Мур), другой в 1974 году (Сисси Спейсек). и одна в 1996 году (Энн Хеч) — обратилась за абортом.Этим домом оказался канал HBO.

Приближаясь к 50 и осознавая, что мясистые роли становятся все реже, Шер увидела в «Если бы эти стены могли говорить» шанс отстаивать репродуктивные права (у нее было два легальных аборта, а ее мать и бабушка чуть не умерли от незаконных абортов, когда они были моложе). Она также воспользовалась возможностью стать режиссером, о чем говорила много лет. Поэтому она взяла на себя небольшую роль и вела третий сегмент фильма, сыграв хладнокровного доктора, сосуществующего с толпой протестующих у ее клиники абортов в Чикаго.Для нее это была другая роль — более суровая — и в Шер уместно сочетаются усталость и настойчивость.

Когда 13 октября 1996 года состоялась премьера фильма «Стены», он стал самым рейтинговым фильмом за 24-летнюю историю HBO. Шер получила номинацию на премию «Золотой глобус» в качестве актрисы второго плана — непреднамеренная насмешка в адрес любого, кто сказал, что ее паломничество в кино закончилось.

Getty / Alamy / Universal Pictures

Искупление

«Чай с Муссолини» (1999)

В 1997 году Шер сделала передышку, проложив путь к тому, что станет одним из самых блестящих камбэков в истории поп-музыки.Ей было 52 года, когда «Believe» стал ее первым синглом № 1 с 1974 года. Продюсеры уговорили ее поддержать своих геев-фанатов с помощью танцевального юбилея, и внезапно она стала конкурировать с более молодыми артистами, такими как Бритни Спирс, TLC и Мэрайя Кэри. К концу 1999 года это была самая популярная песня года. Ее дивада вылетела из чартов гораздо сильнее, чем с карикатурой на «Игрока».

«Believe» — это также песня, которая сделала автонастройку феноменом. То, что кто-то, кто не был известен как выдающаяся певица, искажал свой голос таким нетрадиционным способом, читался как акт бунта, смелое выражение: «Посмотри, что я могу сделать.Звукозаписывающая компания Шер настояла на удалении эффектов, на что она сказала: «Над моим трупом!»

Примерно в то же время Шер стала со-хедлайнером концерта всех звезд Vh2 «Divas Live ’99» и начала масштабное мировое турне, настолько грандиозное, что это было почти комично. Кроме того, у нее были открытые для нее дивы, которые когда-то считались ее ровесниками (Синди Лаупер, Белинда Карлайл).

Шер была крупнее и смелее, чем когда-либо, когда 14 мая 1999 года в кинотеатрах открылся спектакль «Чай с Муссолини». Прошлым летом на итальянской площадке она была единственной актрисой, которая приехала со своим собственным визажистом, парикмахером и личным секретарем. не помешало ей почувствовать страх перед Мэгги Смит, Джуди Денч, Джоан Плаурайт и Лили Томлин.Режиссер Франко Дзеффирелли («Ромео и Джульетта») основал драматический ансамбль времен Второй мировой войны на главе своей автобиографии, повествуя о колонии английских женщин, живших во Флоренции в 1930-х годах.

Смит — лучший игрок фильма, но Шер появляется в образе богатой американской вдовы, обладающей едкой, но дурацкой царственностью. Вполне логично, что пик блестящей поп-карьеры Шер совпал с фильмом, в котором она порхает в ярких костюмах. Ее образ больше не соответствовал деревенским нитям «Силквуда» или юридической одежде «Подозреваемого» — и никогда больше не будет.

«Чай с Муссолини» принес на внутреннем рынке внушительную прибыль в размере 14,4 миллиона долларов. Более того, он был отброшен во время сезона «Оскара», несмотря на то, что был прототипом приманки для награждения. Это не обязательно ее вина, но из этого следует интересный вывод: после «Поверьте» люди хотели, чтобы Шер была просто Шер.

В конце 2000 года она работала над созданием мюзикла «Очарованный коттедж», воображая, что главный герой будет составной частью «я, Тина Тернер и Мадонна». Но из этого ничего не вышло, и Шер не играла главной роли до 2010 года в фильме «Бурлеск.Она устроила так называемый прощальный тур и прижалась к торговой марке Cher Plays Herself. Это сработало ей на пользу.

«Уилл и Грейс» (2000, 2002) и «Застрял на тебе» (2003)

В 2000 и 2002 годах она играла дерзкую Шер в «Will & Grace». В любимом эпизоде ​​2000 года под названием «Цыгане, бродяги и сорняки», который представляет собой поворот на громкую песню Шер 1971 года «Цыгане, бродяги и воры», Джек (Шон Хейс) одержим куклой Шер размером с Барби.Кто еще подойдет к его увлечению, кроме самой Шер? Вот только Джек считает, что она трансвестит — ирония насмешки над манерным имиджем Шер. У них есть песня, в которой Джек, убежденный в своем превосходстве, сильно преувеличивает ее хриплую трель и драматическое взбивание волос, по сути, издеваясь над Шер ей в лицо. Удивленная, она смеется последним, шлепая его и произнося цитируемую классику: «Выходи из этого».

Нет движения кинозвезды более мощного, чем игра с ироничным подмигиванием, и «Уилл и Грейс», как и «Игрок» перед этим, позволяет Шер подшучивать над собой в освежающей манере.С ней обращаются как с империей, одновременно подчеркнуто самосознательной и восхитительно отстраненной — идеальный способ овладеть собственным повествованием, не будучи привязанным к нему.

В 2003 году она появилась в образе дерзкой Шер в шутливом фарсе «Застрял на тебе» с Мэттом Дэймоном и Грегом Киннером в главных ролях в роли сиамских близнецов, которые переезжают в Голливуд, когда кто-то решает начать карьеру в кино. Шагая в облегающей кожаной куртке и остроконечной соломе угольно-черных волос, напоминающих волосы Дэвида Боуи из «Лабиринта», Шер кричала своему агенту (Джеки Флинн) о состоянии своей актерской карьеры: «Почему я делаю это отстойно… задницу телешоу, когда мне следует сниматься в кино? » — говорит она, прежде чем напомнить ему, что у нее Оскар.

Появление Шер в фильме «Уилл и Грейс» нельзя было назвать неудачным, но нельзя не задаться вопросом, была ли Шер огорчена упадками в своей актерской карьере. Дело еще больше усложняло то, что Голливуд уходил от идиосинкразических драм персонажей в сторону надувных боевиков. С 2004 по 2009 год она вообще не появлялась на экране. Так началась фаза проживания в Вегасе, которая продолжается и сегодня.

«Бурлеск» (2010)

Когда Шер вернулась с «Burlesque» в 2010 году, изюминки написались сами собой.Незамысловатый мюзикл о начинающей актрисе (Кристина Агилера), которая уговаривает ее стать опекой матроны в ночном клубе (Шер), фильм претерпел серьезные изменения сценария (сценаристом «Юноны» Диабло Коди, сценаристом «Эрин Брокович» Сюзанной Грант и «Потрясающий» писец Джон Патрик Шенли, не меньше), но все же чувствовал себя сборником усыпанных стразами музыкальных клипов. Кажется, Шер наскучила вся эта история, что имеет смысл: Дэвид Геффен, который когда-то встречался с режиссером «Бурлеска» Стивом Антином, должен был уговорить ее сделать это.Шер неверна — неужели кто-то с ее магнетизмом действительно руководит нищим кабаре? — но ей все же удается вызвать у персонажа чувство гордости.

«Послушайте, у меня очень узкий диапазон, — сказала она в 2010 году. — Я никогда не пробовала ничего, кроме того, что играла тем, кто я есть. Если вы посмотрите на моих персонажей, они все — я «.

Дело в том, что она ошибается. Шер — не Кейт Бланшетт, но она гораздо более склонна к преобразованию — или, по крайней мере, более инстинктивна — чем она думает. Тем не менее, ее громкое заявление в «Бурлеске» отразилось громко и ясно во время баллады, написанной специально для нее: «Я вернусь / Снова встану на ноги / Это еще далеко не конец / Вы не видели меня в последний раз.”

Также имеет смысл, что Шер в конечном итоге рассматривала фильм как отражение своего наследия: «Я сейчас нахожусь в странном месте», — сказала она в 2013 году. «Я слишком стара, чтобы быть молодой, и я слишком молодой, чтобы быть старым, поэтому меня нужно использовать творчески. В «Бурлеске», который был ужасен, у меня не было любовного интереса, я руководил этой [труппой], вот кем я был. Это мог бы быть намного лучший фильм. […] Ужасный режиссер! Действительно ужасный режиссер. И действительно ужасный сценарий. Я помню, как он сказал мне: «Меня не волнует, что ты говоришь, я просто хочу снимать танцевальные номера».Если бы он был короче, он бы пропищал и получился действительно хороший фильм о попкорне ».

«Zookeeper» (2011) «Дом: приключения с Tip & Oh» (2017) и «Mamma Mia! Вот и мы снова »(2018)

На одном дыхании Шер поклялась продолжать действовать. Но кроме озвучивания льва в комедии Кевина Джеймса «Хранитель зоопарка» и озвучивания самореференциального инопланетянина, который «знает, как сделать вход» в «Доме: приключения с Tip & Oh» от Netflix, до сих пор не было реализовано никаких других проектов.

«Мамма Миа! Вот и мы снова », как и в« Бурлеске »до него, Шер играет Шер, поскольку ее шикарный наряд и энергичные диалоги предвещают ее добросовестность дивы. Да, и потому, что она, конечно же, является главным событием сиквела.

Она появляется в последние 15 минут, на вертолете влетает в греческий отель, которым сейчас управляет Софи (Аманда Сейфрид). Ты знаешь, что это Шер, как только появляется вертолет. В драматической манере мы видим, как штанина Шер опускается, прежде чем мы когда-либо мельком видим ее лицо без морщин.Это момент, который практически заставляет аудиторию подбадривать.

«Mes enfants, je suis arrivé»; пусть вечеринка начнется, — заявляет она, выйдя из самолета. Когда она поет песню ABBA «Фернандо» с Энди Гарсиа, в небе взрывается фейерверк.

Почти мгновенно Шер крадет фильм, щелкая и трясясь, как будто на сцене одного из своих концертов — окончательный брак многих щупалец ее 55-летней карьеры. Если Шер сможет превзойти Шер, «Мама Миа!» это. Но «Мама Миа!» также выкристаллизовывает то, что мы давно думали о Шер: даже в свои 72 года, она все еще в курсе шутки, которую окрестили в «Игроке» и подтвердили в «Уилле и Грейс».”

Она, вероятно, никогда не создаст еще один хит Top 40 — см. Ее альбом 2013 года «Closer to the Truth» и ее недавно анонсированную коллекцию каверов ABBA — но она все еще может извлечь выгоду из бренда Cher, чтобы наэлектризовать аудиторию, знакомую с ее престижем примадонны. Сегодня ее самое большое преобразование — это ношение парика цвета отбеливателя. Может быть, это все, что мы действительно хотим от Шер, даже несмотря на то, что «Мама Миа!» не совсем понимает, что с ней делать по сюжету.

Если поп-звезды должны быть мифологичными, а актеры должны быть амбициозными, Шер овладела обеими областями.Она сделала это, никогда не уклоняясь от того, как мир метаболизировал ее иконографию, и всегда смеясь над абсурдностью славы. Это чувство юмора теперь ее кровь. Что бы ни случилось в ближайшие годы, мы не видели ее в последний раз.

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

World Shares борются за то, чтобы избавиться от медвежьего настроения, пока американские технологические гиганты колеблютсяS. крупные технологические акции, а также сомнения относительно перспектив стимулирования США после того, как Сенат отклонил республиканский законопроект.

Ожидается, что европейские акции будут торговаться немного ниже, фьючерс на евро stoxx 50 упал на 0,1%.

В Азии самый широкий индекс акций Азиатско-Тихоокеанского региона за пределами Японии MSCI прибавил 0,2% благодаря отскоку акций Гонконга и Китая, но по-прежнему колебался чуть выше месячного минимума, достигнутого ранее на этой неделе. Японский Nikkei вырос на 0,6%.

Подавляя настроение, U.Сенат Сенат в четверг отменил республиканский законопроект, который предоставил бы около 300 миллиардов долларов новой помощи в связи с коронавирусом, поскольку демократы, ищущие гораздо больше финансирования, не позволили ему продвинуться.

«Потребность в дополнительной фискальной поддержке кажется очевидной, но шансы на неизбежную поддержку значительно уменьшились», — написал Родриго Катрил, старший валютный стратег в National Australia Bank в Сиднее.

Данные также показали, что количество американцев, подавших новые заявки на пособие по безработице, на прошлой неделе оставалось высоким, а общее количество людей, получающих пособие по безработице, увеличилось до 29.6 миллионов.

Акции технологических компаний США, бесспорные лидеры восстановления мировых запасов с конца марта, не смогли выдержать кратковременного отскока.

На Уолл-стрит в четверг S&P 500 потерял 1,77%, в то время как Nasdaq Composite упал на 1,99%, при этом оба курса демонстрируют падение вторую неделю подряд.

Индекс NYSE Fang +, состоящий из 10 крупных технологических компаний, на этой неделе потерял 5,4% — это самый большой недельный убыток со времен рыночных потрясений в марте, если он будет сохранен к концу пятницы.

Тем не менее, индекс более чем вдвое превышает мартовский минимум, и инвесторы пришли к выводу, что их высокие оценки оправданы в свете почти нулевых процентных ставок в большинстве развитых стран и огромной ликвидности, созданной мировыми центральными банками.

Многие инвесторы назвали распродажу хорошей коррекцией.

«В свете предстоящих цифровых преобразований инвесторы вряд ли становятся пессимистичными», — сказал Томо Киношита, стратег Invesco по глобальному рынку.

Тем не менее, учитывая, что мировые акции по-прежнему торгуются вблизи самых высоких уровней с точки зрения прогнозов прибыли со времен технологического пузыря 2000 года, некоторые аналитики призвали к осторожности.

«Мировые акции выросли на ожиданиях восстановления экономики после блокировки. Но с началом осени (в северном полушарии) люди задаются вопросом, может ли обостриться коронавирусная инфекция », — сказал Козо Койде, главный экономист Asset Management One.

«Никогда не знаешь, так ли легко внедрить вакцины и не нужно ли банкам откладывать больше средств для испытывающих трудности фирм в гостиничном секторе.Учитывая все это, инвесторы, вероятно, усомнятся в том, что текущие оценки могут быть оправданы », — сказал он.

На валютном рынке британский фунт зализал свои раны около полуторамесячного минимума, установленного в четверг из опасений, что торговые переговоры между Великобританией и ЕС могут сорваться.

Европейский союз сказал Великобритании, что ему следует срочно отказаться от плана по разрыву их соглашения о разводе, но правительство премьер-министра Бориса Джонсона отказалось и настаивало на внесении законопроекта, который может сорвать четырехлетние переговоры о Брексите.

Фунт торговался на уровне 1,2826 доллара, упав за ночь до 1,2773 доллара.

Евро перешел из рук в руки по $ 1,1838, ненадолго достигнув недельного максимума в четверг после того, как президент Европейского центрального банка Кристин Лагард заявила, что, хотя ЕЦБ следит за обменным курсом, это не инструмент денежно-кредитной политики.

Трейдеры восприняли ее комментарии как означающие, что ЕЦБ вряд ли примет меры для ослабления валюты.

Иена немного изменилась на уровне 106,18 за доллар.

Цены на нефть находились под давлением из-за неожиданного увеличения запасов в США и слабого спроса из-за пандемии коронавируса.

Нефть Brent упала на 0,25% до 39,96 доллара за баррель после падения почти на 2% в четверг. Нефть США упала на 0,1% до 37,25 доллара, упав на 2% на предыдущей сессии.

(редактирование Ким Когхилл и Саймон Кэмерон-Мур)

Отказ от ответственности: этот пост был автоматически опубликован из ленты агентства без каких-либо изменений в тексте и не проверялся редактором.

Меган Маркл опасается «дивы»: Предупреждение, герцогиня должна усвоить важный урок от принцессы Дианы | Королевский | Новости

Меган, герцогиня Сассекская, должна «придумать», как удержать прессу и представителей общественности на ее стороне ради собственного общественного имиджа, по словам эксперта по связям с общественностью Энтони Берра.Гуру по коммуникациям предупредил Меган, что она рискует быть воспринятой как «дива», которая не хочет иметь дело со своими королевскими поклонниками и британскими налогоплательщиками.

Он сказал этому сайту: «Мать Гарри, покойная принцесса Диана, использовала свой ум и интеллект, чтобы придумать, как держать СМИ в стороне, и была коронована народной принцессой.

«Будем надеяться, что Меган тоже скоро с этим справится.

«Иначе ей будет угрожать известность как« Дива-герцогиня »!»

Принцесса Диана пользовалась вниманием общественности не больше, чем Меган.

За принцессой Уэльской постоянно следили папарацци, пытающиеся сделать ее эксклюзивный снимок.

Однажды Диана кричала одному из них: «Ты превращаешь мою жизнь в ад!»

Однако, по словам мистера Бёрра, принцесса Уэльская все же смогла найти способ использовать внимание, чтобы творить добро и увлекать публику, став одной из самых любимых королевских особ всех времен.

Мистер Барр считает, что Меган сначала должна признать, что в том, чтобы быть членом королевской семьи, «нет ничего нормального», и она никогда не сможет вести ту же жизнь, что и до помолвки с принцем Гарри.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Меган Маркл берет Арчи в первую заграничную поездку «на Ибицу на самолете»

Тем не менее, эксперт по связям с общественностью добавил, что она и герцог Сассекский могут провести границы с прессой и открыть немного больше, организовав больше возможностей для фото в обмен на длительный период уединения и спокойствия.

Он сказал: «Нет ничего нормального в том, чтобы быть частью королевской семьи, и Меган знала это до того, как взяла на себя это обязательство.

«При вступлении в общественную жизнь нормальность никогда не сохраняется.

«Она не может съесть свой торт. Этим нужно делиться.

НЕ ПРОПУСТИТЕ

«На мой взгляд, ей нужно задействовать новую стратегию и работать со средствами массовой информации

и общественностью, сотрудничая по вопросам доступа в определенное время.

«Если она сделает это правильно, то ее редко будут допрашивать, когда она хочет уединения в другие периоды».

Меган и Гарри в последние месяцы расстроили публику и королевских комментаторов, усилив свои требования о конфиденциальности.

С момента рождения своего первенца, Арчи Харрисона Маунтбеттена Виндзор, пара предоставила лишь несколько фотографий своего малыша, что резко контрастирует с многочисленными фотографиями и фотографиями, выпущенными другими членами королевской семьи в течение первых месяцев. своих новорожденных.

Решение Меган и Гарри не подпускать фотографов к помещениям часовни, где проходили крестины, вызвало более чем удивление.

И новости: ремонтные работы в коттедже «Фрогмор» обошлись налогоплательщикам в 2 фунта стерлингов.4млн только ухудшили общее настроение.

Принцесса Диана — не единственная королевская семья, от которой Меган и Гарри могут черпать вдохновение.

По мнению королевского эксперта Даниэлы Эльзер, Мэри, наследная принцесса Дании, является прекрасным примером того, как знаменитости и члены королевской семьи могут прославиться, просто действуя «расслабленно» и позволяя время от времени подглядывать за фотографами. в их жизнь.

Она сказала News.com.au: «В фотографиях семьи в отпуске поражает то, насколько непринужденными и обычными они выглядят.

«На самом деле, для неподготовленного глаза это могла быть любая другая скандинавская семья, которая впитывает драгоценный витамин D и тратит евро на сувениры, которые будут забыты, как только они вернутся домой.

«И в этом заключается секрет особого способа, которым члены других европейских королевских семей отвечают на досадный вопрос о том, как уравновесить общественные интересы при сохранении разумной степени конфиденциальности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *