Катер алюминиевый TUNA UMS 550 DC AL — алюминиевые лодки и катера Tuna — УМС 550 Тюна
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы (0)
- Способы оплаты
- Способы доставки
Описание
Каждый год модельный ряд компании УМС-Марин пополняется новыми моделями. Так и в этом году появилась новая модель — TUNA 550 DC AL.
Алюминиевый катер UMS 550 TUNA DC AL имеет абсолютно обновленные характеристики.
Корпус катера имеет более выраженную скулу, что облегчает выход катера на глиссер. Килеватость катера 18 градусов позволяет использоваль его в самых непростых условиях, на значительном отдалении от берега и высокой волне.
В плане безопасности катер отвечает самым высоким требованиям которые главным образом заключаются в запенке всего свободного межбортового пространства пенополиуретаном в количестве, достаточном для удержания катера в снаряженном состоянии и со всем экипажем на плаву.
Катер позволяет сободно вместить экипаж до 5 человек.
В базовую комплектацию включено все необходимое для установки двигателя и уже можно спускаться на воду. Дополнительно катер может быть доукомплектован аудиоситемой, эхолотом, лебедкой, тентами и др.. Все дополнительные опции устанавливаются нашими специалистами с соответствующей гарантией качества.
Технические характеристики катера TUNA UMS 550 DC AL:
Длина габаритная м. | 5,53 |
Ширина габаритная м. | 2,1 |
Высота борта м. | 1,1 |
Высота транца мм. | 508 |
Вес кг. | 580 |
Килеватость на транце, град. | 18 |
Килеватость на миделе, град. | 21 |
Толщина метала борт/днище мм. | 3/4 |
Грузоподъемность кг. | 500 |
Топливный бак | 125 |
Пассажировместимость чел. | 6 |
Проектная категория | C |
Мощность двигателя макс. л.с. | 140 |
Осадка мм. | 0,35 |
Материал корпуса | АМГ5М |
Базовая комплектация: | |
1. Корпус | |
2. Консоли с остеклением — 2 | |
3. Рулевое управление (в комплекте) | |
4. Огни навигационные красный / зеленый | |
5. Огонь белый кормовой | |
6. Помпа электрическая | |
7. Кресло мягкое – 2 | |
8. Прерыватель массы | |
9.Утки швартовые — 4 | |
10. Леерное оборудование |
*Возможность дополнительной комплектации и цены уточняйте.
Характеристики
Отзывы
К товару нет отзывов
Доставка
Доставка курьерской службой «Новая почта» (тарифы перевозчика)
Доставки по Киеву (60 грн)
Самовывоз
Катер Tuna 550 DC
Катер «Tuna 550 DC» — это новая модель, которую создали специально для жестких условий эксплуатации. При этом катер получился красивым, практичным, с хорошими ходовыми качествами.
«Tuna 550 DC» имеет улучшенную гидродинамику и воплотил современные конструкторские решения. Такой подход к проектированию позволил создать корпус легче и прочнее. Теперь можно использовать двигатели меньшей мощности, что приводит к меньшим эксплуатационным расходам. Все детали надёжно приварены к корпусу — исключены заклёпки и болтовые крепления, а это длительная эксплуатация без необходимости проведения технического обслуживания корпуса.
Корпус сделан из материала толщиной 4 мм, как на днище, так и по бортам. Бортовую линию подчеркивает широкий и крепкий планширь, который играет роль привального бруса. Внутренняя часть имеет профиль для крепления аксессуаров «Borika»
Компоновка катера «Tuna 550 DC» сделана как у многих катеров. Две независимые консоли, изготовленные из алюминия, размещены на миделе. Остекление консолей удобное. Имеется меж консольная дверка, которая закрывает проход в носовую часть. Эта деталь позволяет пассажирам, на заднем кормовом рундуке, чувствовать себя комфортно, даже в холодные осенние дни. За консолями располагаются два мягких поворотных кресла. А вот «Tuna 550 CC» имеет всего одну консоль. Она располагается на миделе, по центру лодки. За ней — одно мягкое кресло. Возможна компоновка с консолью у заднего рундука (Tuna 550 C).
В носовой части, вплотную к форпику, есть небольшой рундук, который служит ступенькой. На форпике расположены крепкие носовые поручни. В кормовой части кокпита, от борта к борту, размещается одно объёмный кормовой рундук, в котором может поместиться много дельных вещей.
Маневренность на воде, легкость управления, просторный кокпит: все это делает TUNA 550 DC плавсредством для любого случая, будь то первый катер в жизни или мечта рыбака, использующего для рыбалки разные водоемы, а также в служебных целях различными организациями.
Модель | TUNA 550 DC |
---|---|
Длина, м | 5,53 |
Ширина, м | 2,2 |
Вес, кг | 600 |
Пассажировместимость, чел. | 5 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 140 |
Рекомендованная мощность двигателя, л.с. | 115 |
Высота борта, м | 1,1 |
Высота транца, мм | 508/635 |
Килеватость на миделе, град. | 24 |
Килеватость на транце, град. | 18 |
Материал корпуса | АМГ-5М |
Толщина борт/днище, мм | 3/4 |
Категория плавания | C |
Тип: | надводный транспорт |
Тип кузова: | катер/моторная лодка (Center Console) |
Первичная рег: | 2017 |
Двигатель: | 2.1 Mercury F115 L EFI Command Thrust (85 kW) |
Топливо: | бензин |
Цвет: | светло серый |
VIN номер: | |
Цена: | 29 865 EUR содержит НДС 20% |
Цена со скидкой: | 27 500 EUR содержит НДС 20% |
Катер TUNA 550 DC AL
Область применения катера TUNA 550 DC AL имеет самый широкий спектр: от рыбалки и отдыха до профессионального применения в прокате или в специальных службах. UMS 550 DCAL успешно эксплуатируется ВМФ Украины, МЧС и другими службами. В катере UMS 550 DCAL рулевая и пассажирская консоли, палуба, кормовой диван и носовая часть кокпита выполнены из пластика. Глубокое внутреннее пространство рулевой и пассажирской консолей позволяет их использовать, как место для расположения багажа. В кормовой части корпуса катера UMS 550 DCAL предусмотрено удобное место для перевозки удилищ. В носовой части кокпита и в кормовом диване оборудованы просторные рундуки. Предусмотрена возможность установки ходового тента на катер, который защищает от ненастья или обеспечивает комфорт во время ночлега. Дополнительно может быть установлено рыбацкое кресло и аэратор для рыбы. Конструкция катера представляет собой сверхпрочный сварной алюминиевый корпус с самоотливным кокпитом. За счёт использования специальной пеной в межкорпусном пространстве, достигается непотопляемость корпуса UMS 600 DCAL. Совершенные обводы корпуса позволяют эксплуатировать катер в самых сложных погодных условиях. Переменная килеватость и правильная центровка корпуса UMS 600 DCAL обеспечивают хорошую статическую остойчивость катера, лёгкий выход на глиссирование и отличную управляемость во всём диапазоне скоростей и во время выполнения самых сложных манёвров.
Катер находится в свободном доступе и продаже в салоне нашего магазина
Цена заводская
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м. | 6 |
Ширина наибольшая, м. | 2,23 |
Высота борта, м. | 0,79 |
Высота транца, м. | 0,508 |
Толщина металла борт/днище, мм. | 3/4 |
Емкость встроенного топливного бака, л. | 120 |
Вес без нагрузки, кг. | 680 |
Максимально допустимая мощность двигателя, кВТ (л.с.) | 128(175) |
Рекомендуемая мощность двигателя,(л.с.) | 90-175 |
Килеватость на транце, гр. | 16 |
Максимально допустимая нагрузка, кг. | 640 |
Пассажировместимость, чел. | 6 |
Проектная категория | С |
Бортовое питание | 12 V DC |
Цена: 415735 грн.
Катер UMS 585 DC
Открытый катер UMS 585 с двумя консолями (рулевого и пассажира) с цельносварным корпусом из алюминиевого сплава.
Выдерживает сложные условия эксплуатации на открытых водоемах. Высокое качество свари позволило исключить заклепки и болтовые крепления. Лодка не требует дополнительной окраски. Съемный кормовой диван позволяет адаптировать внутреннее пространство лодки к условиям пользования — для отдыха компанией, рыбалки или охоты, дайвинга. Катер отлично выполняет маневры на самых высоких скоростях.
На европейском рынке катера UMS продаются под брендом Tuna и особым спросом пользуются в Нидерландах.
Лодка UMS 585 не боится каменистого дна, причаливает к необорудованному берегу. Имеет oтличные скоростные и ходовые характеристики. Неприхотливость алюминиевого корпуса позволяет эксплуатировать его в самых разных климатических условиях.
Рулевая стойка изготовлена из того же алюминиевого сплава, что и весь корпус.
В корме два мягких дивана с вместительными рудуками под ними. У стандартной комплектации катера продуманный и полезный функционал, достаточный для полноценной эксплуатации на воде. Дополнительно лодка может комплектоваться тентами ходовым и транспортировочным, лебедкой, навигационными приборами, эхолотом и т.д.
Все дополнительные опции устанавливаются нашими специалистами с соответствующей гарантией качества.
Базовая комплектация катера UMS 585 DC
Цельносварной корпус из алюминия
Самоотливной кокпит
Вместительный кормовой рундук
Носовой рундук
Рулевое управление в комплекте (руль, редуктор, трос)
Встроенная стационарная топливная система 120л
Ходовые навигационные огни, топовый огонь
Консоли с остекленением (стекло)
Кресла мягкие
Помпа электрическая (автоматическая)
Прерыватель массы
Панель управления
Розетка 12V
Леерное оборудование
Швартовное оборудование
Производственный участок БРИГ МОТОРС выполняет ремонты катеров UMS, установку дополнительного оборудования, замену диванов, тюнинг.
У нас вы всегда можете выбрать и купить катер, РИБ, разборную лодку, лодочный мотор, электродвигатель и аккумулятор для рыбацкой лодки, снаряжение и экипировку для водных видов спорта.
Ждем вас в наших салонах:
БРИГ МОТОРС Киев
ул. Сырецкая, 9
📲 +38 (067) 573-15-23
БРИГ МОТОРС Харьков
пр. Московский, 247
📲 +38 (067) 574-03-91
Тунец, Украина: Информация и модельный ряд катеров
История компании
Украинская компания UMS Bo ats основана в 2000 году и специализируется на производстве алюминиевых лодок, катеров и лодочных прицепов. Коллектив верфи поставил перед собой амбициозные задачи сделать Украина и в целом на постсоветском пространстве, чтобы конкурировать с западными моделями — не только по стоимости, но и по качеству лодок. Для этого нужно было не только улучшить качество используемых материалов, но и разработать привлекательный дизайн.
Компания активно осваивает зарубежные рынки с 2003 года: ее лодки эксплуатируются в России, Белоруссии, Скандинавии , Грузии и странах Балтии .
UMS проложил путь для искушенных клиентов из Скандинавии в 2014 году, выпустив скандинавские «модели серии», которые отличаются особой прочностью, стабильностью и отличными ходовыми качествами.
На базе этих моделей была сформирована торговая марка Tuna, под которой продукция компании экспортировалась на европейский рынок.В России лодки верфи больше известны под названием UMS. «Компания имеет разветвленную дилерскую сеть во многих регионах мира, и серьезный акцент был сделан на продвижение продукции в Азии и Африке .
Производство.
Фирма была создана на базе Киевского судостроительного завода, имеет полный цикл производства, серьезные собственные разработки и постоянно стремится совершенствовать производство. Объемы производства имеют тенденцию к росту.Усилиями специалистов УМС корпуса лодок приобретают сложные и эффектные обводы и цельносварную конструкцию из легкого и прочного специального алюминиево-магниевого сплава (морской «алюминий)», что делает их надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Невоспламеняемость лодок обеспечивается за счет заполнения межкорпусного пространства специальной пенополиуританом. На многих моделях у клиентов есть возможность выбрать вариант отделки кокпита: алюминий, стеклопластик или комбинированный.
Модельный ряд
Завод производит алюминиевые лодки из 4-х штук.Длиной от 2 до 8,7 м в основном с подвесным мотором, среди которых есть модели боурайдеров, юнботов и катеров с каютами. Лодки предназначены для рыбалки (в том числе спортивной), охоты и активного отдыха. Серьезным спросом пользуются и специальные лодки для различных услуг.
Характеристики
На сегодняшний день UMS Boats — это, пожалуй, единственный в Украине серийный производитель алюминиевых лодок и катеров.
|
Kriget slog ut marknaden för UMS
Для вашего автомобиля или седана на украинском алюминиевом корпусе с алюминиевым корпусом, который находится в блумстранде, тилльваро, вид на реке Днепр.Modellprogrammet sträckte sig mellan fyra och tolv meter och varje år skeppade fabriken in Kiev, за 400 бат до Европы. Men så bröt kriget med Ryssland ut och över natten försvann den ryska marknaden och 90 procent av kunderna. Årsproduktionen sjönk till hälften.
Nu vänder sig UMS istället västerut med en ny serie båtar kallad Tuna. En svensk återförsäljare har nappat och tar hem de två senaste modellerna.
Den mindre Tuna 550 DC — это когда-то бывшая упаковка из Бастера и серебра.Мужчины до умения от Finska båtarna, är alla detaljer på Tuna svetsade istället för skruvade. Knapar, durk, rutram och beslag är alla av Metall och fastsvetsade på skrovet. Något som gör båten robust.
Helsvetsat brukar innebära högre priser, men ukrainska UMS gör tvärtom for att slå sig in på den svenska marknaden. Тунец 550 DC стоит от 279 000 крон в среднем за 115 часов, за вилку за 50 000 долларов США и за отдельную плату в размере от 279 000 крон до заказа Buster. Toppfarten är 37 кнопок.
Durken är självlänsande och under den finns rejäla stuvfack, både i sittbrunnen och framme i fören.Bland finesserna märks en stor badbrygga för dyk och bad. Kapell finns som extra tillbehör, däremot saknas kapellgarage.
Den som vill ha en större, mer skyddad modell bör titta på flaggskeppet Tuna 800. Att ukrainarna vid ritbordet sneglat på de svenska aluminiumbåtsbyggarna i Öregrund, främst Anytec och Viggo, är gissning. Тунец 800 и очень вкусная версия. Мужчины до умения от воды V-botnade svenska båtarna har Tuna 800 en flack undervattenskropp med 17 class V i aktern.Det gör båten lättdriven och en motor på 150 hästar bör räcka for att nå planingsfart. Med värstingalternativet, 250 часов, лучше 50 knop. Även flaggskeppet har en modest prislapp, 669 000 крон med en Verado 250.
Båten kommer i två olika versioner, en öppen bowridervariant och en med hytt i aluminium. Hyttbåten, kallad 800 HT, har plats for sex personer inomhus. På styrbordssidan ligger en dinette och på babordssidan ett litet pentry for enklare matlagning.
UMS Tuna säljs i Sverige av Bara båt i Mölndal.
www.barabåt.se
Текст: Redaktionen • 2015-10-22
Артиклар • LivetOmbord
Testi: UMS-550 и UMS-410 — Tuhtia työtä Ukrainasta
Vuodesta 2000 alumiiniveneitä valmistanut UMS на nähty Suomen markkinoilla aiemminkin. Myyntimäärät ovat kuitenkin jääneet sen verran pieniksi, ettei merkkiä ja mallistoa kovin hyvin tunneta.
Huviveneiden osalta tuotannossa on viitisentoista mallia, pienin on nelimetrinen ”erävene” ja suurin 8,6-metrinen keskihyttimalli.Kiovassa toimiva yritys tekee myös venetrailereita sekä isompia aluksia sotilas- ja viranomaiskäyttöön. Kokemusta ja näkemystä uskoisi siis olevan.
Malliston iskulause voisi olla jokaiselle jotakin — niin monenkirjava se on. Kaikki veneet ovat kyllä alumiinirunkoisia, mutta yhtenäistä ideaa ja etenkään ilmettä niissä ei näy.
Карски тупла-пульпеттималли
Valitsimme ajettavaksi kaksi malliston uusimpiin kuuluvaa evvenettä, jotka kummatkin ovat täysalumiinisia.UMS-550 ei juuri muistuta meikäläisiä alumiiniveneitä, pikemminkin ajatukset pyörivät Ruotsin я Venäjän suunnalla. Эннен каиккеа шикши, этта сиелта тулеват alumiiniveneet тапаават хуокуа сама каруа луотеттавуутта куин тама вене.
Hitsaamalla kiinnitetyt pulpetit, kaiteet ja kiinnityspollarit ovat olennainen osa jämäkkää yleisvaikutelmaa. Muovia ei ole kelpuutettu pienimpiinkään rakenteisiin. Сен sijaan pop-niittejä на käytetty sellaisissakin paikoissa, joihin ne eivät kuuluisi, kuten esimerkiksi saranoiden kiinnityksissä.
Pelkästään alumiinista tehtyjä veneitä на iät ja ajat rinnastettu työkaluihin, jotka на luotu kestämään käyttöä, ei niinkään näyttämään näteiltä. Voi ajatella, että tuonne uskaltaa astua kurakengät jalassa. UMS на helppo laskea tähän sarjaan, vaikka siinä на selvästi mietitty esteettisiäkin seikkoja. Esimerkiksi кафедра оват särmikkäät я мелко лаилла аджан yleistä суунтауста вастаават.
Persoonallista tai hätkähdyttävää muotoilu ei ole. Venettä katselee varsin Neutraalein Mielin Mistä suunnasta tahansa.
Tyylillisesti erikoisin ratkaisu on sisäpuolella. Alumiinisessa turkissa на äkkipäätä katsoen samankaltaiset raidat kuin tiikkiturkeissa yleensä. Uimatasoille asti ulottuva «raidoitus» на техти jyrsimällä alumiinilevyihin urat ja täyttämällä ne taiten mustalla massalla. Näin on saatu häivytettyä laajan, kylmänharmaan pinnan kolkkoutta.
Huono puoli on, että jalan alla tällaiset turkit eivät ole yhtä pitäviä kuin Ememän työvenemäiset, kohokuvioidut alumiiniturkit. Siis sellaiset, joita on muun muassa Fastereissa ja Pro-sarjan Bustereissa.Нет, tässä kohtaa toki muistaa, että valmistajahan lupaa tekevänsä sellaisen veneen kuin asiakas haluaa ja kohokuvioitu turkki on mm. tehtaan pienemmässä mallissa 410.
UMS-550 на ajettavuudeltaan kokoluokkansa parhaimmistoa. Runko halkoo aaltoja valittamatta, ilman pauketta ja roiskekylpyjä.
Väljästi viidelle
Kulku keulasta veneeseen on vaivatonta, sillä kaiteet ovat normaalimittaiselle aikuiselle mukavan korkeat ja keulakansi ja -penkki palvelevat hyvin askelmina.Pieni yllätys on, että muuta kalustusta ei pulpettien etupuolella sitten olekaan. Напрасно laaja, esteetön turkkitila, joka nostanee tämän mallin pisteitä ainakin kalamiesten ehdokkaana. Monenmoista isompaa tavaraakin olisi keulassa hyvä kuskata.
Istumapaikat ovat siis perässä, jonka saa suojattua mainiosti viimalta kaksiosaisella väliovella. Tilajärjestys on tavanomainen; kuski ja vieruskaverinsa istuvat säädettävillä erillispenkeillä ja muut matkustajat peräpenkillä.
Jos ja kun 5,5-metrisen tuplapulpettiveneen ostaja odottaa tiloilta väljyyttä, niin tämä malli ilahduttaa varmasti.Suoralinjaiset ja pelkistetyt rakenteet eivät ehkä hivele silmää, mutta antavat kyllä tilan tuntua. Erillispenkkien välistä mahtuu kulkemaan hyvin, ja peräpenkillä istuville riittää jalkatilaa silloinkin, kun ne ovat taakse säädettyinä.
UMS-410: Mökkirannan pikkupalvelija
UMS-perheen toiseksi pienintä jäsentä voi hyödyntää monissa puuhissa. Питаа напрасно пунтароида, валицеэко шиихен сивуваи кескипульпетин ваи рииттаакё кахваохджаттава версио.
Koeajoon oli tarjolla keskipulpettiversio, jota voisi ajatella ainakin lähirantojen kalaveneeksi. Pulpetin etupuolelle jää reilusti liikkumatilaa. Suunnittelija on varmasti ajatellut kalamiehiä piirtäessään nelimetriseen veneeseen harvinaisen laajan keulapenkin. Myös keulapenkin päälle kelpaa nousta viehettä linkoamaan.
Loivapohjainen ja kevyt vene on ajokäytökseltään hieman kulmikas, eikä ota pieniäkään aaltoja kovin pehmeästi. Vaikka suunnittelukategoria на yllättäen C, eli rannikkokäyttöön, на vene mielestämme omimmillaan suojaisilla vesillä.
Lue testi kokonaisuudessaan Kipparista 12/2014.