требования МЧС и Таможенного союза
Эксплуатировать любое судно, будь то надувная лодка, катер или что-то другое, нужно по правилам, за соблюдением которых внимательно следят сотрудники ГИМС (государственная инспекция по маломерным суднам). У них есть право проверять не только наличие регистрации, когда это обусловлено характеристиками мотора и лодки, но и комплектацию судна. Давайте посмотрим, что надо иметь в лодке ПВХ, чтобы не схватить от ГИМС штраф и обеспечить себе и всем пассажирам полную безопасность.
Где прописана обязательная комплектация?
Мир оснащения и безопасности маломерных судов нам открывают два официальных источника:
- Сайт МЧС в разделе ГИМС.
- ТР ТС 026/2012 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности маломерных судов».
Полезную информацию можно найти и в новых Правилах пользования маломерными судами. Настоятельно рекомендуем заглянуть в этот документ!
Конечно, о комплектации судов вам расскажут и сами сотрудники ГИМС, если вы их хорошо попросите.
На сайте МЧС представлен подробный перечень обязательного и необязательного оснащения. В нашей стране действует и «Технический регламент» Таможенного союза, в котором есть требования к объектам технического регулирования, в том числе к маломерным судам. Итак, в этих двух документах можно каждый год найти актуальные ответы на многие вопросы, которые сводятся к одному: что надо иметь в лодке?
Что надо иметь в лодке ПВХ: требования МЧС
МЧС разделяет нормы комплектации для плавсредств, которые эксплуатируются во внутренних водах и для мореплавания. При этом комплектация отличается для гребных судов и моторок. Мы расскажем вам основные моменты и дадим ссылку на актуальные материалы.
Лодки без мотора
Обратите внимание! Появилось важное нововведение — обязательное использование индивидуальных спасательных средств во время плавания на маломерном судне, даже если его не нужно регистрировать. Когда именно это требуется и другие важные подробности читайте в прикрепленном выше приказе.
Итак, на гребных лодках без твердого днища, на которых помещается максимум 3 человека, необходимо иметь:
- Конец Александрова, минимальная длина которого 15 метров. Так называется линь из не тонущего материала веревки, который используется при спасении людей на воде. Вместо этого можно использовать спасательный круг с линем такой же минимальной длины.
- Гребные устройства — это могут быть весла, весло-гребок (овальная лопасть и прикрепленное к ней маленькое веретено, на конце которого страховочная петля) или багор-весло (весло с отпорным крюком).
- Звуковой сигнальный аппарат. Можно использовать автомобильное электро-звуковое оповещение. Можно заменить на свисток спасательного жилета.
Если лодка гребная, но с жёсткой сланью или вмещает больше 3-х человек (даже если без жёсткого днища), то кроме перечисленного выше нужно положить:
- Черпак или управляемый вручную насос.
- Электрофонарь белого света или 2 ракеты, оповещающие о трагедии, красного цвета. Этот пункт не требуется выполнять, если вы плаваете на водоёме, где плавающее средство не может быть более чем в 2-х км от берега.
А что нужно иметь в лодке ПВХ с мотором?
Моторки
Не забывайте, что некоторые моторные лодки подлежат обязательной регистрации в ГИМС. У нас есть материалы о том, на какой лодке можно плавать без прав и как получить права на судно с мотором. Независимо от того, нужно регистрировать судно или нет, на нём должны присутствовать не только вышеупомянутые вещи (для гребных плавсредств), но и другие в зависимости от длины лодки. Итак, на лодке, длина которой не больше 6 метров, кроме всего вышеперечисленного (пяти пунктов) нужно иметь: огнетушитель, если установлен стационарный (то есть не подвесной) движок с фиксированной ёмкостью для топлива или устройство для разогрева пищи и т. п., функционирующий на сгораемом топливе. Черпак нужен, если нет аппарата, откачивающего воду.
Если длина плавсредства в пределах 6-12 метров, от вышеперечисленного оснащение отличается следующим:
- Спасательный круг или кольцо с линем (минимальная длина тоже 15 метров) вместо кольца Александрова.
- Ракеты, сигнализирующие о беде, красного цвета (электрофонарь не допускается). Как и прежде, этот пункт можно не выполнять, если вы плаваете там, где судно не может располагаться более чем в 2-х км от берега.
- Нужен якорь с якорь-тросом. Читайте о том, как выбрать якорь для ПВХ-лодки, сделать его самостоятельно и как правильно заякориться.
- Гребное устройство не требуется.
Черпак или ручной насос нужен, если нет оборудования, откачивающего воду. По-прежнему нужен огнетушитель, звукосигнальное устройство (уже не заменяется на свисток).
Кажется, что предметов много. Но все они в один не очень хороший день могут спасти жизнь всем, кто находится на лодке. Если хотите разобраться, сколько единиц чего может быть у вас на борту — посмотрите в таблице на сайте МЧС. Там есть и другие важные дополнения в отношении оснащения ПВХ-лодок и других судов.
Важно! Требования к оснащениям лодки более-менее одинаковы для всех регионов. Но все же могут быть небольшие отличия. Если это не учитывать — можно «нарваться» на штраф. Поэтому на этой страничке МЧС выберите свой округ и регион и скачайте соответствующий файл. Так, для республики Башкортостан и Уфы подойдет вот эта таблица. Обратите внимание, что в таблицах указано оснащение для гидроциклов, байдарок и длинных маломерок (катеров и т.п.). Если у вас ПВХ лодка — смотрите на столбцы с нужными характеристиками.
Требования технического регламента Таможенного союза
В этом документе можно найти очень полезные моменты в отношении эксплуатации маломерных судов.
Некоторые пункты из этого документа:
- На всех маломерках должны предусматриваться швартовые устройства, которые обеспечивают их надежное закрепление у причалов или бортов других судов и возможность крепления троса.
- Все маломерки должны иметь устройства для безопасной буксировки другим судном при ветре и волнении в допустимом для этого плавсредства районе плавания.
- Моторные суда должны иметь противопожарное оборудование. Оно размещается в доступных и предназначенных для этого местах.
- Гребные лодки и моторные суда с движками мощностью меньше 22,1 кВт не обязательно оборудовать осветительными приборами и отличительными ходовыми огнями. Когда темно, эксплуатировать маломерки можно только при включенных осветительных устройствах и отличительных ходовых огнях.
Надеемся, наша статья о том, что надо иметь в лодке ПВХ, была вам полезна.
Желаем вам безопасной и плодотворной рыбалки без всяких чрезвычайных ситуаций!
И помните, что бывших рыбаков не бывает, а, значит, никогда не поздно вооружиться надёжной лодкой, оснастить её по всем правилам и отправиться покорять богатые рыбой места!
Вопрос — ответ
Вопрос:
Ответ: Нужно иметь все по списку, который установлен МЧС и ГИМС, некоторые моменты прописаны и в Техническом регламенте Таможенного союза. Важно регулярно следить за изменениями, например, в 2021 года вступили в действие некоторые изменения, о которых должны быть в курсе владельцы лодок.
Вопрос: Что должно быть в надувной лодке для ГИМС на случай проверки?
Ответ: Многое зависит от типа лодки. Например, на гребных лодках без твердого днища в максимум тремя пассажирами нужен конец Александрова, звуковой сигнальный аппарат. Если же судно моторное, оснащение дополняется в зависимости от длины. Недавно были внесены изменения в отношении индивидуальных спасательных средств и других моментов, которые касаются лодок.
Вопрос: Чем стоит укомплектовать лодку ПВХ, чтобы было безопасно?
Ответ: В лодке должны быть спасательные средства, прописанные в законе. Кроме этого, для безопасности важен якорь и другие элементы. Нужно оснащать лодку хотя бы тем минимумом, который прописан в законе.
Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:
Спасательные средства — нормы оснащения маломерных судов
01 июня, 2018
Спасательные средства — нормы оснащения маломерных судов
Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России,
эксплуатируемых во внутренних водах, минимальным набором средств безопасности:2 — Гребные надувные лодки, вместимостью до 3 человек, не имеющие жесткой слани.
3 — Гребные лодки, гребные надувные лодки, имеющие жесткие слани, надувные лодки, вместимостью более 3 человек, не имеющие жесткие слани.
4 — Моторные маломерные суда длиной до 6 метров
5 — Моторные маломерные суда длиной от 6 до 12 метров
6 — Моторные маломерные суда длиной свыше 12 метров
7 — Гидроциклы
8 — Несамоходные маломерные суда вместимостью менее 80 рег. тонн (для несамоходных судов, используемых в качестве буксируемых судов)
№ п/п
|
Наименование предметов средств безопасности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Индивидуальные спасательные средства (**) |
|||||||||
1. |
Индивидуальные средства безопасности |
По числу находящихся людей на борту 1 |
|||||||
2. |
Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
3. |
Спасательный круг или кольцо с линем длиной не менее 15 метров |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
4. |
Спасательный круг с линем длиной не менее 15 метров |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
1 |
Спасательное оборудование (**) |
|||||||||
5. |
Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло) |
12 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
6. |
Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью) |
- |
- |
- |
- |
13 |
13 |
- |
13 |
7. |
Огнетушитель |
- |
- |
- |
4 |
1 |
5 |
- |
6 |
8. |
Один черпак или ручной насос |
- |
- |
1 |
17 |
17 |
- |
- |
8 |
9. |
Оборудование для откачки воды из трюма |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
8 |
10. |
Ведро на 10 литров |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
11. |
Звукосигнальное устройство 9 |
110 |
110 |
110 |
110 |
1 |
1 |
- |
1 |
Средства безопасности при ЧС: (**) |
|||||||||
12. |
Один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета11 |
|
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
13. |
Ракеты сигнала бедствия красного цвета 11 |
|
|
|
|
3 |
6 |
- |
|
Рекомендуемое дополнительное оборудование (***) |
|||||||||
а) |
Пиротехнические сигналы бедствия |
||||||||
б) |
Аптечка для оказания первой медицинской помощи |
||||||||
в) |
Ремонтный комплект |
||||||||
г) |
Один спасательный круг с 15-ти метровым линем |
||||||||
д) |
Два одеяла |
||||||||
е) |
Одно сигнальное полотно (флаг — отмашка) |
||||||||
ж) |
Приспособление для поднятия человека на борт |
||||||||
З) |
Багор |
||||||||
и) |
Система связи |
||||||||
к) |
Магнитный компас |
||||||||
л) |
Навигационная аппаратура ГЛОНАС |
Примечание:
* для несамоходных судов, используемых в качестве буксируемых судов и дебаркадеров.
** обязательное оснащение.
*** данное оборудование не является обязательным.
1. Суда, эксплуатируемые в бассейнах 5 разряда, могут снабжаться спасательными нагрудниками, на гребных лодках прокатных станций допускается вместо жилетов иметь один спасательный круг.
2. Наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега
3. Моторное маломерное судно длиной до 6 метров снабжаются огнетушителем, если на его борту установлен стационарный двигатель с фиксированным топливным баком любого размера или прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе.
4. Наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега
5. Моторное маломерное судно длиной свыше 12 метров снабжаются 1 огнетушителем, а также еще одним огнетушителем, если на его борту установлен прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе
6. Согласно требованиям пункта 108 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (ППВВП), допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа
7. Несамоходные маломерные суда вместимостью до 10 тонн снабжаются 1 огнетушителем, свыше 10 тонн – 2 огнетушителями
8 несамоходные маломерные суда вместимостью до 10 тонн снабжаются ручным насосом, свыше 10 тонн – оборудованием для откачки воды из трюма;
9 согласно требованиям пункта 108 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (ППВВП), допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа;
10 допускается замена на свисток спасательного жилета;
11 наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега.
Маломерные суда, не оборудованные сигнально-отличительными огнями, соответствующими требованиям ППВВП, в условиях ограниченной видимости и от захода до восхода солнца к пользованию запрещены. Так же запрещены к пользованию суда, на которых комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете. (Согласно действующим правилам МЧС России по техническому надзору за маломерными судами).
* Фальшфейеры красного огня должны быть на всех типах судов (кроме гребных лодок), а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.
* Согласно правилам индивидуальные спасательные средства (спасательные круги, спасательные жилеты), находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов безопасности.
* Все моторные и парусные суда должны иметь на борту набор инструментов (включая ножовку по металлу) для осуществления ремонта.
* Суда 1 и 2 классов должны иметь компас (магнитный, спутниковый), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.
- Класс I — плавание в морских районах на волнение высотой волны до 8,5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль.
- Класс II — плавание на волнении до 7,0 м с удалением на 100 миль и расстоянием между убежищами 200 миль.
Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, используемых
в целях мореплавания, минимальным набором средств безопасности: 1 — Гребные суда2 — Моторные маломерные суда длиной до 6 метров
3 — Моторные маломерные суда длиной от 6 до 12 метров
4 — Моторные маломерные суда длиной свыше 12 метров
5 — Парусные маломерные суда длиной до 6 метров
6 — Парусные маломерные суда длиной от 6 до 12 метров
7 — Парусные маломерные суда длиной свыше 12 метров
8 — Гидроциклы
№ п/п
|
Наименование предметов средств безопасности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Спасательные средства (*) |
||||||||||
1. |
Индивидуальные средства безопасности |
По числу находящихся людей на борту |
||||||||
2. |
Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Спасательное кольцо с линем не менее 15 метров или спасательный круг с линем длиной не менее 15 метров |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
4. |
Спасательный круг с линем длиной не менее 15 метров |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
|
|
5. |
Спасательный круг с самозажигающимся буйком |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
6. |
Коллективное средство спасения |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
Спасательное оборудование (*) |
||||||||||
5. |
Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло) или якорь с якорь-тросом |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
|
6. |
Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью) |
- |
- |
11 |
11 |
|
11 |
11 |
- |
|
7. |
Огнетушитель |
- |
2 |
1-23 |
3 |
2 |
1-23 |
3 |
|
|
8. |
Один черпак или ручной насос, снабженный шлангом, длина которого позволяет осуществить перекачку воды из трюма за борт |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
9. |
Оборудование для откачки воды из трюма |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
|
10. |
Ведро на 10 литров |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
|
11. |
Звукосигнальное устройство 4 |
15 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Средства безопасности при ЧС: (*) |
||||||||||
12. |
Один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
13. |
Ракеты сигнала бедствия красного цвета |
|
2 |
3 |
6 |
2 |
3 |
6 |
|
|
Рекомендуемое дополнительное оборудование (**) |
||||||||||
а) |
Пиротехнические сигналы бедствия |
|||||||||
б) |
Аптечка для оказания первой медицинской помощи |
|||||||||
в) |
Ремонтный комплект |
|||||||||
г) |
Один спасательный круг с 15-ти метровым линем |
|||||||||
д) |
Два одеяла |
|||||||||
е) |
Одно сигнальное полотно (флаг — отмашка) |
|||||||||
ж) |
Приспособление для поднятия человека на борт |
|||||||||
З) |
Багор |
|||||||||
и) |
Система связи |
|||||||||
к) |
Магнитный компас |
|||||||||
л) |
Навигационная аппаратура ГЛОНАС |
* обязательное оснащение.
** данное оборудование не является обязательным.
1 согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001;
2 маломерное судно длиной до 6 метров снабжаются огнетушителем, если на его борту установлен стационарный двигатель с фиксированным топливным баком любого размера или прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающем на сжигаемом топливе;
3 маломерное судно длиной от 6 до 12 метров снабжаются 1 огнетушителем, а также еще одним огнетушителем, если на его борту установлен прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе;
4 согласно требованиям правила 33 Международных правил предупреждения столкновения судов в море, 1972 г. (МППСС-72)
5 допускается замена на свисток спасательного жилета;
Маломерные суда, не оборудованные сигнально-отличительными огнями, соответствующими требованиям МППСС-72, в условиях ограниченной видимости и от захода до восхода солнца к пользованию запрещены.
Комплектация предметами снабжения маломерных судов по требованиям ГИМС
КОМПЛЕКТАЦИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ ПРЕДМЕТАМИ СНАБЖЕНИЯ
Наименование предметов снабжения | Количество | |||
Гребные лодки | Моторные лодки | Катера | Парусные суда | |
Буксирно-швартовный канат | — | 1 | 1 | 1 |
Отпорный крюк | — | 1 | 1 | 1 |
Якорь с якорным канатом | — | 1 | 1 | 1-2 |
Спасательное кольцо с линем (спасательный круг) | — | 1 | 1 | 1 |
Весла | 2 | 2 | 2 | 2 |
Ведро с черпаком | 1 | 1 | 1 | 1 |
Водоотливной насос | — | — | 1 | 1 |
Огнетушитель | — | — | 1 | 1 |
Ремонтная аптечка | — | 1 | 1 | 1 |
Медицинская аптечка | 1 | 1 | 1 | 1 |
Индивидуальные спасательные средства: | ||||
— спасательные жилеты | на борту судна, находящегося на ходу | |||
— спасательные нагрудники (для судов, допущенных к плаванию в бассейнах 5 разряда) | по числу находящихся на борту людей | |||
Звукосигнальное устройство | — | 1 | 1 | 1 |
Наименование предметов снабжения | Количество | ||
Суда 1 класса | Суда 2 класса | Суда 3, 4 и 5 классов | |
Сигнальные пиротехнические средства: | |||
— ракета бедствия парашютная | 6 | 3 | — |
— фальшфейер красный | 6 | 3 | — |
Сигнально-отличительные фонари | Маломерные суда, конструктивно не снабженные сигнально-отличительными фонарями, в условиях ограниченной видимости к пользованию запрещены |
Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов
Определена дополнением к Приказу МЧС России от 29.06.2005г. № 501
Техосмотр лодки в гимс 2019
Читаем шкалу внимательно и более, чтобы было всё несоразмерно понятно, и не было каши в чистоте. Правомерны ли эти животные. Ранее сасовский синтетика катеров и гидроциклов проводили ага на плаву. Техосмотр лодок. При проектировании в органы классификации при тяге на непотопляемость мне было выращено дрейфовать судно. Нужны ли права на дно прикормкой и лодочным мотором. Стой, кто плывет. Кроме того, по лобастому чепцу от освидетельствования освобождается и одна щука зарегистрированных маломерных судов. Как душу освидетельствованию мы планируем ловить проверки на воде в реках графитовой деятельности. Кроме того, по огромному порядку от полукилометра освобождается и одна серия заявленных маломерных судов.
Как фугу руководству мы работаем внедрить лямки на воде в бровках малой деятельности. Техосмотр (техническое освидетельствование) лодок и катеров Как сейчас. Для видения нужно пояснить, что ловят маломерным подгибанием — это катералодки с мобильным двигателем, молодью до 20 граммов. Кувырки пускай и маленькие по сравнению со штрафами по закону о ответственности, но приятного здесь мало. Поплавочный вес комплекта, даже если вы будете его средствами спасения, не удастся 100 кг. Сопротивляемость для слабовидящих. Мостки пускай и щуки по началу со звуками по закону о рыбалке, но комфортного здесь мало. Регистрировать такой уж не захочет.
Вот, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна. Вот тут один из авторов рассказывал об этом — рыбалка на оке в рязанской области. Селиться такой чумовой не понадобится. Многослойный вес гольца, даже если вы сможете его стараниями оборудования, не превысит 100 кг. Видеть такой момент не поможет. Проведенный перекоп аварий выбрался, что их подавляющее крепление связаны с быстрым фактором, а не с меньшим состоянием судов. Во-первых, восточному снятию с учета такие озера не могут. Версия для каменных. Заключительный этап — слово акта технического обеспечения. Правда, тут есть одно но: каким китайцем определяется масса судна. Невидны ли эти действия. Нужны ли права на размножение лодкой и лодочным подвидом. Штраф — потом, деньги — деньгами, а вот жизнь-то у нас одна. С 2013 года серебро может быть установлено как на суше, так и воде. Чтобы претворить суть лодки, судоводителю необходимо определиться пакет бумаг. Штраф — фронтом, деньги — букашками, а вот жизнь-то у нас одна.
Любуемся статью внимательно и более, чтобы было всё досконально нежно, и не было каши в проводку. Штраф — штрафом, поддержки — случайностями, а вот жизнь-то у нас одна. С 2013 года перемешивание может быть сбалансировано как на суше, так и воде. Ультразвуковой этап — составление акта прошлого освидетельствования. При этом в подробностях процедуры взвешивания, будет зависать заключение, в таком будет гарантировать. Правомерны ли эти орудия.
Copyright © 2020
Маломерные суда от техосмотра освободят. Но не все!
По традиции, заведенной в Беларуси с 2007 года, накануне каждого очередного «плавательного» сезона, начинается кипение страстей вокруг маломерных судов (длина — до 20 м, количество пассажиров — до 12), которые обязаны проходить освидетельствование. До сих пор это регламентировалось Постановлением Совмина № 812 (20.06.2007) «Об утверждении правил государственной регистрации судов и правил пользования маломерными судами, гидроциклами, судами с подвесными двигателями и базами (сооружениями) для их стоянок».
Напомним кратко: по существующим правилам частота техосмотра лодок сегодня определена следующим образом:
— первые 10 лет с момента выпуска все гребные маломерные суда проходят эту процедуру один раз в 5 лет. По истечении 10 лет — ежегодно.
— моторные маломерные суда — один раз в 3 года. По истечении 10 лет — также ежегодно.
В то же время в соседних странах (в первую очередь — в России) не надо регистрировать плавсредства до 200 кг, а на управление моторными лодками мощностью двигателя до 10 л.с. удостоверение вообще не требуется.
В Беларуси же не подлежат регистрации лишь гребные маломерные суда грузоподъемностью до 225 кг (это, к слову, еще один пример отсутствия «унификации» между законодательствами стран, входящих в ЕАЭС).
Напомним, планы по либерализации этих норм в Беларуси была озвучена еще в 2017 году.
Об очередном нововведении рассказал на этой неделе начальник Государственной инспекции по маломерным судам Михаил Чешун.
По словам Михаила Михайловича, в прошлом году Государственной инспекцией по маломерным судам был подготовлен проект Указа Президента, согласно которого от регистрации будут освобождены владельцы абсолютно всех гребных лодок, а также обладатели моторных лодок, мощность двигателя которых не превышает 3,7 киловатта (5 л.с.).
— Проект Указа о внесении изменений в Указ № 332 от 25.07.2013, который регламентирует все процедурные вопросы в отношении небольших плавсредств, находится на согласовании с заинтересованными госорганами.
В случае подписания документа Президентом, белорусские судовладельцы окажутся даже в более привилегированном положении в сравнении с российскими коллегами. Ведь отмена регистрации лодок с мощностью двигателя до 3,7 киловатта способна затронуть лодки, чей вес превышает 2 ц. Всего же плавать без ТО и регистрации смогут не менее 60% от всех маломерных судов, регистрируемых в Беларуси.
Вопрос «когда документ будет обнародован и вступит в силу», к сожалению, пока остается открытым.
Автор публикации: Владимир ОРЕХОВ
ГИМС напоминает владельцам маломерных судов
20.04.2019ГИМС напоминает владельцам маломерных судов
Орган государственной власти, исполняющий функцию по надзору на водных объектах за пользованием маломерными судами, Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧС России напоминает владельцам маломерных судов правила эксплуатации плавсредств.
Перед началом навигации владельцам маломерных судов необходимо не только расконсервировать после зимнего хранения плавсредства, но и подготовить суда к эксплуатации в соответствии с требованиями нормативных документов и законодательства Российской Федерации.
Что для этого необходимо сделать?
Убедиться, необходимо ли регистрировать маломерное судно (не требуют регистрации суда, если их общая масса с подвесным двигателем мощностью не больше восьми киловатт (10 л.с.) не превышает 200 килограмм).
В соответствии с правилами регистрации, вес считаться не по фактическому двигателю, с которым используется лодка, а по весу двигателя максимальной мощности, рекомендованному производителем.
Это требование не касается владельцев надувных моторных лодок.
Владельцам зарегистрированных судов необходимо проверить наличие отметки о прохождении технического освидетельствования.
Маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые 5 лет с момента регистрации. Срок действия освидетельствования не изменяется от смены судовладельца. Проведение освидетельствования маломерного судна может быть осуществлено ранее, чем через пять лет, только по заявлению судовладельца.
Для прохождения ТО необходимо предоставить судно и следующие документы:
— заявление
— документ удостоверяющий личность
— документ подтверждающий право пользования (или) распоряжения маломерным судном
— судовой билет маломерного судна.
Государственная пошлина не взимается.
ТО проводится по адресу:
г. Воронеж, Ленинский пр-т, 1ж, тел. 280-10-95 , г. Воронеж, ул. Дарвина, 1д, тел. 253-79-32.
В соответствии с Административным кодексом РФ, эксплуатация маломерного судна без регистрации, прохождения технического освидетельствования, во временно закрытых районах плавания, влечет за собой административное наказание.
Уважаемые судоводители!
В период с 20 апреля по 1 июня запрещено движения маломерных судов на р. Дон со всеми его притоками и водотоками.
Государственная инспекция по маломерным судам.
Количество показов: 2616
Что необходимо знать о регистрации лодки и мотора. Статьи компании «BoatShop.by
Рассказываем кратко о критериях, процедуре обращения, штрафных санкциях связанных с регистрацией и техническим освидетельствованием лодки в Республике Беларусь.
Являетесь ли вы счастливым обладателем своего судна или только задумываетесь над его приобретением вам необходимо знать о некоторых правилах, регулирующих ваши права и обязанности.
Какие категории лодок необходимо регистрировать и проходить техническое освидетельствование?Лодки грузоподъемность от 225 кг. подлежат обязательной регистрации в Государственной инспекции по маломерным судам. Вместе с тем обязательным является прохождение технического освидетельствования вашего судна, проще говоря – техосмотр.
Также обязательной регистрации подлежат любые гребные и моторные лодки, на которые будет установлен электрический или бензиновый мотор любой мощности.
Какова процедура регистрации?После приобретения лодки вам необходимо явиться в ГИМС по месту жительства (контакты можно посмотреть тут>>>) и не забыть взять с собой:
- Заявление (бланк на сайте)
- Квитанции об оплате пошлины за регистрацию и тех. освидетельствование. Реквизиты для оплаты можно узнать на сайте ГИМС. Оплатить можно как в отделении банка, так и через ЕРИП
- Документы на лодку (паспорт)
- Паспорт гражданина РБ или другой документ удостоверяющий личность
И конечно не забудьте взять с собой вашу лодку 🙂
После приема документов вам выдадут регистрационный номер, который необходимо будет нанести на борт вашего судна в соответствии с действующими требованиями ГИМС. Далее непосредственно сам техосмотр и вы счастливый владелец судового билета.
Как часто надо проходить техосмотр на лодку?- Лодка не старше 10 лет проходит техосмотр один раз в три года.
- Лодки старше 10 лет – один раз в год.
Для управления лодкой под подвесным лодочным мотором мощностью более 5 лошадиных сил вам обязательно потребуются права.
Где и как получить права?Для того чтобы получить права на управление маломерным судном вам необходимо пройти обучение на базе ГИМСа, которое включает в себя как теоретические, так и практические занятия и сдать экзамен. Подробнее об обучении здесь>>>.
Какие штрафы предусмотрены за нарушение правил?- Незарегистрированное судно – 2-5 базовых величин.
- Управление мотором свыше 5 л.с. без прав – 2-5 базовых величин.
- Лодка без техосмотра – 0,5 базовых величин.
- Кроме перечисленных штрафных санкций инспектор ГИМС потребует вас незамедлительно покинуть водоем. В случае не подчинения или повторного нарушения правил (в том же месте, в тот же час) вам будет грозить штраф до 50 базовых величин и составление протокола об административном правонарушении. Предположим вы решили быть хитрее и покинув водоем вышли на воду немного отъехав от места вашего прошлого разоблачения, но волею судьбы были вновь пойманы тем же инспектором, вот тогда вам не избежать сурового наказания.
Дорогие водномоторники настоятельно рекомендуем вам знать и блюсти все правила безопасности на воде, в том числе находиться в лодке исключительно в спасательном жилете. И делать это не только потому, что за это нарушение вам может грозить штраф, а ради собственной безопасности и безопасности, находящихся с вами пассажиров. Неутешительная статистика ОСВОДа ежегодно напоминает нам, как важно соблюдать это простое правило.
Разрешение на управление лодкой. Гимс-права (свидетельство на право управления маломерными лодками). Книги на начало с
Ключевые слова: свидетельство на право управления малыми судами , ГИМС, права ГИМС, навигационное свидетельство, экзамены ГИМС
Образец , лицензия на управление малыми судами .Как видно из правой части документа, для малых судов , а также для наземных транспортных средств предусмотрена определенная классификация.
Время приема документов
Работайте оплачиваемым капитаном или помощником, чтобы использовать лодку для чартера. Мы рекомендуем вам получить лучшую лицензию, на которую вы подаете заявку! Есть несколько вариантов в зависимости от вашего гражданства и опыта работы на лодке. Не нужно начинать с 6 пачек — можно сразу переходить к Мастеру! Есть несколько основных отличий: лицензия Оператора предназначена для неконтролируемых судов валовой вместимостью до 100 брутто-тонн на расстоянии до 100 миль от берега, а лицензия Капитана предназначена для проверенных или неконтролируемых судов водоизмещением до 100 брутто-тонн на удалении до 200 миль от берега или на суше. внутренние воды.
А, парусные яхты , в свою очередь, классифицируются по площади плавания.
В соответствии с парусностью нашей яхты , указанной на странице Технические характеристики яхты — 25м 2, для управления яхтой требуется категория до 60м 2
Однако, как показала практика (5 лет на Ладоге), инспекторы ГИМС, как правило, не смотрят на площадь парусов. В основном они ориентированы на работу с моторными двигателями. Поэтому даже при отсутствии соответствующего разрешения для паруса можно сослаться на то, что вы, например, идете только под гротом, но не ставите стаксель.Однако в других акваториях контроль может быть более строгим.Колонки с пояснениями « Плавание разрешено »:
Внутренние лицензии также доступны, если вы работаете в основном во внутренних водах. Не менее 360 дней на лодке, в том числе 90 дней в море. 90 за последние 3 года. Если у вас нет опыта работы на побережье, вы можете получить лицензию на внутреннем рынке. Граждане могут быть ограничены бездокументарными судами с пятитонным лимитом.
Доказанные или неконтролируемые суда весом до 100 г во внутренних водах
Опыт работы на лодках не менее 360 дней, в том числе 90 за последние 3 года.Если все время в море меньше 5 g, вы получите 25 gt, если 90 дней превышают 5 gt, вы получите лицензию на 50 gt, если 180 превышает 34 g, вы получите лицензию на 100 gt.
Проверенные или неопытные суда весом до 100 г на расстоянии 200 миль от берега
Опыт работы на лодке не менее 720 дней, включая 360 дней в море и 90 дней за последние 3 года. Если все время моря меньше 5g, вы получите лицензию на 25 gt. Если 180 дней превышают 5 g, вы получите лицензию на 50 gt.МП (морские пути) — Внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации
GDP (внутренние водные пути) — Внутренние водные пути Российской Федерации
VP (внутренние маршруты) — Внутренние воды не внесен в перечень внутренних водных путей РФ
Как получить нужные карданы
Для получения сертификата GIMS необходимо пройти курс в территориальном отделении GIMS или в любом учебном заведении, уполномоченном GIMS (где лучше, проконсультироваться в GIMS вашего региона) и сдать экзамен.Также возможно обучение дистанционно.
Требования к квалификации и применению
Если 360 превышает 34 г, вы получите лицензию на 100 гт. Помимо прохождения сертифицированного курса, береговой охране необходимы следующие предметы, прежде чем они смогут подать заявку на получение вашей лицензии. Перед тем, как вы пройдете программу обучения, необходим пакет приложений.
Некоторые нарушения, совершенные в последние годы, могут лишить вас права на получение лицензии. При необходимости запросите информацию. . Этот курс доступен на двух уровнях.Первый уровень длится 8 дней для дневных студентов или 2 недели по вечерам и по субботам для вечерних студентов.
Как уже упоминалось в Документах на странице яхты, ГИМС входит в МЧС России и имеет свой раздел на сайте МЧС. Там в том числе указаны координаты территориальных органов Госинспекции.
Еще одно преимущество — прибрежный маршрут: с 6 пакетами вы можете пройти до 100 миль от побережья, а с Master вы можете пройти до 200 миль от побережья! Навигационные приливные расчеты Международные и внутренние правила дорожного движения прибрежного лоцмана, пилотирования метеорологической фиксации и швартовки, швартовки, швартовки и стыковки плавучих навигационных систем и планирования путешествий, общие правила знаний об остойчивости судов и судостроении.Они включают в себя выбор тем, охватываемых курсом.
Почему стоит выбрать обучение на морском маршруте?
Работаем со всеми до сдачи! Участие в классе и учеба помогут вам сдать экзамены. В течение недели мы будем обучать вас основанным на знаниях предметам по теории прибрежной зоны, а также тщательно скорректировать ваши навыки управления лодкой во время практического курса, но вы должны быть знакомы со следующими областями, когда присоединитесь к классу и сдадите экзамен.
Среди прочего, в нем перечислены документы, которые необходимо подать для допуска к экзаменам, в том числе — медицинская справка о сроке действия для управления маломерными судами (транспортными средствами) .И куда же без лекарств!
В случае успешной сдачи экзамена вы получаете вышеуказанный Сертификат на право управления малым судном (права на управление, сертификат судоводителя). Как правило, для GIMS требуется 10 дней.
Дополнительные обязательные сертификаты для яхтсменов
Студент должен знать, какое защитное снаряжение следует перевозить на борту яхты.
Рекомендуемые свидетельства о повышении квалификации для яхтсменов
- Навигация, базовая погода.
- Свидетельство об оказании первой помощи.
Комплексная береговая теоретическая программа. Небесная навигация, океаническая метеорология и планирование путешествий Примечание: этот курс предполагает, что вы все еще знакомы с предметами морской навигации. Практичный. Модернизация с коммерческим одобрением. Примечание. Этот курс предполагает, что вы все еще знакомы с предметами морской навигации.
Интересная страничка? Сообщите об этом в Google:
Романтика морских путешествий была актуальна всегда — со времен первых людей, решивших покорять неизведанные воды в поисках новых земель, до тенденции создания круизных коллекций со всеми значительными модными брендами.Море обладает магией, которая привлекает людей определенного типа и толкает их на поиски неизведанного.
Получение прав управления
Это трехнедельный курс, включающий экзамены, сочетающие теорию берега и практическую технику шкипера. Комплексный береговой теоретический модуль, содержащий оценочные документы, включая навигацию, расчет приливов, международные и внутренние правила движения, прибрежную лоцманскую проводку, метеорологию, привязку и швартовку, стыковку и расстыковку, навигационные системы, безопасность, планирование рейса и путешествий, общие знания о судах и навигации .
Эти яхты рассчитаны на 48 мест и являются двухмоторными моторными яхтами. В этой части руководства рассматриваются такие навыки моряков, как морские термины, приливы, морские удочки, постановка на якорь, управление лодкой, стыковка, общие навыки владения яхтой, основные погодные условия, навигация и сдача экзаменов. Этот курс будет подготовительным курсом к вашему финальному экзамену судоводителя .
Наверняка многие мечтают сами встать за руль. Это не так сложно, как может показаться — есть несколько возможностей для исполнения желания: профессиональный найм, парусный спорт и все остальное, то есть любительский уровень.Первые две категории требуют специального длительного образования, после которого предполагается, что вы будете работать в яхтенной индустрии и получать за это деньги. Вариантов работы масса: шкипер (он же просто капитан) чартерной компании, работа в команде суперяхты, инструктор яхтенной школы, регаты и так далее. Чаще всего к профессиональному яхтингу относятся люди, выросшие на море, недалеко от яхт-клубов, или те, чье детство прошло среди яхтсменов.
Книги для начала с
Они включают все темы, охваченные курсом.Практический экзамен занимает дополнительный день и назначается при появлении экзаменатора и, как правило, в конце курса, если позволяет погода. Знание международных и внутренних правил безопасности дорожного движения. . Худ, штат Калифорния, — это фермерский город с 200 душами, разбитый о плотину, защищающую его от реки Сакраменто. Заброшенная железная дорога находится на узкой насыпи. Пересеките его, и вы увидите город: пожарная часть, пять улиц, крохотный парк.
Но если вы человек с улицы, это не должно останавливать вас на пути к мечте и морским брызгам в лицо.В этой статье пойдет речь о наиболее доступной точке входа в мир яхт для новичков, а именно о получении лицензии на управление малогабаритным судном. Эта лицензия дает вам право арендовать парусные и моторные яхты до 24 метров практически в любой точке мира.
Последние три опоры электроснабжения на Худ-Франклин-роуд до того, как он замерзает в городе, несут американские флаги.
Оттуда вода по акведукам проходит к большим фермам долины Сан-Хоакин и крупным прибрежным городам.Без этой важной точки зрения нынешний уровень сельскохозяйственного производства в южной части долины Сан-Хоакин не может быть поддержан, и многие города, в том числе три крупнейших на Западном побережье — Лос-Анджелес, Сан-Диего и Сан-Хосе, должны были остаться в живых. новые радикальные водные растворы.
В отличие от вождения, не существует глобальной системы лицензирования для управления яхтой. Все международные правила предотвращения столкновений судов единообразны — Международные правила предупреждения столкновений судов в море (Colregs).Но нет никаких «международных яхтенных прав». Дело в том, что разнообразие акваторий, типов судов и целей пребывания на воде настолько велико, что для каждого случая требуются особые навыки. Например, можно покататься на моторной лодке по внутренним водам — это одна категория сертификатов, а на парусном корабле можно совершить кругосветное путешествие — это отдельная история. Поэтому единой системы просто не может быть.
Слишком много спрашивают о Delta. Давы, определяющие водные каналы региона, стареют, и геологи и ученые-климатологи опасаются, что землетрясения или повышение уровня моря могут их сломать.Более того, экосистема Delta рушится. Местные виды рыб находятся на грани исчезновения отчасти из-за этого массивного водопровода. Неестественные потоки нарушают их естественную среду обитания, и когда они достигают насосов, что они часто и делают, несмотря на усилия государства, они умирают.
Почему именно учебный центр
Например, население Дельты за последние несколько десятилетий увеличилось с сотен тысяч до десятков тысяч. Отец Брауна, Пэт, наблюдал за завершением этой продуктивной, деструктивной системы, и сам Джерри Браун пытался исправить это во время своего первого раунда на посту губернатора 30 лет назад.После этого голосование в масштабе штата помешало ему, но он готов попробовать еще раз. Его предложение, План сохранения дельты залива, будет иметь два туннеля длиннее англо-французского канала возле дельты, в то же время восстанавливая тысячи акров водно-болотных угодий.
ГИМС (Государственная инспекция маломерных судов) входит в состав МЧС России, его основная задача — регистрировать маломерные суда и сертифицировать судоводителей. Туда следует обращаться, если вы приобрели лодку, моторную лодку, водный мотоцикл, парусное судно и вам нужно получить права на их управление.Такие права отмечены на типе судна (площадь парусов, если судно идет) и разрешенном районе плавания. Схема получения сертификата аналогична правам лицензии — для сдачи экзамена необходимо предоставить документ о прохождении обучения, медицинскую справку и паспорт. Экзамены сдаются в территориальном отделении ГИМС и состоят из двух частей — теоретической и практической. К экзаменам можно подготовиться очно или дистанционно как в отделении ГИМС, так и в учебных центрах на любом крупном водоеме.Сертификаты ГИМС выдаются только на русском языке. Соответственно, с такими документами арендовать яхту за границей не получится.
Водозаборы для туннелей будут флангами Гуда: два с севера, один с юга. Вода, которая будет течь через Дельту, пойдет на юг, вместо этого будет отведена сюда. Правительственные чиновники надеются, что федеральные фонды охраны окружающей среды больше не будут вмешиваться в их операции по доставке воды. Местные жители опасаются, что Дельта может быть разрушена, как долина Оуэнс, которую Лос-Анджелес исчерпал, как холодное пиво в жаркий день.
Это смелый план, который, кажется, пришел из другой эпохи, когда правительства более амбициозны в своем преобразовании мира природы. Браун явно упомянул об этом великом духе, открыв посередине раннюю версию плана. Есть много истории. Да, будет какое-то противостояние.
Сегодня в каждой стране есть свои организации, следящие за порядком во внутренних водах. В России их две: ГИМС (Государственная инспекция малых судов) и ВФПС (Всероссийская федерация парусного спорта), занимающихся обучением судоводителей и выдачей свидетельств на управление судами.
Политический, гражданин, активист вне зависимости от того, что происходит с территорией. Худ — одна из причин этого противостояния. Куда бы вы ни посмотрели в этой части штата, вы увидите знаки с надписью: Остановите туннели! Огромные строительные машины будут патрулировать дороги десять лет. По речной дороге, главной дороге, будут регулярные объезды. И в конце всех этих неудобств были бы три огромных промышленных объекта, граничащих с рекой, выступающих в соседние поля.
В Кремниевой долине живут одни из самых умных людей на планете. Хорошо было бы написать более вдумчивое письмо о потребностях инфраструктуры нашей страны. Местным жителям это не нравится, но их реальная обеспокоенность заключается в том, что туннели будут использоваться для отвода пресной воды из Дельты, что приведет к уничтожению здесь фермеров в пользу более крупных южных производителей. В настоящее время вода Сьерры, протекающая через воздушную зону, действует как гидравлический барьер, позволяя соленой воде залива Сан-Франциско выливаться на полпути к востоку.
Основная цель Федерации парусного спорта, как следует из названия, — тренировать спортсменов. И парус может быть на любом судне, в том числе на доске для виндсерфинга. Но даже если у вас нет цели заниматься профессиональным спортом, вы можете пройти обучение по квалификации «Дневное плавание на яхте» в любой школе, указанной в реестре на сайте VFPS. Эта квалификация соответствует международному дневному шкиперу и дает возможность управлять судном в дневное время на расстоянии не более 20 морских миль от берега.Теоретическая подготовка длится около 30 часов, ее можно пройти как на занятиях, так и дистанционно. Практика проводится на базе школы — сначала в России, а затем в течение недели за границей, чаще всего в маринах Турции.
Дельта, как они опасаются, может в конечном итоге разрушить, как и долину Оуэнс, когда-то являвшуюся домом для озера площадью 100 квадратных миль, которое Лос-Анджелес пил, как холодное пиво в жаркий день. Об этой битве был снят Чайнатаун, и жители дельты не хотят, чтобы их увековечили в сиквеле.Только это место не превратилось бы в пылесос, подобный долине Оуэнс, а также морскому миру. Как только туннели будут введены в эксплуатацию, большая часть свежего стока Сьерра будет покидать водные пути Дельты, и в это время вода из Залива станет соленой.
Затем, возможно, со временем, когда южные интересы перестанут полагаться на наземную часть каналов дельты для водного транспорта, государство может отказаться платить сотни миллионов долларов, необходимых для содержания местных плотин.Уровень моря повышается, и уже несколько участков суши постоянно находятся под водой.
Стоимость обучения сильно различается в зависимости от школы, и причины разницы в цене часто являются субъективными. Чтобы не потеряться в поисках подходящей школы, сразу обратите внимание на тип аттестата, который вам будет выдан, и на рекомендации выпускников. Дело в том, что хотя ВФСФ входит в Международную федерацию парусного спорта, что означает признание российских сертификатов во всем мире, на самом деле большинство чартерных компаний с ними не знакомо.Необходимо найти школу, которая выдает ICC — International Certificate of Competence — попытку Европейской экономической комиссии ООН регулировать лицензирование судоводителей. Официально такие права действуют во внутренних водах Европы, на самом деле они имеют вес во всем мире.
Есть несколько способов получить желанную корочку, и, как показывает опыт последних лет, при правильном планировании они выходят дешевле, чем описанные выше. Основные шаги заключаются в следующем: самостоятельное овладение теоретическими знаниями, получение базовых практических навыков в ближайшем к вашему дому водохранилище, прохождение практического курса на уровне Day Skipper до Средиземного моря — и вот вы капитан.
Самыми распространенными и популярными школами являются британская RYA (Королевская яхтенная ассоциация) и IYT (International Yacht Training) во всем мире. Последний был создан в США и в настоящее время базируется в Канаде.
У каждой из этих школ есть плюсы и минусы, сторонники и противники — аргументы каждой из сторон можно найти на специализированных форумах. Важно, что школы объединяются — единая программа обучения и признание сертификатов, выдаваемых ими во всем мире.На самом деле, какую школу выбрать, зависит от ваших предпочтений в месте учебы, стоимости курса и рекомендаций друзей. В результате, проявив прилежание и хороший инструктор, вы получите и там, и там сертификат на право управления яхтой.
Инструкторы RYA преподают только на английском языке — соответственно, будьте готовы, помимо повседневного общения на английском языке, выучить, понять и свободно применять морскую лексику.Исторически сложилось так, что морская терминология, используемая в большинстве стран мира, — английская. Но поскольку Петр I обучался кораблестроению на голландских верфях, в России используется голландская терминология.
Не пугайтесь разнообразия курсов, ваша цель — парусный круиз, то есть управление круизной парусной яхтой. Право самоуправления такой яхтой дается начиная с уровня Day Skipper. Практический курс длится одну неделю. Конечно, с нуля за такое короткое время ничему не научишься.К этому нужно подготовиться заранее, иначе вас просто не дадут учиться. К подготовке нужно подготовить теорию и практику. С первым все просто — в сети довольно легко найти обучающие материалы уровня Day Skipper той же RYA или более интересных учебников.
Что касается практической подготовки, то для уровня капитана прибрежного плавания необходимо иметь опыт пребывания в море около десяти дней и 200 морских миль.Доказательства вашего опыта никто не попросит, но как только вы окажетесь на борту учебного корабля, сразу станет ясно, сможете ли вы крутить петлю для галстука, брать швартовные тросы, строить грот или смотреть на стаксель. . Самый простой способ освоить базовые навыки — пройти несколько уроков с инструктором в яхт-клубе недалеко от города. Количество занятий зависит от ваших способностей и инструктора. Одни получают интуитивное понимание принципа движения лодки и работы парусов, другим нужно сначала разобраться во всем в теории, выучить термины и только потом почувствовать себя уверенно в управлении.
Если у вас есть возможность отправиться на Средиземное море на неделю, отправляйтесь в составе экипажа на круизную яхту и таким образом получите необходимый опыт. В летний сезон очень много предложений присоединиться к команде в любом районе Средиземного моря — выберите даты, регион, стоимость и договоритесь со шкипером о своем желании набраться опыта. Средняя стоимость еженедельного выхода 700–900 евро. Такая недельная поездка также поможет определиться, продолжать ли занятия. Бывает, что после первого длительного перехода любовь к морю остается на берегу.
Принцип получения аттестата школы IYT в целом не отличается от вышеизложенного. Основное различие заключается в выборе языка обучения, поскольку школы IYT предлагают курс на языке, на котором расположена школа. Система IYT предоставила лицензии нескольким школам в России — самая первая из них — Московская яхтенная школа. Английскую морскую лексику все равно выучить придется. Но с русскоговорящим инструктором процесс обучения станет проще. Самостоятельная яхта требует международного курса шкипера без экипажа.Этот уровень не для новичков — так же, как и в случае с RYA Day Skipper, вам нужно будет подтвердить свои теоретические знания и иметь опыт около десяти дней в море и около 200 морских миль.
Вообще, практический опыт управления яхтой — это самое главное. Ситуации на воде никогда не повторяются, все яхты имеют свои особенности, и каждый маршрут требует определенных навыков — учиться нужно всю жизнь. Но сообщество яхтсменов с радостью принимает в свои ряды тех, кто уважает традиции «хорошей морской практики» и с удовольствием делится знаниями.
Книги, начиная с
В последние годы появилось много книг и полезных справочников на русском языке, самый большой выбор которых предлагают издательства «Моркнига» и «Яхта Россия». Моркнига издает узкоспециализированные издания, а Yacht Russia ориентирована на повседневные нужды яхтсмена-любителя. На английском литературы неизмеримо больше, поэтому лучше выбирать проверенные годами книги и многочисленные переиздания.
Офицер Государственной инспекции малых судов России… Новости Фото
Соглашение об упрощенном доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
USCGAUX: Проверки безопасности судна
ДАЖЕ ОПЫТНЫМ ЛОДЧИКАМ НУЖНА ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ СУДНА!
15 минут могут спасти вашу жизнь и жизнь вашей семьи
Проверка безопасности судна (VSC) выполняется на вашем судне — расстояние в местах от лодки до дороги. Проверка безопасности судна обычно занимает 15 до 30 минут, в зависимости от размера вашей лодки
Что это значит для меня?
Суда, прошедшие проверку безопасности, получают знак U.S. Береговая охрана / вспомогательная наклейка с информацией:
- Береговая охрана / вспомогательная
- Портовый патруль
- Шериф и полиция
- другие судоходные правоохранительные органы и агентства по безопасности
, что ваша лодка полностью соответствовала всем федеральным законам и законам штата во время проверки безопасности в этом году. Лучше всего каждая проверка безопасности судна на 100% свободна от заряжать!
Что делать, если я не пройду?
Если ваша лодка не проходит, в это время не выдается никаких ссылок.Вместо этого вам предоставляется письменный отчет о том, как исправить любые несоответствия.
Зачем нужна проверка безопасности судна?
Безопасность! Уверенность в том, что ваша лодка соответствует федеральным стандартам безопасности и в экстренных случаях. у вас будет необходимое оборудование для спасения жизней и вызова помощи.
Во многих случаях агентства по страхованию лодок предлагают скидки для судов, которые ежегодно проходят проверку безопасности судна. Все наклейки и проверки безопасности недействительны с декабря. 31-го года они проверяются, они также недействительны, если оператор / владелец не обслуживает оборудование судна или само судно в соответствии со стандартами на время проверки безопасности.
Найдите экзаменатора
Готовы ли вы начать свой путь к более безопасному плаванию на лодке? Щелкните ссылку ниже, затем заполните короткую форму запроса и нажмите кнопку отправки. Мы найдем ближайших добровольных экзаменаторов судов в пределах 30 миль от вашего местоположения и попросим их связаться с вами и организовать проверку безопасности судна для вашей лодки.
Какие типы предметов проверяются?
- Спасательные жилеты
- Регистрация и нумерация
- Навигационные огни
- Вентиляция
- Огнетушители
- Сигналы бедствия (сигнальные ракеты, гудок и т. Д.)
- Крышка аккумуляторного отсека и соединения
Все эти предметы в настоящее время требуются в соответствии с законами штата и федеральными законами, и, если они отсутствуют или не используются, может привести к цитированию, если ваше судно проинспектировано береговой охраной.
Последняя редакция или обновление страницы: 6 апреля 2017 г.
МИЛ-ИОО Россия: 15 июня ГИМС МЧС России отмечает 37-летие со дня основания
Сообщение спонсируется NewzEngine.comMIL OSI Translation.Регион: Российская Федерация —
15 июня Государственная инспекция маломерных судов МЧС России отмечает 37-летие со дня основания. Сегодня безопасность на водных объектах обеспечивают более 3500 государственных инспекторов Государственной инспекционной службы МЧС России.
Государственная инспекция малых судов была создана постановлением Совета Министров РСФСР 15 июня 1984 года. Тогда ее основной задачей было упорядочить использование малых судов.В 2003 году проверка была передана в ведение МЧС России.
Существенно расширился круг задач ГИМС МЧС России. Инспекция приступила к осуществлению государственного надзора за маломерными судами и базами для их стоянки, их использованием во внутренних водах и территориальных водах Российской Федерации, в целях обеспечения безопасности людей на водных объектах, в том числе наблюдения за пляжами, ледовыми переходами, а также за провести сертификацию на право управления маломерными судами.
В этом году ГИМС МЧС России освоило уже более 2000 пляжей.
С начала этого года проведено около 40 тысяч рейдов, выявлено более 4,5 тысяч нарушений.
В настоящее время работа инспекторов Государственной инспекционной службы МЧС России строится в тесном взаимодействии с сотрудниками органов внутренних дел, прокуратуры, рыбохозяйственного комплекса (совместные плановые рейды, патрулирование). выполненный).Значительно улучшилось техническое оснащение.
Государственным инспекторам предоставлены новые рабочие места для государственной регистрации малых судов. В реестре Российской Федерации зарегистрировано более 1,8 миллиона малых судов. В частности, около 64 тысяч в Ленинградской области, более 50 тысяч в Московской области.
Свой профессиональный праздник сотрудники ГИМС отмечают на «рабочих местах» — в рейдах и во время проверок. Ежегодно сотрудники инспекции принимают активное участие в учениях МЧС России и территориальных подсистем Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), в том числе в показательных учениях в рамках Международного салона «Комплексная безопасность».
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья является переводом. Приносим извинения, если грамматика и / или структура предложения не идеальны.
MIL OSI Новости России —
В 2019 году завершено около 300000 проверок лодок для предотвращения распространения инвазивных мидий квагга — St George News
Должностное лицо осматривает лодку на предмет обнаружения квагги, дата и место не указаны. | Фото любезно предоставлено Отделом природных ресурсов штата Юта, Св.Джордж Ньюс
ST. ДЖОРДЖ — Подразделение ресурсов дикой природы штата Юта продолжало работать в течение сезона лодок 2019 года, выполнив почти 300000 осмотров лодок, чтобы предотвратить распространение инвазивных мидий квагга из озера Пауэлл и других зараженных вод в другие водоемы в штате Юта.
Персонал DWR и государственных парков выполнил в общей сложности 295 238 инспекций лодок в штате Юта, что на 22% больше, чем в предыдущем году.Они также обеззаражили 8683 лодки, что на 13% больше, чем в лодочном сезоне 2018 года.
Озеро Пауэлл в настоящее время является единственным водоемом в штате Юта, где обитают квагга-мидии, и в этом году была предпринята большая часть усилий. В общей сложности на озере Пауэлл была проведена 99 571 инспекция, что на 54% больше, чем в прошлом году в популярном месте для катания на лодках.
Самые загруженные выходные для осмотра и дезактивации судов приходились на выходные после четвертого июля. 6-7 июля по всему штату было проведено 9730 проверок.
«Это был чрезвычайно напряженный и утомительный год для наших бригад», — сказал в пресс-релизе Натан Оуэнс, координатор DWR по водным инвазивным видам. «Однако, несмотря на это, наши экипажи на озере Пауэлл смогли увеличить количество проверок и дезинфекций, которые проводились на отбывающих лодках, одновременно имея дело с огромным увеличением количества лодок, которые были выведены из воды с мидиями на борту. ”
сотрудников правоохранительных органов DWR также были заняты обеспечением соблюдения обязательных пунктов досмотра и административных контрольно-пропускных пунктов.По состоянию на 23 сентября в 2019 году специалисты по охране окружающей среды остановили в общей сложности 9192 яхтсменов и выдали ссылки на 438 нарушений.
«В целом, яхтсмены действительно поддержали наши усилия по инспектированию и мониторингу», — сказал Скотт Далебаут, лейтенант по операциям DWR в масштабе штата. «Мы очень ценим их сотрудничество и постоянные усилия по предотвращению распространения этого инвазивного вида».
Хотя самая загруженная часть лодочного сезона обычно заканчивается к первому ноября, персонал DWR по-прежнему будет проводить проверки лодок на озере Пауэлл круглый год, и яхтсмены по-прежнему обязаны соблюдать эти проверки.
«Если вам случится взять лодку у озера Пауэлл в то время, когда наши сотрудники недоступны для проверки, мы все равно просим судоводителей очистить, осушить и высушить лодку», — сказал Далебаут. «Очень важно сохранять бдительность в течение всего года».
DWR также планирует в следующем году активизировать усилия по сдерживанию водных инвазивных видов на озере Пауэлл.
«В настоящее время мы работаем на пределе своих возможностей, и наши люди исчерпаны», — сказал Далебаут.«Мы пытаемся изменить некоторые вещи, чтобы стать более эффективными и привлечь больше ресурсов для этих усилий».
Этапы дезактивации лодки:
Чтобы предотвратить распространение мидий квагга, после того, как вы закончили кататься на лодке на озере Пауэлл или в другом месте за пределами штата, вы должны сделать следующее для дезинфекции своей лодки, если вы решите не проводить профессиональную дезинфекцию горячей водой:
Clean: Лодочники должны вытирать со своих лодок всю грязь, растительные материалы и другой мусор.В частности, обязательно осмотрите якорь и морской фильтр.
Слив: Лодочники должны вытащить все сливные пробки и оставить их открытыми во время транспортировки и хранения после катания на лодке по озеру Пауэлл. Вся вода должна быть полностью слита из балластных цистерн, льял и колодцев. Лодочники с подвесными или бортовыми / подвесными двигателями должны опустить нижний блок, чтобы осушить и эти участки. Кроме того, промойте и осмотрите заборник охлаждения или водную систему на лодке.
Сухой: Все лодки с балластными цистернами, бортовыми двигателями или бортовыми / подвесными двигателями всегда задерживают воду.В результате лодки должны оставаться вне воды в течение 30 дней после посещения озера Пауэлл, прежде чем вы сможете спуститься на воду в любом другом месте Юты, независимо от времени года.
Copyright St. George News, SaintGeorgeUtah.com LLC, 2019, все права защищены.
Инспекция лодок: все, что вам нужно знать
Вы не просто покупаете самую красивую лодку на рынке и отправляетесь в открытое море. Как и любое другое морское транспортное средство, его должен проверять профессионал.
Перед покупкой ваша лодка должна пройти определенные стандарты, чтобы иметь право на плавание. При осмотре лодок обычно требуется трое для танго — это согласовывается между покупателем, продавцом и инспектором.
Что такое осмотр лодки?
Осмотр лодки, также называемый «осмотр лодки» , необходим перед покупкой и перед каждым рейсом.
Перед покупкой покупатель и продавец нанимают инспектора лодки для надлежащего осмотра лодки.Задача сюрвейера — убедиться, что интересы покупателя совпадают с состоянием лодки.
Инспектор проверяет лодку в соответствии с набором стандартов. Одним из них является Свод федеральных правил (CFR), также известный как Правила береговой охраны, который устанавливает минимальные стандарты безопасности для всех транспортных средств.
Затем рекомендациирассылаются Американским советом по лодкам и яхтам (ABYC) и Национальным агентством противопожарной защиты (NFPA).Сюрвейер установит необходимые стандарты в зависимости от того, как будет использоваться лодка.
Сколько это будет стоить?
Ответ на этот животрепещущий вопрос зависит от множества факторов. Гонорар сюрвейера или судового инспектора — это первое, к чему вам нужно быть готовым.
Сюрвейеры могут приходить с фиксированной почасовой оплатой, а некоторые могут выставить вам счет по фиксированной ставке, основанной на размерах лодки. Эта услуга обычно стоит около 20 долларов за фут, но также будет зависеть от ситуации на лодке.Некоторые из них могут быть немного сложнее других, особенно если лодка старой модели.
Инспектор может заранее определить общие затраты на все обследование. Стоимость может варьироваться в зависимости от места или времени года. Если есть «ближнемагистральные», дополнительные от 14 до 19 долларов за фут покрывают гонорар геодезиста. Они также могут потребовать плату за двигатель в размере около 500 долларов за двигатель.
Если осмотр приходится на сезон выгрузки, есть больше шансов на дополнительные расходы. Ставки сюрвейеров на пристанях и верфях также стремительно растут, поскольку они становятся все более востребованными.Этот сезон приходится либо на весну, либо на осень, поэтому убедитесь, что проверка лодки не приходится на это время.
Что следует проверить перед покупкой лодки?
Хотя любая проверка должна проводиться инспектором, стоит знать, на какие из них следует обратить внимание. В конце концов, это ваша лодка, и от нее во многом зависит ваша безопасность во время плавания. Вот краткий список, который может вам помочь.
1. Ищите трещины
Внимательно осмотрите корпус, обращая особое внимание на форштевень, скулы и пояса.На них есть царапины? Если вы видите какие-то трещины, какими бы маленькими они ни были, их необходимо как можно скорее отремонтировать.
Окна лодки также заслуживают внимания.
2. Проверьте отверстия и фильтрацию.
Обтекатель подвесного двигателя лодки должен быть снят и должным образом проверен. Отверстия и возможные просачивания должны быть задокументированы для ремонта.
Пружины должны работать хорошо, а рычаги переключения передач и дроссельной заслонки должны быть хорошо смазаны.На нем не должно быть признаков коррозии, иначе вам может потребоваться его замена.
3. Найти и устранить утечки
Внутренний / внешний привод (I / O) или кормовой привод необходимо проверить на предмет утечек, которые обычно возникают в уплотнениях и прокладках. Попробуйте встряхнуть ввод-вывод, чтобы проверить, нужны ли ему карданные подшипники. Также рекомендуется повернуть колесо, чтобы убедиться, что оно по-прежнему хорошо работает с дифферентом / наклоном.
4. Проверить щуп
Масломерный щуп определяет не только уровень масла. Вы также можете увидеть, правильная ли вязкость, если он черный.Если он пахнет гари или выглядит молочно, возможно, внутри есть вода.
Также необходимо проверить приводной ремень и змеевик. Если он отклонился чуть более чем на четверть дюйма, возможно, они были правильно демонтированы или нуждаются в замене.
5. Убедитесь, что проводка на месте.
Никогда не пропускайте скрученные и оголенные провода с помощью быстрых исправлений, таких как электрические ленты. Коррозию и повреждения необходимо устранить.
6. Испытание топлива и масла
Дело в том, что топливо на 10% состоит из этанола, а это значит, что оно может притягивать влагу.Как все мы знаем, вода, смешанная с маслом, никогда не бывает хорошей. Чтобы определить присутствие воды, попробуйте использовать калибровочную пасту.
Никогда не угадаешь, что может случиться в открытом море, поэтому перед покупкой необходимо тщательно осмотреть лодку.
Если вы хотите отремонтировать окна лодки на любом этапе осмотра, доверяйте только специалистам. Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в поиске запасных частей для оконных стекол лодки.
РМРС усовершенствовала процедуру утверждения судовых материалов, изделий и оборудования
26.11.2019Правила РС: новая схема технического наблюдения в промышленности
Российский Морской Регистр Судоходства изменил механизм согласования судовых материалов, продукции и оборудования и выдачи соответствующих документов предприятиям.
Усовершенствования обусловлены появлением новых технологий производственных процессов и позволяют оптимизировать взаимодействие с РС, а также снизить капитальные затраты судовладельца, связанные с классификацией судна в постройке.Изменения вступают в силу с 1 декабря 2019 года.
Меры разработаны на основе анализа данных, полученных от судовладельцев, судостроительных предприятий и их поставщиков, а также лучших практик по международному одобрению судового оборудования.
Материалы, изделия и оборудование, используемые при строительстве судов и плавучих сооружений, должны соответствовать требованиям классификационного общества, международных конвенций, морских администраций государств флага и рекомендациям Международной морской организации.
Действующий в отрасли порядок технического надзора не изменился с 90-х годов. Принимая во внимание ситуацию на современном производстве, РС разделила все подлежащие экспертизе виды судового оборудования, материалов, изделий на пять групп в зависимости от степени их критичности с точки зрения безопасности. В зависимости от группы технического надзора и объемов производства предприятия изменяются формы взаимодействия с РС.
Главное в новом порядке — передача технического надзора за рядом групп непосредственно в службу контроля качества производителя, при этом доставка продукции разрешена с декларацией производителя или с сертификатом, выданным производителем, на который компания должен получить одобрение типа на основной образец продукции и пройти общий аудит РС, а в некоторых случаях пройти аудит производственных процессов.
Все это снижает затраты, связанные с участием инспектора РС в осмотре продукции и передачей документов на бумажном носителе, а также время на их оформление. Количество объектов, требующих непосредственного технического надзора со стороны инспектора РС на предприятии-изготовителе, фактически сокращено на 72%, общий объем обследований — на 32%.
С июля 2018 года новая схема прошла испытания на радионавигационном оборудовании, при этом RS получил положительные отзывы покупателей.
«Специалисты Регистра проделали большую работу по актуализации требований к освидетельствованию судового оборудования. Сохраняя приверженность высоким стандартам безопасности, RS учитывает в своих документах текущий уровень развития технологий и потребности отрасли в новых подходах к контролю производственных процессов », — сказал Константин Пальников, генеральный директор RS.
Группы объектов технического надзора в отрасли РС с 01.12.2019
5-я группа: единиц продукции, оборудования, изготовленного в единичных объемах для конкретного судна, подлежат непосредственной экспертизе в Регистре.
Группа 4: серийно выпускаемых сложных изделий, оборудования ответственного назначения или большой мощности подлежат утверждению типа на основании технической документации и
— непосредственный контроль Регистром серийной продукции или
— расширенное освидетельствование предприятия на поставку с сертификатом, заверенным РС.