- Разное

Suzuki df 30: Лодочный мотор Suzuki DF 30 AT купить в Москве по низкой цене

Содержание

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 30 ATS

Инжекторный подвесной лодочный бензиновый мотор Сузуки DF30 ATS 4-stroke с гидроподъемником, дистанционным управлением и ручным/электрическим запуском. Подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха. Один из самых легких в своем классе. Двигатель 3 цилиндровый идеален для троллинга, перемещения по воде. Достаточно мощный и тихий. Масса всего 71 кг. Компоновка SOHC. 

В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI совместно с системой обеднения топлива (Learn Burn Fuel Control System). Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Наличие системы Lean Burn предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Множественные датчики (ограничитель оборотов, индикация уровня масла, предупреждение о перегреве двигателя) сообщают о важных циклах в моторе компьютерному модулю ECM, который делает точные регулировки для оптимальной работы/производительности двигателя. Используется система подачи воздуха с длинными впускными патрубками, глушителем и воздушным фильтром. Все это увеличивает крутящий момент и низкий уровень шума. 

В Suzuki DF 30 ATS, для облегчения обслуживания, есть система напоминания о замене масла и промывка пресной воды. Также возможно подключить ноутбук к мотору и компьютерный модуль сообщит о неисправности соответствующим кодом ошибки. Для работы электронного впрыска не требуется АКБ. В моторе Сузуки DF 30 ATS облегчен запуск, благодаря системе декомпрессии. 

Двигатель Suzuki DF 30ATS не нужно вытягивать подсос для прогрева, так как присутствует система Prim Start, которая позволяет запускать мотор даже в холодную погоду. Благодаря амортизаторам, уменьшена вибрация передаваемая с двигателя на румпель. Присутствует режим мелководья/дифферента, блокировка от случайного запуска. Генератор с выпрямителем позволяет подключать различные электроприборы. 

Транспортируется двигатель горизонтально (на специальные подставки) или вертикально. Гидравлический трим позволяет изменять угол наклона мотора. Страна изготовления — Таиланд.

Комплектация


Чека безопасности

есть

Набор инструментов

есть

Шплинт

1 комплект

Запасной шнур стартера

1 шт

Контроллер газа/реверса, рулевая тяга, опорная проушина, установочный комплект, СДУ

1 комплект

Выносной бак с шлангом

1 комплект

Лодочные моторы и чехлы:

30

Тип двигателя:

4-тактный

Высота транца:

S, 381 мм

Передачи:

Вперед-нейтраль-назад

Рабочий объем:

490 куб. см

Режим мелководья:

Да

Регулировка дифферента:

Гидравлика

Система подъема и наклона мотора:

Гидравлика

Система запуска:

Ручной/Электростартер

Свеча зажигания: Кол-во цилиндров:

3

Топливный бак:

Выносной 25 л

Объем масла в картере:

1,5 л

Объем трансмиссионного масла:

330 мл

Система подачи топлива:

Инжектор

Генератор:

Опция (12В — 14А)

Гарантия:

3 года

Страна производителя:

Таиланд

Вращение винта:

Правое

Охлаждение л:

Водяное

Система смазки:

Картер

Управление лс:

Дистанция

Диапазон работы при полном газе:

5300 — 6300 об/мин

Максимальная выходная мощность:

22.1 кВт. при 5000 об/мин. (30 л.с. при 5000 об/мин.)

Число оборотов холостого кода:

800 — 900 об/мин

Диаметр цилиндра и ход поршня:

60,4 x 57,0 мм

Система зажигания:

Конденсаторная система зажигания CDI

Искровой промежуток свечи зажигания:

0.8-0.9 мм. (0.031-0.033 дюйм)

Максимальная мощность генератора:

14.0 А

Передаточное отношение редуктора:

2.09

Рекомендуемое топливо:

Неэтилированный бензин обычного качества

Минимальное октановое число:

90

Рекомендуемое моторное масло:

Масло для 4-тактных подвесных моторов

Рекомендованная группа моторных масел 1:

SAE 10W-30/10W-40, API SE/SF/SG

Рекомендованная группа моторных масел 2:

SAE 15W-40/20W-40/20W-50, API SH/SJ/SL

Рекомендуемое трансмиссионное масло:
  • Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90

Моторы SUZUKI 4-х тактные (2,5-350 л.с.)

Для участия в акции необходимо приобрести моторную лодку REALCRAFTили САЛЮТ с мотором SUZUKI

Лодочный мотор Розница % Цена по акции Скидка на лодку %
Suzuki DT 9.9 AS 150 000 5% 142 500 5%
SuzukiDT 30 RS 206 000 5%
195 700
5%
SuzukiDT 40 WRL 260 000 5% 247 000 5%
SuzukiDF 9.9 BS 200 000 5% 190 000 5%
SuzukiDF 30 ATS(L) 368 000
5%
349 600 5%
SuzukiDF 50 ATS(L) 560 000 10% 504 000 5%
Suzuki DF 60 ATL 585 000 10% 526 500 10%
Suzuki DF 70 ATL 645 000 10% 580 500 5%
Suzuki DF 80 ATL 675 000 10% 607 500 5%
Suzuki DF 90 ATL 690 000 10% 621 000 10%
Suzuki DF 100ВTL 700 000 10% 630 000 5%
Suzuki DF 100ATL 720 000 10% 648 000 10%
Suzuki DF 115ATL(X) 750 000 10% 675 000 10%
Suzuki DF 140 ATX 780 000 10% 702 000 10%
Suzuki DF 150 ATX 945 000 10% 850 500 10%
Suzuki DF 175 ATX 1 055 000 10% 949 500 10%
 

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.


Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Инструкция по эксплуатации
инструменты
винт
крепежные болты
бак на 25 литров
топливный шланг с грушей
дистанционное управление
кабель д/у — 5 метров
переходники троса д/у
рулевая тяга
чека аварийной остановки двигателя.

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Инструкция по эксплуатации

Запчасти для лодочных моторов Suzuki DF30

Запчасти для лодочных моторов Suzuki DF30 | Купить качественные запчасти для лодочных моторов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (8025)

Войти

  • Все
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2007
    Двигатель
    03001F-780001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2007
    Двигатель
    03001F-780001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2007
    Двигатель
    03001F-780001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Регион продаж
    General Export No.1
    Код региона
    P01
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2006
    Двигатель
    03001F-680001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2006
    Двигатель
    03001F-680001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2006
    Двигатель
    03001F-680001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Регион продаж
    General Export No.1
    Код региона
    P01
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2005
    Двигатель
    03001F-510001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2005
    Двигатель
    03001F-510001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2005
    Двигатель
    03001F-510001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Регион продаж
    General Export No.1
    Код региона
    P01
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2004
    Двигатель
    03001F-421001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2004
    Двигатель
    03001F-421001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2004
    Двигатель
    03001F-421001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Регион продаж
    General Export No.1
    Код региона
    P01
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2003
    Двигатель
    03001F-371001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2003
    Двигатель
    03001F-371001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2003
    Двигатель
    03001F-371001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Регион продаж
    General Export No.1
    Код региона
    P01
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2002
    Двигатель
    03001F-251001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2002
    Двигатель
    03001F-251001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2002
    Двигатель
    03001F-251001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2002
    Двигатель
    03001F-251001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Регион продаж
    General Export No.1
    Код региона
    P01
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2001
    Двигатель
    03001F-030001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2001
    Двигатель
    03001F-151001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2001
    Двигатель
    03001F-151001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Регион продаж
    General Export No.1
    Код региона
    P01
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2000
    Двигатель
    03001F-030001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2000
    Двигатель
    03001F-030001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Цвет
    Shadow Black Metallic
  • DF30 S/L; RS/L; QS/L; TS/L
    Год
    2000
    Двигатель
    03001F-030001~
    Тактность
    4-х тактный
    Мощность
    30
    Регион продаж
    General Export No.1
    Код региона
    P01
    Цвет
    Shadow Black Metallic

Сбросить настройки фильтра

Мотор лодочный Suzuki DF30ATS / Сузуки ДФ 30 л.с.

Модель мотора
DF150AP L/X
DF175AP L/X
DF200AP L/X

A – работа на обедненной смеси

B – работа на обедненной смеси, следующая версия после А

L – длина дейдвуда под транец длиной 508 мм

X – длина дейдвуда под транец длиной 635 мм

T – электрический трим, дистанционное управление, с электрическим стартером

Z – мотор с редуктором левого (обратного) вращения

P – мотор с цыфровым управлением и редуктором мульти (правого / левого) вращения. Данные моторы поставляются с винтом, комплектом подключения рулевого управления, приборами “кнопка троллинга”, “мульти прибор”(у разной мощности возможна разная комплектация). Машинка ДУ с кабелями в комплект НЕ ВХОДИТ и приобретается отдельно, в зависимости от необходимой Вам конфигурации.

Лодочные моторы Сузуки DF150T / DF150AT / DF150AP / DF175T / DF175AT / DF175AP / DF200AT / DF200AP сконструированы на базе рядного четырех цилиндрового двигателя Сузуки с верхним расположением распредвалов и кулачковым механизмом привода 16-ти клапанов. Блок разрабатывался параллельно для автомобилей и мотоциклов. В отличие от серии 100 – 140 лс. в двигателе использован балансирный вал для предотвращения возникновения вибрации.

На моделях этих моторов используется новая система изменения потока воздуха на подаче (MSI).

В зависимости от оборотов двигателя изменяется длина воздушного тракта, что позволяет извлекать максимальный крутящий момент на разных режимах работы. Также была изменена внутренняя форма дроссельной заслонки для уменьшения сопротивления воздуха на впуске.

На моделях DF200 установлен резонатор впускного коллектора, серьезно уменьшающий вум от всасываемого воздуха.

Высокая эффективность двигателя достигается за счет большого рабочего объема в 2867 cm3  и четырех клапанов на каждый цилиндр, что повышает продувку камеры сгорания на высоких оборотах. За счет большего объема двигатель имеет большой крутящий момент. Не смотря на увеличение объема двигателя и мощности, моторы практически не отличаются по весу от линейки 100 – 140лс.

Интеллектуальная электронная система впрыска топлива Suzuki Lean Burn Control контролирует оптимальный впрыск топлива в зависимости от внешних условий и текущих параметров двигателя.. В системе использованы два дополнительных датчика:

  • датчик кислорода (О2), дополнительно контролирующий топливную смесь, в зависимость от изменения состава выхлопных газов
  • датчик детонации, позволяющий выявлять не нормальное сгорание смеси, вход в детонационный режим и корректировать данные для бортового компьютера по моменту и объему подачи топлива в соответствии углом опережения зажигания.

Всеми процессами двигателя, как впрыск топлива, угол опережения зажигания, контроль температуры двигателя и окружающего воздуха, положение в передаче, управляет бортовой 32-ух разрядный компьютер ЕСМ. Диагностика мотора достаточно простая и дешевая процедура, дающая возможность проанализировать возможные причины не стандартного поведения двигателя и получить данные наработки мотора в разных режимах.

В систему подачи топлива интегрирован датчик наличия вода, предупреждающий пользователя о данной проблеме.

Еще одним достоинством линейки этих моторов является само регулируемая цепь ГРМ работающая в масляной ванне, что значительно продлевает срок службы и не требует интервальной замены как ремень ГРМ. На моторах, кроме DF150T / DF150AT, используется система изменения момента открытия / закрытия клапанов (VVT) в зависимости от оборотов двигателя. Данная система позволяет не только существенно экономить топливо, но и серьезно увеличивает крутящий момент на разгоне и при больших оборотах.

Инженеры Сузуки внедрили на моторах типа АР систему управления без тросиков. Система полностью цифровая и позволяет очень точно и плавно управлять мотором. Мульти прибор работает в много экранном режиме и отображает различные пользовательские данные и параметры работы мотора. За включение передач отвечает электрический серво привод, что позволяет без замены редуктора на «левое вращение» использовать один и тот же мотор в «спарке». Необходимо только заменять гребной винт правого на винт обратного вращения. В отличие от моторов без маркировки «Р» редуктор мотора «АР» сконструирован для равносильной работы в обе стороны.

Примечание: Категорически нельзя использовать редуктор правого вращения с винтом левого вращения в режиме реверса на постоянной основе. Это неизбежно приведет к быстрому серьезному повреждению редуктора. 

Моторы DF150T / DF150AT / DF150AP / DF175T / DF175AT / DF175AP / DF200AT / DF200AP имеют одинаковую базовую конструкцию (кроме дополнительных деталей и узлов) и отличаются лишь типом блока управления ЕСМ, за счет чего достигается различная мощность, в остальном же это один и тот же мотор.

Модели AT и AP оснащены системой без ключевого запуска. При приближении к машинке управления ближе 2 метров, сигнал с брелка разблокирует систему запуска и позволяет запускать мотор.

Моторы серии Сузуки DF150T / DF150AT / DF150AP / DF175T / DF175AT / DF175AP / DF200AT / DF200AP имеют следующие особенности:

Двигатель четырех тактный, черырех цилиндровый, инжекторный, работающий на чистом бензине АИ92-95 с использованием обедненной топливной системы Suzuki Lean Burn Control. Мы настоятельно рекомендуем использовать АИ95, так как под нагрузкой двигатель менее подвержен риску входа в детонационный режим, и как правило бензин АИ95 имеет намного меньше механических примесей (мусора).

Коленчатый вал двигателя смещен в сторону вперед, для уменьшения рычажной нагрузки на транец. За счет этого новшества, уменьшена вибрация мотора и улучшено поворотное управление мотором.

  Реализована двойная редукция передачи усилия от коленвала к гребному винту, в результате чего разгружен вертикальный вал редуктора, увеличен крутящий момент на горизонтальный вал, что позволяет устанавливать гребной винт большего диаметра.

На всех моторах DF150T / DF150AT / DF150AP / DF175T / DF175AT / DF175AP / DF200AT / DF200AP установлен автоматический (легко настраиваемый) ограничитель откидывания мотора, что убережет колпак мотора от возможного повреждения, в случае если пользователь отвлекся.

Сузуки применяет многоточечный последовательный электронный впрыск топлива, который основан на сборе данных с датчиков двигателя, температуры воздуха, оборотов и т.п. с последующей обработкой для вычисления оптимального количества топлива и момента его впрыска.

Поступающий во впускной коллектор воздух охлаждается для повышения плотности, что улучшает качество топливной смеси.

Блок двигателя имеет «кулер» моторного масла, дополнительно снимающий излишнюю температуру, предотвращая возможное образование сгустков.

Регуляторы напряжения охлаждаются водой, что значительно повышает их надежность и долговечность. Система зарядки аккумуляторов также имеет функцию разъединителя, которая позволяет использовать две батареи. Он разделяет электрический ток на две цепи и предназначен для защиты основного аккумулятора в случае разряда дополнительного.

Моторы комплектуются топливной линией в сборе, гребным винтом 19-го шага (шаг может меняться заводом без уведомления). Модели Т, АТ комплектом подключения к дистанционному управлению, включая машинку «ГАЗ/РЕВЕРС», двумя приборами (много функциональный тахометр и указатель уровня трима). Модели АР комплектуются мульти прибором, машинка и проводка в комплект не входят.

Для тех, кто использует мотор в соленой воде, имеются два промывочных отверстий пресной водой в нижней и верхней частях мотора, что серьезно предотвращает возможную коррозию внутренних деталей мотора и значительно продлевает срок службы двигателя.

Моторы серии Сузуки DF150T / DF150AT / DF150AP / DF175T / DF175AT / DF175AP / DF200AT / DF200AP оснащены системой помощи запуска двигателя (ключ достаточно повернуть и отпустить, дальше мотор начнет запускаться сам).

Опционально устанавливается кнопка «троллинга», позволяющая изменять обороты двигателя с дискретностью 50 об/мин от холостого хода до 1200 об/мин, не касаясь рукоятки машинки.

Масло в картер двигателя должно быть полусинтетическим, вязкостью 10W-40 (осенью допускается 10W-30), не ниже спецификации SJ по API. Масло в редуктор используется гипоидное 80W90. Двигатель имеет сменный масляный фильтр.

Лодочный мотор Suzuki DF 30 ATS (ATL)

В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. 
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя. 
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Характеристики
Тактность4-тактный 
Мощность30 л.с. 
Кол-во цилиндров
Объем двигателя490 см³ 
Тип топливабензин АИ92 
Подача топливаEFI 
Система смазкициркуляционная 
Диапазон макс. оборотов5300-6300 об/мин 
Генератор12V 14A 
Рекомендуемый аккумулятор70 Ah 
Управлениедистанционное 
Запускручной пуск и электростартер 
Подъемгидравлический 
Транец плавсредства381 мм 
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9 
Топливный бак25 л 
Вращение винтаправое 
Редукция2.09:1 
Штатный винт3х10-1/4х13 
Диапазон винтов9-14 » 
Задний ходесть 
Редуктор330 мл 
Картер1500 мл 
Вес71 кг

DF30A / DF25A | МОРСКОЙ | Глобал Сузуки

Система впрыска топлива нового поколения (без аккумулятора)

Fuel поставляется с системой контроля сжигания обедненной смеси Suzuki и системой безбатарейного впрыска топлива, которая позволяет этим подвесным двигателям значительно повысить топливную экономичность при сохранении отличной мощности и рабочих характеристик.

Первый в классе с роликовыми коромыслами

Оба являются первыми в своем классе с роликовыми коромыслами, снижающими трение, и в каждом используются смещенные коленчатые валы, что обеспечивает более плавную работу и большую механическую эффективность.

Светодиодные индикаторы контроля двигателя

Светодиодная система мониторинга позволяет быстро оценить рабочее состояние двигателя.

Низкие выбросы, эффективная работа

Высокоэффективные четырехтактные технологии Suzuki производят более низкие выбросы, что позволяет подвесным двигателям, таким как DF25A / 30A, соответствовать некоторым из самых строгих мировых стандартов выбросов * 1 , включая стандарты выбросов EURO 1 (Директива ЕС 2003 / 44EC) * 2 и получить трехзвездочный рейтинг от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB).

  1. Соответствие стандартам выбросов зависит от региона.
  2. Стандарты выбросов ЕС (выхлопные газы и уровни шума), установленные Европейским парламентом и Советом.
  • Самый легкий подвесной двигатель в классе четырехтактных подвесных двигателей мощностью 18,4 кВт (25 л.с.) / 22,1 кВт (30 л.с.) * 3 .
  • Lean Burn Control и безбатарейный впрыск топлива обеспечивают лучшую в своем классе топливную экономичность.
  • Первый в своем классе с роликовыми коромыслами, которые обеспечивают более плавный ход и уменьшают трение.
  • Коленчатый вал со смещением обеспечивает более плавное движение поршня для большей эффективности работы.
  • Прямой воздухозаборник и вентиляция обеспечивает двигатель более холодным воздушным потоком для большей эффективности.
  • Светодиодные индикаторы системы мониторинга двигателя
  • информируют вас об условиях эксплуатации.

* 3: Согласно внутренним расследованиям по состоянию на февраль 2014 г.

ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ

Самые легкие в своем классе подвесные двигатели оснащены технологией Suzuki

Самый легкий в классе

* 4

Обладая одними из лучших технологий Suzuki, DF25A / 30A — самые легкие подвесные моторы из 18.Класс четырехтактных подвесных двигателей мощностью 4 кВт (25 л.с.) / 22,1 кВт (30 л.с.). * 4

* 4: Согласно внутренним расследованиям по состоянию на февраль 2014 г.

Система впрыска топлива нового поколения (без аккумулятора)

Замечательно компактная и легкая система впрыска топлива предназначена для установки в эти подвесные двигатели без увеличения объема или веса. Более того, он работает без аккумулятора и по-прежнему обеспечивает более быстрый запуск, более плавную работу и большее ускорение в любых условиях.

Suzuki Lean Burn Control System

(Система контроля сжигания обедненной смеси для Suzuki)

Эта интеллектуальная система управления подачей топлива прогнозирует потребность в топливе, отслеживая характеристики двигателя и рабочие условия, чтобы подавать в двигатель более бедную топливную смесь. Результат — заметное улучшение экономии топлива.

Прямой впуск и вентиляция крышки двигателя

Новая конструкция кожуха двигателя обеспечивает системе прямого впуска более плавный и холодный поток воздуха, повышая эффективность работы двигателя.Это вместе с новой конструкцией воздухоочистителя обеспечивает более высокую выходную мощность при небольшом рабочем объеме.

Вращающийся маховик помогает снизить температуру внутри кожуха двигателя за счет отвода теплого воздуха наружу через кожух возвратного механизма, внутренний воздухозаборник и верхнюю крышку двигателя.

Первый в классе с роликовыми коромыслами

Это первые подвесные двигатели в своем классе, в которых используется ролик с внутренними подшипниками на поверхности кулачка как для впускных, так и для выпускных клапанов.Ролик изменяет контакт между распределительным валом и коромыслом с обычного действия скольжения на действие качения, уменьшая трение при работе коромысла.

Смещение коленвала

Позиционирование коленчатого вала немного смещено от центра цилиндра снижает боковое давление на стенку цилиндра, когда поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре. Результатом является более плавное движение поршня, что повышает эффективность работы.

Система Easy Start Recoil

Система впрыска топлива обеспечивает более легкий запуск, но Suzuki пошла еще дальше, добавив в эти подвесные двигатели очень легкий стартер.Требуя меньшего тягового усилия, возвратный стартер Easy Start позволяет быстро и легко запускать подвесной двигатель.

Светодиодные индикаторы системы контроля двигателя

В системе мониторинга светодиодов используются три светодиода, которые информируют вас о текущих условиях эксплуатации. Расположенные в хорошо видимом месте, светодиоды обеспечивают простой и понятный мониторинг с первого взгляда, так что вы можете наслаждаться приятным плаванием на лодке.

Порт промывки двигателя

Чтобы защитить двигатель от повреждений, вызванных солью, песком и грязью, которые могут накапливаться в системе охлаждения двигателя, подвесные двигатели оснащены легкодоступным портом для промывки пресной водой, что делает промывку системы охлаждения максимально простой и удобной.

Антикоррозионная система Suzuki

Suzuki защищает внешний вид подвесного двигателя от вредной коррозии с помощью специального антикоррозионного покрытия. Нанесение отделки непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя обеспечивает максимальное сцепление отделки с поверхностью, что увеличивает долговечность и помогает защитить детали, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.

DF30ADF25A

903 * 511 ВЕС 9018 кг : 63 МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД Зубчатая передача 9011
МОДЕЛЬ DF30A
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА, мм S: 381, L: 508
СИСТЕМА ЗАПУСКА Руководство
ТИП ДВИГАТЕЛЯ OHC
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива без батарей
NO.ЦИЛИНДРОВ 3
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 490
ОТВЕРСТИЕ × ХОД мм 60,4 X 57,0
60,4 X 57,0
кВт МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ ВЫХОДНАЯ ПЕРЕДАЧА 9011
5,300 — 6,300
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Руль
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. 1,5
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Цифровой CDI
ГЕНЕРАТОР 12В 14A
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ Крепление на срез
2.09: 1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА Выпускная ступица сквозного винта
ВЫБОР ВИНТА (шаг) 3 — 9011 Тип лопастей 9011 Все лопасти 9011 * 6
«-15»
Электрический / ручной * 5 NO .ЦИЛИНДРОВ Тормозной механизм 9011
МОДЕЛЬ DF25A
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА, мм S: 381 S: 381, L: 508
СИСТЕМА ПУСКА
S: 65 S: 62, L: 63
ТИП ДВИГАТЕЛЯ OHC
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива без батарей
3
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 490
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм 60,4 X 57,0
КВТ. 5,000 — 6,000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Руль
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. 1,5
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Цифровой CDI
ГЕНЕРАТОР 12 В 14A
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ Крепление на срез
2.09: 1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА Выпускная ступица сквозного винта
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ (шаг) 3 — Тип лопастей «-15»

* 5: Сухая масса: без гребного винта и моторного масла

* 6: Подробную информацию о гребном винте

можно получить у местного дилера.

Внешний вид, цвета и оснащение подвесных лодочных моторов могут различаться в зависимости от рынка и марки.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Данные производителя

Suzuki 30 HP DF30ATL2 Лодочный мотор — FAST OUTBOARD

Описание

Лодочный мотор Suzuki 30 HP DF30ATL2

Современный экологичный дизайн делает новый подвесной мотор Suzuki мощностью 30 л.с., модель DF30ATL2, самым совершенным переносным подвесным мотором на рынке сегодня.
Это первый в мире переносной подвесной мотор мощностью 30 л.с., обеспечивающий экономию топлива и экологически чистую энергию с двигателем без аккумулятора с электронным впрыском топлива.Подвесной двигатель DF30ATL2 мощностью 30 л. Плавный четырехтактный подвесной двигатель «Следующее поколение» обеспечивает быстрый запуск, быстрое ускорение и превосходные характеристики при потрясающей экономии топлива. Бережливый, чистый и экологичный, вперед, Suzuki!

Лодочный мотор Suzuki 30 HP DF30ATL2

  • Электронный впрыск топлива без аккумулятора
  • Easy Start — Ручной стартер
  • Контроль сжигания обедненной смеси
  • Over-Rev.Ограничитель
  • Предупреждение о низком давлении масла
  • Цифровой CDI
  • Система промывки пресной водой
  • Мелководный проезд
  • Suzuki Антикоррозионная система

Лодочный мотор Suzuki 30 HP DF30ATL2

Модель DF30ATL2
Модельный год
Артикул DF30ATL2-17
Вес 158.0000
Производитель Сузуки
Страна производитель Таиланд
л.с. 30 л.с.
Длина вала 20 ″ (длинный)
Рулевое управление Пульт
Пусковой Электрический
Триммер и наклон Усилитель дифферента и наклона
Подача топлива EFI
Топливный бак Внешний
Цилиндр (и) 3
Рабочий объем 29.8 (489)
Диаметр цилиндра и ход поршня 2,80 x 2,68 ()
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки 5300–6300
Система зажигания Цифровой CDI
Индукционная продувка SOHC
Клапаны на цилиндр 4
Тип топлива Бензин неэтилированный (с октановым числом 87)
Топливный бак / топливопровод Есть
Тип масла SAE 10W-30 или SAE 10W-40
Объем масла 1.6 (1,5)
Смазка мокрый отстойник; Масляный насос с кулачковым приводом трохоидного типа
Генератор Электрический 12V 14A
Система охлаждения с водяным охлаждением
Морская вода Номинальная ДА
Передаточное число 2,09: 1
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Винт 3 х 10.25 х 12
Внутренняя батарея

Лодочный мотор Suzuki 30 HP DF30ATL2

Что в коробке?
  • Топливный бак объемом 6 галлонов
  • Топливопровод
  • Руководство пользователя
  • Алюминиевый пропеллер
  • Набор инструментов
  • Стандартный боковой блок управления и жгут проводов

Suzuki Outboard Parts — Перечень запчастей DF 30

Инжир.1 — Головка блока цилиндров

Рис.2 — Блок цилиндров

Рис.3 — Под сальником

Рис.4 — Коленчатый вал

Инжир.5 — Распредвал

Рис.6 — Клапан

Рис.7 — Впускной кожух

Рис.8 — Карбюратор

Инжир.9 — Глушитель

Рис.10 — Вытяжная крышка

Рис.11 — Топливный насос

Рис.12 — Водяной насос

Инжир.13 — Термостат

Рис.14 — Стартер

Рис.15 — Дроссельная заслонка
Без дистанционного управления

Инжир.16 — Дроссельная заслонка
Пульт дистанционного управления

Рис.17 — Масляный насос

Рис.18 — Масляный поддон

Рис.19 — Сцепление
Без дистанционного управления

Инжир.20 — Сцепление
Пульт дистанционного управления

Рис.21 — Штанга переключения

Рис.22 — Приводной вал

Рис.23 — Пусковой двигатель

Инжир.24 — Магнето

Рис.25 — Выпрямитель

Рис.26 — Катушка зажигания

Рис.27 — Переключатель

Инжир.28 — Жгут

Рис.29 — Реле PTT
Пульт дистанционного управления с усилителем наклона

Рис.30 — Зажимной кронштейн

Инжир.31 — Кронштейн поворотный

Рис.32 — Газовый баллон

Рис.33 — Пульт дистанционного управления Power Tilt
с Power Tilt

Рис.34 — Двигатель PTT
Пульт дистанционного управления с усилителем наклона

Рис.35 — Держатель двигателя

Рис.36 — Корпус приводного вала

Рис.37 — Корпус редуктора

Рис.38 — Боковая крышка

Рис.39 — Кожух двигателя

Рис.40 — Рукоятка румпеля

Рис.41 — Топливный бак

Рис.42 — Блок дистанционного управления

Рис.43 — Кабель Remocon

Рис.44 — Перетащите ссылку

Рис.45 — Опция: пусковой двигатель

Рис.46 — Опция: Измеритель

Рис.47 — Опция: Trim Sender

Рис.48 — Опция: панель переключателей

Рис.49 — Опция: переключатель дифферента

Рис.50 — Опция: рукоятка румпеля

Рис.55 — Опция: Remocon Attachment

Рис.56 — Опция: Remocon Parts Set

Рис.57 — Опция: набор прокладок

Рис.58 — Дополнительно

Новый 2022 SUZUKI DF30A EFI, Нью-Смирна-Бич, Флорида — 32168

от

Diamond Motors and Marine — Diamond Motors and Marine

1992-668 (683)


Связаться с продавцом
2022 Suzuki DF30A EFI

Новый четырехтактный подвесной двигатель Suzuki 30 л.с. Модель DF 30 A 20 дюймов

5 лет полной заводской гарантии.
Финансирование от 5,99% годовых * на 60 месяцев по утвержденному кредиту.
Diamond Motors & Marine Мы гордимся тем, что являемся «Первым морским центром полного обслуживания и продаж Suzuki в юго-восточной части США» и «Suzuki # 1 Re-power» ~ НОВЫЕ 4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОНИТОРЫ SUZUKI 2,5 л.с. до 350 л.с.


Детали

  • Категория: Двигатель и аксессуары для двигателя
  • Год: 2022
  • Тип двигателя: Одинарный подвесной
  • Марка детали: Suzuki
  • Модель детали: DF30A EFI
  • Номер запаса: Под заказ.
  • Мощность: 30
  • Топливо: Газ
  • Расположение: Нью-Смирна-Бич, Флорида
Нью-Смирна-Бич, Флорида
Категория: Двигатель и аксессуары для него Номер запаса: Под заказ.
Год: 2022 Мощность: 30
Тип двигателя: Одинарный подвесной двигатель Топливо: Газ
9011
Модель детали: DF30A EFI

  • Марка двигателя Suzuki
  • Год выпуска 2022
  • Общая мощность 30
  • Модель двигателя DF30A EFI


Информация о продавце [связаться с продавцом]

Diamond Motors and Marine — Diamond Motors and Marine

911 N.Dixie Freeway (US1)

Нью-Смирна-Бич, Флорида

1992-668 (683)

Diamond Motors and Marine, один из крупнейших специалистов по ремонту подвесных двигателей Suzuki во Флориде. Дилер катамаранов World Cat, Twin Vee, Mitzi Skiff, C-Hawk Boats. Bossman Boats, понтоны Ландау. Полные морские продажи и обслуживание


Связаться с продавцом

Больше от этого дилера

Suzuki Outboard DF 30 Hp Идентификация модели и серийного номера

Выбрать Модельный год Диапазон серийного номера Обозначение модели
Схемы 2000 03001F-030001 до 03001F-03XXXX DF 30MQSY
DF 30EQLY
DF 30TLY
Схемы 2001 от 03001F-151001 до 03001F-15XXXX DF 30MQLK1
DF 30EQLK1
DF 30TLK1
Схемы 2002 от 03001F-251001 до 03001F-25XXXX DF 30MQLK2
DF 30EQLK2
DF 30TLK2
Схемы 2003 03001F-371001 до 03001F-37XXXX DF 30MQLK3
DF 30EQLK3
DF 30TLK3
Схемы 2004 от 03001F-421001 до 03001F-42XXXX DF 30MQLK4
DF 30EQLK4
DF 30TLK4
Схемы 2005 03001F-510001 до 03001F-51XXXX DF 30MQLK5
DF 30EQLK5
DF 30TLK5
Схемы 2006 03001F-680001 до 03001F-68XXXX DF 30MQLK6
DF 30EQLK6
DF 30TLK6
Схемы 2007 03001F-780001 до 03001F-78XXXX DF 30MQLK7
DF 30EQLK7
DF 30TLK7

Начиная с 2011 года, Suzuki больше не классифицирует подвесные моторы по годам выпуска.Поэтому, когда вы ищете свою модель в раскрывающемся меню, если вы не видите свою модель в раскрывающемся списке модельного года, вам нужно будет перейти в самый низ раскрывающихся списков и выбрать категорию СЕРИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ. искать части.

Suzuki DF 30A Модель и серийные номера
Выбрать Год Диапазон серийного номера Обозначение модели
Схемы 2015 03003F-510001 до 03003F-51XXXX DF 30ATL
DF 30ATHL
Схемы 2016 03003F-610001 до 03003F-61XXXX DF 30ATL
DF 30ATHL
Схемы 2017 03003F-710001 до 03003F-71XXXX DF 30ATL
DF 30ATHL

Легкие и портативные подвесные моторы

DF30A ОСОБЕННОСТИ


Рядный трехцилиндровый двигатель Suzuki DF30A спроектирован с использованием лучших технологий Suzuki и лучших в своем классе преимуществ, которые позволяют ему опередить остальных.


Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива Стандартный
Прев.ограничитель Стандартный
Предупреждение о низком давлении масла Стандартный
Система промывки пресной водой Стандартный
Suzuki Антикоррозийная система Стандартный
Пусковая система Электрический или ручной
Мелководный привод Стандартный
Suzuki Система контроля сжигания обедненной смеси Стандартный
Рукоятка румпеля Стандартный
Пульт дистанционного управления Дополнительно
Усилитель дифферента и наклона Дополнительно

Осветитесь — Мир лодок

В то время как более крупные подвесные моторы, как правило, получают большинство заголовков, 40 процентов зарегистрированных моторных лодок в США.S. меньше 16 футов в длину и рассчитаны на использование более скромных двигателей. Традиционно такие двигатели последними получали новейшие технологии, но не в Suzuki. Фактически, этот сегмент водного транспорта для хлеба с маслом сейчас имеет два самых современных двигателя на рынке: DF25A EFI и DF30A EFI.

Lightweight Champs
Вместо того, чтобы просто дорабатывать предыдущий дизайн, Suzuki по-новому взглянул на то, какой может быть портативная мощность в своем новом классе 25/30.Они оснащены блоком объемом 0,5 л, который теперь представляет собой рядный 3-цилиндровый двигатель вместо старой V-образной конфигурации, что обеспечивает меньшую вибрацию и более плавную работу. Несмотря на дополнительный цилиндр, это самые легкие двигатели мощностью 25 и 30 л.с. в своем классе. DF25A, который предлагается в конфигурации без электрического запуска (30 не является), весит 137 фунтов (ручная модель с 15-дюймовым валом). Это на 31 фунт легче, чем у его четырехтактных конкурентов, и даже на 10 фунтов легче, чем у двухцилиндрового предложения его двухтактных конкурентов.

Так как же Suzuki сократила вес? Использование легких композитных материалов вместо металла для таких элементов, как впускной коллектор, система впрыска топлива, система запуска с отдачей, а также несколько кронштейнов и крышек. И у них есть электронный впрыск топлива (EFI), который, очевидно, требует электричества, но модели с ручным запуском имеют конструкции без батареи, которые вместо этого используют магнето для подачи сока.

Slip Slidin ’Away
Чтобы уменьшить трение для лучшей экономии топлива и уменьшения вибрации, дуэт динамических двигателей оснащен роликовыми коромыслами с внутренними подшипниками, что означает, что коромысло перекатывается по выступу распределительного вала, а не царапает его.Смещенный коленчатый вал снижает трение поршней о стенку цилиндра, обеспечивая более плавное и эффективное движение.

Super Fly
Новая конструкция кожуха позволяет системе прямого всасывания иметь более плавный и прохладный поток воздуха благодаря вращающемуся маховику, который помогает отводить теплый воздух из кожуха отдачи, внутреннего воздухозаборника и внешней стороны кожуха двигателя. , снижая температуру под капотом. Конструкция кожуха вместе с недавно разработанным воздухоочистителем обеспечивает гораздо более высокую выходную мощность за счет относительно небольшого рабочего объема.

Performance
Я тестировал DF25A на различных лодках в Ки-Ларго, штат Флорида, включая понтон Qwest 816, стеклопластиковую яхту Carolina Skiff J16 и алюминиевый Sea Ark 1548 DKLD, и я был впечатлен ее тишиной и отношением к ней. . Благодаря системе подачи топлива EFI мощность подается плавно и мощно, особенно в среднем диапазоне. Время до полета на «Морском ковчеге» составляло 3,1 секунды, а скорость до 20 миль в час составляла всего 5,5 секунды, а максимальная скорость составляла 25,7 миль в час. Наличие опции усиленного триммирования на этих двигателях является огромным плюсом, когда вы пытаетесь выжать максимальную производительность для многих лодок за счет уменьшения количества смоченной поверхности.На Carolina Skiff J16 мы могли бы использовать опциональную электрическую отделку салона. Время на посадку было коротким — 2,7 секунды, но мы не смогли поднять нос, поэтому его максимальная скорость достигла всего 20,4 миль в час, что намного меньше его потенциала. DF25A идеально подходил для компактных понтонов, предназначенных для прогулочных круизов, таких как Qwest 816, и он разгонял 816 до 15,5 миль в час.

DF25A и DF30A практически идентичны, за исключением схемы двигателя, которая позволяет DF30A набирать обороты до 6300 об / мин, что примерно на 300 об / мин больше, чем у DF25A.А благодаря функции увеличения оборотов вы не сможете повредить ни один из них слишком высокими оборотами. Suzuki ясно понимает, что многие владельцы будут использовать двигатели, близкие к WOT, потому что они не казались ни малейшими налогами, когда их просили перейти на полную мощность.

Экономия топлива
Модели Suzuki DF25A / DF30A оснащены системой контроля сжигания обедненной смеси, которая использует бортовой компьютер для прогнозирования потребности в топливе, отслеживая характеристики двигателя и условия эксплуатации, чтобы по возможности доставлять в двигатель более бедную топливно-воздушную смесь.Эта система приводит к увеличению экономии топлива на 15 процентов по сравнению с предыдущими моделями Suzuki. На Sea Ark вы можете запустить DF25A со скоростью 4000 об / мин и при этом не сжечь даже галлона в час (0,9 галлона в час). На самой счастливой крейсерской скорости Sea Ark в 19 миль в час двигатель работает со скоростью 5000 об / мин и расходует всего 1,3 галлона в час, что дает поразительные 14,6 миль на галлон.

У вас есть друг
Последнее, что кто-то хочет делать после долгого дня на воде, — это тратить много времени на уборку, поэтому Suzuki делает двигатели удобными в использовании с портом для пресной воды.Вы можете подсоединить садовый шланг для легкого смыва без муфты. Поскольку система EFI подает топливо с большей точностью, чем карбюраторы, запуск одним нажатием является нормой, а Suzuki даже снизила необходимое усилие тяги благодаря своему стартеру с легкой отдачей.


Спецификации
Тип: рядный 3-цилиндровый SOHC, 4-клапанный
Рабочий объем: 489 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *