Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 30 ATS
Инжекторный подвесной лодочный бензиновый мотор Сузуки DF30 ATS 4-stroke с гидроподъемником, дистанционным управлением и ручным/электрическим запуском. Подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха. Один из самых легких в своем классе. Двигатель 3 цилиндровый идеален для троллинга, перемещения по воде. Достаточно мощный и тихий. Масса всего 71 кг. Компоновка SOHC.
В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI совместно с системой обеднения топлива (Learn Burn Fuel Control System). Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Наличие системы Lean Burn предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Множественные датчики (ограничитель оборотов, индикация уровня масла, предупреждение о перегреве двигателя) сообщают о важных циклах в моторе компьютерному модулю ECM, который делает точные регулировки для оптимальной работы/производительности двигателя. Используется система подачи воздуха с длинными впускными патрубками, глушителем и воздушным фильтром. Все это увеличивает крутящий момент и низкий уровень шума.
В Suzuki DF 30 ATS, для облегчения обслуживания, есть система напоминания о замене масла и промывка пресной воды. Также возможно подключить ноутбук к мотору и компьютерный модуль сообщит о неисправности соответствующим кодом ошибки. Для работы электронного впрыска не требуется АКБ. В моторе Сузуки DF 30 ATS облегчен запуск, благодаря системе декомпрессии.
Двигатель Suzuki DF 30ATS не нужно вытягивать подсос для прогрева, так как присутствует система Prim Start, которая позволяет запускать мотор даже в холодную погоду. Благодаря амортизаторам, уменьшена вибрация передаваемая с двигателя на румпель. Присутствует режим мелководья/дифферента, блокировка от случайного запуска. Генератор с выпрямителем позволяет подключать различные электроприборы.
Транспортируется двигатель горизонтально (на специальные подставки) или вертикально. Гидравлический трим позволяет изменять угол наклона мотора. Страна изготовления — Таиланд.
Комплектация
Чека безопасности
есть
Набор инструментовесть
Шплинт1 комплект
Запасной шнур стартера1 шт
Контроллер газа/реверса, рулевая тяга, опорная проушина, установочный комплект, СДУ1 комплект
Лодочные моторы и чехлы:30
Тип двигателя:4-тактный
Высота транца:S, 381 мм
Передачи:Вперед-нейтраль-назад
Рабочий объем:Да
Регулировка дифферента:Гидравлика
Система подъема и наклона мотора:Гидравлика
Система запуска:Ручной/Электростартер
Свеча зажигания: Кол-во цилиндров:Выносной 25 л
Объем масла в картере:1,5 л
Объем трансмиссионного масла:330 мл
Система подачи топлива:Инжектор
Генератор:Опция (12В — 14А)
Гарантия:3 года
Страна производителя:Правое
Охлаждение л:Водяное
Система смазки:Картер
Управление лс:Дистанция
Диапазон работы при полном газе:5300 — 6300 об/мин
Максимальная выходная мощность:22.1 кВт. при 5000 об/мин. (30 л.с. при 5000 об/мин.)
Число оборотов холостого кода:60,4 x 57,0 мм
Система зажигания:Конденсаторная система зажигания CDI
Искровой промежуток свечи зажигания:0.8-0.9 мм. (0.031-0.033 дюйм)
Максимальная мощность генератора:14.0 А
Передаточное отношение редуктора:Неэтилированный бензин обычного качества
Минимальное октановое число:90
Рекомендуемое моторное масло:Масло для 4-тактных подвесных моторов
Рекомендованная группа моторных масел 1:SAE 10W-30/10W-40, API SE/SF/SG
Рекомендованная группа моторных масел 2:- Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90
Моторы SUZUKI 4-х тактные (2,5-350 л.с.)
Для участия в акции необходимо приобрести моторную лодку REALCRAFTили САЛЮТ с мотором SUZUKI
Лодочный мотор | Розница | % | Цена по акции | Скидка на лодку % |
Suzuki DT 9.9 AS | 150 000 | 5% | 142 500 | 5% |
SuzukiDT 30 RS | 206 000 | 5% |
|
5% |
SuzukiDT 40 WRL | 260 000 | 5% | 247 000 | 5% |
SuzukiDF 9.9 BS | 200 000 | 5% | 190 000 | 5% |
SuzukiDF 30 ATS(L) | 368 000 |
|
349 600 | 5% |
SuzukiDF 50 ATS(L) | 560 000 | 10% | 504 000 | 5% |
Suzuki DF 60 ATL | 585 000 | 10% | 526 500 | 10% |
Suzuki DF 70 ATL | 645 000 | 10% | 580 500 | 5% |
Suzuki DF 80 ATL | 675 000 | 10% | 607 500 | 5% |
Suzuki DF 90 ATL | 690 000 | 10% | 621 000 | 10% |
Suzuki DF 100ВTL | 700 000 | 10% | 630 000 | 5% |
Suzuki DF 100ATL | 720 000 | 10% | 648 000 | 10% |
Suzuki DF 115ATL(X) | 750 000 | 10% | 675 000 | 10% |
Suzuki DF 140 ATX | 780 000 | 10% | 702 000 | 10% |
Suzuki DF 150 ATX | 945 000 | 10% | 850 500 | 10% |
Suzuki DF 175 ATX | 1 055 000 | 10% | 949 500 |
10% |
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Инструкция по эксплуатации
инструменты
винт
крепежные болты
бак на 25 литров
топливный шланг с грушей
дистанционное управление
кабель д/у — 5 метров
переходники троса д/у
рулевая тяга
чека аварийной остановки двигателя.
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Инструкция по эксплуатацииЗапчасти для лодочных моторов Suzuki DF30
Запчасти для лодочных моторов Suzuki DF30 | Купить качественные запчасти для лодочных моторов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (8025)Войти
- Все
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2007
- Двигатель
- 03001F-780001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2007
- Двигатель
- 03001F-780001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2007
- Двигатель
- 03001F-780001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Регион продаж
- General Export No.1
- Код региона
- P01
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2006
- Двигатель
- 03001F-680001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2006
- Двигатель
- 03001F-680001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2006
- Двигатель
- 03001F-680001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Регион продаж
- General Export No.1
- Код региона
- P01
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2005
- Двигатель
- 03001F-510001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2005
- Двигатель
- 03001F-510001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2005
- Двигатель
- 03001F-510001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Регион продаж
- General Export No.1
- Код региона
- P01
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2004
- Двигатель
- 03001F-421001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2004
- Двигатель
- 03001F-421001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2004
- Двигатель
- 03001F-421001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Регион продаж
- General Export No.1
- Код региона
- P01
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2003
- Двигатель
- 03001F-371001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2003
- Двигатель
- 03001F-371001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2003
- Двигатель
- 03001F-371001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Регион продаж
- General Export No.1
- Код региона
- P01
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2002
- Двигатель
- 03001F-251001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2002
- Двигатель
- 03001F-251001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2002
- Двигатель
- 03001F-251001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2002
- Двигатель
- 03001F-251001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Регион продаж
- General Export No.1
- Код региона
- P01
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2001
- Двигатель
- 03001F-030001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2001
- Двигатель
- 03001F-151001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2001
- Двигатель
- 03001F-151001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Регион продаж
- General Export No.1
- Код региона
- P01
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2000
- Двигатель
- 03001F-030001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2000
- Двигатель
- 03001F-030001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Цвет
- Shadow Black Metallic
- DF30
S/L; RS/L; QS/L; TS/L
- Год
- 2000
- Двигатель
- 03001F-030001~
- Тактность
- 4-х тактный
- Мощность
- 30
- Регион продаж
- General Export No.1
- Код региона
- P01
- Цвет
- Shadow Black Metallic
Сбросить настройки фильтра
Мотор лодочный Suzuki DF30ATS / Сузуки ДФ 30 л.с.
Модель мотора |
DF150AP L/X |
DF175AP L/X |
DF200AP L/X |
A – работа на обедненной смеси
B – работа на обедненной смеси, следующая версия после А
L – длина дейдвуда под транец длиной 508 мм
X – длина дейдвуда под транец длиной 635 мм
T – электрический трим, дистанционное управление, с электрическим стартером
Z – мотор с редуктором левого (обратного) вращения
P – мотор с цыфровым управлением и редуктором мульти (правого / левого) вращения. Данные моторы поставляются с винтом, комплектом подключения рулевого управления, приборами “кнопка троллинга”, “мульти прибор”(у разной мощности возможна разная комплектация). Машинка ДУ с кабелями в комплект НЕ ВХОДИТ и приобретается отдельно, в зависимости от необходимой Вам конфигурации.
Лодочные моторы Сузуки DF150T / DF150AT / DF150AP / DF175T / DF175AT / DF175AP / DF200AT / DF200AP сконструированы на базе рядного четырех цилиндрового двигателя Сузуки с верхним расположением распредвалов и кулачковым механизмом привода 16-ти клапанов. Блок разрабатывался параллельно для автомобилей и мотоциклов. В отличие от серии 100 – 140 лс. в двигателе использован балансирный вал для предотвращения возникновения вибрации.
На моделях этих моторов используется новая система изменения потока воздуха на подаче (MSI).
В зависимости от оборотов двигателя изменяется длина воздушного тракта, что позволяет извлекать максимальный крутящий момент на разных режимах работы. Также была изменена внутренняя форма дроссельной заслонки для уменьшения сопротивления воздуха на впуске.
На моделях DF200 установлен резонатор впускного коллектора, серьезно уменьшающий вум от всасываемого воздуха.
Высокая эффективность двигателя достигается за счет большого рабочего объема в 2867 cm3 и четырех клапанов на каждый цилиндр, что повышает продувку камеры сгорания на высоких оборотах. За счет большего объема двигатель имеет большой крутящий момент. Не смотря на увеличение объема двигателя и мощности, моторы практически не отличаются по весу от линейки 100 – 140лс.
Интеллектуальная электронная система впрыска топлива Suzuki Lean Burn Control контролирует оптимальный впрыск топлива в зависимости от внешних условий и текущих параметров двигателя.. В системе использованы два дополнительных датчика:
- датчик кислорода (О2), дополнительно контролирующий топливную смесь, в зависимость от изменения состава выхлопных газов
- датчик детонации, позволяющий выявлять не нормальное сгорание смеси, вход в детонационный режим и корректировать данные для бортового компьютера по моменту и объему подачи топлива в соответствии углом опережения зажигания.
Всеми процессами двигателя, как впрыск топлива, угол опережения зажигания, контроль температуры двигателя и окружающего воздуха, положение в передаче, управляет бортовой 32-ух разрядный компьютер ЕСМ. Диагностика мотора достаточно простая и дешевая процедура, дающая возможность проанализировать возможные причины не стандартного поведения двигателя и получить данные наработки мотора в разных режимах.
В систему подачи топлива интегрирован датчик наличия вода, предупреждающий пользователя о данной проблеме.
Еще одним достоинством линейки этих моторов является само регулируемая цепь ГРМ работающая в масляной ванне, что значительно продлевает срок службы и не требует интервальной замены как ремень ГРМ. На моторах, кроме DF150T / DF150AT, используется система изменения момента открытия / закрытия клапанов (VVT) в зависимости от оборотов двигателя. Данная система позволяет не только существенно экономить топливо, но и серьезно увеличивает крутящий момент на разгоне и при больших оборотах.
Инженеры Сузуки внедрили на моторах типа АР систему управления без тросиков. Система полностью цифровая и позволяет очень точно и плавно управлять мотором. Мульти прибор работает в много экранном режиме и отображает различные пользовательские данные и параметры работы мотора. За включение передач отвечает электрический серво привод, что позволяет без замены редуктора на «левое вращение» использовать один и тот же мотор в «спарке». Необходимо только заменять гребной винт правого на винт обратного вращения. В отличие от моторов без маркировки «Р» редуктор мотора «АР» сконструирован для равносильной работы в обе стороны.
Примечание: Категорически нельзя использовать редуктор правого вращения с винтом левого вращения в режиме реверса на постоянной основе. Это неизбежно приведет к быстрому серьезному повреждению редуктора.
Моторы DF150T / DF150AT / DF150AP / DF175T / DF175AT / DF175AP / DF200AT / DF200AP имеют одинаковую базовую конструкцию (кроме дополнительных деталей и узлов) и отличаются лишь типом блока управления ЕСМ, за счет чего достигается различная мощность, в остальном же это один и тот же мотор.
Модели AT и AP оснащены системой без ключевого запуска. При приближении к машинке управления ближе 2 метров, сигнал с брелка разблокирует систему запуска и позволяет запускать мотор.
Моторы серии Сузуки DF150T / DF150AT / DF150AP / DF175T / DF175AT / DF175AP / DF200AT / DF200AP имеют следующие особенности:
Двигатель четырех тактный, черырех цилиндровый, инжекторный, работающий на чистом бензине АИ92-95 с использованием обедненной топливной системы Suzuki Lean Burn Control. Мы настоятельно рекомендуем использовать АИ95, так как под нагрузкой двигатель менее подвержен риску входа в детонационный режим, и как правило бензин АИ95 имеет намного меньше механических примесей (мусора).
Коленчатый вал двигателя смещен в сторону вперед, для уменьшения рычажной нагрузки на транец. За счет этого новшества, уменьшена вибрация мотора и улучшено поворотное управление мотором.
Реализована двойная редукция передачи усилия от коленвала к гребному винту, в результате чего разгружен вертикальный вал редуктора, увеличен крутящий момент на горизонтальный вал, что позволяет устанавливать гребной винт большего диаметра.
На всех моторах DF150T / DF150AT / DF150AP / DF175T / DF175AT / DF175AP / DF200AT / DF200AP установлен автоматический (легко настраиваемый) ограничитель откидывания мотора, что убережет колпак мотора от возможного повреждения, в случае если пользователь отвлекся.
Сузуки применяет многоточечный последовательный электронный впрыск топлива, который основан на сборе данных с датчиков двигателя, температуры воздуха, оборотов и т.п. с последующей обработкой для вычисления оптимального количества топлива и момента его впрыска.
Поступающий во впускной коллектор воздух охлаждается для повышения плотности, что улучшает качество топливной смеси.
Блок двигателя имеет «кулер» моторного масла, дополнительно снимающий излишнюю температуру, предотвращая возможное образование сгустков.
Регуляторы напряжения охлаждаются водой, что значительно повышает их надежность и долговечность. Система зарядки аккумуляторов также имеет функцию разъединителя, которая позволяет использовать две батареи. Он разделяет электрический ток на две цепи и предназначен для защиты основного аккумулятора в случае разряда дополнительного.
Моторы комплектуются топливной линией в сборе, гребным винтом 19-го шага (шаг может меняться заводом без уведомления). Модели Т, АТ комплектом подключения к дистанционному управлению, включая машинку «ГАЗ/РЕВЕРС», двумя приборами (много функциональный тахометр и указатель уровня трима). Модели АР комплектуются мульти прибором, машинка и проводка в комплект не входят.
Для тех, кто использует мотор в соленой воде, имеются два промывочных отверстий пресной водой в нижней и верхней частях мотора, что серьезно предотвращает возможную коррозию внутренних деталей мотора и значительно продлевает срок службы двигателя.
Моторы серии Сузуки DF150T / DF150AT / DF150AP / DF175T / DF175AT / DF175AP / DF200AT / DF200AP оснащены системой помощи запуска двигателя (ключ достаточно повернуть и отпустить, дальше мотор начнет запускаться сам).
Опционально устанавливается кнопка «троллинга», позволяющая изменять обороты двигателя с дискретностью 50 об/мин от холостого хода до 1200 об/мин, не касаясь рукоятки машинки.
Масло в картер двигателя должно быть полусинтетическим, вязкостью 10W-40 (осенью допускается 10W-30), не ниже спецификации SJ по API. Масло в редуктор используется гипоидное 80W90. Двигатель имеет сменный масляный фильтр.
Лодочный мотор Suzuki DF 30 ATS (ATL)
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Характеристики | |
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 30 л.с. |
Кол-во цилиндров | 3 |
Объем двигателя | 490 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5300-6300 об/мин |
Генератор | 12V 14A |
Рекомендуемый аккумулятор | 70 Ah |
Управление | дистанционное |
Запуск | ручной пуск и электростартер |
Подъем | гидравлический |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Штатный винт | 3х10-1/4х13 |
Диапазон винтов | 9-14 » |
Задний ход | есть |
Редуктор | 330 мл |
Картер | 1500 мл |
Вес | 71 кг |
DF30A / DF25A | МОРСКОЙ | Глобал Сузуки
Система впрыска топлива нового поколения (без аккумулятора)
Fuel поставляется с системой контроля сжигания обедненной смеси Suzuki и системой безбатарейного впрыска топлива, которая позволяет этим подвесным двигателям значительно повысить топливную экономичность при сохранении отличной мощности и рабочих характеристик.
Первый в классе с роликовыми коромыслами
Оба являются первыми в своем классе с роликовыми коромыслами, снижающими трение, и в каждом используются смещенные коленчатые валы, что обеспечивает более плавную работу и большую механическую эффективность.
Светодиодные индикаторы контроля двигателя
Светодиодная система мониторинга позволяет быстро оценить рабочее состояние двигателя.
Низкие выбросы, эффективная работа
Высокоэффективные четырехтактные технологии Suzuki производят более низкие выбросы, что позволяет подвесным двигателям, таким как DF25A / 30A, соответствовать некоторым из самых строгих мировых стандартов выбросов * 1 , включая стандарты выбросов EURO 1 (Директива ЕС 2003 / 44EC) * 2 и получить трехзвездочный рейтинг от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB).
- Соответствие стандартам выбросов зависит от региона.
- Стандарты выбросов ЕС (выхлопные газы и уровни шума), установленные Европейским парламентом и Советом.
- Самый легкий подвесной двигатель в классе четырехтактных подвесных двигателей мощностью 18,4 кВт (25 л.с.) / 22,1 кВт (30 л.с.) * 3 .
- Lean Burn Control и безбатарейный впрыск топлива обеспечивают лучшую в своем классе топливную экономичность.
- Первый в своем классе с роликовыми коромыслами, которые обеспечивают более плавный ход и уменьшают трение.
- Коленчатый вал со смещением обеспечивает более плавное движение поршня для большей эффективности работы.
- Прямой воздухозаборник и вентиляция обеспечивает двигатель более холодным воздушным потоком для большей эффективности. Светодиодные индикаторы системы мониторинга двигателя
- информируют вас об условиях эксплуатации.
* 3: Согласно внутренним расследованиям по состоянию на февраль 2014 г.
- ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ
Самые легкие в своем классе подвесные двигатели оснащены технологией Suzuki
Самый легкий в классе
* 4Обладая одними из лучших технологий Suzuki, DF25A / 30A — самые легкие подвесные моторы из 18.Класс четырехтактных подвесных двигателей мощностью 4 кВт (25 л.с.) / 22,1 кВт (30 л.с.). * 4
* 4: Согласно внутренним расследованиям по состоянию на февраль 2014 г.
Система впрыска топлива нового поколения (без аккумулятора)
Замечательно компактная и легкая система впрыска топлива предназначена для установки в эти подвесные двигатели без увеличения объема или веса. Более того, он работает без аккумулятора и по-прежнему обеспечивает более быстрый запуск, более плавную работу и большее ускорение в любых условиях.
Suzuki Lean Burn Control System
(Система контроля сжигания обедненной смеси для Suzuki)Эта интеллектуальная система управления подачей топлива прогнозирует потребность в топливе, отслеживая характеристики двигателя и рабочие условия, чтобы подавать в двигатель более бедную топливную смесь. Результат — заметное улучшение экономии топлива.
Прямой впуск и вентиляция крышки двигателя
Новая конструкция кожуха двигателя обеспечивает системе прямого впуска более плавный и холодный поток воздуха, повышая эффективность работы двигателя.Это вместе с новой конструкцией воздухоочистителя обеспечивает более высокую выходную мощность при небольшом рабочем объеме.
Вращающийся маховик помогает снизить температуру внутри кожуха двигателя за счет отвода теплого воздуха наружу через кожух возвратного механизма, внутренний воздухозаборник и верхнюю крышку двигателя.
Первый в классе с роликовыми коромыслами
Это первые подвесные двигатели в своем классе, в которых используется ролик с внутренними подшипниками на поверхности кулачка как для впускных, так и для выпускных клапанов.Ролик изменяет контакт между распределительным валом и коромыслом с обычного действия скольжения на действие качения, уменьшая трение при работе коромысла.
Смещение коленвала
Позиционирование коленчатого вала немного смещено от центра цилиндра снижает боковое давление на стенку цилиндра, когда поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре. Результатом является более плавное движение поршня, что повышает эффективность работы.
Система Easy Start Recoil
Система впрыска топлива обеспечивает более легкий запуск, но Suzuki пошла еще дальше, добавив в эти подвесные двигатели очень легкий стартер.Требуя меньшего тягового усилия, возвратный стартер Easy Start позволяет быстро и легко запускать подвесной двигатель.
Светодиодные индикаторы системы контроля двигателя
В системе мониторинга светодиодов используются три светодиода, которые информируют вас о текущих условиях эксплуатации. Расположенные в хорошо видимом месте, светодиоды обеспечивают простой и понятный мониторинг с первого взгляда, так что вы можете наслаждаться приятным плаванием на лодке.
Порт промывки двигателя
Чтобы защитить двигатель от повреждений, вызванных солью, песком и грязью, которые могут накапливаться в системе охлаждения двигателя, подвесные двигатели оснащены легкодоступным портом для промывки пресной водой, что делает промывку системы охлаждения максимально простой и удобной.
Антикоррозионная система Suzuki
Suzuki защищает внешний вид подвесного двигателя от вредной коррозии с помощью специального антикоррозионного покрытия. Нанесение отделки непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя обеспечивает максимальное сцепление отделки с поверхностью, что увеличивает долговечность и помогает защитить детали, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.
DF30ADF25A
МОДЕЛЬ | DF30A |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА, мм | S: 381, L: 508 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Руководство |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHC |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива без батарей |
NO.ЦИЛИНДРОВ | 3 |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 490 |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД мм | 60,4 X 57,0 |
60,4 X 57,0 | |
кВт МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ ВЫХОДНАЯ ПЕРЕДАЧА 9011 | |
5,300 — 6,300 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Руль |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 1,5 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Цифровой CDI |
ГЕНЕРАТОР | 12В 14A |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | Крепление на срез |
2.09: 1 | |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR |
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА | Выпускная ступица сквозного винта |
ВЫБОР ВИНТА (шаг) 3 — 9011 Тип лопастей 9011 Все лопасти 9011 * 6 «-15» |
МОДЕЛЬ | DF25A | |
---|---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА, мм | S: 381 | S: 381, L: 508 |
СИСТЕМА ПУСКА | ||
S: 65 | S: 62, L: 63 | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHC | |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива без батарей | |
3 | ||
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 490 | |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 60,4 X 57,0 | |
КВТ. | 5,000 — 6,000 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Руль | |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 1,5 | |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 | |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Цифровой CDI | |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 14A | |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | Крепление на срез | |
2.09: 1 | ||
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR | |
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА | Выпускная ступица сквозного винта | |
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ (шаг) 3 — Тип лопастей «-15» |
* 5: Сухая масса: без гребного винта и моторного масла
* 6: Подробную информацию о гребном винте
можно получить у местного дилера. Внешний вид, цвета и оснащение подвесных лодочных моторов могут различаться в зависимости от рынка и марки.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Данные производителя
Suzuki 30 HP DF30ATL2 Лодочный мотор — FAST OUTBOARD
Описание
Лодочный мотор Suzuki 30 HP DF30ATL2
Современный экологичный дизайн делает новый подвесной мотор Suzuki мощностью 30 л.с., модель DF30ATL2, самым совершенным переносным подвесным мотором на рынке сегодня.
Это первый в мире переносной подвесной мотор мощностью 30 л.с., обеспечивающий экономию топлива и экологически чистую энергию с двигателем без аккумулятора с электронным впрыском топлива.Подвесной двигатель DF30ATL2 мощностью 30 л. Плавный четырехтактный подвесной двигатель «Следующее поколение» обеспечивает быстрый запуск, быстрое ускорение и превосходные характеристики при потрясающей экономии топлива. Бережливый, чистый и экологичный, вперед, Suzuki!
Лодочный мотор Suzuki 30 HP DF30ATL2
- Электронный впрыск топлива без аккумулятора
- Easy Start — Ручной стартер
- Контроль сжигания обедненной смеси
- Over-Rev.Ограничитель
- Предупреждение о низком давлении масла
- Цифровой CDI
- Система промывки пресной водой
- Мелководный проезд
- Suzuki Антикоррозионная система
Лодочный мотор Suzuki 30 HP DF30ATL2
Модель | DF30ATL2 |
Модельный год | № |
Артикул | DF30ATL2-17 |
Вес | 158.0000 |
Производитель | Сузуки |
Страна производитель | Таиланд |
л.с. | 30 л.с. |
Длина вала | 20 ″ (длинный) |
Рулевое управление | Пульт |
Пусковой | Электрический |
Триммер и наклон | Усилитель дифферента и наклона |
Подача топлива | EFI |
Топливный бак | Внешний |
Цилиндр (и) | 3 |
Рабочий объем | 29.8 (489) |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 2,80 x 2,68 () |
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки | 5300–6300 |
Система зажигания | Цифровой CDI |
Индукционная продувка | SOHC |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Тип топлива | Бензин неэтилированный (с октановым числом 87) |
Топливный бак / топливопровод | Есть |
Тип масла | SAE 10W-30 или SAE 10W-40 |
Объем масла | 1.6 (1,5) |
Смазка | мокрый отстойник; Масляный насос с кулачковым приводом трохоидного типа |
Генератор | Электрический 12V 14A |
Система охлаждения | с водяным охлаждением |
Морская вода Номинальная | ДА |
Передаточное число | 2,09: 1 |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Винт | 3 х 10.25 х 12 |
Внутренняя батарея | № |
Лодочный мотор Suzuki 30 HP DF30ATL2
Что в коробке?
- Топливный бак объемом 6 галлонов
- Топливопровод
- Руководство пользователя
- Алюминиевый пропеллер
- Набор инструментов
- Стандартный боковой блок управления и жгут проводов
Инжир.1 — Головка блока цилиндров | Рис.2 — Блок цилиндров | Рис.3 — Под сальником |
Рис.4 — Коленчатый вал | Инжир.5 — Распредвал | Рис.6 — Клапан |
Рис.7 — Впускной кожух | Рис.8 — Карбюратор | Инжир.9 — Глушитель |
Рис.10 — Вытяжная крышка | Рис.11 — Топливный насос | Рис.12 — Водяной насос |
Инжир.13 — Термостат | Рис.14 — Стартер | Рис.15 — Дроссельная заслонка |
Инжир.16 — Дроссельная заслонка | Рис.17 — Масляный насос | Рис.18 — Масляный поддон |
Рис.19 — Сцепление | Инжир.20 — Сцепление | Рис.21 — Штанга переключения |
Рис.22 — Приводной вал | Рис.23 — Пусковой двигатель | Инжир.24 — Магнето |
Рис.25 — Выпрямитель | Рис.26 — Катушка зажигания | Рис.27 — Переключатель |
Инжир.28 — Жгут | Рис.29 — Реле PTT | Рис.30 — Зажимной кронштейн |
Инжир.31 — Кронштейн поворотный | Рис.32 — Газовый баллон | Рис.33 — Пульт дистанционного управления Power Tilt |
Рис.34 — Двигатель PTT | Рис.35 — Держатель двигателя | Рис.36 — Корпус приводного вала |
Рис.37 — Корпус редуктора | Рис.38 — Боковая крышка | Рис.39 — Кожух двигателя |
Рис.40 — Рукоятка румпеля | Рис.41 — Топливный бак | Рис.42 — Блок дистанционного управления |
Рис.43 — Кабель Remocon | Рис.44 — Перетащите ссылку | Рис.45 — Опция: пусковой двигатель |
Рис.46 — Опция: Измеритель | Рис.47 — Опция: Trim Sender | Рис.48 — Опция: панель переключателей |
Рис.49 — Опция: переключатель дифферента | Рис.50 — Опция: рукоятка румпеля | Рис.55 — Опция: Remocon Attachment |
Рис.56 — Опция: Remocon Parts Set | Рис.57 — Опция: набор прокладок | Рис.58 — Дополнительно |
Новый 2022 SUZUKI DF30A EFI, Нью-Смирна-Бич, Флорида — 32168
от
Diamond Motors and Marine — Diamond Motors and Marine
1992-668 (683)
2022 Suzuki DF30A EFI
Новый четырехтактный подвесной двигатель Suzuki 30 л.с. Модель DF 30 A 20 дюймов
5 лет полной заводской гарантии.
Финансирование от 5,99% годовых * на 60 месяцев по утвержденному кредиту.
Diamond Motors & Marine Мы гордимся тем, что являемся «Первым морским центром полного обслуживания и продаж Suzuki в юго-восточной части США» и «Suzuki # 1 Re-power» ~ НОВЫЕ 4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОНИТОРЫ SUZUKI 2,5 л.с. до 350 л.с.
Детали
- Категория: Двигатель и аксессуары для двигателя
- Год: 2022
- Тип двигателя: Одинарный подвесной
- Марка детали: Suzuki
- Модель детали: DF30A EFI
- Номер запаса: Под заказ.
- Мощность: 30
- Топливо: Газ
- Расположение: Нью-Смирна-Бич, Флорида
Категория: | Двигатель и аксессуары для него | Номер запаса: | Под заказ. |
---|---|---|---|
Год: | 2022 | Мощность: | 30 |
Тип двигателя: | Одинарный подвесной двигатель | Топливо: | Газ |
9011 | Нью-Смирна-Бич, Флорида|||
Модель детали: | DF30A EFI |
- Марка двигателя Suzuki
- Год выпуска 2022
- Общая мощность 30
- Модель двигателя DF30A EFI
Информация о продавце [связаться с продавцом]
Diamond Motors and Marine — Diamond Motors and Marine
911 N.Dixie Freeway (US1)
Нью-Смирна-Бич, Флорида
1992-668 (683)
Diamond Motors and Marine, один из крупнейших специалистов по ремонту подвесных двигателей Suzuki во Флориде. Дилер катамаранов World Cat, Twin Vee, Mitzi Skiff, C-Hawk Boats. Bossman Boats, понтоны Ландау. Полные морские продажи и обслуживание
Связаться с продавцом
Больше от этого дилера
Выбрать | Модельный год | Диапазон серийного номера | Обозначение модели |
Схемы | 2000 | 03001F-030001 до 03001F-03XXXX | DF 30MQSY DF 30EQLY DF 30TLY |
Схемы | 2001 | от 03001F-151001 до 03001F-15XXXX | DF 30MQLK1 DF 30EQLK1 DF 30TLK1 |
Схемы | 2002 | от 03001F-251001 до 03001F-25XXXX | DF 30MQLK2 DF 30EQLK2 DF 30TLK2 |
Схемы | 2003 | 03001F-371001 до 03001F-37XXXX | DF 30MQLK3 DF 30EQLK3 DF 30TLK3 |
Схемы | 2004 | от 03001F-421001 до 03001F-42XXXX | DF 30MQLK4 DF 30EQLK4 DF 30TLK4 |
Схемы | 2005 | 03001F-510001 до 03001F-51XXXX | DF 30MQLK5 DF 30EQLK5 DF 30TLK5 |
Схемы | 2006 | 03001F-680001 до 03001F-68XXXX | DF 30MQLK6 DF 30EQLK6 DF 30TLK6 |
Схемы | 2007 | 03001F-780001 до 03001F-78XXXX | DF 30MQLK7 DF 30EQLK7 DF 30TLK7 |
Начиная с 2011 года, Suzuki больше не классифицирует подвесные моторы по годам выпуска.Поэтому, когда вы ищете свою модель в раскрывающемся меню, если вы не видите свою модель в раскрывающемся списке модельного года, вам нужно будет перейти в самый низ раскрывающихся списков и выбрать категорию СЕРИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ. искать части. | |||
Suzuki DF 30A Модель и серийные номера | |||
Выбрать | Год | Диапазон серийного номера | Обозначение модели |
Схемы | 2015 | 03003F-510001 до 03003F-51XXXX | DF 30ATL DF 30ATHL |
Схемы | 2016 | 03003F-610001 до 03003F-61XXXX | DF 30ATL DF 30ATHL |
Схемы | 2017 | 03003F-710001 до 03003F-71XXXX | DF 30ATL DF 30ATHL |
Легкие и портативные подвесные моторы
DF30A ОСОБЕННОСТИ
Рядный трехцилиндровый двигатель Suzuki DF30A спроектирован с использованием лучших технологий Suzuki и лучших в своем классе преимуществ, которые позволяют ему опередить остальных.
Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива | Стандартный |
---|---|
Прев.ограничитель | Стандартный |
Предупреждение о низком давлении масла | Стандартный |
Система промывки пресной водой | Стандартный |
Suzuki Антикоррозийная система | Стандартный |
Пусковая система | Электрический или ручной |
Мелководный привод | Стандартный |
Suzuki Система контроля сжигания обедненной смеси | Стандартный |
Рукоятка румпеля | Стандартный |
Пульт дистанционного управления | Дополнительно |
Усилитель дифферента и наклона | Дополнительно |
Осветитесь — Мир лодок
В то время как более крупные подвесные моторы, как правило, получают большинство заголовков, 40 процентов зарегистрированных моторных лодок в США.S. меньше 16 футов в длину и рассчитаны на использование более скромных двигателей. Традиционно такие двигатели последними получали новейшие технологии, но не в Suzuki. Фактически, этот сегмент водного транспорта для хлеба с маслом сейчас имеет два самых современных двигателя на рынке: DF25A EFI и DF30A EFI.
Lightweight Champs
Вместо того, чтобы просто дорабатывать предыдущий дизайн, Suzuki по-новому взглянул на то, какой может быть портативная мощность в своем новом классе 25/30.Они оснащены блоком объемом 0,5 л, который теперь представляет собой рядный 3-цилиндровый двигатель вместо старой V-образной конфигурации, что обеспечивает меньшую вибрацию и более плавную работу. Несмотря на дополнительный цилиндр, это самые легкие двигатели мощностью 25 и 30 л.с. в своем классе. DF25A, который предлагается в конфигурации без электрического запуска (30 не является), весит 137 фунтов (ручная модель с 15-дюймовым валом). Это на 31 фунт легче, чем у его четырехтактных конкурентов, и даже на 10 фунтов легче, чем у двухцилиндрового предложения его двухтактных конкурентов.
Так как же Suzuki сократила вес? Использование легких композитных материалов вместо металла для таких элементов, как впускной коллектор, система впрыска топлива, система запуска с отдачей, а также несколько кронштейнов и крышек. И у них есть электронный впрыск топлива (EFI), который, очевидно, требует электричества, но модели с ручным запуском имеют конструкции без батареи, которые вместо этого используют магнето для подачи сока.
Slip Slidin ’Away
Чтобы уменьшить трение для лучшей экономии топлива и уменьшения вибрации, дуэт динамических двигателей оснащен роликовыми коромыслами с внутренними подшипниками, что означает, что коромысло перекатывается по выступу распределительного вала, а не царапает его.Смещенный коленчатый вал снижает трение поршней о стенку цилиндра, обеспечивая более плавное и эффективное движение.
Super Fly
Новая конструкция кожуха позволяет системе прямого всасывания иметь более плавный и прохладный поток воздуха благодаря вращающемуся маховику, который помогает отводить теплый воздух из кожуха отдачи, внутреннего воздухозаборника и внешней стороны кожуха двигателя. , снижая температуру под капотом. Конструкция кожуха вместе с недавно разработанным воздухоочистителем обеспечивает гораздо более высокую выходную мощность за счет относительно небольшого рабочего объема.
Performance
Я тестировал DF25A на различных лодках в Ки-Ларго, штат Флорида, включая понтон Qwest 816, стеклопластиковую яхту Carolina Skiff J16 и алюминиевый Sea Ark 1548 DKLD, и я был впечатлен ее тишиной и отношением к ней. . Благодаря системе подачи топлива EFI мощность подается плавно и мощно, особенно в среднем диапазоне. Время до полета на «Морском ковчеге» составляло 3,1 секунды, а скорость до 20 миль в час составляла всего 5,5 секунды, а максимальная скорость составляла 25,7 миль в час. Наличие опции усиленного триммирования на этих двигателях является огромным плюсом, когда вы пытаетесь выжать максимальную производительность для многих лодок за счет уменьшения количества смоченной поверхности.На Carolina Skiff J16 мы могли бы использовать опциональную электрическую отделку салона. Время на посадку было коротким — 2,7 секунды, но мы не смогли поднять нос, поэтому его максимальная скорость достигла всего 20,4 миль в час, что намного меньше его потенциала. DF25A идеально подходил для компактных понтонов, предназначенных для прогулочных круизов, таких как Qwest 816, и он разгонял 816 до 15,5 миль в час.
DF25A и DF30A практически идентичны, за исключением схемы двигателя, которая позволяет DF30A набирать обороты до 6300 об / мин, что примерно на 300 об / мин больше, чем у DF25A.А благодаря функции увеличения оборотов вы не сможете повредить ни один из них слишком высокими оборотами. Suzuki ясно понимает, что многие владельцы будут использовать двигатели, близкие к WOT, потому что они не казались ни малейшими налогами, когда их просили перейти на полную мощность.
Экономия топлива
Модели Suzuki DF25A / DF30A оснащены системой контроля сжигания обедненной смеси, которая использует бортовой компьютер для прогнозирования потребности в топливе, отслеживая характеристики двигателя и условия эксплуатации, чтобы по возможности доставлять в двигатель более бедную топливно-воздушную смесь.Эта система приводит к увеличению экономии топлива на 15 процентов по сравнению с предыдущими моделями Suzuki. На Sea Ark вы можете запустить DF25A со скоростью 4000 об / мин и при этом не сжечь даже галлона в час (0,9 галлона в час). На самой счастливой крейсерской скорости Sea Ark в 19 миль в час двигатель работает со скоростью 5000 об / мин и расходует всего 1,3 галлона в час, что дает поразительные 14,6 миль на галлон.
У вас есть друг
Последнее, что кто-то хочет делать после долгого дня на воде, — это тратить много времени на уборку, поэтому Suzuki делает двигатели удобными в использовании с портом для пресной воды.Вы можете подсоединить садовый шланг для легкого смыва без муфты. Поскольку система EFI подает топливо с большей точностью, чем карбюраторы, запуск одним нажатием является нормой, а Suzuki даже снизила необходимое усилие тяги благодаря своему стартеру с легкой отдачей.
Спецификации
Тип: рядный 3-цилиндровый SOHC, 4-клапанный
Рабочий объем: 489 куб.