Лодочные моторы Tohatsu в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ)
Спокойно порыбачить посередине реки или просто прокатиться с ветерком – одно удовольствие. Мощный и надежный двигатель лодки, такой как Тохатсу – неотъемлемая часть скоростной езды по воде.
Лодочный мотор Тохатсу – быстрая езда без хлопот!
Лодочные моторы Тохацу славятся своей мощностью и надежностью при относительно малом весе и размерах. Моторы имеют специальное цинковое покрытие, что позволяет использовать их даже в соленой морской воде!
Чем отличаются лодочные моторы Tohatsu от дешевых китайских аналогов? В первую очередь, высочайшим японским качеством и долгим сроком эксплуатации. И это только начало. Моторы Tohatsu – лучшее предложение на рынке.
Преимущества лодочных моторов Tohatsu перед конкурентами очевидны:
- Малый расход топлива;
- Небольшой вес;
- Алюминиевый сплав – гарантия длительной эксплуатации;
- Защитное покрытие от воды;
- Прочность и доступная цена.
Долгая и безотказная работа моторов Тохатсу – результат упорной работы компании!
В модельном ряде моторов для надувных лодок Тохатсу представлены очень интересные и достойные внимания экземпляры. Например, лодочный мотор Tohatsu M 5 B D S известен своим небольшим весом в 19 кг при мощности 5 л.с. Расход бензина при использовании Тохатсу 5 минимален! Купить лодочный мотор Тохатсу 5 вы можете в нашем магазине по лояльной цене.
Зачем покупать китайские подделки, если за эти же деньги у нас можно приобрести оригинальный Tohatsu!
Еще одна стоящая модель – Tohatsu M 9.8 B S. Особенностью данной модели является ее тихая работа, а также функция защита от запуска при включенной трансмиссии. Водяная помпа в Тохатсу 9.8 выполнена из прочной нержавеющей стали, что гарантирует надежность и долговечность использования. Купить Тохатсу 9.8 уже сегодня можно у нас!
Tohatsu M 9.9 D2 S – двухтактный лодочный мотор с объемом двигателя 247 куб. см, двумя цилиндрами и мощностью 9,9 л.с. Тохатсу 9 9 – подходящий вариант для тяжелых лодок. Большой объем топливного бака в 25 л и электронная система зажигания отличают Тохатсу 9.9 от его аналогов. А при желании Тохатсу 9.9 быстро и недорого может быть увеличен до мощности в 15 л.с. Цена мотора Тохатсу 9.9 в нашем магазине самая привлекательная и доступная на рынке.
Сделать свой отдых более комфортным и насыщенным просто – с лодками и моторами Tohatsu
Купить мотор Tohatsu в Москве стало легко. Интернет-магазин моторов AirBoats.ru поможет вам подобрать подходящий мотор для лодки Тохатсу по индивидуальным пожеланиям. Мы осуществляем доставку ПЛМ Тохатсу по всем регионам России. Звоните по телефону 8(495) 973-16-22, и наш специалист подробно расскажет, как сделать заказ.
Подвесные лодочные моторы Tohatsu – японское качество, отличная цена
Всё о лодочных моторах Tohatsu
Лодочные моторы Тохатсу – это высокотехнологичное оборудование нового поколения, которое за продолжительную и бесперебойную работу известно под названием «вечный двигатель». Именно таким механизмом была оснащена знаменитая лодка, которая смогла пересечь Атлантический океан всего за необычайно короткий срок в 27 дней.
Уникальные технические возможности и особенность конструкции, сделали моторы компании Тohatsu знаменитыми во всем мире. С первого дня серийного производства двухтактных двигателей, Тохатсу завоевала лидирующее место в своем рыночном сегменте, а изготовленная продукция стала своего рода эталоном качества. Причиной тому послужило внедрение передовых технологий, а также тотальный контроль качества на каждом производственном этапе.
Преимущества моторов Тohatsu
Кроме того, что все лодочные моторы данной марки очень экологичны и обладают уникально малым выхлопом, им также присущ ряд других достоинств:
- позволяют набирать скорость с равномерным ускорением;
- скорость вращения можно варьировать на холостом ходу с помощью электронной регулировки;
- благодаря ровному холостому ходу, возникающая вибрация крайне мала;
- отсутствует необходимость блокировать воздушную заслонку, что дает возможность легко и быстро стартовать при любых погодных условиях;
- бесшумная эксплуатация и практически полное отсутствие выделяемого дыма;
- нет необходимости добавлять масло в бензин;
- наличие системы TLDI (выполняющей функцию прямого впрыска топлива) позволяет рационально использовать горюче-смазочные материалы и сокращает их расход до минимума.
Недостатки моторов Тohatsu
Не смотря на все очевидные преимущества двигателей Тohatsu, владельцы моторов, уже успевшие на практике познакомится с данным механизмом, отмечают и незначительные недостатки в его эксплуатации:
- при повышении на 2/3 газа и выше возникает необычный для слуха визжащий звук;
- недостаточно прогретый двигатель при включении передачи может заглохнуть;
- запуск с подсосом (как по инструкции) не всегда дает желаемый результат, приходится заводить грубо с ручкой в пол газа.
Настоящие профессионалы знают, что столь мелкие негативные стороны агрегата не идут ни в какое сравнения с достоинствами его использования. Купить лодочный мотор Тохатсу — означает обзавестись надежным и верным помощником на долгие годы.
ALISABOAT — Лодки, водномоторное оборудование, сервис.
2016-12-14 13:05:28
я раньше железки с днепра заказывал, а тут уже под боком все, сам забираю когда удобно . плюс сервис, расскажут покажут что как…
Navik
2016-10-09 18:01:18
Давно пользуюсь услугами ребят, правда в салоне, не знал что есть сайт у них. Ассортимент более-менее достаточен, но не хватает товаров для кемпинга и рыбалки, чтоб уже все в одном месте брать. Спасибо…
Кострова Наталия
2016-08-19 13:26:32
Покупала на этом сайте мужу на день рождения надувную лодку — заказала в пятницу, в воскресение забрала (новой почтой), упаковка компактная…все на месте. ..
2016-08-02 11:31:46
Заказывал гриль. Привезли за сутки до Мелитополя. Кстати написано что 100% предоплата — договорился с продавцом за наложенный платеж. Пока никаких претензий…
Соколов Роман
2016-07-14 17:56:32
Как-то винт разбитый в мастерских у них на моторе делал. Весь прошлый год откатал — винт жив. До этого алюминиевый солас рихтовали. Пацаны толковые работают…
Сервисный центр Ремтех | Ремонт садовой, строительной и другой техники
Сервисный центр Ремтех | Ремонт садовой, строительной и другой техникиАренда
Аренда
Мист Экспресс
доставка по Украине
ГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦА
СРОКИ ОТ 2 ДО 5 ДНЕЙ
ЕКСПРЕСС РЕМОНТ
до 2 дней
ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МАРКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Почему тысячи людей доверились нам:
- У нас высококачественное обслуживание и ремонт садовой, строительной и огородной техники, ведь мы знаем, каким нагрузкам она подвергается, а настоящих специалистов найти очень сложно;
- Полная диагностика различных поломок, ведь правильное определение проблемы значительно упрощает процесс ремонта. Наши мастера быстро и без ошибок узнают, что же произошло с Вашей техникой;
- Коллектив настоящих профессионалов своего дела. С нами можете не волноваться о том, что появятся «лишние» запчасти, или что-то потеряется. К Вашему инструменту мы относимся как к своему;
- Мы не боимся сложностей. Только наши мастера могут взяться за технику, которую остальные отправили бы на мусор. После исправления всех неполадок можете быть уверены в том, что Ваша техника прослужит еще долгое время;
- У нас есть весь необходимый инструмент для проведения различных ремонтных работ, начиная от разборки электроинструмента, заканчивая полной разборкой тракторов, проведения работ по сварочным работам и расточке двигателей.
Капитальный ремонт
Техническое обслуживание
Аренда мототехники
Компания Ремтех Украина, г. Киев, 03124, бульвар Вацлава Гавела, 16, (067) 994-36-69
Обзор четырехтактного двигателяMad Dog и Tohatsu 60 л.с.
Скотт Томас | 13 февраля 2020 г.
Mad Dog 489 с Tohatsu MFS 60A.FISHO впервые обратила внимание на бренд Mad Dog на Международной выставке лодок в Сиднее в 2019 году. Lakeside Marine, австралийский дистрибьютор Tohatsu, демонстрировала последнюю центральную консоль Mad Dog на своем стенде.
Mad Dog базируется в сельской местности Виктории на берегу реки Муррей и производит ряд качественных лодок малого и среднего сплава вручную на своем заводе.Компания производит звенья от небольших автомобильных крышек до более крупных центральных и боковых консолей. Тестируемый здесь Brute выпускается в размерах 429, 461, 489 и 519.
На воде
Через несколько месяцев после его проверки на автосалоне в Сиднее Mad Dog 489 Brute был готов к испытаниям вместе с новым четырехтактным подвесным двигателем MFS 60A.
Я встретил Тревора Робинсона из Lakeside Marine и местного торговца лодками Тони из Advanced Marine Repairs в Брисбен-Уотер на центральном побережье Нового Южного Уэльса.Прогноз был мрачным с предсказанием больших морей и штормов. Не очень хорош для фотографий, но идеально подходит для тестирования новой лодки.
The Mad Dog Brute доступен в центральной и боковой конфигурациях. Тестовая лодка имела центральную консоль, хорошо подходящую для такой лодки, с большим количеством места, оставленным для рыбалки и других пассажиров. Эта лодка с центральной консолью высотой 4,89 метра отличается большой универсальностью.
Попадание лодки в Броукен-Бей в ветреный день было большим испытанием, и оно прошло с честью.Brute хорошо зарекомендовал себя при прохождении чопов и набегающих волн на умеренной крейсерской скорости около 18 узлов. Сверхвысокая консоль дала мне, как водителю, хорошую защиту от любых брызг, и я остался сухим. Скребки для брызг хорошо справились с задачей удержания большей части брызг от лодки.
В состоянии покоя стабильность была хорошей, хотя чувствовалась некоторая нестабильность, когда двое из нас стояли слишком далеко в стороне.
Пока двигатель был новый и все еще «обкатывался», надо было быть разумным.WOT шел около 30 узлов при 6000 об / мин с хорошей крейсерской скоростью 18 узлов при 4000 об / мин. Вы можете увеличить объем двигателя, однако я думаю, что эти 60 л.с. были хорошим вариантом для 4.89 с двумя людьми на борту.
Схема
На транце водопроводный колодец и съемная приманка. Транец выполнен в виде контейнера с подкладкой.
Двигаясь вперед, мы видим 73-литровый топливный бак под полом. Сиденье руля на одной опоре находится за консолью.Эта консоль узкая, что мне нравится, и высокая. Он предлагает полную защиту для водителя. Будучи очень высоким, он также имеет шарнир и может складываться для низких гаражных крыш и навесов.
Сиденье на пьедестале из-за его небольшой высоты не обеспечивает хороший обзор в сидячем положении. Если вы предпочитаете сидеть во время вождения, вам лучше выбрать сиденье с откидной спинкой или прохладный бокс большей высоты. Mad Dog предлагает большую гибкость при заказе лодки.
Имеется место для хранения под консолью и место наверху для установки большого эхолота до 12 дюймов.На тестовой лодке был установлен небольшой комбо Garmin GPS / сонар.
Лодка оснащена гидравлическим рулевым управлением. Тони считает, что тросовое рулевое управление может иметь проблемы с центральными консолями, и его сложнее установить.
Спереди находится разливочная платформа с большим количеством мест для хранения под ней. Также есть большой якорь и крепление для троллингового мотора. Под литейной площадкой или под консолью есть место для одной или двух батарей.
Brute стандартно поставляется неокрашенным, но может быть окрашен в пять цветов.
можно сделать отличные рыбацкие лодки, потому что они просты. Mad Dog предлагает достаточно функций, чтобы сделать его отличным рыболовным судном, не загромождая и не усложняя вещи.
Четырехтактный двигатель Tohatsu мощностью 60 л.с.
Tohatsu стремился продемонстрировать свое последнее дополнение к линейке автомобилей Mad Dog.
MFS 60A подойдет любому, кто ищет четырехтактный двигатель мощностью 60 л.с. При весе всего 98,5 кг новый двигатель на 15 процентов легче, чем ранее популярный двухтактный двигатель M60C компании Tohatsu.Это поразительно. Он также на 7 кг легче своего ближайшего конкурента.
В связи с отказом от старой технологии двухтактных двигателей fisho больше не нужно работать с тяжелыми или медленными четырехтактными двигателями. С такими моделями, как эта, яхтсменов ждет светлое будущее!
Трехцилиндровый двигатель 60 работает очень тихо на холостом ходу и на ходу, экономичен, эффективен и экологичен.
Особенности включают управление троллингом на холостом ходу, простую систему смыва пресной водой, многофункциональный румпель (EFTL), возможность подключения бортовой системы TOCS (опция).
Tohatsu утверждает, что MFS60A сохраняет большую часть проверенных основных ценностей MFS40 / 50A. Однако «инженеры Tohatsu внедрили в новый MFS60A некоторые интересные« технологии Simpliq », в том числе: трехклапанный впуск, роликовые коромысла для уменьшения трения и анодирования, а также уникальную головку поршня».
Это также великолепный двигатель, доступный в цветах аквамарин или белуги.
Двигатели мощностью 60 л.с. очень популярны в Австралии и подходят для категории лодок, которые мы любим использовать.Я не сомневаюсь, что Tohatsu с его легкими характеристиками, топливной экономичностью, бесшумностью и отзывчивостью даст конкурентам возможность потратить свои деньги.
Заключение
Комбинация Mad Dog и Tohatsu оказалась очень хорошей установкой. Лодка такого размера делает лодку чрезвычайно универсальной. Благодаря безопасному и мягкому ходу даже на ухабах, Brute оправдывает свое название, серьезно превосходя свой вес. Соответствует последнему сверхлегкому четырехтактному двигателю Tohatsu мощностью 60 л.с.
Для получения дополнительной информации: www.tohatsu.com.au
лучших подвесных двигателей в одном месте. | Блог | Nautical Ventures
Nautical Ventures — это место, где можно купить все, от каяков до круизных судов. Если вы любитель гребного спорта, прогулочный катер, владелец большой яхты или капитан мегаяхты, Nautical Ventures предоставляет любителям морской прогулки полный спектр подвесных двигателей для вашей лодки, тендера, каяка, одиночного катера, даже для вашего SUP. . Наши магазины в Норт-Палм-Бич, Ривьера-Бич и Дания-Бич предлагают подвесные двигатели ведущих брендов, таких как Yamaha, Mercury, Evinrude, Tohatsu и Torqeedo.
«С тех пор, как Yamaha начала производить подвесные моторы в 1960 году, они стали обычным явлением на корме всего, от надувных лодок до окуней и рыболовных машин для путешествий по каньонам», — написал один из сотрудников On the Water. Nautical Ventures несет всю линейку подвесных лодок Yamaha; Offshore, V MAX SHO®, In-Line Four, Midrange, Portable, High Thrust и Yamaha Jet Drive. Двигатели Yamaha пользуются доверием водного сообщества во всем мире.
Mercury Marine на протяжении 75 лет занимается качеством и инновациями.Они понимают, что надежность и производительность являются обязательными, независимо от того, вешаете ли вы Mercury Verados на транец или одиночный четырехтактный двигатель на небольшом надувном судне. Подвесные двигатели Mercury варьируются от Verado®, Pro XS®, FourStroke, SeaPro ™, FourStroke, Jet и OptiMax®. «Подвесные двигатели Mercury OptiMax отличаются проверенным сочетанием мощности, надежности и эффективности», — сказал Тайлер Мерл, младший менеджер категории подвесных двигателей Mercury Marine мощностью 75–350 л.с., в статье для журнала Sport Fishing.
Evinrude потратил более века на создание, переосмысление и переосмысление подвесных двигателей. Независимо от того, где инновации приведут Evinrude в следующий раз, они всегда будут в авангарде. Nautical Ventures предлагает всю линейку подвесных двигателей Evinrude. От их E-TEC® G2 ™, High Output (H.O.) ®, двигателей V6, двигателей V4, серии Pontoon, Jet, рядных двигателей, многотопливных двигателей и их переносных двигателей. Согласно недавней статье в журнале Florida Sportsman Magazine, «По сравнению с четырехтактными подвесными двигателями, E-Tec Evinrude выдает на 20 процентов больше крутящего момента, при этом экономия топлива на 15 процентов выше.”
Tohatsu , старейший производитель подвесных моторов в Японии, производит высококачественные и долговечные подвесные моторы с 1956 года. Проверенные в океане инженерные решения, позволяющие двигателям Tohatsu работать в условиях повышенного спроса и суровых условий, делают Tohatsu одним из самых тяжелых и надежных двигателей на рынке. магазин. Двигатели Tohatsu варьируются от серии TLDI, четырехтактных двигателей большой мощности, четырехтактных двигателей среднего диапазона до четырехтактных переносных двигателей. «Лучшее место в этой линейке с максимальной мощностью 90 л.с. — это новый 50 с электронным впрыском топлива.Самый легкий в своем классе мотор, предназначенный для технических скифов », — сказал спортсмен из Флориды.
Электродвигатели Torqeedo предлагают передовые технологии и революционные преимущества. Каждая приводная система работает на рекордных уровнях в отношении общей эффективности, мощности и дальности. Двигатели Torqeedo производят нулевые выбросы — никакого загрязнения воды и воздуха, даже с учетом производственного процесса. «Пионер электрических силовых установок Torqeedo выиграл крупнейшую премию года в области судового оборудования (2016) — второй раз за четыре года.Награда DAME (Design Awards METS) была вручена немецкому производителю за линейку интегрированных электроприводов Cruise FP », — написал Тоби Ходжес из Yachting World.
Nautical Ventures — крупный дилер по продаже незакрепленных двигателей. Это означает, что они покупают двигатели по самой низкой цене у производителя и перекладывают экономию на своих клиентов. Они являются экспертами в ремонте и оснастке и могут вдохнуть новую жизнь в вашу лодку с помощью пакета для ремонта. Они являются постоянным дилером двигателей Yamaha, Mercury, Evinrude, Tohatsu и Torqeedo.Компания Nautical Ventures, расположенная в Форт-Лодердейле, Норт-Палм-Бич и Ривьера-Бич, предлагает эти широко популярные подвесные моторы сообществу любителей лодок и яхт Южной Флориды.
Nautical Ventures признана журналом Boating Industry 100 ведущим дилером и обслуживает морской рынок Южной Флориды более 30 лет. Они помогали лодочникам в округах Палм-Бич, Бровард и Дейд подняться на воду, чтобы насладиться безпроблемным катанием на лодках.Они обслуживают все, что продают, и проходят заводское обучение, чтобы давать гарантии на все, что они носят с собой.
Дания Бич Марин Супермаркет
Морской супермаркет в Норт-Палм-Бич
Автор: Эрин Карр [email protected]
2021 Tohatsu 15 HP MFS15ES Подвесной мотор
Описание
Подвесной мотор Tohatsu 15 HP EFI, модель № MFS15ES, оснащенный 15-дюймовым коротким валом, румпелем румпеля и ручным запуском, доступен по цене и идеально подходит для больших алюминиевых лодок. , лодки, скиф или большие надувные лодки.Основываясь на надежности и эффективности, подвесной двигатель Tohatsu мощностью 15 л.с. был назван лучшим выбором в классе подвесных двигателей мощностью 15 л.с. в Руководстве покупателя журнала Boating Magazine. Этот мощный портативный подвесной двигатель Tohatsu обеспечивает необходимую производительность по невысокой цене. Стандартные функции включают рычаг переключения передач переднего, нейтрального и обратного хода на передней части двигателя, внешний топливный бак объемом 3,1 галлона и 5-летнюю заводскую гарантию.
Мы являемся официальным дилером Tohatsu, где цены всегда отличные, а доставка бесплатна в 48 штатов ниже!
Подвесной двигатель Tohatsu MFS 15 EFI доступен в следующих конфигурациях:
MFS15ES: Ручной запуск, короткий вал 15 дюймов
MFS15EL: Ручной запуск, длинный вал 20 дюймов
MFS15EEFS: Электрический запуск, Короткий вал 15 дюймов
MFS15EEFL: Электрический пуск, длинный вал 20 дюймов
Многофункциональная рукоятка румпеля Переключатель остановки, передний переключатель, винт регулировки трения и переключатель наклона с усилителем (при наличии ) встроены в рукоятку румпеля | |
Убирающаяся ручка для переноскиTohatsu имеет ручку для переноски спереди, которую можно легко убрать, когда она не используется. | |
Водоотделитель топливаВысококачественный и удобный водоотделитель входит в стандартную комплектацию всех EFI 20 | 15 | 9.9 моторы. Этот уникальный, но простой водоотделитель топлива не требует использования одного инструмента для слива воды. | |
Центр тяжести улучшенПутем перемещения тяжелых компонентов (т.е. коленчатый вал, карданный вал) на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей моделью, вес при опрокидывании уменьшился на 26% по сравнению с предыдущей версией, что значительно упростило пользователям наклон вручную. | |
Компактная конструкция топливной системы для простого обслуживанияБак сепаратора паров (VST) был разработан для объединения топливоподающего насоса высокого давления, регулятора и охладителя топлива в один компонент. |
НОВАЯ ЧЕТЫРЕТАКТНАЯ ЛИНИЯ TOHATSU — The Fisherman
Как мы кратко обсуждали в Справочнике покупателя лодок этого года, Tohatsu Motor Corp недавно вступила в партнерство с Honda Motors еще в августе прошлого года и быстро стала крупным игроком в соревновании мощных четырехтактных подвесных двигателей.
МГНОВЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Чтобы создать модельный ряд крупных лодочных моторов большой мощности, требуются многие годы дорогостоящих и трудоемких исследований и разработок. Оглядываясь назад на смену тысячелетия, мы слышали слухи о появлении этих больших четырехтактных двигателей в течение 3-4 лет, прежде чем первые продукты начали поступать на рынок в 2001/2002 годах. Крупные игроки, такие как Yamaha, Honda, Suzuki и Mercury, обладают глобальными ресурсами, которые могут привлекать R&D и информацию из других подразделений, таких как мотоциклы, автомобили, бортовые лодки и т. Д., которая составляет огромную руку помощи при разработке их четырехцилиндровых, шестицилиндровых и четырехтактных двигателей с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Хотя Tohatsu уже несколько десятилетий имеет отличную репутацию на мировом рынке, производя небольшие и средние двухтактные и четырехтактные подвесные двигатели, вы просто не можете щелкнуть пальцами и внезапно стать крупным игроком на рынке более крупных производителей двигателей … но это именно то, что они делал!
Вступив в партнерство с Honda Motor Corp, Tohatsu теперь имеет линейку из восьми новых четырехтактных двигателей, которые включают модели мощностью 60, 75, 90, 115, 150, 200, 225 и 250 л.с.Но это сотрудничество с Honda не лишило Tohatsu его исторической идентичности. На популярном рынке среднего класса мощности Tohatsu по-прежнему будет предлагать как четырехтактные, так и двухтактные модели с прямым впрыском, предоставляя потребителям больше, чем когда-либо прежде, способов выбора оптимальной экономичной подвесной силовой установки для своей поездки.
Q&A
По словам национального менеджера по продажам Tohatsu Курта Гарднера, восемь новых четырехтактных двигателей Tohatsu / Honda «сделаны в соответствии со спецификациями Tohatsu», но что это означает? Это просто Honda с синей краской Tohatsu или их существенные отличия? Быстрый сеанс вопросов и ответов с Куртом прояснил это, а также несколько других деталей.
% pullstart% Вступив в партнерство с Honda Motor Corp, Tohatsu теперь имеет линейку из восьми новых четырехтактных двигателей, которые включают модели 60, 75, 90, 115, 150, 200, 225 и 250 л.с. Курт: «Эти восемь новых четырехтактных двигателей — подвесные двигатели Honda, изготовленные с использованием цветовых схем и наклеек Tohatsu. У нас много дилеров в регионах, где Honda не представлена, и наоборот, и мы не пытаемся конкурировать с дилерами Honda. Сильные стороны Tohatsu на рынке США сильно отличаются от Honda, так что это идеально подходило обеим компаниям.Это позволяет нам предлагать четырехтактные подвесные моторы мирового класса нашим преданным дилерам Tohatsu и клиентской базе с использованием проверенных технологий, разработанных Honda на протяжении многих лет ».
Когда я спросил Курта о возможности замены внутренних и внешних деталей между четырехтактными двигателями Honda и Tohatsu с одинаковой мощностью, он упомянул, что внутренние детали: «По сути идентичны, а внешние детали такие же, за исключением цвета и фирменной наклейки. ”
Я также спросил Курта, как будут оцениваться эти новые моторы.Курт ответил, что они не стремятся конкурировать с дилерами Honda по их ценам, а обслуживают рынки, где присутствие Honda может быть ограниченным. Избавляя вас от подробностей о ценах на каждую вариацию каждой модели, рекомендованная производителем розничная цена нового четырехтактного двигателя Tohatsu будет варьироваться от 11 857 до 26 591 долларов. Когда я быстро проверил соответствующие MSRP подвесных двигателей Honda с той же мощностью и длиной вала, цена на Honda была на несколько долларов ниже. Важно понимать, что рекомендованная производителем розничная цена — это буквально «рекомендованная производителем розничная цена», а не продажная цена дилера, поэтому я не буду зацикливаться на том, что на бумаге она выше или ниже.Важным фактом является то, что ваш местный дилер Tohatsu теперь может предложить вам полный набор четырехтактных подвесных двигателей мощностью до 250 л.с., чего они раньше не могли делать.
С технической / спецификационной точки зрения новый четырехтактный двигатель Tohatsu можно описать следующим образом:
- BFT60 Вал 20 дюймов, 3 цилиндра
- BFT75 Вал 20 дюймов, 4 цилиндра
- BFT90 Вал 20 и 25 дюймов, 4 цилиндра
- BFT115 Вал 20 и 25 дюймов, 4 цилиндра
- BFT150 Вал 20 дюймов и 25 дюймов, 4 цилиндра, встречное вращение на валу 25 дюймов
- BFT200 Вал 20 дюймов и 25 дюймов, 6 цилиндров, встречное вращение на валу 25 дюймов
- BFT225 Вал 20 дюймов и 25 дюймов, 6 цилиндров, встречное вращение на валу 25 дюймов
- BFT250 Вал 20 дюймов и 25 дюймов, 6 цилиндров, встречное вращение на валу 25 дюймов
Все восемь из этих новых моделей подвесных лодок, вместе с различными вариантами их оформления, теперь доступны у местного дилера Tohatsu, так что заходите и проверьте их.На все лодочные моторы Tohatsu предоставляется ограниченная 5-летняя гарантия.
Сообщение навигации
Испытания подвесных двигателей мощностью 9,9 лошадиных сил
Сегодняшние четырехтактные двигатели мощностью 9,9 лошадиных сил обладают достаточной мощностью для портативного двигателя лодки. Обратной стороной, как вы уже догадались, является их изрядный вес. Три испытанных практичных моряка имели вес от 82 до 92 фунтов. Все двухцилиндровые двигатели с водяным охлаждением, потребляющие около литра масла, и все модели с ручным запуском, с дросселями, которые необходимо использовать только при холодном двигателе.Все они поставляются со стандартным пластиковым топливным баком на 3,1 галлона, топливным шлангом и алюминиевым пропеллером. Что касается тяги, ни у одного из этих переносных подвесных двигателей нет всего этого. Поэтому, оценив, насколько легко каждый из них был в эксплуатации, транспортировке, хранении и обслуживании, мы основали наши рекомендации на взвешивании плюсов и минусов каждого двигателя.
***
Некоторых крейсерских яхтсменов может устраивать едва движущаяся шлюпка, приводимая в движение мускулами и парой весел или сверхмалый подвесной мотор (см. Practical Sailor декабрь 2006 г.).Но когда вы упаковываете небольшую лодку с несколькими людьми и припасами, такое количество энергии, будь то человеческая или лошадь, просто не сокращает ее. Подвесной двигатель большего размера обеспечивает необходимую мощность для своевременного и безопасного перемещения вашей команды и грузов с лодки на берег и обратно.
Сегодняшние 9,9-сильные четырехтактные двигатели обладают необходимой мощностью. Четырехтактный двигатель мощностью 8 лошадиных сил ( Practical Sailor, , 15 января 2004 г.) может по-прежнему испытывать трудности с полностью загруженной лодкой, в то время как двигатель мощностью 15 лошадиных сил может граничить с излишеством, поскольку многие надувные лодки и надувные лодки с жестким корпусом (RIB) могут стать коротко и трудно контролировать, когда его толкают слишком быстро.
Обратной стороной, как вы уже догадались, является вес этих двигателей.
Трио тестовых двигателей Practical Sailor варьируется от 82 до 92 фунтов, поэтому не были уверены, почему некоторые производители классифицируют их как «портативные». Борьба с этими чудовищами на нашей лодке и с нее была изнурительным занятием.
Что мы тестировали
Practical Sailor
обеспечил три двигателя для лодок: Mercury 9.9, Honda 9.9 и Tohatsu 9.8 — все 15-дюймовые модели с коротким валом.Нам не удалось найти Suzuki 9.9, но мы планируем протестировать его в ближайшие несколько месяцев. Yamaha отказалась участвовать в этом тесте, потому что компания заявляет, что выпускает обновленную версию 9.9. Опять же, мы планируем протестировать и сообщить об этом движке, когда он станет доступен.
Practical Sailor
протестировал эту троицу в качестве двигателей для лодок, но многие из наших выводов, касающихся коротких валов & emdash; простоты запуска, управления дроссельной заслонкой, доступа для обслуживания, гарантии и т. Д., Должны быть полезны морякам, ищущим вспомогательное оборудование. (длинновальная) модель.
Что мы нашли
Все эти двухцилиндровые двигатели с водяным охлаждением потребляют около литра масла. Все модели с ручным запуском, с дросселями, которые необходимо использовать только при холодном двигателе. Все они поставляются со стандартным пластиковым топливным баком на 3,1 галлона, топливным шлангом и алюминиевым пропеллером. Tohatsu и Mercury возвращают свои двигатели с трехлетней гарантией; Honda недавно увеличила гарантию до пяти лет. Все двигатели имеют наивысший рейтинг выбросов: три звезды.
Honda, Mercury и Tohatsu также предлагают эти двигатели с электрическим запуском и / или управлением наклона.Honda — единственный двигатель в нашей тестовой группе со стандартным 6-амперным генератором переменного тока. Генератор не является обязательным для Tohatsu, а модель Mercury Big Foot 9.9 поставляется с генератором на 6 ампер.
Honda — безусловно, самый тяжелый и самый дорогой двигатель в группе, его вес составляет чуть более 90 фунтов, а розничная цена составляет 3 003 доллара. Tohatsu — самый легкий (81,5 фунта) и наименее дорогой (розничная цена 2067 долларов). Mercury стоит 84 фунта, а рекомендованная розничная цена — 2595 долларов.
А как насчет уличных цен? Defender Industries, специализирующаяся на небольших подвесных двигателях, продает Mercury за 2086 долларов, Tohatsu за 1773 доллара и Honda за 2337 долларов.
Переключатели и кнопки останова
Переключатели передач Honda и Tohatsu находятся в передней части двигателя, но Mercury встраивает переключатель в рукоятку румпеля. На наш взгляд, это хорошая особенность. По словам технического консультанта
Practical Sailor Эрика Клокарса, у функции Mercurys «сдвиг в рукоятке» есть один незначительный недостаток. «Некоторые владельцы говорят, что, когда их руки смазаны маслом или солнцезащитным кремом, становится трудно перемещать дроссельную заслонку внутрь и из фиксаторов.«У одного тестировщика, руки которого были пропитаны солнцезащитным кремом, проблем не было.
Mercury также является единственным двигателем, у которого кнопка остановки двигателя установлена на торце дроссельной заслонки, чтобы водителю не приходилось поворачиваться, чтобы найти ее. Кнопка остановки Tohatsus находится в задней части передней части двигателя, в то время как Hondas находится примерно на трети пути вниз по рулю. Все три имеют культиваторы, выступающие на 18 дюймов от транца.
Техническое обслуживание и хранение
Как и в большинстве четырехтактных двигателей, моторное масло для всех трех наших испытательных двигателей необходимо менять после первых 20 часов работы, а затем через каждые 100 часов работы.В Mercury и Tohatsu нет масляных фильтров. У Honda есть, и для доступа к нему необходимо снять крышку панели по правому борту.
Все эти двигатели необходимо хранить в определенных положениях, чтобы предотвратить попадание моторного масла в цилиндры. Mercury и Tohatsu должны храниться со стороны румпеля (левого борта) на изогнутой части румпеля, что делает их менее устойчивыми при хранении, чем Honda, которая хранится не с румпельной стороны (правый борт).
У всех трех двигателей есть «неровности» на капоте, на который они опираются.Было бы хорошо, если бы эти неровности были покрыты резиной для защиты и предотвращения смещения во время хранения.
Промывка этих двигателей пресной водой играет важную роль в долгосрочном сроке службы. Все три производителя предлагают промывочную насадку. У Honda есть промывочный порт на силовой головке, а промывочный порт на Mercury и Tohatsu находится на нижнем блоке.
Honda
Honda — самый сложный двигатель для транспортировки из-за его веса и расположения ручки для переноски в передней части двигателя.Эта пластиковая ручка установлена наверху транцевого кронштейна между двумя ручками с зажимными винтами. Поворотный кронштейн, даже когда он находится в самом плотном положении, может двигаться, когда вы поднимаете двигатель за ручку.
Мы предпочитаем алюминиевые передние ручки для переноски на Tohatsu и Mercury, потому что они больше и приварены к неподвижной части двигателя.
С другой стороны, задняя защелка капота Hondas намного мощнее пластиковых защелок Mercury или Tohatsus.
Тестеры заявили, что Honda было труднее поднимать и опускать, чем два других двигателя, из-за ее большего веса. Рычаг наклона по правому борту большой, и его легко найти. Рычаг, который регулирует натяжение вращения двигателя, должен выдвигаться дальше вперед, чтобы его было легче достать и отрегулировать. С другой стороны, порт для смыва, расположенный сбоку, делает его проще всего промывать, пока он еще находится на лодке.
Тестеры также думали, что рычаг переключения передач на Tohatsu перемещается более плавно, чем на Honda.
По нашему мнению, индикатор на дроссельной заслонке, который сообщает вам, находится ли двигатель в режиме запуска или ускорения, должен быть более заметным.
На воде Honda разогнала нашу лодку до максимальной скорости 15 узлов, что на целых 2 узла меньше, чем у Tohatsu и Mercury. Но Honda явно была самым тихим двигателем в целом: всего 62 децибела на холостом ходу и 87 децибел на скорости 10 узлов.
Honda также продемонстрировала лучшие показатели расхода топлива.
Итог:
Он тяжелый и дает сбои в некоторых областях, требующих простоты использования, но тихо работающую Honda со стандартным генератором переменного тока следует рассматривать в качестве вспомогательного двигателя.
Mercury
При весе 84 фунта Mercury является средним в нашей тестовой группе. Благодаря большой передней ручке для переноски и углублению под кожухом сзади вы можете легко взять его и тащить. На Mercury можно было бы использовать более крупные неровности (как на Honda) для хранения левого борта.
Нам было трудно понять, как управлять механизмом разблокировки наклона на Mercury. Чтобы поднять или опустить двигатель, вы должны убедиться, что дроссельная заслонка находится в переднем положении, а кнопка разблокировки блокировки находится в разблокированном положении.Чтобы опустить двигатель, кнопку необходимо переместить обратно в разблокированное положение, а двигатель должен быть полностью наклонен вверх; это освобождает замок и позволяет двигателю упасть.
«Меркурий» хорошо себя проявил на воде. Он привязал Tohatsu к лучшей максимальной скорости (17 узлов), а уровень шума был равен или очень близок к Hondas.
Итог:
У Меркурия много интересного. Нам нравится рычаг переключения передач в дроссельной заслонке и легкодоступная кнопка остановки. Он примерно такой же легкий, как Tohatsu, а его откидывающаяся дроссельная заслонка упрощает хранение.Его Practical Sailor — лучший выбор.
Tohatsu
Tohatsu на несколько фунтов легче, чем Mercury, и у него 9,8 лошадиных сил, а не 9,9, но разница в мощности незначительна. Несмотря на то, что Tohatsu и Mercury по сути являются одним и тем же двигателем, Tohatsu не хватает некоторых функций, которые упрощают управление Mercury, например, переключателя на ручке. Но он также страдает теми же недостатками, которые мы упоминали в отношении Mercury (хлипкая задняя защелка капота и хранение на румпеле).
Еще одно различие между ними — конструкция механизма снятия наклона. Рычаг Tohatsus расположен по правому борту. Рычаг должен быть больше, но у испытателей
Practical Sailor не было проблем с отпусканием и блокировкой двигателя.
Tohatsu был самым громким из трех двигателей с уровнем децибел при полностью открытой дроссельной заслонке 92 и 90 децибел на скорости 10 узлов. На холостом ходу он находился на том же уровне, что и его конкуренты. Расход топлива и максимальная скорость были идентичны Mercury.
Итог:
Tohatsu лишен некоторых привлекательных характеристик, характерных для Mercury, но он значительно дешевле, чем два других двигателя. Это наша бюджетная покупка.
Выводы
Ни в одном из этих двигателей нет всего, поэтому наши рекомендации основаны на взвешивании их плюсов и минусов.
Мы не рекомендуем Honda тем, кто ожидает частой установки и снятия двигателя с лодки — даже если вы планируете использовать фал и лебедку для мускулов.Он слишком тяжелый и громоздкий, а эта пластиковая ручка затрудняет перемещение. Однако мы рекомендуем Honda для постоянной установки. Он тихий, экономичный, имеет стандартную возможность зарядки и пятилетнюю гарантию. И не забывайте о репутации Honda за долговечность.
Если вы планируете много использовать свою лодку, мы серьезно рассмотрим Mercury, наш лучший выбор. Это самый удобный движок в нашей группе, он обеспечивает высокую производительность и работает бесшумно.
Если вы хотите сэкономить и не заботитесь о расположении кнопки переключения передач или остановки, недорогой Tohatsu — это простая задача.
Также в этой статье …
Tohatsu / Nissan Outboard Review — The Bilge Brothers
Важной новостью 2006 года на Nissan / Tohatsu является представление нового двухтактного двигателя TLDI с прямым впрыском мощностью 115 л.с. и прощание с карбюраторными двигателями мощностью 115, 120 и 140 л.с. Недавно разработанный TLDI® мощностью 115 л.с. ( T , двухтактный, L, , давление потока, D , прямой впрыск I ) теперь возглавляет линейку двухтактных двигателей TLDI® мощностью 90, 70, 50 и 40 л.с. .Сочетание современной технологии впрыска с проверенным 2-тактным двигателем обеспечивает как производительность, так и экономичность. 115 TLDI® подходит для рыболовных, понтонных и палубных лодок, которым требуются двигатели в этом диапазоне мощности, в то время как узкая силовая головка способствует двойным применениям.
Благодаря системе воздушного впрыска подвесные двигатели TLDI® соответствуют требованиям EPA 2006 и CARB до 2007 года, обеспечивая при этом исключительную экономию топлива и масла. Система TLDI® увеличивает пробег и снижает выбросы за счет разбивания топлива на микроскопические капли (размером 10 микрон), которые затем размещаются в оптимальном месте в камере сгорания в нужное время.Крошечные капельки топлива дают более полное и чистое сгорание. Значительно меньший вес (примерно на 100 фунтов меньше, чем у 4-тактного конкурента для модели мощностью 90 л.с.) увеличивает экономичность двигателя. Вибрации на низких оборотах практически нет, а ускорение очень плавное и быстрое от холостого хода до высоких оборотов. Уровень шума снижен за счет уменьшения количества воздухозаборников с трех до одного.
Nissan / Tohatsu также помог в отделе технического обслуживания, поскольку не требуется менять масло или регулировку клапанов.Все двигатели TLDI® оснащены бортовой системой самодиагностики, которая повышает уверенность оператора и безопасность двигателя. Звуковой зуммер и сигнальная лампа для температуры воды и уровня масла, а также дополнительная сигнальная лампа для напряжения аккумуляторной батареи в сочетании с ограничителем скорости, установленным на 6000 об / мин, чтобы держать оператора в курсе и безопасность двигателя.
Пятислойная защита от коррозии Nissan / Tohatsu и зажигание от компакт-дисков помогают еще больше сократить объем технического обслуживания. Аварийный выключатель и выключатель отключения на шнурке, усилитель дифферента / наклона, система охлаждения с термостатическим управлением, сквозной выхлоп и защита при включении передачи являются стандартными функциями.Ограниченная гарантия сроком три плюс один год включена во все модели TLDI®.
В области четырехтактных двигателей Tohatsu Outboards и Nissan Marine отказываются от карбюраторов на четырехтактных двигателях мощностью 25 и 30 л.с. и переходят на технологию EFI (электронный впрыск топлива) в 2006 году. Система зажигания с компакт-диском разработана для надежного запуска в любой погодные условия, а конструкция с поперечным потоком индукции обеспечивает оптимальную мощность. Трехцилиндровая силовая головка сбалансирована естественным образом, что снижает вибрацию и обеспечивает плавность хода.4-тактные двигатели мощностью 30 л.с. потребляют всего 2,5 галлона в час при 5500 оборотах в минуту, что обеспечивает замечательную топливную экономичность.
4-тактные двигатели Tohatsu и Nissanмощностью 25 и 30 л. датчик перегрева добавить в пакет мониторинга двигателя.
Также дебютируют четырехтактные двигатели мощностью 2 и 3,5 л.с., которые заменяют нынешние двухтактные модели мощностью 2,5 и 3,5 л.с.Четырехтактный двигатель мощностью от 2 до 30 л.с. и двухтактный двигатель с прямым впрыском от 40 до 115 л.с. Должно быть, это был напряженный год для Nissan / Tohatsu.
Для получения дополнительной информации звоните в Tohatsu и Nissan по телефону 972-323-6003 или посетите сайты www.tohatsu.com и www.nissanmarine.com.
Нравится:
Нравится Загрузка …
История подвесных двигателей Tohatsu и их использования в Гранд-Каньоне
Tohatsu — старейший производитель подвесных двигателей в Японии.Первый подвесной двигатель Tohatsu был построен в 1956 году, и с самого начала он был основан на убеждении в создании надежного и адаптируемого двигателя для различных целей. За последние 60 лет подвесные двигатели использовались в различных отраслях промышленности, включая сплав по реке Колорадо, коммерческое рыболовство, морской транспорт, соревнования и отдых. Чтобы не отставать от конкурентов и требований клиентов, продукты были разработаны и исследованы с использованием ноу-хау и передовых технологий.Tohatsu построила свой первый 4-тактный двигатель в 1998 году, свой первый двухтактный двигатель TLDI (Two-Stroke, Low Presser, Direct, Injection) в 2000 году, а в 2011 году представила серию Everrun, предназначенную для коммерческих предприятий. Tohatsu была первой предложить безбатарейную систему EFI мощностью 30 л.с., которая обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки и очень плавную езду по воде. Это двигатель, который Colorado River & Trail Expeditions использует на реке Колорадо в Гранд-Каньоне. До начала производства подвесных двигателей «Takata Motor Research Institute», основанный в 1922 году, занимался производством железнодорожных вагонов, высокоскоростных переносных двигателей-генераторов, мотоциклов и радиоуправляемых генераторов.
Tohatsu Marine Corporation была основана в 1988 году как совместное предприятие с Brunswick Corporation, США. Mercury Marine является подразделением Brunswick Corporation, и многие из небольших подвесных двигателей Mercury — это просто ребрендинг двигателей Tohatsu. Кроме того, вся линейка лодочных моторов Nissan переименована в Tohatsus. Совсем недавно Evinrude / Bombardier выпустили пресс-релиз, в котором говорилось, что они будут проводить ребрендинг небольших двигателей Tohatsu для своей линейки, и Tohatsu начала использовать более крупные подвесные моторы Honda (модели мощностью 60, 75, 90, 115, 150, 200, 225 и 250 л.с.) для заполнить их состав.В целом у Tohatsu, кажется, довольно удивительная линейка двигателей.
Лодочный мотор Tohatsu на плоту.Штаб-квартира Tohatsu в США находится в Кэрроллтоне, штат Техас, пригороде Далласа. Все подвесные моторы Tohatsu производятся в Японии. В 2005 году в центральной части Японии был построен новый современный склад площадью 370 000 квадратных футов и производственной мощностью более 200 000 подвесных двигателей в год.
Colorado River & Trail Expeditions была первой, кто использовал четырехтактный подвесной двигатель Tohatsu мощностью 30 л.с. для сплава по Гранд-Каньону в 2002 году.Мы были впечатлены Tohatsu с той первой поездки и продолжаем использовать Tohatsu 30 л.с., который со временем превратился из карбюраторной модели в модель с электронным впрыском топлива или EFI. 30-сильный двигатель весит около 158 фунтов в базовой комплектации, что позволяет конкурировать с Honda и другими производителями. Двигатель отлично справляется с порогами и жарой Гранд-Каньона, и его очень редко меняли на запасной из-за механических проблем.
Две лодки на дне Гранд-Каньона, что облегчает быстрый поход по петле между Эскаланте и каньонами протяженностью 75 миль.Всегда приятно слышать вопросы о подвесных двигателях во время речных прогулок. В целом наши гости очень довольны тем, насколько тихие моторы. Многие из наших гостей также любят рассказывать о своем Tohatsu дома, который «просто продолжает работать».